Серия Persona, это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном дунжен-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день. Игры серии «Persona» разделены на две половины: старые игры, включающие «Persona», «Persona 2 IS» и «Persona 2 EP», новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления. Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего вкатиться либо с Persona 4, если у вас есть Плэйстейшен Вита, то с версии Golden, либо же с Persona 5/Royal. После прохождения этих двух игр стоит ознакомиться с Persona 3: FES или/и с Persona 3 Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
Ну Фатлусы молодцы, хорошо запилили, саундтреки особенно кайфовые, напоминают стиль саундов из Нира.
Игра не легка даже на казуальном уровне сложности, сюжета много дают не теряя геймплей, это в плюс. Дизайн демонов и общая стилистика все так же хороша.
Имею скозать следующее: 1) Артдизайн и 3д заебись, если бы не технические мощности свича, был бы уровень п5 (за исключением интерфейса - выглядит как хуета для сенсорного использования, опять же из-за подзалупного экрана свища) 2) Геймплей всё такой же заставляющий думать хотя бы слегка башкой, но за каким-то хуем пострадала динамика боя поо сравнению с Ноктюрном и особенно четвёркой из-за ебнутого количества хп у боссов >>2122793 вот такие ситуации это половина всей сложности игры 3) Музыка как всегда топ, но надо раздобыть фулсаундтрек где-то, такое впечатление пока что это не уровень тех же 3 и 4 СМТ 4) По какой-то причине набрали хуеву тучу новых актёров для англ даба и они почти все ёбаные бездари, впервые буду играть мегатен-игру на японском, когда фри длц появится. Буквально в этом году вышел ремастер Ноктюрна на западе с прекрасным дубляжом, чё за хуйня, блядь?
Прошел с 4 попытки все таки. Ламу всегда мазионгу кастует после зарядки, так что достаточно щит электрический вешать. Если бы он радомный скилл кастовал то сложнее было бы в разы.
>>2122733 → > Будешь свободно высказывать своё мнение, когда кто-то его спросит, ок? Мамке своей эту хуйню можешь сказать после школы, лошок, может хотя бы она тебя послушает, а я буду говорить свое мнение когда и кому хочу.
Вчера запустил и побегал пару часов в СМТ 5. К слову, это почти моя первая СМТ (до этого, очень-очень давно, пытался в Ноктюрн и Девил Самонер, он рэндом энкаунтеры на дух не переношу, поэтому и забросил где-то на 2-3м часу) и пока что в ней мне нравится все, кроме нестабильного фреймрейта, который я думаю скоро пофиксят. Так вот, часто читал везде, что СМТ - ультрахардкорная серия и т.п., поэтому решил начать с нормал мода, но поиграв часа 2, игра мне показалась довольно таки легкой. Стоит ли начать заново, но уже с хардмодом или нормал тоже довольно таки челенджовый, а сейчас все легко лишь по той причине, что это типа вступление и знакомят с миром, механиками и т.д.? Не хочу, чтобы прямо жопу рвало, но и легкость в играх тоже не люблю. Как быть, а анон?
Там где квест перед гидрой, где надо между двумя сельдями выбирать, кого выбрали - снегурочку-иисусика, окормляющую омеганов-двачеров, или четкую и сексуальную социал-дарвинистку?
Сап, анонимы. Я уж почти купил, но увидел в сторе пачку dlc и одно из них похоже на ускоритель прокачки. Как по мне, ускоритель прокачки -- это почти всегда поломанный геймплей. Кто уже попробовал, что скажете?
>>2122947 Не повезло. Проснулся сегодня и зашел посмотреть где заказ, а там число 02.12.21. Думаю, ну пиздец. Следом смс-ка - готов к выдаче. После РАБотки поеду забирать.
Как перестать орать с местных делбичей? Какого должно быть ебало когда эмуляторщики и пираты раньше релиза играют бесплатно, а лицензиолохи ждут прдачку барина через месяц на почту да еще и за 4к.
>>2123049 Ну я, например, качнул пиратку, поставил на свич, но пока не играю, пускай фиксят фепосы, охуевшие, блядь, полурабочее говно выкатывать. Игра-то проходная оказалась, так что месяц-другой подождать не проблема. 969364
>>2123064 Меня удивляет, как по этому поводу вой не поднялся. Игра неиграбельна даже по невысоким меркам свича, но максимум что я увидел при беглом гуглеже это утверждения в духе "подтормаживает, но терпимо". Надеюсь, что с этим что-то сделают, но боюсь что нихуя не будет.
>>2123064 >>2123082 Вы ебанутые, блять, нахуй или троллите? Игра работает без малейших просадочек как в доке, так и в портативе. Фпс чуть проседает при открытии меню. Всё. Полурабочее говно, блять. Полурабочее говно, ваши мозги, дебилы внушаемые.
>>2123091 Это ты внушаемый дебил, если для тебя этот пиздец это без малейших просадок. Пиздец, как будто в параллельную вселенную попал, где у людей неиронично глаз больше 12 фпс не видит.
Ну че, соевые выблядки, говорил я вам, что ваш недоперсонакал V будет в районе 80-85? Говорил. Так что намазывайте свои жопы вазелином и готовьтесь к пенетрации самехами. Так и не получилось у свичевычера дать достойный ответ лучшей жрпг поколения - Персоне 5!
>>2123096 Персона имеют оченку в 95 баллов, но игра полный кал. Ксеноблейд 2 и СМТ5 имеют оценки даже ниже, чем новый Тейлз, но это, наверное, самые выдающиеся JRPG этого поколения. Настоящим ценителям искусства плевать на мнение критиков и популярность.
>>2123099 Как красиво сказал однако, анон. Миллиард чаев тебе!
Лучшие игры всегда почему-то имели не столь высокие оценки, в отличие от всякой оверхайпнутой параши. Касаемо тех же Тейлзов, вся эта серия - сплошная параша, которая выезжает только за счет хуевой боевки, которая пытается в уровень Стар Оушена, но сосет с заглотом. Зиноблейд и вправду годнота, прямо лютая.
Как же хочется харкнуть в ебало левелдизайнеру который дизайнил эти ебаные локации в этой ебаной игре блять.
Сука пришлось в середине игры скипать все сайд квесты из за того что по этой хуйне невозможно нормально передвигаться и дойди то нужного объекта иногда вообще непонятно как.
Сука обосцать, обосрать и на мороз этого ебаната который левелдизайнил эту хуету, просто сил уже нахуй нет. Это игре нужен чит на полёт, чтобы можно было по человечески передвигаться здесь нахуй.
А вообще после 30 часов игра начинает душить, какая то она затянутая.
Всё, дропнул этот кал в Замке короля демонов, просто невозможно хуевый левелдизайн в стиле 1998 года, это ебаные мучения за твои же деньги, в эту устаревшую хуету невозможно играть, не игра а кусок кала
В смт5 очень много гриндить надо, иначе без перекачки босса у меня убивать не получается, да даже очереднярные паки мобов в новой локации тяжело даются, сложность нормал.
Не мудрено что Атлусы продают в длц ускоренную прокачку, лел.
В итоге по пол дня гриндить приходится чтобы комфортно передвигаться по локации и сражаться с боссами.
Ну наверное мой доёб ни к чему, по сути жрпг без гринда - не жрпг.
А ещё лучше поставить попущенную сейф сложность из длц и всех мобов и боссов можно угандошивать вообще не гриндя. На этой сложности урон твоей пачки возрастает на процентов 200% точно(если не больше.
>>2123327 > А ещё лучше поставить попущенную сейф сложность из длц и всех мобов и боссов можно угандошивать вообще не гриндя. Да, а если ты интеллектуал, то вообще пройдешь игру на ютубе, вместо этого унылого дроча. А если ты гений, то не будешь даже пытаться что-то узнать об этом кале.
Игра конечно по атмосфере, саунду и всему этом просто пушка, а так же нравится система фьюза демонов и в принципе куча демонов и отсылок к каждой культуре где были или есть языческие боги, там даже Чернобог есть лол.
Кайф, я даже картрик куплю в будущем и еще перепройду ради такого.
>>2123325 >В итоге по пол дня гриндить приходится чтобы комфортно передвигаться по локации и сражаться с боссами. Я за 45 часов гейплея на харде гриндил часа 4.
>>2123384 А в чем смысл играть на других сложностях когда доступна изи? это относится к любым играм. Ты же проходишь тот же контент, тот же сюжет, ту же игру но просто тратишь меньше сил, времени и нервов.
Ладно бы если бы мне разрабы давали деньги за прохождения игры на харде или бонусы для покупки во внутригровом магазине, а так смысла тратить время и нервы на хард я не вижу никакого смысла.
