Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
Я вас категорически приветствую. Третьего дня посмотрели с женой художественный фильм "Дом, который построил Джек". Смотрел, как водится, в оригинале, дабы не испортить просмотр комментариями отечественных надмозгов. Фильма, на мой взгляд, откровенно хулиганская. Местами, я бы даже сказал, сделанная с особым цинизмом. Во время просмотра несколько раз ржал в голос, до того режиссер решительно срывает покровы. Ближе к концу по щеке прокатилась скупая слеза гордости, от того, что посмотрел этот шедевр. Но в общем и целом – получилось смешно. Товарищ Триер не подвёл. В обчем фильм строго рекомендуется к просмотру.
>>3113878 → Я не инцел, я волцел и сигма. Это значит, что я не омежка и не чмо, я привлекаю девушек, но я сам выбрал из-за многих причин быть в одиночестве и не встречаться ни с кем. Мне это просто не нужно. Я не испытываю потребности в общении, так как 95% тян - быдло. Современное законодательство тоже не в пользу мужчин. И сексуальные потребности у меня значительно меньше. Поэтому я волцел.
Посмотрела со своим дебилом претенциозную чернуху "Дом, который построил Джек".Прожужжал мне все уши этим шлаком, говорил что-то о гениальном режиссёре и глубоком смысле.Согласилась на просмотр после того, как купил мне новую шубу на зиму. Более двух часов с экрана лился изощренный садизм и женаненавистничество под псевдоинтеллектуальным соусом,а это урод сидел и мерзенько хихикал, кстати, обратила внимание на его стояк во время сцен насилия.Ещё он по своему обыкновения решил смотреть в оригинале, дешевый каргокультист, он такое любит, считая что это делает его жителем "цивилизованных стран,где всё по уму". В конце, когда "герой" фильма, за которого этот псих болел как за футбольную команду, так скажем чтобы не спойлерить, испытывает трудности - эта тряпка начинал хныкать как побитая шлюха, наверно ждала хэппи-энда. Вообщем, давно подозревала, что живу с дебилом, но теперь поняла,что это ещё и опасный дебил.Думаю, нужно решать вопрос кардинально, пока ещё молода и могу наладить жизнь с нормальным мужчиной. А фильмец никому к просмотру не рекомендую - это фильм психически больного, про психически больного для психически больных. Такое нужно запрещать.
>>3114016 Я очень даже согласен. Переродился словно червь окуклился и стал великолепной бабочкой. Может он душу продал? Но "Антихрист" – это один из лучших фильмов в истории, а до этого Фон Триер был лишь стремящимся нубом, ищущим себя.
>>3114023 Автор просто жирнит или не понял. Триер является гением и живым классиком. Меланхолия - это мой самый любимый фильм XXI века (после Маяка и Нефти, конечно же).
>>3114030 > Автор просто жирнит Я ревновал тогда, что кто-то ещё любит моего любимого режиссёра. Вот и пытался всех отвадить от него. Быдло отсеялось, а ценители вроде тебя не повелисью. Пришло время вскрыть карты, пока быдло в школе и на работе.
Неплохо. Проблема только в поведение героев ну когда мотивация тянки непонятна или когда гг начинает хуйню творить, или когда шлюхи начали драться в грязи, или на когда тот расист прибежал в город один и с книгой, видимо чтобы сдохнуть а во остальным это охуенный фильм. Понравилось, что гг по факту проиграл сложно назвать победой жизнь без рук, с инвалидкой и предательством друга Я до конца думал, что опущенный петух Майор победит, но гг опять юзанул рояль С пулемета дико проиграл
>>3113949 ты просто латентный садист, вот и все. Наверно еще гурятинку любишь в Бэ. Хотя впрочем 95% такие же. А остальные 5 лишь запрятали садим глубоко глубоко в душу, что это не видно так явно
Кал. Попа сгорела уже на первой сцене ебаной погони, где дэниал криг минут 15 БЕЖИТ испрльзуя ПАРКУР за каким-то проходным, невыразительным куском говна. Дальше и того лучше, все серые, непримечательные, убогие. Даже ебаный блевака из фильмов про алкашей не спас. 0/10.
>>3114093 Ты какую-то хуйню пишешь, а Бах переоценен, а Микеланджело? Они прошли проверку временем, были новаторами, и следовательно стали классиками. Тебе может лично не нравится, но говорить что он переоценен = это максимально глупо.
Не скажу что какой то супер фанат Бондины, но все 4 фильма что смотрел оставили в общем положительные впечатления. В целом, неплохая часть Бондианы Крейга. Скайфол всё же мне больше пришелся по душе, но это где то довольно близко.
Как гранд финале ВЕЛИКОЙ (как ни как 15 лет) серии Бонда, ну нет. По сути тут от того что это финал только концовка фильма, поменяй её и будет просто ещё одна часть, после которой можно было бы и еще 10 снять. Глобальный сюжет как всегда уныл, тебе показывают что то, в надежде вызвать "Ага, так всё связано, ууу", а ты пытаешься всё вспомнить что за Спектр, что за Блофельд, кто там был Папкой у Леи Сейду.
Из плюсов Тяночки красивые и на них приятно смотреть, Ана Де Армас вообще золотце, жаль что мало её, но когда она на экране - ммм, было бы куда лучше Её взять на роль "новой 007" Снято неплохо, но для многомиллионного блокбастера в 2021 это скорее данность, чем что то особенное. Да красивые виды Италии, Лондона и так далее, но не более. Достаточно хороший экшон, опять таки, после приключений Итана Ханта эти ПРОСТО пострелушки и просто погони ничего особо не вызывают, но отдельные моменты есть, перестрелка в Лесу и длиннющий Лонгшот на лестнице - кайф, но не Джон Уик всё равно. Оппенинг неплох, не дотягивает до Скайфола, однако свои моменты есть. Ну и Беляш конечно ебанула главную тему, прям супер, на уровне скайфола, а может быть даже и выше. А вот Циммер чет хз, один момент только помню в конце когда по коридорам этим бесокнечным Бонд сказал заиграл минутный фрагмет прямо из Дарк Найта, а так ни одно трека, кроме вариаций заглавной темы и не помню. Показали наконец то полноценный Бондовский Астон Мартин, с примочками и девайсами. Шутка из Скайфола про "Go on, eject me" это конечно мило, но всё равно не хватало этого, и выглядит она натурально в приземлённом реалестичном сеттинге Крейговского Бонда Концовка - супер, прям почти почти до слез (на моменте с "У неё твои глаза"), но мне кажется надо было на белой вспышке и закончить, этот трех минутный эпилог какой то бессмысленный и даже портит момент.
Из Минусов Злодей - его мало, он не интересный, его планы и мотивации не вызвают никаких эмоций. То что "Ууу. Всё связанно" тоже не особо что делает для него. Бонд - какой то довольно унылый, понимаю что в этом и суть, мол Ушел в отставку (в который уже раз), но уж тогда лучше полностью в заебанного полу-Нуарного укатывать было, как в 3 части. Затянутость. Первый 2 часа еще достаточно бодро, но последние 40 минут, в этих унылых катакомбах он всё бегает и бегает. Уже куда интереснее была тема Геополитической обстоновки с запуском ракет и самолетом в вдоль границ, чем побегушки на земле. Сам сюжетец, опять таки из за так себе злодея и отстутвия ощущение завершения серии, не цепляет.
>>3114112 >>3114122 Занятно, что фаги "великого советского кинематоргафа" обычно кроме десятка-полутора комедий ничего не назовут (ну ещё 17 мгновений весны), а под "хорошими советскими режиссёрами" понимают рязанова-гайдая-данилию т.е. излёт этого самого кинематографа. О советском киноавангарде в, сталинском Большом Стиле и даже Оттепельном кино они как правило имеют слабое представление, а такие фамилии как, скажем, Пудовкин, Вертов или Кулешов им ничего не говорят. В этом плане псевдофаги мало чем отличаются в своём невежестве от хейтеров, считающих что всех талантливых режиссёров и актёров в СССР расстреливали при рождении и что-то прорывное в искусстве киноязыка создавалось исключительно в Холливуде.
>>3114140 Эйзенштейна знают все. Только для быдла он автор блокбастерной йобы наряду с Рязановым и Гайдаем, а для илитки он автор всего современного кинематографа наряду с Вертовым и Рифеншталь.
посмотрел коротко-метр, проценты. на ютубе. проблема переоценена. мы современные люди и пихаем свои половые органы куда хотим. рад что этим сюжетом меня не кормили больше 16 минут.
Shaolin / Шаолинь (2011) 4/5
боёвки средние - показывают в основном крупно. но по ходу фильм раскрывает краски. в плане пластики, с формой тут всё хорошо. мне понравилась драма. конечно, первую треть фильма я думал: нахуя я смотрю на залупу нарцисса. азиаты редко подводят - и в этот раз, произошло то, чего требовала фабула (какое слово я вычитал тут). и когда анти-герой падает ниц, весь последующий фильм я плакал и налил тазик слёз. мне понравилось, но не могу не отметить какую-то вычурность, чтоли. не проникают пальцы этого фильма мне в анус, понимаешь. джекки чан отметился мало чем - на стулах не скачел.
