Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
Не сильно понял мораль фильма. Типа алкоголь в небольших количествах делает тебя лучше, но в итоге ты все равно сорвешься. Во всей истории от алкоголя пострадал лишь Томми, хотя сорвались все. У остальных жизнь только в гору пошла. Концовка почему-то мне Миронова напомнила из бриллиантовой руки. Если без каскадера он такие пируэты выдал, то конечно молодец мужик, в 55 лет-то.
>>3123949 >Не сильно понял мораль фильма. Если тебя вырастили в теплице, как хомячка в аквариуме, а цель твоей жизни "выглядеть по-европейски", то единственный выход из аквариума - забухать.
Для меня остаётся загадкой как данная картина оказывается в списках худших фильмов года?! И это при наличии прекрасной постановки мизансцен, невероятного монтажа, звука и визуальной части. Похоже, что я сильно старею в свои 24 и что-то перестаю понимать, раз такие казусы происходят, но всё же я буду стоять на своём - Суспирия образца 2018-го года прекрасный триллер, саспенс которого заставил меня забыть о свежезаваренном чае и не отрываясь от экрана смотреть на развязку разинув рот от удивления. Браво!
Не помню название. Что-то вроде "Курве приве". Французы умничают, но получается тоскливо и выморочно. Чисто мохнаткой позавлекали, а в драматургию не сумели. Училка-инцелка поучаствовала под объективом фотоаппарата в групповом недосексе со студентами и теперь кто-то рассылает фотографии с мероприятия учащимся шараги, их родителям, преподавателям. На всех фото лицо училки вырезано: то ли она это, а то ли нет. Вся безжизненная фабула похоже обманка. Коллега училки преподаватель пишет книжки и похоже он и есть протагонист и происходящее это его толстолобиковые фантазии. Даже если и так, очков это фильму не добавляет.
>>3123968 >Так они же европейцы. Или это какие-то твои проекции. Это их проекции, на их быт. Хомячкам - хомячковое и будь счастлив, а если нет, то будем осуждать.
>Честно не понял. Со временем поймёшь. Может быть.
>>3124013 Вечер скрашивают яркими и весёлыми фильмами. А представленные тобою два фильма довольно серьезные и не сходятся для приятного времяпровождения.
Истории о сильных людях - незатейливое дедовское удовольствие, Америка вчерашнего дня. Или позавчерашнего. Полукомедийный альманах из трёх историй по комиксам. Анекдоты про дикий запад, слишком поверившего в себя стритрейсера - Питта и самая длинная третья история, которая всем больше других нравится, про то как на фронтах Первой мировой генерал Кирк Дуглас расстреливает за трусость своего сына лейтенанта Дугласа (не Майкл, а другой сын-ноунейм). Мне понравились все три истории. Крепко взбито, ровно разлито.
>>3124001 То что ты сказал точно не пойму. Какие хомячки? Какой аквариум? Зачем им выглядеть по европейски? Кто их осуждал за несчатливость? Мы вообще про один и тот же фильм говорим?
>>3124070 Вот тебе ламповая романтика: После рассвета Вот тебе комедийная романтика: Когда Гарри встретил Салли Вот тебе просто комедия: Зависнуть в Палм-Спрингс
>>3124032 Смотрел месяц назад, говно, сюжета нет, набор рандомных разной степени эксцентричности сцен якобы красиво снятых, самый плохой фильм за последние тайтлов 200 просмотренных мной.
Как заставить себя полюбить Заводной апельсин? Сегодня пересмотрел и чуть не блеванул от этого клоунского говна. Мне нравится Барри Линдон, нравится С широко закрытыми глазами, но всё остальное - это какой-то пиздец.
>>3124000 >Про французский кинематограф вообще кек. В чем он не прав? Невыносимо душный и натужный. Мир кино ничего бы не потерял если бы французского кинематографа совсем не существовало. Открыл твои скрины не читая твой пост, не зная актрисы и не смотря фильм, сразу по запаху догадался что фильм французский. Эта особенная вонь липкая вонь как от давно немытого бомжа, достаточно хватануть глоток его запаха в легкие и он будет преследовать тебя весь оставшийся день.
>>3123936 (OP) Бляя пиздец, хотел числа 16 сходить на последнюю ночь в Сочи, последнего рыцаря и оленья рога в отпуск свой. А теперь опять на карантин все закрыт.. Бляя какого хуя??
>>3124037 Двачую, тоже охуел от этого диалога)). >>3123949 Тоже нихуя не понял. Судя по всему, это не антиалкогольный фильм, вроде концовка не негативная. Но вроде и чел умер. Но вроде и похуй.
Во время просмотра есть серьёзный риск обоссаться... от смеха. Когда я начал смотреть это кино, то хотел сделать своё мрачное ((((( настроение ещё мрачнее, но сейчас сижу и улыбаюсь как шизло. 1. Ебанутые диалоги. Это что-то уровня диалогов Тарантино, но на серьёзных щщах. Впрочем, не исключено, что Ардженто решил снимать комеди-хорроры - достойно уважения. 2. Очень слабый сюжет. Он очень предсказуемый даже мелочах. Это могла бы исправить сочная картинка, доставляющая эстетическое удовольствие, но... 3. Визуал. Кровь-краска и всратые сцены убийств были ещё в Суспирии, но илитка говорит, что это гротеск, так и задумано, да и вообще посмотрите на освещение, это же шедевр!!!!111 Что ж, предположу, что тут гротеска нет, как и красивых кадров. Фильм настолько уродливый, что хочется плакать. 1987 год, между прочим. Странно, почему тогда смерти героев всё ещё всратые? К счастью, Ардженто оставил приятный бонус, которым он баловался ещё в Феномене: все убийства происходят под РОК.
Как трэшовая комедия - 7/10, потому что не уровень Dellamorte Dellamore. Как фильм ужасов - 0/10, уберите это говно. Продолжу смотреть Ардженто просто чтобы разочароваться в итальянском кинематографе.
>>3124216 Амели? Такси? Влюбись в меня, если осмелишься? Парфюмер? Фильмы с Пьером Ришаром, Жерардом Депардье, Луи де Финесом? Да, в основном говно блевотное снимают с хорошей токой долей максимум уебищной порнографии, типа как на пикчах выше.
>>3124025 > про то как на фронтах Первой мировой генерал Кирк Дуглас расстреливает за трусость своего сына лейтенанта Дугласа (не Майкл, а другой сын-ноунейм). Подожди нахуй. Это ведь сюжет из баек из склепа. https://www.youtube.com/watch?v=7lvJlm4Se2U
Давненько не пересматривал сие кинцо. Решил пересмотреть и как-то немного прихуел. Такого пафосного, кринжового и нелепого зрелища еще поискать надо. Чего стоит один только монолог пристреленного начальника банка а-ля "вот раньше у преступников были правила и честь, А ЧТО ЕСТЬ У ТЕБЯ?", в ответ на что Жокир бросает в ответ какую-то такую же пафосно-идиотскую цитату. Леджер, к слову, перехваленный говноед: кому эти кривляния и истерики могли показаться какой-то невообразимой актерской игрой - неясно. Видимо, тем, кто за всю свою жизнь смотрел 3,5 фильма. Экшон - скучная и криво снятая параша (опять же вспоминаем любую драчку с участием Бэтмена), сюжет - ебаное решето из дыр в лучших традициях суперхеройского кинца. Великим или просто хорошим фильмом, заслуживающим топ-4 на IMDB, это может считаться только теми, кто не смотрел ни одного фильма хотя бы раньше 90-х и у кого топ-3 фильмов всех времен народов - это какая-нибудь дженерик попса уровня "Зеленой мили", "Бойцовского клуба" и "Форреста Гампа". Вердикт: одноразовая развлекательная параша для детей, уровня какого-нибудь "Гарри Поттера" или "Властелина Колец".
>>3124340 Франция это реально другой мир. Там сыр с плесенью едят. Там Эрик Ромер снял миллион фильмов про бесконечную и неотразимую болтовню. Там такие странные типы как Мишель Девиль, Ален Рене, Жан Дуайон или Рауль Руис могут десятилетиями выдавать свою ебаназию и находятся люди, готовые давать деньги на подобное. У нас на такое покрутят пальцем у виска, но не смогут повторить. Это громадная и глубокая культура, но другая. И количество визгов тут про хуёвое французское кино только указывает на глубину пропасти между нами.
