Надо бы отвести душу, мне нравится музыка Моргенштерна. Надеюсь, вы не станете читать дальше и отпишитесь. Этот пост как крот, профилактика засоров.
В 2020 в России нет рэпа, нет музыки для меня, нет музыки для вас. Что-то есть, но все это умеренно, половинчато и конформно. Музыкальный комбикорм. Случилась революция стриминга, и как любая революция, вслед за волной романтиков-первопроходцев, она породила волну циников-карьеристов. Моргенштерн хорош тем, что он — концентрат. В нем нет ничего лишнего — только оголтелый хайп, бизнес и цинизм. Он идеальный артист современности, сумевший снять главное противоречие музыкального рынка — противоречие между блогерством и музыкой. Делая контент с блогерской легкостью, он пожинает плоды с рок-старовским размахом. Алишер объединил две самых активных аудитории интернета, взрастив на этих бешеных удобрениях рекордные стримы (сравнивая аудиторию Алишера с удобрениями я не имею в виду ничего плохого, хотя, кто знает). И в отличие от напыщенных рэпперов, которые стыдливо оправдываются каждый раз, когда речь заходит об их реальной аудитории («да ты видел мои концерты? там дохуя сочных телок и пацанов при бабле, какие школьники???») Моргенштерн целенаправленно заигрывает с детской темой, создавая вайб вожатого в пионерлагере или как написали у нас в комментах «аниматора на празднике детей с отклонениями».
Карьера Моргенштерна — охуенное реалити. «Здравствуйте, меня зовут Моргенштерн Алишер Тагирович, 19 лет, и к сожалению, я умру в нищете», — так начинается его первое видео на канале про исключение из универа. Последнее видео снято 3 года спустя: Моргенштерн в огромном доме подсчитывает миллионные доходы со стриминга альбома «ЛЕГЕНДАРНАЯ ПЫЛЬ», записанного за неделю. «Каждый из нас только пыль, но ты можешь выбрать, какая», — гласит слоган в посте с продажей мерча к альбому.
Первую популярность Моргенштерну принес изирэп — пародии на популярных рэпперов, в которых он «за 5 минут» писал трек в стиле Фэйса или Элджея, тем самым показывая, что писать такие песни может любой. Постепенно Алишер перестал пародировать других, и стал писать собственный изирэп. Зимой он записывает альбом за неделю в прямом эфире. Абсолютно проходной и неслушабельный, он собирает 80М только на официальном плейлисте ВК за 2,5 месяца. Популярность блогеров на ютубе никогда раньше не конвертировалась в полноценную музыкальную карьеру. Фиты с ЛСП и Кридом верифицировали Алишера в статусе полноценного артиста, а дальше его было не остановить. Что важно, Моргенштерн не открещивается от своего блогерского прошлого, умудряясь совмещать роль блогера и рэппера, что в прошлом было невозможно (вспомним историю Хованского). А легкомысленный флекс, с которым он двигается («целую в хуй бро» в качестве предложения фита Гуфу уже стоит многого), не может не убеждать в непосредственности (читай трушности) этого оголтелого ублюдка.
Успех Моргенштерна — это торжество фастфуда, возведенного в культ. Вам нужны просмотры? Жрите. Вам нужен вирусный контент? Вот вам его дохуя. Пока руководители лейблов спят и видят Моргенштерна, подписывающего лицензионный договор, он зарабатывает на видео о том, как заработал на альбоме. И это еще одно важное достижение уебка — он полностью обходится без позы творца. Его музыка не создается в «лаборатории» путем сложных манипуляций, нет, она пишется прямо у вас на глазах. По крайней мере всем приятно так думать. Люди устали от напыщенности музыкантов, большинство из которых строят из себя художников, а на деле просто хотят легких денег (см. свежую историю одной кудрявой певички). И в этой ситуации показной цинизм Моргенштерна оказывается мета-критикой культуры, потерявшей все ориентиры, кроме денежных. Ширпотреб сделанный за неделю в топе — это гротескный символ музыкального рынка 2020.
>>1723830 (OP) >Надо бы отвести душу, мне нравится музыка Моргенштерна. Надеюсь, вы не станете читать дальше и отпишитесь. Этот пост как крот, профилактика засоров. В попытках сбежать из говна, легко стать говном самому. Оксимироны с островов из семьи ученых, Хаски с журфаков МГУ. Что против них Алишер? Бежишь откуда, а не куда. Уебываешь из хрущевки и не оглядываешься. А когда оглянулся - ты сам эта хрущевка. Себя из Уфы достать можно..
>>1724471 Зачем ты пытаешься спорить с пастой? Она все равно тебе не ответит. Да, Моргенштерн кормит своих слушателей самым вонючим говном с ложечки, а ложечка эта с дыркой, если ты понимаешь, о чем я. Ну и что? Не будешь же ты запрещать говноедам хавать говно и нахваливать его, верно?
>>1724512 Это мой второй пост в треде. Для меня паста это всегда лулзы, но идиоты постояно кричат "паста паста поговорил с пастой" и все лулзы исчезают. Ни генерации контента, нихуя. Как малые дети "я знаю что эта паста, а они не знают во лалки".
>>1724702 >Когда Моргенштёрн идёт посрать, он генерирует больше контента, чем ютуб за неделю. "Я сижу на толчке, горько-горько плакаю. Почему так мало ем и так много какаю?!"
>Первую популярность Моргенштерну принес изирэп Первую популярность принесла его группа Моя мама девственница, где он по несколько сотен тысяч просмотров набирал на песнях.
В России никогда не было рэпа. Были очень неловкие попытки сделать что то действительно годное во времена Децла и Легального Бизнеса и т.д., но они захлебнулись в помоях гоп-рэпа.
Не, на самом деле были попытки сделать что-то действительно годное, но только не во времена Децла, а во вторую половину нулевых — первую половину десятых, когда чутка подняла голову т.н. "подземка" — Ленина Пакет, Бабан, Дядя Женя, 2h Company, Кровосток, Кантейнир, Бухенвальд Флава, Макулатура, Мутант Ъхвлам да даже сраная Оксана и т.п.
