Подумываю вкатиться в винил, чисто ради какого-то убыточного хобби. Подскажите стартовый набор плеасе, желательно, чтобы распробовать, чтобы не бюджет самый, но и не убердорохо для ценителей с подставками для кабелей. Ну чтоб как с вином постепенно уровень извращенности поднимать.
>>1748085 Что такое "стартовый набор"? Поиграться или получить стартовый хороший звук? Цена первого от цены последнего может отличаться раз в 20. >убердорохо для ценителей с подставками для кабелей Без подставок, но йобу советовать или не надо?
>>1748413 Спасибо! Хочу заказать пласт десятку и вот думаю просить распечатать или лучше самому, просто из США лететь ему и думаю, что если тяжёлый, то как обычно конверт пробъёт, ну если лёгкий, то вероятно может и нормально доехать.
Всем доброго времени суток. Я собираюсь купить себе виниловый проигрыватель на авито (с деньгами не особо, а crosley - зашквар) Есть 2 стула: 1). Pioneer pl-480 за 4000 2). Akai AP-D40 за 10000 (это японец такой) Не является ли первый гавной? Нормальная ли цена у второго? Прикрепляю фото обоих. Пластинки есть и будут, поэтому и покупаю
>>1748473 Akai то явно получше будет с директ драйвом. Если он в хорошем состоянии и ничего допиливать не нужно, то цена нормальная. А фонокорректор у тебя уже есть?
>>1748484 Конечно. Иначе звук у тебя как идти будет. В акае его встроенного вроде нет. Можешь взять себе вот это >>1748086 Там есть встроенный фонокорректор. Просто поскольку ты только пока распробовать берёшь, то лучше взять со встроенным и не пердолится. Я вообще не особо верю в охуенную разницу в звуке при низких бюджетах, если учитывать, что техника и пласты в нормальном состоянии.
>>1748487 Ну даже на низком бюджете замена головы может решить. На акае шелл стандартный, и можно поставить что угодно, на что хватит денег, а вот на пионере этом, как будто что-то своё нестандартное. Акай тут явно выигрышнее, и по весу, и с прямым приводом. >>1748484 Также нужен усилок или ресивер. В некоторых из них есть встроенные фонокорректоры, и если усилена нет, то стоит взять именно с корректором и сэкономить на отдельном.
>>1748496 >Также нужен усилок или ресивер Ему наверно проще взять со встроенным и подключить к активным колонкам обычным. А то не встроенное то и сё сразу отпугивает.
>>1748642 Так я о том же, зачем разводить лишние подключения >>1748644 Не понел, на ресивере есть фоно вход и винт заземления? Если есть так и всё не надо больше ничего
>>1748631 Разница есть и между фонокорректорами, и между усилителями, и между головами. Причем при большом бюджете слышно, что она громадная. При низком бюджете вне зависимости от компонентов будет пердеж, не знаю, как среди разных видов пердежа можно что-то выбирать. >>1748640 >Не знаю нах они нужны, когда есть ресиверы Туда ставят всякий шлак наотъебись. Ресиверы, как правило, хуже интегральных усилителей за те же деньги. Бесплатно хороший фонокорректор тебе в ресивер никто не поставит. Вообще, в корректор имеет смысл вкладывать не меньше, чем в усилитель.
>>1748653 ЗЫ При низком бюджете я бы постарался потратить максимум на голову. Остальное можно потом докупать, самые сильные искажения идут на входе и на выходе.
>>1748658 А я не понимаю, почему ты ждешь, что тебе охуенный фонокорректор дадут бесплатно. Инженерам "Ямахи" в любом случае надо укладываться в бюджет.
>>1748658 >>1748659 По такой же логике зачем покупать усилитель для наушников, если на ресивере от "Ямахи" есть для них дырка? Зачем покупать отдельно от стола головку, если ко многим столам идут головки в комплекте?
>>1748659 А почему он должен быть бесплатно, тебе гденибудь так продают вообще? цена компонентов всегда входит в цену устройства, Абсолютно неясно схуя фонокорректор должен непременно быть отдельным и нужно морочиться с проводами, входами, выходами, дополнительным питанием для отдельной коробки, когда все может быть решено на одной схеме в одном качественном ящике. >>1748660 и действительно, если ресивер выдаёт для наушников нужный сигнал - зачем? если стоковый картридж действительно хорош - зачем искать от добра добра?
>>1748473 Чувак блять забей. Просто купи хорошие стерео колонки 2.0 за 30к-60к. Виниловые дегенераты тратят по 100к чтобы получить звук за 50к с цифры.
имеется Sony PS-LX300, хочу сменить на что-то болен приличное, где можно будет хотя бы голову поменять и тонарм отстроить, подскажите, что взять при бюджете ~30к, новую аудиотехнику, AT-LP120X например, или винтаж типа Pioneer PL-1250?
>>1748684 >цена компонентов всегда входит в цену устройства >>1748684 >ресивер выдаёт для наушников нужный сигнал Сколько будет стоить такой ресивер по сравнению с фонокорректором + усилителем мощности того же уровня в отдельных корпусах? Наверное, побольше, чем корректор и усилитель, потому что в ресивере есть куча других функций? Нет? >>1748684 >и действительно, если ресивер выдаёт для наушников нужный сигнал Окей, какой ресивер мне нормально раскачает Audeze LCD-2? Сколько он стоит?
>>1748723 >какой ресивер мне нормально раскачает Audeze LCD-2 >$995.00 покупай любой не глядя в ценовом диапазоне от $4 000.00 нахуя эти бесплотные аудиофильские прихваты здесь вообще?
Если мы вернемся на землю - любой нормальный ресивер техникс или ямаха с тривиальными гнездами для проигрывателя в состоянии избавить человека от ненужной еботни с фонокорректорами без критичных потерь качества, вот и всё.
>>1748728 >покупай любой не глядя в ценовом диапазоне от $4 000.00 Угу, понятно. То есть, вместо своих усилителя за 800 и фонокорректора за 800 я должен купить какую-то йобу за 4000. Принесите мне этот ресивер за 4000, ставлю анус, что он звучать будет хуже. >нахуя эти бесплотные аудиофильские прихваты здесь вообще? Простите, мы в винилотреде, почему надо удивляться тому, что кто-то пытается выжать из винила его настоящий звук? >Если мы вернемся на землю - любой нормальный ресивер техникс или ямаха с тривиальными гнездами для проигрывателя в состоянии избавить человека от ненужной еботни с фонокорректорами без критичных потерь качества, вот и всё. Если мы возвращаемся на землю, нужно слушать CD или рипы с них.
>>1748728 >>1748734 Вообще, мне кажется максимальной ебанавтикой покупать прибор, предназначенный для подключения к нему громкоговорителей, чтобы воткнуть в него наушники. Шиза какая-то.
>>1748739 >Вообще, мне кажется максимальной ебанавтикой покупать прибор, предназначенный для подключения к нему громкоговорителей, чтобы воткнуть в него громкоговорители. вот уж шиза то какая
>>1748762 Громкоговоритель — устройство для преобразования электрических сигналов в акустические (звук) и излучения их в окружающее пространство (обычно — воздушную среду). Состоит из одной или нескольких излучающих головок, которые собственно и являются источниками звука, а также акустического оформления, необходимого для более эффективного излучения звука в заданной полосе частот.
Функционально к громкоговорителям близки телефоны (наушники), однако, в отличие от громкоговорителей, они не предназначены для излучения звука в открытое пространство.
>>1748653 >При низком бюджете вне зависимости от компонентов будет пердеж, не знаю, как среди разных видов пердежа можно что-то выбирать. Вот тебе низкий бюджет: technics sl-1200mk2 со стоковой иглой корректор долларов за 200 типа Rega Fono Mini adam a5,a7
Дальше это уже изъебства, если в слепом тесте не слышишь разницы, то не стоит и менять что-то.
>>1748765 >technics sl-1200mk2 со стоковой иглой >корректор долларов за 200 типа Rega Fono Mini >adam a5,a7 Мне кажется, в понимании того анона это уже не низкий бюджет. >Дальше это уже изъебства, если в слепом тесте не слышишь разницы, то не стоит и менять что-то. Услышит, если обмажется ортофоном 2M блек. И корректором покруче. И, вообще, за такие деньги вместо адамов можно взять йоба-наушники.
>>1748811 Может ты слепой? Мне иногда такие с дискогса пласты присылают. Спрашиваешь - ПРОБИТ ТОРЕЦ? Нет, ты что мамой клянусь ваще как новая ничо не вижу, выну из канверта. Приезжает пласт вне конверта, на конверте пробит торец уже. Не говоря уже о запечатанных. Буквально каждый второй с дыркой приходит.
Чувак, работающий продюсером в США, поясняет почему винил рулит.
