>>1745059 С него началась моя веха околомузыкальных срачей. Если раньше на него нехило бомбили, то не трудно представить, как на него будут реагировать питордики сейчас, когда через одного восторженные фанаты ГрОб и Нирванки.
>>1745068 Он больше принципиально не интересуется музыкой. Наткнулся как-то на его ютуб канал с пространными рассуждением о рисовании, его там в комментариях спросили, не собирается ли он снова вернуться на радио, тот довольно грубо ответил, что музыка последние лет 10 его вобще не ебет
>>1745074 Да не, сейчас процент говнарей в обществе резко понизился. Как и в принципе ярых поклонников какого-либо направления. Не стоит забывать, что Горохов хуесосил практически все. Мне кажется, сейчас Горохов не произвел бы такого эффекта
>>1745077 > тот довольно грубо ответил, что музыка последние лет 10 его вобще не ебет Открыл Америку, лел. Музыка его вообще никогда не волновала. Ему просто подвернулась работенка на DW и тогда ему пришлось интересоваться музыкой чисто по работе. Но на дом работу он не брал.
>>1744805 Пьеро Скаруффи о ретроградах потребления:
— Ужасаюсь, осознавая, что живу на одной планете с людьми, которые до сих пор слушают музыку альбомами. Да и не просто слушают — а еще и другим объясняют, что так и только так правильно.
Музыку нужно было слушать альбомами, когда она альбомами публиковалась. Все эти форматы, 40-60 минут, они же не с луны свалились, они были обусловлены вместимостью виниловых пластинок. Вот их и слушали монолитом. Сейчас такой необходимости нет — можно хоть покупать отдельные песни, хоть удалять нелюбимые из скачанного альбома, хоть слушать музыку исключительно онлайн.
Зачем мне слушать весь Pablo Honey, если мне нравится только Creep? Этого вам не сможет объяснить ни один из этих претенциозных любителей слушать альбомами. Да он и сам этого не знает — он через силу наворачивает проходные треки.
К счастью, таких людей всё меньше. Да и сами исполнители наконец-таки отвыкают от альбомов. Синглы — вот формат XXI века.
>>1745138 Ещё один долбоеб, любитель делать винегрет в голове из обрывков хуиты, потакая сиюминутным желаниям. Слушать треками - это как вместо фильмов смотреть нарезки моментов, вместо книги - читать отдельные цитаты, самое то для интеллектуальных инвалидов с клиповым мышлением, воспитанных твиттером, тиктоком, статусами в соц сетях и смишными мемами в пабликах.
>>1745192 Видел как-то тред в /b. Оказалось большинство людей слушает музыку, добавляя встречаемые треки в плейлист. Там порой такие сочетания, что жутко становится от того, насколько безвкусными могут быть люди.
>>1745199 Надо было сохранить скрины. Эстетически, саундово и культурно несвязанные треки типа трэпчика Яникс, Янг Трэппа и тут же батярок, Пинк Флойд.
>>1745201 Ничего удивительного, ведь трап это батярок нашего времени. Посмотри сколько «молодых игроков» вдохновляется Хендриксом, упоминает Битлов и т.д.
>>1745192 Ну как бы и для книг нормально первый раз прочитать целиком, а потом возвращаться к любимым отрывкам. Если человек каждый раз, когда ему вспомнилась одна сцена, считает себя обязанным перечитать весь роман, то это ОКР или ещё какое-то психическое расстройство.
>>1745242 >Ну как бы и для книг нормально первый раз прочитать целиком, а потом возвращаться к любимым отрывкам. Лолнет. Хорошая книга каждое перечините через 5 лет открывается по новой.
>>1745245 А причём тут через 5 лет, треки-то переслушивают по несколько раз в день сколько-то дней подряд. Перечитывать книгу целиком каждый день - шиза. Ну допустим сделаем поправку на длину книг, все-таки книга больше времени занимает, чем альбом. Все равно если кто-то перечитывает любимые книги целиком раз в неделю - это как-то странно.
>>1745138 А этот il vecchio stronzo совсем в маразм впадать начал. То есть ГРХВ на его фоне еще ничего. Держится. И даже не стесняется признаваться в том, что ему на самом деле насрать на музыку - люблю такую честность и прямоту без маняоправданий.
