Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 41 | 3 | 23
Назад Вниз Каталог Обновить

Зацените. Модный совет. 27/05/17 Суб 19:07:17  906853  
08d9b267cd1f85X[...].jpg (221Кб, 1024x649)
24d31348c2f2bc2[...].jpg (1684Кб, 2730x4048)
14958981113590.jpg (693Кб, 2000x1333)
807e4d6dca710f1[...].jpg (431Кб, 990x660)
Хорошо? или плохо?
Модный совет. 27/05/17 Суб 19:08:06  906854
14958993114680.jpg (48Кб, 960x640)
Без названия.jpg (7Кб, 183x275)
Развёрнуто отвечайте.
Модный совет. 27/05/17 Суб 19:16:25  906857
Тред закрыт! Я обиделся.
Аноним 27/05/17 Суб 19:38:47  906860
>>906857
И правильно. Уноси своё говно.
Аноним 28/05/17 Вск 00:32:31  906934
бамп
Аноним 29/05/17 Пнд 05:11:21  907303
1YZwwe8eBjQ.jpg (748Кб, 2560x1920)
На первом пике есть моя бывшая одногруппница. Меня отчислили, она ушла из вуза примерно в то же время, чтобы учеба перестала отвлекать от показов. Она была слегка странной и похожей на инопланетянина, но одевалась на повседневку 10/10. Нестандартно, продуманно, почти без хайподроча и излишнего фриковства. Хотел бы я иметь настолько развитый вкус. Сейчас она, правда, ходит как ожившая карикатура на 90-е, ИМХО стало хуже, но я прост зашоренный.

По поводу непосредственной работы агенства сказать нечего, но тусовка у них классная. Рекомендую альтернативно одаренным красотой, лол.
Аноним 29/05/17 Пнд 05:14:24  907304
>>907303
А вообще, если трезво на них смотреть, слишком сильный упор на постсовок-эстетику и стритвир, чтобы воспринимать ребят серьезно. В каком-то смысле это зашквар.
Аноним 29/05/17 Пнд 07:10:47  907308
>>907304
Это во всех смыслах "зашквар"
Аноним 29/05/17 Пнд 16:28:23  907467
>>907308
зато оставлять критические отзывы в интернете не зашквар
Аноним 29/05/17 Пнд 16:33:00  907469
>>907467
Не зашквар.
Аноним 29/05/17 Пнд 16:37:44  907472
Это вообще само по себе зашквар - пытаться серьёзно выдерживать определённые стили, особенно устаревшие, чему-то там соответсоввать. Ололо ревайвл 90, кококо надские лесорубы, тихвир мам, риковенс, хайпофешон из рашн пабликов. Мдаа...
Аноним 29/05/17 Пнд 17:05:08  907488
>>907303
На этой фотке у всех еблища такие одухотворённый, что встаёт сомнение доучились ли они в ПТУ, а ты про вуз задвигаешь. Модники со стройки ёпта бля. Хотя какая страна, такая и мода.

>непосредственной работы агенства

Скупили на сейле все говношмотки с модными брендами и напялили на пацанов с подъезда за бутыль водки. Вся "работа".
Аноним 29/05/17 Пнд 17:07:39  907489
>>907469
не зашквар а самое донное дно
Аноним 29/05/17 Пнд 17:09:17  907490
>>907488
нормальные модели обычно тоже нигде серьезно не учатся
Аноним 29/05/17 Пнд 17:32:16  907495
>>907303
Лол. Есть какое-то название явлению? Ну вот эти типы наверное же думают, что просто изображают люмпенов, а не являются ими на самом деле.
Аноним 29/05/17 Пнд 17:34:08  907496
>>907495
Металюмпены.
Аноним 29/05/17 Пнд 17:41:19  907500
Деградация культуры – предвестник краха общества

На первом показе прославленного кинофильма «Унесенные ветром» в 1939 году произошел громкий скандал: один из героев (Ретт Батлер), разгневавшись на героиню (Скарлетт О’Хара), бросает ей в лицо по тем временам немыслимо кощунственную фразу: “I don’t give a damn” – редкий по дерзости вызов нормам общественной нравственности, эквивалентный тому, чтобы сказать “Пошла ты к черту!». Негодованию общества не было предела.

