Почему нитакиекакфсе-небыдлы делят всю музыку на тупую и интеллектуальную? Я думаю, что такое разделение бессмысленно. Сложно устроенная музыка может требовать развитой памяти, сенсорики, реакции, воображения, духовности, но она не требует подключать аналитического мышления. Некоторые скажут: в "интеллектуальной" музыке ищут скрытый смысл. Но ведь это можно делать вообще с любой музыкой, кроме разве что самой-самой простой. Даже в музыке Скриллекса или КИШ можно найти дохрена глубокого смысла. Интеллект требуется лишь для СОЗДАНИЯ музыки, прчиём порой даже не самой сложной. Так что я считаю, что музыки для умных людей просто не существует.
>>1564481 (OP)Я имел в виду, что музыки ТОЛЬКО для умных людей не существует. Ещё важную роль играет привычка в прослушивании музыки, так что класеку может слушать не очень умный сантехник Вася, а умный успешный инженер может качаться под бростеп и клаунягу на досуге.
Есть средний айкью слушателей. Музыка, которую слушают люди с высоким айкью - интеллектуальная. Музыка, которую слушают дауны - даунская (реп например).
>>1564486Очень мало музыки, которую бы слушали преимущественно умные люди, и выбирают они её не потому, что музыка требует аналитического мышления.
>>1564488> Очень малоНе пытайся на основе своих ощущений или умозрительных построений решить чего мало, а чего много. Опираться надо на факты. Уже было не одно исследование на эту тему, спрашивали музыкальные предпочтения людей и потом замеряли у них айкью. По результатам исследований средний айкью у слушателей одних стилей выше, чем у слушателей других.
>>1564494>По результатам исследований средний айкью у слушателей одних стилей выше, чем у слушателей других.Ну должны же быть определённые причины на это. Дело не в самой музыке, ведь ее прослушка сама по себе не требует аналитического мышления. К тому же, я видел много дураков среди слушателей "интеллектуальных " жанров, пост-панка, шугейзинга, соула каких-нибудь.
>>1564500Ты придумал свои собственные определения словам. Почему вдруг у тебя "интеллектуальный" = "требующий аналитического мышления"? Не надо перескакивать с одного близкого понятия на другое. "Интеллектуальный" - это "требующий интеллекта". Интеллект измеряют с помощью коэффициента интеллекта, система неидеальная, но лучше пока не придумали. И вот мы видим, что одни стили по каким-то причинам требуют большего интеллекта, чем другие. Используется интеллект активно при прослушивании или требуется только его пассивное наличие - это неважно, главное что требуется. Раз требуется высокий интеллект, значит музыка интеллектуальная.
>>1564503А вот что именно является интеллектом, если не аналитическое мышление? Память? Чувственность? Эрудиция? Или всё сразу?
>>1564505Я тебе попытаюсь показать, почему ты перескакиваешь. "Интеллект - мышление" это примерно такая же пара как "ноги - бег". Они связаны друг с другом, одно используется для другого, связано с другим, но одно не является другим. Если ты будешь неаккуратно использовать близкие слова, то у тебя может получиться цепочка вроде ноги = бег = скорость = усталость = пот = жидкость = водка = праздник = свадьба = невеста = трогать = руки. Если начал про "интеллектуальную музыку", то и не уходи от слова "интеллект", запутаешься. Что касается памяти, эрудиции, чувственности - это все не входит в интеллект и самыми распространенными тестами на коэффициент интеллекта не оценивается.
>>1564519>памяти, эрудиции, чувственности - это все не входит в интеллектХуёвый тред. Только хотел вкатиться, а тут мамкины материалисты игнорирующие социальный и эмоциональный интеллект.Пусть сидят дальше, тилебонят свои 7/4 и числа Фибоначчи.
https://soundcloud.com/tkng_tkng держи ,это ни то,ни другое. ни тупо,ни интеллектуально ,вообще вне всего. если поискать хорошенько,можно найти дао-дзен посылы в 90% трекосов ,хитровыебаннейшие метафоры итд итп. только вот чтобы во все врубиться ,надо вариться в теме пути к просветлению ,иначе все мимо. это азбука и кладезь мемасов этой кухни (не все треки ,после альбома и ниже ищи). понять чот умом тут бессмысленно ,эту штуку можно только осознатьпрорекламировал себя крч
>>1564524Т. е. если человек отлично аналитически мыслит, но при этом плохо общается с людьми и имеет эмоциональный диапазон, как у бревна - то он тупой, а если человек не может в аналитику, но при этом интеллигентный эстет и душа компании то он умный?
