Посмотрел вчера второго Бендера, который Золото Империи. Я уже писал, что наши не понимают границ жанра приключения и брызгают кровищей во весь экран, а тут ещё сразу увидел, что у фильма есть две звуковые дорожки, одна называется "с цензурой", а другая "без цензуры". Разница невелика, в бесцензурном варианте Нестор Махно на манер ведущего рэп батла кричит Пошумим, блядь! Но Махно-Деревянко ещё относительно вменяем, а вот Котовский-Колокольцев чудовищен, не спасает его даже то, что его пристегнули к ещё более чудовищной Брежневой, которая вдобавок имела наглость постареть. Посмотрел на Википедии, Галушке то сорокет уже, время ты безжалостно.
Ну а так - скачут, бегают, пытаются шутить, но сценария уже совсем нет, работают по инерции. Хоть картинка хорошая и на том спасибо.
посмотрели с женой фильм "дюна" дени вильнева. ебаная псевдоинтеллектуальная параша вперемешку с самолюбованием автора и далеко не лучшей игрой великой ребекки фергюсон. все кому понравился этот фильм либо дауны-аутисты не знающие историй сложнее чем колобок либо напыщенные долбоебы с гуманитарным багажом знаний, что конечно гораздо хуже
>>3099266 >Галкин был бы лучше? Не знаю, я сериал не видел, так не могу загадывать. Я скорее не про то насколько актёр соответствует, а про то, что сам персонаж в сценарии прописан отвратительно. Одноклеточный заикающийся идиот, пускающий слюни.
>А вообще какое-то не внятное мельтешение с иудеями. Причем там Бендер? Как я понимаю, один из основных патронов этого проекта - Цекало, который как и все советские евреи убеждён, что Бендер - еврей, Абрам/Ибрагим, турецкоподданный, все дела.
>>3099266 >>3099273 > Бендер - еврей, Абрам/Ибрагим, турецкоподданный, все дела Палестина была частью Османской империи. Его батя, мол, из тру евреев из земли обетованной. Впрочем, Бендер врал. Его отец наверняка ашкенази из черты оседлости Российской империи либо Австро-Венгрии.
>>3099278 >Бендер - еврей Это с чего такие выводы? Еврей бы вернулся к Балаганову? Еврей бы в присутствии гоев глумился бы над Михуил Самуиловичем Паниковским? Или набил бы себе на плечо Наполеона с кружкой пива Он такой же иудей и сын лейтенанта Шмидта как турецко-поданный
>>3099326 Зря сомневаешься. Распад общинности в двадцатом веке таких кадров нарисовал, что давно не имеет смысла удивляться каким-то их проявлениям, не соответствующим нашим представлениям о национальностях. Как писал примерно в то же время, что и Ильф с Петровым их небезызвестный земляк и один из создателей государства Израиль:
я, вы знаете, давно переменил в паспорте вероисповедную пометку и тем отказался от права судить свою бывшую общину; да и принципиально я, как вы знаете, не ваш единомышленник, верю в ассимиляцию и сознательно хочу ассимиляции. Но нельзя закрывать глаз на то, что первые стадии массовой ассимиляции -- тяжелое явление. Русская культура велика и бездонна, как море, и чиста, как море; но, когда вы с морского берега сходите в воду, первые сажени приходится плыть среди гнилой тины, щепок, арбузных корок... Ассимиляция начинается именно с разрыхления старых предрассудков; а предрассудок -- святая вещь, это еще Баратынский пел: "он -- обломок древней правды". Может быть, все истинное содержание морали, даже содержание самого понятия культурности состоит из предрассудков; но в каждой культуре они -- свои, самобытные, и при переходе от одной ко второй получается долгий срок перерыва -- прежние пали, новые еще не усвоены; очень долгий срок, может быть и не одно, и не два поколения, а больше. И знаете что? только не рассердитесь, вы большой у нас муниципальный патриот -- я тоже -- а все таки это правда: нет во всей России более яркой панорамы этого перерыва культурной преемственности, чем наша добрая веселая Одесса. Я не только о евреях говорю: то же с греками, с итальянцами, с поляками, даже с "русскими" -- ведь и они, в массе, природные хохлы, только "пошылысь у кацапы"; но всего яснее, конечно, это сказалось на евреях. Оттуда, вероятно, и особая эта задорная искрометность здешней среды, над которой так смеется вся Россия и которую мы с вами так любим: так ведь нередко бывает, что эпохи развала устоев считаются эпохами блеска. Но оттуда же и жульничество наше, и ласковое отношение к вранью бытовому и торговому
>>3099278 > Его батя, мол, из тру евреев из земли обетованной. Нет, турецкоподданный - это не о том. > Впрочем, Бендер врал. Его отец наверняка ашкенази из черты оседлости Российской империи Именно. > либо Австро-Венгрии. Нет, из России. "Турецкоподданный" - русский еврей, купивший подданство Османской империи. В начале двадцатого века турки ввели такой порядок специально для наших евреев - в связи с массовой иммиграцией в Палестину. Этим воспользовались очень многие: подданство покупали, а ехать никуда не ехали. Во-первых, иностранных подданных не призывали в армию (а в 1914 году это стало актуально), а во-вторых и главных, на них не распространялись антисемитские законы (черта оседлости, бОльшие, чем для других, налоги на бизнес и т.п.) >>3099326 > Еврей бы вернулся к Балаганову? Не понял. Что не так?
>>3099173 (OP) Посмотрел с женой новый сатирический вин от бэдкомидиана кроме искрометных шуток как всегда удачно вплетена мораль и отсылочки на реальную историю без коверканья, кадры хроники, топчик
>>3099316 Подтверждаю. Кал пиздец, неадекватный сценарий, твист угадывается и дико бесит, не говоря уже о том, насколько он туп, логика мертва и уже давно воняет.
>>3098692 → А что тебе непонятного в том, что написал я? >>3098533 → >Там какое-то нравоучение по-твоему? Да, о том, что жизни большинства людей скучны и не интересные и они не хотят ничего менять. И вот после всей терапии Коля так и остался маленьким человеком, вот и говорю, что маленькому малое. >>3098895 → >Газ что? форма психологического насилия и социального паразитизма, главная задача которого — заставить человека мучиться и сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности через постоянные обесценивающие шутки, обвинения и запугивания.
Как раз этим менты и занимаются весь фильм.
>>3098779 → Ну как бы да, но это если по поверхности смотреть. А так острая социальная сатира. Ведь многие так и живут, фу, бля, рашка-парашка, надо съёбывать, заводить трактор. А сами даже свой родной город не знают. Да, города похожи, но в каждом есть какие-то свои интересные места. Даже те же церкви разнятся. И какой-нибудь иностранный турист может счесть Подольск таким же Амстердамом.
Не могу сопереживать героине, которая в первую же минуту фильма изменяет своему парню. Так что поделом этой шлюхе, что ее след парень ее забыл к хуям собачьим.
Несколько раз в прошлых тредов натыкался на положительные отзывы про этот фильм, в том числе ахуенно высокие рейтинги сподвигли посмотреть и это были одни из самых бессмысленно потраченных часов моей жизни.