То была первая разведка боем, предназначенная прощупать, насколько цепко держится общество за свои моральные ценности. Оказалось, что достаточно цепко. Да даже еще в начале 60-х годов любое сквернословие, включая богохульство, было по-прежнему абсолютно неприемлемо в общественном дискурсе, а среди культурных людей – и в частных разговорах. Употребление непечатных слов и выражений считалось дурным тоном, верхом вульгарности.

Прошло всего несколько десятилетий, и все изменилось. Одним из самых поразительных явлений последнего полувека стало моральное, духовное и культурное оскудение американской жизни. Ныне поношение всех прежде незыблемых норм нравственности, публичный секс и густой мат составляют ее привычный фон.

Популярные кинофильмы состоят из непрерывной череды кровавых и порнографических эпизодов, кое-как связанных невразумительным диалогом и убогим сюжетом. Матерщина обильно уснащает страницы популярных книг и журналов, бурными потоками льется с экранов кинотеатров и телевизоров. Матом насыщены тексты популярных песен и пьес, матом публично изъясняются гламурные знаменитости обоего пола, мат все чаще проскальзывает в телевизионных новостных репортажах. А уж про приватное общение и говорить не приходится. Чтобы слыть своим в просвещенных кругах и непринужденно поддерживать светскую беседу, ныне вполне можно обойтись всего двумя словами: fuck и shit с их производными.

На знаменитые диспуты Линкольна и Дугласа в 1858 году съезжались зрители за десятки верст. Если бы по щучьему веленью перенести в ту эпоху современную интеллигенцию, готов поручиться, что сегодняшние интеллектуалы – в отличие от зрителей тех лет, в подавляющем большинстве простых фермеров – просто не смогли бы следить за этими состязаниями в ораторском искусстве, настолько недоступно сложными были бы для них синтаксис и лексика тогдашнего языка.

Вторжение вульгарщины самого низкого пошиба в словарь даже культурных (вернее будет сказать – образованных) слоев не проходит бесследно. Язык, на котором общается интеллигенция, заметно беднеет, растет количество грамматических и фонетических ошибок, речь становится все более и более скудной и невыразительной. Оно и понятно: зачем пыхтеть и напрягаться, придумывая элегантные обороты, когда можно одним-двумя крепкими словами выразить все оттенки эмоций. Но, как верно подметил еще Джордж Оруэлл, язык – зеркало мыслительного аппарата; чем более убога и бледна речь, тем отчетливее обнищание мысли.

Подстать языку и массовая культура. В этой сфере исторически существовала неизменная тенденция: культура создавалась в верхах общества и по каплям просачивалась вниз, в упрощенном виде усваиваясь низами. Так поддерживался культурный потенциал общества, так шла подпитка цивилизации.

Разбогатевшее фламандское купечество переняло у аристократии привычку украшать свои жилища портретами его обитателей, натюрмортами и ландшафтами. Спрос на живопись, как водится, породил предложение. Подсчитано, что на протяжении XVII столетия фламандские художники создали полтора миллиона произведений, причем высочайшего качества. У «буржуев» – представьте себе! – оказался превосходный вкус, халтуру они не принимали.

Бах, Телеман и другие классики немецкого барокко писали свои композиции в значительной части по заказам опять-таки буржуазии, главным образом всевозможных гильдий. Моцарт сочинял для двора оперы на итальянском языке, а для простонародья – на немецком. Придворные слушали «Дон Жуана» и «Свадьбу Фигаро», а простой люд наслаждался «Похищением из сераля» и «Волшебной флейтой». Об Италии вообще говорить не приходится – галерка разбиралась в музыке не хуже партера и была не менее взыскательна.

Но сейчас вектор культуры поменялся на 180 градусов. Жалкие остатки классической культуры выхолостили себя, ударившись в самоубийственный эпатаж и высокомерную самоизоляцию: главное – ни в коем случае не потакать «низменным» вкусам простонародья, не опускаться до его уровня. В результате «высокая» культура в значительной части выродилась в пародию на самое себя. Что же касается массовой культуры, то она просто превратилась в эхо культуры гетто, ее подпитка идет снизу вверх, из клоаки – в салоны.

Интеллигенция и знать старательно подражают культурным образцам, создаваемым на дне общества. Молодежь из благополучных белых семей боготворит «рэп», в упоении внимая страхолюдным черным громилам, которые, угрожающе жестикулируя и поминутно хватая себя за промежность (дескать, мужская сила распирает, мочи нет!), хрипят о крови и насилии, воспевая брутальный секс, призывая бить смертным боем возомнивших о себе «шалав» и «давить ментов».

Моду ныне диктует андеркласс. Женщины одеваются по панельным канонам, соревнуясь в том, кто будет выглядеть еще более экстравагантно, кто оголится еще более вызывающе. Татуировки и пирсинги стали нормой для обоих полов. Целые джинсы, не испещренные дырами и порезами, воспринимаются как проявление мещанства. Вкусы гетто, позаимствованные прямиком из тюремного быта, решительно вторгаются в сферу высокой моды.

Столь же разительная перемена произошла и в нравах. Было время, когда общество придерживалось определенного строгого кодекса поведения и незыблемого понятия чести. Истинного джентльмена отличали такие качества, как храбрость, верность и честность, готовность отвечать за свои слова и не отнекиваться от своей вины. Нельзя было обидеть женщину, бить лежачего и публично плакаться на судьбу. Слово джентльмена было крепче письменного контракта.

Когда тонул «Титаник», мужчины уступали свои места в спасательных шлюпках женщинам и детям и, с улыбкой попрощавшись навсегда с близкими, спокойно усаживались на палубе в ожидании гибели. Чувство собственного достоинства и незыблемые понятия чести превозмогали страх смерти.

Сидеть на шее общества считалось постыдным. Даже в годы Великого кризиса 30-х годов отчаявшиеся люди лишь с превеликим стыдом принимали общественные подаяния и стремились при первой возможности сойти с пособий. Внебрачное материнство было почти неизвестно, мать-одиночка была объектом общественного презрения. Осуждая отдельных беспутных женщин, общество успешно защищало свои устои.

Но шло время, и старый кодекс, служивший главной скрепой нравственности, рухнул. Моральный вакуум заполнился новыми правилами, общество переняло нравы андеркласса: хватай что можешь; все, что плохо лежит, – твое, все, что можешь отодрать, – плохо лежит; изыскивай способы вырвать у государства побольше льгот; бей лежачего, топчи слабых, лги, обманывай; победителей не судят… Нравы социальных низов ныне восприняты обществом как набор образцов для подражания.

Все это – тривиальные, общеизвестные факты. Но чем они объясняются? Почему так произошло? Ответ много лет назад предложил знаменитый английский историк Арнольд Тойнби. Одна из глав его 12-томного opus magnum «Постижение истории» называется «Раскол в душе». В этом разделе, посвященном кризису цивилизаций, описывается процесс, который Тойнби назвал «пролетаризацией доминантного меньшинства». Это главный симптом распада общества, при котором «доминантное меньшинство», как Тойнби называет элиту общества, утрачивает веру в свое предназначение и начинает подражать деклассированному «дну».
Аноним 29/05/17 Пнд 17:41:52  907501
По Тойнби, в стадии роста цивилизацию ведет вперед созидательное меньшинство, уверенное в себе, воодушевляемое сознанием своей добродетельности и идеалом общественного служения. Пассивное большинство следует в кильватере элиты, механически и поверхностно имитируя образцы поведения и вкусов, предлагаемые лидерами. Но когда цивилизация вступает в фазу распада, созидательное меньшинство вырождается, впадает в депрессию, теряет уверенность в себе и перестает позиционировать себя в качестве модели для широких масс. Элита утрачивает былой идеализм, погружается в цинизм, перестает верить в свою цивилизующую миссию и слагает с себя груз ответственности за судьбы общества.

Одновременно она капитулирует перед силами бескультурья и вульгаризации нравов, искусства и языка, подражая порождающим их низам общества – «пролетариату». Этот процесс Тойнби называет «пролетаризацией», хотя, на мой взгляд, точнее было бы называть его «люмпенизацией».

Понятие «пролетариат» в классическом марксистском понимании относится к рабочей бедноте, которая, тяжело работая и подвергаясь нещадной эксплуатации, едва сводит концы с концами. Люмпенам же понятие труда незнакомо и чуждо. Если говорить об эксплуатации, то именно люмпены выступают в роли эксплуататоров общества, паразитируя на нем. Это в полном смысле «дно», торжествующее победу на стадии распада цивилизации.

Люмпенами восторгаются, им подражают, они диктуют обществу новые ценности, они чувствуют себя хозяевами жизни. Свято место пусто не бывает: вакуум, создавшийся при разрушении обветшавшего культурного кодекса элиты, быстро заполнил извечный кодекс люмпен-культуры. Во всякой революции инициативу всегда захватывает меньшинство, обычно незначительное, которое навязывает инертной массе свои цели и ведет ее за собой. Так и в нынешней деградации западной культуры проводниками выступает крохотное, но активное меньшинство населения, динамичное, уверенное в себе и в отсутствие отпора задающее тон. Авангард объявил себя гегемоном, и общество без сопротивления покорилось новым господам.

