Гиперпоп это буквально ирл версия вымышленной музыки из всяких антиутопических киберпанковских фильмов и книг. Как будто всё самое плохое в современной культуре спрессовали вместе. Вычурный и миллиард раз пережеванный гнилой тухлый пост-модерн начинает отрицать сам себя уже до такой степени, что ирония становится неироничной. Настолько деконструировали что вышли с другой стороны и жозенько так деграднули. Причем это даже не что-то новое, это просто самый удобный для эксгумации трупак в современных реалиях. Этакая, идеальная музяка для школьников тик-токеров которым дегенеративная интернет культура мемов выжгла мозг до атеншн спана в 10 секунд. Меня заебал реп, треп, хуеп, гипертрепхуепреп. Меня заебала говнопопса. Меня заебал интернет и мемы. Меня заебало что всё что мне нравится уже умерло. Мне всего 24, я еще не такой старый, я даже еще числюсь технически как зумер по дате рождения. Но такое чувство, будто я не успел ни на одну движуху и ни в одну субкультуру, а то что движется сейчас абсолютно не для меня. Ощущаю себя каким-то брошенным и нигде мне места нет, а все кругом как помешались. Депрессия какая-то жозенькая накатила короче. Раньше не понимал почему "после нирваны музыки не было". Теперь понимаю.
>Мне всего 24 У меня в этом возрасте второе дыхание открылось. Я тогда последовательно докатился до мелодик блэка и такой типа "и что дальше? труЪ блэцк? Не хотеть!". И я откатился назад, стал открывать то, что пропустил. Хардрок, построк, фолк, электронику, классику. Везде что-то интересное для себя нашел.
>>1845994 (OP) Хз для меня хайперпоп это просто такая ультралегкая, разбавленная в газировке попсовая версия того что я всегда слушал: IDM, noise, music concrete, avant pop, industrial, drone ambient. Даже рад что элитарная культура проникает в массы, хоть и в таком искаженном виде.
>>1845994 (OP) ой блядь, даже читать не буду. Чем пердеть в лужу лучше бы RYM открыл и начал копаться, псевдоинтеллектуал. Пиздуй образовываться, а не языком трепать. Хартьфу, блядь, позер
>>1846222 ну найдет он там 10 альбомов из прошлого тысячелетия как обычно и че, это всё хуйня, ничего нового действительно не происходит уже бох знает сколько. музыка умерла как и кино, например. в киноиндустрии тоже выживают по сути только кал дерьма для умственно-отсталых типа марвелопараши, никаких новых властелинов колец и побегов из шоушенка никогда не будет
>>1845994 (OP) Причем здесь постметаирония? Какое отношение к жанру имеет короткий "аттеншн спан"? Хотел выебнуться, а на деле подливкой наделал под себя. Еще и не упустил возможность поныть про то, какой ты выпавший из эпохи грустный думерок
>>1846251 не постметаирония а постмодерн. чем больше у тебя дифицита внимания тем сильнее тебе нужен его возбудитель, гипертрофированная музыка с гипертрофированным кислотным визуалом с песнями от 1 до 2 минут это как раз отличный пример калтента который будут хавать люди с коротким "аттеншн спаном". че доебался снихуя? попиздица хочешь? ну давай, я таких как ты кошмарил на районе пачками еба
>>1845994 (OP) Ты японский готик-металл слушал? Yousei Teikoku, например. Могу посоветовать также группу Канцлер Ги и Bregan D'Ert. Жанр не определён, как сказала сама Канцлер:"Мы играем такой, странненький, своеобразный, но рок". Хотя фолк, рок-н-ролл и просто вокал под гитару - это тоже про неё.
Насчёт субкультур, тут два варианта: ролевики и металлисты. Ролевики - это и историческая реконструкция, и фэнтези-игры, и фолк музыка ко всему этому прилагается. С металлистами сложнее. Если ты умеешь играть на гитаре, скрипке или барабанах, или вокал хороший, можешь основать свою метал-группу. В РФ это направление не развито, а русский рок опопсел, и держится на таких, как: Ария, КняZZь, Кипелов, Радио Тапок, Катарсис и им подобных. Металла практически нет и это надо исправлять. Если не умеешь играть - учись!
>>1845994 (OP) Надо понимать, что у всех любителей музыки синдром нитакуси. Иными словами, они либо приходят к мысли, что музыка-то всё, либо начинают копаться в современных никому не нужных релизиках и смотреть обзоры Фантано на новые ВИНЧЕКИ. У тебя первый случай + ты зумер в широком смысле этого слова и, конечно же, страдаешь от I WAS BORN IN THE WRONG GENERATION. Уверен, что ты отслушал весь мукор и повёлся на местные форсы как на реальную годноту. Сидишь такой, набрал себе гейских альбомчиков. Думаешь, что это годнота? Нет, это полная хуйня. И Нирвана, после которой музыки якобы не было, полная хуйня. Ты просто забил голову ретрохламом и смотришь свысока на потребителей хлама современного. Ряяяя, все вокруг зумеры, сидят в тиктоках, один я слушаю музыку, сейчас такой годноты уже нет. Да тебе подобных в любом крупном городе как говна - сидят по паркам всякие фрики с цветными волосами и слушают старую музыку. Нахуй ты вообще тред этот создал, нытик?
>>1845994 (OP) Ну адекватно же начал, ну зачем скатился в дрисню и выдал себя?: >Раньше не понимал почему "после нирваны музыки не было". Теперь понимаю.
>>1846009 >>1846049 >>1846067 >>1846086 Сдохните нахуй, говноеды. Либо по фактам критикуйте, либо пиздуйте слушать свой гей-поп, дриснявые. Предлагайте альтернативу, суки. Пустопорожний трёп. Складывается такое ощущение, будто вас задел ОП, ибо вы слушаете разъёбаный им кал, а вовсе не выступаете за поиск чего-то потенциально нового, актуального и годного.
>>1846219 Если ты в IDM не способен увидеть очевиднейшую комплексность выдающихся произведений и тебя она не поражает, то пиздуй нахуй. Тупорылый работяга чинг-чонг смотря на Великую Китайскую стену восхищается её масштабностью, как и любой другой работяга способен оценить хотя бы МАСШТАБ чудес света. Ну а для тебя это хуита для нариков. Ок чел, иди слушать психоделик рок и битников с их "трезвой" музыкой.
Бтв, но только по секрету, IDM можно слушать без наркоты, ambient можно слушать без наркоты, читать твои пустые высеры без наркоты - наказание
>>1846437 чел да если ты хочешь упарываться говном иглой в жопу и пускать слюни на ковер ловя приход это твое дело, мне похуй, честно. но на счет музыки хз, если idm я еще могу понять причем тут элитарность, то уж блять нойз, индастрил дрон и прочая хуйня это всегда была музыка либо для наркоманов, либо для аутистов-толкиенистов, нойз это вообще рофложанр как хардбасс
>>1846433 так все правильно там. нирвана в 90х замкнула круг деконструкции, после 90х буквально ничего нового не создавалось, одни только ревайвалы, ремейки, смешение одного старого говна мамонта с другим и тд и тп. буквально любой тренд возьми начиная с 90х по 2к22 это в 10 из 10 случаев какой то рандомный трубочист откопал в склепе истории очередную хуетень про которую все забыли и выдает за что-то новое.