Все дело в том, что на аналоговые носители музыка пишется как есть, тогда как при оцифровке все, что человеческий слух не может физически воспринять, т.е. инфра и ультразвук, убирается для экономии места. Однако, несмотря на то что эти частоты не слышно, они оказывают физическое воздействие на тело и это является причиной дополнительных ощущений при прослушивании.
>>1748850 > Все дело в том, что на аналоговые носители музыка пишется как есть, тогда как при оцифровке все, что человеческий слух не может физически воспринять, т.е. инфра и ультразвук, убирается для экономии места.
Записывающие/воспроизводящие способности винила достигают частот в 50 — 100 кГц. Доказательством этого прежде всего является квадрофоническая система CD4, в основе которой лежало использование диапазона 30-45 кГц (здесь хранилась информация, используемая для восстановления дополнительных каналов). Тем не менее, точность передачи высоких частот у винила значительно варьируется. Неравномерность в 5-10 дБ (или даже более) в диапазоне 20 кГц — далеко не редкость для многих записей.
Проигрывание ультразвуковых частот совершенно не гарантируется. Для многих ММ-картриджей (Moving Magnet cartridge) резонансные пики определяются нагруженным фонокорректором и собственными резонансными частотами подвеса кантилевера, которые ограничивают передачу частотного диапазона сверху.
Изнашивание дорожек проявляет себя быстрее на более высоких частотах. Однако, для современных звукоснимателей это не большая проблема.
Редко когда (если такое вообще бывает) ультразвуковое содержимое винила сохраняется. В звукозаписях эти частоты, если и существуют, то обычно представляют собой маломощный шум создаваемый электрическим оборудованием и носителями данных используемыми во время записи, микширования и мастеринга. Хотя некоторые инструменты способны воспроизводить низкие по уровню обертона в ультразвуковом диапазоне, на виниле они могут присутствовать только при том условии, что каждое отдельно взятое устройство и носитель, используемые в процессе записи, микширования и мастеринга были способны их передавать — что имеет место крайне редко, даже в современных записях, т.к. среднестатистический микрофон или микшер разрабатываются для передачи лишь слышимого диапазона частот. Даже если обертона были сохранены на всем пути до мастеринга включительно, оборудование для нарезки моно и стерео болванок обычно включает в себя НЧ фильтр — чтобы избежать перегрева резака ультразвуковыми колебаниями.
И наконец, вдобавок ко всему этому, просто-напросто нет научного доказательства того, что частоты выше предельных для CD 22 кГц являются слышимыми для какой-либо из известных групп людей, или же что эти частоты способны для кого-то повлиять на восприятие слышимого диапазона. Нет также никаких доказательств, что влияние антиалиасингового фильтра способно восприниматься человеком.
>>1747619 Ты вообще пластинки от пыли протираешь? >>1748723 >какой ресивер мне нормально раскачает Audeze LCD-2? Любой, только подключать надо напрямую к выходу мощника.
>>1748861 >Ты вообще пластинки от пыли протираешь? Они у меня все почти идеально чистые. Просто часть пластинок я мыл хуйнёй от Knosti и от неё на некоторых был какой-то налёт слегка и когда потом слушал их, то игла весь этот налёт из канавок доставала, поэтому конкретно тут она быстро испачкалась, а так я её ещё и кисточкой постоянно протираю.
>>1748900 Можно и промывать конечно, но лень возится. Он не на всём пласте получается, а в местах, где уже тампон ватный убираешь и жидкости больше остаётся. Скоро всё равно закончится и нужно будет что-то мутить. Но эта жидкость от Кности охуенно статику убирает.
>>1748850 Тебя мало в техначе обоссали, шизло? Твоего балбеса учили сводить и микрофоны расставлять, а он о технической части устройств и психоакустике рассуждает с дивана.
Человек с психическим расстройством никогда бы не стал пытаться узнать мнение других людей по какому бы то ни было вопросу. Настоящий шизофреник всегда будет считать себя последней инстанцией, стараясь предотвратить любую дискуссию, спор или обсуждение, т.к. воспринимает их как угрозу своему искаженному восприятию реальности. Никогда не стоит забывать, что в споре рождается истина, и чем больше информации доступно людям, тем проще им принимать решения.
Спасибо за развернутый ответ/пасту. В принципе, никто не может отрицать, что даже посторонний шум у некоторых слушателей может вызывать реакцию в силу особенностей лимбической системы. Может быть музыке вредит абсолютная стерильность и поэтому неидеальный аналог так нравится некоторым меломанам.
>>1749339 Отличный выбор! Позволь дать несколько советов для начинающих:
- Если положить на головку тонарма небольшой груз, например несколько монет - это предотвратит нежелательные скачки и заедания. Чем больше груз - тем лучше сцепление с дорожкой и глубже звук. Базовый грузик идет в комлекте - такая небольшая круглая штуковина, ей еще можно придавливать пластинки для лучшей стабильности. - Лайфхак - если хранить пластинки без конвертов стопочкой - они занимают меньше места! А конверты можно приколоть на стену, будет очень красиво! - Чтобы предотвратить воздействие влажности и образование грибка - пластинки необходимо хранить в солнечном месте или поближе к батарее; - Если во время воспроизведения подвигать пластинку рукой - получится забавный звук. Он называется "скрэтч". Почувствуй себя диджеем! - Пластинки не любят грязь! Не забывай чистить их губкой с пемолюксом. - Обязательно фотографируй проигрыватель и новые пластинки и выкладывай в социальных сетях - ретро и винтаж неизменно привлекают внимание. Можно даже сделать видеообзор и стать перспективным блогером! - Если денег на пластинки нет - не беда! Запусти любую пластинку, а музыку передавай с телефона по блютусу. Наблюдение за крутящимся диском сделают впечатления от любой музыки непередаваемыми!
Если понадобится дальнейшая помощь - всегда обращайся на двач.со/му - ведущее сообщество любителей винила.
>>1749380 Тут лучше быть осторожным - если убрать всю грязь и пыль - пропадут те самые аутентичные шипения и похрустывания, за которые мы так любим винил. Но если на пластинку попали продукты питания или биологические жидкости - лучше пользоваться металлическим "ежиком", движения от центра к краю. Легко запомнить: вены вдоль - дорожки поперёк.
Собираю систему и конкретно прихуел с цены ща сидюк + кассетную деку + усилок + фонокорректор Посмотрел на авито "музыкальные центры", и увидел что за 10к можно все это взять, причем от фирмача типа техникс и прочего такого. Есть вообще резон брать норм муз. центр, или НИ ТО?
>>1749525 >если у пластинки с завода немного неправильная центровка, как программно исправить оцифровку с неё? О чем речь вообще? Хорошие тонарм и голова этого не заметят. А оцифровывать на каком-то шлаке - странная идея.
>>1749484 Чё толсто-то, это ведь реально те же яйца только в профиль. Только каасетная дека текникс - 6000, усилок - 10000-12000, ресивер 10000, и сидишник 10000 А тут всё за 7-10 к
Сап, винилач. Откопал пикрил платину у деда. Включаю в сеть, все работает, вроде, кроме, непосредственно, вертушки извиняюсь, если неправильно назвал, я честно не эксперт, на которую устанавливается непосредственно пластинка. Ей как будто что-то мешает крутиться, хотя вроде от пыли я все вытер. Есть ли какие-то гайды/сайты/книжки, по аналогии с совковыми фотоаппаратами, посвященные ремонту проигрывателей? Заранее спасибо.
>>1749608 Крышка к внутренностям чет вообще не хочет открываться. Эх, ладно, спасибо за наводку, привезу домой чекну основательно, пока что не очень удобно.
Подскажите, для первого проигрывателя АT-LP120X USB норм? диджейские штучки не интересуют, но вроде как по совокупности характеристик у него на первое время и фонокорректор есть и остальные штуки.
>>1749624 дело в том, что я еще во все это только вкатываюсь, поэтому относительно важна простота использования. Начитался про автостопы всякие и тд - это критично вообще?
>>1749598 У меня уже есть коллекция, ничего дороже 300 рублей нет Bark Psychosis наверное, но я хз мне её подарили Да и на бандкэмпе/в комиссионках стоит это всё копейки.
>>1749626 АT-LP120 даже как основная вертушка очень себя хорошо рекомендует. Хороший старт кароче, я даже не уверен что ты захочешь её менять мой знакомый очень долго с такой живёт и души в ней не чает
>>1749621 >для первого проигрывателя АT-LP120X USB норм?
Более чем. Я сам на таком 10 лет уже, правда модель не Х, а первая, у которой проблемы с антискейтингом были. Меняю только бошки и все. Аппарат - рабочая лошадка без илитизма.
>>1749807 >Хули эти дауны из АТ в свою самую популярную модель не добавляют автостоп? >>>1749812 Потому что самая популярная модель - LP60 и там автостоп есть, даун.
