[Ответить в тред] Ответить в тред

01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 40 | 5 | 22
Назад Вниз Каталог Обновить

Валерий Гитин. Всемирная история без комплексов и стереотипов. Аноним 21/05/16 Суб 09:15:36  272789  
14638113360980.jpg (34Кб, 512x591)
14638113360981.jpg (37Кб, 200x306)
14638113360982.jpg (15Кб, 180x282)
Братишки, я вам тут покушать принёс.

Двухтомник, написанный потомственным казаком Валерием Гитиным, обличающим историю и выводящим на чистую воду всё тайное и постыдное.

Я просто залпом прочитал. Язык у автора годный, этого не отнять. При чтении глаза регулярно лезут на лоб, "о как оно было-то на самом деле, ёпт!" И даже не от того, что у данного автора не хохлы, а казаки в центре мироздания, это уже детали. Суть в совершенно нездоровых фиксациях на всяких извращениях. Там такие кулстори травятся, что я просто регулярно хватался за лицо, голову и иные части тела.

Но есть одна проблема. Мои знания истории не настолько охуительны, чтобы на глубоком уровне понять, где автор пишет правду, где искажает факты, чтобы подрочить, а где в открытую пиздит. Предлагаю это обсудить, ибо темы вскрываются весьма интересные.

Вкину несколько отрывков, иллюстрирующих то, с чем вам предстоит столкнуться в данном эпосе.

Как отмечали современники, в египетских храмах массовые богослужения непременно завершались столь же массовыми сексуальными оргиями, в которых самое непосредственное участие принимали замужние женщины, почтенные матери семейств, как принято говорить в наше лицемерное время.
Геродот, описывая богослужения в храме богини Изис, поражается размаху и эмоциональному накалу массового разврата в стенах, которые почитаются как священные. Впрочем, кто бы поражался: в его родной Греции храмовая проституция имела не меньший, если не больший размах.
Весьма вероятно, что греческий историк был поражен не столько массовыми формами культового разврата, сколько тайными церемониями, благосклонно открытыми ему египетскими жрецами.
Вот там разврат вполне мог быть поражающим своей изощренностью, тем более, что в этих засекреченных оргиях традиционно ведущая роль отводилась нубийкам, темнокожим красавицам, известным всему Древнему миру своей фантастической сексуальностью.



Религиозное рвение вавилонян стимулировалось, прежде всего, могучим сексуальным инстинктом, потому что храмы служили местами массовых совокуплений.
Можно сказать, что сексуальный экстаз вавилонян мягко переходил в религиозный. И наоборот.
В то время уже была достаточно сильно развита храмовая проституция, так что мужчины имели широкие возможности вступать в контакт с теми или иными божествами посредством сношения с их жрицами.
Вавилон считался классической страной религиозной проституции.
Геродот отмечал, что все жительницы Вавилона обязаны были хоть раз в жизни прийти в храм Милитты, чтобы там отдаться какому-нибудь чужеземцу. Разумеется, далеко не все из них обладали необходимой степенью привлекательности, тем более учитывая жестокую конкуренцию, так что некоторым приходилось ждать своего счастливого случая довольно долго. Впрочем, учитывая огромное количество «гостей столицы», положение дурнушек было не столь уж безнадежным.



как это описал Геродот: «Каждая женщина в стране должна раз в жизни сесть у храма Афродиты и отдаться какому-нибудь чужестранцу Многие женщины, не желающие смешиваться с другими потому, что, имея деньги, много воображают о себе, приезжают в святилище в закрытом экипаже, и их сопровождает многочисленная прислуга. Но большинство поступает следующим образом: они сидят в священной роще Афродиты с венками из веревок на голове — их много, потому что одни уходят, а другие приходят.
Из круга, образуемого женщинами, по всем направлениям расходятся прямые дороги, по которым проходят чужеземцы, чтобы выбрать себе одну из сидящих. Раз женщина пришла и села здесь, она не может вернуться домой, пока не получила денег с чужеземца и не вступила с ним в сношение вне святилища. Бросая ей деньги, он должен сказать: во имя богини Милитты. Милиттой называется у ассирийцев Афродита. Сколько бы он ни дал ей денег, она не должна отвергать. Это запрещено, потому что деньги посвящены божеству. Она должна пойти с первым встречным, кто дал ей деньги, и не должна никому отказывать».
Лучше бы История хранила в памяти вот такое, а не моря крови, пролитые, помимо всего прочего, совершенно напрасно.



