Пишите жанры, которые так и остались для вас загадкой, а может даже и вызывают ненависть. Начну с себя:1) Мамбл-рэп - тут без комментариев.2) Джаз - тоже не понятно, ну дудят в дудки и дудят, какие-то квадраты, доли... Да, это было популярно в свое время, но со временем превратилось в навоз для мух-снобов - би-боп этот и прочее.3) Экспериментальная музыка - из разряда той, где сыграю что-нибудь кое-как, лишь бы резало слух и мышление, вот и готова песня. Конкретные примеры - Капитан Бифхарт, Фрэнк Заппа.
>>1689991 (OP)Рэп вообще и мамбл рэп в частности - музыкальный жанр в котором центральное место занимает не музыка. Для меня не понятно, как это можно слушать, ладно еще если на родном языке и ты понимаешь текст, но слушая иностранный рэп у меня чувство, что я упускаю всю суть композиции, не зная текста. А мамбл рэп, ну это типо горграйнда - примитивно и тупо, зато весело, вот только я лучше горграйнд послушаю, чем эту мамбл хуйню.Все остальное я или понимаю или знаю, что смогу понять. Тот же джаз или академическая музыка - действительно довольно сложные жанры, но разберись с музыкальной теорией или хотя бы научись активному слушанию и эти жанры раскроются во всем своем великолепии. Вот, например, послушай эту безумную композицию Колтрейна и потом глянь объяснение(знание английского required):https://youtu.be/2kotK9FNEYUhttps://youtu.be/62tIvfP9A2w
>>1689991 (OP)Музыка должна быть антигуманистической и анти-антропоцентристской.Она не должна обслуживать человека, а должна ссать ему в лицо и указывать на его место возле параши.
Эх щас бы солнечные деньки...https://www.youtube.com/watch?v=FWCaOMab4QUhttps://www.youtube.com/watch?v=eR8_Ry-wSxEhttps://www.youtube.com/watch?v=hKUwxXgz2RMhttps://www.youtube.com/watch?v=f8Skrgo-oJwhttps://www.youtube.com/watch?v=g3FtFKWFElM
>>1689991 (OP)Хаус, памп и прочая репетативная танцевальная долбежка. По очевидным причинам - не привык танцевать под музыку. Вообще.С остальным все более-менее понятно.
>>1690104Процитируем классика:Все эти опыты в нигредо горе-журналисты насильно толкают через медиа в дискурс индастриала. Хорошо, что такое индастриал? Шуточное определение, которое очень нравилось русскоязычному сообществу Last.fm, гласило, что индастриал — это когда монтировку на синтезатор роняют. Глубокое заблуждение.Индастриал — это когда роняют монтировку на синтезатор, ради эмансипации в подобных творческих практиках стресса от опыта магического мышления, то бишь, базовым является не гул города, не давление брутальной архитектуры, или ещё что-либо такое очень эстетичное, проходящее по части психогеографии Щеглова; базовым является, что все музыканты индастриала были подвержены восприятию паранормального и оккуультного, и один смеясь над теми, кто видел призраков, верил в какую-нибудь «память места», где стены дома «знают» здесь почивших, второй в шутку молясь на композиции, надеялся, что реально молитва будет услышана, и какой-нибудь вельзевул постучится в студию. То есть, «трушный» индастриал — это когда музыканту тяжело, потому что есть дефективный, глубоко перверсивный внутренний мир, и он к тому же обращён против его носителя, в деструктивном ключе все творческие импульсы удерживая, и этим постоянно его нервируя, требуя ещё более значительных ресурсов на творчество, чем это делают художники.
