ИТТ обсуждаем творчество группы, рассказываем о своих любимых песнях и альбомах; делимся, что именно в них заставляет вашу душу трепыхать; ведаем истории о знакомстве с группой, о первом треком и т.д.
>>1652931 Музыка стала слишком профессиональной, слишком помпезной и пафосной, прилизанной и выверенной в самом плохом из смыслов. Звучат как звёздные войны эпизод 865. Короче, попса галимая, скучная. Первые альбомы корявые, угловатые, но прекрасны в своём напористом несовершенстве. За это я Мьюз и ценил. Но после Ресистанса уже чёт как-то подташнивать стало, повеяло группой Колдплей, какими-то рок-операми, говнопрогом и ну нахуй такое слушать вообще. Короче, занудство ёбаное.
>>1652944 Насчёт помпезности и пафосности не согласен, для меня первые альбомы любимы как раз из-за этого (и не только). Space Dementia, Take A Bow, Megalomania, Apocalypse Please и другие безумно эпичны. Их позднее творчество я хочу любить, но не могу сделать этого на фоне первых пяти (четырёх, трёх, кому как) альбомов.
>>1652951 Пошлость, безвкусица, помпезность, колхоз, дальше-то что? Это всегда было неотъемлемой частью группы, просто маскировалось за подростковой болезностью и угловатостью, как уже выше заметили. И как по мне это не баг, а фича. Прекрасно понимаю, как можно не переносить последние альбомы, но мало что мне так поднимает настроение как
>>1653328 >а БХАР и Абсолюшн и подавно Оба звучат как пожатое дребезжаще-пердящее говно. Послушай Stockholm Syndrome или Map Of The Problematique и скажи, что нет.
>>1652966 Ну допустим Абсолюшн еще более менее нормальный, без сильных перегибов. Но когда в топе OOS и человек не морщится от адского крещендо в Space Dementia, от этого финального аккорда в Мегаломании и спокойно переваривает Micro Cuts, а потом ему внезапно становится слишком театрально и помпезно, это уже странно.
>>1652905 (OP) Muse- это что-то среднее между Нирваной и Джеффом Бакли, при этом не такой заунылый как Radiohead. Первый раз услышал их девять лет назад на серебряном дожде, понравились сложная музыка, необычная манера исполнения и саунд, широкий диапазон голоса Беллами c завываниями. Они доходят до крайности, то попса, то снова рок, кажется еще чучуть и пиздец, но перебора не происходит. Говно треки у них, конечно, тоже встречаются, но хороших больше. Шикарные песни: Stockholm Syndrome, Plug in Baby, Space Dementia, Hysteria, Unintended, City of Delusion, Unnatural Selection, Micro Cuts. В последнем альбоме чутка перебрали с электроникой, и все треки напоминают Madness, но слушать можно, хотя на фоне старых альбомов лично мне не сильно заходит.
>>1652944 У меня ещё более экстремальный подход: для меня и первые альбомы занудны, поэтому рою только ранние концерты. Тем не менее, и последние записи вызывают интерес.
Лидер британской рок-группы Muse поздравил российскую фигуристку Александру Трусову с победой на этапе Гран-при Skate Canada.
В произвольной программе Трусова катается под трек Pray (High Valyrian) из сериала «Игра престолов» – эту песню написал Беллами.
«Поздравляю Александру Трусову с победой на Skate Canada с тремя четверными прыжками. И спасибо ей за то, что она использует Pray (High Valyrian) в качестве саундтрека», – написал Беллами.
>>1663739 >featuring unseen off-stage footage from around the world У Радиохед есть Стэнли Донвуд, который делает узнаваемое стильное оформление для всех альбомов, у Депешмод есть Антон Корбейн для фоточек, клипов и общей визуальной эстетики, у Мьюз есть мужик, который снимает мемные видосы про рыбалку и Слипнот. >>1663738 >>1663743 Это хуйня, всратые долейбловые демки элитарнее.
