Правила: 1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев. 2. Постер и скрины. 3. Название фильма - жирным капсом. 4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи. 5. Оценка/10.
1.Не знаю стоит ли отписывать это ревью сюда, учитывая, что здесь отзывы только на художественные фильмы, но треда про документалки я не нашёл так что вот. "Фильм" каловый. Половины интервьюиуруемых-это обзорщики из интернета которые рассказывают какие им фильмы нравятся, другая половина-актёры с хоррор-фестов, которые просто отрабатывают рутину свою, но перед камерой. Не интересно. Кроме того момента когда жертва пластической хирургии предложила засовывать больше мужской обнажёнки в хорроры. Это дельная идея.
>>2917296 → >Но я не до конца понимаю как это можно сравнивать с кино.
И то и другое индустрия развлечений. Игры и сериальчики актуальное развлечение 21 века, кино же осталось в веке 20-м и ушло в ту же нишу что и классический театр, потеха для ретроградов не имеющая уже никакого влияние на настоящее время, конечно еще 20-30 лет будет идти бесполезное сопротивление от винтажных дедов, но как последние Мартины "Не смотрите мои шедевры на тилибоне!" Скорсезе протянут ноги так и уйдет эпоха.
Посмотрел тут на днях кинчезавр
Аноним23/01/21 Суб 15:47:37№29173286
Central Intelligence (2016) Заебись кинцо, хз как его в 2016-ом пропустил. Наверно из-за того, что хейтил Дуэйна Джонсона, который снялся в Форсажах, которые хейтил из-за Вина Дизеля, которого хейтил из-за того, что снялся в Pitch Black, название которого не правильно перевели. В детстве дохуя читал фантастичку про космос, прыжки в гиперпространство, антиматерия, черные дыры - вот это все. Выкатили фильм "Черная дыра", в которой нихуя нет черных дыр, а есть Вин Дизель. Ну и дальше по цепочке: Вин Дизель - пидорас, Форсаж - пидорас, Дуэйн Джонсон - пидорас, все фильмы с Дуэйном Джонсоном - пидорас. Пару лет назад размотал эту цепочку в обратном направлении. Посмотрел пару фильмецов с Дуйэном Джонсоном, потом обмазался Форсажами, потом добрался до Риддика. В итоге оказалось, что единственный пидорас - локализаторы. Короч. Годное кинцо. Нигра этот такой ржачный мопс, еще и на фоне двухметрового Дуэйна Джонсона, который весь фильм этого мопса троллит, а тот ржачно так лает))) Первая половина фильма - огонь, дальше че-т скатываться начало. Сцена, где мопсу в шею стреляют, сзади него дверь - на нее кровяку брызнуло, а на белой рубашке у мопса ни одного следа от выстрела. Ну и еще пара похожих моментов. Концовка че-т совсем какая-то даже не бабская, а детская. Но в целом заебись. Дуэт отлично подобрали. 8/10
>>2917328 >Выкатили фильм "Черная дыра", в которой нихуя нет черных дыр, а есть Вин Дизель. Ну и дальше по цепочке: Вин Дизель - пидорас, Форсаж - пидорас, Дуэйн Джонсон - пидорас, все фильмы с Дуэйном Джонсоном - пидорас.
>>2917321 >Половины интервьюиуруемых-это обзорщики из интернета которые рассказывают какие им фильмы нравятся, другая половина-актёры с хоррор-фестов, которые просто отрабатывают рутину свою, но перед камерой. Ну а кто там еще должен быть? Половина действующих лиц в могиле, половине в старческом маразме.
Мэверик – это вестерн для тех, кто не любит вестерны. Здесь умело взбалтываются все штампы и узнаваемые детали, и при этом коктейль выходит лёгким и бодрящим с гармоничным вкусом. Как лёгкое, развлекательное кино это работает практически идеально, и кадр полон хороших актёров и ритм не провисает все два часа.
>>2917335 Что за хуйню этот малолетний высерок накалякал. Дешевая калька под кринжовые обзорчики додиков с кинопоиска. Своими словами писать надо, а не "коктейли", уебище сельское
>>2917330 Чому душный сразу? Представь себе ситуацию, тебе 13 лет, ты аутист и к этому возрасту перечитал всю научную фантастику. Более того, ты как-то приезжал к деду в гости и спалил у него подшивку журналов "Наука и жизнь" за 20 лет (с 64-го по 84-й). Раз в неделю ездишь к деду в гости и привозишь домой по 8-10 журналов, которые изучаешь на балконе целыми днями (на балконе - чтобы тараканы все повыползали, дед по 4 журнала вместе сшивал в переплет и в корешке могли быть рассадники, поэтому батя на балкон выгонял журналы читать). К 13-ти годам шаришь, чем отличаются лептоны от нуклонов и знаешь, как посчитать радиус Шварцшильда. Все твои шкафы забиты разобранными телевизорами. Тут батя приносит на VHS-касете фильм "Черная дыра". Ну и ты такой думоешь, нихуя - там вот про вот это всё, с чего ты так люто прешься... а там лысый уебан в очках монстров стреляет весь фильм. Бугурт был весьма эпичным. Дуэйн Джонсон, все фильмы с Дэуйном Джонсоном и все, кто имел неосторожность сняться с ним вместе, стали объектом лютой ненависти.
Посмотрел Чаплинский цирк. Нищук, карлан и омега шатается туда-сюда и ищет работу по совему интеллекту. И находит! Там его использую как половую тряпку, естессно, а он, как тру терпила, и не против. Знакомится с еот, в которую очевидно влюбляется по уши. А она его...(наберите воздуха в грудь)..... френдзонит!. Он сначала обиделся, а по итогу ушел в лютый зашквар полизывая ей пятки поддавшись на жалкую манипуляцию.даже двачер не опустился бы до такого уровня Я люблю и ненавижу этот фильм одновременно, потому что он - реальность, он насмешка. ВСЁ.
Почему каждая сцена, где рыжий пытается в общение с тян мечты, у меня вызывает испанский кринж? Потому что я сам такой же омежка и таю, как мороженка, при любом взаимодействии с девушками
>>2917345 Я байтил просто. Не повезло в таком возрасте этот кинч увидеть значит. Я вообще тоже все детство и юность думал, что Черная дыра и вообще эта франшиза что-то типа Форсажа в космосе, ну или Три Икса скорее в космосе и даже не смел притрагиваться к этому, как я думал, калу. А потом глянул уже лет в 25 и просто охуел, ну от Черной Дыры только, мне показался на тот момент оче крепким камерным космоужастиком.
>>2917418 Братюнь, в том что белый дядя интересуется черной тетей - нет ничего плохого. Плохо - когда черный дядя интересуется белой тетей. Тогда белую тетю называют чернильницей, а черного дядю - ебаной нигрой.
Ну такое. Достать ножи напомнило. Долго разгоняется, а потом превращается в фарс. Поэтому не знаешь, как это всё воспринимать. Особенно учитывая три концовки. В игре вроде очень дохуя возможных исходов, так что я уже ожидал кучу развязок, где каждый будет убийцей, но, к счастью, ограничились тремя. Самым большим удивлением было то, что Тим Карри здесь играет серьёзно, а не как всегда жуткого персонажа.
Кориолан. Какая ж претенциозная хуита. Изначально плохая идея была переносить древнюю трагедию в наше время, но не менять текст. Контекст проёбывается, непонятно кто за что воюет и почему кто-то считает, что победил. И самое, на мой взгляд, плохое, что поэзия чередуется с обычными репликами, что рушит погружение. И всё выглядит чрезмерно затянутым, а конфликты надуманными. Лучше бы пеплум сняли. Ещё и лысый Файнс сильно ассоциируется с Волан-де-Мортом.
>>2917502 Двачну, если бы они адаптировали текст - было бы в что раз лучше. А так то и смысл происходящего теряется, выходит к толпе и говорит что их сдерживают только сенат и боги, ну какие боги какой сенат в 21м веке.
Несносные медведи, любимый фильм Тарантино, где одиннадцатилетние дети курят, пьют, сквернословят, дерутся, опасно ездят на мотоцикле и пристают к тридцатисчемтолетним женщинам, норм. Взрослые представлены почти все как враги, которые за счёт детей тешат собственное эго. На весь фильм всего один мальчик-негр, даже его родителей не показывают. Невозможное кино сегодня.
>>2917314 (OP) Посмотрел наконец на днях Довод... Какое же это говно... И вот это снял Нолан? Тот же Нолан который снял Помни и Начало? Серьезно блять? Тут просто экшоний ради экшония, никакого двойного и тройного дна в фильме нет, есть только пародия на это. Просто ну его нахуй
>>2917314 (OP) АПГРЕЙД Просматривал реквест тред и наткнулся на него. Что я могу сказать. 93 положительных отзывов против 7 намкинопоиске, разожгли во мне интерес. Представьте новехонький деревенский туалет, куда только что сходили по-большому по очереди Ридли Скотт, мангака Гайвера, Сёстры Вачовски, Рёфн, мужик, снявший Венома и немного какнул Шьямалан. Так вот, на дне этой выгребной ямы лежит и дымится Апгрейд. Снято качественно, но все ходы заимствованы, всё абсолютно предсказуемо с самого начала, это и портит полное впечатление от просмотра. Актеры играют хуево. Саундтрека будто вообще нет, ничего запоминающегося. 6/10
This is a light romantic movie. I've no clue why I downloaded it long ago since I've never been into love stories unless a lot of people die in it So this piece of art shows us plenty of vivid interiors and fantastic garments. Everything is tidy and glamorous. However, I feel more sympathy for a bunk robber from a movie I wrote about recently (Dog Day Afternoon) than for those bloody rich British noblemen and noblewomen whose only concern is to get happily married. By the way, the main actress looks like an alien. She is pretty, though After watching it I found myself longing to go somewhere to eat the rich.
