На самом деле дискусс не понял прошлого треда, даже аналогию не провели, когда пишут "запоздалый тренд" надо проводить аналогию с предыдущими трендами, чтобы было понятно насколько запоздалый.
Испытываю небольшой диссонанс. Я окончательно ахуе с обeзьянникa. >>1833928 То есть, ты считаешь объективно, что музыкальные вкусы должны зависеть от временного промежутка? Охуительно. Брошу сразу годноты:
Не знаю, может я в 2016 застрял, но это странно... Как же индивидуальность своего выбора? Тебе в кайф съедать мейнстримные жанры? Просто пиздец. Все время люди с борд съедали брейккор. Захожу сюда и что вижу? Сажа на все посты? Просто позор.
>>1833053 (OP) Я вспомнил группу LMFAO, которая лет 10 назад была популярна. Можно ли их причислить к раннему хайперпопу? Странные образы, кислотная электро-музыка, ебнутые клипы, как в современном хайперпопе. Плюс думаю на хайперпоп повлиял Гангнам Стайл.
>>1838311 Браток, скинул бы чо получше, а то даже брейкорра недотягивает, не говоря уже о гиперпопе. А гиперпопа - на минуточку - жанр для отбитых нахуй. Я естественно его не слушаю - слишком жёстко для меня.
>>1833054 Специально зашёл в тред, чтобы написать про сипанк, но оказалось, что тут уже побывали знающие люди. В 15 лет ходил кругами по комнате, слушая сипанк, вапорвейв, лоликор и дегенератский поп, поэтому гиперпоп для меня абсолютно вторичный трэш, который действует на нервы. Обидно, потому что гиперпопом увлекаются крутые тянки, можно было бы законнектиться с ними, но из-за пресыщения подобным контентом в детстве мне очень тяжело даже изображать интерес к этим тупым трансухам и африканизированным шлюхам.
>>1833053 (OP) Проверку временем пройдут только трэки Кука. И именно не гиперпопные, а просто в жанре IDM. Вообще жаль этого чувака, шлюхи с его лейбла явно накачивают его наркотой, бедняга ошизел уже. Смотрел его "лайв-перфомансы", это абсолютный кринж, безумный задрот потерял связь с реальностью и ушёл в отрыв. Со своими талантами он мог бы выйти на уровне повыше
>>1840900 >безумный задрот потерял связь с реальностью и ушёл в отрыв Я боюсь, что он тоже пол сменит. Чел довольно андрогинный и "опен майнд", в этой наркоманской тусовке его вполне могут склонить к вагинопластике и потреблению эстрогенов. Он уже возбуждается сам от себя, там аутогинефилия 100%
>>1840900 >Смотрел его "лайв-перфомансы", это абсолютный кринж, безумный задрот потерял связь с реальностью и ушёл в отрыв ты о чём вообще? он там просто за пультом управления стоит
>>1840938 Поменялось, к 2020 году до тик тока стремительно дошло быдло которое думало что оно небыдло и это уже перестало быть модномолодежно как три года назад у настоящего небыдла, следовательно тиктокерши сейчас = быдло, как и любители хайперпопа и 100 гекс, как и все это движение, быдло как всегда опоздало и все проебало
>>1833053 (OP) Не знаю как там поживает гиперпоп, прогоните телегу, кто знает, какие настроения витают там. Интересно просто, куда эта вся ебалдыга творческих е-фриков и уберсексуализированных трансвиститов катится и когда намечается "мёртв" статус. Насчёт брейккора недавно в голову пришла мысль о том, что он загнулся по нескольким причинам: 1. Днб (и уж тем более джангл) потерял былую популярность, пришёл более продаваемый на тот момент дабстепчик и едм, соотвественно не стало того, над чем можно было бы актуально измываться (в хорошем смысле), гиперболизировать. Короче, не стало брейк в слове брейккор. 2. Аниме как таковое перестало быть чем то "инопланетным", альтернативным в плане культуры и андеграундым в интернете. Аниме более не стало уделом хикк и интернет-маргиналов, оно стало "каноном" интернета. Было прикольно наблюдать за тем, как в сети своей жизнью жили фриковатые анимешники, деконструирующие у себя дома танцевальное музло, прикалываясь с темой ёбнутости япошек, селфхарма, кавая и прочей эстетики нижнего интернета конца нулевых-начала десятых. Особенно забавно наблюдать, как одна часть брейккорщиков (говорю про отечественную сцену) повзрослела и стала нормисами по воле судьбы, а другая сторчалась, если вообще не роскомнадзонулась (последнее не проверенно в случае некоторых исполнителей). Назревает вопрос, гиперпоп по тому же сценарию идёт или нет?
