Сап, двач. Уже давно нравится слушать джаз, но слушаю онли мейнстримовые композиции исполнителей по типу Армстронга, Сенатра, Дж. Лондон в Я.Музыке. Реквестирую советы по нормальному вкату в джаз. Хочу знать разные интересные истории из мира джаза, топовых исполнителей в общем вката в джаз трэд.
>>1733862 (OP) Учёные доказали, что данный альбом идеально подходит для вкатывания в джаз, так как сочетает в себе простоту и мелодичность и наличие именитых музыкантов. Послушаешь по сольному альбому каждого из этих челиков - уже базу знаешь. Энджой https://www.youtube.com/watch?v=2Kag0vqS8CU
>>1733862 (OP) Можно попробовать сначала симпатичную музыку с элементами джаза, я, например, благодаря нескольким эклектичным альбомам с японской этники переполз на фьюжн.
Хз, мне кажеця, что люди, рожденные после 95 года, не восприимчивы к полувековой давности дудениям на трубах и тереблениям барабанных установок неграми. Джаз морально и во всех других смыслах у-с-т-а-р-е-л. Как и блюз. Современная музыка это либо ебашилово, кач, разъеб, тупа мош, либо что-то душевное и лиричное, как Егор Крид. Джаз совершенно не вписывается в современный мир, он неуместен в XXI веке. Кто щас будет ходить по городу, поставив на репит джазовые альбомы? Только какой-нибудь Кирилл Мартынов или Игорь Сечин, если в тачке. Воспринимай джаз как музыку епохи барроко. Это можно слушать, но не обязательно. Кому-то такое заходит, а кому-то нет. Из миллиона людей пятерым (уже дiхуя) понравилось - уже нормас. Но считать, что джаз это какая-то классика... нет уж, извините... Классика это Бейонсе и Black Eyed Peace. Джаз имеет смысл только как саундтрек в мафии.
>>1734099 Ну проблема-то в том, что от джаза там только набор инструментов, ни характерного ритма, ни гармоний. Всё равно после дарк джаз завываний труъ джаз может казаться давящим на уши.
>>1734099 >>1734090 От джаза там нихуя, все эти альбомы однообразны как говно и вывозят только из-за своей мрачной ыстетики, реальной ипровизации там оч мало.
>>1733862 (OP) Загугли му эссеншиал, и начни с какого-нибудь простого кула (того же брабека - с дай 5), можно Гордона - Го, Дэвиса - blue train, бейкера.
Snarky Puppy - идеальная группа для вкатывания в джаз. Очень попсово и очень джазово. Поэтому усваивается без каких-либо усилий. При этом неглупо и неслащаво. https://www.youtube.com/watch?v=z4IrNFUaEg0
https://www.youtube.com/channel/UC43oS1vZRDBWr3f2N7m8B8g https://www.youtube.com/channel/UCBdfpBp6qA6WwTpFF0utT9A Оцифровка частной коллекции Рика Колома (Rick Colom). Там не только джаз, а в целом срез музыкальной эпохи с 20-х до 60-х. Много оригинальных записей (1-х версий композиции то бишь) в хорошем качестве, а также под каждым видео в описании есть история пластинки. Можешь полазить по плейлистам там - коллекция весьма внушительная, поэтому трудно сразу что-то свое найти.
Там в принципе все остальные важные персоны в рекомендуемых появятся. Чем ближе к современности, тем больше странных ритмов и тональностей и меньше массовости. В 50-х и 60-х джаз стал скорей про импровизацию, техническое мастерство и разрушение привычных стандартов. Те же Giant Steps можешь поначалу вообще за музыку не принять. А то, что сейчас именуется джазом, уже совсем далеко ушло от своих корней и окончательно превратилось в музыку для музыкантов.