>>1846190 Почему порриджи называют все непонятное наркоманским? Открываешь такой отзывы под интересной книгой/фильмом/музыкой, а там: >хы чот непонятно наркоманея какая-то))))
>>1846496 ну может потому что бОльшая половина этих жанров возникала в тусовочках героиновых трансух-шизофреников? или может ты еще скажешь что пси-транс никакого отношения к галлюциногенам не имеет и его рили на полном серьезе без них слушают? почему быдло которое не в теме даже того что пытается защитить всех кругом называет пориджами? я уверен я тебя старше лет на 5 точно, малыха нах
Как я тебя понимаю... Сам я любитель тяжелой музыки (Marilyn Manson, Korn, Slipknot, Ring of Saturn и т.д.) И грустно смотреть на современную сцену которая превратилась чисто в конвейер по зарабатыванию бабок. Есть достойные исполнители необычной музыки и их много, но все они остаются в андеграунде и лишь у единиц получается выбиться. Есть даже теория, что ТА инструментальная музыка, настоящая, живая умерла и уже не воскреснет. Потому что с каждым годом информации всё больше, технологии всё доступнее. Теперь каждый школьник может сделать фонк биточек и залить это на все площадки. И сами музыканты да и звукозаписывающие компании идут в сторону цифровизации, потому что инструментальная музыка записанная на аналоговом оборудовании это дорого, долго и неудобно. В эру тик тока музыка должна состоять из куплет припева, сразу цеплять каким нибудь панчем и длиться не больше 2 минут.
>>1845994 (OP) двачую. Вот есть bandcamp- казалось бы кучи всякой интересной и классной музыки. В итоге слушаешь ты часами этот весь сблев и ловишь себя на мысли, что это все полная хуета, слепленная очередным нитакусемом по какому-то ебаному алгооритму. При том, все пытаются в эксперименты, а на выходе полня и неслушабельная хуета. Групп типа paradise lost, type o negative, tool слушаются теперь как нечто божественное.
>>1846511 Хочешь инструментала - ищи на ютубе канал Justin Johnson. Джастин - гитарист-виртуоз, прекрасно играющий блюз и рок разной степени тяжести на самых необычных гитарах.
>>1846497 Как бы тебе обьяснить. Нормальный человек - это говно. Среднего нормального человека презирает каждый, в том числе он сам. Ну а хули, за что его любить то. Все лучшие вещи, тем более в искусстве, создали люди, которых твой лоуайкьюшный мозг работяги определяет не иначе как «ыыы норкоманы шизофреники кокието». Приблизительно так же твой прадед в обосраной рубахе отреагировал бы на авангардное искусство своего времени: «ууу бесовщина какая». Так что ничего удивительного.
>>1846590 Ты охуел чтоли там? Гении разьебали старые петушиные порядки и открыли Новое, освободили искусство, ептабля, для тебя говноеда, а ты ещё носом воротишь уууу бля ну ты и мудак.
>>1846588 челикс, "наркоманы-шизофреники" это не моя субъективная оценка, это исторический факт формирования этих жанров. ты хотя бы немного углубись в тему прежде чем позориться приходить сюда ладно, а то с тобой даже сраться пока бессмысленно
>>1846592 >разьебали старые петушиные порядки и открыли Новое дебикс они ничего нового не открыли, они просто на волне пост-модерна деконструировали действительно НОВЫЕ вещи(своего времени), которые как раз гении прошлого и придумали. героиновая трансуха просто пришла на всё готовое и стала делать наоборот, а такие как ты нитакуси слюной брызжат потом. небыдло наебать легче, чем быдло - современное искусство это доказывает
>>1846435 Ты серьёзно защищаешь ОПа который блять карикатура на никакого как все? Я думал тут таких не любят. И постхуёстмодерн упомянул, и юный возраст, и субкультуры какие-то. > Меня заебало что всё что мне нравится уже умерло. Ну пусть тогда умрёт вместе с ними, раз ничего интересного среди миллиарда песен из современной популярной музыки найти не может. Или всё таки не хочет?
>>1846635 людей начинает заебывать кризис индустриального общества, эпидемия ностальгии это пока что лишь краткие предпосылки. все начнется с отрицания современности в поп культуре, музыке, кино, играх, а закончится 3й мировой войной после которой мы вернемся в средневековье. это произойдет в ближайшие 100 лет, как говорится "it's not the end of the world, but you can see it from here"
>>1846435 Смешно то, что ОП - такая же отрыжка "современного общества", как то, против чего он возмущается. Кусок засохшего апатичного кала с грустными лягушками и осознанием бесцельности существования всего вокруг. На таких ушлёпков это самое, ненавидимое ими, медиаобщество тоже прекрасно работает, предлагая листы russian doomer music. >Пустопорожний трёп. Твой свист о пост-модерне. >а вовсе не выступаете за поиск чего-то потенциально нового, актуального и годного. Разъебал сам себя.
>>1845994 (OP) > после нирваны музыки не было Ебать с какими же говноедами мы сидим. Называть "музыкой" ебучий вторичный плагиат от психического инвалида-бездаря. Если рванина для тебя музыка, то последуй за калбейном. У Моргенштерна больше оригинальной музыки чем у патлатого гомосека.
>>1846636 >людей начинает заебывать Люди, это не только поехавшие обсосы с анонимного форума, такие как ты, у которых непреходящий кризис и влажные попукивания о былом-великом. Люди это ещё и те, кто живут и получают от этого удовольствие, но для тебя это ложь про каких-хто там быдлонормисов.
>>1846706 конечно же есть люди которым всё нравится, есть еще копрофилы которые любят обмазываться говном и дрочить, и че? вкусовщина это одно дело, а игнорирование мировых тенденций на ревайвалы, ремейки, ремастеры и продажу ностальгии во всех сферах, бесконечный сменяющийся дроч на эстетику 80х/90х, усугубляющуюся экономику во всем мире и разделение общества это уже бля епты бля ты че пацан глаза нах открой в окно выгляни)0)
>>1846707 Ну чего ещё ожидать от анонимного обсоса, как не метафор про копрофилию. Не удивлюсь, если ты ещё теории заговора строишь с жидами и читаешь тайные послания в рэп-клипах от мирового закулисья, чудо в перьях.