Я никогда не слушаю старую музыку и не понимаю, зачем вы это делаете? Неужели вам не хватает того, что выходит сейчас? Это же десятки, если не сотни релизов в день! Даже самый придирчивый сноб сможет выбрать из этого альбом-другой на свой вкус. И это будет современная, актуальная музыка, ухватывающая тренды нашего времени, а не говно мамонта. Я никогда не слушаю музыку, которой стукнуло три месяца со дня релиза, это уже старьё, никомк не нужный хлам. Я начал думать, зачем же люди слушают старую музыку? Во-первых, она связана с воспоминаниями: первый поцелуй, ночная прогулка, отвязная вечеринка и.т.д. Но странно, что люди, например, не надевают ту одежду, в которую они раньше были одеты, или не воспроизводят иные составные воспоминаний, только музыку. Значит, это из-за чего-то другого. Во-вторых, может быть старая музыка лучше новой? Но нет, всё же развивается и движется вперед. Да, развитие нелинейное, не всегда каждый новый альбом лучше старого. Но в той сотне дисков, что появляется каждый день, всегда есть то, что лучше старого. В-третьих, возможно кто-то переслушивает то, что понравилось. Но зачем? Вы это уже послушали, наверняка даже не один раз, получили определенное эмоциональное удовольствие. Это удовольствие уже понятно, ничего другого в нём не будет, пора получать иное удовольствие, от другой музыки. Кстати, первый и третий пункты объединяются одной проблемой: плохая воспроизводимость эмоциональных впечатлений. Для того, чтобы вспомнить ту или иную эмоцию или настроение, человек использует внешние стимуляторы. Но это проблема только глупого человека со слабой памятью. Ещё пара причин: старая музыка более известна, и её легче найти. Опять же не довод, чтобы её слушать. Умный человек не поведется на рекламу и вполне способен найти сам интересующую его музыку. Вывод: старую музыку слушают только тупицы, говноеды и неосиляторы.
>>1745253 Все с точностью до наоборот, если у тебя не возникает желания переслушать в тот же день и на следующий, значит ты через силу послушал какое-то скучное говно.
>>1745260 Нахуя? Вот вышел ожидаемый релиз. Я его отслушал, переслушал ещё разок, переслушал пару предыдущих релизов этого артиста, чтобы освежить память и оценить эволюцию его творчества, переслушал похожие релизы чтобы точнее подметить все сходства и отличия, переслушал третий раз для закрепления материала. Записал в блокнот свои мысли, всё, альбом осилен. Дальше меня ждёт следующий, а к этому я вернусь только в качестве ретроспективы.
Категории понравился/не понравился - это вообще удел быдла, не способного в какую либо аналитическую работу.
>>1745268 Ты сейчас назвал основную мотивацию практически каждого критика. Навязать свою импотенцию и ангедонию окружающим, чтобы не было так за себя обидно. У некоторых даже получается.
>>1745138 > Пьеро Скаруффи Можно соус? А то он что-то не гуглится, а само высказывание подозрительно напоминает один из видов некогда платиновых тредов музача.
>>1745268 Категории нравится/не нравится - это вообще удел быдла, не способного в какую-либо аналитическую работу. Типа быдляка в картинной «оооо вот тут прикольно бабу хорошо нарисовали, лайк», «а тут нипонятно чото, хуита дёмдальше».
>>1745278 Это паста из вкудахта. Якобы перевод. Имеет ли она отношение к Скаруффи - надо еще проверить. Нужно его оригинальное высказывание - хоть на итальянском, хоть на английском.
>>1745288 Он может и не троллить, учти. Подобный ход мыслей характерен для людей, лишенных эмпатии от рождения. Ему реально нечем любить, соответствующий блок эмоций отсутствует. Это в самом худшем варианте. Это по-настоящему опасный и в реальной жизни бессердечный выродок. В лучшем - кто-то типа прикреплейтеда оперирует почерпнутыми с АИБ и соцсетей илитарными мемасиками.
>>1745296 Та хуй его знает, т-щ майор. Это вообще, по большому счету, значения не имеет. Просто те, кто вякают об аналитическом подходе к музыке, обязаны иметь хорошее музыкальное образование. Уметь играть хотя бы на одном музыкальном инструменте, уметь читать ноты с листа, уметь импровизировать, и так далее. Абсолютный музыкальный слух и способность к композиции как бы опциональны, но в качестве вишенки на торте тоже сгодятся. И только после этого минимума человек может что-то говорить о музыкальном анализе не голословно, а на основании собственного личного опыта.