утром посмотрел. я даже на половине фильма остановил, чтобы отзвониться герману, думал, может с ним досмотрю - но нет. зато неделю назад мы с ним посмотрели 5тый элемент, и он как вино, становится уксусом. шутка - заебись фильм - 6/6.
>>3114146 > он автор всего современного кинематографа наряду с Вертовым и Рифеншталь. А почему сразу не Бог? Или автор ВСЕЯ ИскусствА? Фанатошизики совсем обезумили от вешания ахуевших ярлыков на своих идолов.
НУ да, первый фильм был обрубком, поэтому вот уже второй мы снимаем про предысторию.. интересно-интересно. Кейт нету, ничего интересного тоже, эта же история была вкратце подана раньше. Хз как это сняли, зачем зрителю смотреть про уже мёртвых персонажей? 5\10
Этот фильм кстати культовый среди всех видов неформалов, готов и интроверт-тян. Наверно потому что с таким лором и вниманием к вампирским деталям просто очень мало. А тут прямо канон. Мир целый построен, иерархия, социальные контакты между героями
>>3114251 Ничего, если ты посмотрел кучу самых лучших фильмов, то неминуемо твоя планка качества растет и тебе нужно смотреть фильмы на уровне. А таких особо нет, приходиться ждать пока снимут винчик, иногда по долгу ждать
>>3114261 > Кейт нету Зато там есть дрочная сучка, на которую я теребил шиштуган ещё со времён её эпизодической роли в "Жизни Дэвида Гейла". Студентка, из-за которой его уволили.
>>3114236 >Что такое вертикальный монтаж Ну типо додумался кадры под темп музыки подгонять.. то же мне "изобретатель". Учитывая что такое было в театре до него, то нового в этом 0
>>3114167 >Шаолинь опять небось про японских оккупантов? вот они накачивают свои два миллиарда неприязнью к узкоглазому соседу, а однажды это может и акунуться. нельзя расчеловечивать островных обезьян. они тоже любят маму и хочут жить.
Люблю вестерны (нет-вестерны даже больше), люблю Клинта Иствуда и как актёра и особенно как режиссёра, но это жижа. Первая половина фильма - уныние, где ничего не происзодит, когда герои обживаются в городке, становится получше, даже душа появляется какая то. Как бади муви - плохо, ибо школьник только бесит весь фильм и никакого сопереживания или интереса к его истории нет. Женщина из ресторана за свои 15 минут на экране больше вызывает эмоций чем пиздюк за весь фильм. Но хоть атмосферу Мексики завезли и колорит местный присутствует Иствуд как всегда охуеннен, будучи 90 летним дедом все ещё выдаёт. Школьник отвратительный, он все портит, когда он молчит или его нет в кадре, фильм становился на порядок лучше. Он один из самых хуевых актёров которых я видел за последнее время. Если бы в партнёры к Иствуду дали хорошего и интересного актёра, то могло бы быть хорошо, да даже если бы вообще никого не было, как в Муле, а так пока что самая слабая работа Клинта, но не полная говнина уж, как минимум часть в городе - неплоха А жаль, ведь есть светлые моменты, вроде всего сегмента в городке, с рестораном и лошадьми
>>3114347 нормально. белых обезьян тоже курощают китайские братушки, но однажды могут и нас взнуздать. что-то такое уже слышал про то, как росимперия вместе с мелкобритами рвала на куски родину деморализованных опиумом китайцев в 19 веке и начале 20-го. ждём. в энди лау хотелось плюнуть во время просмотра? у меня через раз такие позывы его ёбыч вызывает.
>>3114371 Это хорошо, что он это смотрел, или плохо? Я вот не вижу ничего плохого в получении образования таким способом. На излёте Совка, кстати, был так называемый дециметровый (ДМВ) канал, где читались различные лекции и проводились открыьые уроки. Предтеча современных лекций на ютубе. Потом на этих волнах, кстати, и запилили новый телеканал НТВ.
Паразиты переоценённый кал если честно. Я не понял чё они хотели сказать кроме того, что нищуки это нищуки, а богачи это богачи. Под пивко не советую. Не супер замудрённо, но и нормалым кинцом для пацанов я бы этот кал тоже не назвал.
Также посмотрел поезд в пукан. Тоже слабенько. Ещё хуже даже. Хотя от зомбиужастика ничего годного и не стоит ждать.
Кароче, у корейцев слабенький кинематограф. Вот кальмар ещё норм, а это калище.
Очень скучный фильм. Хотя конечно не без интересных идей, но блин, в целом это такое гомно.. Какая-то мешанина в голове шизика типо страничек в википедии про god is deus ex machina и прочей науч поп тягомотины, которую автор прочитал - вылилось в эту скучную, долгую и муторную картину.
Концевка ничо такая, хотя она не стоит всего времени потраченого на фильм
И все те же мувачеры луцкавшие Апокалипсис Копполы.. не удивлен. Всех их тянет к подобным разлапистым фильмам.
>>3114391 Ну так о чём фильм был, осилятор мамкин? По мне так режисёр хотел что-то сказать но не досказал. Самое тупое было в конце. Завязка норм, но когда бывшая экономка появляется и начинается трэш, то сюжет идёт по пизде, будто сценаристы травы накурились в тот момент.
>>3114460 Так там все ебанутые. У бабки муж бункерный сидит четыре года уже там. Потом начинается корейская резня кухоными ножами. Потом батя каждый день азбукой морзе общается. Одна история озуительнее другой просто.
Посмотрел этот шедевр и в очередной раз убедился в том какой же я всё таки интеллектуал. Никто из здесь присутствующих его просто не осилит, я уж не говорю о том чтобы понять. Что с вас взять, дегенераты. 10/10
>>3114452 Фильм не о чем, а про что, спгсник мамкин. Он не особо сюжетный, но событий происходит много, много комедии, скорее приключенческий фильм. А с экономкой только самое веселье начинается, ты че. Там уже проявляется величие этого фильма и его разрушение традиционных тропов, драма накладывается на комедию и комедия на драму. Ты видать трэша то не видел, браток. Про Кальмара еще напиздел наверняка, кто вообще этот кал смотреть будет?
Посмотрел этот шедевр и в очередной раз убедился в том какой же я всё таки интеллектуал. Никто из здесь присутствующих его просто не осилит, я уж не говорю о том чтобы понять. Что с вас взять, дегенераты. 10/10
>>3114502 Чего.. Остров как раз таки гормоничен, в него веришь от начала до конца. А дарко это сплошная пластмаса, бездушная. В ней много лишних моментов и недостаток бодренького. Признайся ты смотрел Дарко когда был малым, а щас обсуждаешь былые воспоминания? Потому что я не поверю, что взрослый опытный человек кайфанет от Дарко
>>3114504 Я, признаться, когда скачивал фильм, ничего не знал про него, и даже не посмотрел, кто там режиссёр. А когда в финальной сцене появились слова "film by David Cronenberg", вот тогда знатно охуел и проникся, понял, что не просто говна поел - а посмортел годноту от гения.
Хороший триллер. Даже понравилось медленное нагнетание атмосферы в первый час фильма. Хотя конечно подбешивало что главнго героя, по совместительству самого адекватного персонажа, вообще никто не слушал
>>3114582 >Зачем это сняли? Хайпануть на анонсе новой шматрицы от одной сестры. Думаю, сняли быстро, особо не думая и не прорабатывая ничего, т.к. внимание к деталям и мелочам околонулевое. Захотели тупо срубить легкие бабки на модной теме - смешали массовые онлайн игры, создание ИИ, добавили ютуберов, стримеров. Получили такой себе очень слабый, не интересный пустой и как не странно - безыдейный почти трешачок для подпивасов. У авторов сего "кина" было все многообразие компьютерного мира экшен игры. Придумывай-выдумывай - не хочу! Что же они родили? Да, ничего почти. Одна погоня, одни пострелушки. Все как-то тухло, пусто и опять же безыдейно. Картинка разве что сочная, и в начале, в первые 10 минут возникает ВАУ эффект от просмотра. Почему-то на ум приходят Люди в черном, тоже фантастический, тоже комедийный фильм, но насколько же он выше! интереснее! талантливее! детальнее! чем Free Guy. После того как проходит ВАУ-эффект, остается пустышка, и мысли, в духе "а что, собственно, это было? хах. и зачем? это комедия? если да, то плохая, ниже среднего, это фантастика? если да, то плохая, ниже среднего, приключения? точно нет." В сухом остатке имеем проходной, посредственный фильм почти пустой, на один раз, только для кинотеатра. под пиво и попкорн. Но с красочной картинкой, красивыми, талантливыми актерами. За это можно поставить 5/10. Ну и, возможно, намек в конце, от евреев которые сняли и написали сценарий к этому - после Апокалипсиса будет вам добрый создатель при котором не надо будет ходить на РАБоту, и подыхать на радость "игрокам".