Британский историк не зря назвал описываемое им явление «расколом в душе». Деградация общества, гниение цивилизации – отнюдь не монолитный процесс. Тойнби указывает, что верным признаком разваливающейся цивилизации является раскол в культуре. В то время как основная часть господствующего класса начинает перенимать люмпен-культуру, немногочисленные остатки элиты, «осколки разбитого вдребезги» (по выражению Аркадия Аверченко) мечутся, лихорадочно пытаясь нащупать твердую почву под ногами. Одни из них ударяются в утопизм, другие в религиозные поиски и аскетизм (отсюда повальное увлечение буддизмом и кришнаизмом среди интеллигенции), третьи цепляются за рудименты старой культуры, затыкая уши, чтобы не слышать звериного рева люмпен-толпы.

Но все напрасно. Начертанные на стене огненные слова «Мене, мене, текел, фарес» неумолимо предвещают скорый конец. Попытки если не отбить, то хотя бы сдержать натиск противника – это лишь арьергардные бои разгромленной и отступающей армии. Они не в состоянии переломить ход войны. Люмпены одержали решительную победу и навязали свой культурный кодекс обществу. Перед лицом реальности былым властителям дум не осталось ничего другого, кроме как приспосабливаться к новому режиму, который они же взрастили и выпестовали. Им только и остается что следовать мудрости слабых: если не можешь победить, присоединяйся к победителям.
Аноним 29/05/17 Пнд 19:14:07  907531
>>907501
вся эта статейка базируется на фальшивом утверждении что существует высокая (то что потребляет автор) и низкая (то что потребляют негры) культура.
Аноним 29/05/17 Пнд 19:25:18  907532
>>907303
На редкость нелицеприятные еблища. Прямо так и сквозит этим яшарю - гонором.
Аноним 29/05/17 Пнд 19:37:31  907537
>>907531
>фальшивом
ЯСКОЗАЛ
Аноним 29/05/17 Пнд 19:55:25  907547
>>907537
докажи обратное. и еще про статью - еврей с понтами приехал в америку, увидел негров, понял что таким крутым как они он никогда не будет и стал строчить обсирательные статьи на русском
Аноним 29/05/17 Пнд 20:02:29  907551
>>907547
Хуя пичот.
Аноним 30/05/17 Втр 14:51:50  907779
Навальный нацелен на аудиторию школьников и студентов, ничего по делу не говорит, зато эмоций овердохуя. Нормальные люди понимают, что все эти митинги не ПРОТИВ КОРУПЦИИ, а ЗА НАВАЛЬНОГО. Но ничего, хомячки схавают не задумываясь.
Аноним 30/05/17 Втр 19:19:31  907894
>>907779
На /po/рашу, говноед!
Аноним 31/05/17 Срд 01:22:29  908033
>>907779
и сразу нахуй
Аноним 31/05/17 Срд 02:12:24  908037
>>907304
Как и во всей индустрии сейчас в целом, лол. Просто играет на трендах и не более
Аноним 31/05/17 Срд 02:14:21  908038
>>906853 (OP)
Но это всё фейковые люмпены. Моду делают трушные скейтеры, панки, клауд-реперы, которые реально в этом варятся
Аноним 31/05/17 Срд 04:37:16  908041
>>908038
А кто такие "трушные скейтеры" в 2017? Или "трушные панки" в 2017? Или, может, у клауд-рэперов есть какой-то самостоятельный вкус? Да нет, все это обычные люди, которые точно так же сидят в тумблере, покупают шмотки у дизайнеров, в лучшем случае кто-то что-то делает под себя DIY и это расходится. Раньше мода появлялась на улицах случайно, по стечению обстоятельств, её творили из подручных средств, креативили на основе военной или рабочей одежды. Ватник с нарисованным на спине масляной краской лого группы Металлика времен Перестройки - вот что такое тру артефакт уличной моды. Или заблеванные и хуево постиранные каким-то безымянным хиппарем 60-х джинсы, которые потом вдохновили дизайнеров на знаменитые "варенки".