>>1846708 еще добавлю что про копрофилов это не метафора была. метафора это когда ты в переносном смысле че то пиздишь, а копрофилы это реальные люди. это типа не паста с двачей, реально есть люди которые обмазывают себя калом и дрочат, это их возбуждает типа
>>1846715 ну я тебе по фактам раскидал что и как, объяснил свое мнение. вместо того что бы его оспорить ты просто хуйню пишешь и обижаешься на меня по какой-то странной причине. а ты вообще че тут забыл? ты какую музыку слушаешь вообще? иди нахуй короче, ты не наш, я по запаху чую. иди нахуй быдло
>>1846731 Классическая музыка это тоже кал. Её делали что бы аристократы которые срали в углы комнат на балах(не тролю) сидели на креслах и вкушали унылый дроч хайповой западной муз теории . Типа блять там даже половина названий композиций это "дрочка в ля миноре" то есть тупа демонстрации-технодэмки возможностей музыкальных конструкций и троп. Джаз, блюз, всякие Френки Синатры и прочий рнб такой же кал. Уже лучше, конечно, но всё еще кал. Пик и золотой век музыки это промежуток с 1980 до 2000, всё что было до и после это уг.
>>1846677 >такая же отрыжка "современного общества", как то, против чего он возмущается. Дык никто и не спорит, так и есть. Люди в целом - говно собачье, дальше что?
>Твой свист о пост-модерне. Какой свист? (постмодерн* если что, культуролог интернетный)
>Разъебал сам себя. Кого себя? Я не про себя писал.
Если тебе есть что предложить или ты можешь выделить занятные вещи из чего-то хотя бы относительно нового, то вэлком, я бы почитал. Ну а так - твой коммент это точно такая же отрыжка. Дальше что?
>>1846779 Нихуя ты умный. Всё кал, люди калоеды, так называемая культура - кал.
>Пик и золотой век музыки это промежуток с 1980 до 2000, всё что было до и после это уг. Пики точёные или хуи дрочёные? В каком жанре хоть? Скинь что-нибудь, пустослов дырявый.
>>1846811 >реп не про бабло это удел белых Ну жиды же белые и всё же читают про бабло. Какой такой удел? Как и в любой хуйня тут надо поискать а не пенку с верхов потреблять
>>1846815 Скажут что они главные белокожие националисты с нац. религией чисто для жидов. Ой, нет, они так не скажут. Скажут, что надо выступать за права меньшинств и геев
Ну а хуле. Прогресс блять. Вот тот же Малевич сто лет назад по приколу нарисовал черный квадрат, которым сейчас неиронично восхищаются долбоебы. А ещё через сто лет долбоебы будут слушать пердёж Моргенштерна и вдохновляться эпохой 20-х годов 21 века.
>>1846846 с тыквами согласен, но у мэнсона же музыка это проходная попса, он всегда выезжал сугубо за счет шоу и образа, в музыкальном плане он абсолютно нулевой. его самая известная песня это ебанный кавер, чел, ты о чем нах.
>>1846855 >в музыкальном плане он абсолютно нулевой Ну почему же, вполне неплохие первые альбомы. Правда, я всегда кринжую с текстов и стараюсь их игнорировать.
>>1845994 (OP) Похожие чувства испытываю, но не потому, что хорошей музыки нет, а потому, что никто её не обсуждает. Вот раньше были "говнари", "илита" (ироничный термин), даже неироничная и легендарная "элита", которую никто не видел. Сейчас даже рэп никто не обсуждает, всем плевать на новый альбом какого-нибудь Канье или Тайлера, Создателя — ну вышел и вышел, ну получил свои восьмёрки и место в топе Фантано и всё.
Е:мьюзик полумёртв, критиков никто всерьёз не воспринимает, все просто втихаря слушают свои плейлисты в наушниках... Только хардкорные фаны предвкушают новый альбом своего 60-летнего кумира и спорят о перестановках в составе, а в целом людям достаточно того, что уже есть. То есть поп приближается к участи классической музыки, которую слушают, но только шедевры прошлого, тогда как новинки никому не нужны. Поэтому классику называют мёртвым жанром — скоро популярную музыку ждёт та же участь.
В принципе это продолжение того процесса, который идёт уже последние 10 лет точно: люди перестали делиться по вкусам — слушают всё подряд и на "рэперов" или "металлистов" смотрят с недоумением и кринжем.
Отчасти это хорошо, что музыка очищается от шелухи, как Венеция во время карантина, но не хотелось бы, чтобы интерес к новому вот так бесславно потух, всё-таки 10-е были охуенными для тех, кто не ленился искать гемы среди говна.
>>1846879 Покажи где какой термин был использован неправильно и отредактируй как оно должно быть, а потом еще напиши какие термины излишни и как их можно было заменить простым языком. Кстати очень забавно читать "поридж" после твоего доеба. Короче очередняра проткнут, обтекай
>>1846973 чел ты только что испугался слова "вычурный" и "эксгумация" а на просьбу пояснить за базар позорно дал заднюю, какие твои слова были подтверждены? ты на доске где обсуждают искусство, если слово "постмодерн" или "деконструкция" для тебя выглядят неестественными, то ты по моему не туда зашел
Бессмысленный тред, раньше даже реклама была лучше. То что современная параша проигрывает золотой эпохе расцвета западного капитализма это неоспоримый факт, тогда даже реклама была с душой. https://www.youtube.com/watch?v=IrIg18Uby4E
>>1846841 черный квадрат был протестом против душнил в изобразительном искусстве у которых всё что не микеланджело уже говно, как какое-то невъебенное искусство для небыдла черный квадрат никогда не подразумевался, хотя малевич и ссал всем в уши про бездну бытия и супрематический анал, но это не более чем перфоманс и вне контекста это рили просто черный квадрат без смысла
>>1846841 еще добавлю нах что подразумевать моргенштерна как малевича нашего времени это шиза какая-то, моргенштерн это скорее ванила айс нашего времени, по которому все угарали а теперь его не чмырит только ленивый, хотя ванила айс конеш еще прекрасный артист по сравнению с русским репом
так квадрак малевича это типа траленк кубистов супермасистов что мол если продолжите в таком духе то скоро квадраты рисовать будете и дрочить на них лошки хаха
>>1847059 >черный квадрат был протестом против душнил в изобразительном искусстве у которых всё что не микеланджело уже говно, так и моргенштерн протестует против бастрыкина душнил у которых записать трек на айпад и пропердеть бит в микрофон айфона уже говно >как какое-то невъебенное искусство для небыдла черный квадрат никогда не подразумевался, хотя малевич и ссал всем в уши про бездну бытия и супрематический анал, но это не более чем перфоманс и вне контекста это рили просто черный квадрат без смысла как бы пердёж моргенштейрна тоже перформанс, постмодерн постирония бла бла бла
>>1847375 хватит себя форсить, сельд, всем похуй на пиликалки клавишников и классическую хуетень, твой моцарт кал без души, а виртуозно играть на музыкальных инструментах сейчас может каждая вторая собака, этим никого уже не удивишь
>>1847447 да не особо, меня ебет больше что он трактор завел как и многие другие музыканты в россии. того гляди вся сцена которую с 2015го строили просто сдохнет на фоне репрессий
>>1846138 Нахуя тебе этот трешак в массах, долбоеб? Ладно еще айдием, но нойз-то с индастриалом за каким хуем? В массы нужно разумное-доброе-вечное, спокойное, вдумчивое и очень умеренное продвигать, а не эту парашу.
