В наши дни мало кто слушает классическую музыку, особенно среди молодёжи. Так давайте же менять ситуацию. (Мой Шмайссер рядом, и 1015 словарей Розенталя в комплекте.)
>>1441427 (OP)Очевидный Фридрих Гендель
>>1441427 (OP)Назови две причины по которым кому-то нужно слушать твою классическую музыку. Не одну причину, не три, а именно две убедительные причины.
>>14414371. Ты пидор.2. Ты отправляешься нахуй.
>>1441450Охуенно меняешь ситуацию, так держать.
>>14414371. Чехочу то варачу ненавитцо иди отсюда пратиФФный2. Вопервых я вдругом городе че ты мне сделаешь вовторых ты ниче не понимаещь втретьих я в другом городе че хочу то и слушаю вот так вот, тролься моими причинами дурачок дурацкий))
Face классика современного roka!!!
>>1441463ахахахаха))) давай пятачок брательский))) ахахахаха)))))
>>1441427 (OP)Ты часом не с Алтая?
>>1441487
>>1441427 (OP)Давайте менять ситуацию!https://www.youtube.com/watch?v=mfAp7Xf2L_o
>>1441499Ну и куда же бе за нашего Ингви https://www.youtube.com/watch?v=cAq817mTb50
https://www.youtube.com/watch?v=WZyOIhzfu54Добрый вечер уважаемые любители классической музыки.
>>1441437Если серьезно, то1) Это полноценная, необрезанная музыка, сочиненная людьми, действительно разбирающимися во всей матчасти;2) Ты просто многое теряешь. Огромный пласт в культуре.под классической музыкой подразумевается академическая, т.е. начиная где-то с 1300 и по наши дни
>>1441547Нет уж погодите. Они сначала эту матчасть выдумали, и только затем разбираться в ней стали. Но музыка не математика и не приносит пользы народному хозяйству и существует только для эстетического наслаждения. Зачем нужна академическая абракадабра, если можно просто наслаждаться.В культуре много чего есть. Нельзя объять необъятное.
>>1441427 (OP)Годнота осталась в 13 векеДвач, есть тут олдестфаги вроде меня?Ну просто в очередной раз слушаю годноту Walther von der Vogelweide : Palästinalied by Arany Zoltán и у меня реально текут слезы(((Блудница Вавилонская, какую же годноту делали!!! И какого уда теперь люди это не ценят? блять, я не могу, реально эмоции переполняют....https://www.youtube.com/watch?v=J_zjgZJOFl4Почему сейчас в капеллах и везде крутится говно, а не божественная классика 1210-1230х годов?p. s. если кто с Бремена такой же олдестфаг-отпишисьhttps://www.youtube.com/watch?v=J_zjgZJOFl4
Бамп ссаной метлойhttps://www.youtube.com/watch?v=6KtF7ql3FJc
>>1441787Так это ж попсовая метла уже
>>1441566https://www.youtube.com/watch?v=DRbBHo2sGXE
>>1441556Не выдумали, а открыли. И все этим пользуются так или иначе. Кто-то более осмысленно - кто-то менее. >для эстетического наслажденияВсе безумно банально: человек, который лучше разбирается в музыке в целом, будет сочинять лучшие композиции, подбирать более эстетичные созвучия итд. Конечно невозможно все отслушать - никто и не спорит, но процент годноты в академ музыке гораздо выше, чем в популярной.
Добрый вечер! Заметил за собой, что я воспринимаю свою жизнь как какую-то постоянную борьбу. Соответственно, музыка импонирует та, которые вызывает эмоции какой-то борьбы или чувства стремлением изменить мир. (как сюжеты оперы спасания). Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь подобное
>>1443948Слушай этот тред:https://2ch.hk/mu/res/1434512.html#1441609Только там Бетховена не хватает (нечетные симфонии, начиная с 3-й).