>>3124357 Если тебе нравится Неуязвимый, то должен понравиться и Темный Рыцарь. И то и другое можно считать деконструкцией жанра. И то и другое делает упор на драму и моральные диллемы. И то и другое - охуенные фильмы.
>>3124293 >Что ж, предположу, что тут гротеска нет, как и красивых кадров. Фильм настолько уродливый, что хочется плакать. Как тебе верить, если ты пиздабол?
>>3124361 Единственная дилемма при просмотре темного рыцаря это от чего умереть, от скуки или от кринжа, слушая монологи заштукатуренного дауна про безумную гравитацию, написанные как будто пятнадцатилетним подростком.
Нормальная такая педофилия под романтическую музыку. Мне кажется, если бы подставили другую музыку - мог бы получитсья совсем другой фильм. Но я доволен. Действительно, кто бы не захотел оказаться на месте этого челика? В целом нормально, на Сильвию Кристель можно посмотреть. В жанрах написано - комедия, хотя я ни одной шутки не помню. Но такого конечно уже не снимают, да и не снимали никогда, поэтому ценность этого фильма в его уникальности. Нет, я видел кое-что похожее, но там эта педофильская тема была "не пришей кобыле хвост", а тут все на месте. Это если говорить о теме пиздюк-милфа, разумеется. 6/10.
>>3124403 Нет, изнасилование - это когда челик против такого положения дел, а тут - он и не против. Это совращения несовершеннолетнего. Но это абсурд, потому что 15-летнего чела нельзя совратить, можно совратить, если ему лет 10, а так - это наоборот, святое дело.
Ну и кал, господи иисусе... Испанцы вообще сняли хоть один вменяемый фильм? Просто какой-то чмошник, которого даже не представили, мельтешит на экране, а нам предлагается на это смотреть... Какого, мать его, хуя?..
>>3123936 (OP) Наконец-то решил пересмотреть. Это величайший фильм нашего тысячелетия. Актеры не живут, они дышут. Глубокий символизм пронизывает каждую строчку слов актера. Но самое страшное случается когда на сцене появляется джокер. Его актерская игра не поддается выражению словами. Каждый диалог на грани суицида и смерти. Каждое действие натянутая струна. Каждое движение в кадре симфония между безумством и разрушением. Этот фильм разделил кинематограф на до и после, как пазолини и тарковский. Это выше тарковского, ведь у тарковского нет бюджета, а здесь есть. Это мощь. Незыблемая титаническая сила. Это стоик в одиноком океане окружающего его голливудских фильмов и подделок с известными актерами, уныло отыгрывающих свои роли. Здесь нет ролей, здесь живые люди, картинка дышит. Так нельзя снимать. Так нельзя рисовать полотна. Здесь нет стандартов, здесь нет лекалов. Так можно сделать, только вдохнув на картину вдохновением.
>>3123949 Короче суть в том что они алкаши, придумали "поповд" чтоб бухать даже не работе. Причину идиотскую. А потом когда один умер, поняли что это пиздец, но спустя еще какое-то время, опять забухали. Т.е мораль в том что алкашей даже преспектива смерти не останавливает ибо - все хотят жить в кайф и тусить в течении всей жизни
Ммммммммммммммммм))) Быдлу никогда не понять. Посмотрел этот фильм уже раз двадцать. Единственный минус - ебанутый дизайн Дракулы в самом начале, когда он выглядит как японская бабка из квартала красных фонарей. Лучший фильм про вампиров после Голода, между прочим.
>>3124516 Фильм к концу сливается, когда происходит какой-то уёбищный финальный экшон в павильонной декорации, и прямо видно что это декорация. Протокомиксопараша такая себе.
>>3124465 Да ну, эпичнейшая короткометражка про эксперименты над людьми, вампир криповый, актерство, бюджет видно влит, куда надо. Во второй всего этого нет. Ну актерство может в короткометражке с культистами - там главгад мне понравился, а так - нет. Не, 4-я часть уровнем повыше будет.
Такой кал кругом вроде "Дюны", "Венома", нового Бонда, что середняк, отчасти сюжетно повторяющий "Оправданную жестокость" про простого мужика, который на самом деле не так прост, кажется очень и очень хорошим. Тим Блейк Нельсон такой аутентичный, что пиздец.
Да, каким-то образом я избегал просмотра этой серии фильмов, несмотря на то, что это один из известнейших героев медиапространства. Плюс фильмы - эталон постапокалипсиса, по распространенному мнению. Надо было заценить. Итак, если коротко - ХУИТА как всегда. Но пойдем по порядку.
Первый фильм Воу. Вот чего я не ожидал от первого фильма, так НЕпостапокалипсиса. Даже отсутствие каких-либо отсылок к апокалипсису, кроме заполонившей города преступности. По жанру это чуть ли не оригинальная Техасская резня бензопилой. Благодаря старой пленке и маньячной жестокости преступников получается настоящий олдовый слешер. Собственно, название оправдано - от такой драмы не сойти с ума невозможно. Больше всего хочется похвалить полицейскую форму, особенно шеф выглядит охуенно. И этот фильм я даже готов похвалить. Но как он мог стать настолько популярным, как мог запустить целую франшизу, как Миллеру разрешили все превратить в постапокалипсис? Хуй знает. Это как если бы форсаж со второй части внезапно стал фильмом-катастрофой.
Второй фильм Ммм, тут Миллер воплотил свои Deep dark fantasies. Наступил внезапный постапокалипсис. Видимо, за этот фильм Макса все любят и почитают. Ну хз. Бандиты все как один - leathermen, что сегодня вызывает лишь смех. Хотя, мода - штука ебанутая, поэтому такая одежка может быть даже реалистична. Но вот те, кто не носит кожу, слишком явно выделяются стилем одежды 80х, тут конечно фантазия Миллеру отказала. Что по фильму? Ну, такое себе. Такое ощущение, что реж не знал, о чем вообще снимать. В голове была одна лишь погоня, и он мучительно пытался к ней подвести. И получилось ужасно. К примеру, где-то 6 минут экранного времени занимает сцена, где Макс просто находится на возвышенности и периодически наблюдает за лагерем. Интересно пиздец. О последующих вялотекущих действиях и говорить нечего. Показали, что Макс - антигерой, который работает не за идею, а только за материальные блага. Ну и наконец домучили сюжет до погони и она на удивление хороша. Хотя периодические ускорения пленки для придания скорости погони выглядят максимально нелепо. В конце Макс спасает людей, его вроде как наебывают свои же, но тут они вроде как квиты, ведь его до этого спасли за просто так и он сам попросился поучаствовать в погоне. В целом смотреть было скучно.
Третий фильм Очень бодрое начало. На все бабки, что называется. Макс теряет все, становится наемником у сексуальной Тины Тернер в городе, работающем на навозе, затем оказывается под куполом грома... и всирает полностью свой образ. Оу, он не может убить громилу, потому что тот по сути просто рослый недоразвитый ребенок-инвалид? Это так мило! Хотя нет, это пиздец как тупо. Почему? 1. Макс безумен. 2. Во второй части он уже антигерой, что плевал на уничтожение целого поселения, а ведь там были и малые дети. 3. Макса постоянно наебывают, тут не до жалости. 4. Ты нанялся к главе города во время постапокалипсиса, какой работы ты ожидал? 5. Да ты с трудом пережил сам факт найма! 6. Тот "ребенок" уже чуть не задушил тебя по велению карлика. И чуть не зарубил под куполом. Да, он не понимал, что делает, но разве его это извиняет? Он уже до этого мог десятки настоящих детей раскромсать и после твоей пощады тоже. 7. Ты находишься под куполом грома. Ты забыл правила? Я думал, ты безумный, а не тупой.
Браво, маэстро Миллер, гениально! После такого Макс выживает, но только благодаря сюжетной броне. И вот здесь уже начинается полный бред. Макс попадает в поселение детей, те видят в нем мессию, показывая фото пилота самолета, который с Максом - одно лицо. Почему? Какая-то мистика? Макс был пилотом? Это его брат? Начинается цирк. Дети бегут в город, из которого вернулся Макс. Макс за ними. Они вместе спасают карлика (ЗАЧЕМ?), угоняют из города, за ними опять отлично снятая погоня, Макс спасает детей, чтобы они улетели с КАРЛИКОМ (ЗАЧЕМ???). Макса ловит Тина и... отпускает. Да, тут Миллер уже даже не старался. Полный бред, 0/10.
