>>1587498Мне некоторые треки заходили одно время ибо я почти весь 2018ый слушал слушал техно и неймочу%фанк
Мне нравится, что он будучи белым, снимается в клипе с чёрным Викендом, и при этом он чернее, чем Викенд.
>>1587441В общем, чёт меня на первых секундах немного поднапрягло. Почувствовал разочарование и баттхерт от саунда и всего, что происходит в видеоряде. Но досмотрев до конца и пересмотрев ещё раз, пришел к выводу что в этом что-то есть. Это очень глубокое произведение. Майк пытается достучаться до молодёжи. Я лично вижу отвращение автора ко всему что происходит вокруг него.. В клипе просто в лоб подают всю нелепость современных реперов. Нам даже специально зациклили эти моменты. Просто гляньте на того разфуфыреного - он ведь всем своим видом кричит: "МЕНЯ КТО-ТО ВИДИТ?!! А ТАК?!". Это больше похоже на обращение к социуму посредством своего творения! Гениальный клип.
>>1587680Я не знал вообще чувака, но вот я посмотрел, прочитал твой пост - это, короче, пост-хип-хоп. Ура. Дожили.
Хип-хоперы, ловите волну, пока только пошла, вы будете вождями завтрашнего дня - переходите в пост-хип-хоп. Биты ломаются, у тебя по-прежнему много бабла, но тебе уже насрать, ты сжигаешь бабло не потому, что ты крут, а потому что в душе твоей тьма, твои найки порваны, твой бугатти (таз) проржавел, тебе уже наплевать, что ты круче других, и поэтому ты круче других, даже когда другие круче тебя. Сыро пока, выхватывайте из хаоса, из эфира, новый мир в ваших спокойных ладонях, растопыренные пальцы уже смешная пыль вчерашнего дня.
Или вон, как батя учит. Ты по-прежнему топыришь пальцы, твоя баба по-прежнему трясёт жопой, ты по-прежнему задираешь ебало, но вам насрать, вы делаете это автоматически, повторяя за другими - другие так же. Вы утратили понимание, зачем это нужно, хип-хоп превратился в карго-культ, вы уже сами не знаете, чего хотите добиться, что вы пытаетесь сказать, всё это лишь пустая форма. Ну ладно, тут непаханное поле, как именно и по каким направлением работать. Дерзайте.
Вообще ничего не знаю об исполнителе. Вот это>>1587441Для выглядит и звучит как африканские шаманские/дикие пляски у костра, только на современный лад(как и почти любой современный рэп). Ничего кроме рвотного рефлекса не вызываетВот это>>1587442как современная скучная попса на один раз, переслушивать совершеннно не тянет. Но клип прикольный
>>1589905>выглядит и звучит как африканские шаманские/дикие пляски у костра, только на современный лад(как и почти любой современный рэп). Ничего кроме рвотного рефлекса не вызываетРасист ты?
Ржу с пафоса и претенциозности этой чушки, музыка которого - полнейшее дерьмо даже в сравнении с Пошлой Молли.
>>1589934я даже подумал тут. в этом нет смысла. ты встречаешь некий предмет, он обладает некими свойствами - ты запоминаешь и фиксируешь. вот ты встречаешь негров - они чёрные африканцы, они бегают, прыгают, дрыгаются, танцуют, бубнят что-то, превращают всякое место своего обитания в помойку. ты устанавливаешь связь - внешность африканского негра - танцы, пляски, пение, помойка. это же естественно. потом ты встречаешь негра и ожидаешь, что он поёт, танцует и засрёт всё. тут как бы пенять на расизм это как пенять на логику и мышление в принципе. ты осуждаешь человека за формирование естественного ассоциативного ряда.
