Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
Приходи на меня посмотреть Тут в треде про русское кино какой то анон попросил накидать ему фильмов с олегом янковским. Забавная ситуация, потому что пару месяцев назад я посмотрел с ним фильм любовник и просто охуел насколько это крутой актёр. ощущалось уже по первым кадрам, по тому как закурил сигарету, как подошёл к окну. ощущение такое, будто за кем то подглядываешь, а не смотришь фильм. После этого хотел посмотреть еще что нибудь с ним, но там одни "исторические" фильмы, а я их на дух не переношу, тянет блевать, так любовник и остался единственным фильмом, который я знаю с янковским. И вот накинули данный фильм.
Складывалось впечатление, будто читаешь какую то пьессу, а потом я вспомнил, что фильм - это адаптация какой то пьессы и всё стало на свои места. Интересный язык, сейчас в кино на таком не говорят, прошло всего 20 лет, но поколение зумеров сценаристов напрочь погубило слог . сейчас корме "я хочу тебя выебать" или "блядина" в сериалах(или фильмах) не услышать, а исторические персонажи разговаривают так, будто это переписка в вотсаппе, только ради диалогов можно посмотреть и испытать эстетическое удовольствие.
Русские женские актрисы, это просто моя слабость, такое ощущение, что в мире только наши бабы умеют играть. Я сейчас говорю про девушек, в которых чувствуется порода, да, возможно, они не так красивы, как тянки из треда про любимых актрисс, но в них есть изюминка, да с ними я бы был готов смотреть мстителей каких нибудь. Но так как бабы привыкли пить кровь, то они просто напрочь высушили нынешних мужиков( их даже назвать так язык не поворачивается), одни и те же смазливые мальчики, которые могут изображать смайлик из телефона, дальше для проход закрыт. и с какой же болью приходилось смотреть на янковсого и осознавать, что таких людей в русском кино сейчас нет. Театр, театр, хуятор из него тоже никто не выходит, я бы сказал, пока в тренде такие актёры, наше кино ничего хорошего не ждёт.
Правда ближе к концу всё складывается в какую то комедию, что мне не понравилось и реализм и комичность ситуации сразу потеряла свой шарм, гораздо проще прочувствовать силу несчастья женщин, когда ситуация не скатывается в индийскую драму и не доводить её до абсурда.
Хороший фильм, который отлично захватывает эпоху между ужасом 90ых и отупения 2000ых, о сильном желании счастья и его отторжения, считая будто ты его не достоин 6/10 пс у меня , конечно, есть мысли по финалу фильма, именно о том, что произошло ,но кому они нахуй нужны https://www.kinopoisk.ru/film/40955/
ГОЛДФИНГЕР 1964 Лучший фильм из серии с Коннери, а следовательно лучший в серии вообще. Никаких тебе суперзлодеев и тайных организаций. Тупо международный преступник, любитель золота. С милфой пилотом. Фильм динамичен и легкий от и до, нигде не провисает, при этом чувство кринжа как фильмы 70-ых не вызывают. Все бабы в фильме сексуальные как и положено, страхоебин нет. Все клише соблюдены, при этом каких то переборов не ощущается. Музыка мое почтение. Поделкам с Крейгом, до этого фильма как до луны. Кто посмотрит чуть поглубже то заметит тонкую подводку темы ЛГБТ, напомню, что кодекс Хейса еще действовал. Голдфингер скрытый гомосексуалист, а Пусси Галор карикатурная лесбиянка доминант. Вообщем эталон серии, который еще не смогли переплюнуть.
Был наслышан, что фильм прям лютая ебка. Канны вздрогнули узнав о приемнике Фон Триера... Да ещё и бади-ХОРРОР. И первые минут 20 действительно задают фундамент для всего этого, но потом, главная героиня ломает себе ёбыч и начинается стандартная телега про любовь спасет мир и бла бла бла. Спасибо, что хоть не душно было. В общем, я разочарован. Я рил ожидал лютую ебку как в начале, где на серьезно-трешовых щах она бы рожала трансформера или че ещё пострашнее. А так, это даже не особо то и бади, а уж тем более хоррор. И вообще складывается ощущение, что весь этот стаф с беременностью был вписан в сценарий дабы рили не делать очередную душилку про отцов и детей. 6 из 10
>>3143681 Все тобой перечисленные хорошие режиссеры, даже великолепные, но на гения не тянут. Некоторые вообще работают по чужому сценарию, странно было бы такого называть "гением".
>>3143694 >Шоссе в никуда Невнятная хуйня про куколда, с несколькими крутыми моментами, типо когда сошел в конце с ума в конце. Не более
>Малхолланд Драйв Очень невнятная хуйня, из плюсов - атмосфера загадочности и все, но сюжет слит и все слито
>Догвилль Худшее из списка. Сумбурный кал про абьюз бедной бабы и стандарную драматическую месть. А то что он в необычном театральном виде, не делает его генияльным. Фильм банально скучно и душно досматривать
>>3143699 >Так-то он прав вы понимаете, что у вас мнение схоже с 13 летними феминистками девочками? Вот у них тоже Линчи и Торчковские это топ. Но по сути такие режиссеры это сюр претенциоз аля "сами гадайте что я хотел сказать, но я очень великий"
>>3143716 > Сумбурный кал про абьюз бедной бабы и стандарную драматическую месть. Вообще-то это гимн мизантропии. Самое человеконенавистническое высказывание XXI века.
>>3143728 Таксист, Джокер, Нефть, Зеленый слоник, Маяк, К чему-то прекрасному, Старикам тут не место, Платформа, Настоящий детектив. Всяко лучше чем очередное кинцо о бедной бабе..
----
ДОЛИН НАЗВАЛ ФИЛЬМ "МАНК" верхом кайфа! бляя какой он говноед
>>3143736 Это великое кино на банальную тему и камерную идею. Да оно создано на хитрую идею "испытаний" для людей, аля игра калмаров. Но эта хитрость обыграна на все 100%, да еще и закрыта вишенкой типо загадочности и неоднозначного финала.
>>3143731 >Таксист, Джокер Истории про душевнобольных людей. Другая категория.
>Нефть Там нет никакой мизантропии, наоборот слава прогрессу.
>Зеленый слоник Это не совсем фильм, хулиганская студенческая кричалка.
>Маяк Прометей, который вообще-то за людей перед богами впрягся.
>К чему-то прекрасному Не видел, посмотрю.
>Старикам тут не место К Таксисту с Джокером. Плохой там только один.
>Платформа Это просто глупое кино, плюс идея что "люди злые когда жрать нечего" на мизантропию не тянет. Это биологическая истина.
>Настоящий детектив Видел только первый сезон, герой Макконехи безусловно, но в том и фишка Догвиля, что и Триера всё человечество оказывается подонками. На них снизошла Благодать, а они над ней надругались. Приговор.
>>3143742 >>Нефть >Там нет никакой мизантропии >подобрал ребенка ради того чтоб бизнес лучше продавался >дропнул ребенка когда он перестал быть выгоден >жестко месился с конкурентами, запугивал >убивал >герой открыто сказал что ненавидит всех и конкуренцию воспринимает в штыки
>Прометей, который вообще-то за людей перед богами впрягся.
чо, он как и слоник про то как люди бесят друг друга в замкнутом пространстве(хотя не только про это)
>>3143753 >деньги любит Нет, он просто дохуя амбициозный и любит конкуренцию. Богатство ему нахуй не всралось по большей части и там одна сцена это показывает наглядно.
>>3143748 По поводу замкнутого пространства есть любопытный мизантропский фильм. Называется Ангел-Истребитель, вот там по взрослому, Бунюэля от человечества тошнит, правда разглядывает он его в искажающий марксистский микроскоп.
>>3143757 Так это и говорит о прогрессе, понятная человеческая формула, умри ты сегодня, а я завтра. А мизантропия - это ни ты ни я не достойны жить. Очистить землю от скверны.
>>3143671 > Триер До Антихриста - в основном унылая достоевщина, после он стал Мэрилином Мэнсоном от кинематографа. Не гений. > Линч Клоун, паразитирующий на образе ебанутого, а также мошенник (что свойственно любителям символов и сюрреализма, одного из самых дегенеративных направлений в искусстве). > Миядзаки Мультики, детям норм включить, чтобы они потом выросли пидорасами и копрофилами. >>3143681 > ПТА Просто хороший режиссёр. Хотя... Возможно, что на фоне других режиссёров XXI века он действительно гений. За "Мастера" в любом случае respect. > Тарантино Подпивасный режиссёр. > Скорсезе Подпивасный режиссёр с парой годных фильмов. > Коэны Говно. Просто говно. Режиссёры уровня Гая Ричи. > Полански Старый педофил, которого не выгнали пендалями на пенсию и на бутылку за три-четыре старых фильма.
>>3143753 > Он готов сжечь напалмом огнём всё человечество? Если ты про такие прям фильмы, то подойдут треш фильмы аля исполнитель желаний или техаская резня, пила.
Неужели Кидман желала так прям убивать всех словно джек потрошитель?
>>3143769 >> Триер >До Антихриста - в основном унылая достоевщина, после он стал Мэрилином Мэнсоном от кинематографа. Не гений. >> Линч >Клоун, паразитирующий на образе ебанутого, а также мошенник (что свойственно любителям символов и сюрреализма, одного из самых дегенеративных направлений в искусстве).
два чая за эти строчки.
алсо, раз тебе не кажутся все эти гениями, то какой твой список гениев?
>>3143779 >Неужели Кидман желала так прям убивать всех словно джек потрошитель? Джек убивает просто так, для собственно удовольствия. Благодать же узнав о нравственных качествах жителей сжигает собачий город аки Господь С & Г.
>>3143819 Ну вот как-то так. Абсолютно все фильмы Джармуша вызывают у меня раздражение, Ханеке тупо неинтересен (хотя забавные игры - неплохая тема), на Лантимосе после "Лобстера" и ещё какого-то фильма поставил крест.
Да, снятая в США "Бенедетта" смотрелась бы не в пример жирнее. Тут нехватка бюджета всё же чувствуется. Нет погружения в атмосферу, почти нет самой атмосферы. Чистенькие средневековые улицы без следов лошадиных какашек, опрятная одежда и т.д. Компьютерный огонь ещё. "Плоть и кровь" вспоминается как сладкий сон. Но в США на это бы не дали денег. Там ещё с неодобрением воспринимают сцены, где статуэтку Богородицы используют в качестве дилдо. Такой вот затык. В целом скорее да. Главная героиня топовя манипуляторша-социопатка. "Я женщина, а значит я актриса". Идёт до упора и никогда не выходит из образа. При любом удобном случае напоминает всем, что у неё прямая связь с Господом. Ну и чё ты ей сделаешь? А когда вокруг бубонная чума играет со всеми в эники-беники и палец костлявой может показать на тебя, податливость сознания увеличивается многократно. Все готовы верить поехавшей, утверждающей, что у неё контрамарки на райские места. Вот эти сцены, где героиня мнёт пальцами размягчённые страхом души и характеры окружающих, хороши. Ну и ещё понравилось, что почти до конца фильма авторы оставляют открытым вопрос - проходимка героиня, избранница или поехавшая?
Мало кто обращает внимание на сцену в фильме «Ирония судьбы», где Женя корчит рожи перед зеркалом. Между тем, именно ее можно считать ключевой для всего фильма: в этот момент главный герой, совсем недавно заявив: «К чёрту монастырь!», — меняется местами не просто со своим отражением, а с бесом, чья фамилия Лукашин прозрачно намекает на Лукавого. Именно этот бес, побывав а бане, где всегда обитает нечистая сила, и прихватив с собой веник, который может выступать и как вместилище злых духов, и как транспортное средство, отправляется в Ленинград, подменив собой еще и Павлика. Это не последняя подмена в фильме — вскоре придёт время занять место Ипполита и принять его имя, — однако именно она выглядит особенно символичной: отправиться в бывший город Святого Петра вместо Павла. Впрочем, нельзя быть до конца уверенным, что речь идет именно о Ленинграде: возможно, это лишь изнанка настоящего города, населённая шумными пьяными бесами. И если в Москве рядом с домом стоит Храм Архангела Михаила, то в теневом городе свято место осталось пустым. Адрес обоих домов расшифровывается просто: это не 3-я улица Строителей, а скорее улица строителей Третьего Храма, возвести который должен, как известно, Антихрист. Как писал епископ Ипполит (sic!) Римский, «воскресил Спаситель святую плоть Свою как храм; восстановит также и он [Антихрист] каменный храм в Иерусалиме». Конечно, Святки — время, когда царит нечистая сила, — должны начаться только через неделю, однако не следует забывать, что Барбара Брыльска — католичка, поэтому для неё Рождество уже наступило и её бесы уже пришли. В том, что Лукашин — бес, нет никаких сомнений. Он не просто кажется другим человеком, наглым, бесцеремонным и развязным, — он становится другим существом и даже о том, что должен носить очки, вспоминает лишь к середине второй серии. Лукашин врёт, провоцирует, соблазняет, а его явное отвращение к рыбе, символу Христа, только довершает картину. У Нади и Ипполита, надо отметить, очень правильные инстинкты: одна при первой же встрече пытается окропить беса водой, к сожалению, не святой, другой устраивает себе обряд крещения вместе с исповедью — но противостоять бесовскому натиску никто из них не в силах. Фигура Ипполита представляет, конечно, особый интерес. Его древнегреческий тезка в своё время стал жертвой Посейдона и понесших коней. Оба мотива — воды и неуправляемых лошадей, предстающих в виде «Жигулей», — есть и в фильме, однако трагической фигуре этого античного героя следует посвятить отдельное исследование.
>>3143745 Лучшая роль Харди, не считая "Стюарта на заднем дворе". Видел только этот отрывок. А ведь у быдла он считается плохим однообразным актёром. Да он Гамлета может прекрасно сыграть.