>>1846496 Очевидно, потому, что наркота им близка и понятна.
>>1846497 Может оно и так, только вот их музяку (репачок и прочее) тоже делают трансухи, гопники и наркоманы, но они почему-то ее наркоманской не называют.
>>1846592 А что конкретно они открыли? Что на холст и дристануть можно, а пуки и кряки назвать поэзией? У бумагомарак всяких просто от изобретения фотографии и прочих там звукозаписей пригорел пукан, и они кинулись судорожно хуйню всякую творить. И продавать в комплекте с охуительными маняфестами о новизне, бунте и революции. Дешево и сердито, хули.
>>1846593 Стало можно срать не снимая свитер и называть это поэзией
Не авангард заебись, в него можно вкладывать смысла не меньше чем в дефолт искусство и делать не менее качественно. А насчёт того, что нормисы сосут хуй это так. Правда мы все ебаные нормисы, щас бы вообще восхищаться высерами людишек
>>1847855 > разумное-доброе-вечное Массам это нахуй не нужно и не интересно, как известно.
И вообще, идея «просвещения» масс максимально мудацкая, например. Почти такая же мудацкая, как разделение искусства на дегенеративное «творчество трансух и норкоманов» и расово верное «доброе-вечное».
>>1847870 >идея «просвещения» масс максимально мудацкая Да если бы не эта "мудацкая" идея, ты бы щас в хлеву ботвинью хлебал да дворцы строил ТРУ элите, электропердежный илитарий из свинарника блять.
>>1845994 (OP) Ну да, да, есть такое. Типа группы 00-ых пели о боли, держали нерв поколения, как говорится. Типа, вопрос стоял так: либо выразишь себя, либо выпилишься от депрессии. А сейчас, просто, модные чуваки, эстетствуя, занимаются лёгким искусством нежных жанров, выглядит так что, не покатит в музыке - они просто пойдут в живопись, фотографию или скульптуру. Хех. Соответственно, всё это может звучать красиво, но ты не чувствуешь что это про тебя, что оно выражает нечто общее, служит зеркалом и т.п. Особенно ирреальным это выглядит из провинциальных гетто, вдали от оранжерей и галлерей. Хотя, в общем-то, особой проблемы не составляет накопать на bandcamp'е какой-нибудь андеграундный панк/блэк/детх.
>>1847875 ЧСВшные дешевки из трущоб теперь в любом проявлении великодушия видят коммунизм, лол. При этом сами-то они такие же тупоголовые пролетарии, как то быдло, которое они презирают, и как авангардные педовки, на "творчество" которых они дрочат.
Кстати, да, авангардные педовки-то в основном таки левачками были (да-да, типа СЖВшниками). Но ты про это тоже не в курсе, маняэстет сельский.
Мне 23, к Хайперпопу отношусь нормально, некоторые треки мне нравится. Хотя есть один трек ElyOtto - SugarCrash!, который я бы и слушал, но всякие СЖВ биомусор используют или использовали этот трек в тик ток, где они пытались свою говноповестку и писали о том, как они ненавидят кунов, именно я терпеть не могу этот трек, для меня он испорчен. Соглашусь с тобой, что он вычерный весь, и мало нового в звучание этот жанр привнёс, по сути я слышу тут де Найткор и подобный жанр, но в гораздо более новой абертке. Я вообще скучаю по середине 10-х, ибо тогда развивались такие жанры, как Вичхуаз который в отличии от хайперпопа звучит очень свежо, а щас это протухшее говно, Вапорвейв и пр.
Autechre, они всегда были лучшие. А теперь особенно, когда в эпоху повсеместных битов выпустили мелодичный альбом (правда, это мало кто понял, по-видимому).
>>1847872 >>1847903 не очень понял в какую сторону ты воюешь и на счет чего тебя так трясти начало. какая еще идея "просвещения масс" повлияла на то что вася пупкин в 2022 году не строит дворцы тру илите? че за идея такая? кем исполнена? как? когда? че ты несешь вообще? я так понимаю сейчас будет классический пук "не обязан тебе ничего объяснять ты вообще тупой ниче не поймешь"
>>1845994 (OP) ОП, ты ведь понимаешь, что используя терминологию "зумер", причисляя себя к той или иной касте интернет-иерархии (Думерам, Хуюмерам)- ты ничем не лучше школьника, записывающего очередной говно-ролик в тиктоке, про то как он дрыгается под высеры доры или какой-нибудь инстасамки. Ты- ещё одно звено этой адской машины затянувшегося постмодерна, созданное чтобы сохранять её равновесие. Всё по Марку Фишеру с его Кап. Реализмом: Капитализм/Постмодерн имеет поразительное свойство поглащать и делать частью себя все точки зрения, даже взаимоисключающие, объединяя их в одну мировоззренческую систему. Самое контр-культурное в данном случае может быть только одно действие- отказ от интернета и киберпространства. Да только, как говорится, хуй там плавал, ибо умные дяди им управляющие засунули туда всё, чем ты раньше пользовался в реальной жизни: общение, оплата гос. услуг, почта, а с наступлением ковидной эпохи ещё и лекции и рабочие совещания. Так что попытка сломать систему, обернёться только необходимостью строить её заново Если аппелировать к поп-культуре, то Нео в каком-то смысле очень повезло. Он смог выйти из матрицы и при этом вести относительно нормальную жизнь. Только вот пиздобратья Вачовски, когда её снимали, не задумывались, что Тоталитаризм бывает не только с кнутами и палками или же с агентами и роботами. Настоящий Тоталитаризм умело прячется под масками красивых корейских мальчиков, ежегодных показов новинок западного игростроя и кинематографа, брендовой одежды, тик-ток знаменистой, аниме, доступной порнухи на каждый существующий в мире фетиш, вкусной и недорогой жратвы из бургерных и сервисов доставок продуктов. Но и по-старинке ударить по попе тоже может, если сильно заиграешься. Вот об этом Гибсон точно ничего не писал
>>1848253 >Самое контр-культурное в данном случае может быть только одно действие- отказ от интернета и киберпространства >засунули туда всё, чем ты раньше пользовался в реальной жизни: общение, оплата гос. услуг, почта, а с наступлением ковидной эпохи ещё и лекции и рабочие совещания Отказываться от почты, госуслуг, файлопомоек и порнухи незачем, это как раз "светлая" сторона интернета, а вот тикток-общение - это и есть чума 21 века. Отказ от соцсеточек действительно мог бы сработать, пока интернет окончательно не стал их синонимом.