>>1443899>Не выдумали, а открыли.Нет, именно выдумали. Вся европейская диатоническая музыка звучала круто только для европейцев. А у каких-нибудь персов или арабов музыка совершенно иначе строится, там полно всяких нейтральных терций, четверть тонов и прочих штук, которые в их ушах звучат изысканно и утончённо, а в ушах европейца они звучат будто инструменты не строят. Натуральный обертоновый ряд имеет смысл только при использовании многоголосия, которого и в европейской музыке ещё 1000 лет назад толком не было. А в азиатской традиционной музыке оно вообще не появилось. Так что именно выдумали и начали всем говорить, что вот я так делаю, значит и ты так делай что, тащемта, не отменяет гениальности множества европейских композиторов
>>1447000Ничего не имею против неевропейской музыкальной традиции - это ведь тоже своего рода академическая музыка, ну или народная, аутентичная, так что ее ценность высока. Но естественный отбор (множество факторов, могу предположить, что важную роль сыграли различия религий) все расставил по своим местам и именно европейская традиция получила наибольшее развитие, поэтому ее стоит изучать в первую очередь. И помимо диатоники есть еще гармония, контрапункт, а в XX веке и в Европе появилась микротональная музыка, было переосмыслено много материала из других эпох и культур.
>>1447000>>1447769Мелко мыслите. Темперированная и/или основанная на натуральном звукоряде унифицированная музыка имеет смысл почти исключительно в контексте культуры индустриальной цивилизации, и неотрывно с ней связана. Если ты не первобытный дикарь, или не постмодернист, то скорее всего ты будешь ощущать себя в контексте культуры индустриальной цивилизации. С масс-культом и постмодерном всё усложняется. Но так или иначе то, от чего ты будешь получать наслаждение является в теснейшей связи с бэкграундом, поскольку иначе это всегда будет просто набором нерасшифруемых символов. 6Мим-крок
>>1447000>>1447769>>1447787Позеры распизделись.
>>1441427 (OP)Вкатываюсь с неоклассикойhttps://youtu.be/g93TbuOWLoohttps://youtu.be/nMWOTBZpOpwhttps://youtu.be/ZyFhFzQdx0MНа мой взгляд, нельзя недооценивать музыкальный вклад великих, но и на наших современников стоит обратить внимание.
>>1441427 (OP)Я б слушал классику с удовольствием , если бы:а) не было необходимости выбирать, чье исполнение слушать. Это же пиздец, судя по рассказам, одно исполнение дает наслаждение, а второе нагоняет скуку. И в большинстве случаев ты не знаешь, какое из них какое.б) очень много возни на RYM. За классикой сложнее там следить и отмечать, чем за обычными альбомами, просто хаос какой-то. А если ты не пользуешься RYM, то я даже не знаю, в блокноте что ли записываешь все, что послушал?Как ты предлагаешь решить эти две проблемы, через которые надо продраться, чтобы начать слушать классику?
>>1447820Ты Моцарт - Реквием по мечте забыл запостить.
>>1441427 (OP)Я не понимаю как слушать классику. Пытался, но не понимаю. Действительно понравилось только Музыка для фейерверка, написанная Генделем.Так же и с джазом кстати, но там хотя бы понятно, что за инструменты играют.
>>1447787Это к чему?По-моему, суть музыки как раз в том, что это максимально абстрактное искусство, которое может воспринимться вне контекста (не вся музыка). Конечно, есть некоторые условности, которые нужны для удобства, чтобы добиться благозвучия (или наоборот) - ну и что теперь?
https://youtu.be/1ewCdDSO2Z4
>>1447830>Моцарт - Реквием по мечтеВагнер, говнари, Вагнер! Не Моцарт, не Бах, не "о, бля, музон из фильма", ни даже сраный плагиатор Клинт Мансел, а Вагнер.https://www.youtube.com/watch?v=NEf5upi-GiE
>>1447910Да ты охуел! https://youtu.be/1wQUqyUERwg
>>1447910Волшебно...!!!! Обожаю Вагнера...Это одно из самых лучших мировых музыкальных произведений...!!! Чудо!
>>1447826а) Забей. Слушай поначалу, что тебе кажется просто звучит лучше, потом разберешься.б) А в чем проблема просто запоминать? Или на диске складировать, или на Ютубе, например (там можно много интересных исполнений найти)
>>1447857Попробуй >>>>>1441428
Вопросы ко всем: 1. Сколько примерно классических композиторов нравятся?2. Сколько произведений считаешь гениальными?3. Где тебе удобно добывать-слушать классику?