>>1564544>плохо общается с людьми и имеет эмоциональный диапазон, как у бревна - то он тупойЭто.> если человек не может в аналитику, но при этом интеллигентный эстет и душа компании - то он тупойЭто. Мозг современного человека должен быть развит всесторонне.
Деление музыки на интеллектуальную и неинтеллектуальную действительно бессмысленно. Музыка скорее делится на дегенеративную (примеры: рэп, арэнби, какой-нибудь батя-рок в духе AC/DC) и романтическую (примеры: дум-метал, дарквейв, неофолк). Предпочтения в музыке в первую очередь отражают мировосприятие, а не интеллект. Поклонник условного рэпа вполне может оказаться человеком умным, но с большей долей вероятности он будет гедонистом-кайфариком
>>1564561> Музыка скорее делится на ту которая мне не нравится (примеры: рэп, арэнби, какой-нибудь батя-рок в духе AC/DC) и которая мне нравится (примеры: дум-метал, дарквейв, неофолк).поправил
https://vk.com/ambientharajuku - традиционный жапан шузейз, прогрессив + композиторы типа ямаоки акиры
>>1564494Представим что высокий айкью кроме способности к тестам ещё и ум измеряет. Может люди с высоким показателем слушают определённый жанр просто потому что тусуются с такими же, может потому что так принято, некоторые жанры окружает флёр элитарности, может поэтому такие люди предпочитают их, щёки для важности надувать все любят.
Интересный тред. Интеллектуальной и неинтеллектуальной музыки не бывает. Бывает только душевная и бездушная.
>>1564607Деньги это душа. Но деньги это не душа. Так что соси.Бывает только сложная и простая в производстве музыка. Ещё писо можно мерять по новаторству, но тут почти рандом.орг
>>1564524Нахуй всё в одну кучу сваливать? Коэффициент интеллекта не связан с уровнем общительности и эмоциональностью.
>>1564632Совершенно же субъективна эта "душевность". Что душевно для одного, то постная хуйня для другого.
>>1564671Никто ничего не сваливает в кучу. Речь о том, что интеллект - многомерная конструкция из кучи мало коррелирующих, зачастую ортогональных, характеристик.А коэффициент интеллекта - вообще хуета на постном масле, оценивающая лишь твой навык в решении типовых головоломок.
>>1564632Скинь музыку я скажу что в ней не будет души. А то что я кину не будет душевным для тебя. Я это и сказал постом выше.
>>1564481 (OP)Есть умная музыка типо Access To Arasaka, а есть тупизна вроде этойhttps://www.youtube.com/watch?v=1igZSu_Afk8И глупо считать что нет разницы.
>>1564632А вот затраты на производство померить можно. С трудом ещё можно новаторство, но оно не коррелирует со сложностью. Тут уже человеку решать что надо больше почитать: результат или процесс.
>>1564793А ум тут причём? Может разницу чем-то более уместным описать нежели комплексной собирательной характеристикой?
>>1564690Опровергай. Музыка это не игра звуков по твоему? Или ты из тех шизиков что обобщительные термины принимаешь за поощрительные?
>>1564793>Access to ArasakaКакое-то дежурное попёрдывание. Элекронищина бывает обычная и совсем уж говнарская, вот как это.
>>1564806Конструктивно. Сразу видно интеллектуала, что ценит лишь малую часть всей музыки, где уже нечего доить
>>1564793Вот в Клубняке 2010 Бомба дропы гораздо более интеллектуальнее расставлены, чем в любом треке Access To Arasaka.
>>1564793> Access To Arasaka> void();> Strtok()> Kill_recorder=$c1> Array[08191]> Setvector> Configsyn_seq> А-а-е-еее! Программирование! Наука! Баззинга! Звёздный путь!Вся суть доморощенных интеллектуалов.