Но даже тогда стритстайл не обходился без дизайнеров и модельных агентств, а сейчас улицы вместе со всеми субкультурами скушал интернет, и осталась только иделизированная мода, живущая в чужих фотографиях. Люди уже ничего не творят сами, за них думают дизайнеры и модельеры. Как подметил >>908037, играют на трендах, а под этими трендами практически нет содержания. Но Люмпен, в отличие от остальных, отыгрывает тему именно моды для обычного человека с его уродствами, а не модели. Они не ограничиваются переодеваниями в постсоветское уродство, которое сейчас в тренде, но и набирают соответствующих моделей. Нет смысла одевать няшного кунчика как сельского быдлана, фальшь будет видна за версту, нужно найти интеллектуально развитого и раскрепощенного человека, на котором легко сидит образ быдлана. В этом плане они глубже других, и у них своя философия. Хз что с ними будет, когда тренд закончится, но сейчас их есть за что уважать.
Аноним 31/05/17 Срд 05:04:09  908042
>>908038
>Моду делают панки
Фа-гайд от панк-дизайнера
https://youtu.be/qo3DANC6KLg?t=9m2s
Аноним 31/05/17 Срд 13:00:27  908085
>>908042
зачем ты постишь это?
Аноним 31/05/17 Срд 15:43:57  908119
>>908041
Охуеть наверное, какая глубокая философия - приглашать в модельное агенство людей с нетипичной для модели внешности?
Если вы посмотрите на то, что с Авдотьей было 5-6 лет назад и что продолжается до сих пор, как девочка пытается усидеть на всех стульях сразу - вот она в ЦУМе, тут она в Цветном на фешн показе, здесь она на рейв вечеринке, там у неё был парень-субкультурник, который младше её на хуй знает сколько - короче, если вы покопаетесь, то вас особо не удивит, что и откуда пошло. И вы перестанете на это дрочить.
И вообще, ОП немного опоздал с дрочем. Как и со срачем, потому что эта хуйня уже где-то была и авдотья что-то даже на своей стене выкладывала.
Аноним 31/05/17 Срд 17:50:14  908174
>>908041
Мода и сейчас появлятся на улицах. Сначала обычных скейтеиы одевают виндбрейкеры или аутдорные куртки того же ТНФ, а только потом модные бренды начинают создавать хайп.
Аноним 01/06/17 Чтв 22:19:42  908652
>>906854
Пиздец первый пик охуенен
Аноним 05/06/17 Пнд 03:08:00  909801
Обычные модели. Для порашки это еще нестандартна.
Красивые модели только на совсем зашкварных показах и дешевых фотосетах.
Аноним 05/06/17 Пнд 09:58:49  909842
>>909801
>Красивые модели только на совсем зашкварных показах
Имплаинг поебота на пиках недостаточно зашкварна
Аноним 06/06/17 Втр 20:38:58  910550
>>906853 (OP)
>Воннаби люмпены, воннаби дровосеки.
На завод ко мне сходи и я покажу тебе люмпенов Себя..
Аноним 06/06/17 Втр 20:39:24  910551
>>906853 (OP)
>Воннаби люмпены, воннаби дровосеки.
На завод ко мне сходи и я покажу тебе люмпенов Себя.
Аноним 12/06/17 Пнд 13:03:15  912548
>>906853 (OP)
Lumpen тру.
Няши.
Аноним 12/06/17 Пнд 13:04:33  912549
>>907495
Нет, это твои фантазии.
Они вообще про это почти не думают, полагаю.
Это мои фантазии.
Аноним 12/06/17 Пнд 21:11:30  912706
>>907551
подхаркну, статейка вполне себе жизненная и актуальная, деградация самый минимум началась ещё с 90х, в ундегрунд фэнзинах про это писали, даже если "люмпены" это понимали и ещё тогда, то что уж про нынешнее время говорить, несмотря на какой-никакой приход цивилизации и увеличение возможностей по всем фронтам.
Аноним 16/06/17 Птн 15:44:47  913791
>>909801
Ну вот эти мускулистые муржшчинки с огромной челюстью и автозагаром - это да, только у даунов, но в этом и ничего красивого нет. Загляни на сайт люмпена, полистай, там реально дохуя очень красивых ребят.
>>906853 (OP)
Ой, что это??? кокоето новое направление в моде?? что за люди?? они так страноо выглядят.... расскажи побольше!! кто это??? что за новый тренд?? может это вообще ХАЙП??? спасибо что просвещаешь нас, тёмных!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 41 | 3 | 23
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное