Наверняка тут есть музыкальные илитисты. Ну, те самые, которые ненавидят всё популярное, особенно Мэнсона, Резнора и Раммштайн, ведь у большинства эти исполнители ассоциируются с их илитным индастриалом. Ребят, скажите, а за что вы сражаетесь?
Увидел в одном из тредов название SPK - невменяемый унылый пердёж, набор звуков, который хочется выключить, потому что скучно. Берём какого-нибудь Бойда Райса/Тибета/Пирса - каждый альбом одно и то же, трудно не заснуть, пока слушаешь. "Ты просто тупой", - нет, это никак не связано с интеллектом.
В общем, я решил разобраться в вопросе и почитать про кумиров илитки. Всё сразу стало ясно: одни жрут на сцене мозги, другие обвиняются в фашизме, третьи - в сатанизме, ну вы понели. Переводы текстов? То же самое, очень пошлые попытки шокировать слушателя. Я не могу назвать это музыкой - шок-контент для бедных, не более. Показательно, что в американских тюрьмах пытают с помощью музыки Skinny Puppy. И да, забавно, но за аналогичные клоунские штучки на сцене популярные группы получают звание ПОЗЕРОВ.
Начинайте оправдываться, эстеты. Вот моё мнение: вы просто ничтожества, для которых музыка - это повод собраться с такими же ничтожествами в группки псевдоинтеллектуалов, чтобы жить в манямирке. Но вы не интеллектуалы. Вы даже не обычные люди с особенными вкусами. Вы - субкультурные позеры с отклонениями в психике. Я всё сказал.
>>1772153 (OP) Вся "элитная" музыка - полный шлак. Но жанры вроде пост-панка/рока, инди-рока, шугейза - это все же музыка, только очень унылая. Но "трушный" индастриал - это даже не музыка, это шум. Раммы и Мэрилин Мэнсон сделали индастриал мелодичным, сделали его энергичной музыкой, но сохранили его мрачность и агрессию. Это не только про индастриал-рок можно сказать, но также и про futurepop, дарк электро, нейрофанк.
>>1772182 >мама я умный, я слушаю умную музыку, так написали на форчане и ластфм, аааааааа, убери страпон, мамочка не еби меня в жопу пожалуйстаааааааааааааааа
>>1772196 Но он прав. НАпускная илитность школьников - это одно. То, что индустриал есть и у него есть слушатели - это другое. То, что он оказал огромное влияние на почти все мейнстримные жанры музыки - это третье. А ты пытаешься отрицать индостриал просто потому, что ты не осилил. При этос еще и пытаешься кого то там назвать школьником или еще кем то. Попустись и иди развивайся, тебе рано думать о музыке.
>>1772199 >НАпускная илитность школьников - это одно. Хм. >То, что индустриал есть и у него есть слушатели - это другое. Ну да, те самые школьники с напускной илитностью. >То, что он оказал огромное влияние на почти все мейнстримные жанры музыки - это третье. Тезис уровня "без пердежа древних негров музыки бы не было". >А ты пытаешься отрицать индостриал просто потому, что ты не осилил. Отрицать индастриал? Это как?!!! >иди развивайся, тебе рано думать о музыке >ряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ты тупой, потому что тебе не нравится илитный набор звуков, который оказал влияние на всю музыку мира Ясно
>>1772153 (OP) Мандеть на все "интеллектуальное" - особенно извращенный тип злоебучего классизма, покруче, чем оттопыривание пальца на раммштайн. Что именно мешает уважаемому ОПу перестать жрать иголки и просто слушать музыку, которая ему нравится? Гуантанамо? Кровавая /mu/ гэбня? За лебедей и двор стреляю в упор
Собственно Оп-хуй такой же долбаеб, как и те, кто топят за Ылитный индастриал. Уверен, что те, кто считают койл или там лебедей - элитным музлом не для всех, либо толком эти проекты не слушали, либо просто реальные дегенераты. Нет никакой илитарности в цифровую эпоху. ОПу же простой совет - не понравилось, то ищи что-то своё, делов-то. Но нет, надо портянки накидать, мол все пидорасы, а я вам истину принёс.