Пропадите пропадом все, кто боготворили эту франшизу. А я помню, я ведь помню, когда вы говнили Дорогу, когда говнили Книгу Илая. Мол, то не постапок, вот Миллер снял... Да-да, только в каждом из этих фильмов больше смысла, чем во всей трилогии Макса.
>>3124610 >про простого мужика, который на самом деле не так прост Спасибо, смотреть точно не буду. Фильмы про ПРОСТЫХ МУЖЫКОВ и УСТАВШИХ МУЖЫКОВ - это ещё хуже, чем фильмы Чморсезе про мафиозников.
>>3124617 И так уже много написал, запилю отдельно про "четвертую часть".
Этот фильм я посмотрел уже второй раз. И с удовольствием. Ну что ж, Миллер под сраку лет наконец научился снимать кино. Каждый кадр - загляденье. Из сюжета наконец выкинули всякий бред (почти) и оставили главное - ДОРОГУ ЯРОСТИ. Макс тут и правда безумен, он даже видит галлюцинации. Но ирония в том, что подзаголовок вообще не оправдан. Вырежи из фильма Макса и ничего не изменится. Большую часть фильма он молчит, он не может двигаться или его тянут за собой как собачку, у него даже поводок есть. Если б подзаголовок был "Безумная Фьюриоса", было бы больше смысла. Да, есть феминистичная повесточка, но я бы ее не заметил, если б фильм сняли на лет 5 пораньше. Сюжет простой, но какой же он логичный после чехарды второго и третьего! Фьюриоса спасает людей от тирана, уезжая в райскую страну. А потом обнаруживает, что такой страны нет и единственное место, где можно жить, это город, из которого они уехали. Они разворачиваются и дают бой, чтобы выгрызть кусочек рая или, что называется, die trying. Наконец, весь фильм - это одна большая погоня (то, что получалось у Миллера лучше всего) и как же она снята...
>>3124641 Ты думаешь у него от алкоголя депрессия, а не от того, что ему 50 лет, он работает физруком в школе и у него в жизни нет ничего кроме старой больной собаки?
>>3123949 > Если без каскадера он такие пируэты выдал, то конечно молодец мужик, в 55 лет-то. Так Миккельсон изначально танцором был, как тот же Гослинг. Потом уже в кино попал. Так что ему эти движения как нефиг делать.
>>3124686 >Ближе к концу фильма Мартин начинает танцевать в пьяном состоянии. В этой сцене снимался сам Мадс Миккельсен, дублёры не использовались. Сцену танца сняли за два дня. Из-за того, что Миккельсен не занимался профессионально танцами уже почти 30 лет, ему пришлось танцевать по 4-5 часов в день с другом и с хореографом.
Посмотрел Живое 2017 года. По синопсису и концепту это должен был получиться вольный ремейк Чужого, но получилось говно. Для начала, хочу отметить персонажей, сам каст хороший: Рейнольдс, Джилленхол, Фергюсон, но с какого то хуя режиссер изначально хотел, чтобы именно Райан Рейнольдс будет играть главного героя, но этому помешал график съёмок в боевике Телохранитель киллера», так что Рейнольдс исполнил второстепенную роль и главным героем стал Джилленхол. Я считаю, что Режиссер мог бы разыграть фишку из первого чужого, где главным героем в первой половине фильма является капитан Даллас, который погиб в конце от рук Рипли. Но нет, вместо плавного смещения акцентов на Ребекку, ГГ остался деревянный Джейк, за которого совершенно не переживаешь. Психологическая сексуальность и эстетика чужого тоже отсутствует, монстр выглядит, как бесформенная блевота и ее невозможно бояться. Опять таки, если бы персонаж был женским, то за нее хотя бы можно было переживать, ибо она точно слабее мужчины и не может победить монстра. В общем, фильм прекрасный пример, как просрать все полимеры. Блять, если бы режиссер посмотрел на ютубе разбор фильма Ридли Скотта , отсылки и значения, то он смог правильно расставить акценты и переделать сюжет и дизайн монстра. Но к сожалению этого не получилось.
>>3124689 До пандемии ходил в кинотеатр на показ оригинального чужого с субтитрами, фильм смотрится на одном дыхании и вообще не проседает, когда живое довольно пресное кино.
>>3124692 Посредственный ультрамедленный кинч, зашедший на безрыбье 80-х, с негром в костюме лезящим за обнимашками из темноты. В живом все гораздо бодрее, еще и твист имеется. Не нужно просто быть уткой, надо смотреть на вещи объективно.
>>3124518 >>3124525 При предпросмотре отснятого материала продюсерами, старый еврей спавший в углу весь просмотр, проснулся, и кряхтя сказал, что надо бы добавить экшона, быдло любит экшон, вот и пришлось быстро доснимать!
>>3124660 Хотел бы я так жить в 50 лет, в своем доме, на берегу северного моря, друзья детства сохранившие дружбу, какая-никакая лодка, собака, работа, хотя в школе физруком нет, я не педо, а что-нибудь другое. Всё вечно людям мало!
Саспенс имеется. Интересные ракурсы при съёмке. Няшная японочка в главной роли. Сюжет практически отсутствует. Финальный твист - ну хуй знает. Абсолютно не понятно, чего это вдруг все так влюбились в это кино и поскакали снимать его американские ремейки. Надо будет глянуть продолжения. Атмосферненько. Но страшно становится от силы два раза за полтора часа.
>>3124745 Я читал, хех. Но это было где-то 16 лет назад и я ни-че-го не помню. Я даже не помню, какие звонки смотрел (оригинал или америка) и сколько посмотрел. Сейчас вот решил освежить память. Может и перечитаю.
>>3124714 Человек это такое существо, что ему всегда будет мало. Когда есть, того не ценишь. Если всякие звезды с миллионами в банке от депрессии выпиливаются. Когда у нас угорают о суицидниках, как сбежавших из «русского мира», в этот же самый момент лулумба в нигерии говорит, пиздец, хата есть, жоповозка есть, чего еще нужно людям, я мне тут по помойкам шляться надо.
>>3124765 Я отвергаю концепцию о том, что фильм может быть каким-то для определенного времени. Я просто сравниваю два фильма лоб в лоб и живое интереснее получается. И то, что ковенант и марсианин в свою очередь интреснее живого, оригинальному чужому не помогает.
Кто вообще решил, что Вайнона Райдер подходит на роль аристократишной самки? Она выглядит как новиопская мартыха. Ну а фильм не рекомендую, потому что он подчёркнуто женский и буржуазный (что, в принципе, синонимы).
>>3124784 Так я отвергаю концепцию, что фильм может оценить адекватно ребёнок без опыта. Сейчас я могу что-то сравнить, а в детстве мне тоже всякая камеронопараша впечатляла типа терминатора, когда я её смотрел в кинотеатре, и металлический скелет из пластилина двигающийся в 12 фпс казался страшным.
Почему взрослые люди снимают такие фильмы? Почему на съёмочной площадке никто не скажет - "падажжите, но ведь мы снимаем какое-то неправдоподобное говно, давайте пофиксим сценарий, мы не можем это дать людям". Нет, время не может тут лететь быстрее чем там, и нет, слепой человек не может противостоять банде зрячих головорезов. Чудовищный аферизм. Почему люди продолжают делать кассу этому лохотрону? Уебаны, и те кто снимает и те кто смотрят за деньги такое наебалово. Когда же это всё закончится и будут делать только пиздатые фильмы? Не дожить уж до этих времён наверное.
Уныло до головной боли. Вторую и третью боюсь не осилю, ведь там будет ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, что и в остальных 100500 фильмах про дома с призраками и проклятия всякие. Чисто ради Веры Фармиги гляну. Ещё и Аннабэль эту прикрутили.
>>3124617 >Вот чего я не ожидал от первого фильма, так НЕпостапокалипсиса Там апокалипсис вот уже начался, но ещё не все развалилось окончательно. Представь, что упали бомбы, но деревни то остались и все такое, вот тут почти оно.