>>2123396 По этому если и делать сложной игру то без возможности выбора сложности, как делает фромсофтвейр, а вот эти выборы хард сложности, все равно что добровольно пойти и записаться на то как тебе палку в жопу совать будут, когда как по сути ты можешь отказаться и выбрать(изи сложность) чтобы самому совать эту палку кому то а не чтобы тебе лол.
>>2123397 Фром софтвары довольно кэжульные игры делают. Если бы они реально хардкорные игры делали, ты бы визжал, умоляя ввести изи сложность, кэжул ебаный. Пошел нахуй с треда вообще, чмо.
Забавно, как нахождение лей-линий в SMT5 вызывает абсолютно то же самое чувство облегчения и удовлетворения, что и нахождение костра в соулзах. Только если в соулзах после смерти ты терял только души, то тут ты теряешь вообще весь прогресс.
Сейчас победил Гидру на харде после кучи попыток и удовлетворение прям нереальное. Опять же прямо как в соулзах. В персону 5 я тоже играл на харде, но не помню, чтобы она у меня такие же эмоции, как соулзы вызывала.
>>2123396 Ну вот конкретно в данном контексте, сложность заставляет игрока разбираться в том что он делает не так. Понимать принцип работы боссов, находить их слабости и использовать их. А на изи ты тупо жмешь атаку и проходишь. Хотя конечно есть дауны, которые гриндят вместо того чтобы разбираться. Я вообще не понимаю зачем тогда играть в рпг, а не вн.
>>2123463 Разбираться это как? под каждого босса своих демонов ставить? таких и надо искать, фьюзить и качать само собою, а это опять же гринд т.к. я качал одних а к боссу мне понадобился другой которй вообще с нуля был сфьюжен и не прокачен. И это один лишь из примеров, без гринда никак не пройти хоть ты тресни.
Пукс. Ну в общем это... тут 10/10 почти по всем параметрам, от музыки и атмосферы, до геймплея и персонажей.
Когда-нибудь куплю свитч с игрой и снова перепройду на харде и со всеми побочками которые тут не успел пройти и энд гейм контента в виде дополнительных боссов из длц.
>>2123466 >а это опять же гринд т.к. я качал одних а к боссу мне понадобился другой Атлусы на этот случай добавили гримуары, которые дают +левел демону.
>>2123396 >Ты же проходишь тот же контент, тот же сюжет, ту же игру но просто тратишь меньше сил, времени и нервов. Палю лайфхак (specially for you): переходи вместо игр на кино, визуальные новеллы и стримы. Сил, времени и нервов сэкономишь по-максимуму. А в игры играют прежде всего, а это, как и любая другая активная деятельность, подразумевает усилие и напряжение. >>2123460 Я такое в первых отсосинах видел (практически точь в точь), почти 15 лет назад.
Ну на эмуле прошел, в общем то нормас, если выпустят в стиме как было в слухах, то обязательно куплю и дождусь перевода от Мираклов чтобы еще раз насладиться в полном достатке.
>>2123791 >команда переводчиков которая прихотливо подходит даже к самым мелочам по переводу и выполняет качественную работу в максимально быстрые сроки >чмо с двача вылезло кукарекнуть
Единственно что мне очень не понравилось в смт5 это очень душный левелдизайн открытых локаций, по сути они закрытые, и чтобы добраться до очередной красной залупы которая в двух метрах от тебя через обрыв, надо этот ебаный обрыв обойти шакальными путями зигзагом через всю ебаную карту и не заблудиться в узких проходах между плит или гор которые хуй увидишь.
Набегал 20 часов на нормале, хз, думаю начать заново на харде, уж больно изично все. С моей манерой пылесосить локации я уже явно перекачан безо всяких гриндов - скучно, рядовые враги отлетают и съебывают, боссы ложатся с первого трая.
>>2123869 Гримуаров вообще копеечное количество, а статуи дают максимум 1-полтора лвла, учитывая как демоны сильно отстают всегда по экспе от твоего гг это песчинка в пустыне.
Полудемоны! Вопрос по смт3, там во второй кальпе лабиринта Амалы есть проклятый коридор, который с каждым шагом дамажит, и еще там же вылезают демоны на несколько уровней круче, так вот стоит потеть и реально ли его ваще пройти?
>>2123874 Что значит копеечное? За каждый квестик по 3 штуки вроде и из митам сыпятся. Мне кажется, основное кол-во из митам. Я купил спайглассов, вижу митаму - сразу ее окучиваю. И демоны у меня после того как открыл слияние и некоторые мираклы, которые бустят экспу при слиянии, почти все выше меня. И я не ставил никаких длц на буст прокачки.
>>2123823 > команда "переводчиков" закидывает текст в онлайн переводчик, после чего идёт рубить бабло с лошков > в "переводе" куча ошибок, калькированного англ текста, непереведенный текст и уродские текстуры как в якудзе > говноежа-пукарчонок готов жрать и это
>>2123886 Эти сказки про промт перевод иди друзьям со школы рассказывай, вася, и жри дальше английские порты за 5300, пока мы играем бесплатно и с переводом на родной язык.
>>2123912 >только лошки Но ведь не я заношу калтенде 5300 за то что она предоставляет игру в моём регионе без языка моего региона. Так что лошок получается ты...
>>2123932 Есть язык моего региона находящийся в регионе Европа, чмонька.
Почему Есть переводы на итальянсикй и испанский а нет на русский? За что я должен отдавать 5300? за то что меня воротят на хую? Вот пусть лошки и отдают.
>>2123953 Разьебал в чем? сам себя разве что? Адекватного ответа с аргументами почему я должен платить 5300 за игру без перевода которую продают за рубли в моём регионе я не увидел, только необъяснимый пук и хряк с вонючего рта в сторону переводчиков.
Не писяй себе так на лицо, даун, тебе же вытирать потом, не мне
>>2123955 Ещё раз повторяю, хрюн - эту игру продают не тебе. Вини тех, кто Россию сует в европейский регион. Не можешь выучить язык и позволить игры - перди в донди.
>>2123959 >Ещё раз повторяю, хрюн - эту игру продают не тебе А кому она продает? Игра находится в евшопе, там есть ценник в валюте установленной в моей стране. Значит продают её мне а не европейцу, или европеец будет заходить в русский ешоп и покупать игру за рубли? Ты совсем ебанутый? скажи честно.
>>2123099 >>2123100 >Ксеноблейд 2 и СМТ5 имеют оценки даже ниже, чем новый Тейлз, но это, наверное, самые выдающиеся JRPG этого поколения. Соевая аутофелляка, тебе само-то не стыдно свой говноедский вкус всем напоказ выставлять? Ладно КалМТ5, хоть в тематику треда, но восхищением ММОблейдом 2 - это прям самый яркий маркер говноеда. Уж хуй знает что может быть более очевидным, это примерно как Биг Ригз хвалить или Девил Срет с ПиУ. Дажее итт который сейчас переполнен соевыми маньками никто кроме тебя самого тебе не подсосал, кек. >>2123144 Тлоу2 - игра года. Нечета твоему соевому говницу на 85 баллов
>>2123955 > Адекватного ответа с аргументами почему я должен платить 5300 за игру без перевода АХАХАХА СУКАААА блядь пиздец))) вся суть соевых ебланов в 2021 нахуй.
Санька, тебе ж твоя свиноматка подарила самоучитель по англйискому? Уже год прошел или даже два, а ты все плачешься как тебе, обоссаной пидорахе с 8 классами образования, все игры на свичеговно не переводят. Прекращай позорить свою соевую секту, они хотя бы, в отличии от тебя, не такие убогие унтерменши как ты.
Поскорее бы уже Рояль портировали повсюду куда только можно и эта позорная СЖВ сойниблядь сдриснула с треда навечно из-за разрыва жопы, несовместимого с жизнью.
>>2124061 Говорун спок. Мы знаем что игры нинтендо это только для утонченной аристократии, игры нинтендо это как бмв от мира игр, простому быдлу недоступны и нинадо!
Я эмуленищедебилов и пидоранов которые из принципа не учат ВРАЖИЙ ЯЗЫК сам терпеть не могу, но в целом позиция местного шиза мне понятна. Какого хуя атлусы десятилетиями делают вид что русскоязычной аудитории не существует, нас уж явно побольше чем испашек, а цены такие же как по всей европе. Ебучие японцы заебали своей консервативностью, пока Хиросима не повторится они хуй жопу почешут. Мать их ебал. мимо с лицухой на карике
>>2124070 > эта аналитика лошидзе Сына, если бы вы приносили больше бабок, чем твои испашки, то и русеки бы тебе завозили - золотую жилу просерать никто не станет.