Из интересных историй первое, что пришло в голову:
https://www.youtube.com/watch?v=ANArGmr74u4 Джанго Рейнхардт. Знаменит тем, что, повредив кисть в пожаре, переучился играть на гитаре при помощи только 2 пальцев левой руки. Вместе со Стефаном Грапелли организовал квинтет du Hot Club de France и стал одним из величайших гитаристов, при том что совершенно не знал нотной грамоты, был рожден в бедной цыганской семье и всему научился сам. Пожалуй, самая известная композиция (и моя любимая): https://www.youtube.com/watch?v=DL5aUq1_7N0
https://www.youtube.com/watch?v=cl958H8i9M4 https://www.youtube.com/watch?v=TdkvJQuj2co https://www.youtube.com/watch?v=PSNPpssruFY Fats Waller. Первый по-настоящему джазовый пианист. Первый серьезный гонорар получил после того, как был под дулом пистолета похищен из отеля "Шерман" гангстерами и был представлен Аль Капоне в качестве подарка на день рождения. Около пианино поставили стол с закусками и кегу контрабандного виски, пока Фэтс играл почти без перерыва в течение полутора суток. Вернулся домой музыкант смертельно уставший и с полными карманами зеленых купюр, которые буквально вываливались по пути.
https://www.youtube.com/watch?v=8mq4UT4VnbE https://www.youtube.com/watch?v=_8yGGtVKrD8 Легенда клуба Cotton - Кэб Кэллоуэй. Не то чтобы я про него помнил какие-то интересные истории, но личность в мире музыки знаковая. Автор уникального исполнения Minnie the Moocher, которое до сих пор получает оммаж в свой адрес даже от современных исполнителей. Малость угорел, когда увидел Галкина по телеку в таком же фраке и с жидкими усиками. На втором видео еще достойны упоминания братья Николас - танцоры чечетки, знаменитые сложностью своих акробатических номеров и исполнившие, по мнению многих критиков, лучшую танцевальную сцену в кино (то, что на видео, снято в один дубль).
В одном сообщении всю историю жанра не уместить, так что можешь спрашивать, если есть желание - могу дальше поконкретнее подсказать из того, что больше понравилось.
>>1734136 >из более авангардного Сильное заявление, чел. Тут хард-боп и кул джаз, до авангарда этому далеко.
Очень содержательный пост, анону будет полезно, но.. Я хуй знает, не сторонник джаза 40-х. Я бы не стал слушать ничего из перечисленного, кроме того, что ты обозвал авангардным.
Это был авангард своего времени и, собственно, к ним изначально и был применен этот термин. Авангард состоит в разрушении старых стандартов и стилей, появлении новых неестественных и разбитых ритмов, а также в переносе фокуса с создания благозвучных популярных композиций к мастерству самого музыканта. Как раз в эту эпоху джаз стал удаляться от народных масс и как минимум четко разделился на музыку для людей попроще и на музыку для музыкантов. Сейчас это может называться как угодно, но для своей эпохи это был передовой опыт, постмодерн, если хотите.
>>1734144 Ты прав, соррян за моё жанродрочерство. Да и вообще мы о разных джазах говорим, думаю. Так что понимаю смысл, с которым ты использовал "авангард".
>>1734140 Я, наоборот, не особо ценитель современного джаза (для меня это 60-е и далее) - слушать порой слушаю и многие знаковые вещи знаю, но чего-то не хватает. Монка вообще не перевариваю, например, с его импровизациями ради импровизаций. Как по мне - один из примеров снобизма и элитизма в музыке.
>>1734152 >пример снобизма и элитизма Вообще, я не думаю, что эти черты свойственны Монку и его музыке. Чувствуется, что его импровизация — просто выражение удовольствия от игры, судя по биографии, он действительно любил шалить и был вполне ироничным человеком :)
>чего не хватает Мне не хватает непредсказуемости, ритмический рисунок не то чтобы прост, но кажется очевидным. Есть ощущение, что игра слишком слаженная, без задоринки, а именно imperfections и привлекают. Ещё обычно для меня недостаточно экспрессии, люблю, когда музыка как оголённый нерв. Примеры, которые ты кинул, не то, чтобы понравились, они были неплохими, но переслушать желания не возникает.
Ты интересно делишь джаз на доступный массам и на тот, который написан музыкантами для музыкантов, в плане не сам факт деления удивляет, а граница проходит забавно. Всё-таки у каждого свои представления даже о том, что может заинтересовать публику, хех.
>>1734254 А в чём претенциозность? Я, конечно, не называю так сходу людей идиотами, но действие вполне объяснимо: человеку не понравилось, что его жанр с таким издевательством выставили. И дело даже не в снобизме.
Смотря что ты хочешь от жанра. Если ты не опредился, то начни с рэгтаймов Скотта Джоплина, чтобы понять, что больше нравится - блюз или рэгтайм. Потом от этого отталкивайся. От себя могу порекомендовать Дюка Еллингтона, Бенни Гудмана. Из современного мало, что знаю, но рекомендую New York Jazz Lounge - это беспройгрышный вариант. Чисто музыка для супермаркетов, расслабляющая.
