>>1762068 (OP) Я думаю, что после кризиса музыки десятых появится множество новых жанров. Снова станут популярными тяжелые жанры рока и электроника, как и в нулевые
>>1762095 >хотя электронника никуда не уходила Электроника была популярной до 2013 года, когда были в моде дабстеп, клубный трэп, электрохаус, коммерческий транс. С тех пор новых жанров не появлялось, и электроника мало кому интересна, все рэп слушают
>>1762068 (OP) А что, в 2010-х или в 2000-х у музыки были какие то подъемы? Она продолжит деграировать, вращая по кругу одни и те же идеи, и плодя множество однодневных мемных жанров, сделанных накуренным школьцом у себя дома. Также, по очевидным причинам, будет много музла с оттенком феминизма или стирающего гендерные стереотипы.
>>1762068 (OP) Думаю, что главная фишка репа - это гедонизм. Но гедонизм очень подростковый. После кончины этой хуйни, те же самые идеи пойдут в другие жанры (электроника, рок, попса, может какая-нибудь инструментальная музыка). С другой стороны, из них исчезнет подростковый депрессняк. Подростки повзрослеют и поймут, что они самое презираемое поколение из всех, что существовали со времен питекантропов. Сопли исчезнут, но гедонизм экспрессивный останется. Может что-то вроде Zeuhl.
На подъеме будет все, что было популярно и модно в 90-х: гранж, брейк-бит, трип-хоп, евроденс и так далее - естественно, с поправками на сегодняшний день.
>>1762445 Потому же, почему в 2010-х изнуренно ебали мозги порождениями 80-х - постпанком, синти-попом и проч. Для тех, кто застал - ностальгия, а кто не застал - источники вдохновения из не такого уж и далекого прошлого.
Вообще я думаю, что если хочешь предсказать будущее, то нужно анализировать не музыкальные формы и жанры, а идеи. В 60-х подростки протестовали по политическим темам, в 70-е политики было мало, но много секса, эпатажа в музыке. То есть уже другие темы протеста. В восьмидесятые протест - это треш, угар, придурковатость, безделье. Типа смотрите, я не такой как все, я бездельник и дебил, ебта. В девяностые - смотрите, я не такой как все, я депрессивный, слушаю нирвану, а еще я агрессивный металхед. В нулевые - смотрите, я-не-быдло, я смотрю современное голландское кино и слушаю интеллектуальных franz ferdinand. В десятые - смотрите, я не такой как все, потому что я на вписке, но у меня депрессия. Думаю, что подростковые сопли исчезнут, но гедонизм останется и даже усилится. Всегда что-то остается от прошлого десятилетия, а что-то исчезает.
>>1762448 То есть ты хочешь сказать, что раньше были популярны 80-е, значит, дальше будут в моде 90-х. Хуйня полная. Во-первых, постпанк в десятые не был популярен. Это скорее догнивание того, что осталось от пост-панкривайвла в нулевых. На дваче ещё слушают такое говно, но это не репрезентативная выборка. Просто пара мудаков, читающих pitchfork.
>>1762454 >раньше были популярны 80-е, значит, дальше будут в моде 90-х. Хуйня полная Почему?
Алсо, выше по треду предрекают стабильную популярность электроники и рост феминистических и ЛГБТ-настроений - это неплохо встраивается в переосмыслении всей электронной музыки 90-х. А помимо гранжа вполне вероятно будет переработан какой-нибудь рэп-кор - так сказать, гитарки добавят жизни в приунывший современный хип-хоп.
>>1762443 >Думаю, что главная фишка репа - это гедонизм. Но гедонизм очень подростковый. Это ты описал айренби попсовый, мамбл-трэп. Другие виды рэпа о других вещах.
>После кончины этой хуйни, те же самые идеи пойдут в другие жанры (электроника, рок, попса, может какая-нибудь инструментальная музыка) Рок, электроника (клубная), подростковая попса те же подростково-гедонистические направления
>>1762444 >гранж Уже популярный благодаря Пошлой Молли
>брейк-бит Возможно
>трип-хоп Это фоновая музыка, такое трудно слушать
>евроденс В СНГ все еще очень популярный, среди попсятины много евроденса (Элджей, Нилетто, Миа Бойка), и на западе тоже периодически встречается. Жанр и не умирал, и не умрет наверно
А в целом ностальгия по девяностым в СНГ уже много лет. Хардбасс, олимпийки, рейвы, гопники, это все вновь в моде
>>1762497 >Хардбасс, олимпийки, рейвы, гопники, это все вновь в моде Я эту хрень только в интернете вижу. Хоть один раз какого-нибудь скотобойного зумера или басы из тачки доносились. Алсо, скотобойня была мертворождённым движем державшимся на инициативе группы лиц. Им надоело - все заскучали и разбежались.
>>1762452 В нулевые - смотрите, я-не-быдло, я смотрю современное голландское кино и слушаю интеллектуальных franz ferdinand. Это хипстота же, подростков там мало было. В целом подростки-бунтари в нулевых либо слушали альтернативу, либо ходили по клубасикам, упарывались и слушали Бенасси, Дедмауса, Пендулум, Джастис, Дасти кида
>В десятые - смотрите, я не такой как все, потому что я на вписке, но у меня депрессия. Не все. Многие подростки перешли на рэп и edm (то есть ту же клубную музыку, но более продвинутую)
>>1762476 Левацкая электроника не исчезала никуда. Сейчас уже есть много музыкантов в жанрах техно, бабблгам басс, деконстрактед клаб. Но такая музыка всегда была непопулярной, потому что массам феминизм и педики противны, и музыка для них непонятная
>>1762444 >>1762500 Ну слишком категоричные суждения. Почему именно 90-е? Да и вообще история повторяется, "диды" перестанут слушать новое и модное потому что это очевидно повторение и пережеванное старое, только во время моды на дабстеп это были диды из 90-х а щас это "диды" 95+ г.р. которые начнут пиздеть "а вот раньше был вичхаус а щаз что?????" ну это всегда бесило, но имеет место, хули
>>1762501 >техно, бабблгам басс, деконстрактед клаб Разве это не самое популярное? Учитывая что это музыка из 10-х, но и не только это, вряд ли она получит вторую волну, по крайней мере в той форме, что была в 2016.
