Серия Persona, это гибрид JRPG/VN от компании Atlus. Серия является ответвлением от более обширной франшизы Shin Megami Tensei, которое стало более самостоятельным благодаря концентрации на персонажах и атмосфере больше, чем на апокалиптической мифологии и хардкорном дунжен-кравлинге SMT игр. Хотя первые игры серии «Persona» были похожи на своих двоюродных братьев и сестер Shin Megami Tensei, серия пошла в другом направлении и стала реалистичным, базирующимся на психологии городским фэнтези, которым она является и по сей день. Игры серии «Persona» разделены на две половины: старые игры, включающие «Persona», «Persona 2 IS» и «Persona 2 EP», новые игры, включающие в себя «Persona 3», «Persona 4», «Persona 5» и их ответвления. Старые игры в большей степени опираются на традиционную механику SMT / JRPG (путешествия по оверворлду, посещение новых локаций и подземелий, исследования), а в более поздних играх применяется более уникальная система тайм менеджмента. Persona 3, 4 и 5 позволяют вам примерить на себя роль протагониста, живущего структурированной жизнью, где вы выбираете, как провести время, а прохождение подземелий - это лишь часть общего нарратива.
Современная Персона не слишком сложная игра, поскольку создавалась с оглядкой на привлечение новых игроков. Высокие уровни сложности, тем не менее, способны дать вам реальный вызов, а коварная боевая система, перекочевавшая из SMT, сделает всё, чтобы ваш игровой опыт не превращался в увеселительную прогулку. Но всё же тайм менеджмент и социальная составляющая игр Persona, это основа и ядро серии. Как результат, она стала одной из самых знаменитых JRPG на всём белом свете.
С чего начать играть?
Начинать можно с любой игры серии, но комфортнее всего вкатиться либо с Persona 4, если у вас есть Плэйстейшен Вита, то с версии Golden, либо же с Persona 5/Royal. После прохождения этих двух игр стоит ознакомиться с Persona 3: FES или/и с Persona 3 Portable. Затем приступить к Persona 2: Innocent Sin, затем к Persona 2: Eternal Punishment. Ну а потом, если запал не угаснет, засесть за Revelations: Persona и различные ответвления персоносерии, вроде файтингов, тансулек и Persona Q и Q2.
Серия SMT - это один из лучших представителей жанра JRPG и RPG в целом. Отличается от других JRPG довольно проработанной хардкорной боевкой, получившей название Press Turn. Введена данная система боя в игре 2003 года SMT 3: Nocturne. Главный герой игры Demi-fiend сражается с демонами и богами за выживание в постапокалиптическом мире. Сюжет игры повествует о перерождении мира и игрок своими действиями выбирает будущее человечества.
Персона - спин-офф серии, в который добавили симулятор свиданий, где игроку нужно в течение половины игры (50+ часов) смотреть бытовые истории из жизни школьника. Также от основной серии ее отличает пониженная сложность боев.
>>2067023 В принципе, она похожа по геймплею на пятерку и тем более четверку. Та же школьная часть и та же беготня по лабиринтам. Но в версии для PS2 нет прямого управления членами команды: ты управляешь только главным героем, а остальные действуют по своему усмотрению в зависимости от того, какое поведение ты им выставишь. Много тупят и кастуют бесполезное говно, но есть ценители, которые видят в этом свою прелесть. В дополненной версии, Persona 3 FES (тоже для PS2), есть даже дополнительная глава про то, что случилось после конца оригинального сюжета. Но там чистый пробег по данжу без социальной части.
Версия для ПСП вышла уже после четверки и играется почти как она. Сделали ручное управление для всех членов команды и всякие другие мелочи для удобства. С другой стороны, на зызе не хватило места для анимированных роликов и трехмерных пространств для дневной части: вместо этого всего просто статичные картинки, как в визуальных новеллах (см. картинки). Поначалу угнетает, но привыкнуть можно. Зато там можно выбрать главного героя из каноничного эмобоя и няшной веселой девочки-прошмандовочки, которая не стоит в сторонке и не дуется, как ее мужской аналог, а бодренько социализуется и водит шашни практически со всеми мужскими персонажами в игре. У нее свой характер, свой круг общения, свои реакции на происходящее в сюжете и т. п. Очень интересно играть за нее после того, как пройдешь игру за пацана. Открываешь мир с другой, "девчачьей" стороны.
А вот дополнительной части из FES в версии для ПСП нет. Печаль.