Пост-индастриал — это что-то, что испытало на себе наследие индастриала, значит нужно «поднять архивы», «вспомнить историю», и вот тут важнейший момент, который никак не могут выявить те, кто сопротивляются условному «теготворчеству», то есть блокируют титрологическую инициативу — в любой момент, любой степени прожённости журналист запросто выведет от Holly Herndon интерпретацию всей её магии музыки для её сообщества слушателей к «значениям и понятиям» Whitehouse, ведь «нужно помнить корни» и «учитывать контекст», а Whitehouse — это что?Ну, феноменологически, это одна из форм совсем бессодержательной нойзятины, как художества, ну то есть, есть шейка, есть оковалок, есть кострец, есть филей, есть death industrial в кластере практик нойз-сообщества, есть нойз-сообщество в кластере практик подполья художников, и в целом, всё это лишь «волны и напряжения», но ведь музыку никто не переживает феноменологическим структурами, колебаниями воздуха или интенциями, кроме подростков и безумцев, безумцев и философов, и, соотвественно, пойдёт за вайтхаусом контекст, пойдёт история, а контекст Whitehouse — это детская порнография и брошюры-учебники «Как стать маньяком-насильником» с инструкциями по применению, натуральными руководствами, как «тащить в кусты», где «стащить трусы» и почему лучше «резать горло» после окончания процесса.Историческое наследие «индастриала» — это даже не Sombre (1998) или Angst (1983) киноманов, такой стокгольмский синдром перед атавизмом животного в человеке, что знакомо художнику от контакта с чернью, а это натурально чернь ненужная, отбитые челы, обычные маньяки-насильники, ничем, кроме своей отбитости, не нужные «рэпокалу индастриала», где условные Альберты Викторы настолько «влиятельны», что с ними нужно «возиться и нянчиться», а не предать забвению за все эти выпуски Pure Magazine, за все эти выползания глазного глиста индастриала в пост-индастриал-культуре: старшее поколение, условные «редакции Wire» переживают индастриал через лубочные картинки Videodrome, где антогонист суёт руку в кишки телеэкрана, потом ладошкой шлёп-шлёп-шлёп, но никакого «индастриала» в такой форме осуществления уже нету, это не было индастриалом, и то, что индастриалом называет актуальное поколение — иное.Индастриал у художников, что делают клубную деконструкцию, даже в рамках трансгрессивного квир-глитч-попа — это поликарбонатные доспехи, это регенерация тканей, это стелс-режим экзоскелета, это «будущее», и всё это тянут в оккультизмы, в журналы вуайеристов про скопчество и скотоложство, всё это из разряда историй, как странные дедульки на детских площадках зазывают детей посмотреть на щеночка «тут недалеко», и тем смешнее, что «старая гвардия» — «прошаренные меломаны» шестидесятых-семидесятых годов рождения не выкупают даже этого, потому что им уже в своё время показали щеночков, они забыли на почве чего индастриалы «попёрли».
Базовым в индастриале, как музыкальной практике, была деструкция опыта выявления (обнаружения и порождения) звука, соотносимого с памятью об этих звуках в городской среде крупного (брутального и живого) мегаполиса, а уже довеском, «присыпкой» шла специфика сообщества, что первым эту практику апробировали, — вся эта оккультика и ситуацинизм, сатанизм и бланкизм всего лишь «момент времени», как сейчас момент времени — обложки с мультяшками у серьезных и масштабных миксов, или обращение к семплам из маргинальных секций хип-хоп сообщества у вдумчимых продюсеров.Когда Blawan берёт в качестве семпл-пака для тек-хауса sfx-файлы исходников второй халфлайф — это уже пост-индастриал, ведь он «побывал» в City 17, и город его «научил» новому языку переживаний, точно также, пост-индастриал — это обращение к семплам стиральной машинки у Randomer и Hound Scales, или звук воздушных турбин торговых центров в альт-аренби миксах условных Sad Boys.Индастриал «забиндили» тяжелой музыкой, что вот обязательно нужно по бочке стучать или пинать в припадке синтезатор, но вообще поэзия есть поэзия, и если есть условные сообщества поэтов, что рифмуют матерные частушки или пишут трансгрессивные потоки сознания об орфическом в изнасилованиях, то это не подразумевает, что поэзия должна быть именно такой, или что знакомство с такими поэтами лично твою поэзию «увязывает» на ультрамаргинальные практики.Через сохранение «наследия» индастриала предлагают переживать одну из основных творческих методик (базисную на уровне дыхания или засыпания) чем-то вроде терроризма, точнее, принуждают художника осознать себя террористом и девиантным, когда на деле тот же Гёте ведь про лесного царя пишет не потому, что он переживает это джихадом, а потому что только так Гёте может разрешить тысяча и одну задачу, что видит перед собой, когда пишет нечто на сюжет, что стал основной его сказки.В любой момент Holly Herndon или Sophie со всем своим искусством повалится в контекст бесед о всяких Пенивайзах, только без киношного бекграунда, искупающего для людей деятельность этих пенивайзов, где прототипов пенивайзов настоящих замазывают сказками о том, что братика или сестричку просто унёс лесной царь в свои чертоги или волшебный бобовый стебель поднял на небеса, ведь, что клубная деконструкция, что квир-глитч-поп как её часть, как раз эмансипация той дряни, что мешала людям нормально жить, потому что их насильно толкали в культуру «аутентичного» индастриала.»