Здесь узнаете какой жанр на подъеме, пиар параши, не зайдешь мать сдохла, кстати если кто не в курсе, ласт фм полное говнище после 2014 и дрочить на него или собираться вокруг него с энтузиазмом - быть отсталым дауном.
>>1762452 >Вообще я думаю, что если хочешь предсказать будущее, то надо обращать внимание на ту поп-продукцию, которая дешевле обходится лейблам. Как в плане сочинения и записи, так и в гастрольно-логистическом. Пофиксил ради вселенской справедливости. Производство поп-контента не искусство, а бизнес. А в современном бизнесе правит бал оптимизация производства и сокращение рабочих мест с выбрасыванием персонала на мороз.
>>1762612 Мы давно уже живем в эпоху шизоэкономики. Скоро экологи все производство "оптимизируют". Уголь уже оптимизировали, на очереди бензиновой двигатель и те музыканты, которые не долбятся в очко.
>>1762619 >и те музыканты, которые не долбятся в очко. Музыканты в очереди на оптимизацию практически ВСЕ. И те, кто долбится в очко, и те, кто не долбится. Производство современного поп-контента не предполагает наличия музыкантов, исключая разве что вокалистов и MC, если только MC можно считать музыкантами, кек. Музыкальные инструменты для производства поп-контента не нужны - есть соответствующий музыкальный софт и банки сэмплов к нему. Поэтому центральная фигура поп-бизнеса - продюсер-композитор, а дергающихся статистов на сцене можно легко менять по мере их устаревания и выхода в тираж.
>>1762596 >sewerslvt Блять это такой рак, просто пиздец, что паблик вк что рупор ласта, просто ебаный ебаный РАК! Удивительно что в группе всего 320 человек блять это же уровень моргенштерна судя по аудитории
>>1762596 Послушал несколько его треков, ну собственно всё по накатанной, как было с деконстрактед клабом пару тройку лет назад, неограниченный поток EDM жанров, попытка в протухшие форсы. Даже актуальность ревайвла танцевальной электроники сомнителен, не говоря уже о днб.
>>1762722 >Даже актуальность ревайвла танцевальной электроники сомнителен, не говоря уже о днб. Сейчас же танцевальная электроника на пике популярности, уже много лет
>>1762726 >Речь о музыке которую будут котировать в европе, которую будут котировать хипстеры и так далее, к танцевальной электронике и днб это как относится? Танцевальная электроника (днб тоже к ней относится) популярна во всем мире. Не так как в 2011, но популярна. Посмотри на ютубе подборки, там миллионы просмотров. Есть и массовая музыка, и хипстерская
>>1762443 >Думаю, что главная фишка репа - это гедонизм. Не главная. Можно сказать, что это фишка тех, кто делает реп, но это точно не главное, о чём он. Гедонизм реперов можно объяснить отсутствием нормально детства и отсутствием понимания того, как богатые люди обращаются с деньгами. Многие реперы из-за вовлеченности в криминальную жизнь не получают много личтностного развития. Я бы сказал, что главная фишка репа в том, насколько просто его сделать и в большой свободе для вокалиста, которую он может использовать как угодно.
>Но гедонизм очень подростковый. После кончины этой хуйни, те же самые идеи пойдут в другие жанры Почему они должны пойти в другие жанры?
>Подростки повзрослеют и поймут, что они самое презираемое поколение из всех, что существовали со времен питекантропов. Нынешние подростки? Новые вряд ли чем-то будут отличаться.
>>1762195 >Пихпох уже скоро всех заебет, будет новая хуета вместо него Смотря от чего отталкиваться, рассматривая историю современной поп-музыки. Главные изменения в жанрах и стилях объяснялись техническим прогрессом / изобретениями: электрогитара, синтезатор, драм-машина, секвенсор и т.д. До сих пор чего-то особо нового на горизонте не видно. Я бы сказал, что у жанров, занимающихся синтезом уже существующего есть шансы пробиться вперёд (например, PC Music или UK Drill), но вряд ли выйдет убить нынешний американский реп и то, что на нём основывается.
>>1762068 (OP) самым популярным жанром надолго ещё останется поп, так или иначе, и 7 млрд просмотров на ютубе у деспасито говорит само за себя. Вполне вероятно, что взлетит популярность рока, на фоне хип-хопа и репа, но это не точно. В целом роцк уже набирает обороты, вспомнить относительную популярность тех же скиллет Skillet, или Imagine dragons (Хотя как по мне, последние довольно слабые, и ближе к поп музыке, но всё таки они роцк). В общем одно точно - поп музыка будет популярна всегда, а уже после неё будут соревноваться рок, хип хоп, электро, и прочие. >>1762068 (OP)
>>1762080 Надеюсь тяжелые жанры рока не станут популярны. Сам слушаю блэк, атмосферный блэк, пост блэк, брутальный дэт, технодэт, и как-то не хочется наплыва вот сюда вот кучи нормисов и излишней коммерциализации. Тем более рыночег сейчас сильно ориентирован на подростков, которые растут на кале из зацикленного сэмпла, одинаковых всюду хайхетов и пердящего баса. Они же не выкупят, и музыка начнет подстраиваться под тенденции, попсоветь, где-то упрощаться. Сейчас слушаю сложные запилы нескольких гитар, интересные ударные партии, использование традиционных (для фолк музыки) инструментов, и психопатический визг вокалиста. Вот этого бы точно терять не хотелось бы.
>>1762829 >Главные изменения в жанрах и стилях объяснялись техническим прогрессом Не, труба существует давно, а джаз только сто лет. Скорее идеи порождают инструменты. Никто не понимал, что можно сделать с электрогитарой, пока за неё не взялись блюзмены. Они пели про синьку и шлюх, поэтому нужен был жесткий, грязный звук. Потом из блюза просто возник рок. Вот и вся история.
>>1762898 Анимешники все такие капризные, сорт оф норма. Помню проигрывал как он на спотифай выебывался, с рекламой какие-то траблы были, целую тонну текста высрал.