Серьезно, без шуток, хочу дать совет всем обладателям Кросли, Виктрол, Воксунов, Ионов и прочих электрофонов - НИКОГДА не оставляйте пластинки лежать на диске после прослушивания. Это вообще не рекомендуется, но на дисках электрофонов за отсутствием слипмата пластинку поддерживают резиновые пимпочки. Так вот эти пимпочки при долгом контакте оставляют на пластинке вот такие отпечатки. Они не смываются, портят как вид, так и звук. Запортил так десяток пластинок на Ионе (хорошо, что Мелодию в основном, но одну новую тоже). Не повторяйте моих ошибок.
Популярный в определенных кругах видеоблогер vwestlife (который делал сравнение atlp60 с пионером pl990 и опровергал миф о том что кросли пилит пластинки) сделал подррбный гайд по выбору проигрывателя.
>>1750532 Я вообще не понимал, откуда это все берется. Я пластинки много не слушал, в основном только одну сторону, потому что звучали как говно. Послушал, постояла некоторое время на вертушке (потому что, честно говоря с установленной пластинкой проигрыватель не так уебански выглядит), убрал в конверт. Особо не разглядывал. Потом вообще забросил это дело. Через какое-то время купил новые колонки и решил дать проигрывателю второй шанс. Стал доставать пластинки и увидел, что на них это говно. Думал-гадал, что это, даже в этот тред писал - никто нихуя не знал. Потом присмотрелся к вертушке и понял, что она не плоская а с этими тремя резиновыми опорами. Какого хуя они оставляют отпечатки на пластинках - все равно понять не могу, не настолько же сильно греется проигрыватель, чтобы резина плавилась. Пострадало в основном всякое старье, которое и так заигранное и поцарапанное, но одну новую пластинку, которую взял на концерте тоже изговнякал. Насчет того, что не оттираются - надо еще поэкспериментировать, может ототру чем-нибудь.
>>1750539 >Какого хуя они оставляют отпечатки на пластинках - все равно понять не могу Резина часто от старения превращается в липкое говно. >>1750539 >Насчет того, что не оттираются - надо еще поэкспериментировать, может ототру чем-нибудь. Тереть не советую, только испортишь. Надо на йоба-машине мыть. Если есть магазин по продаже б/у пластов, иди туда, они обычно моют на какой-нибудь ультрайобе.
Аноны, как вы моете пластинки? Я понимаю там ультразвук и вакуум, но черт : коллекция становится больше, а денег не прибавляется, чтобы тратить по 400 или 500 рублей за чистку. Простой водой все же стремаюсь: известь, лейбак смоет и т.п. Дайте какой-нибудь совет...
>>1750672 >Простой водой все же стремаюсь: известь, лейбак смоет и т.п. Простая вода делает из пыли слипшиеся куски. А еще оставляет разводы, которые тоже трещат. Мыло тем более не используй - не смоешь. И чем ты мыть собрался: тереть тряпкой? Получишь царапины. >>1750672 >Дайте какой-нибудь совет... Если нет возможности мыть на машине, не трогать вообще. Только пыль смахивать вот такой щеткой: https://www.amazon.co.uk/Milty-Exstatic-Carbon-Record-Cleaning/dp/B004XHBAD2
>>1750680 Самое веселое, что можно не услышать ухудшение качества звучания после неправильного мытья, если у тебя простенькая система, и сделать открытие после апгрейда.
>>1750680 Ну есть же варианты вроде Knosti Disco Antistat. Там жидкость специальная прилагается (дист.вода + изопропил + ПАВ). Ее можно самому сварганить когда кончится.
Всем привет. Я хотел купить себе проигрыватель винила, но возникла большая проблема https://www.youtube.com/watch?v=aZ2czFuIYmQ&list=WL&index=19&t=1s Оказывается, что винил при контакте с кислородом выделяет в воздух крупные частицы, которые вызывают рак. Где - то в середине человек из видео ставит эксперимент: он устанавливает регистратор крупных частиц рядом с проигрывателем. Когда он запускает пластинку, регистратор начинает пищать, предупреждая об опасности. В комнате своей он убрался перед этим всем.
>>1748701 они идут на это сознательно у них хай-фай такой, коробка с карандашами, пасики-хуясики, тут подкрутил там подрегулировал прикладывают руку к фанере, типа ангус янг по струнам вдарил и анон такой мат с фетры на пробку поменял и вот оно блять, такое вот соучастие в создании звука а кому-то виниловый мастеринг просто нравится
>>1748850 >Однако, несмотря на то что эти частоты не слышно, они оказывают физическое воздействие на тело и это является причиной дополнительных ощущений при прослушивании. какие частоты? что их излучает? акустика? скажи честно, ты наркоман? >Чувак, работающий продюсером >продюсером понятно
>>1750792 >Оказывается, что винил при контакте с кислородом выделяет в воздух крупные частицы, которые вызывают рак Для начала надо избавиться от пыли, особенно городской, которая полна канцерогенов.
Сегодня подогнали пару пластов: Аллегрова, Корнелюк, Николаев, Анна Герман. В хорошем состоянии, ни разу даде не зациклилось. Всё бы хорошо, я конечно же всё прослушал, но вот я люблю всякий роцк, металкококор и хардгейкор. С одной стороны приятно, а с другой - больше не буду я это слушать. Держу в курсе
Ну и что мешает взять воксан или кросли за 50$, поставить туда ортофоновскую иглу, вывести провода с тонарма прямо на усилок, и получится зверь-машина (с автостопом, радио и блюхой как бонус)
>>1751633 >Какие подводные? Пласты будут лежать друг на друге, по дороге давится другими посылками, отпечатаются блины на конвертах, из-за днище упаковки джуны помнутся углы, а т.к. коробку будут кидать, то пластинки пробьют нахуй конверты, а так всё нормально.
Announcing Sade’s box set entitled ‘This Far’ will be released worldwide on October 9th 2020, featuring remastered versions of all Sade’s six studio albums to date, on pure 180-gram heavyweight black vinyl.
All of the band’s acclaimed albums: Diamond Life (1984), Promise (1985), Stronger Than Pride (1988), Love Deluxe (1992), Lovers Rock (2000), and Soldier Of Love (2010) are packaged into the beautifully finished, white case-bound box. Revisiting the audio, the band and Miles Showell worked from high resolution digital transfers of the stereo master mixes, from the original studio recordings, remastered at half-speed at Abbey Road Studios.
>>1752556 Не будет. Слишком сложно это сделать. Кроме того, что тогда с мешком, например, и десятком других сайтов. А форумы с барахолками? Алсо, круто, двойной налог. Купил НДС заплатил, вещь не подошла/не понравилась, продал - опять заплатил. Пусть нахуй идут. Я всё что можно продаю на ebay, хотя там тоже уже включён налог для рашки.
>>1752686 > Скоро курс в нашей бульболяндии по пизде пойдет С 31 августа ждунькаю и всё никак. Просто кровь из носа надо слить валюту на покупку, а тут такой облом.
Открыл тут для себя Rarewaves, по сути те же Juno, только ассортимент более попсовый, доставка подешевле и упаковывают лучше. Мб кто в курсе какие ещё забугорные сайты есть с недорогой доставкой ?
>>1752951 Но маленький. Из йобы есть магазин на Университете (название не помню, пересечение Ломоносовского с Ленинским), но там какая-то безумная куча пластов, между которыми протиснуться даже невозможно. Очень неудобно смотреть, но ассортимент большой.
Вообще, я в последнее время перестал брать б/у оригиналы и покупаю переиздания в "Аудиомании" и на элюзив диске. Но только с элюзив диска мне возит человек, который часто ездит в Америку, не знаю, как там пакуют, если напрямую в Рашку заказать.
>>1752953 У двдеда не магазин, а кладовка. Ему нужно предварительно заказывать. У него там в офисе есть пласты, но слишком мало или они для кого то уже отложены
Мне пришла Audio-technica at-lp60xusb Как эту хуилу подключить к колонкам? Батя говорит, что не существует колонок, к которым я мог бы подключить кабель RCA
>>1753544 Да ну что ты, мы ведь на дваче. В своё оправдание могу сказать, что взял пласт за 1500 за компанию, а потом на дискогсе увидел, что этот релиз сейчас выставляют от 99$.
А ещё, не знаю насчёт даунов. Может мне и везло, но те, с кем пересекался-общался по виниловой теме, 99% были адекватными, приятными людьми. Перекупов с мешка не считаю, это неприятные недоразумения.
>>1753336 Взял Demon Dayz когда он ограниченным тиражом на Vinyl Me Please переиздавался, еще до массового переиздания. Тогда куча народу ломанулось на VMP подписываться из-за него, потому что с рук он продавался за $100-150. Нужно было минимум на три месяца подписаться, поэтому пришло еще две пластинки (я выбрал Nina Simone и Lapsley). Потом докупил еще Gorillaz, Plastic Beach и Humanz (последний оказался хуёвым, к сожалению). Возьму еще Song Machine когда выйдет, уж больно хорош.