Ну Гнойный пытался на такой рофл теме выехать, в итоге все поржали больше всего ,когда он попытался серьезный альбом сделать, а щас про него вообще все забыли
Моргенштерн - гениальный проект, который имеет свою целевую аудиторию и который выезжает на хейте. Он доказывает всем, что он может делать любое говно и что это будут жрать. Как жаль, что идею он сбайтил но не у хованского, а у лиды. Я, конечно, не люблю его музыку, но отрицать его гениальность нельзя мимо зумер 16лвл
>>1728262 Хз, слушал лиду еще со времен треков про доту, хотя сам в нее не играю. Честно говоря я не знаю о ком ты говоришь, я к этим умозаключениям пришел еще в году 19 когда он только перестал изирепом заниматься
>>1723830 (OP) Алишер выпустил Пососи, чтобы взорвать всем жопы, и быть самым обсуждаемым человеком на неделе, что и получилось в принципе). Потом он сам сливает Кадилак, чтобы вообще обсуждали только его и трек. И на волне всей этой движухи дропнуть сам трек. То есть все, что происходило с пятницы вечера до релиза трека - одна большая пиар-компания Кадиллака, который даже на стадии сниппета ебал чарты. Как было с "Делать деньги", когда у всего ютуба горела жопа за черный экран, и как он бабки поджигал. Бля, ну что могу сказать? Моргенштерн - ебаный гений, genius
>>1728491 ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ КАДИЛЛАКА! ТЕПЕРЬ ОБ ЭТОМ ДОЛЖНЫ УЗНАТЬ ВСЕ, В КОМЕНТАХ КАЖДОГО ПАБЛИКА, НА ВАШИХ СТРАНИЦАХ, ВО ВСЕХ СОЦ СЕТЯХ! С ДНЁМ КАДИЛЛАКА!!!!!
>>1728491 >Алишер выпустил Пососи, чтобы взорвать всем жопы Прикол в том, что он с этого трека ровным счётом нихуя не получил. 1.5 ляма дизов, и ограничение по возрасту, а это значит то, что монетизацию на клип оффнули и он внатуре пососал.
>>1728116 Какой же кал ты перечислил, говноед. >>1728491 Он отсосал хуй и его завтра забудут. Потому что высер высеров как фейс, но у пейса хотя бы смазливое ебло есть.
>>1728515 >Он отсосал хуй и его завтра забудут. Потому что высер высеров как фейс, но у пейса хотя бы смазливое ебло есть. Ты тоже, я смотрю, разбираешься в сортах, да?
>>1728515 >Он отсосал хуй и его завтра забудут Все так говорили в 2017-2018, когда он хайпил на изи рэпе и стал выпускать первые треки. Прошло два года - Алишер стал Цоем нового поколения.
>>1728513 Уже убрали ограничение по возрасту) Ему вообще пох на копейки с ютаба, его основной доход это стриминг и покупка музла + канцы, а доход у него ого-го. За два месяца после дропа Легендарной Пыли он заработал 12 лимонов.
>>1723830 (OP) >она пишется прямо у вас на глазах. По крайней мере всем приятно так думать Не знаю, что он там пишет, но все что он "создал" на самом деле написано другими людьми, придумано другими людьми. Он лишь это своровал.
Впрочем ничего удивительного. Батя вор, биография у бати конечно очень даже для урки заебись. Мамка тырила на госконтрактах, и сынок вырос такой же урка, только ворует чужое творчество. Вот она культура АУЕ возведенная на максимум, прямое наследие путинских 20 лет.
>>1728604 Не смог пройти мимо, чтобы не пробздеться, а я могу еще раз повторить, ты ничего не создал, ты все своровал у более талантливых людей)))) понимаешь, НИЧЕГО(
>>1728607 >Кэш идёт, а это главное)) Как скажешь, у Ашота тоже на рынке кэш идет, у Вовы Пукина целых 20 лет кэш идет, заебись. Ну, а хули, своровал, вот тебе кэш, еще своровал и еще кэш, на остальное поссать, ну кэш, блеать, сука, кэш. Вова может гордиться, такое поколение воспитал...
>>1728612 >у Вовы Пукина целых 20 лет кэш идет кек, годное сравнение, а результата ноль, кеша дохуя, а достижений нихуя один только информационный бздех, пиар и наеб это даже не эпигонство, это залупа
>>1728612 >>1728614 Либероиды, успокойтесь уже. Люди слушают то, что им в кайф. И создают музыку, которую им в кайф и зарабатывают на этом деньги. Притушите свой пыл, нищуки. У вас-то кто угодно виноват в вашей нищете: Путин, Моргенштерн, но только не вы сами.
>>1728652 Нет, дружище. Люди слушают то что модно, ведь человек это ёбаный мешок с говном, а срут в этот мешок те, кому за это прилетают баксы. Общество настолько погрязло в блевотине, что не один человек проникшийся культурой массы не оказывался вымазанным с ног до головы жидким и коричневым.
>>1728674 Так всегда работало, лол. Точно также так можно сказать про Битлз, Нирвану, Кино и КиШ. Музыка развивается вместе с человечеством - в сторону минимализма. Предъявлять за жанровые характеристики или за мнимый плагиат это дело неблагодарное.
>>1728682 Ненавижу, когда доебываются до минимализма, чтобы обосрать музыку. С Моргенштерном все понятно, но есть куча релизов в эмбиенте и дроне, которые тоже очень минималистичные, но при этом очень крутые
>>1728707 В эмбиенте и дроуне структура сама по себе необычная, да и сам жанр можно комбинировать с другими (с металлом, индастриалом и т. д.). Вообще странно сравнивать высеры Моргенштерна с высерами тех же дроун исполнителей. Всё таки первое с другим не идёт ни в какое.
>>1728652 >У вас-то кто угодно виноват в вашей нищете: Путин, Моргенштерн, но только не вы сами. >НАЧНИ С СЕБЯ Как же путинизм глубоко пустил в мозгах свои корни, а ведь прав был Сурков, говоря про глубинный норот, прям платиновые посты лахты. >И создают музыку, которую им в кайф Надеюсь ты понимаешь, что мы говорим о ценностях, и вот эти ценности вшиты на уровне прошивки в твой кайф изначально. Твой кайф не может быть отделен от этих ценностей, которые ты воспроизводишь через свое желание и свою деятельность. Вова может быть доволен, ценности путинизма навсегда прошиты в головах малолетних долбоебов. А мне еще пытались всякие интеллигентные дамочки втирать, что зумеры это совершенно другое поколение, вот оно то и спасет Россию, а нет, обломитесь. Моргнештерн это один из символов путинизма, иначе говоря, в нем ценности путинизма воплотились в самой кристаллизованной форме, без всякой поповской болтовни про скрепы и патриотизм, тут вся выставляется на показа, что называется жрите. Т.е путинизм это уже не про политику, он уже выражает себя на уровне культуры (в данном случае в музыке), а это значит, что путинизм себя прошил на уровне дискурса, т.е. никакими протестами уже ничего нельзя изменить. Дискурс будет воспроизводить себя уже даже ьбез всякого Вовы.