>>1762950 Переслушал все деконструированные современные свистоперделки, в том числе и довольно андеграундные, так же обмазывался пост-индастриалом, ПЕ, и прочими вещами. Вернулся к олдскульному текстепу из 90х. Кто я по твоей парадигме?
>>1762962 Мне то зачем? Просто не нужно пытаться выделяться, болван, если бы ты понимал как работает рыночек, ты бы не выебывался тем что ты раньше слушал одно говно а тут стал другое и так далее, сейчас такое время что выебоны выглядят максимально нелепо особенно выебоны музыкальные, слушай что нравится, иначе будешь выглядеть как дебил и дегенерат, прямо как в посте выше
>>1762964 Еблан что-ли? Причём здесь вообще рыночек то? Я каким хуем пытался выделиться вообще, это подобные тебе прогрессив-мани вечно верещат что они ниебатса дартаньяны современные, а все вокруг быдло и слушают одно старье. Я блядь вообще не понял твоего наезда, если честно, ты похоже действительно ребенок.
Сука, лучше бы не заходил сюда, ебаная клоака из детей-даунов, блядь.
>>1762971 Давай уёбывай уёбывай, в свой контакт, чмоха, с днб своим. Я то хотя бы признаю что я говнарик аутист без вкуса слушающий говно годами и с говном в голове, но ты то здесь решил выебнуться какой ты элитарный говнарь, уёбывай короче.
>>1762974 Ну днб слушают щас либо быдланы подпивасы, которые с пиратской станции нулевых какое нибудь говно дебильное включают, либо те что опоздали на ревайвл, как никак он уже загибается
>>1763003 Какие быдланы? Быдланы не слушают никакой днб, они слушают рэпчик, шансон, попсу. Попсовый днб (джамп-ап, мейнстрим, драмстеп) нравится школьникам и посетителям клубов, дарксайд и нейрофанк любят объебосы и нитакиекакфсе, интеллиджент и другие спокойные жанры хипстеры-меломаны любят. В мейнстриме днб нету, но разве был он там? Это всегда нишевый был жанр
>>1763008 >хипстеры-меломаны Хипстеры-меломаны любят илитарствовать под амнезию сканнер, братик, а твой говноднб нахуй не уперся хипстерам, даже меломанам)
>>1763003 Вот мы и подошли к тому, что нихуя ты не знаешь о днб, энтрилевльненок ссаный с UKF и пиратской станции. Так и думал на самом деле, что твои познания примерно в этой категории и ограничиваются. Всё, пиздуй в общем, я всё понял.
>>1763016 Дроп вполне себе в стилистике олдскульного текстепа, он весь такой, тёмный и глубокий. Похоже на индастриал на самом деле действительно, но ударная ярко выраженная ломаная.
>>1763016 >>1763020 Дарксайд и текстеп это слияние днб и индастриала. Такой звук непривычен для слушателей ликвида и клубнякового драмчика с веселыми дропами
>>1763024 Слушай че ты доебался, ебал твою мамашу, если ты не знал у меня аутизм и я необучаемый и тормознутый, не спорь со мной, я полгода слушал 100 гекс и только потом сплюнул и понял какое это дерьмо, скорость моего мозга примерно 5кб/сек по сравнению с твоими 100мб/сек, еле хватает на форсы, а ты мне с матчастью лезешь, ну ты в своем уме?
>>1763093 >полгода слушал 100 гекс и только потом сплюнул >скорость моего мозга примерно 5кб/сек Ой бля, пиздец, бедняжка, что ты делаешь на дваче? Пиздуй лучше на заводик хуярь, да найди себе занятие какое попроще, футбол посмотри, у тебя реально проблемы с мозгами В шкалке травили наверное?
>>1763094 Ага) Уёбывай вместе с этим додиком, разбираться в сортах говноднб однодневки который забудут уже завтра, а я продолжу добивать плейлисты еще гигов на 30+ поёбывая твою спидозную шлюху мамашу, наслаждаясь огромным объемом различной музыки.
>>1763097 Отпишись от каналов, на которые сейчас подписан на трубе. Научись правильно воспринимать музыку. Не слушать, а именно воспринимать. Вдумывайся в то, что попадает в твои органы чувств, прислушивайся к ощущениям, которые оно вызывает. Начни играть на музыкальном инструменте, на любом, но если нет вообще никакого опыта лучше всего фоно, конечно. Перестань слушать грубые, немелодичные стили - они пусты, плоски, в них нет ничего, это понимание придет сильно позже, но поверив мне сейчас на слово ты сэкономишь кучу времени себе в будущем. Для начала все. Удачи.
>>1762068 (OP) Дальше будут новые фараоны, бигбейбитейпы, моргенштерны, чередующиеся с френдзонами и пошлыми молли. Максимум будет небольшой ревайвл чёлкодрочерства и мтвишной хуйни из 90х под новым соусом, и снова рэпчик. Ничего нового не ждите, ему неоткуда взяться, т.к. музыка давно мертва громко плачет илита
>>1762068 (OP) Полагаю, что-то вроде брейкбита,бигбита или даунтемпо. Типа продиджей, хемикал браззерс и так далее. Текста в песнях упрощаются и сокращаются за ненадобностью, а в названных жанрах вообще одной залупленной строчкой обходятся, есть тенденция на быстро цепляющие мотивчики, а названные жанры целиком из них состоят, есть тенденция на большое количество исполнителей, а лоходэнс может делать каждый заебанец на кухне под фон кипящих пельменей. Ещë есть подозрение на рассвет не рока, а именно портвешкового говнарства в самой ублюдочной его форме. СПГСные твиттерные девки сожрут любых смазливых пидорасиков, что начнут петь дохуя высокодуховную лирику под три блатных на электрухе.
>>1773466 Брейкбит/хардкор/джангл сейчас переживают уже новую волну - эпоху ремастеров и новинок. Биг-бит сегодня вряд ли взлетить изза анального соблюдения авторских прав.
>>1773466 >>1774342 Брейкбит (более попсовый) в клубах играет часто. Хардкор очень тяжелый, чтобы он популярным был. Бигбит и джангл жанры не для всех, тоже не будут популярными, немногим зайдут. Даунтемпо не качает, что в трендовой музыке важно.