>>1754228 Бля анон, поздравляю и завидую. Тоже хочу себе в коллекцию весь верхний ряд и нижний, кроме Лиама, Ноэль по мне так попизже будет. Где брал, почем ?
>>1754249 Я заграничный, поэтому в амазоне, по текущей цене. Обычно такими партиями покупаю если на большую распродажу удается попасть, но в этот раз что-то щелкнуло во мне ну и было немного экстра денег, которые давно хотел потратить для себя.
А по поводу Лиама-Ноэля то они мне оба нравятся. У Лиама этот альбом неожиданно хорошим получился, особенно на контрасте с тем, что он делал в Beady Eye. Плотный такой бритиш рокнролл. А у NGHFB нравятся первых два, но особенно первый. Надо покупать, потому что они уже в цене расти начали.
>>1754314 Похуй, еще бы париться по этому поводу. Я лично нормально отношусь к 180гр винилу — жирную пластинку приятно держать в руках. Более того, я любые наклейки с пленки переклеиваю на пластиковые конверты — и красивые и такие как эта.
Аноны, я тут захотел найти альтернативу своим компьютерным пукалкам Edifier за 3.5к (подключенным к rp1+) и купить акустику чуть получше. Но я немного охуел от цен, когда бегло прошёлся по предложениям в интернет-магазинах. Активные колонки от 20к. Пассивные + усилок от 50-60к и в бесконечность. Причем в этом ценовом сегменте преобладают комментарии в духе "хорош за свои деньги". Что блять? Серьёзно? 3 средних российских зарплаты за пару колонок, которые будут "ну норм, только вот ни верхов, ни середины, зато басит норм"? Не могу поверить, что большинство готовы тратить такие деньги на акустику, ещё и на ту, которая не попросту не удовлетворяет ваши потребности. И я призадумался: возможно мой подход к поиску акустики совсем неверен? Как вы решали этот вопрос, когда собирали систему с вертушкой? Алсо, какие активные колонки можете посоветовать за "адекватную" блять цену?
Кстати, у моих Edifier R1100 есть то ли баг, то ли фича - они на минимальной громкости очень громкие. У всех подобных колонок такая особенность? Или мне повезло? Как у JBL 305 с регулировкой громкости?
>>1754625 У меня 104, есть немного такое, но возможно просто я привык слушать музыку на небольшой громкости. Поэтому ползунок стоит где-то на 4/10 громкости.
Получил посылку с дискогса, доволен как слон. Чувак отправил типа «письмом» или мелким пакетом без трекинга, я хз, короче фишка в том, что извещение не приходило. Зашёл на почту спросить, а посылка уже неделю в отделении, как оказалось.
Хотел взять винил на juno, но при подтверждении оплаты (проверки верификации) нихуя не происходит (тупо you cart is empty). Захожу в профиль, а мне выдает, что произошла непредвиденная хуйня, бла-бла, смените карту (а она у меня одна), либо оплатите пэй-палом. Бывало у кого так же? Как решили проблему? данные карты ввел, естественно, правильно, но, чую, может быть проблема с delivery adress, ведь в некоторых гайдах пишут, что в этой строке надо писать адрес банка...
Я хотел закупиться недавно на burningshed.com Это пиздец, за 5 пластинок доставка - 27 фунтов В итоге цены получаются как у наших барыг вроде винилотеки и прочей поебени
>>1754824 Пиздец, слушаю все эти истории про джуно - а мне весь карантин приходили исправно посылки, средний срок - 3 недели. Получил с джуно с мая по август девять заказов без проблем. Так что тут не в джуне дело, а в почте России (или откуда ты там).
Ну, значит тебе можно только позавидовать. Видимо не во всех регионах слоупочта хуи пинает. Я в начале карантина заказ делал. Пришло ровно через 3 месяца. Сейчас вторую посылку жду уже четвёртый месяц. Не самое лучшее время для международных заказов.
>>1754854 Мне один раз долго не привозили заказ, уже следующий пришел, а того все нет. Потом вижу в почтовом ящике левый бланк на котором от руки написано что-то вроде "твоя посылка лежит на почте". Пришел, показал эту писульку, через 15 минут поисков откуда-то выудили мою посылку. Пути роспочты неисповедимы.
Ну вот я один раз получил оттуда посылку. Диких повреждений нет. Но внутренний конверт с одной стороны распидорило + мятый уголок и край конверта. Не так уж страшно, на мой взгляд. Однако если ты болен ОКР или тебе минт нужен, то лучше не рисковать и переплатить другим ребятам
Посоветуйте пиздатую напольную аккустику до 15 тысяч И ещё вопрос, я хочу выводить звук с двух устройств на одни колонки, что мне для этого нужен? Небольшой микшерный пульт подойдёт?
>>1755253 >пиздатую напольную аккустику >до 15 тысяч Поделил на ноль. Можешь посмотреть б/у Infinity, у них вроде были неплохие модели. >И ещё вопрос, я хочу выводить звук с двух устройств на одни колонки, что мне для этого нужен? Небольшой микшерный пульт подойдёт? Да, подойдёт.
>>1754922 Не, нихуя. Много операций провел, все равно пишет: Payment unsuccessful: There has been an error while processing your payment. Please try a different card or change payment method. Click here for more help. Не судьба, видимо...
>>1755302 Ну мне бюджетная более-менее нормальная система нужна, я же не конченный великовозрастный еблан который по сто пицот тысяч отдаёт за кабели >>1755335 Тенге
>>1749632 >Это где и на что такие цены? Больше 1к нигде ценника не видел. Видимо, это какие-то особые магазины для хипстеров с самыми богатыми родителями.
>>1748965 > Настоящий шизофреник всегда будет считать себя последней инстанцией, стараясь предотвратить любую дискуссию, спор или обсуждение, т.к. воспринимает их как угрозу своему искаженному восприятию реальности. Что ты тут с успехом и демонстрируешь почтеннейшей публике.
>>1754720 мне лично непонятно зачем коллекционировать кассеты. - во-первых кассеты в отличие от винила легко размножать, и непонятно зачем покупать кассету с бэндкемпа, когда можно включить файл, подрубить деку к саундкарте и записать самому. -во-вторых, меньше простора для изъёбств, на полиграфии много не угоришь, размер коробочки диктует. -перемотка медленнее чем просто иглу поднял и переставил. -пленка хуже хранится винил в этом плане практичнее, а звучит лучше.
>>1755807 Затем что кассетная культура это вообще другое, я тоже в последнее время задумался о том чтобы купить старый, но добротный кассетник и покупать всяческие оригинальные старые кассеты, которые стоят не так дорого из-за низкого интереса (я если что мимо проходил). Вспоминается детство когда на даче был проигрыватель пластинок, который всегда включался как ритуал, а вот кассеты были для жизни, ставишь мафон у кровати, включаешь кассету и отдыхаешь, никакого дрочева, никакой ритуалистики, с одной стороны цифровое аудио эту нишу зарезервировало, но к кассетам хочется вернуться исключительно из ностальгии по детству в 90-х, притом даже не по музыке, а по атмосфере.
>>1754725 Похожая фигня была. Заказал 2 пластинки у итальянской группы, отправили без трэка, все дошло за 3 недели, а извещение мне принесли только через 15 дней. Но дошло все в целости и сохранности, в отличие от Джуно.
>>1754876 > А как у них с упаковкой? Тут только и пишут что "приедет не минт", "всё говно" и т.д. > Косяков реально так много?
Заказывал 2 пластинки, в обоих случаях помятые углы как в упаковке, так и на внешних конвертах, надрывы на торцах внутренних и внешних конвертов. Хотя у меня кореш заказывал по 3-4 пластинки за раз, ему все норм приходило.
>>1755888 Вопрос, где взять нормальный кассетник? Сейчас даже на всяких авитах одно говно полуразвалившееся либо деки за миллионы нефти, к которым еще кучу всего нужно, ну а нового вообще ничего не делают.
>>1755995 >ну а нового вообще ничего не делают. Потому что нет настоящего спроса. Такого, который может подтолкнуть рынок и заинтересовать потенциальных инвесторов. И уже не будет. При малых объемах производства хорошая кассетная дека будет стоить охулион денег. Даже самые отбитые на такое не клюнут.
>>1755888 >к кассетам хочется вернуться исключительно из ностальгии по детству в 90-х, притом даже не по музыке, а по атмосфере. Я ебал эту "атмосферу", блеадь! Как вспомнишь, так тогда и похуеет...
>>1756002 Same shit. Как вспомню эти попытки накопить на кассету с школьных обедов, как вспомню сорок минут молчания при попытке у дяди с одной кассеты переписать на другу Сектор газа, пока родители бухали в соседней комнате, а всё это было потому что в ебаном ларьке не продавали кассету, хотя в соседнем продавали сиги поштучно и коктейли "Алко", как портились эти кассеты, как приходилось выпрашивать деньги на батарейки и наушники, потому что при родителях не разрешалось слушать музыку, как я блок от денди подключал к плееру. Бля, и как же я кайфовал, когда появился комп, возможность ходить друг к другу с винтом, купить большие наушники. Нахуй всю это ностальгию. Винил - это потреблядство, это избыточность, это ритуал, но никак не ностальгия по этой всей залупе.
>>1756627 Считай, почти то же самое, что и "ребра". Еще были моно-диски с открытками, записи прямо по фотографиям, сделанным на плотном картоне - их резали на древних рекордерах для радиоузлов и даже на самодельных рекордерах, которые колхозили местные кузьмичи. Артефакты почти одноразовые, и с самого начала звучащие как говно. Со временем они скручивались, как и записи на рентгеновских пленках. Этот промысел был, в основном, по курортным городам. Можно было таким же образом звуковое письмо начитать, и тебе его нарежут в единственном экземпляре.
>>1756627 первый раз слышу о таком как интересно так получилось, что они печатали принца в 1985 и culture club еще в 1983 и продолжают печатать в 2019 как ни в чем не бывало
>>1756636 Это пираты. Возможно, изначально был какой-то клуб коллекционеров, тусовавшийся при ДК какой-нибудь строительной конторы где-нибудь в Киеве или Одессе. Добыли несвежий рекордер, надыбали запасы толстой ПХВ-пленки, и резали малыми партиями такие диски. В пользу этой версии говорит скорость в 45 оборотов и моно-запись. Сокращение "буд кон" 100% украинское. "Будiвельна контора". В Сочи и других курортных городах подобные пласты делали на открытках. Тоже моно. До середины 80-х этот промысел много где был помимо обычной записи на кассеты и бобины. Качество, естественно, говенное. "Запись по трансляции" - традиционный пиратский отмаз, на тропилловском говновиниле аналогичная была.
>>1756638 И при совке могли. Любой ИВЦ при любом предприятии - пожалуйста, если у тебя там есть знакомство, то можно было напечатать такие бумажки. С печатью на флекси-дисках было сложнее, там уже хз как выкручивались.
>>1756641 слишком модный лого для калининграда и вообще эти игры со шрифтами их палят. кроме того чтобы так погнуть буквы, нужен адобе фотошопе, я думаю вообще весь каталог был напечатан в 2015-2020
>возродили промысел, чтобы собрать бабла с тупой хипстоты это
Опять повторяется заблуждение насчет Калининграда и Питера, но в целом интересно.
Истинският ъндърграунд се ражда там, където ентусиазма надхвърля липсата на средства и възможности. За хиляди, потънали в забравата на миналото това изглежда е била единствената работеща формула, a за тези без избор – начин на живот. И така, доста години преди винилът да се завърне на мода и в най-отдалечените (във всички смисли) краища на Европа, хората са търсили и са намирали начини да поддържат интерес и да обръщат внимание на неща извън официалната (или направо официозна) и популярната култура. Такива обстоятелства, вероятно са били и в основата на появата на обгърнатия в мистика източноевропейски лейбъл Буд Кон.
За повечето, които четат тези редове трябва да се каже, че събирането на винили се оказва не винаги самотна, но в повечето случаи самоцелна дейност. Разбира се, че няма логическо обяснение защо искаш точно това издание, в точно този цвят, но нали за това му казват мания. Отвъд този псевдо събирачески елитизъм на класическото колекционерство може да стоят много други неща – например любов към групата, сцената, обикновено търгашество или пък по аматьорски погрешно разбрана аудиофилия. Да си призная, до тук ме доведе нещо усреднено от всичко по-горе (без търгашеството, никога не съм имал интерес към печалба от записи) плюс необоримия факт, че в буутлезите има специална романтика. Но кой луд би давал пари за неофициални, пиратски копия, ако стремежите му достигаха само до това да ги притежава на сигурно в гардероба си. Все едно поради тази или други причини, днес буутлег манията изглежда по-жива, от която и да е хипстърска реставрация на нещо старо, безполезно и събиращо прах. И огромното ми учудване дойде в момент, когато попаднах, не физически, за съжаление, на (по всяка вероятност) руски буутлег на японската хардкор-пънк легенда G.I.S.M.
В Русия са печатали G.I.S.M.???
Отговорът е да. Както и много други. Отговорен за това е именно Буд Кон. Руски лейбъл, за който никъде не съществува никаква официална информация, но само предположения. Стана ли ви интересно?
Ето и сухите факти – Буд Кон е руски лейбъл, базиран в Калининград или Санкт Петербург. Всички негови издания са неофициални флекси плочи, достъпни за останалия свят най-вече чрез полски търговци и разпространители. Името Буд Кон, твърдят европейските източници, няма никакво значение, въпреки, че аз лично съм на друго мнение. Често изписвано слято или чрез латинско-съответстващите му букви, заглавието на лейбъла все повече ми прилича на широкоизвестните и тук съветски форми, тип Дет Маг, Нар Маг, БалканСтрой и пр. и пр. Лошата новина е, че нито на руски, нито на полски Будкон, слято и поотделно означава нещо. В Полша съществува строителна компания със същото име, произведено по горната логика – budować – строя, budowa – сграда. Konstruować – конструирам, konstrukcja – конструкт. На руски нещата изглеждат дори още по-неясни. Коренът буд- вероятно има нещо общо с работа – будничный – делничен или бъдеще – будущий. Въпреки, че очевидно си говорим за фантом с полу-криминален статут, руският лейбъл има на своята сметка стотици, издания от огромен спектър от групи. Oт ABBA, Elton John през Frank Zappa, Queen, Alice Cooper и Hanoi Rocks до Blondie, UK SUBS, Joy Division, споменатите вече G.I.S.M. и кой знае още колко… Всички – флекси плочи с квадратна форма и размери от 5,5“ х 5,5“, издавани в различни цветове – прозрачен, червен, зелен, жълт и кафяв съдържат обикновено по една песен. Поне по три вариации на издание – една прозрачна и две цветни, понякога дори три цветни. Като цяло обложките са черно-бели, силно пиксилизирани принтове на понякога абсолютно случайни картинки, нямащи нищо общо с групата или песента или снимка и лого на бандата, но отново не особено добре изобразени, често покриващи до една трета от задната страна на флексито, но прилежно поставени в тънък и евтин пластмасов плик.
Информацията, която носи всеки един от тези сингли е дори още по-оскъдна. Името на групата, траклист и каталожен номер са единственото, което може да се изкопчи от тези руски буутлези. В средата на самия диск, над името на лейбъла стои „Ассоциация Клубов Филофонистов„, а под него „Запись по трансляции„, което ще рече „Записан на живо“ – фраза, използвана обикновено за пост-съветските буутлези.
Повечето, което имаме за Буд Кон е благодарение на групите, които събират информация за своята дискография. Въпреки това е трудно да се каже от кога и в какъв мащаб издават тези сингли руснаците. Предположенията варират – от края на 70-те до края на 80-те като начална точка на лейбъла, а според някои, разгадали каталожните номера на синглите чак до 2002-2003. Всички, обаче, са единодушни, че тези плочи са доста редки – вероятно издавани в много малки количества.
В крайна сметка може да се каже, че руските флексита са едни от най-редките записи, с които колекционер може да се сдобие. Логично и пазарната им цена скача значително. Що се отнася до качеството – мнозина, които притежават сингли на Буд Кон твърдят, че те са на практика неслушаеми. Лошото качество е и предпоставка за това бързо да се разпространи легендата, че в миналото Буд Кон или други съветски/руски лейбъли издавали записи включително на рентгенови снимки, технологията за които е най-D.I.Y. способа, който съм чувал през живота си. Независимо дали става дума за ентусиазъм или чиста проба аматьорщина, руските флексита са постигнали своята цел. Макар и авангарден, начинът, по който са се случвали тези издания е забележителен и заслужава внимание.
Ако някой има повече информация и/или притежава такива записи, нека се чувства свободен да коментира и да помага.
>>1756643 >и вообще эти игры со шрифтами их палят. >кроме того чтобы так погнуть буквы, нужен адобе фотошопе, я думаю вообще весь каталог был напечатан в 2015-2020 В отношении новодела нулевых все так и есть. Фотошоп, принтер, все прочее. Возможно, что и в Питере их клепали, а реализовать могли - да почему бы и не через Польшу, с прицелом на остальную Европу, с многократным повышением цены благодаря легендированию? Артефакты для безголовой хипстоты. На ебее цена за отдельные такие флексики под 200 евро подскакивает, в чистом виде лохотрон. Но их и покупают не для того, чтобы слушать. Но это как бы и не новость для большинства тех, кто в этом треде - мало кто из настоящих коллекционеров слушает то, что покупает, а кто-то даже и не распечатывает то, что покупает, чтобы сохранить коллекционную ценность.