>>1447857>>1447977Вот здесь еще, наверное, близко к тому, о чем ты писал:https://www.youtube.com/watch?v=eSYwXkEiaHY
>>1447830Скорее тебя, хуесоса, спросить забыл что мне постить.
>>1448114Вся суть домохозяев с претензией.
>>1448118вся суть ничего из себя не представляющих позеров с завышенным ЧСВ.
>>1448146Ну я хотя бы "реквием по мечте" Моцарта не слушаю.
>>1448159Ты совсем дурак? Мне этот Мэнселл абсолютно невсрался.>Ты Моцарт - Реквием по мечте забыл запостить. Я же не написал что "да слушою реквием по мичте моцорта и что в этам такога". Я сразу послал этого Петросяна. А неоклассику я запостил потому что она мне нравится. И поскольку есть настроение, объясню чем. Да, неоклассика в большинстве своём примитивна и проста. Мелодия мало изменяется от такта к такту и т.д. и т.п. (почти не знаю музыкальной теории, надеюсь ты понял что я хотел сказать). Тем не менее, многие современные произведения очень атмосферны. https://www.youtube.com/watch?v=YazetSYuE4QВот опять же Рихтер. Сейчас как ты, думаю, мог заметить, очень расширен инструментарий. Можно добавлять в композицию различный эмбиент, глитч, чтобы ещё больше окрасить. В этом один из плюсов неоклассики. Кроме того, современные композиторы используют многовековой опыт предыдущих. И в самой записи, современники, чаще всего, участвуют и знают что и как нужно делать. Ведь ты, думаю, заметил что многое зависит от исполнения. Я не до конца уверен(хоть возможно и ошибаюсь) что в современных условиях можно воспроизвести композиции времён классицизма именно так, как они звучали ещё при жизни самих композиторов.И вот ещё, далеко не вся неоклассика похожа на "реквеем па мичте мосарта". Часто встречается нечто подобное:https://youtu.be/kofmDnZfxMw https://youtu.be/9mZQoQiEdEAДостаточно сложно и интересно. Хотя и мало похоже на ту самую классику, потому что это, блять, неоклассика.
И пока меня не прогнали отсюда ссаными тряпками за предыдущий пост, скину несколько вещей из моих любимых:https://youtu.be/SvA6FtN8-n0https://youtu.be/kofmDnZfxMwhttps://youtu.be/7rVW4Z70TfEhttps://youtu.be/IKfe1TtBd6w
>>1441489а че не так с барнаулом?
>>1447910Вообще-то автор "Реквиема" именно Мэнселл. Среди произведений Вагнера нет никаких "Путей в Вальгаллу". Это какая-то профанация немыслимых доселе масштабов. Есть, правда, версия, что Вангер напейсал некий лейтмотив, но его тоже никто в уши не слышал. Таки дела.
>>1448177> в современных условиях можно воспроизвести > композиции времён классицизма именно так, как они звучали ещё при жизни самих композиторовДа йобаного щелкунчика по одним и тем же нотам разные оркестры играют по-разному. У меня его дисков пять, при этом только русские играют его "правильно", "душевно", а те же евреи - просто механически водят по струнам. Вроде и придраться не к чему, но нет души. Слова те же, а тон холодный.
>>1448190да ребята тут шутки шутят
>>1448177Я макса рихтера, всяких йоханнов йоханнссонов, олафуров арнальдсов, питеров бродериков и грегов хэйнсов всех до дыр заслушал, ещё когда был студентотой. Memoryhouse даже на виниле есть. Я бомбанул от "неоклассики", потому что это самое размытое, невнятное и мерзкое понятие на свете. Неоклассикой называют всё, от полной ерунды, типа Найтвиш (там ведь оперная певица, ёпто, классикой не назовёшь, потому что гитары ещё, значит неоклассика), до ёбаных домохозяечных минималистов типа Наймана, потому что он же на пианине сочиняит, значет тоже класека, а ещё и фильм "Пианино" сильная режиссёрская робота рижессёра и композитора, живая класека. Все эти убогие мещанские говнари-домохозяйки и приходят на ум при слове "неоклассика".
>>1448177Неоклассика блядь. Если композитор называет свою музыку неоклассикой, это маркер. Если слушатель называет музыку композитора неоклассикой, это оскорбление. Есть академическая музыка, есть эмбиент, есть более узкие ярлыки, вроде минимализма и оратории. А неоклассика это ебучая профанация.>Можно добавлять в композицию различный эмбиент, глитч, чтобы ещё больше окрасить.И получится глитч эмбиент. О какой преемственности к академической музыке может идти речь у инструментальных саундтреков к киношным драмам? И я сейчас не критикую увлечение инструментальными саундтреками. Хотя, в треде с таким ОП-постом можно постить любую хуйню.
Когда хочу подрочить на контрапункты и вдохновеннейшие консонансы, то слушаю бабаха. Фуги у него просто пиздец какие охуенные.Шопен по большей части доставляет. Революционный этюд его был одним из первых с чем я познакомился, с тех пор и люблю. Рахманинова котирую. Недавно кореш один порекомендовал Бейлу Бартока, ну и угорел я с его струнных квартетов и вообще с аранжировки струнных. Очень современноНо вообще из всей академической музыки и околоклассики, реально серьезно послушать тянет только Стравинского. Вот чувак охуенные вещи делал. Петрушка, Весна Священная, Симфония в трёх частях и in C - просто пиздец как круто заходит. Такая-то работа с динамикой! Такое-то напряжение! Острые диссонансы! Годнота, одним словом.
>>1448387Так нахуя ты писал первый абзац, если слушать тебя тянет только Стравинского?
Кто в маршах силен был? Я играл в свое время в Victoria и Victoria 2 от параходов и мне там музыка доставляла, марши в основном и вальсы.
>>1448270Двачую.Можно найти вполне доступную современную (или около того) академ музыку. https://www.youtube.com/watch?v=5AOjo6mosZQhttps://en.wikipedia.org/wiki/21st-century_classical_music
https://youtu.be/-DD77HzhRB4 как они вообще это делают?
Наконец то появился классической музыки тренд! Сам познакомился с ней несколько недель назад, до этого у меня были очень стереотипные мнения об этом. Послушайте-ка Вивальди, господа!https://www.youtube.com/watch?v=Yu6Hr9kd-U0&index=7&list=RDGMEM8h-ASY4B42jYeBhBnqb3-w
>>1448646>Vivaldi Winter
>>1448714
https://www.youtube.com/watch?v=8HON4AswPVkhttps://www.youtube.com/watch?v=2Bb0k9HgQxchttps://www.youtube.com/watch?v=Pah9ZLNLfdI
>>1448177Ты слушаешь нью-эйдж. Так и говори. Тогда и придираться не будут. Просто само понятие зашкварено.Неоклассика реальная возникла в начале 20 века, когда добивали остатки романтиков. Тогда некоторые попробовали вернуться в 2007. Макс Рихтер же звучит пиздец романтично. Снова эти томные диминуэндо и ферматы. Это даже близко не классический подход. Сейчас при упоминании "неоклассики" возникаю образы энаудишлака, претенциозного говнарства типа Мальмстина, классика в современной обработке и только потом уже какой-нибудь "Сократ". Слишком много наслоений, которые сильно путают.Короче, говори просто, "я слушаю нью-эйдж" и от тебя отстанут.
>>1448720А чем вам домохозяйки неугодили, сукины дети. Известны домохозяйки с IQ > 200
>>1447000>полно всяких нейтральных терций>нейтральных терцийНу-ка поясни вот это вот.Вообще вроде пишешь правильные слова, "обертоновый ряд" там, но почему-то он у тебя имеет смысл только в каких-то определенных случаях. Он всегда имеет смысл! Это физика, это знать надо. Физика на планете одна, обертоновый ряд один, и 7ми-ступенный лад оттуда сам вытекает.
>>1448725>неугодилине угодили
>>1448723>1Годнота, да>2Ок до определенного момента>3Хуита.https://www.youtube.com/watch?v=0WNCBPdetG4
>>1448729Может тебе борода больше нравится, чем музыка?
>>1448730Нет, я считаю эти гимнопедии гениальными.Чет в том исполнении 2-я и 3-я не очень.Вот здесь вроде лучше:https://www.youtube.com/watch?v=aZmBiiYLMRE
>>1448726>>1448726Нейтральная терция это малая терция, повышенная на четверть тона или большая терция, пониженная на четверть тона. Вот типа как в этом ладе - https://www.youtube.com/watch?v=yc1VMWd4s_I
>>1441427 (OP)Я переслушал весь академический авангард и могу сказать, что он по своей структуре намного проще драм энд бейса потому что имеет дело с синусоидальными волнами. То есть о какой сложности вообще идет речь, если композитор не может даже модулировать звуковую волну нужным ему образом и вынужден работать с готовым набором стандартных методов звукоизвлечения? Именно поэтому хороший драм энд бейс трек всегда лучше любого академического авангарда.Современный продюсер это человек-оркестр, управляющий десятками, а то и сотнями виртуальных музыкантов, которые от своих натуральных аналогов отличаются только в хорошую сторону. Если в "живой" музыке до сих пор делается упор на мелодику, то современные продюсеры понимают, что все мелодии за тысячелетия существования музыки уже сыграны, и делают упор на саунд-дизайн. Музыкант, играющий "живую" ретро-музыку (академическую, джаз, гитарную музыку во всех её проявлениях и т.п.) - застрявший в прошлом веке (даже тысячелетии) ретроград, который в очередной раз переигрывает чью-то мелодию. Современный продюсер, диджей - идущий в ногу со временем, трудолюбивый молодой человек с багажом новых идей, оперирующий новыми, не слыханными ранее музыкальными инструментами. Прогрессивная электроника (хаус, днб, техно, транс) > говнарская электроника (idm, брейккор, глитч и т.п.) > всё остальное.
Как грамотно перейти из одной тональности в другую???
>>1449044>переслушал весь академический авангард и могу сказать, что он по своей структуре намного проще драм энд бейса потому что имеет дело с синусоидальными волнами. То есть о какой сложности вообще идет речь, если композитор не может даже модулировать звуковую волну нужным ему образом и вынужден работать с готовым набором стандартных методов звукоизвлечения?А в драменбасе твоём, ты думаешь, всякий аддитивный/субтрактивный синтез отличается от тех же синусоид, меандров и пил? Они там гранулярный синтез используют чтоли? Гранулярный синтез тоже был этими же академическими конкретными музыкантами придуман. Как они-то свои синусоиды контролировать умудряются, да ещё и десятки одновременно? Надо будет авангардистам рассказать о том, что пора расходиться, фрути лупс завезли.
>>1449210В последних тактах предыдущей тональности ебашь только те ноты, которые общие для обоих тональностей, я всегда так делаю.
>>1449044Я надеялся, что хоть в этом треде без элетродаунов обойдётся.
>>1449251Спасибо, братан.
>>1449044Как колода засаленных картги дебор бодрияр арво пярткорридор разговор унитазбрайен ино лу рид филип гласспень насилует палочкой пеньлав сюприм или скетчес оф спэйнчередой металлическихх фиксгромыхает постылый твин пиксфотовыставка ярмарка слэмдурачье охуело совсемпусть на головы гадят им свонзсоблюдают единый законне в пример медведей и наташне зароешь таких не продашь
>>1449267Вась, он все правильно сказал. Музыку в классике накручивают спазмами мышц и командами спинного мозга. Академическая музыка ни чем не отличается от ебучей игры в баскетбол где 30 горилл бегают за мячом. Только тут 70 долбоебов дрочат струнки, пердят в духовые конусы-анусы, теребят голосовые связки и двигают тазом. Это сука цирк ебаный. Вместо того чтобы каждый из этих долбоебов сел за секвенсор и потратил пять лет на достижение саунда они пытаются играть синхронно! Ну как потные сучки, которые махают ногами в воде на олимпиаде. Академпараша это никак не искусство, это спорт. Один тугоухий даун накидает партитуру а за ним толпа голодных оборванцев повторяет бом. Это же ебаный стыд.То ли дело музыка 21го века, в наше время некоторые гении смогли достичь высоты в создании киберпанковых симфоний и только у единиц может быть настолько потрясающий продакшен и великолепный саунддизайн, что даже 150 обезьян со смычками теребя свои дряблые голосовые связки и стуча по бочкам с натянутой кожей не смогут и близко приблизиться к триумфу 21го века, к эстетике глитчстепа или хотя бы сочных эйсид синтов.После того как последнему говнарю на суде человечества переломают последний смычок о колено человечество наконец вступит в эру музыкальной киберпанковой технологической сингулярности.Почему мы еще не там, спросите вы? Вот как раз изза таких пидорасов со смычками.Если бы я был богом-императором то каждому говнарю в жопу я бы засунул по смычку и заставил бы их извлекать звуки риз басов во имя продакшена и саунддизайна.Но так как я хуй простой то я могу лишь громко попердывать на музаче под звуки араб бростепа.
>>1449044>>1450037ееееее пасты пошел нахуй электродаун
>>1448725> Вивальди> сукины детиТонко.
>>1450037> Академпараша это никак не искусство, это спорт.
Электродауны заебали
>>1441427 (OP)Есть ли в треде любители чего-то... весьма тревожного?www.youtube.com/watch?v=kUonvDMNFj4&index=1&list=LLJTXvGtmh_VwoQ8mM26UN9Q
Рэп надо слухать лохи бля комнатные Басту Мияги, Павлу воля
>>1450145Попытка фикса. Да, впервые вставляю ссылку.https://www.youtube.com/watch?v=kUonvDMNFj4
>>1450146>Павлу воляВот этого двачую.
>>1450146Ты на кого батон крошишь, чепушила ты опущенный? Твоё место у параши, вот и занимай его до первого звонка!Баста
>>14414371. У меня зашита жеппа2. Двачаю мне
>>1450037>в эру музыкальной киберпанковой технологической сингулярностиНу вообще мы уже там. Количество доступной годноты превышает пределы ее послушать.
бамп
>>1441427 (OP)http://radio.zavtra.ru/
https://www.youtube.com/watch?v=37ajOyhcl_cЛампота..
https://www.youtube.com/watch?v=yNi0bukYRnA&t=106s
>>1441427 (OP)http://radio.zavtra.ruГоднота
Хера се, жанросрач в 2017м...я думал деление на жанры осталось в прошлом ещё где-то этак в прошлом веке и сейчас всё настолько сильно переплелось, что порой отличить одно от другого невозможно. Ну да ладно, не суть...Насчёт именно классической музыки, на мой взгляд она всё же уж слишком сильно изжила себя. Это безусловно не отменяет крутости и важности классиков как таковых, да и послушать действительно талантливых людей своего времени тоже можно, не без удовольствия. Но вот именно из того что называют "современной классикой" крайне редко попадается что-то реально стоящее, в основном либо бездушное дрочево, либо бесконечные переделки старого на новый лад, что всегда звучит вторично. Конечно есть в этой стезе и процент реально талантливых музыкантов, которые могут выдать что-то цепляющее, свежее и интересное, но всё ж этот процент весьма и весьма мал. Так что как по мне и вправду глупо игнорировать современные возможности звукоизвлечения, ту же электронику например. Тут выше кидали Worlds End Girfriend - вот это реально неплохой пример музыки, сделанной с упором на классику, но при этом привносящий в неё весомую долю нового и интересного.