>>2124073 Чел, они только к 2020 узнали что игры можно переиздавать на пк и рубить бабло, чему сами ахуели. Ты считаешь что ТАМ ТО ЛЮДИ ПОУМНЕЕ НАС СИДЯТ, но в последние годы крупные и не очень крупные игровые компании обсираются по кулдауну, там такие же мясные тупорылые мешки. А у жапов еще и консервативная шиза в голове.
>>2124078 То-то свинобыдлу жрпг на англюсике зайдут, топ продажи обеспечены лолблять финалку 15 вон перевели и озвучили, а собрали гроши и плюнули на русек в 7
>>2124079 у челика хоть пс5 есть, в отличие от тебя чмонь
>>2124090 >и плюнули на русек в 7 Потому что она экз плойки, а создатель серии Тейлс оф сказал для таких как ты ебаклаков что вся база снг это пк, по этому они и заказывают переводы на Тейлзы.
>>2124144 > калдай срамко в виде исключения завозит русек в говноигру со статичными болванчиками и диалогами аля визуальная новелла, а глупый мумуляторный пукарчонок ставит их в пример
>>2124070 "Испашки" не ограничиваются в числе собственно Испанией. Это ещё и вся Латинская Америка, еси чё. >>2124170 >со статичными болванчиками и диалогами аля визуальная новелла Всё ещё более технологический уровень исполнения чем у Фатлусов. Хотя на эту контору пидорасов и в остальной Европе жалуются постоянно, не только у нас ибо верно отмечают, что их карта мира ограничивается Японией и англо-саксонским миром.
>>2124090 >финалку 15 вон перевели и озвучили, а собрали гроши Кукольдиньо, у тебя причина и следствие перепутаны, что в общем-то типично для умственно отсталого. Пятнадцатая фекалка обосралась по продажам только и только потому, что это - тупое говно тупого говна, говно, которое отказались жрать вообще все вне зависимости от лингвистических предпочтений, цвета кожи и разреза глаз. Можно конечно запечатать в упаковочную плёнку кусок вонючего дерьма и написать на нём ДЕРЬМО вместо SHEET, но принципиально это порядок вещей в нашей объективной реальности не поменяет. А если бы даже и с этим не заморочились, то такие вот хуесосы, навроде тебя, истошно визжали бы: "О МАЙ ГАД, ЭТО ЖИ SHEET, ПИДОРАХАМ НЕ ПОНЯТЬ ВСЮ ИННОВАЦИОННОСТЬ И ГЛУБИНУ ЭТОГО ПРОДУКТА, ОМ-НОМ-НОМ, ВИН МИЛЛИОНОЛЕТИЯ" прямо как сойнибляди сейчас поют дифирамбы FF7R. Но право слово, в этом треде всё таки игры обсуждаются, а не всякое говно. Да корявенькие, да застрявшие в 90-х, да низкобюджетные даже по японским меркам, но всё таки игры.
>>2124215 Ебать ты нахрюк высрал, даунидзе. Финалка настолько всем не зашла что нормально продалась, держу в курсе. Ты пориджус подвида персонавыблядок, вот и не понимаешь нормальных игорь.
>>2124229 Во-первых, для нее половину заявленных длс отменили, во-вторых, там такие чудовищные затраты были за годы разработки самой игры, её спин-оффов, аниме и полнометражки, что я дико сомневаюсь в том, как она сама себя хотя бы окупила.
>>2124070 > мимо с лицухой на карике Земля пухом. Посмотрел пиратку на сыче - там мыло и лесницы, в доке еще терпимо, если подальше отсесть, и потом еще чуть-чуть, а в портативе вообще пиздец, еще более замылено все, разрешение очень низкое, некоторые эффекты пропадают. Ну и фпс в районе 25 перманентно.
>>2124340 > Пчелидзе, ты пекарь походу, наху свич покупал? Пиздуй своё мыло и счетчики в другом треде искать и высчитывать. Пчелидзе, ты походу в игры на свиче не играл, и просто пиздишь тут за свою смт, проходя ее на ютубе, потому что на свиче есть вполне себе годные игры и по графену и по производительности учитывая железо. Смт5 заметно ниже среднего, а учитывая, что ее эксклюзивно делали под свич, и это не порт с мультимочи по остаточному принципу, такой графен и фпс вызывает вопросики.
>>2124348 Дебз, я в том плане что этот графен и фпс не мешают мне наслаждаться игрой. Привереды типо тебя заебали, уже и сюда пролезли. Если так не устраивает фпс то пиздуй железо пк за 300к покупай и играй на эмуле в свои 4ка.
>>2124348 Графло не хуже чем в зельде на которую все нинтендодети дрочат, на остальное похуй
>ФПС Наиграл часов 10 уже не заметил просадок, разве что сразу после телепорта бывает что с учетом моментальной телепортации вообще похуй. Если ты сидишь там с лупой ищешь когда же фпс с 30 дропнется до 24 на пару секунд то ты ссзб.
>>2124350 >Дебз, я в том плане что этот графен и фпс не мешают мне наслаждаться игрой. Привереды типо тебя заебали, уже и сюда пролезли. Если так не устраивает фпс то пиздуй железо пк за 300к покупай и играй на эмуле в свои 4ка. У меня есть хорошая пекарня, но лень возиться с эмулятором, к тому же начало довольно унылое и игра вероятнее всего будет дропнута. При чем тут привиреды? Игра делалась эксклюзивно под свитч причем довольно долго, т.е. то, что она не оптимизирована и выглядит так, как выглядит - просто свинство со стороны разрабов. >>2124364 >Графло не хуже чем в зельде на которую все нинтендодети дрочат, на остальное похуй Только вот зельда - игра с открытым миром, плюс разрешение у нее выше смт5 и в доке и в портативе. >>2124364 >Наиграл часов 10 уже не заметил просадок, разве что сразу после телепорта бывает что с учетом моментальной телепортации вообще похуй. Если ты сидишь там с лупой ищешь когда же фпс с 30 дропнется до 24 на пару секунд то ты ссзб. Пчелик, открою секрет: в игре вообще НЕТ 30фпс, и это сразу заметно по сильно дерганной картинке. Может ты в глаза ебешься, или с середины игры там коробки вместо локаций, в которых стабильные 30 фпс? Оно-то играбельно, потому что не шутан какой-нибудь, но очень неприятно. Если сам не видишь - можешь загуглить тесты, в игре практически никогда не бывает 30фпс.
>>2124430 Unreal engine 4 - мультиплатформенный движок. В нем есть упоминания о консолях и пк. Долбоебы, ой, датамайнеры видят заветные буквы и уже бегут писать о том, что "ВЫЙДЕТ ПОРТ НА ПЕКА!!!!"
>>2124484 >Unreal engine 4 - мультиплатформенный движок Дык именно поэтому можно особо не парясь выкинуть порты на рынок. Объективной причины не делать этого у Фатлусов нет. А Нинтенде похуй ибо она уже нормально наварилась на эсклюзивном старте.
>>2124484 СМТ 5 значился в жефорс нау, было написано что он выйдет на пука 22 февраля. Сейчас ещё нашли упоминание пс4 в файлах игры. До 22 февраля не так долго ждать, там и увидим, что к чему. Но пока что, тот слитый список игр из нвидии слишком часто оказывается правдой для того, чтобы считать его прям на 100% фейком. Там было написано о выходе бога войны на пека, задолго до анонса. Кстати Бладборна нет даже в том списке беливов пека паствы. Причём ни в первой его версии, ни во второй.
>>2124348 >ее эксклюзивно делали под свич В том то и дело, что...походу нет. И именно поэтому, скорее всего, она и лагает как скотина на свиче, отметая те самые вопросы о том, почему она так хуево работает, если её делали под конкретное железо. Авпрочем, даже это было бы не шибко каким аргументом, потому что ксеноблядь 2 реально делали эксклюзивно под сыч и то, как работает эта игра там, лучше просто не видеть никому. Хотя вот это >>2124329 не далеко ушло, да.
>>2124493 >Объективной причины не делать этого у Фатлусов нет. Есть причина. Между издателями и платформодержателями существуют договорённости на миллионы долларов, о которых ты не знаешь и знать не можешь. Если Нин купила временную эксклюзивность, будет временная эксклюзивность. Если полную, будет полная. А в коде игры может быть написано, что угодно. Он не для потребительских глаз.
>>2124348 >Смт5 заметно ниже среднего, а учитывая, что ее эксклюзивно делали под свич, и это не порт с мультимочи по остаточному принципу, такой графен и фпс вызывает вопросики. Ну давай не сравнивать с играми других жанров. Что у нас есть из жрпг? FE: Three Houses с всратым графоном и такими же просадками (но зато околонативным разрешением, ага). Ксеноблейды с просадками разрешения до 540p в доке (!) и 360p в портативе + регулярными падениями фпс. ДК11 работает на том же анриле и выглядит примерно так же, но фпс правда там стабильная 30-ка, за это скверам респект. Но локации там гораздо меньше и пустынннее.
>>2124686 >Если полную, будет полная Возможности выкупить перманентную эксклюзивность у сторонних разрабов не существует в принципе, потому что все IP принадлежат тем компаниям, которые их создали и они решают как ими распоряжаться на длительных дистанциях. В результате практически все игры от сторонних разрабов и издателей, выходящие эксклюзивно на платформах Нинки, рано или поздно оказываются на других платформах. Исключения составляют лишь игры, в которых используются IP самой Нинки. >Между издателями и платформодержателями существуют договорённости на миллионы долларов, о которых ты не знаешь и знать не можешь. Вообще не аргумент. Я с такой же долей вероятности могут утверждать, что их нет и ты ничего не опровергнешь.
>>2124496 > Те же кто купил кривой ремастер Ноктюрна, продавшийся каким-то безумным для такого нишевого продукта количеством в 500К копий. Кстати, пройдя игру впервые, до сих пор охуеваю с этой цифры. Хотя может это со всех трех платформ.
>>2124709 >Хотя может это со всех трех платформ. Ну так и есть. В том то и весь смысл, что даже атлусовское старьё сейчас нормально лутает когда его выкидывают повсюду. Поэтому порт СМТ V является вполне закономерным шагом и ничего особо шаблоноразрывающего тут нет.
>>2124726 > Смт4? Пилилась конкретно под немощную портативную 3ДС с гимиками, поэтому неграбельна на других платформах в принципе. >Зеноблейд Хрониклз? Контрольный пакет акций Платинумов принадлежит Нинтенде. Франшиза Нинтенды. >покемоны Геймфрики - внутренняя студия Нинки. Франшиза Нинтенды >Фаер Эмблем Франшиза Нинтенды Чё сказать то хотел?
>>2124734 >онтрольный пакет акций Монолитов принадлежит Нинтенде. Франшиза Нинтенды. Доволен? Основной посыл моего сообщения от этого не меняется, а тебе просто НЕПРИЯТНО.
>>2124731 Ну, в целом ты прав. На Вии остались некоторые сторонние экзы вроде MadWorld, но их не потируют никуда скорее всего просто потому, что это не окупится. Хотя исключения можно найти на любой консоли. Но вот с заточенностью под 3DS ты не прав — во-первых, гиммики там особо не используются, во-вторых, почти все значимые не-нинтендовские игры в итоге выбрались с DS/3DS — Лейтон, TWEWY, Ace Attorney и тд. И никакая заточенность под немощные консоли им в этом не помешала. Единственный крупный издатель, который ничего оттуда не перевёл на другие платформы — это как раз Атлус. Девил Сюрвайворы, Этриан Одисси, Стрендж Джорни, Четвёрки, Радиант Хисториа — всё это так и осталось на складных портативках, хотя никаких объективных причин для этого нет. Все тут любят говорить о том, как Атлус изменились и развернулись в сторону мультиплатформы, но по сути у них всё ещё ничтожно мало игр потеряло ту или иную эксклюзивность. Было всего два рандомных порта на ПК (Катерина и Персона) и один на свич (Фулл Бади). Если убрать разные версии Катерины, которая изначально в 2011 была мультиплатформы между ПС и боксом, что уже нетипично для атлусов, то останется только одна одинокая персона. А что кроме неё? Страйкерс изначально заявлялись мультиплатформой, Ноктюрн продвигался как новый релиз, и тоже изначально мультиплатформенный. Даже если считать его портом оригинального Ноктюрна (чем он по сути и является, но атлусы так не считают), то между релизом и ререлизом в любом случае прошло ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ. А других случаев внезапной потери играми атлус заявленной эксклюзивности и не было в последние годы.
>>2124743 >Единственный крупный издатель, который ничего оттуда не перевёл на другие платформы — это как раз Атлус. Девил Сюрвайворы, Этриан Одисси, Стрендж Джорни, Четвёрки, Радиант Хисториа — всё это так и осталось на складных портативках Представляется, что процесс портирования Атлусами своих старых игр на другие платформы только начался. Собственно они так прямо об этом и говорят, что успех Персоны 4 Голден и теперь Ноктюрна, побуждает их рассматривать возможность дальнейших портов. Так что посмотрим. >Атлус изменились и развернулись в сторону мультиплатформы, но по сути у них всё ещё ничтожно мало Так они только два года этим занимаются (скоро будет три). Каждый год какие-то новые релизы, в этом было аж два. Вываливать всё одним бандлом крайне неграмотно с точки зрения маркетинга, так что будут постепенно переносить свою библиотеку. >изначально заявлялись мультиплатформой Так в этом и фишка. Теперь все свежие релизы сразу заявляются как мультиплатформа. СМТ V (пока) нет только потому, что её анонсировали ещё в 17 году, ещё до разворота Атлусов к мультиплатформе. Но это всё гадание на кофейной гуще: момент истины будет во время анонса Персоны 6: если будет мультиплатформой, то уже железно.
>>2124703 >Вообще не аргумент. Я с такой же долей вероятности могут утверждать, что их нет и ты ничего не опровергнешь. Ты, видимо, не смотрел утечку документов Капком? Там в частности были все условия контракта на эксклюзивность Монстер Хантер Райз. И разные варианты условий. Эксклюзивность вплоть до пожизненной. Даже сама отсрочка анонса на другой платформе стоит денег.
>>2124773 От того что он ошибся в названии компании, его пост правдой быть не перестал. Все названные тобой игры, это внутренние проекты самой нинтенды. А смт4 невозможно адаптировать для современных систем, там всю игру переделывать надо. А потом её никто не купит, потому что это непонятный данжн кроулер от первого лица. Никто не будет этим заниматься.
У современной сеги политика мультиплатформенности. В случае персоны 5, она очень хорошо продается на плойке и у неё очень высокая оценка, можно предположить что сони заинтересована в том, чтобы эта игра была только у них и готова платить за это много денег. А вот СМТ имеет так себе оценки для игр нинтендо и реально плохо продаётся на этой платформе (это касается всех игр Атлуса, посмотри продажи Катерины и Скрамбл на Сыч), для того чтобы нинтендо прям не хотела отдавать эту игру. Вангую временную эксклюзивность в несколько месяцев, максимум 1 год.
>>2124978 >В случае персоны 5, она очень хорошо продается на плойке и у неё очень высокая оценка, можно предположить что сони заинтересована в том, чтобы эта игра была только у них и готова платить за это много денег. Да не, Сойни поебать на это. Они уже свои собственные игры переносят на Пуку и что-то мне подсказывает от потенциального порта Рояля на другие платформы им будет ни холодно, ни жарко.
Прошел смт5. Геймплейно игра достойная, но сюжет калич дикий. Даже хуже чем унижение учителей-педофилов из персоны 5. Весь сюжет спойлерят перед гидрой. Персонажи хуево раскрыты, вообще похуй, что там 2 бабы умирают в одном месте, ибо ты их видишь до этого минут 5. Ичиро дазай неестественно себя ведет, меняет свое мировоззрение за 2 дня, хотя предпосылок к этому не было.
Так что я бы поставил смт5 6/10. Геймплейно смт4 апокалипс мне больше зашел, ибо он посложнее. Хотя если длц с повышенной сложностью завезут в смт5, то можно бал накинуть.
Играю уже какой день в СМТ:5 и до сих пор не понимаю, нахуя Атлусы все время делали то, что у них абсолютно не получается - данжены. Ну вот, они умеют в охуенные открытые локации с годным эксплорингом и идеальной наполненностью, а они все это время клепали однотипные и блевотные данжены, прямо худшие в жрпг. Даже тут умудрились высрать абсолютно говенные данж с всратым красным фильтром и боссом демоном-пиздой, ну и нахуя они это сделали? Они же абсолютно не умеют в данжи. Надеюсь, что теперь все последующие их игры будут с открытыми локациями.
>>2125144 На предыдущей платформе для СМТ (3ДС) опенворлд пёрнул бы и сдох нахуй, тут свищ еле вывозит. Да и П5 делали на пс3 ещё, хоть и по меркам жанра там были охуенные данжены,
>>2125185 >хоть и по меркам жанра там были охуенные данжены, Такие же как и в других персонах/смт играх.
Этому >>2125144 дебилу видимо мозгов не хватило 2+2 сложить в замке короля демонов и он сагрился. Поиграл бы в хуельду ботв какую-нибудь, вообще бы умер наверное от ее данженов.