Мне кстати одному не нравится Армстронг? Я понимаю, за что его считают королём джаза и какой вклад он внёс в жанр, но его голос вызывает пиздец какое отторжение.
блять, сколько себя помню (а мне 31) пытаюсь так и сяк вкатиться в ёбаный джяз, но эта залупень просто не откладывается у меня в голове, за это время мне буквально полюбилось несколько релизов:
>>1734254 Чет орнул с претенциозности безухого и безмозглого идыёта. Музыку слушать не умеем, способность к концентрации внимания, обязательную для прослушивания музыки, проебали, зато строчим претенциозные патетические телеги об "устарелости" того, что нам уже не по ушам и не по мозгам. Беда в том, что вас таких безухих и безмозглых целые охулиарды, и чем дальше, тем будет больше.
>>1734258 > Я, конечно, не называю так сходу людей идиотами А зря. АИБ, с их отсутствием фальшивой неймфажеской вежливости, располагают к тому, чтобы все вещи называть своими именами.
>>1734274 При всём уважении, ты сейчас только отталкиваешь проходящих мимо от погружения в джаз. Занимаешься самоутверждением, мол, у вас нет слуха, а я сознательный и имею достаточную концентрацию, чтобы слушать, как трубач дудит три часа одно и то же. Нет, я правда верю, что ты можешь иметь эти характеристики, но так выпячивать... Потом люди и говорят, какие любители джаза зануды и снобы.
>>1734276 >фальшивой вежливости Ну, да, я по-твоему сейчас как раз занимаюсь фальшивой вежливостью.
>>1734101 Ну я просто не люблю классический джазовый саксофон, мне это мешает очень. Авангардный (как у Джона Зорна) люблю. У Bohren & Der Club Of Gore терпимо до некоторой степени. Можете что-то джазовое посоветовать без саксофона? Или если с ним, то с шизоидным.
>>1734278 >При всём уважении, ты сейчас только отталкиваешь проходящих мимо от погружения в джаз. Да на здоровье. Нравится продукция Егора Крида? Пожалуйста! Вот и слушай, и не мучай себя тем, что не в состоянии переварить. Не пытайся полюбить насильно - не получится. В лучшем случае просто бросишь эти попытки, в худшем начнешь генерировать претенциозную чушь типа >>1733942 с целью компенсации ощущения собственной ущербности. Никому от последнего хорошо не станет. Ни тебе, ни окружающим. Не мучай себя, живи кем жил. Даже больше скажу: не надо насильно пытаться "вкатываться" в любое искусство вообще. Оно не для этого создавалось и пока еще создается. Не для приобретения каких-то там ачивок, патчей к личному статусу и прочей незначительной ерунды. Возвращаясь к исходному сообщению >>1733942: оно как раз и является типичным и ярчайшим проявлением снобизма. Снобизма в его истинном, первоначальном значении.
>>1734279 Блин, странное ощущение. Если знаешь про Зорна, то наверняка знаешь и основоположников авангард джаза, но тк ты анон, я не знаю о твоём уровне "подготовки". Получится, что советую вещи совсем для начинающих, типа Коулмана (к слову, главное вдохновение Зорна) или Роланда Кёрка. Как ценитель именно саксофона, могу из современного посоветовать Матану Робертс и её Coin Coin из четырёх частей. Любимая у меня первая: https://www.youtube.com/watch?v=FYD1PZJm5Ds Яйца у этой восхитительной женщины такие, что у мужчин ещё еле найдёшь, и её споукен-ворд и вокальные вставки очень доставляют своей энергетикой. Попробуй ещё эту годноту из современного: https://www.youtube.com/watch?v=RvfxwFYyRco Тут мне нравится "приэлектроненное" и немного искусственное звучание и свежие, по-настоящему современные ритмы, можно сказать даже hip-hop influenced. Посоветую ещё достаточно качающий араб джаз от трубачки Язз Ахмед: https://www.youtube.com/watch?v=txg1MW2S4Ts Чиллово, но не лишено шизоидности, а камерное звучание и этническая направленность делает её музыку похожей на музыку Зорна.
