Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
Добил третьего "Тульса Люпера". Интервал между остальными сопряжён с длительным запоем. Хотелось именно в здравом уме досмотреть. В третьей серии словно сходил на спектакль в российский театр. Владимир Стеклов, Алексей Булдаков, Марина Голуб(её жопа на 2-м пике), Рената Литвинова (голая на пятом пике), Амалия Мордвинова. Свезло им поработать с гением Гринуэя. Не самая впечатляющая часть. Нет ощущения гениального киноарта, как после просмотра первой серии про Моавскую пустыню и мормонов. Ну и при всём уважении лучшими произведениями Гринуэя на мой вкус остаётся большая тройка: "Z&00", "Контракт Дромана" и "Отсчёт утопленников". Даже прославленный "Повар" оставил ощущение некоторой вторичности и конъюнктурности по отношению автора к самому себе. Алсо повторюсь в двадцатый раз, что неправильно делить творчество Гринуэя на отдельные произведения. Это всё один огромный длинный фильм, как единая книга у Пелевина, составленная из отдельных сегментов.
А ведь я не смотрел у него ещё фильм по картине Рембрандта "Ночной дозор". Планирую @ предвкушаю
>>3146178 >Алсо повторюсь в двадцатый раз, что неправильно делить творчество Гринуэя на отдельные произведения. С тобой кто-то по этому вопросу спорит? Кому-то не похуй?
Пацаны, посмотрите тик так бум я сразу хочу сказать, что фильм не совсем хороший, но это отличный опыт, как посмотреть артхаус, только без ебучего артхауса. Почему это интересный опыт, потому что это мюзикл. Блядь, самое хуевое, что существует в сериалах - это музыкальная серия, в симпсонах постоянно такое было, целый день ждёшь новую серию, предвкушаешь, а там обоссаный мюзиКАЛ, в клинике тоже, самая уебищная серия мюзикал. Но здесь немного другой случай, всё таки фильм изначально себя так позиционирует и ты сам выбираешь: погружаться тебе в это или нет. Вообще это вымирающий жанр даже в америке, я хз, есть ли в россии такие примеры Само по себе настроение в фильме очень жизнерадостное, прямо пропитываешься энергией, я пришёл заебаный домой, но буквально за 15 минут зарядился, уж больно эндрю гарфилд электрический Его бы и хотелось отметить. Фильм одного актёра. я конечно прямо стал его поклонником после под силвер лейк, до этого считал его несуразной шляпой, но он может тащить на себе даже такие слабые фильмы, как мейнстрим например. Но здесь он засиял как гирлянда: и радость, отчаяние, обречённость. И в чём мне еще он нравится, у него лицо обычного человека, такое ощущение, будто ты видел его сегодня где то в пятёрочке или в автобусе, что тоже подкупает. А после этого фильма он показал, что может сыграть вообще любую роль. 100% номинация на оскар будет, но дадут ниггеру каком нибудь пухлоликому, но это не отнимет того, насколько охуенным стал гарфилд.
вы, кстати, не подумайте, что это надо смотреть исключительно ради того, что это мюзикл, там достаточно обычных диалогов. а тема, которую поднимает фильм очень меня задела, потому что часто думаю тоже самое, куда я трачу время, какие то двачи постоянные, вон гаврило принцип уже в 20 лет поменял ход всемирной истории, а я что, блядь, нужно двигаться, нужно что то делать, а ведь время уходит.
В целом получилось хорошее кино, которое под настроение может как сильно понравиться, так и оставить в недоумении с вопросом: "что это было?", но всё таки главное в фильме - это терапевтический эффект, вряд ли кто то после финала захочет пойти убивать людей или пиздить хачей на рынке, становишься добрее после таких фильмов. 7/10
>>3146190 к бюджету прибавляй половину(или 1/4) на рекламную компанию от общих сборов сумму дели на 2, так как половину сборов забирают кинотеатры и вычитай из общих сборов сумму расходов если сумма в + ушла, то фильм прибыльный, если нет, то провал ОБЩИЕ Сборы/2 - СУММА НА ПРОИЗВОДСТВО= доход
Сценарий здесь более комплексный, чем у оригинала, но понравился меньше, понравилось что здесь больше психологизма. Оригинал был куда более красивым, звук там был тоже лучше, как и атмосфера. 4/10
>>3146199 >Оригинал был куда более красивым, звук там был тоже лучше, как и атмосфера. Не согласен. Новая Суспирия красивее, саундтрек очень даже хорош, а атмосфера передана прекрасно. Старая - это б-муви, которому повезло стать культовым, ну типа как "Бегущий по лезвию". Но новая Суспирия всё равно не очень из-за ненужных сцен с дедом-трапом, танцулек и смешных моментов. Если бы кровькишки показывали чаще, а фильм длился полтора часа (или хотя бы два), то было бы заебись.
>>3146186 Не все постоянно здесь сидят. Кто-то изредка заходит. Правило публицистики – регулярно повторять одну и ту же мысль, чтоб донести до большей аудитории. Раз уж взялся сеять разумное, доброе, вечное в муваче, то следует делать это добросовестно.
>>3146204 >а фильм длился полтора часа (или хотя бы два), Вот тоже затянутым показалось, да. Ремейк визуально тоже красивый, но мне в оригинале больше понравилась работа с освещением, цветами. Оказывается у ремейка ещё был запланирован сиквел, но его не будет из-за провала фильма в прокате.
>>3146190 Фильм должен окупить свой бюджет (в своей стране, а не мире) х2 и только потом начнется прибыль фильма. Для остальных стран окупаемость (вне страны хозяйки фильма) х3 бюджета и больше. Иногда страны просто платят за "аренду" фиксированную сумму. Многие фильмы с крутой прибылью вне страны создания фильма так обосрались.
>>3146204 >Но новая Суспирия всё равно не очень из-за ненужных сцен с дедом-трапом, танцулек и смешных моментов. Чо несет, чо несет...И да, фильм не затянут. На протяжении всего просмотра ни разу не заскучал, в отличие от оригинала.
>>3146215 >Бледраннер годнота Ну первый бледраннер был прорывом и великим кино, хоть сейчас смотрится как затянутый детективчик в уже всех заебавшем киберпанк-сеттинге. Но что хорошего во втором бледраннере? Саундтрек - говно, созданное нейросетью; графон - типичный для Вильнёва неоновый копроминимализм; сюжет - без комментариев.
>>3146226 >Саундтрек - говно, созданное нейросетью; графон - типичный для Вильнёва неоновый копроминимализм; сюжет - без комментариев. Без комментариев твой высер. Пиздец у людей тут логика сломана нахуй.
>>3146190 Экономика Голливуда так хитро устроена, что даже фильм со сборами 900+ млн с бюджетом в 55 млн может на бумагах быть убыточным для студии (см. Богемскую рапсодию или Гарри Поттера). В реальности то насколько финансово успешен фильм может сказать только главный бухгалтер студии, но он, конечно, не скажет ибо вся экономика кинопроизводства-это завышения, субсидии, уход от налогов, вычеты, возвраты и прочее-прочее-прочее. Для обывательского колхозного анализа достаточно формулы бюджет*2 и если общие мировые сборы выше получившейся цифры, то фильм считается прибыльным. Хотя и тут миллион нюансов-распределение сборов первой недели, были ли проданы права на международную дистрибуцию или катает фильм сама студия (множество независимых релизов таким образом выходит в ноль еще до начала съемок), процент сборов с территорий (Китай, например, отдает только 25% от суммы, заработанной в стране) и так далее и тому подобное. Есть книга, так и называется Экономика Голливуда, почитай если интересно
Глянул этого вашего нового Бонда. Не впечатлило. С самого начала какая-то шляпа, наигранное, натянутое за уши расставание с тяночкой, ради которой шпиенство бросил. Тупорылая смерть другана-цереушника, какое-то соплежуйство в конце с детьми. Плюс тоько один - анька арзамас, все остальное - херня. 5.1/10.
>>3146373 Единственный бонд, которого котирую - с Тимоти Далтоном. С Крейгом нормальные боевички под пивко, скайфол - его потолок, даже оплеваyный всеми квант милосердия смотрится бодрее, чем "не время помирати".
>>3146381 > Единственный бонд, которого котирую - с Тимоти Далтоном. Он, кстати, вклинивается в сериал Бонда с Коннери, где просто заменили актёра, или полностью самостоятельный фильм, не имеющий отношения к фильмам с Коннери? А с Роджером Муром как?
>>3146381 > Тимоти Далтоном Для меня он навсегда останется чмохой Рочестером из "Джейн Эйр". Фамилия перса аж выскочила из подсознания. В перестройку его показывали как нечто крутое западное наряду с Шоу Бенни Хилла.
1. Дропнул после первого превращения гг в оборотня, но в целом неплохой фильм ужасов, фанатам жанра зайдёт. 2. Устаревший кусок говна, но первые кадры норм. Дропнул на сцене в церкви из-за слишком очевидных ходов и нудности повествования. 3. Фильм очень быстро мне надоел, дропнул примерно на 34-35 минуте, но я его смотрел неделю назад и уже не помню, что там было.
Посмотрел во второй раз "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" 2018 года. В первый раз когда увидел мне не понравилось, а после этого второго просмотра подумал, что фильм хорош, не хуже экранизации с Джоули, а в чём-то даже превосходит, например в этом фильме более нормальное хождение и исследование по пещерам и гробницам, у Джоули более скомкана эта часть фильма и приправлено фэнтэзятиной с ожившими статуями, призраками-лолями, дающими подсказку. Также понравилось, что актёр Бати и актёр Лары реально как-то похоже очень, а ещё актриса 13-летней Лары похожа на актрису взрослой Лары. Вообще да, есть различие в том, что в фильме с Джоули много фантастики, ожившие статуи, перемещение во времени, аномалии и при этом всем пофиг, а фильм 2018 года только про реализм. Смущает только, что концовка явно намекает на продолжение, ну момент, когда Лара купила два пистолета. Но где продолжение? Скоро? Актриса то постареет уже, другой станет.
>>3146403 Нашёл великого. Его место около параши. Великие актёры – это Роберт Де Ниро, Марлон Брандо, Хоакин Феникс. А Тимоти Далтон – просто говно со смазливым ебальником. Юра Шатунов от британского кино.
>>3146166 → К слову, у Кинга есть хоть одна годная концовка? Из последнего, что читал, - Чужак, Доктор Сон, Нужные Вещи, - охуенное повествование, охуенный главный злодей, которого типа хрен победишь. Но в концовках ГГ на изи расправляются с ними, так и хочется спросить - и что это было?
>>3146400 Продолжение вроде официально в работе. А по поводу магии. Ты в старые игры играл? Там всегда была мистика и все эти тайны древних, так что наезд на фильм с Джоли тут не по теме, хотя фильмы с ней это лучше не делает
Закусочная на колёсах / Wheels on Meals (1984) 2/5
реклама мастурбиси засчитана. два задротских китайца продают пирожки в педафильском фургончике на колёсах. влюбляются в юную воровку-беспризорницу со смазливым личиком и трудной жизнью. ей пришлось воровать, преисполняясь гордостью чтобы не торговать пиздой. замес там в том, что продукт насилия была обнаружена наследницей, и её срочно нужно найти либо детективу жува, либо злобным прихвостням родного сына. действие в испании.
между плотным махачем, я чувствовал ненависть. бикса совершенно не играет, а персонажу неплохо было бы ботинком промеж глаз зарядить пару раз.
но не так плохо как сериал поседний мужик - я посмотрел пол серии и задумался. вот сериалы стали богатыми, а по сути как были говном так и остались. герман сказал что там чувак в бассейн срал, к сожалению в голове это было круче.
немного посмотрел мещане 1971. мне вот тирентий самим горьким казался, а не хряком в платке. биксы уродливые. и не представлял я их всех (персонажей, не бикс) себе такими истиричными и крикливыми. кринж/5
Хз почему местные так завышали этот фильм. Мол это пародия, но страшная. Во-первых вообще не страшный фильм, если оценивать степень хоррора. Во-вторых идея с реалити шоу - баян. Только поправили чутка, добавили богов. Фильм средненький. Понравился финал, что ребята выбрали именно апк.......... что довольно экзотично. Поэтому +1 балл от ощущений(6) 7 из 10
Помню в кино на него ходил, показался скучноватым, а ща решил пересмотреть чтобы поржать над акцентом и русскими фразочками, ба, да фильм то охуенен, как есть. История внятная, ритм не проседает и даже клюква не кислая. Конечно, с "ты в питерских Крестах сидел?" и прочего я поугорал, да и персонаж Касселя слишком уж тупой и дёрганый, но Вигго тащит, равно как и немец играющий всесильного Семёна. Крепкое кино, на восьмёрочку.
>>3146435 Я второй фильм с Джоули не смотрел, но в первом фильме Лара Крофт с Джоули, там спускаются в пещеру и сразу начинается битва с статуями. В фильме Лара Крофт с Викандер, она с другими изучает подземелья, попадает в ловушке, они идут по подземельям, решают загадки и т.д.
гражданская война (а про что они там ещё могут свои высеры снимать?). полководец остался без полка, но пробомжевав до ближайшей хижине, нашёл рекрутов из местных гопников. и они скопом нанялись кому-то там на службу, чтобы воевать против кого-то там, и чтобы эти кто-то там, не вытирали о них ноги. лучше за пару сребреников упаковаться в гроб! всевозможные моральные дилеммы войны в комплекте.
не досмотрел (пытался много раз), унылийшая тягомотина. казалось бои будут красивыми, но ничего подомного мне не показалось. только статичные картинки. от китайцев не ожидал.
>>3146456 Охуенна тут только идея, что правительство держит под колпаком всю нежить. Типа, как во вступлении к игре "Ведьма из Блэр - РАстинн Парр" - секретная организация в правительстве, которая шарит про всю эту Нех- движуху.
>>3146408 >Великие актёры >Марлон Брандо Был он великим всего лишь немного в 50ые, пока его карьера не наебнулась от его сжв взглядов и негролюбства, а в 70 его воскрешённая карьера наебнулась уже из за его хуевого характера.
Я думаю никому не нужно рассказывать, сколько всего было проёбано со времён второй части. Ну то есть конечно всё, но давайте по пунктам. Режиссёр - хорошей ли идеей было отдавать франшизу, успевшую стать культовой за 2 фильма в руки полного нонейма, в заслугах которого значился ровно 1 средний фильм про подводную лодку,который не является боевиком и который еле отбился в прокате? Думаю что нет. Каст - я думаю только немой не смеялся над сценой из начала фильма, где карлан Джон Коннор, в исполнении Ника Стала (который годится разве что на роль статиста из всё той же сцены) стоит на каком то роботе и машет автоматом. Арни для своей роли был уже откровенно стар, плюс у него появилось больше "человеческих" замашек, рушащих его образ бездушной машины. Кристанна Локен один из немногих плюсов этого фильма, хороша собой, хороша в роли злобного киборга-убийцы. Про Клэр Дэйнс ничего не могу сказать, могло быть лучше, могло быть хуже. Экшн - по сути в фильме всего одна хорошая экшн сцена - с погоней. Саспенса в фильме нет никакого, в связи с отсутствием мрачной атмосферы и по настоящему харизматичного злодея. По итогу перед нами самый клишированный боевик, который смотрится максимально сухо, даже местами скучно. У фильма ровно два плюса - Кристанна Локен тупо топ и сцена с погоней. Всё. 4,5/10
>>3146515 Кассель играет пидора, который хочет ебстись с персом Мортенсена. В остальном не помню что там было. Раз именно эта линия запомнилась, то походу я и сам пидор.
>>3146514 >Или это в разные периоды жизни? Да он всегда был таковым, а насколько я помню из его интервью, жидов он не любил как раз из за того что они и продвигали в голливуде расизм.
Уж насколько я люблю советское кино в целом, но совершенно не понимаю те фильмы, которые превозносят провинциальное или маргинальное быдло. Все эти Мимино, Афони, теперь еще Любовь и голуби - я не понимаю их примитивных героев, которые способны только причинять зло окружающим людям, не понимаю снисхождения к ним. Мимино исправился, оцивилизовался? Нет, он вернулся обратно загнивать в свою провинцию. Афоне долго все сходило с рук, а после того, как он немного погрустил, ну как же ему дать награду, правда? Только он ее не заслужил.
Тут то же самое. Ха-ха, смотрите, под веселую музыку жены гоняют мужей-алкашей и растратчиков семейного бюджета! Весело! Ах, изменил, паскуда? Ну все, надо на максимальном надрыве вербально уничтожать все вокруг, даже непричастных. А потом, как не бывало, простить мужа. Вот это житуха! Вот как люди чувствуют, эмоционируют! На полную катушку. Вот только в реальности вот такие выкрутасы без последствий не остаются. Тут и выдумывать ничего не надо - достаточно взглянуть на бытовую криминальную хронику.
Поразительно, но мне этот фильм напомнил Горько. такая же эмоциональная бесовщина, доходящая до мощных конфликтов и так же быстро оттаивающая.
>>3146395 Неосилятор, спок. Если бы я дропал фильмы по первому желанию, то почти ни одного бы так и не посмотрел. Многие по началу не особо нравятся, но потом вполне себе или даже в топ входят. Хотя пикрилы не смотрел, хз чо там.
Алиса в городах (1973) Вот вроде ничего не происходит, а всё равно интересно.
Королевство полной луны (2012) Понравилось. Понравилась палитра картинки, понравилась симметрия, понравился сюжет, хотя сначала были некоторые сомнения, что всё какое-то постановочное, но как оно на самом деле происходит в 12 лет? даже актриса на глвной ролди сначала вызывала какое-то отторжение, но потом прям всё зашла. Хотя вот пацан слишком баба. Вот прям толстая усатая подруга. Понравился Уиллис в роли подзаёбанного мужика, одинокого и печального. Вот вроде даже как-то скомкано, но в итоге прям выруливает норм. Может быть продолжу смотреть фильмы Андерсона.
>>3146555 Сюжет хуита. Вот я сейчас из сюжет вспомню только, что они там весь фильм с какой-то картиной носятся. Куда носятся, зачем носятся - хуй его знает. Дальше там вот эта клоунада. Как те объяснить. Помнишь Тима Рота из 4-х комнат? Как он там кривлялся весь фильм, гримасы строил, переигрывал. Но там, на фоне нормальных персонажей, это выглядело забавно, а в Будапеште там все персонажи - вот такие переигрывающие клоуны. Единственное, что в фильме заслуживает внимание - визуал.
>>3146555 Не слушай его, у него из аргументов только мне не понравилось. Тем более, если тебе Королевство зашло. Я вот его считаю таким, пограничным фильмом между его более серьезными работами, такими как Семейка, и мене. Ну, насколько понятие серьезности вообще применимо к фильмам Уэса.
>>3146539 Какая же жиза. Помню ещё Москва слезам не верит посмотрел пиздец как же я сгорел с этого просто аааааааааааааааааа, рили жизнь насекомых, даже не понимаю тех эстетов которые воротят нос от каких нибудь высеров крыжовникова типа горько или самый лучший день и васхволяют эти советские кинчик а типа афони, любовь и голуби, ирония судьбы и т.д
Почему-то думал, что это суровая околодрама про андерграунд социума типа "Naked" или "Трейнспоттинг" или "На дороге". В реквест-тредах вроде бы его в таком свете обычно советовали. А это оказалась лайтовая ламповая простецкая комедия в стиле фильмов Джона Хьюза, которую смело можно показывать тупопёздному быдлу под пивас. Не сказать, что я разочарован. Может оно и полезно иногда расслабиться под подобную попсню. А парень главный герой литералли ми, конечно 20 лет назад.
>>3146588 Шедевральное ненавязчивое кинцо! Смотришь и растворяешься в нем, а еще оно прям 1 в 1 про философия хикканов и двощеров. Но с описанием дрочки в самом начале переборщили, не надо было так, можно было сделать открывающую сцену про то как Себастьян любит спать и какие виды сна ему больше всего нравятся, или сделать вступление про его дневные прогулки(тем более фильм в оригинале называется "Свободный и сонный").
Хотел было маменьку познакомить с идеальным фильмом про свою философию, но дрочка все портит. А так щедеврррр!
Себастьяну идеальный инспектор по безработице попался, такое редко бывает, они друг для друга стали друзьями психотерапевтами на время.
Ле Бон топ пися! Надо было Себастьяну найти в себе силы, побороть на пару часов лень и взять ее!
>>3146606 > Ле Бон топ пися! Дефективное косорылое уёбище, которой по невнятным причинам с каких-то хуёв дали роль роковой красотки, словно она Софи Марсо. Это ещё один штрих, превращающий фильм в фальшивое говно. Там много подобных говняных мелочей при шикарной основной фабуле и охуенском главном герое, похожем на молодого Макконехи.
>>3146612 >Там много подобных говняных мелочей при шикарной основной фабуле
Какие еще там говняные мелочи, а? А фабула, да, шикарна! Вот бы еще наснимали подобного кинца, но увы. Может есть максимально похожее кино на "Французского парня"? Порекомендуй плизззз
>>3146616 > А кого бы ты взял на роль женской героини? Нет. Эта прекрасно справилась, но именно в том ключе, что в ней нет ничего топового, а она совершенно заурядная шмара, поэтому и в хуй не тарахтелась главному герою. Меня покоробили лишь твои восторги. Я не так увидел этот образ.
>>3146622 >а она совершенно заурядная шмара, поэтому и в хуй не тарахтелась главному герою
Ты жопой чтоль смотрел? Поэтому он в конце и встретил Валентин Каю блять, про Анну он уже и не вспоминал особо. Анна и нужна была для того, чтобы показать типикал нормиблядь. Тут все как раз в тему и обоснованно
>>3146619 "Клуб Завтрак" видел? Фабула несколько иная, но общий лёгкий стиль такой же. "Naked" фабульно похож, но он экзистенциально драматичный, оставит тяжёлый осадок.
>>3146629 > Анна и нужна была для того, чтобы показать типикал нормиблядь. Я это и говорю, поэтому и выбесил этот >>3146606 восторженный обмудок своей дебильной подростковой фразой: > Ле Бон топ пися! Надо было Себастьяну найти в себе силы, побороть на пару часов лень и взять ее!
>>3146448 чувак, горький плакал по любому поводу. чехов ему каштанку прочитал - плачет. ленин в шашки обыграл - плачет. ну и пьесы соответствующие. хули тут.
>>3146466 >и они скопом нанялись кому-то там на службу, чтобы воевать против кого-то там, и чтобы эти кто-то там, не вытирали о них ноги. лучше за пару сребреников упаковаться в гроб! золотое перов мувача как есть. это полководцы с джетом? редкостная хуйня. чисто обман потребителя. буквально представляю как китайские гопники идут в кино погрызть семки под ногомахач, а им пихают это унылое братание и братопредательство в снегах.
Хороший пример как имея интересный концепт режик не смог снять интересное увлекательное кино. А снял ужасно нудный фильм, даже для нуарного детектива, к середине уже весь интерес иссякает и хочется просто дропать.
Ковчег - никому не нужная, несвоевременная, неуместная картина про путешествие сурового капитана баржи к бывшей из провинции в Москву, к которому как банный лист прилипла восторженная молодая особа и которые всю ночь бродят по Москве по своим делам, картина, которую тем не менее при всех странностях нельзя отбросить как неудачу. Несмотря на кажущуюся нестыковку как минимум части шпаликовских образов и сюжетных линий начала 60-х с Московской реальностью начала нового века (некоторые сцены выглядят буквально так, что ты видишь как бы они работали в 60-е и как странно смотрятся сейчас), фильм постоянно борется за то, чтобы быть имеющей право на существование реализацией когда-то неосуществлённых мечтаний. Безусловно наверное в Ковчеге нет той магии свойственной подобным фильмам 60-х, нет завораживающих лиц и персонажей того времени, нет той особой атмосферы, но раз всё другое, значит это надо как-то принять. Принять аляповатую картинку с любовью к жёсткой цветокоррекции когда ночь синяя, а день жёлтый и никак иначе, принять эксцентричный саундтрек и вообще звуковое оформление, которые то легко можно вставлять в первый попавшийся старый мультик, то вызывают какую-то странную светлую грусть, принять то, что Разумовская будучи главной героиней не то очень плохо играет наивную девочку. не то гениально играет полную дурочку, и постоянно бегает с торчащими сквозь мокрую и не мокрую одежду сосками, принять то что Сидихин, который может играть, выглядит как табурет, и т.д. и т.п. Ковчег это такой фильм, в которого произведение Шпаликова превратили в некое придурковатое по своей сути полотно, но это и не издевательство, и не глумление, и не кривое зеркало, это какой-то лёгкий лирический гротеск, быть может это даже некая уникальная стилистика, рождение которой никто не заметил?
Солнце неспящих - сложно складываются у меня отношения с грузинским социальным кино. Конечно нужно посмотреть больше чтобы сделать окончательные выводы, но очень тяжело мне даётся эта стилистика, в которой они сделаны, с многообразием действующих лиц в лабиринтах узких старых улочек, есть в грузинском кино такого типа какая-то тяжеловесная патриархальность, статность из-за которых само движение событий на экране очень и очень замедлено, не средствами оператора,к который медленно снимает, а средствами как бы существования всего и всех, что есть в кадре. Сабж - бесспорно хороший фильм, несмотря на некоторый сомнительный и неправдоподобный выбор бэкграунда персонажей и сюжетных поворотов сама история про то, как представитель молодого поколения, которого просто распирает от ненависти, всё-таки с помощью каких-то глубинных связей с отцом и с семьёй в целом не позволяет себе окончательно превратиться в животное, действительно как минимум поучительна и актуальна, особенно в свете всех тогдашних и будущих событий на Кавказе. Но я совру и себе и людям если скажу что скука не раз одолевала меня за время просмотра, перенасыщенность сюжетными эпизодами и персонажами явно не идёт фильму на пользу, его рыхлая структура тяготеющая к киноповести вступает в конфликт с мощной энергетикой парня, сыгравшего сына, и эпизоды с ним (и когда он вместе с отцом) куда интереснее чем мытарства старика-отца. Такой кусок пирога зараз съесть тяжеловато.
Линия жизни - совершенно неожиданным образом быть может лучший фильм Лунгина из первых пяти. Совершенно уморительный фарс, и сюжетно расписанный и снятый французами, но с совершенно дикой витальностью российских актёров, которые отрываются просто по полной. По сути это реально редчайший случай когда фильм выглядит на 100% как французская картина 90-х и ей не мешает выглядеть таковой упивающиеся какой-то натуральной бесовщиной Джигарханян, Балуев, Степанченко, Певцов, притом особый эффект безумия достигается тем, что Перес говорит по французски. а его переводит Володарский, а наши шпарят на русском. Это реально будто в какую-то францусзскую криминальную комедию вломилась толпа бухих русских из Луна-парка того же Лунгина, а фильм чем был тем и остался. Отличный сценарий, ёбнутый, но совершенно в правильном русле и в лучшем смысле (зачем "Папа" ворует рандомного француза, почему он может лечить и убивать наложением рук, как можно было пытаться продать несуществующий завод своим коллегам по бандитизму и как они умудрились купить, клюнув на француза, ДА ПОХУЙ, это та криминальная история, логический криз здесь полностью искупается фантастичностью "русских мафий" как таковых), который не провисает, не превращается в непонятно что, а следует вполне ожидаемым канонам европейского жанрового кино, но как я уже и заметил, в нём ещё и кружат в безумном танце русские бесы. Воистину уникальный и прекрасный фильм.