Так что сыграть в Персонку 3 стоит. Попробуй P3FES, если хочешь ороликов и трехмерного оверворлда, но если заебет боевка, то можно и в версию для зызы поиграть.
>>2067041 Можешь поставить сложность на минималочку и тупо фейсроллить. Я помню, дрочил тройку, лежа на диване в пьяной полудреме, практически одной кнопкой. Но там я перекачался, правда, и тупо гасил всех ножиками, без магии.
Кстати, важный момент: в тройке и четверке нет рукодельных паласов, как в пятерке; все данжи там процедурные, как мементосы. Соответственно, выглядят и играются они довольно однообразно. Особенно в тройке данжи — это макароны из однообразных коридоров. Двести с хуем уровней однообразных макарон, где только текстурки на стенах меняются раз в несколько десятков уровней. Есть неиллюзорный риск КТОМИТЬСЯ.
>>2067171 Хз, я прошел вроде бы пролог и половину первой части и мб не дошел еще до полноценного геймплея, но пока что это тупо визуальная новелла, но почему-то в обличье сайд-скроллера. То есть, они сделали охуенные задники, нарисовали и анимировали персонажей, но по сути весь геймплей сводится к тому, что ты подходишь к вот этой девочке и разговариваешь с ней, а потом идешь в другой конец экрана и разговариваешь с мальчиком. Сделали бы тогда уж обычную новеллу с портретами во весь экран — никто бы не обманывался насчет геймплея.
Еще там есть стратегические вставки, но мне они показались копеечными. Но тоже симпатичные, хотя жаль, что разработчики заленились нарисовать юниты на карте.
Какие же душные паласы в пятерке, это полный пиздец. Найди то, найди это блять. Вот в четверке охуенно было – ходишь почти по прямой, пиздишь теней и спускаешься до босса. Бодро, и не заебывает.
Офигенно, что все катсцены на движке. Безумно бесило в персоне, что какие-то катсцены на движке, а какие-то в виде аниме. Почему японцы не поймут, что это пиздецки мешает погружению?
>>2067776 Лол. Тебя в детстве головой о кафельный пол роняли постоянно? Потому что этот чардиз как и сами персонажи практически ничем не отличаются от того, что было в пятой персоне. Сразу видно какие у Атлусов сейчас приоритеты, ага.
>>2067776 Чел, это буквально те же самые персонажи из пятерки, но чуток измененые чтобы не были совсем уж одинаковые. Или это такая ирония над смт-эджлордами?
>>2067779 >>2067781 Спок, соевые. Научитесь отличать ссаное аниме от нормального чарадиза. Персонажей, которых я увидел в смт, я могу представить в реальной жизни, и при том они выглядят достаточно уникально, чтобы быть персонажами художественного произведениям. Персонажи персоны пять это ссаное аниме. Feel the difference, как говорится.
>>2067778 >Почему японцы не поймут, что это пиздецки мешает погружению? Ты КУ-КУ? В лице Персоны ты БУКВАЛЬНО играешь в аниме шонен. А теперь оказывается добавить аниме в аниме - мешает погружению. Ну охуеть теперь.
>>2067790 >Научись понимать смысл предложения Может мне ещё счёт древних шизов научиться понимать? Потому что ты натурально берёшь "проблемы", которые появляются из-за нарушений в работе твоего головного мозга и пытаешься выдать их за объективный недостаток.
>>2067808 Да. Есть абсолютно дженерик аниме как персонажи пятого СМТ, а есть то, в котором заебались с дизайном персонажей, чтобы ты их запомнил надолго (лучше навсегда).
>>2067814 >Да. Есть абсолютно дженерик аниме как персонажи пятого СМТ, а есть то, в котором заебались с дизайном персонажей, чтобы ты их запомнил надолго (лучше навсегда). Персонокумера корёжит. Дыши глубже.
>>2067818 >предпочитаешь Предпочитаю, чтобы не было кринжового говна: 1) Джока, людям, конечно, вот-вот придёт пизда, но не забывай, что сперва надо хорошо написать контрольную. 2) Джока, давай придумывать друг дружке кринжовые никнеймы как первоклашки. 3) Джока, нам нужно оружие, чтобы спасти мир. Пойдём купим игрушечные пистолетики.
>>2067954 >Надеюсь, в следующий раз кроме аниме заставок добавят ещё и кукольную анимацию Была бы Персона кукольным мультфильмом, а не аниме-шоненом, так бы и сделали. Но Персона аниме-шонен и аниме вставки там более чем к месту.
>>2068105 Игра, выполненная в аниме стилистике с аниме сюжетом. Поэтому аниме катсцены там более чем к месту, а их общий хронометраж равноценен полноценной полнометражке, которую можно посмотреть просто так.
>>2068209 Какая же слева ЁБАНАЯ ЖЕСТЬ. Людям, которые это верстали, надо нахуй руки отрубить. Бля, я просто представить не могу, каким надо быть вафелом, чтобы одобрить этот пиздец. Они там без глаз родились нахуй?
>>2068229 Он про теней спрашивал. Как минимум в трёшке и четвёрке у них у всех уникальный дизайн, а в пятёрке решили не заморачиваться, заюзав Персон как обычных противников.
>>2068262 >в СМТ нет теней Я в курсе, обратного я не утверждал. >почему ты спросил про СМТ, когда речь идёт про персону Просто спросил. Ты вроде знаешь об смт больше, чем я потому, что я только смт 4 прошел. >это игровая условность, продиктованная слабым железом 3дс При чем здесь железо? Я про игру и игровую серию в целом спросил.
>>2068215 >Чем эта игра принципиально отличается от Персонок? Относительная нелинейность сюжета, нет тайм менеджмента / регулярных активностей в школе, романсов. Есть большие открытые локации для исследования. Есть скрещивание демонов. Все катсцены на движке. Ну и атмосфера другая, акценты там сюжетные, графика.
>>2067266 Кстати, да, там есть ручные уровни в конце. Но они собраны из тех же стандартных ассетов, что и процедурные уровни, и если не смотреть на миникарту в углу, то ты ни за что не догадаешься, что это не обычная процедурка.
>>2068988 У меня 2к разрешение и еще рондер 150% стоит. Скорее всего из-за этого такие тени. А схуяли Доджима всегда на Адачи орёт? Чё-то аж выбешивает
>>2069578 Да, что с них взять. Великовозрастные детишки остановившиеся в физическом и умственном развитии. Им лишь бы срач устроить и сказать "Я ПОКАКОЛ".
>>2069629 >собирательный образ Кек, соевая инфантильная нинтендочмоха говорит про собирательные образы. Нападки этой нинтендочмохи на персонагоспод вполне понятны. Она испускает зависть и желчь из-за того, что не может насладиться божественными пурсонами на своей нищенской недоконсоли.
>>2072491 Похуй. Хотя некоторые айтемы, получаемые за квесты, могут и пригодиться, а за некоторые квесты платят йены, которых при первом прохождении много не бывает. Ещё есть один квест (ближе к концу), который довольно сильно апает diligence. Но в целом никакого особого влияние на геймплей и сюжет они не оказывают и можно забить.
>>2073122 >Если любителю говна нравится моча, то он не понимает, чем по-настоящему хорошо говно. Сиречь говноед без вкуса. Если человеку нравится говно, но он презирает мочу, вот настоящий ценитель. С таким бы я пошёл в разведку. Хорошо байтишь на срачи. Сразу видно долбаеба, которому похуй на предмет спора, а лишь бы срач устроить с кем-то.
Анончики, а какие-нибудь СМТ (мейнлайн и спин-оффы помимо персоны) переводили фанаты на русский? Я сам английский хорошо знаю, просто другу хочу порекомендовать
Никогда не играл смт/персону, да и в принципе жрпг (кроме фф, драгонс квест и еще пары самых известных), очень понравилось, единственное что, я мельком взглянул на гайд по игре - там активностей и прочего дохуя просто. Как в это играть? Тупо бегать или обмазываться мануалом лол?
>>2074235 Как раз мануал нахуй не нужен пятой части и всё портит, играй как хочешь и делай что вздумается в этом весь кайф. не нужно пытаться все увидеть
>>2074708 Ну то, что твое очко тогда нормально так разорвалось никто и не сомневается. Учитывая твои посты итт, скорее всего до сих пор не смог подшиться.
>>2074750 >Ты так сильно хочешь СМТ тред отдельный от персоны как на форче? Только вот в отличии от отдельного персонотреда, у которого есть потенциал (и куда перекатится 95% аудитории этого треда), в СМТтреде ему придётся одному сидеть и постить. Хотя может в этом и заключается план, я хз. В любом случае СМТ тред утонет и придётся в свичедаунам в тред идти.
>>2074775 >Обезумевший от боли швайносмтфаг принёс в тред скрины к которым получил закономерные отклики аудитории >Обезумевший от боли швайносмтфаг влез посреди чужого обсуждения и делает тухлые вбросы >ВИ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ СИТУАЦИИ!
>>2074784 >Каждый из вас должен скинуть фотографию и свича Но на Свиче до мая этого года не было ни одного СМТ. Нахуй он нужен? Как выйдет СМТ V там уже можно будет подумать о том, чтобы себе Лайт взять.
Ладно, тикаю с треда. СМТ братья, встретимся осенью в отдельном треде. Надеюсь. Ну а про фанатов Персоны могу лишь сказать, что они оправдывают свою репутацию.
>>2074857 >сонигойское >фатка и 3 свича >астигматизм Шиз вместо того, чтобы сделать лазерную коррекцию купил 4 консоли и пытается в мертвом треде доказать, что он не семенит здесь. Кек.
>>2074830 Но у меня не бомбит ни от смт ни от персоны в отличии от тебя. Понимаю, что твоей жопе приходится несладко, но зачем об этом постоянно напоминать тут?
>>2074355 В чем он не прав? Персона и смт это данжен кровлеры, как и в 90-ых, просто подтянутые под стандарты текущего времени. Все эти социал параши чисто мишура мусорная, кор геймплей там дроч данжей.
>>2075016 >Все эти социал параши чисто мишура мусорная Ну вот и попробуй любую Пенисоку, начиная с третьей, пройти без прокачки соц. линков. Отчитаешься потом.
>>2075017 Можно диалоги проскипать, дауненок. Норм социал линки все равно только в 3 были. Потом все хуже и хуже стало с каждой частью. В 5-ой вообще ни одного интересного сосал линка, если ты не спермотоксикозный школьник.
>>2075019 >Можно диалоги проскипать, И что? Ты всё равно используешь механику, так как она необходима для прохождения игры. Нравятся они тебе - не нравятся - никого не ебёт. >Норм социал линки все равно только в 3 были. Толсто. Прям так жирно, что жир аж сочится из монитора.
>>2075020 >Ты всё равно используешь механику, так как она необходима для прохождения игры. Механику использую, но говнодиалоги не читаю. Потратить 30 минут за игру на скип диалогов не критично.
>>2075022 Ну вот ты и баб не ебёшь, дроча в кулачок, но семя всё равно выпускаешь. Вот тут примерно так же. То что лично ты что-то там не читаешь, не значит, что социальная составляющая в Пенисоне >мишура мусорная
>>2075039 >и их отношения доходят до секса. Хоть завуалировано, но все же. Так они уже. Я не в курсе как надо в глаза ебаться, чтобы не выкупить толстейшие намёки на то, чем там в итоге всё кончается.
>>2075043 >Пусть будет хотя бы как в зеногирз. Почти также. То что ты не выкупаешь, ну, эт самое... C несовершеннолетними персонажами (я напомню, что всем по 16-17 лет) это тот максимум, который можно себе позволить.
>>2075107 >Но с точки зрения поебаться Чел, тот факт, что добрый товарищ майор установил для тебя нижнюю границу возраста сексуального согласия, при которой тебя не набутылят ИРЛ здесь и сейчас, а хотя бы сделают вид, что попытаются разобраться, всё ещё не значит, что ты имеешь право на публикацию эротики или порнухи с несовершеннолетними персонажами. Я уж молчу про то, что возраст сексуального согласия в 13 лет сохранился лишь в паре префектур, а на самом деле он соответствует более зрелому возрасту (16 или вообще 18 лет).
>>2075175 чини детектор, унтерменш. в этом треде 20+ фанатов СМТ. Жока хуйдший гг из всех игр атлус. кудрявый инфантил, жопы нет, косички нет. в этом персонаже нет мужественности, он трус. дрочить на него невозможно.
>>2075264 Легко сказать. Я уже всю шишку стер на арты с ним. Не могу больше ждать. Я уже во время секса со своим парнем иногда случайно называю его Нахобино, от чего он расстраивается. Помоги анончик.
