[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
68 | 13 | 26

Успей купить убийцу Tesla Аноним 22/12/18 Суб 08:25:40  4295833  

026.jpg (226Кб, 1280x852)
035.jpg (258Кб, 1280x853)
048.jpg (201Кб, 1280x853)
Компания Jaguar Land Rover, наконец, открыла российские продажи полностью электрического кроссовера Jaguar I-Pace. Уникальный для рынка автомобиль имеет внушительный запас хода в 470 км, но что еще интереснее - невероятный для обычных машин межсервисный интервал в 34 000 км!

Продажи электрического Jaguar I-Pace в России официально стартуют уже 20 декабря 2018 года, причем живые автомобили уже есть у дилеров британской марки. Кроссовер предлагается сразу в нескольких комплектациях - S, SE и HSE, а также имеет особое исполнение First Edition. Стартовая стоимость "убийцы Tesla" оказалась немалой и составляет 5 825 000 рублей. Версия First Edition - от 7 353 000 рублей.

Самое интересное, что электрокар не требует столь же частого техобслуживания, как традиционные автомобили с ДВС. Заявленный для I-Pace межсервисный интервал составляет аж 2 года или 34 000 км. Есть еще один нюанс: компания Jaguar предлагает приобрести сервисный пакет, который покрывает все затраты на регламентные работы и сервис I-Pace в течение 5 лет или до достижения пробега 120 000 км. Начальная цена Jaguar I-Pace с такой опцией составляет уже 6 107 000 рублей.

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/707833/ccl_id/20/
Аноним 22/12/18 Суб 08:31:48  4295847
3

>>4295833 (OP)
> Электрохуйня на которой даже из области не выехать, потому что сядет.
Аноним 22/12/18 Суб 08:42:25  4295868

>>4295847
Складываешь задние сиденья и засовываешь дизель генератор.
Аноним 22/12/18 Суб 08:43:06  4295869

>>4295847
>отому что сядет
На бутылку?
Аноним 22/12/18 Суб 08:44:09  4295872
1

>>4295833 (OP)

>5 825 000 рублей
>7 353 000 рублей
>6 107 000 рублей

Они там что, с ума сошли? У меня з.п. 14500 руб/мес. Сколько я копить на такую буду? Зачем вообще такие дорогие машины выпускать? Они что не понимают, что такие как я никогда их не купят?
Аноним 22/12/18 Суб 08:46:11  4295877
1

>>4295872
>У меня з.п. 14500 руб/мес
Ты киевлянин? У вас наверное дешевле она стоит, пошлин же нет на машины из Евросоюза?
Аноним 22/12/18 Суб 08:47:14  4295880
2

>>4295872
Езди на такси! Нищеёб, блять. Расплодили нищету ебаную, нихуя жить не умеют. Бери пример с меня. Я умею красиво жить.
Аноним 22/12/18 Суб 08:51:18  4295889
1

>>4295872
>Они там что, с ума сошли? У меня з.п. 14500 руб/мес. Сколько я копить на такую буду?
Так это же машины для людей, ты тут причем.
Аноним 22/12/18 Суб 08:53:48  4295896

>>4295872
Ты не нужен бритам. Чертовы англосаксы, опять унижают русских.
Аноним 22/12/18 Суб 08:55:37  4295898
3

>>4295872
>У меня з.п. 14500 руб/мес
Бля ты троллишь? Свободная касса в макхряке получает 150 рублей в час. При восьмичасовой пятидневке это уже 24к.
Аноним 22/12/18 Суб 08:57:02  4295902

Уже бегу
Аноним 22/12/18 Суб 09:01:35  4295908

>>4295902
Не спеши. А то успеешь.
Аноним 22/12/18 Суб 09:17:17  4295931

>>4295872
Так ты начни с себя, почему в бизнес не пошел?
У меня все друзья уже купили такой, один на заводе оператором работает, другой медбрат.
Аноним 22/12/18 Суб 09:17:49  4295932

Стикер (0Кб, 512x512)
>>4295872
>У меня з.п. 14500 руб/мес
небось еще жена ребенок и ипотека на 30 лет?
Аноним 22/12/18 Суб 09:19:21  4295936

>>4295868
Самое лучшее применение такой машины. Интересно, а какой мощности нужен генератор, чтобы без перерыва проехать например 2000 км.
Аноним 22/12/18 Суб 09:25:02  4295948