Ну и дерьмище, ожидал ламповый ромком типа Some like it hot - получил нудный высер про охуевшую шлюху и очень наглого куколда. А еще мне как буряту стало неприятно как там япошку изобразили
Пиздец говно. Не знаю как это кино попало ко мне в вишлист. Кажется просто какой-то ютубер назвал это шедевром и еще какие здесь глубокие планы.. к слову, которые очень длинные.. по несколько долгих минут каждая( как например коровы пасться, как люди танцуют, как люди идут вперед, как люди идут назад..) Сам фильм идет 7 часов. Первый я посмотрел и понял, что автор - долбаеб с фимозом головного мозга, который себя счел, что видит во всем вокруг нечто глубокое, поэтому снимает все особо тщательно. Это как графоманство от мира кино. Потом не выдержал. Вторые 2 часа, быстро матал чисто глянуть что будет, а 3-ие 2 часа, вообще большими кусками отматал. Ну не мог такое смотреть. Хорошо, что я научился не жалеть подобные фильмы.
Какой же прекрасный по своей атмосфере фильм, в этом мире нет зла, есть только дружеский настрой и подъебки. Люди просто наслаждаются жизнью и не несут никаких последствий за свои решения, они нашли себя, попали в колею и полностью отдаются наслаждению. Как комедия фильм не очень смешной, но как некий провод, по которому передаются ощущения в твою голову,- это отличная работа. 7/10
>>3125017 Да все уже за ту хуиту забыли не вспоминают. Вот у вас, у сельдей, фишечка какая-то - вспоминать за старую хуиту, которая уже никому не сдалась.
Да, это Лавкрафт, тот самый ужас крадущийся во тьме. В целом неплохо даже, хотя я бы хотел увидеть больше съездов кукухи как у бати, брат погиб дюже хоррорно-идиотично. А ещё живописные места.
Ну, нет, почему, могу и поставить. Просто 10 баллов - это показатель, что кино это не только искусство, а ещё и способ подарить и пережить эмоции, в фильме должно сойтись много: и моё определённое настроение, и тема, которая меня заинтересует. 10 баллов-это квинтессенция кино на определенном этапе и история должна продолжится заново, после выхода такого фильма (по моему мнению) и было бы странно, если бы такие фильмы выходили по несколько раз в год, все таки эволюция процесс долгий Ещё раз, я не жмот, но 10 нужно заслужить
Хороший фильм Ардженто, после "Оперы" как бальзам на душу. С финалом ловко придумано. Впрочем, меня не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Наверное, "Суспирия" и "Феномен" не позволяют снижать планку, ведь они были невероятно красивыми, особенно "Суспирия". Здесь же не так много первоклассных кадров. Советую любителям джалло и инцелам (женщин хуярят).
Посмотрел фильм "Я - начало". Да уж, Светлана Баскова отдыхает со своими "Зелёный слоник" и "Пять бутылок водки", вот "Я - Начало" это настоящий трешак, фильм для ебанутых. Фильм рассказывает про учёных, лабораторные исследования, какие-то прорывы в науке, но всё это совершенно не важно, это лишь яркий фон для поебушек главного героя хипстера с якобы необычной инфантильной девушкой. Этот фильм не покажет главного героя как учёного, лаборатория тоже не станет значимым персонажем, это фильм про еблю. И даже когда инфантилка умерла, во второй половине фильма, это кино всё равно крутится вокруг поебушек гг хипстера. И самое плохое в фильме, что блондинка из лаборатории стала женой гг хипстера. Зачем это? Я в фильме вообще не увидел, что она его любит. Вот гг хипстер с инфантилкой постоянно болтали, ебались, понятна зачем им нужна жентьба. Также если в первой половине фильм просто такой просто подростковый любовный роман, то во второй тотальная хренотень с глупыми претензиями на мистику и детектив. Признаю, момент с фобией лифтов в конце ловко вставлен и придуман, но не спас этот хипстерский высер.
>>3124846 Щас бы не осилить один из лучших ужасов в истории... И ведь ты не откроешь нам истину, пояснив за элитарные фильмы ужасов, которые котирует такой интеллектуал как ты, верно?
Ну годнота, чё. Вообще хорошими кукольными анимациями нас радуют нечасто. Вспоминаются годнота Fantastic Mr. Fox и Coraline - оба 2009 года. Я конечно офигел, что в детском мультфильме сделали полновесную политическую завязку, всё есть: авторитарный политик, журналистика настоящая и прислужливая, титушки, учёные, в говне мочёные, восторженно-одебилевшее народонаселене. Ещё и подстёб демократии всё время. Просто кайфец. Ну ладно, не совсем полноценная завязка, но для комедии вообще удивительно много. Протащить такую завязку до логического конца, естественно, законы жанра не дают, так что порушили сюжет, префект раскаялся и добровольно в тюрячку пошёл, лол, закруглили хэппи-эндом. Жаль, мало внимания школьному газетному кружку досталось. Пересмотреть Со склонов Кокурико что ли... 8/10 Лучшая собачка - Оракул.
>>3125192 > омент с фобией лифтов в конце ловко вставлен и придуман а так хорошо начинал, тьфу блядь. одной фразой перечеркнул, казалось бы, адекватрный рецензон...
>>3124986 Всё так. Вместо всего фильма достаточно посмотреть ламповую песенку из него. А фильм – ёбаный отстой с чудовищно неподходящим мискастом. Роль писалась под Мерилин Монро, а Одри Хэпберн совершенно не подходит под этот образ. Мне очень обидно, что так зашкварили прекрасную принцессу из "Римских каникул" таким грязным и тупым образом.
>>3125231 Мне знаешь, что гг с инфантилкой напомнили в этом фильме? Тошнотворную любоф Тринити и Нео в Матрица 2. Такая же хуйня для отбитых подростков, там в Зионе Нео и Тринити остались одни в лифте и сразу пошли сосаться как ебанутые, будто сейчас их расстреляют и не успевают. Вот и гг и с инфантилкой также взаимодействуют, они просто ебутся, ну ещё всякую хуйню говорят. Думаю это из-за американцев, для них человеческое взаимодействие выглядит так.
Лютый сюр и абсолютный пиздец. Я давно хотел поплакать, и благодаря этому фильму смог прям в зале разрыдаться. Сначала ламповая комедия с простыми рофлами, а потом начинается жуткий депресняк. Никогда бы не подумал, что у единственного художника который мне понравился, чьи картины всегда были душевными, тёплыми и добрыми, была такая жизнь. А ещё сильнее пугает то что мне эта тема близка, ибо у бабушки был шизоспектр, который возможно мне передался. EATEOT зе муви короче, 8/10. Минус два балла за актерскую игру Батлфилда Камбоджи, ебаный идиот чье лицо более безэмоциональное чем у шкафа. Жаль внешность хорошая для роли.
>>3125342 У меня к этому актеру мега много вопросов вообще. Я думаю, по молодости переспал с кемто влиятельным и тот его двигает из жалости.
Вспоминаю его самую коммерчески дорогую роль в "Шерлоке". Ну ничего нет! Лишь бегающие глазки и все. Вечно дубовое лицо, не может в эмоции, просто НОЛЬ.
Но его же ктото двигает до сих пор. С возрастом стал вообще уродлив. А бездарность так и осталась.
>>3125332 Но ты даже не стараешься. В твоих рецензиях нет содержания, нет, собственно, рецензий. Это лишь короткие замечания, не совсем даже лаконичные или понятные. Это не годится, сорян.
>>3124102 >Чунцинский Экспресс - унылое фуфло. А Fallen Angels гораздо пизже Чунцинского Экспресса, это по сути лучшее что снял Карвай. Я посмотрю. Ну а если ты напиздел, то будешь обоссан!
Лучше б я вообще не смотрел, но ладно. Спасают ситуацию только прекрасные пейзажи Чжао в самом начале (В "Земле кочевников" тоже самое, прекрасные панорамы одноэтажной Мурики). Но потом все равно все скатывается в тотальный пиздец и дешевый шаурмячный графоний. Сюжет и персонажи эт совсем отдельная песня. Я думал, что эти ваши смесители говна самое худшее что может быть, прост куда уж ниже падать то. Но нет, тут пробито очередное запредельное днище по всем составляющим.
Хммм, даже интересно, как дальше будет развиваться эта нелепая кинематографическая вселенная. После такой запредельной дозы испанского стыда, все должно какбэ схлопнуться и не поднимать головы. Но соевые ж снова занесут и будут писять от радости. Заполнят все залы своей приторной уриной. Оххх, как же я жду очередную серию, вы прост не представляете! Это настолько плохо, что даже хорошо!
Помните, раньше Каловуд снимал всякие дешевые низкопробные комедии с так себе хуморком? Хуморок от которого становилось сильно не по себе, вы еще порой могли закрыть лицо ладонью и произнести про себя: "Да что ты блять такое несешь? Что ты вообще делаешь, идиот?! Это вообще нихуя не смешно!" Апогеем такой комедии стал Сэндлер с его "Не шутите с Zоханом". Уныло, затянуто, не смешно, совсем ненужно. Жалкая трата ценной кинопленки, в общем. Другим может это и казалось смешным и забавным, но вы понимали, что это объективно жопа в самом плохом смысле этого слова. Помните такое? Эти комедии потом постепенно исчезли, но у меня для вас хорошая новость, ребят. Эти комедии никуда на самом деле не исчезли. Они стряхнули с себя пыль, сделали ребрендинг, повесили огромную красную плашку с белыми буквами, восстали из пепла.
А еще помните Power Rangers 2017? Так вот, это "Вечные", только в десять раз хуже. Хотя нет, даже не так. Может вам довелось смотреть индийские боевики, пусть даже этот просмотр длился несколько секунд? А еще лучше, если вы смотрели индийскую фантастику. Вот это и есть "Вечные".
>>3125468 >пенек не может осилить и понять чего-то большего кроме прямо в лоб "Фильм говно"
Развивай абстрактное мышление и стиль письма, школьник Вася. Глядишь, к 11 классу из тебя что-то да выйдет, начнешь больше понимать и вникать. А пока брысь с треда
>>3125481 Я имею в виду 3д, от той же обосранной Frozen, хотя это дисней, не сильно отличается по рисовке, может анимация будет хромать, но все равно это в разы лучше чародеев против волшебников, или как та хуйня называлась.
>>3124442 > Испанцы вообще сняли хоть один вменяемый фильм? Множество.
Судя по вебмке, стоит посмотреть. По крайней мере, необычно. Но, бля, на трекерах только двухголоска. Сабав ждать бессмысленно. Смотреть ли? Мучаюсь вопросом.
Если б меня спросили где бы я хотел провести лучшие годы своей жизни, я бы без трепета ответил - Касабланка. Как только я узнал что существует фильм о моём райском месте, я тут же скачал в Blu-Ray и стал прикованно смотреть. Смотрел я без света, задернув гардины от уличной суеты. Смотрел без шума, закрыв дверь квартиры от назойливых цыган-попрашаек. Время пролетело незаметно. Я посмотрел фильм и понял. Касабланка - это середнячек без задач. Крепкие три звезды из пяти возможных.
>>3124534+ > все трясется, чтобы получилось как бы кино Обожаю такие отзывы, когда чувак не знает, что сказать и говорит что-нибудь как бы осмысленное.
На вебмке происходит визуальное отражения барабанной дроби. Герой молотит в барабан, сам при этом оставаясь неподвижным. Трясётся всё вокруг - в ритме дроби. Как будто звуковые волны расходятся по долине и срывают камни с гор. Единственное, к чему можно придраться - паршивое CGI камнепада. Само же решение эпизода свежо и интересно. По сути, тот же приём, что применяют в экшенах, когда у оператора внезапно случается припадок эпилепсии, чтобы показать, как страшно трясётся всё вокруг. Но тут применено грамотно и очень к месту. То есть талантливо.
>>3124688 > мог бы разыграть фишку из первого чужого > вместо плавного смещения акцентов > Психологическая сексуальность и эстетика чужого > он смог правильно расставить акценты и переделать сюжет и дизайн монстра То есть сумел бы снять поеботу, которую хотел ты? Вот же незадача! А режиссёр, гад, хотел снять то, что хотел он. Скажи, западло, да?
Ожидал лайтовый триллерок в духе зодиака, а получил жесть какой в ужастиках не видал. Не понял двух вещей: 1. Главгерой калечит и убивает людей, об этом знают, но его даже не пытаются задержать, а он даже не легавый. 2. В конце когда он оставил в ловушке главзлодея и вызвал его родных, он вроде как хотел заставить его страдать, но в итоге-то на страдания он обрек его семью, которая была не при делах. Во-первых зрелище, которое они будут во снах видеть до конца дней. Во-вторых сделал кого-то из них палачом (кто отрыл дверь), а это груз вины.
>>3124786 Какие ужасы? Вам прямым текстом говорят в подзаголовке, что это новоанглийская сказка. Фольклор! Американская волшебная сказка (читайте Проппа!). То, из чего потом выросла американская готика. Даже название пишется не через "w", а через "vv", как писали в 17 веке.
>>3124986 > мне как буряту стало неприятно как там япошку изобразили Я не бурят, но мне тоже стало неприятно. Можно ли сказать "мне как белому стало неприятно" или дело в туполобости авторов фильма?
>>3125472 > осилить и понять чего-то большего кроме прямо в лоб "Фильм говно" Мастер передергивания. От тебя ждут подробностей и доказательств, почему говно. Но тебе, видимо, нечего сказать. мимо
>>3125555 Ну если для тебя это и есть драма, то ты значит и твоя тёлка тупое ебущееся быдло, просто скот какой-то, который не может взаимодействовать ничем, кроме письками.
>>3125575 Она правда инфантилка. Её бойфренд работает в крутой лаборатории, миллионы индусов и китайцев из вузов мечтают работать в такой лаборатории высокого американского стандарта, а она пук среньк ты чо режешь червей.
>>3125208 Хз, не помню уже. Хотя смотрел не так давно - года 2 назад. Медленно вроде было что пиздец. Впрочем это наверное фишка жанра, в вестернах всегда все со скоростью улитки двигается. Всего видел вестерна 4, это один из них. Ни один из фильмов жанра не понравился, я и не помню их даже. Наверное не для меня такое делают.
>>3125642 Да, умерла, индус-лоли провалила тест. А лифтов боится, потому что в Индии в лифт сразу по десять человек заходит, после такого я бы тоже лифтов боялся. Ладно, шучу.
>>3125668 >Ужасно мерзкая, бледная, болезненная Мэри Элизабет уинстед Это надо быть гомосексуальной зиготой, чтобы в прекраснейшей женщине увидеть такое.