>>2075308 >Ещё раз говорю, вали в /fg/, в /zog/ или в /ga/, фрик ебаный. Ты весь нормальный тред засрал своей гомосятиной. Я зарепортил каждое твоё пидарское сообщение, сын помойной псины. И нехуй мне тут скидывать скрины с разных браузеров. Съеби нахуй. Противно с тобой на одной доске сидеть, говно. ШУЕ
>>2075308 >Ещё раз говорю, вали в /fg/, в /zog/ или в /ga/, фрик ебаный. Ты весь нормальный тред засрал своей гомосятиной. Я зарепортил каждое твоё пидарское сообщение, сын помойной псины. И нехуй мне тут скидывать скрины с разных браузеров. Съеби нахуй. Противно с тобой на одной доске сидеть, говно.
>>2075322 >Мы тут более-менее нормально обсуждали смт-персону Кому ты пиздешь, пиздоглазое мудло с астигматизмом. Ты как раз эти самые два треда превратил в арену для срачей, набрасывая всякие статейки умалишенных людей без образования, оскорбляя всех подряд, унижая человеческое достоинство лгбт части фанатов смт. Посмотри на себя в зеркало лучше перед тем как опять сюда писать, Даня смтшизик.
>>2075326 Если будешь вести себя достойно и не набрасываться на всех подряд, тогда может быть этот тред и живее станет. А так ты тут самый токсичный уебан.
>>2075330 А я 100% знаю, что ты разжигаешь тут срачи и потом жалуешься всем, что тебя здесь оскорбляют и сыплют на тебя проклятья. У тебя self-awareness есть хоть немного шизло?
>>2075322 >>2075338 >Закрой свой еблет, шизло дырявое. Мы тут более-менее нормально обсуждали смт-персону, но последние два треда творится какой пиздос. Полтреда это не обсуждение демонов, а какая-то гомосятина и фотки какого-то левого не анона. Свернули, блять, это говно долбоёбы. Для гомосятины есть своя доска. Тут мы обсуждаем СМТ, а не "данечек" и еблю в сракотан. Я доходчиво объяснил, выблядок? >Я в этом треде вообще последнее время нечасто пишу, говносос. Только когда обсуждается непосредственно игра, вступаю в обсуждение, но последние два треда происходит какое-то говно. Один даун высер какого-то игрожура вбрасывает, второй даун (а может быть тот же самый) спамит фоткой какого-то нерелевантного шиза. Этот цирк меня уже просто в край заебал. Я хочу обсуждать игру в треде, посвящённом игре. И я зарепортил КАЖДОЕ, блять, сообщение, которое является спамом или офтопом. Надеюсь, вас всех шизоидов блядских перебанят к хуям. А если нет, попробую создать comfy тред, где мы с нормальными анонами будет обсуждаться непосредственно игры.
>>2075338 >Один даун высер какого-то игрожура вбрасывает Я уверен на все 100, что ты сам эту хуйню и вбрасываешь, и срешь сюда про персонашизиков и смт шизиков. А потом бомбишь, что тебя кто-то оскорбляет. Когда кто-то, что то спрашивает про смт или персону ты первый в треде постишь байт на срач. А потом пишешь, ахахах кек бомбануло и база. Безмозглый шизик, либо не пиши в этот тред ничего, либо не удивляйся, что у тебя ебало в говне.
>>2075343 >нормисом Нет, похоже тебе действительно нравится смотреть на себя в этом треде, вниманиеблядь. Потому, что ты заранее знаешь, что в ответ на твой байт, тебе запостят фотку с твоим ебасосом.
Итак, что мы узнали из этого треда. 100% анонов, скинувших суп с пс4 любят смт, а не персону, но на самом деле это один анон с четырьмя свичами. Персонафаг — ультимативное оскорбление и никто в треде не пытается с этим спорить. В срачах никто из анонов не участвует, но все уверены, что это какой-то один человек накидывает со всех сторон. Персонофанат, спамящей рандомной фоткой, сидит в /га, но фембойчиков любят смтфаги.
>>2075367 >Итак, что мы узнали из этого треда. 100% анонов, скинувших суп с пс4 любят смт, а не персону, но на самом деле это один анон с четырьмя свичами. >Персонафаг — ультимативное оскорбление и никто в треде не пытается с этим спорить. >В срачах никто из анонов не участвует, но все уверены, что это какой-то один человек накидывает со всех сторон. >Персонофанат, спамящей рандомной фоткой, сидит в /га, но фембойчиков любят смтфаги. >Очень продуктивный тред, мне кажется
>>2075367 Может уже установим табу на срач по поводу того какая серия игр лучше или хуже? За то можно оставить срачи на тему какая часть СМТ из всех лучше или какая часть Персоны лучше. Этот тред и так уже сгнил потому, что сам раздел полупустой. Не хватало еще срачей уровня "диалогов Платона" между двумя семёнами.
Ровно год назад закончил первый атлусовский гейм (как понятно из пикрелейтед, лол, п5р), вчера прошёл смт4. Запускаю девил сурвайвор оверклокед. inb4 говноед пройди реал мегами тенсей демикидс гейм
>>2076004 Да это всё годные игры, меня просто зацепила меньше остальных, а раз это часть мегатенов, то почему бы не запихнуть в чарт. >Чие - чуханка. пикрелейтед >>2076111 Тартар, унылые сошиаллинки, дохлый игровой мир (в обоих п2 больше внутриигрового контента и мир проработаннее), унылая эджи Стерга, эджи главная тема игры (мементо мори блядь, в 2006 году может и охуенно зашло бы, в 2к21 нет), Джунпей неиронично самый ненавидимый мной игровой персонаж евер, половину патимемберов и их подсюжеты попахивают филлером, охуенно тупая идея по смене стиля боя неуправляемым ИИ болванчикам во время каждой битвы (слава богу мне удалось накатить мод на ручное управление), унылый эпилог Ансвер, который я не осилил. Но мне всё равно игра по нраву, в основном из-за АТМОСФЕРЫ - невозможно быть равнодушным к игре, в которой можно ходить в школу под Want to be Close.
В этом тредусе уже обсуждали кто кого защищать будет, очевидно диалоги никто в играх больше не читает, значит все выбирают по визуалу. Я вот лично буду топить за премьер-министра
Фух, играю в 4 часть сейчас Персоны, всё пока интересно. Из Персон проходил только 5 и 5Рояль. Блять, так очевидно что Адачи убийца, жесть. Единственный минус - социал линки какие-то не очень после Пятерки. Забываются и неинтересные.
Я понимаю что Доджима пытается найти убийцу своей жены, но это не даёт ему право напиваться как свинья и забивать на свою дочь, хз. Неприятный типчик
>>2076407 Схуяли? Я тот анон который в 4 играет сейчас. Ничего общего с эмуляторным русико-говноедом не имею. Он даже рендер хотя бы 5х не поставил. Естественно я в персону вкатился с эмулятора 5 части, прошёл на эмуляторе, затем купил диск Рояла на свою пс4про и прошёл залпом Рояль на платину.
>>2076494 > с каличной боевкой Чем боёвка в пенисонках отличается от боёвки мегатенов? Мегатены считаются сложнее, но в целом сами боевые механики и там и тут практически идентичны.
>>2076498 Сюжет, эксплоринг. Вторая часть (врнее две вторые части), это лучшая игра в серии. Играется как нормальная рпг, а не как убогий дейтсим с какими-то кривыми сиквенсами между диалогами.
>>2076502 Хуя жыр. В 3 и 4 пенисонке боёвка один в один как в Ноктюрне. Или у тебя вся претензия только в том, что из последующих пенисонок убрали изометрию? Ну так невелика потеря.
>>2076506 Более того, там даже глобал карта работает как в фолачах.
>>2076504 Какие охуенные истории. Ты с персоне 3-4 даже с демонами разговаривать не можешь, у тебя там вообще не темоны, а тени-хуени. Тупо ходишь и долбишь как даун.
>>2076519 >Ты с персоне 3-4 даже с демонами разговаривать не можешь Так они и не нужны, это же не СМТ в конце-концов. >Тупо ходишь и долбишь как даун. Мде, не то что 100500 рандом энкаунтеров на квадратный метр. Эталон НЕдроча.
>>2076521 Энкаунтеры это минус, тут спору нет. Я вообще удивлен что в псп ремейке их не трогали. В этом плане игра устарела, но если бы их чуть подкрутили, то персона 2 была бы не только лучшей игрой в серии, но и лучшей рпг в целом.
>>2076570 Рот закрой свой. Никто не виноват, что фатлусы выпускали свои игры на куче устаревшего ныне пластикового кала. Ни один нормальный человек не будет шататься по всяким лохито, чтобы поиграть в одну-две игры, когда в большинстве случае их можно просто смумулировать.
>>2076473 > Так не будет той самой аутентичности как на элт теликах да в 480р. Дебич, тебе для аутентичности нужно на элт на оригинальном железе и играть. Хуевое разрешение на современных мониторах не даст тебе картинку как раньше, потому что она задумывалась под те технологии и те телевизоры.