Когда-то давно смотрел в детстве, нихуя уже не помнил и решил пересмотреть, так как помнил, что понравилась атмосфера. К куну раз в неделю приходит тян, они ебутся, потом она уходит. В какой-то момент у нашего куна после ебли заиграли еще какие-то гормоны и он решает проследить за тянкой. И узнает, что у той есть наивный, но добрый муж-жиробас, маленький сын и вообще она актриса в театре под баром. То есть не актриса, так как ей таланта достает, но тянется к актерству всем нутром, преподает его лол, что, и, собственно, выступает в импровизированном театре под баром. В фильме нет какого-то драматического конфликта, просто небольшая история небольших людей, которая не из чего начинается и ни к чему не приводит. Фильм снят французом, но полностью на английском, снят в Англии. Типичный британский фильм с их веселым акцентом и атмосферой. Не знаю, как это объяснить. Ну в общем, если вы смотрели маленькие английские безрадостные фильмы, то понимаете о чем я. Такой Балабанов кругом, но без бандитов. Живут как нищеброды, пьют, ходят, говорят, рассуждают. Снова пьют. Сцены ебли вроде как сняты натурально, в фильме прям ебутся (что должно быть в 2001-м вызвало определенный эффект). Ну ебутся и ебутся. Честно говоря, никогда не видел более отвратительного секса. Ну и вообще все эти пиздострадания нормально так голову прочистили, когда ты видишь как это жалко смотрится, сразу перестал страдать по своей шлюхе. Еще в фильме играет Марианна Фейтфулл, в одной из сцен она смешно хрюкает боже, зачем тяночки доживают до состояния смешных бабушек. Короче, если убрать эти сцены ебли или хотя бы сократить их, очень хорошо. В фильме ничего не происходит, но держит в напряжении чисто диалогами и постановкой сцен, особенно в сценах, где главный герой общается с мужем тянки, которую ебет. Кстати, главный актер после этого фильма был замечен Спилбергом и тот стал звать его везде, за Мост Шпионом получил Оскар и теперь часто играет у Спилберга.
>>2917571 Я конечно сразу понял что ты тупое быдло, мнящее себя илиткой и уже хотел было тебя проигнорить, но это меня порвало >Саундтрека будто вообще нет Какой же оскотинившейся глухой напрочь жабой надо быть, чтобы такой охуеннейший ост так обосрать?
>>2917654 Выдает "видео недоступно", значит саундтрека там и правда нет. Если это начальная песня с пластинки, то ладно ещё, я заметил, что она неплоха. Я же не говорю, что фильм совсем плох, даже дал ему вполне заслуженную оценку в 6 баллов. Выше среднего. Ты дал бы больше? За что?
Изначально фильм был про белых и снимать должен был О. Стоун, могла выйти годнота.
Четверо ветеранов-негров возвращаются во Вьетнам чтобы найти труп своего боевого Кента и вернуть кости в США.
Бухают в баре Апокалипсис сегодня, с дедами против которых воевали. Один из негров карикатурный трампист, а чтобы зритель не забывал, ему кепку надели с мэйкамерикагрэйтэгэйн. Дальше вьетнамский флешбек. Дедов даже не омолодили(не баг, а фича), но Чёрная пантера появляется, теперь их пятеро. Летят на задание(оммаж ко Взводу), там засада. Всех белых убивают, чёрные принимают бой, но не забирают оружие и боеприпасы, странные ребята. Добравшись до цели, зачем-то стреляет в замок(наверное, чтобы вьетнамцы выстрелы услышали и скорее прибежали), про качество замка умолчим, но нахуя стрелять, ты долбоеб? Ну ебни ты прикладом по таком замку он развалится. Почему те кто в засаде сидели, не забрали груз? Короче, не серьезно это всë. Дальше ещё хуже. Военная флэшбековая История гавно. Сценаристов мвыгеать из профессии.
Само путешествие за телом, штамп на штампе. Проход по реке под Полёт Валькирии разве что смотрелся атмосферно. Все это уже мы видели в Тройной границе совсем недавно. И куче других фильмов. Но снято красочно, хотя оператора и не хватает звёзд с неба.
Фильм дичайше политизирован и в условиях победы Байдена неактуален. Вообще, киноделы так слегка ебанулись со своей антитрампией.
Концовка с БЛМ вообще все испортила. Но критики, конечно, в восторге. И у фильма будет много номинаций на Оскар.
>>2917664 >но нахуя стрелять, ты долбоеб? Ну ебни ты прикладом по таком замку он развалится. ебу дал? ебнуть пластмассовым прикладом м16, который сам разлетится на куски?
что-то наподобие "миллионера из трущоб", но сюжет относительно менее сказочным выглядит, атмосферу Индии прочувствовал пиздато, качественная работа 8/10
Ебать охуенчик. Захватывающий. Декорации очень понравились, дизайн домов внешний и внутренний близок к идеалу. Сюда же к плюсам операторская работа, да.
Обошлось без пошлой чертовщины, которой ожидал. Ну и хорошо, что не было. Лоля, сиськи на месте.
>>2917722 Быдло просто не выкупает отсылочки к новой французской волне + сказывается пуританское совковое воспитание. Фильм замечательный, в меру жизненный, Ева Грин - няша, Майкл Питт - урод ебучий, ненавижу его тупой ебальник.
>>2917722 я фильм люблю, но как-то разругался с одним знакомым на его счёт. Его аргументы были, что фильм про трёх дебилов, которые вообще не думают о будущем и соответственно симпатии к ним не может быть по определению, а лишь сплошное отвращение. Кстати, в книжке там дела ещё жёстче и они, например, докатываются до того, что побираются по помойкам в поисках еды.
>>2917724 Уверен, что все у них будет хорошо в жизни, они энергичные киноэстеты, пристроятся какими нибудь журналистами фотографами итд. Кстати за что они квартиру снимают
>>2917731 > хахахах тупые сжвшники ведутся на пропаганду в сериальчиках и Гарри Вроттере, во дебилы > смотрит фильмы чмела гибсона и искренне ненавидит жыдов
Лето 84. Какой-то совсем ни рыба, ни мясо. Ни плохой, ни хороший. Максимально средний. Будто хотели снять Паранойю с ещё не поехавшим Лебаффом, но не получилось, не фортануло. Год вообще не чувствуется, можно было ту же историю вообще в любом году снять. Доказательства очень неубедительные. Ты предполагаешь, что сосед в итоге окажется маньяком, потому что это закон жанра, но все доказательства такие косвенные, что ему и предъявить нечего. Самый испанский стыд у меня был, когда батя гг сдал мальчишек маньяку. После чего маньяка признали героем. А когда маньяка изобличили, мальчишек назвали героями. Пиздец двойные стандарты, конечно. Ну и раскрытие происходит, когда до конца ещё 18 минут. Ясно-понятно, что маньяк вернётся и попытается всех убить. В общем, всё как-то предсказуемо, затянуто и без искры. Смелость тут только в том, что все соснули, а маньяк спокойно ушёл. Хотя и это уже было в Heavy Rain.
>>2917699 Хули ты такой категоричный? Нормальный кинчябрик, с твистом в середине, который меняет сам жанр фильма. Не "Нечто" конечно, который там упоминается, но на 1 раз вполне пойдёт.
>>2917737 Если ты не ненавидишь жидов, то ты либо сам жид, либо идиот. Всё то, что жиды сделали с Иисусом, они повторили с целым русским народов в 1917 году.
Жалкое киноподелие и в целом вредный фильм. За фасадом попытки представить Гитлера и последние дни гоморейха с человеческой точки зрения умный и прозорливый зритель все равно увидит попытку отмыть самих немцев и даже многих нацистских преступников, как всего лишь завороженных и наивно доверившихся кучке открытых социопатов и просто больных людей. Наиболее яркий пример отбеливания тут это Эрнст Гюнтер Шэнк, чуть ли не ангел в фильме, который на деле и проводил эксперименты на рабах и плотно был связан с лагерями смерти вроде Дахау где он построил плантации витаминок для СС.
Из плюсов можно выделить разве что достойную актерскую игру, актера Гитлера в особенности, и нечастые сцены страдания "невинных" немцев. Ну и возникает вопрос не задолбало ли Томаса Кречмана играть нацистов всю свою ебаную жизнь.
5/10 исключительно за актерскую игру. Ну хотя бы мемы с истеричным фюрером 10/10 и то хлеб.
Хм, а чего такой рейтинг низкий-то? Фанатьë пиздоглазого кочегара подорвалось? Неплохой фильм, про людей, местами Учитель перегнул с повествованием, но у него это часто в фильмах бывает.
Цыганов опять с одним выражением лица весь хронометраж. Эпизод с Ласковым маем охуенный. прибалточка милиционерша хороша
ЙОБА КОРАБЛЬ "НАСТРОМО" - ЗДОРОВЕННЫЙ КАК ЖОПА МАМАШКИ ОПА @ БЛАГОДАРЯ НЕЕБАТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЯМ БУДУЩЕГО ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬСЯ ЭКИПАЖЕМ ИЗ 7 ЧЕЛИКОВ @ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ШАТТЛ НЕ ВМЕЩАЕТ ДАЖЕ 4 ЧЕЛОВЕК
>>2917794 А что не так? Это же статистический подход. Типа строительство больниц из расчета 100 коек на 10 тысяч населения. А что если все 10 тысяч заболеют? На кораблях, конечно, спасжилетов можно иметь по два на человека, но в холодной воде они работают меньше часа.
>>2917805 >>2917803 Я понимаю в Ишимуре, где экипаж это тысячи людей на всех не напасешься, но на практически автономном грузовом транспорте где всего 7 челиков, можно же вместить шаттл на всех? я думаю можно даже с излишком положить.
>>2917801 Нет, это тебе щас промыли мозги через форчан и местные аналоги, поэтому либеральные ценности кажутся повесточкой. Почитай поэта Уильяма Блейка (1757-1827) - охуеешь. У него даже антирасистские стихи и стихи про свободную любовь есть. Видимо, сам Сорос проспонсировал!