>>1745297 Нет, ну если ты музыкант и, тем более, композитор, ты можешь оценить музыку и со своей профессиональной точки зрения. Исполнительской и композиционной.
>>1745304 Ну и замечательно, кто-то цвета видит, кто-то картинки, кто-то получает чисто эмоциональный отклик, нет единственно верного способа что-то почувствовать
>>1745307 Кстати, цвета пиздец вижу и формы, иногда даже целые истории и людей. Иногда они слишком соотносятся с реальностью - наткнулся на человека в интернетах, который полностью соответствовал моим представлениям о любителях энной музыки. До деталей.
>>1745307 Было бы здорово менять тела, чтобы слышать по-разному. А что если люди вообще по-разному слышат. Или вообще не слышат, а делают вид, что слышат просто генерируя респонс, как нейросеть. Может быть никто кроме меня не слышал музыку вообще никогда. Потому мне показалось важным отслушать всю близкую музыку, осмотреть все фильмы, скульптуры, живопись за жизнь. Если умру, может быть это будет важно, кто знает.
>>1745311 Я тоже визуально воспринимаю, и сеттинг и истории, целые ролики в голове прокручиваются в идеале, иногда они совпадают или дополняют визуальные образы из давно прочитанных книг даже. По цвету часто влияет основной цвет обложки и это скорее бесючая фигня. Но такое, к слову, не всегда происходит, но именно любимая музыка это именно та, от которой автоматически запускается визуал. >>1745304 Дай угадаю, ты что-то такое слушаешь? https://www.youtube.com/watch?v=7zw64rQWmVw&list=OLAK5uy_nNekAkMuWFXKH7xt-yE_hfeK2OUVOyDYI&index=1
>>1745312 Дело не в теле, а в предыстории - всё искусство рефлективно. Не вдавайся в квалиа-стафф, а то башкой поедешь) После смерти уже ничего не важно.
>>1745288 Я не знаю зачем ты сам сюда приплёл какие-то расстройства и меня про них спрашиваешь. Забавно только то, что в аналитической оценке музыки ты видишь некие «расстройства», хотя это очевидная составляющая восприятия любого более-менее искушённого человека (относящегося к первым трём видам слушателей по Адорно). При этом этом, скот, слушающий исключительно по принципу зашло/низашло у тебя выступает как нечто нормальное. Хотя, если считать нормой поведение большинства, тогда да, быть говнарем - нормально.
>>1745192 Соглы. Я тоже на выставку прихожу, а там Сезанн, а рядом - Матисс. Нет, так нихуя не пойдет - вывешивайте мне полное собрание произведений Матисса, а то я нихуя не понимаю. И "Мани" Пинк Флойд слушаю - тоже нихуя не понимаю, в сюжет не вьезжаю, кто кого убил, надо строго по порядку с первой песни, там содержание вначале. Целостность пропадает и ощущаю невыносимое эстетическое страдание в области анальной окружности. А еще очень люблю и уважаю долбоснобов, компенсирующих маленькую пипирку избирательностью потреблядства.
>>1745325 > в аналитической оценке музыки ты видишь некие «расстройства» Вовсе не в этом, а в неспособности даже допустить мысль о том, что нет никакого правильного способа взаимодействовать с искусством. В тебе я, впрочем, никаких расстройств не вижу, только попытку самоутвердиться
>>1745312 Ну ты загоняешься что-то, братишка. Мои границы сознания не настолько широкие, видимо, чтобы даже предположить где, а главное как тебе это все может пригодиться после смерти, ну да ладно. >>1745329 примерно кто угодно)
>>1745331 >В тебе я, впрочем, никаких расстройств не вижу, только попытку самоутвердиться Попытка максимально дешево самоутвердиться за чужой счет уже является признаком расстройства.
>>1745334 Бляяя, аж неловко стало. Так-то да, кто угодно. Ну ты знаешь, музач сейчас малоактивный... >>1745325 Алсо типы по Адонису не то чтобы что-то строгое, к тому же не выкупаю, чем тебе не угодил джазовый фанатик.
>>1745336 Ну вот. А у кого-то так и не вылечивается. И это обычно идет рука об руку со слабостью эмоциональной сферы, патологической лживостью и неспособностью переживать фрустрацию.
