>>1843762 Мне не нужны твои нервные импульсы. Они у тебя будут разными, если тебе дважды проиграть mp3, но в первом случае сказать, что это mp3 128, а во втором - flac 24/192, ты и тогда разницу услышишь. >>1843763 Что измеряется? Твоя способность услышать ушами то, что ты видишь глазами на спектрограммах?
>>1843994 Дабстеп как раз в мп3 самое то, там басы одни. Классика, митол, джаз, эмбиент там да нужно качество. Потому что весь месседж там идет через музыку, а не через текст или тупо кач. И резаное мп3 там сойдёт только для ознакомления с материалом и не более, кайфа нет.
>>1843996 >Классика, митол, джаз, эмбиент там да нужно качество. Так и в том же дабстепе есть свои эмбитовские свистоперделки, да и духовые тоже используют, и всё это при мп3 ощущается ахуенно. Та же перечисленная тобой фигня, но только с "биточком". Соглашусь только с классикой и джазом, но раз уж и показывать свои "АуДИоФилЬскиЕ" выебоны, то скажу что в арегенальном CD музыку слушать надо. Однако, почему-то CD никто не упомянул... Интересно, почему же..?
>месседж Тем более флак нахуй не нужен, если ты именно музыку слушаешь, а не то как она звучит.
>>1844004 CD пережатая хуета. Сравни запись cd и sacd или dsd одного и того же релиза. На митоле это хорошо слышно, верха cd уебищны, общая картина- каша. Но звучит напористо и громко этого не отнять.
>>1844005 Нет, если ты слушаешь Высоцкого, например, тебе похуй на звук, там важен текст и его подача. Если джазовый инструментал там важен саунд, насколько полно он передает оригинал.
>>1843764 >mp3 128, а во втором - flac 24/192, ты и тогда разницу услышишь. Мп3 128 и ниже на раз выкупается по звучанию тарелочек.
>ты и тогда разницу услышишь. На знакомом материале скорее всего услышу, процентов 90-95 навскидку. Другое дело, что специально можно подобрать или синтезировать так, чтобы аудиофила в лужу посадить.
>Что измеряется? Твоя способность услышать ушами то, что ты видишь глазами на спектрограммах? Слушай, дружек-пирожек. Марсоходы жпегом не пользуются. Даже прогрессивным.
>>1844022 Типа если щетки по барабану чуть-чуть иначе шуршать будут, все впечатление нахуй смажется? Пиздец ты ебобо музыкально неграмотное, до-ре-ми до-ре-до.
>>1844055 Впечатление много от чего складывается, но однажды услышав как звучат инструменты без сжатия, порезанный звук не заходит. Это не снобизм, а нормальное желание человека, который любит музыку.
>>1844066 >услышав как звучат инструменты без сжатия, порезанный звук не заходит "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". >нормальное желание человека, который любит музыку Так ты не любишь музыку. Ты даже из джаза слушаешь только смус-джаз, записанный на современном оборудовании и изданный на SACD, о какой музыке с тобой вообще можно разговаривать.
>>1844070 Да не рвись ты так, каждому своё. О музыке и своих предпочтениях я с тобой тоже разговаривать не горю желанием. Нравится мп3? Да и слушай на здоровье, только не надо всех подгонять под себя и свое виденье музыки. Бобра тебе.
>>1844123 Сам бы купил даже оцифровки с мастер-лент. Хайрез ближе к ним, чем cd. Даже рипы винила, сделанные не кривыми руками звучат достойнее cd. А рипы бобин ещё лучше.
>>1844413 vinyl ----horoshij fonokorektor ------predusilitelj--------usilitelj---------- -------- kolonki (ili audiophiljskie naushniki).
mozhno srezatj (neskoljko tisjach dollarov) i kupitj audiophiljskie naushniki i usilitelj s cifroanalogovim preobrazovatelem i vozmozhnostju podkljuchenija v internet setj. podkljuchitjsha k svoemu pc po seti, a na pc zalitj mnozhestvo vinilovih ripov ili filov v HiREZ s togo zhe Rutracker a. Ot vinila ne ustaeshj i golova ne bolit v otlichii ot HiRez.
>>1844614 po mne tak - vse iz za shiroogo dinamicheskogo diapozona na vynile, estj vinil s DR12 ili DR13, a high Rez vesj prakticheski DR6 v luchshem sluchae.i gromkostj k hujam na zadrana. loudness war - googli, tam mnogo ob etom.
>>1844639 >shiroogo dinamicheskogo diapozona na vynile >shiroogo Ебало этой транслитной мелкобуквы не представили еще? Щас представите: >Виниловые пластинки, как правило, способны обеспечить динамический диапазон около 70 дБ (в то время как 16-битовый CD – почти 100 дБ). Это означает, что для того, чтобы «уложить» песню в грамзапись, вам необходимо либо снизить ее общую амплитуду, или сжать ее динамический диапазон (сделать уровень пиков гораздо ниже). Хотя про "войну громкости" праведливо, канешн.
>>1844640 ti dolboeb huev, obespechitj - eto odno, a zapisatj, chto bi prodatj, ebanij hueglot- eto drugoe. vozmi zameri ljubogo cd, hi rez, i vynila i sravny dynamic range. huesosina otstalaja.
kak pravilo dr ukazan vezde, a teperj pshel na hui, mrazina.
