В популярном экшене GTA 5 от разработчиков из студии Rockstar Games показали реалистичную графику уровня GTA 6, которую потянут только самые мощные ПК.Демонстрация нового уровня графики игры Grand Theft Auto V появилась на YouTube-канале DubStepZz. Как сообщает Gamebomb.ru, автор видео показал сравнение графики PC-версии игры с поддержкой разрешения 8K (7680×4320) и трассировкой лучей в реальном времени против такой же ПК-версии GTA 5 с поддержкой разрешения 8K, но уже без без трассировки лучей в реальном времени. Стоит отметить, что для демонстрации такой реалистичной графики уровня Grand Theft Auto VI энтузиаст использовал действительное мощное железо, а именно две мощнейшие видеокарты Nvidia RTX 2080 Ti в режиме SLI, а также процессор последнего поколения. В ролике, можно увидеть, как автору удалось добиться в GTA 5 действительно высочайшего уровня четкости, детализации, а также отражений от поверхности. Стоит отметить, что для достижения такого уровня графики была использована модификация под названием MartyMcFly's reshade. Пользователи сети оценили старания энтузиаста и отметили, что игра Grand Theft Auto V действительно стала выглядеть заметно лучше и хотели бы видеть такие эффекты в GTA 6, однако некоторые добавили, что автор переборщил с зеркальностью поверхности, в которой отражается практически все.Пока фанаты ждут выхода GTA 6, игра GTA 5 остается крайне популярной у игроков даже сегодня, во многом благодаря популярности неофициального игрового режима GTA 5 RP (Role-playing), в котором игроки получают возможность отыгрывать роль любого NPC в открытом мире проекта. Из-за GTA V RP проект привлекает многих зрителей, и стабильно удерживает лидирующие позиции на площадке Twitch. Так, только за последний месяц GTA RP вошла в топ-5 самых популярных игр на Twitch со средним количеством более 86 тысяч зрителей.По информации Gamebomb.ru, выход экшена GTA 5 состоялся 17 сентября 2013 года. В настоящий момент геймеры ожидают новостей по следующей части GTA VI, которая все еще не была официально анонсирована. Тем не менее, в сети все чаще появляются слухи по игре Grand Theft Auto 6, которая должна стать самым масштабным проектом студии Rockstar Games и с самой новейшей графикой. Кроме того, экшен GTA 6, скорее всего, выйдет на консолях нового поколения: PS5 и Xbox Project Scarlett (Xbox Two).http://gamebomb.ru/gbnews/29035
>>5403852>>5403781> самоподрыв нищуков, которые не смогут в ближайшие 450 лет купить себе новую видеокарту
>>5403706 (OP)Я, конечно, не эстет и не знаток, но качество "реализма" на скринах ну никак не тянет на овер 200к за топовый ПК
>>5403706 (OP)ящетаю ето графика не уроня гта6 а больше уровня,гдето гта7.5 вазможно даже гта8 очень зделали графику
>>5404027Да, в чём проблема? Трассировка может и на унифицированных ядрах обрабатываться, rt-ядра это всего лишь специально выделенные ядра для определённой технологии.
>>5404027ну да. по тому же методу делается, как и DX8 --> DX10. dll-ка dx-cкая кладется рядом с экзешником, и перехватывает все запросы. Инъекция.
>>5403706 (OP)>графику уровня GTA 6Нет, это все то же угловатое говно с отражениямиВсе еще не дотягивает даже до гта 4, не то, что до игр с графоном. Вообще, искать графон в ебаной гта это просто смешно.
>>5404039Да хуйня эта трасировка, видимо еще никто толком не научился её использовать, тёмное сильно.
>>5404069>заливаешь на двощ 19-метровый png исходник в родном разрешении>ряяяя долго грузится сверху вниз как dial-up абу почини уииии
>>5404070Потому что этим занимаются только васяны без чувства вкуса, делая картинку вырвиглазной и замыленной, ещё и тормозит всё даже на хороших пекарнях так, что никто в здравом уме играть не будет.
