Продолжаем ныть, скулить, визжать как сучки и отрываться, как будто 2000 год на дворе.
Итак, что у нас нового? Ну, самое охуенное, что вышло за последнее время - новый альбом Chevelle. К треду отношения имеет мало, но... https://www.youtube.com/watch?v=I8PoWjlfg1I
Группа человека, которого когда-то окрестили в честь пузыря вместо головы, разродилась долгожданным альбомом и подарила нам вполне себе годный сингл с него: https://www.youtube.com/watch?v=VtGT2GN3SQ4
Какой положняк на 2021? Есть вторая волна нюмитола, или так и не зародилася? Я уже года два как перестал активно следить (да и вообще следить), потому не в курсе совершенно
Psykup - Hello Karma (2021) неплохой релиз. Чистой нюхи там отдельные элементы, а так это ню-металкор+металкор+что-то ближе к авангардщине/прогрессивщине (местами на соад похоже) + этот самый налёт нюхи https://music.yandex.ru/album/12854625
>>1798728 про тупую песню. Похоже на Ball Tongue, но более примитивно построен риф, а с 55 секунды такой-то дженерик, ну то есть нельзя сказать, что слизано, просто похоже на всё сразу.
You can't kill me 'cause I'm already inside you You can't kill me 'cause I'm already inside you You can't kill me 'cause I'm already inside you You can't kill me 'cause I'm already inside you
Рич - парень интересный, но пост-продакшена явно трекам не хватает. Песни бы отправить хорошему саунд-продюсеру, перезаписать - и вышла бы годнота уровня Хаски
Вот не помню, откуда на трек ниже вышел: то ли в прошлом постили, то ли сам приблудился к нему https://youtu.be/_7m0oK_jGz4
>>1799772 >>1799776 хз, робятки, я в этих ваших дисторшинах не шарю и ориентируюсь на слух (а он и подводить может, ога)
вот примеры блэкухи, которая, как мне кажется, по звучанию гитар, рифам, структуре композиции и вокалу очень похожи https://youtu.be/NQQdsKH3Qt8 (SATYRICON - King) https://youtu.be/aFLMpTWJXXc (Bethlehem - Die Dunkelheit darbt)
т.е. чуть замедлили и упростили - вот и получился Америкилл
Вот пример блэконюхи, на мой взгляд: https://youtu.be/hib1D-MaTf8 (Glacial Tomb - Black Hole White Teeth; надо до припева дослушать). Тоже похоже на Америкилл.
Впрочем, признаюсь, я очень долго не слушал музыку, так что, вероятно, мне многое из того, что не очень друг на друга похоже, кажется схожим.
А вообще, там же весь альбом Venomous у Skinlab шикарный вышел (2019), а не только этот трек. Я прям кайфанул
>>1799802 В твоих примерах только ударные похожи, риффы нет. >Glacial Tomb Это больше какой-то сладжедетх. >надо до припева дослушать И что там? Такой кач присущь чему угодно вообще, где он играется. У тебя, короче, вся ошибка в том, что ты любой кач воспринимаешь как отсылку к nu, хотя он еще в груве был. Nu метал тем и примечательный, что помимо кача там еще много где был речетатив, альтернативные атмосферные припевы, и местами много меланхолии. Да и сам кач ну метала уходит больше в сторону реп культуры, чем к культуре кача митольного.
>>1800125 не могу ответить за студентов. Сам начинал слушать нюметал, когда в моей мухосрани появился МТВ - прям в новогоднюю ночь на 1 января 2000г. Но там ведь и не только нюметал был, однако на фоне всего остального он казался чем-то совсем иным, новым, новаторским, бьющим точно в целевую аудиторию вроде меня, покрытого прыщами 11-классника, для которого современный рок был - Земфира да Мумий Тролль. Думаю, нюметал тогда был чем-то вроде рэпа сегодня - он не был галимой попсой, он качал. Чаще всего этого достаточно. А сегодня если попытаться слушать современную гитарную музыку - да она просто беззуба и мягкотела. Ищущие агрессивную подачу всё равно будут приходить к груву на пониженных ладах гитары, интересному звучанию. И далеко не все захотят погружаться в занудные запилы классического метала, чья культура в основном ассоциируется с маргиналами и дешевым пивом с Кириешками. Музыканты же не могут сегодня создавать "тот самый олдскул", поскольку там уже все тропы истоптаны, а товарищи по цеху будут смеяться, если узнают, что ты играешь примитивный нюметал, а не прогрессивный барбершоп-рок типа Imagine Dragons. Поэтому приходится следовать моде, а не тому, что в эмоциональном плане может что-то подарить. 90е для меня воистину золотое время в музыке - столько уникальных жанров ни одна десятилетка подарить миру не смогла, даже сегодня, при всей гибридизации музыки.
сорри, если сумбурно получилось. Работа, устал, ложусь спать.
>>1800157 Ню-метал уже с самого начала был попсой в метале. Это был популярный жанр, и слушали ню-метал все. Гопники и те нередко слушали (при том что рок ненавидели). Как положено всем трендовым стилям, ню-метал помер.
>И далеко не все захотят погружаться в занудные запилы классического метала, чья культура в основном ассоциируется с маргиналами и дешевым пивом с Кириешками. Классический метал любит интеллигенция, там маргиналов с пивом нет никаких, кроме трэша разве что.
>>1800160 Ну, судя по комментам чуть выше, надеюсь, ты понял, что ошибся. Попсой его никак нельзя было назвать. Слушало единицы даже при достаточно широкой ротации на МТВ. Я был на классических рок и метал-концертах. Там примерно та же аудитория, что и на совсем трэш-метал-гигах. На их фоне скорее панк-хардкор-тусовка казалась интеллигенцией.
Чуваки, почему это единственный тред в музаче, в который мне интересно заходить и иногда перетирать за культовость культовых нюметал альбомов культовых нюметал групп? Неужели у всего двача настолько говенные вкусы?
>>1800125 Я зумер 2000 года, плюс еще из Мухосранска. Нихуя они не древние, линкин парк вообще самая популярная рок-группа 21-го века наверное, про предков опять хуйню несешь псевдоинтеллектуальную. Я еще застал a-one даже когда он еще был роцковым, мтв не застал, у меня не было никогда его, было музтв, но там уже году к 2010 не было ничего кроме совсем гламурной попсы, а в годах 2004-2006 там хотя бы эминема какого-нибудь крутили, помню, как меня брат в детский сад отводил, и включал по утрам музтв, еще там были fall out boy и panic at the disco. А ню-метал я начал слушать лет в 8-9, от друга узнал про слипкнот, слушали вместе самые попсовые песни тогда. Линкин парк тоже знал до этого, мой первый раз что-то скачал из интернета это была обрезок песни new divide с wap сайта. Потом сам начал уже лимпбизкит и корн слушать, тоже самые попсовые песни, заодно всякий пост-гранж butt rock, и подобное, лет в 13 начал слушать металкор попсовый, и начал считать ню-метал зашкваром, потом лет в 15 начал слушать треш-детх-блэцк, потом альтернативу конца 80-х начала 90-х и опять ню-метал заново открыл для себя уже. >>1800194 >>1800184 Ню-метал был попсой в роке и митоле уж точно, я сам даже помню, как 10 лет назад у последнего гопника был в плейлисте линкин парк, ню-метал это самый легкий жанр митола для вката, какой-нибудь хард-н-хеви устаревшим уже звучит. Точно также в нулевых годах попсой был готик-метал, симфо-недоблек типа cradle of filth и dimmu borgir, поп-панк, и т.д., под середину нулевых и конец нулевых попсой стал металкор, щас попса это джент например, который по сути тот же металкор.
>>1800262 Начал за здравие, а кончил за упокой, лол. Не был никогда готик-метал и симфо-недоблек попсой в том понимании попсы, какой была нюха. Популярные митол (т.е. нишевые в рамках метала) жанры - да. Как в конце нулевых и начале десятых - сладж и джент (вряд ли он сейчас популярен - впрочем, не слежу особо).
Однако регионально у нас нюха особой попсой не была - у нас больше рэпчину уважали: 50копеек, экзибит, лил джон (кажецо), эминем. Но у нас в начале нулевых музыкального рынка тупо не было, он у нас появился ближе к концу нулевых, что ознаменовалось появлением всяких стигмат и прочих постхаркдорщиков с апломбом на.
А так нюха - это последняя метал-попса мирового музыкального рынка. Пост-хардкор (к металу отношение опосредованное, но тем не менее) и металкор были уже нишевыми явлениями, пусть и очень громкими, и до уровня популярности нюхи они не дотягивали (но пост-харкдор был близок).
>>1800278 >нюха - это последний и самый значимый прорывной стиль в роке/митоле, который настолько расширил аудиторию и используемые в гитарной музыке приёмы, что после него стало уже нечего придумывать с нуля, а только выкапывать старое постхардкор и смешивать дальше всё подряд
лол, недавний релиз. Вообще, интересное звучание, но как-то слишком уж ржачный вокал. Парни откуда-то из латинской америки - я даже не смог страну найти (в фэйсбуке написано лишь, что из латинской америки)
Лучшие живые выступления
Аноним04/04/21 Вск 17:45:59№180110138
А давайте пообмениваемся шиновыми живыми выступлениями нюхарей и около?
Принципы следующие: 1) У песни должна быть студийная версия 2) Шиновость определяется либо импровизационными элементами, которых не было в студийке (новые проигрыши, соло и т.д.) либо исключительным мастерством исполнения 3) Версия вживую должна подпадать под "Ну почему они вот эту версию не записали в студии!?"
Вот мои примеры по линкин парку: 1) https://youtu.be/eTx9XhLlQ58 Linkin Park - Faint (Rock am Ring 2007). Добавлен шикарный проигрыш в конце, а Честер вообще с ума сошёл - он редко пел так сильно. 2) https://youtu.be/kAXdUUhnsnc Linkin Park - Crawling (Projekt Revolution 2008 with Chris Cornell). Шикарный дуэт вышел, Чези под конец снова разошёлся.