Кто-нибудь мне может объяснить какого хуя гг поперся ночью на то же место? Это же абсолютно беспричинный мув от которого все дальше пляшет
>>3099646 Понравилась идея с тем что сюжет охватывает несколько поколений, но сейчас не могу ничего примечательно вспомнить, просто неплохой филмец с гослей
Отличный сюжет, отличные актеры, отличный ОСТ. Могу рекомендовать, если даже не сильно понравится то время зря точно не потратишь unless ты любитель навернуть форсажа и прочего говна
Кейт девочка убийца. Ну сойдёт на разок для поедающих нетфликс. Всё так же медленно, затянуто, скучновато. Кажется, что похоже на Адреналин, но на самом деле, как и написал в прошлом треде - на Одну ночь в Бангкоке. Суть та же самая, человек ездит по адресам в течение ночи и ебошит людей, попутно люто огребая, а его сопровождает баба, которая проникается к нему симпатией. В конце он умирает. Ещё чутка есть от Механика, что она возится с тупой пиздой, чьего отца она убила.
Япония особо не ощущается. Вернее не ощущаются её магия и якудза. Потому что джейпоп включается произвольно и не служит сопровождением сцены, не подчёркивает её. Цветокоррекция такая хуёвая, будто снимали на камеру смартфона, без обработки. Бум бум лимон - какая-то выдуманная хуйня. На втором пике самый крутой кадр. Сама Кейт так себе, надо было лучше актрису к роли готовить. Сама Мэри уже старушевато выглядит. В боях заметно, что враги ждут её действий. Если сравнить бой на кухне отсюда с таким же западным боем двух баб на кухне из Охоты - небо и земля. А если брать Ночь идёт за нами, то хореография боёв вообще сосёт.
Короче, обычный проходняк, хотя и чуть лучше обычных громких нетфликс-высеров. Ещё слегка напрягает, что Вуди озвучивает не тот актёр. И сам фильм по-хорошему можно было сократить минут на 40.
>>3099662 >Кто-нибудь мне может объяснить какого хуя гг поперся ночью на то же место? Совесть замучила. У некоторых, представь себе, она есть. За что и получил дурилка репку.
>>3099468 > Нет, из России. "Турецкоподданный" - русский еврей, купивший подданство Османской империи. В начале двадцатого века турки ввели такой порядок специально для наших евреев - в связи с массовой иммиграцией в Палестину. Этим воспользовались очень многие: подданство покупали, а ехать никуда не ехали. Во-первых, иностранных подданных не призывали в армию (а в 1914 году это стало актуально), а во-вторых и главных, на них не распространялись антисемитские законы (черта оседлости, бОльшие, чем для других, налоги на бизнес и т.п.) Спасибо за экскурс.
>>3099564 > А что тебе непонятного в том, что написал я? Я написал, что. Пиздец. > Да, о том, что жизни большинства людей скучны и не интересные и они не хотят ничего менять. Это факт, а не нравоучение. > после всей терапии Какой терапии? Они творили хуйню, не имеющую никакого смысла и не способную существовать в реальности. > маленькому малое Это нравоучение от тебя лично? Каждому свое, может быть еще скажешь? > форма психологического насилия и социального паразитизма, главная задача которого — заставить человека мучиться и сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности через постоянные обесценивающие шутки, обвинения и запугивания. Что блядь? Ты это сам придумал? Иди нахуй, не надо придумывать термины и потом пользоваться ими в разговоре с другими людьми. > Как раз этим менты и занимаются весь фильм. Нет. В фильме неясно, чем они занимаются, вернее они зенимаются абсурдом, проявляют абсурдное поведение, как сумасшедшие, поведение без логического осмысления, без цели и смысла. То есть это - последовательность картинок и звуков. Кого-то она возможно смешит, кого-то пугает, а кто-то - как ты решает, что раз непонятно и лишено смысла - значит шедевер на все времена, можно покупать премиум эдишен и ставить на полку, а также выдумывать свои толкования и считать себя умным. Несмотря на то, что в фильме прямым текстом намекается, что все это абсурд. Пшел нахуй, псина тупая.
>>3099566 Там и без этого угадывается, потому что кандидатов на это раскрытие не много, и ты скорее ищешь, кто же еще мог бы его заменить, но не находишь и в конце разочаровываешься. Это не говоря про его охуительные маневры с надписями на стене.
Больше смахивает на высосанную из пальца хуйню что бы запустить сюжет, да и гг нихуя не похож на того у кого есть совесть учитывая что перед этим он спиздил бабки, не говоря уже о том каким нужно быть ебанатом что бы ночью попереть туда же где их спиздил
Потому что это хуй который появился в нужном месте в нужное время, здесь я могу понять. А вот как осмыслить всю остальную хуйню я не знаю, просто не могу придумать откуда там сколько хороших ревью и советов посмотреть если вся история строится на абсолютно уебанской причине. Все что нужно было сделать гг это съебаться с бабкими или залечь на дно и всего остального бы фильма не было, зная это дальше смотреть бессмысленно. Одно дело если бы я хотя бы знал бы мотивацию, или если бы его каким-то хуем нашли плохие ребята сами
>>3099760 Так фильм о том, что деньги ему не нужны, но он их всё равно взял, потому что искушают. Он понимает что виноват, и чтобы себя оправдать вернулся на место с канистрой воды, хотя не мог не осознавать, что мекс ,просивший его аквы, полдня бы не прожил.
>>3099764 >Разве он вернулся не для того, чтобы спрятать концы в воду? Он вернулся с бутылём воды, нам показывают как он её набирает пока говорит с женой. Знаешь откуда пошло русское выражение "как пить дать"? Ну вот, что-то похожее.
Очень лобовая сатира, да и по форме как-то примитивно, можно было придумать что-то поинтересней песен-плясок. Видимо режиссер вдохновлялся Дюпье, но ему явно до него далеко, еще нелепым была отсылка к "забавным играм". Но операторская робота неплохая, не ясно откуда у фильма такие рейтинги.
>>3099788 Какая нахуй сатира, ебанутые, фильм про то как типа бросила тян и он в себе ищет что то хорошее, россия тут ни при чём, менты - это просто форма поиска ответов на вопросы суть которых:"в чём я хорош"
Крайне посредственная пародия на Бразилию. Очередной бессодержательный сон собаки офисного работника с пиздостраданиями. Для конца 19 века может такая история и выглядела свежей, и хавалась быдлом и критиками на ура. Но сейчас извините, подвиньтесь.
Кривляния и ужимки Айзенберга отвратительны, и даже не пахнут актерской игрой. Это что-то иное. Как будто обезьяна натянула костюм и всё пытается человеком стать.
Концовка конечно угадывалась. Но хотелось бы черт возьми понять, как отрубленная рука может сама что-то писать, да еще и знать, что у кого в животе. Что это за сценарий без всяких объяснений такой халтурный.
И вторая часть-то как в эту историю вписывается, непонятно. Конец второй части, это начало 4-й, где инопланетяне прилетят исправлять то, что люди наделали.
>>3100076 >И вторая часть-то как в эту историю вписывается, непонятно. Конец второй части, это начало 4-й, где инопланетяне прилетят исправлять то, что люди наделали. Какие части, что ты несешь, поехавший? Или ты думаешь, что это все фильмы одной вселенной, а не снятые независимо друг от друга фильмы, которые просто в маркетинговых целях решили загнать под один бренд? Тогда фильм Overlord тоже не забудь – он изначально снимался как новый Кловерфильд, только после окончания съемок его решили отвязать от этой залупы.
>>3100077 >что это все фильмы одной вселенной Это как бы очевидно после концовки 3-й части. (хотя уже и во время было вполне понятно к чему дело идет, когда происходящее на земле показывали). Теперь нужно вторую сюжетно подвязывать.
>>3099767 Согласен с тобой . А Фродо надо было просто не нести кольцо. Ещё и на целых три фильма растянули. Не понимаю, зачем всё усложнять, тупые фильмы.
Очень лобовая сатира, да и по форме как-то примитивно, можно было придумать что-то поинтересней песен-плясок. Видимо режиссер вдохновлялся Дюпье, но ему явно до него далеко, еще нелепым была отсылка к "забавным играм". Но операторская робота неплохая, не ясно откуда у фильма такие рейтинги.
Неплохо, фильм дает почву для размышлений, особенно концовка. Доставил чернейший юмор, правда не совсем раскрыты мотивы ГГ, лишь намеки на насилие в детстве, но в принципе похуй, посмотреть все равно было интересно. 7/10
Заблудившиеся. 2003. Отличное кино. Всё как надо, хорошо подобраны актёры, Беар охуенная просто, яркая тёплая картинка, спокойный оператор. В общем так уже не снимают. Особо этот фильм понравится тем, кто любит сюжеты о том, как разные люди пытаются выжить вместе. Ну и школьникам- милфоёбам зайдёт. 8/10.
Судя по треду, никому это нахуй не надо, а я вот вчера навернул новый фильм выдающегося жанрового перца Мартина Кэмпбелла "Зэ протеже". Режиссёру 77 лет, но навыков он не растерял. Стреляют, дерутся и бегают у него всё так же выразительно и ладно, как и прежде. Конечно, с учётом бюджета. Эдакий скукоженный мини Казино Рояль. Проблема в сюжете. Переживать за очередную положительную киллершу совсем неинтересно. Когда пожилой трактирщик Джеки Чан скачет по стулам и мстит за взорванную дочку это ок и даже вызывает сопереживание. А вот вьетнамская женщина, отпускающая шуточки после очередного убийства в отместку за мерзковатого персонажа Сэмюэла Л. Джексона это совсем другое. Не трогает. Остаётся только кайфовать от режиссёрских умений. Рассказывать он умеет.
Пушечное ядро - нечто непонятное посмотрел, набор не самых смешных скетчей собранных в фильм. В дубляже и вовсе бред. самые интересные моменты прилагаются
>>3099221 Интересно, что будет, если таким чувствительным персонажам показать некоторые серии "Тома и Джерри"? Эта шебмка наверно сможет убить его своим концентратом расизма.
>>3100175 Я, кстати, тоже, а потом уже всё у него посмотрел снятое со времён "Европы" . Более старое не смотрел. Писал уже тут, что видеокассета с "Догвиллем" много лет провалялась нераспечатанной. Может и сейчас где-то валяется.
Дюна - 0/10 Кино-рак кинематографа. Кино по которому можно распознавать говноедов, если он кому то понравится. Кино-мыльный пузырь, чьи "рекордные" рейтинги демонстрируют упадок кинокритики и журналистики и степень говножорства зрителей. Кино-самая переоцененная хуета, которую когда либо высирало человечество. В фильме вообще ничего нет, от слова ничего. Ни свежего сюжета и переосмысления ценностей, ни необычной подачи материала, ни атмосферы, ни диалогов, ни особенной технической составляющей, ни гениальных перфомансов. Здесь нихуя не почерпнуть. Фильм-говно. Фильм-паразит. Фильм-пидараз. Любому кто положительно отзовется о фильме можно смело бить в ебало.
Очень лобовая сатира, да и по форме как-то примитивно, можно было придумать что-то поинтересней песен-плясок. Видимо режиссер вдохновлялся Дюпье, но ему явно до него далеко, еще нелепым была отсылка к "забавным играм". Но операторская робота неплохая, не ясно откуда у фильма такие рейтинги.
Если пациент хочет жить, медицина бессильна Гиппократ, V век до н.э. Гораздо лучше трилогии супергероики, но кажется, что не дотягивает до его классических фильмов. А может он сейчас начнет новый цикл, по которому его и будут вспоминать потомки. Немного непонятно, что за лекарства у ребят, что терапевтической дозы хватает на годы. Непонятно, в чем смысл таких тестов, если их нельзя будет публично оформить. Если только выбирать лучшее направление среди собственных разработок и официально тестировать именно его.
Глянул казахстанского Джона Уика или Большие разборки в маленьком Павлодаре. Ок как копирка, но большинство актёров вообще не умеют играть, в обзоре пишут, что по блату набрали, лол. Дело вроде происходит в Казахстане, как бы уже тридцать лет как стране, а выглядит, будто в каком-то нищем регионе РФ. Кругом казахи, но все говорят по-русски, варятся в русском мире. Но я такой хуёвой игры давно не видел. Неужели режиссёр не мог показать интонацию актёрам? Или из театра набрать? Петя Великолепный, случайно туда затесавшийся, выглядит как мэтр российского кинематографа.
Экшена маловато. В основном Джон приходит в клуб и начинает ебошить всех подряд, подразумевается, что только в плохих стреляет. Пистолет держит, как настоящий, но никаких контактных перестрелок. Чисто издалека всех валит. А в него не попадают. Драк ещё меньше. На нож чувака хорошо насадил, но на этом всё. Ещё начальную сцену из Рейда скопировали, но так тупо, что в момент драки музыка закончилась и актёры так пыхтят, будто это обычная драка, а не на камеру. Ещё как бы скопировали кусочек Олдбоя, но всё на монтаже и совсем недолго.
Что ожидал, то и получил. Чисто для расширения кругозора если только глянуть. Вот этот трек прикольнул: https://youtu.be/oPS1oKgoqKE
>>3100328 ??? Глянул в общем. Годно. Я и волновался, и всплакнул, и подумал. Меня только конец немного смутил, ну где всех... Ну учитывая, что у всех тут травмы, оно и неудивительно. Здоровые люди столкнулись с больными гг и итог был ясен. Красиво. Отдельно проиграл с книги Цезаря ИДИ И СМОТРИ
Очень лобовая сатира, да и по форме как-то примитивно, можно было придумать что-то поинтересней песен-плясок. Видимо режиссер вдохновлялся Дюпье, но ему явно до него далеко, еще нелепым была отсылка к "забавным играм". Но операторская робота неплохая, не ясно откуда у фильма такие рейтинги.
Безумно богатые азиаты. Как для комедии не смешно, как для романтики слишком штампованно по меркам индийских фильмов и слащаво. Китайцам вообще не зашло. Два часа - явно перебор. Азиатов так дохуя, а роли так размыто обозначены, что я не только не знал, как кого зовут, даже их отношения и родственные связи толком не понимал. В японском, китайском, корейском кино никогда такой хуйни не было. Не понравилось, что сильно мусолят тему, что нищебродам нехуй делать среди олигархов, но в итоге там полсемьи нищеброды, ставшие олигархами. Даже ггиня. А богатая рспха переживает, что не найдёт себе нового ёбаря. Свадьба только красивая была, остальное, думаю, быстро выветрится из головы. Аквафина всё такая же зубастая, как в Шан-Чи.
>>3100545 >Немного непонятно, что за лекарства у ребят, что терапевтической дозы хватает на годы. Непонятно, в чем смысл таких тестов, если их нельзя будет публично оформить. Не вдумывайся. Это как с Доводом. Индус интересный концепт придумал, а как красиво в фильм это ввернуть нет. Но получилось все равно годно. Мне фильм понравился. Давно уже не смотрел ничего интересного.
Джордану Пилу все не дают покоя снежки и теперь Кэндимэн не городская легенда про здорового нигу с крюком, а, сука, дух отмщения черных, карающий нерадивый белый скам.