Посмотрел фильм Лето 84. Тот момент когда обложка фильма и то чего ожидаешь от него намного превосходят то что внутри. Намного. Фильм в "ретро-жанре", как можно догадаться, он приобрел особую популярность после огромного успеха сериала Очень странные дела. Что же можно сказать про Лето? Первое и главное. Тут НЕТ атмосферы ретро, как в сериале. Играет иногда эта электронная музычка, но даже она выглядит жалким потугом повторить чей-то успех. Второе - персонажи. Тоже очень блеклые... Дружба, сопереживание, любовь или интересе к девочке. Это есть. Но это так плохо снято, поставлено, показано! И тут мы переходим к третьему и последнему пункту и причине провала этого фильма - режиссерам! Да, тут не один, и не два, а даже 3 (три) режиссера. Что можно о них сказать? Ни один из них не справился, и ни они вместе. Ничего у них не получилось. Картинка блеклая, не сочная, история, персонажи, тут все такое - блеклое. Фильм откровенно слабый. 4/10 Пустая трата времени. Не вызывает никаких чувств.
Ладно, если серьезно, то просто хорошо. Особенно если не высматривать говно тут и там, смириться с некоторыми условностями, принять маленькую дозу новомодной повесточки. Даже среднее кинцо в средневековых декорациях нынче редкий зверь в прокате. Поэтому Ридли(но лучше бы все-таки снимал не дедушка, надо было брать другого режиссера) и сценарный дуэт Бени и Мэтта сильно ругать не надо, лучше похвалить. Тем более давненько Аффлек с Дэймоном не радовали совместными сценариями, со времен "Уилла Хантинга"
Начнем же!
Самое главное и уникальное! У нас есть три истории с разной интерпретацией событий. История бравого Карружа, история смеренной Маргариты, история невозмутимого Ле Гри. Повествование охватывает три разные истории самих рассказчиков. У каждого героя своя правда, которая в финале приведет к жесткому поединку на арене. Не зря в профессиональных рецензиях сюжет сравнивают с "Расемоном" Куросавы. Это действительно самое верное сравнение, хотя были и некоторые другие фильмы с подобной фишкой.
Жан де Карруж (Дэймон) первый парень на всю средневековую Францию! Участвует в боях за Короля, щеголяет с маллетом (спасибо, что хоть не с горшком) охмуряя местных прЫнцесс, впрягается за половую неприкосновенность жены. Играет этакого рыцаря с кодексом чести, но история глазами героя Драйвера расставит все на свои места.
Кстати о жене, Комер лапуля в образе Маргариты. Смеренная, покорная, но двух рыцарей столкнула между собой в дуэли. Этот щенячий взгляд, мммимимиии, так и хочется потискать за щеки. В недавнем "Free Guy" с Рейнолдсом она чет прям отвратительно смотрелась, образ и прическа совсем говно. В "Дуэли" ее маловато будет, но зато играет хорошо. Не зря Дисней ее уже на Оцкар двигает за эту самую роль. Достойно, достойно, в общем.
Жак Ле Гри (Драйвер). Драйвер сыграл такого спокойного невозмутимого средневекового самца с хорошими связями при дворе. Правда, связи не помогли ему, дуэль то состоялась. Его герой все принял как подобает, тип: "Вы все тут истерите, позорите и обвиняете меня! Хотите дуэль? Будет вам дуэль! Я принимаю вызов!" Ну, да-да, захотелось ему почесать прибор о Маргариту, муженек со своим кодексом чести где-то там далеко воюет на полях в лесах за честь и благополучие короны, почему бы в его отсутствие рога не наставить то. Тем более Ле Гри всегда казалось, что такая жена как Маргарита не достойна Карружа.
Граф Пьер д'Аленсон(Аффлек). Распутный граф любящий хорошенько покутить. Уважает обоих рыцарей, но больше симпатизирует Ле Гри. Ле Гри все-таки его камергер. Аффлека тоже хвалят, тоже есть за что. С ролью кутящего графа справился на отличненько. Одновременно смешно и грустно становится глядя на него, а порой тотальная мразь. Беня может когда захочет, недавние запои пошли на пользу, он прям жил этой ролью, хотя экранного времени тоже не особо много.
Вот вроде бы и все. Финальная дуэль хороша! Пот, кровь, грязь, скрежет металла, Ридли вспомнил "Гладиатора". Стилистика вот правда так себе. Напоминает "Царство небесное"( все того же Ридли) и "Центурион". Серо-синяя гамма с дождями и снегом. Хотя осенью такое заходит на ура(лично мене)! Окно проката выбрано отлично. Порой не хватает библейских сцен шо называется. В паре сцен я бы добавил пролетающих кричащих ворон садящихся на дерево, еще средневековых будничных казней, ну так, для атмосферки, еще чего-нибудь такого. Но ладно. Как есть так есть.
Порой казалось, что вот-вот будет второе дно. А-ля, Маргарита сама хотела запрыгнуть на Ле Гри, он ей всегда больше нравился и т.д. Но он ей отказал, пристыдил за честь мужа, она разозлилась и начала плести козни, но увы. Думал, что граф как-то связан с ней, может хочет ее руками убрать одного из рыцарей, но увы. Все банально. Но все равно внимательно следите за рассказанными историями каждого персонажа. Износ не такой уж явный как заявляет Маргарита.
P.S. Комер снова сыграет у Ридли в кинце про Наполеона. В роли Бонапарта ваш любимый Джокер, Комер будет играть жену Жозефину. Съемки и прокат намечены на 2022. Ридли сейчас стал брать количеством фильмов в год, качество при этом иногда хромает. Ах да, в ноябре еще Дом Гуччи от него.
>>3114471 Так а чо ты от такого древнего тайтла ожидал? Я уже давно понял, что норм кино стали снимать только после 2010 (если вообще не 2015) года, до этого было одно говно.
>>3114480 Я привык что у сюжета есть какая-то структура в кинце, а тут хуета хует и какая-то незавершённость чтоли. Не могу так точно сказать. Но мне бомбануло от того, что они сначала придумали хитровыебонный план, а потом всё проебали как дауны впустив в дом эту дуру.
>>3114633 Пчел, спокич. "Паразиты" стали такими известными только за счёт того, что: 1) это корейское кино - экзотика, а повесточку отрабатывать надо; 2) там есть социальная проблематика, а это важно!!!!!111. Но мы-то понимаем, что корейцы не умеют в кино, а социальная проблематика для быдла. О последнем ещё Набоков говорил, а его мнения об искусстве явно имеют вес.
Начал смотреть "Ванильное небо". Заебали унылые разговоры Пенелопы Круз и Тома Круза. Настолько заебали, что даже всё равно было, кто там кого убил, кто какой высоты боитсне и прочее. Не досмотрел до середины, пошёл глядеть сериальчик.
>>3114709 >пошленькая Когда вижу это слово в реценцзиях, то сразу представляю жеманного пидорка-интеллигентишку, который читает литературных/кинокритиков, ведёт себя как женщина и постоянно морщит ебало.
>>3114709 А вот это охуительно. Настоящая взрослая психологическая драма, а не детская приключенческая залупа. Посмотрел первую часть трилогии. Сиквелы смотреть буду. Оба этих фильма были в рекомендациях к "Хозяину морей" на кп. Так вот: "Путешествие на край земли" (на голову выше) > "Хозяин морей" > "Мичман Хорнблауэр"
>>3114709 Видел все 8 фильмов. Первые два в общем неплохи, а вот остальные 6 заметно хуже. Но это действительно приключенческие фильмы для детей. Чо ругаться то?
>>3114719 > Но это действительно приключенческие фильмы для детей. Чо ругаться то? Ну я не знал. К "Хозяину морей" в рекомендациях нашёл. Уже понял теперь.
То чувство, когда решил пересмотреть впопкукалипсис сегодня, который я практически не помню, но лучшее качество - это redux версия, которая, если верить знатокам, полная хуета... Грустно...
>>3114751 Лол блядь, не расстраивайся, можешь просто поесть говна, когда в следующий раз срать пойдешь. Возьми прям из толчка и съешь - то же самое примерно будет. И можно вообще не качать, потому что всегда можно просто поесть говна!
На пересмотре фильм всё так же плох там, где он был плох в первый раз. Только теперь, смотря всё это на экране монитора, а не в кинотеатре, я ещё и подметил как последняя треть фильма очевидно проседает по уровню продакшена. Последние 30 минут мне казалось, что я смотрю один из эпизодов Шерлока. Не удаётся прогнать ощущение, что создание фильма очень сильно ускорили и на какое то планирование многих сцен у Хойтэ и Мендеза просто не было времени. Как иначе объяснить такой посредственный лук?