есть достаточно и интересных версий, но таких, чтоб прям "АААаааАа!" знаю только эти две живые записи.
>>1801101 концерт корн на хэллоуин, где они оделись как глэмеры и пели глэм песни, есть только запись аудио с концерта и редкие вставки с концерта этого в видосах deuce https://youtu.be/wziDI9tqZ2A https://youtu.be/-Q5SpDfr-QM была аудиозапись этого концерта на ютубе, хз где она, не могу найти
>>1801101 Мне нравится вот это сочетание песни с интрухой. https://www.youtube.com/watch?v=3tYYvzX-aGQ Прям начало такое, будто матадор знает, как заколоть бычка, что сейчас вот, после паузы группа будет ебать всех в рот одним простым риффом. И это круто, по-королевски.
>>1801140 А, действительно, хорошее интро. Вообще, как я понимаю (слушал мало, впрочем) у Корна довольно много именно качественных живых выступлений. У тех же ЛП Чези редко щедрился на годноту (впрочем, у ЛП и вокальные партии в разы тяжелее - Честер на них похерил голос во многом).
А так поделюся и кой-чем интересным у Корна, что знаю сам: https://youtu.be/9OHZf8m59Sw?t=55 Korn - Here to Stay (Rock am RIng 2007). Собственно, именно с этого видео и началась моя любовь к Корну (позже всех к ним пришёл среди классиков нюхи). Конкретно тут мне очень нравится чуть ускоренный темп - небольшая деталь, но песня очень сильно преображается, на мой взгляд.
>>1801391 А мне наоборот не нравится тот период Корн, когда они все свои вещи стали немного ускоренно играть. И очень обрадовался, когда темп снова снизили, чтобы можно было почувствовать тот самый грув.
>>1801470 Мы скучаем по нулевым, а ню-метал — один из их самых явных символов. Что бы вы о нем ни думали, «Numb», «Rollin'», «Freak On A Leash», «Change» и другие песни — часть если не культурного кода, то культурного фона. С ним и живем. И при этом только песня коЯна является нюхой. Ну, ладно, можно обдолбаться и назвать роллин тоже нюхой, как бы включая весь рэпкор и рэп метал в ню метал.
С ню-металом есть проблема: при кажущемся примитивизме он максимально разнообразен (сравните, например, «Drive» Incubus и «Sulfur» Slipknot, «Hold On» Limp Bizkit и «BYOB» System Of A Down) Первую не знаю и слушать нет особого желания; Сера, как и весь АХИГ, суть альтернатива+прогрессив+какой-нибудь даркметал/грувметал+исключительно малый налёт нюхи; Холд Он вообще альтрок/классик-рок; BYOB это трешак, психоделика и прогрессив
Часть про анализ текстов нюхарей довольно сильная, надо признать.
Среди новых представителей знаю только Ocean Groove (в одном из прошлых тут постили) - прикольные ребята, да, но далеко не самые видные в новой волне. Обойти вниманием релиз static-x последний - преступление
>>1801490 да видно, что писал человек, на ню-метале не специализирующийся, хоть и в целом разбирающийся, может, альтрокер, очень много про альтрок написано.
Несколько фактических ошибок, типа что лимповский RMV в 2004 вышел и пик нюметала в 1999 когда он очевидно был в 2000-ом, плюс вот это приписывание уже не-нюметальных вещей в пример прям ню-метала.
ну и да, не устаю постить свой сборник новой нюхи/нюметалкора, об освоении которого не пожалеет никто:
cane hill, my ticket home, ocean grove, stray from the path, darke complex, islander, of mice & men, gift giver, sheevaa, backwordz, charcoal tongue, ded, afterlife, loser, authors, phoenix down, the one hundred
>>1801737 да хуй там лысый он выправился, стыдобища пиздоебанейшая, особенно конечно если вот такие эталонные концерты для сравнения смотреть, как лондонский 2003-его. Последние концерты в рф были дикой болью, группу надо было уже года 3 как распускать
>>1801745 надо будет изучить'c, спасибо. кейн хилл, ошен грув и дарке комплекс знаю - хорошие. Некоторые (пару-тройку максимум) остальные, кажется, слышал, но не впечатлился Но где же king 810, alpha wolf, crossfaith, ghastly sound?
>>1801753 1999 был подготовительным, несмотря на эти ломовейшие. В 2000-ом вышли мультиплатиновые дебютники линкин парк и папа роач, у дэфтоунс вышел самый чартовый в истории и платиновый вайт пони, у соулфлай и снот вышли альбомы-нюметал коллабы с кучей приглашённых музыкантов, лимпы взяли вечный рекорд с >1000000 продаж шоколадки за стартовую неделю, ну и валом попёрли новоделы. И это только то, что первое на ум пришло. В 2000-2001 годах планета тупо болела нюхой... ну и переболела к 2004-ому в итоге
>>1801754 >>1801753 Вы спорите уже о терминах, при этом не имея общего терминологического знаменателя. В жизненном цикле товара (применяется к любой херобобе, в том числе и к жизненному циклу жанра) есть не только понятие "пика", но и понятие "плато" - это когда пиковые показатели держатся некоторое время или даже чуть-чуть (! именно слегка) опускаются вниз. Собственно, такое плато как раз было с 99-ого по 2003, при этом с нулевого по третий год, действительно, было падение. Но после 2003 жанр начал именно что падать во всём, в чём можно было, ибо мастодонты скатились в альтернативу или скатились в принципе (тут уж дело вкуса). В 2004-ом Слипнот развеяли все сомнения умирании жанра Третьим Вольюмом.
Я не уверен, что во второй половине нулевых вообще были сильные ню-метал релизы. Разве что ТУТ Лимп Пицкет, но он никак не продвигался и был и остался андерграундной штукой. Да и в первой половине десятых ничего не было, разве что The Gray Chapter от Slipknot можно посчитать ню-релизом - неплохой альбом вышел (Голд Кобра вышла непритязательной слишком).
>>1801906 Те, которые сформировались ещё до твоего рождения, сынок. >А в новом треке нюхи лишь налёты, как по мне. Будет больше, чем у Орги, можешь скринить.
>>1801907 Хз, когда они сформировались - первый альбом их вышел несколько позже моего рождения.
Орги вообще мало отношения к нюхе имеют. А новая песня (уже доступна в ямузыке) совершенно никакого не имеет. Так что, да, больше, чем у Орги, только это такое себе достижение
>>1801781 >Я не уверен, что во второй половине нулевых вообще были сильные ню-метал релизы
сильных, скорее всего, не могло быть в принципе. Стиль к 2004 году исчерпал подавляющее большинство путей развития и западная публика им откровенно наелась ещё бы, с каждого утюга звучало, если не сказать прямо что нюха их заебала. При таких вводных как мэйджоры не могли написать годноту, ибо стиль подустарел и подзаебал, так и для новичков стартовать в 2004 году с нюхи было равно загубить карьеру.
Из того, что я слушал, единственное исключение, которое как будто наплевало на ауру умирания нюметала в середине нулевых и звучало + выстрелило так, как будто на дворе 2000 - это лостпрофетсовский Start Something (2004). Огромный по чистому трэклисту, большой по времени чистого звучания чистота имеется в виду время звука без минидорожек-вставочек и без ненужной хуеты в начале/конце песен, которыми лимпы и корны откровенно заебали, сочетавший в себе и агрессивность, и позитивную энергетику юности, и романтику, и успокаивающие трэки.
Он, конечно, ни в коем случае не кондовая нюха, а скорее улучшенная версия метеоры - лайтово, танцевально, для широкой обоеполой аудитории, но без отвратного опопсения и лезущей из ушей шаблонности, если не брать пару синглов типа Make a move. Метеору сейчас слушать просто уши вытекают, стартсамфин же жжёт как встарь. Я не знаю ни одной группы, которая могла бы тогда выпустить такое, ни одного вокалиста, который мог бы вложить в музыку такую лиричность и задор. Причём команда вплоть до конца так и делала охуенную музыку. Как же нахуй жаль, что Уоткинс натворил столько дел, да ещё и спалился
>>1802070 >выстрелило так, как будто на дворе 2000 - это лостпрофетсовский Start Something (2004). там минимум половина - от пост-хардкора. Нет, релиз приятный, Hello Again и Last Summer даже схоронил, но всё же называть надо называть вещи своими именами: в сравнении с этим альбомом Метеора - это чистейшая эталонная нюха.
>сочетавший в себе и агрессивность, и позитивную энергетику юности, и романтику, и успокаивающие трэки. даже описание пост-хардкорное. В нюхе тексты были про бунД, остракизм, одиночество и т.д.
>Метеору сейчас слушать просто уши вытекают хз-хз. Недавно переоткрыл её для себя и не перестаю удивляться, насколько же идеально сделано. Возможно, даже слишком. В этом, как кажется, и её проблема - она заставляет заслушивать себя до дыр, так что потом тебя уже подташнивать начинает (ну и рифы максимально убогие).
>Я не знаю ни одной группы, которая могла бы тогда выпустить такое, ни одного вокалиста, который мог бы вложить в музыку такую лиричность и задор. На последнем альбоме LP похожий вокал, на мой взгляд. В единственном альбоме Dead by Sunrise и в последнем альбоме Grey Daze Чези тоже постарался - в частности, песня Just Like Heroin вообще вокальная вышка (не нюха, понятное дело - даже не рядом). В принципе, за проникновенность Чино всегда хвалили - странно, что проигнорировал ты его; тот же Change с Белого Пони вполне себе в этом плане хорош.