«Мой поинт предельно прост: любая музыка прекрасна уже тем, что это музыка, что её делает человек, который занят делом. Другое дело, что композиторы подобны детям, этим они и прекрасны, но ничего прекрасного в детях, что нюхают клей или в детях, что режут вены -- нету. Ну то есть, я в статье о деконструкции, например, "нигредо" упоминаю, и вы думаете мне алхимия и Юнг интересны? Алхимия зародилась как механика шифрования рецептур медикаментов, где, кроме прочего, неизвестен точный состав одного из веществ, а развилась в фиксированную форму, как механика защиты от дурака различных ноу-хау зарождающейся химической промышленности. Ну то есть, все ведь знают, что абсолютно все рецептуры изготвления ВВ в сети сделаны так, чтобы засранцу либо во время изготовления, либо во время закладки оторвало пальцы? Это и есть алхимия. Ваши Койлы сделаны так, чтобы по максимуму наделать гадостей слушателями Нирваны, и за одно, чтобы местным белансам с матюгальниками пальцы поотрывало на местах: играй на пианине монтировкой, дорогой дурачек, играй.»
Рэп. Просто не воспринимаю это как музыку, в качестве поэзии ещё можно принять (если знаешь язык, конечно) но музыки там нет практически, согласен вот с этим аноном >>1689996. Вообще, касательно музыки у меня формалистский подход - форма > содержание. А так в принципе в разных жанрах можно годноту найти.
>>1689991 (OP)Коры. Скучные, кастрированные гитары вроде и ебошут, а вроде и не тяжело, вокал смешной.Любой закос под 80е, то время ушло и слава богу.Реп как составляющий элемент, вокал вообще часто музыку портит, но в хипхопе прям беда.
>>1690293Двачую этого, синтвейвы конечно некоторые можно послушать, но в остальном согласен полностью
>>1690293>но в хипхопе прям бедаРазве в хип-хопе упор не делается на голос, флоу, подачу? Хуйню написал, в общем.
>>1689991 (OP)Больше всего не нравится...Спам нот: прогрессив рок, джаз, академ музыкаХаотичность и шум: ноу вейв, нойз, некоторые разновидности айдиэма, брейккор, баблгам бэйс, бростепКринж музыка: экстремальные разновидности метала где хрюкают, хип-хоп бич фак нига йоу, некоторые поп треки итд
>>1689991 (OP)Коры. Скучнейшая музыка, хотя казалось бы должно быть наоборот. Интересных идей в подходе нет. Слэмиться на концертах разве что. Исключения: из всего джента - Мешуга и брх брх день брх брх день. Статичное ебашилово с басом, но оно сделано гипнотически трипово. Короче есть что-то интересное.Хип-хоп русской школы, с начала нулевых и до появления фары и казахов. После ничо так: хаски, адилька мчт, свежие в плане подхода к звуку, экспериментируют с жанрами.Кальянный дэнсхолл аля Мияги Эндшпиль, Тима Белорусских, Раса и прочие Элджеи что срут говном в чарты уже джва года. Слушать не могу потому что смысол всего этого мне далек. Русская попса, эстрада, барды. Всякие дидюли вот это вот. Даже блатняк не так раздражает. Западная - максимально вылизанные Сайрусы и Тэйлор Свифты не идут и все.Оперный прог рок, исключение простые для понимания Флойды, они делают красиво, и только потом сложно и прогрессивно. Фолк/этникаНе нравится априори во всех проявлениях.
>>1693588>Кальянный дэнсхолл аля Мияги Эндшпиль, Тима Белорусских, Раса и прочие Элджеи что срут говном в чарты уже джва года. Слушать не могу потому что смысол всего этого мне далек. А ты курни кальянчик - поймешь смысол этой шляпы. Лол.
>>1693612>А ты курни кальянчикЯ думаю, что даже сосание хуя будет казаться намного осмысленнее, чем "курение" кальяна.
>>1690244>Процитируем классика:Мразь больная, ты заебал уже свое шизофазией. Угомонись уже, твои высеры никто в здравом уме читать не станет.
>>1693671Он вряд ли бы стал тут постить отрывки из своих текстов, просто бы накатал еще что-то новое и запостил бы.И вообще ты бы это... Учился бы читать тексты сложнее пикабушных.
>>1690759Тупо поддерживаю по всем пунктах, особенно двачую про ебаный метал. В музыке нет ничего более кринжового, чем пердение гроулем.бабблгам кстати бывает нормальным, но это под настроение
>>1689991 (OP)>мамбл-рэп/трэп/в целом весь современный рэп.не имею ничего против классического рэпа, лет 5 назад мне в целом заходило такое. сейчас же большая часть рэпа это абсолютное днище, не знаю как можно слушать этот однообразный унылый пердеж заплывших жиром белых зумерков. русский «рэп» это вообще отдельная тема, каждый раз, когда нечто подобное играет мне кажется, что портал в дурку открыт.>ванильная слащавая попса. лана дель рэй, тейлор свифт, клэйро, всевозможные педики типа эда ширана и прочая шваль, существующая исключительно ради заработка нефти. безыдейное музло с отсутствием какой-либо энергии, агрессии и протеста, понятно ещё когда подобную дичь слушают школьницы 13 лет, но отдельно мерзко становятся только когда инцелы на бордах начинают люто форсить это. ведь это даже музыкой назвать трудно, в этом дерьме ничего не заложено, это просто пустое блеяние каких-то шлюх. >павер металслушаю весь метал, но этот жанр просто не понимаю. не могу сказать, что он плох, просто не мое.
>>1693755>с отсутствием какой-либо энергии, агрессии и протестаНу сразу видно, что ты у нас не тринадцатилетняя девочка, а суровый мамкин бундарь лет пятнадцати от роду
>>1693710А ты сам-то научился. Или тебе лишь бы позаумней, да со множеством красивых терминов? >Индастриал — это когда роняют монтировку на синтезатор, ради эмансипации в подобных творческих практиках стресса от опыта магического мышления, то бишь, базовым является не гул города, не давление брутальной архитектуры, или ещё что-либо такое очень эстетичное, проходящее по части психогеографии Щеглова; базовым является, что все музыканты индастриала были подвержены восприятию паранормального и оккуультного, и один смеясь над теми, кто видел призраков, верил в какую-нибудь «память места», где стены дома «знают» здесь почивших, второй в шутку молясь на композиции, надеялся, что реально молитва будет услышанаТы не заметил, что уже в этих строчках он сам себе, блядь, противоречит и, судя по всему, от балды городит. Мызыканты эмансипируются от магического мышления или нет? Ну-ка, поясни этот момент. И у этого долбоеба во всех текстах так. Это уже давно отметили на многих ресурсах, где есть возможность комментировать его шизофазию.
>>1693775у тебя есть какой-либо аргумент? ты можешь возразить или только переходить на личности?>>1693779ммм, очередной недоилитарий, считающий, что метал это недостаточно достойная его музыка. продолжай в том же духе.
>>1693794>у тебя есть какой-либо аргумент? ты можешь возразить или только переходить на личности?Аргумент к чему? Что я должен доказать этим аргументом? То что ты слушаешь музыку не ради музыки а ради какой-то идейной хуйни, так ещё и идеи уровня злого школьника? Дак ты же сам это сказал, только более кратко
>>1693795а с чего ты взял, что мне не может действительно нравиться музыка, которую я слушаю? что мне не может действительно доставлять индастриал/метал/etc? к тому же, ты ведь даже не можешь доказать мне мою якобы «неправоту» относительно попсы.
>>1693802Я и не собирался доказывать тебе неправоту относительно попсы, мне на неё похуй, просто ты сам ничем не отличаешься от того, что не любишь
>>1693755>слушаю весь метал, но этот жанр просто не понимаюСтарый USPM это тема. Но конечно то что сейчас подразумевается под этим термином - совершенно иная музыка.
>>1694158да я вроде и понимаю, что жанр годный, да и группы все с мировым именем, просто мне как-то блэк, дум и сладж ближе.
>>1689991 (OP)Не понимаю ни одного стиля, кроме джаза. Только джаз кристально чист и понятен. Все остальное унылая попса для зумеров и их приспешников.
>>1694180>долбоёбы не могут запомнить ноты, поэтому вместо музыки высырают часовую "импровизацию">кристально чист и понятен:\
>>1694180>Не понимаю ни одного стиля, кроме джаза. Только джаз кристально чист и понятен. Все остальное унылая попса для зумеров и их приспешников. >кристально чист и понятенЯсен пень, джаз и создавался, как дешёвая попса в противовес классической музыке- хуле там может быть сложного.
Так что, экспериментальная музыка тоже умерла? Я понимаю там говорят про рэп, про танцевальную, но здесь говорили неоднократно про эксперименты, что это давно коммерция и сплошное копирование, но если это правда так, то что же дальше? Ничего в голову просто не приходит, импровизация это вечное изобретение новой музыки
>>1694238Правильно говорят, вся эта хуета с набором звуков превратилась в попсу как когда то долбежка, сейчас это мейнстрим электронной музыки, просто тебе тяжело осознать, как когда то тяжело было осознавать про долбежку, ну ты понял> импровизация это вечное изобретение новой музыкиНет, ты просто не в теме за новые фишки, новые технологии это вечное изобретение новой музыки, импровизация это волна моды, которая прошла
>>1694241Дегенерат, думаешь я не вижу что ты толстишь?Речь не о наборе параши типа деконстракт говна, техно, которое делается во фруктах, я говорю за импровизацию путем новых технологий, когда новое звучание будет экспериментальное но уже с другой идеей, другим способом написания, а ты говоришь что это волна моды, ты совсем дебил?
>>1694242>Подрыв отсталого говнарика ИТТЗабей, пройдет скоро, перестанешь дрочить устаревший кал, когда появится куча передового говна в мейнстриме
>>1694242Пхххпхааа, все это вымерло уже, 2020, это прошлый век, это ты из 2016 пришел со своей импровизацией, вконтактик съеби короче
>>1694243>>1694251Дебилы, земля пухом, посмотрю на вас, когда все будут танцевать под качественный продакшн импровизационных музыкантов, а вы в сторонке будете стоять и ныть "рряяяяя ну где же рэп что за какофония ну мам скажи им"
>>1694255Иди нахуй с треда, ты отстал в развитии, еще минималистичное говно из двух звуков припиши, говнарь, разговор окончен, можешь не писать сюда плз
>>1694238Не знаю умерла или нет, я слушал такое лет 5 назад, доставляло вроде, сейчас редко, вообще не люблю когда звук повторяется постоянно, ну и в музыке стандартные семплы типа свистелка, шум, пила уже заебали
>>1694242какие технологии? мне кажется все можно в фл написать, если будет что-то новое в муз индустрии, то это какой то некст экспириенс типа запись из мозга, остальное в дав легко имитировать
Да, вся эта хуйня сыграю так чтобы кое как, она уже заебала, все ее слушают, 10 лет назад это еще было прорыв, сейчас просто пердеж
>>1694153Ты говоришь, что попса для 13 летних девочек (почему?), а потом сам задвигаешь про агресси., проттест и всю вот эту вот парашу, присущую пубертатному пездюку
>>1689991 (OP)Дабстеп. Помню, как в 2011-13 лился из всех щелей, но я и тогда, и сейчас не понимаю, почему он стал популярен. Мне кажется, что ему место где-то рядом с нойзом и прочим андерграундом.
>>1689991 (OP)Я не слушаю мамбл рэп, но если трек качовый, то какая к чёрту разница, много ли смысла рэпер вложил в лирику? Никогда вообще не понимал дроча пидорахенов на глубокий смысол в текстах. Хотите поэзию - идите читайте поэтов-классиков. Рэп музыка, в которой на первом месте стоит лирика, а не сама музыка - неслушабельный кал. Пример: последние три альбома Эминема.
>>1690297У синтвейва, имхо, только одна проблема - он оверюзед. Много бездарей с саундклауда и ютюба повылезали (и продолжают вылезать) со своими одинаковыми, как на подбор, синтами, и одной и той же сраной неоновой эстетикой. В итоге, чтобы найти годноту в жанре, нужно пройти через кучу говна. Но стоит ли оно того вообще?
>>1694327Ложная дилемма, ничто не мешает сделать трек одновременно качевым и с хорошими стихами. А чмамбл рэперы халтурят, не тратя время на одну из составляющих рэпа. Учитывая то, что и биты пишет не сам рэпер, основным его занятием как артиста становятся походы в тату-салон, к парикмахеру, в магазины одежды и на съемки клипов. "Если рэпер флексит, то какая к черту разница, что у него за трек?" вот такой на самом деле девиз у чмамбл-рэпа. Только финал у подобных имиджевых направлений печальный - как только имидж выходит из моды, так сразу и музыка перестает интересовать людей. Такое случилось например с толпами глэм-метал групп, которые создавались тысячами на волне вырождения метала в имиджевую хуйню, но теперь вызывают только смех своим клонированным видом и музыкой, на которую после парикмахера не хватило времени.
Любой рок. Я не понимаю говнарей. Как это можно слушать? Возможно, надо деградировать до уровня обезьяны, как и сделали говнари, и тогда такое зайдёт.
>>1694335Дословно не писал, но твои примеры с поэтами и Эминемом сводятся к этому. Пишешь, что ему лирика помешала сделать хорошую музыку, как будто невозможно было сделать и то, и другое на высоком уровне.
>>1694347Просто в музыке сама музыка должна стоять на первом месте, а хорошая лирика это уже опционально. Про поэтов это было к тому, что многие люди сами признаются, что слушают трэш, но в оправдание говорят КАК ЖЕ ЖИЗНЕНА ПОЁТ. Я этого не понимаю.
Я не понимаю, как люди уходят в экстаз слушая джаз, импровизации. То же самое непонимание, когда читаю комменты к классическим произведениям на ютубе, там людей вскрывает лучше лсд.
>>1694345Особенно квин, пинк флойд, дэвид боуи, джими хендрикс экспириенс. Как это можно слушать? Безвкусная музыка для дегенератов.
Реп, русский шансон, русская попсня, русский реп, нойз, различное околомузыкальное эксперементальное говно всех мастей.Остальное могу спокойно слушать
>>1694361Имхо, чтобы кайфовать от всех этих прогрессив/психоделик/авантгард джаззов, надо:А) утомиться от обычных 4/4 припев-куплет-припев-куплет мейнстримных песен и заиметь желание дать просраться своим нейронным механизмам от более "сложной" музыкиБ) любить звучание джаззовых инструментов, разумеется.
>>1694361У тебя просто никогда не было и не будет аппаратуры на которой надо слушать джаз. Это музыка для состоятельных господ, которые могут себе позволить хорошее стерео. На твоей пластиковой блю туз колонке, которая не раз купалась в параше, но до сих пор норм баса наваливает, это не зайдет.
>>1694368А чего ты не принял во внимание, что можно сходить на живое выступление? А, элитарий комнатный?
>>1694371Вот уж не поверю что человек не любящий джаз вдруг на него попрется смотреть в живую. Я что-то ни разу не сходил послушать репчик.
>>1694368Т.е., джазз это такой жанр, который слушабелен только с дорогой полупрофессиональной аппаратурой за овер9000 зелёных, которая есть, не знаю, от силы у 5% людей во всём мире, слушающих музыку? Да уж, действительно жанр для элиты.
>>1694374Конечно не купит, нахуй они нужны? Слушать Элжея со стриминговых сервисов можно и с телефона. Так даже лучше.
>>1694377Ты странный. Хорошая аппаратура, джаз, говённые колонки, баса навалили, Элджей. Ты затралеть хочешь, да?
>>1694376Не только джаз. Классика такая же хуйня. И некоторый рочок, который был в старину пиздато записан на пиздатых студиях пиздатыми звукарями тоже любит хорошую аппаратуру.
>tfw все твои коллеги слушают русский рэп, блатняк и попсу>кроме двух дегенератов, у которых играет радио максимум, где крутят роцк и митол девяностых и нулевых
>>1694368>У тебя просто никогда не было и не будет аппаратуры на которой надо слушать джаз. Это музыка для состоятельных господ, которые могут себе позволить хорошее стерео. На твоей пластиковой блю туз колонке, которая не раз купалась в параше, но до сих пор норм баса наваливает, это не зайдет. >>1694379>Не только джаз. Классика такая же хуйня. И некоторый рочок, который был в старину пиздато записан на пиздатых студиях пиздатыми звукарями тоже любит хорошую аппаратуру. Джаз, блять, это обычная танцевальная музыка для всяких фокстротов, чарльстонов и шимми, которые танцевали в кабаках и ресторанах. Какая нахер для него аппаратура, его слушали на обычных граммофонах. Классика тоже норм звучит на обычном музыкальном центре или системе 2.1. Не понимаю эту аудиофилию- конечно, не на компьютерных колонках слушать надо, но, блять, как можно услышать разницу между системами за 10к и за 500к в обычной, сцуко, комнате площадью 15 кв.м?
>>1694392>Нищук, не бомби. Покупка чуть ли не концертной аппаратуры для прослушивания дома танцевальной музыки- это примерно как покупка в машину 100500 спикеров и саба на весь багажник для прослушивания рэпа.
>>1694258Ты быдло конченое, с хуя ли ты решил что минимализм в музыке сейчас не используется, чмо, да это часть ближайшего будущего, хуя ты не шаришь вообще, нахуй ты живешь
>>1694419Чмо малолетнее, которое пытается быть у мамы самым прогрессивным в этом decade, палишься, если ты мне в течении суток не покажешь хотя бы одного музыканта, который сейчас делает два притопа с претензией, типа айдиэм говна, при этом его везде форсят, давай, покажешь, отсосу тебе ты победил, не покажешь, обоссан и не пиши сюда больше, время пошло, пиздюк
>>1694421Дело в том, что у меня есть музыкальное образование, а у тебя - нет. Мы говорим с тобой на разных языках, потому что ты называешь музыкой то, что ею не является на основании своих подростковых нервных максималистических убеждений. Я не психолог, чтоб с тобой беседовать.И, кстати, вкусы твои я не критикую.
>>1693755>но отдельно мерзко становятся только когда инцелы на бордах начинают люто форсить этоДвачую, блятьС агрессией и протестом ты конечно перегнул, не главное это в музыке, лично мне, например, важна эпичность произведения.Но от снобов, которые такое слушают и при это строят из себя неебись музыкальных ценителей, прямо таки ржать во весь голос хочется
>>1703927Что ты подразумеваешь под эпичностью? И какое отношение снобы имеют к музыке? Они не делают ее лучше или хуже. Ты лучше объясни, что именно тебе не нравится в творчестве Тейлор Свифт или Ланы.
>>1703974>Что ты подразумеваешь под эпичностью?Эпичность и подразумеваю. Слово исчерпывающее себя в смысле. Очень идиотский вопрос.>И какое отношение снобы имеют к музыке? Они не делают ее лучше или хуже.Посредственных слушателей. Слушают, что им дают и все.>Ты лучше объясни, что именно тебе не нравится в творчестве Тейлор Свифт или Ланы.Скучная и примитивная музыка. Один вокал са смыслам, конечно под простую электронщину. Мне чисто поебать, что кто слушает, но когда такие персонажи на уникальность своих вкусов претендуют да вообще, кто угодно, просто в большинстве случаев из себя, как я говорил, неебись ценителей, именно они и строят немного горит жопа.
>>1704030>Очень идиотский вопрос.ребенок еще не знает, что определения носят аксиоматический характер
>>1704030Это понятно, но что ты называешь эпичной музыкой? Приведи примеры.> простая электронщинаНу не знаю.https://youtube.com/watch?v=Qg3DxELVPj4https://youtube.com/watch?v=9x4uvxpKNmo
>>1689991 (OP)Не воспринимаю ска. Звучание какое-то кабацко-цыганское. Очень душная музыка.https://youtu.be/oEBeHSuu4fIhttps://youtu.be/5tZnECV7nEE
>>1689991 (OP)Мне нравится "И вновь продолжается бой" Кобзона, "Цветок и Нож" Виагры, "This is the new shit" Мэнсона, почти весь Nightwish, Vanessa May, cаундтрек к Амели, многое из Rammstein, Amithaba Buddha (Goa Trance), Juno Reactor, Moby, жёсткое техно, саундтреки к многим играм и фильмам (The Fountain, Need foe Speed Underground 2, Lord of the Rings, The Matrix, The Longest Journey,...) и ещё дофига совершенно разнообразных отдельных песен и альбомов из совершенно разных жанров. Мне либо понравится, либо нет, предсказать невозможно. Единственное не люблю *митоолы — т.к. там уныло раздражает уши и музыки фактически нет (разве что очень нравится альбом The Dark Ride у Helloween).
Рэп/кальянный рэп. Это пиздец. Если пару-тройку лет назад я и сам слушал рэпчик, то сейчас просто блевать хочется от того, чем срут в уши.
>>1704226Нормальная музыка, не Билли Айлиш, конечно, но слушать можно.https://www.youtube.com/watch?v=lgCZN1rU5cohttps://www.youtube.com/watch?v=JcW8VNwYvL0