>>1728774 >ценности путинизма Ценности путинизма, это ценности наживы, гедонизма и полного цинизма, это ценности безответственного, но жадного обывателя, которому на все насрать кроме себя, это ценности рвача, который готов заработать на всём, беспринципного, наглого и аморального. Легкая и сверхбогатая жизнь и полное равнодушие ко всему, что вокруг, гедонизм и декадентство, разврат и тщеславие, убожество и скотство, безликость и уродство, это мир на изнанку, мир глупости и карнавального гротеска. Все это относится лично к фигуре Моргеншвайна, беспринципный, наглый, построивший карьеру на пиаре (вот ведь надо же, даже в этом прямое совпадение, ведь путинизм это чистый пиар и заливание говна в уши 24/7) и воровстве чужих идей, человек без моральных ценностей, патологически жадный, готов втюхивать своей аудитории все что угодно, лишь бы на этом заработать и жить в кайф. Путинизм в чистом виде, кристализированный до такой степени концентрации, что уже пара ему становиться депутатом от ЕР, ибо там таких как он целая партия, причем схожесть с ними доходит до полного неразличения.
>>1728788 ауе-шность тоже прилагается, все по пацански, все за правильную жизнь - телки, тачки, легкие деньги и скотская жизнь, все как пацаны любят и уважают, кремлевские пацаны в т.ч.
>>1728790 Капитализм для своих (как в одной аналитической передачке его назвали), капитализм для привилегированных, капитализм эксклюзивный (в противовес инклюзии), который никак себя не связывает ответственностью перед людьми, выживайте как хотите, а нам и так в кайф.
Моргенштерн: мамкин миллионер. Как звезда изирэпа, который "всего добился сам" оказался сыном нефтяника и пильщицы госзакупок.
Удивительную историю мы тут раскопали про очередной "я сделал себя сам" молодого миллионера. Речь про Моргенштерна, который сейчас везде блещет как новая звезда русского рэпа. Если вы упустили, то это тот хер с татухами на лице и пальмой на башке, который поет про то, как ему отсасывает телка с улыбкой Пеннивайза.
В общем, выяснилось, что Алишер Моргенштерн, в девичестве Алишер Тагирович Валеев (лол), на самом деле является никаким не простым парнем с Уфы, как он сам себя позиционирует, а сынком очень и очень обеспеченных родителей. Знакомьтесь:
Отец - Тагир Фагимович Валеев (ныне покойный), имеющий даже страничку в Одноклассниках. Известен тем, что был предпринимателем и Президентом Федерации тяжелой атлетики Башкортостана. Ну мы все понимаем, какие "бизнесмены" в истории России были руководителями разных спортивных и боевых организаций:) Помимо всего прочего, батя Моргенштерна был владельцем ООО Экомакссервис, основной профиль которой - Производство нефтепродуктов, хранение нефти и газа. Окей, с отцом разобрались, светлая ему память.
Мать - Марина Юрьевна Моргенштерн (да, фамилия настоящая, отца ее звали Ю.Г.Моргенштерн). Прекрасно известна в Башкирии как владелица сети цветочных салонов Николь, а еще как поставщик на госконтрактах (всего 50 штук). Как вам, например, вот такая госзакупка на поставку цветочков для чинуш Башкирии на 1 (!) миллион рублей? Но еще прекраснее то, что Марина Моргенштерн набрала госконтрактов, обанкротила свою фирму, продала всю недвижимость (на 50 миллионов рублей) и со всем баблом ускакала в солнечную Испанию на ПМЖ. Самое смешное, что сам Моргенштерн причину отъезда матери подает как "после столкновения с российскими властями, которые просто так отобрали у неё бизнес-помещения" (ШТО?).
Итого имеем сынка нефтяного бизнесмена-штангиста и госзакупочницы, обанкротившей свою компанию и часть российского бюджета, который всем заливает как надо жить и строить себя с нуля.
Обязательно покажите этот пост тем малолетним дурачкам, которые поверив Моргенштерну оставляют свои универы ради рэп-карьеры. А мы записываем балабола Моргенштерна в свой списочек вскрытых детишек из золотой молодежи, которые всем затирают про "тяжкий путь со дна на вершину".
>>1728795 >Так капитализм только для своих бывает. Такой взгляд характерен для стадии первичного накопления капитала (причем для выходцев из низов), что приводит к появлению олигархии. С олигархией в западном обществе научились справляться, по крайней мере видимость этого поддерживается. К тому же революция в России очень так силдьно вправила мозги местным буржуям, так что они даже запилили кейнсианство и концепт государства всеобщего благосостояния (правда не надолго).
В общем, западный капитализм, это капитализм среднего класса, точнее он отражает ценности среднего класса. Что принципиально. В нашей же действительности капитализм отражает ценности нижнего класса, отсюда это уркаганство, китч, понты, кабанистость и т.д.
Могу порекомендовать посмотреть док. фильм Вопрос вкусов с Грейсоном Перри, там в каждой серии очень подробно расписано, чем отличаются вкусы а значит и ценности разных прослоек британского общества.
>>1728803 >а крутые флексят с портретами Путина под музыку Моргенштерна Осталось еще хлопнуть бургер за здоровье Собянина и вообще будет заебись. Так что хватит завидовать лентяи, начните с себя, и вообще государство не просило вас рожать, выживает сильнейший. https://www.youtube.com/watch?v=9x37femd6jo
>>1728788 >>1728789 Ты сейчас описал ценности классического, правого либерализма и капитализма, точнее определённых прослоек общества (ведь есть же утончённые эстеты у которых гедонизм это не клубы и крутые тачки а концерт симфоник-метала или посещение музея). Ауешники вообще тут ни при чём, у них ведь по сути традиционные ценности причём самые агрессивные их формы: культ сильного мужика, пуританство, жёсткое подчинение старшим и так далее.
>>1728807 >Ауешники вообще тут ни при чём, у них ведь по сути традиционные ценности причём самые агрессивные их формы А теперь задай себе вопрос, кем были первые буржуи/лавочники (в большинстве своем конечно), из каких социальных прослоек они выходили, ровно из тех же, где сейчас процветает ауе. Во франции их еще называли нуворишами. К тому же не забывай, что капиталистические ценности во многом складывались из протестантской этики, т.е. изначально они имели крен в консерватизм, так что тут все четко, отсюда и эксклюзивность.
>>1728800 > 2020 > Кенсианство Лол. Лучше ты почитай новости. Идеи твоих пропагандонов уже давно устарели. Вообще забавно что если раньше манькам рассказывали идеалистические байки, про то что они станут атлантами, если будут усердно работать, то теперь говорят про средний класс. Ну то есть теперь планка развития это просто хата с тачкой. И то из среднего класса можно очень быстро стать нищим, если не сможешь погасить кредит.
>>1728100 Хип-хопа в России быть не может. А может быть модная тенденция, которая всегда на три шага позади. Рэп-артист в России - пародист, шоу-мен, юморист, уголовник, коммерсант, хипстер. Кто угодно, но только не рэпер.
