>>3094622 >как снимает вильнев Нудно и бессодержательно. В сикарио и прибытии ни запоминающегося сюжета, ни действия. Просто впустую потраченное время.
>>3097964 Быдло - быдло - комиссар - михалков - быдло - гениальный американский фильм, который никто не смотрел - михалков - быдло - фильм гавно и бюджет разворовали
>>3097964 Мужики в форме поливают друг друга из огромных шлангов! Смотреть бесплатно и без смс! Клим ССАНЫЧ! Уже бегу Дим Юрьич! Добрый день! всем привээут!
Чет мне кажется Конина переиграл в своих скетчах косоглазого дауна и теперь все время косит глазами. Или мне показалось? Он ещё неудачно слишком близко к камере еблом в этот раз сел. Или это такая режиссерская задумка?
Я уже давно смотрю конину, чтобы просто быть в курсе, но этот мне понравился, много проигрывал в начале, но осталась дефольная духота в конце про всякую хуйню.
Если коротко, то шутки получились смешными, а в остальном та же хуета, что и всегда
>>3097937 Открыл ради интереса и всё как обычно. Весь ролик состоит из политоты и сравнения с совком, А ВОТ В ФИЛЬМЕ НЕПРАВИЛЬНО ПОКАЗАЛИ, ТАМ БЫЛО ВОТ ТАК! И я вроде бы и не против, он по делу говорит и это его мнение. Но нахуя все обзоры такими делать, дно. Въебал диз чернобылю козловского, въебал диз бедконине и закрыл этот позор.
Перечитывал на вики-фэндоме лор гербертовской «Дюны», дабы освежить в памяти. Что-то «Дюна» в моём видении становится настолько же «научной» НФ, как «Звёздные войны» — то есть с сильным перекосом в фэнтези и «it's magic!».
1) Исторически наиболее ценные ископаемые источники всегда принадлежали самому сильному — то есть монарху (или напрямую государству). Например, соляные копи Велички (самый ликвидный и очень дорогой продукт) были во владении короля Польши, а серебряные копи Кутна-Горы (фактически добыча свободно конвертируемой валюты) — во владении короля Богемии. Почему Арракис, единственный источник самого ценного ресурса вселенной, находится не в руках императорской династии, а отдаётся в лен каким-то неуравновешенным баронам и герцогам? (Развязка первого романа, собственно, демонстрирует всю порочность императорской политики, но как Коррино сохраняли трон тысячелетиями?)
2) Почему вредных фременов, которые не уважают имперские законы и пожирают драгоценную пряность, не уничтожили подчистую за несколько лет эксплуатации Арракиса? Куда подевалась прагматичная жестокость Харконненов?
3) Почему за столетия добычи тупые сборщики пряности понятия не имеют, откуда эта пряность берётся? При том, что для фременов это секрет полишинеля.
4) Почему учёные мудрецы Империи не в состоянии определить состав пряности, а тем более её синтезировать, с их-то уровнем технологий? Вроде пряность не радиоактивна, не распадается и не гниёт — это упрощает её анализ и искусственное воспроизведение. Даже если там смесь из длинного списка сложных органических соединений, в чём загвоздка? Почему над этой задачей не бьются лучшие мозги во Всеимперском НИИ изучения пряности и, кстати, где вообще этот НИИ?
5) Тлейлаксианцы искусственно создают мутации генов и форсируют тем самым эволюцию homo sapiens. Очевидно, что новосозданные ментаты, а тем более члены Бене Гессерит и Гильдии навигаторов — это представители продвинутых, эволюционировавших веток homo, и по своим способностям сильно превосходят наш биологический вид. Тогда почему известной вселенной правят какие-то дремучие императоры, герцоги и бароны, а не суперинтеллектуальные ментаты и производные от них? Им, наверное, достанет ума захватить власть и поработить древних человеков.
6) Почему Бене Гессерит тысячелетиями играются в средневековых конезаводчиков, гибридизируя аристократов традиционным половым путём, когда можно отредактировать гены и по-быстрому получить искомого квисац-хадераха? Мы же знаем, что Бене Тлейлаксу хорошо умеют делать подобное. (Вероятно, Фрэнк Герберт в 1965 году не подозревал, что ген можно редактировать.)
7) Почему цивилизация империи не прогрессирует в течение тысяч лет? Посмотрите, как жили люди в 1921 году и в 1821 — это лишь сотня и две сотни лет назад, а как всё изменилось! В человеческой истории были периоды тысячелетних цивилизационных спячек, например, Древний Египет от выплавки железа до Александра Македонского, но это было обусловлено низким внешним (угрозы вторжения) и внутренним (демография) давлением. А в империи «Дюны» все с удовольствием грызутся между собой.
>>3097937 Нахуй этот олень сидорыча приволок ради абсолютно неуместных отсылок на сталкер? Короч обзор не очень, юморил там где не надо и душил там где везде. Оперкотовский обзор больше зашел.
>>3099222 >>3099225 А почему оскорблять Гагарина и ликвидаторов можно, приписывая им низменные мотивы и обсуждая обоссанство, а оскорблять автора фильма нет?
>>3099491 Потому, что ЭТА ДРУГОЕ ПЫНИМАТЬ НАДО. Ну, а вообще двойные стандарты и лицемерие это неотьемлемая часть антисоветского дерьма. Конина же пояснил, что мрази снимали фильм про себя.
Вынес ли Дени Вильнёв непростые уроки из неудачной экранизации "Дюны" 1984-го года? Почему отечественные киноделы решили обратить свой взор на вампиров? И где всё это время пропадали ведущие трансляций? Ответы на эти и многие другие вопросы мы поищем уже в эту субботу на прямой трансляции «Азбуки безвкусия». Стрим стартует завтра в 18:00 по московскому времени!
А ещё мы почитаем некоторое количество диких фанфиков.
Только зашёл в тред и сразу скажу две вещи: 1. Подписывайтесь ролики, а не тупо кидайте ссылки. Заебали. Не все сидят за компом. 2. Когда решил посмотреть новостную ленту про Чернобыль, всплывали посты в духе "Оказывается Гагарин обосрался". Блядь выдернули фразу из контекста и выставили как оскорбление нахуй. Аудитория буженины - это ебаные леминги.
>>3103346 В контексте сцены, герой Козловского пытается успокоить своего товарища, что им всем страшно и это нормально. Просто тут как и всегда очередной раз перегнули. Сценаристы нашем кино не умеют в диалоги, как и буженина.
The Story of Waterworld (1995) - Review & Retrospective.mp4
I tell the story behind one of cinema's greatest disasters: 1995's sci-fi epic "Waterworld" - a film much better than its reputation. I delve deep into its development, production woes, and its legacy. Directed by Kevin Reynolds. Starring Kevin Costner, Jean Tripplehorn, Dennis Hopper, & Tina Majorino.
>>3114212 Ого, первый человек, который обосрал венома с ног до головы, но ни дизлайков, ни комментарие в стиле "чо ви хейтите(((( фильм нармас на адин раз!!!! голову отключить самое то!!! мне норм!!!!!!" А еще смешно, как каждый раз после чего-нибудь корейского(хайпующего) вылезают знатоки корейского кино и пытаются пояснить, что и как, в комментариях уебища. В аниме каждые пол года выходят сериал уровня убийцы мозгов
>>3091210 (OP) Нашёл несколько каналов с краткими пересказами фильмов, в основном обскурных. Каналы как зарубежные, так и отечественные, и к тем и другим в комментах пишут, мол, текст озвучивает говорилка, а не живой человек. Это какой-то местный мемас, или действительно техника дошла до такой живой речи?