>>4295898
В нашей дыревне нахряков нет
Аноним 22/12/18 Суб 09:27:07  4295952

>>4295833 (OP)
>невероятный для обычных машин межсервисный интервал в 34 000 км
Ничего особо выдающегося. Полно машин, которые годами не ремонтировали и не обслуживали. Только ездить не забывали.
Аноним 22/12/18 Суб 09:30:25  4295959
1

8dfe58b0cb29592[...].jpg (39Кб, 300x300)
>>4295833 (OP)
Фотошоп ебаный, не бывает таких ровных дорог.
Аноним 22/12/18 Суб 09:36:49  4295976

>>4295872
Просто надо начать с себя. У нас все работяги с моего завода уже на таких ездят, а учителя себе все в максимальной комплектации берут.
Аноним 22/12/18 Суб 09:37:47  4295979

IMG9157.PNG (6551Кб, 2048x1536)
>>4295959
Бывает.
Аноним 22/12/18 Суб 09:38:09  4295983

>>4295952
>Полно машин
Но мало кто из них не сохраняет при этом гарантийные обязательства.
Аноним 22/12/18 Суб 09:44:26  4295993

>>4295880
Поэтому ты здесь, да
Аноним 22/12/18 Суб 09:45:27  4295995

>>4295979
ебать долбоебы они еще и в белых носках
явно пидары
Аноним 22/12/18 Суб 09:45:28  4295996

Дураки эти бриташки. Вот настоящая убийца Теслы:

https://www.youtube.com/watch?v=lGRQTw9X1Mg
Аноним 22/12/18 Суб 09:48:34  4296007

>>4295979
о б-же какие аккуратные домики.шебм
Аноним 22/12/18 Суб 09:58:04  4296040

075256739be448L.jpg (30Кб, 400x300)
>>4295996
> Вот настоящая убийца Теслы:
убийца теслы была еще тогда, когда это не было мейнкуном
Аноним 22/12/18 Суб 09:58:24  4296043

Я вот думаю, а почему в эти новые машины не впихивают небольшой ДВС. Не для того что бы гибрид делать, с гибридной трансмиссией. А просто ДВС для зарядки батареии.
Этим же достигается гораздо большая автономность.
Аноним 22/12/18 Суб 10:00:08  4296051

xzibit-original[...].jpg (26Кб, 744x481)
>>4295996
Мы поставили тебе автомобиль на автомобиль
Аноним 22/12/18 Суб 10:01:22  4296058

>>4296043
Делают. Только это усложняет и удорожает и без того ебически дорогие корыта без потребителя.
Аноним 22/12/18 Суб 10:05:13  4296070

>>4296058
>>и удорожает и без того ебически дорогие корыта без потребителя.
Это пока нет массовости.

А я что то не слышал что бы в электрокар пихали мини-двс-генератор для автономной зарядки. Есть такие машины?
Аноним 22/12/18 Суб 10:06:39  4296076

>>4296070
> Есть такие машины?
https://www.youtube.com/watch?v=bDm_7qNnw1A
Аноним 22/12/18 Суб 10:10:35  4296094
1

ElefantUSAOM-01.jpg (161Кб, 699x420)
>>4296070
Фердинанд Порше ещё супротив воевавших дидов такую фиговину сделал даже без батарей.
Аноним 22/12/18 Суб 10:11:08  4296097

>>4296070
>Есть такие машины?
Есть кастомные генераторы для тесол. Прототипы серийных автомобилей с генератором тоже где-то в новостях мелькали, но только в топовом сегменте.
В любом случае у тебя странная затея. Классический гибрид в этом случае будет дешевле, легче, надёжнее и автономнее.
Аноним 22/12/18 Суб 10:12:31  4296103

giphy.gif (494Кб, 500x175)
Снимок.JPG (94Кб, 1096x843)
>>4295833 (OP)
>убийца теслы
Аноним 22/12/18 Суб 10:13:59  4296110

>>4295877
Если он куевлянен, то и с зп 14500 купит. Там щас дотации на покупку электрокаров введут - цэевропа жи.
Аноним 22/12/18 Суб 10:14:26  4296111