Нахождение в фильме Моники Беллуччи всё ещё не имеет иного смыла, кроме повышения хайпа вокруг фильма в пред-релизный период. Батиста участвует буквально в одной хорошей экшн сцене (драка в поезде), а его молчание вызывает больше смущение, чем интригу. Леа Сейду это потрясающий каст для Бонд-гёрл, и французская красавица выжимает из роли всё возможное. К сожалению, здесь ей почти не с чем было работать. Её Мадлен Свон это услада для глаз и яд для логики фильма. Ни в какое сравнение с Веспер Линд это не идёт, что, собственно, можно сказать и о соответствующих фильмах этих двух персонажей.
На самом деле шокирует, как такое собрание мастеров своего дела (Ли Смит на монтаже, Дэннис Гасснер в продакшн дизайне, Хойтэ ван Хойтэма у камеры, Мендез в кресле режиссёра) коллективно облажались, выдав возможно худший фильм в под-серии Крейга (я не буду проверять, пересмотр Кванта Милосердия это ужасная идея, как на неё не посмотри), эквивалентно блеклый как в своём экшене, так и диалогах. В голове не укладывается, каким образом это стоило 250 миллионов долларов. Громадный взрыв во втором акте фильма в каком то смысле воплощает в себе парадоксальное взаимоотношение бюджета фильма и конечного результата. Будучи самым большим в истории кино, на экране он выглядит менее впечатляющим, чем он был на самом деле. А ведь магия кино должна делать обратное.
Это пиздец Такого кала я давно не видел 2 часа драматических соплей и 20 минут экшона Какой же Малек бездарный актеришко, во всех фильмах одного и того же нитакова как фсе играет, ВСЯ его речь состоит из пафосных тупопездных цитаток времен веб 2.0 Развели ахуеть какую драматическую драму, но забыли что в кадре бегают нелепые еджи злодеи из мультиков ыыыы я ни смагу притронутся к любимой пизде и ее тугосере ыыыы чеже делоть плак плак пора умерать - но тебе на все это таааак поооохуй Представляю ебалеты тех кто отвалил овер 1,5 кесов за аймакс на это дерьмо 3 из 10 максимум
Посмотрел Леона. Неплохо, 7.5. Натали Портман нихуево играет в свои 13 лет, куда лучше чем в каких нибудь звёздных воинах горы спустя. Сравнивая с каким нибудь унылым школотроном из Cry Macho вообще с ума сойти. Сам Леон довольно мил. Но какой то сильный прыжок в тональности, то у нас тут супер драма, мразь семья, потом её выкашивают, сама на волоске от смерти, потом резко Клоунада и комедия во все поля, потом под конец назад в драму
Очень лобовая сатира, да и по форме как-то примитивно, можно было придумать что-то поинтересней песен-плясок. Видимо режиссер вдохновлялся Дюпье, но ему явно до него далеко, еще нелепым была отсылка к "забавным играм". Но операторская робота неплохая, не ясно откуда у фильма такие рейтинги.
>>3114838 Да хрен там, вообще мимо, журналюшки ляпнули для хайпа. Тут, уж извините, значимо только заключение правоохранительных органов. А они говорят однозначно: "ХЗ".
>>3114812 > Но какой то сильный прыжок в тональности, то у нас тут супер драма, мразь семья, потом её выкашивают, сама на волоске от смерти, потом резко Клоунада и комедия во все поля, потом под конец назад в драму Потому что это всё же мейнстримная развлекательная попсня для быдла, а не андерграундный артхаус для ценителей. Но побольше бы такой попсни, конечно.
>>3114867 Это снимал режиссер-неудачник. Очень слабая постановка. Фильм-пустышка. Его спасла бы яркая и откровенная сцена секса с невидимым существом, но и этого в фильме нет, есть задел, а потом режиссер все обрубает. Так и не показав ничего. Краткая рецензия на Night House - там нет ничего. 3/10. Просто из-за фапабельной милфы, и надежды на что то интересное в сцене про сатанинские книжки, и пугающие лабиринты в чертеже дома (но этого всего тоже НЕ будет в фильме). Режиссеру тупо 2. Бездарь.
>>3114845 Но меру то надо знать, какие то позитивные моменты конечно могут быть и в сурьезном кино, но монтаж "ахаха мы с моим приемным папой играемся" это уж перебор
Нормальный комиксиный полубоевичек на вечер, на 6.5-7. Как Антиутопия конечно вообще смех. Даже просто сравнивая с днем сегодняшним, так и живём, из разницы только что Коменданский час есть, картины некоторые запрещают вешать, да маслица нет. А уж есть с чем то более серьезным сравнимать, типа того же 1984, то это вообще смех. Просто сам факт того что передачу где местного Большого Брата выставляют на смех и она попадает в эфир главного канала страны - достаточно понять уровень вонаби ТОТАЛИТАРНОСТИ этого государства. Хотя сам Старший Брат конечно получше тут, чем унылый усач из фильма 1984 Натали Портман всё так же неплоха, как и в Леоне, не растеряла мастерства, так сказать. Взрыв, финальный марш и драка в подземельях прикольные. Но Эквилибриум получше будет
>>3114916 Это ещё такое. Когда появится режиссёрка Event Horizon, то будет полный пиздец. Люди БУКВАЛЬНО будут сходить с ума и совершать убийства - настолько жестокие, что передёрнет даже самых циничных маньяков. Это не шутки нихуя. У меня есть знакомый, который каким-то чудом увидел несколько вырезанных сцен. Вернее, был, ведь я не знаю, где он сейчас и что с ним. Заметь, что режиссёр постоянно маневрирует, хотя эту режиссёрку ждут уже не первый год (и даже не десять).
просто пиздец какая шаблонная, скучная хуйня. не понимаю нахуя это посмотрел...
сюжет: все люди потеряли возможность спать, но одна девочка спит, ее везут учёным что бы узнать как можно заснуть, но они не узнают и все погибнут в каком-то кмпише с военными. в конце девка просекла как можно заснуть - нужно утонуть, вав в клиническую смерть на пару минут, а потом чтоб тебя откачали. конец. теперь если когда-нибудь такое случится вы будете знать как действовать.
>>3114959 Просто быдло любит Средневековье. Зачем нужна античность (явно есть что показать), зачем нужен Ренессанс, зачем нужна хотя бы викторианская эпоха, когда есть мечики, принцы и опционально можно драконов захуярить?
>>3114952 >все люди потеряли возможность спать, но одна девочка спит, ее везут учёным что бы узнать как можно заснуть А она им и говорит "ребят. Зеркало Тарковсвкого включите".
>>3114952 > все люди потеряли возможность спать, но одна девочка спит, ее везут учёным что бы узнать как можно заснуть, Ебать проблема! Человеческая жизнь становится на треть длиннее!
>>3114980 >криминальная драма Сначала я подумал, что это просто фильм для грязной черни. Но потом краем глаза глянул в раздел "сюжет": >Сложная история о 19-летнем арабском юноше Малике, попавшем в непростые для себя условия французской тюрьмы Прости, но твой вкус - дерьмо, а ты - потомственный плебей.
>>3114992 Я никогда не опущусь до уровня быдла. Из кино только французскую новую волну, итальянский неореализм, немецкий экспрессионизм. Сюда захожу просто посмеяться над подобными тебе пролетариями.
>>3114781 Малек из роли аутиста в "Мистер Робот" так и не вышел. А когда он Фредди Меркьюри играл, тоже не понравилось. Такой щупленький, маленький, узкоплечий и безобразные вставные зубы. Какая-то пародия, а не байопик.
>>3114441 >Если в ОСТе фильма есть Дурз или Кинг Кримзон - он уже 10/10 автоматом >Апокалипсис - шедевр Ты решил собрать комбо говнаря-говноеда? Дай угадаю, ты еще увлекаешься политикой и пьешь/куришь?
Первая половина фильма ещё норм, но вторая - кал. Один из худших злодеев франшизы. Концовку будто высрали шоб хоть как-то закрыть серию Крейга. Повесточки немного. Нескладный фильм вышел. Нирикаминдую.
>>3115095 Я спецом не читал мувач и прочие ресурсы, чтобы заранее не настроиться на негатив. Да, слышал, что будет вторая 007, но думал, что это создатели так обыграли рёв пидоров, чтобы сделать Бонда чёрной хуйнёй, а в итоге они это сделают, лол. Так что шутки стали явью. Вернусь к Бондиане когда обосрётся след.часть и подберут норм актёра.
>>3113944 (OP) Фабула фильма невероятно дурацкая. За каким-то хером с важным донесением посылают пешком вестовых вместо того чтобы передать его по радио(полковая/батальонная радиосвязь на Западном фронте уже не была чем-то диковинным в 1917) или на худой конец послать почтовых голубей. Более того, двух рядовых посвящают в планы уровня командира полка - без каких-либо гарантий что они не перебегут к бошам с этой секретной инфой.