Свадьба - а вот следующий фильм Лунгина конечно интересный случай. Как вы наверное примерно понимаете я самый последний человек из тех, кого можно обвинить в неприятии ""русофобских" линий в кино, любую чернуху, водку, ёблю, драку я принимаю как есть, в рамках существующего, а значит и имеющего права быть на экране. Но в чём проблема Свадьбы, это такой фильм, в котором я наверное впервые очень чётко почувствовал то, что узнавание НЕ РАВНО принятие. В первую очередь скажу, что Свадьба технически отличный фильм, взяв у догмовский стиль съёмки и сняв им не сложное душевное состояние европейцев, а гигантскую пульсирующую массу слившемся воедино глубинном народе, Лунгин очевидно достиг художественного успеха. Проблема в том, что сюжетно, событийно фильм очень разочаровывает. Дело в том, что несмотря на узнавание как пространства, так и персонажей в данном фильме всё происходящее не то что бы отторгается. а скорее бьётся об восприятие и отлетает обратно. Всё произошедшее в фильме (кроме безусловно удачных сцен вроде попа-баяниста, крика ероя Семчева-мента в конце "я остаюсь с вами" когда тот понимает что в Москву его уже точно не переведут как бы он не выёжывался и не ломал жизнь парню ради "раскрытого" преступления и ещё некоторых второстепенных, сложновычленяемых из общей ткани фильма моментов) выглядит придуманной конструкцией, которая создана для того, чтобы попытаться не как любят наши русофилы говорить "очернить русских перед западом", а наоборот вовлечь их в этот безумный вихрь чтобы они могли почувствовать его изнутри и чтобы одновременно всё было предельно ясно, в Искусстве Кино даже хорошо подмечено что фильм следует чёткой сюжетной структуре сказки - Иван-Дурак проходит через препятствия ради настоящей любви. И вот это-то и проблема, Свадьба это такой фильм - аттракцион, мы все прекрасно знаем что людям на Западе сложно раздумывать вместе с нами над нашими проблемами. которые мы показываем в фильмах, так давайте мы сделаем фильм, который даст им право не думать, а просто слиться с нами в экстазе. Свадьба - идеальное объединяющее кино, но когда проходит головокружение и похмелье, то увы оказывается что за ним нет чего-то важного. а мне лично нужно либо что-то важное, вызывающее хмурые думы, либо что-то весёлое, но тогда эстетически любопытное. А в Свадьбе нет ничего такого, ни над чем бы подумать, ни на что посмотреть, всё я это видал. А просто кружиться в экстазе не так интересно.
>>3146770 жидяра лунгин - лютый русофоб. Это было совершенно очевидно по первому его фильму. Кстати тоже обратил внимание насколько хороши с технической точки зрения его сблёвы - и такси блюз сняты на руинах совка и свадьба снятая в постдефолтном 99м году поражают качеством. Ео это разумеется объясняется тем что жидяра был близок к кормушке а не его невъебенным талантом.
>>3146781 Лунгин не русофоб, а скорее западофил и любитель изи лайф, оттуда его якобы русофобские фильмы на потребу западной аудитории. не от русофобии. а денег ради, читал его ранее интервью в ИК после Луна-парка, он представал там человеком, которому по кайфу то, что он живёт во Франции, к нему приходят французские продюсеры, они обсуждают что можно поставить, на что бабки слить, а в перерывах он катается на тачке и к нему несмотря на внешность липнут бабы. Русофобы они другие.
>>3146773 а мне почему-то забавляет все старое кино с эффектами без цифровухи. особенно такие куклы монстры аля карпентер, в них что-то есть, что цифрой уже не создать
Может посоветуете фильм... Эм, ну, знаете, было такое кинцо в конце 80-90-х тип "Дикой орхидеи" с Рурком. Знаете, уот прям эротика на грани порно, но есть в ней что-то такое притягательное блять. Все эти чулки, лакированные черные туфли с колготками и ярко красным педикюром, сочные дамы(прошу не путать с жирными), пыльные высветленные улицы муриканских мегаполисов с небоскребами, ночные огни этих небоскребов, одиночество в роскошных интерьерах, героиня еще весь фильм могла трахаться с кучей любовников, даже какой-никакой сценарий был и саспенс присутствовал с триллером.
Можно советовать максимально нелепое и фетишистское. Помню, смотрел какой-то похожий фильм, там герой залезал героини под юбку в офисе, долго тер ее красные кружевные труселя с черными зарослями, а потом подносил пальцы к носу и говорил: "Какой у тебя запах, ммммм!", а потом они сладко трахались прям в офисе. Еще было кекно, когда дама наконец щелкала ключами, открывала дверь, ее трахарь выходил довольный из кабинета, потом заходил чувак и такой: "А чем это вы тут занимались?" Дама бросала на него ехидный взгляд с улыбкой и облизывала губы, говорила: "Ничем. Ты сделал отчет о котором я просила?", чувак быстро уходил сославшись на ндоделки, милфа садилась в кресло, а камера плавно брала крупный план ее манды с зарослями и раздвинутые ноги под столом. Причем все это еще сопровождал какой-то тип серьезный сценарий, пхехх. Бля, жаль, что так и не вспомню че это за кинцо такое было, видимо, какое-то порнушное B-movie тех времен по рену ночью.
В общем, нужон этакий Тинто Брасс в муриканских декорациях, но без всякого пуританства.
В поиск/реквест ты не хочу идти, тут аноны более душевные что-ли.
Очень посредственное кино с неумеющей в актерство Джастис. как можно вообще не уметь играть, хз Макнамара не многим лучше. Тема заезжена, подача неинтересная. фапконтента нуль
Какая же нелепая хуйня, лол. Это типа крутой фолк-хоррор для ДУМАЮЩИХ людей, но дебилизм сюжета заметен сразу после просмотра: вместо того, чтобы принести в жертву какого-то туриста или другую чмоню, жители острова специально провоцируют полицию, чтобы к ним таки прилетел один мусорок. Лорд уже при сожжении заметил, что следов преступления не будет и никто ничего не узнает. Хммм, сомнительная хуйня, ведь так или иначе за пропавшим сотрудником полиции кто-то да и прилетит снова. Тем более, что на острове уже "пропало" два человека. Непонятно зачем, но в фильме очень много музыки, которая скорее раздражает - сейчас это выглядит как типичная нафталиновая дрисня из 60-70-х. Главный герой переигрывает и периодически ведёт себя как ебанутая на всю голову шизоистеричка. В кино также содержится конфликт "христианство-язычество". Ну, по мнению режиссёра должен содержаться. На деле же язычники показаны как больные варвары и мрази (кем они и являются, особенно такие вот долбославы), а христианин-герой выглядит просто безобидным, но положительным персонажем с тараканами. Что забавно, даже видя негативное отношение, заговоры, иногда открытую враждебность, он не задумывается о том, чтобы связаться с кем-то из коллег. ОН ДАЖЕ НЕ БЕРЁТ С СОБОЙ ОРУЖИЕ. Короче, потратил время впустую. Не советую.
>>3146807 Смотрел как-то давно только ремейк с Кейджем, и хоть не помню особо деталей, но общее впечатление точь-в-точь как в твоей рецухе. А оригинал из-за убогого многолетнего форса здесь тем более смотреть не буду.
Coraline. В детстве мельком видел по телевизору, помню что показался слишком жутким. Сейчас пересмотрел, великолепный фильм во всех отношениях, саундтрек, визуал, сюжет, мораль. 10/10
>>3146757 > Как фильм - полная хуйня как и всё остальное у этого мудака. Людей дрочащих на его высеры я предствляю вот такими как на пикрелейтед Двачую. Обнял.
Заинтересовал фильм/книга, когда узнал, что книга/фильм этот был 1 из главных источников вдохновения для Коэнов, когда они работали над Лебовски. Кое-чем действительно напомнило. Только Лебовски понравился куда больше. The Big Sleep в целом-то неплохой нуар, но скучноватый, поэтому на 5/10. Намного больше понравился другой фильм, который тоже является адаптацией книги Чандлера - The Long Goodbye.
>>3146898 >>3146909 Как же ты его приложил. Я б умер со стыда, если б меня так поймали. Никогда, кстати, не читаю никаких отзывов о фильме, пока сам не напишу своё честное мнение. В том числе и в муваче. Да я кроме двача нигде и не сижу.
>>3146946 Позер, спок. Настоящий мувачер даже фильмы не смотрит, он читает отзывы других анонов, находит слабые места в популярных фильмах и обсирает их.
>>3146782 >и к нему несмотря на внешность липнут бабы Чёт сразу вспомнил известное
Что толку в ногатых? Зеваешь, блуждая. Пресыщенность богатых безножье возбуждает.
Ну и это тоже: >Моя мысль простирается до дерзости сказать, что целомудреннейшие и чистейшие женщины таят под наружным покровом ледяного спокойствия, формы и величия — инстинкт к "абсолютной простоте" в этом отношении, инстинкт "пережить минутку", когда все дозволено, и — "со всеми", с множеством, ей-ей — со слоном, с тигром, а уж с minimum — с чухонцем, корявою дрянью, с рабом, негром, слугою. Чем ближе к животному — тем лучше
>>3146184 >чувиха в книге с пацанами перееблась? Вроде бы да, чтобы вселить в них уверенность. Они же травимые девственники были а она нет! с комплексом жертвы. Хотя я давно читал, в те времена могли и что-нибудь подсунуть в текст, для перчинки.
>>3146984 Своеобразный списочек. Фильм типа Вальдо с Гибсоном в такой вряд ли попадёт. Забавно, что они в него закинули столетней давности фильмы Агнешки Холланд, Дюпье, Петцольда и т.д. Отсталые люди. При этом Злое, Аферистка, Холодный расчёт, Дом напротив, Безумный трах, Рыцари справедливости, CODA и Охотники за трюфелями меня порадовали и в разной степени понравились. мимо
>>3146992 Оргия была уже после стычки с Оно, все лузеры были на нервах в канализации, они заблудились и начали паниковать, Беверли путем групповухи решила сплотить группу так в кокаиновом мозгу Кинга работает детский тимбилдинг. Сцена в самом конце и когда дочитывал книгу я испугался что у меня зацензуренная версия, но пронесло.