>>1564481 (OP)То есть, ты, Фараоха, Фейса, Айову, Буритто, и прочих не отделяешь от Оскара Питерсона, Билла Эванса, Чарли Паркера, Джона Колтрейна, и т.д.? То есть, ты не видишь разницы, между классической музыкой и джазом и нынешним рэпом и попом?Вот тут и заключается главное отличие!
>>1564481 (OP)А как её делить? Мне тоже кажется, что делить музыку на интеллектуальную/неинтеллектуальную это какой-то ущербный подход. Бесталанные интеллектуальные умствования это самое убогое, что вообще может быть. Делить на нравится/не нравится это хороший подход, только очень субъективный и, по большому счёту, вообще не нужный. Как делить музыку тогда?
>>1564481 (OP)Та что хорошо звучит. Ведь чтобы сделать хороший звук и мелодику автору надо поломать голову хорошенько обычно.
>>1565345Я, например, вижу различия между всем тобой перечисленным. Только это не те различия, которые позволяют сегрегировать музыку под одной шкале.мимо
>>1565490> Отцы тяжёлого рока из группы Black Sabbath во время записи своего второго альбома столкнулись с проблемой, что им нужно «добить» хронометраж пластинки какой-нибудь трёхминутной композицией. Гитарист Тонни Айомми придумал гениальный рифф «Paranoid», пока его коллеги обедали. Басист Терри Батлер за считанные минуты придумал текст. Оззи Озборн успел лишь пробежать слова глазами и сразу отправился к микрофону — петь ему пришлось «с листа», так как время уже поджимало. Вещь вышла настолько мощной, что стала главным треком альбома. Также было принято решение назвать эту пластинку «Paranoid». > Эта заводная вещь стала визитной карточкой группы Blur. В 1997 году забавная и экспрессивная пародия на гранж-хиты начала 90-х заняла лидирующие места в самых известных чартах. Отрывки из «Song 2» неоднократно звучали в рекламе и компьютерных играх. А написал её лидер группы Деймон Албарн вместе со своими коллегами буквально за полчаса. Гитарист Грэм Коксон никак не мог правильно настроить свой инструмент, но всем очень понравилось, как из-за этого зазвучали аккорды. Было принято решение быстро начать запись. Два куплета, два припева — всё готово! > По словам самого Анджело Бадаламенти, «Тема Лоры Палмер» для «Твин Пикса» Дэвида Линча была написана за четыре минуты. Композитор сел за клавиши, рядом с ним расположился режиссёр, и волшебство началось: Линч описал Бадаламенти сцену, в которой должна звучать эта музыка. Тёмный лес, юная и загадочная Лора... Анджело прокрутил всё услышанное в голове и в реальном времени выдал произведение, которое было впоследствии записано и вошло в фильм без каких-либо изменений.
>>1565507Такой наивно патетичной ерунды можно сколько угодно написать, подлинное качество не делается на коленке ни в одной сфере. То что ты этого не понимаешь веря каким-то сказкам про тяп ляп 5 минут и готово, уже как бы намекает на степень компетенции.
>>1564494ору, тогда давай ещё у людей спрашивать, какой едой они питаются, а потом мерить их iq (нет, это не про тебя, говноеда, с iq ниже нуля). корелляция между муз предпочтениями и iq лишь корелляция - никакой связи между 2 этими параметрами нет. плюс, раз речь пошла об исследованиях, то, может, уже их скинешь?
>>1564481 (OP)довольно странное деление музыки на тупую и интеллектуальную, поскольку не бывает "хорошей" и "плохой" музыки: начинаешь впадаться в несравнимые категории, когда ты сравниваешь компудахтер с диваном. получается такая странная хрень: по довольно странным плохо измеряемым параметрам мы начинаем делить все на "черное" и "белое". то же самое применимо и для сравнения жанров aka "что лучше: роцк или попа". так что не бывает ни тупой, ни интеллектуальной музыки - если же по какому-то свойству мы можем вывести модель "тупой" и "интеллектуальной" музыки, то, энивэй, получается непрерывный спектр, но никак не тупое деление бело/черный
>>1565840Импровизация вообще не для слушателя. Это внутренний акт, его цель - доставлять удовольствие самому себе.И уж точно никто во время импровизации не ставит себе задачу спровоцировать глубокие интеллектуальные размышления.