>>2125203 Угомонись маня. Где я написал, что у меня были сложности с пазлами в этом всратом данжене? Ты тупой и не выкупил, что речь про дизайн, внешний вид. Атлусы не могут в интересные и красивые данжи, у них получаются лишь узкие, однообразные и слишком линейные всратки и это факт. Что в Персонках, что в других играх. Им нужно полностью пересмотреть это и начать клепать все следующие игры только с открытыми локациями, ибо в отличие от данжей, они у них получаются интересными и наполненными, плюс красивыми, а не одна текстура, которые натянули на весь огромный данж.
>>2125204 >у них получаются лишь узкие, однообразные и слишком линейные всратки и это факт. Что в Персонках, что в других играх. А где-то другие данжены есть, клоун? Примеры приведи не кишок однообразных из других рпг.
>>2125185 >опенворлд В СМТ5 не опенворлд, а просто просторные локации, в стиле того же ФФ12. Я конечно понимаю, что глупо сравнивать титана ФФ12 и Ноктюрн, но бюджетный вариант того же мира ФФ12, я думаю, что они могли бы себе позволить. До сих пор в дрожь бросает, когда вспоминаю эти бесконечные, узкие данжи Персонок с одной натянутой текстурой на весь многоэтажный данжен.
>>2125206 Хули ты так горишь, тупой фанбой что ли?
>Примеры приведи не кишок однообразных из других рпг. Начинаю тебя обоссывать: В говенной серии Тейлс оф хватает годных данжей. В средненькой серии Стар Оушен неплохие данжены. В годной серии Вайлд Армс хорошие данжи. В древней Вагрант Стори отменные данжи. Таких игр уйма, это лишь капля в океане.
Даже в той же их пятой персонке есть неплохие данжи, чего уж там еще говорить?
Просто атлусы либо ленивые, либо фанбои у них совсем отбитые, которые покупают кусок кала. Те же данжи из 3ей и 4ой персонки - будто какой-то кусок говна из альфа-теста, которую забыли наполнить, просто одна текстура на весь данж и все. Или ты будешь спорить с этим фактом?
>>2125232 Да это походу отбитый фанбой, который не может в объективность. Я ведь не назвал игры атлуса - говном, а просто констатировал факт, что они не могут в нормальные данжи, а у него от этого жопа полетела.
>>2125244 Конечно не увидел, ведь ты в глаза долбишься, раз ты этого не понял, играя в персонки. Мне хоть и серия эта нравится, но отрицать факт того, что данжи там самые худшие за всю историю жрпг - быть тупым и слепым дауном.
>>2125252 Нет, ну ты реально отбитый наглухо фанбой) Т.е., ты до такой степени дрочишь на атлусов, что играя не видишь очевидного?) В таком случае, я перестаю дискутировать с тобой, ибо спорить с дураком - такое себе. Считай, что ты выиграл, кек.
>>2125256 Я же написал, что не буду больше с тобой, дураком, дискутировать, что ты доебался?) Считай, что я слился) Пойду и дальше наслаждаться охуенно проработанным и просторным в плане локаций СМТ5. Всего хорошего.
>>2125258 >я слился Ну так ты и слился. Когда у тебя попросили конкретику, то продолжил мантры повторять. Когда на это указали, ты сказал что все вокруг тебя дураки и убежал.
Следовательно либо это был какой-то неумелый траленг, либо ты реально такой тупой.
>>2125273 Во-первых, были. Во-вторых, это и так очевидно иначе что ещё считать глобальным рынком? Коробокс? Может даже дойдут до регионалок когда-нибудь.
>>2124070 >мимо с лицухой на карике о, вас даунов перепись уже можно устраивать итт хотя какая нахуй перепись, шизло ты семеноидное, ты уже доебал тут своими охуитительными историями про свою игру
>>2125144 Нахуя им тратить свои силы на норм локации, если персонадауны жрут это говно и просят добавки? Лучше сконцентрироваться на СМТ, что они и делают.
>>2124486 >Игровая карта в комплект не ходит >не ходит Что? Их Яша не проконсультировал?
К слову. В японской коробочной версии SMT V жадные япошки тоже сэкономили место на картридже и не положили английскую озвучку? Или там обе, а для дурачков-гайдзинов решили только английскую оставить?
>>2125597 Ну в моем тоже было пару постов с реддита и еще какой-то хуйни, там сказано что лифтома и эстома там не работает, и что после четвертой кальпы там надо будет вернуться во вторую и проклятие пропадет после того как босса заовнишь. Я просто подумал что, может местные аноны какие-то хитрости знают.
Купил по скидону Tokyo Mirage Session. Сегодня уже добиваю Shin Megami Tensei V, думаю сразу начать. Кто играл, какие советы дадите? Да и вообще, раскидайте за игру.
>>2123878 >так вот стоит потеть и реально ли его ваще пройти Может ты просто посмотришь в нете, чо там лежит, а потом подумаешь - надо или нет. Там в нескольких местах такие проклятые коридоры, где-то можно пройти, где-то они пропадают, если убьёшь босса - но где там конкретно что, я с радостью забыл как только это сделал. Вообще мудовая хуйня.
>>2125987 Есть эта игра, в целом мне нравится, этакая персона на минималках, очень легкая даже на харде. Поделена на главы, в каждой главе обязательный данж и сабквестики по желанию. Данжи прикольно сделаны, не очень душные. Квестики прикольные. Вместо персон или демонов у героев миражи, и даже у гг он всего один, тут вместо персон или демонов мы фьюзим себе разное оружие с разными абилками, еще фьюзим себе пассивные навыки. Боевая система похожая, как в персонах или смт, только в токийском мираже в файте участвуют всего три персонажа, и еще есть особая фишка - session, это когда бьешь каким-нибудь скиллом, и осталные персонажи дальше по цепочке бьют, трудно объяснить, это надо играть.
>>2126059 В продлжение своего поста: сошл линков, как в персоне, в игре нет, персонажи прокачиваются по мере сюжета и по исполнению сабквестов. Персонажи годные, фансервис есть, костюмчики всякие находишь/покупаешь в магазе ( есть даже костюм Жоки из п5), музыка приятная, квесты сюжетно интересные. Попробуй, мне игра очень даже зашла.
>>2126133 А травма центре или чип и дейле есть магазин, который называется Hee-Ho-Market? Там стоит продавец в маске Блэка Фроста? Там есть магазин, который называется в честь Декарабии? Или студия танцев, которая называется в честь Удзумэ? А, может быть, там все скилы называются так же, как в мегатэнах? Так что обтекай, дебил. TMS это часть вселенной мегатенов и задумывался таковым с самого начала.
>>2126181 Ебаноид, то что атлусы сделали пару отсылок к другим играм не делает ее частью вселенной. Или у тебя смт3 это вселенная девил май края, потому что туда данте вставили?
>>2126320 В ред факшене есть пони из май литл пони. Значит ред факшен это вселенная млп. Чмо тупое, то что разрабы пихают фансервис из других игр/фильмов не делает вселенную игр общей.
>>2126313 >боёвка из смт >скилы из смт >все места называются в честь демонов из смт >каждое из оружий имеет в себе элементы дизайна демонов из смт >делали люди, которые делают смт >изначально называлась Shin Megami Tensei X Fire Emblem >пара отсылок Ты тупой? Ты серьёзно это сравниваешь с одним гостевым филерным персонажем, которого впихнули только для рекламы?
>>2126652 Если игра называется стрит файтер кросс теккен, это не значит что эта игра канон по отношению к каждой из франшиз. Фаерэмблемо-параша всё ещё не имеет никакого отношения к мегатену. Мимо
>>2125144 Они в них НИКОГДА не умели. Даже первая финалка очень круто выглядит, а уж вторая... Что-то похожее на левл дизайн(в понимании сралтусов, то есть тупо кишки с мобами) завозили в monogatari. В if просто менее скучный и длительный забег с разными ветками где обсер сралтусов не так заметен. БУКВАЛЬНО ВЕЗДЕ с 80х в остальном кале тупо один набор стен, повезет если они будут меняться. Даже в 21 веке это не ушло, хотя казалось бы.
>>2126696 Ты прям уничтожил своими аргументами и обоснованием своей точки зрения, подкрепленеными доказательствами и подтверждающими статьями с цитатами атлусовцов, о том, что фаерэмблемо дрисня хоть какое-то отношение имеет к МегаТену. А нет, нихуя ты не сделал, только пернул в лужу, когда тебя ебалом об факты упиздошили. Обтекай.
>>2126937 А ты смельчак, раз собрался играть в смт5 на эмуляторе. В игре нет никакого авто-сохранения вообще, только ручное в определённых точках, которые встречаются реже, чем костры в соулзах. А игра на эмуляторе переодически крашится. Ты с вероятностью, близкой к 100%, время от времени будешь проёбывать весь свой прогресс.