Объясните, в чем собсна прикол фильма. Не люблю бросаться чем-то вроде "переоцененное гамно фу бля в топку", но в упор не понимаю ажиотажа вокруг него. Музон атмосферный, Крэнстон крутой, а вот Гослингу хочется наждачкой по еблышку пройтись, да и сам сюжет - одно сплошное клише. Или нет? В чем подвох? Где наебали?
>>3115120 Я хотел сходить на ДЮНУ, но он идёт 2.4 часа Потом хотел сходить на ьондач он тоже идёт 2.4 часа В итоге никуда не пошел Нахуя делают такие длинные фильмы
>>3114494 > мамке это после школы расскажешь Вся суть хейтера Дарко. Правильно мод сделал, что удалил твои доёбки. Я бы вообще тебя, пидора тупого, забанил.
>>3111685 → Ну ты и выблядок. Сам пожрал говна, а теперь решил и мимоанонов накормить? Я лично тебе какое зло причинил? Это настолько кал, что даже говорить о нем не хочется. Ты мразь, чтоб ты здох. Хрртьфу. >>3111709 → >>3111810 → м?
>>3115175 Далее не представляю, кем надо быть, чтобы хранить на жёстком диске такие картинки. >>3115184 Всё там нужное. Вот ты понимаешь, что к твоему списку претензий можно любой постер подставить и смысл не изменится. Потому, что его нет. Просто нытье и доёбки в духе "мне не понравилось, плохо".
Фильм невероятно глупый и наивный. Хорош был только момент в начале когда они по нейтралке ползали в грязи и в говне среди полусгнивших трупов, и момент с француженкой напоминающий что 100 лет назад женщины были удивительно нормальными по современным меркам.
4/10 только за антураж и за отдельные сцены, в целом фильм очень скудный и в плохом смысле слова "голливудский".
Жаль, кино про ПМВ снимается очень редко, такой шанс просрали, да и бюджет вроде был немалый.
Похоже шедевральный Deathwatch 2002 года так никто и не переплюнет в жанре Первой Мировой.
>>3115166 Я думал в кино сходить, но только по кр кодам проход. Скоро закроются все нахуй из-за нерентабельности. >>3115197 Не реагируй на быдло, только поощеряешь его высеры.
>>3115164 >1 Охуенный, один из немногих годных фильмов с Уолбергом. Дохуя сатиры на Инстаграм-поколение. >2 Тупое говно тупого говна. Дань уважения культу красоты Америки.
Ходил на это говно в 2015. Чуть не уснул в зале, даже тот самый эпичный взрыв, который так пиарили, не впечатлил совсем. Хотя это ж Мендес, его Скайфол тоже тягучее говно. После этого зарекся на Бонда ходить. Я так понимаю, "Время уебать" сильно так себе, да?
>>3115207 Понятненько, спасибо, анон. Да, вся крэйговская бондиана чет так себе, хотя "Казино"(да-да, я знаю, этим казино уже всех заебали) было ничего.
>>3115208 Упоминание "Казино" всегда обосновано - едва ли не лучший в Бондиане, там всё по делу. Ну а Крейг или нет - это скорее вкусовщина. Кто-то Мура ставит после Коннери, а кто-то дрочит на Лезенби.
С одной стороны в фильме что-то происходит, с другой нет каких-то значимых событий которые бы отпечатались в памяти. Словно обычная поездка из пункта А в пункт Б. Без происшествий, без приключений. Из фильма можно смело выкинуть минут 20. Ничего не поменяется. Но операторская работа и действительно отличная игра Пачино не дает бросить смотреть этот фильм. Да и сложно что-то придумать новое в формуле пришел, увидел, победил, сел за решетку/умер.
Дюна
У фильма 2 проблемы. Недосказанность и цветовая палитра. Все еще поражаюсь, что Дюну пытаются уложить в пару фильмов. Даже у Линча чувствовалась эта недосказанность, а там фильм шел 3 часа. Здесь эта же проблема. Кто такие сестры? Что за голос и т.д? Но основная канва сюжета сделана цельно. Вторая что фильм снят в темных тонах, что даже червей не разглядеть. Вообще. Тот случай, когда создание атмосферы таким способом не помогает, а только вредит. А, еще и третья проблема. Монтаж звука. Это просто ужас какой-то. Здесь у нас гул номер один, на него ложится гул номер два, а поверх еще гул червя и голос гг. И получается каша. Но фильм действительно красивый, масштабный. Создает иллюзию, что нас ждет нечто большее и первый фильм просто прелюдия. Тимати вроде как и подходит на роль лидера, а вроде нет. То он ставит на место фрименов, то ведет себя как истеричка. Зачем тогда несколько раз акцентировать внимание на том, что он носит перстень отца?
Куда приводят мечты
Фильм, где Уильямс совершенно чужой персонаж. Он абсолютно не подходит на эту роль. Весь фильм со своей улыбкой и неловкими ужимками. А вот задумка у фильма интересная. Умирают дети, потом отец. Мать всего этого не выдержав тоже отправляется к праотцам. Но все свели к добром хорошему, словно у нас здесь детский фильм с рейтингом 6+. Из хорошего это визуальный ряд. Будь то рай в виде картин жены или ад, где пол это застывшие люди молящие о помощи.
>>3115199 >кино про ПМВ снимается очень редко Так она позиционной была, не зрелищной, в отличии от ВМВ и всяких последующих корей-вьтнамов-афганов. И от предыдущих азенкуров с бородинами. Только и снимать как носки в блиндажах сушили, да консервы в окопах жрали.Периодически ползали в грязи к окопам противника что бы повиснуть на колючке, или отсреливались от противника, которому тоже захотелось виметь на колючке.Ну ещё сцену газовой атаки можно снять.
>>3114812 "Леон" вот вообще не зашел. Пересматривал его пару раз в разное время, вот совсем никак, еще эти жуткие экспрессивные переигрывания Олдмана, жуть. Монтаж какой-то рваный и неуютный, с динамикой проблемы. Говно какое-то, кароч.
А вот пикрил смотрел раз десять и всегда заходит на ура как в первый раз. Хотя по сути это ж Леон 2.0 в токийских декорациях, но как же атмосферно! Динамика, монтаж, все превосходно.
Не знаю как у вас, а у меня Васаби прям ассоциируется почему-то с миллениумом и уютом! Когда в квартирах стояли уютные комоды с видаками, рядом лежала куча кассет, газетные тв программы, журналы про кино/компьютерные игры. Уххххх, лампота то какая!!!! А не эти ваши Матрицы и прочее. Может это французское кино в нипонских декорациях так одурманивает, не знаю. Хотя скорее все сразу. Хорошие актеры, не затянуто, атмосферно и ненавязчиво.
С удовольствием бы глянул на новые приключения Юбера спустя столько лет! Юберрррр, ты гдеееее? Вернись!
>>3115200 Что же теперь, 90 процентов написанного игнорировать? Не могу. Мувач мой дом. >>3115209 Смысл писать, если писать нечего? Бессодержательное недовольство. Дефолтное.
>>3115228 >экспрессивные переигрывания Олдмана Ну вот по мне, возможно, единственный плюс картины. ИМХО один из самых ярких и угарных антигероев в мировом кинематографе наряду с Ганибалом, Чигуром и иже с ними. Всегда болел за него при просмотре.А вот пиздючка с кококо трудным детством и стареющий аутист дико бесили. Особенно с этим ванильно-лицемерным "женщин и детей не убиваю" - что блядь? как он вообще в профессию попал с такой матриархальной прошивкой? Хуй с ними с детьми, но какого марвела дыра между ног вдруг даёт неприкосновенность, учитывая,что мирную домохозяйку и меть семейства ему вряд ли кто закажет.
>>3115157 А хуй его знает. То ли математически выверенная формула, то ли талант, то ли звёзды сошлись, но в итоге получилось pure kino - тут и сюжет отлично работает, и актёры на своих местах как влитые, прогрессивная музыка, постановка экшона, атмосфера неонуара. Фильм впитал в себя всё самое лучшее, а эстетика драйва закономерно вышла за пределы киноиндустрии.
>>3115157 Eblan, это фильм 11 года. 2011! Ты реально удивлен, что он хороший или просто не хочешь этого признавать? Я конечно понимаю, что для псведоэлиты хуево когда быдло палит годноту, но кто виноват что до СНГ всё ели едет нахуй? Уровня среднего Драйва сегодня ничего не выйдет
Посмотрел Super Dark Times 2017. Странный фильм. Снят в стиле "ретро". Но не 80-е, как обычно, а нулевые, или конец 90-х. Фильм про американских школьников. Начинается очень круто. Картинка, саундтрек - мое почтение. Есть колоритные персонажи. Лучше бы тут не было бы чернухи... Или она была не такая странно-глупая. Фильм был бы значительно лучше, если бы просто рассказали такую аутентичную, размеренную, красивую, замедленную историю про школьников старших классов, про то время, их проблемы, первую любовь и так далее. Ведь снято действительно красиво. Но история подкачала. Так что 6/10. Смотреть можно, но не без разочарования. Из плюсов, почти полноценная сцена секса в лесу. Из минусов - сюжет с глуповатым твистом.