>>1774344 >Даунтемпо не качает неправда. Хотя в треды он никогда и не попадал, так что и сейчас не светит.
>Брейкбит (более попсовый) Если ты про брейкс, то это уже не совсем актуально. На его смену пришел нейрофанк, но и этот уже не в топах.
>Хардкор очень тяжелый, чтобы он популярным был Я тебе не про габбер, а про дарккор. Acen послушай или Wislov - ничего тяжелого там нет.
>Бигбит и джангл жанры не для всех Как раз таки бигбит - это максимально для всех жанр. Его и в клубах слушают, и в рекламных роликах (вспомни Propellerheads) юзают. Я уж молчу про первые 2 альбома Fatboy Slim. А джангл да - не для всех, но чистый джангл - это ударные, мелодия и композиция - не про это.
>>1774346 >Если ты про брейкс, то это уже не совсем актуально. Возможно >На его смену пришел нейрофанк, но и этот уже не в топах. Нейрофанк не был никогда популярен, он черезчур тяжелый.
>Я тебе не про габбер, а про дарккор. >Acen послушай или Wislov - ничего тяжелого там нет. Там мрачное настроение
>Как раз таки бигбит - это максимально для всех жанр. Его и в клубах слушают, и в рекламных роликах (вспомни Propellerheads) юзают. Я уж молчу про первые 2 альбома Fatboy Slim. Ладно, бигбит не особо сложный для понимания, может и станет трендовым.
>>1763003 Да вообще пофиг считаешь ты меня быдланом или нет. Я днб слушаю не из-за каких-то идеологических соображений, а потому-что он доставляет. бумер
>>1762443 >Думаю, что главная фишка репа - это гедонизм. Но гедонизм очень подростковый если ты правда считаешь, что реп сделал открытие такое, то соболезную, чел...
Пиздец это как же обесценилась музыка, что школьники просто хуярят без задней мысли, там даже слышно хуево сведение, тупо прикол, и блять таких наверное тысячи со своей идеей, идея кстати нихуевая, либо я отсталый
Вот объясните аутисту - в интервью Дудю про первый рок-фест в СССР Маршалл (который когда-то бренчал в Парке Горького) рассказывал, как во время пребывания в штатах ему сильные музыкального мира сего сказали, что через пару лет формат MTV поменяется и сука, как по команде, появяются шугейз-поп-пост-гранж ебать его в сразку рок в лицах Nirvana или Jesus and Marie Chain, в замен на дидов из Def Leppard или AC/DC, после чего создается ощущение, что вся эта ебучая индустрия контролируется маркетологами, которым в нужный момент надо переключить рубильник на более "свежий" жанр, не более. И хуй знает, что в их башку придет в следующее десятилетия, но уже интересно
>>1762068 (OP) Я надеюсь, что в двадцатых музыка перестанет стоять на месте и появится большой новый жанр, хотя бы один, а лучше много. Не поджанр, а именно абсолютно новый, жанр. Впрочем, я был обрадовался если бы было побольше новых поджанров даже. Например, когда в восьмидесятых появились метал, техно, хаус, в девяностых появились рейв, джангл, в нулевых - дабстеп, трэп. Десятые года вышли очень унылыми. Не появилось не то что жанров. Даже поджанров почти не появилось. Например, до десятых, в нулевые новые жанры были - дабстеп, трэп, хардстайл, ретровейв, электрохаус (являлся поджанром, но стал отдельным жанром) металкор (ситуация как и с электрохаусом). Новые поджанры - бейслайн, бростеп, чиллстеп, мелодик дабстеп, юкей бас, фиджет-хаус, нью-прогрессив-хаус, хэндз ап, фулл-он пситранс, клауд-рэп, джампстайл, дабстайл, бигрум, комплекстро, джент, мелодик металкор, дэткор, даунтемпо дэткор, изикор, электроникор, и многие-многие другие. Что в десятых было? Жанров - ни одного, поджанров - мало. И поджанры появлялись в начале десятых, например деконстрактед клаб или басс-хаус. Получается, что уже лет 8 какой-то кризис в музыке.
Ни кто этого не ожидает, как подъем гранжа в 90-х, но хардкор скоро станет топом. Под хардкором я подразумеваю MTH, тк скоро состоится тур Максимум гармони по европе. Так же надеюсь что Россию тоже заденет эта волна, ибо сам развиваю свою группу в этом направлении.
>>1775678 Не надейся, музыка устарела сама по себе. "На подъеме" будет то что маркетологи назначат(очередное старое унылое говно пропахшее нафталином).
>>1779286 Отличная музыка должна быть: 1. Технически безупречной. 2. Доступной для восприятия, как интерфейс продуманной программы. 3. Безэмоциональной. 4. Нейтральной. 5. Зацикленной.
Только при соблюдении всех 5 пунктов музыка может считаться приличной. Иначе это шлак для далёких от музыки людей. Аргументация: 1. Хороший продукт должен быть хорошим во всём. Если продукт не надлежащего качества - то это плохой продукт. 2. Доступность для восприятия это не примитивность, наоборот, доступность свидетельствует о продуманности структуры. Хороший продукт чем доступнее для использования, тем он лучше. Яркий тому пример - вытеснение ручной коробки передач автоматической, а так же подтверждается успехом продукции Apple. 3. Лучшая музыка создаётся аутистами, потому что только аутист способен освоить музыкальное ПО на том уровне, чтобы создать что-то действительно стоящее. Подход музыканта должен быть таким, будто это его профессия, а не хобби, т.к. у развлекающегося человека не стоит цели произвести качественный продукт для других людей, в отличие от профессионала. 4. Нейтральность должна выражаться в отсутствии религиозной, политической тематики. Да и вообще в отсутствии наделённого смыслом текста, т.к. текст отвлекает от музыки, в виду своей чрезмерной доступности для восприятия, внимание человека концентрируется на тексте, и оценивается уже не музыка сама по себе, а смысл текста. 5. Цикличная музыка в разы приятнее и роднее, т.к. вся наша жизнь состоит из повторений. К тому же, всё хорошее должно повторяться.
Ну а для того, чтобы музыка была не просто приличной, а безупречной - она должна соответствовать времени, быть уникальной и новой.
Дальше можно не читать, жизнь в эпоху интернета слишком быстро движется чтобы дрочиться десять лет над альбомом, рэпчик то популярен потому что там бит из трех звуков и стихи про жопы и то не успевают, вангую дальше будут акыны в моде, чё вижу то и пою или джаз импровизации будут пердолить в прямом эфире на твиче, остальное все слоупочное будет за бортом, просто очередное заурядное хобби для пожилых диплодоков типа плетения корзин.
Проверить мою шизу легко, нет никакой песни которая бы характеризовала 10 - 20 годы, чтобы услышал и такой - да это же говно из десятых годов ёпту, второй довод это загробная тишина этой самой доски, что на уровне борды про радиолюбительство, теперь музыка это такого уровня явление.
>>1762068 (OP) Сложно себе представить конечно, но возможно будет придуман жанр ещё более дегенеративный чем РЭП.
Поскольку искусство отражает общество, сейчас высокая нужда в максимально тупом, ненапряжном, выёбистом саунде о шмотках бабах деньгах ебле.. Нулевые были про перелом времён, много депрессивного ещё с 90-ых. Ща уже всё заебись, все утопают в тиктоке и чатиках, все сыты и одеты. Проблемы этого времени - как выебнуться в сети чтобы тебя заметили среди прочих, как быть оригинальным. Никакой драмы, надрыва, тяжёлого саунда и смысла про глубинные проблемы, никому это не интересно. И реально ведь кроме рэпа нихрена нету чтобы подходило под этот запрос. Что там самое близкое? Хип-хоп слишком быстрый, регги ска - охуенно чильные но старое и тут нет конкуренции, нет тренда. Роцк - про всплеск, экспрессию, не расслабляет, мелодии слишком сложные, надо бит : пук-среньк-пук-среньк. Даже вся недавно попсовая электронщина отвалилась от разновидностей трансовой музыки, клубной, хауса, дабстепа, глитча, а какое-нибудь техно или минимал уже не подходят ибо уже неможко шизанутые жанры, одноклассницы не поймут кароче. НИХУЯ НЕТ КРОМЕ РЭП КАЛА объективно 8(
>>1779796 >Ща уже всё заебись, все утопают в тиктоке и чатиках, все сыты и одеты. Проблемы этого времени - как выебнуться в сети чтобы тебя заметили среди прочих, как быть оригинальным. Где заебись то? У людей множество проблем. >Роцк - про всплеск, экспрессию, не расслабляет, мелодии слишком сложные, надо бит : пук-среньк-пук-среньк. Ты про прогрессив-рок или маткор говоришь что ли? В роке хватает танцевальных и отвязных жанров, где никакой экспрессии. И массы всегда любят танцевальную и энергичную музыку, расслабляющую музыку мало кто любит. Людям нужны кач, драйв, а не музыку для прослушивания спокойного. >Даже вся недавно попсовая электронщина отвалилась от разновидностей трансовой музыки, клубной, хауса, дабстепа, глитча, а какое-нибудь техно или минимал уже не подходят ибо уже неможко шизанутые жанры, одноклассницы не поймут кароче. Я тоже не понимаю, как могли сдохнуть клубная музыка и коммерческий рок. Ведь эти жанры идеальны для того чтобы их слушали все. Они веселые, драйвовые, танцевальные, для тус идеально подойдут. Но никому не нужны. В 2011 году куча людей в клубах танцевало под электронику разную, сейчас клубы уже все.
>>1779799 >У людей множество проблем. Например? С появлением интернета люди со всей планеты единым разумом уже все проблемы порешали. Ты сейчас можешь найти ответ на любой вопрос, на любую свою проблему. Раньше было не принято признавать что у тебя проблемы с головой. Сейчас уже можно миллион видео посмотреть, найти единомышленников. Легче найти круг общения, легче занять себя, понять вообще что в мире происходит. Монополия телевизора и гос каналов с каждый днём слабей. Между поколениями 90-ых и 00 охуеть какой разрыв, а уже 10 растут. >Людям нужны кач, драйв, а не музыку для прослушивания спокойного. Только на концертах, больших ивентах типа там qlimax. В повседневной жизни никто не будет лёжа на диване и листая инсту, подпрыгивать в танцевальный бит. >сейчас клубы уже все. Они просто такую функцию выполняли где зажатые, закомплексованные, одинокие и скучные могли прийти в клуб и оторваться под градусом. Сейчас молодёжь изначально раскрепощённая, им это не нужно. Ща происходит вторая сексуальная революция, после хипповских лсдшников.
>>1779806 >>У людей множество проблем. >Например? Войны, бедность, болезни, бытовые неприятности, насилие, алкоголизм. Проблем хватает. >Только на концертах, больших ивентах типа там qlimax. В повседневной жизни никто не будет лёжа на диване и листая инсту, подпрыгивать в танцевальный бит. Всегда была востребована энергичная музыка, только последние несколько лет в моде спокойная музыка. >Они просто такую функцию выполняли где зажатые, закомплексованные, одинокие и скучные могли прийти в клуб и оторваться под градусом. ты это сам придумал?
Возможно кста что эта тема с k-pop на западе возродит новых backstreet boys и бритни спирс. В поп альтернативу им будет инди типа Dayglow (чудаковатое, немного меланхоличное, но позитивно звучание). И это будет считаться хорошим вкусом, остальные будут слушать мамблрэп в различных вариациях.
>>1779811 >ты это сам придумал? Какой нормальный человек пойдёт в клуб? Туда шли за поебушками (сегодня это тиндеры) ну и просто за компанию чтобы не быть белой вороной. А музыка какая там играла - это просто повод, фон всего этого. Ща всё в мобильнике делается, в этих клубах ща только коктели попивают и делают фотки.
>Войны, бедность, болезни, бытовые неприятности, насилие, алкоголизм. вечные проблемы которые всегда были и всегда будут, только их концентрация варьируется от уровня жизни.
>Всегда была востребована энергичная музыка, Я говорю, та клубная эпоха до ~10-ых это побочный продукт некой половой, статусной тусовки. "Кто с кем.. кого пустили а кого нет.. посмотри какие охуенные тёлки.." и тд. Сейчас это уже не так актуально из-за социальных сетей.
>>1779814 >Какой нормальный человек пойдёт в клуб? В клубах часто играет крутая музыка, и вообще атмосфера клуба приятная, общаться в клубе круче чем дома сидеть или в соцсетях. >Я говорю, та клубная эпоха до ~10-ых это побочный продукт некой половой, статусной тусовки. "Кто с кем.. кого пустили а кого нет.. посмотри какие охуенные тёлки.." и тд. Сейчас это уже не так актуально из-за социальных сетей. Все ясно. Сейчас люди стали инертными, зажатыми, они живут в сети а не в реальном мире. Раньше тусовки были нормой, сейчас все в интернете и на улицу выйти бояться. Вот такие наблюдения у меня.
>>1762068 (OP) Принимая во внимание социум сейчас загнутся все энергичные музыкальные жанры и будут востребованы спокойные и более атмосферные. Клубная электронная музыка и энергичный рок мертвы.
Вы все такие простые ванги, это на самом деле тяжело так просто без опыта прогнозировать, особенно отличать хорошее от плохого, я вот пикселорд никогда не любил и было плевать, последний альбом без реперов это пушка, андер, это и есть музыка ближайших лет 4, но это лично моя иллюзия и ещё пары задротов, а вот иметь опыт это уже дело профи, пиздеть что КОКОКО завтра будет рок, а вот рэп мертв, и прочий бред собаки это как минимум не профессионально
>>1779829 >пикселорд >это и есть музыка ближайших лет 4 То есть вестись на форсы, лишь бы чем нибудь выебнуться, при этом нихуя не разбираясь это профессионально?
>>1779832 Долбоебина тупорылая, я с конца нулевых слежу за индустрией, потому что интересно, а ты представь подавляющее большинство, какую парашу они слушают? Они даже близко не понимают что происходит, у них нет истории, ибо из корыта жрут, как и 60% этого треда, этих релизов хуева туча, у музыкантов известных и малоизвестных постоянно что-то выходит, быдло не способно слушать и анализировать, начинаются вскукареки НИТОТ КУДАХ ТАХ ТАХ и в таком духе
>>1779829 Пикселорд это лишь самая малость, там даже гиперболоид делает нихуевые вещи, но мало кто его котирует, можно многое отнести скажем так, к музыке ближайшего будущего, что собственно будет даже не иллюзия, а реальные прогнозы. Проблема в том, что музыканты исписались, сейчас не встретишь энергии в музыке, той что была лет 10 назад, хотя бы, когда определенные жанры были открытием, сейчас все повторяют, из-за этого неинтересно слушать, как и смотреть в это будущее, опыт позволяет это понять, возможно, потому что слушать все подряд это скучно, в музыке застой.
>>1779837 Даже если трэп современный брать или хайперпоп, это всё загнется, потому что жанры быстро умирают, щас вообще жанры неактуальны, поэтому все пишут все подряд и каким то одним жанром ты не будешь выделяться.
Вообще презираю форс дабстепа, это пиздец тупая долбежка уровня 2010, кто рекламирует это говно с битберд и прочего? Это же блять чистый маркетинг, музыки там нет
>>1779842 Смузихлеб, успокойся. Дабстеп (бростеп) это музыка, которая в разы лучше всего того сойбойного говна которые нам дали все десятые. Жаль, что истинно пацанскую, мужскую музыку мы обменяли на невнятную звуковую кашу от всяких там хайперпопв, билли айлиш и прочего говна.
Забавно читать о том что якобы всякие биг румы и бростепы умерли, но зато всякие мемные деконстактеды и хаперпопы, про которые никто не знает за пределами снобских сайтов с рецензиями на альбомы, якобы на пике моды.
>>1779892 >>1779895 Ровные пацанчики, плез. Возможно в вашем замкадье ауешном еще и популярны КлуБаСиКи, но весь прогрессивный мир давно начал слушать другую музыку. Уже не актуально быть гипермаскулинным бабуином, гуляющим по клубам, чтобы "снять телку" и слушающим клубную хуйню синтетическую. Эти понятия мертвы в развитом мире и умрут даже в Рашке, это лишь вопрос времени. Все, эта культура обречена, смиритесь. Сейчас актуально быть утончённым, толерантным и разбирающимся в музыке человеком. Музыка движется в моём понимании в двух направлениях. Происходит возвращение интереса к живой музыке, и она использует больше электронных приемов. Рок, диско, панк и другие жанры получают вторую жизнь. Также активно развивается нетанцевальная и глубокая электроника. С каждым годом технологии улучшаются, появляются возможности, которых не было раньше. Хайперпоп, деконстрактед клаб, вейв, и иные модные жанры - это только начало. Двадцатые должны стать революционными, ибо в десятых технологическое развитие шло медленно, но в следующей декаде будет новая революция.
>>1779892 Ну я на самом деле несерьезно, а твои дебильные комментарии вымораживают, село ебучее, я слежу и слушаю все, от дабстепа до хайперпопа и аргументируй почему то что ты перечисляешь недостойно прослушивания или внимания, ты ретроград что ли? Я вот нет >>1779899 Да нахуй ты распинаешься им поебать, может это вообще толстяк сидит >>1779903 Иди нахуй, даун
>>1779903 По твоей логике 99% музыки сейчас это параша однодневная и слушать нечего, с чем можно согласиться ибо в музыке застой, но с другой стороны ты нихуя не прав, то что ты перечисляешь это блять все равно что сказать про ДНБ или про трайбл музыку, а можно про современную классику такое сказать и что? Что слушать то, але?
>>1779970 >днб, трайбл, классика Да, это всё мертвая музыка, как и рок, как экспериментал, это все мертвое говно которое изо всех сил пиарят, что до тебя не доходит? Зачем слушать музыку которая уже много лет существует если ты слышал это раньше множество раз? Мне неинтересно слушать гитарную музыку, потому что это заебавшее говно, мне неинтересно слушать танцевальную электронную музыку, потому что это заебавшее говно [2]
>>1779972 До меня не доходит, почему ты кричишь что слушать мертвую музыку ПЛОХО. Почему ты считаешь, что если ты долбоеб, которому индустрия неинтересна по разным причинам, типа "музыка умерла" и прочее, это не значит что другим интересно узнавать новое, через 10 лет будет еще более новая музыка, она даже будет отличаться от всей существующей ныне, но ты, даун, будешь кукарекать что она однодневная и мертвая, просто иди нахуй, я конечно согласен, вся модная музыка это по умолчанию однодневное говно и рано или поздно о нем забудут, но иди нахуй, ты же просто говоришь что ее слушать зашкварно.
Ахуеть какой я зумер говноед раз слушаю днб параллельно с этникой, рочком и хаусом, даже иногда слушаю русскую самобытную музыку, вот это я блять и дегенерат, а вот они блять то знающие люди, говорят что музыка то умерла!
>>1779976 А чего ты рвёшься, зумер говноед? Молодец что признался, по делу есть что сказать? Аргументируй чем твоя музыка богата, или уебывай, если не шаришь нихуя, форсоед
>>1779979 Пошел нахуй, не буду я распинаться перед тобой здесь, иди слушай митол свой, а я свой послушаю, итт 40% правильно все прогнозирует, мне похуй, я уже писал выше на 50 постов, зачем я здесь снова непонимаю
>>1779983 Найс слив, я спросил чем богата твоя музыка, какое у неё будущее, зумер? А ты слился, может ты живёшь в манямирке своём и нихуя блять не знаешь.
>>1779903 Я слушал все из этого слушал лет 5 назад, а сейчас иногда слушаю хайперпоп, значит я зумер? А что слушали бумеры в прошлом десятилетии? Я видимо в танке был.
Да мы зумеры пацаны, вы еще не поняли? Будем оставаться собой Пошли слушать дальше хайперпоп и драмнбэйс с классикой, бумеры все равно нас не поймут и будут говорить что музыка умерла
>>1780012 Что такое вейв-музыка? Ещё недавно на руме отредактировали теги жанров к некоторым альбомам и оказывается это всё время был не просто настоебавший вичхаус с пилами, а vave
>>1780278 Он сдохнуть уже давно успел, слоупоки всё ждут чего-то. Не понимаю всех этих тегодрочеров. Жлут развития вейвов, клаудов, когда они уже давно на свалке и никогда не были и не будут в топе просто из-за своего звучания.
Ну кстати популярность ньювейва будет скорее всего только расти. "Молчат Дома" все популярнее становятся, "Кино" собрались обратно, "На заре" из каждого угла, вот это все. https://www.youtube.com/watch?v=eWaVLJlw2F0
>>1780353 Да. Ор до небес с этого "шарящего" быдла. Старый жанр-то еще и дико популярен и актуален, лол.
>>1780350 Ты ебанушка чтоли? весь ебаный постпанк = пихпох сейчас , кто-нибудь реально слушал блять молчат дома? как такое блять вообще можно слушать???? какие нахуй четыре десятилетия? кто там отцы пост панка Cure, JD ?? там нихуя из нынешнего копропанка.... его никогда несуществовало по сути, аж припекает от пикрил, чисто зумера хавают....
>>1780357 как вы не понимаете, это одно и тоже что и репчик, альянс посоная группа , нихуя кроме зари не сделала, брейншторм их перепел и выступил пиздато на евров., кино вообще собрались чтобы старые песни переписать и копейку залутать... , а молчат дома неслушабельная параша со спизженными у кино драм партиями
Рок тоже базируется на песнях, которые поет живой человек. И рок-певец делает вид, что раскрывает миру свою душу, как правило, всем недовольную и бунтующую. Боль — а также радость — души лучше всего выражается луженой глоткой, тремя гитарными аккордами и малоизобретательным барабанным стуком. Рок, вообще говоря, — разновидность поп-музыки, ведь главное для попа — это самоидентификация слушателя с песней, уверенность, что песня обращается непосредственно к нему. Поп эротичен, манерен, провокационен. И Элвис Пресли — это поп, и The Beatles, и АВВА, и Black Sabbath, и The Clash. Поп предлагает народонаселению не столько задушевные тексты и прилипчивые мелодии, сколько систему ценностей, эрзац мировоззрения. Поп-музыка — прежде всего социальное явление. Собственно музыка занимает в нем довольно незначительное место: грубо говоря, подростки живут под свою музыку, что-то чувствуют, надеются, ненавидят, делят себя на своих и чужих в зависимости от стиля музыки, даже часто ее слушают, но они ее не слышат. В равной степени это относится и к гитарному скрежету, и к задушевным песням, и к звукам, извлеченным из ритм-машины и синтезатора. И то, и другое, и третье — часть молодежной культуры. Употребляя выражение «молодежная культура», надо делать поправку на инфантилизм потребителей поп-продукции. Великовозрастные поклонники музыки 60-х-70-х годов: хард-рока, джаз-рока, арт-рока — высокомерно ухмыляются, когда речь заходит о молодежной музыке, поскольку уверены, что техно — это музыка для безмозглых тинейджеров, не способных оценить настоящее качество. Но все эти бесконечные The Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd, Doors, Queen, Uriah Heep, Genesis, Yes, Rainbow, Led Zeppelin, Grateful Dead… — и какие там еще есть «легенды и звезды» хиппи-рока? — и есть самая настоящая музыка для безмозглых тинейджеров, по уши утонувших в своей молодежной культуре. Если кто-то, как дитя малое, никак не может отлепиться душой от набившей оскомину подростковой музыки тридцатилетней давности, то это не дает ему повод утверждать, что именно в ней скрыты подлинные сокровища. Чуждая всякой критичности влюбленность в хиппи-музон наполняет душу великовозрастного инфантила непомерными восторгом и пафосом: «Классический рок!» Да ведь он не менее примитивен, вторичен и убог, чем вся остальная поп-продукция! И точно так же рассчитан на самый массовый вкус. Рок откровенно любуется своими бицепсами, высокой потенцией, обнаженной мускулистой грудью, красивыми волосами, демоническими глазами и загорелыми скулами (все это — следствия повышенного содержания мужского гормона тестостерона). Рок омерзительно патетичен и театрально-мужествен. Все это относится и к Doors, и к Death: если уж петь, то не иначе как о вечных и вневременных проблемах добра и зла, жизни и смерти, веры и предательства, о вечном проклятии, о трагедиях и катастрофах; если уж брать аккорд, то не иначе как в до-мажоре. Если притягивать за уши какую-то