>>2126946 >Ай не пизди про частоту, тут от лейлайна до лейлайна пару минут пешком, плюс в любой момент бесплатный возврат к последнему. Так и в соулзах пару минут пешком. Только в эти пару минут на тебя может напасть летающая крыса, которая два раза кританёт по ГГ и ты проебёшь весь свой прогресс: все выполненные квесты, всех найденых миманов и сундуки. И это я молчу о том, что поздние локацию сильно запутаны и найти лейлайн не так-то просто.
так блять, любители кимоно, вопрос на милион далларив:
поясните за смт 3 и 4, чем они хуже или лучше смт5? у меня есть 3дс и на пука смт 3 вышла недавно.
никогда раньше не играл жрпг из-за специфики артдизайна (не фанат маняме и стилистики арта, когда преувеличивается эмоциональная реакция персонажа на рядовые события, большие глаза и вот это всё), единственной игрой, которую с очень большой натяжкой можно приплести к жрпг, которую я до этого играл - серия покемон, а тут скачал на смыч, поиграл и втянулся, уже пару дней только жру, сру и играю в смт5.
единственное что не нравится пока - это убогий артдизайн локаций. очень напомнило убогий дизайн локаций нир автоматы - когда постапок выдают за оправдание серым и коричневым текстурам низкого разрешения, растянутым на гигантские низкополигональные барханы с небольшим количеством хуёво детализированных параллелепипедов, которые должны представлять из себя дома.
>>2126966 >Всем. Скучные, однообразные, устаревшие, на одной боевке в 2к21 далеко не уедешь. Поиграл часов 5 в смт5 и, удивительно, но она мне меньше нравится, чем смт3, хотя казалось бы... Стоит сделать ремарку, что в ноктюрн я играл на средней сложности, а в 5 на харде (может в ноктюрне такая же душниловка). Так вот, локи в пятерке унылые. Просто, блядь, песок. Кривая карта, интерфейс всратый и неудобный, хотя по функциональности ноктюрн у него сосет (что не удивительно), но пользоваться ноктюрновским все равно было как-то удобнее, может потому, что сразу список атак открыт, плюс в табличках демонов в смт5 все сливается и иногда по несколько секунд залипаешь в них и не понимаешь: то ли ты ебешь, то ли тебя ебут. Хард - бредятина, тебе приходится думать, как проходить бои (это ок), но если выпадает (довольно часто) 6-7 демонов против тебя ты просто сразу понимаешь, что сейчас насосешься хуев. В таких случаях либо трайхардишь (с довольно низкими шансами) оставляя на этом месте вообще все, что есть, нахуй, и пиздуешь откупать демонов, либо сбегаешь (тоже не всегда получается) потеряв всю пати, либо просто сразу фидишь, чтобы не тратить время. И вот так бегаешь, как дебил, вокруг точки сохранения, гриндишь бои, в которых меньше врагов. Весело, пиздец. Причем самый угар - у тебя такие же демоны, какие и против тебя, только вот у твоей пати урон по капле, а против тебя по половине хп минимум.
>>2127015 Ну хз, это у тебя видимо либо ностальгия, либо что-то похожее, ибо пятая абсолютно во всем лучше третьей части, но при этом, я не заявляю, что игра прямо 10 из 10, нет, ничего подобного. Серия СМТ сама по себе довольно таки нищевый средненький продукт, которая тянет на 7 из 10, в ней все однообразно, скучно, игра всегда выезжала на одной лишь боевке и фьюзе, эдакий покемон для бумеров. Лучшей частью объективно является 5ая, ибо в ней взяли все хорошее от старых частей и возвели в абсолют. Тот же Ноктюрн даже в свое время игрался довольно таки дерьмово, все эти рэндом энкаунтеры на каждом шагу, блевотно-заебывающие однообразные корридоры данжей и т.д.
>>2126943 Я не собираюсь поддерживать порочную убогую практику выпуска игры в виде эксклюзива, тем более, для одной инвалидоплатформы, 2022 почти на дворе, пусть понюхают жопу.
>>2126950 >А игра на эмуляторе переодически крашится Все так. Причем до 12 ноября на эмуляторе крашей не было, а потом разрабы эмулятора поковырялись и теперь крашит постоянно при старте битвы.
>>2127203 >>2127205 как мило, что ты не видишь, что разрешение рендеринга не поменялось, поменялось толко разрешение вывода (как если бы подключить свич к 4к телевизору)
>>2126960 Всем хуже. 3 часть душнилово такое, что охуеешь. Занудная, с хуевой музыкой, уебищным сюжетом и гриндом изнуряющего геймплея. 4-я часть портативная дрисня. В её продолжении один дизайн глав героя уже вызывает испанский стыд. Считай что между Ноктюрном и 5-кой ничего не было. Но Ноктюрн это устаревшее, душное говно.
>>2127403 Ебло, скриншотилка тоже жмет качество. Достаточно сравнить разницу в интерфейсе между скринами, которая минимальна и разницу в картинке, которая огромна.
>>2127408 5-ка худшая часть в смт серии. Сюжета тупо нет, персонажи прописаны хуже чем в персоне. Боевка нормал, но становится довольно легкой после гидры даже на харде. Не говоря уже о том, что в 5-ке даже близко нет ощущения апокалипсиса, как в 3-ей части.
В целом игра ощущается как генерик высер ничем не цепляющий, как ежегодная колда примерно. Ну разве что можно отметить неплохой ост, да и то в смт4/апокалипс тот же композитор намного лучше треки написал.
>>2127519 В персоне 5 сюжет говенный. Из него можно тупо вырезать все от начала и до шидо и нихуя не поменяется. Но смт5 это апофеоз говенных сюжетов, в котором тебе концовку спойлерят еще перед первым крупным боссом.
>>2127520 >В персоне 5 сюжет говенный. Из него можно тупо вырезать все от начала и до шидо и нихуя не поменяется. А я вот после прохождения п5 заебался читать статьи про то, насколько сюжет п5 охуенен имхо, он действительно охуенен. И там основная суть заложена именно в культурном подтексте, т.е. не одупляя реалий бытия обычного японца ты смотришь на это с покрефейсом если ты клевый и серьезный у мамки, конечно. Мне доставляло, насколько сам сюжет переплетается с геймплеем, артом и музыкой, люди действительно ебашили на энтузиазме и хотели рассказать историю. Я мало, с чем могу сравнивать среди игор атлусов, потому что мне сейчас впадлу пылесосить эти кривые устаревшие данжи, но в п4 такой синергии сюжета со всем остальным не было, там была просто детективная история и атмосфера, а в смт3 сам сюжет это не диалоги и персонажи, а геймплей, т.е. история твоего путешествия через пиздец, чтобы ебнуть и отвергнуть очередного бога. Смт5 же пока выглядит как хуита про аутистов, но у меня сюжет еще и не начался.
>>2127543 Ебаноид, закройся уже нахуй. Или ты всерьез думаешь что свичевское 540p хоть как-то может сравниться с пк версией? Впрочем в треде со свича ни одного скрина нет, потому что никто не хочет позориться мыльным говном вместо картинки.
>>2127537 >Открой какой-нибудь сайт новостной типо ленты, там миллиард историй будет подобных, клоун. Ебанат, твои охуительные истории от твоего протыклассника уже все здесь давно услышали. Ты можешь это обсудить с ним один на один в перерывах между еблей друг друга в жопу, а здесь это попросту никому не интересно, можешь не стараться.
>>2127548 Есть ютуб с записью гейплея со свича. Там мыло дичайшее. Про пережатие можешь не пукать чмо, потому что пережатие картинку едва портит и уж точно не до мыла.
>>2127551 >Есть ютуб Ты, сука безмозглая, русский язык не понимаешь или чё? Я, блять, тебя по-русски спросил, недоносок ты объёбанный: У ТЕБЯ СВИЧ ЕСТЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЖИВУЮ? Нет? Съебал в ужасе, петух.
>>2127579 >говноэкране У которого pixel dencity больше, чем у современных айпедов ага. >Switch Lite a pixel density of 267 pixels per inch >Apple iPad 10.2 (2020) have 10.2" physical screen size and its resolution is about 1620 x 2160 Pixels with approximately 264 PPI pixel density.
>>2127578 Уебище и на милипиздрическом экранчике свича сравнивает. Ни один уважающий себя геймер не будет играть, смотря в эту щелку, а на нормальных экранах вывод со свича будет мыльной хуетой.
>>2127582 >>2127583 Семён, угомонись. Оттого, что ты три раза напишешь одно и то же, ни хуя не изменится. а) на экране свича игра выглядит не хуже, чем на твоём нищебродском говноэмуляторе б) у экрана свича высокая плотность пикселей, как у топовых планшетов с ретиной (даже чуть повыше) в) на свиче я могу играть где угодно и как угодно. хоть на природе, хоть в метро, хоть в кроватке, хоть на толчке. твой же удел — сидеть сгорбившись за клавиатурой и играть в ворованную пираточку на забагованном говноэмуляторе под аккомпанемент из пердежа и кряхтения кулеров и хдд.