>>1734281 Да особенно круто в flac и на дорогущих колонках слушать пердёж с концертов 50-х, например, как кидали Чарли Паркера в предыдущем джаз-треде. Джаз не про аудиофильство уж точно.
>>1734285 >Не пытайся полюбить насильно - не получится. Не спорю, даже скажу, что абсолютно согл. Ладно, что-то в твоих словах есть, не всегда же на хамство как в >>1733942 надо отвечать адекватно, человек даже не поймёт, насколько хорошо к нему отнеслись.
>>1734285 > с целью компенсации ощущения собственной ущербности. Забыл добавить, так что нагло подсеменю напоследок: это ощущение, разумеется, ложное. Но пока человек находится внутри навязанной ему извне статусной системы мышления, он не может понять, что оно ложное. И это усиливает его фрустрацию, провоцируя его на "иронию", "пост-иронию", "троллинг" и "пост-троллинг", призванные эту самую фрустрацию компенсировать. В особо запущенных случаях это приводит к серьезным личностным расстройствам и перспективе превращения в кого-то типа пикрелейтеда.
>>1734288 >Если знаешь про Зорна, то наверняка знаешь и основоположников авангард джаза Не, не знаю. Я так, самостоятельно тыкаюсь время от времени в какую-то околоджазовую экспериментальщину, то есть без системы, к сожалению. Я просто не представляю, какую можно было бы выстроить систему и начать с основоположников, поскольку я не люблю классическое звучание саксофона. Так что спасибо за инфу и ссылки, послушаю.
>>1734288 >Да особенно круто в flac и на дорогущих колонках слушать пердёж с концертов 50-х, например, как кидали Чарли Паркера в предыдущем джаз-треде.
круто не круто, но факт - джаз не запариваются мастерить под всевозможные сетапы как попсу, поэтому всегда лучше перестраховаться
>>1734297 Тогда ещё послушай очевидную классику, очень экспериментально, очень ёбнуто, если не врубаешься с первого раза - это нормально. https://www.youtube.com/watch?v=J_t0esySWy0 сейчас бы жить в той реальности, когда условно говоря начинающему советуешь Брэкстона... забавно
>>1734274 >Музыку слушать не умеем, способность к концентрации внимания, обязательную для прослушивания музыки, проебали То же самое можно сказать о тебе, когда ты начнешь говорить про неактуальность щелчков аборигенов. С остального нытья орнул в голосину. "Ррряя, мы все проебали, люди не хотят слушать Джона Зорна".
>>1734308 >То же самое можно сказать о тебе, когда ты начнешь говорить про неактуальность щелчков аборигенов. Каких еще "щелчков аборигенов"? Что ты несешь?
>>1734317 По теме треда можно дать лишь один содержательный ответ: джаз устарел, поэтому его следует оставить лишь в качестве фоновой музыки для ресторанов и игрушки для музыкальных нердов. Джаз, который "любят люди", это несколько вокальных композиций Армстронга или еще пары-тройки исполнителей. Остальное - задротство, никому в XXI веке не интересное.
Ладно, посоны, не душните. Джаз не то чтобы устарел, но попытки любителей джаза в элитарность выглядят чрезвычайно комично. Из всего джаза есть 10-15% слушабельного, а остальное - пресное дрочево, повторение одного и того же или неуклюжие попытки в импровизацию. Наезды на современную поп-музыку смешны, она по своему разнообразию приемов и возможностей на сто шагов впереди джаза.
>>1734319 И не говори! XXI век! Компьютеры! Охуительный музыкальный софт! Нет, ебаные ретрограды по-прежнему держатся за свои скворечники с проволокой и прочую устаревшую хуйню типа роялей, дудок, барабанов... Лабая на ней устаревший набор звуков, который еще через десять лет никто не будет считать музыкой. Ну не дебилы, а
>>1734323 Блюз, джаз, рок - это спам нот, унтер-музыка, спиномозговой спорт без саунд дизайна. Музыка - 70ая электроника, потом синтпоп, дарквейв, индастриал итд. Белое сознание создает синтез. Черное - мартыханскую угабугу типа даба и скретчей.
>>1734327 Знаешь такую кнопочку "скрыть тред"? Не вижу смысла писать в тред, который тебе изначально не нравится, со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
>>1734333 >весь джаз переслушал Нет, просто после ознакомления с несколькими исполнителями понял, что остальное - либо повторяет то, что было сделано ими, либо является чем-то малоинтересным, а иногда и попросту наебаловом (допустим, когда под ярлыком "авангард" или "фри-джаз" выдают неслушабельную хуету). Любители джаза народ наивный, схавают любой "авангард".