Ты у меня одна - меня опять подводит память. но по-моему анон просил меня посмотреть именно этот фильм Астрахана, который вызывал у него жуткую ненависть. и я его посмотрел наконец и это ВЕЛИКИЙ фильм. Вся его проблема в том, что фактически сказочная история про то, как к обычному инженеру, живущему в обычной хрущёвке с невероятно противной жёнушкой и круглолицей дочуркой, приезжает из Америки любящая его всю жизнь бывшая топ-няша, а теперь роскошная женщина, чтобы забрать из ебучего нищего Мордора в святую Америку, а тот отказывается и остаётся в оном выглядит так, будто это совершенно безнадёжная агитка, типа у нас тут пиздец, но вы пожалуйста не бросайте Россеюшку. Но если взглянуть на фильм глубоким пытливым взглядом получается-то всё наоборот, во-первых это фильм о том, как человек, который не любит, не поступился своей честью в тяжелейшей ситуации, а во-вторых, и что самое важное, это фильм о том, что русский человек, тот, который не кинулся в первый же день когда стало можно в Израиль, на Братйон-Бич, в Дойчланд и куда бы-то ни было ещё, это такой человек, в котором неотъемлемо, врождённо сидит понимание того, что он НИКУДА и НИКОГДА не денется из этой СТРАНЫ ДУРАКОВ. Никто из всей семейки никогда не поедет ни в какую Америку никаким образом, все они навеки останутся здесь и будут пить с компанией бомжей под мелодии оркестра в заснеженном дворе со вчера ими же отмудоханными соседями. И когда главный ггерой в конце смотрит в окно он очевидно понимает, что наверное он неправ и надо было поступить иначе, надо было, но это невозможно. В этом плане сабж даже глубже чем "Патриотическая комедия", где герой Маковецкого силой утаскивал свою подружку обратно в люк из Нью-Йорка и рассуждал о том, что когда-нибудь мы поймём к чему всё это и зачем, а пока надо просто жить, держаться за свой полуразрушенный домик, а если грустно станет то "водочки выпьем", вот это фильм надежды, а "Ты у меня одна" это фильм безнадёжный, он не предлагает нам смириться русской судьбой, он чётко поясняет нам, что нет смысла с ней не мириться и из-за этого по сути очень смешная, отлично написанная, ни на секунду не провисающая трагикомедия совсем уж перевешивает в трагическую свою часть, всё-таки безусловно только настоящий талант может снять такой лёгкий, такой внятный и такой зрительски ориентированный, смешной и грустный фильмы с такой глубиной, что на дне у него лежит трагедия целого народа, прикованного мистической цепью к своей стране. Ну и конечно нельзя не забывать гениальную сцену с гомо-Лыковым, пиздящим бывшего военного, стоящего теперь швейцаром у гостиницы и сующего ГГ доллар, притом что нужно сказать что в смысловом плане это наверное единственная неудачная сцена потому что она выводит на первый план классическое "там пидоры, я не продамся", хотя в целом этой смысловой линии в фильме просто нет, естественно надо было по-хорошему придумать сюда что-то более тонкое, а лучше убрать вообще потому что ВСЕМ и так понятно что никуда бы он не уехал)
Осенняя история - очень длинный, но совершенно прекрасный телефильм, который показывает школу с достаточно необычной стороны, вместо бесконечного столкновения учителей и учеников, их ценностей и взглядов на мир, воспитания, формирования личности и прочих таких вещей фильм рассказывает об изнанке школьной системы - в первую очередь о бюрократии, о людях, которые вынуждены существовать в бюрократической системе или же наоборот пользуются всеми её возможностями, о людях с принципами и без, о чутких и безразличных. Молодой журналист возвращается в родной город после письма о том, что в местной школе выдавили с работы старую учительницу. Тот начинает расследование и вскрывается целая куча человеческих пороков - одна тётка из гороно пытаясь выслужиться манипулирует директором, директор литературно ГАЗЛАЙТИТ бедную учительницу, дети, охуевшие от того что их лишили любимой учительницы буллят нового учителя, которого протолкнули по указке сверху и т.д и т.п. При всём черепашьем темпе развития событий и общем ощущении того, что действие происходит в некоем царстве мёртвых застойного периода, в котором тени медленно слоняются в полутьме, фильм захватывает и не отпускает, не происходит ничего сверхъестественного, время еле ползёт вперёд, но каждый раз когда открывается та или иная нелицеприятная деталь о персонажах понимаешь, что ты не зря застрял в этом болоте, литературная основа и размашистый хронометраж позволили фильму рассказать всё о каждом из персонажей, показать их со всех сторон, обнажить все их недостатки, это тот самый случай, когда хочется поверить в то, что это совершенно нахер не нужная никогда и никому советская нудятина, а это на самом деле отличный фильм. И до чего же здесь Елена Ивочкина роскошная, просто будто сбежала из западно-европейского криминального фильма в этом плаще и с такой причёской.
>>3125754 > Ты у меня одна - меня опять подводит память. но по-моему анон просил меня посмотреть именно этот фильм Астрахана, который вызывал у него жуткую ненависть. Да. Это я просил. Мне нравятся твои отзывы. А ещё ты шаришь в Александре Романцове. А от Астрахана я зеленею, причём именно от тех ДОСТОИНСТВ, которые ты так красноречиво описал.
>>3125759 Ну ты на самом деле очень прав, я надеюсь что все те, кого реально тошнит от России и кто имеет возможность уедут отсюда при первой же возможности, они это заслужили, я всеми руками за, просто как-то так получилось что с возрастом я стал реально похож на персонажа Маковецкого, не то что бы я кого-то уговаривал вернуться если бы открылись такие же люки как в фильме Хотиненко, но я почему-то считаю что мы, те кто здесь останемся, должны жить и хранить что-то в душе, хотя бы этот самый деревянный домик, метафорический, и ждать, что когда-то мы реально поймём зачем мы всё это время мучились и страдали, быть может придёт то время и нам как вороне бог пошлёт кусочек сыра, и вы на нас оттуда посмотрите и скажите - ну наконец-то и они дождались. Шанс конечно невелик да и все почти те кто здесь остаются всё равно ничего в себе не сохраняют, ну да и ладно, я буду пить чай из самовара и ждать реальности назло.
>>3125765 > но я почему-то считаю что мы, те кто здесь останемся, должны жить и хранить что-то в душе, хотя бы этот самый деревянный домик, метафорический, и ждать, что когда-то мы реально поймём зачем мы всё это время мучились и страдали, быть может придёт то время и нам как вороне бог пошлёт кусочек сыра, и вы на нас оттуда посмотрите и скажите - ну наконец-то и они дождались. Шанс конечно невелик да и все почти те кто здесь остаются всё равно ничего в себе не сохраняют, ну да и ладно, я буду пить чай из самовара и ждать реальности назло. Сам факт отъезда счастья не приносит. Довлатов вот уехал и был там на Брайтоне очевидно куда более потерянным и несчастным человеком, чем дома в Ленинграде. И практически покончил с собой, усиленно убивая себя чрезмерным алкоголизмом.
>>3125790 Потому что уезжать в первую очередь должны те, у кого специфическое мышление, специфические ценности, кто не едет из России чтобы дальше там продолжать быть русским, это известно что русские обычно уезжают чтоб потом там жить среди своих, известно же каким человеком надо быть в той или иной стране чтобы быть там успешным, вот если ты такой то надо сразу валить, а если ты туда хочешь уехать только за деньгами, или только потому что там свобода или наоборот порядок, то потом окажется что даже уехав за свободой или порядком, а то и сменив пол и получая большие деньги ты всё равно остался русским и будешь там выть.
>>3125798 Можно уехать, имея град на холме в сердце и вписаться в общество, а потом тебя бахнет любимый актер из винтореза. Смекаешь? Где родился там и прокоптился. Русская судьба - получать кайф от противоестественной связи с родной землёй.
>>3125829 Я еще могу понять, почему блок 99 не нравится(хотя с натяжкой), а томагавк-то чем не угодил? хорошо снято, сыграно, харизматичные персы и диалоги, саспенс, классное насилие
>>3125835 Нет, меня эта мешанина жанров не вдохновила. И персонажи показались унылыми. Было просто скучно. Вообще, лучшее, у Залера - это его книга Духи Рваной Земли, вот это охренительно, вестерн, экшен и всё как я люблю.
Вы тут в массе посасываете из хоботов голливудских жидов фильмы, а в это время Чжан Имоу про русских людей снимает. И ни одна падла даже не намекнула в эту сторону. В муваче все сплошь специалисты. То есть все односторонние как флюс.
>>3125676 Это тебе должно быть стыдно. Пререкаешься с тем, для кого женщина старше двадцати уже старуха, т.е. с ребенком до 14 лет. Когда речь заходит о женском поле, это существо недискутабельное чисто медицински. Страшная сила эти гормоны...
Прошлый фильм, про оживших анимотроников был весёлый, прикольный Тут же походу хотели снять все на серьезном ебале, поэтому вышло тухло, скучно, ужасно скучно. Напомнило фильм Бунраку с Хартнетом. Тоже тухлая хуета кстать Но зато тут красиво, иногда прям реально красиво. Видимо на это спустили весь бюджет
>>3125754 Давно пора, ебёна мать, Умом Россию понимать.
Иной раз хочется каждого, кто раскроет рот о непостижимой русской душе (и обо всём от неё производном) - брать и пиздить башкой об асфальт, и пиздить, и пиздить, и пиздить. А тех, кто раскрывает рот художественным произведением, дополнительно кастрировать. Желательно пока он ещё не размножился. Этого требует моя непостижимая русская душа. Ибо заебали.
>>3125975 Харбин тридцатых. После японской оккупации Китая с территории СССР забрасывают четверых братушек (точнее двух братушек и двух сеструшек) для выполнения операции "Рассветная". Вообще конечно могли бы и тщательней поработать. Без "бинмов".
>>3126002 > На рутрекере > деничика и ДЕДСНОУ Блядь. Ну почему на каждую хорошую новость две плохих? Зарядил. Буду смотреть с англосабами, плакать, но колоться.
Глянул крайний фильм с постаревшим Деппом, который на удивление неплохо смотрится в роли деда-фотографа. Фильм об толком никому не нужной экологической катастрофе на деле оказывается банальной ватой про то, как угнетают работяг. На данную тему есть куча более достойных картин. Чем то хорошим фильм не выделяется, как и чем то откровенно плохим, хотя местами фильм скучноват. 5/10
>>3125551 Значение final girl знаешь? Режиссер наплевал на каноны хоррора и оставил в конце совершенно неинтересного мужика. Когда по факту можно было развить вселенную по типу Чужиого
>>3125543 Ненавижу такие вскукареки троллей, которые пытаются вызвать реакцию на абсурдные претензии и выставляющие черное белым. Пшел нахуй отсюда, долбоеб.
>>3126176 > вызвать реакцию на абсурдные претензии Чувак, будь проще. Ты пока не умеешь управляться со словами. Знаешь, что у тебя получилось? Один анон высказал абсурдные претензии к фильму, а другой старается вызвать реакцию на них. Претензии тут высказывал только ты, а ответил тебе только я. Нагадил ты себе на голову, коротко сказать.
> и выставляющие черное белым Но ведь достаточно подумать и станет ясно, что я прав. Другой вопрос, зашло ли тебе это - нет, не зашло в силу неразвитости, но по факту дело обстоит как я написал.
>>3126125 > наплевал на каноны хоррора Молодец. Торит новые пути. Ты запасаешься попкорном и ждёшь, что тебе сейчас будут чесать пузико. А тебе большой лохматый аргумент. > и оставил в конце совершенно неинтересного мужика. Тебе? Ну так не расписывайся за всех. > по факту можно было развить вселенную по типу Чужиого Ну да, снять то, что хочешь ты. А ему это на хуй не упало. Развивать какие-то вселенные. Как будто забабацать вселенную - высшее достижение кино. Снял один фильм - ну, так себе. А вот франшизу - о! жизнь удалась!
Скажи ещё, что надо было дать писечке-лапочке суперсилы, потому что тебе хочется "по типу Мстителей".
>>3126012 > Буду смотреть с англосабами, плакать, но колоться. Это пиздец, товарищи. Это эстетический нокаут. Я никогда не смотрю в озвучке, тем более в любительской многоголоске (про дубляж вообще молчу, это за гранью). Но тут смотрение с английскими сабами превратилось в избу-читальню. Плюс здесь же ещё китайские. Решил плюнуть на привычки и посмотреть на русском.
Абанамат! Йобанарот! КАК ВЫ ЭТО СЛУШАЕТЕ?! Вы обожаете постить боевую картиночку про любителей субтитров, где чувак с одним глазом вверх, другим вниз. Но какой картинкой описать слушателей ВОТ ЭТОГО? Нет, честное слово, отвращение почти физическое. Невозможно же!
>>3126235 Напомнил дигитальные часы из фильма Тысячелетие, советский дубляж между прочим. Я сперва не понял, что за дигитальные, потом дошло, что это digital watch.
>>3126223 В Харбине? Китайские. Впрочем, я уже разобрался. Это советские шпионы в Манчжоу-го. А поскольку шпион в кино обязан быть глупым, конечно, они везут с собой приметы советского быта. Чтобы местной сигуранце было проще, ага. Надо был еще буденовки надеть.
>>3126291 > Ворон А он разве супергеройский? > может быть первый Люди икс Что лишь доказывает, что ты вообще не отдупляешь за супергероику, потому что вторя часть безусловно лучше первой. И в ноланопараше все сделано примерно так же.
>>3126306 Но там как ни крути будет философский посыл: робот сотворил жизнь и покарал целую планету. Он как бог, бог, которого создал человек. И плюс там чужие ебать! Самые настоящие чужие едят всех, как в старые добрые времена! Плюс микрочужик - разве он не милаха?)) И главное - эпик! Это же какое завершение, какой масштаб! Разве я не прав? Докажи, что я не прав.
>>3126318 > Я не тот, с кем ты общался выше. Это как-то извиняет твой тухлый слив? Ты ведь даже продолжаешь: "Считай как хочешь, я останусь при своём мнении". Я бы на твоем месте вспомнил, что у тебя утюг остался где-нибудь включенным и съебал отсюда кабанчиком, роняя кал.
>>3126229 >Абанамат! Йобанарот! КАК ВЫ ЭТО СЛУШАЕТЕ?! Вы обожаете постить боевую картиночку про любителей субтитров, где чувак с одним глазом вверх, другим вниз. Но какой картинкой описать слушателей ВОТ ЭТОГО? Нет, честное слово, отвращение почти физическое. Невозможно же! Е-е-е-е, ещё один гайдзин попущен дедсноу. Девка ломает нас одного за одним, одного за одним.
Посмотрел вот МУЛЬТФИЛЬМ. В рекомендуемом были на ютубе несмешные однообразные мемы с кадрами из него, анимация понравилась, ну я скачал и глянул. В целом хороший достаточно, по меркам дримворкс наверное вообще топчик. Сюжет интересный, твистов много и они достаточно неожиданные. Пару-тройку раз даже улыбнул тамошний юмор, есть как юморески для детёнышей с корченьем ёбел так и шутейки для взрослых типа помпезного супергероя казуально пошедшего по воде, про собаку динго и ребёнка, вот такое. Не понравилось слишком большое обилие музыки, в начале Оззи Осборн, в конце Майкл Джэксон, где-то в середине ещё какой-то каличный батярок постоянно, короче слишком много. Но в целом советую к просмотру, лучше это посмотрите, чем какое-нибудь неироничное говно про бэтмана в 2021 году СУКА СИДЯТ И ОБСУЖДАЮТ МАРВЕЛ И ДС ВЗРОСЛЫЕ СУКА ЛЮДИ ДЕСЯТКАМИ ТРЕДОВ, ВЫ ЕБАНУТЫЕ???
>>3126308 Ну наконец то адекват в муваче, полностью согласен насчёт Завета. Считаю что несмотря на мелкие огрехи вроде снятия шлемов, о которых так орут всякие душнилы, это лучший фильм всей серии.
>>3126308 Никогда не спорил на эту тему, так что вселенский бугурт прошёл мимо. По очень простой причине: НЕ ТОРКАЕТ. Согласен с теми, кого корёжит от снимания шлемов и трогания пальчиком инопланетных тварей. С теми, кто видит эпик и "андроид как бог" тоже согласен. Но это умом. А вот тот нерв, который должен трепетать от хорошего кино, молчит как убитый. Это как древнеегипетское искусство: смотришь на фрески из Долины царей и думаешь: охуеть, этому уже три тысячи лет! А этому вообще четыре! Но чтобы пробрало до дрожи, как от простой "Девушки с жемчужной сережкой" (не той, где Йохансон, а Вермеера) - такого нет. Или как "Потерянный рай" Мильтона: тоже эпик... ну и пошёл он на. И это странно, ведь Ридли умеет взять меня за жабры. Такое ощущение, что в фильме не хватает малююююююсенькой перчинки, чтобы это всё ожило. Искры жизни, чтобы из глины получился не труп, а живой Адам. Но что это за искра, я не догоняю. Нет, вру. По крайней мере, догадываюсь. Высоким штилем - там нет слёз Ридли Скотта. Очень философски это сделано и очень холодно. Скучно, длинно, пусто, многозначительно и бессмысленно. Головно, без понятия об образе, ритме, поэзии. Поразительно тупо. Это было так, замечание на тему.
Так себе, если воспринимать как чёрную комедию, так смешных эпизодов полторы штуки, а как триллер - тоже тухловато, ещё и слишком затянут, иногда откровенно скучно. Муж и жена собираются завалить друг друга, причём в одночасье, но тут вмешивается третья сторона, ну а далее "враг моего врага - мой друг", союзники поневоле и всё такое. Семейка, конечно, та ещё, особенно супруг,который бросил своего батю на растерзание бандюкам, а сам на съёб . Короче, посмотрел и посмотрел, хуй с ним, ну а не смотрел бы - ничего бы не потерял, 5/10. В конце малость постебались над Голливудом, получилось забавно.