На "открыточных" пластинках, которые я видел и слышал, выпускали актуальную на тот момент (1-я половина 80-х) попсу. Италодиско, модернтокинг та iнше лайно. Моно и говнозвук, ясное дело. В качестве материала была и пленка-ацетатка, и даже облицовочный пластик с рисунком "под дерево". Торговали этим добром на базарах, за пиратство тогда никто не щемил. Пикрелейтед. У некоторых совсем мелких кустарей не было возможности напечатать название артиста и песни, ни на машинке, ни типографским способом - так что их просто вписывали шариковой ручкой. Такие открытки были и официальные, хорошо оформленные, их в основном в курортных городах продавали, в газетно-журнальных киосках. Там тоже ацетатка с одной песней, но уже 33 оборота и нормальное стерео. Все так же, как для аналогичных, но большего размера пластинок в журнале "Кругозор". Были сувенирные односторонки на четыре, что ли, дюйма (не помню, давно в руках держал, размером они чуть больше "яблока" на стандартной пластинке), также на 33 оборота, напечатанные не на ацетатной пленке, а на виниле, но тоньше обычного пластиночного, "полугибкие". Их всегда было мало.
>>1756705 > надхвърля липсата > хиляди > хората са търсили > винаги > пари > сигурно > сметка стотици > флекси плочи > евтин > Макар > забележителен Ну что за езиг, вроде почти понятно и тут бац. Еще и падежи проебали.
>>1756720 Это единственный из славянских языков, который аналитический, а не синтетический. Но настоящий омраз начинается, когда узнаешь, что там есть артикли, которые ставятся позади, а не спереди. "Хиляди" - тысяча, заимствовано из греческого через... через хз какой еще език, возможно что исчезнувший фракийский. Это и ко многому другому относится. И тюркизмы у болгар не всегда привычные тюркизмы - есть и оставшиеся от их исконного тюркского языка, который близок современному чувашскому. Пълен, пълен ужас!
>>1756180 Кто-то из друзей даст кассету, что-то перепишешь, поменяется продавец - продадут. Помню мне бабка какая-то не продавала кассету Шуры Каретного и Красной плесени. Маленький, мол. Класс пятый примерно.
сап тред. выше был пост про то, что парень закупил коллекцию Oasis на виниле. Ща почитал отзывы, послушал сравнения - звук отвратный на новых репрессах. Но последнее слово дам вам - те, кто имеет, скажите: стоит покупать Morning Glory? если да, то какое издание, кроме первого?
1) Возраст, как долго собираешь, сколько пластинок в коллекции, общая стоимость по медиане на дискогс? 2) Самая дорогая и самая дешевая пластинка? 3)Самая ценная лично для тебя и самое ненужное говно? 4)Какую слушаешь чаще всего и какую реже всего?
1)35 лет, старые пластинки имелись давно, но сам начал покупать 4 месяца назад, 70 штук всего, 811 евро пишет дискогз. 2) Самая дорогая - саундтрек к Moon Клинта Манселла - 50 евро на дискогсе, я взял за 40 с покоцанным конвертом. Дешевок много, но особенно выделю ГДРовскиф сборник хитов Битлз, который вообще запрещен к продаже на дискогзе. 3) Как ни странно, он же и является самым прослушиваемым, потому что гонял я его еще с детства и люблю до сих пор, на втором месте - Трио "Меридиан", поют аки ангелы. Самый редко прослушиваемый - Розенбаум, ничего личного, просто недавно приобрел и как-то руки не доходили; 4)Самая ценная - Hampshire and Foat - Galaxies like grains of sand. Просто космический кайф и олицетворение того, ради чего я и вкатился в винил - чтобы открывать ддя себя новую музыку там, где раньше и не совался. Самое говно - Hello Again Internatiionale Hits немецкие перепевки эхитов восьмидесятых. Поют убого, запись хуевая, пластинка скачет - зато жопа на обложке. Отдал малому на растерзание.
>>1757386 1) 24 года, собираю наверное с 18-ти. Пластинок штук 50, оченивать даже не буду ибо что-то на момент покупки стоило 700 руб, а сейчас 2500. 2) Самую дорогую не вспомню, но больше всего потратил на заказ с лейюла p. w. elverum and sun. Самые дешёвые - мелодиевское говно которое друзья отдали. 3) Самая ценная - пикрл. Самый любимый альбом, постоянно его кручу. Самое ненужное - какая-то царапанная запиленная классика мелодиевская. Хз зачем держу, наверное "чтобы были". 4) Выше.
1) 25. Собираю очень медленно лет с 16. Всего в коллекции около 120 пластинок. Медианная цена - 1200 евро. 2) Плохо помню какие за сколько покупал. По медианной цене на дискогсе самая дорогая "Гости из будущего - Время песок..." (лол), самая дешёвая - мелодиевская пластинка с Дебюсси и Равелем. 3)Самую ненужную не могу назвать, потому что все те пластинки, что есть, мне так или иначе нравятся. Самая ценная наверное - "Raspberry Bulbs - Nature Tries Again" потому что один из самых любимых альбомов + подарок лучшего друга. 4)Чаще всего слушал, наверное "Have Heart - Songs to Scream at the Sun" потому что это одна из первых трёх моих пластинок, и единственная, которая осталась со мной до сих пор. Есть много пластинок которые не слушал ещё даже, так как недавно переехал, а проигрыватель и пластинки у родителей оставил. Но с момента переезда успел купить несколько новых на будущее.
1) Собираю с лета 2019 года. Сперва купил Green Day - Woodstock 1994, а потом на базаре в Германии купил два сингла Roxette - вот и понеслась. В коллекции у меня сейчас 17 пластинок. По медиане - 226 евро стоит коллекция. 2) Самая дорогая - Roxette - Tourism (пик 1). Когда покупал, то говорили, что будет Excellent, а по факту песка в звуке - дохуя, игла загрязнилась при первом прослушивании, хотя мыл на ультразвуке. Купил за 5к. Первый мой проеб в виниле. Самая дешевая - Модерн Токинг (3 пластинки бесплатно нашел, так себе состояние), а если по покупке, то Marie Fredriksson - Efter Stormen пик 2 - купил за 900 кажется в качестве Near Mint. 3) Ценная для меня - Green Day - Woodstock 1994 ; Roxette - Joyride и сингл Dangerous (Waste of Vinyl Mix). 1ая - ибо RSD 2019, моя первая пластинка, охуенные ударные. А Roxette - моя любимая группа, и к тому же Joyride - первый пресс в очень хорошем качестве (немного песка в звуке в начале двух песен, но это вообще не играет для меня роли) Ненужное говно - какой - то там релиз Модерн Токинг с охуенной царапиной и без единого конверта. 4) Чаще всего - Dangerous (Waste of Vinyl Mix), Реже всего - Woodstock 1994 и Tourism
>>1757499 быстрофикс на первом пике - Dangerous (Waste of Vinyl Mix) на втором - Woodstock 1994 на третьем - Efter Stormen на четвертом - Joyride Tourism - пикрелейтед
>>1757386 > 1) Возраст, как долго собираешь, сколько пластинок в коллекции, общая стоимость по медиане на дискогс? 27, с прошлой зимы, считать впадлу, но примерно две трети ячейки икеевского каллакса заполнены. 240 евро, но там даже половины не указано. > 2) Самая дорогая и самая дешевая пластинка? Есть концерт Башлачёва тыщи за три, всякий новодел не дороже 30 фунтов. Принципиально не покупаю дорогие пласты, заказываю новоделы. > 3)Самая ценная лично для тебя и самое ненужное говно? Для меня все ценные, кроме всякой залупы вроде Черного кофе, Ирины Алегровой, Филиппа Киркорова > 4)Какую слушаешь чаще всего и какую реже всего? 7 раса - Качели, какая-то советская "Радуга" без конверта с иностранщиной с Челентано, Баккарой и прочим, Dance Gavin Dance - Afterburner, dm - ultra, Exciter
1. 29 годиков. Собирал в 2014-2015, пока рублик не принял ислам, потом стал собирать зимой 2019 года. Согласно дискогсу, куда не входит мелодиевская и не только классика, всякие Бахи и Моцарты - 242 пласта, а с учётом тех, что в боксах - 260. Итого около 300. Стоимость пишет 5,8к еуро.
2. Самая дорогая Afi - Decemberanderground за 105 баксов, продаван написал, что пласт VG+, а по факту оказалась VG c перескоком на первой песне, но на нормальном вертаке должно норм звучать, считаю удачным приобретением, тк минтовая сейчас стоит 300-400 баксов. Самая дешевая хз, какие-нибудь Дети за 50 рублей, которых мне дали на сдачу, когда брал Пахмутову и Песняров.
3. Самый ценный - бокс сет Angels And Airwaves - Love pt.1 & 2, который брал как раз в первый заход на собирание винила, а сейчас надо очень долго ловить и стоит он от 250 баксов за минт/неарминт. Самое ненужное говно - некие Worlds Scariest Police Chases, пласт доставшийся от кореша, когда тот отдавал мне свою коллекцию винила. Вообще хуй знает что это, даже слушать не хочу.