>>1564481 (OP)Попробую предположить, что есть скорее не интеллектуальность, а эрудированность. Абсолютно идентичная херня происходит даже в простой жизни, когда люди со значительно более широким кругозором, произвольно или нет, начинают считать людей с ограниченным кругозором дебилами.Нет ничего плохого в том чтобы чего-то не знать, ну или охуеть от какого-нибудь банального прозрения. Плохо самоограничиваться, говорить что это не для меня, я даже пробовать не буду, и гонять по кругу то к чему привыкли.
А какую музыку любили слушать Эйнштейны , Ленины и т.д.Сомневаюсь, что какой-нибудь шансон (или в то время городской романс). Скорее всего это был Бетховен.. Вот и отличие
Для начала определи что такое интеллектуальность, кто такой интеллектуал, чем он отличается от не-интеллектуала и при чем тут музыка. Надеюсь ты обойдёшься без хуиты типа IQ тестов.Кстати, помню тут скидывали какую-то статистику, что слушают люди в зависимости от интеллекта (хз как определяли интеллект, так как это был срез среди молодежи, наверное, смотрели по успеваемости в учебе) так там самые интеллектуалы слушали Бетховена и Боба Дилана. Пиздец. Просто представил этих несчастных, заебанных и задроченных родителями и учебой челиков, которые в 2018 году, в свои молодые годы, годы бунтарства, поисков нового, тусовок и тотального распиздяйства слушают блять Боба Дилана.
>>1566628Объясни, почему учёные должны слушать только один тип музыки ( "Бетховен" ), а не другой ( "городской романс" ), или иди нахуй.
>>1565345Музыка из первой группы отличается от музыки из второй группы тем, что она более просто устроена, более ритмичная, имеет другой набор инструментов, другой вокал, более высокое качество записи.
>>1566585Боб Дилана как раз прогрессивные бунтари слушают. А люди попроще, конформисты, предпочитают что-то стильное, модное, молодёжное.
>>1566680>она более просто устроенаХм. Не соглашусь. Современная музыка технически устроена сложнее. В ней чётко фиксируется временной ряд для создания ощущения кача, предопределена фразировка. Академическая музыка этот момент упускает и оставляет на откуп исполнителя. Бетховен сыгранный Рихтером, Горовицем или Флиером остаётся Бетховеном. Кавер на Фейса окажется уже другой песней.
>>1566783>Чёткая фиксацияи есть простота, чувак. Интро-дроп-яма-дроп-аутро и ничего думать не надо, хуячишь себе по методичке мочу однотипную.
Русские и украинские хип-хаусеры пытаются повторить саунд Руки Вверх и Фактор 2, но получается это более или менее только у Элджея и Грибов.Фейс пытается быть остро-социальным панком.
Я в целом согласен что рэп это интеллектуальная музыка, моя однокурсница заучка замухрышка лучше всех учится хотя слушает рэп с матами, но есть и говнарики которые слушают драм н бейс, джазз, рок. Вот у них академическая неуспеваемость.
>>1566851Современная музыка наоборот хуярит сильнее, чем та, что была раньше. Бростеп, хардстайл и электрохаус долбят в девятке куда сильнее чем говномитол.
>>1566882Хардстайл это музыка 99 года.Электрохаус 2003 -го.Бростеп 2011 го.Современная музыка это реп типа Элджея.
>>1566932Там ещё тряп в 2013 случился. Сейчас всякие электронигеры десгрипсоподобные из всех щелей лезут.
>>1566932Хардстайл в последние годы очень популярен, и появляются новые поджанры: rawstyle, euphoric, reverse bass, psystyle, dubstyle, x-raw. Электрохаус тоже очень популярен до сих пор, а конкретно биг-рум и электро-прогрессив. Бростеп да, уже немногие слушают. Жанры, которые популярны у простых слушателей ( не хипстеров ) сейчас - bass house, g-house, future house, hardstyle. Они долбят посильнее любого рока.>>1566958Death Grips - это хип-хоп для хипстоты, остальные такое не слушают. А вообще трэп очень популярен.
>>1566932А вообще, в непретензиозных клубах даже музыку конца девяностых - начала нулевых включают до сих пор. И да, она долбит сильнее любого рока.
Старая музыка энивей круче, я вот послушал недавно Burial, такой кач пиздец, никакой современный рок или рэп не сравнится.