>>1666770 >>1667101 United States of Eurasia / Collateral Damage MK Ultra I Belong to You / Mon cœur s’ouvre à ta voix Exogenesis Panic Station Animals The 2nd Law: Isolated System The Handler The Globalist The Dark Side Propaganda Break it to Me The Void (Acoustic Version) Для меня в каждом альбоме есть 10/10 треки, но резистанс последний альбом, который работает целиком.
>>1665181 >>1665208 Я всегда догадывался, что фанбаза, отрицающая всю дискографию после 2006 года целиком и полностью состоит из узколобых и зашоренных обрыганы, которые дрочат на каноничные вопли с гитарками, попутно игнорируя остальное
>>1667250 >дрочат на каноничные вопли с гитаркам А на что им еще дрочить, если они в 2001-ом по ультре услышали плагин бейби и подумали, что мьюз это как нирвана, но чуть посложнее? Или в 2003 купили absolution и подумали, что это серьезная такая группа, чтобы задуматься, как роадиохед, но погромче? Разумеется, что когда повалило диско, арии на французском, симфонический дабстеп, песни про инопланетные вторжения и солнечный свет в наших сердцах, пошло отторжение.
Muse может считаться нагляднейшим примером ситуации, когда музыканты, находясь на гигантской волне мирового успеха, пытаются объять необъятное и начинают творить полную чушь. После эмоционального дебютника Showbiz 1999-го года, подарившего любовным страдальцам их любимые треки Muscle Museum и Uno, последовал близкий к шедевральному космический гигант Origin of Symmetry, где группа успешно придала своей музыке размах, глубину и многогранность. Размаха в тот раз показалось мало, поэтому на последователе Absolution уже звучат пространные фортепианные интерлюдии и космогонические баллады. Затем музыканты выпускают последний альбом, который можно считать приличным – Black Holes & Revelations, с обильным использованием электроники, жанровыми экспериментами и прямыми заимствованиями у Queen. После этого лидер коллектива Мэттью Беллами окончательно сошел с ума и начал писать напыщенные космические оперы в трех частях, вкорячивать дабстеп в любовные этюды и тщательно прятать отсылки к Чайковскому и Листу, хотя изрядно помолодевшая к тому моменту фан-база скорее всего эти фамилии слышит впервые. Следующие два диска группы – The Resistance и The 2nd Law – являются образцом безвкусия, цветастым цирком для стадионов, где популистские заявления поданы в форме хреновых песен. Хороший повод покачать головой и цокнуть языком: «Что же творит популярность с хорошими артистами». Ну а Drones может побороться за звание худшего концептуального альбома XXI века
>>1667312 Слава, ну вот вообще не согласен. Отличный альбом, отличный звук, отличные тексты - все очень здорово. Прошлый альбом не очень вкатил (хотя пару песен оттуда слушаю до сих пор), а вот этот - прямо бальзам на уши. Просто это жанровая музыка, созданная - ну да, в рамках жанра "стадионный кабум". Ну так они всегда в этом жанре писали, и весь этот суперпафос очень искренен и слушается как монолог полубезумного друга - вроде бы и взрослый человек, но так обаятельно бросается на ветряные мельницы, мимими. Говоришь "клише", а я говорю - стандарты, причем очень классно обыгранные. Говоришь "философия для подростков", а я говорю - принцип "имею в виду именно то, что говорю" в век победившего постмодерна. Очень рад именно за музыкальную часть - эксперименты последних двух альбомов остались, слава богу, позади, теперь только сочные гитары, вкуснейшие басслайны и ядреные хуки. Ну круто же!
>>1667816 Ну, Exogenesis, симфония из трёх песен в резистансе. >>1667817 Вот нахуя сначала говорить, что предмет обсуждения — лютое дерьмо, а затем признаваться в его незнании. Потрясающе, блять.
Бтв мне кажется что новый мьюз должен звучать как их треки Uprising Thought contagion Starlight Resistance. Хочется сравнить с линкин парком у которых я считаю what i've done - пик их творчества, тот самый новый саунд на котором нужно было остановиться.