МУЗЫКА ебать, одно наебалово кругом, хуита штампованная,въебал говна и ништяк.. загадили всё своим говном,всё что можно ха-ха,уроды блять. Ну суть одна и та жде звон монет в партаках-вонючих,да все вы ублюдосы конченные, так поибота одноразовая Слухайте хорошую-качественную музыку, всякие списки для лохов попсовых, зачем тратить время на откровенно слабых позеров-калек эт как балласт блять мусор от этого ну никак не избавится,суко как гири блять к ногам присобачили. Всё хуитой пичкаете друг друга в нажде что это кто то сожрёт,падлы грёбаные всё я умываю руки 2012 близок ха-ха. Пидарасы и во все дырки лезут со своим ебучим шлаком. ГДЕ мой блять огнемёт и каска? да стерилизовать однозначно,толку всё равно нет и не будет. Я давно всем пидарасам пистон в срандельник вставил и не пиздежём а на ДЕЛЕ доказал, что я индустриальный техногенный электро-шаман и вам НИКОГДА НЕ СРАВНИТЦО СО МНОЙ.
>>1772153 (OP) Оп, а давай ты назовешь свои любимые группы. Я вероятно попадаю в группу которую ты обличаешь, но очень хочу исправиться и встать на праведный путь. Ты ведь умнее мелочных снобов с музача, да? Какие группы ты порекомендуешь для реабилитации? Только давай серьёзно, без всяческих виляний и пост-ироний.
>>1772153 (OP) Да поебать, ОП, абсолютно поебать. Я насытилась всей этой борьбой мочи с говном ещё со времён группы во ВКудахте, именуемой "Типичный Музыкальный Задрот", и сайта Лавхейт, где илитарии всех сортов упражнялись в выпячивании своих муз. предпочтений и попутном обоссывании жанров/альбомов/исполнителей, не входящих в их персональный "белый список" было потешно наблюдать за таким действом лет 10 назад, но не сейчас, блять. А твой высер, будем честны, отдаёт точно таким же илитарно-поучительным запашком, что и у преисполнившихся в своём музыкальном познании максималистов. И нахуя эту борьбу поддувать, спрашивается? Слушай, что ты там слушаешь и любишь, и не сношай себе мозги.
>>1772212 >>1772218 У него какая-то личная травма, регулярно однообразные телеги про то, что раммштайн и мэнсон лучше тру индусриала. Как бы сами индусриальщики полумертвые уже, а он все их критикует, про какую-то субкультуру пишет по старой памяти, как будто от неё в 2020 году много осталось.
Какие же ебланы тут сидят. Поднял проблему илитизма в музыке = сам илитист и поддуваю борьбу. >>1772247 >регулярно однообразные телеги Это мой единственный тред за весь год. >>1772242 Swans, кстати, мне нравится. Кстати, даже в творчестве лебедей илитисты отличились. Кто, например, слушает Greed или Holy Money? Да никто, всем похуй на эти альбомы, если верить цифрам. Зато Filth, состоящий из мемов вроде ФЛЕКС ЁР МАСЛС и БОСС БЛАГХ - самый популярный альбом из их раннего творчества. При этом максимально похожий на него Cop тоже мало кому интересен.
>>1772332 >Это мой единственный тред за весь год. Потому что раньше ты защищал рамштайн от злых индусральщиков не в своем личном треде, а в чужих. От этого суть не меняется.
>>1772344 Слушаешь сам или нет - про это речь не шла, не пытайся подменить слова. Главное что ты уже не первый раз в музаче противопоставляешь рамштайн-мэнсона-нин и "тру индастриал".
Заканчивается 2020 год, а дурачки с Менсоном и Резнором который как известно не придумывал индастриал, ведь Резнера придумали Throbbing Gristle до сих пор воюют с протухшим музлом для офисных пузанов ака oldscul indasrial. Пиздец блять.
>>1772332 Меня тянет как минимум закатить глаза от дешёвых доебов за илитарное музло, но аргументация из оперы "никакой нормальный человек не будет слушать ваше интеллектуалисткое говно" - и риторически, и эмоционально дешёвый способ унизить людей за их музыкальные вкусы. Этот подход сам мог себе поганый, как и унижение "плебса" за их любовь к раммштайну. Я считаю очень удачным как и Mechanical Animals, так и дико угораю под Land of the Rape and Honey и The Dark Side of the Spoon. Не думаю, что это обстоятельство делает меня каким-либо человеком, глупым ли или психически больным.
>>1772153 (OP) Пиздец тут. Думал, подобные распри насчет тру/не тру музыки и дроча на илытарные жанры - пережитки времен расцвета лурка. Тут все просто: возьмем "Коммунизм" Летова. Дать послушать любой альбом проекта нешарящему иностранцу и даже переводы песен дать, есть 90процентная вероятность, что то попросту нихуя не поймет. И это объяснимо - хотя бы потому, что иностранцу не знакомы ни советская культура, ни индустриальные декорации провинциальных городков Союза. Но мы с вами, преисполненные в своем сознании элитарии, понимаем в чем соль. Дискография "Коммунизма" - считай, летопись позднего Совка с четко зафиксированной атмосферой тогдашней жизни, где пение ВИА из радиоприемника перемешивается с заводским шумом. Любому постсоветскому жителю эта атмосфера знакома, и "Коммунизм" достоверно рисует картину тогдашней эпохи. Так же и с остальным индастриалом. Пи-Орридж, Тибет, Койлы и прочие хорошо отражают контекст времен. Англия 70-х, повальное увлечение интеллектуальной молодежи оккультизмом, сатанизмом, Кроули 100 рублей Даже книга какая-то написана "Британское подполье" или как то так . тогдашние индастриал музыканты своими наборами звуков и шумов передавали настроение эпохи. И воспринимать это надо скорее ни как музыку, а как информацию. Поэтому, разумеется, все попытки мамкиных илитариев высмеять и обхуесосить условных Раммов или Мэнсона - кринжатура, так как индастриал музыкой в привычном смысле не является и попытки сравнения с упомянутыми сабжами бессмысленны
Не очень хочу говорить с толстой и унылой копипастой, поэтому скорее напишу для себя и сочувствующих. Оценивать музыку исключительно по количеству слушателей, их уровню интеллекта или личностным качествам, а также по тому, откуда они об этой музыке узнали (привет любителям вскудахтнуть про "мукор") - удел дегенерата. Мировоззрение артиста и уж тем более чужие обвинения в его сторону ничего не говорят о качестве его музыки. Да, существует музыка, которая имеет более высокий порог вхождения и требует более высокого уровня слушательского опыта. Перестаёт ли она от этого быть музыкой? Нет. Является ли её прослушивание основанием ставить себя выше других? Тоже нет.
>>1772611 >пережитки времен расцвета лурка Илитизм всегда был на двощах в моде и без всякого лурка иначе было разве что в самые древние времена, когда не было нихуя, кроме маняме-ОСТов и энтрилевельного поноса. >Тут все просто: возьмем "Коммунизм" Летова. Дать послушать любой альбом проекта нешарящему иностранцу и даже переводы песен дать, есть 90процентная вероятность, что то попросту нихуя не поймет. Нахуя ему что-то понимать? И да, я уверен на 88%, что шарящий в жанре иностранец прокачается под Человеческий Фактор в Действии, к примеру.
>>1772153 (OP) А ты случаем не то чмо, которое одно время набегало раз в год с подобными телегами, топило за говнорочок с МТВ, ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, атеизм и лурочку, а однажды призналось что "элитист" увёл у него девку?
>>1772153 (OP) Нахрена элитисты возмущаются Резнором и Мэнсоном? Они вообще имеют представление, что большинство слушает попсу, рэп, шансон, немного меньше - edm, попсовый рок. Это и есть неэлитная музыка. Резнор и Раммштайн и так элитная музыка, надо быть поехавшим чтобы считать такое попсой. Неудивительно что такие элитисты слушают такую дичь которую музыкой тяжело назвать.
>>1772632 ну так то шарящий, ясен хуй пропрется. Ну речь о дилетанте. Как и ОП, совершенно не знакомый с жанром и не понимающий контекста, но решивший, что если это считается элитарной музыкой, то надо послушать конечно. Много ли он поймет? сомневаюсь
>>1772649 И ведь дебилов, которые здесь пишут про ШАНСОНРЭПEDM музаче не так уж много. Только они постоянно везде срут своим мнением. потому создаётся обратное впечатление.
>>1772153 (OP) >Начинайте оправдываться >Вот моё мнение: вы просто ничтожества >с отклонениями в психике. >Я всё сказал. Анон, не пытайся троллить других тупостью, пожалуйста. Хочешь разъебать кого-то за вкусы - так разъеби сам объект почитания. >Переводы текстов? То же самое, очень пошлые попытки шокировать слушателя. Это не то же самое, это то, от чего ты должен отталкиваться. Всё остальное - обвинения, использование музыки в тюрьмах, ебля собак на сцене - это всё детали. >Берём какого-нибудь Бойда Райса/Тибета/Пирса - каждый альбом одно и то же, трудно не заснуть, пока слушаешь. Так напиши, блядь, почему. Критикуй хуёвое звучание. А то, блядь, я чуть не уснул. Ебать ты тупой - какой аргумент, такой и контраргумент.
>>1772649 > Резнор и Раммштайн и так элитная музыка, надо быть поехавшим чтобы считать такое попсой. Резнор-то может и да, а Раммштайн уже очень давно любим обывалами. Их винилы можно на одну полку с Арианой Гранде и хххтентасьоном ставить.
Я, блять, в своей индустриализации настолько преисполнился, что я как будто бы уже 100 триллионов миллиардов альбомов, блять, переслушал на триллионах и триллионах таких же планет, понимаешь? Как эта Земля. Мне уже этот мир белковых абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного: покоя, умиротворения и вот этой гармонии от слияния с бесконечно вечным. Иди суетись в своих топах ютуба дальше, твоё распределение — это твой путь и твой горизонт познания, ощущения и твоей природы. И он несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто уже глубокий механический старец бессмертный или там уже почти бессмертный, который на этой планете-шелезяка от её самого зарождения, ещё когда только Солнце ещё только-только сформировалось как звезда.
>>1772153 (OP) > Ну, те самые, которые ненавидят всё популярное, особенно Мэнсона, Резнора и Раммштайн Практически икакого отношения к индастриалу это не имеет. Для все всегда была загадка, как можно найти какие-то паралели между Менсоном и Coil. Раммштайн прославились балладами, хотя сначала играли такую себе смесь танцевальной электроники и митола, кстати довольно интересная музыка https://www.youtube.com/watch?v=T4_tQ8Wzc6c&ab_channel=Rammstein Менсон и NiN это чистая альтернативщина, и то что их занесли в индастриал - не возьмусь судить, но видимо как всегда журналисты лепят ярлыки не вникая особо. >Берём какого-нибудь Бойда Райса/Тибета/Пирса - каждый альбом одно и то же, трудно не заснуть, пока слушаешь. "Ты просто тупой", - нет, это никак не связано с интеллектом. Ну так это все на любителя, мне многое у них нравится, но да, пробираться через сотни экспериментальных релизов это такое себе занятие. Но называть это все пустым снобизмом и илитизмом тоже не стоит. >В общем, я решил разобраться в вопросе и почитать про кумиров илитки. Всё сразу стало ясно: одни жрут на сцене мозги, другие обвиняются в фашизме, третьи - в сатанизме, ну вы понели. Ну образ такой, подумаешь. >Я не могу назвать это музыкой - шок-контент для бедных, не более. Когда-то такое говорили и про helter skelter битлов, и джудас прист пытались засудить за скрытие сотонинские послания.
>>1772204 >Тезис уровня "без пердежа древних негров музыки бы не было". Это правда. Вся современная популярная музыка так или иначе корнями уходит в ниггерскую ритмическую музыку. А популярная музыка, кстати, это и рок , и хип-хоп, и вся электронщина.
>>1772921 Ну и нахуй слушать несформированную музыку? Индастриал это просто этап в становлении современной электронной музыки. Это как предпочитать сырой мрамор изящной статуи эпохи возрождения. Мне например нравиться любоваться статуей и похуй на кусок камня, не знаю как тебе
>>1772199 >что он оказал огромное влияние на почти все мейнстримные жанры музыки - это третье. Где это влияние если мейнтримная музыка говно и неиндустриальна от слова совсем? Только мэнсон, нин, роб зомби, рамштайн. Хотя техно-объебосы в последнее время тоже начали прозревать.
>>1772153 (OP) музон всегда должен быть упорытым на грани индустриального в любом случае.а то всё говно подзалупное,что пытаются еблафоны вонючие пропихнуть пусть себе в очко свою поиботу засунут никому не нужное,козлы вонючие.
>>1772153 (OP) Мань, элитная музыка на то и элитная, что быдло в принципе не способно её понять, даже если намеренно быдле спалить годноту - быдла просто не способна понять что там к чему, и что там вообще слушать, типа как говнарик, который в электронной музыке слышит только тыц-тыц. Но ты ещё смешнее, ведь ты не то чтобы какой-то околоэлитный индастриал не осилил, но даже самый сцаный энтрилевел, то есть ты даже к подступам этой горы не подошёл. Если ты настолько деревянный, то просто продолжай наяривать рамшвайн, нин и прочий попсовый кал для пблебеев, для тебя эта дорога закрыта.
>>1773184 Если ты был самым низким ребенком в классе и другие дети смеялись над тобой, то не стоит эту обиду тащить за собой всю жизнь, анон. Отпусти ее, ты можешь, я верю в тебя
>>1773207 >Ты не вырастешь Я знаю, поэтому я буду искать другие способы доказать миру, что я чего-то стою и на самом деле превосхожу своих обидчиков, а может даже всех вообще. Например, буду срать в музаче протухшими форсами про илитную музыку и кал для плебеев в 2020, блядь, году.
>>1773215 >Например, буду срать в музаче протухшими форсами про илитную музыку и кал для плебеев в 2020, блядь, году. Пипл хавает. Ты же схавал? Схавал. И другие схавают. Всосал, карлан?
>>1773184 Серьезно? Реально считаешь что маршал индастриал, нео-классика и нео/дарк-фолк быдло не поймёт? Да эти дела ещё вчерашние гопники вполне слушают, а на унылый нойз от Мерцбой наяривает толпа, не меньше чем на какой-либо блэк-метал. Нет никакой илитарности, её просто не может быть. Вопрос не стоит можешь ли ты понять, вопрос можешь ли ты это послушать в любой момент. Живя в цифровую эпоху, когда почти любой релиз попадает в сеть, топить за некую илитарность просто смешно.
>>1772153 (OP) Насколько же лучше был старый музач, где говно, вроде тебя, вообще не имело право развевать своё тупое ебало. Вот что ты из себя представляешь? Может ты на протяжении 10+ лет отслушиваешь массу разнообразного материала по 12 и более часов в день? Может ты отлично знаешь историю музыки, интересные ньюансы оформления и развития отдельных жанров, каких-то малоизвестные, но при этом оригинальные и самобытные движения в рамках конкретных стилей? Может ты разбираешься в философии музыки, общеэстетических вопросах, истории композиции и искусства в целом? Может ты знаком непосредственно с матчастью, теорией и практикой написания музыки, хотя бы на уровне средней столичной консерватории, или работы на, хотя бы, небольшой студии? Может ты обладаешь каким-нибудь узнаваемым ластом, отмеченным твоим уникальным вкусом, где была бы видна дорога твоей эволюции как слушателя, таким, который был бы ориентиром хотя бы для пары человек? Нет конечно, ты просто ебаная перхоть, клонированный прыщавый студент в метро в наушниках за 500 рублей, который музыку не знает и не понимает, что-то случайно начал слушать, просто потому что так надо, и продолжающий по инерции. Почему твоё мнение может быть высказано? Ты имеешь на него право, но у тебя не должно быть позиции для его высказывания, потому что ты говно, а не любитель музыки. Старый музач эту идею отлично реализовывал и так-то стоило бы эту славную традицию вернуть.
>>1772153 (OP) А к кому в твоей системе Бродрик относится? А то, особо популярным его назвать язык не поворачивается, но при этом он принял участие в хуевой куче различных проектов, от нойза до грайма.
>>1773266 Мань, даже в цифровую, эпоху чтобы просто найти непопсовые релизы, надо пытаться выйти за рамки своих привычек и искать по неизвестным тегам/площидкам, то есть как минимум человек не должен быть зашореным быдлом с самого начала. С такой же наивностью надо ожидать,ч то гопники будут читать улисс и метцингера вместо рашкопопаданцев.
>>1773351 Лол, образцовый маня-мирок, я все-таки поддержу ОПа, псевдоилитка просто любит жрать говно. Тегодрочерство, неизвестные площадки - пиздец, вы не ищите что послушать, вы ищете чем выебнуться.
>>1773366 Можно подумать отсутствия поиска - пиздец быдло, а рытье интернета - это пиздец интеллектуальное занятие. Мне больше делать нечего же. Есть лейблы, которые предлагают мне продукцию, делают анонсы и дают ссылки на превью и я решаю купить или нет, я = быдло? Я не рою интернеты в поисках неизвестно чего. Я знаю что я хочу, знаю кто выпускает музло в соответствии с моим вкусом, нахрена мне искать невнятную (и как правило крайне некачественную) ебалу?
>>1773370 >Есть лейблы, которые предлагают мне продукцию, делают анонсы и дают ссылки на превью и я решаю купить или нет, я = быдло Да, и поэтому разделение музыка на илитную и для быдла это не фикция, и никуда не исчезло даже при цифровизации.
>>1773372 Только если тебе очень мало лет или ты навсегда ментально застрял в том возрасте, когда кажется, будто потребляемый контент -определяет твою личность -дает какое-то превосходство над другими В остальных случаях это просто не имеет никакого смысла.