Чтобы понять кто сидит в треде - реально прошаренные ребята или карго-культисты, предлагаю каждому из любителей джаза скинуть примеры ОТКРОВЕННО ХУЕВОГО музла, которое производится под маркой джаза. Если такого не найдется (а этого не может быть), то мы имеем дело либо с ньюфагами (типа "Кто я такой, чтобы судить..."), либо с совсем уж задротами, которые любой хаотичный набор звуков будут смаковать и говорить: "Хмм, а в этом что-то есть". Таким задротам предлагаю послушать мамбл-рэп, в котором афроамериканцы тоже хаотично импровизируют, причем не на трубе, а собственным голосом. В этом ведь тоже что-то есть.
Мне кажется, никакого наебалова тут в общем-то и нет, просто чтобы быть на одной волне с "неслушабельной хуетой", надо уметь понимать как рождается этот хаос и уметь чувствовать его. Тебя в конце концов никто не заставляет этого делать, как и меня. Будь проще. Список прослушанного не предоставишь часом? Интересно.
>>1734338 Без иронии и сарказма, что слушал? Интересно, что аноны считают малоинтересным или наебаловом. >Любители джаза народ наивный, схавают любой "авангард" Спорно, авангард ради эпатажа или чего-то такого на нюх чувствуется, если прослушал достаточно говна, достойные же работы впитывают характер музыканта. Будь я поумнее, можно было бы расписать это в терминах техники исполнения или стилистических особенностей.
>>1734340 >Список прослушанного не предоставишь часом? На ютубе альбомы Колтрейна, Дэвиса, Монка и моар, слушал по рекомендациям и спискам RYM. Из материала 50-60-х годов какйо-то расхайпленный материал зашел, какой-то нет, но понял такую штуку - если копнуть глубже, то там не особо много интересных исполнителей кроме 15-20 уже известных всем имен. Уже в 70-80-е начинается не то, а про современных исполнителей я вообще молчу.
>>1734341 >Интересно, что аноны считают малоинтересным или наебаловом Скандинавский джаз.
Мне кажется, образ претенциозного/илитарного джаз-исполнителя поддерживается больше слушателями в силу их неосведомлённости, чем музыкантами. Сами джазовые музыканты, особенно чёрные, народ куда более простой, чем озлобленные на джаз музачеры. Ширнулся, сыграл для своих чёрных братков, получил удовольствие от игры. Ахуенно илитарно, не правда ли?
>>1734350 Эта претенциозность живёт в твоей голове, нормальные люди просто слушают то, что им нравится. Что мне теперь, обосраться, раз Егор Крид такой популярный мудак? Да дай бог ему здоровья.
>>1734349 Так любой из вас и так знает эти имена. Херби Хэнкок, Мингус, Блейки, Колмэн и т.д. Есть 15-20 норм чуваков, а остальное - пустая и неинтересная хуйня.
>>1734348 Так это культовые фигуры. А потом на хайпе в игру полезли авангардисты. Стали делать хитровыебанную музыку, которую нужно учиться понимать. Творчества в этом ноль.
>>1734347 Тоже пользуюсь RYM, при прослушивании какого-либо джаз альбома стараюсь смотреть на имена музыкантов. Например, понравилось мне пятисекундное дрочево на каком-нибудь вибрафоне - иду слушать альбомы. Так ты открываешь для себя гораздо больше крутых музыкантов. >Уже в 70-80-е начинается не то, а про современных исполнителей я вообще молчу. Лан, понимаю, вкусовщина. Это спорно, но, имхо, сейчас больше достойного джаза, чем в 80-90-е. >Скандинавский джаз. Согл, я тоже не люблю)
Не берусь судить его по личным качествам, но мне слушать его довольно тяжело. Я не имею в виду элитизм чем-то однозначно плохим, скорей как вектор ориентации на потенциального слушателя. Думаю, что согласишься, что условный сферический россиянин скорей не поймет такого стиля.
>люблю, когда музыка как оголённый нерв.
Ну, тут согласен, такое вряд ли найдешь в поп-музыке не то что 40-х, но и практически любого времени.