>>1848266 Истинно. Но это как раз таки лишь подтверждает суть. Будь интернет такой себе раковальней, загоном для малолетних дебилов- с него было бы гораздо меньше спросу (во что он сейчас активно трансформируется) и отказываться от него было бы гораздо легче. Как и не было бы с него спросу, если бы это был сервис для быстрой передачи информации. А у нас имеется некое аморфное чудище, в которе человек заходя, чтобы проверить почту или оплатить счет за воду, попутно встраивается в этот притон кибер-наркоманов, разделяя соответствующий менталитет. Но опять же, это был лишь пример самого контр-культурного действия на данный момент. Просто так взять и бросить интернет очень сложно и даже бессмысленно
Не согласен только насчет порнухи. Порнуха хороша когда её мало. Когда её действительно приходится искать (У людей так со всем в природе, чем что-то сложнее добыть- тем лучше оно тебе кажется). А когда тебе стоит только нажать пару кнопок на клавиатуре, чтобы открыть для себя залежи этой самой порнухи, теряется всякий смысл её просмотра, а остаётся только оргазм, который хочется повторять до бесконечности. Порнушный наркоман по психологии не отличим от наркомана обычного. Плюсом к этому растёт степень деградации человека. Чем больше он смотрит, тем больше он хочет- доходя до состояния, когда у него стоит только на копрофилию или цп.
>>1848330 >Истинно. Но это как раз таки лишь подтверждает суть. Будь интернет Хуйню несешь. Мне не нужно заходить в тикток или инсту, чтобы почту в гмейле проверить. "Притоновость" и шитпостинг - неизбежная плата за сетевую анархию. Которую, кстати, все сильнее душит глобохомо, и проблема именно в этом, а не в самой этой анархии.
>Не согласен только насчет порнухи. Порнуха хороша когда её мало. Когда её Хуйня беспруфная, из хуя кем-то высосанная. Мои фетиши нисколько не поменялись за годы доступности интернета и порнухи. Проблема повышения требований к партнерше в результате просмотра порнухи мне тоже не кажется реальной.
>>1848356 > Которую, кстати, все сильнее душит глобохомо >и проблема именно в этом
Ну вот ты можно сказать и спалился. Нет, как раз таки проблема не в глобохомо, СЖВ и прочих представителей интернет-каст, а в коллективном бессознательном дегенератов, которых хлебом не корми- дай влиться в какую-то субкультуру, чтобы не чувствовать себя последним попущенцем в реальной жизни. Среднестатистический юзер /pol/-а отличается от среднестатистического юзера твиттера только косметически. И то, и то является самым ярким примером принципа "разделяй и властвуй". Пока обе стороны этого искусственного конфликта не поймут, что их где-то жестко наебали дяди в дорогих костюмах, ничего не поменяется.
> "Притоновость" и шитпостинг - неизбежная плата за сетевую анархию То что мы сейчас наблюдаем уже не "сетевая анархия". Сетевая анархия умерла в конце нулевых, интернет находится под полным мониторингом государств и спецслужб. Всё что можно было купить и монополизировать в интернете- уже купили и монополизировали, поэтому каждый, кто в пользуется каким-либо ресурсом обязан плясать под музыку, которую заказывают владельцы этих ресурсов (Твич, Ютубы, тот же Твиттер и т.д), выражать свои мысли можно только в приделах установленного заказчиками, иначе лови бан. Это тоже не проблема глобохомо, а экономики как таковой. Если бы СЖВ не было популярно, была бы популярна ещё какая-нибудь параша, под которую бы подстраивались владельцы. Так что это уже не сетевая анархия, а сетевой корпоративизм.
>Хуйня беспруфная, из хуя кем-то высосанная. Мои фетиши нисколько не поменялись за годы доступности интернета и порнухи. Только чё-то статистика говорит об обратном (https://www.theguardian.com/science/the-lay-scientist/2015/apr/30/porn-data-visualising-fetish-spacehttps://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5039517/ - буквально первая страница гугла, первые два результата), с момента массового распространения порнухи, число фетишев только увеличилось (Такой пиздец как ворефилия или фурфагия- сравнительно новые явления). Туда же относятся всеми так нелюбимые трапы, большой процент которых приходится на людей которые и пришли в трапование через зависимость от порнухи (Да бля, достаточно просто зайти на любой дискорд канал/аккаунт в твиттере практически любого транса или сообщества их же. Половину контента там занимает порнуха). И тенденция к распространению этого, тоже чёт не утешает
>>1848468 Какой же ты сука офисный соевый интеллихент блохастый, ебануться.
>Среднестатистический юзер /pol/-а отличается от среднестатистического юзера твиттера только тем, что твиттерный юзер может кенселить и затыкать форчкоинцела (в том числе и на самом форчке), а форчок твиттерного пидораса не может.
>То что мы сейчас наблюдаем уже не "сетевая анархия" Тебе о том же сказали, долбоеб ты слепошарый. Зенки открой пошире и перечитай.
>Если бы СЖВ не было популярно, была бы популярна ещё какая-нибудь параша Если бы у бабушки был бы хуй, она была бы дедушкой
>бибиси и говнардиан исследуют теги на порнхабе Ебать ты клоун кек мда >у озабоченных долбоебов, жизнь положивших на сиськи-письки, в твиторе одна порнуха Охуеть блять, удивительно! >трапы, большой процент которых Блять, сколько трансов, и сколько зрителей порнухи, лол. Ты настолько тупорылый не умеющий сравнить два числа блять долбаеб что мне уже жалко пяти минут потраченных на этот пост
>>1848486 Хуйню какую-то высрал вместо ответа. Про бабушек, про дедушек, про еще какую-то ебалу. Тебя будто заставляют вот прям сейчас бросать интернет, из-за чего ты как дурак копротивляешься и брыжешь слюной. >тем, что твиттерный юзер может кенселить и затыкать форчкоинцела (в том числе и на самом форчке), а форчок твиттерного пидораса не может. Если до тебя не дошло, об этом я тоже написал. За первыми стоит большой бизнесс, пока ему это выгодно, поэтому и балует их плюшками в виде интернет протектората. Отличия между воззрениями обоих этих типажей нет, о том была и речь. Свои зенки, будь добр, сначала раскрой >бибиси и говнардиан исследуют теги на порнхабе Где ты там бибиси увидел? Помимо гвардиана там была ссылка на вполне себе нормальный медицинский ресурс. Или ты путаешь NCBI c BBC? Ну тогда ты тем более идиот >соевый Вот на этом я бы даже продолжать не стал. Глупо что я вообще на аниме форуме пытался с кем-то, у кого кругозор заканчивается мемами про сойджаков и пепепостингом
Мимо проходил. В этом треде обсирают современную музыку? Скажите, знатоки, когда стал популярен этот трескучий пиздец, где монотонный бубнеж сопровождается ритмичными ударами по стиральной доске и иногда вдоль неё, и как это говно музыкальный стиль называется?
Мне 18, я ненавижу современную музыку где используется гитарное звучание и людей которые её слушают. Быдло изо всех сил старается быть современным, но потуги очень скудны и моментально поднимают быдло на смех. Тоже самое касается электронной музыки или EDM, нового в этой музыке ничего придумать не могут. Музыка стала настолько безыдейна и лишена смысла, будто её бесконечно штампуют нейросети или школьник во фрутилупсе, чтобы зарабатывать деньги на быдле. Ошибка большинства, не нужно слушать всё подряд, нужно иметь свой вкус. Слушаю только рэп, он ещё способен удивить. Заранее ссу на свиные ебальники пидорашьего инфантильного великовозрастного быдла которое ничего не смыслит ни в музыке ни в жизни но считает себя крутым, ты можешь сколько угодно доказывать какой твой гиперпоп или пук пердеж хаус трэп классный а я такой токсичный а ты такой бывалый пазерок с многолетним "опытом" и во всём разбираешься, слушаешь тыщу жанров, я не собираюсь спорить с гноем без культуры.
>>1845994 (OP) Блять, ну по сути если из всей современной музыки ты решил привести в пример только сраный гиперпоп и трэп, то можно сделать только выводы о том что твой музыкальный кругозор ограничен этой хуйней точно так же, как и тех кто эту срань на серьёзке слушает. Единственное что отличает тебя от них это то что им это все нравится, а тебе нет, но только вот лучше это тебя нихуя не делает, потому что вместо того чтобы хоть как-то попытаться выйти за эти рамки ты сидишь и ноешь о том какая современная музыка говно, ведь зачем если можно пообсуждать очередную модную ебень и как это плохо. Причем такие уебки, которые выебываются на все новое даже не утруждаясь вникнуть в полную картину, есть в КАЖДОМ СУКА поколении блять и они никогда не переведутся, точно так же как и долбоебы ведущиеся на любую хайповую поебистику вроде моргенштерна и гиперпопа.
Мне нравится "И вновь продолжается бой" Кобзона, "Цветок и Нож" Виагры, "This is the new shit" Мэнсона, почти весь Nightwish, Vanessa May, cаундтрек к Амели, многое из Rammstein, Amithaba Buddha (Goa Trance), Juno Reactor, Moby, жёсткое техно, саундтреки к многим играм и фильмам (The Fountain, Need foe Speed Underground 2, Lord of the Rings, The Matrix, The Longest Journey,...) и ещё дофига совершенно разнообразных отдельных песен и альбомов из совершенно разных жанров. Мне либо понравится, либо нет, предсказать невозможно. Единственное не люблю *митоолы — т.к. там уныло раздражает уши и музыки фактически нет (разве что очень нравится альбом The Dark Ride у Helloween).
>>1848875 Да, еще забыл сказать, что дрочу только на блакед и куколд порн. Другое не вставляет, нет какой-то изюминки в этом всем, как и с музыкой (кроме рэпа).
>>1848889 Ой как же это я нитакойкакфсе илитарий слушающий тыщу жанров повелся на гиперпоп, оказывается у меня ограниченный кругозор и я всю жизнь слушаю поверхностное говно под видом "многожанров" думая что знаю всё, ты разрушил мой манямирок
>>1848897 Так уж вышло, что гиперпоп действующая попса, достойна внимания для изучения, на мой взгляд она ломает шаблоны ранней попсы, 10 лет назад лил вэйн и скриллекс тоже ломали шаблоны заебавшей попсы нулевых, тоже было интересно, хоть и не особо музыкально
>>1848897 > оказывается у меня ограниченный кругозор и я всю жизнь слушаю поверхностное говно под видом "многожанров"
Как будто это не так. Хватаешь всё подряд из интернета, легкодоступность бич современности. Главное не количество, а качество, в качестве ты не смыслишь, потому что безграмотный.
Никакие шаблоны гиперпоп не ломает, это попса уровня 2015, найткор с баблгам басом и клауд рэпом, распиаренная хуйня для рекламы, скриллекс в своё время был гением, он создал бростеп, а лил вэйн один из тех кто вывел трэп в мейнстрим, а эта параша только повторяет то что уже было
>>1848900 Нет, гиперпоп это мода, мода не бывает просто так, похуй че он там повторяет, дело в том что мода формирует музыку ближайшего будущего Если говорить о "вестись" то всегда велись, на вичхаус велись, на арку велись, а со временем признали это чем-то важным в музыке, интересно почему, арка же бездарный пидорас поющий под глитчи, я понял это ещё на его втором или третьем альбоме
>>1848903 По-моему ты обычный хайповый школьник говноед, который ведётся на форсы из года в год и не понимает где хорошая музыка а где плохая, с тобой разговор окончен.
>>1848908 Буду, да кстати, хуй дашь? Мода всегда была говном, что андеграундная что поверхностная, ведутся на неё только ебланы, а ты слушай то что не рекламируют, а то что нравится тебе/spoiler] Жду хуй
>>1848909 Мода бывает разная, просто признай что ты ограничиваешь своё представление о современной музыке гиперпопом, а он уже с конца десятых не в моде, просто разрекламирован, ты же абсолютно не имеешь никакого представления о музыке этого десятилетия, хотя ты полностью уверен в обратном, дело в том что ты из деревни и до тебя всё доходит с опозданием.
>>1848897 А в чем я не прав то? Хуй с ним с кругозором, того факта, что ты жрешь из той же помойки, что фанаты гиперпопа это не отменяет. Разве что ты еще и срешь в нее, обмазываешься дерьмом и вопишь, что они долбоебы, музыка умерла, а ты молодец что не следуешь тупым зумерским трендам.
>>1848915 Не знаю, я просто пошутил. > музыка умерла Мой мозг не может принять эту информацию, наверное я плебс. Я не вижу разницы между 70-ми, 2010-ми и нынешним положением в музыке, поэтому действую по старой схеме, ну и надо же чем-то себя занимать по жизни.
>>1846138 >IDM, noise, music concrete, avant pop, industrial, drone ambient Объясните, каким хуем это илитная музыка? Илитная разве что наряду с "Арией", "Сектором газа" и "Ласковым маем", лол.
>>1848915 Да и вообще, срал я на твоё мнение, про смерть музыки говорят уже хуй знает сколько лет, она умерла аж в 80-х и ничего! Думаешь я не думал никогда о том сколько тысячелетий приблизительно существует музыка как искусство? Думал, и это тяжело, конечно не одно и не два, возможно много тысяч лет, а это значит что ещё и дальше будет Пусть я аутист сумасшедший, но музыка будет жить всегда, в буквальном смысле люди её слушать не перестанут ещё долго, по крайней мере пока не сдохнут, это зависит от общества а не от того что какой-то хуй сказал Короче хуйня это всё, следить за музыкой или слушать её не означает есть труп, инпче можно сказать это делают уже 40 лет, а для кого-то сто
>>1849177 Приведи мне: 1. Пример того неилитного из портвешача и /мус/ адвайсов по сравнению с которым это илитное. 2. Пример того, что илитное по сравнению с неилитным из портвешача и /мус/ адвайсов.
>>1849449 Это ты диарею с Бахом сравниваешь? Ну ты и выебистый говнарик однако. >в голосину Ну ты дурачок нешарящий просто. Сомневаюсь, что Крафтверк оказали на музыку меньшее влияние, чем Бах - не говоря уж о том, что в их время электронная музыка была такой же элитарной областью, как оркестровая музыка во времена Баха.
>>1849463 >>1849466 >>1849457 Найс ты подорвалась, манька, ору. Заодно продемонстрировала наглядно свою зашоренность. >>1849459 "Ласковый май" - детдомовцы с папиками и дешевыми ширпотребными синтами, которые чуть ли не в универсаме можно было купить. А Kraftwerk - авангардные музыканты, работавшие на пике технологий. Но ты не видишь разницы - ведь ты долбаеб :з
>>1849481 >А Kraftwerk - авангардные музыканты, работавшие на пике технологий. Но ты не видишь разницы - ведь ты долбаеб :з Спок маня, я профессиональный музыкант и пишу музыку. Я знаю о чем я говорю, твой крафтверк это и есть ласковый май, просто у них меньше песен и больше инструменталов. Ровно такая же попса для таких плебеев как ты.
>>1849489 >я профессиональный музыкант Школьник-битмейкир, ты? Ну Крафтверк-то поди попрофессиональнее тебя будут, схуяли ты решил, что твое мнение авторитетно, дипи шмот мамкин? А может, ты расскажешь, как достичь крафтверк-саунда, музукант? А я послушаю вумного человека. >>1849490 >говнарский пук себе в штаны >>1849486 >берлинская школа Какие ты слова-то знаешь, говнарик
>>1849500 Да это ты музыку не понимаешь, дурачок. Ты без секвенсоров хуй электронику сыграешь, ее репетитивность - это не баг, а основная фича. Саунд - это новое выразительное средство, которого не было до изобретения звукозаписи. "Плач по жертвам Хиросимы" - тому наглядное подтверждение.
>>1849508 >Саунд - это новое выразительное средство, которого не было до изобретения звукозаписи. "Плач по жертвам Хиросимы" - тому наглядное подтверждение. Только вот это сложное авангардное произведение не имеет никакого отношению ни к крафтверку ни к электронной музыке, дурачок.
>>1849508 >Да это ты музыку не понимаешь, дурачок. В отличии от тебя я её пишу и понимаю. Так что слушай дальше свой крафтверк с аутерхе и не писди тут студентик.
>>1849481 >А Kraftwerk - авангардные музыканты, работавшие на пике технологий Да обычная попса для масс, какой нахуй авангард, совсем ебнулся, просто были первыми кто донес электронику до таких плебеев как ты. Сейчас кроме нескольких треков это слушать невозможно.
Нихуево неосиляторам крафтверка бомбануло. Взрывы пердаков говнарей - лучшая музыка для элиты. Концерт для двух говнарских анусов и пожарного крана ИТТ.
>>1849512 >я её пишу и понимаю Таких дворовых умников, как ты, дохуя. А Kraftwerk - одни. >>1849511 >сложное О да, пуки на оркестре вместо семплера сразу делают это "произведение" сложным, блять. При этом крафтверковские пуки на синтах, которые в те времена были как оркестры по доступности, тебе сложными не кажутся почему-то. >>1849513 >обычная попса для масс >авангард Авангард как бы тоже не камерное искусство далеко. >>1849518 Повтори это говно, чмоха блять.
>>1849443 >pj.jpeg Годный альбом. Это как если бы Ник Кейв не был скучным говном и был женщиной. Я под него впервые абсентом нахуярился, кстати. Сначала думал, что он на меня не действует, потому что даже опьянение слабо чувствовал - только всё немного в жёлтых тонах стало; когда решил пройтись до кухни, то ВНЕЗАПНО потерял сознание. Просто ни с хуя. Когда очнулся, то блевал дальше, чем видел. Первый трек альбома особенно хорош, но не для соевых чмонек с двача, конечно.
>>1849538 Патлатый любитель трещалок и шумелок еще смеет кого-то обзывать. Это как если бы свинья из грязи обхрюкивала других неряхами, похлебывая портвешок.
>>1845994 (OP) пизда ты нытик тот кто ищет тот всегда найдет хуле тебе аноны с двача должны на блюдечке что-то подноситть из личного опыта говорю тусовок блять дохуя на вкус и цвет иди хоть ищи таких же никукуксиков как ты чтобы лакать с ними портвейн и ныть под куртку бейна не вина людей что ты душное хуйло вот мимо тебя все и проходит лол а гиперпоп литералли называется ГИПЕРБОЛИЗИРОВАННЫЙ поп для особо тупых мода циклична нулевые возвращаются хуле непонятно-то блять?
Вообще непонятно как это так резко поменялось. Резко GQ и Эскваир начали пиарить Мелонов, резко Фантано начал постоянно хвалебные обзоры на кучу рэперков хуярить( а кучу альтернативы до этого засрал на изи), как будто кто то резко щёлкнул пальцами и все поменялось. Я не про конспирологию, а про то что некоторые особи так чувствуют конъюнктуру и резко меняются, и как это жутковато синхронно происходит
Draconian - A Scenery of Loss Rigor Sardonicous - The Smiling Dead Scepticism - Antimony Worship - Keep On Selling Cocaine To Angels YOB - Adrift in the Ocean yout YOB - Burning The Altar Funeral - Facing Failure Decembre Noir - Decembre Noir Anathema - They Die Anathema - Crestfallen Trees of Eternity - Eye of Night Trees of Eternity - Broken Mirror
>>1849783 Знаешь как это выглядит со стороны? Представь ситуацию. Господа в смокингах и цилиндрах сидят в обедне и пьют чай, обсуждаю последние дабки нойзии. Тут к ним вползает пьяный в дрызг кучер Ванька. Отплевывая лошадиный навоз, он ссыт под себя, одновременно блюя на пол несвежим портвешком. Затем достает балалайку и тренькает два аккорда. "Вот где душа, блеать, вот где красота и свежесть!". Смеясь господа растегивают ширинки и мочатся быдлу в рот. Зовут дворника Ваську- местного idm задрота, он спускает говнарика с лестницы. Он делает это с удовольствием - хоть зачем-то сгодился илите. Поднимаясь за похвалой он начинает зациклено пердеть, и щелкать зубами. Господа для острастки ссут на него, после чего возвращаются к своим светским беседам.
>>1849819 >Знаешь как это выглядит со стороны? >Представь ситуацию. Господа в смокингах и цилиндрах сидят в обедне и пьют чай, обсуждаю последние дабки нойзии. Тут к ним вползает пьяный в дрызг кучер Ванька. Отплевывая лошадиный навоз, он ссыт под себя, одновременно блюя на пол несвежим портвешком. Затем достает балалайку и тренькает два аккорда...
>>1849669 не вижу в гиперпоп хуетени ничего общего с нулевыми и я откровенно не понимаю этого форса "нулвые возвращаются" где бля? где хоть что то что напоминает нулевые? фотки шлюх в латексе? это нулевые ваши?