Нихуя не будет. Надо пять раз. В конце героиня так и делает и Кэндимэн, сюрприз-сюрприз, мочит не ее, а кучу белых копов, ее оставляет в живых дабы рассказала его легенду.
В "Доме на Кэрролл-стрит" экстравагантный расклад. На дворе 51-й, маккартизьм. Правительство США чтобы забороть красную империю по еврейской квоте завозит к себе хохлонацистов (сказать, что я охуел это ничего не сказать!), военных преступников, врачей-убийц. В замес попадают чувствительный фбровец (тот, что в паре с Керри был или тупым, или ещё тупее) и упрямая коза-идеалистка, борчиха за гражданские права (бабка из мема про нестареющего Тома Круза). Минорная музыка всю дорогу настраивает на плохой конец и готовит к тому, что молодые люди полягут в схватке с левиафаном, но там грусть истинная в другом. Мощная женщина (за неё по ходу фильма реально меньше переживаешь, чем за персонажа Дэниэлса) слишком горит внутренним активистским огнём, чтобы просто так стать тихой агентовой женой в Зажопинске. Агентовы щенячьи глаза к месту и без слов комментируют всю ситуацию. Главного борца с Россией по традиции играет актёр с русской фамилией.
Смотрю сейчас пикрилейтед. Кажется главный твист фильма маман поехала кукухой от гибели мужа на войне и выпилилась вместе с детьми попав в лимб читается с первых 10 минут. Очень удивлюсь если там другой твист будет.
Оч годный детектив, с нетривиальным сюжетом. А еще копов показывают реалистично, мол тоже типы грязненькие. Короч советую глянуть, не пожалеете, особенно любители норм триллеров и детективов 8из10
>>3099662 > бессмысленно потраченных часов моей жизни. нифига. Ты просто не понял фильм, фильм этот прочувствовать надо нутром, ну видимо у тя чувствовалка плохо робит либо день и настроение не то было
>>3100748 Я тоже сразу угадал. Когда здесь об этом написал несколько лет назад, ответили, что надо было в год выхода смотреть, а не сейчас, когда за нами багаж подобных твистов.
>>3100811 >>3100832 > Такую хуйню только Нолан снять мог. Дебс, это ремейк. Нолан там лишь приглашённый режиссёр на чужой сценарий. Для него это исключение, поскольку остальные его фильмы – это авторские работы, где он сам и сценарист и продюсер и режиссёр, а иногда и композитор и монтажёр. Оригинальный фильм пикрелейтед.
После "Дюны" решил навернуть давно лежащий в списке на просмотр "Король". Фильм оказался вполне приличным, хорошие костюмы, неплохие декорации, охуенно сыгравший Паттинсон(я немного охуеваю что он делает со своим голосом - в Devil all the time, теперь тут), Шаламе хороший, сюжет нормальный, даже некие твисты есть.
В целом фильм очень понравился, но прям советовать посмотреть я его никому не могу.
Алсо, дико охуел с результатов настоящей битвы на Азенкуре, в фильме она показана совсем по-другому.
>>3100748 Я смотрел в год выхода. Догадался не сразу. Было понятно, что здесь что-то не так, но и только. А вот когда она попробовала выйти за ворота, когда муж пришел - вот тут уже стало практически ясно. Да ведь к тому времени уже хватало подобных фильмов и особенно книг. Например, Пелевина.
>>3100983 Лайфхак: https://www.kinopoisk.ru/s/ Вбиваешь обоих актёров в расширенный поиск и вуаля: получаешь список всех их совместных работ. Ну а если ты не знаешь имён актёров, то проследуй вон из мувача. Тут доска профессионалов.
>>3100988 Да после "Лестницы Иакова" и "Шестого чувства" этот твист дохуя где предполагается зачастую, даже если не сбывается. Обожаю, кстати, этот рассказ Пелевина. "Вести из Непала", если не ошибаюсь?
>>3100929 >остальные его фильмы – это авторские работы, где он сам и сценарист и продюсер и режиссёр, а иногда и композитор и монтажёр. ага. в половине случаев хуй он с горы. снимает фильмы по братовым писулькам.
>>3101003 > по братовым писулькам Эти всё равно отношу к авторским, поскольку с братом – это по любому более совместное авторское творчество, чем снятие ремейка чужого европейского фильма. Представляю как братья Ноланы в одной комнате вместе пишут сценарии. Один набрасывает идеи, а второй формулирует их в в текстовом виде, стуча пальцами по печатной машинке Ундервуд.
>>3098893 → > "Конец фильма" Недавно увидел его по какому-то вещательному каналу. Мне очень понравился. Особой либительщины и альтернативщины там не увидел. Оммаж Феллини с Мастрояни. Мы про один и тот же фильм говорим?
Только что посмотрел данный фильм, и могу с уверенностью сказать, что это самый элитарный фильм из мною виденных. Чтобы в достаточной степени понять этот фильм нужно, во-первых, прочитать книги Герберта, чтобы быть в курсе событий, хоть фильм и является вольной интерпретацией, обладать огромным багажом знаний, разбираться в религии, знать биографию режиссёра, нужно посмотреть множество картин других великих творцов - и что самое главное, разбираться в искусстве. Чтобы кино было не развлечением, а, прежде всего, интеллектуальной работой. Это, кстати, очень объясняет низкие рейтинги картины, большинство зрителей - быдло, не способные по достоинству оценить творца, также в своё время было с Вивальди, умер в нищете, и люди только через 2 сотни лет смогли откопать гениального композитора, так произойдёт и с данным фильмом - люди через некоторое время будут считать фильм - недооцененным шедевром.
Ознакомился с первоисточником и глянул экранизацию Странное дело, с одной стороны экранизируется практически слово в слово, но с другой всё, как это обычно и бывает у экранизаций, скомканное. Какие то полуминутные сцены которые, постоянно прыгающее повестование, общая поверхностность всего. Разумеется 10 часов в 2 не засунуть, но это уже перебор, когда ты знаком с оригиналом и понимаешь какая сцена после какой идет и чем вызванно, то еще понятно что происходит, но как самостоятельное произведение - всё рваное, месяцы сюжета сжимаются в минуты на экране. Самое интересное что есть в оригинале это где то на фоне, геополитическое устройство мира, организация государства, технологии и прочее - это всё мелькает где то там. Я бы с куда большим удовольсвитем посмотрел 2 часа о мироустройвсе вселенной Да даже сомнения и переживания Уинстона, на которых концентрируется фильм - пара закадравых фраз максимум. Актеры тоже какие то скучные, как будто не очень то им хотелось сниматься. Весь финальный сегмент в МинЛюбе даже и процента не передает того что могло было бы быть, ни грамма ужаса и страха, только скука и уныние от того что два актера лениво перебрасываются репликами и даже в аудиокниге было больше характера и игры. Вот к чему нет притензий совсем так это к визуальной составляющий, интерьеры, костюмы, декорации, вот тут всё вообще отлично. Мне кажется вообще не правильную книгу выбрали для экранизации, ну не передать все то что вложено в оригинале без часов внутренних монологов и глубокого описания всего. Если смотреть на это как на илюстрации к книги, вроде "Некоторые сцены из книги в виде фильма", тогда наверное еще куда ни шло, но как самостоятельная картина - слабо.