Развитию проституции способствовал прежде всего уклад римской жизни с его тотальным бездельем. Труд отнюдь не был в почете, и если интеллектуальный труд признавался еще как-то достойным свободного человека, то физический был уделом только лишь рабов. Если учесть то, что интеллектуальным трудом (не путать с чиновничьим!) способны заниматься очень и очень немногие, то выходит, что подавляющее большинство свободных римлян мучилось проблемой свободного времени и решало эту проблему в соответствии со своими наклонностями.
А какие могут быть наклонности у бездельника, к тому же агрессивно настроенного?
Не забывая о том, что Рим во многом являлся преемником Эллады, в то же время нельзя не обратить внимание на ту деталь, которая была стержнем той и другой культуры. Речь идет о чувственности, бушующей чувственности, которая у греков была животворящей, а у римлян — испепеляющей, разрушающей. Если для греков физическая любовь была высшей радостью, роскошным пиром, своего рода целью, то для римлян — всего лишь средством удовлетворения страсти к обладанию, подчинению, средством реализации воинского и охотничьего инстинкта.
Римляне беззастенчиво присвоили греческих богов, изменив, правда, их имена и сферы влияния. Так, греческая Афродита превратилась в римскую Венеру, мать нации, покровительницу одновременно и брака, и всех проституток.
Римский бог Либер, покровитель роста и плодородия, стал преемником греческого Приапа. Будучи, как и Приап, фаллическим символом, он со временем трансформировался в символ победы, дерзкого вызова всем возможным противникам. Он был одним из самых почитаемых римских богов. Его статуи всегда были украшены венками из живых цветов, надетых на огромный, поистине устрашающих размеров фаллос.
Аноним 21/05/16 Суб 09:17:13  272790
14638114339620.gif (492Кб, 256x212)
Родственным ему был и бог Мутинус (Мутутинус), который отличался от Приапа только тем, что изображался восседающим на троне, а не стоящим, как его собрат. Одна из особенностей культовой обрядности в честь этого бога состояла в том, что девушка, перед тем как выйти замуж, должна была прийти к статуе Мутинуса и сесть к нему на колени в знак того, что она приносит ему в жертву свою девственность. По свидетельству современников, контакт с гладко отполированным фаллосом статуи был отнюдь не символическим, если учесть, что после каждого жертвоприношения с него смывали кровь.

Замужние женщины в случае своего бесплодия снова обращались к Мутинусу, чтобы он посодействовал зачатию. В этом случае контакт с внушительным органом бога был также вполне реальным. Греческий бог Дионис превратился в римского Вакха, в честь которого совершались разнузданные оргии, не носившие, правда, такого массового характера, как другие римские празднества.

Самыми древними оргиастическими празднествами были так называемые Флоралии, учрежденные какой-то популярной проституткой.

Знаменитые римские сатурналии — всеобщие праздники неуемной радости — неизменно состояли из двух отделений. Первое называлось «ночь пьянства» (или «пьяная ночь») и имело своим содержанием безудержные возлияния до, как говорится, положения риз, причем в масштабах всего города. Второе отделение начиналось с восходом солнца и представляло собой день отчаянного разврата, массового, обезличенного, всеобщего.

Очень популярными среди римлян были и праздники в честь бога Либера, когда по городу возили на повозках огромные деревянные фаллосы, после чего на людных площадях самые уважаемые матроны украшали их цветочными гирляндами. А вокруг безумствует ажиотаж поклонения мужским гениталиям, причем в самом буквальном смысле, что означало массовый сеанс орального секса. У греков такого не было. Могло быть массовое соитие, да, но не массовое сексуальное обслуживание. Совсем иная окраска, совсем иная…

Греки своими оргиями выпускали пар из перегретого котла желаний, а римляне использовали оргии в качестве полигона для испытаний темных инстинктов, так что переход от массового сексуального обслуживания до проявлений сексуальной жестокости, а затем и жестокости как таковой был довольно быстрым и плавным.

