Три варианта есть лично у меня: либо свинья, либо Летов, либо Хой.
С одной стороны свинья был самый первый и главный панк. И самый отвязный, и самый придурошный. С другой стороны творчество Летова наиболее авангардным было. А с третьей стороны - Хой самый любимый широкими массами был, безусловно.
Лично моё мнение, что Хой. Всякие эстеты и интеллектуалы могут хоть кипятком обоссаться, но Хой реально талантливый был и его песни в народ ушли. Простые любимые и душевные. Слушают свой гроб и на каком-то основании себя какими-то интеллектуалами считают. А почему гроб не спел ничего весёлого, смешного, простого, чтобы оно было людьми от мала до велика любимо? Ничего такого гроб не спел. А Хой спел. Поэтому, я считаю, что Хой был в России главный панк.
>>1840676 Я тоже так считаю, хотя большая часть альбомов сектора по музыке ну не панк, конечно. Не то попса, не то шансон. Но просто они же долгое время не могли записывать такую музыку, как им хотелось. Вот на последних альбомах больше тяжеляка
>>1840680 Тоже имеешь право на своё мнение. Но птвп - это уже другое время, новое, когда музыка перестала по большому счету рулить. Если бы они играли в 80-е - 90-е - это был бы совсем другой коленкор.
Не в обиду КиШу, КиШ хороший, никогда ничего против Киша не имел. Но, блять, это продюссерскся музыка, согласись. Поэтому в прямом смысле слова панком быть не очень-то она и может. Точно так же, как допустим, лайбах - это панк (хоть он и называется там индастриал якобы и бла-бла), а раммштайн - не панк, а продюссерская музыка
Мамонов Сергей Курёхин Башлачев Галич Сергей Жариков Юрий Морозов Скрябин Денисов София Губайдулина Михаил Чекалин Кузя УО Вова Синий Бэд Бойз Пик Клаксон
Если правду, в СНГ нормальный панк играли везде только не в России, Кроме Бригадного Подрядя, в России Панк был полным говном. Все эти Летовы не имели при себе угара, энергий чистого панка. У эстонцев были JMKE, Propeller всякие, даже у Украины были BB. У русских вес дух панка был в авангарде и Бардовской песне.
Мамонов Сергей Курёхин Башлачев Галич Сергей Жариков Юрий Морозов Скрябин Денисов София Губайдулина Михаил Чекалин Кузя УО Вова Синий Бэд Бойз Пик Клаксон
Если правду, в СНГ нормальный панк играли везде только не в России, Кроме Бригадного Подрядя, в России Панк был полным говном. Все эти Летовы не имели при себе угара, энергий чистого панка. У эстонцев были JMKE, Propeller всякие, даже у Украины были BB. У русских вес дух панка был в авангарде и Бардовской песне.
>>1840721 Блять, да где я киш говном-то называю? Ничего я такого про киш не писал. Наоборот для тупых написал, что ничего против Киша не имею, к пишу отношесь хорошо. Я и многую другую продюссерскую музыку считаю хорошей, люблю и слушаю.
Я ж блять не догматик. Строго наоборот. Вон по-моему те, кто от того же сектора морду кривит, как наши блять интеллектуалы - сами же первые этим показывают, что они по сути и по духу никакие и не панки
>>1840672 (OP) Ехали мы недавно с товарищем на работу, за город, в дикое поле. Там находится подпольный цех по изготовлению пластиковой поебни. Доставляет нас с друганом туда старый пазик без малейшего намека на комфорт. Нам обоим по сорок с хвостом лет. В салоне сидят такие же синюшные работяги, как и мы. Кабина водителя увешана какими-то всратыми коврами, иконами, советскими брелоками и флажками. Из микроскопических колонок воет Газманов. Потом гнусавит Маша Распутина. И София Ротару, куда же без нее (хуторянка, хуторянка, хуторя-ноч-ка). Ехать полчаса и мы не теряем зря времени - на двоих положена бутылка разведенного спирта. В салоне холоднее, чем на улице, поэтому даже приход особый мы не ощущаем. Друг хочет закурить, но я его отговариваю. Мы вслушиваемся в песни, вдумываемся в жизни этих горластых проблядей и приходим к мнению, что если бы не эстрада, были бы все эти газмановы, николаевы и прочая хуйня в лучшем случае анальными проститутками. Ебаные черви, которые умудрились даже такую несложную материю как музыка опустить до уровня два притопа, три прихлопа. Чмони недалекие. А в худшем случае, если бы они себя даже как шлюхи не смогли бы реализовать, пришлось бы им идти в панки. Ведь когда не умеешь сосать, но хочется, единственный способ компенсировать это свое неутолимое желание - на весь мир заявить, что ты сосать не же-ла-ешь. И тогда тебе обязательно из христианского сострадания дадут пососать. Грязный, немытый хуй, но дадут. И тут возникнет новый повод для гордости: да, хуйцы грязные, вонючие, но в этом и вся сила, вся масть.
Мораль: панки ваши такие же долбоебы, как и газмановы. Идеи их - пыль. Само их существование - минутная отдушина для крепостных. А радость их та же, что и софочек ротайр - внимание и копеечка.
Леха Никонов главный панк причем при жизни. Летов не панк и проигрывает Никонову во всем. Эдик Старков тоже не панк. Горшок и Хой это просто гопота обычная которая бы слушала и делала пацанский реп если бы родились на 20 лет позже
>>1840697 И нахуй ты притащил группы второсортных косплееров европейских анархо-сквоттеров уровня пургена которые русской и снг культуры 0 вложили в свое творчество?
> А почему гроб не спел ничего весёлого, смешного, простого Во-первых, спел. Он в 80-х много такого пел. > чтобы оно было людьми от мала до велика любимо? А зачем ему надо было такое петь?
Хотя вот, мой грех, ну вот я всегда гнушался рэперов, допустим. Наверное, это и не правильно по нормальным панковским понятиям, но вот я гнушался. Не переваривал рэперов, а особенно русских. Сука, ну возможно я и не прав. Хотя один хрен гнушаюсь и гнушаться продолжу.
>>1840915 Какое отношение панк имеет к гопоте, если гопотой панки никогда не уважались? Знаешь как раньше приблатненые про панков говорили - увидишь такого, можешь в ебало харкнуть свинье, не западло будет ему. Хотя для панка это наверное признак уважения. Но блатота панков точно не уважала.
>>1840672 (OP) Хой вообще шансон какой-то играл после зловещих мертвецов. Не значит что он воспевал жизнь на нарах или у него вообще отсутствовал рок и панк в музыке (панка у хоя реально обсчитаться, на память приходит сразу лишь давай давай и про опарышей с альбома газовой атаки, а так хой и рэпкор играл вполне в духе машнинбэнда, что угодно но это не панк). Опять же общий строй многих песен хоя далёк от панка, типично блатняково синтезаторный. Поэтому он и был народным, ибо если бы хой играл панк, широкие массы не осилили бы. Ничо не имею против хоя, уважуха, сам слушал в школе но вырос из этого. Сейчас могу послушать первые альбомы до зловещих мертвецов (после них стиль сектора вообще сильно поменялся, в частности пропали ядреные типично металлические соляки в духе 80х, их не кущ играл случайно? А то он как раз после мертвецов ушёл. И стиль сектора стал площе и проще, частушечно-лубочным, хотя и с первых альбомов к этому тенденция прослеживалась. Дух 80х совсем пропал). Либо его последний альбом. А то что в середине было так вообще не вставляет, кроме некоторых избранных вещей. Оборона местами панк, но заумный, с большим уклоном в гараж и психоделию. Такая музыка в 90х вряд ли была широко востребована. Свинья даже в 80х никому нахуй не нужен был.
>>1841114 А где голосовалка-то? Я бы за Летова проголосовал. Хой талантливый мужик конечно, но летов больше панк, хотя наверное меньше чем свин. Летов больше психодел, а ау тупо панк в вакууме, как сид вишес сраный. Ну такая музыка как у ау вообще не интересна и надоедает быстро. Угол ещё более панк чем свин, при этом его хочется переслушивать. Но он менее известный чем гроб.
Главный панк - Чача Иванов из НАИВ, поет про то как ничего не надо делать и постоянно бухать, а потом идет в Калифорнии на работу в банк консультантом. Контркультура высшего порядка.
Летов не был идеологическим панком, его образ в 90-х мог быть любым. Ему приходилось окликать себя панком потому что это было эпатажно, радикально и как следствие привлекало внимание совка - в этом была его цель.
И вообще панк - это перестроечное понятие, когда наковальня власти начала остывать и куча подростков почувствовавших себя уверенными высвобождали свой максимализм и мнимый бесцельный протест. Панк молодёжное явление и проходит вместе со взрослением.
Никонов крут, бесспорно. Но по каким параметрам Летов ему проигрывает? Мне кажется, их творчество немного в разных плоскостях лежит, иногда только пересекаясь. Так что к ним разные линейки надо прикладывать.
>>1843525 Поясни, в чем крутость Никонова. Унылые незапоминающиеся песни, унылая музыка, унылый беззубый вокал. Сам он, судя по всему, самовлюбленный уебан. Горшок вон тоже был беззубый, но пел он с определенной харизмой. Такое чувство, что его пытается кто-то продать как тру-панка, может по образу жизни он и тру, но в его творчестве нет искренности. Сколько ни кликал по нему на ютубчике, не нашел ни одного хорошего трека.
Как поэт интересен. Не все тексты, но встречаются.
Вокалист он конечно никакой, ну так в ПТВП музыку делают все музыканты (особенно гитарист, насколько я знаю), и по аранжировкам она очень хорошо звучит. У них и пост-панк неплохой проскальзывает.
А крутость его в целостном образе, наверное. Плюс чувак реально прошаренный за поэзию, интересные телеги на эту тему разгоняет. Не во всем согласен, но послушать интересно.
До сих пор люблю видео какого-то его квартирника, где он еще молодой, худой, с черными ногтями читает стихи и поет под гитару.
Я проткнул свою руку шилом и теперь вся ладонь занемела, я хотел, чтобы было красиво, хоть и выглядит скверно. Пьяная мразь злорадствовала - Тоже, мне, горе... А кровь текла по канализации в балтийское море. Я мечтал видеть их повешенными... Тех, кто меня окружал перестрелять, как собак бешеных... Один из них мне сказал - Ты дерьмо! Ты никому не нужен! Я ответил, что нужен всем, а в его зрачках суженных отсвечивал Вифлеем. Потом я бил ему морду, и меня оттаскивали и, одну из которых, по ходу, я отодрал. На кровати в прокуренной комнате, я проснулся ...окошко царапал снег... люди ходили по улице. Среди них был только один человек. Он зашёл в эту комнату. Мне стало плохо. ... кажется, это было воскресение... Он схватил мою руку - Послушай, Лёха, я русский поэт Сергей Есенин! - Отстань от меня! - закричал я в ужасе, - Ты повесился, предварительно вырезав вены ещё в прошлом веке! - и комната кружится, выворачивая свои стены.
02.40.04.01.04.
Для контекста: он написал это стихотворение в период, когда работал в так называемой Технике Быстрого Письма, у него даже сборник такой был. Основная идея: импровизационность, писать текст сразу как пишется, и потом почти ничего не править. Конечно, при таком подходе много шлака. Большую часть он вообще никому не показывал, из того, что становилось публичным, далеко не все хорошо. Но этот текст мне заходит.
Хотя с формой у Лехи часто проблемы, слишком просто все для человека, дрочащего на Маяка.
>>1844126 ...что это был их единственный альбом с мясными гитарками и басовыми частотами. А все остальные практически акустика. Так что именно какого-то угара в большей части творчества СГ я не ощущаю.
>>1844132 Никакого разрыва шаблона. Есть вот такие >>1841074 гопопанки, которые слушали Сектор Газа, нивы, обливались пивом, проходили крещение ныряя в мусорный контейнер и нихера не знали об истоках движения, к которому себя причисляли. И не знают до сих пор, потому что им банально лень гуглить, читать, легче кричать "ряя панки хой", чем не быть баттхёртом.
>>1840672 (OP) Не был Хой панком, и сам об этом говорил. Панк - это протест. И панком был ранний Летов, с его ГРОБом, "Адольфом Гитлером" и тд. И отсидел за это в психушке.
>>1845581 >для народа. Именно поэтому Хой - настоящий панк де факто. А Летов, с его "мы играем для себя" и поклонниками, фукающими на "быдло", которое "ниасиливает" "Егорку", не более чем заблеванный хиппи.
>>1840672 (OP) Хой не панк, он может быть слушал панк, но не более того. Просто писал текста про упырьков и алкашей под сплагиаченную , причем не панковскую, музыку. От панка у него только разве что ранний имидж и погоняло.
>>1844132 Панк - это английский аналог слов дрянь, мразь, тварь, шваль, так что они этих гопников в мафии звали типа "эй, мразота\босота\обсос". Здорово, мразота. Как дела, обсос?