>>3146994 Какая же у Говнаприо свинявая гадкая рожа. Я его особо возненавидел, когда увидел "Полное затмение", где он играет моего любимого Рембо. Американский тупой смазливый подросток играет американского тупого смазливого подростка во всех фильмах. Играл, вернее. Сейчас он ДЖЕНТЛЬМЕН))
>>3147002 >Ну в "Кровавом алмазе" Стоит смотреть? Во второй половине нулевых у него как будто был неизвестный период карьеры с фильмами которые никто особо не пиарит и не рассказывает.
>>3147000 >Американский тупой смазливый подросток играет американского тупого смазливого подростка во всех фильмах. Играл умственно отсталых когда это ещё не было мейнстримом.
>>3147000 я думаю его основные фильмы где он зашел (именно где нужен был смазливыч) это титаник, дневник баскетболиста, и там где он отсталого играет. ТАм он идеально подошел. Но потом так и остался в роли самого себя, просто он уже звезда мирового масштаба и его всегда будут приглашать на сьемки
>>3147000 Согласен. Эта самодовольное ебало так просит кирпича. Мне еще кажется, что Ди пиздец ЧСВэшное говно как человек. Все эти шютки про оскар и божественную актерскую игру явно ему пришлись по душе и врзвысили его. Но как актер он ну очень средний, даже ебало так себе, эт вам не типичный холливудский красавчик. То же самое про Брэдю Питта можно сказать. Все их боготворят, называюс секс символами, лучшими актерами своего поколения, но чет я вижу только сельское ебло из Миссисипи и посредственную актерскую иру. Им просто повело оказаться в нужном месте в нужное время в нужную эпоху.
>>3147015 >Не будь Скорсезе, он бы канул в лету. Ровно наоборот, не подбери его Лео, кто бы давал старику бюджеты по 100 лямов? Снимал бы никому не нужную копеечную поебистику как Вуди Аллен в лучшем случае, в худшем сидел бы в том же месте, где Ричард Доннер или Мактирнан.
— Ебать Рэйф Файнс постарел и пожирнел! В моей то памяти до этого момента он ещё был молодым арийцем из фильма Паук — Ебать Бен Уишоу помолодел! Недавно видел его в Фарго, он выглядел лет на десять старше. Или там так хорошо гримёры сработали или в Бонде, а может и там и там. — Главный злодей оказался... татарином? Вот это поворот — Концовка норм. Трогательная, но сумбурная, как и вся остальная часть фильма.
>>3147015 Тащемта он и раньше склонен был к ролям в сириус кино типа "Гилберта Грейпа" и "Дневников баскетболиста", да и вышеупомянутого "Полного затмения". "Ромео" и "Титаник" стали скорее попсовым исключением из его незаурядной фильмографии И потом ещё до Скорсезе он снялся у Денни Бойла в "Пляже". Учи матчасть, малолетний хуесос.
>>3147009 > Но потом так и остался в роли самого себя Ну разный он в "Джанго освобожденном" и "Выжившем". Разные образы. Да, он нихуя не гений, но уж актёр не хуже какого-нибудь Абдулова или Ярмольника.
>>3147089 Феникс был хорош только в Гладиаторе. Это была его высшая точка. Дальше нет ни одной роли, сравнимой с этим. Только одно и тоже. обычные проходняки голливудские, пустые. Джокер, конечно, мрачная и больная хуйня, но там он странно играет... Толи переигрывает, толи слишком расслабился на фоне благополучной жизни, что травма от потери брата уже не работает на нем. В Гладиаторе прям видно - больной на голову)) (в хорошем смысле слова), страдает реально. А в Джокере - не верю, чот.
>>3147089 Патинсон для меня тоже неплох. Интересный актер. Хотя видел его только в трех ролях - Космополис, Довод и The King. Но Даже в Доводе он классный. У него очень сильные именно глаза. Прям тяжелые, темные по энергии. А иногда - очень грустные.
>>3147102 "Солдаты Баффало", "Мастер", "Тебя никогда здесь не было", "Джокер". Феникс – великий актёр, которого будут помнить и через сто лет, как сейчас помнят Бастера Китона и Макса Линдера.
>>3147104 "Ровер", "Маяк" и "Хорошее время" обязательно посмотри. Зауважаешь Патинсона неистово, как лучшего современного киноактёра в мире среди молодёжи до 40-ка лет.
>>3147114 Это, как бы сказать, специфический фильм. Помню смотрел его в кинотеатре, в зале было человек двадцать. До конца досидели четверо, включая меня.
>>3147104 > The King Вот тут вообще самая мякотка. Когда он начинает говорить в той сцене, со своим акцентом французским, это пиздец накал. Я все ждал, когда же хоть треющая искорка КРИНЖА проскочит. Ну хоть одна. И НЕ БЫЛО ни одной. Это признак хорошего актера от бога.
Вечные Мнение: просто обычный фильм от марвел, где есть парочка ВОТ ЭТО ПОВОРОТОВ. Повесточки там более чем достаточно, жаль что Аджелинки Джоли там мало, хоть и её вклад был весьма решающим. 7/10 крч говоря, не умею рецензии писать да думаю и не нужно.
>>3147153 В 5000 году до н. э. десять могущественных Вечных — Аяк, Серси, Икарис, Кинго, Спрайт, Фастос, Маккари, Друиг, Гильгамеш и Фина — были посланы Целестиалом Аришемом на Землю для уничтожения агрессивной расы Девиантов. На протяжении тысячелетий они защищали человечество от Девиантов, но им было запрещено вмешиваться в конфликты людей. Вечные, как им казалось, убили последних Девиантов в 1521 году. Однако их мнения об ответственности перед человечеством разошлись. В течение следующих пятисот лет Вечные в основном жили отдельно друг от друга, ожидая возвращения Аришема.
>>3146513 Тоже раньше считал 3 часть так себе серией, но после Говнезиса и Каловых судеб даже жалко, что 3 и 4 части выкинули из канона. Ведь Т3 на голову выше последний 2 частей.
>>3146964 >если скажу Конечно же не скажу, у меня просто сейчас настолько ебаная клавиатура, что я порой удивляюсь что получается когда я заканчиваю печатать, иногда по пол-слова исчезает, не говоря уж о какой-то частице.
>>3146898 Я читаю рецухи в ИК именно для того, чтобы взглянуть на кино глазами более умных людей. Каждый раз когда я пишу свою маленькую простыночку, то я честно говорю какие мысли я подсмотрел из ИК (обычно это одна строчка, не более, и то это довольно редко потому что в ИК не так много рецух на самом деле, гораздо больше фильмов, про которые ничего не написано), а всё остальное это мои собственные скромные рассуждения. Если бы я всё брал из ИК я бы был похож на тех умников с Кинопоиска, рецухи которых обрели новую жизнь в треде в виде больших смешных паст. И кстати меня совсем не парит то, что я например могу написать схожее мнение с критиком из журнала, любому человеку понятно что в мире невозможно существовать имея на всё СВОЁ мнение, которое отличается от мнений всех остальных людей, это невозможно. Если я с кем-то согласен это даже и хорошо.
>>3147199 Право, мне все кажется, что у нас наступила какая-то эпоха всеобщего «обособления». Все обособляются, уединяются, всякому хочется выдумать что-нибудь свое собственное, новое и неслыханное. Всякий откладывает все, что прежде было общего в мыслях и чувствах, и начинает с своих собственных мыслей и чувств. Всякому хочется начать с начала. Разрывают прежние связи без сожаления, и каждый действует сам по себе и тем только и утешается. Если не действует, то хотел бы действовать. Положим, ужасно многие ничего не начинают и никогда не начнут, но всё же они оторвались, стоят в сторонке, глядят на оторванное место и, сложив руки, чего-то ждут. У нас все чего-то ждут. Между тем ни в чем почти нет нравственного соглашения; все разбилось и разбивается и даже не на кучки, а уж на единицы. И главное, иногда даже с самым легким и довольным видом. Вот вам наш современный литератор-художник, то есть из новых людей. Он вступает на поприще и знать не хочет ничего предыдущего; он от себя и сам по себе. Он проповедует новое, он прямо ставит идеал нового слова и нового человека. Он не знает ни европейской литературы, ни своей; он ничего не читал, да и не станет читать. Он не только не читал Пушкина и Тургенева, но, право, вряд ли читал и своих, т. е. Белинского и Добролюбова. Он выводит новых героев, новых женщин, и вся новость их заключается в том, что они прямо делают свой десятый шаг, забыв о девяти первых, а потому вдруг очутываются в фальшивейшем положении, в каком только можно представить, и гибнут в назидание и в соблазн читателю. Эта фальшь положения и составляет все назидание. Во всем этом весьма мало нового, а, напротив, чрезвычайно много самого истрепанного старья; но не в том совсем дело, а в том, что автор совершенно убежден, что сказал новое слово, что он сам по себе, и обособился и, разумеется, этим очень доволен. Этот примерчик, впрочем, старый и маленький, но слышал я и еще на днях рассказ об одном новом слове: был некто «нигилистом», отрицал, пострадал и, после долгих передряг и даже заточений, обрел в сердце своем вдруг религиозное чувство. Что ж, вы думаете, он тотчас сделал? Он мигом «уединился и обособился», нашу христианскую веру тотчас же и тщательно обошел, все это прежнее устранил и немедленно выдумал свою веру, тоже христианскую, но зато «свою собственную». У него жена и дети. С женой он не живет, а дети в чужих руках. Он на днях бежал в Америку, очень может быть, чтоб проповедовать там новую веру. Одним словом, каждый сам по себе и каждый по-своему, и неужто они только оригинальничают, представляются? Вовсе нет. Нынче у нас момент скорее правдивый, чем рефлекторный. Многие, и, может быть, очень многие, действительно тоскуют и страдают; они в самом деле и серьезнейшим образом порвали все прежние связи и принуждены начинать сначала, ибо свету им никто не дает. А мудрецы и руководители только им поддакивают, иные страха ради иудейского (как-де не пустить его в Америку: в Америку бежать все-таки либерально), а иные так просто наживаются на их счет. Так и гибнут свежие силы. Мне скажут, что это всего два-три факта, которые ничего не означают, что, напротив, все несомненно тверже прежнего обобщается и соединяется, что являются банки, общества, ассоциации.
>>3147199 Так как основная порция текста возникает в первые 3-4 часа после просмотра в голове тот факт, что я завтра почитаю рецензию, а послезавтра напишу в тредик, ничего сильно не меняет, я помню от силы две статьи в ИК которые радикально если не поменяли, то расширили понимание фильма, это статьи про Жену Керосинщика и Дни затмения с полным разбором метафор практически посценно, всё остальное какого-то невероятного влияния на восприятие и понимание фильма не оказали. Я считаю что надо блять духовно развиваться, иначе пиздец, пусть будет стыдно за то что в ГДЗ подсмотрел, нежели чем полную хуйню накатал.
>>3147189 >>3147225 Обратите внимание на этого дебила, попавшего под влияние (((современного искусства))). И ведь он искренне считает, что благодаря отсылочкам развивается, меняется как личность, духовно растёт. Как же (((инфоцыганам))) от (((искусства))) везёт, что такие овечки всё ещё существуют - можно бабло из воздуха тащить.
>>3147235 >благодаря отсылочкам Братик, ты не себе не представляешь ни уровня авторов ИК времён перестройки-девяностых, ни уж тем более не понимаешь что такое статься кинокритика в ИК того времени, это тебе не ютуб-канал Антохи Долина смотреть и не видео от Кинопоиска, не позорься. Таких умнейших людей как Аннинский, Стишова, Абдуллаева, Зоркая, Донец, Марголит, Хлоплянкина сейчас нет (ну кроме тех что ещё живы), Искусство Кино того периода это запредельный, недостижимый уровень. И НЕ читать его интересуясь темой это расписываться в собственном невежестве.
>>3147272 >Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях.
>>3147283 > Синдром самозванца[1] (англ. Impostor (imposter) syndrome) — психологическое явление (синдром), при котором человек не способен приписать свои достижения собственным качествам, способностям и усилиям. Несмотря на внешние доказательства их состоятельности, люди, подверженные синдрому, продолжают быть уверенными в том, что они — обманщики и не заслуживают успеха, которого достигли. Успехи они, как правило, объясняют удачей, попаданием в нужное место и время или введением других в заблуждение, создав образ более умного и компетентного человека, чем есть на самом деле. это соревнование?
Вот и настал этот день, не побоюсь этого слова, знаковый для всего мувача. Повесил в прихожей своё пальто, дождался свистка чайника на газовой плите, добавил сушеную малину в заварку и вот, передо мною снова чистый лист бумаги, на который ложатся строки, и я готов поделиться с вами рецензией на новую ленту одного из наиболее оказавших на меня влияние в период ранней юности режиссера. Премьера прошла пару сумбурных, наполненных пустыми надеждами и бытовыми хлопотами дней назад, но, повинуясь годами выработанному обычаю смотреть значимые фильмы при пустом, или как минимум полупустом зале, взял билеты на утро. Точнее на то время, которое я привык называть утром. Несмотря на то, что до половины четвертого утра меня увлекло повторное знакомство с прозой Эжена Ионеско, встать удалось довольно(опять же, по моим меркам) рано, чуть щурясь от косых лучей зимнего солнца, пробравшихся сквозь плотно задернутую гардину, и выдернувших из полумрака комнаты предметы мебели с разложенной на ней одеждой. Сухой зимний воздух бодрил, подобно чашке крепкого кофе. Минуя окольными путями надоевший Невский, неспешно дошёл до кинотеатра, не забыв взять по пути две маленьких бутылки с дешевым Sauvignon blanc. До показа картины оставалось добрых десять минут, которые ушли на то, чтобы скрутить самокрутку из Cannabis Sativa пополам с табаком Mac Bran, и рассмотреть публику, пришедшую вместе со мной приобщиться к высокому искусству кино. Публика, в свою очередь, состояла из пары субтильных юношей, их подружек, которых лет 8 назад назвали-бы словом "хипстерша" и пары миловидных лесбиянок. Впрочем, перейду сразу к делу. Изначально мистер Андерсон даёт композицию: место, действующие лица, краткий портрет эпохи, плюс, структуру произведения: пролог-три основных части-эпилог. Не буду пересказывать сюжет, просто скажу, что фильм сразу начинает напоминать спектакль. Начало картины для меня смазало появление Леи Сейду, в которую я тайно влюблен еще с Жизни Адель, причём появилась она сразу в обнаженном виде, посему прошло минут 15 киноповествования, прежде чем я смог собраться и внимать сюжету. К середине ленты, я уже точно понял, что передо мной не фильм, а коллаж, смесь всех жанров изобразительного искусства: живопись, литература, шарж, пьеса, спектакль, мультипликация, фотография, эссе, мюзикл. Все это можно выразить ёмким английским словом "arts". Отдельно отмечу художника картины: еще в Гранд Отель Будапеште отметил его, когда сперва подумал, что Мсье Густав вешает на стену в поместье баронов Турн-унд-Таксис оригинального Шнитке, а не талантливую стилизацию. Если постараться описать этот фильм одним предложением: Эссе впечатлительного мечтателя из Техаса, основанное на переживаниях, полученных во время знакомства с европейской культурой ХХ века. Это даже впечатление от впечатления, человек рассказывает о своих эмоциях, которые получил, вдохновившись. Получилось краткое резюме всему искусству ХХ века. Серьезно, досталось всем: богема с Монмартра, бойким полу-писателям полу-журналистам со среднего запада Америки, французской псевдореволюционной молодёжи, "Мечтателям" Бертоллучи, "Броненосцу Потёмкину" Эйзенштейна, да даже малышу Тин-тину. Человек, выросший в месте, которое считается одним из столпов той самой, консервативно-ковбойской Америки выдал фантасмагоричную рецензию всему прошлому веку, особенно той его части, которая находилась между ранним Альбером Камю и нефтяным кризисом 1974 года. Типичный Уэс Андерсон начала 10 сменяется чередой фотографий, потом отсылками к культуре а-ля Триер в "Доме, построил джек", Триер уступает своё место сцене театра, та, в свою очередь, сменяется композицией заставших фигур, будто чучел из музея естественной истории, чтобы затем стать мультипликационным фильмом. Игра света и тени, смена черно-белых и цветных кадров, все мастерски использовано, чтобы рассказать несколько взаимосвязанных, но в общем-то, простых историй, но собранные Андерсоном в одну картину, всё это превращается в чистое искусство, от которого невозможно оторваться. Что и говорить, даже Тимоти Шаламе смотрится там уместно, так как попал в типаж. 9.5/10, лучший фильм Уэса после Академии Рашмор
>>3147295 Бени шире. Каждый человек думают, что он самый умный. Так устроено псевдо Я, псевдо сознания, которая ни что иное как фиктивная надстройка нейросетки в розовом жиру, просто для более легкой адаптации мясной тушки к внешнему миру. На самом деле не существует уникального самосознания. Мы все одинаковые мясные мешки с кишками на костном скелете, как обезьянки, собачки, кошечки.
Литература - Уоттс. Ложная Слепота, Метзингер. Туннель Эго.
>>3147443 >Стоит смотреть Последнее танго в Париже? Скорее нет, чем да. На момент выхода это был определенный прорыв, после него откровенные сцены в мэйнстрим-кино стали чем-то обычным, но сейчас таким уже никого не удивишь.
С одной стороны, это реально великое открытие сделать фильм в репортажном стиле. Да еще и за смешные деньги и при этом взлететь. Этот тот случай когда идея тащит все.
С другой стороны понравился ли мне фильм? Манера сьемки и красивый лес на старенькую камеру с видом от 1 лица - приятно смотреть, но это только в начале. Потому что развитие фильма идет очень медленно для 80 минутного кинца. И в какой-то момент надоедает смотреть на то как этой компании тяжело потерянными в лесу. Но делать весь акцент на этом - не очень, а именно это и идет весь фильм и только лишь в конце один маленький панчлайн, о котором хочется лишь шуточно сказать, что чел писяет в углу. Теперь я понимаю, почему на этот фильм так много было пародий, в фильме "Борат", "Очень страшное кино". Этот фильм своего рода мем наверное. Понравился ли фильм в целом - нет. Но идеи и историческая сущность как докозательство, что дешевое кино может порвать сборы - да, это весело.
Я думал действия пойдут уже на 2-3 ночь и появится сама ведьма, а в итоге все ограничивалось лишь шуршанием за полаткой, и во 2 раз и вроде на 3 раз только пропал чел.
Но вообще, этот фильм скорее театральный спектакль, чем фильм. Здесь актёры генерируют переживания и передают их зрителю. Вот чел ИРЛ едет в пустом вагоне метро, где 1-2 человека с лицом лягухи смотрят в телефоны, мир безэмоционален. Чел включает "Любовь и голуби" и получает свою дозу эмоций.
>>3147515 Не всегда. В современных блокбастерах на рекламный бюджет обычно закладывается еще примерно 100 лямов, в производственном бюджете его не указывают. Бывают исключения типа Одинокого рейнджера или Джона Картера, где, видимо, в связи с провалом все гребут в одну кучу.
>>3147518 не может быть. Если бы в каждом фильме что я видел из блокбастеров бюджет был еще на 100 лямов как ты говоришь, то они почти все получаются не прибыльными и их не снимали бы так много. Я думаю все указано именно в столбце бюджет, а ты уже выдумываешь и фантазируешь
>>3147650 Мне тройка ещё зашла Видел чуток на СТС. Я думал первая и есть 3, а тут такое.. Ну они хотя бы абсурд специально до абсолюта возвели, поэтому и смешно, и весело, ну и экшен сцены, бои, крайне топовые и креативные И как я понимаю двойка будет самым калом отсюда драйвер спиздел идею?
Жили у бабуси два веселых гуся, блять. Один - Куколд Харламов другой Всратрудинов Драйвер Жили не тужили пока один не чпокнул жену другого. За это его вызвали на дуэль и порвали ротпроткнули немножко бошку через рот. При чем сама дуэль длится где-то минут пять-семь и то в самом конце. Хотя живописно и брутально. Показали грустное ебало Бени Афлека по усопшему корешу-ебырю - Батруху подвесили вверх ногами. Куколд съебал на войну. Жена родила тоже хуй пойми от кого. Конец блять
Ну и ебаный рот и стоило из-за этой копеечной истории разводить такую драму? Да какую - аж на два с половиной часа! Во-первых тебе показывает один и тот же фильм блять но три раза подряд, только с разных ракурсов. При чем версия Драйвера уж больно похожа на версию самой жены. Я думал покажут что она сама под него легла и ноги раздвинула, а тут разница только в том, что в версии драйвера она тупо тапки сняла, а в своей версии якобы потеряла. Ну и все блять! Все остальное это Буху! Бедные женщины в бедном средневековье! Нам никто не верит! Баувау! Миня никто не любит! Мужлан-быдлан муж короткоствол! Кругом насильники! Короче вместо версии жены, надо было захуярить версию Бена Афлека! Тут бы фильм точно удался - одни пьянки да оргии, все кругом дураки, король мудак, один я в золоте стою здесь один!
5/10 только за классные декорации, костюмы, актеров и Беню который вообще нахуй не похож на средневекового чувака, скорее на поп звезду из 70-80. Не ходите пасаны. Самое смешное что у нас даже билеты никто на входе не проверяли, в зале сидело два с половиной человека.
>>3147708 Хотел пойти но дед сэр Ридли Скотт решил быкануть на телефоны, как проперженный стереотипный бумер, а такое поведение поощрять нельзя. Пускай теперь без моих 200 рублей гуляет.
>>3147711 >Самое смешное что у нас даже билеты никто на входе не проверяли, в зале сидело два с половиной человека. ты бы хоть пост до конца дочитал, мань
>>3147723 Я 27 лвл, что по мнению всяких быдланов дружащих с исламистами считается солидным возрастом, или скажешь разница в 6 лет говорит что я поридж?
>>3147723 >>3147734 Попросил бы вас воздержаться от оскорбления ислама. Это великая уважаемая религия с миллиардом последователей. И не все из них смотрят фильмы с телефона.
ПАСТЫРЬ 2011 Смешанные ощущения. С одной стороны прикольно сделан сеттинг, этакий кибер - стимпанк. Необычно. И вообще видно что за малый бюджет сделали максимально стильно. Но с другой стороны малый бюджет повлиял на то, что фильм длится всего 1:27. Начальная заставка это рисованный комикс. Финал ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЛИТ ну и типа есть намек на продолжение, но его нет. ну и в фильме есть пафосные и кринжевые диалоги. Среднячок. Странно что фильм засрали на выходе
Цугундер, интересный лично Гринуэю, затеявшему историческое расследование по мотивам культовой картины Рембрандта "Ночной дозор" и событий сопряженных с её написанием и последующей судьбой голландского живописца. Именно как художественный фильм – бледная тень его же эпичного "Контракта рисовальщика".
>>3147853 Можно только по громким премьерам, обсуждение которых вайпает "что смотрим"-тред. А создавать тред ради одного ответа самому же неудобно. Здесь спроси или в артхаус-треде. Собственно можно считать твой пост вопросом. Жди, что объявится кто-то смотревший "Ладони".
>>3147942 Пчел, Ридли Скотт - это бордерлайн кейпщит, которое раньше тупые америкосы смотрели как марвел. Сейчас он просто продажное чмо, которому просто обидно, вот и выходит, что зумеры хуесосы и зелен, зелен виноград.
Нахуя сцену изнасилования два раз показали при том они буквально ничем не отличались? И почему так хуево она снята? Не, я не к тому, чтобы надо было реалистично это демонстрировать. Можно было тени показать, размыть сцену акварелью, отражением в окне, опустить детали. Но блять, он ПОЛНОСТЬЮ показал сцену изнасилования, снятую КРАЙНЕ ХУЕВО! Он заламывает Риту раком, 5 раз тыкает ей в жопу хуем и всё? Блять, он бы там заебался портки ей задирать, член поднимать себе. Я на месте Риты просто проиграл над таким "изнасилованием".
>>3147996 Дело не в этом. Просто он начал (давно) снимать откровенный кал. Надо было ему отъехать после Бегущего по блейд раннеру, а его брату после Голода, были бы топ фильмографии великих, не раскрывших до конца свою гениальность режиссёров.
>>3148005 Двачую! После ублюдочного "Прометея" перестал покупать билеты на высеры этого еблана. "Завет" уже смотрел по Рутрекеру, а другие фильмы даже так не смотрю - не хочется время тратить.
>>3148005 Я тебя понял. По твоему, раз он скатился в творческом плане, то и не имеет право делиться мыслями по поводу индустрии. Либо пусть делится, но зрителям надо делать наоборот, в пику скоту.
>>3148031 >то и не имеет право делиться мыслями по поводу индустрии. Он не просто делится мыслями, он упрекает несостоявшихся зрителей, что они не захотели смотреть его высер.
>>3148031 >по поводу индустрии А что с ней? Мало голливудщины, которую он делал, что ли? И претензии Скорсезе тоже непонятны - сейчас ауешное говно всё ещё существует, просто теперь оно с более заметными комедийными оттенками, но наверняка если покопаться, то и псевдосурьёзное как у него найти можно. Им просто обидно, что сейчас в ходу гомиксы.
>>3148041 Мне тоже обидно, что комиксы. А при чем тут Скорсезе? И что плохого в фильмах про бандитов? Типа если их посмотришь - пойдешь грабить и убивать?
>>3148036 Не лично каждого же хуесосит. Прост критикует тенденции.
>>3148050 >И что плохого в фильмах про бандитов? Они все унылые и одинаковые. Плохо то, как Скорсезе их подаёт, ведь он это делает с явной романтизацией. И про "пойдёшь грабить и убивать" - а что, не было такого? Фильм не вдохновлял разных ребят лезть куда не надо? На игле не садил подростков на наркоту? Фильмы являются мощным средством пропаганды, и отрицать их влияние на жизни внушительных людей глупо. Хотя не то чтобы я считал это минусом и придерживался идей ряяяяязапретить!!!, так что считай критикой только "унылые и одинаковые".
>>3148054 > На игле не садил подростков на наркоту? Фильмы являются мощным средством пропаганды Видеорелейтед самый адов эпизод, подсадивший на иглу миллионы. Помню, в 90-е массово пробовали уколоться героином после этого фильма даже невинные студенты-девственники из хороших семей. Врубали эту музыку и неумело кололи друг друга на кухнях бетонных скотоблоков. Участвовал в нескольких подобных экспириенсах и тоже кололся. Не горжусь. Охуевал насколько все якобы разные компании шаблонны и одинаковы в своих действиях. А Тарантино будет гореть в аду за свой гениальный фильм. А может он и есть сам Сатана.
>>3148054 Может и было, но что-то сомневаюсь, чтобы люди настолько проникались киногероями, чтобы идти ирл повторять их подвиги. Со второй половины 20 века так точно. Шизойды отдельная тема.
По поводу унылых - вкусовщина. Про славных парней и отступников я бы так не сказал. Кому-то другие нравятся, то же казино считается культовым. Это если говорить именно о бандитских фильмах Скорсезе. У других режиссеров и получше есть. Одинаковость в чем? Время? Картинка? Одинаковый Дениро? Это стиль. У всех режиссеров можно проследить такую одинаковость.
>>3148088 Я не писал слово "пропаганда", дебилёныш? Речь лишь о чрезмерном таланте Тарантино, приведшем к печальным последствиям. Ясен хуй, что он не получал за это деньги от наркомафий, а просто гениально снял этот фильм. Ты всё читаешь в меру своей ограниченности, а мир несколько сложнее, дурачок.
Стал смотреть фильм, чтоб в очередной раз полюбоваться моей деткой Викандер. Ей так идут дворцовые платья 18-го века. Это оказался обычный бабский роман по реальным событиям. Передернул разок, прочёл две статьи на википедии про безумного короля Кристиана, его шлюху жену и её ёбаря-доктора, а фильм дропнул на первой трети. Достаточно ящитаю.
Нет, Тонни – это не литеррали ми. Он тупой, а я умный. Моя полная противоположность. В жизни такие Тони у меня на побегушках. Но что это Миккельсен мне в каждом фильме подряд попадается. Хороший актёр. Разные образы умеет исполнять.