4. Чаще всего слушаю, как не странно Paranoid. До того, как не послушал на виниле Саббатов вообще не воспринимал дедовскую музыку, а щас вообще кайфую от них, Цепелинов и Боуи. Реже всего - наверное, тех же Angels And Airwaves, тк не хочу запиливать ценные пласты на своей китайской соньке.
>>1757684 > Worls scariest police chases Зря ты так - название прикольное, на обложке молодой человек петтингом с овцой занимается, на заднем плане - взрыв из Dookie. Дай пластинке шанс.
>>1757684 >>1757805 А петтинг с овцой это отсылка к альбому группы NOFX – "Heavy Petting Zoo". В общем, предполагаю, что на пластинке обычный американский панк (ну и дискогс подсказывает так же, хотя определение панка у них (да и в целом) весьма широкое).
1) 34, собираю около 10 лет. Пластинок чуть больше 200 сейчас (четверть где-то синглы с хаус музыкой). Стоимость ~$4800. 2) Самая дорогая была Alanis Morissette - So-called chaos. $200. Самая дешевая, наверное, какой то из синглов с хаус-музыкой, не вспомню щас. 3) Самая ценная Annie Lennox - A Christmas Cornucopia. Помимо того, что это очень красивые песни, сама пластинка просто роскошно оформлена. Самое ненужное говно - саундтрек к "Карты, деньги, два ствола". Мне её подарили. 4) Не могу ответить, не веду счет. Но вот Adele - 21 я заиграл до ненеиграбельного состояния. Пусть будет она.
>>1757386 1) 34, собираю пять лет, пластинок 426 плюс 27 семерок, стоимость по медиане в районе 10 штук баксов. 2) Самая дешевая Gods And Queens - Untitled #2 Самая дорогая Black Magick SS - Kaleidoscope Dreams 3) Да хуй его знает какая самая любимая, Leviathan – Scar Sighted наверное или Der Blutharsch And The Infinite Church Of The Leading Hand – Sucht & Ordnung. А пачку ненужного говно я как то подобрал у подъезда после дождя - всякие Поли Мориа, Марио Ланца и т.п. в раскисших конвертах. 4) Чаще всего слушал походу Grimes - Visions или Space - Magic Fly советского издания. Реже всего - Teitanblood - The Baneful Choir, потому что только неделю назад приехала.
>>1758587 Чел, ты так говоришь, будто это какой то ультрабрутал-нойз-копрограйнд. Норм музло почилить после работы вечерком. Ну а пришел как - дык 10 лет назад были Кристаллические Кастлы, Кап Бомбино, Ледитрон, вичуха всякая, вот под эту волну грымза и зашла. Кстати, если еще упомянуть самый странный пласт в коллекции, то у меня это будет Viper - You'll Cowards Don't Even Smoke Crack, он же второй по стоимости.
>>1758600 Ну как то вышло, я на бандкампе брал. Есть еще наприме такая тема, как вапорвэйв на пластах, с мизерными тиражами и ебанутыми ценами от барыг.
>>1757386 1) 33, собираю 2 года, 140 пластов, по медиане 2,6к евро 2) Звание самой дорогой (по мнению дискогса) по прежнему удерживает Lana Del Rey - Ultraviolence - боксовое издание с пикчер дисками и прочей мишурой. Самая дешевая - Лунное кино Боярского, взял за 100р из-за одной песни. Если кто не видел клип "Лунное кино" - рекомендую. 3) Да много, Михея "Сука любовь", ГрОб старые издания - те, за которыми пришлось побегать, чтоб взять за нормальный прайс. Самая заебная в этом плане Aesop Rock / Tobacco - Malibu Ken, я ее прям ждал и предсказывал, а лейбл не отправляет в Россию, пришлось поебаться с доставкой, но оно того стоило. Самое ненужное - это пару хаус/техно синглов, купил на каком-то маркете, послушал по разу и отложил в дальний угол. 4) Чаще всего слушаю The Smiths - The queen is dead. Собираю понемногу The Smits и сольники Морриси, хотя раньше вообще не цепляли. Аналогично с New Order, расслушал только на пластинках.
>>1757386 1) 37, неторопливо с 2013 года, 90 шт, 1180 евро 2) самая дорогая по дискогсу Ismistik - Remain, самая дешевка Kabuki Feat. Cleveland Watkiss - After The Fire (странно, такой то даб боевик) https://www.youtube.com/watch?v=G4v0YqCHEGE 3) Funki Porcini - Hed Phone Sex, нежно любимый альбом, много значит для меня. Ненужное говно - много такого, наверное самый отвратительный - Terminalhead – Weekend Warriors, говняный брейкбит, еще и 2xLP, и уродливый кавер, нахуя я вообще купил его. 4)Чаще всего наверное ставил Jan Jelinek - Loop-finding-jazz-records, он крутой, реже всего - есть десяток ошибок, которые я зря приобрел не глядя, надо просто избавиться от них нахуй.
Я бы еще в анкетирование добавил самый топ священный грааль из вонтлиста, у меня там естественно Older джорджмайкла и KLF - Chill Out
Сейчас стоит ебовейших денег. Вы даже себе представить не можете, как я кусал себе локти, понимая, что в свое время не купил его когда он стоил 30-40 евро.
>>1758705 >Paradis - Recto verso. ух бля, какая красота. спасибо что спалил > Record Company – Universal Music Group и что неужели не быть репрессу, не может не быть
>>1757386 1) под 30, 10 лет, штук 400-500 наверное, на дискогс не забивал, т.к. половина пластов это совкохлам (хотя есть и относительно дорогой совкохлам). 100 самых ценных пластов стоят где-то между 2 и 3к евро. 2) наверное, первые альбомы PF, наггетсы, самых дешевых пруд пруди, недавно слушал совковую шехерезаду, цена ей 100 рублей минтовой. 3) самая ценные, видимо, несколько штук, что с автографами. самые бесполезные это всякий шлак типа "романсы глинки в исполнении такой-то", я бы даже не против глинки, но скорее исполнение заставит выключить чуть ли не сразу. Даже не знаю куда и деть их, не ходить же продавать по 50 рублей. 4) последние альбомы боуи много раз включал.
>>1758732 Если Шахерезаду читает Сурен Кочарян, то это вин бесспорно. Мастерство рассказчика и легкий эротический контент, не знал, что в Совке такое можно было. "И они обнимаааались и целоваааались, ласкались и забавлялись..."
Когда спустя 3 месяца написал в джуно по поводу ебаной посылки... Это пиздец. Она до сих пор в британии, по их словам. Есть подозрение, что эти пидорасы просто ничего не высылают, пока не начнёшь их пинать. Иначе как она 3 месяца могла там пролежать. Самый конченный магазин во вселенной. Рот их ебал с их упаковкой и скоростями.
>>1758763 > Это пиздец. Она до сих пор в британии, по их словам.
Где ты это вычитал?
Пиши им, если хочешь форму на рефанд, вернут беньги, сделают скидку или вышлют повторно. Но скорее всего твоя пластинка лежит под сракой тети-почтальона в отделении твоего Залупинска.
Я просто не понимаю какого хуя эти бизнесмены не могут замутить нормальную отправку по миру с треком. Самое печальное, что альтернатив по ассорименту+цене у Juno просто нет.
>>1757386 Кстати, в опросник можно добавить вопрос про пластинку с самой необычной судьбой.
У меня это Moby - Hotel. Урвал ее на дискогзе всего 10 баксов в NM. Описание лота было душераздирающее. Владелец погиб, а его друг распродавал его коллекцию.
вот и думайте, что с вашей коллекцией будет после кончины
>>1758816 Я решил, что если что со мной случится, то коллекция бате отойдет, а не жене. Батя тоже увлекается, шарит в дискогсе и знает цены, не продаст задешево. Но вообще, батя мне все время говорит, что его коллекция мне отойдёт, а вот об этом думать не хочется :(
>>1757386 старпер 50лвл Вся "классика" (ЛедЗапилён,Стенка и т.п) в наличии. От "первопрессов" до новоделов. A-HA,Alphaville,Savage,Falco,BryanFerry,KISS,Кино,Менсон,Депеш (весь),ДжорЖе Майкл (весь),даже не поверите господа..но даже есть VANILLA ICE (айс беби). Тяжело найти "синглы" 45-ки. Ибо они либо уже порядком заёбаны...или просто нет. Захотел тут прикупить "3000" Галлюцинаций...и охуел от ценника. Саунд-треки.."бешеные псы","Вангелис из бегущего","бойцовский клуб конечно". В общем около 150 пластов. Слушаю раза 4 в месяц. В"Вертушка" ниппонец с новой башкой от АТ. Фонокорректор и УМ ламповые (сам собирал ..из 10 схем пара остались). Акустику тоже сам собирал TQWP.
Показал Оазис, покажу еще. Моя неполная коллекция Nicolas Jaar/AAL. Может анон в теме.
На второй выборочно лэйбл Ninja Tune конца 90х — начала нулевых. Мелким играл на дримкасте в Sega Xtreme Sports, охуевая с саундтрека. Появился интернет, нашел их, охуел от каталога. В какой-то момент начал все на виниле покупать.
>>1760667 По звуку - совсем небольшая. У первой версии пластиковое кольцо вокруг низкочастотника имеет свойство резонировать, но это вроде как фиксится подкручиванием держащих его болтиков.
Выбираю себе первую вертушку. Посоветовали Pro-Ject Debut Carbon DC. Что скажете? Планирую покупать внешний фонокорректор. Так что ищу стол без встроенного ФК.
Как же хочется хоть одну пластиночку с современным музлом, даже "иван купала - кострома" и "руки вверх - крошка моя" сойдёт, лишь бы услышать, что на виниле бывает что-то кроме класеги, батярока, совка, бони-м и ебучего диско 80х...
>>1761324 В этом сегменте лично я бы ориентировался на техникс 1200, пионер pl-30, ямаха yp-d5, что то такое. Но я винтажеёб, удивлён, что аноны ещё не посоветовали АТ120, что разумеется, тоже хороший вариант
>>1761462 Спасибо. Почитал за техникс 1200. Довольно популярная на вторичке модель. Активно пользуется спросом. И вариантов много. За что конкретно её так любят?
>>1761511 Не позорься, клоун ебаный. Хоть бы инструкцию прочитал перед тем, как просираться своей тупостью в итт треде.
The 3 Series speakers are equipped with balanced XLR and 6mm (¼") TRS inputs for connection to professional computer audio interfaces, mixing consoles, and audio production equipment, as well as unbalanced consumer audio products such as personal music players, consumer audio receivers, and audio visual equipment.
>>1761624 На полки, благо они есть (но места уже мало). Ещё скрафтил сам полку, или хз как сказать, подставку под проигрыватель + под пластинки. То ли здесь, то ли в diy постил.
>>1761682 Прекращай позориться, ебанашка обоссанная. В любой балансный вход можно подавать небалансный сигнал. Об этом говорится даже в инструкции к этой модели. Учи матчасть, чтобы больше так обсираться на людях.
Небольшое дополнение для Ждунов - мне тут опять пришел вместо обычного почтового уведомления бланк, на котором от руки написано - "посылка на столе у почтальона". В отделении узнал, что оказывается почтальон просто пытался засунуть пластинки мне в почтовый ящик (так как "мелкая бандероль"), не справился и отнес обратно на почту. Спасибо хоть, что не пикрелейтед.
>>1761757 Бля, я хуею с ваших историй. Много посылок, из 10 раза два постоял в очереди, и у нирваны конверт порвался, - на этом всё, никаких траблов, рваных углов, плюс идёт дней за 10 до СПб, быстрее чем с Алика. Дс2
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где вы покупаете внутренние и внешние пакеты для винила? Я покупал давным-давно пачки по 50 на молотке, но аукцион уже давно закрылся и я не помню какие конкретно я брал. Внешние были глянцевые средние без клапана, а внутренние были полукруглые матовые антистатические. Подскажите, где взять занидорога.
>>1762037 Внешние покупаю оффлайн у барыги неподалеку, 5 рублей за штуку. Я думаю у любого продавца пластинок они должны быть, я думаю можно брать самые дешёвые, лишь бы пластинка влезала. Если уж совсем денег нет, можно аккуратно снимать упаковочный полиэтилен, разрезая ножом по ребру, и потом в него упаковывать. На внутренних не экономлю - раз уж менять, то на топ. Беру Nagaoka на Juno, 1800 рублей за 50 штук, доволен - тоненькие, хорошо скользят в конверт, даже иногда влезают в уже существующий красивый конверт. Если не влезают - оригинальный конверт кладу снаружи.
>>1758612 >вапорвэйв на пластах, с мизерными тиражами и ебанутыми ценами от барыг. Прекрасно, прекрасно! Примерно такая же тема, как и флексики от буд кон.
>>1761624 >Покупали специальные ящики или просто на полки кладете? Заказывал специальный шкаф у плотника по своим размерам. Но если есть возможно взять в ИКЕЕ, то лучше там.
>Скажите пожалуйста, где вы покупаете внутренние и внешние пакеты для винила? Раньше брал на ebay из Японии. Потом как-то решил взять на алике. Не рекомендую. Плохое качество, размер чуть больше конверта, сам пластик какой-то неприятно жесткий. Лучше у Японцев. Но если есть возможность взять у продавца из своего города в розницу - то лучше так, чем заморачиваться с почтой и доставкой.
Как же сука заебали старые пердуны со своими первопрессами. Ну кто сказал нахуй, что там самое ебическое качество? Что за хуйня такая, что не релиз, то обязательно найдётся пара даунов, которая высрется даже не слушая новый, что первопресс лучше по звуку. Ведь он сука! первый! А значит самый пиздатый, ещё сама прабабка лично у битлов на хате покупала сука
>>1762812 Первопрессом владеть приятнее. Есть в коллекции несколько релизов, которые не Mint и не NM, но переиздания покупать не тороплюсь. Потому что старая пластинка, конечно если это не пугачова или песняры, становится ценнее, субъективно и часто объективно. Это как артефакт из ушедшей эпохи.
Вот у меня есть первопресс Kosheen - Resist 2001 года, поюзаный, но без каких-то особых дефектов. Конверт целый, но видно, что доставали туда сюда с полки, играли, в итоге можно даже сказать что запилили. Его в прошлом году MOV переиздали, но я не стал брать. Потому что у моей пластинки есть ИСТОРИЯ. Не только возраст, но и время, в которое она вышла, когда брейкбит, трип-хоп и драм были на взлете, относительно недавно выйдя из андегрануда и став частью поп-культуры. Это другое время, другая музыка, другие тренды и другая мода. И ты как-будто через эту пластинку немного прикасаешься к тому времени. Вот.
>>1762812 Первопресс настоящие коллекционеры берут не ради качества. Первопресс берут ради его уникальности. Естественно, нераспечатанным. И те, кто умнее - так никогда его и не распечатывают. Так как его стоимость с годами будет только расти. Это collectable item и своеобразный инвестиционный инструмент.
Сап тред. Я недавно вкатился в винил, поэтому у меня такой же вопрос, как и сверху. Кто-нибудь заказывл на этих сайтах? Хочу купить пластинку любимой исполнительницы, но она выглядит подазрительно привлекательней, чем на остальных сайтах.
>>1764162 Как-то мне противно стало, повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
Мы подошли к пивнухе, мы захотели пить, И пива с похмелухи мы хотели заглотить. На улице по Цельсию +32,5 Ну ща мы выпьем пару литров, на жару нам наплевать!
А ну-ка банку, банку, банку, банку подавай! Мы её разбили А ну-ка банку, банку, банку, банку подавай! Разбили её, Юра.
Кругом одни бухарики, и не на что смотреть, Сплошная матершина: твою мать и твою медь. Но меди у нас много, нынче в секу повезло, Одна у нас тревога – всунуть банку за окно.
А ну-ка банку, банку, банку, банку подавай! Ну где её взять-то? А ну-ка банку, банку, банку, банку подавай! Ну нету её.
Без банки мы в пивнухе словно спринтер без ноги, Словно музыкант без слуха, словно шлюха без блохи, Как без носа дегустатор, как военный без значков, Как безрукий мастурбатор, как сортиры без очков.
А ну-ка банку, банку, банку, банку подавай! Мы её разбили! А ну-ка банку мне скорее подавай, козёл! Ну не ругайся, Юрий! Скорей, в натуре, все козлы, мне банку подавай! Ну что, я её рожу что ли? А ну, кому сказал, в натуре, быстро банку дай! Мы её ку-ку Козлы!
>>1764336 Вообще согласен, но по сути все ранние постмелодиевские лэйблы это та же Мелодия образца конца 80-х, только частная, таких лэйблов чтоб они прямо по новому работали и не было, они уже появились когда диски пошли массово. Там и материал выпускаемый у них был такой же разноплановый как у Мелодии, и подход к дизайну в целом сохранялся похожий, не говоря уж о том что у сабжевой пластинки 120к тираж.
>>1764357 И все разошлось, заметь. Спрос на это был хороший, как раз примерно тогда же придумали термин "русский шансон" вместо вульгарного "блатняка", и стали его раскручивать.
>>1764162 > наткнулся на пластинку Мелодии с одной из самых пиздатых обложек за всю её историю Камон, это уже не "Мелодия" (хоть тебе об этом и сказали уже), в 90-е можно было уже лепить на обложки всё, что хочешь, без всякой цензуры.