>>1848898 какой попсы блять ты дебич нахуй ты вообще за музыку шаришь хоть чуть чуть или просто так хуйню из головы несешь скриллекс взял уже аллах знает сколько существующий жанр ДАБСТЕП и вместо воющих объебосов на фоне стандартного для жанра драмм паттерна вхуярил выкрученные на пару октав выше нейробассы которые он кстати спиздил у дедмауса из-за чего дедмаус на него обиделся и послал нахуй из под своего крыла
>>1850194 Арка - бесталанное мудило, кроме mutant у него слушать нечего. А у арасаки атмосферное музло. Он сам говорил, что вдохновлялся отэкрами и fsol.
>>1850272 С арасочкой та же хуйня, но только у него нет богатого папаши. А музычка у него тоже посредственная: звучит, как игрушечная версия гридлока. Получше, чем у арки, конечно, но все еще недостаточно хорошая. Ну и продакшн парашный.
>>1850194 Все слушают ёбаную попсу последние пять лет, потому что рынок порешал, я сейчас не только о рэпе, но также о всей музыке, даже не такие как все слушают попсу. Арка тому пример, все слушают музыку наподобие такой, по крайней мере в таком жанре, ничего музыкального и сложного в общей массе уже давно никто не слушает.
>>1850156 некоторые любят сравнивать музыку по десятилетиям, как конвейер, совершенно не понимая что откуда пошло и знание истории на очень поверхностном уровне, но считают себя экспердами, отсюда ярлыки и привычка называть всё попсой, потому что привыкли только попсу потреблять
>>1847910 Это совет. Я искренне хочу развития нашей сцены во всех направлениях, будь то электронная музыка, пафосный метал, неунывающий джаз или авторская песня. Сам учусь играть на гитаре, мечтаю стать бардом и вдохновлять других людей своим творчеством.
>>1845994 (OP) так блять харе ныть не по делу, что хочешь - то и слушай. возможно я говноед, но я считаю что софи и арка действительно сделали кое-что новое в музыке, чего раньше не делал никто, но я даже не слушаю гиперпоп. просто это не для тебя. я тоже не слушаю фонки гиперпопы дрейны фейса и прочую залупу. просто сам нахуй поищи что тебе нравится сначала
>>1845994 (OP) Музыки очень много выходит самых разных направлений, бтв >гиперпоп Nightmare Beyond The Peak охуенен, один из лучших альбомов 2к21, правда это уже гиперпанк нахуй.
>>1858420 Норм ты маркетолог. Так сказал про этот альбом, что я подумал, будто это какой-то aoty из фантановских или питчфорковских топов. А это ноунейм, который во всём мире знают три с половиной анона. Не как что-то плохое, конечно. Но мне не понравилось. Из хайперпопа лучше чарли или софи послушаю.
>>1845994 (OP) >гиперпоп ебать, у этой говнины есть название? недавно дал пиздов челу, который слушал эту хуиту, сперва попросил сделать тише, а он сагрился. когда заявил, что музло пидорское, он бахнул, потому что типичный быдловатый ярусский.
>>1858416 >>1858510 Ой бля, решил короче недавно ради интереса зайти на рим, и ахуел, за 17-18 год в этом жанре было выпущено дохуище релизов, среди них два я тогда точно слушал, umru например, также это было в топах альбом года ДАЖЕ в россии и было въебано во всевозможные муз паблики Теперь понимаю почему все говорят что это сдохло, хотя слушал два года назад ещё с интересом нихуевым
>>1858664 >нирваана что петушок, не осилил нирвану? к твоему сведению нирвана лучше чем любое гиперпоп говно с точки зрения музыка во как да, прикалдес да =)
>>1858811 Смотри, говно: Есть Нирвана - наследники мелвинс, соник юф, пиксиз. В общем, это местами припопсованный, местами утяжелённый альтернативный рок. От соник юф они научились местами добавлять грязи в музыку. Всё. Эта грязь у них играет роль такого прикалдеса, фишечки. А так эта обычная группа каких тысячи. Гитара, бас, ударные. Куплет-припев-куплет-припев. Теперь возьмём любой сраный гиперпоп. Структура та же. В инструменталах та же ритм секция, вместо гитары синты. Роль прикалдеса играет та же самая "загрязнённость". Блядь, я в ахуе. Это объяснять реально надо? Чё нахуй вообще забыли на этой доске? Люди которые реально хотят РАЗНУЮ музыку слушать слушают джаз, всякие авангардные импровизации, пост рок, прогрессив, эмбиент блядь, нойз. Только конченый дебил будет разглядывать блядь разницу между нирваной и гиперпоп исполнителями. Эта вся хуйня с шестидесятых одинаково звучит, если не раньше. Только для дебилов дизайн меняется.
>>1858832 ебать ты долбоеб, еще и капитан очевидность, вот только разница в том, что в одном случае композиции хорошие и играть умееют на муз инструментах и сочинять а во втором случае трансгендеры во фл делают биточки без знаний и умений.
отсюда и разница, в роке куча годных альбомов, в гиперпопе их около 5 за историю жанра.
>вместо гитары синты лол, это совершенно разные инструменты и принципы разные, гитара например не темперирована, я уж молчу про особенности гитарных партий и их нотную структуру.
>Это объяснять реально надо? это тебе надо объяснять ибо ты тупое необразованное быдло которое возомнил себя экспертом.
>нойз говно для даунов вроде тебя, туда же и пост рок.
>>1858847 Кобейн сам признавался, что играет по наитию. Буквально он не мог обучиться по инструкции для чайников, слишком сложно было. О каком блядь умении идёт речь? О каком умении играть на инструментах можно говорить, когда речь идёт о подобных школорокгруппах?
>>1858715 >гиперпоп Нахуя зарубежные зумеры один в один копируют дез грипс которые аж 10 лет назад были? Эти клоны сейчас типа несут какой-то концепт или так, существуют чтобы дауны малолетние прослушивания им крутили?
>>1858913 Не слышал ни одной современной группы которая копирует дг один в один. Но те же 100 гекс смешали саунд дг с попсой, тем самым убили такую музыку, кто копирует тоже, так что скажу что да, делают для ньюфагов.
ОП прав. Еще лет как 6 назад музыкальное наследие 20 века исписалось окончательно, а новый задел 21 века только в самом зародыше. И каким он будет - пока неизвестно. А пока - сплошной постпостпостконвеер который выезжает на успехах прошлых десятилетий. Вот как самый яркий пример с закосом под 90-е (хотя второй трек больше по саунду тянет на нулевые но суть та же).
>>1849459 Тут дело не конкретно в этих двух группах, тут просто сравнение музыки для сердца и ног и музыки хладнокровного разума. Это мы тут в музаче понимаем что по нынешним меркам крафтверк воспринимается как нафталин из далеких 70-х. А ты попробуй включить его простому васяну у которого плейлист состоит из стандартной нормис-музыки - он скажет что это какой-то непонятный набор звуков от которого болит голова.
>>1858958 На самом деле вся эта шарманка про нестандартный подход и гиперболизацию смахивает на журналистский брел, учитывая что скорее всего подобную музыку делали уже много раз за последние 50 лет с приходом электроники, а сейчас это просто дешевая попытка реанимировать инди, привет бьерк и т. д.