>>1667831 >Бтв мне кажется что новый мьюз должен звучать как их треки Uprising Thought contagion Starlight Resistance Для синглов сойдет, а так скучно же, на каждом альбоме и так есть хотя бы одна такая стадионная поп-рок песня с синтами пиу-уиу. Мне кажется, надо было развивать тему Endlessly, Isolated System - идеальный баланс между их узнаваемыми "классическими" гармониями, попсовостью и танцевальной электроникой, Take A Bow и Butterflies and Hurricanes отчасти туда же. На последнем альбоме есть отличные поп песни Propaganda и Break It To Me, по сравнению с которыми Thought Contagion звучит колхозно. https://www.youtube.com/watch?v=jF31MTZdaD0 Весь бы альбом такой был.
>>1668651 Spiral Static, люблю её. Мне Hate This and I'll love you и она казались похожими, будто объединенными общей темой, как Exogenesis и The 2nd Law.
>>1667831 >Бтв мне кажется что новый мьюз должен звучать как их треки Uprising Thought contagion Starlight Resistance
А мне кажется, новый мьюз должен звучать по-новому. Можно заранее наванговать новый альбом, потому, что формула уже 10+ лет не меняется - поп песня на сингл в стиле Принса/Джорджа Майкла/Депеш Мод - 1-2 штуки - стадионная мотивирующая песня на сингл в стиле Юту - 1 штука - стадионная босс-батл песня в стиле Квин - 1 штука - нафталиновая полубаллада - 1-2 штуки - адовая песня в стиле аниме-опенинга - 1 штука - поп-рок филлер - 1-2 штуки - песня-трансформер из десятка старых песен, чтобы олдфаги не бомбили - 1 штука - эпик на интро и финал - 2-3 штуки Все это под соусом какого-нибудь недавно модного, но уже устаревшего тренда. Пора уже что-то поменять.
>>1676077 >поп песня на сингл в стиле Принса/Джорджа Майкла/Депеш Мод Supermassive Black Hole, Undisclosed Desires, Madness, Dead Inside, Propaganda, Dig Down
>стадионная мотивирующая песня на сингл в стиле Юту Starlight, Invincible, Uprising, Resistance, Big Freeze, Mercy, Thought Contagion
>стадионная босс-батл песня в стиле Квин United States of Eurasia, Survival, Defector
>адовая песня в стиле аниме-опенинга Follow Me, Revolt, Get Up and Fight
>поп-рок филлер Exo-Politics, MK Ultra, Liquid State, Psycho, Pressure (хоть 2 последние и были синглами)
>песня-трансформер из десятка старых песен (или просто песня в стиле мьюз) City Of Delusion, Unnatural Selection, Supremacy, Animals, The Handler, Blockades
>эпик на интро и финал Take A Bow - Knights Of Cydonia, Exogenesis, Supremacy - The 2nd Law, The Globalist/Drones, Algorithm - The Void
>>1676223 Еще один. Одному там слишком помпезно вдруг стало, у другого группа когда-то не была попсой для девочек. Всегда была. >>1676109 >мьюзом 2018 года и другим самом который они запишут и выпустят на радость 14летним девочкам с блёстками на глазах И не говори, а могли бы для нормальных херок писать, как в 2001-ом!
Послушал тут их переиздание. Сразу про ремастер шоубиза и симметрии: в целом вес всех треков на 10% больше, громкость также выше на 10%, на слух они подтянули некоторые частоты сделав звук более ровным. Где-то это идёт в плюс, а где-то теряется акцент на высоких нотах или голосе, что бывает главным. На шоубизе это меньше заметно, ваще в идеале надо это на тестах смотреть. Бисайды этих альбомов тоже подверглись изменению, не все правда. Host например реально сделали лучше вытащив голос из глухоты. А Con-Science наоборот убили лол. Большинство вообще не трогали, просто подрезав 1-2 секунды. Из нового действительно понравилась демка Plug In Baby, и пару моментов еще в 1-2 треках, остальное реально лучше не слышать, там демка бисайда хреновая так еще и запись будто с земли у спутника перехватили звук. Есть охуительная версия Sunburn (Live, Fortress Studios, 1999), раньше не слышал. Также Recess (Unreleased Alternate Version, Trident Studios, 1999). Интересная инструменталка micro cuts. Лайв записи особой ценности не представляют, особенно 2011 года концерт есть на ютубе и там новое исполнение старых песен, сразу удалил кароче. С разными вариациями треков хз чё делать, и так было много чего, что я заебался фильтровать, а тут где минимально различимо плюс неоднозначно - ваще хз.