>>3115163 Согласен, в этом есть определенный смак, но, имхо, ситуацию это не спасает
>>3115180 На мой взгляд, сравнение "Драйва" с "Таксистом" правомерно исключительно в плане сюжетики. Экзистенциальный ужас, психические трансформации и т.д. и т.п. там переданы действительно на необходимом для такой идеи глубинном, а не поверхностном уровне. Примерно то же самое можно сказать и про "Джокера". А уж про разницу между актерской игрой Феникса и Гослинга вообще молчу
>>3115233 Да, пожалуй, удачная формула - единственное, чем можно объяснить феномен его успеха
Посмотрел второго Венома вчера с любовницей. Чет фильм буквально такой же, как и первая часть, та же самая структура. Карнаж, хоть и является главным и единственным антагонистом фильма, показан слишком мало (хотя как мало, по факту норм). Им бы стоило добавить кого-то еще в противники и, желательно, не симбиота. Ну или раскрыть саму тему симбиотов, а то хуита какая-то вышла.
Выдержал 47 минут из 3 часов 25 минут Ну я не знаю. Какая то пытка унынием, я конечно быдло и неосилятор но нихуя не происхоидит, какие то копипастные мужики из 60 всё балаболят и балоболет ни о чем. Костнер - пиздец какой то, его уныние и скучность уровня сраного Харрисона Форда из блейдранера. Оскара ща операторсую работу и монтаж, я хз. Меня начало воротить от бесконечных прыжков из нормальной сьемки, в чернобелую, в ранную цветную пленку, маркозумы, 3 фпса, тряска камеры. За что?
>>3115339 >Меня начало воротить от бесконечных прыжков из нормальной сьемки, в чернобелую, в ранную цветную пленку, маркозумы, 3 фпса, тряска камеры. Ты быдло, чел. Ещё и выбрал неправильный фильм. Надо было смотреть The Doors или Natural Born Killers.
>>3115346 Я думаю, тебе зайдет черная сатира про качков от Миши Бэя. Спасатели Малибу тоже может быть понравятся. Проект X такой абсурдный кутеж, комедии там мало. Говно с Рейнолдсом быстро наскучит. Потом обязательно отпишись в треде о полученных впечатлениях от всех фильмов.
Третьего дня навернул кафкианского говна под названием The Double. Герой Айзенберга живёт в антиутопии вечных 70-ых, общий абсурд происходящего и индустриальные декорации напоминают "Голову-ластик" Линча. На кинопоиске оценка 6.7, но фильм гораздо лучше. Отдельно прихуел, когда узнал, что это экранизация Достоевского.
>>3115377 >Проект X такой абсурдный кутеж, комедии там мало. Тупой полуклип, но смотрится достаточно интересно и не скучно, забавных моментов хватает, а большего от такого рода фильмов требовать и не стоит. На 6, в своем жанре Сама Тусовка снята классно и диномично, голые девки скачут, клевый плейлист на фоне качает, абсурд чем дальше, тем больше.
Но справделивости ради тот же Superbad мне понравился куда больше.
Доживём до Понедельника - всё-таки реально фигура и образ учителя в исполнении Тихонова в этом безусловно прекрасном фильме меркнут по сравнению со школьными проблемами. Все эти бесконечные метания невероятно принципиального, честного человека и прекрасного педагога выглядят не более чем утомительной суетой измученного советской реальностью интеллигента, особенно по сравнению с живыми, неподдельно искрящимися жизненными поисками школьников. Даже самые сильные эмоциональные моменты с Ильёй Семёновичем выглядят не важнее развитых ветром из коридора рукавов старого пальто, повешенного на вешалку. Притом к этому герою отношение сугубо положительное, во всём он прав, все его ремарки точны и слова справедливы, но нет большой тяги к кризису этого идеала, неидеальный мир вокруг волнует гораздо сильнее. Конечно особенно стоит отметить линию влюблённой ученицы, ставшей учителем в той же школе, это безусловно смелый сюжетный ход, но всё же насколько охуенна линия Шестопала, насколько эта сцена в зале близка лично мне как и сам персонаж и его повадки, манера держаться, говорить мыслить, я ведь точно такой же нескладный, насколько это точно сказано про то что "человек ты такой себе, не луч света в тёмном царстве, но человеку всегда нужно состояние влюблённости в кого-нибудь или во что-нибудь", не совсем релейтед к фильму, но мне удалось однажды познать что такое взаимная любовь и какая это безумная ответственность и тяжёлая ноша, именно поэтому это бесконечное состояние влюблённости во всех подряд, ОСОБЕННО в тех кто не луч света это прям literally me. Единственное что я не согласен с тем, что такое счастье, по-моему счастье это не когда тебя понимают, а когда никто вообще не имеет никакого мнения о том, что ты и как. У меня только один вопрос по фильму - кто Батищева в таком виде в школу пускает, а как же обязательная школьная форма?
Переходный возраст (1968) - вообще основное отличие школьных фильмов оттепели от более поздних, как и от более ранних в том, что их сюжеты максимально разнонаправлены, постоянно нет какой-то общей темы и фильмы поднимают сразу множество разных проблем, какие-то глубже, какие-то поверхностнее. Вот например сабж с милейшей молодой Прокловой это вообще апогей подобного подхода, в этом фильме есть и тем любви, и тема отношений в семье с отчимом, и тема "у меня нет цели в жизни", и классическое "советские дети самые пытливые и всегда стремятся помочь родной стране хуяря изобретая НЕХ", и даже внезапно всплывающая как Левиафан из глубин и не имеющая НИКАКОГО отношения к сюжету тема патриотической долбёжки. И всё эти темы сражаясь друг за другом за экранное время очень сильно рушат впечатления от фильма. особенно когда в последней четверти фильм просто начинает сыпать одну сцену за другой, но весь этот многогранный нововолновый паноптикум держится практически исключительно на харизме Прокловой, которая своей уверенной игрой скрепляет весь тематический разнобой и заставляет фильм работать куда лучше, чем чем могло бы быть не будь здесь такой мощной центральной героини.
Завтра, третьего апреля - крайне эксцентричный, но ужасно несобранный и разболтанный фильм, по своему ритму очень напоминающий тот самый шестой класс в весеннюю пору, про который он снят. По стилистике он очень похож на Точку, точку, запятую Митты, но чуть более пиздюковую, что впрочем не отменяет серьёзных вопросов. Спустя половину фильма полную слабо скреплённых между собой сюжетов школьной жизни и поездок няшной эстонской актрисы на красном мотоцикле с парнем за спиной по апрельскому месиву внезапно начинается главный сюжет про то, что школьники после шутеек 1 апреля решили 2 апреля говорит только правду и малость разосрались между собой и обидели старую бабку-училку своей правдой маткой. Памятно в этом сумбурном, но достаточно неплохом фильме то, что я так и не понял каким образом в основной сюжетной морали из уст учительницы сочетается то, что говорить правду надо всегда, а не только день в году, но в то же время надо быть чутким к людям и своей правдой их не обижать, по-моему это какие-то очень сомнительные манёвры, и ещё то, что здесь есть сцена, в которой посреди какого-то сраного пустыря в непогожий пасмурный апрельский день с ветрищем и кучей недотаявших чёрных сугробов вокруг старая училка разлагольствует о красоте русской природы и заставляет детей вспоминать стихи о берёзках, после чего ученики чистосердечно заявляют что им происходящее НАХУЙ не сдалось, всю горькую иронию этой сцены прочувствует любой, кто на такой же погоде хоть раз оказывался на улице.
Дети как дети - опять возвращаемся к Ленфильмовскому телекино и моей любимой Риточке Сергеечевой. На этот раз у Шахмалиевой получился реально неудачный фильм. Представьте себе ситуацию - в фильме про то, как муж ушёл из семьи в другую, но постоянно возвращается в первую чтобы повидаться со СВОЕЙ дочерью, и в то же время пытается свести НЕ СВОЕГО сына со СВОЕЙ дочерью, что дико раздражает его бывшую жену да и саму дочь. При этом в фильме играют Калягин, Терехова, Роговцева, Сергеечева и Михайловский. Что могло пойти не так? А то, что сценарий полное говно, притом не сама идея фильма, а то как он написан, господи, какие же тут жуткие, мёртвые диалоги, которые резко контрастируют с совершенно нехалтурной игрой всех, кроме может Михайловского, но он тут ещё мелкий совсем, он потом всё всем докажет. Притом учитывая то, что это Ленфильм, фильм конечно до одури тягучий, серый, томительно-мучительный, здесь всегда поганая погода, все болеют, все мрачные, это какой-то натуральный ад, Свет в окне был похожим, но там было какое-то тепло, какой-то свет в сложных отношениях отца и дочери после смерти матери, которая оставила им на голову ребёнка. Но "Дети как дети" это просто какая-то жуть, сочетание ленинградской погоды, застойной картинки, плохих диалогов, авангардного джаза на саундтреке и постоянно недовольного лица Риточки за какие-то час десять доводя до исступления, особенно прекрасна концовка, где дети рисуют прекрасную картину на стене матери, а та лишь натужно то ли плачет, то ли улыбается и в финальной сцене забирает дочь и улетает из из зимнего Ленинграда в ёбаный Норильск, просто ПИЗДЕЦ. По сути я в какой-то степени должен любить этот фильм, но он на самом деле очень погано написан. Но что важно в этом фильме это лицо актрисы Сергеечевой, да, тут есть шикарный Калягин и Терехова, но у девочки назло хуёвым диалогам настолкьо выразительное лицо, у неё настолько гигантское количество выражений лица, способных выразить мельчайшее изменение эмоций, что её эмоциональный путь от отвращения, презрения и ненависти к семье сбежавшего отца до примирения с ними полностью отображается на её лице в обход жуткой художественной ригидности самого фильма.