>>1840932 Бля, знаю одну тусовочку в дс, где народ о всякой контркультурщине пиздит. Так вот там на ряду со всякими Берроузами, Делёзами и акселерационистами, половина всех тян толдычит про КиБеРнЕзАцИю человечества, гендерквирность и этих гиперпопщиков. Правда крутыми их не назовёшь, у большинства букет психических расстройств, немытые головы и воняют ноги, что как бэ намекает...
>>1840951 >гиперпоп по тому же сценарию идёт или нет? Если учитывать что на данный момент это примерно как дабстепчик и едм в 2011, в лучшем случае как хуйня по типу лмфао Соответственно судьба у этой хуйни похожая будет
>>1840951 А ещё интересно каким боком влетел в массы северслат. Это же произошло буквально пару лет назад? Что это, магия рекомендаций ютуба? Забавно, что его к брейккору причисляют, там от него только брейки, да аниме осталось, в основном же это просто атмосферик днб с эмбиентовыми шумелками свистоперделками на фоне и 808 киком.
>>1840963 Бля, анон, авторы в этом жанре обычно настолько никому не нужны, что о них если и говорят, то только в личном разговоре или вообще не говорят. Ты на ластик зайди и посмотри стату прослушивания популярных ранее в том же ластике бк исполнителей (не отрицаю, что это фл школота, но что это меняет), а потом посмотри там же на стату канализацияшлюха, загляни на его ютуб, на 4чан, где блять в каждом 3 треде его упоминают, посмотри на прикрил к оп посту. По твоему все ещё 2 школьника анимешника? Как минимум три, а это уже что-то. Эта музыка создана для того, чтобы скинуть её такому же другу еблану, чтобы он заценил. Если трек прикрепили где-то к посту с аниме картинкой, то это уже прорыв в контексте этого нишевого жанра.
>>1840966 Не знаю как сейчас, раньше когда я пиздюком был скажем так, младше 25, многие лепили анимеаватарки вконтаче с янг лином и прочей мемной музыкой, я даже помню вингс хуярили с аниме, думал это метадодик тралит кек, всегда это бесило особенно когда любимую музыку так шкварили ща как-то ссал на это, пусть зумеры терпят, наверное у них это норма
>>1840953 >Так вот там на ряду со всякими Берроузами, Делёзами и акселерационистами, половина всех тян толдычит про КиБеРнЕзАцИю человечества, гендерквирность и этих гиперпопщиков. Правда крутыми их не назовёшь, у большинства букет психических расстройств, немытые головы и воняют ноги, что как бэ намекает... На вечеринках где был хайперпоп, не видел таких. Винишки-трансухи обычно инди-хуинди любят. Но в ДС может быть так и есть, я из другого города. >>1840932 >Позволь узнать какие такие крутые тянки им увлекаются? >Ни одной не видел Обычные тусовочные тянки, носящие кроссы, олимпийки, лосины.