Лучшая песня muse - city of delusion. Без выебонов как в рыцарях, на довольно низких нотах и под бодрую акустику - ахуенное сочетание, в общем эталон для знакомства с группой
>>1680468 Лучшая песня muse - dig down. Без выебонов как в алгоритме, на довольно низких нотах и под бодрое wub wub - ахуенное сочетание, в общем эталон для знакомства с группой
единственная терпимая пестня у этой говённой группы - citizen erased, но такую впрочем любые провинциальные говнари могли записать, не большое достижение
Как по мне, слушать мьюз всё менее и менее стыдно, они работают над качеством. Просто пришло насыщение, я уже наслушался мьюз и мне надоело. Когда-то хотел так же орать как Мэтью, чтобы душа наизнанку.
>>1652944 >Первые альбомы корявые, угловатые, но прекрасны в своём напористом несовершенстве. За это я Мьюз и ценил. Музыка для грустненьких подростков, которые считают себя слишком умными, чтобы слушать честный попсовый ню-митал и слишком современными, чтобы слушать батя-прог
кому могут быть интересны эти сопли за пределами ниши, я в душе не ебу, разве что батям, которые никогда не интересовались музыкой которую слушают их сыновья, отчего попсовый ню-митол со щепоткой проговых специй стал для них откровением
>>1717385 Поколения меняются, музыка устаревает. Ща на концерты самого мьюза ходят всё те же ребята 30-40ка лет. Так что не работает мантра "слушайте чё есть и не выёбывайтеьс"
>>1652905 (OP) Это была для меня переломная группа, еще в конце нулевых я не мог найти себя в музыке. Случайно наткнулся на них и сразу понял, на какой эталон стоит ориентироваться в поиске новых исполнителей. До этого совершенно не мог понять что мне нравится, слушал рэп из-за того что было модно среди сверстников, сейчас почти к нему не притрагиваюсь.
Но энивей, только четыре альбома мне нравятся целиком, всё что выходило позже стало совсем однообразным и безликим.
>>1652905 (OP) Мое знакомство началось с Drones World Tour в 2016 году - попал на их концерт в Латвии... Тогда про их существование вообще не знал, но прикупил пару футболок(пикрил). И вот, уже через год после того концерта решил попробовать послушать - начал с Drones. Сначала мне просто нравилось, как качало Psycho, затем распробовал Dead Inside (с охуенно-кульминационым эндингом) - так постепенно весь альбом. Подписался на них в Apple Music => когда они анонсировали Simulation Theory, я тут же был проинформирован. Последний альбом мне понравился меньше, но годные треки там были: тот же Pressure или Break it to me... Так как я понимал, что период между выходом альбомов - 3-4 года - я начал слушать первые альбомы. В итоге, переслушал всю дискографию - у меня появились альбомы/песни-фавориты, но к Drones у меня особенное отношение. Он стал моей отправной точкой в альт-рок, и я ни о чем не жалею. До знакомства с Muse я слушал Radiohead с 7-ми лет - не бейте. Майку проебал в одной гостинице - до сих пор себе этого не прощу(
>>1710876 >Их в очередной раз заставили под фанеру играть и вот что вышло Это ж фестиваль, какая фанера? Звучит как пьяная выходка мамкиных курткобейнов
>>1727820 >>1727836 >еще в конце нулевых я не мог найти себя в музыке >Мое знакомство началось с Drones World Tour в 2016 году
Сколько вам лет было? Просто у меня есть теория, что аудитория у мьюз разделяется на до 20-ти и после 30-ти, а в промежутке между начинается "стыдно" >>1699251 по тем или иным причинам - карикатурная сай-фай тематика, грандиозность, китч, отсутствие одобрения со стороны прессы и любого музыкального сообщества. В 20 лет это как мультики смотреть - пацаны не поймут.
>>1727929 >сколько вам лет было? 15 - тогда и купил ту судьбоносную майку... >отсутсвие одобрения со стороны прессы Похуй. Похуй абсолютно. Одобрение со стороны аудитории - вот что действительно важно. >пацаны не поймут Создал себе окружение из пацанов, которые поймут. Их же подсадил на Muse и Radiohead. Что ж, твою теорию я не опровергаю, но общество тебя обосрет при любом раскладе: любишь ли ты Muse или какого-нибудь абстрактного Лил Поха - ни легче ли не ориентироваться на мнение большинства?)
Слушал с 15 лет, адекватные только 4 альбома первых. Если вы на пьянке услышали какой-нибудь Unnatural Selection или M-m-m-madness и вам зашло, то здесь все просто, вы были одурманены веществами. У нормального человека остальное творчество должно вызывать сочувствующее понимание - коллективу надо что-то кушац.
>>1732347 >Unnatural Selection Резистанс хороший, не надо. Я думаю, коллективу кушац хватит на всю оставшуюся жизнь и они другие цели преследуют, что-то вроде - вроде написать идеальную поп-песню, осовременить звучание, писать только те песни, которые хорошо зайдут на стадионе в 50000 человек, писать только те песни, которые 4 человека смогут сыграть вживую и тд. По первым двум пунктам фейл, идеальная поп-песня от старых пердунов никому не нужна, вот например практически клон мэднесс изменил поп-музыку, а над самим мэднесом все поржали и забыли https://www.youtube.com/watch?v=sQjGZaM3EFo Адекватно осовременить звучание не получается потому, что они похоже и сами не понимают что "современно" и ведутся на самый популярный тренд, который уже успевает протухнуть. А два последних пункта убивают весь потенциал группы и Мэта как сонграйтера. В общем, вряд ли дело в деньгах.
>>1732349 >Резистанс хороший, не надо. Нет, не хороший. Есть мнение, что коллективу хватитило кушац на всю оставшуюся жизнь и до Resistance. И где твой Resistance теперь?
>>1732351 Чем он плохой, мало рока? Мне он нравится тем, что там по сути два подхода совмещены вполне удачно, то есть и на стадионы можно выпускать и какие-то неочевидные, может даже несовместимые друг с другом идеи еще было желание воплощать. Там есть все - и танцевальная поп песня и заигрывания с арт-роком и задорная кабареточная песня с куском арии на французском, и симфонический около-прог и стандартный для мьюз истеричный поп-рок, да оно все слегка нелепое и по тону отличается от того, что харкорный фанат признает каноном, но альбом-то отличный. >И где твой Resistance теперь? В сердце моем, сияет как солнце, озаряет путеводным светом!
Я слушаю muse довольно давно, какое-то время прям мощно на них подсел, был два раза на их концерте. Могу сказать, что на всех альбомах у них есть хорошие трэки, это количество с годами конечно понижается, но все же. Хейт в сторону t2l я вообще не понимаю. Да альбом очень помпезный и попсовый, но как минимум вокально это пик Беллами, он никогда не пел лучше и никогда не будет, ну и откровенно плохих песен там имхо: follow me, save me, isolated system, да big freeze. По мне худший их альбом это drones, это же апогей говна, абсолютно пресная и скучная, претенциозная история про борьбу с режимом и прочую эджелордовскую дичь. Если че мужикам было под сорок лет, когда они это написали, просто напоминаю. Из слушабельных песен там the handler, dead inside и reapers. Остальное, это же просто крах. Psycho – пять минут бесконечных 0 3 0 5 0 3, глобалист, где одна и та же мелодия повторяется три раза, непонятно зачем, revolt это вообще трэш, aftermath могла быть хорошей, но надо же было в конце добавить адские многоголосия и помпезность. Причём все почему-то обходят это стороной, типа «ну альбом так себе, но слушать можно», а вот обосрать resistance, t2l, или St, это сразу же миллион аргументов найдётся.
>>1732562 >слушабельных песен Если альбом в целом херня, то и синглы/отдельные песни в любом случае принимают на себя часть идеи/продакшна (херни). Иногда это не работает, если ты знаешь только одну песню группы, и тебе этого достаточно/не хочешь вникать. Поэтому песни, в которых есть какой-либо изъян/ хочется искать компромисс, однозначно не дотягивают до планки. Слушать надо хорошую музыку, а не слушабельную.
>>1732562 >абсолютно пресная и скучная, претенциозная история про борьбу с режимом и прочую эджелордовскую дичь Вообще да, но мир с 2015-го настолько ебанулся, что этот альбом отражает дух времени лучше всего.
>>1732562 >откровенно плохих песен >isolated system, да big freeze Вкусовщина, для меня эти песни лучшие вместе с Animals и Panic Station, алсо BF это тот самый вокальный пик, поэтому жиьем эту песню играть даже не пытаются. >Остальное, это же просто крах. Psycho – пять минут бесконечных 0 3 0 5 0 3, глобалист, где одна и та же мелодия повторяется три раза, непонятно зачем, revolt это вообще трэш, aftermath могла быть хорошей, но надо же было в конце добавить адские многоголосия и помпезность Концовку Aftermath предложил продюссер и даже свой бэк-вокал записал, так же он растянул Psycho и Reapers на 5 минут, предложил упростить тексты, чтобы история хорошо читалась, поменять порядок песен (оригинально вроде как история начиналась с веселого бунта и заканчивалась хуево), револт был под пианино в стиле резистанца и много чего еще. Не факт, что альбом был бы лучше без продюссера, но было бы интересно посмотреть.
>>1732617 Прости, анончик, это был дешевый прием, я не хочу начинать бессмысленный спор о "хорошей музыке" и правильном потреблении контента, но не смог проигнорировать твой пост.
>>1732623 Уже написал выше в принципе, что тот кто слушает и ищет откровение в первых четырех альбомах, тот красавчик. Хотите добавляйте +- один альбом. Не знаю, почему так, но со временем любая группа исписывается к черту.
Мне вообще кажется что Мэт подсел на помпезные концерты на стадионах и под них спецом пишет музыку. Кривая дорожка славы увела куда-то в сторону. В первых альбомах была классическая испанская гитара и пианино Рахманинова. А закончил пошлостью с лазерами и вылизанной поп электронщиной. От музыки к шоу. Это видно по концертам, где чуть ли не с каждым годом у них всё больше преобладает элемент шоу на сцене. И это было даже неплохо пока сам Мэт тащил на природном таланте. Где-то с 2008 года начинается кривая вниз, старость и все дела. Периодические проблески таланта конечно случались даже 15 18 годах, но это прям эпизодически. Главное, студийки то можно слушать даже последние, но лайвы это пиздец если знать что было раньше. Причём что меня бесит, так это то, что я уверен на 100%, что они могут ещё выдать гениальный альбом, при условии если Мэт откажется от высоких нот в вокале и от ебучего идеально вылизанного электронного (будто сука китайской игрушки у которой садится батарейка) звучания. И иронично то, что в документалках о работе над первым альбомом, Мэт грит "вот компы появились и в них можно идеально звук сделать, но это не музыка", а терь сам скатился в эту парашу. Все концерты закриптованные уже не только по нотам, но и хореографически. Отвратительно!
>>1734665 Двачую все люто бешено - чем больше стадион, тем усредненнее музон >В первых альбомах была классическая испанская гитара и пианино Рахманинова Особенно вот это, испанских цыганских мотивов очень не хватает. Я не против электроники как таковой, наоборот мне кажется некоторые старые песни за счет синтов и перделок и работают, но конечно не той, что в диг даун, например, хорошего бы продюсера им для этого, но не, все сами. >уверен на 100%, что они могут ещё выдать гениальный альбом Да, но для этого надо разогнать группу и забить на стадионы. Вместе они уже только по проторенной удобной дорожке могут идти.