Ну а в целом дрочить на жанры и слушать что-то строго определённое просто потому-что кто-то там сказал что это максимально элитарно, действительно несколько глупо...Абсолютно во всех жанрах, от фри-джаза и до подъездного рэпа, есть как талантливые люди, пишущие музыку от души и старающиеся сделать максимально интересно, так и те для кого это просто способ показать себя/заработать. Хотя при этом конечно есть немаловажный фактор естественного отбора, в том плане что что бы стать академическим музыкантом нужно лет 6 минимум себе жопу рвать, при этом осознавая что твоя музыка будет нужна только весьма узкому кругу лиц, а что бы писать какой-нибудь модный хип-хоп или засранную тут неоклассику, нужен только комп и, по возможности, синтезатор/микрофон. Поэтому во втором варианте и есть такие тонны невменяемого говнеца, среди которого искать жемчужины не каждый возьмётся. Но всё же они есть и там. Короче нет плохих жанров, есть плохие музыканты.Ну и ещё конечно есть такая штука как образованность и вытекающая из неё тяга к новому. Т.е. естественно если дать какому-нибудь гопнику послушать реально сложное музло, то он покрутит пальцем у виска, ёбнет тебя розочкой и уйдёт слушать витю ак-47. Но это уже скорее именно общая эрудированность. Вернее её отсутствие, причём начиная с самого детства
>>1453893*чтобы
>>1453895>Worlds End Girfriend - вот это реально неплохой пример музыки, сделанной с упором на классику, но при этом привносящий в неё весомую долю нового и интересногоЭто только 1 альбом, который у них с mono, и классику туда привносит именно mono, потому что wegf отдельно играет какой-то брейккор айдиэм. И это не что-то новое и интересное, а шаблонный сопливый романтизм. У японцев не было своих романтиков, когда везде в европе, и даже в россии, они были. У нас романтизм всех заебал до тошноты и все укатились во всякий модернизм, попутно сблёвывая от прекрасносладостных флешбэков романтизма, а в Японии ничего этого не было. У них даже в их китайских порномультиках все саундтреки это саундтреки-черви-пидоры, ублюдки романтизма. Волдзендгёрлфренд + моно - привнесли в классическую музыку много нового, например непревзойдённую технику игры рандомных нот из минорной пентатонике на скрипочке, охуеть вообще, Бах жалел бы, что не дожил до этого момента, если бы дожил. Скрипочка это вообще главный признак классической музыки, хоть на ней тебе реквием по мечте Моцарта сыграют, хоть какую-то хуйню, написанную генератором случайных чисел.
>>1453902>шаблонный сопливый романтизмХер его знает где там романтизм, тем более шаблонный, видимо у нас о нём несколько разное представление> Скрипочка это вообще главный признак классической музыкиЧего блять? при чём тут вообще скрипочка? >привнесли в классическую музыку много новогоА можешь скинуть пару-тройку современных проектов, которые на твой взгляд реально таки развили классическую музыку и не являются червями-пидорами? Аж интересно стало послушать
>>1453907>А можешь скинуть пару-тройку современных проектовНе могу. Что такое вообще блядь "проект", что это за слово? Скинь пару-тройку вообще любых проектов из любого века, которые развили классическую музыку.>Чего блять? при чём тут вообще скрипочка?Притом, что если бы этот альбом mono + wegf был сыгран на синтезаторах, все бы просто подумали, что это эмбиент обычный.>Хер его знает где там романтизмВообще везде, в каждом такте.
>>1453912>Не могу. И какая тогда вообще цель у твоих сообщений, просто насрать? Или таки (возможно) расширить чей-то кругозор? Окей, "можешь скинуть пару тройку музыкантов/композиторов/коллективов/групп/авторов/объединений/любой другой синоним. Так лучше?>Вообще везде, в каждом такте.Хорошо
>>1453917>И какая тогда вообще цель у твоих сообщенийНе могу спокойно сидеть, когда в интернете кто-то неправ.>можешь скинуть пару тройку музыкантов/композиторовТех, которые вот прямо сейчас что-то такое делают, я не знаю. Но в 20-м веке было огромное множество композиторов, которые внесли свою копейку в развитие музыки. И ты их всех знаешь и без меня.Скину вот этого мужика просто для приличияhttps://www.youtube.com/watch?v=Y0Bb5AOJxic
https://m.youtube.com/watch?v=I5lgAUHVFC4
>>1441427 (OP)>[email protected]>[email protected]>[email protected]
>>1441427 (OP)Академ это очень скучно и бездушно.
>>1456699>>>>>1447977>>1446884