>>5403706 (OP)>2k19>sliКио-то еще ведется на этот жидовской наеб с отрицательным приростом производительности?
>>5403938Дешёвый метод "ографонить" картинку же, не так давно вместо вездесущих отражений в тренде был блестящий масляный бамп на небе и аллахе.
>>5403706 (OP)Тупо сделали все поверхности зеркальными.Очень хорошо видно на 3 пикче отражения на пробковой доске и на 4 отражения в гипсовом потолке
>GTA 5 получил графику уровня GTA 6 для самых мощных ПК У меня же пойдёт, не?Имя ОС Microsoft Windows 7 МаксимальнаяВерсия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601Дополнительное описание ОС НедоступноИзготовитель ОС Microsoft CorporationИмя системы 1-ПКИзготовитель GBT___Модель AWRDACPIТип X86-based PCПроцессор Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz, 2411 МГц, ядер: 1, логических процессоров: 1Версия BIOS Award Software International, Inc. F4, 17.03.2003Версия SMBIOS 2.3Папка Windows C:\WindowsСистемная папка C:\Windows\system32Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1Язык системы РоссияАппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.1.7601.17514"Установленная оперативная память (RAM) 1,50 ГБПолный объем физической памяти 1,50 ГБДоступно физической памяти 459 МБВсего виртуальной памяти 3,00 ГБДоступно виртуальной памяти 1,92 ГБРазмер файла подкачки 1,50 ГБФайл подкачки C:\pagefile.sys
>>5403706 (OP)> с поддержкой разрешения 8K (7680×4320)@> прикладывает картинки 625x351Красиво. Оценил я всю графику.
>>5403706 (OP)> выход экшена GTA 5 состоялся 17 сентября 2013 годаА все слоупоки ещё надрачивают на это рельсовое говно из дюжины миссий.
>>5404070Очень дорогой расчет ее, поэтому и не добавляли. Сейчас инвидиа балуется с этой технологией, но адекватное исполнение за приемлемую цену еще лет 5 ждать минимум. И да, даже их топовая карточка с выделенным блоком посасывает в сложных сценах. Как бы они отдельную карту не запилили для трассировки.
>>5404152Еще один еба-эксперт. Решейд давно в сцену может с нужными шейдерами. Не во всех играх вроде, там требования к буферу вроде.
>>5404676тоже так показалось, вроде оптимизация, а не какая не трассировка лучей и радуги, похоже наебалово, но пипл хавает
>>5405036>Is this real Ray Tracing?>This question probably comes from the comparison people are making with Nvidia Ray Tracing.>Nvidia's method takes advantage of out of screen information to calculate light, shadows or reflection, depending on the game. Marty's shader can just use screen space information provided by ReShade, such as color and depth buffer, but the rendering method used to calculate, in this case, global illumination is the same.>So yes, this is real ray tracing, working in screen space, but still not fake.
Мочератор пидорас тупой. Хуле ты посты поудалял, гдида шелудивая? Нормально тред прочитать нельзя. Хррртьфу тебе на ебало.
>>5405377ДА МОЧА ПРОДАЖНАЯ ХУЕСОСИНА. ЕЖЕДНЕВНО ТРЕТ МОИ ПОСТЫ. Я ПИСАЛ ЧТО КОГДА НАЧАЛИ ВНЕДРЯТЬ НВИДИА ФИЗИКС, ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НАПРИМЕР В МАФИИ2 ОНА ПРОСЕДАЛА ФПС ДО НУЛЯ ИЗ ЗА ЧАСТИЦ. А СПУСТЯ 10 ЛЕТ ВСЕ ИГРЫ С НЕЙ ЛЕТАЮТ. НУЖНА ОБКАТКА НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ+ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ МОЩНОСТЬ СИСТЕМ ВЫРАСТИТ В РАЗЫ