>>1802091 >там минимум половина - от пост-хардкора
друг там нихуя нет от постхардкора. Это чисто альтметал/альтрок альбом от и до, там ритм-секция как в альтмитоле, там вокал как альтмитоле, там нет гитарных приёмов пост-хардкора. Никогда в пхк не было таких песен как Burn burn и Don't know, они самим эмоциональным настроем типичной постхаке противоречат. Просто сравни стартсамфин с поп-эталоном пхк того времени, The Used
>В единственном альбоме Dead by Sunrise
ну вот да, разве что. Но тексты, несмотря на похожую по заряженности инструменталку, у Честера чаще всего мрачные неудивительно учитывая его бэкграунд, тогда как у лостпрофетс бурная радость от жизни. Честера в здравом уме не получится воспринимать как пример альфа-самца, а вот Уоткинс он самый
>>1802097 >друг там нихуя нет от постхардкора Ну, хз, у меня перед глазами мелькали фолл аут бойс (не написал про них; поп-панк) и бесконечная орава позитиффных пост-хардкорщиков. Какой-нибудь Underoath - Reinventing Your Exit в пример. Надо правильно понимать сказанное только: не чистый пост-харкдор это, нет. Но от него очень много. Местами поп-панк прям звучит с альтернативным налётом. А гитары, да, часто звучат нюмитольно - я и не отрицаю, что альбом нюмитольный и от него там много. Но, в целом, это такая приятная слуху мешанина жанров вышла - ну, на мой взгляд.
>Никогда в пхк не было таких песен как Burn burn Какой-то мьюз, лол. Плюс я слышу что-то определённо панковое (в принципе, весь британский альт-рок же панковый очень). Но, да, не пхк: альтметал+поппанк+лёгкий налёт нюхи, чтобы никто не ушёл обиженным.
Тебе, такому панколюбителю, предпоследний альбом LP должен был зайти (the hunting party) - я с него жутко проблевался.
>Don't know В принципе, то же самое, что и burn burn, но вот тут бы я добавил альтернативненный пхк или отпостхардкорненную альтернативу. Как бы то ни было, в обоих случаях нюхи нет (конкретно в этих песнях). Если ты в этих треках слышишь нюху хоть немного в серьёзных количествах, нам к общему знаменателю прийти будет сложно в дискуссии.
>Просто сравни стартсамфин с поп-эталоном пхк того времени, The Used Включил песню 2004-ого года Take It Away - довольно похоже, знаешь ли. Опять же, повторюсь, я не называю Start Something (2004) чистым пхк, но его очень много в альбоме. Не половина, наверное, но треть точно.
>>1802101 >мелькали фолл аут бойс (не написал про них; поп-панк) и бесконечная орава позитиффных пост-хардкорщиков
как у тебя меланхолично-истеричная постхака с позитивным поп-панком-то смешалась? Фолл Аут Бойс вообще никаким боком к пхк не имеют отношения, они имеют отношение к панковой структуре ритм-секции и звукорежиссуре. Ты с такими рассуждениями можешь штангер металлики к нюхе отнести, а хули, дроп д - есть, глухие бочки - есть.
>Тебе, такому панколюбителю, предпоследний альбом LP должен был зайти (the hunting party)
он ну такое. Они проебали умение делать не мэйнстримно, и поэтому почти все синглы звучат как поебанейший дженерик, а ребеллион спас малакян. Лучшая песня, Mark the graves, как будто не с этого альбома вообще, великолепный инструментал.
>Если ты в этих треках слышишь нюху хоть немного в серьёзных количествах
не слышу конечно, это альтрок с припанкованными сбивками в ритме
>Включил песню 2004-ого года Take It Away - довольно похоже, знаешь ли
так конечно похоже, я имел в виду скорее одноимённик, нежели In Love and Death. Юзды с каждым альбомом всё больше перемешивали пхк-мотивы с альтроком и альтметалом, особенно, на синглах. Хули, денежки-то рубить надо, а в широкую радиоротацию их пхк-трэки типа A box full of sharp objects и Sound effects and overdramatics вряд ли зашли бы хуёвый динамик в машине хрипеть начинает лол
>>1802106 >как у тебя меланхолично-истеричная постхака с позитивным поп-панком-то смешалась? я панк не очень люблю и не шарю, вот и смешалось. Слышу панк и его вариации, морщу носик - в таком духе (за редким исключением).
>Ты с такими рассуждениями можешь штангер металлики к нюхе отнести, а хули, дроп д - есть, глухие бочки - есть. для таких случаев есть тэг "groove metal" - лицо сохранено, можно и дальше знатоком-индюком важничать. Хотя, на мой взгляд, не преступлением будет сказать, что альбом навеян в том числе успехом нюхи (впрочем, он мне как-то не зашёл, так что я даже особо не помню, про что там - в избранном осталась лишь the unnamed feeling, нюхи там мизер)
>а ребеллион спас малакян. он хорош, да. Мне ещё и ор Чези в проигрыше очень нравится, когда он на слове before не повышает, как ожидается, а понижает голос.
>Лучшая песня, Mark the graves, как будто не с этого альбома вообще, великолепный инструментал. вот всё то же самое, только вместо обозначенной песни keys to the kingdom. Собственно, она да Ребеллион - единственные песни, что схоронил с альбома. Я с некоторых андерграундов больше годноты собирал, кошмар.
Мейн риф песни Before I Forget нагло и в открытую попизжен с мейн рифа трека No Place to Hide, и ничего тут уже не сделать. Группа-плагиат, группа-маггот, группа-пидор. Лучше sic так ничего и не написали.
>>1803089 Вообще, да, похоже, но нюха в принципе довольно ограниченная штука, так что повторяющиеся мотивы (как осознанно позаимствованные, так и случайно совпавшие) были, есть и будут. А песни очень разные - это главное.
>Лучше sic так ничего и не написали. sic топовый, да, но сопоставимые вещи писали и позже, как мне кажется. На последнем альбоме, вот, birth of the cruel мне прям зашёл
>>1803317 Да крутая хуйня, что говорить, тут послушать достаточно. В своё время хотел ню-группу собрать, даже трек накидал в их стиле, но найти в ебенях музыкантов, которые могут в ню - это фантастика. Нашёл одного гитариста, и того местным рэпкорщикам пожертвовал, чтобы было ему где играть. В итоге поп-панк ебашил, лол.
>>1803324 У меня в родном городе был такой чел. Сначала каверы на Корн и Психею играл, потом внезапно создал поп-панк группу ШП17М (шёл пешком 17 миль)
>>1803327 Прост хотел играть, что популярно. Вырос на нюхе - начал играть её в надежде на отклик такого же попокления - понял, что поколение сейчас нянчит дитяночек и что ему не до музыки - начал играть популярный у зумеров поп-панк
>>1803327 Ну поп-панк я тоже гонял в ушах, там же пик популярности на одно время пришёлся у нас - все слушали оффспринг, ну и не все, но многие всякие лимп бизкиты и тому подобное. Дальше уже сам углубился в жанры, и захотелось что-то своё сделать. Что там у кого популярно было среди слушателей - суть не в этом, это же музыка, которая тебе нравится и которую понимаешь хоть сколько-то, в первую очередь, вот и делаешь её. Для ню не нашёл единомышленников, а поп-панк получилось найти, вот и рубал пару лет, даже несколько треков (жаль, не все) на домашней студии местного дядьки записать осилили, так что увековечил свои труды для пары соток преданных слушателей. А сейчас в городе вообще весь движ умер, так что что-то собирать можно только если перееду когда-то. Иногда до сих пор ню-наброски в гпшке хуячу. Нравится вся эта тема с тяжёлым грувом и прикольными мелодиями на дилее.
>>1803564 АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААХУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь это не на пару фестов...
>>1804134 Короче посмотрел его, сделал запись с экрана, залью попозже сюда. Играли либо треки, которые были забыты лет по 15, типа thorugless, throw me away, dirty, либо треки с новых альбомов, например был Victimized, я ахуел. Заебавших всех ГРЕАТЕСТ ХИТС почти не было, очень свежий сэтлист.
>>1804515 корн гавным гавно ничего хорошего не пишет, выпускать каждые 2 года по альбому к хорошему не ведет, они еще один записали за время карантина, пиздец просто
>>1803089 браза, этот ритм качевый почти каждая нюметал группа начиная с корна эксплуатировала я много лет искал истоки в горах тибета и нашёл что это тема The Immortals Mortal Kombat https://www.youtube.com/watch?v=juaunbIGCcw
>>1798603 (OP) Почему я периодически непроизвольно слышу в голове какие-то дикие текста под инфернальную музыку, смысл которых я даже не могу постичь? Из последнего вроде запомнил: Ай хейт ю, ай вил ду, ай хейт ю, ай вил ду, ай хейт ю, ай вил ду, ай хейт ю, АЙ ХЕЙТ Ю!! Или... ФАК ИТ ОЛ, ФАК ЗЫС ВОРД, ФАК ЭВРИСЫН ВОТ Ю СТЭНД ФО ДОНТ БЕЁНД, ДОНТ ЭКЗЫСТ, ДОНТ ГИВ Э ЩИТ, ДОНТ ИВЕН ДЖАДЖ МЕ!! И такие злые сука голоса и мотивы, словно это хрипит какой-то уебок под скрип ржавой пилы, которой он детей расчленяет. Заебало, меня слышите, заебало, отключайте уже. Зачем я только послушал этот ваш новомодный нуметалл, от моби и модерн толкинг такой хуйни не было.
А вот интересно, всякие реальные маньяки, которые девушек живыми в коробках хранят, пока они не сдохнут, вот они сами слушают слипкнот, или это только школоло с недостатком ощущений компенсируют свои девиации через сблев из глотки кори тайлера?
Почему второй альбом лавандоса такой прилизанный и бестолковый? Куда делся чистый звук с дебютника (не путать с HEAD)... Ло Ламенто как раз в его стиле спродюссирована, вторая же версия с нового альбома вымученный шлак. BH&L давал посасать самим корнам в свое время, здесь же очень средняя работа.
https://www.youtube.com/watch?v=e9dJv9KNc1Q Что скажете за Red - Break Me Down? Изначально познакомился с этой песенкой в сосничестве через амв по одной олдовой анимехе, поэтому синдром утенка помножился на синдром анимудауна. Со временем ненужные мне песни и группы забылись, даже такие как Staind, P.O.D. и Godsmack, но к этой песне стабильно раз в год возвращаюсь. Нутром чую, что ничего в ней нет, но начальное интро под акустику, в меру смазливый вокал, бодрый припев делают эту песню даже пригодной к прослушиванию.
>>1806745 ты может удивишься, но корн хоть и дали "официальное" начало ню-металу которое по факту уже потом определили журналисты, написав "историю", а до 1997 года никто и знать не знал термина нюметал, но значимых бэндов, которые прям дохуя взяли у корна, не было. Начинающие музыканты впечатлялись их успехом и творчеством - да, хотели совместно играть в турах - да, провозглашали трибьюты - да, но в нюхе не было такого как хэви-метале, что куча групп первого плана инструментально играли паршивую однотипную бжжджж-жвачку на 75% очередного лонгплэя.
Ты никогда не спутаешь лимпов с корном или дэфтонс с корном или слипкнот с корном... ну ты понял, в то время как без вокала спутать мегадетхы, слэйеры и металлики как нехуй делать. В инструментальном плане для ню-метала те же дэфтонс дали пожалуй побольше, плюс ратмы, плюс фэйтх ноу мор, в общей популяризации жанра и придвигании его "к народу" намного больше преуспели лимп бизкит и линкин парк. А всякие коал чамберы и адемы как ни крути вторичность и потому и остались на периферии, что второй корн нахуй никому был не нужен массово, хватало и первого.
А так-то в целом скелет гитарных риффов и их вменяемых сочетаний был написаны ещё в 70ые-80ые годы, и выдумывали его тоже не на пустом месте.
>>1806812 >без вокала спутать мегадетхы, слэйеры и металлики как нехуй делать. ровно так же отличаются друг от друга, как эти: >лимпов с корном или дэфтонс с корном или слипкнот с корном
>>1806845 Забей, просто аноны здесь не слушают ничего кроме ню-метала. Если бы нужно было привести пример, например, из попсы, для них бы патрисия каас, ирина аллегрова и мадонна были бы одинаковыми певичками с одинаковыми голосами и мелодиями.
>>1807697 Потому что выглядит как дешевая и пережеванная хуйня. И сейчас можно придумать что то интересное и относительно оригинальное, и явно есть примеры с нормальными образами. >>1807778 >Как и в 2001 выглядит кринжово Не сказал бы я что пики выглядели кринжово, да и сейчас эти образы норм смотрятся, пусть и не актуальны...
>>1807843 Ну как по мне вообще не запоминающийся релиз. Синглы неплохие вышли, но не хитовые. Вот помню, как на первом курсе в музыкальном магазе купил This Type Of Thinking, тогда очень понравилась обложка, пришёл домой и охуел просто с мощности альбома. Потом, спустя несколько лет, качал со скоростью 20 Кб/с Вену Серу и Скай-Фай Краймс и слушал на волкмэновском плеере. А тут в радостном предвкушении прослушал от и до, добавил Self Destructor в плейлист и удалил остальное. Клип тоже хуйня на коленке, Пит даже губами и мимикой не попадает в то, что поёт. https://www.youtube.com/watch?v=QhPn5EPGN4c&t=0 олд 30 лвл
>>1807879 А зачем здесь их обсуждать, если под нюметал у группы с альбома попадает лишь одна песня (та, что в шапке)? Да, альбом крут, но мы тут про нюху затираем, понимаешь?
Алсо, начал прослушивать дискографию Chevelle: 1 альбом - средняя мазафака, 2 альбом - дефтонз-стайл, 3 альбом - Tool-стайл. Вот и обсудили.
>>1807885 Видимо, ты больший их фэн, чем я. Трижды альбом переслушал, но только Self Destructor зацепил, песня звучит буду Muse внезапно альт-митол играть начали.
>>1807886 А я их после Could Do Us In даже и не слышал вообще, сириусли. А тут в конце марта примерно скачал, заинтересовался, остался под впечатлением. Выдали из полумертвого жанра последние соки)
>>1807900 >"After three years of non-stop touring and recording, Joe is taking a break to be home with family. We'll miss having him on the road with us, but as his brothers and bandmates we respect his decision and are looking forward to getting out there and playing for the fans. See you on tour." Просто решил выбрать семью вместо карьеры.
Объясните, хуль никто не сказал девису, что он хуего спел в Pretty? Залажал в той мрачной хуйне со второй половины, которая сходна с интро к песне. Не до скрежета в зубах, но пиздец могло быть годно.
>>1809062 Сильный вокал, но как же хуёво он поставлен. Ему бы подучиться петь, затем выходить на сцену и уж тем более записывать альбомы. Хотя.. тут и с музыкальной точки зрения не восторг.
>>1810101 На The Fake Sound Of Progress есть заметное влияние пхк. На Start Something не так сильно, но тоже есть. Это вот потом попсовая альтернативка пошла, знаток ёбаный.
>>1810108 я ещё раз повторюсь, что припанкованные сбивки на старт самфин это не постхардкор, и говорилось тогда именно о нём. Первый их альбом не расслушивал, когда-то давным-давно включил, поразился его кустарности и выключил, так что хуй знает
Почему трек всем заходит? Ведь отвратиетльная читка у Шакалая. Да, низкий гроул - вопросов нет. Но, как по мне - читка, хуетень. И переходы между разными частями трека, крайне топорные, нет ощущения связанности. Или, это сугубо мои проблемы восприятия? Как по мне - их же agany в разы лучше миксовала типичное корево и нью-метальные элементы.
>>1810208 Я не знаю, зачем ты это вообще сюда притащил. Но после просмотра такое ощущение, что эту музыку я уже перерос, а нюметал так и остался где-то на вершине муз.олимпа.
>>1810065 хз вырезал пустые вставки с уханьем диких макак куплеты конечно остались на 4 строчки но припев все вытягивает хожу уже третий день только ее слушаю
>>1810231 > Но после просмотра такое ощущение, что эту музыку я уже перерос Я тебя отчасти понимаю. Но вот послушал я например, этого чувака, и подумал, что каждый элемент сделан намеренно чересчур, с намеренным перебором - как в плане музыки, так и самого клипа - если уж дет металл нотки, то каннибализм и адовое молотилово, если уж тоскливое соло в конце, то русская рулетка и водка, с закосом под фильмы Балабанова. Еще и элементы никак не сочетаются - типа фольклер про бабу ягу, и танки под речитатив. Я думаю, сделано это тоже намеренно, что бы ухо цеплялось за эту шершавость, удерживало внимание - что же там дальше навертит. Короче, они намеренно делают шоу. И если подумать об этом с этой позиции - ну, нот бэд.
>>1811023 да, одному этот альбом крут такими треками, несвойственными позднему уже попсовому корну третий альбом уже попса пошла, сильверии стало похуй на игру на барабанах, и покатилось все
>>1811027 обожаю вас утят с этими мантрозными спинномозговыми бреднями про "попсовый корн" и "ленивого сильверию". Ты понимаешь, что даже второй альбом - это уже овер-максимум, что можно было выжать из такого бедного звука? На липе песни чуть ли не парами скомпонованы, которые похожи друг на друга как снежинки, без визуального восприятия трэклиста я иногда не понимал, когда начиналась новая песня, а когда ещё старая продолжалась. Если бы они выпустили третий альбом такой же копипасты, он бы провалился с треском на фоне намного более интересных альбомов 97 и 98 года
>>1811027 > сильверии стало похуй на игру на барабанах Не пизди. Он говорил, что с третьего альбома стало значительно меньше времени на запись, и ему не дали возможности "поиграться" синкопами, чтобы сгенерировать ритмические рисунки поинтереснее. Поэтому с точки зрения ударных стало более дженериково.
>>1811073 хуйня полная, звук глухой какой-то, хуже чем на предыдущих альбомах, треки хуйня, папса пидорская какая-то, эффекты будто школьник какой-то делал, вообщем хуйня, хотя в 1Х1, матрешка и небеса есть хорошие моменты, но в целом альбом гавно
>>1811040 да мне похуй че там провалилось, мне 2-й альбом больше нравится чем третий, третий звуком правда лучше второго, но нравится мне не так как второй >>1811051 времени не было потому что бухали все время записи? даже на документалках deuce они говорят, что потратили 27к баксов только на бухло, видимо, им снесло крышу от денег и популярности и отношение к музыке стало более похуистичным
>>1811500 >да мне похуй че там провалилось, мне 2-й альбом больше нравится чем третий, третий звуком правда лучше второго, но нравится мне не так как второй
какой же ебаш хуяр потешный, мало того что текст написанный пубертатным школьником так ещё риф этот соуфлайвовский ну и эти синты вставленные непонятно для чего. какой же порубов долбаеб не перестаю угорать, такое говно выдать это реально нужно в дурку ложится
https://youtu.be/T9PDMpo6qDg Годные относительно ноунеймы на нюметал сцене. Звучание одновременно и каноничное, и своеобразное. Годные ребята короче, но на ютабчике их сложно найти. Надо отдельно альбомы искать и чекать. Но вот вам для затравочки собсна.