>>1728751 >Вообще странно сравнивать высеры Моргенштерна с высерами тех же дроун исполнителей. Всё таки первое с другим не идёт ни в какое. Падажжи, Моргенштерн в следующий раз запилит задумчивый рэпчик под дрончик.
>>1728612 >у Ашота тоже на рынке кэш идет Как будто что-то плохое. Торговать тоже уметь надо. А в случае с героем треда ну хуй его знает. Сумеет выгодно инвестировать то бабло, что успел поднять на хайпе, в какое-то конкретное дело - молодец. Проебет на кокс, бухоту, блэкджек и шлюх - тоже ничего страшного. Как пришло - так и ушло. Помнится, другое юное дарование пыталось раскручиваться - Джызус. Так у него что-то не очень пошло. А у этого квадратноголового пошло, остается только порадоваться, и дай Аллах ему здоровьечка.
>>1729275 Лел они оказывается за месяц три материала выпустили с его упоминанием: первый - перспективная российская молодёжь, второй на клип Пососи и на третий этот тест.
>>1728803 Угу, представляю, на русске поцреотических праздниках, на улице эти зумеры-патриоты танцуют под высеры Моргенчлена, на полную громкость, ну-ну, да старшее поколение инфаркт хватит от песенок Моргена)))
Как думаете срач с элджеем тру или маркетинговый ход? От друг друга отписались, в сторис элдж написал что клипа не будет, Кадиллак забанили потом восстановили, хз банил ли сам дистрибьютор элджея или нет
Какие треки у него посоветуете? Слышал только совместный с Клавой Кокой. Я вот люблю обмазываться Элджеем, мне нравятся "Розовое вино", "Хай, гайс". Что-нибудь похожее есть?
>>1730046 Если бы Моргенстраус делал музыку, его бы оценивали за музыку. Но даже если опустить качество его музыки, он кормит аудиторию типичным развлекательным контентом будь то стримы, охуенные многоходовочки вроде той где он признался что пролдюсерский проект и у него украли цацки, ходит на свидание с Бузовой. Как оценивать человека, который по сути клоун у школьников по всем фронтам сосущий бабло?
>>1730048 >Но даже если опустить качество его музыки Ээээммм... а есть еще, куда опускать? Пока что он - днище днищ. Чтобы пробить это днище снизу, нужно очередное юное дарование. Может быть, оно уже на подходе?
>>1723830 (OP) Как будто про куртку бейна прочитал. Много ли изменилось с тех пор? Гитарки компом заменили, а так все та же маргинальщина для незрелого слушателя.
>>1730305 >Как будто про куртку бейна прочитал. Много ли изменилось с тех пор? Иди нахуй обмудок, Куртка вовремя все осознал, что его лишь используют и в происходящем нет ни доли искренности, ни чего-то подлинного, и вышиб себе мозги. Благодаря этому контркультурному вызову он и стал героем поколения, в отличии от остальных, кто продался с потрохами. А это чучело не просто продался, он сам еще тот торгашь, сам покупает и продает, и всю эту коммерческую мерзотность он сам в себе культивирует, как нечто достойное, важное и единственное. Перед нами хитрый делец, в чистом виде, барыжник и наебщик.
Нашег кого сравнивать, ты говна меньше нюхай, а то метан тебе все мозги проел. >Много ли изменилось с тех пор? Дохуя блеать чего изменилась, вся молодежная культура изменилась, ценности изменились, повествовательные стратегии и дохуя чего еще. Ты видимо в деревне живешь и нихуя не понимаешь.
>>1730419 >Иди нахуй обмудок, Куртка вовремя все осознал, что его лишь используют и в происходящем нет ни доли искренности, ни чего-то подлинного, и вышиб себе мозги. Благодаря этому контркультурному вызову он и стал героем поколения, в отличии от остальных, кто продался с потрохами. >А это чучело не просто продался, он сам еще тот торгашь, сам покупает и продает, и всю эту коммерческую мерзотность он сам в себе культивирует, как нечто достойное, важное и единственное. Перед нами хитрый делец, в чистом виде, барыжник и наебщик.
>Нашег кого сравнивать, ты говна меньше нюхай, а то метан тебе все мозги проел.
>>1730419 Что там подлинного то в песнях Нирваны? Такая же тарабарщина, мулат альбинос, что то впереди, мммммм, влажная вагина марь иванна. Играет на раздолбанной гитарке в дешевый сансамп, на коленке создавая песни. Случайно был раскручен мэйджором и стал иконой. Не, я вовсе не против, что ты или кто то другой получает удовольствие от песен Курта, мир его праху. Я про то, что впаривается слушателю как кумиров поколений. Одни и те же схемы. Есть харизматичный герой с яркой внешностью, тот типо стебал шоубиз, этот типо стебет шоубиз, просто тогда модно было саморазрушаться, а сейчас быть успешным. Делают какую то нехитрую музыку, способную прокачать малолеток. Meh.
>>1728116 >Ленина Пакет, Бабан, Дядя Женя, 2h Company, Кровосток, Кантейнир, Бухенвальд Флава, Макулатура, Мутант Ъхвлам Годнота уровня русский реп. Кровосток появился в начале нулевых, задолго до макулатур.
>>1730539 Всё так. Фанбои почему-то не замечают, что между их идолами не так уж много различий, не важно что они делают, рок, рэп или аплифтинг транс. Не на музыку они молятся, а на личности.
>>1728803 >>1728853 Вы, уебки, требовали от анона конструктив. Получив его, вашего маленького, молодого мозга не хватило даже на осознание информации и принятие её как альтернативной точки зрения. Всё, на что вас хватило - это лишь протяжное, низкое "кукареку". Идиотизм проявляется буквально во всём, поколение дебилов, поколение недоумков, поколение потребителей.
>>1730539 >Что там подлинного то в песнях Нирваны? Ты поди еще не знаешь, в каких условиях и при каких настроениях грандж появился, и какие ценности он воплощал, ну, ну... >>1730545 >Фанбои почему-то не замечают, что между их идолами не так уж много различий Типичная точка зрения обывалы, который может мыслить исключительно по аналогии. Вы ищете сходство там, где оно формально, и просто игнорируете различия, в эпохах, в ценностях, в состоянии молодежной культуры, вообще все нах не нужно, важно что вот этот такой популярный и тот тоже, бабки гребли, ну и еще чё там еще. БИНГО Это смишно и нелепо, хотя для обывалы с двухзначным ICQ норм.