>>3148081 Чёт с какими-то сверхвпечатлительными особами ты дружбу водил - посмотрели сценку в кино и побежали жахаться, прям аморфные хлебушки. Не припомню ни одного знакомого нарка, который подсел на белый в результате просмотра Чтива, скорей уж наоборот, уже состоявшиеся торчки любили пересматривать этот момент, как и Пулю, как и На игле.
>>3148088 Это неумышленная (хотелось бы верить) пропаганда. Режиссёр хочет снять крутой фильм с запоминающимися сценами, а в итоге малолетние и многолетние дебилы ведутся. В фильмах про наркоманов это особо актуально. Возьми "На игле" - весёлая хуйня же, как будто у торчков вообще проблем в жизни нет, а жизнь в сотни раз интереснее, чем у обычных людей (возможно, что так оно и есть). Ну показали грустных сцен на 5 минут, да и плевать. Да даже если фильм осуждает; возьми "Дневник баскетболиста" - смазливый Лео выглядит как с иголочки )))), прожигает жизнь и при этом страдает, но... разве в этом нет чего-то романтичного? Так люди и ведутся, вот только они не Ди Каприо, живут не в Шотландии/США, а веселуха рано или поздно заканчивается.
>>3148165 > тебя тогда и в планах не было Мне 49. В разгар героиновой волны 90-х я уже был взрослым кабанчиком. Ну значит нюансы провинциального сленга вашего замкадья. В ДС2 белое – это стимулирующие наркотики на эфедриновой базе. Чёрное – опиаты. Так было в моей молодости.
>>3148114 >>3148173 Блять все эти фильмы про вред и ужасные последствия от наркотиков. Вы вообще смотрели эти фильмы до конца? Где хоть один фильм про то что наркотики это заебца пацаны давайте тоже? Даже Страх и ненависть в самом названии на это намекают. Малолетки долбаебы смотрят и видят как в вредных советах внезапно обратное ибо их жизнь унылое серое говно. Унылое серое говно в лице родителей/бабушек/Роскомнадзора видит внезапно в этом пропаганду и все свои беды, в то время как виноваты они, а не кино.
>>3148251 В "Криминальном чтиве" Винсент Вега не из-за наркотиков погиб, а из-за того что срать ушёл без автомата. Наркотики лишь делали его жизнь полной и насыщенной на 146%.
>>3148251 А, ну раз не сказали, что наркотики хорошо, тогда заебись. А в фильме "Прирождённые убийцы" и "Заводном апельсине" и не сказали, что насилие хорошо, но они вдохновили на подвиги многих ебанатов, как и фильмы про наркотики вдохновили придурков принимать их. А это всё потому, что фильмы показывают героев и их жизнь как что-то весёлое, крутое и охуенное, какой там скрытый смысл уже роли не играет, потому что в том же "Страхе и отвращении" героям ЗДОРОВО. У меня с этим проблем нет, я просто говорю, что режиссёр ВДОХНОВЛЯЕТ дебилов, хочет он этого или нет.
>>3148266 Он с утра не упарывался и наоборот должен был люто и легко со свистом просираться после вчерашнего. Алсо в любом случае непрофессионально для гангстера оставлять ствол на кухне, уходя посрать.
>>3148129 Что-то я охуел каким Тонни оказался хорошим человеком во второй части. В первом фильме не припомню таких предпосылок. Прямо классический пример человека, живущего не своей жизнью, ПОПАВШЕГО В ПЛОХУЮ КОМПАНИЮ, так сказать. Думал повеселиться от криминальной комедии, а вместо этого депрессивно загрустил.
>>3147618 Спецэффекты пиздец гоано, но как же оригинально тут все. Просто нравится. Да и боевые сцены хороша поставлены Также отсюда спиздела сцену чёрная молния. Конкретно мужик бухает и смотрит на небо, а там машинка
>>3147515 Ебаный Тетсуо. Помню устроил себе хоррор-найт и вслепую глянул три фильма подряд, накачавшись пивом. Естественно когда 4 литра спустя пришел черед этого шедевра японского кинематографа. Как же я охуевал весь просмотр. Саундтрек охуенный кста.
Внезапная остросюжетная годнота. Конечно, после просмотра начинают возникать вопросы, но во время прямо смотришь не отрываясь. Я бы, например, для опера концовку получше хотел. Пусть бы он реально поймал наркобарыгу либо своего начальника. Да и в чем проблема была с морфином, если у них есть прикормленный барыга и чиновник? Но, повторюсь, в динамике смотрится хорошо.
Оказывается, конфликты можно строить не только на опостылевшем "ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯЯ!", как в Аритмии.
>>3148409 >>3148410 Каждый первый быдлан обязательно ЛИЧНО знал кого-то из книги Константинова "Адвокат", по которой и снят блевотный сериалец Бандитский Петербург. Одноимённая книга у него тоже была, но она не художественная в отличие от "Адвоката" и "Журналиста", а так чисто всякие уркаганы и ОПГ расписаны. Ненавижу эту книгу, ненавижу Константинова (какой же он ёбаный мудак типа Гоблина-Пучкова), ненавижу этот ссаный сериал и ненавижу быдло.
>>3148426 >Ненавижу эту книгу, ненавижу Константинова (какой же он ёбаный мудак типа Гоблина-Пучкова), ненавижу этот ссаный сериал и ненавижу быдло. Из-за этой хуйни неприятно на улицу выходить - всюду бандитский петербург, всё уёбищно.
>>3148409 Не страдаю нафталиновой ностальгией ПО БЫЛОМУ. Почему-то, наоборот, чаще помню плохое. Ничего особо лампового не припомню ни в 80-х, ни в 90-х. В жизни практически любого человека есть и хорошие и плохие моменты независимо от времени, но довольно паскудное занятие черрипикинг памяти, когда лгут лишь про хорошее (прежде всего лгут сами себе).
Новый фильм с моей деткой (какая же она нелепая и красивая одновременно). И снова про куколда, судя по трейлеру. Заебали эти однотипные селёдочные сюжеты про адюльтеры, нелюбимого мужа и любимого ёбыря. Посмотрю сколько смогу ради няшной мордашки Викандер и дропну скорее всего, как вчера дропнул "Королевский роман". Но вдруг случится чудо и фильм затянет.
>>3148262 >А, ну раз не сказали, что наркотики хорошо, тогда заебись. Как зарывание проблемы в землю решает эту проблему? Почему авторы не должны показывать то, что и так у всех на виду: проблемы с наркотиками, бандитизмом и т.д. Чтиво как-раз антипропаганда наркотиков, оружия и даже блять однополого анального секса. Вам бы лишь бы все запретить, зарыться нахуй в землянку и не высовываться, лудиты блять. Начитались тупичка.
>>3148497 > Очередную звездулю нарядили в барахло древности и засняли исторические помои? Я каждый раз покупаюсь и смотрю. Не искусства ради, а токмо подрочить.
>>3148576 8 мм по сути единственный фильм, который Голливуду разрешили выпустить на тему срафф индустрии. Заметте щас нет ни одного подобного фильма, хотя в дип вэбе творится тоже самое и в разы хуже. ТЕМА ЗАПРЕЩЕНА
>>3146168 (OP) 8/10 Хорошее кино, придраться в принципе к нечему, немножко не дожали местами, но в целом достойно. Я честно говоря когда посмотрел первый раз трейлер думал что фильм, совсем про другое Со сцены в церкви проигрывал в голос
>>3148711 Ну эко ловко слащавый подвёл хуй к носу оилмена, и хлестал его по щекам в отместку, а тот всё равно кричал что видит христа, а тем христом была газовая труба, а потом ещё в конце третье дежавю, прям круговорот лешей в природе.
Не с мастерам я пасс, не любою этого хуесоса с пенисом и так блять весь интернет им засрали, пидоры
Проект Райот Геймс не разорился там на покупке оценок. Мульт аникал, но 10/10 ему пихать конечно рофл. Райот только свой лор дали попукать, а основная заслуга за французиками, которые это анимировали/рисовали/дрочили на писечку Паудер/Джинкс/Харли Квин/Джокера. Визуал 9/10. Райот кал. Аркейн антикал. Французики молодцы. Грядущие игры, отданные на аутсорс сторонним инди-говноделам, кал. В лол играть всем запрещаю. Ну и на негритянку из совета подрочить можно. Итоговая оценка — 8/10
Фильм абсолютно ни о чем и ни про что. Актеры играют норм Картинка хорошая Нет сюжета и глубины с наполненностью Концовка тоже отсутствует 6/10 Убить время в дороге(как и все кино). Не более. Смотрится легко и не заставляет скучать не смотря на то, что ничего не просиходит. Актеры все же фактурные делают свое дело как и подобраный кадр.
>>3148888 Новые совсем блевотное говно. Я их даже в дороге не могу смотреть. У старья хоть и простейшие сценарии, но даже они лучше того, что начали делать с 70-90. Даже диалоги примитив, но все еще лучше того, что снимают последние лет 30-40
>>3146757 >Ужасные белые мужчины заслучживающие только смерти и вечные страдания А что не так? Белые мужчины реально мусор, который всю историю только доставлял остальным неприятности, а по-хорошему мусор надо выбрасывать. Это я как поляк говорю.
>>3148654 нихуя ты лох! >>3148577 Эти фильмы не запрещены, просто они нахуй не нужны. пиздец, кто будет такое смотреть? Почему ты не удивляешься что нет фильмов например про автомобильные аварии или блядь про героиновых торчков?