Мда. Ну это полная параша. Я понимаю что если человек сознательно собирается смотреть такой фильм, то он как бы расписывается в своей готовности к определенному качеству шуток в фильме, но это совем. Половина шуток это https://youtu.be/2OCjPbQgDwU. И ладно бы показали хуй или посмеялись над ним раз другой, уж мне на двоче то не привыкать, но по 5 минут всё пытаются вдолбить одну и ту же шутку, ДА ПОНЯЛ Я ЧТО ХУЙ, ну хватит!. Но это ладно, первые полчаса это хуевая комедия про хуи, но раз другой то и проскочит что то забавное, но весь остальной фильм на кой то хер пытаются строить какую то недодраму на серьезных щах, какие то детективные раследования против самых клишированных и очевидных злодеев с такими же планами, настольно на это поебать. 2 из 10, за красивых девок, что в слоумо пару раз побегали и за то что у Скалы, при всём отсутвии уважение, есть чуток харизмы, но смотреть 2 часа этого убожества ради этого - фу
>>3115499 Ну если ты мне обьяснишь разницу, тогда может быть и буду. Я вижу фильмнейм 1080р - 2 гига Фильмнейм 1080р - 10 гигов В чем разница? Во всех эти DTS, AAC, x265, h264 я не разбираюсь. Всегда почти качала двухгиговные файлы с раргб и проблем не было вроде
>>3114601 На ум приходит Геймер и Первому игроку приготовиться
>>3114385 Мне кажется это хороший вариант. Для того, чтобы познакомить кого-то из знакомых с азиатским кино
>>3115199 >Жаль, кино про ПМВ снимается очень редко, такой шанс просрали, да и бюджет вроде был немалый. Да. Приходится жрать что дают. Фильмы про Первую Мировую ближе в выходным будут...Нет
При просмотре понял, что у меня скорее всего повышена тревожность хотя может это норма хз. Постоянно прокручивал в голове сценарии, что вот-вот случится что-то плохое, пытаясь предугать, что произойдет раньше. Прокручивал в голове варианты, что вот сейчас кто-то умрет/собаку спиздят/убьют. Это было ошибкой, из-за которой не смог даже полностью насладиться атмосферой. А атмосфера тут очень хорошая, на память могу только с Life is Strange сравнить.
А ещё фильм мне напомнил, что в детстве я хотел стать водителем автобуса/такси. Вот тут мне прям вообще хорошо зашло. Именно так лампово я наверное себе в мечтах это и представлял. Диалоги мимопасссажиров удачно накладываются на эмбиент и неспешный темп повествования. Думаю сложно снять подобное, чтобы при этом не получилось нудной скучной вильневщины тягомотины.
Думаю надо смотреть больше подобных фильмов без жестокости, это благотворно влияет прям на ментальное состояние.
Нетфликс захотели снять "Бивня" и "зеленого слоника", получился все равно нетфликс, причем из палаты мер и весов. Негры, лгбт, "миту", азиаты, хуемрази-насильники. Вроде бы чернуха с гноем, червием и расчлененкой, но ощущение все равно какого-то рафинированного сериала с актерами из театрального кружка и недожатым сценарием. Ну хз, 5,5/10 потянет, плоттвисты там, все дела.
>>3115377 Лучше чем ожидал. Ощущение как будто чего то не хватает, но не могу сказать чего. Вроде и история довольно интересная и подана хорошо и даже Марк Уоллбер неплох, а Скала играет не самого себя. Стиль безусловно есть, все эти переходу, пролеты камеры, планы и прочая х2 контрастность, придает самобытности фильму. Но как то всё равно будто недокрутили, можно было лучше. Но на 6 вполне себе
В этот раз пришлось смотреть сраный ужин с лягушатниками, без него было бы 10/10, а так только 8/10. Шиза из прошлых тредов, который так сгорел, я не понял, пусть даже он смотрел копроверсию. Наверну ещё пару раз в ближайшие дни.
>>3115629 Потому что если сцены со шлюхами просто немного не к месту и выбиваются из общей атмосферы если я правильно помню и их не было в театралке, то сцены с французами там явно лишние. Я вообще воспринимаю Апокалипсис сегодня не как нравоучительную притчу про Вьетнам, а как историю о безумии, которое окружает всех, кто там находится. Ну вот на кой чёрт там гордые сыновья Франции? Это просто отвлекает от важного - от Курца, от всеобщего помешательства, от джунглей.
>>3115632 >Я вообще воспринимаю Апокалипсис сегодня не как нравоучительную притчу про Вьетнам, а как историю о безумии Сынок, ты умён не по годам, можешь еще загуглить книгу адаптацией которой и является фильм, вообще наверно охуеешь. >>3115632 >Ну вот на кой чёрт там гордые сыновья Франции? Это просто отвлекает от важного - от Курца, от всеобщего помешательства, от джунглей. Все, включая Курца, прибыли на войну, которая им не нужна и непонятна, потому их и забирают джунгли, как бы они не старались абстрагироваться. Французы же приехали чтобы жить и работать, живут одной большой семьей и даже десятилетия войн не смогли их сломить. Не зря был момент в котором француз перечислял кто и сколько раз на них нападал. У французов есть цель, у американских солдат ее нет, а отчаяние являет собой страдания без смысла, следующая остановка - безумие. Конечная.
>>3115639 >можешь еще загуглить книгу адаптацией которой и является фильм, вообще наверно охуеешь. Я читал Конрада, умник. Книга хуже, кстати. >Все, включая Курца, прибыли на войну, которая им не нужна и непонятна, потому их и забирают джунгли, как бы они не старались абстрагироваться. >Французы же приехали чтобы жить и работать, живут одной большой семьей и даже десятилетия войн не смогли их сломить. Не зря был момент в котором француз перечислял кто и сколько раз на них нападал. >У французов есть цель, у американских солдат ее нет, а отчаяние являет собой страдания без смысла, следующая остановка - безумие. Конечная. К чему ты это высрал?
>>3115633 >Подумай почему на экраны вышла именно "короткая", а не режиссерская. Может потому что, при наличии нескольких версий, "на экраны" всегда выходят "короткие"?
>>3115696 Я искренне ненавижу кино, которое — сознательно или нет — убеждает, что капитализм, расизм, жадность, концепция успеха, христианство, семья как потребительская единица — это естественный порядок вещей. Я считаю такое кино опасным.
>>3115717 Единственное преимущество режиссёрки - это то, что театралки в 4к ультрахд 2160п бассбустед тупо нет, да и вообще в приличном качестве её найти трудно.
>>3114507 Ну я смотрел взрослым и кайф ловил. Даже два раза. Ощущение странное, потому что в театральной версии не хватает разъяснений, а в режиссёрской такие разъяснения, что лучше бы их не было. Но на всё это можно забить и наслаждаться игрой Йилленхоля. Видишь ли, всё это "бодренькое", чего ты алчешь, суть обрамление истории. Само по себе оно не бесполезно. Вообще-то картина про Донни. Сосредоточься на нём и увидишь сильный фильм.
>>3115726 Ты идеальный потребитель, чел - готов сожрать любое говно, ещё и обмазаться им. С пояснения лора хихикнул. Пожалуйста, не пиши в этот тред, смотри и дальше видосики про роль музыки Чманджело Аналачленти в фильмах Линча.
>>3114772 > такое собрание мастеров своего дела Плюс продюсеры, студийные боссы, банкиры, прокатчики и вся прочая сволочь с нюхом на большие деньги. Так что - у семидесяти семи нянек...
>>3115222 > Фильм, где Уильямс совершенно чужой персонаж Яростно поддерживаю. Наверное, будь на его месте кто-то другой с хорошей безуминкой в глазах, вышло бы не так сиропно, а фильм, возможно, поднялся бы до шедевра.