>>1730584 >ты ни знаишь, я один знаю Ты хуй, ёпта. Слушал я Нирвану лет этак до не помню каких. И группу хтел создать и биографию Кобейна читал и вообще было РОК ЕЕЕ1 Да только сейчас твой высер только смех вызывает. Ты на сосаче конкретно пересидел или до сих пор на мамкиной шее сидишь, раз у тебя ОБЫВАЛЫ с тобой воюют. >в ценностях, в состоянии молодежной культуры, вообще все нах не нужно Я не про Моргенштерна писал, он хуй и его забудут. Я про то, что среди фрешменов-рэперов найдутся такие же Кобейны и даже местами такие же мёртвые. Просто у тебя "культуру просрали продались!", хз как ты выживаешь в этом мире.
>>1728527 >Алишер стал Цоем нового поколения. Цой попал в эпоху, причем не просто эпоху, а в эпоху перемен, со своим четким и понятным высказыванием. Куда М. попал хуй его знает, тем более когда во всем его творчестве ну вот даже на фразу из двух слов не наберется на высказывание. Как можно стать олицетворением чего то, если ты нихуя не говоришь, если в тебе нет ни грамма смысла, что ты блеать собой выражаешь, и вообще кто ты. Так вот Цой стал символом, символ, это знак/означающее, содержащий в себе смысл. Ничего этого у М. нет, пару лет назад или больше хайпали на Пошлой Молли, сейчас на Федуках, Элджеях и этом, было и прошло, а Цой как был таким и остается. А почему прошло, в Цое содержание было и оно совпало с эпохой, а тут вот совсем нихуя, и даже меньше чем нихуя.
Я могу конечно допустить, что зумеры это поколение ебзмоглых дегенератов, прямо совсем на уровне хлебушка, они мысли не могут и не хотят, отсюда и такое воплощение. Если это действительно так, то они конечно, заслужили себе таких кумиров и символов поколения. Но, я честно говоря не уверен, ведь не стал же Миша Шатунов (ласковый май) героем поколения 80-начала 90х., хотя хайпился круче Цое, а вот Цой стал.
Так что М. это Миша Шатунов сегодня, с чем вас и поздравляю.
>>1730599 >Ты хуй, ёпта. Слушал я Нирвану лет этак до не помню каких. И группу хтел создать и биографию Кобейна читал и вообще было РОК ЕЕЕ1 Да только сейчас твой высер только смех вызывает. Типичный обрыган обывала, который слушал то что и все, нихуя не понимая то что слушал. Как же это типично, просто пискнул со смеха. >Ты на сосаче конкретно пересидел или до сих пор на мамкиной шее сидишь, раз у тебя ОБЫВАЛЫ с тобой воюют. Вот это я понимаю подрыв на ровном месте.
>>1730600 Ты бля Мишу Шатунова с ним не сравнивай. Ни одна шестнадцатилетняя фанатка через три десятка лет на кухоньке под водочку не вспомнит Белые Розы Моргенштерна.
>>1730602 > который слушал то что и все, нихуя не понимая то что слушал > в каких условиях и при каких настроениях грандж появился, и какие ценности он воплощал > Куртка вовремя все осознал, что его лишь используют и в происходящем нет ни доли искренности, ни чего-то подлинного, и вышиб себе мозги. > от остальных, кто продался с потрохами Да ты же говнарь влюблённый! Иди на икону Ккуртки любимого помолись, фанбойчик.
>>1730603 Может быть, а может и нет, на дискотеку 90хх. или 80хх. ходят барышня за 40, потрясти целлюлитом и вспомнить молодость. А том помимо Миши еще куча непонятно кого. Думаю на М. тоже можно будет собирать нынешних зумерш, и будут они петь про сук, кадилак, бабки и что-то там еще.
>>1730608 Нахуя это всё, если есть куча более достойных зумеров-исполнителей, которых не стыдно даже мамке включить. Я пчела ты пчеловод, любимка, вот это вот всё. Ну может какого-нибудь Фараона, если он переключится на клепание рнб для тёлочек. А Морген будет ну как максимум Мистер малой, две какие-нибудь смешнявые песенки.
>>1730612 > рассуждения о том какой Кобейн охуенный > о том, какое было пиздатое время > о том , что вокруг обывалы > ни слова о музыке Как это назвать я хз. Такое бы лет пять назад за толстоту посчитали, сейчас как будто в колхоз провели интернет и все васьки ринулись рыгать в музаче.
>>1730600 Да как заебал поиск недосмыслов и содержания нахой, цой просто сделал очень запоминающийся пост панк с приятной мелодикой и неплохой поэзией, это достаточно было чтоб выделиться на фоне всех остальных совковых рокеров , которые не могли нормально не одну ноту связать ,и стать звездой
>>1730662 >>1730669 Кино удачно сменили стиль с новой романтики и зе Смитс на угрюмый монотонный печальный рочок понятный русским обывателям потому и взлетели.
>>1730305 Двачну анона. Опубликуйте этот текст >>1723830 (OP) в 1992 и поменяйте Россия на США, а Моргенштерн на Нирвана. Молодежная музыка и потребности молодежи не меняются из поколение в поколение.
>>1730756 Да ты охуел, сравнивать Нирвану и эту хуйню. Раньше молодёжная музыка всё-таки пела о чём-то возвышенном, о любви, о чести, о толерантности, о пацифизме. А сейчас молодёжная музыка нужна для воспитания быдла, которому ничего кроме бухла, ебли, тусовок и всяких тюремных понятий не надо!
>>1730759 >Да ты охуел, сравнивать Нирвану и эту хуйню. Раньше молодёжная музыка всё-таки пела о чём-то возвышенном, о любви, о чести, о толерантности, о пацифизме. > Smells like teen spirit -- про наркошкололо > где-то читал, что название Bleach -- от пиндосской соцрекламы Какая же рванина возвышенная, пиздец просто.
>>1730786 У Юры было их не меньше, они гребли бабло лопатами (хотя большая часть уходила продюсеру), а мокрошелки так по сироткам текли, до одурения, до визга и мокрых трусов. Так что и тут полное совпадение.
Блять, в 80х глэм металисты царившие в чартах ну ничем не отличаются от современных рэперов. Посыл одинаковый, музыкальная составляющая примерно идентичная - говнарство
>>1730799 >в 80х глэм металисты царившие в чартах ну ничем не отличаются от современных рэперов. Отличаются. Кое-как умеют играть и петь. Но это очень слабое утешение.
>>1730799 Ты бы еще Бич Бойз или даже Элвиса вспомнил. Тут типично коммерческая история, коммерческая музыка для подростков, иногда в нее можно контрабандой пронести что-то неконвенциональное (как в случае с альтернативой 90хх.), но по большей части это все на уровне Бузовой и Ласкового мая.
>>1730821 хотя бы тем, что н. это нонконформизм, фрустрация и подростковый бунт, а б. это в чистом виде конформизм, мещанское самодовольство и сходите на выборы
>>1723830 (OP) Почему сейчас быдлота такая петушиная? Раньше быдло хотя бы было мужественным, брутальным, а щас это или фрики, или пидорки женоподобные. Порой вижу как во дворе гопота сидит, бухает и слушает рэп или клубняки, и блять выглядят как пидоры, реально.