>>2076491 Персоны 1 и 2 это совершенно разные игры. В первой части ты большую часть времени проводишь от первого лица. Как в безопасных локациях, так и в данжах. Атмосферно она ближе всего к третьей части и псп-версия на сегодняшний момент до сих пор играется бодро. Единственная проблема - очень ебловатое деление на руты. Ты можешь либо просто пропустить половину игры, даже не поняв этого, либо как нехуй делать зафакапить хорошую концовку. Но даже это воспринимается скорее как фича, поэтому если ты по какой-то причине проходишь номерные игры не в хронологическом порядке, то играть в П1 всё ещё имеет смысл Персона 2 это кал. Серьёзно, убедите в обратном. Она играется более душно, чем первые три финалки, и сама будто бы не понимает, чем пытается быть. Фатлус явно пытались выдержать баланс между смехуёчками и форсед драмой, но в итоге не вышло ни туда ни сюда. Люди хвалят сюжет в этой игре, но на деле весь он сводится к тому, что в начале тебе говорится о некоем пророчестве и по ходу игры оно исполняется. Ну ебать сюжет, не для быдлов. Да бля. В этой игре буквально есть уровень (вот блядь серьезно) где ты минут 15 на лодке просто плывешь по течению. Раз в пару минут тебе дают угадать: налево нужно поворачивать, или направо. Т.е. да, по факту заплыв может и растянуться. И КАЖДЫЕ 15-20 СЕКУНД ТАМ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЕБУЧИЕ РАНДОМ ЭНКАУНТЕРЫ. СУКА. Только из-за одного только этого сегмента хейтеров у этой игры должно быть больше, чем фанатов у пятёрки. Что блядь с вами не так? Возможно, полная картина раскрывается в EP, но на игру до сих пор нет перевода. Ну и да, там есть Майя и она меметична. Но давайте говорить, что П4 заебись потому что там есть Адачи. Он ведь ещё более меметичен. По количеству у качеству контента 2 по отношению к 1 приходится примерно как 4 по отношению к 3, или как фоллаут 2 по отношению к оригиналу. Его стало больше и им можно обмазываться, но на общее впечатление положительно оно не влияет
>>2076643 >По количеству у качеству контента 2 по отношению к 1 приходится примерно как 4 по отношению к 3, или как фоллаут 2 по отношению к оригиналу. Его стало больше и им можно обмазываться, но на общее впечатление положительно оно не влияет Ну ващет и второй фоллач, и четвёртую пенисонку народ как то поболее котирует чем их прототипы.
>>2076643 Спасибо анон за объемный ответ. Если приводить аналогию с фоллачами, мне как раз больше второй зашел. Лично для меня сюжет в играх вторичен геймплею, поэтому попробую в первую персонку поиграть.
Играю в общем в персону 3, и по сравнению с пятёркой пока слабовато канеш. Завязочка так скучновато подана. Вот в п5 прямо эти эмоции и чувства с Джокера хлыстали когда они впервые в дворец попали тот пробудил персону, там прямо вау вжух, а тут в тройке как будто бухой батя с просони пытается высрать персону.
Надеюсь игра разгонится, но видно что раньше уровень разработки был другой, по слабее.
>>2076729 >Бабах кукареку пук пук Ну не рвись ты так, фанат престарелого говна. По факту в п3 действительно абсолютно кирпичные ебала у всех на все происходящее и один ебучий коридор из 200 этажей
>>2076839 >нормальных людей >Ты оказываешься в мире теней в первый раз, о котором до этого даже не слышал - 0 эмоций и каменное лицо >На тебя нападает тень - 0 эмоций и каменное лицо >Из тебя лезет ебака и говорит что она это ты - 0 эмоций и каменное лицо >нормальных людей Перетостил, ебло. Атлусам просто похуй было заморачиваться, персонаж ведет себя как лоботомит на галоперидоле, а ты и рад.
>>2076841 >а ты и рад Впрочем учитывая что перед нами в треде высирается типичный чунидебил-утка, то лоботомит на галоперидоле в качестве ГГ как раз помогает погружению.