Можно с уверенностью предположить, что большинство римлян были приверженцами садомазохизма и находили особое, изощренное наслаждение в азартном саморазрушении.

Римские вакханалии по уровню агрессивного разврата никак не уступали прочим празднествам, но проводились более изолированно. С ними связаны вспышки групповой истерии и сексуального насилия. В какой-то мере они были сродни греческим Дионисиям, но в этом варианте оргиастическое действо перестало быть очистительным, превратившись в своего рода наркотик, побуждающий уже не к сексуальной раскрепощенности, как у греков, а к садомазохистским извращениям, которые преподносились как воля того или иного бога. Таким образом римляне возлагали на плечи своих богов ответственность за собственные пороки, которые, как известно, распространяются гораздо быстрее и эффективнее, чем добродетели.
Аноним 21/05/16 Суб 09:33:33  272794
14638124131490.gif (867Кб, 500x282)
Учитывая нравы той эпохи, сексуальные преступления считались скорее грубой шуткой, чем злодеянием. Церковь только входила в силу, и еще было вполне допустимо махнуть рукой на ее запреты, тем более, что сами пастыри отнюдь не подавали примеры благочестия. Например, известно, что некий Арчибальд, епископ графства Сенс, в начале X века изгнал монахинь из аббатства, устроил в трапезной гарем, а в галерее стал содержать охотничьих собак и соколов. Епископ Льежский Генрих III имел 65 незаконных детей, и это не считалось рекордом. Во всех европейских странах понятие «незаконнорожденный» означало «ребенок священника». Роды в женском монастыре не были чем-то из ряда вон выходящим, скорее напротив…

Сексуальная связь с рыцарем почиталась за честь любой женщиной, независимо от ее общественного положения.

Легкости отношений в известной мере способствовала и мода того времени. Мужчины носили короткие куртки, не прикрывающие гениталий, которые, — вследствие особенностей кроя штанов, — укладывались в специальный мешочек, так называемый гульфик, призванный продемонстрировать их грозную величину. Придворное женское платье зачастую полностью открывало грудь, а во время светской беседы поднять юбки и продемонстрировать собеседнику подстриженный лобок вовсе не считалось непристойностью, если верить записям хронистов того времени.

Нужно заметить, что в блуде погрязли не только провинциальные кюре, но и церковная элита, что неизменно отмечалось хронистами. Так, согласно их свидетельствам, Папа Иоанн XII превратил собор Святого Иоанна в настоящий бордель, Иоанн XIII превзошел своего предшественника скандальными эпизодами, связанными с инцестом, растлением малолетних, убийствами и тому подобными «подвигами». Недалеко от них ушел и Бенедикт IX, обвиняемый в патологической распущенности (по меньшей мере).

И в то же самое время — агрессивная пропаганда «умерщвления плоти» во всех вариантах, от нескончаемых постов до самобичевания и крайних проявлений мазохизма. Церковь решительно выступала против эротического наслаждения, навешивая на него, ярлык дьявольщины. Священники во время исповеди расспрашивали мужей и жен о подробностях выполнения ими супружеского долга. Поза «мужчина сзади» сурово осуждалась, так как считалась особо эротичной. Приветствовалась мода на плотные ночные сорочки с небольшим отверстием впереди, через которое муж мог оплодотворить жену без всяких там нежностей, развращающих бессмертную душу…

В одном невозможно отказать средневековой Церкви — в хорошо просчитанной логике. Понимая, что перегревать паровой котел очень опасно, церковники проявили трогательную заботу об аварийном клапане, призванном предохранить этот котел от взрыва. Таким клапаном была проституция.

Проститутки считались какими-то полулюдьми, поэтому сексуальные контакты с ними не классифицировались как прелюбодеяние, так что Церковь смотрела на этот социальный институт достаточно снисходительно, если не сказать — заинтересованно.

Средние века характеризуются бурным ростом борделей — в Западной Европе. На мусульманском Востоке сексуальным обслуживанием занимались, в основном, гетеры в режиме свободного промысла, а вот на Западе эта сфера была представлена преимущественно бордельными проститутками.

Даже совсем небольшие по численности населения города Европы обязательно имели один-два борделя, причем с постоянной занятостью персонала. В больших же городах, таких как Париж, Страсбург, Неаполь или Гамбург, — существовали целые бордельные улицы или кварталы.

Проституция была признанным средством защиты от худшего зла — от супружеских измен и от развращения девушек из приличных семейств.

Публичные дома, в основном, находились в ведении городских властей. Ими управляли муниципальные служащие или арендаторы, представившие властям свидетельства своей благонамеренности. Частные бордели были крайне редки, и к ним относились так же предубежденно и сурово, как у нас в начале 90-х годов XX века к частным предпринимателям. Вольных проституток также всячески старались изжить, как пережиток языческого прошлого.

Бордельные проститутки были частью городского имущества и источником весьма значительного дохода, поэтому каждый город не только заботился об этих курицах, несущих золотые яйца, но и строго следил за тем, чтобы их половые органы использовались только по назначению, а это означало, что бескорыстные любовные связи проституток категорически запрещались — и в случаях выявления таковых виновные преследовались по всей строгости закона. Известен инцидент с некоей Гретой, проституткой из Аугсбурга, которая позволила себе неформальную связь с одним молодым человеком. За это, как гласит хроника 1344 года, она была изгнана из города сроком на 10 лет без права приближаться к городским стенам ближе, чем на 5 миль. В противном случае городские власти грозились выколоть ей глаза.

Однако, несмотря на все запреты, пытки и казни, существовала и нелегальная проституция в трактирах, банях, в цирюльнях, на мельницах и вообще в любых подходящих местах, а такие места никогда не были в дефиците…

В раннем Средневековье было принято устраивать ярмарки неподалеку от монастырей и церквей во время религиозных праздников. Ну, а какой праздник мог обойтись без проституток? И тут уж ничего не поделаешь…

Один хронист-монах оставил потомкам такую скорбную запись: «Многие христиане, как мужчины, так и женщины, только затем являются на празднества в память мучеников, чтобы заниматься развратом, сходясь в какой-нибудь гробнице или другом укромном уголке».

Праздники в честь мучеников обычно привлекали многие тысячи паломников, ну а паломникам, естественно, ничто человеческое не чуждо, так что спрос на женское тело едва ли не превышал предложения. На мужское тело тоже существовал покупательский спрос, но апогей его наступил немного позднее…

Проститутка была необходимым компонентом любого народного праздника. Например, Иванов день в Вене сопровождался зажжением огромных костров на площадях и танцами полуголых проституток, которым городские власти жаловали щедрое угощение.

В Вене и других городах часто устраивались бега проституток. Главным призом таких состязаний был большой кусок ярко-красного бархата, который доставался той жрице любви, которая добегала до него первой. Результат был зримым, однозначным, не то что на современных конкурсах «Мисс Васюки», где самая красивая и обаятельная преемница средневековых Венер будет признана таковой лишь в том случае, если спонсоры и устроители конкурса позволят членам жюри вынести именно такой вердикт.

Без проституток не обходился ни один рыцарский турнир. Иногда они вручались победителям в виде почетной награды. Они сопровождали в поездках знатных людей, как это было, например, в 1298 году, когда король Альбрехт нанес деловой визит городу Страсбургу в сопровождении восьми сотен проституток. Они служили неизменным эскортом паломникам и солдатам, странствующим рыцарям и королям — всем, кто не желал отказываться от радостей жизни во имя некрофилических догм.
Аноним 21/05/16 Суб 10:45:35  272799
>>272794
>они вручались победителям в виде почетной награды
Шлюху как приз, а бонусом триппер. Подозреваю, что рыцарские турниры сошли на нет после середины 16 века по причине того, что к трипперу добавился сифилис.Возражение: "они сошли на нет из-за изменения роли кавалерии и ее тактики, рейтары-гусары-пистоли вот это все" не принимаю ведь во-первых турниры мало походили на реальные боевые действия - они были сильно ритуализированы. А во-вторых, что мешало им стать спортом для благородных господ?
Аноним 21/05/16 Суб 10:47:45  272801
>>272799
Согласись, убедительно лечит. Прям читаешь и глаза на лоб лезут.
Аноним 21/05/16 Суб 12:01:25  272812
>>272801
где книгу эту достал?
Аноним 21/05/16 Суб 12:05:19  272813
>>272812
Скочал. На либрусеке и флибусте она есть.
Аноним 21/05/16 Суб 12:16:00  272818
>>272812
Или имеешь в виду, откуда узнал про нее?

У того же автора есть шовинистическая книга "это покорное животное женщина". Я прочитал, обдрочился и начал искать подобное. И оказалось, что у того же автора целый исторический трактат в двух томах.
Аноним 21/05/16 Суб 12:49:19  272822
Но римляне вроде как ценили девственность?
Аноним 21/05/16 Суб 12:51:46  272823
>>272822
У будущих жён. А не вообще.
Аноним 21/05/16 Суб 15:02:46  272848
>>272789 (OP)
А что тут не так написано? Тогда нравы были проще.
Аноним 21/05/16 Суб 18:56:24  272912
>>272848
Ну вот мне и интересно, напиздел автор или нет.
Аноним 21/05/16 Суб 20:15:13  272925
>>272822
>>272823
Нет. В высшем обществе браки заключались по расчету и на такие физиологические мелочи было всем плевать. Особенно, если брак sine manu. Кроме того, римляне вовсю разводились и женились по многу раз. Почитай биографии римских сенаторов и знатных женщин - каждый за свою жизнь побывал в браке по 3-4 раза. Какая уж тут девственность.
В Средневековье ценилась, да. Но если за женой хорошее приданое, то похуй.
Аноним 21/05/16 Суб 21:47:46  272936
>>272822
> Но римляне вроде как ценили девственность?
Лол. Вспомни хотя бы Катулловскую Лесбию (забыл имя прототипа) - эта шлюха прыгала на любой сук, издали похожий на член.
Аноним 22/05/16 Вск 00:02:20  272961
>>272822
"Римляне" - это несколько веков, в течение которых культура неоднократно менялась очень сильно. Напомню, что СССР существовал 70 лет, и несколько раз менялся практически неузнаваемо, а уж от современной России любой советский человек вообще бы охуел.
Аноним 22/05/16 Вск 00:33:04  272970
>>272961
Там дальше у этого автора написано, что Ломоносов это сын ПетраI. Подозреваю, в остальном примерно на том же уровне.
Аноним 22/05/16 Вск 00:35:22  272972
>>272970
>у этого автора написано, что Ломоносов это сын ПетраI
А ты ему не доверяешь?
Аноним 22/05/16 Вск 02:29:47  272989
>>272970
Это довольно распространенная точка зрения, вроде бы даже есть пруфы, что Ломоносову завозили целые телеги бабла, чтобы он не лез в политику, ибо он имел некоторые права на престол по крови.
Аноним 22/05/16 Вск 04:27:41  272994
>>272970
А римляне здесь при чем?
Аноним 22/05/16 Вск 05:30:39  272996
>>272994
Там ликбез по всей истории с древнейших времен и по новейшую.
Аноним 22/05/16 Вск 10:31:46  273010
14639023060780.jpg (74Кб, 720x450)
>>272989
>вроде бы даже есть пруфы
Аноним 22/05/16 Вск 11:23:09  273016
>>273010
А, ну раз ты боевую кортиночку запостил, то тогда я конечно же не прав. иди нахуй, пидарасина
Аноним 22/05/16 Вск 13:03:41  273032
>>272996
>ликбез
Скорее уж "создистбез".
Аноним 22/05/16 Вск 13:15:46  273040
Не знаю, что там с древними временами, про средневековье несёт полную чушь, думается мне и в остальном так же.
Аноним 22/05/16 Вск 13:40:05  273042
>>272996
Обыкновенная фолк-история. Сколько таких было и сколько еще будет. Народ хавает, в том числе молодежь, которая капчует со мной на одном сосаче. В 90е это явление было понятно - информационный голод и отсутствие сколько-нибудь нормального доступа к инфе, кроме оставшейся с советских времен. Но сейчас-то блядь? Родина дала тебе широкополосный интернет с доступом к куче первоисточников, хороших учебников, курсами ведущих мировых универов (в т.ч. на русском в последнее время появляются). Не хочу, хочу жрать говно.
Аноним 22/05/16 Вск 16:07:16  273077
>>273040
А пруфы? Где именно что не так?

В целом-то я чувствую, что говнецом тянет, ибо многовато личных авторских толкований, но вот где конкретно пиздит, не пойму. Разврат-то и правда был в истории.
Аноним 22/05/16 Вск 16:13:37  273080
>>273016
>я конечно же не прав
Нет, ты вроде бы прав, и вроде бы даже есть пруфы, идиотина.
Аноним 22/05/16 Вск 16:16:21  273082
>>273080
С моей стороны источник - книжка. Попробуй опровергнуть нормально, а не бескомпромиссным ЯСКОЗАЛом тупая хуетень.
Аноним 22/05/16 Вск 16:20:54  273086
>>273082
>С моей стороны источник - книжка.
Какая книжка?
Аноним 22/05/16 Вск 16:21:25  273087
>>273086
>Двухтомник, написанный потомственным казаком Валерием Гитиным
Аноним 22/05/16 Вск 16:23:19  273089
>>273087
Где он пишет, что Ломоновосов сын Петра 1 опираясь на какие источники? Фолкхистори, знаешь ли, не нуждается в опровержении, ебанашка.
Аноним 22/05/16 Вск 16:25:53  273090
>>273089
Это ты мне скажи. Я сразу упомянул, что не историк никаким боком и пришёл к вам на хисторяч за пруфами, где именно автор пиздит.

И нет, мамой килянус, слюшай это не пруфы.
Аноним 22/05/16 Вск 16:33:21  273092
>>273090
Это ты иди у Гитина проси пруфы на его беспруфный бред. А ты просишь тут пруфы на то, что у автора нет пруфов, не дебил ли ты?
Аноним 22/05/16 Вск 16:34:07  273093
>>273092
Нет, исторяч именно для того, чтобы пояснять за исторические правды/неправды. Ты сам-то туда ли зашёл?
Аноним 22/05/16 Вск 16:37:18  273094
>>273093
Ясно. Дебилу что-то пояснять бесполезно. Иди дальше фолкхистори наворачивай.

Аноним 22/05/16 Вск 21:08:17  273134
>>272789 (OP)
Во-первых казаки исчезли после выпиливания Пугачёвского восстания Суворовым.
Во-вторых, он это скопипиздил с вики, в третьих нихуя страшного - все ебались, ебутся и будут ебаться. В четвёртых эта Маня забывает как наши предки ебались всем скопом на всякие Иваны Купалы и прочие языческие праздники о которых мы уже ни сном ни духом. За нравами не всегда следила даже элитка
Аноним 22/05/16 Вск 21:36:10  273143
>>273134
>эта Маня забывает как наши предки ебались всем скопом на всякие Иваны Купалы и прочие языческие праздники
Не забывает
Аноним 22/05/16 Вск 23:31:47  273173
>>273171
>>273161
>>273159
Ох, блядь. Цирк уехал, а клоуны остались. Завязывайте уже этим.
Аноним 23/05/16 Пнд 04:16:13  273194
14639661733560.jpg (89Кб, 800x556)
>>273093
Ну вот смотри, у меня тут записано что ты хуй, твоя мама шлюха, а ты членодевка, а сам я как есть потомственный казак. Поясняй с пруфами что из этого неправда.
Аноним 23/05/16 Пнд 10:17:30  273215
>>273194
Справедливо сказал.
Аноним 23/05/16 Пнд 18:54:11  273292
>>273192
Двачую. Его хоть кто-нибудь пристрелит уже?

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 40 | 5 | 22
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов