Когда я слышу "Белорусы вы невероятные", на ум приходит, конечно не Тихановская с крепким усатым картошеком, а группа "Молчат дома". Ребята дают повод гордиться собой, как русским, так и белорусам. Их пример опровергает тезис, что за рубежом может выстрелить лишь группа, поющая на английском. "Молчат дома" обрели оглушительный успех на Западе, исполняя песни на русском языке, а их необычный фирменный саунд и сценический образ вдохновлены русским роком конца 80х. Если вы посмотрите концертные видео "Молчат дома", то увидите парней в черном, похожих на "Кино", возглавляемых белокурым вокалистом с казачьими усами, как у "Сябров". По музыке одни песни один-в-один - постпанк позднего Кино, а другие - напоминают синти-поп Телевизора. Вокал же отсылает нас к Журавлеву из "Альянса", спевшего легендарную песню "На заре". Считав все эти темы, я полез читать интервью с парнями и точно! Кроме зарубежных Depeche Mode, A-ha & Cure, они среди своих источников вдохновения назвали Кино, Альянс, Браво, Агузарову и также популярных в конце 80х московских минимал-синти-панков из группы Центр (это там где Вася Шумов, а не Слим и Гуф, если чо). Трек "Судно" на суицидальные стихи великого уральского поэта Бориса Рыжего стал главным хитом ТикТока, где его наложили на видео танцующего котика) Под трек "На дне" в 2019 году показывали коллекцию Hugo Boss. Сам альбом "Этажи" вошел по оценкам многих британских критиков в ТОП-20 мировых релизов года. Несмотря на то, что парней теперь ждут туры в постковидной Европе и контракт на западном мейджоре, они не собираются уезжать из Белоруссии. Причем, все три музыканта - представители рабочего класса, выросшие в советских панельках Минска. В честь них и назвались "Молчат домА". А ранее они были простыми пролетариями: маляром, штукатуром и электриком. Отличный пример того, как в 2021 году можно стать актуальной и супермодной группой в мировом масштабе, исполняя на русском песни, вдохновленные нововолновыми группами русского рока 80х. Цой жив! просто теперь он живет в Минске)
>>1773811 >за рубежом может выстрелить лишь группа, поющая на английском. Этот довод в их случае я считаю натянутым и слабым. Они по-русски непонятно что поют, вокал специально утоплен в фильтрах, весь такой "призрачный", что становится просто до пизды на каком они языке вещают.
Слабый год в плане музыки пиздец. Культовых альбомов нет, да запоминающихся даже. Разве что пик этот чего-то стоит, исполнители которых уважаю и люблю ниче не выпустили либо выпустили говно какое-то. Стариков типо Мэнсона и Дефтонес не котирую
-ДТ! местами кринжовый, но всё же неплохой, забавно наблюдать как, что такой андерграунд как и в свое время СБПЧ скатились в лайтовые тексты с ностальгией по детству и обывательскому мироощущению. -У Монеточки неплохой альбом, но конечно слабее раскрасок. -Хадн Дадн - Ностальгияъ приятный альбом -Хаски-Хошхоног лучшее что было из русского в этом году.
>>1774236 >Хадн Дадн Вокалистка пиздатая, но бас слишком навязчивый - портит всю тему. Нормальную бы аранжировку телке, было бы годно. Кто музыку там придумывает - надо выгнать ссаными тряпками.
Только сейчас дошел до нового альбома Буерака. Он совершенно пронзительный. Звучит так, как будто завершается эпоха и это музыка из титров к нашей жизни.
Я помню свои чувства про пост-панк. Про этот пасмурный английский жанр, который ярко возродился десять лет назад и стал ото всюду нападать. Мне нравилось, как его делали, но потом разонравилось, потому что тираж убивает настроение.
Пост-панк стал обыкновением, как двойной чизбургер в макдаке, который всегда и везде одинаковый. Музыка не должна быть такой предсказуемой. Ее задача — срезать болты.
Но потом случилось невероятное. Мировая мода на пост-панк прошла, а в России пост-панк остался. Как гость, которому постелили в гостиной на полу, а он утром не ушел. Пост-панк обрусел, окончательно заговорил на нашем языке и приобрел насмешливую интонацию — ведь нельзя уже петь про тлен на полном серьезе. Грусть — это тоже смешно.
Сегодня, если вы зайдете в ТикТок или модные зарубежные мэмы, вы увидите, что пост-панк среди иностранных школьников окончательно ассоциируется с Россией. Прости нас, Ян Кертис. Ты умер ради того, чтобы дети танцевали на фоне панелек и наслаждались видами стройплощадок.
Оказалось, что пост-панк — это наш, теперь окончательно, русский народный жанр, который олицетворяет положняк лучше всего. В России ветрено, пусто и непроглядные серые тучи за горизонт. Ничего не изменится никогда.
Как будто бы не изменится.
Буерак — про такое. Их новый альбом — про любовь к старому миру и постоянству. В России пост-панк задержался не просто так — я уверен. А от консерватизма местной публики, который особенно мил в революционный 2020 год.
Вокруг взрывается планета, а мы наивно продолжаем играть пост-панк, стараясь продлить — хотя бы в шутку — наше унылое настроение.
И когда стихает последний звук альбома, хочется включить его на повтор. Потому что если не включишь, наступит новое время и заиграет другая, совсем незнакомая музыка.
Первому-крепкая 9/10 за возвращение к корням и "реанимацию" жанра практически из пепла. Второму-7,5, за просто средний лайв, но тем не менее это их первый официальный релиз за четыре (!) года.
>>1774671 Что это, что тейм импала просто пиздец, апогей инцельной музыки для фона, жвачка на раз пожевать и выплюнуть, в гитарной музыке в этом году были куда более разнообразные, смелые и интересные релизы чем это
Rolling Stone назвали альбом Тейлор Свифт «Folklore» — лучшим альбомом 2020 года.
Также в первой десятке: Fiona Apple — Fetch the Bolt Cutters Bad Bunny — YHLQMDLG Bob Dylan — Rough and Rowdy Ways Dua Lipa — Future Nostalgia Run the Jewels — RTJ4 Waxahatchee — Saint Cloud Lil Uzi Vert — Eternal Atake Jessie Ware — What’s Your Pleasure?
>>1775241 Ты что, ньюфаг? То - это такой жирный троллинг, ни один уважающий себя человек с хоть каким-то музыкальным вкусом не станет слушать эту унылую дрисню с очередным ноющим пидорасом для 17-летних.
Лучшие альбомы 2020 года по мнению главного музыкального сайта Pitchfork. Как вам список?
1. Fiona Apple - Fetch the Bolt Cutters 2. Waxahatchee - Saint Cloud 3. Moses Sumney - græ 4. Phoebe Bridgers - Punisher 5. Perfume Genius - Set My Heart on Fire Immediately 6. Bob Dylan - Rough and Rowdy Ways 7. Yves Tumor - Heaven to a Tortured Mind 9. Jessie Ware - What’s Your Pleasure? 10. Bad Bunny - YHLQMDLG
11. Adrianne Lenker - songs / instrumentals 12. Lil Uzi Vert - Eternal Atake 13. The Microphones - Microphones in 2020 14. Jay Electronica - Act II: The Patents of Nobility (The Turn) 15. U.S. Girls - Heavy Light 16. Run the Jewels - RTJ4 17. Róisín Murphy - Róisín Machine 18. Destroyer - Have We Met 19. Amaarae - The Angel You Don’t Know 20. Fleet Foxes - Shore
21. Dua Lipa - Future Nostalgia 22. KeiyaA - Forever, Ya Girl 23. Porridge Radio - Every Bad 24. Grimes - Miss Anthropocene 25. Nubya Garcia - Source 26. Soccer Mommy - color theory 27. Kelly Lee Owens - Inner Song 28. Chloe x Halle - Ungodly Hour 29. Taylor Swift - folklore 30. Bartees Strange - Live Forever
31. The Soft Pink Truth - Shall We Go on Sinning So That Grace May Increase? 32. Drakeo the Ruler - Thank You for Using GTL 33. Beatrice Dillon - Workaround 34. Dogleg - Melee 35. Ka - Descendants of Cain 36. Special Interest - The Passion Of 37. Lomelda - Hannah 38. Duval Timothy - Help 39. Dehd - Flower of Devotion 40. Arca - KiCk i
41. Rina Sawayama - SAWAYAMA 42. Kate NV - Room for the Moon 43. Megan Thee Stallion - Good News 44. Freddie Gibbs / The Alchemist - Alfredo 45. Lyra Pramuk - Fountain 46. Burna Boy - Twice as Tall 47. Lil Baby - My Turn (Deluxe) 48. Charli XCX - how i’m feeling now 49. Yaeji - What We Drew 50. Mary Lattimore - Silver Ladders
>>1775422 Посмотрел исполнителей. Мало того, что я не одного исполнителя не слушал осознанно, так я еще, кроме 5-6 исполнителей, не ебу вообще кто это.
>>1775422 destoyer и waxahatchee - хороши. fleet foxes, u. s. girls, the microphones - meh, но за былые заслуги пойдёт. Боб Дилан - ну, бля, нет, хватит. Остальное - нонеймы какие-то (скорее всего нигеры какие-нибудь, которых они обязаны продвигать, после того как там жидоруководство к власти пришло)
Чиво блядь? Дилан выдал всю свою годноту ещё в 60х, потом начал стремительно терять актуальность, и уже в 80х годах оказался нахуй никому не нужен со своей тогдашней музыкой, но вот уже 40 лет продолжает делать одно и то же.
В этом плане мне очень нравится Джонни Кэш, который в 90х уже отчётливо понимал, что его собственный контент в виде бодрого кантри и частушек про зэков потерял актуальность. И вместо того чтоб продолжать гнуть свою бесполезную линию как тот же Дилан, стал ебашить каверы, благо на своей харизме мужик делал каждую песню по-своему охуенной, и многие исполнители ему респектовали за исполнение их песен. И умер он мажорной ноте, записав перед смертью кучу годноты.
>>1773540 (OP) Каждый статья или тред с такой тематикой уже который год - как справка о стагнации человеческой культуры. Старые идеи, старые жанры, хорошо если не бездарно "возрожденные", старые приемы и инструменты, примитивное, бездарное гармоническое содержание, обернутое в "модную" упаковку. Все это было придумано достатчно давно, а теперь различные проходимцы лишь пережевывают это и сплевывают вам в рот, имитируя процесс создания нового. Чтобы вы могли поимитировать процесс приобщения к прекрасному. СЛушать современную музыку нет никакого смысла, это - признак слабого умом дегенерата или копрофила.
>>1777676 Поебень там одна, даже не слушай ничего из этого. У Vatican Shadow альбом в этом году вышел, электроакустики дохуя, но её тут никто слушать не станет.
>>1777676 Поп-музыка и хип-хоп нормальные. Вещи вроде микрофонов и rtj занимают своё место за счёт медийности, хоть и сами по себе вполне удобоваримы. По митолу не скажу, там тусовка обособленная, и оценки соответствующие. In wald, например, мне показался люто скучным. Живой список в общем, живее журнальных.
Писал выше >>1774278, продублирую. Это гумно уже никому в 2020 неинтересно чтоли? Между прочим, альбом очень талантливый, со времен "Host" это их лучшая работа. хотя там можно вспомнить in requiem и tragic idol еще
>>1773541 Средний альбом заебали выебываться, а точно это музач >>1773759 Вроде неплохо, но я бы слушать не стал, не интересно >>1773761 Вокал как пишут аноны ниже и правда такое >>1773811 Бездарное говнище, вот что правда стоит хуесосить в отличие от альбома хаски, взять и проебать единственное ахуенное что у них было — звук, это гениальная идея >>1773857 Годнота, не потянет на релиз года, но на деле один из лучших, грустно конечно >>1773999 Как всегда нормас >>1774103 Пусть пилит ещё, агротех и типо того с его читкой я бы послушал >>1774148 Хуйня ебаная, это хуже сраного амо, бездушный неинтересный поп рок >>1774163 Альбом года, покажите лучше >>1774165 Просто хуйня, не потому что автор гиперактивный пидорас или паразитирует на поп Панке не делаю ничего оригинального, просто хуйня >>1774236 Дайте танк как всегда душевное кайфовое инди >>1774395 Годно >>1777411 Без комментариев >>1777759 Оба годнота >>1778171 Нормас, но я слушаю блэк только первых волн >>1778192 Альбом вроде ещё не вышел, но должен быть годным как и все их релизы >>1778225 Ещё хуже янгблада >>1778565 Как и гостмейну нужно развиваться, пока такое, но интересно >>1778566 Годно >>1780018 Думал будет лучше >>1780303 Нет, годно, но не лучше
Добавлю что у autechre, four tet годнота вышла и грэндсон разочаровал
>>1773541 альбом не то что лучший, но он просто хороший. В нем есть треки на каждого слушателя, как попсовые так и супер резкие по типу мир мух, я лично весь альбом не осиливаю хотя слушаю хаски довольно плотно
>>1788206 Пизда не придумала ничего умнее для обложки, чем расстегнуть блузку и светануть кривым ебальцем. Даже гуглить не стану. Кто-то скажет что вот же рядом мужик свое еблище на весь кавер залипил, дак это гей-пидор.
>>1777955 Пару треков ок, остальные нудятина. >>1778191 Ягнята вообще непонятно нахуя вернулись, не зря Крис съебал. Сепультура какой-то вторяк. Тривиум ничего, но и нового ничего.