иную музыку, то не иначе как что-нибудь симфонически-струнное и надсадно-трагическое, называя этот хлам классикой (голливудские кинокомпозиторы тоже так поступают). Слушая рок, его потребители приходят в восторг от того, что они — крепкие, сильные, жестокие, а главное красивые, мужчины, лишенные иллюзий. Все это, разумеется, не что иное, как ницшеанско-вагнерианский комплекс. Но одного взгляда на лица металло-музыкантов достаточно, чтобы увидеть: все эти нордические одинокие герои — слюняво-сопливые участники деревенской самодеятельности. Металлорок — акустический эквивалент комиксов-страшилок. Не только внешний вид музыкантов и оформление их альбомов, но и их музыка — чистой воды клоунада. Разговоры о том, что рок дик — полная чушь. Металл — это исключительно строгая и чопорная музыка, помешанная на идее высокого исполнительского мастерства. Но и разговорам о технических сложностях рока и о виртуозах в кожаных штанах верить никак нельзя. Действительно, существует гиперсложная в техническом отношении музыка, есть даже и такая, которую вовсе невозможно исполнить в соответствии с нотами — это выше человеческих сил. В качестве примера могут служить некоторые произведения таких композиторов, как Джон Кейдж, Карлхайнц Штокхаузен или Янис Ксенакис. Их пьесы берутся исполнять очень немногие музыканты, а внятно это получается у единиц. Но, во-первых, это далеко не рок, а во-вторых, действительно виртуозное исполнение вовсе не стремится натужно демонстрировать свою техничность, музыка звучит легко и естественно. Кроме того, неспециалист часто не в состоянии оценить, что является технически сложным, а что — простым. Рок, который не гордится своей повышенной потенцией, называется альтернативным. Его делают пугливые сутулые юноши или хамского вида девицы. Альтернативный рок — это студенческо-героиновый балаган: крестьянская война с шоу-бизнесом, восстание силезских ткачей. Наличие мелодии в рок-песне — дело необязательное, куда важнее прилипчивый гитарный рифф. Но все это — вещи второстепенные и с течением времени подвергшиеся изрядной инфляции: самое главное в роке — это громкость звука. Впрочем, Джастин Броадрик (Godflesh) уверен, что и этого про рок сказать нельзя: «Рок-музыка вообще не имеет отношения ни к жестокости, ни к реальности. Рок-музыка интересуется исключительно сбережением своих старых клише и стереотипов. Заниматься роком — то же самое, что работать на консервной фабрике: доставать селедку из одних жестяных банок и тут же закатывать ее в новые». В любом случае, поп (и его частный случай — рок) должен «цеплять», то есть не оставлять равнодушным. Только неравнодушный человек отправится в магазин и купит звуконоситель. Звуконоситель хранят дома и дома же слушают.
>>1780276 Отсталый иди нахуй, вы заебали уже, то данжн кал, то хайперпоп или вообще драмнбасс, а ещё один дегенерат тюмора предлагает Идите нахуй, Ебучие пост-меломаны школьники, вы застряли в 2018
>>1780970 Кайтранада, Тьюмор, Гфоти, Дилан Бреди и многие другие пользовались популярностью среди гиков лет так 5 назад, но почему их музыка стала популярной снова? Вторая волна? Закат? Опопсение?
UPD: Днб "илита" существует сколько? Лет 6 или больше, за это время она успела опопситься раз 10 и неудивительно что драмчик снова гоняет каждый школьник
>>1780974 Опопсевание офк, 5 лет назад они были прорывом, сейчас переживают не лучшие времена, в каждом топе они есть, даже яндекс обоссанный >>1780975 Днб илита сдохла, сейчас это на поверхности, днб не отличается от вапора или говно рэпчика по популярности
>>1780977 А хипстеры за что хвалят их новые альбомы? Для вида? >на поверхности, днб не отличается от вапора или говно рэпчика по популярности Уверен? То то всякие хипстеры форсят олдскульные релизы да новинки с европейских лейблов, совсем уж на поверхности, прям зашкварно
>>1780979 >Вы все тут обосрались, потому что на подъеме быдлотехно, саундтрек Киберпука тому свидетельство Верно, сейчас в тренде быть нитаким как все, клубняки слушать неприлично, и все стали слушать техно.
>>1780981 >Техно всегда на подъеме, и всегда разное звучание, нахуй это афишировать особо Техно однообразное говно. Было охрененно когда в тренде были днб, хаус, транс (2003-2013)
>>1780980 >А хипстеры за что хвалят их новые альбомы? Для вида? С чего взял? Если только пару человек, остальные кто их хвалит это маньки, жрущие протухшие форсы >хипстеры форсят олдскульные релизы да новинки Опять у тебя манямирок, ты вконтакте что ли насмотрелся "хипстеров"? Форсят днб разве что мамины олдскул рейверы
>>1780987 >Форсят днб разве что мамины олдскул рейверы Причем здесь рейверы, рейверы форсят техно. Днб форсят ни разу не хипстеры, как днб связан с рейвами? Это музыка клубная
>>1780990 Помню два года назад увлёкся рейвами 90-х, что хуярил ежедневно джангловые биты на всю квартиру, а щас вот в основном послушиваю днб более современный какой то, ну и саунд дизайновый, ну короче я отсталый! Норм да?
>>1779795 Ну я заслушал современный митол только год назад, не ебу насколько я опоздал, тем не менее мне митол сам по себе вообще не заходит, говнарство ас ит из, лучше днб послушать
>>1781006 Позориться будешь ты, когда тонны говна неслушабельного начнёшь тащить пока я твою мать оприходую >>1781008 Зашейся, порванка, иди арку свою протухшую наверни и не выебывайся
>>1782126 А вот Вы как думаете, ИДМ станет популярнее больше от того, что насиление более интеллигентным станет, или скорее в силу того, что тупо спрос на танцы вырастет?