>>1566978Где твой Буриал теперь? Рок и рэп живы, и будут жить. Imagine Dragons например вывели рок на новый уровень, а про популярность рэпа и говорить не приходится, и так все очевидно.
>>1566975Лол, это же хипстерская музыка. Я имел в виду, что включают какой-нибудь там спид-гэридж или памп.
Интеллектуалы поступают так: если нормисы и быдло хейтят что то то это нужно слушать. Поэтому интеллектуалы слушают гречку, монеточку, Френдзону, дед грипс и прочую ненавистную музыку у нормоблядей
>>1567004Это не интеллектуалы, а снобы с максимализмом. Музыку для масс могут слушать успешные врачи, предприниматели, экономисты, программисты и другие умные люди.
>>1567004Но ведь нормисы и быдло как их слушают. Что за бред. Интеллектуалы слушают только хорошую музыку.
Не, ну, знаешь, вроде ты и прав, но вот в том, что у патлатого глубокого смысла ничуть не меньше, чем у шута (хотя КИШ я ненавижу), я не согласен ну вот никак. Просто потому, что "Воб-Воб, Ту-Ту-Ту-Ту" смысловой нагрузки нести не могут от слова совсем. Если только там не применяется бэкмаскинг, что вряд-ли, так как для дарк эмбиента это более характерно.
>>1566984>Какой кач? У Бюриала практически эмбиентовая музыка.Братан смотри какой вайб.https://www.youtube.com/watch?v=FMTSvA08OB8
>>1567175Такое тяжело слушать просто так. Если используется как саундтрек, например в игре - да, круто, но вот для себя лучше что-то более лёгкое послушать, Скриллекса например.
>>1567278Скриллекс шесть лет как из моды вышел, да и раньше был быдлячей музыкой для заставок на мобилки
>>1567291Новая музыка это рок типа imagine dragons, пошлая молли, ic3peak рэп типа скриптонит, элджей, три икса, фейс и всякие EDM нонеймы.
Конечно естьНародные песнопения, храмовое пение, академ. музыка, но в академе уже пошло вырождениеДальше всё очень условно - вкусовщина и попс, в работу включились лейблы, продюссеры и прочие элементы
>>1567312Сложная по структуре своей академическая музыка таки требует некоторого мозгового усилия для восприятия и дальнейшего получения удовольствия. Мимо.
>>1567321Нойз это не музыка, это акт, это не надо слушать, парни, приёмИскренне сожалею всем, кто воспринял всерьёз локальные мемы про масона мерцбау
>>1567295Новая музыка это типо новые релизы на bandcamp. На любой жанр там найдётся годнота. А по популярности все нонеймы кроме imagine dragons.
>>1567296Idm жив, trip hop выживает, под techno ещё рейвят. О чём ты? Лучше скажи что определяет "новость" и "старость" музыки
>>1567324Ох не ожидал что мне это зальют. Думал повымирали те кто знают что это. Тогда power electronics. Его слушают.
>>1567329Так я и не имею ничего против каких-то отдельных жанров или направленийПопс это попВкусовщина - это просто отсылка к "на вкус и цвет"...Я не имел в виду "есть два с половиной жанра, остальное - говно"
>>1567333А народные песнопения не входят в вкусовщину и считаются интеллектуальными. Академка ещё ладно, там реально надо быть сверхчеловеком чтоб улавливать или создавать что-то. Но этого всё равно недостаточно чтоб привить такой неявный комплексный критерий музыке, которая может быть эстетичной, танцевальной или фоном. Вот я думаю что говжий ьуьуье с соусом оооааср это интеллектуальная еда, а миска с гвоздями это вкусовщина. А ты как думаешь?Короче поясни за интеллектуальность. Как ты её видишь?
>>1567323Усилия для реакции, а не аналитики. Так можно и быструю езду на машине с обьездом кучи преград назвать :интеллектуальная.
>>1567271Вайб - очень размытое понятие, в танцах под ним подразумевается та музыкальная часть, которая вызывает эмоциональный отклик и заставляет двигаться. Кач - вполне конкретный устоявшийся термин, означает задержку между сильной и слабой долей, характеризующий разницу во времени на сгибание и разгибание позвоночного столба. То есть кач это периодический ритм под который хочется качать головой, трясти хаером и пиздить кулаком воздух. Вайб - это и кач, и сбивки, и все микрозвучки, цокания, клэпы.
>>1567546Полифоническая музыка это 100% современной музыки, дядя. В бородатые времена какие-то старпёры обнаружили, что можно играть несколько звуков сразу и они звучат приятно, и зависит это всё от натурального обертонового ряда, который эти же старпёры, внезапно, обнаружили веке, кажется в 11-м нашей эры. Даже барокко уже полифоническая музыка, даже сраные грегорианские хоралы. Более общей характеристики, чем "полифоническая", у музыки вообще нет нахуй.
>>1567651Полифоническая музыка это - не играть одновременно несколько звуков, дядя. Это когда в музыке несколько голосов и они равноправны и между ними идет диалог.Послушайте или поиграйте фуги Баха, яркий тому пример, причем пример высшего развития полифонии, дядя. И приведены были конкретные композиторы, если надо могу дать конкретные муз циклы ТС.А твой высер про хоралы, и остальное мне не понятен, дядя.
>>1565660>>1566567>>1567002>>1566585Двачкану.С той оговоркой,что в каждом жанре можно как и придумать что-нибудь новое,так и оподливиться (опять же по полной). Насыщенность же тестов песен не всегда говорит о её некой "интеллектуальности"-вброшу сюда того же самого Оксимирона (возможно я чего-то недопонял,как по мне, так типичный зашкварчелло).Музыкой,ЫМХО,надо наслаждаться с эстетической точки зрения, но эта самая "небыдловость"-то бишь смысл песен и слов доставляет обычно больше (вся эта каша крутится в голове,но тут снисходит такой структурированный что ли поток,так ещё и приятный уху,ритмичный сердцу,вдохновляющий и заставляющий жить,в общем).Оп правильно написал,что даже в КЫШе можно найти что-то (замечу-там ритм (и тональности) действительно отпад, но тексты где-то на уровне детских страшилок и несерьёзных пугалок,хотя Горшок что-то такое пытался влить филосОфу в Тодде том же самом.)Просто некоторые исполнители делают это сознательно ,создавая,например,аллегорию на действительность или что-то подобное,некоторые просто впиливают что-то расплывчатое,от которого народ танцует как может.(Отмечу,что сам долгое время считал "Горшка и Князя" больше для школьников,но после того,как услышал "Отражение" в голову ударило обухом: "Крыса?Готанда?Набору Ватая?Вы?Как же так,Мураками-сан?Почему ТАКОЕ я нахожу в таком?") А ,вообще, я считаю, что исполнитель(и) должны быть,в неком роде, борцами за свои идеи/принципы-вести за собой/от себя (движение-оно такое).Это как у Пушкина проблема поэта и народа:у народа всё хорошо,так зачем им кто-то?А когда плохо воть такой воть поэтишка должен всё "разданковать" и низвергнуться.Вообще идеалом такого человека (отчесетвенного,так сказатьб) Летов (да,вываливайте на меня говна и говорите,что мол,раз он материться,он низкодуховный,ыыыыы,да и поёт какую-то хуебню,да и музыкой это не назовёшь-какая-то хуйня-скрежет ложкой об ёблу-воблу и бэксаунд анальной долбёжки самого Игоряна с майором КэГэБэ,дабы последний разрешил ему гулять на свободке и жить как роулинг стоуня)-на данное примечание я не буду отвечать и вообще всё.Я испорожнил это,теперь хавайте. "Имеющий уши да услышит".
>>1564481 (OP)Я интеллектуален, у меня айкью >150. Как интеллектуальный человек, слушающий исключительно (по определению) интеллектуальную музыку, могу сказать - меня интересуют гении, гениальность музыканта, поэта, композитора. Всё что не гениальность - вторяк. Подражачка и изъёбства - они не интересуют, а из них почти всё состоит. Низко/среднеинтеллектуальные люди, вроде вас, те, у кого айкью <150 - не могут раскурить, где вас наёбывают. Вот вы и слушаете всё подряд, или то, что модно, или то, что авторитет рекомендует.
>>1567948Нет, сынок, полифоническая музыка это именно полифония, то есть многозвучие, а не твои маняпредставления.
>>1564481 (OP)>А есть ли по-настоящему интеллектуальная музыка?https://www.youtube.com/watch?v=Oh-o3udImy8
>>1569680Так здесь не спор о термине. Вон дядя утверждает:> Полифоническая музыка это 100% современной музыки, дядяМожет все таки правильно сказать гомофония?>Даже барокко уже полифоническая музыка, даже сраные грегорианские хоралыЧто значит даже барокко? Высшее развитие полифонии - Имитационная полифония. яркий пример - фугаЯркие представители барокко это Бах и Гендель. (про французов писать не буду)Про это я и писал ТС, советую ему. >полифоническая музыка это именно полифония, то есть многозвучие> Более общей характеристики, чем "полифоническая", у музыки вообще нет нахуйПолифония — склад многоголосной музыки, определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов (мелодических линий, мелодий в широком смысле) многоголосной фактурыОна бывает - ПодголоснаяИмитационная - то что советовал я ТС Скрытая Какая нахуй общая характеристика если у нее есть подвиды баран?Ты или тупой или нихуя не разбираешься или тролль.Когда говорят о Бахе и о народной музыки ты тоже будешь говорить что это одинаковая полифония неуч?Или когда я советовал Тс полифоническую и указал (Баха Генделя и Шостаковича) что не понял про я иммею в виду?>полифоническая музыка это именно полифония, то есть многозвучиеМолоко это именно молоко то есть сделанно из молока коровы
>>1569756>Так здесь не спор о термине.Разве?По-моему, ты говоришь про https://en.wikipedia.org/wiki/PolyphonyА он про https://en.wikipedia.org/wiki/Polyphony_and_monophony_in_instruments
>>1569767>https://en.wikipedia.org/wiki/Polyphony_and_monophony_in_instrumentsДа я говорю о первом, о полифонической музыки ( примеры барокко Бах, Гендель и пример 20 века Шостакович а именно его цикл 24 прелюдии и фуги) о чем говорит он я вообще не совсем понимаю. Если он при упоминании полифонии Баха предполагает что речь об (полифоничности и монофоничности инструментов) а именно что описано в приведенной тобой статье ( https://en.wikipedia.org/wiki/Polyphony_and_monophony_in_instruments)то, он просто необразованный идиот!
>>1569959Блядь, да поймите вы, наконец, ребята, что хуйня ваши штокгаузены и краутроки. Слушать надо The Beatles и Radiohead, а не заумную ебанистику наркоманов.
>>1564481 (OP)По настоящему интеллектуальная музыка это блэк метал. Это даже не музыка, а оружие против бога и пазеров.
>>1576358>того, чего нетЧего нет? Бог это понятие. Ты или понимаешь, что такое Бог, или нет. Ты не понимаешь. Так что и отрицать тебе нечего. А если бы понимал, так и отрицать бы не мог.
>>1576376> теисты> атеисты> агностики> деисты> игностики> апатеисты> итсеистыЭто я к тому, что современные веруны изъёбываются со своим отношением к вере похлеще гендеро-петушков.
>>1576378Это ещё что. Видел бы ты, что эти аутисты с жанрами музыки сделали. В животном царстве такого разнообразия нет.
Отвечу посту месячной давности.>>1565550>ору, тогда давай ещё у людей спрашивать, какой едой они питаются, а потом мерить их iqЛюбому, кто минимально знаком с функционированием социальных наук, очевидно, что такие исследования проводились. Можно даже сходу предположить, какая там корреляция будет: фастфуд, пустые калории, этническая кухня кавказцев/среднеазиатов - низкий IQстандартная домашняя еда (котлеты, горошек, макароны, белый хлеб) - средний IQовощи, дорогие диетические/экологические продукты - высокий IQС музыкой, в принципе, так же, хотя тут корреляция будет не такой заметной.
>>1576837Ребёнок впервые услышал слово "корреляция", ё-моё.Корреляция не равно причинно-следственная связь, об этом на каждом углу повторяют. В твоём примере с едой именно такой случай: непосредственной причиной выбора той или иной еды скорее всего является доход индивида, а его доход уже является следствием интеллекта. Таким образом, А является причиной В, которая является причиной С. Получается, что А и С высококоррелированы, но не имеют прямой причинно-следственной связи.