Я очень обобщаю, конечно. Разумеется, я сам в каком-то смысле пролетарий, что не мешает мне слушать условно "авангардный" джаз. Я отталкивался скорей от мнений эпохи, когда эти произведения были созданы, когда люди банально задавались вопросом "как же танцевать-то под энтот ваш би-боп?".
>>1733862 (OP) >Реквестирую советы по нормальному вкату в джаз. >слушаю онли мейнстримовые композиции исполнителей по типу Армстронга, Сенатра, Дж. Лондон Лучше здесь и оставайся. "Нормальный" джаз - это говнарское дрочево инструментов. Как метал, только без дисторшена.
>>1734382 Майлз тут и правда душевный, несмотря на то, что играл с биг бэндом.
>Я не имею в виду элитизм чем-то однозначно плохим, скорей как вектор ориентации на потенциального слушателя. Да, понимаю тебя. По личным наблюдениям за джаз-тусовочкой, ребятам в кайф играть без глубокого смысла, просто потому что нравится. Да и собственную эстетику они доносят не думая о том, что это может понять-не-понять слушатель.
>>1734397 Да пожалуйста. Непосильная куча альбомов Пата Мэтени, поздние работы Пасториуса (даже учитывая то, что он один из моих любимейших музыкантов эвер), проходные альбомы Weather Report, Yellowjackets, самопровозглашённый фьюжн Shakatak. Хотяяяя в 80-х залежалась фьюжн или фри-фанк, как душе угодно пластинка от Орнетта, очаровательнейшая. Очень её люблю. Хоть и последующие эксперименты с подобным звучанием разочаровывают. https://www.youtube.com/watch?v=PEikZrO2Cus
>>1734406 > Yellowjackets Так это же музыка для лифтов, smooth-jazz тот самый. Аналогично и Шакал-аттак. А Метени может быть дико разным. От попсы и до фри. К тому же к 90-м наконец-то всерьез созрел Аллан Холдсворт, отказавшись от номеров с вокалом и выдав свои сильнейшие альбомы. Французы Sixun со своим афрофьюжном. Наконец, Last Exit это тоже 80-е, и это вообще панк-фьюжн, если его можно так назвать. Интересный. И злой, как вставший не с той лапы тигр. А бразильцы? Grupo Um, Hermeto Pascoal, Itibere Zwarg, Arrigo Barnabe? Короче, в 80-х тоже хорошего хватало, надо только уметь искать.
>>1734415 У Мэтени того периода слушала Still Life (Talking), First Circle и совместку с Коулманом Song X, не особо впечатлило, а в первом бесит лаунджевость и та самая музыка для лифтов. У Холдсворта знаю Metal Fatigue, не привлек привкус батярока, тогда модное звучание ударных и реверб-гитарок не в моём вкусе. Last Exit не вспомнила, пока не посмотрела обложки. Несмотря на именитый состав, не зацепило совсем. Hermeto Pascoal не моё, знаю только Slaves Mass, хоть это и 1977. Остальное не шарю, не копала так глубоко, сужу по относительному мэйнстриму.
>>1734558 Всё (альбом Брэкстона 1969 года и то, что в >>1734288 - Матану Робертс, Язз Ахмед, Jaimie Branch) немного послушала по ссылкам, поняла, что моё, нашла на рутрекере, жду сидов.
>>1734564 пздц, весь день сидела унылой, что зачем-то всрала столько времени на джаз тред, а тут послушали рекомендации и это даже понравилось. радость!
>>1734570 Нет. Вернее, ласт был, но удалён. Сейчас, правда, есть недавно созданный чисто от нех делать, на волне некоторого временного эмоционального подъёма, надо было создать там страничку несуществующей группы путём скробблинга её несуществующих композиций. Не знаю, сколько этот аккаунт протянет. https://www.last.fm/ru/user/RR0DER RYM был, но очень давно, я ни логина не помню, ничего. Надо бы, по идее, зарегать новый. Но пока что нет настроения.
Ну тащемто лично я знакомство с джазом начинал с абсолютно ньюфажной хуйни и, наверное, правильно сделал, что не мучил себя илитарной хуйней, хотя музачером к тому моменту уже был.
>>1734655 Я думал, это тян по имени Ксюша. Однажды познакомился с такой в /soc/, много обсуждали музыку и всякое такое. Стиль ее общения был похож на те посты, которые были выше.