>>2127584 >твой же удел — сидеть сгорбившись за клавиатурой и играть в ворованную пираточку на забагованном говноэмуляторе под аккомпанемент из пердежа и кряхтения кулеров и хдд. Играю лежа в кровати с гейпада на 32 дюймовом монике. Пека вообще в другой комнате стоит. Где твой бох теперь, унитазный геймер?
>>2127598 Просто, чтобы ты знал, Нина лично занималась локализацией на все европейские языки, является издателем игры в Европе и оплачивает маркетинг игры. Итак, какие прогнозы по выходу игры на пк/пс4?
>>2127617 Пчел... она вышла на пк раньше релиза нинтенды... Она вышла "эксклюзивно" на свич а не на плейстейшон, а значет это автоматический пк релиз, на котором мы её и прошли при помощи эмулятора, так шо газу малой.
>>2127628 Эмуляция, которая работает с вылетами и багами ≠ официальный релиз. Когда же вы всеядные дауны, поумнеете. Хотя пека-холопам не привыкать есть сырое говно.
Вечно можно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то как соевый неофит ненавидит персонку, всерьез рассуждая о глубоком зашмпованном в ноль смысле мейнлайна. Сук, какой же Тимурка дегенерат все-таки.
>>2127644 Да этот дегенерат по всем тредам в цг со своим тимуркой бегает. Видимо, тимурка ему изменил с пацаном из параллельного класса и этот всё никак простить измену не может.
>>2127544 Двачую мыло на свиче. Вот мой скрин с портативного режима, в стационаре чуть лучше выглядит. Ну бля, это же как бы экз свича, могли бы и лучше сделать.
>>2127649 Привет, Тимурка. Уже отполировал очко своему пахану - Скаеглисту?)) Как же сука ты палишься выделив именно "Тимурку" в моем посте. Кста СМТ 4 все еще кал, который по грамотному построению сюжета все еще даже до Донцовой не дотягивает, не забывай, философ обрыганный))
>>2127631 > с вылетами и багами Ни одного бага и вылета, но ты продолжай аутотренить эти мантры чтобы успокоить себя оправдав покупку игры и консоли для неё за трицатник)))
>>2127652 Пиздец, ну и говнище и блевотина, привет из 2007 года или какого там. Диву даюсь отбитым дебикам, которые технологический чудо высер инженегров нинтенды покупают.
>>2127653 >Как же сука ты палишься выделив именно "Тимурку" в моем посте. Я выделил тимурку в твоём посте, потому что ты с этим тимуркой уже заебал вусмерть. Ты не так давно развязал огромный срач в холиворной теме, теперь сюда за каким-то хуем тащишь его сюда. Я в душе не ебу, кто этот тимурка такой и чем знаменит, но твои фиксации тут никому нахуй не впёрлись.
>>2127660 >Я выделил тимурку в твоём посте Потому, что ты и есть Тимурка, Тимурка. Какой же ты соевый чмонька)) >Ты не так давно развязал огромный срач в холиворной теме "Холиворной" сука "теме". Бля, Тимурка, какой же ты даун) Нахуй ты со своей геймагопомойки сюда свой нос высунул? Тут это "срачетредом" зовется и первым тебя в нем кормить хуями начал отнюда не я.
Одной из главных фишек серии SMT является “расположенность” или alignment, разделенная на три категории: хаос, закон и нейтральность. Shin Megami Tensei V попадает в категорию “влияние на сюжет”, когда выбор героя влияет на его расположенность закону или хаосу, а также нарушает баланс сил в мире игры. Но это только на первый взгляд.
В реальности мы получили псевдовыбор, который нифига не выбор - концовку игрок выбирает одним конкретным решением в финале игры. Какой путь к финалу он прошел - имеет мало значения, главное - это финальное решение. Серьезного влияния на мир игры выбор тоже не оказывает - можно убивать всех ангелов на своем пути, которых можно убить, но кардинальных отличий в историю это не принесет. Вдобавок к этому, далеко не каждое решение, которое логически можно привязать к расположенности, таковым является - это не KOTOR со слайдером Тьма/Свет и несколькими рубежами, которые игрок отчетливо видит.
Какое же, блять, халтурное леденящее душу говно из жопы.
>>2127685 >обосрались с уебищной системой элайментов в SMT IV >обосрались с уебищными выборами в Final >"хммм как же нам это исправить?" >убрали значимость выборов вообще >??? >PROFIT Атлусы гении
>>2127700 В том что ты литералли никогда не знаешь сколько конкретно элайментов за какой выбор ты получишь в минус а в какой плюс, при том хоть сколько-нибудь человеческой логикой ни один из этих выборов не обусловлен. Почему-то по мнению разработчиков соврать суицидальной тетке что ты демон - это аж +15 элайментов в хаос она потом все равно повесится так и так, но при этом натурально убить человека на арене хантеров - это так, жалкие +2 или сколько-то в этом районе (мне лично пришлось убивать вообще всех хантеров на арене, тупо потому, что я слишком далеко ушел в лоу рут, хотя стремился к нейтралу. Идиотия разрабов в чистои виде). И так всю игру и никакой логики в этом нет. При том ЕДИНСТВЕННЫЙ способ узнать куда тебя эта уебищная слепая система кармочки завела - спросить про это у рандомного хуя в баре, которого 90% игроков вообще прошли стороной. Потом элаймент лок в белом лесу и все пизда, если не сохранялся до этого на другой слот - беги в НГ+ лол. Я уже молчу про идиотию с квеста нейтрал рута, где убить Вельзевула тебе не надо, но вот пофоткать всякое говно для бабки - эт да, это важно.
Кароче, хорошо, что эти дауны хотя бы поняли, в рпг составляющую они не могут и просто решили от нее отказаться. Признали ошибки.
>>2127703 Приказывать своей мамаше шлюхе будешь, Тимурка. Но перед этим не забудь своему дружку Скаеглисту отос сделать, а то он чот занизл смт калу оценочку))
>>2127707 Ну, мне сама идея нравится. Я за то, чтобы выборы влияли на концовку. Может, стоило её более прозрачной сделать. Или сделать так: если стрелка опустилась к хаосу, то ты можешь выбрать рут хаоса и нейтральный рут, если поднялась к порядку, то выбираешь между нейтралом и порядком. Если осталась по середине, то можешь выбрать любой из трёх рутов. Но в любом случае я против того, чтобы шкала элаймента отображалась напрямую как в катерине. Тогда ты будешь думать не над честным выбором, а над тем, как удержать шкалу там, где тебе надо.
>>2127711 >Тогда ты будешь думать не над честным выбором, а над тем, как удержать шкалу там, где тебе надо. Проблема в том, что твое "честно" все равно никогда не будет совпадать с "честно" разработчиков. Что с точки зрения аморально разработчиков - может быть не аморально с твоей стороны и наоборот. При этом в реальности все равно есть ОБЪЕКТИВНЫЕ проявления альтруизма и жестокости - почему нельзя создать в игре ситуации, где у игрока есть возможность делать простой бинарный выбор в сторону того или того? Да, это будет скучнее, но это ХОТЯ БЫ будет действительно честно, вместо того, чтобы выдумать какие-то свои охуительные критерии хаоса/лоу а за тем прятать их хуй пойми куда. И то не до конца, ведь ты все еще можешь прийти к чуваку в баре и он тебе скажет в какой элаймент ты ушел на данный момент. Я могу примерно понять из чего исходили разрабы в ситуацию с той теткой, которая вешалась в Синдюзюку. То, что ты ее мог типа "потроллить" сказав, что ты якобы демон и теперь она перед смертью будет думать что человечеству окончательно пизда и поэтому она умирает без надежды - окей, в этом что-то есть. Но это сука не тот выбор, из-за которого ты блядь потом попадаешь в хаос рут, при том, что ты, вероятно, мог исходить из абсолютно иных выводов при выборе, говоря, что ты демон. Я как сейчас помню в 2013 сказал ей это просто потому, что она сама могла быть демон и лишний энкаунтер мне был не нужен. Район все-таки был захвачен демонами и сейфзоны там не было. Опять же, это вот их наивное стремление передать ЕДИНСТВЕННУЮ идею что "надежда ета главнае!!" проявляет себя и в побочных квестах, когда Флин должен поднять мораль людей в Токио и типа пофоткать бабке всякие достопримечательности - это важнее, чем завалить Вельзевула (и куда проще кстати). И далее поэтому нейтрал по сути есть ЕДИНСТВЕННАЯ более менее адекватная концовка, где ГГ приходит хотя бы к чему-то, в отличии от лоу или хаоса. Вышел на лоу или хаос - соси. Там нету тематики НОДЕЖДЭ. При том что ты все еще мог натурально вырезать охотников на арене, а не щадить их, но почему-то разрабы считают, что это простительно. >хаоса и нейтральный рут Добро пожаловать в SJ Redux. Там такое есть и вот там концовки заебись, хотя тоже есть свой ебанный цирк с этими элайментами. Помню из-за того, что решил оставить ебучего кролика (hare of Inabe или как-то так его звали, тот еще пидор) на растерзание Алисы мне вписали тоже дохуя хаоса, но по сути я к нему и стремился и в итоге вышел как раз в кеатик нейтрал. Редакс кстати вышел как раз после IV и видимо там разработчики уже с готовой игрой смогли сообразить что-то эдакое сверху. В V видимо поняли, что не смогут.