Вообще заметил что при просмотре экранизаций я скорее не кино смотрю, а произвожу сравнение, что и как показали. Что с одной стороны мешает нормально воспринимать фильм, а с другой позволяет больше оценить детализацю книги. Единственный раз когда такого не было в последнее время это на Дюне, вот там я просто сидел и смотрел. Не знаю уж в чем дело, может в том что в кинотеатре оно по другому воспринимается, может потому что прочитал я книгу достаточно давно, а не как тут подряд, может просто больше понравился фильм и было интереснее смотреть. У кого нибудь еще есть такая тема, как фиксится, кроме не читания книг\не смотрения их экранизаций?
>>3101093 >низкие рейтинги картины Ты пиздло опущенное и тупая мразота. Пользовательские на имдб будут после премьеры в США. https://www.imdb.com/title/tt1160419/reviews?ref_=tt_urv - 8-10 в основном от пользователей. Вали нахуй отсюда, пиздливый пидорский куколд.
>>3101106 То шо он наркоман и вешалка для одежды по профессии(модель), а не актер, просто с дядей-продюссером повезло. Это помимо тогокак он против Кейджа и Деппа залупался.
>>3101092 > обычная платина, герой умирает, а все происходящие на экране сон собаки Как ни крути, но на одну такую "платину" приходятся тысячи материалистических фильмов без подобной хуйни.
О сюжете говорить не буду, дабы не портить Вам удовольствие от просмотра, скажу лишь, что этот фильм не так прост как кажется, у него есть второе дно. Посмотрев примерно четверть фильма, я подумал, что наклевывается довольно крупная рыба, однако дальше все свелось к довольно банальным вещам. Можно было бы сделать из этого очень серьезную вещь, проанализировать многие феномены человеческого бытия, но этого сделано не было. А жаль. Впрочем, возможно, что я чего-то не понял. Фильм о мужской дружбе и других положительных качествах, в меру с юмором.
>>3101148 >В феврале этого года студия Warner Bros перестала сотрудничать с компанией «КАРО Премьер», которая эксклюзивно представляла ее фильмы в России на протяжении последних 20 лет, и отдала прокат своих фильмов российскому офису студии Universal. То есть у этого российского офиса Universal был огромный портфель собственных фильмов, и ему же дали еще и огромный портфель фильмов Warner Bros. Это называется монополизация – когда в угоду коммерческим интересам происходит сокращение игроков на рынке и еще больше власти и влияния получают те, кто и так имел много власти и влияния. Что теперь происходит? Теперь этот российский офис Universal имеет в своем арсенале огромное количество новых фильмов, колоссальную рабочую нагрузку, и в силу очевидных причин отказывается от проката тех фильмов, на которых много не заработает. Это было с мюзиклом «На высоте мечты». Это недавно произошло с новым фильмом Клинта Иствуда «Мужские слезы».
>>3101153 >Это недавно произошло с новым фильмом Клинта Иствуда «Мужские слезы». Ну и гондонство, а я думал чего его в прокате нет, ладно хоть на торенты кинули соаху.
>>3101155 Да он в планах, вопрос много я потеряю посмотря Святых не зная сюжет сопранос?
>>3101171 У тебя сегодня выходной и ты решил заебать всех тупыми вопросами? Если тебе реально был бы интересен этот фильм, ты бы всё про него знал или хотя бы заставил свой скудный умишко найти информацию в поисковике.
>>3101243 так именно он и получился, ведь ясно же по последним кадрам, что этот уебан заберет его обратно из дома инвалидов. где логика блять, почему он проникся чувствами к этому уголовнику, потому что тот один раз вспомнил случай из детства, лол? почему он осудил свою сестру, которая практически тоже самое, что и он в детстве пережила? почему стал рисковать своей жизнью, спасая его? пиздец. но картинка конечно охуенная в фильме.
Создатели фильма поняли всю тему с инцелами и сняли кинчебас для них. Снято неплохо, не спорю, на Нетфликсе зашёл бы на ура. Только там бы он назывался "Пустыня". И всем было бы поебать на это говно. Оценка — 6/10, но только за симпатичную картинку.
>>3101128 Понятия не имею о чём речь. Просто посоветовал прогуляться на любой фильм. Я вот хочу "Петровы в гриппе" посмотреть, но кинотеатра рядом нет.
Годный мувч со старичком Виго, надо сказать, выглядит он в свои 60 просто охуенно, всем мужикам бы так в его годы. Ну а по фильму, примерно то что и ожидал, просто история о расовых проблемах американского общества тех годов, история дружбы двух абсолютно непохожих людей, но которым есть чему поучиться друг у друга. Особенно хочется ометить годный визуал, эти дороги, пейзажи, божественный кадиллак, прям хочется проехаться с героями под музон 60-х, пожрать вкусной горячей курицы, а потом засесть где-нибудь в баре под бокальчик виски.
>>3101400 Нигера сделали пидором, когда пытаешься гуглить этот факт максимум можно найти статью, в которой написано "нет подтверждений, но он вполне мог быть пидором". Неудивительно, что его семье фильм не понравился.
>>3101403 Я вот тоже не понял этот момент. Они его сделали пидором чтобы... что? Впихнуть больше повесточки? Стебануть Лунный свет? Это вообще нигде больше не всплывает. Сам герой утверждает что был женат влюблен вполне себе гетеросексуально.
>>3101403 >>3101421 Ну так если это ни на что не влияет, в чем проблема? Ну пидор и пидор, по лицу за это получил. Чем это отличается от того, если бы он баб трахал по ходу турне?
>>3101403 >>3101421 Кмк им надо было как-то объяснить момент почему Дон тайком свалил от Тони и попал к копам, Болтун же и телохранителем был по совместительству, самое простое это любовная встреча, потому что баб они могли бы и вместе трахать, необязательно было бы это скрывать.
Бля, такая сцанина.. не понимаю почему мувачеры ставят 7-рки, 8-рки? Может из-за ностальгии? Да, наверно 1987 году это было страшно и реалистично, такое мясо, а щас это смешно. Но побольшей части бессмысленно, ибо сюжет слишком банальный. Некий кубок ведущий в мир неких существ.. кто-то сбежал оттуда.. потом обратно и все. Никаких по-мимо этой концепции темы нет, скучно. Да и в целом фильм нудный, вялотекучий. 5из10
>>3101342 Ну я бы не сказал, что это Форсаж, хотя это действительно тупой... Даже не боевик, а драма, как я понимаю. Хотя истории про тюрьму мне зашли, все эти драки и нацисты. Выглядит довольно реалистично, но в основном бред конечн
Очень лобовая сатира, да и по форме как-то примитивно, можно было придумать что-то поинтересней песен-плясок. Видимо режиссер вдохновлялся Дюпье, но ему явно до него далеко, еще нелепым была отсылка к "забавным играм". Но операторская робота неплохая, не ясно откуда у фильма такие рейтинги.
>>3101721 Москва и Осень, Чертаново, Подмосковные вечера тоже топ, но там другая актриса её озвучивала, Одиночество крови как фильм не очень, но она там по сути одна старается вопреки попыткам всех остальных своей незаинтересованностью всё разрушить.
Снято одним кадром, но сделано это настолько круто. Что можно даже не заметить как органично меняются сеттинги и планы, если не акцентировать на этом свое внимание. Что картинка красивая и будет снято круто, я сразу понял, когда увидел стробоскопический эффект просто моя особенность в первые минуты фильма. Хотя музыка могла быть и получше, но это я уже придираюсь. По сюжету ничего даже комментировать особо не хочу, дабы не спойлерить. В целом понравилось. Местами в первой половине фильма приходилось на паузу ставить во время неловких моментов в общении с тян. Потому что я физически кринжевал, и возникало желание уйти домой, но потом я понимал, что это просто фильм, и он не сделает мне больно. бтв когда они в клуб пришли снова я даже подумал, что оно так красиво и закончится циклически на кадрах дискотеки, потому что не следил за таймкодом Вторая пикча для того анона, который советовал фильм в прошлом треде. Все-таки тяжело смотреть фильмы про еот.
Смотрю щас еще один фильм, вернее досматриваю. Невозможно было за раз посмотреть, потому что там пиздец тлен, просто дышать нечем было. Вот вроде отошел, попробую до конца досмотреть.
Ну нахуя вы это делаете? Снимаете фильм - полторачаса о том как живет ОБЫЧНАЯ, блять тянка-подросток от школы до уника. Ну пиздец, еще и драма и весь сюжет что доченька выросла и обидела мамку, тем что стала слишком самостоятельной ЫЫЫ. Я реально не секу фишку, ну ок они были более менее нищие (опять же по меркам Америки?) Ебать да у них хата больше чем моя в два раза, и город красивый, чистенький. А еще от роду внешка ахуенная, какой смысл выставлять ее несчастной или типо того(я вообще не знаю, что автор хотел сказать) ведь фильм ни о чем. Тянка ахуенно живет, епется, переодически ругается с матерью... и даже поступает в ахуенный уник. Воу.воу воу полехче.
А ведь не хочется ставить сильно хуевую оценку, ведь фильм то снят качественно, дорого, выверено, красивый дизайн одежд, окружения и прочее. То есть эти дауны с душой сняли НИ И ЧЕМ. Вот и оценка будет ниочем. Нейтральная 5 из 10. Пластиковый мир
>>3101836 >Блять о чем этот фильм Там вроде как тян хочет уехать из ебеней в NY учится, а действие фильма происходит незадолго после 9/11, вот мать и не хочет ее отпускать. Остальное фон.
Нормальный такой ремейк нескольких хороших парней получился. Неплохо поставлено. Мне также понравились сцены, когда он вспоминал события для дачи показаний, напомнило подобное из одной игры из серии колды. Перегнули с выдумками про пытки еблёй, когда вреальности такого не было. Ну и пытку водой не правильно показали. Но в целом фильм понравился, правильное и добротное кино.
Досмотрел этого ебаного вора. Ну нормально, пойдет. В конце даже растрогался. Писечку особенно жалко было: такая хорошая, такая невинная, чистая, ухх. Поначалу пиздец сложно было смотреть: такой-то тлен. А потом понял, что баба реально отчаянная и любит этого пидора. Ну и в конце можно вешаться нахуй почти. 6/10.
Посмотрел нашумевший Иччи. Реакция после первого просмотра была "Нихуя не понятно, но очень стильно и атмосферно". После того,как слега прогуглил якутскую мифологию и пояснения к фильму - просто кончил радугой от восторга, все непонятки и нестыковки развеялись, оказались великолепными ходами, фильм засиял новыми красками и второй просмотр превратился в просмотр олдного их лучших хорроров человечества за последнее десятилетие. 10 из 10
>>3101806 Быдланчик, спок. Не дорос ты еще до авторских картин ибо пролетарий по своей натуре и способен воспринять только массовое. С умом к выбору фильма надо подходить, Кесарю кесарево. А фильм топовый в своей нише.
>>3101925 Быдл, спок. Не дорос еще до принятия действительности, и воспринимаешь только сладкие иллюзии дегенеративной идеологии. А фильм - кал в своей нише.
>>3101836 "Кристина МакФерсон учится в консервативной католической школе в Сакраменто. Она ищет себя, своё место в мире и пытается быть не похожей на других. Её волосы выкрашены в странный красно-розовый цвет, а имя Леди Бёрд она дала себе сама и именно так просит её называть. И главная её мечта - вырваться из этого провинциального захолустья и поехать учиться в Нью-Йорк." Как на такое описание фильма можно клюнуть? А потом бугуртить, что фильм ни о чём.
>>3101840 Это ни о чем не говорит, в фильме 2 раза прямо говорят " в нью йорке был терракт в сентябре" то есть это уже после терракта но есть страх будущих. Это просто кусок тупого сюжета и ни о чем не говорит. И ради такого фильм не снимают
>>3102112 Негодование смешное. Наткнулся на обычную драму взросления, причем снятую явно для другой ЦА и возмутился. > еще и драма и весь сюжет что доченька выросла и обидела мамку, тем что стала слишком самостоятельной ЫЫЫ. От этих драм девчонки-соплюшки в окна выходят, а тебе > ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Неплохой фильм, просто надо сразу понимать, о чём он. А ждать от него - ну, я не знаю, экшена, детектива или что героиня наденет красные трусы поверх лилового трико и полетит спасать мир - вот это и смешно.
>>3102275 Будем честны: Тарковский плосковат со своим примитивным пониманием православия. Художественные приёмы с журчанием воды и затёртыми иконами из фильма в фильм пошлы и однообразны. Для шестидесятника это, конечно ,"ух кокой я духовный, не проходите мимо обратите внимание какой я очень духовный, очень преочень, вот пруф". Но объективно это мелко и примитивно. Линч действительно за барьер человеческого заглядывает и зрителю это показывает словно медиум между мирами. А Тарковский пользуется банальными ходулями в виде икон, церквей и воды. Отец Всеволод Чаплин от кинематографа. Всеволод Чаплин, кстати, тоже очень талантливый оратор был. Понятное дело, что Тарковский в высшей лиге и снимал хорошие фильмы, но он жалкий глупый ребёнок на фоне гения Линча.
>>3102029 Не, это был Вор, я выше про него писал. Там в главных ролях - зэк и абьюзер, мразь, его тянучка и ее сын, которые его терпят. И пиздец, ни одного светлого пятна, непонятно, зачем столько страдания показывать, ради чего все это. Потом я понял, что там любовь замешана, и хотя бы стало понятно, ради чего.
>>3102361 Любой конъюнктурный фильм теряет свою конъюнктурность когда обстоятельства. под которые он был сделан, заканчиваются. Обвинять перестроечные и фильмы 90-х в конъюнктурности это не более чем очередная глупость напоказ хрюкающих в луже политического дерьма дураков.
>>3102425 Здесь под конъюнктурностью я подразумевал стремление подстроиться под быдлозрителя, скормив ему пошленькие избитые клише. Один только пиздюк, кричащий "Папка" как в "Судьбе человека" вызывает нервный смех и презрение к младшему Чухраю. Как говносериалец для ОРТ или РТР высер "Вор" ещё бы проканал, но как большое полнометражное кино с неебическими претензиями на серьёзность – это ёбаный стыд.
Де Ниро красавчик, снял топовый фильм! Ну не без изъянов, конечно. Невооружённым глазом видно, что фильму тесно в 2 часах хронометража. Тут как минимум 3 часа нужно, я считаю. Вот тогда бы было вообще годно
>>3102489 В 90-е это было простительно, та легендарная социальная реклама тоже не на ровном месте появилась, по сути страна находилась в такой разрухе, особенно в ментальном плане, что её нужно было заставить хотя бы как-то существовать, просто существовать. И это дилилось где-то примерно до того момента, как Путин более-менее в первый срок что-то собрал и склеил. Именно поэтому в 90-е было снято не то что бы дохуя, но заметно вещей, которые говорили с народом какими-то совершенно базовыми терминами, которые будучи базовыми и то у людей в головах куда-то попрятались от такой бомбардировки негативом и хаосом вокруг. Сейчас чтобы такое грамотно воспринимать нужно в какой-то степени постараться поставить себя на месте людей, для которых это делали.