>>2917794 Алсо в режиссерке в конце показывают что некоторых людей чужой завернул в коконы, нахуя если он не может сделать лицехвата-тугосерю. Видно Скотт еще не продумал лор на тот момент, и другие режиссеры во второй и четвертой части скопировали момент с сжиганием, круто.
>>2917801 >В последнее время пересматриваю классику из детства (80-ые и 90-ые), и знаете что? Нахожу там ПОВЕСТОЧКУ. Почему я её раньше не замечал? Ты примеры то приводи, не стесняйся.
>>2917812 Между либ.ценностями и повесточкой разница как между геем и пидором. Никто не хейтил повесточку кроме реальных расистов, пока сжв не начали записывать в расисты всех подряд и искать себе врагов среди тех, кто ими не был.
>>2917737 Мэл Гибсон как режиссёр намного лучше чем большинство сторонников социальной справедливости. Если, конечно, самого Гибсона таковым обозвать нельзя учитывая, что он христианин. Сторонник религиозной социальной справедливости ? Солдат армии Христовой ?
>Буксир оборудован двумя спасательными челноками, «Нарцисс» — один из двух челноков, положенных «Ностромо», и расположен на держателях платформы под двигательным портом. В 2122 году «Нарцисс» был единственным действующим челноком, так как другой согласно приказу отправлен на вынужденный ремонт.
>>2917821 А тебе с какой ? "Робокопа", "They Live", "Уолл Стрит" как фильмы явно с очень левым уклоном и при этом застрявшие в так называемом "массовом сознании". По-моему кроме "Canon" и Сталонне в ассоциации с разными студиями стабильно правых фильмов не выпускал, да и то первые были буквально эмигрантами с Израиля, а второй снялся в фильме, где Бен Ладен-положительный персонаж. Голливуд очень левый городишко. И был таковым очень долгое время в том числе и благодаря советской финансовой помощи.
>>2917812 А вот и промытый зумер. Либеральные (т.е. масонские) ценности это и есть "повесточка", а появились они как раз ко времени французской революции.
Вот примеры. Пересматриваю Терминатор 2 (1991), там уже все признаки феминизма, куколдизма и чёрного антирасизма. Например, нигра-учоный, живущий в богатом доме - это смех, да и только. Я в детстве смотрел и не замечал такой наглой пропаганды. Или вот комментарий Сары Коннор, что идеальный мужчина - это робот-куколд, который будет выполнять все приказы её наёбыша, зато никогда не будет бухать или тусить с друзьями.
>>2917834 >нигра-учоный Ну блин, выдвижение негров афро-американцев на равные белым позиции - это восьмидесятые, так что это не новая идея. Или ты думаешь, что т.н. политкорректность началась с Обамы? Штаты шли к ним целенаправленно десятилетия. И пришли. Здравствуй BLM.
>>2917836 >Причём в первом терминаторе такого ещё нет. В первом терминаторе Сара Коннор РАБОТАЕТ и обеспечивает себя САМА. Я понимаю, что россиянину в 2021 году может быть сложно такое представить себе даже, но в 1984 году в Америке для мейнстримного фильма это довольно прогрессивно, а то что она ещё и главная героиня так и вообще неслыхано. >>2917834 Второй Терминатор правее первого. Сара Коннор во второй части, весь её персонаж, про то как мужчины-милитаристы у неё украли возможность быть женщиной, а вот в традиционном обществе без ядерной бомбы, компьютеров и прочего она была бы счастлива. Фильм весь про то как они пытаются уехать из грешного города, чтобы жить в чистой и свободной пустыне облажившись оружием.
>>2917863 Не в пустыне, а просто в малых городках. Но это как бы не изначальная мечта Сары, а вынужденная мера. Так то фильм просто о том, что природа людей разрушительна, но есть все же проблеск надежды, будущее не предопределено. А в пустынях так чтобы прям мечтать там никто не мечтал.
>>2917863 Право-лево, это всё хуйня, вон мусульмане тоже правые и традиционалисты дохуя, или какие-нибудь цыгане латиносы.
>в традиционном обществе без ядерной бомбы, компьютеров и прочего она была бы счастлива
Такого месседжа там нет, ты додумываешь. Зато прямым текстом говорится - вы, мужики, ничего не создаёте, а вот мы, женщины, можем рожать. Хотя да, по меркам 2021 года это уже правый экстремизм: ведь женщины с хуем рожать не могут.
Кстати, вот ещё деталь: во второй части маленький Джон Коннор учит терминатора "крутым" словечкам почему-то на испанском (на наши деньги - считай на мове).
>>2917834 Ок, будь по-твоему. Получается, что большинство деятелей искусства - это продвигатели "повесточки". Да и вообще большинство людей на планете - продвигатели "повесточки". Кто же не продвигает повесточку и достоин уважения? Блэк металисты (не все), жители деревень (не все) и три с половиной калеки в сфере искусства. Ну и нахуя мне становится на сторону правых зигомётов, которые в первый же день расстреляют друг друга из-за формы черепа и недостаточной консервативности?
>>2917872 >Не в пустыне, а просто в малых городках. Не уверен, в фильме я этого не увидел, едет жеть она именно в семейную общину. >Но это как бы не изначальная мечта Сары, а вынужденная мера. Хммммм, а что значит "изначальная мечта" ? Это то о чём она в детстве мечтала ? В первом фильме ? Просто в первом фильме она немного другой человек и во втором уже произошло очень серьёзное взросление и переоценка ценностей. Примерно как в реальной жизни у людей происходит. >Так то фильм просто о том, что природа людей разрушительна Ну да, поэтому от них нужно бежать и жить только в семейно-родовых общинах. Корпорации-злые, армия-злая, приёмные семьи не работают, город сам по себе злой. Только в пустыне они находят спокойствие и счастье. Контраст на лицо. >А в пустынях так чтобы прям мечтать там никто не мечтал. Ну, понятно, что не мечтал, просто там можно жить в соответсвии с идеалами Коннор, поэтому это оптимальный выбор для неё и её ребёнка. >>2917876 >Право-лево, это всё хуйня, вон мусульмане тоже правые и традиционалисты дохуя, или какие-нибудь цыгане латиносы. Ну и что с того ? Ты забыл мысль закончить как бы. >Зато прямым текстом говорится - вы, мужики, ничего не создаёте, а вот мы, женщины, можем рожать. Нет. Там не "про ничего не создаёте", там про "вы не цените жизнь, потому что не приносите её в мир". Немного разный смысл. Опять же, для Сары всё вращается вокруг её ребёнка: его рождения, безопасности, взросления, будущего, у неё и бугурт то с того, что безответственные мужчины-милитарситы ставят по угрозу жизнь её любимого мальчика для которого она буквально всё делает от побег с дурок до террористических атак. Уивилизация создающая оружие массового поражения-плохо, община где она может быть женщиной и растить ребёнка-хорошо. О и ещё: >Такого месседжа там нет, ты додумываешь. А ты не додумываешь ? >во второй части маленький Джон Коннор учит терминатора "крутым" словечкам почему-то на испанском (на наши деньги - считай на мове). Ну и ? Сара Коннор и едет то к мексиканцам в пустыню. Она анархо-примитивистка, концепт нации и национальной идентичности для неё слишком прогрессивен, она хочет жить семейно-родовой общиной как бы. Для неё важнее отношения на уровне семей, а всё что сложнее от лукавого. Так что то, что Джон выучился испанским словечкам не противоречит её правым взглядам. Хотя, я не думаю, что тут всё так уж сложно, мы же о КАЛифорнии говорим, там много всяких культур намешано и англо-саксы там даже не первые колонизаторы. Вот если бы действие в каком-нибудь Висконсине происходило, то тогда и разговор был бы другой.
>>2917885 >Ок, будь по-твоему. Получается, что большинство деятелей искусства - это продвигатели "повесточки". Ну да. >Ну и нахуя мне становится на сторону правых зигомётов, которые в первый же день расстреляют друг друга из-за формы черепа и недостаточной консервативности? Не было такого. Не перекладывай с красной головы на здоровую.
>>2917885 > правых зигомётов, которые в первый же день расстреляют друг друга из-за формы черепа и недостаточной консервативности? Будто бы левые блм-щики в шапочках-пиздушках не задушат друг друга из-за уровня diversity.
>>2917890 > дихотомия "правые зигомёты - левые прогрессисты" это тоже часть повесточки И это оправданная дихотомия, лол. Если ты будешь выписывать их праваков всех, кто тебе не нравится, то в их рядах останутся только ты и твой батя. > Не было такого. Не перекладывай с красной головы на здоровую. Утрирую, конечно. А почему не было? Рём и СА - это выдуманная хуйня с красной головы? Или Геринг и Гиммлер, которые вскоре положили хуй на борьбу с повесточкой и решили договориться с союзниками за спиной Хитлера?
>>2917907 >Если ты будешь выписывать их праваков Ты даже не можешь мыслить вне "повесточки". Тут бесполезно обсуждать искусство, даже голливудский ширпотреб - потому что невозможно описать религиозную систему терминами самой системы. То есть в твоей картине мира есть "правоверные и кяфиры", а я будто бы предлагаю тебе выступать на стороне кяфиров и славить шайтана.
>>2917928 > "леволиберальный" дискурс, в котором есть "правые и левые" Правые и левые существуют не только в леволиберальном дискурсе, они есть почти во всех дискурсах. Остаётся только 5% фриков, которые придумывают какие-то свои понятия, на которые всем похуй.
Иногда, вот оно бывает так… советуют тебе фильм, советуют… а ты его так ножкой отпихиваешь, что, мол, как-нибудь потом, непременно, полюбопытствую, как будет подходящее время. А это время, как правило, наступает от безвыходности, смотреть совсем ничего не хочется, ну да хер с ним, почему бы и не оно. И вот таким образом ты смотришь один из лучших фильмов из всех, что видел в жизни. Пьеса, встроенная в экран. Жизнь, перенесенная на сцену. Мы продаём. Всё, чтобы продать, так мне частенько говорил мой НОП, вторя ген. директору. И я прожил эти полтора часа с героями, и это всё было так близко, что та самая улыбка узнавания не сползала с моей рожи все полтора часа. - Я дал тебе три наводки. - Три? Я вижу две. - Там их три. - Пател? Нахуй. Если бы ебучий Шива дал бы этому парню миллион, чтобы подписать контракт он бы не подписал, и Вишну тоже…
Это, мать её, производственная драма, и впервые в моей жизни, на этом производстве работаю я. И вы ребята, попали в самоё яблочко.
>>2917983 Есть даже два фильма. Щас буду смотреть после того как поиграл в игру, и отпишусь что за тема. Алсо есть не игра, а несколько игр. их уже штук 10 наверное с 2000 года
>>2918058 Ваша зависимость от порнографии мешает Вам трезво мыслить. Сдерживайте себя, молодой человек, мы не всегда сможем вытирать салфеткой капающую из Вашего рта слюну.
>>2917725 А зачем? Мечтатели о французской новой волны примерно как Однажды в Голливуде о американском кинематографе 60-х. Не плохо бы знать базис, но это не требуется для ощущения той атмосферы. Это фильмы не в, а из.
>>2917745 >Всё то, что жиды сделали с Иисусом, они повторили с целым русским народов в 1917 году. Жиды нихуя не сделали с Иисусом. Они сами были на правах рабов и им было просто до пизды. Зачем им было выступать за Иисуса? Работающему человеку на это времени нет. Ну Иисус, ну посадили. Им что теперь майданить из-за этого? Разрушить свою страну? Подсасывать пендосам? Крым отдать?
А я ведь даже не фанат немецкого экспресСИОНИЗМА, но попадение в киноэстетику в 2007 парнями из Аргентины оценил - даже спрашивать не нужно откуда дедушка режиссера.
>>2917969 > Это, мать её, производственная драма, и впервые в моей жизни, на этом производстве работаю я. Что, тоже к продажам имеешь отношение? Я вот будто бы на работе побывал. Настолько всё метко и глубоко, до самых до истоков. И Болдуин-мотиватор, и "менеджер группы продаж" - Спейси, все на месте. Великолепное кино, я бы его рекомендовал всем, кто едет покорять столицу или успешный зарубеж.
ХИТМЕН (2007) Блядь, столько клюквы редко встретишь. Вообще фильм мог быть норм, не будь он снят в ФРАНЦУЗСКОЙ МАНЕРЕ. А особенность французов в боевиках - это тонны клюквы, стереотипов, клише. Из игры старались взять слишком дохуя, и взяли не самое лучшее. Единственное во то попали хорошо -это хладнокровность 47. Он убивает реально на похуе, для него это как поссать. Но блядь, форма спецназа, дешевые сьемки в какой то румынии, мало экшена, по -французски ебанутый сюжет, который вроде прикольно замучен, но с кучей дыр и ляпов. фильм реально на свои 5,5, не более. Хотя сценарист вроде не косякопор был. Но они блядь умудрились снять историю про ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, словно это не президент, а какой то блядь староста сельсовета - массовочка из 20 человек на выступлении президента, выступление в крохотной церкви и т.п. дичь нахуй. Щас буду смотреть воскрешение хитмана. А пока зацените клюкву.
>>2918187 На первом пике каски из ГДР которые достать явно сложнее чем совковые или российские, тонкий намек на то кто защищает президента. Французы, не подъебешь - не проживешь.
пираты карибского моря без музыки и бенни-хилла. зато декорации настоящие. не знаю как бы мне сейчас пираты зашли сами, но это смотрелось скучно (досматривал около месяца), при изобилии экшона. нет в этом чего-то глубокого, как мне показалось в чёрной бороде с чуваком из сериала рим - привожу отсылку просто потому, что других фильмов про пиратов не запомнил.
>>2918186 Не совсем. Клюкву обычно делают когда просто на похуе режиссер или ебанутый. Но тут дело даже не в клюкве, а именно в похуизме режиссера, который снимал то ли свое видение ИГРЫ, то ли че под руку попало. ведь американцы или французы все равно не поймут клюкву, только в старанах снг поймут. >>2918190 Да в этом фильме не президент даже не хуя, а какой то двойник самозванец, там сам черт ногу сломит. Алсо каски из гдр было достать скорее всего легче, потому что фильм снимали где- то в восточной европе. >>2918187 Кстати в нулевых, когда снимали фильм, такой хуйни не было ИРЛ, лол. предсказатели хуевы.
В очередной раз убеждаюсь, что, если у тебя на заставке ФОКУС, то филь как минимум хороший. И вот этот прям отличный. Правда, кому-то может показаться слишком уж жизнеутверждающим, но только не тем, кто сам пребывал в пограничных состояниях. Это приям отличная экранизация состояния, когда ты вроде не шиз, но на грани, и прям в фильме тонко подмечена граница между обычной социальной неустроенностью и настоящими психическими расстройствами. В общем 7,6\10
>>2918205 каски были скорее всего эти. Потому что там не парились над костюмами. вроде вообще была инфа что амуницию солдат взяли из каких то фильмов 90-х типа пикрелейтед
>>2918205 В чернобыле клюкву сделали пиздато и часто наоборот под обеление совков. Что там было по твоему для бомбажа? вот шахтеров показали крутыми мужиками, это кстати АНТИКЛЮКВА, так как америкосы любят выставлять своих реднеков крутыми патриотами, которые будут работать за идею.
Автоматчики на крыше горящего реактора, автоматчики у шахтеров, ебанутая гебня, ебанутое собрание древних шизов после взрыва. Ты просто забыл сколько совковых жоп подорвалось.
>>2918214 ЛОЛ, самое смешное что эти моменты - типичная американщина. Американцы же про своих точно так же снимают - что правительство все врет и скрывает, пиздит своим гражданам что все нормально, пиздит друг другу и т.п. такая хуйня есть во многих американских фильмах
Охуительно. Вообще, смотрел на релизе в кино, но естественно по молодости половины сюжетных ходов не понял, но понравилось. Сейчас же при вдумчивом просмотре все идеально просто читается. Мне кажется, тут все звезды очень хорошо совпали для фильма, придраться даже по факту не к чему, да и не хочется.
Стоит смотреть продолжения? Или там фемвысеры пошли?
нашел секретный способ бесплатно смотреть все фильмы мира в 2к онлайн. ща буду марафонить все фильмы из папки "буду смотреть", наканец-то. я ж раньше фильмы редко смотрел (раз в месяц) потому что на нетфликсе не все фильмы, торрентом качать неудобно и долго, а на пиратских сайтах фулл хд макс разрешение, и часто блять там даже не реальный фул хд а 720пи, чуть не блевал от такой хуйни
Er ist wieder da / Он вернулся
Аноним25/01/21 Пнд 00:50:06№2918262214
>>2917314 (OP) Боже, какая прелесть. Давно ни одна комедия не вызывала у меня такого умиления. Да и комедия ли это, или больше политическая сатира на современный Евросоюз? А Фюрер - вроде бы сатирический персонаж - подкупает зрителя ровно тем же чем подкупал штурмовиков в пивных сто лет назад Фюрер реальный: искренностью и прямотой.
>>2918214 Проблема для совков в том, что это всего лишь художественное отображение реальности, ну т.е. автоматчики, ебанутая гебня и собрания шизов - всё это было. Ясен хуй, что не кадр к кадру как в реальности, но суть ровно та же. Потому-то и бомбит. От фильмов типа Красного Воробья каких-то драматических разрывов жоп не было, ибо там-то - адская фантазия на тему, а не пересказ по фактам.
anus factory
Аноним25/01/21 Пнд 07:52:11№2918363221
>>2917992 Ты понимаешь что практически любой сценарный ход в фильмах это заимствование? То что ты знаешь откуда это заимствование, не делает фильм или музыку хуже. Когда все сделано гармонично и с душой (как в апгрейде) это заслуживает хорошей оценки и адекватный человек смотрит именно на конечный результат. А вообще давай ка ты не будешь воздух сотрясать своим пердежём, а конкретно пример заимствования приведешь, да такой, чтобы можно было обосрать фильм вот таким высказыванием: >деревенский туалет, куда только что сходили по-большому по очереди Ридли Скотт, мангака Гайвера, Сёстры Вачовски, Рёфн, мужик, снявший Венома и немного какнул Шьямалан. Так вот, на дне этой выгребной ямы лежит и дымится Апгрейд. Я уверен, что ни ты, ни тот хуесоскин этого сделать не сможете, или ляпните какую нибудь банальную хуйню (типа зло побеждает в конце, а герой остается в манямирке - вот же хуесосы, у скорсезе спиздили фсе!) Охуеть как фильм стал говном, только лишь из за того, что вдохновлялся интересными идеями других талантливых режиков. Тот ебантяй сам себе противоречит, сначала говорит что фильм говно пиздец на дне говна лежит, все идеи спизжены!, а потом говорит, что снят качественно, ну т.е. все же не фильм говно? Может быть сценарий для тебя предсказуемый? >"всё абсолютно предсказуемо с самого начала" тут данный >>2917571 пидарас откровенно пиздит, воображая себя вангой, ну а про игру актеров и ост ты и сам написал. Вот есть такой фильм аватар, есть покахонтас, танцующий с волками и последний из могикан и хуле дальше? Аватар стал хуевым фильмом из за общей идеи? Или последний из могикан стал говном из за того что вышел после танцующего с волками? Так а покахонтас вообще значит говно говна т.к. вышла после них, а аватар еще говяней! Не ну вы не ебанутые не? Аватар пиздатейший фильм, не смотря на общую концепцию, а апгрейд вообще фильм года, который может и понахватал идей из разных источников, но это ебать никого не должно. Тарантино вон тоже идеи из старых фильмов берет и че бля? Его фильмы говном стали? Что за хуйло взял на себя ответственность называть что-то говном, лишь по тому, что это берет идеи у других? Может быть тесла ебаное говно? Ведь они спиздили концепцию у какой то ебаной телеги с электродвижком, которую сделали в 18 веке. Пиздец пичот от вас, ебланойды.
>>2918384 Это само собой. В 45 уйдет на пенсию и будет отжирать задницу в чоповской будке, дай бог из-за кризиса этих дармоедов кинут на деньги и льготы, как всех остальных.
Какой же Чмантониони кал. Анон выше сказал про какой-то быдлофильм, что там нет саундтрека - лол, саундтрека нет здесь, а вместо него мы два часа слушаем, как дует ветер, шелестят деревья и прочую хуйню. Главный герой два часа просто бегает по городу и делает фотки. Наверное, тут очень глубокий смысл, просто зашифрованный... Для себя вывел правило: у режиссёра итальянская фамилия (и она не Ардженто) -> фильм - говно.
>>2918411 Смотрел лет наверное 10 назад, помню что очень понравился (на imdb стоит от меня девятка), но кроме Джимми Пейджа и гитарного грифа вообще никаких деталей не могу воспроизвести. Надо бы пересмотреть.
Я часто наблюдою посты с просмотренным фильмами, которые, как мне казалось, уже любой мувачер посмотрел и забыл. Тут что, нюфаги постоянно примыкаются?
>>2918453 Я смотрю старые фильмы раз по 50, новые даже не качаю. Довод посмотрел только на прошлой неделе с бодуна, Джокера хорошо если к 2030 году посмотрю и то не факт.
>>2918368 Знатно конечно тебе сраку порвало. Ну нравится тебе данный фильм ну пожалуйста. Взять хоть Джокера. Видно очень сильно влияние Таксиста, но фильм не хочется бросить смотреть через 15 минут. Да и после просмотра он не вызывает отвращения. Ну у Тарантино и правда фильмы так себе. 2-3 фильма у него может быть хорошо сделаны. >а потом говорит, что снят качественно, ну т.е. все же не фильм говно? Так качественно снято может быть в плане операторской работы, сеттинга. Проработки окружения. Это как Из машины. Красиво все, но фильм бездарен.
>>2918455 Два чая. Новые фильмы говно в 90% случаев, еще и повесточка повсюду. Вот раньше была душа. И декорации настоящие, взрывы, природа. А сейчас все как клоуны перед зеленой тряпкой прыгают и кривляются. Мне кажется сейчас актером-то быть неинтересно. Раньше ты мог мир повидать, побывать в самых крутых локациях, а сейчас пришел в студию, попердел, окруженный ниггерами покривлялся, натужно получил пизды от сильной-независимой и все, погнал в отельчик или домой, дальше все на кудахтерах дорисуют. Хуета.
Поспотрел чаплинского малыша. Снова точно показана сущность женщин. Тут уже Чарли бета-отец, уверенный и ответственный. Добавить нечего, разве что сон был клёвый.
>>2918478 > Вот раньше была душа. Всё те же напарники-негры, всё те же быдланские перестрелочки с сортирным юмором, всё те же ни разу не страшные хорроры. Ох уж эта душа...
Или ты про фильмы 50-х, где всё чёрно-белое и камера двигается раз в год?
Или про кабинет доктора КАЛигари с дебильными кривляниями и дешёвой театральщиной, типа ЭКСПРЕССИОНИЗМ?
>>2918483 > Всё те же напарники-негры, всё те же быдланские перестрелочки с сортирным юмором, всё те же ни разу не страшные хорроры. Это не то. Тогда все было не так. Это другое. И ниггеры-напарники-персонажи-десятого-плана, которых убивали самыми первыми, были терпимой темой. Лучший ниггер - это ниггер, у которого второстепенная роль и которого быстро сливают.
Приключенческие, исторические, фэнтезийные фильмы снимали на настоящей природе: в джунглях, лесах, горах, пустынях и т.д. И это было прямо охуенно. Включал фильм и будто в путешествие отправлялся. А какой был грим, декорации, куклы? Целые городские районы и кварталы для фильмов делали. А сейчас только 3Д-хуета без веса, которая полностью выделяется на фоне реальных актеров. А от всратого хромокея чуть ли не блевать тянет. У них там даже ветер ненастоящий.
>>2918478 >а сейчас пришел в студию, попердел, окруженный ниггерами покривлялся, натужно получил пизды от сильной-независимой и все достойно быть отлитым в граните
>>2918498 Но я не смотрю фильмы про супергероев. Впрочем, я не смотрю и фильмы про ауешных говноедов. Ужастеки мне тоже абсолютно неинтересны. Я смотрю только самое элитное кино новой французской волны, поэтому быдлопроблемы расистов-микропенисов (что в 100% случаев одно и то же) кажутся мне смешными.
>>2918499 >я не смотрю и фильмы про ауешных говноедов. Ужастеки мне тоже абсолютно неинтересны. >смотрю только самое элитное кино новой французской волны >сидит на дваче
>>2918513 В чём противоречие? Ни в чём, конечно - просто ты решил показать свою шизоскотскую сущность, воспитанную чморантиной, дноланом и чмуди чмаленом.
В целом смотрибельно, я думал, будет хуже. Конечно, с пафосом и нарочитым тыканьем в разные стороны политического спектра перебор, видимо, чтобы жюри международных фестивалей прониклись, но история крепкая и держит до титров. А уж оголтелый сталинизм или выдержанное десятилетиями казачество мы как-нибудь простим.
Это кино и в художественном плане и в плане смысла устарело. То , что пытается донести тарковский в своём поделии в современном мире уже не станет ни для кого откровением, разве что для 15-летних зумерков.
Помню у дяди был видак и кассета с крутейшим фильмом Большой переполох в маленьком Китае. Фильм и на сегодняшний момент очень крут. Отличный декорации и спецэффекты. Герои харизматичны, шутки смешные, сценарий пойдёт, саундтрек интересный, экшон бодрый, в общем, отличный фильм на вечер. В оригинале, думаю, заиграл бы куда более яркими красками, но сынуля бы ни бельмеса не понял. Вердикт: Отлично!
Один дома 2, которого я никогда и не смотрел толком, только книжку до дыр зачитывал. Бубляж прям совсем плохой, бандиты совсем не страшные. Тётка с голубями вообще стрёмно играет. Ну а так-то местами ржомба, конечно. Вердикт: Хороший фильм для семейного просмотра.
Зарядил себе под пивко Аватар. Получается, больше 10 лет прошло с тех пор как смотрел его в кино, и с тех пор не пересматривал. Конечно, на мониторе 20 дюймов он смотрится не так впечатляюще как тогда на огромном 3-Д экране, но должен сказать, что с точки зрения ритма первые полчаса - идеальное погружение в историю. Без лишних пауз и провисов. А так конечно буду болеть за людей, против прямоходящих синих кошек.
Жена смотрителя зоопарка - очень неплохой фильм про то время, и снято современно в стиле Кролика Джоджо, без налета архаичности и когда немцы могут быть интересными персонажами, хотя бы немного.
>>2918472 Хах, как бы ты отзывался о джокере, посмотри ты до него короля юмора, с тем же дениро, наверное супер говном бы стал джок, ведь спизженно просто все под чистую.
Почему этот фильм так охуенен? Неужели Годар действительно гений, который смог создать одну из лучших кинолент за всю историю кино? 11/10, пересмотрю ещё пару раз на этой неделе.
>>2918256 Это тот фильм где джеймс бонд играет в Азино и где от егоного выиграша зависит судьба англиской разведки, которая финакнсируется с выигрышей в Азино джеймса бонда? И то где его похитили с выигрышем и отбивали ему яйца на стуле?
Почему этот фильм так охуенен? Неужели Люмьер действительно гений, который смог создать одну из лучших кинолент за всю историю кино? 11/10, пересмотрю ещё пару раз на этой неделе.
>>2918695 Экий ты впечатлительный. Помню только что там была клёвая сцена где они сидят в неподвижной машине а по лобовухе проносятся огни фонарей. Вот этот приёмчик прямо одобряю.
>>2918357 >>2918357 >ну т.е. автоматчики, ебанутая гебня и собрания шизов - всё это было. Ясен хуй, что не кадр к кадру как в реальности, но суть ровно та же. Ничего похожего в совке небыло. >Потому-то и бомбит. Бомбит от клюквы которую пытаются выдать за правду. >От фильмов типа Красного Воробья каких-то драматических разрывов жоп не было КВ - эротические фантазии на тему гебни, а Чернобыль позиционируется как исторический фильм
>>2918262 Смотрел год или два назад. Воспоминания могут быть не точными. Были забавные моменты. Но основный посыл фильма вроде был "Мы можем не заметить нового Гитлера, мы недостаточно толерантны и все еще можем поверить в его идеи.". Вполне укладывается в глобалистскую еврейскую пропаганду. Хотя Гитлер там не показан уж супер злодеем пьющим кровь младенцев, а обычным человеком.
Когда я впервые узнал об этом фильме и прочитал синопсис, он меня не особо заинтересовал. Но в дальнейшем он встречался в моей жизни слишком часто и сопровождался при этом восторженными отзывами, поэтому выбора у меня не было: нужно смотреть. Кино редко оказывает на меня сильное впечатление и редко приходится мне по вкусу, но эта работа чуть ли не идеальная, это то, что я долгое время искал: качественные и стильные работы оператора, монтажера, художников и композиторов. Берущая за душу история простых людей, на которых свалились ужасные жизненные обстоятельства, не была бы такой, если бы не хорошая игра актеров (отмечу Тейлор Рассел, она прекрасна) и чуть ли не лучший, по крайней мере для меня, саундтрек: A$AP Rocky, Kendrick Lamar, Frank Ocean, Kanye West и крутые, а главное подходящие под стилистику, композиции, написанные специально для фильма. Фильм учит прощать, судить о человеке не по одному его поступку, а по его сути, ведь мы всего лишь люди и нам не чуждо совершать ошибки. Я очень рад, что в нашу эпоху прагматизма делаются такие талантливые и правильные работы, но опечален что им не суждено снискать успех среди массового зрителя. 9/10
Человек из Подольска Ожидания были хуже по причине, что думал что будут показывать слишком много ужасов отечественной правоохранительной системы. Но тут все обыграно в духе театрально пьесы, а они воспринимаются легче чем реалистичное кино. Короче фильм о том в какое виноватое положение ставят простой народ отечественные государственные органы внушая мысль неполноценности из за отличия от выдуманной нормы. В целом кино неплохое, по сути чем то напоминает текст где вся система взрастила главного героя трясущейся овечкой без чувства самосохранения и уважения к самому себе. Оценка 7/10
Интересно, кому то действительно могут нравиться обскурантизм фильмы типа Чарли Чаплина и франц новой волны? Я имею ввиду искренне, так чтобы человек сам себе отвечал, что ему это нравится больше современного. Я конечно видел парочку подобных старых фильмов, посмотреть некоторые из них можно, но они точно не могут быть лучше современного кино.
>>2917423 Чет в голос каждый раз этих детских отмазок психопатов. Понятно что ты просто хочешь бессмысленного насилия, так зачем плести эти отмазки, думаешь что адекваты не понимают что когда кончатся негры ты начнешь так же придумывать уже отмазки про белых, пытась утолить жажду убийства?Такие как ты будут убивать пока мы все не передохним либо пока не убъем таких как ты - психопатов.
Бля, а я думал, что Сэм Рокуэлл в конце едет с ней и с ружьем, чтобы признаться, что это он сделал и она бы его застрелила. Так сказать понести наказание. А кровь он у чела брал, потому что не хотел думать об этом и психологически пытался свалить вину на другого. Может в психиатрии есть подобные симптомы, когда сделал очень плохое и мысленно думаешь, что это тот подозрительный тип сделал, а не ты.
Джанго (1966) Вот и глянул первоисточник тарантиновского фильма. Вообщем еще один ремейк Телохранителя Акиры Куросавы. Доставил неизвестной модели кулемет в 1870-ых годах, который ГГ таскает в гробу на веревочке. От фильма откровенно прет коммипропагандой, главные злодеи это реднеки южане ветераны гражданской, которые не сложили оружие и продолжают партизанить против мексов-повстанцев, устраивая для них локолхост, при этом используют символику ККК. Вообще сложно понять где и когда это точно происходит, судя по всему, сразу после гражданки. ГГ бомж, в обрывках формы кавалерии северян, до Иствуда ему далеко. Вообщем режиссер нафантазировал, открыв его биографию, становится все понятно. Фильм прост и длится всего полтора часа, на фоне шедевров Серджио Леоне смотрится так себе, доставила лишь сцена отрезания уха, спизженная потом тарантиной. 5/10
Охрененный фильм о том как раскрепоститься и перестать быть ватой и стать челиком. Сюжет и идеею рассказывать смысла нет, каждый сам для себя решит о чем он. Всем рекомендую.
>>2918908 Там, кстати, два титра с его именем в начале. То есть третий кадр и восьмой, так сказать, контрольный, чтобы ты не дай бог это имя не пропустил.
>>2918836 >Интересно, кому то действительно могут нравиться обскурантизм фильмы типа Чарли Чаплина и франц новой волны? Да, конечно.
>Я имею ввиду искренне, так чтобы человек сам себе отвечал, что ему это нравится больше современного. Тут прежде всего нужно задать себе один вопрос, а что тебе вообще нравится в кино? Зачем ты его смотришь, что тебя притягивает. У каждого тут свои центры удовольствия. Немое кино обладает особой магией и тебе либо интересно в неё погружаться, либо нет. И самое главное, не следует обольщаться, и Чаплин, и Китон, и Ллойд наснимали кучу порожняка, и далеко не каждый их фильм смотрится с придыханием.
Тоже самое и с французской волной, так есть куча откровенной помойки, но есть брать уровень вершин, то станет очевидно, что никто пока не снял лучше фильма о подростке чем "400 ударов", ещё не было фильма лучше о самоубийстве чем "Блуждающий огонёк", лучший побег из тюрьмы однозначно в "Дыре", а лучшее ограбление в фильме "РиФиФи". И так можно продолжать, что про детей я не видел ничего лучше "Запрещённых игр", лучшие ленты про любовь снимал Макс Офюльс (прежде всего "Письмо Незнакомки"), на тему христианства я видел только один истинно великий фильм - "Слово".
При том, еще раз повторюсь, что и раньше снимали тонны плохого кино, и далеко не всё, что снято в 60-ых или раньше будет радовать глаз из 2021-го.
>>2917314 (OP) Годнота, как и роман первоисточник Отличная социальная История без провисаний. Ахуительный антураж и голос закадровый, прям фавелы из МП3 напомнило. Чопра прекрасна Пока что мой фаворит Оскара
>>2919075 >лучше фильма о подростке Бойцовский клуб >ещё не было фильма лучше о самоубийстве чем Останься лучший побег из тюрьмы Отряд самоубий >лучшее ограбление в фильме Тёмный рыцарь >И так можно продолжать, что про детей я не видел ничего лучше Терминатор 2 >лучшие ленты про любовь Драйв >прежде на тему христианства я видел только один истинно великий фильм Тело Христово
Увидел тут в треде и понял что не помню фильм, хотя помнилось мне я его смотрел, там был Хью Грант и Кира Найтли и кто-то стоял у дома с табличкой "Ты прекрасна" и запомнилось милой романтической комедией. Оказалось что я все напутал, и этот один из лучших американских фильмов я не видел. Сел смотреть. Был приятно удивлен появлением Скота Бакулы из сериала Квантовый скачок, он оказывается и в большом кино посниматься успел, и в начале был смешной момент что его соседи два пидора, я сначала подумал ахах пидоры смешно потом так классически нахмурился подумав о повесточке. Все что после Скота Бакулы это просто говнище ебаное блядь дрисня ебаная сраная просто кал из пзиды спидозной проститутки. Это невозможно смотреть, фильм будто наждачкой водит тебе по глазам, медленнно, чтобы ты просто уже через 15 минут захотел его выключить. Ну блядь тут даже сказать нехуй я просто в шоке насколько это калище ебаное, и сколько у него в итоге похвал и блядь наград, пиздец.
>>2919117 Я каэш понимаю, что вкусы в кино могут быть разные, но... >Бойцовский клуб Это не про подростка, там герою 25. Подросток - это 15. >Терминатор 2 Вот это как раз про подростка.
>>2919110 С книжкой очень хорошо работает в связке, дополняет её и проясняет рассказ Адиги из сборника "От убийства до убийства" про бедолагу рикшу, целый день таскающего на своей тележке заказы из магазинов покупателям. Целый день он занимается изнурительной физической работой и у него буквально нет времени, сил, физических, моральных и умственных ресурсов чтобы оформить своё недовольство и ропот от несправедливости социального устройства в стройную систему взглядов, собственную философию жизни. А герой "Белого тигра" как раз тот, кто не просто разбогател на преступлении, но, что важнее всего, нашёл внутренние ресурсы чтобы создать для себя такую убедительную картину мира, в которой его поступок не только оправдан, но и необходим.
>>2919131 Я когда писал рецензию был на 1:30, сейчас досмотрел до конца, ладно признаю там есть кое-что интересное, аж целые последние 15 минут, за них могу накинуть 2 балла, еще бал сверху за то что его жена тупая пизда в конце хуя соснула, бал за пидора военного, 1 балл за кривые сиськи его дочери. Вычитаем отсюда 3 балла за ебало дегенерата с камерой и общая оценка поднимается с 1 до 3, может тебя это утешит.
>>2918256 Я когда первый раз увидел этот фильмец, обрадовался что там покер хорошо показан. Правда, как обычно, локализаторы озвучили всё не так, на отъебись, как будто холдем в нашей стране никто не знает.
>>2919157 Всё-таки в хорошее время мы живём. Раньше такие как ты шастали возле моего дома и хриплым голосом говорили пацан, писят копеек есть? А теперь безопасно ругаются себе в загончике.
Стивен Найт сценарием Локдауна маленько реабилитировался за свой ужасный фильм Море соблазна. От дебильных абстракций и виртуальных реальностей вернулся поближе к земле, к ёжикам и траве, туалетной бумаге и медицинским маскам. Во время короны лондонцы сидят взаперти по домам на карантине. После десяти лет совместной жизни парочка решает разойтись (женщина решает), но пока в городе действуют ограничения, они вынуждены жить под одной крышей. Он водитель грузовика в депрессии, она возглавляет британское отделение международной компании и тоже в депрессии потому что увольняет работников по скайпу и чувствует себя скотиной. Почти два часа говорильни и это помогает (как и в Локе) создать объёмные портреты главных персонажей. Найт умеет писать говорильню. А режиссёр Лиман вообще много чего умеет снимать и говорильню, оказывается, тоже умеет. Это всё не уморительно, но очень бодро. А сцена с Беном Кингсли, где обсуждают практичность использования имени Эдгар Аллан По на фальшивом удостоверении, по-настоящему смешная.
>>2918607 Кончаловский такое же духоскрепное ватное чучело как и Михалков, но признание проклятых гейропейцев из Канн и Венеции, почему-то важнее чем наши кинопремии.
>>2919083 Окей, в принципе согласен. Но там не только показан конфликт видом, но и конфликт индустриального общества и первобытного. По сути фильм пропаганда анприма.
прикольный аниме. в перерывах гуглил russian dirty talk на порно-ресурсах. но нашёл только тривиальные вещи. к тому же сегодня либидо мне не позволяет семяизвергаться - это вредит моему чи.
и что мне дело до тупизма этого фильма? главное что плохие чуваки получают пиздох и у меня не кончилась алка в процессе (на сомом деле я сгонял за пру вин, перед концом - люблю концы, я же русский).
с другой стороны вот пишешь, хореография - огонь. но где же огонь, если весь фильм из миллион склеек? джекки чан где-то в углу смеётся, изнеженно.
Был предубеждён против Гибсона за уёбищное Храброе Сердце, поэтому посмотрел с запозданием в пару лет. Понравилось, но с оговорками. Правильнее будет сказать, что фильм вытаскивают мощно снятые батальные сцены (хотя там где бравый зольдат бежит в атаку прикрывшись половиной туловища выглядит мягко говоря странновато, а в остальном, помимо боя, всё довольно слабо. Детство, учебка, семья - карикатурно, и самое главное Гарфилд... Я к нему особо ранее не приглядывался, ну актер и актёр, у Финчера помню в "Социальной сети" играл, а тут настолько беспомощен, что даже неловко, актера похаризматичнее не могли что ли найти? Не это ладно, фильм, повторюсь, хороший и Гибсону надо спасибо сказать, что рассказал миру про Дезмонда Досса. Я знать не знал до сего дня кто это такой, а мужик настоящий герой, даже странно что смог прокрасться на широкий экран, где-то между очередными дегенерами в обтягивающих костюмах и масках.
>>2919229 Помню забавную вебмку, где Рокко Сифреди пытается какой-то русской девчушке запихнуть свой костыль куда он там любит и без смазки, а она обречённо, но выразительно матерится и как маленькому объясняет, что раз придумали лубрикант, то и надо его использовать.
Совершенно не понял этот фильм. Я презираю уродов - это психически, умственно и физически неполноценные животные, которые за всю свою жизнь испытывают либо зависть, либо ненависть к нормальным людям. Чего, спрашивается, додумывать? Это вредный фильм. Правильно мудрые эксперты сделали, что запретили его в то время.
>>2919235 >даже странно что смог прокрасться на широкий экран, где-то между очередными дегенерами в обтягивающих костюмах и масках. Это или наигранное удивление и неискренность или ты вообще не смотришь по сторонам. Снимать фильмы про славных соотечественников или примечательные события у них в порядке вещей. Вот, совсем недавно выходил, например, Суд над чикагской семёркой.
>>2919239 >Вот, совсем недавно выходил, например, Суд над чикагской семёркой. А почему я не заметил? А понятно, почему. Соркин, конченый графоман. Сука, никогда не забуду страдания в темноте кинозала на Игре Молли.
Охуительный фильм неиронично. Моментами конечно затянуто и ИМХО можно было обыграть по другому некоторые сюжетные моменты, но в остальном хорошо. Очень достойный фильм. 8/10
Совершенно не понял этот фильм. Я презираю уродов - это психически, умственно и физически неполноценные животные, которые за всю свою жизнь испытывают либо зависть, либо ненависть к нормальным людям. Чего, спрашивается, додумывать? Это вредный фильм. Правильно мудрые эксперты сделали, что запретили его в то время.
>>2919293 Но ведь женщины действительно сильнее морально, а ещё умнее, просто мужчинки годами эксплуатировали их, загоняя в рабство. Что с фильмом не так?
>>2918810 пиздец, конечно, повесточка мозги промыла, фильм о том, как чувка бросила баба,поймал депресняк и стал в себе копаться, чтобы найти хоть что нибудь хорошее
Короче, позырил довод и разумеется, нихуя не понял. Да и честно говоря не хочется понимать. Не зря его столько обсирают и ставят клеймо "нолан выдохся" в попытках прыгнуть выше своей же головы.
Чел натурально снял кинцо для самого себя, не для зрителя, не для людей, не для "спасения кинотеатров" о которых он так истерично вопит "СМАТРЕТЬ В КЕНО!! ДОМА НЕЗЯ!!". Дак ты делай блядь для людей, а не для себя и пачки критиков-подсосов и армии каргокультистов-"вы_тупые_ниче_не_поняли_а_фильм_гениален!".
Сцены погони, взрыва боинга понравились. Музыка крутая, обычно не обращаю внимания, а тут фильм настолько скучен, что даже услышал ее и зашло. Дебики красивая, жопа зачетная. Паттисон и русский мафиозо норм играли, негр абсолютно соевый мэрисью.
Не знаю, странный фильм. Чувствуется бюджет, охуенная задумка, желание снять что-то "выше обычного кинематографа" и самого себя работы переплюнуть, удивив весь мир. Но увы, не в этот раз.
Впрочем, мне и начало не понравился (уснул в кино на нем), интерстеллар ну так как-то тоже средненько.
За эффорт, конечно, 10/10, чел старался. А в категории "фильм для ЛЮДЕЙ/ОБЫЧНОГО ЗРИТЕЛЯ" - ну тут максимум 6, уж извините
Инбифо: аряя быдла тупой сматри ряльны пацаны против зомби!!
>>2919335 >сильнее морально Разве что с этим могу согласиться, я бы сказал они не сильнее, а у них просто моральных принципов намного меньше, считай нет. А фильм просто унылое говно, после него как-то опал на Финчера, хотя раньше нравился.
>>2918776 Фильм действительно очень круто снят, дико красиво, но вот из-за разворота на 180 градусов в середине вторая половина кажется слабее нервозной и нагнетающей первой. Это не делает фильм хуже, но небольшую подножку ставит. >>2919111 Кстати, расовая тема в фильме практически не поднимается за исключением одного 10-секундного эпизода на парковке. Семья ГГ-уверенный средний класс, в жизни все тип-топ у них.
Фильм про переживания девочек, много маленьких миленьких сцен с няшной Эммой Уотсон в разных костюмах - фап контента немало, но могло быть и побольше. 8 из 10.
>>2919261 Так речь не о том была, пчел. твоя предъява была в том, что он не стрелял как все, вот только в таком бы случае он полег бы вместе с пехотой и хуй бы солдатам, а не мед помощь.
Как же заебала унылая бытовуха в кино, с правдивым изображением событий и о наболевшем. У людей есть деньги, есть интеллект, есть вся история кинематографа и опыт предыдущих поколений, но нет, надо снять актуалочки про жизнь каких-то калоедов.
Гениально. Гениальная комедия. Я даже не заметил всех этик отсылок на произведения итальянских философов. Настолько все гармонично и уместно. Правда хронометраж можно было и меньше сделать. Некоторые сцены ну сильно растянуты. Да и жестокости здесь как таковой нет. Зато вони то. Триер охуенный тролль. Пойду еще наверну его копипасты с фильмов Андреича.
>>2919433 Ты говноед, пацан. Чмарс фон Чмиер - это режиссёр для быдла, который хайпится за счёт провокаций. Хорошо, что в Каннах не дураки сидят, и этого говноеда изгнали нахуй.
>>2917314 (OP) TRANSFORMERS: THE LAST KNIGHT TL;DR: оценка фильма 5/10 вполне заслуженная.
Без троллинга: мне нравятся трансформеры, включая фильмы Майкла Бэя. Не без косяков, но нравятся. Точно также, как мне нравится и другой экшон с пиу-пиу роботами и/или супергероями, вроде Терминатора, ЗВ, ДЦ, Марвел и т.д.
Только на релизе никогда ничего не смотрю, т.к ненавижу кинотеатры, да и редко у меня есть на это время. Как корону подхватил и сел на самоизоляцию - понял, что время кина.
Собственно, о фильме.
Фильм я давно хотел посмотреть ввиду того, как на полуслове оборвали четвертый фильм. Типа... Оптимус Прайм отправился искать своих создателей, и всякое такое, а по планете ходит дикий Гальватрон...
Что меня ожидало в итоге в пятом фильме?
НЕ ЭТО
1) В четвертом фильме когда корабль прилетает, чтобы уебать семечком динозавров, мы явно видим в корабле куру из мяса, так что Квинтесса хоть и заявляет, что создала Оптимуса, но явно пиздит и тут есть ребята постарше. Да и вообще её потом обманщицей называют рыцари. Кто она вообще такая? Откуда она? Чего она на самом деле хочет? Кто НА САМОМ ДЕЛЕ создал трансов? Какого хуя Оптимус в поиске создателей полетел на очевидно дохлый Кибертрон, с которого ранее сам и улетел, при этом именно что ища своих создаталей, и наткнулся на неё буквально сразу же, и она, судя по всему, единственная, кто там на планете остался?
2) Блестящего, ровненького и быстро регенящего Гальватрона снова заменили самым обычным всратым Мегатроном, НИЧЕГО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ ОБЪЯСНИВ. Будто бы четвертого фильма вообще не было.
3) Упоминается, что Бамблби воевал во вторую дедовую, но разве он приземлился не намного позже неё даже в своем сольнике?
4) Почему в первом фильме трансы прилетали на Землю, как на ноунейм планету, будучи в абсолютном неведении, что это Юникрон? Звучит, как довольно важная информация, которая могла бы быть где нибудь на Кибертроне записана. Я не думаю, что Юникрон не является чем то уникальным, так что удобные совпадения удобны.
Фильм создает больше вопросов, чем дает ответов.
А теперь по сабжу:
Все персонажи очень тупые, вообще все. Даже по меркам серии, как по мне.
Среди ваших врагов только десятиметровые боевые машины, которые держат попадание из танка. Нахуя вы вообще притащили туда автоматы? Нахуя вы стреляете в них из автоматов? Вы уже много лет с ними воюете. Я понимаю, когда в первом фильме по незнанию можно было так делать, но это уже пиздец какой то, дебилы необучаемые.
Чего ожидают мясные люди, когда выходят перед лицом десятиметрового робота и начинают ему угрожать? Что он испугается? Что он ещё более тупой, чем ты?
ОГРОМНЫЙ РОБОТ СТОИТ В ПЯТИ МЕТРАХ ОТ ДЕТЕЙ! ЕБАНИТЕ ПО НЕМУ РАКЕТОЙ! А, что? Осколки? Какие осколки?
Почему, блять, добрых трансформеров убивают сразу, а злых десептиконов садят под шконку?
Нахуя Мегатрону Мохавк? Почему он был первым, кого попросил Мегатрон? Иронично, что он потом оказался единственным из его команды, кто хоть немного запомнился. Остальные вообще ничего не сделали, не сказали, а просто сдохли даже без особого сопротивления. Нахуя тогда нужно было их пафосно представлять? Это даже хуже, чем абсолютно бездарно слитый Шоквейв из третьего фильма. У него хоть червяк был. Хотя третьему фильму отдельное порицание за то, насколько бездарно слили одного из самых интересных десептиконов. По хорошему, в четвертом фильме Шоквейва и Саундвейва (со всем зоопарком) надо было возрождать вместе с Мегатроном, и потом пихать в пятый фильм. Эти двое куда более интересны, чем даже сам Мегатрон.
Если Юникрон живой, то он, наверное, не очень хочет, чтобы Квинтесса его убила? У него есть системы самообороны получше, чем пара рыцарей и спрятанный посох? Он же там в комиксах и мультиках ел планеты на завтрак.
Если голос Бамблби восстановился сам собой, то нахуя вокруг него было столько потрачено времени? Почему это скинуло с Прайма контроль разума, или... чего там?
Нахуя нужен вообще был РЫЦАРЬ для этого сюжета, если взаимодействовать с посохом может только эта баба? Нахуя нужна была эта баба, если посох и в руках трансов лежит неплохо?
Как нахуй автобот-самурай стоит на острие лезвия меча на крыше машины, не продавливая её до самой земли, с учетом того, что в сравнительно небольшой точке сконценртировано несколько тонн веса, в то время как продавить крышу машины можно и куда меньшей нагрузкой?
Постоянно сменяющиеся углы камеры просто нахуй бесят, невозможно из за них следить за происходящим. Но несмотря на них, всё равно прекрасно видно, что ВЫ НЕ ТУДА ВОЮЕТЕ, ЕБЛАНЫ! С КЕМ ВЫ ВООБЩЕ ВОЮЕТЕ, КУДА ВЫ СТРЕЛЯЕТЕ, ПРИДУРКИ?
Экшончик, в котором одни ОБЧР пиздят других, ТАК СЕБЕ. Почти все сводится только к тому, что кому то отрезало голову. Причем опять же, это хуевый экшон даже по меркам этой серии фильмов, а это уже серьезно.
В целом сюжет довольно простой, предсказуемый. Графон... нормальный. За просмотром не уснул, хотя и смотрел в три часа ночи.
При всех косяках фильма, всё равно хочу продолжение эпопеи, авось там дадут внятный ответ на вопросы про Юникрона, Квинтессу и создателей трансов.
Оптимус и Бамблби, кстати, пиздец как заебали, и дизайн у них всратый. Никогда не понимал их популярности.
>>2919480 1. Проблема отсутствия прав у женщин в России, массовый фемицид. 2. Рост антисемитских настроений в мире из-за скрытой ультраправой пропаганды. 3. Негативное влияние патриархальных гендерных стереотипов на жизнь самих мужчин. 4. Трансфобия в сознании обывателей, в том числе и в сознании радикальных феминисток. Пятую не придумал, но для начала неплохо бы и эти четыре осветить.
>>2919488 >Проблема отсутствия прав у женщин в России, массовый фемицид Как в стране с матриархатом могут отсутствовать права женщин? >Рост антисемитских настроений в мире из-за скрытой ультраправой пропаганды. Но сейчас в моде давить белых. Ты это, вперед не забегай. >Трансфобия в сознании обывателей, в том числе и в сознании радикальных феминисток. Хуйня без задач.
ХИТМЕН 2015 Ну такое себе, как и первый фильм. Тут в чем то лучше, в чем то хуже. Снято это пиздатее, картинка сочная, звук норм, графон немного есть. Экшена больше. Но при этом атмосферу проебали, хитмен какой то блядь уже чуть ли не ясновидящий. Стелс пытались показать, но мало. Сюжет поинтереснее чем в 1 фильме но тоже довольно кринжовый. В конце зачем то навставляли заявок на продолжение, ХЗ че там с ним, кто в курсе?
>>2919488 >1. Проблема отсутствия прав у женщин в России, массовый фемицид. В Пидарахии как раз матриархат. >2. Рост антисемитских настроений в мире из-за скрытой ультраправой пропаганды. Ты из 1920 капчуешь? Сейчас повсюду умеренно левая пропаганда. >3. Негативное влияние патриархальных гендерных стереотипов на жизнь самих мужчин. Хде? >4. Трансфобия в сознании обывателей, в том числе и в сознании радикальных феминисток. Трансы поехавшие дауны, что мрут как мухи, ссать на них.
Нахлынуло. Устроил ночной марафон по ВК. Первая часть уже отсмотрена, сейчас включаю вторую. Меня переполняют эмоции и чувства. Замечательное кино. Это мой первый марафон по ВК раньше смотрел только с дневными паузами. Эффект другой и результат на лицо. Мой последний марафон был по пиратам Карибского моря и на четвертой части я уже смотрел на отвали. Думаю ВК это лучшее что придумали люди для долговременного безпрерывного просмотра. А какой у вас был последний марафон?
/Moonrise Kingdom/ Очень теплый и жизнерадостный фильм. Отличная операторская работа, простой, но не ходульный сценарий. ГГ не играют, а живут. Всем анончикам смотреть обязательно.
>>2919355 >расовая тема в фильме практически не поднимается >hяяя защо Тайлера в тюрячку упекли? ну подумаешь тварину белозадую вальнул, ну с кем не бывает, понять и простить!
>>2919355 >>2919371 >>2919705 Вы вообще не поняли этот высер. Попытаюсь пояснить, мои хорошие. Он не про расизм и расы. Он про "токсичную маскулинность". Вот какой негр токсик оказался. Кричал на женщину(психологическое насилие) а потом ещё так по морде дал что она же сдохла(физическое насилие). А белый такой хорошенький пупсик, конфеты подарил писе своей, так вежливо с ней общается, вот с него и надо брать пример. Чёрный и белые чисто для контраста. При чём у негра негативная роль "патриархального"(нет) угнетателя.
Пересмотрел. В этот раз смотрел в оригинале. Я не помню смотрел ли я еще фильмы с Томми Ли Джонсом в оригинале, но в этом его голос прямо мед для ушей. Сцена с покалеченным полицейским заставила чувствовать чувства. Поднял оценку на кп с 8 до 9.
Продолжаем знакомить сына с хорошими фильмами. На этот раз смотрели кинцо сильно современней. Ну прям 2 часа удовольствия. Гильермо заснял просто отпадный фильм. Все персонажи - харизматичные, актёры - молодца, картинка - отпад, сценарий - хорош, декорации - услада для глаз, графен - отвал башки, звук - бомба! На весь фильм всего один нигра и тот просто шикарен. Все ружья на стене выстреливают. Бои роботов сделаны умопомрачительно. Саундтрек - поставь на будильник, и каждое утро будешь просыпаться готовым свернуть горы. Когда диван трясся от ходьбы монстров, малой аж жался ко мне. Всё сделано на высшем уровне и как следует. Но быдло не оценило :( Я то Гильерме в своё время денюжку в кино занёс, а вот большинство граждан поступило безответственно, поэтому в кинотеатрах вместо продолжения, например, Судьи Дредда идёт какой-то кал. Вердикт: По мне - 10/10, а сын сказал, что это САМЫЙ КРУТОЙ ФИЛЬМ КОТОРЫЙ ОН ВИДЕЛ, а послетитровой концовке очень порадовался.
Хешер / Hesher (2010) 5/6 пересмотрел (первое что валялось на диске) - навеяно фильмом про пиратов. или не эта мразь там снималась? попробуй угадай. чисто американская фигня, поплакаться за то что кто-то кого-то потрахал, хотя у тебя самого ещё головка не вылезла из за шкурки - понятно, проекция. дети тоже люди и, многие отмечают, что умней взрослых - так говорят подвластные американской культуре. конечно дети умные, а ещё кошки умные, петухи, мой хуй. как бы я не пытался юморить, однажды время умрёт.
плохой санта и этот фильм - один жанр, кстати.
вы вообще верите в историю о клите и македонском из википедии? это какой-то высер, я не могу представить как можно человека в бытовухе убить капьём. а потом 5 дней не разговаривать и кушать. на самом деле александр был обычным хачом, который убил чувака разделочным ножом за то, что тот посмел отстаивать права трудящихся - всё.
мужчины в чате есть? посоветуйте фильмов про клита (не клитора)
>>2919754 >ножом за то, что тот посмел отстаивать права трудящихся - всё. клит был чёрным. за это и убит. так википедия говорит. лучшая часть истории конечно это то, что македонского после первого приступа удержали-остудили, клита вывели, а он потом опять вернулся и продолжил обличать. жизненно. сто процентов все были в жопу пьяные. типичное поведение по синему делу. тебе фильмов про конкретного клита или вообще за защитников трудяг? петерлоо же тебя хуй заставишь пересмотреть.
>>2919778 правильно. голод был. как и вши с гонореей. дикие ж люди. никакие фильмы про древность в голову не приходят. чтобы с драмой. без гур старый вроде норм, но конечно слишком всё в позолоте изображение чтобы верить в эти блестящие страдания.
>>2919807 Итальянский футуризм 1910-х, французский импрессионизм, немое кино 1920-х годов, немецкий экспрессионизм, советский революционный авангард. Пока не посмотрел - считай, что быдло.