Пересматриваю тут Коэнов в оригинале. Дошел до Фарго. Все еще отличный фильм. Бросается в глаза, что фильм очень короткий, ровно полтора часа, но первые 40 минут нам даже не показывают главную героиню. Вообще при просмотре постоянно чувство, что сейчас так не снимают. Не то чтобы тебе при просмотре хотелось кричать о боже это гениально, просто то, как построено повествование, как снимает оператор, это все непохоже на современные фильмы от которых привкус мануфактуры во рту.
>>3126500 А, и еще. Есть крайне средний сериал Фарго по мотивам сразу всех фильмов Коэнов. И там в первом сезоне есть персонаж-ремейк Джерри из фильма и его играет Мартин Фриман. Мне кажется Мартин лучше справился с ролью мелкого, трусливого, гнилого человечка.
>>3126500 Потому что талантливые люди снимают. К примеру эпизод в столовой, которая так показана, что я бы лучше там поел, чем в мишленовском ресторане любом. И вот так всякие мелочи у братьев показаны и в других их фильмах, как они это делают - хз.
>>3126502 > Мартин лучше справился с ролью мелкого, трусливого, гнилого человечка. А мне нет. Когда он долбанул жену молотком, это было неожиданно, как будто он меня долбанул. Тот удар не вытекал из всего предыдущего. Значит, что-то в образе недожато. А сравнивать Мэйси и Фримана, на мой взгляд, вообще не стоит. Мэйси играл карикатуру, а Фриман - "серьёзное зло в банальной оболочке" или как-то так.
>>3126500 > современные фильмы от которых привкус мануфактуры во рту Долбоёб, мануфактура – это как раз ручной уникальный труд. То есть, ты хотел сказать, что раньше клепали идентичную конвеерную штамповку, а в современности научились создавать уникальный мануфактурный труд? Интересная позиция. Обычно, наоборот, хейтят современное и превозносят старое.
>>3126568 > мануфактура – это как раз ручной уникальный труд Вообще-то ручное производство массового продукта. Предок конвейера. В этом смысле очень подходит для кино.
Ньюфаги не знают эпичную игру "Дюна" на Сеге Мегадрайв. Тут эпичное кинцо по ней запилили. Норм сюжет. Интересно смотреть. Жалко кончилось на самом интересном. Видимо to be continued...
P.S. Жалко этого пиздрика, который Геракла в ремейке играл. Надеюсь, он выжил.
Раз уж все вы тут про Дюну пишите, то я тоже напишу, хотя смотрел еще месяц назад. С позиции человека, который никогда никак не соприкасался с этой вселенной. Первая половина фильма очень хороша, вторая скучная. Мне было очень интересно узнавать что-то про лор вселенной и совсем плевать на персонажей. Избранный ли главный герой, не избранный, что они с матерью будут делать в пустыне, чем так важен персонаж Зендаи - вообще все равно. Но вот если бы мне показали как выглядит имперский капитул, то я бы был очень заинтересован. Собственно сцены с Харконенами и Сардукарами понравились больше всего.
>>3126591 > С позиции человека, который никогда никак не соприкасался с этой вселенной
Пару дней назад показал эту вашу Дуню своей ле маман. Ее хватило ровно на полчаса. Ответ был такой: "Не люблю я такое, декорации какие-то странные, персонажи не те, да и вообще не люблю я подобную фантастику".
Хотя моя маман явно не показатель, что-то подобное она промямлила про двух кмероновских "Терминаторов" полгода назад, тип тяжело ей было смотреть, не верила она в происходящее на экране и тд. А я наоборот хочу ее с разными жанрами познакомить и показать как можно больше фильмов мирового кинематографа.
Ей ИСТОРИЧЕСКОЕ на полуреальных событиях подавай или нелепое мыло по первому аналу!
>>3123936 (OP) Адвокат дьявола. В самом начале суда, когда судили препода якобы он трогал школьницу. Он действительно трогал ее или она все же пиздит? Потому что препод выглядит немного ублюдочно и не вызывает доверия. Что скажете?
>>3126634 Так он правда получается ее изнасиловал и ещё несколько одноклассниц? Там не было сказано, чем эта жертва шантажировала других школьниц, Из-за какой-то ситуации на вписке. Но не говорится, что за ситуация.
>>3126603 > Кроме Бролина и Фергюсон, естессно, но на них эпичного кинца не слепишь. "Старикам тут не место", "Девушка в поезде", "Миссия невыполнима". Шах и мат.
>>3126630 > Потому что препод выглядит немного ублюдочно и не вызывает доверия. Он прямо в суде дрочить начал. Спецом подчёркнуто, что талантливый адвокат на скиллах вытаскивает откровенных мразей. Чисто киношная, кстати, хуйня, не работающая в реальной жизни. Но быдло продолжает верить в хороших адвокатов из попсового кинца.
>>3126667 >"Старикам тут не место", На Чугуре держится преимущественно. Уже б лучше Сикарио вспоминал - там Бролин тащит. Ну или Hail, Caesar! >"Девушка в поезде", Дропнул. Бабская хуита. >"Миссия невыполнима". Так это про Тома Круза, а не про Фергюсон.
>>3126671 > >"Миссия невыполнима". > Так это про Тома Круза, а не про Фергюсон. Она именно там очень красивая. Не знаю чья заслуга. Гримёра или оператора. В той же "Дюне", кстати, некрасивая.
>>3126672 Моя мамка говорит, что ни разу не могла досмотреть и дропала. Но её могли впечатлить и напугать страсти напотипо вырезания глаз или заливания свинца в глотку Никулина.
Линкольн для адвоката. Незатейливый, обычный, неплохой адвокатский (ака детективный) фильм с хорошим сюжетом. В целом банально, типо держат в напряжении весь фильм, а потом появляется какая-то затерянная очень важная улика.. которая разруливает все. Макконахи хорош как всегда. Но всегда играет самого себя. В этом плане похож на ДиКаприо.
>>3126832 Забавные игры Невидимый гость Финчер весь Райское озеро Пиджак Разделитель Турист Гость 2014 Лофт Куб 13 грехов Старикам тут не место Преследование 1998 и 2020 Охотники за головами 2011 Друг на прокат Другие 2001 Тайное окно Перелом 2007 От заката до рассвета Соломенные псы Девятый дом слева Достать ножи Тарантино весь Мгла Ритуал Солнцестояние Вильнева и гай Ричи смотрел Апгрейд Бессоница Ключ от всех дверей Я иду искать Паразиты Живое 2017 Тревожный вызов Мама! 2017
Вот в таком духе можете что-нибудь посоветовать, пожалуйста.
>>3126948 Бля, бротюнь, я ничего против негров не имею, когда они в Африке у себя или ин да худ. Но нахуя их в фильмы пихать, причем как-то через силу, тошнотно с этой эстетикой. Там ж блять нормальный фильм был, а под конец пикрелейтед какой-то начался.
>>3125558 >он вроде как хотел заставить его страдать К этому моменту уже не хотел, изначально он собирался его мучить, долго и жестоко, но чем больше он узнавал маньяка, тем сильнее его ненавидел и убеждался в том, что этой мрази в целом-то похуй на собственные страдания, пока он может продолжать причинять их другим. А с родственниками тоже все просто, маньяк убил женщину гг, то есть причинил страдания не только ей, но и всем ее родственникам, включая самого гг, в конце гг намеренно причиняет страдания родственникам маньяка. Там ведь тупо слепая месть, концепт, на котором половина южнокорейского кинематографа строится
>>3127282 Вот только концовка, где гг идет по шоссе и начинает рыдать, рушит всю твою теорию. Он просто охуел с того, как месть опустошила его, оставив фактически ни с чем.
>>3126502 >крайне средний Первый сезон отличный. Второй неплох. Третий не могу оценить, потому что до сих пор не ясно была ли это жопа настоящей Мэри Элизабет Уинстед в кадре или ее дублерши. Четвертый нет желания смотреть. Но первый сезон то безупречен. Там еще и Билли Боб отлично сыграл и персонажи интересные.