>>1730824 Ну а нахуя нужен этот нонконформизм? Ведь лучше же жить в безопасности, в тепле, сидеть спокойно у падика бухать, в клубах тусить, голосовать за Путина. Я в 20 лет тоже был ниибацо бунтарём а когда начал работать стал более "тепличным" и конформным.
>>1730829 >Ведь лучше же жить в безопасности, в тепле, сидеть спокойно у падика бухать, в клубах тусить, голосовать за Путина. Я в 20 лет тоже был ниибацо бунтарём а когда начал работать стал более "тепличным" и конформным. Ну, заебись, живи дальше, хуле, конформизм комфортен во всех смыслах, это нормальное социальное чувство. https://propagandahistory.ru/books/pod-red--M-B--Mitina_Lichnost-v-XX-stoletii/14 >Ну а нахуя нужен этот нонконформизм? Н. вылезает из конфликта, из фрустрации этого конфликта, это всегда несогласие с тем что происходит, что тебе не нравится, что тебя оскорбляет, унижает или каким-либо иным способом задевает. Для подростка н. это поиск себя в мире и конфликт с этим миром, в котором он хочет найти свое место, но на своих условиях. Это способ самоутверждения. В любом случае человек который несогласен, он производит изменения, он субъект истории, а не объект, это особое качество личности, которое проявляет себя в действии и высказывании. Никто не кого не обязывает быть личностью, быть личностью слишком проблемно (об этом писали еще экзистенциалисты), но в историю входят именно личности, и историю делают личности, а не скот. Собственно все положительные изменения в мире, в истории цивилизации, те изменения, что прежде всего мы связываем с социальным прогрессом, все они были сделаны людьми, которым не все равно.
>>1730835 >которым не все равно еще со времен древней Греции, людей кому все равно, абсолютно на все пох, называли идиотами, что совсем не случайно, ведь на идиотах мир держится и чье-то благосостояние
>>1730853 >Бузова это поп-проект, она не должна быть про бунт. Да, так и есть. Только зачем ее противопоставлять м.? Да, и в какой части сам м. может быть представлен как нечто противоположное по отношению к Бузовой, не очень понятно. >А Моргенштерн это музыка протеста, как ты считаешь? Лол, кек, чебурек, современные реперы воспитали для индустрии целое поколение (зумеры) потребителей, и не просто воспитали, а вписали в их сознание типично мещанские ценности конформизма, гедонизма, потребительства, гражданской пассивности и некритичного отношения к жизни. Иначе говоря, они воспитали идеального обывателя, лишенного самосознания.
Где ты тут протест увидел, его даже в подтексте нет. Именно поэтому индустрия так лояльна к современным реперам, нет такого более менее успешного репера у которого бы не было рекламного контракта. Реперы для индустрии это идеальные продавцы, но они продают не товар, а образ жизни и ценности, вот это фундаментально.
Я вот как то ходил на фест Faces&Laces (там кстати много реперков выступало, включая БульварДепот) и откровенно прихуел о того, насколько сильно индустрия сегодня эксплуатирует подростков, при том что даже в слогане фестиваля или в каком-то пресс релизе читал, что одна из их задач, формирование положительного впечатления от индустрии в целом.
>>1730858 >его даже в подтексте нет Ну тебе же не нравится музыка зумеров, которые. возможно тебе в дети годятся. Точно так же твой батя мог ненавидеть Нирвану. В этом и есть главный протест музыки отцов и детей, смотри шире. А что насчёт ценностей, так у вчерашних хиппи сегодня по мерседесу. Такие дела.
>>1723830 (OP) Вообще хз что за срач вы тут устроили, упоминая рванину, тсоя и пр. Неужели вы настолько тупые, что неспособны проанализировать коммерческий продукт? Что моргенхуй, что рванина, что тсой, что Битлз, что Элвис, что тупак и пр - это продюсерская хуйня, в которую влили бабло для продвижения популярного у молодежи музла. Когда то это был рок и метал, сейчас трэповый рэпчик. Что в наркоманском бреду кобейна, что в графоманстве тсоя, что во флексе моргенхуя нет никакого посыла. Они все - продукт потребная масс медиа. Рванина в этом плане кстати куда хуже Моргенштерна. Моргенхуй открыто читает как ему на все пох и он флексит в гуччи, а лицемерный говнарь Кобейн на своём образе образа увеличил спрос на покупку школотой фланелек, клетчатых рубашек и рванных джинс. Искать тут какую то политику или вдаваться в научный калмунизм с целью разоблачить буржуя Моргенштерна - это зашквар в тройне. Запомните, епта, человеческие ценности и потребности не изменились за последние 50 лет, изменилась лишь подача информации. Раньше панки проповедовали лицемерный аскетизм, а сейчас рэперы с открытую пишут гедонистические текста на тему шлюх и алкоголя. В чем разница? Да в том, что панки - это лицемерные хуесосы, которые пили, кололись и трахались налево и направо, а современные рэперы говорят об этом открыто и искренне. Чекните музло рэпера Платина и сравните с условными RCHP. Образы и тематика песен идентичные.
>>1730860 >Ну тебе же не нравится музыка зумеров Плохой тейк, я вот например очень был рад фестивалю Боль, и считаю его знаковым для молодежной культуры России. У меня нет какого-то особого возрастного предубеждения перед зумерами, эйджизмом не страдаю, однако видя какое им говно скармливают, насколько они не критичны и пассивны, меня это делает грустным. Молодежная музыка прошлого была более пассионарной (хотя и сейчас она такой отчасти остается, судя по андерграунду и той же Боли), и мне это нравится, такой и должна быть молодежная музыка, а что сейчас, сплошной конформизм.
>>1730863 > это лицемерные хуесосы Ебать ты мизантроп и циник, всех уличил в неискренности. Одно дело, когда индустрия эксплуатирует подростков, и собственно рванина поэтому и вышиб себе мозги, без всякого лицемерия, а другое дело, когда реперки ебут свою аудиторию по круче корпораций. https://www.youtube.com/watch?v=3K3uAlyNL5o >>1730867 Ты просто не в состоянии осилить материал на уровне дискурса, а в дискурсе Боли и происходило самое интересное. Да, Буесраки и Плохо в музыкальном плане вторичны, однако без этой вашей постиронии и прочего говна.
>>1730869 >рванина поэтому и вышиб себе мозги Ты его письмо-то читал? У него явно с головой проблемы были. Хотя он и плакал, что его мол неправильно понимают.