Слушайте: тимуркодаун - главшиз витатреда. Раньше срал ловцом снов, теперь нашел новую "любовь". На всё его высеры отвечайте "главшиз, спок", и он сгорит.
>>2127631 >Эмуляция, которая работает с вылетами и багами До 12 ноября все без вылетов игралось. Прошел игру 2 раза (80 часов) без единого вылета. Так что обтекай, свичедебил.
>>2127848 Так я вообще понять не могу, вы блядь пилите игру, как экз свича, так сделайте нормально. Почему ремастер ноктюрна на юнити выглядит четче и красивее, чем ваш смт 5 на анриле.
>>2127857 Я вообще читал, что на свиче смт5 умудряется периодически тормозить.
Ахуеть вообще, отвалить 20к за это тухлое днище и 4к за смт5, чтобы пожрать говна за свои деньги, нинтенда, ты там в очко ебешь прямо своих сойбойных покупателей.
>>2127861 >нинтенда, ты там в очко ебешь прямо своих сойбойных покупателей. Они это со времен вий ю делают. Ну а чо, долбоебы даже картонные коробки (лабо) готовы покупать за 40 баксов. Хуле таких лохов не стричь.
>>2127861 >Я вообще читал, что на свиче смт5 умудряется периодически тормозить. Тормозит твоя мать-шлюха, а смт5 на свиче работает чётенько. >отвалить 20к Свич пару дней назад можно было за десятку взять, дебич. >чтобы пожрать говна за свои деньги Говно за свои деньги жрёшь ты и твоя шелудивая мамаша.
>>2127863 >Ну а чо, долбоебы даже картонные коробки (лабо) готовы покупать за 40 баксов. Ты уже забыл, как Wonderbook на ПС3 за 60 баксов брал, сойбой?
>>2127876 >как там твой нитормозящий экспириэнс Просто убил пруфами наповал. Олсо, нахуй ты постишь кучу пиков, если можно дать линк на видео? Тебя твоя тупая семья не научила рационально мыслить?
>Рот от говна отмыл? Сам себе отмывай. Или свою дырявую хрюшку-мамашу попроси.
>>2127893 Может я и нищий, но смт5 прошел в 4К/100 фпс лежа в кровати на 32 дюймовом монике, пока ты жрал 540p и 20 фпс на куске говна от нинтенды и возможно пялился в 10-ти сантиметровый экранчик. Игра кстати дерьмо ебаное, жалею даже, что я качал это.
>>2127897 >ТОПОВЕЙШИЙ конфиг за 300к Даже полудохлая 1070 с прошлогодним жирным пузеном спокойно дает 50-60 фпс в 1440пи (стоит анлок на 60 фпс и не выше) на вулкане со сглаживаними и прочей хуйней. Еще что спизданешь, хуйло тупое?
>>2127900 Кому ты чешешь, лалочка? Ты на своём драндулете 4К/100 фепесов можешь получить только в сладком сне. И никакого 32 дюймового моника у тебя нет. Сидишь сгорбившись за своим 21 дюймовым ноунеймовым говном за заляпанной жиром клавой, ставишь рендеринг на максимум, чтобы сделать парочку скриншотиков, а потом возвращаешь изображение в 540р, чтобы твой дешманская рефератная машина не сдохла в конвульсиях.
>>2127908 Потому что нинтенда в 2017 решила, что вместо нормальной стационарной консоли лучше высрать мобилко дерьмо с железом 2010 года за 10 баксов для унитазных геймеров и армия нинтендоживотных это дерьмо схавала, попросив добавки.
Я правильно понимаю, что в данном треде пука-нищанки кичатся тем, что не могут себе позволить дешманскую консоль и нормальный гейминг? Т.е., эмулирование подается как превосходство, хотя по факту нищанки попросту не могут себе позволить дешевый кусок пластмасы и пару бачей на лицуху? Спасибо, давно так не проигрывал.
>>2127929 >эмулирование подается как превосходство, хотя по факту нищанки попросту не могут себе позволить дешевый кусок пластмасы То есть ты считаешь, что лучше играть в 540p/20 фпс вместо 4К/100+ фпс и за это еще платить деньги? Где логика?
Я понимаю, если бы все наоборот было и свич бы давал лучший фпс/картинку, то за это можно было бы заплатить. А так ради чего платить, ради значка нинтенды?
>>2127970 Ну есть ещё вариант когда игра выглядит хоть и хуёвенько, но запилена конкретно под особенности консоли и на других платформах будет либо совсем неиграбельной, либо сильно кастрированной. Впрочем СМТ V это не касается и выйди она эксклюзивно на плойку, а не Свич, никто бы не заметил разницы так как гимики Свича в ней совершено не используются.
>>2127970 Всё ещё более печально. ПК предоставляет выгоду в обмен на ресурсы. Есть у тебя 8К телевизор, соответствующий кабель и видеокарта - и ты поиграешь в SMT V в 8К. Нинтенде наплевать. Ты вкинешь ей 24 тысячи - и получишь мыло. Можешь ещё вкинуть сверху столько же - и получишь всё то же мыло, зато с настоящим чёрным цветом. А дальше всё равно: хоть миллион ей отсчитай, ничего не изменится. Одна надежда теперь - крутая обратка у Switch 2. И я очень надеюсь, что физическая, с кариками.
>>2128011 Серия СМТ эксклюзивна для ценителей консолей Нинтендо. Твой удел играть в пубертатное гавно про школьников. Ни ты, ни пиратствующие эмуляторовыродки просто не имеют права играть в мегатен. Кстати, это ведь ты пару лет назад в атлус треде выёбывался, что в голден играть можешь? Наверное, когда слили в стим персонку четвёртую плакал несколько месяцев. Доолго потом в треде не появлялся и не срал своей раздроченной недоконсолькой, перекупленной у жирного сонискота. Теперь-то чего высираешься?
>>2127805 >>2127800 Кокой ты у нас грозный, Тимуркен. Я тебе благородно дал время поотполировывать очко Скаеглисту а то тут из-за твоих виляний соевой сракой у тебя времени не останется, а теперь антракт окончен - начинай рассказывать как ты своим соевым друзьям с геймага очко лизал. ПашаГлист доволен остался?
>>2128035 Хуя соевого защекана разворотило с его трешовой недоперсоной 5 для соевых олигофренов, кек. Тебе, говно соевое, вообще свою пасть теперь запрещено открывать ибо так знатно насосаться с ожиданиями не смог еще никто кроме тебя. Это сука ж надо было своими соевыми мозгами всерьез поверить, что разработчики говноIV смогут выдать что-то хотя бы приблизительно дотягивающее хоть немного до богоподобной П5. Ждали ждали а в итоге получили трешак на средний балл, да еще и идущий в худшей версии на свичеговне. Над вашей соевой сектой даже мыляторщики потешают и поделом. Пиздуй в фурисимы играть, говно и тут больше не высовывайся.
>>2128035 >Кстати, это ведь ты пару лет назад в атлус треде выёбывался, что в голден играть можешь? Сына, ты меня путаешь со своим протыклассником, но да, у меня есть тоже вита и голден я прошел еще тогда, когда на виту возили физические копии игр в магазины, а ты в яйках бухого папки своего плавал.
>>2128035 Проиграл с этого толстого марево пердикса. Готовь штопать жепу, ведь эсэмтэ 5 скоро выйдет на человеческих платформах, которые тянут эту игру хотя бы.
>>2128153 В том, что игра выйдет на пека, я почти не сомневаюсь, но если ты надеешься получить игру на гейстанцию4/5, то твоим надеждам не суждено сбыться. Игра останется либо полным экзом, либо консольным экзом.
Я понять нихуя не могу, где ремастер персоны 3? Заебали уже все просить атлусов про нее, в мыло на вите играть не возможно, псп версия мылит тексты уебищно, да и нет единой дефенитив версии с плюхами из псп и пс2 версии.