Навернул Пушеров. Первая часть - просто средний кинчебас. Вторая часть - прямо хороший такой кинчезавр, на голову выше предыдущей части. Третья часть - похуже второй части, но всё ещё хороший кинчеславский. Очень понравилось как здесь сделали то, что в каждой новой части гг это уже известный по предыдущим частям персонаж второстепенный, который оказывается главным в новой части. О 2 части знал только то, что там Тони как гг будет, а о 3 ничего не знал совсем и удивился с того, что гг 3 части оказался Мило. До этого от Рефна смотрел только Драйв, Только Бог простит, Неонового Демона и всё это было говном, красиво снятым, но говном. Приятно Пушеры удивили, хорошая трилогая.
Фобия мидль-класса по отношению к аристократам. Или нормальных людей к очень умным. Кубрик сделал бы более глубокий фильм (но конечно менее зрелищный), если бы главные роли играли актёры с заурядной внешностью. Тогда это была бы ещё фобия по отношению к красивым. Фильм приобрёл бы тотальность, потому что затронул всех. Невозможно представить человека одновременно очень красивого, очень умного и очень богатого. Это единицы.
С другой стороны красота, "дар напрасный, дар случайный", и создаёт коллизию. Герой ненормально красив для своего класса и случайно соприкасается с миром красивых людей. Сначала внизу, а потом наверху. Это такая улитка, попавшая на стол гурмана и по нему ползающая.
>>3143938 Мне кажется пандемия хороший индикатор даунов в популяции. Кто же знал что вокруг столько дебилов верящих в чипы/метку диАвола и прочую шнягу.
>>3144057 Челибомбустерлястеркустер, я посмотрел трилогию потому что её упоминали и обсуждали в этих тредах, если ты посещаешь различные говно паблики и пользуешься вконтактлем, то это не значит, что все пользуются им, а если ты говоришь про филиал этого сайта на сосаче, коим является /b/, то туда я тоже не хожу и о форсе Пушеров узнал тоже из этих тредов.
Какой-то кринж, если честно. Дедушка хотел показать, какой он horny, ну молодец, чо. Никакой атмосферы не чувствуется, снято стандартно абсолютно. Уныние и пошлость. Даже досматривать не стал.
>>3144169 Я без снобизма. Совет же действительно от человека зависит. И маленькой девочке я, например, скажу, что "Холодное сердце" – хороший мультфильм. А своему бате, профессору РГГУ, я, разумеется, никогда не посоветую подобную хуету. Смекаешь? Так и с подобными фильмами. Одному скажу, что "охуенный, то, что надо", а другому, что "невыносимая блевота". И с обоими я буду честен.
Ну и дерьмище.. которое очередной раз возвели в степень. Во-первых начну с того что Бергман сам наверняка не болел настоящей депрессией и апатией (тем более учитывая 70+ снятых им фильмов и большую семью с личинусами) поэтому он снимает пафосно, то о чем не знает и это чувствуется. Настоящие душевнобольные не могут так непринужденно слушать монологи и гулять по пляжам. Ну ладно, это не проблема, все таки сюжет был бы хуже будь все взаправду. Хороший плюс этого фильма что экран заполняют приятные лица приятных женщин крупным планом. Что бы представить насколько фильм дерьмо, представьте что все что происходит в фильме - происходит это с мужчинами. Замените героинь на мужиков и ваше мнение поменяется кардинально. А истории о оргии на пляже, это вообще что-то с чем-то, к такому обороту событий я не был готов , я слушал это все с лицом братишки из зелёного слоника, который слушает ахуительные истории пахома о малафье. Вообще позабавило о том что героиня кончила 3 или 4 раза от случайного секса, если так все хорошо то очевидно любая женщина сразу после такого опыта пошла бы гулять так дальше, ведь это же какое счастье столько женских оргазмов за пару секунд. Сама идея фильма о том, что женщина так плохо может относится к своему новорожденному да, это правда. Но я уже подобное читал в какой-то старой книге, так что это тоже не зашло. Что больная паразит и высосала свою подругу, ну так это вообще типичная жизнь в отношениях с моральными вампирами. В общем не впечатлило. 6 из 10
>>3143969 >И "Таксиста". Последняя сцена как бы даёт нам понять, что он умер. Кого может радовать то, что умер чистый человек который решил покончить с грязью типо сутенеров-педофилов и наркоторгашей (которых полиция, что должно ловить, скорее крышует)?
>>3144200 >>3144203 Ну да типичный провокатор: снимать про запрещенный секс, политические актуальные темы, жестокость и кровь, религию - все это хорошо продается и быдло режики, пришедшие в индустрию за деньгами, сразу же эксплуатируют эту дрянь
>>3144215 > А истории о оргии на пляже, это вообще что-то с чем-то, к такому обороту событий я не был готов , я слушал это все с лицом братишки из зелёного слоника, который слушает ахуительные истории пахома о малафье. А у меня встал.
> Вообще позабавило о том что героиня кончила 3 или 4 раза от случайного секса, если так все хорошо то очевидно любая женщина сразу после такого опыта пошла бы гулять так дальше, ведь это же какое счастье столько женских оргазмов за пару секунд. Но в фильме показана абсолютная правда. Проблема таких связей в том, что такой кайф можно получить только 1 раз т.к. это новый опыт. Это как подрочить на новый жанр в порно (для русских это гейпорно)
Навернул Один Дома 2021. И все не так плохо, как визжат обиженные фанатики первых частей. До первых частей, конечно, далеко, но вышло НАМНОГО лучше, чем ужасные 4-5 части. Ну серьезно, у фильма оценка в 3 балла на агрегаторах. По моему опыту высеры с такой оценкой вообще не смотрибельны, а тут вполне себе.
Чо не понравилось: 1. Пацан - полнейший уебан, вообще ни рыба, ни мясо 2. Заряженное ружье с бабкой-немкой не выстрелили а я ждал наци-щюток, но в 2к21 такое видимо нельзя показывать соевикам 3. Концовку не дожали
Чо понравилось: 1. У пацана совсем мало экранного времени, основное внимание уделено злодеям 2. Последовательный пусть и всратый сюжет 3. Есть реально неплохие щюточки. Интересно как у нас лоКАЛизуют юмор связанный с игрой слов? 4. Нет пидорасни 5. Реально годный момент с Баззом МакКАЛистером 6. Мамка пацана ничего такая милфа. Лично я бы вдул
Вердикт: под пивас на один раз заходит охуенно. Просто не ждите, сука, магии фильма 1990 года
Когда писали что это женская версия "джокера", я ожидал такого же крутого кина как джокер только с девкой в гл.роли А оказалось это кино строго для 12 летних сыкух. Максимально детское, нелепое и кринжовое.
Самая худшая и мерзкая роль в карьере Стоун, именно после таких фильмов меняется отношение к любимым актрисам.
Смотреть «Барри Линдона» Стэнли Кубрика — это чистое наслаждение, как есть очень хороший суп. Фильм абсолютно стилизованный, однако, через эту стилизацию неожиданно пробиваются эмоции. Их не много, но тем они сильнее. Кроме того это очень атмосферное кино. И в нем фантастическая работа оператора, делающая каждый кадр похожим на работы старых мастеров живописи. Кстати, структура «Мандерлея», «Догвилля» и «Рассекая волны» была вдохновлена именно «Барри Линдоном». В фильме есть ощущение деления на главы, и я это позаимствовал.
Если первая половина выглядит как неплохой боевик с няшными тянками и красивыми астон матринами, то вторая половина в геометрической прогрессии превращается в максимально клишированную хуйню, которую невозможно смотреть. Все злодеи пиздец какие карикатурные, концовка предсказуемая. Нигершу такое ощущение, что добавили, что бы постебать вариант с телкой-нигершой 007,, а не ради квот. А еще местами опять какой-то пиздец с графикой, при бюджете в 250 лямов(у блейд раннера 150). Интро неплохое, но видно, шо беляш не вывозит такой вокал без ебической обработки.
>>3143870 Когда я в первый раз смотрел этот фильм, концовка такую теплоту во мне оставила, вот прямо не ожидал, так тепло стало на душе, это очень нежный, инфантильный, в хорошем смысле пиздострадательный мистический фильм. И мне как еврею и кабаблисту, гилгуль нешамот (реинкарнация) вот прямо идеально зашел, как раз-то что мне нужно было.
Не обращайте внимания на кривляния двух инфантилов, их отношения в фильме второстепенны, главный посыл и важная тема о том, что мы все связаны невидимыми нитями, родством душ — которые сильнее крови.
>>3144407 Тоже с середины резко всё заебало, слишком пресно, не нужно. Там как раз Реми Малек появился, а мне уже просто похуй на все.Обидно. Обидно. Перемотал еле еле, тупо последнюю сцену зырнул и удалил.
>>3143470 Да я думал, что в конце, когда всё налаживается у героини - это всё сон, там меняется кадр, становится затуманненным всё вокруг, будто во сне, начинают происходить чудеса, её мать встаёт на ноги, драгоценности вернули Но оказалось, что это всё хуйня тк в каком то интервью янковский заявил, что весь эран заполонила чернуха, а ему хотелось снять добрый фильм, который можно смотреть под новый год Обидно, так, как я задумал, получилось бы более жизненно, что ли
>>3144509 >Как твоя душа связана с сентинельцами? Потому что мы все происходим из одного источника, Адама и Хавы, не нужно плодить лишние сущности выстраивая сложные умозаключения. Всевышний тасует необходимые частички душ, которым нужно сделать тикун (исправление) прилепляя их к другим душам, в конце достигув полного тикун олам. >Кафе де Флор (2011) Спасибо, очень люблю фильмы на тему реинкарнации. Еще посоветуй если знаешь, мне на ум приходит весна бенсона и мурхеда, это кстати второй фильм который также своей концовкой согрел душу, такое же было тепло как при концовки я источник, помню еще бразильский анимационный фильм на эту тему, но он не понравился мне совсем. Облачный атлас хорошо зашел, но он перегружен откровенной гомо-фем повесточкой, поэтому не особо.
Посмотрел 25 минут сохо и уже всё понял: ебучая повесточка, мужики все уебаны, которые хотят лишь ебаться, но тян тоже хочет ебаться и это не воспрщается
Обстановка спустя 40 мин: ужасов замечено не было, но скребущееся звуки на фоне уже были, нагнетает обстановку. Каждой бабе -по платью от вашей бибы, дорогие мужчины
Сходил на Французского вестника, ну типичный такой Андерсон - без души, но типа стильно и со звездами. 6/10, только для фанатов сисечек Леи Сейду, их там как в Жизни Адель почти.
>>3144215 > Что бы представить насколько фильм дерьмо, представьте что все что происходит в фильме - происходит это с мужчинами. Замените героинь на мужиков и ваше мнение поменяется кардинально. Лол, есть такой фильм, это бойцовский клуб. Там буквально кадры переложены из одного в другой. И да, бойцовский клуб для 15 летних, но это интересно смотреть.
>>3143671 И все трое свой последний хороший фильм сняли ещё в прошлом тысячелетии.
Нахуй этого жида с его великими мнениями. У него блядь величайший документальный фильм в истории это 10часовая хуита про лохокост в которой нихуя кроме жидовского пиздежа не происходит.
>>3144769 >И все трое свой последний хороший фильм сняли ещё в прошлом тысячелетии. Хуйню спизданул, для всех троих это не так. Линч с Триером как следует только в нулевые и раскрылись. Список Долина объективный, по вкусу можно еще пару имен добавить, например Томма Мура раз уж за мультики взялись.
Продукт селекции "Пиджака" и "Радиоволны" с уклоном в бабскую драму о том, как же тяжела жизнь молодой девушки в большом городе как в 60-е, так и сейчас, о том, какие же все мужики похотливые козлы (кроме чёрных), что все они хотят одного, при этом женские недостатки либо умалчиваются. либо подаются как достоинства. Сэнди приезжает в Лондон и с нихуя хочет стать успешной певицей, приложив при этом минимум усилий, вполне естественно что, впрочем не буду спойлерить. Томасин Маккензи няш-стесняш играть сам бог велел, попадает в образ на сто процентов, Тейлор-Джой актриса более многогранная, хоть и страшненькая, обе играют прекрасно, снято нормально, финальный твист - а как же. Мистический триллер, коих дохуя, 7/10, слишком дамской.
>>3144812 Не хочу палить годноту быдлу. Пусть местный скот давится всякими форсажами и мультиками про супергероев, эстеты вроде меня наслаждаются настоящим кино, и приходят посмеяться над вами.
>>3144784 С точки зрения зрителя мы только выигрываем, поскольку можем сладострастно лицезреть её жопотан. А об её морально-нравственном облике пусть родители пекутся.
>>3144813 Двачую. Смотрю только ч/б фильмы, если фильм не ч/б - делаю его ч/б, вместо оригинальной аудиодорожки ставлю французский дубляж. Быдлу никогда не понять.
Ох уж эти сраные цыгане, всё норовят кого-то проклянуть, когда их убивают, не могут просто сдохнуть. Ебать говна наебнул, отборного, вот нахуя такое снимать? По синопсису ожидал что-то вроде "Сонной лощины" или "Братство волка" - хуй там, этому фильму до них, как до китая раком. Нудно и неинтересно подходящие эпитеты к этому высеру. За няшу Амелию Крауч и зубы, хотет такие, пусть 2/10.
>>3144040 По-моему фильм о том, что элита настолько же примитивна в своих желаниях сколь и плебс, но в отличии от плебса находится в заложниках у своей репутации и потому скрываются за масками. Еще мне понравилось, что Кубрик затрагивает вопросы полигамности женщин. Сцена откровений супругов под травкой очень мощная.
>>3144752 хуйню сморозил. сравнил жопу с пальцем, сюжеты разные абсолютно да и харизма героев противоположенная, те драйвовые, а эти просто болтают и лежат весь день
>>3144778 > Линч с Триером в чем объективность? Их фильмы банально душно досматривать. Это вялотекущий бред. Их разве что можно похвалить за вклад в кино, типо техники сьемки, пару свежих идей
>>3144786 >какие же все мужики похотливые >2k21 >все бабы трясут попой танцуя тверк, продают голую пизду на онлифанс, сосут за айфоны, светят попками\пездами в инсте, разводят на ужины в ресторанах >а похотливые все еще мужики.. давайте снимем еще пару кинче
>>3144040 >>3144892 Только на днях понял суть названия (когда смотрел "Красное уведомление"). Там нет никакого скрытого смысла. Речь всего лишь о маске. Маска максимально широко скрывает глаза, закрывая половину ебала. Глаза хоть и видны, но как бы широко закрыты маской, создавая анонимность.
Вечера посмотрел два фильма: один очень мне понравился "человек паук 2 с гарфилдом", а второй впечатлил, но впечатлил так, что мне хочется вытереть им жопу, но меня почему то очень злят такие фильмы, где людей просто так выставляют мразями - это чё то там в сохо В принципе, после 25 минут просмотра всё становится понятно, сжв агитка, хуеносцы думают лишь об одном , слабые(сильные) женщины. смотришь кто снял, там написано эдгард райт и этот режиссёр снял классные фильмы: типа крутые легавые, зомби по имени шон и скотт пелегримм против всех. и от него ждёшь как минимум не только полноценное произведение, а как максимум стильный незаурядный шедевр, но что мы получаем тут: какую то расширенную версию тик тока про дядю гришу и вместо цельного фильма нарезку из клипов под хорошую музыку.
Главный вопрос, который задаёт нам фильм и сам : как реализоваться женщине. Главная героиня хотела пробить себе путь наверх пиздой и не хотела добиваться всего понемногу, а сразу завалилась в главный кулб города, чтобы присесть на хуй владельца и это автором не осуждается. Но как только к ней начинают подваливать спермобаки меньшего калибра( даже не простые работяги, а просто респектабельные мужики) - это всё, пиздец, это даже не человек с первой же фразы все называют её шлюхой и блядиной . вот в такие моменты автор показывает своё отношение к социальной группе. и ладно бы ситуации различались, чтобы показать, какие мужчины отвратительные существа, но нет она хочет хуй, они хотят пизду, но одно одобряется, другое порицается, хотя суть действия одна и та же. но я пока писал всё это вспомнил вот еще что, просто вопиющую чушь, что хочет донести автор: он в финале будет сравнивать секс для продвижения в карьере (шоу бизнесе) с убийством, блядь, у меня уже нет сил злиться, просто откажись, скажи, нахуй, нет, начни что то делать, чтобы тебя воспринимали не исключительно как пизду, а так, чтобы ты являлась человеком, но нет все обвинения в неспособности принимать самостоятельные решения будут скинуты на злобных мужчин, что только в очередной раз подчёркивает не хочешь ебаться - не ебись. ебля- это не голод, без неё возможно прожить, посмотрите на тысячи инцелов, они живут и счастливы и главное САМОРЕАЛИЗОВЫВАЮТСЯ . Это моя главная претензия к фильму, отсутствие последовательности. Плюс к этому добавляются уже выше сказанные претензии про клиповость. но это всё относится к первому часу.
Либо я сам себя убедил в том, что это говно нужно досмотреть, раз уж я потратил целый час и уже как то глупо бросать это дело, то ли акцент фильма смещается на раскрутку ниточки главной загадки, но второй час фильма - это уже нормальный триллер про убийство какой то шлюхи, на которую похуй абсолютно всему обществу. и этот час смотреть интересно, во что перерастёт это безумие. Но финальный твист если и интересен с точки зрения драматургии, то так же лишён смысла в целом, потому что всё, что происходило до этого момента теперь лишено смысла и оставляет только вопросы.
Итог: человек паук говорил со мной о вечном, о важности времени, что необходимо жить здесь и сейчас, потому что завтра может не быть, а лучшие моменты именно сегодня. о чём говорит нам это кино, хуй знает, оно не говорит, оно просто поливает тебя говном, а выхода не предлагает. 2 балла за первую половину даю за двух актрис, 7 баллов за триллер, и один балл накидываю за возбуждение отрицательных чувств, хорошо, что хотя бы так фильм работает, округляем и таким изящным образом получается 6/10 Пс я что то не понял, а почему всем не понравился человек паук 2, да там есть недостатки, но там происходит такое, чего не ждёшь от супергеройского фильма, охуенные оскароносные актёры, драма разного уровня: от чего хотят маленькие люди до ответственности за любовь, это реально охуенный фильм 8/10
>>3144564 Два, сам человек паук и постер фотоувеличения антониони, которое тут все единодушно ненавидят, потому что это говно, с какой то несуразно высокой оценкой . плюс у него там еще какой то постер висит с фильмом про скейтеров( пиздец)
>>3144955 А, забыл добавить, что это вообще ни разу не ужасы, я обоссываюсь от любых страшных фильмов даже из за рассказа гоголя про портрет боялся сходить ночью в туалет, но тут буквально 1 раз бу фильм делает и всё
>>3144955 >2 балла за первую половину даю за двух актрис, 7 баллов за триллер, и один балл накидываю за возбуждение отрицательных чувств, хорошо, что хотя бы так фильм работает, округляем и таким изящным образом получается 6/10
>>3144955 > 2 балла > 7 баллов за триллер > и один балл накидываю за возбуждение отрицательных чувств > округляем и таким изящным образом получается 6/10
>>3144390 > Смотреть «Барри Линдона» Стэнли Кубрика — это чистое наслаждение, как есть очень хороший суп Ебать, вот это сравнение! Наверное, надо быть очень глубоко разбирающимся киноманом, чтобы выдать такое. И если бы его услышали мэтры вроде Феллини, Куросавы или самого Кубрика, они бы сложили руки в замок на животе, опустили задумчиво взгляд и покивали, соглашаясь.
>>3144963 >>3145003 как вы уже поняли, ясность мысли не моё сильное качество 2/10 + 7/10= 9/20 это получается 4,5/10 +1 балл = 5.5 округляем и получается 6, простейшая система оценок, предлагаю использовать
>>3144990 Кстати для мамкиных борцов с повесточкой там есть шутка про изнасилование, одобряются взятки полиции, слегка высмеивают левую политически-активную молодежь, а негра называют негром. Еще лет десять назад всем было бы похуй, а сейчас прям радикально выглядит, как будто Андерсон лезет в нишу Тарантино. >>3145019 Всеми десятью баллами никто не пользуется. Адекваты ставят оценки 5-9, восторженные долбоебы 7-10, элита мувача - только 1 или 10.
Это невероятно. Ради этого был создан кинематограф, чтобы выйти за рамки воображения, переживать дикие эмоции, видеть настоящий полет человеческой фантазии. Я ощутил чистый религиозный опыт, как будто поговорил с горящим кустом, с богом. Не могу описать словами, я никогда такого не переживал. Я завидую тем кто впервые это увидит.
>>3145062 У тебя есть круг людей с которыми ты говоришь о кино ирл? типа киноклуб. Мои друзья не разделяют мою страсть к фильмам и с ними нельзя серьёзно обсудить увиденное, они обычно говорят норм кинч или говно, поэтому я прихожу сюда.
>>3145068 Его видел первым, тоже очень впечатлен. Ларош для меня ролевая модель, есть что-то притягивающее в человеке, у которого есть преданность к своему увлечению, полностью в него погрузиться и быть в нем лучшим. Хочу быть таким же.
>>3145067 Чел, я отрыжкой назвал не твое мнение, а сам фильм. Просто Чарли Кауфман - душный чувак, который ну уж очень сильно изъебывается, чтобы быть не таким как все. Из-за этого получает нервные срывы и высирает невразумительные истории. Просто по меркам Кауфмана "Малкович" еще смотрибелен и относительно содержателен. Поэтому и "норм отрыжка".
В прошлом треде зашла речь про первый фильм Нолана и я подумал: а почему бы не пересмотреть? Тем более он идёт всего час с копейками.
В моей памяти не сохранилось, что это прям нуар. Снято в ч/б, мужчины носят костюмы, а единственная женщина куда больше похоже на роковую даму сороковых, чем на бабищу из Англии девяностых.
А вот костяк сюжета я помнил, поэтому твисты такого впечатления, как в первый раз, не произвели и показались несколько надуманными.
Но по-прежнему считаю, что это хороший фильм и отличный дебют из некоторых идей которого потом вырос ещё более крутой Memento.
Кино про то, как шлюха захотела стать звездой нисхуя, а оказалось, что для этого придется сосать и давать в жопу. А вот если бы феминизм победил, то конечно не пришлось бы. Нигродайверсити на месте.
Хз откуда хайп. Ну такой фильм, средненький, неплохой но и не особенный. Разок стоит смотреть, но опять это сюжет беспроигрышный. А вот актерская игра Тейлор - не удивила ни чем. Это уровень "сойдет", местами даже недобор. Ну видимо звезда есть звезда - популярна среди зумеров, - соответственно все ходят в киношку с ней, завозят денег, значит и снимать ее будут часто.
>>3145146 Это только начало ее карьеры, дальше гораздо лучше играет, хотя и здесь хорошо. А оценку ты слишком маленькую поставил. Один из самых амосферных и красивых хорроров с потрясающей режиссурой. Смотрел раза 3.
>>3145118 Да не его это фильм, дебил ёбаный. Это всего лишь ремейк одноимённого скандинавского фильма, где Нолан всего лишь приглашённый режиссёр на всё чужое в отличие от остальных фильмов, которые он снимал. Какое же ты тупое быдло.
Весь фильм боялся, что это окажется заурядный бульварный детектив в стиле какого-нибудь сраного Чейза, но анхэппиенд всё спас. Впрочем, один хуй не хотел смотреть никакие детективы и с этим ознакомился лишь из уважения к Полански. Один из худших его фильмов. Худший. Но большинство режиссеров и такого не снимали.
>>3145180 Совет не в тему. Если советуешь фильм, чтоб поближе узнать Нолана, то этот совет не имеет никакого смысла. С тем же успехом мог посоветовать "Преступление и наказание" Достоевского прочесть.
>>3145182 >заурядный бульварный детектив Так это он и есть. Или пятнадцати последних минут хватит, чтобы ты закрыл на глаза на остальной фильм, состоящий чисто из клише?
Очень постмодернистское "кино", отсылок просто немерено, но это не уровень Тарантино, или Де Пальмы. Единственное что есть интересного в фильме - это концепт и техническая часть, ну и довольно много фап контента, что тупо, ведь фильм феминистский, а тут их просто обьективизируют. Плохой сценарий и сжв повестка его полностью убили, концовка - это просто треш. Фильм не работает ни как хоррор, ни как триллер. Режиссеру надо клипы снимать, а не кино.
Внезапно очень класный и живой фильм, и идёт всего полтора часика, что в наше время редкость
Как позже оказалось - режик Лоури, а у него все фильмы ахуенные. Так что ещё один фильм в эту копилку
Только финал истории расстроил, женщина его ждала все эти годы, а он как больной наркоман не смог бросить свое "увлечение". Так и сгнил в тюрьме, наверное. И она умерла в одиночестве.
>>3145057 >Это невероятно. Ради этого был создан кинематограф, чтобы выйти за рамки воображения, переживать дикие эмоции, видеть настоящий полет человеческой фантазии. Я ощутил чистый религиозный опыт, как будто поговорил с горящим кустом, с богом. Не могу описать словами, я никогда такого не переживал. Я завидую тем кто впервые это увидит.
История про двух школьников снимающих видосы о мести хулиганам, которые их задирают, а потом все как заверте... Очень страшный фильм в снятый в стиле "найденная пленка". Как будто смотришь на поезд который едет в обрыв, знаешь чем все кончится но нельзя отвести взгляд. В нем живые реалистичные диалоги и актеры играющие на десятку. Гораздо лучше более популярного собрата по теме "Слон". 10 из 10.
ПС: Мне кажется перетолстили когда в кадре показали как Мэтт читает "Колумбайн" Дейва Каллена, это было лишнее.
Оказывается и Нолан снял когда то хороший фильм, который реально интересно смотреть. И этот монтаж тут не просто ради выебона, как у Тарантиныча в КЧ, а чтобы мы побыли в шкуре главгероя, и тоже поначалу не отдупляли, что происходит. Но главное, чем и поразил Нолан - отсутствие персонажей-"объяснялок", то есть он может в экспозицию! Считается, что "Помни" разделил карьеру режиссёра на до и после, но теперь я думаю, что он разделил самого Нолана. Посмотрев на скромные сборы он решил, что популярности и денег так не заработать, вторым Линчем не стать и решил использовать в дальнейшем злоебучего Майкла Кейна и других, чтобы они по 5 раз за фильм проговаривали, что сейчас происходит, чтобы самому тупому быдлу всё было понятно, таким образом предал самого себя. Ну это его выбор, не нам судить. P. S. Во время промокомпании "Довод" Нолан сказал, что разрабатывал его 20 лет. Смотря Memento пришла мысль, что если бы он снял Довод сразу же после него, в своём же раннем стиле и с актёрами тех лет, сейчас бы это кино по культовости стояло бы рядом с Матрицей.
Неплохой такой триллер. Тот экшн со скинхедами разве что выбивается и не очень хорошо вписывается в происходящее. И осталось ощущение, что хотели сделать что-то более масштабное такое, более закрученное, больше хотели раскрыть персонажей, их прошлое, а в итоге не сделали и осталось ощущение как будто бы ты посмотрел 1 часть трилогии какой-то или 2-3 серии сериала, который состоит из 9-10 серий. Есть как я понял сиквел, но он и не на книге основан и там другое совсем. Сиквел и сериал хуже?
Череда эротических сценариев, через которые покорная героиня проходит посредством мучений и унижений, испытывая наслаждение от боли, причиняемой руками своей госпожи. Не особенно глубоко касательно сюжета. То, на чем действие акцентировано - садистские удовольствия плоти во всей их жестокой славе поставлены так, как может показать только Мецгер. Хотя унижение и боль не является моими предпочтениями, фильм гипнотизирует в своем мрачном исследовании садомазохизма, силы доминирования и удовольствия от доминирования. Сексуальное напряжение удивительно завораживает, и хотя мне было трудно наблюдать за некоторыми сценами натурального изнасилования актрисы, я не могла отвести внимание, и все это было связано с искусной постановкой Мецгера и его взглядом на умное порно. Ни один другой постановщик не заставит зрителя находить напряженным и одновременно красивым моменты, вроде во всех физиологических деталях писоющей героини. То ли из-за возбуждения, то ли из-за омерзения на протяжении всего фильма я сильно ерзала в кресле, но это, бесспорно, возбуждает, невзирая на свою темную природу.
>>3145368 В 13 века лучше заботились о чистоте своего тела. Сейчас же американцы деградировали до такого состояния, то считают небритые подмышки чем-то хорошим и бодипозитивным.
>>3144990 Да, намного лучше. Для меня лично лучшие у Андерсона это Водная жизнь и Рашмор. Вестника после них можно смело ставить на одном уровне с Королевством и Семейкой.
>>3145539 Тащемта сексуально из-за запаха пота и феромонов. Бреешь, когда не хочешь привлекать к себе внимание противоположного пола. Это уже деловая асексуальная этика.
>>3145504 Кто убил его жену и зачем его тянка использовала на протяжение всего фильма? А также зачем он рассказывал историю про жиробаса, у которого не было памяти и его больную жену?
>>3145146 Какой ещё хайп? На релизе пошумели, как обычно бывает с более-менее хорошим фильмом и всё. И Джой на тот момент не была звездой, вельми и сплит первые фильмы, в которых она по-сути в принципе впервые засветилась.
>>3145556 >Кто убил его жену Тедди. А может и нет, решай сам. Это как волчок в финале Inception - упадёт или нет. >зачем его тянка использовала на протяжение всего фильма Чтобы помог избавиться от чувака, который её доставал, она же сама говорит. >А также зачем он рассказывал историю про жиробаса, у которого не было памяти и его больную жену Чтобы показать, как иронична бывает жизнь - Леонард считал его мошенником, а в итоге и сам попал в такую же ситуацию
>>3145504 То что он стал более комерческим, да. Но это ничего не значит, фильм помни хорош в концепции, но при 1 просмотре кайфа не словить, пока нне прочел\узнал на форуме истинный смысл. Ибо так снято, что нихуя не понятно что автор хотел сказать
>>3145540 Ахуенный фильм, атмосфера выдержана. Хотя сам главный герой получился излишне дураком, как по мне, странно ругаться за чашку кофе, хотя бы сделали обед целый, за который он заплотил. Но это единственный минус, в остальном фильм оч понравился, хотя и немного предсказуемый финал.
Но опять же, если ты не листва или инцел, то вряд ли поймешь фильм
>>3145557 Спасибо за гайд, бро. А то мы не знали, что это тупой хуесос и всей толпой ему советовали, что делать, а не игнорили его, как спидозного бомжа.
>>3145472 фильм хороший, но это скорее мюзикл в плохом смысле слова, есть ла ла ленд, где 1 песня на 30 минут, а есть вот это, где 1 диалог на 30 минут, но гарфилд жесть, конечно, крутой
>>3145591 >обычный средний фильм Не сравнивай с лучшими фильмами в прицнипе. У этого жанра другие приоритеты вообще. И хвалить ничего не надо, просто у тебя недостаток воображения и вкуса, скажем.
>>3145628 Если помни для тебя элементарный, и ты не мотал назад на какие-то моменты пересматривать, не знал заранее о некоторых частях фильма, не стопал фильм и думал о нем на паузе, не читал ничего, смотришь первый раз - и сразу все понял на ходу. То ты гений, или скорее всего пиздабол. И если помни для тебя это легкая и понятная структура, тогда какие фильмы сложные?
>>3145634 Не смотрел довод, но судя по тому что структура со временем и перемоткой, то это сломаная вселеннея и логикой сразу сложно понять. Приводи другой пример
Годнота, чё. Смотрибельный околонуарный детектив - уже сам по себе редкость. А тут и снято красиво и история хороша. Повествование идёт плотненько, особо не заскучаешь. И есть обаяние мистики и магии, которая окончательно исчезла в наше время. Звук мне не очень понравился, он явно ниже классом исполнения по сравнению с остальным фильмом. Топорные эффекты-пугалки, унылое завывание мелодий-нагнеталок. Хз, как так вышло, неужели специально? Загорелая Эпифани - лучшая девочка. 8/10
Бытовая мещанская - показанная слабо и пошло, не вскрывающая сущность - рутина от которой просто хочется поскорее сбежать куда угодно, хоть на вахту, хоть на войну. Пропаганда кредитов тут как тут.
Развал СССР показан в стиле данного режиссера и на радость господам Малофееву и Холомогорову, очередной плевок в спину Хомо Советикус. Разделились люди, как водится, на идейных и новых заражающихся кабанчиков. Идейные стали слугами государевыми, а кабанчики олигархами.
Организация командировки в Сирию снята в стиле кринжовых мелодрам с России1, что сильно бьёт по серьезности фильма.
Опять нарочитая реклама чвк/спецвойскконтрабасов, видимо, новое условие для отечественных фильмов.
Вторая часть - боевые действия, калофдути какое-то, смотреть людям с военным прошлым только с рукой у лица.
Драматизм похерен, слишком много всего захотели впихнуть, рояли в кустах очень примитивные.
Высоцкий на титрах - кринж. Опять эта попытка поженить ежа и ужа.
Ну хоть без булочки и трамвайчика. Режиссер - профнепригоден.
>>3145647 Такая хуета ебаная финал, просто пиздец, весь фильм - отличный и так слили концовку, что слов нет, из за этого невозможно нормально воспринимать всё то, что было до. он сам убил всех, охуенная загадка и разгадка, просто пиздато
Это кино пропагандирует блядство и уничтожение белой расы. Главный герой презирает традиционные английские ценности, вешает плакаты негров в комнате, ездит с другом и девушкой на мотоцикле. Они нарушают покой обычных граждан, но создателями фильма это показано как что-то нормальное и романтичное. При этом герой защищает жида после высказывания "он просто жирный еврей", спасибо, (((режиссёр))). Они все предатели и мрази, но от костюмчиков и манерного поведения не отказываются. Считаю, что фильм надо запретить во имя спасения белой идеи.
>>3145647 >Звук мне не очень понравился, он явно ниже классом исполнения по сравнению с остальным фильмом. Да ты ёбнулся!!!!! Там один из лучших саундтреков за всю историю кинематографа, причём несправедливо забытый и никому не нужный. Мрачные саксофоны - очень запоминающийся ост, в отличие от оста в умственно отсталом младшем брате этого фильма ("Лестница Иакова").
>>3145666 Это кино пропагандирует говноедство. Знаешь, почему некоторые сцены сняты в ч/б? У режиссёра не было денег + было лень снять их в цвете. ЗАДУМАЙСЯ, СУКА, НЕ БЫЛО ДЕНЕГ И БЫЛО ЛЕНЬ. Ещё и эти копроартхаусные вставочки вроде голой старой бабы в мальчишеской спальне. Это типа сюрреализм, только остальной фильм почему-то не сюрреалистичный. Странно, что Кубрику нравилось.
>>3141819 → Там нереально. Его сожгло чуть ли не как трипе Сары Коннор во втором терминаторе. Если только в следующем фильме покажут эту сцену его сгорания, а следующем кадром показывают выскочившего в кровати Бонда. Уфф, это был всего лишь сон!
>>3145692 Супер смотрел? Там гг ультра неудачник, еще и глупвй , жена уходит ебаться и торчать к другому, т. к. она красивая, а он к тому же урод. Лучший, самый правдоподобный фильм про супергероя.
>>3145704 Как два пальца обоссать. В последний момент прыгнул с крыши в воду. Тащемта Шерлока Холмса Конан Дойл примерно так и оживил, сначала убив на водопаде. А потом пришлось воскрешать по просьбам издателей и читателей. Бонда Крейга оживлять не будут, но технически такое проделывалось дохуя раз, порридж.
Прикольно сменил жанр в середине фильма. Он уже проделывал такое в "Армагеддце". Про полицейского сразу было понятно, а вот твист про бабку оказался непредсказуемым. Саундтрек классный. Жопу Томасин не показали. В принципе ко всем поделкам Эдгара Райта я равнодушен. Вроде и сойдёт, но очевидно, что он для тупого быдла старается. Таким себе представляет своего среднего зрителя. Это я вообще про все его фильмы без исключения.
>>3145728 Элемент, хуй будешь? Гипотеза африканского происхождения человека — гипотеза, согласно которой ареал возникновения человека находится в Африке.
>>3145734 А хули бы и нет? Любили разноцветную одежду в средневековье. Краска для ткани не бином Ньютона. Их с первобытных времён напридумывали хуеву тучу.
>>3145662 Я после того сообщения не заходил, а ты тут уже победу вовсю празднуешь. Заодно и жопой повлиял, переведя стрелки на паузы и перемотки, хотя презрение вызвал не этим, а именно прочтением разбора на форуме. И да, смотрел мементо 2 раза. Первый раз лет 10 назад и уже тогда он показался мне понятным, картинка сложилась после первого просмотра. Может и пересматривал что-то, уже не помню. По-моему нет. Во второй просмотр уже просто всё закрепил, зная историю. Из сложных сразу так и не назову. Первое, что на ум приходит - Внутрення империя, Детонатор. Вот их разбор не зазорно погуглить, я считаю, ибо они изначально задумывались непростыми для понимания. Но, блядь, мементо, это уровень какого-нибудь Дони Дарко, или Вспомнить всё.
>>3143769 > Миядзаки >Мультики, детям норм включить, чтобы они потом выросли пидорасами и копрофилами. Чутка напряг, ведь с тобой сбылось, но вряд ли Миядзаки был тому виной.
>>3145743 >не зазорно погуглить, я считаю, ибо они изначально задумывались непростыми для понимания Вот ты и спалился, быдло, сам еще как гуглишь но других за это попираешь
Сходил сегодня на Французский вестник Уэса Андерсона Неплохо, но весьма утомительно. Отель Гранд Будапешт куда большее впечатление произвел Лучшая история - про художника в дурке и арт-диллере. Она была и самой забавной. Еще тот момент, когда натурщица одевается в форму надзирателя был очень охуенным. Это было и неожиданно, и даже немного возбуждающе. Вот она голая позирует, и тут же она в строгой форме. История революционера с Тимати Шаламе была неинтересной, хотя момент с шахматами был классным. И кончилась эта история глупой смертью героя Шаламе. Впрочем, наверное такие как он так и заканчивают. Финальная история была неплохой, персонаж повара Нестле был уморительным.
Ахуенный американский БлокБамБастер.. лучше всех этих ваших Тарчковских, Линчусов, Триерастов.
Такие фильмы четко ставят себе цель - навалить как можно экшена в бошку, и они справляются с этим.
В этом фильме выверено все на отлично: Сюжет отличный, графика (есть даже версия в 60фпс), мир, разрушенный экзоскелет, временная петля хорошо поставлена. Да это "атракцион" по Скорсезе. Да это банальный жанр для массового зрителя по одним и тем же схемам. Но когда это делают с точностью, неспеша, с отлично подобранном сюжетом, Томом Крузом и графикой - то извините меня, они заслуживают хорошей оценки. Если уж выбирать между этим и артхаусом ЛЫнча, вибор очевиден. Тут хоть старались
Норм фильм. Непонятно, правда, откуда статус культового - гг ну типичный психошиз, который в исполнении Хопкинса ещё и кривляется, ну типа эстет-гений-сверхчеловек))). Если так подумать, то он чем-то похож на меня: психопат без эмоций, высокий уровень интеллекта, безжалостность и одиночество. Также кинч продвигает, хоть и ненавязчиво, повесточку. Сильные женщины, ну конечно. Концовка - чистый рандом, был шанс 0,0001%, что так и выйдет, даже сцена с побегом Ганнибала выглядит правдивее. Некоторые "страшные" моменты (тот же танец маньячины, когда он красит губы) выглядят смешно и неуместно. И всё же это хороший фильм, понравился сильнее, чем после первого просмотра. Впрочем, "Семь" Финчера всё равно лучше.
Ожидал большего от режиссера и сценаристки ГП. Большего чем покемон го + люди в черном.
Еще персонажи тупорылые, какая-то тянка с тупой рожей сдала всех, а ей даже ничего не сказали. Лучший друг ебнул чемоданом гг, украл его вещи, тоже похуй. Сразу простили, даж не упрекнули.
Единственное что мир красивый, костюмы и рисовка тварей
>>3145883 Еще Твари немного взяли от "хроники", а точнее от аниме "акира", где тоже есть подросток который некотролирует мощь все дела. Короче реальный продукт постмодерна, везде по чуть чуть своровал = новый продукт
Это невероятно. Ради этого был создан кинематограф, чтобы выйти за рамки воображения, переживать дикие эмоции, видеть настоящий полет человеческой фантазии. Я ощутил чистый религиозный опыт, как будто поговорил с горящим кустом, с богом. Не могу описать словами, я никогда такого не переживал. Я завидую тем кто впервые это увидит.
>>3145902 >точнее от аниме "акира", где тоже есть подросток который некотролирует мощь все дела. > сравнивает легендарный пиздоглазый мультик > с невнятной поделкой про обиженного омегана, которого лупил батя и которого отпиздил беткин
Завтра буду смотреть La caduta degli dei (Luchino Visconti). Потом, пожалуй, послушаю Gaspard de la nuit Равеля и начну выбирать из следующих фильмов: Viskningar och rop (Ingmar Bergman), L’avventura (Michelangelo Antonioni), Das Wachsfigurenkabinett (Paul Leni), Nuits endiablées (Paul Thomas Anderson). Вам, наверное, не понять такие вещи.
>>3146155 Я осилил почти 1200 странниц кинговского текста, с тоннами воды, и бесконечно тянущейся историей десятка персонажей которых монстр так или иначе касался. Могу сказать, что это одна из немногих книг, после прочтения которой, хотелось еще. Настолько полюбился тот мир и его герои. Концовка, кстати нечто трансцендентное, оригинальное, а не то что в фильме. Фильм хоть и снят хорошо, с книгой имеет мало общего. Они выдрали из книги тупо моменты для скримеров и все. Я бы крайне разочарован. 1/10. Читайте книгу, вот тут есть смысл читать именно книгу, в отличие, скажем от марсианина Вейера, где ничего кроме киносценария в книге нет.