>>1814752 Нашел с два часа назад на ютубе новую песню в гитарной партии Дино, понравилось, мне и mechanize, industrialist и даже Genexus зашли немного кстати. Почему новому то не зайти)
>>1811051 Ударные реально хуегие только в Мертвые тела везде. Филдос гангбэнгит басухой о май гадбл, а Сильверхенд мех пук щит. Ну мейби в BBQ еще скучные, но там песня сама спродюссирована хреново. В остальных полный порядок - Милашка, Наркоман на привязи, Поимел жизнь, Это на, Мое рекламное место, Семя, Джастин.
>>1814925 Не знаете, беру слова назад, там реально дженерик гавно какое-то на ударных. Спасает только то, что корну особо перкуссия и не нужна, главное чтобы была задержка в наносекунду по снейру для грува, так что какой-нибудь Лузье все равно бы не затащил.
>>1817278 так наоборот наверно машрумхэд это клофингер какой-то тогда уж, учитывая что мх появились после, а уж норм альбомы вообще начали записывать в расцвет нюметала
Суп металлач. Хочу узнать как изменился метал за последние 10 лет. В годы учёбы музыкой меня снабжал одногруппник, после выпуска мои вкусы не продвинулись, остались на уровне популярных слипов, сепультуры, пантеры, Lamb of god, etc.
Собственно, времена такие, жанры меняются, звучание меняется, Есть может че почитать чтобы узнать че по сабжу? Много ли я пропустил, какие группешники я обязан послушать? Пока наткнулся на gojira, звучит знакомо, особо ничего нового не слышу в альбоме 2019 года. Но неплохо
>>1818247 >слипов, сепультуры, пантеры, Lamb of god С тех времен изобрели только джент. Послушай Animal as leaders - это типа для илитки и Meshuggah - это для быдлеца.
>>1818247 один вопрос нахуй тебя в нулевых одногруппник снабжал грувошмурдяком эпохи палеолита. Это ж говно устаревало через полгода после выхода даже в 90ых
>>1818381 Ну я думаю мне и ему было глубоко поебать на тренды и что модно. Слушали что нравилось. Слипы в 10 годах ещё были популярны, ии кажется где-то около того вышел отличный альбом all hope is gone.
Да и сейчас как-то тяжело понять что происходит в тусовке, и есть ли эта тусовка вообще. Статьи в тырнете пишут что нюметал умер ещё в начале нулевых. (Но мне в принципе поебать, найти бы че интересное послушать).
Из нового смотрю челы Vein в 2017 появились. Вроде норм, но сейчас слушаю 3й трек и не понял между ними разницы.
>>1818395 да нет никаких тусовок давным-давно. Всё это умерло с расцветом цифрового дистрибьютинга и одновременного одебилевания массмаркет-музыки, т.е. в начале десятых годов. Метал-сцена подёргалась металкорами-дэфкорами и затухла, нового прорывного стиля в десятые годы изобретено не было нехуй больше изобретать было, нюметал был последней инновацией, которая выбрала досуха потенциал тяжёлой гитарной музыки.
Старички из экспериментов или распада вернулись к проверенному звучанию, чуть упростив его, либо скатившись в полное дерьмо/самоповтор, новички успешно объединили нюху с металкором и лабают примерно то же самое, что и 20 лет назад лабали их предшественники, благо база нюметала позволяет не быть совсем уж копипастной грувотрэшепарашей, какую производят какие-нибудь машинхэд или соулфлай.
и снова пощу свой сборник новой нюхи/нюметалкора, об освоении которого не пожалеет никто:
cane hill, my ticket home, ocean grove, stray from the path, darke complex, islander, of mice & men, gift giver, sheevaa, backwordz, charcoal tongue, ded, afterlife, loser, authors, phoenix down, the one hundred
>>1818403 худший это wanyk, т.к. максимально неинтересный по моему мнению, метал-метал песни говно, попсовые песни говно, группа наверное пошла по пути корна, которые просто высирают филлерный альбом чтобы в тур поехать и отчитаться перед фанатами all hope is gone неплох, но на нем группа стала каким-то простым грув-металом, и звук какой-то сухой стал, поэтому может тебе не нравится 5 grey chapter тоже неплохой, на одном уровне с предыдущим, может чуть-чуть получше ну а про первые 3 даже говорить не надо, они все охуенные, ну а чтобы думать что 3 альбом хуйня и они скатились к тому времени это просто глупо, там всего одна плохая песня — circle, да и то там в начале сэмпл отличный и концовка тоже, а так перл джем какой-то про первые два молчу вообще, да даже mfkr лучше wanyk-а
>>1818395 Если закрыть глаза на дрист типа вермилиона и прочих соплей- vol3 это уникальный, новаторский альбом по всем параметрам- музыкальный материал, звучание. Я когда услышал премьеру пульса опарышей- охуел, насколько это было ново и необычно. После vol3 пошел качественный бздёх, который невозможно слушать, самокопирование, проёбанность, поворот не туда. После vol3 эти реднеки превратились в унылое говно.
>>1819644 New model, например, чем-то довольно нюметалишная песня. Но в целом Мэнсон это индастриал/альтернативный роцк больше, имхо. Если старые альбомы рассматривать, конечно. Последние альбомы у него в жанре унылое говно.
>>1819671 как самый истинный фан Мэнсона заявляю, что последние альбомы говнище, а нормального дед уже не выпустит, к сожалению, поэтому каждый день на повторе любимый Portrait of an American Family, или The Golden Age of Grotesque, Holy Wood.
>>1819644 Мэнсона чаще всего записывают в индастриал, а вайб похожий потому что ню метал черпал музыкальные идеи в том числе и из индастриала и часто пересекался с ним так что сразу и не поймешь - это ню метал или индастриал коллектив (очевиднейшие примеры - Static-X и Orgy).
Мнение по дискографии слипКнот, слушаю лет 10 в сумме.
Slipknot - охуенные треки, не затянутые, оформленные и наполненные фишками: Sic (абсолют бэнгер), No Life (абсолют клифхенгер), Diluted (абсолют десперате), Get This (понимаешь, что если ты не Get This, то die), Only One (помню как контрошу по химии на 5 сдал один в классе и выходил из шкалки под этот трек), Liberate (My Anus), Wait & Bleed (вокальный мастерпис), Surfacing (мой краш). Из середнячков Spit it Out кошмар звукаря, Eyeless охуительный старт и самоповтор до конца. Остальное не помню, слушал ли вообще, и так сойдет.
Здесь должна быть рецензия на второй альбом, но я забыл как он называется. Вот, как дописал пост, вспомнил благодаря русскоязычной группе IOWA лол. Короче, Кори как-то говорил, что первый альбом у них получился не музыкой, а фаршем, поэтому они решили добавить мелодичности. Я фишку не понял, быдловат-с. Ну здесь как со вторым альбомом Korn, такая же сырая претенциозная безвкусица для ценителей.
Vol.3 см. ниже. Отдельно смысла выделять не вижу. Уж по этому культовому альбому каждый сделал выводы сам. tl;dr не зашел
AHIG - три трека, которые впервые услышал во Франции, во время поездки с двоюродной сестрой и её подругой. Почему-то зашли. Dead Memories, Snuff, Psychosocial (radio edit без ебаных THE LIMITS OF THE DHEADH!!!
Удивительно, но из того же AHIG могу выделить Don’t Get Close, вообще шикарная работа, а вот Vol.3 кажется уже совсем заезженым. Если Duality мастерпис на все века, то дальше уже все плохо - Before I Forget дикая попса для радио, Pulse of the Maggot - лозунговая параша, которую спасает только часть, которая играет под слова Say it again Say it again, We won’t die!, бля всякие heretic даже и не вспоминаю. Opium 50/50. Но в целом школиём трясли головой именно под Vol.3, так что без негатива.
Ну и новые альбомы Great Chapman - онли Devil in Eye, потому что первый сингл, таки ждал, надеялся ну и в целом действительно последователь AHIG. Дальше пиздец Custer, хуястер, ни одного трека даже уровня Dont’t Get Close по цельности и груву.
Последний альбом We Are Not Your Kino слушал в первые минуты релиза на ютубе, даже скрин где-то сохранился. Такая параша чесслово, почти пробивает дно, пробитое Korn с Nothing. Ни одного трека не помню.
Мнение по дискографии коРн, слушаю лет 10 в сумме или больше.
Будучи пиздюком дико ссался с криповости абсолютно всех песен этой группы. Могу подтвердить, что подростковый мозг устроен иначе и более впечатлительный. Раньше существовали сайты с ч/б фото корна на заднике и просто красными ссылками с названиями песен на файлы треков, что добавляло жути. И я тринадцатилетний, только услышав в одном видосе по старой ммошке рагнарок онлайн трек Freak on a Leash, открыл для себя новый мир уже одной этой песней и полез испытывать себя дальше. Из всего, что мельком услышал отметил для себя два трека Freak on a Leash и Reclaim my place. С ними же меня увезли на море на полтора месяца, ибо дело было летом. Сказать, что я ловил ментальный оргазм с каждого щелчка басухи, с каждого рыка скат-пения, с построения песен с общей депрессивности, загадочности и романтичности, ничего не сказать. Это соседствовало в плеере с таким лайтом как Moby, Gorillaz и Muse. Я бы многое отдал, чтобы кайфовать под эти треки так же как тогда.
По приезду в сычевальню был устроен штурм записей корна, найдены все вышедшие тогда альбомы, и пролурканы записи на лурке, lovehate и прочих сайтах. Настолько меня унесло волной нюмитола. ИЧСХ, вкус, сыормировавшийся под влиянием FTL остался до сих пор, так что это утиная история, поэтому и альбомы, которые ддя себя отметил тогда, и теперь остались самыми любимыми.
Korn - параша, не прошедшая проверку временем. Что впрочем не мешает ей входить в 1000 альбомов, которые нужно прослушать перед смертью и даже, возможно, в 100 альбомов, которые нужно прослушать перед смертью.
