Музыкальная индустрия жестока. Та страшная правда, которая нас окружает, не щадит никого, даже самые тонкие и ранимые души, коей является моя. Вот возьмём, к примеру, In Flames, их первые пять альбомов - это воистину шедевральные произведения, которых только видел свет; так вот, тот чувак, который продюсировал эти альбомы, был продюсером и попсовых пидарасов из Bring me the horizon. Это ещё при том, что сами инфляймс заиграли после откровенную попсятину, а глядя на их последние альбомы, явно виден сдвиг в сторону гомосексуализма. А знаете какая связь между Tokio Hotel и Grindcore? Так я вам скажу: солист Korn (тоже попса) участвовал в записи этих пидарасов, Korn выступали вместе с Soulfly, а Каварела слушает грайнд. И как, простите, теперь с этим жить? Ведь в последние времена всё чаще выясняется, что наши любимые исполнители имеют дело с теми, кого мы, истинные металлисты, ненавидим и презираем. Реальность жестока и коварна; хочется убежать, скрыться от этой мрачной действительности в какое-нибудь тихое, уютное местечко где-нибудь в лесах, в избушке, где можно слушать только трублэк, где не достанет тебя никакая блевотина с (pido)Rise Record. Но нет, пидарасы тебя везде достанут, где бы ты не находился: просто найдут, окружат и будут смотреть, выжидать, пока не повернешся; и это самое главное - не поворачиваться, ведь тогда может случится ... всё что угодно. Это всё, что я хотел сказать. Прошу извинить за грубый тон, вырвалось. Будьте здоровы, а я пошёл в леса.
Это ведь паста?
>>1440526 (OP)Чем тебе bmth не угодили?https://youtu.be/5asfiMZ9F04
>>1440526 (OP)По-моему ты зря печалишься, бротан. >In Flames, их первые пять альбомовТы привел в пример эволюцию деградацию клятых Ин Флэймс. Ща на этом примере и попробую распедалить.Первые три альбома флэймсов - это тащемта шведский дет (мелодичный Гётеборгской школы) - в настоящее время стиль мертв как евроденц в электронике. Единственные кто в него сейчас играет в чистом виде это Amon Amarth, но они унылые до безобразия. Настоящие же столпы шведского саунда, такие как In Flames, Dark Tranquility, At the Gates скурвились и играют мазафаку для отупелой школоты. Это да. Была еще малоизвестная, но охуительная банда Gates of Ishtar с тремя опиздененными альбомами в этом стиле, но их уже давно нет совсем (некоторых из них даже в живых).Но вот начиная уже с 4 альбома In Flames (по моему мнению) начали потихоньку курвиться и менять свой трушный свидиш саунд на ЛинкинПарк-стайл - что ж туда им и дорога. Но дело в том, что открытый этими группами в 90-х стиль трансформировался в так называемый мелодет, в коем сейчас лабает туева хуча банд даже в России. Да, среди них также есть отстойные типа COB, но в основном годнота. Кому интересно, могу залить целую простыню со списком подобной годноты, но думаю кому надо - те и так знают. Короче, хотел сказать, что на смену продавшимся позерам на самом деле пришло новое поколение и недостатка в годном трушном митоле я на настоящий момент в отличие от ОПа не испытываю. Вот.
бля жиза
>>1440528ссаные челкастые плагиатчикиhttps://www.youtube.com/watch?v=8dM_TN7I5m8
>>1440526 (OP)>гриндуха>металза щеку себе закинь, митолист.
>>1440526 (OP)>трублэк>гомофобКак же надоели визгливые латенты...
>>1440528 Да практически вся это доска построена на предвзятой вкусовщине. Музыка, внезапно, делается для разных людей, у которых разные вкусы и предпочтения даже в рамках одного жанра. Музыканты не стоят на месте, стараются выдавать что-то новое, экспериментировать, чтобы привлечь новую аудиторию. Я знаю о чём тут сразу многие подумали. Не нравится, что музыканты не хотят играть для трёх с половиной "труууууущщщных митолоедов" то "старое-доброе"? Ну, уж извините. Эксперименты бывают удачными и нет, но факт остаётся фактом - музыка должна двигаться в каком-то направлении, привлекать новых людей, а не всегда быть одноразовой мемной жвачкой или "трушной трушностью навсегда, вон те два парня с бэндкампа то точно об этом знают!!!". И вот такие "митолисты" как кричали двадцать лет назад "роккккккенрол впррред! а, прасите пажаласта, тащнее, митол впирррйод!!!!! трууууу!!!", так и кричат поныне, перемазавшись пабликами во вконтакте вроде е/мьюзик/бликметла. У людей есть любимые группы, направления, но в виду отсутствия понимания и достаточно однобокого мышления эти личности до сих пор не понимают, что нет никакого "крестового похода митола против попсы", вкусы у людей разные, запросы на музыку тоже разные, что одному хорошо, то другому не очень, так и продолжают кричать из года в год - "а вот раньше... а вот раньше..." Это по сути старые деды любого музыкального коммьюнити. А самое ужасное, что некоторые люди прочитают этот бред, что написан в оп-посте и могут всерьёз задуматься о том, что слушают "что-то не то", только из-за того, что у человека нет разностороннего и критического подхода к музыке. Из-за всего этого на том же западе даже появилось понятие - guilty pleasure. Если задуматься, то это же кошмар, какое-то намеренное введение людей в рамки и возведение в культ нечта, возможно, даже мало чем отличающегося от такого же другого нечта, но не в рамках "трущщности". Просто нет слов.
>>1440526 (OP)Кругом одно позерство и жажда наживы.