Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
Только что осознал, что посмотрел фильм почти день в день с прошлогодним пересмотром.
Выходит, мой организм требует Схватку раз в год и очередной пересмотр это даже не вопрос сознательного выбора, а просто данность, с которой мне придётся жить.
>>3129630 Двачую. Обычны посредственный боевик. Хотя все фильмы Манна такие. Ноль атмосферы, минус нормальный монтаж и сонный темп повествования. Всегда удивлялся, когда этот середняк превозносили и называли лучшей криминальной драмой ever. Даже Пачино с ДеНиро тут не особо впечатляют своей игрой.
По трейлеру казалось, что кинчурез что-то типа Заложницы, но оказалось, что это тупо нудная хуйня про семью. Хотя, несмотря на обманутые ожидания и большую продолжительность фильма, я все равно его досмотрел, 2/4
И кто этому говноделу дает бюджеты на его претенциозные высеры? Такое заунывное говно снимает, пиздец прост. Помню, знакомая тусовка все нахваливала его "Отель". Вот только недавно посмотрел, ну какой же это лютый высер блять. Мельком пробежался по другим его шедеврам. Этот Уебан играет со своей кукольной стилистикой, на все остальное ему насрать. Но стилистика его такая же отвратительная и совсем не спасает.
Плохо все. Монтаж, темп, диалоги, ВСЕ БЛЯТЬ!, вот просто все. Смотреть его красно-розовую блевотину с тип высокомерным "высокоинтеллектуальным" хуморком, когда персонажи с ебалом кирпича выдают с паузами подмигивая и хихикая: "Хмммм... Мистер Хуй, несите мое пальто сюда!", просто невыносимо.
Причем, его претенциозные высеры всегда имеют продолжительность около 100 мин, но это чудо умудряется тааааааак снять, что поглядываешь на часы и ждешь конца этого всратенького шапито, но оно все не кончается и не кончается. Такое ощущение, что часа три проходит, прежде чем он наконец кончит блять. Вот уж действительно, если надо размазать литр краски на километр забора, зовите Андерсона, он не подведет, краска еще и останется. Я люблю действительно атмосферное медленное кино, но не в этот раз. Хотя его герои постоянно куда-то бегут, хуморят, но это настолько все медлительно и невыносимо.
Почему все актеры лезут в его отвратительные клипы? Ладно еще к старине Вуди и т.д. Но к нему то зачем? Хорошо, что академия так и не вручила Оцкара за сценарий и режиссуру. А вы говорите что оцкар скатился. Уже за опрокидывание таких вот говноделов креативщиков, Оцкар можно и нужно смотреть. Хотя на всяких томатах прост запредельная критика его вымученных говнороликов.
PS. В ноябре его очередной высер под названием "Французский вестник" выйдет в прокат(хотя он уже есть в сети с рекламой букмекеров как обычно). Этот бездарь даже поэкспериментировать не хочет для разнообразия, убрал бы свою всратую стилистику хоть раз для приличия, перестал бы подражать старине Чаплину, но нет. Снова мировая критика будет рукоплескать и крутить 99%, а хипстеры местного розлива с пеной у рта утверждать: "Ты нипонимаешь!!! Это новый шидевр! Тут все так тонко, так иронично!!!"
Дропнул этот кал. Простая режиссура, слабая актерская игра и какая-то наивность так и сквозит от этого фильма, хотя я его не досмотрел даже, настолько это уныло было.
Вчера пересматривал Матрица 2. У меня возник вопрос к сюжету этой части фильма. В конце оказывается, что Избранный то под колпаком, Архитектор всё продумал и заготовил Нео особую роль для матрицы, Избранному остаётся вернуться в Источник. Хорошо. Тогда какого чёрта агенты мешали Избранному взять мастера ключей на шоссе? Архитектор что, не мог позвонить агентам, сказать мол, вот Избранный придёт ко мне, а я его как затроллю, у него то бомбанёт вообще, можете через камеры поглядеть похохохать, оставьте пацана в покое. Или что, нужно было убедиться в лишний раз, что он Избранный? А ничего, что он летает, разламывает агентов как орехи, видит зелёные буквы изнутри, на него дрочит уйма людей из Зиона?
Недавно глянул фильм с Джейком Джикнехклехенкхолом "Виновный" - весьма неплохой, несмотря на очередную негро-повестку концовка немного разочаровала, так как я все современные фильмы угадываю наперед, наверное пересмотрел их слишком много, везде те же самые клише
Рекомендую так или иначе
фильм "Чужая земля" - мне на проекторе зашло, Квест кино, где ты прямо как в игре следуешь за очередным заданием, весьма приятная холодная картинка, вокруг вода (Как я люблю), Survival мод. для себя на 8/10 оценил, жаль продолжения не будет
И посл фильм - Пассажиры с Крисом Прэтом, космическая тема, корабль, полет, футуристика, я прямо кончаю от такого, очень зацепила тема одиночества в космосе Может кто нибудь подсказать подобный фильм? я кажется когда то видел похожий, где красивый корабль, тематика выживших, куда то летят и т.п. Прямо на языке вертится, а не могу вспомнить, тоже было какое то задание, герои фильма куда то летели, пытаются спастись?
Без правосудия - ещё один выбравшийся из небытия позднеперестроечный фильм оказался отличной жанровой работой. В старом домике где все друг друга хорошо знают происходит жестокое убийство, один из соседей-приятелей смотрит репортаж по телевизору и решает разобраться что же на самом деле произошло, считая что тот из компашки которого казнили за убийство на самом деле невиновен. По сути фильм это в общем ни на что особо не претендующий детектив, но в детективе ведь главное что? Чтобы была интрига и держалось напряжение до самого конца, что у режиссёра получается идеально. Фильм практически полностью отказывается от какой-либо лишней натуры полностью сосредоточившись на детективной интриге, что в итоге оказывается отличным решением, художественный минимализм даёт фильму не провисать в темпе, а отличный каст незасвеченных актёров (Тарамаев конечно без хуйни один из самых недооценённых российских актёров в принципе) только дополняет общую картину. Фильм вообще выглядит ровно так, как в идеале должен был бы выглядеть любой жанровый фильм, снятый в условиях жёсткого дефицита бюджета в то время, очень сильно контрастируя с разнообразными всякого качества фильмами той эпохи похожего типа, которые постоянно соревновались между собой в том, кто больше упакует актуальных тем и кто сильней раздует сюжет, на фоне всех этих мистическо-бандитских эпопей Без Правосудия выглядит особенно статно, точёно, ему хватает буквально шести персонажей, трёх квартир, дворика и подъезда чтобы разыграть качественный (хотя и с довольно притянутым твистом) детектив.
Тысяча окон - совершенно роскошный кинематографически, пусть и достаточно поверхностный тематически сплав актуальной международной политинформации и новой волны. В коридорах, общежитиях, да и вообще рядом с МГУ в 60-е кипит межнациональный котёл, разные люди из разных уголков мира со своими тараканами съехались учиться в великом храме Советского образования чтобы потом могучей рукой крутить вентили и дёргать за рычаги своих погрязших в колониально-капиталистических проблемах стран. Ну во всяком случае большинство из них, кого-то куда сильнее волнуют дела сердечные, которые только ставят палки в колёса образованию их любимых. Молодой белорус безуспешно вьётся за не в меру взрослой тяночкой своей мечты, суровый злобный деревенский Ванька люто бешено хэйтит не в меру интеллектуального бельгийца, эмоциональная кубиночка пытается заставить любимого африканца не заканчивать диплом чтоб он не возвращался в Африку на убой... Всё в этом фильме подчинено высшей точке эмоционального всплеска СССР, взвинченный монтаж, гудение МГУлья и конфликты характеров за час с небольшим успевают знатно вскружить голову, в отличие от многих других нововолновых фильмов об одних только русских людях у Тысячи окон натуральное шило в жопе. Даже для своего жанра это какая-то невероятная бомбардировка кинематографическими изысками и духом деятельности, всем тем, что буквально за три года почти полностью сойдёт на нет. А что самое интересное это тот факт, что снят фильм режиссёром и оператором, которые практически там ещё с Эйзенштейном в 30-е в одной обойме были, вот это действительно интересно, прямо-таки обыграли можно сказать модную молодёжь на чужом поле. Завораживающее зрелище.
Воры в законе - плохо. Не то что бы совсем, но как-то прям бездарненько. Я даже не читая ни оригинальные произведения Искандера, ни статью в Искусстве кино про фильм, где это чётко пояснено, угадал что фильм убил первоисточник на уровне смыслов и интонаций. Воры в законе это пример удивительно вялого, полудохлого, совершенно не китчующего китча. Совершенно очевидно что фильм рушит сам себя, он строится не от оригинальных интересных смыслов, а от каких-то маняфантазий, притом даже не самих маняфантазий, а попыток угадать какие маняфантазии у народа, который краем уха слышал что-то о советских мафиози, круглый год кайфующих на Югах и сражающихся друг с другом за бабки и сферы влияния. И бог бы с ними с маняфантазиями, но раз уж начал фантазировать так давай на полную, но нет, если первая часть про тёрки Гафта с Рамзесом вполне увлекательная, пусть бы весь фильм был про это, то вся вторая половина про Щербакова, Самохину и их роман-нероман и про то как ой какая она плохая девочка, с такими связываться не надо это просто полный слив, персонаж Самохиной как представителя особой касты "девочек, берущих от жизни всё" и её конфликт с консервативным отцом это тема для нормального кино и как я понял в рассказе она хорошо раскрывается, но здесь она просто тянется и тянется непонятно ради чего, про героя Стеклова и неверных ментов и говорить нечего, там сыграно всё неплохо, но какая же нелепица происходит это просто забейте. И всё это ещё и снято так себе, и собрано в один фильм хер пойми как вся конструкция не рухнула, ужас. Ну вообще не то что бы прям ужас, более-менее, но смотреть это не стоит, меня больше печалит даже не сам фильм, а то что в 88-м году народ ломанулся на это, когда вообще честно было достаточно фильм и китчовее и жёстче и интереснее, ведь главная проблема сабжа в том что он даже в виде подпивасного кино не работает, половина фильма уныла донельзя.
Десять лет без права переписки - продолжаю рубрику "По вашим заявкам", ненависть-эдишн. Точно помню что кому-то очень не нравился этот фильм Наумова. А я вам скажу так, как эксперт по позднему Наумову, это отличный фильм. Во-первых надо отдать должное блатному деду - все его фильмы тех лет это жуткий, беспросветный мрачняк, и то, что он сделал в сабже и то что у него фильм получился это удивительно. Во-вторых понятно что после волны разоблачительных фильмов про сталинское время началась волна откровенно глумливых, высмеивающих это время и тогдашних персонажей фильмов, которые по прошествию времени не жалуют оба лагеря борцов за "историческую правду". Но дело в том что может всё-таки правильно сказано что смеясь мы прощаемся с прошлым и может всё-так попрощаться с ним надо? В этом плане "Десять лет" замечательный фильм. Вступительным титром чётко давая понять что это экранизация каких-то слухов и сплетен своего времени Наумов давит на газ и уносится в звенящую, и отнюдь не пошлостью, даль. Соединив визуальные наработки из Закона, фильма в стиле "сталинский псевдонуар" и структуру по сути некой авантюрной комедии, а так же выкинув из каста всех своих любимых актёров с печальными лицами, заставив Белохвостикову играть совершенно уморительную певичку-алкоголичку, по сути являющуюся придатком героя Щербакова, вещью, которую тот за собой таскает когда надо, а когда не надо выбрасывает, а потом снова подбирает, плюс полностью отказавшись от своего сюрреализма, сновидчества и кочующих из фильма в фильм образов, Наумыч породил на свет чудо чудное. Я не понимаю честно за что этот фильм можно не любить, это очень смешная история, разыгранная совершенно отрывающимися по полной актёрами (в этом фильме даже Щербаков, который чаще всего выполняет просто роль красавчика, играет персонажа, это прямо нонсенс), которая всем своим нутром пытается соответствовать заявленной в самом начале баечности, притом по причине того, что Наумов режиссёр, который никогда не любил мельчить, фильм не скатывается до примитивной пляски на костях, а даже в таком комедийном формате наполняет фильм деталями, которые превращают его не столько в расказанную цепочку сплетен и анекдотов, сколько реконструируют, воплощают некий кусок реальности, из которых оные вышли. Вообще конечно фильм чуть слабее серьёзных работ мастера, где-то может не докрутил он, где-то можно было ещё смешнее сделать, где-то менее вульгарно, концовка серьёзная может не стоила того, но в целом фильм реально хороший.
Цветение одуванчика - фильм про то, как здоровый деревенский детина, добрый малый, у которого не лады с самоконтролем, после тюрьмы возвращается в родное украинское село, но жопой чует что жить ему спокойно никто не даст. Украина первых лет после развала Союза здесь запечатлена прекрасно - по радио вещают о долгожданной свободе и о том что страна теперь пойдёт нужным путём не воюя ни с кем и ни на кого не нападая, Пасха и Парад Победы идут рука об руку друг с другом, вроде где-то проблемы, в Латвии местные бьют русских солдат, а здесь на свадьбе латышка, украинцы, русские, все братья, фильм просто прекрасно отображает это время, когда ещё непонятно что там впереди и несмотря на то что вокруг беднота-нищета и вообще жизнь не сахар, но люди находятся на каком-то духовном подъёме вопреки всему. Конечно в итоге оказывается что не все и после прогулок по городу с новой подругой ГГ понимает и сам что не успеет вернуться домой снова находясь под надзором и у него будут проблемы, но даже он не ожидает что его знакомые и друзья мусора такие ПИДАРАСЫ. У фильма вообще довольно такой, зарисовочный сценарий, хер пойми чего так на него взъелись эти два мента, за что они так хотели снова сплавить его в тюрячку, но эту голую конструкцию с непонятными мотивациями оттеняет сама ткань фильма, в нём есть важный кусочек духа ранних 90-х, который является в фильме главным центром притяжения нежели сам сюжет. Ну и саундтрек тут ещё отличный, а в общем и целом просто крепкая работа своего времени.
>>3129784 >эту голую конструкцию с непонятными мотивациями оттеняет сама ткань фильма, в нём есть важный кусочек духа ранних 90-х, который является в фильме главным центром притяжения нежели сам сюжет. Интересно, какие фильмы (западные и снгашные)можно смотреть ради духа нулевых?Какие потом будем смотреть ради духа десятых?
>>3129803 >Интересно, какие фильмы (западные и снгшные)можно смотреть ради духа нулевых?Какие потом будем смотреть ради духа десятых? Ну это очень сложный вопрос, на такие темы диссертации писать можно. В первую очередь стоит начать с того, чтобы взять подборку фильмов о том или ином времени (потому что даже нулевые это как минимум две разные эпохи, первая и вторая половина отличаются разительно) и попытаться вычленить из них настроения. темы и какие-то важные ключевые вещи, характерные для этого времени, которые сейчас кажутся неактуальными, чуждыми, может даже непонятными. А дальше на основе этих вещей нужно отбирать фильмы, в которых этих маркеров больше всего, фильмы, которые меньше всего соответствуют определению "на все времена", фильмы, которые актуальны всегда и несут в себе некие "вечные темы" это самое ненужное. Вообще как мне кажется фильм, содержащий в себе дух времени, и фильм, который был популярен в это время и ассоциируется с ним в памяти сильнее всего это довольно разные вещи. И в то же время в погоне за духом времени можно попасть в некую ловушку сочинённой реальности, когда смотря всё больше не самых известных фильмов своего времени ты начинаешь создавать себе в голове тобой лично желаемую картину времени. Проблема всегда в том, что прошлое не объективно, его нельзя воспринимать как что-то что можно просто взять, написать в учебнике и заставить всех верить что оно было именно таким, ну это я думаю довольно очевидно.
Нормальная лёгкая комедия с Челентано, хотя очевидно далеко не лучшая. Смотреть стоит хотя бы ради актёров на главных ролях, Орнелла Мути прекрасна как всегда. Единственно что перлы порой слишком уж лёгкие, скорее создают комедийную атмосферу, чем воспринимаются как полноценные шутки. Уж не знаю как это зайдёт современному зрителю, учитывая что есть люди, считающие смешным тот же будапешт . На 6/10 вполне тянет думаю.
Посмотрел на днях Перевал - сериал заманил загадочностью описания и постера - честно, веяло чем то мистичным, и оценкой 7.7 на кинопоиске. На деле оказался внебрачным ребёнком Тру детектива и Убийства с клишейными персонажами, среди которых есть коп-алкоголик со скелетами в шкафу, только на центрально-европейский лад. 5/10
Бля, Убить Билла ахуенный. Почему-то всегда проходил мимо него с непонятно откуда взявшимся предвзятым мнением о душности и скучности, но нет. Кароче Тарантино могет и все его фильмы у меня на 10 из 10, кроме разве что Доказательства смерти и Джеки Брауна, но те на 8-9 вполне пойдут. Нет ни одного режиссера, у которого абсолютно все фильмы на высочайшем уровне.
Чет я охуел с этого фильма. Это была просто 200 миллионная затравка для сиквела? А сам фильм то забыли? Эти его вечные предвидения Пола, все это будет лишь в сиквеле? Видели только буквально смерть Аквамена, и все, остальное будет только в будущем. Герои картонные, хуле даже мать с сыном не обсудили смерть герцога? ? Бои просто максимально постная хуйня, я ебал. Не зря они с Ноланом кореша.
В фильме буквально есть лишь пара тройка моментов, которые понравились. Моменты с первым появлением червя, нападение на Атрейдесов Харконненами. и момент со смертью Лето, было красивои все, ну может ещё что.
С финала просто в голос блять. этот бой с негрилой выглядел таким натужным и нахуй не нужным.
Графон норм, но без изысков. Это как и у Нолана проблема у Дени, что все у него до боли стерильно.
Единственное что радовало только Ребекка, красивая она все таки женщина. Зендая лишь моментами норм, и только.
Хуй знает что там в книгах, если кому не лень, напишите хоть кратко что будет дальше.
В общем, я разочарован, и понял почему критики некоторые его захейтили за то что это только затравка к продолжению.
>>3129920 > Эти его вечные предвидения Пола, все это будет лишь в сиквеле? В триквеле, если снимут. В сиквеле только реванш против Харконеннов на одной песчаной планете.
>>3129622 Разбор интереснее самого фильма. Зумерам бесполезен, потому что идёт 44 минуты, а для них вытерпеть ролик дольше девяноста секунд - что-то вроде смертного приговора. Те, кого под дулом заставят посмотреть, завизжат про нормисов и моралфагов или ограничатся любимым гринтекстовым словом из трех букв. Остальным будет любопытно, обещаю. https://www.youtube.com/watch?v=yysV1fmFsZc
От гг пердак улетает в стратосферу. Эгоцентричный мудила устраивает два зомби-апокалипсиса, из-за которого умирает десяток невинных людей, и все ради оживления его пизды. И он почти до конца не понимает что она заражает и жрет людей. Но смысл не в том, что он становится плохим человеком потакая ей что конечно же так, а в том, что юношеская первая любовь может быть губительна. Наверное это хотели сказать. 1/5 Грим и спецэффекты классные.
>>3129981 > сам, вместо того, что бы смотреть первоисточник хаваешь чужие обзоры С чего ты взял? Я же их сравниваю: > Разбор интереснее самого фильма. По-моему, легко понять, что первоисточник я видел. Потому и посмотрел обзор, что видел сам фильм. Чего не видел, на то обзоры не смотрю - смысла нет. Мне любопытно увидеть другую точку зрения, кроме "ах! шедевр!". Таким же, как я и рекомендую. Если ты не видел "Схватку", посмотри, составь своё мнение и потом возвращайся к обзору. Тогда будет интересно.
Чародей и Белая Змея / Bai she chuan shuo (2011) 1/5
графон - азиатский распил. демон влюбилась в простачка, а законы приличия этому противодействуют. койтуса нет, зато много слёз, таких скупых, азиатских - просто берёшь и выбрасываешь на мусорку, как детей выбрасывают на мусорку. я понимаю что современное кино, точнее, художественное составляющее, как у триера - нет его нихуя. но совесть то должна быть? где пластика и любовь - у бдсм проститутки с членом я их вижу больше. а тут? что сказал инь яню? -берёшь и выбрасываешь на мусорку, как детей выбрасывают на мусорку как же я долго досматривал этот фильм - все ногти источил о бордюры.
>>3130002 а вот надо было раскрашенную кожу 2 смотреть с врагиней китайского народа вэй чжао вместо этого. иначе это просто выкидывание своего времени на мусорку, как детей выбрасывают на мусорку
>>3130012 Про таноса. Пока моя претензия к фильму, да и вообще ко всем фильмам - хули они все такие темные. Половина кадра просто оттенки черного. Все действия происходят в тени. В дюне тоже самое было. Я хочу как белый человек смотреть при свете. А приходится в темноте, иначе ничего не видно.
>>3129709 Или что, нужно было убедиться в лишний раз, что он Избранный? А ничего, что он летает, разламывает агентов как орехи, видит зелёные буквы изнутри, на него дрочит уйма людей из Зиона? Нео не Избранный.
Забавно, как республиканскую проган-агитку (менты нихуя не могут сделать, всех спасают выстрелы бати и его дочи) засрали мамкины расисты, потому что у гг парень черный.
Как у вас вообще хватает наглости смотреть фильмы для грязной черни и писать сюда свои плебейские рецензии? Хоть один нормальный артхаусный фильм не для масс обозревать будете?
>>3129702 > И кто этому говноделу дает бюджеты на его претенциозные высеры? Фанатов много. Я вот 11 собираюсь в кино. Один из самых любимых режиссеров. А ты чего так трясёшься-то? Ну не понравилось, с кем не бывает, значит не твоё. Нет у него претенциозности и какого-то высокоинтеллектуального юмора. Наоборот, простые добрые фильмы, будто те самые советские, про школу, лагерь, первую любовь. Плюс та самая, омерзительная, по-твоему, стилистика, формализм. Больше так никто не делает. За это и любим.
>>3130183 >Фанатов много. Я вот 11 собираюсь в кино. Один из самых любимых режиссеров. Это говорит о том, что ты говноед и соевый куколд. Уёбок тупой. Пидар конченый.
Грядёт апокалипсис, группа старых друзей собирается вместе ради совместного суицида. Для этой цели всем гражданам страны (дело происходит в Великобритании) выдана волшебная таблетка с ядом, дабы быстро и безболезненно. Описание интересное, а сам фильм нудноватый даже несмотря на небольшой хронометраж, мелодрама на фоне конца света. Кира Найтли застряла в одном возрасте, вообще не стареет, Аннабелль Уоллис очень секасная девочка, Мэттью Гуд наконец-то созрел для главных ролей. Не идеально, но посмотреть можно, 7/10.
>>3130213 Ну впринципе русский народ состоит из нескольких племен: финно-угры(мордва), татары, монголо-татары, варяги (из дании). Так что на часть можно сказать есть кровь из даниии
>>3130214 >немцы нихуя в искусстве не понимают ну ты довн. В епропе все шарят за искусство,т.к они все рядом жили и друг у друга учились. Французы, Англичане, Немцы, итальянцы, голандцы, испанцы
Очень депрессивный..и нагнетающая музыка,даже дурно стало. Ну а самое главное, фильм вообще не про викингов и даже не про викинга, а про христиан. Скукатища полнейшая, 95% фильма вообще ничего не происхожит, кое-как досмотрел до конца, постоянно пересиливая сон, который нагоняет этот фильм. Концовка совершенно тупая и вообще весь фильм не имеет никакого смысла. Ни спецэфектов, ни хорошей игры актеров, ни интересного сюжета нет.Хватило просмотра на 49 минут, просмотр этой мерзости может вызвать блевотный рефлекс. Включил в свой топ самых омерзительных фильмов в мире. Не ожидал Микельсена увидеть в таком трэше
>>3130237 тянке нравилось, а мы тогда встречались и просто свалить было как-то не с руки. мне не то, что бы не нравилась, я просто нихуя не понял, что автор хотел сказать и что за детсадовский пиздец творится на экране. короче был вопрос: что за хуйня? какой блять смысл?
>>3130242 на самом деле неплохое кино...Просто не шаблонное, операторская работа хорошая, красивые виды. Чел ты наверное ожидал боевичок?
Да после просмотра мелькая мысль - блядь что я только что посмотрел, но кино оставляет послевкусие Евгений Ваганович, только давайте без шуток про говно. Да как ты справедливо заметил, фильм про религию не зря этот еблан одноглазый, о конфликте язычества с крестьянством, куча отсылок, а по итогу нам как бы показывает что то говно, что то говн.
>>3130125 А вот кстати. Шесть уже лет тому как вышел фильм с Дени Лаваном. Я всё ждал, ждал, так и не дождался. Кто-нибудь видел? Такое ощущение, что он нигде не шел. На IMDB оценка 5,3 на основе 113 зрителей. Где бы спиздить, а? Подскажите, знатоки!
>>3130264 Почему не смотрел ещё? Я тоже две читал, кино понравилось. Единственный минус - ниггеры. не то, чтобы межгалактическую империю, он на Дюне так и сычевал, прост,как владелец, прижал к ногтю спайсовых
Попытался посмотреть Шоссе в никуда. Вначале неплохое музло и съёмка, далее идёт супер скучный кал и, блять, что меня больше всего мыкает в этом супер тихом, не динамичном, кале этот ваш ебаный линч вставляет порно сцену крупным планом. Вообще пиздец как бесят такие ходы. Я ничего против порно-сцен не имею. Это норма показать в кино, чтобы сюжет продвинуть и т.д., но, во-первых, НАХУЯ ЭТО ПОКАЗЫВАТЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ И ПО 3+ МИНУТЫ? Эмоции партнеров, все эти гениталии, музыку какую-то вставлять ещё поверх. Я порнуху что ли зашёл посмотреть? Понял я, понял, трахаются они. Покажите секунд 10-15 и всё, зачем это так растягивать и заострять внимание. Ловлю лютый стыд с этого и мне хочется поскорее переключить. Во-вторых, этот фильм и так какой-то мрачный и пасмурный, где вообще ничего, кроме молчания и какой-то ходьбы, не происходит. На, блять, хавай порнуху. Само собой, дропнул сразу как увидел. -99999\10. Ещё лютый фейспалм словил с этой хуйни в фильме адвокат дъявола, где тоже пять минут жрал порнуху. Ей, богу, зачем это делают? Кому-то реально это нравится смотреть? Кринж же.
Rasen - 1998 Сиквел Звонка. Говнина редкостная. Сюжет - будто школьники из /izd написали. Куча дебильных роялей в конце. Первые минут десять я просто ржал в голос, потому что там "ГЕНИАЛЬНЫЕ ДИАЛОГИ НОЛОНА" один в один. https://www.youtube.com/watch?v=bftBkF3VX7M
В целом: Страшных моментов - штуки три за фильм. И они нихуя не страшные. Актёры - будто из ближайшего ресторана позвали официантов Сюжет - будто залётные из /izd написали. Связи с оригинальным звонком почти нет. Пиздец тошнотина это, а не фильм. Смотрел в четыре присеста, примерно.
>>3130245 Ещё один яркий представитель хейтеров Андерсона. У вас все претензии сводятся к: "ебать чё там нахуй, непонятно нихуя, ебать". Постеснялись бы хоть своё недомнение высказывать.
>>3130340 Если за аниме не шаришь, то просьба завалить ебальник. Потому что как раз в таки в аниме, если это не хентай, порнухи практически не бывает. Олды бугуртят ещё из-за этого, мол ОЯШ такой додик, что не может трахнуть тян. НИРИАЛИСТИЧНА! Голые тян есть, да, но вот именно ебля — КРАЙНЕ редкое явление. За сто+ тайтлов мне попался только один, в котором она была.
>>3130293 Это кал какой-то, а не фильм. Тоже заметил, что порнухой здорово сюжет разбавили. Ещё и саундтрек для говнарей-колумбайнеров. Считаю, что критики правильно оценили фильм.
>>3130391 Посмотрел я ваше Масло, хотел увидеть голую Оливию Уальд.. А там нету такого, вы все тут такие врунишки. Фильм, кстати, на добрую 7ку.семейная комедия, да.
Чисто себя узнал в образе персонажа легендарного киноактёра Мадса Миккельсена. Исключительно для психически здоровых мужчин данный кинозавр. Ноулайферы, омеги и поклонники Андерсона - мимо. 8/10
>>3129783 "Я верю, наступит день и я перешагну через труп последнего белого на Земле". Мда. В этих шестидесятнических общагах это было поводом для интеллектуальной борьбы. Сегодня звучит уже совсем иначе, страшненько звучит. Наивность того негра, наверное, забавляла. Сегодня не забавляет. Положил на извилину. Запомню, при случае посмотрю. Опять же Эйбоженко.
>>3129784 > народ ломанулся на это, когда вообще честно было достаточно фильм и китчовее и жёстче и интереснее Не было. Ну, как ломанулись, так и забыли. Что от него осталось? Утюг на пузо. Всего-то.
> это экранизация каких-то слухов и сплетен своего времени В первую очередь это экранизация рассказа "Линда с хлопками" (и немного "До войны, по-английски") Александра Кабакова. При том, что сюжетная завязка рассказа - история об агентах Берии, рыскающих по Москве в поисках девочек для шефа, а сам рассказ - про нашего советского супермена послевоенных лет, у него удивительно тонкий нерв. (Уже не говорю, что он невероятно стильный). К этим двум рассказам примыкает третий, "Вам отказано окончательно", но он уже из семидесятых, так что в фильм не попал. Все они составляют "ненаписанный роман" "Подход Кристаповича". Это не байки, а скорее литературная месть советского интеллигента всей этой властной мрази. "Вот что я о вас думаю". И вот этого самого духа в фильме нет. Наумов его выбросил и оставил похождения крутого спеца-идеалиста Кристаповича и его друга-татарина-дворника. Получилась действительно перестроечная байка (плюс нелепый ход с изгнанием опозоренных подручных Берии). Что там в сухом остатке? Швыряние унитаза на "эмку" и чтение конституции в ванне. А, ну да, ожидание ареста в финале. Так что > не понимаю честно за что этот фильм можно не любить Можно.
>>3130537 >Не было В 88-м то и не было? Это в один год с Трагедий в Стиле Рок, Маленькой Верой и т.д.? Воры в Законе даже на фоне криминального кино застоя выглядят пушистым котёнком. >>3130537 >Что там в сухом остатке? Роскошные съёмки Москвы, Подземный Человек Евстигнеев, потерявшие Сталин со своими псами перед кривым зеркалом... Проблема всех фильмов снятых по литературе в том, что нужно жёстко придушивать в себе любые сравнения с оной если ты её читал, лично я бы даже НИКОГДА не стал смотреть экранизации чего-либо если бы я их читал заранее, обычно фильм наоборот заставляет сходить вернуть должок книге.
>>3130553 > Это в один год с Трагедий в Стиле Рок, Маленькой Верой и т.д.? Именно. Это всё серьёзные фильмы. В смысле - у каждого художественные задачи, режиссёры пытаются что-то рассказать. А тут фильм, который начинается и заканчивается тем, что он про воров в законе. Рядом с, допустим, Аварией, дочерью мента он как криминальный очерк в газете "Совершенно секретно" рядом с "Этюдом в багровых тонах". Фильм "щас расскажу всю правду во всех подробностях". Ради этого на него и шли. > нужно жёстко придушивать в себе любые сравнения с оной если ты её читал Так я и придушивал. Потом прошло время и спросил себя: ну ладно, а что он дал мне сверх того, что дала книга? Зачем он вообще снят? Ответ неутешительный. > лично я бы даже НИКОГДА И ладушки. А при чем здесь я?
>>3130559 >а что он дал мне сверх того, что дала книга? Зачем он вообще снят? Для того и снят чтобы изобразить избранные литературные моменты. которые позволили изобразить задумка/бюджет/интерес режиссёра? По-моему большинство экранизаций так и снимаются, режиссёр берёт то, что читал, и снимает что-то среднее между тем. что хочет и тем что может.
Уфф... Класс! Наконец-то деликатесик в море посредственности. Что-то на стыке Ноэ и Дюпье. Франция ещё могёт. "Ветку" заслуженно дали. "Сырое" чёт в своё время отказался смотреть, теперь наверное посмотрю. Хардсаб английский не кайф, ну да ладно. 7,5/10.
заехал герман с гастролей и мы лихо растопили блант, и фильм пьяный мастер, как сахар в чае. в глазах хореография как и прежде - заебись. но что-то в нём я видел больше, раньше. чан прыгает по стулам, бухает шнапс, а мне как-то грустно. мало выпито ими, много выпито мною - может какая-то ревность прорезалась, как глаза азиата после пластической хирургии.
Раскрашенная кожа / Hua pi(2008) 0/5
тупей кусок говна поискать нужно - 2 часа азиатских соплей намотанных на кулак. ужасно скучно и кринжово, и, просто, берёшь эту хуйню и вбрасываешь на мусорку, как детей вбрасывают на мосуорку. по сюжету деманиха влюбилась в чувака и окучивала его семейные узы. но как же это тупо, убивать людей чтобы жить вечной блядью - это какая-то самоирония? все эти потешные половые отношения, такие низкомасштабные. ладно бы тут был детектив ещё, как в фильме видок детектив был ещё. а тут, ну просто слюни и 3 убийства, как 3 выброшенных на мусорку ребёнка в слюнявчиках.
Отвратительный шизоидный высер хуй пойми про что. И это самый худший вид высера, ведь его могут защищать тролли-говноеды, мол, я тупой и не понял, что это всё например аллюзия на религию, на современное общество или ещё какая-нибудь хуета в таком духе, хотя на самом-то деле просто долбоёб-наркоман Леннон дал бабла сумасшедшему хохлуеврею, чтобы тот снял снафф порно.
Каким-то образом имеет 7+ и на имдб и калопоиске, где сидят простые люди, а не пизданутые кинокритики, которым можно показать пердящую жопу, где на одном батоне будет нарисован знак доллара, а на другом свастика и всё нахуй, 99% RT, какой символизм!
Если христианство это правильная религия, то именно такими "фильмами" в аду мучают Адольфа Гитлера и Никиту Сергеевича Хрущёва.
Квадрат 2017. По сухому описанию на кинопоиске, я бы этот фильм никогда не посмотрел, но все-таки это лауреат Каннского фестиваля. Поведясь на столь высокое признание, я понял, что я ничего не понимаю в современном кино, либо... в тот год не было фильма лучше. Кино не плохое, но слишком фестивальное, то есть заметно, как режиссеру хочется понравится критикам. Имхо ряд сцен можно было смело убрать и фильм ни чуточку не проиграл бы, все таки хронометраж в 2 с половиной часа - это почти всегда веный признак того, что режиссер не справился с подачей материала. А сам материал, надо признать снят не бесталанно, довольно смел и видно, что у Рубена Эстлунда есть вкус. Сюжет пересказывать бессмысленно, но мне фильм показался одной большой отсылкой на Годара, вот только герой не совсем годаровский, если Мишель в "На последнем дыхании" выбирал смерть, но не компромисс, то здесь Кристиан выбирает компромисс но не смерть. Но все же надо признать, что в фильме есть много смешных и добрых моментов, хотя бы ради них можно посмотреть это кино. P.S есть в фильме и крайне русофобская сцена, по крайней мере она мне таковой показалась, смотря как дикарь по имени Олег Рогозин пугал всех этих европейских буржуа, мне хотелось плюнуть в лицо Эстлунда, как соотечественнику Пушкина, Чехова и Эйзенштейна
Хуйня какая-то, слишком скучно, излишняя ироничность, шутки о том, что не смешно. Ну и в целом история так себе, не самая интересная личность в криминальном мире. 4 из 10
Посмотрел, норм документалка о Рефне. Но я понял, что в жизни он не очень любезный человек. Наступил такой на жвачку: "Гребанные "французы.. говорит, будто точно знает что жвачку они уронили. Ну и в целом чувствуется, что немного холодный. А так норм режиссер
Before I Fall Очередной День сурка, на сей раз в виде мелодрамы про подростков, с героиней, которая попала во временную петлю 12 февраля, а не 2. Много кринжовых моментов, история развивается предсказуемо, но по итогу от фильма остаётся скорее приятное впечатление.
Пандорум Ожидал дешёвый космический триллер с неожиданным финалом и, собственно, его и получил. Напряжённых и страшных сцен для такого жанра маловато, но в целом можно глянуть и получить от процесса удовольствие.
Посмотрел все Паранормальные Явления нахуй, кроме японского. Ну что тут можно сказать - Пиздосья Михайловна... Топ-фильм - только первый. Во втором и третьем еще была какая-то движуха, связность, знакомые персонажи. Но потом началась хуйня. В четвертом уже нихуя не происходит, нихуя не страшно, и вообще он не важен. Потом спин-офф вообще про другое, там уже суперсилы какие-то появляются, мокьюментари стилистика уже ничем не оправдана кроме как "чел купил камеру", и концовка супер дурацкая, нужная только для того, чтобы связать происходящее с предыдущими фильмами, - получилось весело, но тупо. Потом 5-я часть - тут уже тупо кринж. Каким-то хуем добавили к камере из 3-й части возможность снимать демоническое присутствие, и теперь герои могут видель буквально демона, с лицом, телом, всей хуйней, но они все равно на каждый пук кричат: "What the fuck", - хотя они уже в точности знают, what the fuck. Но все это пока что было одно и то же "Паранормальное Явление" - фильм про семью, которую харрасит демон, и как они ставят везде, где могут камеры, а потом их не смотрят.
А потом пришло это. Это уже не Паранормальное Явление нахуй, это даже не мокьюментари, несмотря на то, что большая часть фильма показана от первого лица с ручной камеры. Тут уже не 16:9, на экране кинематографический фильтр. Да и вообще это другое кино, с прошлыми частями он связан только демоном, только он теперь СИДИТ В ПОДВАЛЕ НАХУЙ! И питается овцами!, и типа не может выйти из тела - что не мешает ему творить хуйню по всей планете, по всей видимости. Прошлые концепции тоже выброшены в трубу, здесь теперь фильм про попадач к культистам. И здесь уже сценарная тупость раскручена на полную катушку. Когда главная героиня говорит, что ей нужно спуститься в непонятный колодец, потому что "это важно", становится понятно, что здесь пропущено "для сюжета". Не удивлюсь, если изначально это и был другой фильм, только потом его решили привязать к франшизе, чтобы наебать лошков и срубить немножко денег. Еще здесь в начале прямым текстом погружают зрителя в ковидную реальность 21-го года, показывая диалог про маски в аэропорту. Сразу плохой знак того, что фильм рассчитан на быстрый сруб бабла здесь и сейчас. Короче пиздос. Рейтинг для всех фильмов будет следующий 1 - 10, 2 - 7, 3 - 7, 4 - 5, спин-офф - 5, 5 - 5, 6 - 4.
>>3130865 Смотрел только первую часть. И это первосортный кал. Я понимаю, что любую хуйню сними любительской камерой в темноте при плохом освещении и будет страшно, но зачем же так откровенно срать на зрителей. Еще больше поражает твое упорство в поедании говна.
Не уверен что здесь принято как то отзываться о советской вате, но готов рискнуть раз уж какой то чёрт дёрнул посмотреть данную труху. Шпионский триллер про будни советского шпиона in тылу врага по большому счёту ничем не отличается от более поздних похожих работ, однако совсем не душно смотрится, что удивительно. Потраченного времени не жалко, но прекрасно понимая , что данное кино в здравом уме уже никто не станет смотреть, рекомендовать не могу. 5/10. Кста никого подвига, в общепризнанном понимании этого слова в фильме нет :\
>>3130737 Выходила же недавно какая-то такая шляпа про чувика в костюме водолаза, которые где-то шарился то ли с топором, то ли с фонарем. Подавалось как долгожданный качественный абсурд для взрослых, но в итоге это был довольно травмирующий опыт.
Попробовал на вкус эту вашу Дюну. Останавливает то же, что останавливало при попытках прочитать: все эти герцоги, бароны и прочая шваль. Не могу - пробивает на смех. Звёздный феодализм. Анекдот же. И картинка подстать: циклопические сооружения (привет, Звездные войны!), бесконечные ряды человечков и пафос из всех щелей. Говорят, Вильнёв "всегда мечтал" экранизировать Дюну? Мда. Бывают же нелепые мечты! Хороши только Ребекка Фергюсон и энтомоптеры.
Этим вечером посмотрели с женой фильм "драйв" снятый николосом рефном. Картина прекрасная, сочная картинка, отличный звук, сюжет все завезли. Жена в восторге как лавный герой вступился за героиню Кейт Миллиган, сказала что он настоящий рыцарь. В общем отлично провели вечер. Если кто посоветует подобных фильмов будем рады.
Домучил вашу радость ненаглядную. На чистом упорстве. И вот смотрите, что получается: какой фильм Вильнёва ни возьми, в каждом есть посыл, есть высокая тема, прямо не следующая из сюжета. В "Пожарах" это история гражданской войны в Ливане, скелетов в шкафу и всего такого прочего. "Враг" - отношения женщины и мужчины, фобии слабого человека, страх и ещё раз страх. "Пленницы" - пропавшие дети, ответственность, самопожертвование, бесчеловечность. Ладно, что я вам тут буду расписывать. "Сикарио", "Прибытие", "Блейдраннер 2049" - везде есть такое, за что зритель цепляется. Двачеры спорят до хрипоты, до драки. Везде есть то, что один хвалит, другой поливает известной субстанцией. А В "ДЮНЕ" НИ ХРЕНА ПОДОБНОГО. Удивительная плоскость. Если и можно вытянуть из неё какие-то смыслы, то это не вильнёвовские, а хербертовские. То есть говорить можно только о том, насколько близко Вильнёв экранизировал роман. Во "Враге" было интересно: герой Йилленхааля шизофреник или где? В "Прибытии" - как можно жить вот так, зная всё наперёд? В "Сикарио" - насколько адвокат козёл, каова степень скотинистости героя Бролина и надо ли сочувствовать героине Блант. А тут полная стерильность. Ничего! Как будто укусил гипсовое яблоко. Лизнул пластиковый муляж арбуза. Ну ёб вашу мать! Я ведь сел смотреть, потому что думал, что, мол, "Вильнёв - это о! Вильнёв!" А оказалось - "тьфу, Вильнёв".
>>3131244 Понятно. Сболтнул > он же поехавший, он просто из головы придумывает бредни откровенные просто потому, что он тебе не нравится. Я-то думал, кто-то может его оспорить с аргументами, а тут просто выкрик из последнего ряда. Да ну, разочарован.
>>3129626 >"Джокер", "Бойцовский клуб" Первый про очень унылого парня, который добивается признания случайностью, вместо того, чтобы добиваться чего-то сам, как делал Данила в фильме "Брат". А второе - вообще фильм про то, как алень встретил бабу столь же никчемную, как он сам, но та ему не давала до тех пор, пока он не изменился в лучшую сторону, короче - пропаганда принцеждалок и "мужчина должен".
>>3131048 > А В "ДЮНЕ" НИ ХРЕНА ПОДОБНОГО Превозмогание, месть. Ты сначала до конца досмотри, когда вторая часть выйдет. Судить произведение по прологу такое себе.
>>3131243 Скудный визуал, жадность на вкусную картинку. Натужный, еще и кринжовый. Выдавливает из себя, типа, стиль, а тебе стыдно смотреть, как он "старается". Вот это все.
У Ридли Скотта, например, всё идет легко, как ручеёк бежит в Альпийских горах, или водопад рушится - мощно, неотвратимо прекрасно, природно-щедро, природно насыщающе, живительно. Ты видишь эту щедрую, чистую красоту и успокаиваешься душой.
А у Вильнева что в Сикарио, что в Блэйдраннере (взялся, блин) - пытается косить под Ридли, но на деле мудила. Лоб морщит, тужится, тужится... Аж обосрался как ему хочется быть стильным и красивым. НА деле хуету родил, что спать охота или вообще уйти из зала.
Хуета. Лысеющий 50-летний водитель автобуса влюбляется в настоящую принцессу и начитает ее харассить. А она и не против и тоже влюбляется. Смогут ли они быть вместе? Хуй знает, создатели решили, что смогут, но не придумал, как, и поэтому сняли полный бред. Хотя немножко смешно, надо признать. Чилентано отмачивает всякие приколы все время, и как бы немножко выкупает весь этот идиотизм. Но это все неважно, потому что тема сисек не раскрыта, я щитаю. Чисто для приличия одели в купальник и в нижнее белье. Строго для проформы. 6/10.
>>3131331 >Натужный, еще и кринжовый. Выдавливает из себя, типа, стиль, а тебе стыдно смотреть, как он "старается" Прям как мне стыдно смотреть на твои жалкие потуги в критику. Не позорься больше.
>>3129783 По твоей наводке посмотрел "Странные взрослые". Типичный Ленфильм. Мораль - Если у тебя стройные ножки, оголяй их до трусов, веди себя как хочешь, тебе всё простят и поймут. Ну или - Если в доме не ссорятся, не значит, что все живут дружно. Ну или так: Мы все разные, цели и образ мыслей у всех разный, но сплачивает этих разных людей общая, высокая цель. Только она даст нам будущее, без неё мы развалимся на миллионы корявых осколков. Вообще, хороший фильм, взрослый. Не смотря на то, что в главной роли ребёнок.
Вообще, нет никого хуже "эстетов", которые смотрят тупейшую хуйню ради картинки, а самый мерзкий их подвид - это илитка, которая наяривает на фильмы Ардженто (да, всратые спецэффекты, зато цвета какие!!!!), кукурузные хроники Малика, претенциозный бред Антониони, при этом отказывая в признании любым современным фильмам. Я бы таких уёбков просто убивал.
>>3131331 > Скудный визуал, жадность на вкусную картинку. Внимание, повторяю вопрос: с чем ты СПОРИШЬ? Какое моё утверждение ОПРОВЕРГАЕШЬ? >>3131314 >>3131356 Как бы справедливо. Но! В других фильмах Вильнёва есть > посыл, есть высокая тема, прямо не следующая из сюжета. В "Блейдраннере" героя просто терзает вопрос, репликант он или живой человек, может ли он быть человеком, что это вообще такое - человек и прочее. Если ограничиться первой половиной фильма, вопрос останется неотвеченным, но он уже поставлен и уже движет героем. В "Дюне" смыслы - все эти превозмогания и месть > не вильнёвовские, а хербертовские. Они заданы романом и следуют из сюжета. В любом случае окончательно судить будем в 2023 году.
У вас такое было, что вы смотрите фильм и у вас ощущение, что в нем ровно как много хорошего, так и плохого? Вот у меня с этим фильмом. В нем реально много ахуеного, но есть моменты действительно тупые. Или непонятные, типо зачем было эту сцену вставлять.. и т.д
Я честно даже не знаю какую оценку ставить, ну 7-рку по эмоциями, а объективно это 5.5-6
>>3130695 >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ РУСОФОБИЯ >Олег Борисович Кулик (15 апреля 1961, Киев) — советский и российский перформансист, художник, представитель так называемого явления в современном искусстве «московского акционизма». Почитай про этого чела - он в образе собаки людей кусал, желая продемонстрировать ПЕРФОРМАНС. А фильм говно, кстати. Но очень понравилось, как показаны современные отношения между мужчиной и женщиной. Все эти недосказания, недомолвки, поглядывания. Всё ради того, чтобы нелепо попыхтеть 5 минут корча смешные рожи. Жизненно.
>>3131495 >Но очень понравилось, как показаны современные отношения между мужчиной и женщиной. Все эти недосказания, недомолвки, поглядывания Почему именно современные? Имхо так всегда было, разве что в древние времена все попроще было. Игры приматов.
>>3131496 Если я верно помню, в фильме его национальность не уточняется, называется только имя и фамилия. Так что если тому пчелу будет легче, пусть считает его хохлом, только и делов. Но нет, он сам пожелал увидеть там именно что русофобию. >>3131498 Ну раньше были определённые ритуалы - ухаживания там, вступление в брак с "порядочной" женщиной или же секс за деньги или подарки с проституткой. А сейчас нет ни ритуалов, ничего, секс ни к чему не обязывает, желание секса не нужно обосновывать высокими чувствами. Так абсолютно вся "любовная" линия показана максимально нелепо, неловко, кринжово извините за выражение. Вот я скорее об этом.
>>3131501 >Но нет, он сам пожелал увидеть там именно что русофобию. А что прикажете видеть, если не русофобию? Собрались значит европейские леди в вечерних платьях и джентльмены в смокингах, а им на потеху выводят получеловека-полузверя с русским именем. Какие ассоциации она вызовет у зрителя - человеческие зоопарки? ритуальные жертвоприношения? так называемые "перфомансы"? Нет, у простого подпиваса в голове отложится, что русский - это орк от которого надо держаться подальше. Такие фильмы они по сути гораздо больее русофобские, чем клюква из 80-х со Шварцем и Лундгреном, "благодаря" такому кино, у массового зрителя на западе формируется стереотип, что русский мужчина - жесточайшее животное, живущее инстинктами, а русская женщина - наглая, проститутка или околопроститутка, как показано например в "Святом Винсенте". Этому шведскому ублюдку на режиссере(небесталанному к слову) я бы порекомендовал ознакомиться с высокой русской культурой, которую такими дешевыми приемами не унизить. И рядом с которой местечковая шведская культура будет просто фольклором
>>3131402 А в блейдранере вопрос задан первым фильмом Скотта. И вообще то, что ты написал, это про первый фильм, второй немного про другое. Он, скорее про личность и сознание. И, собственно, что плохого в фильме про месть? В фантастике про месть. Хотя, дюна скорее и не про месть, а про справедливость - чистое добро против чистого зла.
Смарю челюстей, первая часть действительно очень хороший триллер, вторая проебала весь свой потенциал показав акулку в самом начале, а третья тож кншн не лучший филм в мире, но явно лучше тягомотине на второй, первый час очень даже неплохой
>>3131449 Все это не понравилось. Только неоновый демон боле менее. Но "Слишком стар..." понравилось РЕАЛЬНО очень сильно. Вот это годнота. Тяжелая вещь.
>>3131553 Это был не комплимент. Я имел ввиду быдло в худшем смысле слова, как человекоподобное существо, не способное рационально мыслить и анализировать происходящее вокруг.
Нормальный такой шведский фильм про эстонскую девочку на русском языке. На самом деле тут постсоветская Эстония - точь-в-точь Россия, с бичами, нюхающими клей, водкой и быдлом.
И вот мусечка-писечка 15 лет отроду (по фильму - 16) страдает в этом всем. Колоритно и прямолинейно, как будто Балабанов снимал. Сюжетные ходы наивные, на грани с гротеском, но цельности картины не портят. Концовка совсем не понравилась, ощущается незавершенность, недосказанность. В общем - доброная русская чернуха. 7/10.
Первый фильм, который я посмотрел у Линча. Ну что тут можно сказать. В сущности фильм хуй пойми про что, напоминает какой то артхаус об испорченной человеческой сущности. Понравилась мистическая атмосфера фильма, смотрится не душно. Не понравился сюжетный костыль в виде отрезанного уха, которое герой ни с того ни сего просто берёт и находит. На разок вполне нормально. 6/10
>>3131579 >В сущности фильм хуй пойми про что, напоминает какой то артхаус об испорченной человеческой сущности. С таким подходом лучше не смотри Линча, дружище.
>>3131521 Наверное, это жирнота такая, но всё же отвечу. >Какие ассоциации она вызовет у зрителя - человеческие зоопарки? ритуальные жертвоприношения? так называемые "перфомансы"? Именно ассоциацию с перформансом и вызовет, потому что в самом начале директор объявляет, что сейчас художник продемонстрирует для них перформанс. И вообще весь фильм сильно сфокусирован на том, как живёт богема и какие у них необычные увлечения, вроде домашнего шимпанзе у бабы.
За три дня я глянул 5 фильмов и Дюнкерк на втором месте. Сейчас никто кроме Нолана не способен на вот такие фильмы. Здесь нет мега крутого сюжета, или супер харизматичных героя победителей. Нет. Тут обычные будни солдат и обычные люди. Большинство героев, кроме моряков, проиграли. Одни умерли, вторые попали а плен, третье продолжили воевать, четвёртые получили травмы как физические, так и духовные, а пятые ждут пока закончится буря и появляется благоприятная погода для очередного боя. тут есть герои, которые умерли по случайности... где такое ещё увидишь? Не говоря уже о том, что Нолан опять же одни из немногих, кто способен в чисто визуальное искусство И реальные спецэффекты сегодня. Действительно 2deep
>>3131618 >третье продолжили воевать Воевали в фильме только французы. Ну и Бэйн ещё поняли-поняли, типо у Тома Харди в этом фильме опять половина лица закрыта и опять в фильме Нолана)))))00
>>3131618 Ходили с корешем накуренными на этот фильм. Как же дико визжали со сцены, где они БЕГУТ. Первые минут 15 кореш заебывал, что не нравится, не на то пошли. Говорю ему, бля, мне тоже нихуя не понятно, ты не вникай, а смотри как кадры заебись меняются - сча зелененький, а до этого желтенький был. Больше кореш не заебывал. С середины фильма сам перестал отдуплять, что происходит, но там уже 2 литрасика пивасика подействовали. В целом фильм заебись. 10/10
>>3131641 Бля, я дропнул короч. На середине где-то. При всем моем хорошем отношении к Тарковскому. Как-то вообще не залетели эти селёдкины страдания. Будто все тот же Тарковский, но какой-то хуй знает, без усов что ли.
>>3131642 Абсолютно так. Фильм не смотрел, но про Тарковского уже все все знают. И можно быть либо лохом, из интереса решившим узнать каково говно на вкус, и в очередной раз поведавшим нам то, что мы уже и так знаем. Либо быдлом, пытающимся самоутвердиться за счет якобы понимания высокого искусства. Но лучше не касаться этого этого даже десятиметровой палкой.
>>3131658 Хм. А мне показалось, что как раз другой вариант был бы надуманным. Он бы означал, что режиссёр спас Лилю, потому что "девочку жалко" и чтобы зритель не расстраивался. А так - логичное завершение поистине хтонического бытия, от которого невозможно сбежать. Тем более, фильм снят по мотивам реальной истории, которая так и закончилась.
>>3131675 Надо было тогда дать жить Володе, чтобы зритель через его призму пережил эту трагедию. Потому что жизнь - это одно, а в кино у всего должна быть причина. Просто так всех убивать смысла нет.
>>3131672 Эль грин элефантос / El Topo (1970) Знаете, бывают такие фильмы, где каждая сцена - шедевр, где каждый кадр - произведение искусства, четко очень гармонично подобраны цветовая гамма, образы, музыкальное сопровождение - все это создает просто незабываемую атмосферу. Многослойные фильмы, монументальные фильмы, фильмы опережающие свое время. Бывают такие фильмы. Так вот это нихуя не про этот фильм. Этот фильм - параша. Каждая сцена - какое-то ёбаное дерьмище нахуй. Начало фильма - показывают животных со вспоротыми животами и вываливающимися кишками. Потом 30 минут фильма малолетний (7-ми летний) голый пиздюк перед камерой мошонкой машет. Дальше гомосятина. Гомосятины в фильм порядочно напихали. Откровенно гомсятских сцен. Какой-то безногий уёбок на плечах у безрукого уёбка поднимаются по лестнице. Ебать гениальная сцена, охуеть блядь стены пойду выебу. Жирнючие целлюлитные жопы 50-летних дам. Опять зверски убитые животные (IRL зверски убитые, там даже есть сцена, где они ворон расстреливают). Какие-то инвалиды, уроды, калеки, карлики. Ах да, тут же перестрелки. Мексиканские дуэли типа. Несколько таких дуэлей на револьверах добавили в фильм. Помнишь эту сценку из "The Good, the Bad and the Ugly"? Где Иствуд, полковник Мортимер и Туко Бенедикт выясняют, кому достанется золото. Револьверы и глаза крупным планом. Нарастающее напряжение. Под музычку Морриконе. И потом кульминация. Да, конечно, они там 5 минут стоят просто тупо друг на друга пялятся. Но от этой сценки холодок по спине. Монументальная сценка. Вот где гармонично подобраны образы, музыка, напряжение. А вот в этом твоем эль хорьке говно. Опишу одну дуэль. Напомаженный и напудренный полковник (натурально, не преувеличиваю), вокруг него бандитосы, которые ему обувь целуют. Появляется бородатый главный герой с пиздюком (с голой мошонкой). Дает вручную пиздюлин полковнику. Потом дает полковнику револьвер, чтобы стреляться. Полковник съебуется. Этот догоняет. Опять дает пиздов полковнику. Раздевает его. Полковник опять пытается съебаться. Бандитосы-обезьяны догоняют его, валяет на землю. Главный герой отрезает ему хуй. Вот такая мексиканская дуэль. Короче, блядь, че я эту парашу расписываю. Если не смотрел (то лучше и не смотри) - представь фильмы с Брюсом Ли. "Кулак ярости" например. Представил? А вот теперь убери оттуда всех китайцев (и Брюса Ли убери). Добавь вместо них мексиканцев, говно, гомосятину, гурятину и жирные целлюлитные жопы. Получишь этот фильм. Нет, конечно, сейчас кто-то из местных эстетствующих пидарасов скажет, мол, надо быть великим творцом, художником, чтобы взять человеческие пороки, омерзительные сцены и слепить из них произведение искусства. А вот хуй. Блядь. Если ты возьмешь говно, налепишь на него ленточек-звездочек - у тебя не получится ниибацца скульптура. У тебя получится куча говна с ленточками-звездочками. Или возьмешь ты говно, посыпешь его кунжутными семенами, добавишь туда листочек базилика и сыр пармезан и схаваешь это - ты не станешь ниибаться гурманом. Блядь, говноедом ты будешь. Возьмешь у себя в комнате на стене говном мону лизу нарисуешь. Тоже не станешь ниибаться художником. Просто уебан, который говном стены вымазал. Мамка заругает. Вот этот фильм - такое же "произведение искусства". Мексиканский зеленые слоник. Днище. 0/10 Рака яичек тому пидарасу, который этот фильм форсит.
>>3131711 Ну а как иначе. Вот так и живем. Пчеликов, которые сидели свои рецензоны >>3131618>>3131697>>3130695 сочиняли, смыло из-за твоих вайпов и теперь их труд пропадет зря. Где справедливость?
>>3131729 Бля, братюнь, мир несправедлив не из-за того, что он такой хуяк блять и несправедлив, типа просто. Мир несправедливым делают такие пчелики как ты. Но если их вовремя репортить - мир станет чуточку справедливей и будет заебись. Улавливаешь?
>>3131739 Это не унылый артхаус. Я быдло и мне зашел джек от Триера, но я не перевариваю Линча. Люблю Хичкока, одобряю Полански, считаю Андерсона пафосный, сказочной унылой хуйней для инфантилов. Зайдет ли догвилль.. С этой актрисой понравился фильм другие.
>>3131651 Француз зацепился на тонущим корабле и сдох, а пацан на корабле головой ебанулся мой страх ирл. Всё как в жизни. >>3131621 Ты про капитана в конце забыл >>3131647 Ну, ты подпивас, оно неудивительно. Слишком 2deep для тебя
Пересмотрел Нефть, Сикарио и Темного рыцара. Нефть зашла на 10/10 как и при первом просмотре, Сикарио спустился с 9 до 8, а Темный рыцарь с 10 до 7. Такие пироги.
Захотелось чёт снова увидеть артистку Наварр и выбор пал на фильм, переведённый у нас как "Место преступления". По анамнезу - триллер про поиски маньяка-убийцы. По факту фильм-обманка, фильм-наёб. В хорошем, наверное, смысле. Необычный. То есть там всю дорогу действительно честно ищут душегуба, много криминалистики и разных следственных действий/процедур от вскрытия тела до обнаружения следов крови (лучшие сцены). Но по ходу действия то и дело вкидывают много дополнительной информации на следователей. Компромата. Делают это специально. Чтобы показать как разыскивающие и разыскиваемый состоят из схожего материала. Кино складывается до конца буквально в самом конце (не твисты) и многие зрители ругаются на концовку: они смотрели другое кино, не то, какое снимали авторы. Ожидали честный жанр, а получили французскую деконструкцию про неверных ментов. Что касается Наварр, её тут целых две. Одну показывают пару минут в самом начале фильма и потом за кадром убивают. Вторая оказывается порноактрисой и у неё парочка маленьких сцен. С ней же связан смешной момент. Один из полицейских говорит гг, что фото жертвы ему кажется очень знакомым и он видел в порнушке актрису с таким лицом. Вставляют касету в видак и смотрят как Наварр якобы ебут в известном фильме "Лорины университеты". Хохоба. Могли бы и сами чё-нибудь такое наснимать, а не пользоваться проверенной дрочеклассикой.
>>3131697 От фильма начало вонять говной с первой же минуты. У меня нюх на говно. Но я себя пересилил и продолжил смотреть, т.к. этот фильм здесь форсили усиленно. В итоге наелся говна до отвала.
Наверное, на тот момент фильм, правда, был прорывным, показывал бытовые проблемы. Но, сука, ни хуя же не изменилось. Хамоватая официантка себя так вела, потому что заебали. Ёбаные мозгоёбы ебут мозги всякой хуйнёй и думают, что к ним должны относиться как к королям. Вот письмо там зачитали, типа в магазе спросили - посоветуйте мне подарок для жены. Продавец что ебёт, что нравится твой жене? Всякие хуилы типа начальников могут рассуждать, что весь персонал должен быть вежливый, потому что они не сталкиваются каждый день с тупыми долбоёбами. Один такой уебан может испортить настрой на весь день. Если человек по-человечески относится к продавцам, то к нему и отношение человеческое. Долбоёбу долбоёбово.
>>3131831 > От фильма начало вонять говной с первой же минуты. У меня нюх на говно. Но я себя пересилил и продолжил смотреть, т.к. этот фильм здесь форсили усиленно. В итоге наелся говна до отвала.
>>3131852 >Наверное, на тот момент фильм, правда, был прорывным, показывал бытовые проблемы. Но, сука, ни хуя же не изменилось. Хамоватая официантка себя так вела, потому что заебали. Ёбаные мозгоёбы ебут мозги всякой хуйнёй и думают, что к ним должны относиться как к королям. Вот письмо там зачитали, типа в магазе спросили - посоветуйте мне подарок для жены. Продавец что ебёт, что нравится твой жене? Всякие хуилы типа начальников могут рассуждать, что весь персонал должен быть вежливый, потому что они не сталкиваются каждый день с тупыми долбоёбами. Один такой уебан может испортить настрой на весь день. Если человек по-человечески относится к продавцам, то к нему и отношение человеческое. Долбоёбу долбоёбово. Такое быдло как ты, на всей борде не сыскать, нахуйбля.
НачалоНЕ НОЛАНОВСКОЕ! Фильм неплохой, актёры играют норм, никто не переигрывает не раздражает, смотреть вообще не напряжно, одно удовольствие!
Забавно, что Инну Чурикову с её внешкой, при нынешнем рыночном кино, взяли бы максимум на роль второго плана в молодежной комедии, какая ирония.
Порадовало то что в старом фильме, про съемки фильма про средневековье, доспехи и костюмы этого самого средневековья сделаны лучше чем в любой из современных говно киношек, лол. Там даже арбалетчики с характерными щитами на спинах присутствуют, вообще охуеть! 7/10
Юппер клёвая, плечи-то как опустила там в той сцене, аж за одно это готов любить, писюхи ок, атмосфера такая, нью-йорк, во многом прикольно. Но вообще ерунда. Листа моего любимого мне ещё теперь попачкали, сундук как шкаф в доме Бартока в Будапеште.
Хотел глянуть экшончик, а навернул говна. Под пивас не пойдет - слишком растянуто, экшен очень вялый и нет динамики, нет напряженности, драма ни к селу ни к городу. Причем, режиссёр сам настраивает нас на черное веселье в начале, а потом идет повествование на серьёзных щах. Не испытал никаких эмоций во время просмотра. Очень напоминает стиль Бондарчука со всеми тими слоу-мо и ненужной драмой. В общем, в который раз убедился что Снайдер бездарь, 5/10.
>>3131941 Понравилось. Очень прикольно, что тема на поверхности это не суть фильма, хотя я бы хотел, чтобы именно так и было, вся это тема с толпой и личностью может интересна, но сама нефть и её последствия на людей, природу, общество, экономику были более интересными. По-моему мнению фильм проседает к концу
>>3131862 Потому что фильм делает не правильный акцент. Он настаивает на том, чтобы обслуживающий персонал был вежливым, но не заставляет быть таковыми клиентов. Вот быдло и ходит в магазины, ведёт себя как быдло, и потом удивляется, чего это ему хамят.
Посмотрел классику жанра хоррор. Фильм остросюжетный, скорее даже триллер. Понравилось, сейчас фильм кажется выше среднего, но не прям бомба, наверное особенно потому что мне вообще противны все эти вещи с "перевоплощениями" людей. Сюжет очень неплохой, но с высоты 2021 года уже предсказуемый ( наверно потому что уже много подобного ) Но есть понимание, что когда снимался данный фильм, это было в новизну.
Хичкок гений, я просто понимаю какой это был взрыв мозга увидеть такой фильм в далеком 1960 году, это уровень фильма, который даже сейчас в 21 веке сможет снять далеко не каждый "профессиональный" режиссер.
Это высший пилотаж, во всем, техники сьемки, сюжет, решения. Чувствуется, что многое что есть в этом фильме впитали все последующие поколения, это реально видно. Все "шаблоны", которые используются до сих пор, как в сценирии так и в техники сьемки. Короче классика. По моим ощущениям это 7, но как я уже сказал не люблю хоррор и жуть. Ставлю 8 из уважения и понимания что в 1960 это был топ. А так кто-то может даже выше оценку ставить и будет вполне верно.
>>3131697 >>3131672 Единственный плюс, что есть в фильмах Ходоровского - визуалка, художка грубо говоря. И то многое спизжено у советского авангарда (Параджанов)
>>3132044 >скорее даже триллер Нет такого жанра, как "триллер". Триллер - это когда не знают, какой жанр вписать. Любой фильм можно в триллеры записать. Ну вот попробуй озвучить четкие критерии этого жанра? А? Не получается?
>>3131976 Мимо не знаю, о чём речь, но рыночек решает, ты придёшь в одно место, где от тебя требуется быть вежливым, придёшь в другое, где тебя на руках носят, даже если ты хам, и ты выберешь второе, потому что это сервис.
После пересмотра Нефти(10 из 10, хоспаде) решил чекнуть остальные фильмы режиссера. Магнолия на 8 из 10, Врожденный порок на 9 из 10, Мастер на 9.5 из 10, Призрачная нить на 8 из 10. Отличный режиссер, добавляю его в мои фавы.
По грустному поводу смерти Рогожкина пересмотрел спустя лет наверное 15 его Блокпост. Хорошее всё-таки кино, простое, наивное, но всё же какое-то честное и без попыток надоедливого морализаторства. В википедии почти весь каст красный, где сейчас эти актёры? А где эти персонажи, двадцатилетние парни, вернувшиеся с войны домой, сейчас им за сорок, живут рутинной жизнью по бессчетным российским городкам и весям, а кто-то может и в Донбассе или ещё Бог знает где.
>>3132157 Есть три определения, которые являются безвкусицей когда ты пишешь, скажем, отзыв на фильм - атмосферный, стильный и психоделический. Но в случае Порока они все как-то чудесно ложатся в канву, главное только поймать настроение. Тот самый случай, когда вообще непонятно чо происходит, но логика отпускается и ты просто завороженно наблюдешь за этим дурдомом. Мне он вкатил, два или даже три раза смотрел, но и отлично понимаю тех, кому вся это хиппово-наркоманская тематика чужда.
Это можно пересматривать бесконечно и каждый раз всё так же круто. Особенно доставляет наблюдать за реакциями во время всяких полу-кринжовых моментов, особенно реакции Стью. ВАЙТИТЯ ГЕНИЙ ХАРИЗМЫ!
>>3132181 От балды. Первое, что в голову. Один дома. Не слишком страшный для хоррора и не слишком закрученный для детектива. Хуевое у тебя определения. Исходя из твоего определения, существует всего три жанра - детективы, хорроры и триллеры.
>>3131778 > Нефть зашла на 10/10 Это же просто мусор. Фильм 10/10 должен иметь хорошую музыку, отличный сюжет, отличный монтаж, отличных актеров, отличную картинку. В фильме "Нефть" ничего из этого нет. Просто посредственная история про гречневого мужика, который вдруг решил подзаработать ещё немного деньжат. Никогда такого не было и вот опять.
> Сикарио спустился с 9 до 8 А должен опуститься до 6. Тут такая же проблема, как и у фильма выше. Абсолютно банальный сюжет.
> Темный рыцарь с 10 до 7 А вот этому кинчезавру можно смело ставить 8 или даже 9 баллов. Но ты, как настоящая не_быдла, насмотрелась всякой чуши на ютубике и мнишь себя сверхинтеллектуальным ценителем настоящего, умного кино, а смотреть гомиксы типа закшквар, гыгыгы)))
>>3132199 >А вот этому кинчезавру можно смело ставить 8 или даже 9 баллов. А Мстители, Мстители как? На десяточку надеюсь? А Лига Снайдера так вовсе 11?
>>3132183 В дубляже они тон исказили, в оригинале очень смешно, в перевод я ткнулся и сбежал. Вообще - это просто самый смешной фильм, который я за последние годы смотрел.
>>3132224 >Хичкок Не знаю, за что этого трясощёка любят. Психо он тупо с мотельной линии Печати Зла слизал. Кубрика тоже не знаю, за что любят. Мне даже неприятно на винте его фильмы хранить.
Взяли самый популярный фильм Хичкока и что-то пукает о всем его творчестве. Я и сам никогда не понимал, чего конкретно с этим фильмом так носятся. Окно во двор и Головокружение - вот что стоит смотреть у Маэстро. Это безусловно шедевры.
>>3132231 Да не знаю, он мне сам по себе неприятен. В нём какая-то вот эта нервическая дрожь, что его хочется газетой по щекам бить за каждую сцену. В этом, конечно, и его особенность, но что ценить там, я не знаю.
>>3132224 Ну кста, люблю Хичкока, но это явно не аргумент, Тарантины бы не было без хуйни категории Б, от этого она хуйнёй быть не перестанет, хоть я и её люблю
>>3132251 Ты с чем споришь еблан? Тарантино - постмодернист, он буквально зависим от других авторов, естественно его бы не было если б не Де Пальма и тд
Жирный город – кино про лузеров в декорациях бокса. Снятый на четыре года раньше знаменитого Рокки он примерно о том же, уже немолодой боксёр пытается найти свой великий бой и прожить звёздный час. Рокки – светлый, и уж простите, мотивирующий, фильм о том, как герой превозмогает, Жирный город же – слякотная бытовуха с бодуна, от которой тошно, больно и горько. Безнадежная как сама жизнь.
>>3132341 >Так он вообще не страшный. Это не отменяет того, что он не слишком страшный для хоррора. У тебя определение каличное, братишка. Переписывай.
>>3132354 Фильм с закрученным напряжённым сюжетом - как бы тоже такое себе определение. Чем один дома не подходит под это определение? Вполне себе закрученный и напряженный сюжет.
>>3132149 Актеров лучше чекай на кинопоиске, многие из них не пропали, а снимаются в сериалопарашах, а на вики красные, потому-что им влом самим заполнять о себе в вики или не настолько знамениты, чтоб кто-то за них заполнил.
>>3132356 Тем, что,во-первых, один дома - это комедия положений, а во вторых ты сам придумал, что триллера нет и теперь цепляешься к людям, черты они тебе должны что-то доказать, а не ты.
Сегодня смотрел Король Англии 2019. Такого троллинга и пиздеца давно не видел. Тимоти Шаламэ в ловушке, это смэрть актера. Он играет всерьез во всей этой постирониии. Так старательно изображает серьезного глубокого персонажа. А этого делать было НЕЛЬЗЯ. Это ужасно. Смотреть конечно, с субтитрами, чтобы прочувствовать речь и интонацию всех главных персонажей.
Этот мальчик... Что он делает... Просто посмотрите.
Особенно это видно на сценах с Робертом Паттинсоном. Какой Роберт. И какой - Тимоти. Во всём фильме одно и тоже напряженное лицо - серьезный срущий кот, сидящий на лотке.
Я Дюну не видел, конечно. Но обязательно посмотрю ради подтверждения своих выводов по этому мальчику.
P.S. сцена осады замка во Франции - великолепна до слез, но не несет ничего, совершенно пустая красота. Весь фильм пустой и показывает только убогость Шаламэ. Будто, специально для этого сделан.
>>3133499 P.s. Шон Харрис такая высокомерная надменная мразь, редко такое вижу.Смотреть, как его нагинают, унижают, опускают особое удовольствие. Почему мне так нравится смотреть на его ломку именно в его изображении. Даже специально скачал Southcliff. Там его вообще обоссывают. И это смотрится так кайфово.