>>1652905 (OP) Лучший альбом - Black Holes and Revelations Любимые песни - Starlight, Supermassive Black Hole, Invincible, Knights of Cydonia. Впервые услышал эту нарезочку, в WOW-мувике, кто-то с форума пиратки, на которой я играл, выложил. собственно она и сподвигла на прослушивание альбома. (он тогда как раз вышел)
>>1739903 На динамический диапазон, он везде очень низкий, кроме интро. Я не дрочу на золотые провода, кристально чистый звук и циферки, если что, на том же сайте Резистанс и 2nd Law по компрессии мало уступают этим двум, но для меня они звучат гораздо чище и объемнее, не сливаются в кашу и можно расслышать детали
>>1652905 (OP) У меня Муз котировал батя. Я нне ещё лет 6 было, но я точно помню кассету Ориджин оф Симметри в его машине. Потом начал осознано слушать где-то лет в 13-14, ну и слушаю до нынешних лет. Котирую все альбомы нулевых, дальше не заходит. Согласен с ораторами выше - Меттью стал писать песни для танцев с гитарами на сцене. Любимый альбом - Абсолюшен, самая любимая песня - Апокалипс Плиз, мне иногда кажется что это фортепианное соло в конце уже часть моей днк. Был и на концертах, и при всём скепсисе к новому творчеству и звукку, получил огромное удовольствие, несколько дней потом отходил от всего.
>>1740018 48 лет. Он слушает по принципу нравится - не нравится, и у него в машине молдавская эстрада рядом с Орбиталом, а после Круга идёт Кит Эмерсон. Иногда я что-нибудь слушаю, он возьмёт наушник и попросит скинуть.
>>1667828 У меня дежавю, будто я уже отвечал на этот пост, но ответа нет >подучился профессионально вокалу и + начал терять голос Ну терять голос это сильно сказано, но высокие с возрастом отваливаются и это норма, а после такого насилия над связками, как у него по-молодости было, он держится отлично. Больше интересно вот это "подучился", потому что он однозначно начал петь по-другому, более старательно (до смешного иногда), с четкой артикуляцией вместо буууеееемуээээуии и полным контролем, без срывов как раньше https://www.youtube.com/watch?v=8zxnPiq3ih8 Вот на этом куске кавера недавнем, меня осенило насколько же сейчас его вокал больше подходит к чему-то такому, ретро-эстрадному, чем к любому року, и все попытки возродить дух старой школы будут зафейлены только на уровне вокальной подачи, это просто не может не звучать карикатурно уже
Не представляю, как я раньше слушал MUSE Вкатился в них в 2007-2008, слушал почти все время, знал отличия live версий showbiz и citizen erazed, играл их на гитаре Но последние 5 лет вообще забыл про них, не понимаю в чем причина. Раньше нравились и даже не парило, что солист поет как педик. И вроде старые песни остальных групп продолжают нравиться, но что-то с мьюз во мне сломалось. Толи они стали слишком претенциозные, толи стали слишком специфическими из-за того же вокала и разных экспериментов, которые мне перестали нравиться. Может быть, есть какая-то специфика у британских групп, вроде они единственная британская группа из моих бывших предпочтений. Не хочется даже абсолютные хиты с абсолюшна слушать. Со временем составил топ 10 песен от каждой группы, которые теперь тащу по жизни с собой, но мьюз там нет...
>>1741587 >Вкатился в них в 2007-2008, слушал почти все время >Но последние 5 лет вообще забыл про них, не понимаю в чем причина Что угодно заебет за почти 10 лет. Алсо, если вкатился в 15-16, то моя теория работает, жди тридцатника и отпустит, Мьюз не для двадцатилетних >Может быть, есть какая-то специфика у британских групп Они как бы разные бывают, но вот то, что Троицкий про Квин сказал, здесь тоже работает https://www.youtube.com/watch?v=G0UYCWgEA4c Для кого-то это не баг, а фича, но в общем-то понятно почему может отталкивать. Тебя перло, пока еще не набрался снобизма, а потом дошло какой это "колхоз" у меня так тоже было