Суть проста... Будьте няшами, слушайте академическую музыку.Мультик у нас будет символизировать вечность, а ОП-пик посвящается всем диссидентам-несогласникам, ну типа им неплохо было бы пойти под струю помыться.Первый тред тонет здесь https://2ch.hk/mu/res/1483097.htmlили покоится на архиваче в вечности здесь http://arhivach.org/thread/331598/
>>1498033 (OP)И сразу, не отходя далеко от темы, замечательный перформанс, который показывает, как вечная музыка способна в наше время удивлять мимокроков.https://www.youtube.com/watch?v=ILNDWCLVnpw
>>1495094>а нам нужна здоровая языческая музыкаЕвропейская цивилизация покоится на трёх китах — греческой философии, римском праве и иудеохристианской морали; варварское язычество сюда никак не вписывается, более того, оно является проявлением декаданса и заката Европы.
Скучная хуйня. Кому вообще нравится игра на пианино? Только ограниченным старперам. Сейчас даже компьютер может генерировать эту вашу классику.
Подписался на тренд.Ревестирую подборку штук 20-30 самых топовых композиторов и их самых топовых треков музык.Особенно чтобы пианины было много и всяких струнных ПА ПА ПА ПААААвот тип такой хуитылюбителям пионино рекомендую радио https://www.solopianoradio.com
>>1498177Унылый вброс. Попробуй лучше на forumklassika и тащи сюда пасты, вместе похихикаем. Тамошней публике не помешает взбодриться.
>>1498354Безблагодатное это дело - топы составлять.Много пианины и всяких струнных - это назывется "концерт для фортепиано с оркестром", "па-па-па-пааа" - это симфония, вот есть http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=3316 , сюда пость, если что найдешь. Я больше угораю по сольной и камерной музыке.
>>1498516>Что значит вечная музыка?Это как перепетуи мобилес, только музыка. >Для каждого она своя!!Вот этот тред для тех, кто считает академическую музыку вечной. Ты чего, чувствуешь досаду от того, что это не про твою любимую музыку? Тогда моя музыка сильнее твоей, только и всего.
>>1498577так надоНапример, сегодня мой топ далеко не исчерпывающий выглядит так:https://www.youtube.com/watch?v=CDQ1CC1flp8https://www.youtube.com/watch?v=dlQyhLj9xJohttps://www.youtube.com/watch?v=PYCbbnFbevYhttps://www.youtube.com/watch?v=YF32tCrLgIAhttps://www.youtube.com/watch?v=lrrCDsxI5eQ
Любопытно, что хотя Lil Pump в избытке употребляет всевозможные наркотики, он крайне отрицательно относится к курению. Его бесит сам запах сигаретного дыма, тем более, когда табаком пахнет изо рта его сучки, с которой он намеревается перепихнуться
>>1498033 (OP)https://youtu.be/xHZoldYRMAI?t=71https://www.youtube.com/watch?v=j53-TdUCoGshttps://youtu.be/zD6sMFyUtNk?t=50https://www.youtube.com/watch?v=hqpDebYpP6whttps://youtu.be/qgRfzHRRulk?t=38
>>1499070Ну кагбе слушатель по отношению к композитору таки быдлом и является. Как и многие исполнители.
>>1498553Нет ничего странного в педальном клавесине (Pedal-Cembalo), он зачастую находился дома у органистов эпохи барокко, существуют даже педальные фортепиано (для него сочинял Шуман, Гуно), самое необычное "Claviorgano".Разнообразие инструментов утрачено в процессе формирования современных музыкальных обществ с их оркестрами и солистами.Благо аутентизм активно развивается, возрождаются инструменты и исполнительская практика на них.Клавиорганум1-2 пик классицистский 3 пик барочный
>>1499070Уноси обоссаного дирижера неоклассика Караяневича, мы выбираем исторически осведомленное исполнительство.https://www.youtube.com/watch?v=VSdMMSm5utk
>>1499630А у Гаврилова правильная интерпретация, как ты считаешь?https://www.youtube.com/watch?v=5KO0mP1GC_whttps://www.youtube.com/watch?v=wQJPvQE5LyEНоу тролинг, действительно интересны мнения насчет Гаврилова и его подхода. Запутался я в нем: он просто фрик или есть у него некая доля истины?
>>1499635Его понимание замысла композитора мне понравилось: ссылается на свидетельства современников, знаком с перепиской, дневниками, идеями Могучей кучки, их деятельностью под руководством Стасова. Обязательно прослежу за всеми выпусками по Картинкам, так как хочется узнать придет ли он к пониманию цикла целиком, как описание мировоззрения населения.Что касаемо исполнения как такового, то фриковатость ощутима - заметно заносит его в игре роли "Мусоргский" (хотя сам указывает на излишнюю романтизацию\эмоциональность). Ещё бы инструмент эпохи.К слову, оставил у себя его интерпретацию Гольдберг-вариаций, BWV 988. Даже внутри групп почти отсутствуют противоречия в изложении, а от Французских сюит после нескольких прослушиваний избавился, несоответствие клавесинной технике всё желание уничтожает.https://www.youtube.com/watch?v=aLldH7tD0Xkhttps://www.youtube.com/watch?v=FU0jr1obOao
>>1498033 (OP)Может вы мне сможете помочь, В фильме есть музыка не записаная в саундтреках. На пианино играют.Ссылка с таймкодомhttps://ok.ru/video/287487035987?fromTime=1944Как называется произведение?
Quemadmodum desiderat cervus, BuxWV 92Духовный концертПсевдоавгустинский текст(Пс. 41, 2-3; 117, 24)Как стремится олень к источникамводным, так душа моя стремится к Тебе,Боже. Возжаждала душа моя к тебе, Боже,источнику живому: когда [же] я придуи предстану пред лицем Твоим?О Источник жизни, о родник животворящихвод, когда я приду к воде сладости твоей?Жажду, Господи! Ты источник жизни, Напитай меня! Жажду Тебя, Бога живаго.Когда же приду я и предстану, Господи, предлицем Твоим, разве ты не очистишь [меня]?Увижу я день тот, день веселия и радости,день, который сотворил Господь,возрадуемся и возвеселимся в оный, ибо тогдабудет истинная безмятежность,безмятежная тишина и тихая приятность,приятное блаженство, блаженнаявечность, вечная святость и святая Троицаи Троическое Единство и Единое Божествои блаженный образ Божества, Который естьрадость Господу Твоему.О радость, о высшая радость, радостьвсепобеждающая.https://www.youtube.com/watch?v=8tDm_uH0O30https://www.youtube.com/watch?v=WtynSdUrKVYhttps://www.youtube.com/watch?v=EkD6bpar01I
https://www.youtube.com/watch?v=vUofsCL03l0https://www.youtube.com/watch?v=1HSJufg7I1Ihttps://www.youtube.com/watch?v=fNDzrsuLNZA
Кто такой Бах? Дедуля в паричке. Нажимал на нужные клавиши органа в правильном порядке. Иногда выходило что-то сносное. Записывал это все в тетрадку. И нихуя больше!Мы не каббалисты, но 333 года - отличная дата, чтобы перестать таки беспокоить давно почившего человека своими ахами и охами.
>>1502558А не-а.На этот тред точно хватит до бамп лимита. Может в следующем начну копать всю эту вашу додекафонию с атональщиной. Впрочем я буду только рад, если это будет делать кто-то еще.
https://www.youtube.com/watch?v=Cwas_7H5KUshttps://www.youtube.com/watch?v=R2mGjvrGbcEhttps://www.youtube.com/watch?v=QqA3qQMKueA
И вот годноты вам, обнимаю вас музыкой. Ваш Михаил Казинник.https://www.youtube.com/watch?v=UhxieUVSABMhttps://www.youtube.com/watch?v=3lxun1G-OPIhttps://www.youtube.com/watch?v=g8CpbSxBC_Qhttps://www.youtube.com/watch?v=V6JuBBhnYaEhttps://www.youtube.com/watch?v=pD4wyKOAd0w&t=0shttps://www.youtube.com/watch?v=VGc-Tu_1yGwhttps://www.youtube.com/watch?v=ykuF8h7sFwI
Страстная пятница.https://www.youtube.com/watch?v=mY5AEolkKg8https://www.youtube.com/watch?v=UT8DFLjWdC8https://www.youtube.com/watch?v=8Uey9DMFQaYhttps://www.youtube.com/watch?v=KBuBiFZAc7Uhttps://www.youtube.com/watch?v=jgU_GSjH85Y
>>1502912Да не, я же образно выразился. Для меня, уже начиная с поздних романтиков, все диковато звучит.>>1502936Католик?
>>1502941Нет, не католик. Любитель ранних протестантских мыслителей: Вайгель, Арндт, Озиандер, Швенкфельд и др.
Воскрес!https://www.youtube.com/watch?v=IDMYl0YjCn0https://www.youtube.com/watch?v=TybhYCwTN30https://www.youtube.com/watch?v=Wr2T7mx8EC8
>>1503684Совсем мудак? Ты бы ещё Караяна кинул.https://www.youtube.com/watch?v=pHwBURYSUMUhttps://www.youtube.com/watch?v=Lydn1pQh7PQ
>>1503771Это когда Бетховен всю ночь писал Реквием по мечте, оглох и умер. Теперь все помнят и любят сие сочинение.
>>1503771Ты дурак или притворяешься? Та, которая вне каких-либо трендов, моды, субкультур. Которая актуальна в любом контексте, в любую эпоху. Которая не стареет. Образно говоря, "вечно живущая", отсюда и обозначение.
Посоветуйте каких-нибудь композиторов, которые отлично сочетают в своём творчестве классическую мелодичность и всякие авангардистские потуги( типо Скрябина или Бартока). P.S. Хуй знает, как описать, потому что в теории музыки я не силён, но, надеюсь, вы меня поняли.
>>1503966Не совсем понял, что ты имеешь в виду. >>1504220Тоже верно. Но тут стоит учитывать, что воззрения формируют большей частью именно слушатели. "Весна священная" у Стравинского от их снобизма хуже не станет. Взял первое, широко известное произведение для примера.
Курмангазы Сагырбайулы - казахский музыкант и композитор эпохи романтизма. Писал в ханре кюй.https://www.youtube.com/watch?v=0iRvVfzFYnUhttps://www.youtube.com/watch?v=derFZB5K5dA
>>1504763>>1504765>>1504769>>1504785>>1504788>>1504792Похоже на симптомы отравления восточной музыкой под гашик естественно
С. М. Ляпунов - Симфоническая поэма "Гашиш" (1912-13) интересное сочинение по поэме А. А. Голенищева-Кутузова.
>>1498033 (OP)Накидайте самого энтрилевела, но чтоб без говна, так сказать. Или скажите где искать. Или и то и другое.
>>1504986В первых постах первого треда же http://arhivach.org/thread/331598/Олсо, меня тут часто обвиняют, что я пощу один энтряк, так что можешь смело почти все считать энтрилевелом в этих тредах.
https://www.youtube.com/watch?v=huu-nir6RNwСамый известный концерт Рахманинова. В нем явственно ощущается дух молодого композитора, метающегося, тревожного, мечтательного, но вместе с тем явно мы понимаем, что перед нами гениальный художник, который рисует потрясающей красоты музыкальные пейзажиЯ бы сказал все звучит невероятно свежо, нет намека на старинные вальсы или музыкантов в пышных парикахЭто та музыка, которую каждый человек необходимо должен услышать в своей жизни
>>1505243Пример, как это произведение всё же не стоит играть. С давних лет почему-то пошла такая хуёвая традиция в первой части врубать ПАФОС, люто переигрывать, ВЪЕЗЖАТЬ на трудные места так как будто ты сидишь на унитазе и тебе очень трудно, ну и, конечно же, думать о РОССИЮШКЕ. Для примера, Рахманинов все эти места играл совершенно не напрягаясь, непринуждённо и это выглядело естественно. И не в технической сложности дело и что у Рахманинова читерские пальцы и он типа так может. Ведь есть и вполне нормальные современные и не очень исполнения, которые близки к оригиналу и пианистам не приходилось там ТУЖИТЬСЯ и спотыканий мной замечено не было. И пафоса лишнего по минимуму. Так что трактовки-трактовочки, посоны. Вечная проблема исполнения клоссеки, когда вариантов прочтений дохуище и за каждое ты можешь быть кем-то похвален, а кем-то обоссан и пропорции тоже могут быть разные. За Баха вообще по ебалу можно получить при случае, если твоя трактовка кому-то не зашла. По возможности, если ты вдруг решил выйти на сцену и всех поразить, лучше всегда обращаться к оригинальным записям и искать истину там, добавляя минимум отсебятины и не создавая пошлоты и неестественности своим "прочтением", пусть этой хуйне уже не один десяток лет и ещё твои деды так играли.BTW концерт охуеннен, играл его когда-то, но в режиме сыча.
Я переслушал весь академический авангард и могу сказать, что он по своей структуре намного проще драм энд бейса потому что имеет дело с синусоидальными волнами. То есть о какой сложности вообще идет речь, если композитор не может даже модулировать звуковую волну нужным ему образом и вынужден работать с готовым набором стандартных методов звукоизвлечения?Именно поэтому хороший драм энд бейс трек всегда лучше любого академического авангарда
>>1505500Исполнение Баха на сцене? Ух, бля. У меня уже кулачина напрячься успел. Он никогда не сочинял для сцен, только небольшие помещения, церкви.Представь звучание клавикорда в концертном зале на несколько тысяч человек.https://www.youtube.com/watch?v=2SX3K0FLv3E
>>1498033 (OP)Мне не хватает знания музыкальной теории, чтобы слушая академическую музыку понимать, что я вообще слушаю.
>>1505535Ты знаешь, я тоже зачастую могу перепутать legato с vibrato, столкнуться с непониманием тонкостей, а эстетическое удовольствие получаю. Так можно и в целом об инструментальной музыке сказать: вот я riff на электрогитаре не могу разобрать по музыкальной теории, что же теперь, rock-музыку не включать. Привёл как пример.
Палю годноту: https://www.youtube.com/channel/UCVcOIbC4NJtd31fh1B3eqeQhttps://www.youtube.com/watch?v=pXS9ZqNb3cAhttps://muzpuz.com/mp3/Magnificat%20H%2073%20-%20Mauillon%2C%20Tortise%2C%20Sells%20%28Christie%29https://vk.com/wall-67287907_1772
>>1505531Ты не совсем понял. Я имею в виду разные типы прочтения Баха. На сцене или не на сцене исполять - значения не имеет в данном аспекте. Это вообще что-то типа специальной олимпиады. Есть типа ещё разные автортитетные источники, из которых можно узнавать как правильно Баха играть, но и при их сравнении битьё ёбл неизбежно. И один из основных аспектов этой специальной олимпиады, который так или иначе многих музыкантов затрагивал - это динамика при исполнении его произведений на фортепиано. С другими композиторами такого не наблюдалось, потому что никто не заморачивался толком за то, чтоб топить за трушность исполнения того или иного произведения столь люто. И если, скажем, на тебя кто-то не выебнется что ты играешь нетрушно и не завалят отсылками к куче литературы на тему, то никто и пальцем не шевельнёт чтоб задуматься о правильности исполнения и продолжат косячить на многие поколения. Ведь не Бахом единым. Жаль что так и не сложился нормальный подход у очень многих исполнителей.Вообще, в этом вопросе я придерживаюсь золотой середины по принципу, хорошо описанному господином Эскобаром. Трактуя излишне вольно ты совершаешь ошибку прочтения, а зарываясь в тематическую унылую литературу с головой ты рискуешь зарасти мхом.Клавикорд круто.
Посоветуйте что-нибудь торжественное и эпичное, вроде этого: https://www.youtube.com/watch?v=i7vJ2UFbeXA
>>1505584Ну, да. Бах почти не оставил рекомендацией по исполнению (в отличии от Куперена, Рамо и др.), но его общепризнанная гениальность обеспечила огромные масштабы дискуссий. Полно других более мелких, будто обычный слушатель интересуется ими.У нас совсем мало людей с реальным интересом к Баху, большая часть воспитана на сказках советского музыковедения, с ними вообще не получится что-то обсудить. Ведь Святослав Рихтер, Давид Ойстрах и Мстислав Ростропович - бессмертные гении интерпретации Баха. Кроме Alexandre Tharaud, Andras Schiff и Гаврилова не слушаю Баха на современном фортепиано (Grand piano). Зачем оно нужно, если существуют исторические клавиры: клавесин, лютневый клавесин, клавикорд, орган, педальный клавесин.
>>1505730https://www.youtube.com/watch?v=WDYmhlhJ4N0https://www.youtube.com/watch?v=-lfWAbZIYoAhttps://www.youtube.com/watch?v=2KqH7jNF27ghttps://www.youtube.com/watch?v=lef3qyE0cSIhttps://www.youtube.com/watch?v=gSmHR8KRIwYhttps://www.youtube.com/watch?v=MqzcxmNUWNwhttps://www.youtube.com/watch?v=hJDg-g598cchttps://www.youtube.com/watch?v=zIDrDxIjgNo
>>1505734В общем-то да, добавить нечего.Пальну небольшую историю. Когда активно играл Баха на ф-но как-то наловчился найти определённый баланс по динамике. Играть максимально равномерно, соблюдать 2-3 фиксированные громкости в таком режиме, но при этом чтоб это ещё и не слишком деревянно звучало. Получалось неплохо, в таком же режиме играл и других композиторов тех лет. Единственный минус - привязка к инструменту. Надо к каждому адаптироваться хорошо, везде ж разная и чувствительность, и убитость, и прочие подводные камни. В общем, таким образом удалось малость передавать дух старой школы. Увы, всё это далеко в прошлом, на ф-но давно не играл. Максимум, периодически играю какие-нибудь несложные прелюдии на мидиклаве через Hauptwerk. Траблы с руками. Может как-нибудь снова играть начну, интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=QvrO6IBxuhQhttps://www.youtube.com/watch?v=bjb0N73AKO0https://www.youtube.com/watch?v=aiuYdux9_kAhttps://www.youtube.com/watch?v=yAJbhB_QIsk
Всем няшных париков, голодных вшей и оздоровительной чумы, сучечки!https://www.youtube.com/watch?v=DzxlMfUzqIM
Когда-то давно находил на ютьюбе первую симфонию Шниттке, а теперь именно того видео нет, есть только на разных каналах первая симфония в записи 87 года под дирижёрством Рождественского. Там, в частности, джазовое соло на 20й минуте другое. Можете помочь понять что именно это за запись была?
>>1507787Пиздуй в пизду со своими Вагнерами, Зигфридами, Валькириями, симфониями, громкими массовками, победами, баталиями, мифами, высшыми предназначениями, романтизациями, попытками эскапизма, верой в говно Толкина или скандинавские сказки, симулякрами псевдосущности, сверхценными идеями, иллюзиями о постоянном превозмогании внутреннего говнища, Ницшами, Шопенгауерами, эдиповыми комплексами, постоянными попытками компенсации личной мелкохуйственности, Фрейдом, нереализованностью, ленью, повальным инфантилизмом и смехотворными актами мастурбации спрятавшись от мамки в шкаф. Нахуй с моих двачей!
>>1507945Прости, котик, но... нахуя ты со своей замшелой консерватории выполз? Чё не устраивало? Там же все такие снисходительно псевдоинтеллигентные, особенно тучные похотливые дамы преклонного возраста, а здесь интернеты и нахуй послать могут. https://www.youtube.com/watch?v=RGhfll2Ly6shttps://www.youtube.com/watch?v=L99pAozOKNEКстати, ты это, по дороге нахуй, Малера тоже с собой прихвати
Посоны, не слушайте макаронника в исполнении ретард-макаронниковhttps://www.youtube.com/watch?v=3HgiLf-F-EsЛучше слушайте качественное годное исполнение, где все изначальные ноты на месте и не расползаются по тактамhttps://www.youtube.com/watch?v=PG_nFuQ7BxYа пиццамаа оказалась таки из Иерусалима
>>1516556Спроси в mus на флейтотреде https://2ch.hk/mus/res/548429.htmlЯ кларнета не слышу в твоей пьесе
Почему Моцарта не хайпят? У Баха проходняка сделанного на заказ по лекалам не меньше, а у Моцарта полно годноты же.
https://www.youtube.com/watch?v=h6t4yz0cxBQhttps://www.youtube.com/watch?v=PgqlV9WiEBEhttps://www.youtube.com/watch?v=RZPQjXiu8xQhttps://www.youtube.com/watch?v=jXvIbx2LYqQ
>>1517311> Даже Бах почуял, что тебе пора поменять штанишки.Бахи и Моцарты это тоже самое говно типа давинч, рафаэлей и босхов. Параша онли фор кухонных пезд чтобы они могли насладиться "красивым" и "сложным" искусством.
https://www.youtube.com/watch?v=p8EoVqvVMtkhttps://www.youtube.com/watch?v=Ql2XaO1hbGQhttps://www.youtube.com/watch?v=MvFZA51C6Gchttps://www.youtube.com/watch?v=2c_paRyf3N4
>>1517334Так романтики под такое определение гораздо лучше подходят. Со своими вальсами, элегиями, серенадами и т. д.
>>1507421Ня. Люблю первую часть. Чем-то стиль Моцарта напоминает, в лучшем смысле этого понятия. Жаль, правда, всё остальное скучновато звучит.
Кстате, может посоветуете слушабельного авангарда? Всё, что не пробовал, хочется выключить с первой же секунды. Так-кто вообще не особо вдохновляет музыка, хотя среди классической/академической дрочи есть полюбившиеся авторы и произведения (тот же Бах, Рахманинов, и др.)
https://www.youtube.com/watch?v=djqvq4Sbcfwhttps://www.youtube.com/watch?v=tF7lBpQf4Tchttps://www.youtube.com/watch?v=SEMS3vwxWtc
Ананас, а вот где, кем и почему по твоему заканчилась так называемая классическая или академическая музыка?Гершвин, Бернстайн, Шёнберг, Кейдж? Барток, Стравинский, Прокофьев, Шостакович, Бриттен?inb4 на фугеhttps://www.mfiles.co.uk/composer-timelines-classical-periods.htm
>>1498033 (OP)Здравствуйте, уважаемые.Не могли бы вы кинуть/посоветовать чего-то максимального похожего на это:https://www.youtube.com/watch?v=F6MqpvQE_S0Был бы безмерно благодарен.
>>1518470Почему же? Я слышал про споры об авторстве, но большей частью они касались именно токкаты (которая кстати не токката, и похожа на одну токкату Букстехуде, номер которой я забыл). Но вот "разработка" темы фуги, а так же последняя её треть, как по мне, весьма похожи на стиль Баха. Но я не эксперт, просто слушатель.
https://www.youtube.com/watch?v=RZNYtML_Zrghttps://www.youtube.com/watch?v=nE5LbRk4AfEhttps://www.youtube.com/watch?v=ZsBS8Sl1zKo
https://www.youtube.com/watch?v=Wfro7Ky285Qhttps://www.youtube.com/watch?v=tzfB4YNY178https://www.youtube.com/watch?v=46s4gypoXHc
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, композиторов, максимально похожих на Альфреда Шнитке.И, в частности, на его музыкальный памфлет в лице Concerto Grosso №1.Заранее благодарю.
>>1504065Тут, мне кажется, все-таки не совсем это>>1504068>>1504204, а больше что-то такое: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Модернизм_в_музыке
>>1523904фуга из BWV 542 даёт на ротан обеим (да вообще всем композициям у Баха и не только имхо):https://www.youtube.com/watch?v=DAmgeYjgfykещё фуга из BWV 548 просто взрывная (но надо ещё поискать, где она неуныло исполнена):https://www.youtube.com/watch?v=JS20cvSWyIE
https://www.youtube.com/watch?v=gpJSrUOGB1ghttps://www.youtube.com/watch?v=aOcjnfoIWLEhttps://www.youtube.com/watch?v=bI2oMPUIjmw
>>1498033 (OP)Где вы слушаете классику? По запросу ерик сати на рутрекере больше 60 результатов. Хочу вот ещё дебюси послушать.
>>1532902Потому что запачкали полтреда своим Бахом. А мне их слушать приходится.Это особый вид спорта осилить все его высеры?
>>1533963Да, тоже Баха не перевариваю. Засру-ка я вам тред вальсом.https://www.youtube.com/watch?v=fPp3Qh-GRqshttps://www.youtube.com/watch?v=ErN8JDGjrHQhttps://www.youtube.com/watch?v=mmCnQDUSO4I
https://www.youtube.com/watch?v=w-1ck_smC9khttps://www.youtube.com/watch?v=-x_ApGTEZXohttps://www.youtube.com/watch?v=wo5IWv5LgQEhttps://www.youtube.com/watch?v=bZGZRzk-E3Uhttps://www.youtube.com/watch?v=RN3wwhMTyschttps://www.youtube.com/watch?v=OVmMEfMQUyM
>>1536288С точки зрения того, кто дальше ВТК не забирался (или ворвался сразу с Гольдберг-вариаций и предсказуемо обосрался) — безусловно.
>>1536305Ну это же учебник, по сути, а не цельное произведение. Он, конечно же не хуйня, да и значение трудно переоценить, но как бы за пределами этого и дрочек на хроматизм и модуляции, многое ли остаётся?
>>1535086Ну неужели! Вообще, странно, что на музаче ее игнорируют. Еще где-то год назад скидывал. По-моему, это очень круто.
>>1536458Блядь, ну а в чем прикол слушать классику? Под дабстеп хоть можно потанцевать, он ведь качает нехило. Я сейчас не про скриллекса, а про нормальный британский дабстеп.А композиторов с напудренными ебалами надо воспринимать как продукт эпохи натужного изящества и салонных выебонов. Сейчас все проще. Пошел в клуб, оттанцевал, выебал тяну, идешь драться с гуками.
>>1536587>Пошел в клуб, оттанцевал, выебал тяну, идешь драться с гуками. соль забыл>нормальный британский дабстепи специи
>>1536585>>1536587Лол. Вы хоть посмотрели бы, с чего ветка началась.Можете зайти на страничку вк, Настасьи Хрущевой.
>>1536587А я вот под классику танцую, мне норм скорее представляю себя дерижёром, делаю ебанутые жесты и прыгаюhttps://www.youtube.com/watch?v=x0daRRpLRJ4
>>1536856Так-то барочная музыка очень часто танцевальная: бурре, менуэт, фанданго, тысячи их - все это танцы. В классике/романтизьме все эти вальсы, польки и т. п.Поэтому некорректно называть всякую говноэлектронщину танцевальной музыкой, как этот ебанат >>1536587. По сути это не танцевальная музыка, а музыка для хуёвых танцоров; это как если бы все музыканты всегда играли под метроном, лол.Нормальный танцор спляшет под что угодно, хоть там 7/4, хоть 5/4 или 13/8. Да даже и под атональную аритмичную дичь умудряются плясать, че там говорить.https://www.youtube.com/watch?v=n50CTD6wfn8
Сссу на говей итт. В вашем дерьме типа классики отсутствует энергия молодости, лишь перджь чванливых стариков. Музыка должна быть радиоактивно-энергичной, бескомпромиссно тупой и максимально злобной. https://www.youtube.com/watch?v=Xb7Udj6Chtw
>>1537371Хорошо, но почему ты решил делиться своей музыкой с чванливыми стариками здесь, а не с молодыми энергичными ребятами?
aeternal stuff <3https://www.youtube.com/watch?v=y-twKoN7dCEhttps://www.youtube.com/watch?v=3igA1gUHD0ohttps://www.youtube.com/watch?v=yEm5AU4lHiMhttps://www.youtube.com/watch?v=DptO_YUoIrkhttps://www.youtube.com/watch?v=-hZyI2nIZl8https://www.youtube.com/watch?v=U71QpCmpo6ghttps://www.youtube.com/watch?v=7B0uosV-Mco
pt 2 special 4 bachfagshttps://www.youtube.com/watch?v=a6xXFhNRiCAhttps://www.youtube.com/watch?v=aKRANFv_S60https://www.youtube.com/watch?v=1xTiw49PRI4https://www.youtube.com/watch?v=aJd3R29Cjzshttps://www.youtube.com/watch?v=xh5S_plrBR0https://www.youtube.com/watch?v=h9RbjDAxwtk
https://www.youtube.com/watch?v=DIlPaqmcklk&t=412sПосоветуйте чего-то максимально похожего, с примерами. С этакой, мягкой и сентиментальной скрипкой.
Что думаете про Сорабджи?https://www.youtube.com/watch?v=Wzo1g9IyvVchttps://www.youtube.com/watch?v=HSOtkirDh-o
>>1541147Согласен, только вот сет слишком уж унылый. Слишком стандартный что ли. Советую копнуть поглубже.https://www.youtube.com/watch?v=ECmHp6X2JaU
https://www.youtube.com/watch?v=IXgmcTU6bAEhttps://www.youtube.com/watch?v=zadsocXE-24https://www.youtube.com/watch?v=JUpZWXqsAXAhttps://www.youtube.com/watch?v=Caxm61qTPgIhttps://www.youtube.com/watch?v=-x_ApGTEZXo
>>1536425>>1536639Эх черт... Запостил ссыль, а потом в очередной раз забил на музач. А жаль. Тут, оказывается, таки есть человек, который тоже считает, что это очень круто. Вот тебе трек для привлечения внимания но, к сожалению, в очень плохом качестве. Да и оффтоп в данном треде: https://www.youtube.com/watch?v=pvJ_ct4HDOE Если еще есть что-то подобное Насте - кинь пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=IXgmcTU6bAEhttps://www.youtube.com/watch?v=wrVQXnjBbo8https://www.youtube.com/watch?v=PRfC4e_f7_shttps://www.youtube.com/watch?v=S99FCAFNgaA
>>1539569Сложна, но красиво в отличие от какого-нибудь Хиндемита. В крайней степени задротская тема. Мне у него нравится вот это:https://www.youtube.com/watch?v=yfZioFJIBCIhttps://www.youtube.com/watch?v=CCyHjaoQ7SAОчень уж люблю поехавшие обработки.
https://www.youtube.com/watch?v=P3vs3d1jSDoОгонь. Ходил когда-то в Мальтийскую капеллу в Дс2. Слышал исполнение вживую.
>>1544109Блять, ну почему я живу в рашкинской мухосрани (пусть и миллионнике), а не в европке. Там ТАКИЕ органы, эх.https://www.youtube.com/watch?v=NRVG42lGUkY
>>1544267Блять, нечаянно пост раньше времени отправил.https://www.youtube.com/watch?v=urHoKSTtjskhttps://www.youtube.com/watch?v=JS20cvSWyIE (прелюдия никогда не нравилась, зато фуга просто божественно звучит с такими тембрами)https://www.youtube.com/watch?v=b99sYuxCi7Qhttps://www.youtube.com/watch?v=Qk40cJLgRTY
https://www.youtube.com/watch?v=WWQ9i_MlG-0https://www.youtube.com/watch?v=ZF3p4pGd838https://www.youtube.com/watch?v=7_QbAzPA4pghttps://www.youtube.com/watch?v=q-LqUgoBXUI
>>1498033 (OP)анна карина из пещеры вылез? его ж сдиванонили, был воннаби-математик какой-то в очечах
>бах>лист>бах>бах>бах>лил пимп>гайдн>вивалди>бах>бах>бах>красивая музыка на пианино дослушай до конца до слез>бах>бах>бахПиздец. Вам парики и гульфики не жмут?
Почему в классической музыке постоянно, зачастую по дохуя раз, кардинально меняется мелодия и мотив?Допустим, слушаешь лунную сонату Бетховена: там все просто и понятно, общий мотив и темп не меняется.А слушаешь какой-нибудь каприс 24 Паганини - такое чувство, что это вообще набор микроотрывков.И второе - это норма, а первое - нихуя.Меня очень сильно сбивает с толку то, что первая минута (или даже 5/10) не даёт мне никакой информации о том, что будет дальше.Я как бы не могу оценить произведение никак иначе, чем полностью его прослушав.
>>1549565Потому, что каприс, а Паганини суть скрипкошреддер. Слушай сонаты от нормальных композиторов.
>>1549565Это от формы наверно зависит, ну и от временной эпохи (барокко/классицизм/романтизм итд). В сонатах, например, берётся хорошо звучащий мотив/мелодия/фактура и эксплуатируется до невозможности (разрабатывается, изменяется итд). В фугах/пассакалиях один и тот же мотив слышен всё время. Он тоже может изменяться, но как бы "локально", несистемно, фрагментарно -- не проходит через организованную логически последовательность "превращений". Прелюдии часто предвосхищают будущий материал, при этом звучат скорее как что-то импровизированное, слабо упорядоченное. Фантазии состоят из различных, мало связанных, изменчивых мотивов, фигураций итд, системное соотношение которых между собой неочевидно. Тоже похожи на импровизацию: мелодии неясные и отрывистые. В атональных произведениях часто мотивов/мелодии нет вовсе. Но ты наверно не имел в виду академическую музыку 20+века.Это то, что я могу почерпнуть непосредственно из опыта прослушивания, в вопросе не специалист.
>>1549565Какой-то странный у тебя подход к прослушиванию музыки.Если бы можно было понять всю суть произведения с первых нот, - какой смысл вообще его слушать далее?Соль в том, что ты слушаешь музыку как некую книгу с сюжетом, где есть главные герои (мотивы - мелодии), которые представлены в начале произведения (экспозиция), которые проходят через препятствия (разработка), и которые в итоге приходят к некоему разрешению конфликта (рекапитуляция - кода).Интересна не только красивость мелодий, но и общая структура отдельных фраз, частей, целого произведения.Впрочем, в случае с каприсом и прочими темами с вариациями - там как раз внимание уделяется на создание максимально разнообразных отрывков с общей музыкальной идеей в основе, так что на любителя.
>>1550469Полностью согласен, бро.Моцард клепал всю жизнь шаблонную хуитку, и исправился, пожалуй, только под конец жизни.В то время как Бетховен реально аналитически продумывал всё до мелочей.
https://youtu.be/42O0EZkeQ_cКакой же Паганини молодец.Адаптация la campanella для фортепиано Листа - просто жалкое говно по сравнению с оригиналом
https://www.youtube.com/watch?v=5w1OyiDkbaUhttps://www.youtube.com/watch?v=856_zrrM3c0https://www.youtube.com/watch?v=wrCKsyC---ohttps://www.youtube.com/watch?v=MiQTIW7Y2yohttps://www.youtube.com/watch?v=oAC243N5GKUhttps://www.youtube.com/watch?v=Enwh3jELrz4
>>1550495Да ну нахер, лучшее?Медленные вариации ускорил, быстрые замедлил, там где стаккато нужно у него какая-то каша и т. п.
>>1550477Да ну нафиг. Моцарт вообще ничем не уступает Бетховену, а по многим параметрам превосходит (ну чисто по технике, например), просто многим классицизм вообще никак не заходит.
>>1550855Моцарт превосходит разве что по части оперы.А классицизм мне вполне заходит. Слушал симфонии того же Гайдна и, внезапно, доставила изобретательность многих из них (хоть за 100 симфоний шаблоны тоже наработались, конечно)
>>1550871>Моцарт превосходит разве что по части оперы.Не только, еще камерная музыка и фортепианные концерты
>>1550938Струнные квинтеты и гайдновские квартеты, например. Конечно, там нет бетховенского драматизма, это рафинированный классицизм, но чисто композиторски они не хуже
>>1551032>Струнные квинтеты и гайдновские квартеты, например. Но это же хуйня из под коня, да на постном масле, составляющая жанр и вообще классический струнный ансамбль. Я бы это добровольно слушать не стал, это чтобы доклад написать об истории музыки. Последние струнные квартеты Бетховена это вообще деконструкция жанра, тут нельзя говорить о находках, тут можно смотреть только на то, что это пройденный этап для музыки, сквозь форму которого композитор может передавать что-то личное и внутреннее, по сути романтизм в чистом виде.
>>1551242>Но это же хуйня из под коня, да на постном масле, составляющая жанр и вообще классический струнный ансамбль.Ну приехали. Зачем тогда об этом рассуждать?>Последние струнные квартеты Бетховена это вообще деконструкция жанраБетховен не занимался деконструкцией, в квартетах и сонатах позднего периода он продолжал опираться на модели Гайдна и Моцарта, разумеется, он их радикально переосмыслил, расширил и углубил, но в основе все равно остается классицистская модель, что сильно отличает Бетховена от романтиков.
А из XX века кому что нравится?https://www.youtube.com/watch?v=GwcUSshWhlwhttps://www.youtube.com/watch?v=pb37dJFPoFghttps://www.youtube.com/watch?v=9MjPsYs6b8k
>>1551856Шостакович нравится, у Бартока нравятся только различные народные темы, импровизации и микрокосмос, остальное не понимаю. Стравинский не нравится. Да, я быдло.
Реквестую видос, где колумбийский (кажется) оркестр (или как он называется) играет Camille Saint-Saëns - Danse macabre Op.40, по простому пляску смерти. Доставь, анон, прошу.Было в прошлом тренде.
>>1554524Не могу смотреть на чужие провалы. Прямо ножом по сердцу. Из-за этого даже с бабкой телевизор не мог смотреть. Она постоянно залипала на какую-нибудь спортивную хуйню вроде фигурного катания, а я всё ждал, что фигурист не удержится и сломает себе позвоночник.
>>1557065Скорее фантазия или прелюдия. А композиция и правда ахуенная, особенно фуга. Мечтаю когда-нибудь сочинить что-то похожее, пускай и в качестве подражания.
https://www.youtube.com/watch?v=jcSDqUTQd2EКонечно это не "вечная музыка", да и вообще больше к джазу относится. Но раз уж тут запостили Шнитке и подобное, то почему нет.
>>1557832>Но раз уж тут запостили Шнитке и подобноеТы бы и собаке тут и фейса постили, так что у нас тут тред с самым широким кругозором
https://www.youtube.com/watch?v=dFb1fECwk2ohttps://www.youtube.com/watch?v=2G6GiD1uR6khttps://www.youtube.com/watch?v=0J1T24yXC6ghttps://www.youtube.com/watch?v=L9r2LmZAN_4
Подкиньте плиз годное исполнение Лунной сонаты (3 часть) в хорошем качестве.Нигде не могу найти. Везде очень низкое качество звука.
>>1559503https://www.youtube.com/watch?v=qUKT00n-UwA&list=OLAK5uy_k6-9VK4FzWRvHaSFghtEiW1alKJiKzaaA&index=1
>>1559503Помню, мне это нравилось. Щас хз, давно не слушал, возможно восприятие изменилось с тех пор.https://www.youtube.com/watch?v=CV7nqwEpIjM
>>1559693Что значит "без души"? Рожи пианиста не видно? А темп как раз такой, как бетховен завещал. Я наоборот не могу терпеть "ускоренные" версии. Ещё глянь дениэла баренбойма, у него оно немного неровное, но есть парочка интересных фишек в интерпретации (как помню, слушать сейчас нет возможности).
Хочу познакомиться с Малером, но симфонии его воспринимаются нелегко, трудно понимать что он, собственно, пытается сказать. Постоянно теряюсь, перематываю.Посоветуйте хорошие исполнения.Если он писал камерную музыку, что стоит послушать в первую очередь?Алсо, похожая проблема и с Вагнером.
А если серьезно, какие современные(более-менее) жанры произошли от классической музыки?Ну разный джаз и его производные, насколько я помню. А были ли еще какие?
>>1563286Они все произошли от "классической" музыки. Правда группы могли и не знать об этом, но все уже было сделано задолго до них. Шостакович и металл отличное тому подтверждение
>>1563340Лол. Нет, не совсем. Если они используют ту же музыкальную систему, которую развили и испольуют классики, ту же темперацию, что предложил Бах, это не значит, что они произошли от классики, скорее от народной музыки.
>>1563291> Барокко попА неплохо, мне понравилось.>Симфо рокИ вправду, забыл про него.>>1563312>видеоТоже годноСпасибо, анончики.
>>1563286Прямая приемственность только в оркестровой музыке из современного, многие стили изолированные и просто воплощают какой-то определённый подход к использованию муз.системы для сочинительства, это работает потому что муз.система не менялась с бароко, тот же равно темперированный звукоряд из 12 полутонов.
>>1565494Кстати об этом, есть исполнители, работающие в других системах? На всём востоке и в Африке должны где-то быть традиционные исполнители. Но этника этникой, а есть что-то более...серьезное, академического уровня, сделанное в неевропейской системе? Кстати, чем она характеризуется, эта система? Темперацией и ритмикой?
>>1565512В других системах нету смысла, потому что она изначально использует самые благоприятные для слуха соотношения ака интервалы, выведенные математически и дошлифованные опытным путём. Иными словами, больше из высотной сетки уже не выжать, она максимально угождает слуху поэтому и не менялась собственно.
>>1565541В смысле? Вроде же 12-тоновая темперация использует ровно один "благоприятный" интервал, плюс к нему ещё несколько "относительно" благоприятных. Остальные приближены не так хорошо по сравнению с мат. идеалом. И есть дохрена других интервалов, которые звучат не совсем как говно.
Как же я заебался блять.https://poiskmp3.club/music/moonlight%20sonata%203Отслушал первые 20 записей - я просто в ахуе какое говно по качеству звука.Почему классические произведения так сложно найти в нормальной записи?Записывают блядь на какие-то старые нокии, звук как будто из жопы сатаны.Никогда себя аудиофилом не считал, при попытке найти классическую музыку неизменно получаю всегда одно говно.Сложно что ли купить нормальный микрофон за 100-300 долларов, настроить немного и охуенно записать?Я рад бы и купить записи - так их тоже нет блять практически.Хоть на концерт иди блять
>>1565659Там Лисица в ДС приезжает, кстати, под новый год.Нашел пиздатый сайт - prestomusic.comВот сразу же заметна разница блять. Там все платно, но звук огонь.Можно по названиям альбомов попытаться спиратить даже
>>1565512Ну например, эксперименты в микротональной музыке.https://www.youtube.com/watch?v=iRsSjh5TTqI&list=PLt7we9yXl2YnJCtswiTEqEwwn4JbO0h_o&index=3&t=0sНе темперированный, чистый строй тоже существует, по идее, тоже можно в нем играть.Византийское пение использует специфические интервалы (подозреваю, что и вообще ближневосточная музыка, если на слух просто судить)https://www.youtube.com/watch?v=tPPMg73_iWsВсякие безумные индийские строи, но там надо с головой в это уходить. То, что для нас дикость, экзотика ,кстати, для них - многотысячелетняя культура. Европейский академизм, касается он науки ли, искусства, совсем не обязательно равен таковому в других частях света.https://www.youtube.com/watch?v=igDsu5QWhpo
>>1565657Хули ты ебало скривил, там все эмпэтри ужаты до 128 кб/с. Найди любое из тех изданий на компакт-диске или нормальный рип на рутрекере будет тебе норм качество.>купить нормальный микрофон за 100-300 долларовФано одним микрофоном охуенно не запишешь.
>>1565675Нашел на престо-мьюзике.Вот если че залил, мож кому пригодится: https://ru.files.fm/u/muu3fcwv
>>1565663Ну и где сложные академические (и не только) микротональные композиции? Ахуенная же тема, а всё что я вижу -- унылое пиликанье в соло на гитаре под помпы национализма. Где контрапункт, всякие параллельные гармонии, богатая аранжировка и прочие прелести современной композиции? Или народу оно тупа не нужно, когда есть настолько развитый саунд дизайн?
>>1565698Это ко мне вопрос? Мне всё достижения человечества в этом направлении надо предоставить? Я дал пример, видно же, что музыка иначе строится. Оценку можете оставить при себе, это не про звучание, а про мысль. Кому интересно, тот может углубиться потом самостоятельно.
>>1565714Человека с микротональной гитарой видел, да, но думал, что есть кто-то более-менее известный, полноценно играющий музыку в полихроматических системах, может двжетв ансамблях, но о котором я не знал. Ладно, пойду гуглить, и на том спасибо.>>1565512-кун
>>1565737Насколько я знаю, этих опытов было много в начале двадцатого века, во всяком авангарде. Попробуйте нагуглить тогдашних композиторов, которые в этом направлении работали.
>>1541529С Новым годом! Я-то и вовсе редко захожу, но тред наш непотопляем.Всё же мало слушаю новой музыки, последнее время вот упоролся по Канто Остинато, поэтому чего-то сильно похожего на ум особо не приходит. На Владимира Мартынова Настасья ссылается, про симфонию Берио как-то заходила речь. Вообще, много интересного можно на её страничке в аудиозаписях найти. Единственное, здесь писали про один близкий по духу радиоспектакль (на тему а-ля Колумбайн):http://classic-online.ru/ru/production/76251Как только не искал – ничего. Так что реквест открыт.
>>1559700https://www.youtube.com/watch?v=SGNSZ-b2E7whttps://www.youtube.com/watch?v=iy_okNP-eUsВот реально интересные интерпретации, а твои (в тч и эталон мертвости баренбойм) без души.
Всё таки заставил себя прослушать целиком кончерто гроссо шнитке. В целом -- вин. "Расстроенное" фортепиано сразу приковывает слух, только благодаря этому я не бросил слушать всё остальное. Очень понравилась "кластеризация" темы в один момент. Внезапно, это не звучит как атональная бессмыслица, хотя всё равно очень специфичная вещь. Как выразительное средство "на каждый день" -- нет, спасибо. Ещё под конец мелодия внезапно ахуительно "распыляется" в атональный хаос, и это звучит весьма уместно, т. к. даже в нём можно расслышать кое-какие намёки на прошлый материал (или мне так показалось). За последнюю часть отдельный респект -- чуждая, самобытная вещь в себе, как отдельный цвет в палитре. Не понимаю, зачем было устраивать этот весь "атональный постмодернизм", противопоставляя "мелодичные" фрагменты "немелодичным", когда "атональная составляющая" и без того ахуительная сама по себе. Это просто руинит всё впечатление. Воспринимается как дешёвый стёб, нечто совершенно вторичное, мемасики от музыки. Без всей этой хуйни с троллинговым закосом под старину было бы настолько лучше, просто пиздец.
>>1502917>Sviridov - The mysterious NativityНесколько месяцев слушаю по твоей наводке эти мотивы, хочу поблагодарить.Вот это я понимаю пение и музыка. Никогда не любил Баха, но теперь он звучит для меня вовсе как 6ix9ine от мира классики.
помогите найти мелодию вроде слышал к каких то старых фильмах вальс или сонатая примерно изобрвзил но явно фальшиво так как слуха у меня нет
>>1498033 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=BLZl-hhbXDIЛучшее исполнение этого куска, что я видел или слышал
>>1579861Спасибо не она.Я вот нашел очень похожую тему, но это просто похожая мелодия, но не совсем то..https://www.youtube.com/watch?v=xm8kpZoX32k
>>1579919Ну, по мелодии похоже на Стравинского (сам как-то даже не думал) , тоже вальс, из фильма. Вроде бы подходит) https://m.youtube.com/watch?v=0mSHQgpeCbQ
>>1498034Шёл давеча по переходу, а там тянка со скрыпкой в компании каких-то обрыганов, вида "подайте чиста на бухло". Ну, какую-нибудь хуйню пиликать сейчас будет, подумал я, и пошёл дальше. А она как начала Вивальди Август из Времён года ебошить так, что стены чуть не затряслись. Аж вернулся и сто рублей им кинул. Великая сила искусства.Просто напоминаю, что такое этот Август:https://www.youtube.com/watch?v=rLpIzdjTVdE
>>1583415>тянка со скрыпкой в компании каких-то обрыганов>тянка в компании обрыганов>вернулся и сто рублей им кинулПросто напоминаю, что ты куколд, омега, задрот.
>>1583417Что ты делаешь в треде о классической музыке, одном из столпов человеческой культуры, школьник мемасный? Ты же из другого мира. В котором нет Вивальди, а только гае-гае воропае гоп! гоп!
>>1498034Что за Ravel's famous Bolero? Это разве не ленинградская симфония Шостаковича?Вообще, конечно, пятьдесят человек расфуфыренных с арфами приехали, это ни о чём ни говорит, может, покупатили просто на внешние атрибуты клюнули, а не на музыку.https://lenta.ru/articles/2007/04/09/violin/Если никаких внешних атрибутов величия нет, то прохожие в основной массе не отличают гениальных музыкантов, от обычных уличных.
>>1580690И еще пример, когда количество просмотров обратно пропорционально крутости. https://youtu.be/erXAPZRXvr0
>>1583469>Это разве не ленинградская симфония Шостаковича?лол нет, болеро Равеля уже по первым тактам барабана узнаваемоhttps://www.youtube.com/watch?v=Q4wb11w0ZHQ
>>1583469>ленинградская симфония Шостаковича?как блядть вообще можно было перепутать?!https://www.youtube.com/watch?v=9FKQUTxDtWg
>>1584344https://youtu.be/tyxjw-xfm3kТвою ж мать, ещё и на французском.Как можно быть таким ебаным гением??
такя ворую ваш тредбуду сюда раз в день постить академ авангардначнёмСаша Хубеев - Призрак дистопииhttps://www.youtube.com/watch?v=fpPTaMCQ3YY
Ещё один Саша, ШубертAlexander Schubert - Point Oneshttps://www.youtube.com/watch?v=CN-rIIuyNbYпартитураhttps://www.youtube.com/watch?v=4e-QchRtyrs
>>1585099>партитураО, как раз хотел посмотреть на это.Очень похоже на мазафаку: сплошной дроч нулей и пердолинг с размерами.
>>1585114месье, раскройте мысльпричём тут барток? тут же вообще скорее нойз-музыка (это если первое впечатление, а точнее тут тембровая игра что ли)или ты про ритмы?
>>1585124у них игра "во что мы можем скатить бартока". это то, до чего дошло, авангард скатывания бартока. академическая музыка. спасибо
я проебался с названием (призрак антиутопии)есть ещё пояснение от автора:Идея антиутопии является одной из ключевых в пьесе. Это понятие обратило на себя особое внимание в ХХ веке прежде всего благодаря литературе и кино. При этом музыка, во многом, оставалась в стороне. Эта же пьеса является своеобразной музыкальной проекцией идеи антиутопии и ее внутреннего устройства (а, скорее, становления). При этом используется необычная концертная ситуация, в которой одно из основных мест занимают сенсоры. Подобные устройства часто используются в электронной музыке для звукового отражения тех или иных жестов исполнителя, однако в этой пьесе сенсоры акустические. Их звуковая аура является основой для всего музыкального материала. При этом большое значение имеют и сами жесты, дающие импульс сенсорам: они не только делают более явными взаимоотношение и взаимодействие "солиста" и ансамбля, но и выводят "визуальное" в отдельный пласт драматургии, оперируя различными знаками и символами. Таким образом, создавая аллюзию меткому выражению Маркса ("призрак бродит по Европе — призрак коммунизма"), автор хочет отразить свой взгляд на "призрачность" (или реальность?) антиутопии.[лол нахуя тут маркс но энивей]
>>1585125как будто музыка закончилась на бартоке, потом её не было 80 лет, и она снова должна появиться
>>1585131хуй знает чем тебе помочьну послушай лигети что лион тоже венгр и дохуя музыкальныйпод конец жизни вообще вернулся к фолкуGyörgy Ligeti - Síppal, dobbal, nádihegedűvelhttps://www.youtube.com/watch?v=__7W7BhGhfI
>>1585134послушал, барток. после бартока нельзя было быть не бартоком, так или иначе, ну или принципально "я не барток", но это тоже барток. они просто это называют выёбистыми словами, на самом деле просто они не могут преодолеть его
>>1585142да к чёрту. до бартока ни в ком не было бартока, после не было ни одного, в ком бы не было бартока, при том в доминирующей позиции. они просто корчат, один старается быть им, другой старается не быть, третий - быть, но и не быть, эти все пытаются развивать и уходить, и в лес уводить, в итоге один на восемьдесят лет размазанный барток во всём, нет никакого академа вне его, не слышал. да вы слепцы все. и не выёбывайся
>>1585153это неконструктивно, давай лучше аргументтем более тут музыка, зрение не сильно нужно(хоть жестикуляция и важна у лахенмана того же)
>>1585154ты же всё равно ничего не увидишь, господи боже, штокхаузен и лахенман это откровеннейшие ничем не прикрытые попытки преодолеть бартока, это вторяк as is, барток никого не преодолевает, он пишет свою собственную боговдохновенную музыку, первичную, которую потом будут дрочить на все лады всем миром. это и есть только музыка, в сущности, а потом её и нет, кроме его же "сэмплов", которые другие миксуют каждый на свой лад. что тебе конструктивно? ты сейчас принесёшь ещё двадцать кусков академа последнего недовека, который будет выродком от бартока, и скажешь, что оно само по себе, ты же, блять, слепая набитая дура. что ты увидеть сможешь, если ты смотришь на одно, потом на второе, и не понимаешь, что второе это попытка в первое, что второе состоит из первого в новом порядке. оставь меня.
>>1585160окно всё ещё непонятночем барток особенныйесли заменить его фамилию на любую другую - будет то же самое, сорян, увыособенно смешно про> он пишет свою собственную боговдохновенную музыкупотому что штокхаузен говорил ровно то же самоеда и бах туда жеда и какой-нибудь Джон Тавенери очевидно тот же барток- неоригинален (аранжировщик венгерских и прочих мелодий)- вдохновлялся музыкой предков типа Штрауса и Дебасси (ладно ладно Дебюсси)давай конкретнобарток выделяется сам по себе потому, что?чем он точка отсчёта?
(напримеркак вариант чего-то конкретнобарток молодец, потому что заюзал числа фибоначчи в сонате для двух пианин и перкусии)(отвратный конечно пример но зато конкретный)(как будто никто другой не использовал и в хвост и в гриву числа фибоначчи)
>>1585169я же тебе сказал, я тебе ничего не объясню. я же тебе сказал, оставь меня. оставь же меня.что ты вообще, блять, от меня хочешь? ты когда картину живописца видишь, тебе надо объяснять, чем она великая? не видишь - бог с тобой. оставь меня.>>1585159срань. барток испустил произведений пятьдесят-шестьдесят до начала шёнберга. его струнные квартеты вылетели до сочинения просветлённой ночи. шёнберг - худосочный барток.
>>1585176я блять открыл видос и имел неосторожность отреагировать, теперь эта липкая занудная хуитень, которая не отмывается, аааа
ПеРЕКАТПЕРеКАТПЕРЕКаТПеРеКаТhttps://2ch.hk/mu/res/1585188.htmlhttps://2ch.hk/mu/res/1585188.htmlhttps://2ch.hk/mu/res/1585188.htmlhttps://2ch.hk/mu/res/1585188.html
>>1585172>струнные квартеты вылетели до сочинения просветлённой ночиРазве?Если уж проводить чёткую черту, то, наверное, на Веберне. И ещё раньше многие экспериментировали, как и позже, имея самые разные ориентиры. Значения Бартока это не умаляет.