Life is Peachy - крепкий середняк для многих сформировавший звучание Korn. Даже я сам долгое время находил звучание ADIDAS крайне необычным и стильным. параша, не прошедшая проверку временем. Атмосферно и технично более слабая работа, по словам самой братии писалась на отъебись для туриков.
FTL - неземной сюрреализм из космоса. Эти звуки из Justin, эта прелесть Pretty, этот королевский аккорд из Freak on a Leash в припеве, это инфернальное величие Dead Bodies Everywhere и фееричное диско Got The Life.
ISSUES - последние дни славы того Korn и наследие FTL. Dead, Daddy, Trash, Make Me Bad, Falling Away With Me. Остальное уже проходняк совсем в радио формате.
>>>>>>>>>>>>>>>>> все остальное Есть, конечно, на любителя Kiss, Let’ Do This Now, It’s me Again, Alone I Break, Ya’ll wanna single, «ваши варианты», и из более позднего целый альбом Serinity of Suffering, но это не тот Korn.
Мнение по дискографии Lинкин Парk, слушаю лет 10 в сумме и больше.
На ЛП как и на Слипов меня подсадили музадрочеры в школе. Сам я немного отставал от прогрессивных движей, был одним корзиной в семье, и находить доставляющее музло было тупо неоткуда. Первые треки передавались через ик-порт на телефон. Чтобы понимать, в к320i было около 18 мб памяти, поэтому мне очевидно стало мало этого и через пару дней прослушивания A Place For My Head и Forgotten я выклянчил охуевший диск со всей дискографией (Hybrid Theory и Meteora) и раритетным альбомом Erection, как я в сосничестве для себя понял, написанным группой до прихода Честера. Отличный альбом к слову, нихуя не смутило название песен, так как в школьном курсе таких слов естественно не проходили, и тогда даже слово penis было в новинку. Только через пару лет, когда уже появился доступ к интернету и меня пробила ностальжи, я захотел переслушать этот альбом, и проиграл на всю хату. До сих пор хз, как для меня это могло быть одной группой, и куда дели Майка и Честера. Далее вышел благословленный мной Minites to Midnight заслушанный до дыр, заслушанный в связи с чтением поледней книги ГП, заслушанный просто во времена очередного пиздострадания. И свою оценку группе я начну давать здесь, потому что дальше у меня сменились интересы, группа была забыта как детский пройденный этап в связи с лайтовостью и предательством жанра, и был провал на долгие годы.
Hybrid Theory - как где-то прочитал, если бы Reanimation стал первым альбомом группы, она бы вышла на сцену с действительно оригинальным звуком. Но будучи ребенком это была та живительная смесь драйва, которую хотелось слышать. Сейчас звук гитар слышится довольно плоским и неровным, многие песни концептуально не сформированы, например, лиричная песня With You страдает перетяжеленным риффом в припеве в целом. Crawling как сингл и мой персональный предвестник Numb, страдает той же проблемой, и имхо скрим вокал Честера только проходил пробу на этом альбоме. Намного сильнее эта песня раскрывается в 5 минутной оркестровой версии с Реанимейшн. Все песни, которые отмечу с этого альбома имеют также прекрасные реанимированные версии, которые предпочитаю оригиналам, поэтому это: My December, Crawling, Papercut, Points of Authority, Pushing Me Away. Исключение из правила - In The End, как заглавная песня всего альбома, она лучше в оригинальной версии.
Meteora - эталонный LP для меня. Лиричность и мелодичность песен зашкаливает, красиво оформленные гитары, широкий спектр вокала Честера, уход от агрессии, в которой я никогда особо нуждался в детстве. Проще сказать, какие треки не нравятся. Но я означу лучшее: Numb (одна из тех песен, которые лично перепевал для себя, нефанатично, но участвовал в набивании просмотров на ютубе миллиарда, и в целом это тот трек, который всегда будет актуален), Breaking the Habit (совершенно уникальная композиция словно не из своего времени, способная погрузить в размышления о личном), Don’t Stay (более интересная в плане построения песня, чем бэнгер Faint, под которую хотелось если не ломать стены, то испепелять взглядом), From The Inside (личная премия за лучшую оранжировку на альбоме, вырывающую сознание надолго из нутра).
Minutes to Midnight - уникальный эксперимент, который радикально разделил период звучания группы на до и после. В свое время заслушанный до дыр как новая волна, но он не смог ни гармонично войти в триплет с первыми альбомами, ни совершить прорыв в видении группы. Откровенно слабые композиции с барабанами из FL Studio, простенькие гитарные риффы, и неожиданные изумруды вроде Bleed It Out, и стоящие особняком Leave Out All The Rest и The Little Things Give You Away словно пришедшие с альбома Muse. В целом могу сказать, что ни одна из этих песен не дошла со мной до этих дней, и всё это проекции утенка на период окончания школы.
The Thousand Suns - его настолько в свое время не поняли и не приняли, что до меня даже не дошла новость, что такой альбом существует. Как ни странно, он стал моим личным сортом гepоинa больше чем через 5 лет после выхода. Для меня это изи лучший альбом, при том, что мне зашло всего 5 песен. Невероятный симбиоз вокала Майка и Честера в Iridiscent и The Catalyst (кстати, на неё есть отличный метал ремикс, и можно скачать в качестве под видео на yt), потрясающее величественное построение и атмосфера композиций Robot Boy, Burning In The Skies, это надо прочувствовать, Waiting for the End это какой-то некст лвл. Тот случай, когда на продолжение идей и эксперимента Minites to Midnight наложилось какое-то божественное провидение.
Living Things - электронная параша. Но есть нюанс - Roads Untraveled.
The Hunting Party - вымученная расхайпанная хуета aka возвращение к своим треш-панковым (?) истокам aka Korn 3. Нюансов нет, нет даже песка.
One More Light - всё понимаю, и все всё понимают. Из солид треков без сделок с совестью на мой вкус - One More Light (есть потрясающий русский тян кавер с 600тыс. просмотров, не пожалеете), Sorry for Now (Майк и Честер максимально на одной волне), Sharp Edges (тем, кому не хватило чувственного Честера, все равно звучит лучше и честнее, чем остальные накаченные попсой треки).
И бонусом. Dedicated - EZ топ 10 песен раннего ЛП, не смотря на одного Шиноду. Кавер на Rolling in the Deep Адель - экстаз.
>>1819723 >Freak on a Leash и Reclaim my place. С ними же меня увезли на море на полтора месяца, ибо дело было летом. Сказать, что я ловил ментальный оргазм с каждого щелчка басухи, с каждого рыка скат-пения, с построения песен с общей депрессивности, загадочности >Freak on a Leash и Reclaim my place >депрессивности, загадочности
>>1819741 >Остальное уже проходняк совсем в радио формате >Meteora - эталонный LP для меня. Лиричность и мелодичность песен зашкаливает, красиво оформленные гитары
>>1819723 Поржал с этого дауна. Выделил везде самые попсовые песни, остальные обозвав радио-френдли музлом. Мне кажется, у этого чувака до сих пор мозг 14-летнего дегенерата, просто так заездил альбомы Корн, что они ему банально надоели.
Мнение по дискографии Limp Bizkit, не слушал ни одного дня.
Significant Other - отличный трек Break Stuff, но парашный брейк перед финальным куплетом.
Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water - пиздец, название альбома, конечно. Отличный трек Rollin’.
Дальше не осилил, слишком Дёрст для меня кажется пусечкой. А сами треки скучными и прилизанными. Сейчас вот слушал Behind Blue Eyes - ведь слушал же где-то, вполне проиграю по памяти, и так почти со всеми хитами наверняка, просто даже не в курсе, что это они. Вообще я однолюб и новую музыку воспринимаю только в контексте. Понравился трек в amv? - уже качаю. Запало музло на сходке? - в плейлист. Посоветовала трек незнакомая тян на рандомном форуме? - да даже так. А вот с ЛБ у меня нет вообще ни одного пересечения по жизни, такие дела. Трек All in the Family не котирую, кста, Дёрст прям весь трек лебезит и сливает наигранный конфликт на отъебись.
>>1819741 >Erection Срсли? >На основе композиций Tribal Ink пиратами было наштамповано несколько бутлегов (поддельных альбомов) группы Linkin Park. Пираты изменяли оригинальные названия песен и закидывали их на «новый диск» Linkin Park. Примерами таких «альбомов» являются: диск Linkin Park — Erection и диск Linkin Park — Minutes to Midnight (Advance). Поскольку Linkin Park и Tribal Ink имели схожие стили, многие незнающие слушатели воспринимали эти диски как новые альбомы Linkin Park.
>>1819724 нихуя ты как заверещал свино-угр росеянский . за базаром следи нахуй, пока твою ебучку на расхуярили в мясокровь молниеносными двоечками с левой. чепушила блядь
Ваш анализ Рей Лузьер теряет грув на технике или на метрике? Типо он дохуя техничный, что мозг уже не воспринимает кач на расслабоне, или он по метроному ебашит без задоринки?
Конечно, бредово звучат доебы к предпочтению попсовых песен, когда само комьюнити их так высоко возносит и делает попсой. Изначально любая песня это просто песня. Естественно, люди, перед тем как выбрать эти треки, покопались во всем дерьме и выбрали для себя изюминки и орешки. И не важно фан ты корна с 1999 года или с 2021, говно ты слушать не будешь.
>>1819853 >Естественно, люди, перед тем как выбрать эти треки, покопались во всем дерьме и выбрали для себя изюминки и орешки. Эти изюминки выбрали за них сами участники группы или их продюссеры.
Песни, записанные как синглы, изначально имеют претензию на попсовость, потому что группа сама выделяет их из альбома и преподносит индустрии, в надежде, что эти песни возьмут на радио, и снимают на них видосы, в надежде, что их возьмут на муз.канал.
Не факт, что фрик он э лиш стала бы попсовой песней, если бы ее не закинули на радио и MTV.
>>1819861 Я не смотрел МТВ, клипы, не смотрел рейтинги и понятия не имел о каком-то там ню-металле, который захватил мейнстрим в Америке. И тем не менее, впервые услышав в сраном видосе на трубе, вообще не связанном с Корн, сонгу Freak on a Leash, я как-то сам догадался, что это охуенчик. И до сих пор нигде не слышал аналога или лучшего применения фишек песни даже у самой группы. Как бэ, так люди и находят новую музыку - есть чел, которому что-то нравится - он слушает это, он рассказывает про это, он добавляет музло в свои проекты (и он не добавляет хуету, а то, что реально ему нравится) - это замечают другие люди (знакомые/аудитория) - вуаля в народ идет только годнота. И уж тем более сейчас, когда нет привязки к выпуску физических носителей и слово сингл пустой звук, который обоссывается на раз-два, если он не заходит большинству.
>>1819864 А большинство обывателей с альбома ничего кроме freak on a leash и got the life даже назвать не смогут, потому что это единственные треки, которые они слышали по радио. Я уже плохо помню че там у Корна, но у ЛБ И ЛП было много песен, которые не светились на радио, но звучат круче синглов.
Например мой любимый трек с шоколадной звезды это не синглы, а The One и It'll Be OK.
Да че тут спорить, FTL стал платиновым, фрик самый популярный трек. Это продюссеры так решили или люди сами шли и покупали пачками диски? Дальше по наклонной пизде все скатилось. Почему? Может, потому что люди не услышали ничего подобного и сами не проявили интерес к позднему творчеству группы? Продюссеры то дай боже усирались, и серию сп испоганили ради нового сингла, и ностальгическое продолжение клипа Freak on a Leash замутили. Тут просто нодискас.
>>1819869 >Это продюссеры так решили или люди Продюссеры. Фрик была первая ню метал песня, которую услышал массовый слушатель. Она была достаточно легкая и ненапряжная (не сравнить с тяжеляком Робинсона), но при этом содержала в себе характерные аспекты жанра. Она понравилась, потому что это было что-то новое и потому что ее везде крутили.
>>1819867 >обывателей Так это и не фанаты. Они и не разбираются в орешках и изюмках. И в то же время, это как надо было потрудиться написать музыку, чтобы попсовым массам, не ориентирующимся в трендах и слушающим условную мадонну, зашли эти треки в таком стиле. Вот больше так не потрудились, и на конец эпохи вообще имеем The Nothing.
>>1819871 Продюссер это просто обычный хуй, который умеривает градус самодурства в муз. коллективе. Вот, например, захочет Девис выступить голым в клипе или записать целый альбом про то, как он в рот ебал ню-метал. А продюссер скажет ниет. И в то же время, он что, властен над мнением хоть одного человека в этом мире? Нет. Более того, он сам может предложить какую-нибудь шизу. Это тот же самый рандом, как если бы он был членом группы - и на выходе мы видим симбиоз общей работы. >Она понравилась, потому что это было что-то новое This. И это никак не связано с попсовостью. >и потому что ее везде крутили Они крутили свой лучший продукт на данный момент. Лучший, понимаешь? И люди и выбрали его, потому что он лучший, мать его.
>>1819877 >Они крутили свой лучший продукт на данный момент. Лучший, понимаешь? И люди и выбрали его, потому что он лучший, мать его. Так и я о том же. Это не люди решили, что фрик самая цепляющая песня на альбоме, они и альбом то не слушали. Это людям дали эту песню и сказали, что она цепляющая.
>>1819877 >Продюссер это просто обычный хуй Не обычный. Продюссер отвечает почти за все, вплоть до того, что тупо музыку пишет исполнителям. В поп-музыке и других жанрах этого даже никто не скрывает, в рок-музыке это не хотят признавать. А тем не менее очевидно, что тот же Росс Робинсон писал музыку всем, с кем работал.
>>1819878 >Это людям дали эту песню и сказали, что она цепляющая. Людям действительно дали фрика, тут все логично. Но типа он им зашел. Зашел на мультиплатину. А мог и не зайти. Потом людям дали фаллинг. Он зашел на мультиплатину? Нет. До этого им вообще робинсоновщину предлагали. Вывод - фрик был именно тот охуенчик, который был нужен потенциальному слушателю, и если бы они вдруг предложили вместо него публике как основной сингл другой трек, представим, что фаллинг вышел на FTL, то у FTL мультиплатины бы не было. Повторю вопрос, это продюссеры решили за людей идти покупать FTL ради фрика или людям зашел фрик?
>Продюссер отвечает почти за все, вплоть до того, что тупо музыку пишет исполнителям. Как я и сказал, на выходе получаем абсолютно рандомный симбиоз работы группы и продюссера, никак не исключающий вероятность фейла.
>>1819884 >Но типа он им зашел. Зашел на мультиплатину. Какую еще мультиплатину, он только серебро получил и то в англии спустя кучу лет, в америке он не получил вообще ничего. Ты видимо путаешь с самим альбомом FTL.
>Потом людям дали фаллинг. Он зашел на мультиплатину? Нет. Issues 3x платиновый если че. Ты совершенно напрасно преуменьшаешь значимость этого альбома, видно он лично тебе просто не нравится и ты пытаешься выдать свое субъективное мнение за факт. А Фаллинг поднимался в чартах так же высоко как и фрик. Более того, В Issues еще был Make Me Bad, поднявшийся также высоко, а FTL ничем больше не запомнился - Got The Life оказался не таким успешным, а остальные синглы вообще никто не заметил.
А самый коммерчески успешный сингл вообще Here To Stay с Untouchables например.
>>1819903 >Ты совершенно напрасно преуменьшаешь значимость этого альбома, видно он лично тебе просто не нравится и ты пытаешься выдать свое субъективное мнение за факт. Фактов у меня и нет кроме строчки на википедии, что FTL стал мультиплатиновый. Ну и я не ошибся, говоря, что 90% доля успеха из-за фрика. Спасибо за ликбез. Только это не отменяет, что фрик так поднялся из-за людей, которые согласились с тем, что лучший продукт, предлагаемый продюссерами, действительно лучший. И также остальные синглы достигали ровно тех успехов, которые им благоволили слушатели.
>>1819908 >Ну и я не ошибся, говоря, что 90% доля успеха из-за фрика. Спасибо за ликбез. В том то и дело, что ты ошибся. Ты заявил, что Issues не стал мультиплатиновым, потому что на нем не было фрика (или по крайней мере имел в виду это, потому что ты вообще начал писать про платину синглов, а у корна ни один сингл даже 1х платину не взял). Но Issues стал мультиплатиновым, а синглы из него добрались до тех же строчек в чартах, что и фрик.
Вот объясните такую вещь. В качестве причин затухания ню метала в англоязычных статьях говорят, что жанр приелся из-за того, что после пика популярности развелась куча однотипных команд, которые просто пытались копировать звук и антураж известных групп, и жанр из авангардного металла превратился в попсовую дойную корову для индустрии. А о каких группах идет речь? Что это за эшелон второсортных групп, пытавшихся обогатиться на хайпе ню метала?
Статья от журнала "МАЛОТОК" о группе Slipknot. Музыканты из штата Айова настоящие террористы, уроды и мутанты. Кидаются дерьмо, ссут друг на друга, мастурбируют, выкладывают трупы животных на сцену, поклоняются Гитлеру. Все участники имеют клички или как автор выражается "погоняла". Джоуи - "супер отважный" (так автор статьи переводит псевдоним Джордисона - Superballs) , да настолько, что взял и своровал маску из театра Кабуки. А ещё его чуть сыном Мэнсона не сделали. Пол во времена "Iowa" всё ещё носит маску "толстомордой свиньи" хотя она уже была сменена на другую. Пол тоже "отважный", не "супер" как Джоуи конечно, но всё же... Да и слова которые автор приписывает Полу, тоже сомнительны. Маска Мика вдруг стала как у Ганибала Лектора, а фанаты кидаются в него дохлыми бобрами.
>>1820923 Считаю, что это разные жанры, но часто зависит от конкретного исполнителя. Например лимпбизкит или под можно назвать и рэпкором и ню металалом. А вот корн или слипнот можно назвать ню металом, но не рэпкором. А крейзи таун или хед пе можно назвать рэпкором, но ню металом.
>>1820931 >>1820942 >>1820950 >>1820979 орнул с шизиков. Рэпкор к нюметалу отношения не имеет никакого. Рэпкор - это дериватив от нью-йоркского хардкор-панка с агрессивным речитативом в качестве вокала. Ни одна из значимых ню-метал банд 90ых и 00ых если не считать таковой hed pe не играла кондовый рэпкор
>>1821151 Давай сразу определим ты безграмотный даун или нет. Рэпкор и рэп метал это одно и то же или нет? Если нет, приведи примеры рэпкор групп и рэпметал групп.
>>1821153 Естественно, не одно и то же. Рэпкор - Biohazard, Rise Of The Northstar обе команды рэпметал тоже играли, но намного меньше, рэпметал - да тонны их, если брать прям тупой и кондовый, то Clawfinger
>>1821151 > . Рэпкор - это дериватив от нью-йоркского хардкор-панка с агрессивным речитативом в качестве вокала. То что ты описал и есть nyhc. Чем от него в таком случае рэпкор отличается? В хардкор панке и так присутствует рэп.
>>1821178 Отличается большим упором на хип-хоп составляющую, и почти полностью исключает встройки экстремального вокала, если конечно не считать таковым равномерное хуёвое прорыкивание строчек текста. И я чесн хуй знает, где ты у Ramones прям рэп услышал. Простое хуёвое пение, баркинг и спокен ворд - это не речитатив и не рэп.
>>1821317 В принципе да, потому что на НТ они творили в угоду хайпу, а потом уже начали играть от души. Если бы они начинали свое творчество в 2000 году со своих поздних альбомов, на них бы никто не обратил внимания.