>>3102499 Нет, конъюнктура сама по себе воспринимается как что-то отрицательное потому что мы можем себе позволить смотреть на неё с высоты осмысленных событий того времени, но исходить надо от другого - любой конъюнктурный фильм это фильм о чём-то важном в своё время, их нужно рассматривать не с позиции того, что автор продал свой талант чтобы по чьей-то указке или собственной ошибочности создать тот или иной фильм, а с позиции того, что тема фильма важна сама по себе без оценки исхода данных событий и их положительного/отрицательного влияния на тогдашнее настоящее и будущее. Проблема в том что у нас каждый Ванька с пятой квартиры свято уверен что уж он то точно знает кто был прав, а кто не прав, и кто снимал правильное и хорошее кино, а кто конъюнктурное, сиречь неправильное и плохое. Историю, в том числе и её верного пса кино, давно пора перестать судить.
>>3102513 >пук говно есть говно нахуя столько слов писать? советский фильмпром практически 50 лет снимал говно про флаги-хуяги. Где эти фильмы? Даже по настальгии не крутят. Тупо кал. Так что скройся.
>>3102553 >Фамилию режиссера видел Снявший охуенный фильм Hot Fuzz и хуеву гору ультрахуевых фильмов типа The World's End и ебучего скотта пилигрима симпа.
>>3102556 >в союзе 100 фильмов каждый год снимали Намного больше. Процент утерянных художественных полноформатных советских фильмов составляет от силы процентов 15 от всего снятого, притом большая часть этих фильмов от среднеазиатских студий. Поверь, я перебрал все советские фильмы и знаю о чём говорю, я их все по кинопоиску проверял на наличие в сети. При этом надо понимать что многие фильмы существуют в виде плёнки в Госфильмофонде, но как я понял мало того что оцифровка плёнки стоит в районе полтоса, так ещё и с авторскими правами всё сложно и оцифровку Госфильмофондовской плёнки нельзя просто так выложить в интернет без разрешения. Куда хуже ситуация с документальным кино, кинохроникой, дебютными работами, но там такая ситуация была что всё никому не нужное в 90-е просто выбрасывали на улицу и киновед всея Руси Ковалов лично бегал собирал коробки с выброшенными плёнками чтобы что-то спасти, известная история. Тебе просто кажется что большого количества застойного порожняка нет потому что его нет в инфополе, но на самом деле он вполне себе здравствует в раздачах на Рутрекере.
>>3102581 Я же рассказывал, я сначала перебрал, выбрал те, которые могут быть мне интересны, осталось посмотреть. Но дело в том что советское кино это не хорроры, это хорроры по фану можно смотреть каждый день по три штуки, что я когда-то и делал, советское кино это когда ты смотришь фильм, а потом неделю осмысливаешь его проблематику и эстетику, хотя казалось бы всё это дела давно минувших дней. Возможно когда я выйду на пенсию я смогу сделать какой-то адекватный топ хотя бы из тех фильмов, которые я выбрал для себя как интересные, но пока выводы делать рано. Во всяком случае я на 99% уверен что конечно же Армавир, Сатана, и Муж и дочь Тамары Александровны безусловно будут в топ-10, я не вижу ещё 10 фильмов которые могут их вытолкнуть даже в самых радужных мечтах.
>>3102532 > нахуя столько слов писать? Не доёбывай моего друга. Он хорошо и доходчиво пишет. Не срывается даже в ответ на хамские посты. Хороший человек. Ради таких и сижу в муваче.
>>3102580 > Даже странно, как такой бездарный реж смог снять нормальный фильм. С Тоддом Филлипсом такая же загадка. Снимал всю жизнь конченую парашу, а потом хуяк выдал "Псов войны", а потом и вовсе "Джокер". За эти два хороших фильма ему прощаются все предыдущие высеры.
>>3102592 Пойми, я тоже НЕ ПЕРЕНОШУ фильмы, которые злоупотребляют примитивными психологическими приёмами и клише, но я сам прекрасно помню насколько временами было тошно жить в 90-е, притом что при всех проблемах в семье мы жили прилично в приличном районе, который просто не мог быть полной клоакой из-за того что тут буквально рядом серьёзное предприятие - военный полигон. Но я прекрасно помню насколько какие-то простейшие вещи тогда воспринимались как откровение, я помню и социальную рекламу, и сериал Зал ожидания, я помню какие-то постоянные самодеятельные выступления, на который всегда собирался народ, примитивные, но от души, не надо забывать постоянные уходы попсы в ретро-тематику и чистый лиризм на фоне электронной моды и т.д. и т.п,, народ отчаянно нуждался в приторной доброте и ему это давали, ведь это в той или иной степени ещё и имело возможность монетизироваться. а кто не хочет денюжку? https://www.youtube.com/watch?v=V3HErEgO83w
>>3102608 А мне понравилась Четвёртая планета, в целом колхоз, но есть в нём какая-то неожиданно верно подобранная интонация и атмосфера именно на основе колхоза, я реально всё хочу посмотреть несколько его знаковых фильмов 90-х чтобы прочувствовать всю его приторную мощь, но когда мне хочется чего-то позитивного, я смотрю что-то более стильное и честно позитивное.
>>3102610 > я реально всё хочу посмотреть несколько его знаковых фильмов 90-х чтобы прочувствовать всю его приторную мощь, Ну тогда "Ты у меня одна" в самый раз.
>>3099173 (OP) Максимально стерильная и предсказуемая голливудская залупа, где лоли дает пососать легендарным ковбоям. Из-за синопсиса ждал суровый напряженный триллер, а тут хуета для подростков. И это сняли режиссеры Лебовски и Старикам тут не место??? Ебать вас в сраку клоуны ебучие.
>>3102657 Да хуй там плавал, сынок. Если бы её ёбнули в конце, за то, что она борзянки обожралась - вот это было бы по-серьёзному. А так больше на клоунаду похоже с конями и револьверами.
>>3099173 (OP) Более нудной параши ещё поискать надо было.
ГГ тощий дрищара полный мискаст, он даже не хлесткий жилистый молодчик, он именно пидороподобный тощий додик на ножках спичках с ручками веточками блядь, как он негра на изи в конце завалил, это вообще загадка века блядь.
Сайндтрек ПОЛНЕЙШЕЕ ГОВНО нахуй, душные завывания шлюхи весь фильм это пиздец дно. Ладно бы завывания были на языке определенном, но неееет она просто визжит тупо весь фильм.
Графон и визуальный стиль тоже полное говно, студент подрабатывающий видосами со съемок свадьб и то пизже сделает цветокорр и монтаж...
Яхуею как такая халтура может вообще кому-то понравиться, 2.5 часа говна с экрана, шутка ли.
Мери Джейн показали вообще минут 10 в конце, лол.
Сцена с червяком перед скалами снята на отъебись.
Батальные сцены высадки лысых чертей могут понравиться только 12 летним любителям комиксов.
>>3102670 Но тогда можно попасть в просак, как и случилось с этим дауном. Когда начинаешь строить доказательную базу на основе одного допущения, и потом оказывается, что допущение было неверно.