>>1730869 Короче говоря, раньше подросткам продавали иллюзию бунта, теперь подросткам продают иллюзию успеха. Секс Пистолз тому подтверждение. Ты сам запутался в том, о чём пишешь.
забавно наблюдать, как те, кто уже провёл свою молодость и кто уже точны не вписывается в категорию зумеров, размышляют о том, почему же так популярен моргенштерн, а почему же зумеры так успешно хавают подобное говно. на самом деле здесь особо нечего обсуждать. мимо зумер школьнек
>>1730876 Мне больше интересно, почему эти люди, которые сами кажется совсем недавно были подростками, так в штыки всё воспринимают и не могут хотя бы просто забить хуй на такие очевидные явления как Моргенджерк. Неужели в годы своей юности они были ещё категоричней и радикальней, чем сейчас? Пиздец говнари они были, если моя догадка верна.
>>1730877 честно скажу, не уважаю ни этого исполнителя, ни его творчество, но я к сожалению близко знаком с его ЦА. и поэтому я прекрасно понимаю, почему он взлетел, и как бы ты прав, был бы не моргенштерн, а кто-то другой, ну и нет смысла поднимать здесь спор на ~200 реплаев, жалуясь о том, что раньше было лучше или хуже.
>>1730875 >Ты сам запутался в том, о чём пишешь. Ни в чем я не запутался, я провожу различие между самими подростками/ их чувством и индустрией, сейчас конечно этой разницы нет, нет никакого противоречия между тем, что эти подростки поют и тем что индустрия от них хочет. Не знаю, в моей молодости, это различие было, и оно порой принимало очень смишные формы, например в спорах о тру и не-тру.
>Секс Пистолз тому подтверждение. Сп. это пример очень сильно запутавшегося подростка, поэтому именно эту песню (no fun) из их творчества и привел.
>>1730863 Лол, я думал в музыке нужна блять музыка, а не ПОСЫЛ, как раз рэперы обычно постоянно про такую хуйню затирают, чтобы хоть как то оправдать свой унылый бубнеж, типа это конечно бубнеж, но со СМЫСЛОМ
>>1730888 Это следствие усложнение культуры и доступности образования, которые расширяют границу рефлексии, так что она захватывает и другие сферы. А вообще, музыка изначально имела ритуальное значение, и в ней изначально заложен символический посыл, и даже больше она через себя, свою структуру свидетельствует о символическом. Вот интересный текст Головина, просто ради интереса прочтите, насколько далеко могут проходить связи между человеческим мышлением, восприятием и теми выразительными формами, что они принимают. http://golovinfond.ru/content/melos
С живописью ведь также было, пока она не превратилась в искусство, где интеллектуального/концептуального наполнения на порядки больше чем выразительного. В актуальном искусстве вообще это зашло в крайность, превратив объект в текст, который нужно определенным образом читать + иметь для этого чтения богатый культурный бекграунд.
>>1723830 (OP) послушал все топ 10 треков в вк. басово, качает. биты крутые, читка так себе, что то похожее на ор. среднестатистический русский реп. то, что чел с таким однотипным продуктом пробился - молодец. можно и нужно зарабатывать деньги, даже делая халтуру
Про него еще фильм на ТНТ сняли, "Исповедь", кажется, называется; на ТНТ что-то похожее уже снимали про какого-то другого рэпера, то ли про Басту, то ли еще про кого-то, но мне пох, я смотреть не буду, просто написал, если кому-то вдруг интересно.
>>1728788 >>1723830 (OP) Пфф, открываешь любой крупный канал ютуба про американский реп, типа реп старс или как там. И видишь десятки и сотни таких рвущихся к кэшу алишеров. Тока бездарных.
Но вот незадача, живут то они на порядок лучше чем в путинской рашке, хотя многие там следуют всем тем же уродским описанным тобой принципам.
Парень действительно делает неплохой одноразовый продукт. Ну скопировал какой то бит у какого то скриптонита или оксимирона, кому не похуй на этих даунов.
Биты примитивные, но мажут на один раз, для любителей треша вроде меня - его лучшие треки норм, можно закинуться и угарнуть пару вечеров.
В остальном маркетинг обычный. Никого вроде не оскорбляет. Есть всякие околофутбол реперы напирающие на свой брутализм и всякие уголовные темы, вот от них рили тошнит, а у моргерштерна просто здравая самоирония.
>>1731253 Вот кстати да, последние лет 50 так качественно русню никто не ебал. Потом под китай этих шлюх швырнет, а сам уедет дышать коксом на острове, джиниус.
>>1731403 Мб это всякие чвваки, которые читают на ауешные темы. Нурминский (Хз как его песни можно всерьез воспринимать) там, Макс Корж (Все же как музыка для бухача - он ахуенен и круче всех нахуй в Рашке) и куча других ноунеймов, никому не нужных. Или может чел что-то другое в виду имел.
>>1728800 >В нашей же действительности капитализм отражает ценности нижнего класса, отсюда это уркаганство, китч, понты, кабанистость и т.д. Уркаганство, выебоны, агрессия, насилие, это ценности даже не низшего класса а наиболее агрессивной и асоциальной его прослойки. В Британии это чавы, или кокни. У большинства низшего класса ценности гораздо более мирные - модно одеться, побухать, хорошо поесть и потрахаться, в модный клуб сходить. В девяностые и частично в нулевые рабочий класс был преимущественно очень агрессивным, ценились жестокость, брутальность, но уже в нулевые ситуация начала меняться и сейчас в общем-то рабочий класс это чаще всего обычные мирные лоботрясы, а гопота в меньшинстве. И к чему я это пишу, к тому что музыка всё это отражает. Раньше были популярны блатняк, пацанский криминальный рэп в духе Касты, Многоточия, Гуфа, ТГК, Маваши, потом вошёл в моду рэп больше про тусовки, шмотки, алкоголь, как у Тимати, Бандэрос и прочих, а щас такой рэп отовсюду играет.
>>1731390 >Есть всякие околофутбол реперы напирающие на свой брутализм и всякие уголовные темы, вот от них рили тошнит, а у моргерштерна просто здравая самоирония. Вот тут двачую. Дико раздражает что до сих пор эта хуйня популярна. И особенно бесит когда бабы слушают такую музыку и говорят типа "жизненно, вот это настоящие мужики!!!!"
>>1731390 >моргерштерна просто здравая самоирония Хоспади, как же заебала эта залупа про иронию, такое ощущение, что зумеры нашли универсальное оправдание для любой хуйни. Ёпты, чувак, это пост-ирония, чувак, мы же рофлим... и т.д. Харк... тьфу...
>>1731588 >Раньше были популярны блатняк, пацанский криминальный рэп в духе Касты, Многоточия, Гуфа, ТГК, Маваши, потом вошёл в моду рэп больше про тусовки, шмотки, алкоголь, как у Тимати, Бандэрос и прочих, а щас такой рэп отовсюду играет. То есть про ауе-рэп и его популярность ты вообще ничего не знаешь?