>>1821326 >путать стиль, вытекший из рэпа с добавлением гитарки и стиль, созданный пантерой с соулфлаем Ммм, запах обсера тупого дурачка по утру, волшебно!
Если я правильно понял, то рэпкор в целом более динамичный и драйвовый, потому что гибрид рэпа с панком, а рэп метал более медленный и с другой ритмикой, потому что соответственно гибрид с металом.
Соответственно я предположу что ню метал вобрал в себя свойства рэп метала, но не рэпкора.
>>1821378 >Если я правильно понял, то рэпкор в целом более динамичный и драйвовый, потому что гибрид рэпа с панком, а рэп метал более медленный и с другой ритмикой, потому что соответственно гибрид с металом >рэпкор в целом более динамичный и драйвовый
охуеваю с таких кончей вроде тебе блять даже группы указали поимённо, слушай да вникай, нет, почитал комменты, посмотрел прау клипов да давай хуету строчить
>>1821357 >>1821362 Откуда в треде столько долбоебов, у которых ЛП это нюха? Ну там же разница еще больше, чем между треш и пауэр металом. Просто дауны какие-то, ей-богу.
>>1821518 Дж дж должен быть характерный. Это как сыр с плесенью- не весь сыр- сыр с плесенью, но весь сыр с плесенью- сыр. Если плесень дж дж характеный для митола- будь то корн, раммштайн или carnivore disprosopus- все они- митол.
>>1821529 нюметалчую, оригинальный By myself после обалденного реанимэйшнского даже слушать не хочется. Каждый год в начале лета переслушиваю реанимэйшн и он абсолютно не мылит ухо, в отличие от откровенного давно надоевшего гибрид теори и плоского как спрайт метеора
БЛЯДЬб. В забухе был. Пару часов назад узнал, что АА уходит с дефолтного рабского места (SUMERIAN) к бэдфульфам и прочему попсозвуку. Я проебался, поясните, че там творится вообще
>>1821701 Рэп-метал, даже скорее рэп-рок, потому что, насколько я помню, у них даже расщепленного вокала нигде нет. Просто так сложилось что лэйбл ню-метала поглотил рэп-рок и рэп-метал жанры, поэтому их часто называют ню металом.
Здесь почти никогда не упоминают Кид Рока, а ведь его можно считать одним из самых коммерчески успешных ню-метал артистов. Его альбом стал не просто мультиплатиновым, а бриллиантовым. Этот рекорд смогли повторить только линки. Корны, лимпы и прочие даже близко к такому успеху не смогли придти.
>>1821848 Тул это то, чем мог бы стать ню метал, если бы эшелон артистов решил делать чуть более серьезную музыку. Тут все та же полиритмия, и синкопы, и грувистые риффачки, но музыка уже не настолько детская.
>>1821859 >Тул это то, чем нахуй не нужно было становиться ню металу, заунывная растянутая повторением одних их тех же отрезков по 10 раз дичь для патологических меланхоликов
>>1821900 Смешно, учитывая что ню метал сам мягко говоря не блещет разнообразием гармоний и хорошо известен своими текстами, полными чисто подросткового нытья.
>>1821903 в нюхе есть местами заунывность Ill Nino, второй альбом Earshot, лимповский Results May Vary, дэфтонсовский дебютник и частями одноимённик, а в туле почти ничего нет, помимо заунывности. Тексты здесь ни причём, я про саму музыку. Тул нахуй слушать невозможно, кроме как серой депрессивной осени, потому что у Кинана даже вокал заунывный
>>1821908 >Тексты здесь ни причём, я про саму музыку. Аа, тогда претензии снимаются, мы под заунывностью разное понимает. В нюхе что ни текст то подростковое нытье.
Забавная история: так же как Лимп Бизкит начинали как протеже Корнов, Стэйнд начинал как протеже самих Лимп Бизкитов. Когда вокалист Стэйнд - Аарон Льюис - впервые показал Фреду их демо-алтбом Tormented, Фред пришел в ужас от обложки, решил что это какие-то сатанисты и отказался иметь с ними дело. Забавно наблюдать такую реакцию, от Фреда то.
>>1822058 То ли Фред показывает со всей силы, как ему похуй на качество исполнения музыки на его концертах, то ли он совсем всрал свои голосовые связки. Так выступать неуважительно по отношению к людям, которые купили билеты и пришли на концерт, и ваще это кринж.
>>1822310 На ударных стучал раньше, немного умею на кардане играть. Раньше стучал в сладж-группе, переигрывал некоторые песни Unloco, Ill Nino, Soulfly, Static-X, Deftones, а начинал с Linkin Park.
>>1822422 >Как следует из заявления, Джордисон, вышедший из состава Slipknot в 2013 году, умер во сне в минувший понедельник. Причины смерти пока не разглашаются. Похороны музыканта будут закрытыми для широкой публики, подчеркнули его родственники.
>>1822421 пиздец, я только вчера смотрел обзор на гта са криминальную россию, где членов одной из банд заменили скином джордисона именно, ну блять пиздец просто, и так не первый раз совпадение, что как-то вспоминаю/натыкаюсь где-то на чела и он умирает
>>1822424 Он от миелита страдал, поэтому из группы ушёл. В последнее время еле ходил, вот до чего экстремальная игра на ударных доводит. У меня просто самого после 13 лет игры на ударных истончение хрящей началось, не помню, как это по-медицинскому называется.
>>1822451 Сейм Лайвы, конечно, пиздатые были в 99-02. Закончи они Slipknot после AHIG, было бы хорошо. Уже тогда запал ушёл (вслед за бурной молодостью), начался явный кризис идей. Нынешняя удавка будто является очень плохой пародией на саму себя
>>1821036 Двачую так и не понял хайпа по этой хуйне. >>1821088 Так и есть хуйня для подростков сам таким был. Не представляю кто бы в сознательном возрасте эту хуйню слушал.
>>1822635 я не он, и не согласен с ним, но они абсолютно по-разному звучат, селф тайтлед имеет атмосферу саундтрека с снафф-порнухе, мрачную такую, а айова куда более митольный и агрессивный альбом
>>1822646 мне он не понравился вообще, скучный какой-то, прослушал один раз и забыл я даже половину песен не помню, точно также с крайним альбом корн и психеи
>>1822713 Читать научись, долбоёб. На твоём же скрине написано «reissue». Ну, тебе, дурачку, наверно надо объяснить, что после выхода сингла Back to School его стали добавлять в последующие переиздания White Pony, и в оригинале этого трека там не было. И вообще, ты бы хоть послушал альбом разок, понял бы, что эта Back to School по сути просто ремикс на Pink Maggit. Ещё кого-то ебаном называет, я хуею.
>>1822799 Дерьмище сама песня. Какие деды пердеды и бабы сраки по ней ностальгируют хз. Единственное, с чем ассоциируется это Комарово - с игрой про деревню где чмодьё гонял на ниве и от биробиджанских комаров прятался. Так опошлить лп.
>>1822872 Это же мем, правильно? Так часто на слуху песня быть не может, в том числе и на двачах, это же не оборона или на заре, обычный советский трек. Я, конечно, не разбираюсь в истории этого трека, может он реально поет про какого-то утонувшего водолаза, но эта наивная мечта работяги съездить на море покупаться, я и море то не люблю, хули там делать, кроме как загорать, что нормальному городскому человеку нахуй не всралось. Тащем-то сама песня не так триггерит, как вот эти школотроны в комментах на ютубе, которые пишут, что с батей под нее на дачу едут. Ну и потом, советская эстрада и американский ню-метал у тебя как-то органично пересекаются вместе? Получилось не очень имхо.
Не у меня все-таки горит с этой песни. Он поет, что хочет съебать, с вызывающей интонацией всем бросает, что я уеду, идите нахуй, поет, что готов даже в пучину грузом погрузиться, так его всё заебало, но каждый раз по-РАБски добавляет, так как уже просчитал свой сраный отпуск по секундочкам, что второго он уже вернется и будет пахать. Потом в чилловой песне появляются какие-то затонувшие корабли, которые заняли у него весь второй припев, а почему не сразу про мир во всем мире спеть, а только про тонущие корабли, это шиза полнейшая. Пруф ми ронг, как говорится.
>>1822874 Ну, я в детстве на пластинках гонял эту песню. Ничего не понимал, но было по кайфу. Сейчас вырос, время от времени бываю в Комарово - таких чувств не испытываю, но ассоциации с песней есть конечно. Насчет текста - ну, хуй знает, зачем ты вообще там смысол какой-то ищешь.
Кстати, в Комарово трудяги жить не катались - там в основном интеллигенция проживала. Только если покупаться на берег финского залива.
>>1822881 >трудяги не катались в Комарово Разницы нет, что он интеллигенция, что работяга, если комаровский рай продлится только недельку до второго. Потом эта привычка что вижу, то и пою, замыливает смысл песни напрочь. Либо это какая-то политическая сортира, которую я не улавливаю, либо он реально просто поет про корабли в море. При чем тут корабли, ты на море много кораблей видел? Я никогда ближе горизонта, если это курорт. Потом мне непонятна двойная метафоричность - вот есть лирический главный герой - он же водолаз (первая метафора). Затем он начинает воспевать корабли, которые иногда тонут в пучинах (как он, когда затусит в Комарово? вторая метафора, зачем?). Либо он поет про наш военный флот (у побережья какие еще корабли, кроме советских, плюс, чаще всего тонут военные корабли в морских сражениях) и желает, чтобы наши корабли никогда не тонули? Песня загадка еба. Но в целом мне больше ставили в детстве Пугачеву и бухгалтер милый мой бухгалтер, поэтому наверное вкусовщина.
>>1822882 Ну хорошо, хоть не это на минус лп наложили.