>>4296070
BMW I3 Rex, например. Есть много plug-in гибридов, на рынке шататов порядка 20 моделей продается. А еще производители любят называть "дальнобойные" гибриды электромобилями с увеличенным запасом хода, как, например, Шевроле Вольт.
Кстати, БМВ с маленьким моторчиком тоже официально считается последовательным гибридом, а не электромобилем. Для нас в Украине это важно, потому что на электромобили растаможка нулевая, а если ты случайно привезешь именно версию РЕКС, то попадешь на растаможку по полной программе.
Аноним 22/12/18 Суб 10:14:40  4296112

>>4296103
Путь длиною в тысячу ли начинается с первого шага.
Аноним 22/12/18 Суб 10:14:47  4296113

>>4296097
>Классический гибрид в этом случае будет дешевле, легче, надёжнее и автономнее.
Пока грузилась капча нашёл цифры.
>просторный дизельный гибридный универсал Volvo V60 Plug In Hybrid с полным приводом и возможностью проехать до 30 км только на электричестве
Вот и думай зачем в городском цикле дом-работа городить дополнительные костыли.
Аноним 22/12/18 Суб 10:15:38  4296114

>>4296110
Да, растаможка нулевая, нужно только сертифицировать машину.
Аноним 22/12/18 Суб 10:17:49  4296124

Однако, необходимо упомянуть, что электромобили для России - являются попыткой решения бензинового вопроса.
Аноним 22/12/18 Суб 10:18:27  4296127

>>4296113
>Вот и думай зачем в городском цикле дом-работа городить дополнительные костыли.
Своими глазами видел теслы на европейских автобанах. В общем, в умеренном климате и не по безлюдной тундре вполне можно и на 200 км за раз гонять.
Аноним 22/12/18 Суб 10:20:42  4296135

>>4296124
Ещё бы стояли они как новый жигуль гранта
Аноним 22/12/18 Суб 10:22:55  4296144

>>4295833 (OP)
>составляет 5 825 000 рублей
Помню раньше пиздели, что электрокары по конструкции значительно проще бензиновых и через это будут дешевле (даже с учетом стоимости батареи). Ага!

>Самое интересное, что электрокар не требует столь же частого техобслуживания, как традиционные автомобили с ДВС. Заявленный для I-Pace межсервисный интервал составляет аж 2 года или 34 000 км.
Всё просто. В электрокаре действительно почти нет изнашивающихся узлов, поэтому так сходу автопром не успел перестроиться. Но ничего, скоро и эти электрокары будут требовать регулярного ТО и ломаться будет то одно то другое.
Аноним 22/12/18 Суб 10:23:46  4296149

>>4296097
>>Классический гибрид в этом случае будет дешевле, легче, надёжнее и автономнее.
Но классический гибрид имеет сложную трансмиссию для совмещения момента от ДВС и от батареи.
Вообще конечно когда городской пробег на батареях достигнет 1000 километров - никакие дополнительные генераторы не нужны будут. А если допустим тебе нужно на дальняк (раз в год) - можно в багажник бросить ДВС-генератор.
Аноним 22/12/18 Суб 10:24:11  4296150

>>4296144
Разве что электрокары начнут делать пидорашки на вазе
Аноним 22/12/18 Суб 10:25:26  4296160

>>4296135
Скорее батарея будет стоить дороже всей гранты. И ее будут пиздить.
Аноним 22/12/18 Суб 10:27:25  4296166

>>4296150
пидарашки на зазе
Аноним 22/12/18 Суб 10:27:39  4296169

>>4296150
Так уже.
В совке сделали копейку, в России калину. Электрокары.
Аноним 22/12/18 Суб 10:28:01  4296170

Ellada.jpg (196Кб, 800x500)
>>4296150
Было уже в сауспарке, нивзлитело
Аноним 22/12/18 Суб 10:28:52  4296177

>>4295833 (OP)
Я бы на эти деньги купил тойоту камри и не выёбывался, а остаток средств в карман положил бы.
Аноним 22/12/18 Суб 10:30:06  4296182

1328710815311.png (8Кб, 400x400)
>>4296177
> остаток средств в карман положил бы.
Нет, ты потратил бы их на бенз.
Аноним 22/12/18 Суб 10:31:12  4296187

>>4296177
Зачем тебе тойота? Купи Порше.
Аноним 22/12/18 Суб 10:32:26  4296191

>>4296144
>Но ничего, скоро и эти электрокары будут требовать регулярного ТО и ломаться будет то одно то другое.
Электрокар требует смены батареи ценой в миллион-другой, так что надёжность прочей требухи могут и оставить как рекламную фишку.
Аноним 22/12/18 Суб 10:34:06  4296196

>>4296191
Ты на своем электрокаре уже поменял? Сколько обошлось, миллион два три? Или просто попиздеть как бабка у подъезда?
Аноним 22/12/18 Суб 10:34:26  4296198

111.jpg (94Кб, 500x450)
>>4296094

За это его и убили.
Аноним 22/12/18 Суб 10:35:45  4296205

>>4296191
Ну значит батареи постепенно начнут доводить до такой кондиции, что это компенсирует убытки от отсутствия ТО.

Сами автопроизводители же признают, что чисто продажа тачки прибылей не приносит, прибыля идут от обслуживания.
Аноним 22/12/18 Суб 10:38:48  4296221

>>4296191
>Электрокар требует смены батареи ценой в миллион-другой
Через несколько сот тысяч, когда двс требует капиталки.
Плюс БУ батарея тоже имеет ценность, поскольку отдаётся на переработку.
С учётом батареи уже сейчас затраты сходятся в ноль: https://habr.com/post/384627/ Реальная картина сложится только с годами.
Аноним 22/12/18 Суб 10:46:17  4296252

>>4296196
Ебобо, модуль аккумулятора для Model S, например, стоит от 1к долларов, это пиратский ~5квтч на батарейках с Алиэкспресса. Всего модулей 16. Калькулятор в руки или гугл в зубы, найди дешевле.
Аноним 22/12/18 Суб 10:52:33  4296291

>>4296221
Стоимость батареи в 12к на Хабре он взял из рекламной акции на родстеры, где предлагалось при покупке машины добавить 12к и получить в будущем новую батарею. Реально же родная батарея в 2015 году стоила 42 тысячи.
Реальная картина уже давно есть, электромобили десятками тысяч продаются, с какими годами она сложится?
Аноним 22/12/18 Суб 10:55:08  4296301

>>4296252
Да это понятно, что электрокар проигрывает по дальности хода, по необходимости зарядки, по необходимости смены батареи, по морозостойкости и куче другого. Но, ссука, у него же нет КП и вся моща идет непосредственно на колеса - 3,5 до сотни, ёпт, а в салоне тихо.
Аноним 22/12/18 Суб 10:55:59  4296305

>>4296252
В глаза балуешься? То что батарея стоит денег это очевидно блядь, вопрос в том нужно ли ее менять? Какая деградация и за какой срок? Были ли кейсы?
Аноним 22/12/18 Суб 11:03:29  4296342

>>4296305
>Были ли кейсы?
Весь форум Теслы в кейсах. 2-5% в год деградация, смотря как часто катаешь, как низко падают температуры зимой (ага, климат не тот), как часто заряжаешь больше 80% и разряжаешь ниже 20 и так далее. Менять по инструкции положено на 70% ёмкости.
Аноним 22/12/18 Суб 11:08:02  4296356

Tokai-Challenge[...].jpg (36Кб, 640x426)
Еще одна категория теслоубийц вкатывается в этот итт тред!
Аноним 22/12/18 Суб 11:31:29  4296497

>>4296070
есть, они называются ГИБРИДАМИ
Аноним 22/12/18 Суб 11:34:12  4296517

>>4296144
>электрокары будут требовать регулярного ТО
не будут, просто через три года сдохнет аккумулятор и покупай новую машину
Аноним 22/12/18 Суб 11:49:26  4296609

1872961350.jpg (64Кб, 700x466)
>>4296070
> Есть такие машины?
Да, тысячи их.
Аноним 22/12/18 Суб 12:12:22  4296745

>>4295979
Ровный асфальт положить смогли, а нормальные, широкие тротуары слабо сделать? Там 2 человека разойтись не смогут. Еще и столб заебашили.
Аноним 22/12/18 Суб 12:41:37  4296916

>>4296745
Это пердя в Северной Англии.
Я вообще удивлён что там дороги есть.
Аноним 22/12/18 Суб 13:58:24  4297234

>>4296291
>Реальная картина уже давно есть, электромобили десятками тысяч продаются, с какими годами она сложится?
Картина сложится, когда большинство из них проедет эти самые 200к и массово поедет на ТО. То есть лет 5-10.


Топ тредов
Избранное