>>1589937>потом ты встречаешь негра и ожидаешь, что он поёта он ухает как сова и бухает как твоя мамаша
>>1590069Вот в том то бугурт. Сначала выходит клип Reset, с ужасающим, просто отвратительным видеорядом. Мне на моменте тверкающей жопы хотелось блевать натурально. Музыка ничем не лучше, унылый проходной биток ни о чём. Это точно тот же человек, когда то создавший Black Skinhead и Hellifornia? Я не мог поверить что это реальный клип, не фейк. Как Майк мог на такое согласиться? Потом выходит сингл с Викендом. Сингл Гесаффельштейна в котором нет никакого Гесаффельштейна. Я понимаю, что всё это ради популярности и денег. Что он уже сделал огромный вклад в музыку своими ипишками и Алефом. В том числе во многом благодаря ему рейвы переживают новый расцвет. Да, теперь он звезда и может делать что хочет и развиваться в любом желаемом направлении. Я всё это понимаю. Но вся эта ситуация с новым альбомом это огромная ошибка и просчет. Викенд просто должен был добавить популярности Майку, расхайпить его ещё больше, но что получилось в итоге? В комменты под Lost in The Fire на YouTube прибежала армия фанатов викенда и стала хором вопить, мол какой какой гениальный трек, как круто, как гениален Викенд, вау сингл с нового альбома Викенда! Сингл с нового альбома Викенда... А кто такой Гесаффельштейн они не ебут вообще, да им и не нужно. Текст же самой песни выглядит так, будто его писал озабоченный подросток, ну а что с Викенда ещё взять, тем более именно такие у него фанаты. Опять же почему на это согласился Майк, для меня загадка. Ну и последний гвоздь в крышку пиздеца забил треклист. Знаете, мне уже всё-равно что там Фарел будет. После Викенда это не удивляет. НО БЛЯДЬ HAIM? Это что такое блядь? Это что такое я спрашиваю? Как блядь там оказались девочки-припевочки в стиле Ранеток? Вот тебе и темный приец техно, блядь....
>>1590203Если бы я услышал этот трек где-нибудь на радио, то не поверил бы, что это gesaffelstein. да, с точки зрения коммерческой музыки всё хорошо и лейбл-гигант позаботится о том, чтобы релиз ворвался в чарты. но как-то обидно, что ещё один хороший электронщик променял свою индивидуальность на штамповку проходной музыки, которая ничем не выделяется и не запоминается. Руки опускаются, когда понимаешь, что, похоже, весь альбом будет такой.
Бля, посоны. Это говно. Уже слили. Это невыносимая дрисня. Просто высер. Обсуждать нечего. Gesaffelstein RIP
>>1593204Говно этот твой Gesaffelstein. В попсу ударился. И как часто бывает в таких случаях - уже не вернётся.
А че, обвинять музыкантов в опосении не только говнарики любят? Не знал даже. Это обычно они, когда их портвешковые кумиры начинают играть что-то менее блевотное и похожее на музыку, начинают визжать "папса, прадались аррряяяя".
>>1593237Не, я какбе и сам не сильно доволен тем что он выпустил, но называть это опопсением я бы никогда не стал.
Как idm продюсер и меломан со стажем ответственно заявляю что этот альбом лучше дебютника если забыть про коллабы с воКАЛом. Так что это эпишка, а не полноценный альбом.FAV TRACKS: HYPERION, EVER NOW, VORTEX, MEMORA, HUMANITY GONELEAST FAV TRACK: LOST IN FIRE, SO BAD, FOREVER7/10 (если забыть про коллабы с воКАЛом)
>>1593667Как говноед*Пофиксил тебя. Это во-первых.А во-вторых:> лучше дебютника если забыть про коллабы с воКАЛом. Забыть коллабы? Ну, я ещё не слышал ничего тупее. То есть забыть треки которые есть в альбоме и дополняют его, и которые были синглами в поддержку альбома?А давай тогда в любом альбоме забывать неудачные треки? Ты глянь сколько годных ипишек то будет.>Так что это эпишка, а не полноценный альбом.Хуипишка. А давай забудем остальные треки и оставим только коллабы? А почему бы и нет, тоже же ипишка. Не ты же устанавливаешь правила какие треки забывать. И теперь глянь какая хуёвая ипи получилась из коллабов.
пиздец среди антонов говноедов конечно, нашли кого обсуждать. какое техно блядь, у кого? у выскочки с мажорного лейбла?что тут вообще обсуждать-то блядь, неучи хуевы, полностью идиотская пластинка сопляка, продавшего все полимеры характерных французских жужалок на манер френчхауса, ради мнимого признания в среде гламурной половой ебли в жопу.жалкая попытка сойти за дафт панк, не имея под собой и 1/4 их творческого наследия.одного только тру техна каждую пятницу с десяток релизов выходит, шож вы тут в душе не ебете за жанр? патамушта вы ебучие ньюфаги, ссанину вам в рот и черные болты.
>>1598971Справедливости ради надо заметить, что Гессафель действительно повлиял на техно сцену, популярность техно-ЕБМ [a+w] X-IMG вот это все частично его заслуга.