Известные гиперпоп проекты - это обычный поп. Между Чарли хсх, Леди Гагой и Кэти Перри нет никакой сущностной разницы. Андерграундный "гиперпоп" - это обычная электронщина. Трансухи и наркоманы всегда в андерграунде под электронный музон веселились, это было и 30 лет назад. Какие-то глубокие культурные анализы здесь неуместны
>>1840953 >Берроузами, Делёзами и акселерационистами, половина всех тян толдычит про КиБеРнЕзАцИю человечества И это полностью скопированная субкультура из 90-х без всяких значительных изменений. Особенно веселит кибернизация. Понятно, почему деды дрочили на только появившиеся компьютеры, но почему в 2021, когда это уже обыденность, на них дрочат подростки? Вам Мишустин уже целую цифровую экономику сделал, виртуальная реальность существует 10 лет, у каждого человека есть как минимум один знакомый гендерквир. Короче, это ещё один признак того, что культура перестала развиваться. Кругом ремастереды, даже в молодёжных движухах.
>>1841014 >Между Чарли хсх, Леди Гагой и Кэти Перри нет никакой сущностной разницы. Чарли хсх раньше попсу делала, а сейчас начала делать гиперпоп. Гиперпоп это стиль для клубов. По радио его не крутят.
>Трансухи >всегда в андерграунде под электронный музон веселились, это было и 30 лет назад. Трансухи веселились под инди-рок, и изредка под панк-рок. Электроника (также как и рэп, метал, скажем) была всегда для более консервативных слушателей. В клубах педиковатые куны, с уложенной прической и в обтягивающей футболке, цепляют тянок в стритвире на танцполе. То есть, трансы, геи здесь вообще не присутствуют.
>>1841017 >Трансухи веселились под инди-рок, и изредка под панк-рок. Электроника (также как и рэп, метал, скажем) была всегда для более консервативных слушателей. Бред какой-то
>>1841018 Электроника это стиль гетеросексуальных парней и девчонок, ищущих секса на вечер на танцполе. Рэп и метал в еще большей даже степени продвигают шовинизм. Инди-рок и панк-рок напротив за толерантность и диверсити.
>>1841020 >Электроника это стиль гетеросексуальных парней и девчонок, ищущих секса на вечер на танцполе. Когда ты инцел питающий влажные фантазии по поводу сходить в клубас и трахнуть незнакомую тёлку в сортире.
>>1841033 Я не инцел, и видел это сам. На тусовках с электроникой, рэпом, металом куны-натуралы получают много секса с доступными тянками. Понятия не имею, как вообще лгбт-тема привязана к электронике. Не любят они такие музыкальные стили. Их музыка - инди-рок и иногда еще панкуха. И диско еще.
>>1841030 Онли первый хаус, записанный в диско-стиле. Прочий хаус это музыка модников-парней и гулящих тянок.
Вы тут совсем ебанулись? Какой нахуй брейккорсдох? Он просто живёт своей хикканской жизнью где-то под Полтавой. Там вон туева хуча брексора за этот год вышла. Вы просто не тех слушаете и не там крутитесь.
https://www.youtube.com/watch?v=uIL60sRmetY Хотя я пока искал ахуенный православный, а не пендосско-японский, понял, что его реально 3 чела слушает. Поэтому его мало на сегодня.
Не понимаю почему в оп посте понамешали этот аутотюновый сладкий гайперпоп с брэйккором, который скорее ближе к idm, габбе, терроркору и околоджанглу. Ну понятно, что зумеры не разборчивые совсем, и вообще для них брэйккор скорее -- это какая-то модная околоанимешная хуета. Да и тоже модную музыку нашли, которая еще примерно в начале нулевых зародилась.
это же кранккор из нулевых а если сириус слушали мы все эти Ho99, осно1 еще в 2017, было прикольно вернуть репкор там, найткор репчик все дела, а сейчас это попса галимая для гопников зумерков, поч вообще взлетело то??
>>1841010 >тусовочные тянки, носящие кроссы, олимпийки, лосины. так это быдло а не крутые тянки, такие 5 лет назад в сельские клубы ходили и смеялись с приколов из мдк хочешь сказать хайперпоп уже до такого села дошел? тогда это печально
>>1841419 >так это быдло а не крутые тянки, такие 5 лет назад в сельские клубы ходили и смеялись с приколов из мдк И близко нет, быдло так не одевается. На тусах такие ходят студентки, они в музыке отлично разбираются, и город большой миллионник. И какие тогда тянки то крутые, для тебя-то? Винишки тащатся по поцпанку и инди, им хайперпоп не интересен.
>>1841476 Рагга это такой кал пиздец. Люблю ранний джангл, люблю даб регги, но от рагга джангла просто тянет блевать. Так что переход на аниме вокалы это только плюс ++++
Все еще люблю половину жанра, но другая - говно для тиктока. Сто гекс обожаю. Кук, софи и местами писимьюзик красавы. Кто-то удачно запрыгнул в жанр, кто-то пусть удалит свой ебучий фл студио. Русский гиперпоп для подростков с каре просто говно без разговоров. 2021 кончается, а кто-то еще говорит "гиперпоп" Мне из приближенного нравится лора/осно1 и ее друзья, брейкор и просто найткор ремиксы старой попсы с амен брейками. Хоть дурной славы нет
>>1840899 >>1840874 Был бы рад эсли бы Сквор, Риза и Севентин сместили своим хайперпопом современный трэп и всяких чмырей типа Соды Лава, но к сожалению хайперпуп не только мертворожденная музыка, но ещё и не для всех. Даже на сосаче не в курсе про этих челов, что тут за динозавры нахуй сидят. https://www.youtube.com/watch?v=x0kdqAO7rYA
>>1833053 (OP) >hyperpop и bubblegum bass/pc music туда же В большинстве своём однообразное дерьмо для малолетних левачков с гендерной дисфорией, которые эту хуйню будут слушать вперемешку с Мироном и мукором в своём тик-токе, а после смены трендов забудут навсегда. Есть талантливые представительницы а-ля Slayyyter, Hannah Diamond, LIZ и GFOTY, но я их принципиально к этой дырявой банде не отношу из-за их излишней по сравнению с ней интересности.
Хайперпоп — жанр проживший пару месяцев и всеми забытый, а самое смешное что рекламщики продолжают использовать это слово и называют хайперпопом всё подряд Такого жанра по сути не существует и никогда не существовало, тег взят чисто случайно, поэтому не понимаю откуда к этому говну внимание, даже тнт про это постит, там наверное этому и место
>>1844512 Пих пох и попса, как обычно. Причем то что масс медиа называли и называют гиперпопом это тоже пих пох и попса с легким окроплением эстетикой. Пих пох и попса это самые удачные для современной модели потребления музыки жанры и они никуда не уйдут пока существует стриминг и дроч на соц сети. То есть еще лет 20
>>1841779 верхнелевый угол вообще впервые вижу, да и похуй, основное подписано >>1844232 Двачую. Всё около ПС музик - это БАЗА. Всё остальное, что надумали саунклаудовские петухи, устареет быстрее, чем выйдет обнова тикток аппа.
Коммерческая музыка с гигантским бюджетом , над альбомом работают сотни профессионалов от режиссёров до маркетологов, новости во всех глянцевых журналах, общественный резонанс, миллиарды просмотров клипов на ютуб: тупой поп для лохов
Бездарь за час создал имитирующий поп звуковой мусор во фрутилупсе, задры послухали track и поставили laik: крутой гиперпоп
>>1840951 >1. Днб (и уж тем более джангл) потерял былую популярность, пришёл более продаваемый на тот момент дабстепчик и едм, а на их месте потом придел трэпчик
>>1847274 Всю современную музыку называют гиперпоп, в том числе электронную даже я иногда, слово продали, раньше так назывался пк мьюзик и какой-то клауд рэп с найткором, но эта музыка сдохла много лет назад, теперь само слово "гиперпоп" используется везде не по назначению потому что журналюги его пихнули Как это объяснить?