>>1731403 1) гуглишь на ютубе паша техник 2) тыкаешь любой видосик из рыгаловки пивной или кальячки 3) вся хуйня которая там рядом ошивается - твои клиенты
Твж вот вспомнил, еще куча всяких. Атрибуты - пидорский шмот с компасом и серьезный ебальник (кабута парень в клипе посрать присел).
>>1731869 Кто бы сомневался, причем пиар откровенная халтура, они даже не удосужились придумать под него хоть сколь нибудь внятную и долгоиграющую историю, хотя бы на уровне WWE. Но зумеры такие тупые, что все равно схавали.
Охуеть быстро всё меняется. Я ещё попсу конца 90х - начала нулевых не всю переслушал, а тут пошли скриллексы, патимейкеры, витинадовыйти, монеточки, элджеи, фейсы, моргенштерны... А от старпёрского ворчания типа "раньшы была лутше! новое поколение гавно! ррряя деградация" спасает вот эта песня: :3 https://www.youtube.com/watch?v=dGPRnzQY11U -30лвл бумер
>>1732093 >скриллекс Чел... это музыка из 2013, я такое слушал тогда же в 13 лет. Это уже давно не модная музыка, как и витинадовыйти, патимейкер, монеточка и фейс
>>1728795 >пипи пупу капитализм плохо пиздуй дальше обмазываться графоманскими фанфиками бородатого жида по мотивам шизы Гегеля и самых всратых выкладок экономистов того времени
>>1735584 Считаю что лютым вином лет 5 назад был Миша Маваши, по сравнению с накрашенными зуммерками новой школы. Не сказать что это был ауе-рэп, но играл он в одном плейлисте со всякой бутыркой, слушала его в основном типичная гопота, которая поддавшись веяниям тогдашной моды на ЗОЖ бросила бухать по вечерам и начала ходить тягать штангу.
Собственно, шансон у зуммеров мне кажется также не популярен даже в лютых уральских мухосранях, а в моем детстве (в середине нулевых) блатняк был чуть ли не мейнстримом среди 13 лвл пиздюков. Где-то половина в классе слушала блатняк, половина митолл.
Не понимаю, почему новое поколение предпочло каких-то женоподобных педиков. Рэп новой школы навязан западом, ауе это наши, исконно русские ценности.
>>1739454 >ауе это наши, исконно русские ценности. ... АУЕ - это совковая и пост-совковая хрень от жидов и чурок. К русским ценностям не имеет никакого отношения.
>>1739461 Для меня вы оба пидоры. Петухи у меня в картотеке помечены литерами "ПП", а глиномесы помечены литерами "ПА". Педераст Пассивный и Педераст Активный. И я вас, пакость уголовную, давил, давлю и буду давить, пока сил хватит. А сил у меня немерено.
>>1740256 >Apartheid in israel? think again... Подумал. Бля, наверное неправомерно сравнивать, ведь в ЮАР вояки не выезжали в бантустаны попрактиковаться в стрельбе по бегущим целям.
>>1743111 У меня такой вариант, если бы это был школьник лет 16-ти, читающий тонким голоском, читать он будет под трэп в перемешку с олдскульными битами или вроде того, он будет либо с уклоном в нетакушность и нежность, да, либо наоборот, провокационным
Теперь представьте что моргенштерн делает поехавшие 3д арт клипы где есть только его голова покрытая блесками а играет постклубная хуета где вместо бита хуярит глитчеговно, какую кнопку в паблике и на ютубе нажмут 99% фанатов?
>>1743153 Конечно они нажмут кнопку "ОТПИСАТЬСЯ" ПОТОМУ ЧТО НА ДВОРЕ 2020 ГОД А Я МОРГЕНШТЕРН Я СОВРЕМЕННЫЙ И МОДНЫЙ ЗУМЕР ВЕДЬ Я НЕ БУМЕР ГОВНОЕД!!!! НЕНАВИЖУ ДЕКОНСТРАКТЕД КЛАБ
Bullshit (also bullshite or bullcrap) is a common English expletive which may be shortened to the euphemism bull or the initialism B.S. In British English, "bollocks" is a comparable expletive. It is mostly a slang term and a profanity which means "nonsense", especially as a rebuke in response to communication or actions viewed as deceptive, misleading, disingenuous, unfair or false. As with many expletives, the term can be used as an interjection, or as many other parts of speech, and can carry a wide variety of meanings. A person who communicates nonsense on a given subject may be referred to as a "bullshit artist".
In philosophy and psychology of cognition the term "bullshit" is sometimes used to specifically refer to statements produced without particular concern of truth, to distinguish from a deliberate, manipulative lie intended to subvert the truth.[1] In business and management, guidance for comprehending, recognizing, acting on and preventing bullshit, are proposed for stifling the production and spread of this form of misrepresentation in the workplace, media and society.[2]
While the word is generally used in a deprecatory sense, it may imply a measure of respect for language skills or frivolity, among various other benign usages. In philosophy, Harry Frankfurt, among others, analyzed the concept of bullshit as related to, but distinct from, lying.
As an exclamation, "Bullshit!" conveys a measure of dissatisfaction with something or someone, but this usage need not be a comment on the truth of the matter.
ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ.
ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ.
ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ. ВСЕМ ПРИВЕТ, Я БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ АПАЧ. НО ПРУФОВ НЕ БУДЕТ. Я ЗАХВАТИЛ ЭТОТ ТРЕД. СЕЛЕДКИ МОГУТ ПОСОСАТЬ МОИ РАКЕТЫ.
>>1730600 >в Цое содержание было и оно совпало с эпохой, а тут вот совсем нихуя, и даже меньше чем нихуя. А какое содержание эпохи должно быть сейчас? Вот это содержание и есть у М., бабки шлюхи наркотики, вот и всё.
>>1745859 Это только так кажется. Реально ведут дела их папы или даже дедушки. Я имею в виду финансовые дела. Производство развлекательного звукового контента - не искусство, а бизнес, и подчиняется общим для бизнеса правилам. Там нет места случайностям, и любая кажущаяся сенсация на самом деле хорошо подготовлена и проработана загодя. Все эти сказки про самородков, которые-де сами пробились - ну, сам понимаешь...
>>1730910 >Сайт и первый абзац попахивают шизой, это точно можно читать? Головин был кто угодно, но только не шизик. Шарлатан и мистификатор с одной стороны, очень хороший переводчик с французского - с другой. Знаток европейской демонологии - с третьей. Чернокнижник-оккультист - с четвертой. И т. д. Короче говоря, о нем сложно судить однозначно. Та же история, что с Алистером Кроули.