Похоже, это у них метод такой - приписывать разные пасты разным персонам, играя на зазоре между содержимым и "автором".
> Из интервью с Андреем Гороховым, 2019
> Q: Андрей, вы нечасто говорите о музыке в нынешние времена, но всё же вы совсем ничего не говорили о реп-революции 10-х годов. Наверняка вы знакомы с передовыми американскими проектами. Скажите, что вы думаете о последнем альбомем JPEGMAFIA?
> A: Тема неприятная, отвечу коротко: отечественному слушателю, знакомому с дискографией группы KUNTEYNIR, данный проект покажется устаревшим. В меньшей степени, но в целом то же справедливо и для проектов EARL SWEATSHIRT, DANNY BROWN, DEATH GRIPS...
>>1745287 > Якобы перевод. Лол нет, это совершенно очевидно не перевод, и отношение к Скаруффи она имеет такое же, как пикрил к Соловьеву. Собственно, эта паста сама по себе, вне контекста паблика, уже крайне подозрительно выглядела, хуй знает, как ты на нее повелся.
>>1745347 Теоретически, у Соловьева есть право подать в суд на автора "цитаты". А так как этот автор есть вкудахте - то, возможно, и практически это тоже вполне реализуемо. Для начала можно обезжирить админа этого паблоса, выставив на бабло, а дальше уже по цепочке.
>>1745358 Это не преступление, а правонарушение, поэтому еще не УК. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_320401/ Можно вот эту статью задействовать, например. А вообще все зависит от квалификации юристов, которые этим займутся. Паблик вкудахта приравнен к средству массовой информации, о чем любители подобных "шуток" обычно не осведомлены в силу своей общей умственной ограниченности и узкого кругозора. В конце концов, когда тебе приписывают слова, которые ты не говорил и не писал, и которые при этом находятся в публичном доступе, то ты, как гражданин, можешь подать иск по статье 152 ГК РФ. В данном случае ответчиком будет админ паблика, где это опубликовано. Но в тюрьму он не сядет.
>>1745371 И выиграть. О чем и разговор. На счастье админа этого ракопаблоса, ни сам Соловьев, ни его юридическая служба не подозревают о его существовании. Пока не подозревают.
>>1745396 Вобщем, даже лень тебе что-то объяснять. Таких, как ты - миллионы, серых и отвратительных, как плевки на асфальте. Приходящих сюда ежедневно с ведром грязной воды, которой мыли полы, вместо музыки. Вам все уже было сказано и не раз, поэтому и встречают тебя пастой, апатией и предложениями уйти. Тебе действительно место либо в /б/, либо на форчане с такими вкусами.
>>1745325 >При этом этом, скот, слушающий исключительно по принципу зашло/низашло Это поддвачну. Но все же ты мудак, ведь ты пытаешься применять академическую теорию (судя по твоим постам выше) к заведомо неакадемической музыке (ведь никто про академическую музыку тут не говорил). Ты можешь возразить, что теория дескрептивна, но это не отменяет того, что в нынешнем состоянии она имеет околонулевую описательную/аналитическую ценность для неакадемической музыки. Как таковое музыкальное содержание в нынешней музыке вытесняется формой (не в академическом смысле), саунд-дизайном (то, о чем писал Горохов), музыка становится все более и более абстрактной. Чтобы понимать популярную музыку (то есть любую неакадемичскую), музыкальное образование не нужно, достаточно просто развитого эстетического чутья. Правда, остается открытым вопрос о том, как развить это самое эстетическое чутье, которого, без сомнения, нет у тех, кто слушает музыку по принципу нравится/не нравится
>>1745425 Нет, этим способом ничего не получится. Гомосексуализм вытекает из самой сущности эстетизма, но эстетизм не вытекает из самой сущности гомосексуализма. Все эстеты - гомосексуалисты, но отнюдь не все гомосексуалисты - эстеты.
>>1745424 >Чтобы понимать популярную музыку (то есть любую неакадемичскую), музыкальное образование не нужно, достаточно просто развитого эстетического чутья. Распространенное заблуждение. Знания основ ладо-гармонического и звуковысотного анализа при этом никто не отменял. Проблема в том, что только для простого прочтения той же монографии Холопова необходимо пройти полный курс обучения музыке, ее теории и практике, и уверяю тебя, что ДМШ и музыкального училища для этого будет недостаточно. Повторяю: речь идет только о прочтении, а не о полном осмыслении и применении этой методологии на практике. Помимо этого нужна также и хорошая физико-математическая подготовка, тоже на уровне хорошего ВУЗа. Особенно это касается такой скользкой темы, как анализ звукового дизайна и синтеза звука.
>>1745440 >Знания основ ладо-гармонического и звуковысотного анализа при этом никто не отменял. Зачем это знание? Ну смотри, есть у нас какой-нибудь абстрактный модный сонграйтер. Проводим абстрактный музыкальный анализ: форма AABA, в части A гармония I-VI-I-IV, в части B I-VI-V, все играется модненькими нонаккордами в до-мажоре, модный сонграйтер поет ноты трезвучия, столько-то инструментов играют в таких-то регистрах, бас движется так-то и тд. Теперь возьмем какой-нибудь модный синтипостпункт и с ужасом обнаружим, что там все плюс минус то же самое. А звучит-то совсем по-разному. И песенка совсем о другом. Тут-то мы и приходим к тому, что это знание, в общем-то, бесполезно. >Помимо этого нужна также и хорошая физико-математическая подготовка, тоже на уровне хорошего ВУЗа. Особенно это касается такой скользкой темы, как анализ звукового дизайна и синтеза звука. Ну это вообще пиздец. Это что получается, чтобы разбираться, скажем, в еде, надо быть блестящим химиком?
>>1745450 Чтобы всерьез, а не поверхностно разбираться во всех аспектах саунд-дизайна и синтеза звука, нужно иметь музыкальное образование и образование физика-акустика одновременно. Не каждый современный академический композитор может таким похвастать, а ты опять все сводишь к пошлым плебейским шутейкам.
>>1745331 Конечно же нет правильного способа взаимодействовать с искусством. Я и не утверждал обратного. Как и нет, например, правильного способа проводить свободное время. Можно отдохнуть в элитном клубе, где стакан мохито стоит 8000 евро, а можно взять гитару, пол ящика дешёвого портвешка и забухать на детской площадке, извалявшись в болоте. Отсутствие правильного способа отдыхать не мешает мне называть вторых - говноедами.
>>1745547 С гитарой и портвешком душевнее! Детская площадка уже перебор, но вот дома распивать в такой атмосфере не оказался бы. В элитном клубе музыка как-то не очень, компания скучная и ещё напитки, как ты сам и сказал, неоправданно дорогие.
>>1745547 >отдохнуть в элитном клубе, где стакан мохито стоит 8000 евро >>1745553 >В элитном клубе музыка как-то не очень, компания скучная и ещё напитки, как ты сам и сказал, неоправданно дорогие Шо то хуйня, шо это, от ваших постов прям пикрилом веет. >не мешает мне называть вторых - говноедами Дешевки!
>>1745559 Да это не всерьёз - так, подъебать немного) Объективуны опять не показывают шедевров. Ни разу не встретил за несколько лет на бордах ни одного человека, который бы топил за прослушивание музыки исключительно в контексте анализа и который бы при этом не скрывал своих вкусов.
>>1745218 Так и Хендрикс был мало похож на своих кумиров с их векторами. Но всевозможные «мигосы» это те же «роллинги» и «битлы» 2к20 хотя бы потому что занимают то же самое место в социо-культурном пространстве.
>>1745246 Расскажи, почему Лил Пип не может восприниматься кем-то как новый Курт Кобейн.
>>1745879 Чем плоха эта аудитория? И Битлз, и Роллинги, и Кобейн были ориентированы преимущественно на такую молодежь. Речь же не про обскурную и/или заумную муть, а про музыку для простых людей, которые вряд ли захотят музыкальные рецензии читать, потому что знают, что и без экспертов разберутся.
>>1745875 Кем-то он может восприниматься и как новый Элвис Пресли. Придумать можно вообще много чего и даже подкрепить это красивой статьей в бложике, вопрос фантазии поциента.
>>1746019 Будет намного забавнее, когда на такой вброс поведется Соловьев. Точнее, его адвокат. Если это все же случится, то у админа ракового паблика наступят очень тяжелые времена. Отвечать придется всерьез, и одним изъятием ложной цитаты дело не ограничится.