>>1844651 vinil ne pokupajut tjani- sikalki i govnoreperi s boomboksami jbl. takim idiotam i idet vsja produkcija na cd s DR5 i jakobi Hi Rez tak zhe s DR5, maximum 6. buhaet u nih na logiteche za 100 usd i zaebisj. i vot na logitech , chem nizhe DR - tem luchshe - gromko i sochno. reperi dovoljni, tak zhe , kak i tjani - sikalki.
>>1844681 Достаточно один раз услышать катушечный магнитофон в качественной инсталляции, воспроизводящий записи с мастер-лент хотя бы в формате 38 см/с – и пути назад уже не будет. Плотный, сочный и исключительно собранный саунд демонстрирует столь широкий динамический диапазон, что голова идет кругом.
>>1844686 Вы блять ещё до уровня похода в театр откатитесь. А ещё лучше в мозгу музыку слушайте. Ну не может же какой-нибудь митол, записанный хоть и на качественный микрофон, звучать лучше чем музыка полностью написанная на компьютере. Ну вот как? >дабстеп Да и скажу я вам, что чем лучше качество, тем сильнее стекла дрожат. В мп128 только уши резать будет, а в 320 уже кое-как что-то где-то ощущается. А lossless имеет место только на всяких концертных колонках, "аУдИоФИлЫ" хуевы.
>>1844814 >Ну не может же какой-нибудь митол, записанный хоть и на качественный микрофон, звучать лучше чем музыка полностью написанная на компьютере Некорректное сравнение. У живой музыки, и неважно, симфонический это оркестр или панкрок из трёх аккордов, есть некий эталон, который технически нельзя достичь - сиречь живое исполнение. Ну то есть, ты про это и говоришь, на самом деле. Поэтому идёт вечная борьба за утопический идеальный звук. Другой вопрос, что эта борьба не имеет особого смысла и с ценностью самой музыки коррелирует мало. Кроме того, это вкусовщина. Мат. множество оригинальных сэмплов и множество тонов живых инструментов отличаются друг от друга как вино от пива. А качественно синтезировать тона живых инструментов мы ещё не умеем, к сожалению.
>>1843741 (OP) Мп3 не нужен потому что есть другие кодеки, а мп3 старый кодек, вроде что-то там поганит. Ещё читал что на лосслесс лучше эквалайзер себя показывает.
>>1845138 >Высокие частоты не вырезаны И че, от этого стерео-флак сразу становится >7.1, 5.1 ну или 3.1 хотя бы? А про многоканальный лосси AAC/Ogg/Opus че скажешь, специалист?
Ну вот в чём прикол огромную стерео-систему слушать? Хотя бы сабвуфер подключить, а это уже надо многоканальный формат музыки искать.
А это надо либо лицензионный CD покупать или на торрентах искать флак-лослесс.
Винил и тот стерео -
----------------------------------------- Современная виниловая пластинка, которая используется поклонниками живого звука, коллекционерами и ди-джеями – это стерео образец. ----------------------------------------
>>1843741 (OP) 1) Для архивирования. 2) Для студии, потому что в ходе нелинейных преобразований искажения из неслышимого диапазона могут перебраться в слышимый. Для бытового прослушивания окончательного сведения нахуй не надо, офк.
>>1845138 >Высокие частоты не вырезаны. В современных mp3 энкодерах ФНЧ может отключаться. Просто акустическая модель будет хуя ебланить и тщетно пытаться отыскать в этом ВЧ шуме ценную инфу.
>>1845175 >всякого попсового ширпотреба Тащемт в попсовом ширпотребе клэпы гораздо сильнее влияют на музыкальный рисунок, чем этот ваш трублэцкметал. ВЧ там нужны. И современные лосси энкодеры прекрасно справляются с ВЧ.
>>1845181 2.1 - это не для металла твёрдо и чётко. В металле басслайн широкого динамического диапазона и резкой атаки. А саб умеет либо делать вуб, либо не делать. Купи стерео с большими НЧ блинами.
>>1845184 >2.1 - это не для металла твёрдо и чётко. В металле басслайн широкого динамического диапазона и резкой атаки. А саб умеет либо делать вуб, либо не делать. Купи стерео с большими НЧ блинами.
Ну так всё-равно с сабом колонки-то разгрузятся и поменьше будут хрипеть? А то басы убираешь на минимум и звучит уже не то без них.
На картинке просто пример. Там колонки никчёмные, это даже сразу по картинке видно.
Т.е. систему нужно отдельно собирать - стерео-коленки отдельно подыскивать и саб отдельно. Это если чтоб и бюджетно и по параметрам неплохо было.
>>1845178 Трублэк помню на мп3 слухал, думал что за кал звук? Винилрип флаковый показал, что и Бурзум и Дарктрон нормально можно слушать, каждый инструмент слышно.
>>1845191 Как интересно. То есть в процессе оцифровки винила улучшается качество записи, и даже на записях, записанных в спальне, чулане или сортире на двухдорожечный магнитофон, становится слышно каждый инструмент?
>>1845197 Варг всё таки в студии писал свои песенки, сознательно ухудшая качество записи. И слушать это ухудшенное звучание в ухудшенном формате- получить полное говно. А винилрип дает возможность услышать более менее приемлемый звук. Вот Дарктроновский Transilivan Hunger, там да полный пиздец, на чем не слушал, вырвиглазно, ребята перестарались явно. Кстати, летовский Сто Лет Одиночества, рип с бобины порадовал сочным звуком.