>>3101311 >>3101249 >>3101255 Ебанаты, актёр Серебряков сам говорил, чтов последней сцене режиссер сказал ему сыграть сцену смерти. Кста, режиссер этот снял недавно фильм про масс шутинги у подростков. Идея пришла после того случая на даче, а с тех пор пиздец настал в Керчи, Перми, Казани, хз дадут ли ему нормально его релизить или нет...
>>3102349 >>3102361 >>3102425 Кароче насчёт 2Вора" есть любопытная версия-трактовка. Отношения ГГ и ему матери с персонажем Машкова следует трактовать как отношения советского народа с крминальным миром в целом. Частое правило при трактовке произведений литературы и кинематографа "Образ женщины как образ страны" - поробуем применить это здесь. Что мы имеем? Отец ГГ - солдат, пропавший на фронте, часто приходил к нему во снах и грёзах, типа морально поддерживая и всё такое. Потом в его и его матери жизни появляется человек, тоже представлявшийся солдатом, фронтовиком, честным и отважным героем, но это был бандит, к защите Родины не имевший никакого отношения.Они нужны были бандиту в сугубо прагматических целях, что бы было легче обманывать окружающих, прикрывать его преступления. бандит их использует и абъюзит, но прививает стокгольмский синдром, так что мать Гг в него влюбляется, а ГГ-пиздюк называет его "отцом", после чего призрак содата-отца перестаёт к нему приходить( ясен пень, что батин духобиделся на предательство). итак народ со страной (ребёнок с матерью) попали во власть уголовного мира, очаровались им и признали героем и защитником, тем самым отрекшись от настоящих своих героев, тех же воиновВеликой Отечественной. Весь этот дрочь савецкой интеляхенции и постсовецких широкихмасс на блатную романтику, шансон, понятия,"а вот понятиях больше справедливости, чемв законах" - это всё ёбаный стокгольмский синдром и предательство настоящих героев,отречение от подлинных ценностей.
>>3102750 > есть любопытная версия-трактовка. дальше не читал. Пиздец спгсники пошли, уже в простом как 3 копейки постсоветском фильме ищут какие-то трактовки...
>>3100744 Мне фильм понравился. Там практически нет ебанины в духе сна собаки внутри сна Нолана внутри сна Шьямалана. Это такой хуй знает даже как называется хоррор где нет пугалок, но сама ситуации страшная и держит в напряжении. Я даже разочаровался, что в конце не было какого-то твиста.
Помнится, читал обсуждение бухгалтерского термина "жировка". Откуда он взялся и что значит. Это бланк безналичного денежного расчета. И хотя сразу объяснили, что это международный термин бухучета, зовётся "giro", по-итальянски "оборот", "обращение" (денег), тут же возник некий филолог. Он принялся строить гипотезы, мол, слово "жир" в переносном значении - "нечто ценное", а тут речь о деньгах, так что, вероятно, отсюда. Ему напомнили, что объяснение уже было, но филолог не унялся. Он вспомнил "жировать" ("отъедаться"), какую-то русскую аббревиатуру (типа ЖКО, но другое, вроде ЖЭР или как-то так). В общем, фонтанировал интеллектом. Тоже копал глубокую яму на мелком месте. Совсем как ты. Смешные вы, копатели-толкователи.
>>3102787 Ну хорошо, ты меня поймал, я чмо, я чмо, которое не способно справиться, совладать с осознанием своей ущербности, потому приходится хотя бы так пытаться обмануть себя и других. Да, я знаю, что это делает меня еще более жалким, но просто я еще и тупой, поэтому делаю это. Не знаю, кто тут решил вдруг за меня вступиться лол (>>3102813), или что этот даун пытался сделать, даже я не такое ничтожество, но это уже его проблемы.
Для кого снят фильм: Никогда не было тянки Младше 20 лет Считает себя особенным, часто представляет себя в немыслимых ситуациях. Любит комиксы про людей в трико.
Больше всего меня удивило как ребята попали в точку с персонажем, именно такой "игрок" - человек немного сумасшедший, постоянно рискующий, обводящий всех вокруг пальца (аферист одним словом) реально существующий образ. Я встречал таких людей, и как мне кажется, режиссеры попали в точку. Когда описали его в динамике и в центре круговорота событий. Что далеко ходить, у меня есть родственник, ну вылитый Сендлер из этого фильма. Тоже очень многого добился в свое время, много девушек, постоянно пиздит (реально, причем не сразу это ясно, через много лет контактирования я это понял) Он просто умеет сочинять на ходу. Часто из-за умения забалтывать людей, добивается доверия, берет в займы денег, прямо как герой. МНого много долгов, вот мой родственник переезжал даже в другой город в итоге, потому что просто не смог отдать деньги. А затем уже сейчас - как ни странно он в черном списке всех банков страны. Он брал кучу денег, потом в другом месте, что бы закрыть в предыдущем - и долг рос. А потом банкротство. В общем бред, сейчас живет в полной нищете. Но продолжает всем лгать что ахуеный бизнесмен, что в молодости был ваще чуть ли не миллиардером. Что щас он мега крут. Но уже многие раскусили кто он есть и это просто смешно.
>>3102712 >Сцена с червяком перед скалами снята на отъебись. >По словам режиссёра Денни Вильнёва, на разработку образа гигантских песчаных червей Арракиса ушёл год.
>>3103069 Телевизионный спектакль и можно подумать на Дюну бы больше денег выделили. >>3103100 Хоббит тоже был (Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса Хоббита), но я именно про Властелин колец говорю (Хранители).
Нормальный вестерн, смотреть интересно но концовка просто говно мочи! Давно я такого говна не видел. Преступник какого-то хуя подружился с реднеком и чтобы реднек получил свои 200 долларов, преступник добровольно сел на поезд до эшафота. Еще и убил свою банду самолично! Преданных людей, которые шли его освобождать через всю страну! Я просто не понимаю что за говно показали. Мол у реднека семья и поэтому он хороший парень, а еще он честный и поэтому прозябает в нищете и не может накормить детей. А у бандита ничего нет кроме денег и свободы, он живет неправильно и он должен принести себя в жертву как в библии. зачем ему это? Почему это сделал? Хуй знает, просто создателям кина так захотелось. Из-за концовки 4 из 10.
есть , кто, кто озона любит? какой из этих лучший?
2013 — Молода и прекрасна / Jeune et jolie 2014 — Новая подружка / Une nouvelle amie 2016 — Франц / Franz[11] 2017 — Двуличный любовник / L’Amant double 2019 — По воле Божьей / Grâce à Dieu 2021 — Всё прошло хорошо / Tout s'est bi
>>3103107 А теперь посмотри по-другому. У бандита ничего, кроме воли и денег. Банда для него не друзья, а подельники, особенно тот, кто метит на его место. А реднек копается в грязи, света белого не видит, что такое "воровская честь", не понимает и вообще жалкая, ничтожная личность. И вдруг этот никчемушник проявляет чудеса самоотверженности и алмазную крепость воли. Бандит впечатлился. А каждый, кто пойдет против него, должен умереть, не исключая собственных подчиненных. А до эшафота он все равно не доедет, за поворотом его будет ждать верный конь. Бандит вообще с прибабахом. Например, остался в городе, где его вот-вот схватят, чисто из куража. (В оригинале этого не было, за что оригиналу плюс, а этому фильму минус).
>>3102720 > масс шутинги вот это жду, это интересно. пытался найти фильмы с такой тематикой, нашел убогую ярость... пытался хотя бы чтива найти, да тоже хуй там... в букаче бесполезные хуесосы сидят.