Псевдо-готическая сказка от режиссёрки первых Сумерек. Красивая картинка, хорошие декорации, неплохой каст, сюжет с какой-никакой интригой (и высосанным из пальца финальным твистом). Тем не менее, смотрится очень скучно, в том числе из-за упора мелодраму про любовный треугольник ("Я люблю тебя, но меня хотят выдать за другого" - вот это всё). Зайдёт разве что юным фантазёркам, всем остальным можно не смотреть. 5/10.
В толком словаре, напротив слова переоцененный, должно стоять название данного фильма, потому что больше его ни как не описать. Это просто фильм, в котором есть 2 отличных актера и больше ничего. Совершенно ничего. Взять хоть сюжетную линию Майкла и его итальянской жены. Для чего она нужна была? Зачем? Чтобы лишние 30 минут воткнуть. Она совершенно ничего не дает фильму. После себя фильм не оставляет ни каких чувств. Ни злобы, ни восхищения. Ничего!
>>3115632 > Ну вот на кой чёрт там гордые сыновья Франции? Для безумия. Вокруг кровь кишкит и распидорашивается, люди сходят с ума, а французы - как в девятнадцатом веке. Как будто вокруг ничего не происходит и Меконг не пропах напалмом. Эта их аристократическая самоуверенность, эти ужины при свечах! Здесь даже простой перепихон превращается в благородный адюльтер и время делает вид, что остановилось. А присмотришься - такое же безумие.
>>3115794 > Настольная лампа.png Хотел было ответить анону, но тут увидел, что ты тот шизоид, который уже хуй знает сколько лет переименовывает картинки к одному и тому же названию. Либо ты мне сейчас поясняешь за глубинный смысл твоего клейма, либо я тебя фильтрую нахуй.
Крадущийся тигр, затаившийся дракон / Wo hu cang long (2000) 2/5
почему азиаты так любят дрож меча и бегать по кронам деревьев? ведь если заменить мечи пенисами, ничего не изменится - наверно в этом и есть смысл. что до конкретики, фильм - залупа. тёлки пиздятся переживая свою незавидную социальную участь. бедные, богатенькие мокрощелки - ну как же тут не сопереживать. и я так понимаю, оскаров насыпали именно за это. потому что с технической точки зрения, это мусор. да, там они дерутся, мечи пульсируют, качаются кроны хвойных деревьев. но сведение фильма, постановка, ниже всякого плинтуса. ему даже не помог блант германа - первую половину мы отсмотрели пару дней назад - сейчас, заручившись шишкой друга, вторую. итоговая мысль: огромное ничего и слепящая бездарность.
Начинаем разоблачение подлеца который ворует большие фильмы и перерабатывает их в навоз. Что у нас здесь имеется: - отсутствие дизайна кораблей пришельцев, просто фасолина висит в воздухе, внутри голые квадратные стены. Полное отсутствие идей, минимализм это не стиль - это аутизм. - пришельцы нечто кальмароподобное витающее в дыму, такое же отсутствие идей, пусть зритель додумывает сам. Издают самые дебильные стандартные звуки гудящей трубы, ну или как шаркают тапком по полу. смысл фильма: давайте жить дружно, ну там разговаривать)) настоящий смысл: делай детей, даже если уверен что они будут дефектные. Интересно, глубоко, гуманистично (нет). Если бы этот фильм вышел в эпоху популярности сюжетов про вторжения пришельцев - о нём бы никто сейчас не вспомнил.
>>3115907 >абавно, что быдло не понимает идеи детерминированности. ЫЫыы НУ типа там кружок)) замкнутое время)) ни как у нас кароч) - ну ты не поймшёь энивей)) а ищё вначале это типа воспоминания но в будущее)) так ещё никто не делал) гений хуле!
>>3115950 Заметили, какая илитка этого треда злая? Это всё из-за отсутствия личной жизни и комплексов из детства. Поэтому читайте мои рецензии, а не этих дураков-саморазвиванцев.
>>3115957 мои тоже. минуту назад я был как, например самурай и копил сперму. идя в магазин, я был готов трахать любое существо за кассой. но тихо взял в займы и подрочил в стеночку, дома. забил кося и скачал с джетом ли фильм.
>>3115957 Пора заводить вторую половинку, жить полноценно и побеждать детские травмы и неуверенности в себе мухоморами. А то так и будешь срать на этом странном пикабу в возрасте 40 лет
>>3115972 >Все уже посмотрели топ 250 имдб. Лучше уже не снимут. Дальше только копание в говне и скрытых "винчиках" Идеальный винтик Системы! На что ты ему укажешь, то и будет хавать.
>>3115988 Проиграл неистово. Чё там у тебя? Тысячи кинчиком и маниме тайтлов? Небось ещё ведёшь каталогизацию в экселе или говнопоиске. Постоянно кричишь о количестве и не упоминаешь о качестве. Скрытые гемы уже покушал? Лостмедия уже нашел?
>>3115959 только твои и хочу читать. но почему их появляется так же мало, как и кончи после третьей дрочки за день? кончай сюда почаще. а в стеночку пореже.
>>3116032 >Красава. Посмотри "под сильвер лейк" и "пляжный бездельник", интересно твое мнение судя по треду, это претенциозное говно - первое. бездельникa смотрел,но мне не понравилось.
>>3116058 >судя по треду, это претенциозное говно - первое. Правильное решение не смотреть озеро. Киногигиена на первом месте. Многие к этому относятся легкомысленно и не понимают к каким последствиям может привести вот эта вот фильмовая всеядность. Ведь давно известно: ты это то, что ты смотришь. Тема хорошо раскрыта в кинофильме "Жилец". Там главный герой по фамилии Трелковский с подругой идёт на боевичок Брюса Ли. А как все хорошо знают, Ли практиковал Вин Чун или "бабское Ушу". Женский стиль, "липкие ручки". Увиденный на экране ритуал рукомашества перекодирует настройки подсознания героя. Случайный киносеанс приводит к роковым последствиям. Трелковский перевоплощается даже против воли в женщину. Мажется помадой, надевает парик и платье, оглаживает собственные бёдра перед зеркалом, тренируется в кокетстве и ужимках. В итоге совершает двойной самовыброс из окна. Таков итог легкомысленного отношения к вопросу организации личных кинопросмотров. Поэтому всячески одобряю твою осторожность при выборе того или иного фильма. Надо очень тщательно изучить всю имеющуюся вводную информацию, прежде чем рисковать своим здоровьем, а может быть и жизнью. Последствия реально могут быть непредсказуемыми.
>>3116077 >там постят трансов\геев\хуи каждый день Многое конечно зависит от устойчивости психики. Ну и механизмы воздействия тоже до конца не изучены. Возможно зрелище непотребств вызовет лишь отвращение, а может быть и желание открыть в себе транса. Лучше перестраховаться. Не уверен, не газуй.
Блин, это даже круче, чем первая часть. Первая была неплохим триллером о жизни нарко. А это прям хороший фильм, даже по больше части можно смотреть пропуская первую. Рефн как-то тонко чувствует человеческую конструкцию, чувства. Он видит мелочи жизни, которые очень важно передать. Он делает действительно жизненное кино. Где гланый герой реальной обычный, тупой торчок, но со своими чувствами. Не нелюдь. Как могло показаться. Фильм о нарко только вышедшом из тюрьмы, на которого сразу вваливается много неприятностей, в том числе тех, куда в которые он сам влезает. С Неожиданным концом 8из10
>>3116080 Трансом я стать конечно не хочу, да и геем тоже. Но частое посещение бэ вызывает у меня страх мужкого органа, боюсь что мне понравится в итоге. Пару раз в жизни даже было мысль о хуе. Но в целом все равно я на 90% натурал. Но знаю точно, что если бы не двач, я был бы 100% натуралом
>>3114867 Мне понравился, если проводить аналогию со смертью, то все на места встаёт. По крайней мере тут хоть как-то попытались по другому показать зло, а не по стандарту в виде бабок-ведьм, демонов, призраков. Можно расценивать либо как мистику либо как триллер, потому что можно просто посчитать, что муж просто ебанулся, а вслед за ним его жена в виду его смерти. Но можно и как мистику.
Учитывая, что жанр ужасов просто дохлый сейчас, ставлю 8/10.
>>3115164 Первый норм, второй не видел, но знаю, если играет зак эфрон, то проходная параша. Любой фильм с его участием, даже, где играют мастодонты голивуда- унылое говно.
>>3115509 От количества озвучек зависит, все дублированные фильмы всегда тяжелей. Такая разница лишь в методе сжатия и битрейте. А так разницу между 2гб bluray рипа и 10гб ты не увидишь. Странно, что местная илитка не налетела с криками, что смотреть нужно строго в блю рей формате по 32гб с долби атмосом, хотя сами смотрят на проперженных некроноутбуках 2011 года 1366x768.
>>3115947 >>3115955 >>3115949 >>3115948 поясните, он реально снимался невменяемым? что за стори? кстати вы знали что ван дамм во многих своих фильмах самых известных из 90-х снимался под коксом? а я то раньше думал, хули он такие смешные ебала корчит зачастую во время драк