>>2076860 А это объясняется целевой аудиторией Во всем мире п3п стала доступна только в 2011 году. К тому моменту школьники анимешники уже сменили Black Parade на Bulletproof Heart. Девочкам не особо интересно отыгрывать эмо, а мальчикам особо интересно отыграть вайфу. Персона 3 - топовое аниме, ей жизненно необходим ремастер в стиме. Вот только играть в это в здравом уме и без фанатизма сегодня мало кто решится. А те кто решатся засрут /вэ/ постами о том какое эта игра говно и в целом будут не далеки от истины
>>2077005 >или потом это изменится? Не изменится. Но когда у тебя Айгис начнёт полностью отхиливать боссов, у которых остается 10% хп, ты можешь пересмотреть своё мнение на это гениальное геймдизайнерское решение
>>2077002 А это вообще ловушка. Еще пару лет и пориджей можно будет снова ловить на неё
Аноны, в общем есть Persona 4 в стиме и Persona 5 Royal на плойке. Думаю пройти первые части на ютубе, потому что не очень люблю эмулятор экспириенс. Подскажите плз для линейки игр Персона я правильно порядок просмотра составил: 1. Shin Megami Tensei Persona 2. 2 части Persona 2 3. Persona 3 Все верно?
Еще есть на свиче ремейк 3 и вроде как предзаказ без предоплаты оформлен на V, но начну наверное с серии Персон.
>>2077228 П2 Инносент син проходится с ускорением быстрее прохождения на ютубе. П2 Этернал панишмент переведён на английский только на пс1, придётся всё равно юзать другой эмулятор. 3 часть на пс2 (версия FES) с доп главой после концовки, полноценными игровым миром и 3д моделями (на псп только в формате визуальной новеллы).
1.) Дворец школа он один на всю игру? или там есть определенное количество этажей и после их прохождение идёт босс и потом другой место для данжа? 2.) Сколько всего этажей в одном данже? 3.) Есть ограничение по времени на прохождение всех этажей?
>>2077378 >1.) Дворец один на всю игру, раз 5 или 6 у стен будут меняться текстурки, но на геймплей это никак не влияет
>2.) Вебмрелейтед
>3.) Не совсем понял. Периодически твоя пати тупо устаёт, что я хз на самом деле на что влияет, но по задумке оно должно не допускать бесконечный гринд и перекач. Но если вообще не ходить в этажи, но в один из сюжетных ивентов ты тупо всрёшься из-за слишком низкого уровня и, скорее всего, придется перезагружать игру
>>2077420 >Не совсем понял. Ну вот в П5 у тебя там ограничение к примеру в 2 недели иначе гамовер. А тут похуй?
Да вот эти усталости пиздец как бесят, я думал тут как в пятёре, все устают по окончанию у них sp, но хуй там, пробегаю полтора этажика и всё, эти долбоёбы уже устают, бесячая херь канеш.
Почему очевиднейшего совета про читы нет в шапке? Всем новичкам советую играть в Персону с читами. Кроме 5 и 5Рояль, там уж слишком легко всё. Могу объяснить свою точку зрения.
Обычно Персона - первая серьезная JRPG куда новички вкатываются. Чаще 3 и 4 части, т.к они есть на ПК. И вот там кто бы что не говорил, ебать сколько гринда для неподготовленных к суровым реалиям новичком с жанром. Что бы этот бесполезный, унылый гринд убрать можно юзать читы. Игра становится наааамного лучше, интереснее. Я не новичок в JRPG, но как же за 15 лет любви к жанру я заебался гриндить, пиздец. Я просто скачал чит энжн и прописал себе XP в 4 части. И знаете что? Это было лучшее решение Прошёл 5 и 5Рояль на платины. В ванилле платина была долгая, пиздец. Без читов, игра очень лёгкая. В тройке всё ещё хуже с гриндом обстоит. Естественно если вы гитгуд господа и хардкоро-бояре, тогда милости прошу гриндить.
>>2077445 Хотя в 4 части это и не особо надо, там есть бесконечные повторы файта, где тебя прямо в бою воскресят и восстановят хп/сп. Это больше вообще относилось к тому, что я считаю что читы только облегчают тупейший гринд. Я гриндил в 4 части и всё равно босс ваншотал пати. Конечно, можно было откатиться на несколько часов, покрафтить другие персоны, но я ебал. Игра и так на 100 часов
>>2077431 >но хуй там, пробегаю полтора этажика и всё, эти долбоёбы уже устают, бесячая херь канеш. Ну в трёшке это компенсируется тем, что можно чуть ли не каждый день в данж бегать. По ночам в трёшке всё равно делать нечего.
>>2077452 Персона - это очень серьёзная игра. А играть в игрушки для дебилов это не серьёзно. Куда лучше посмотреть на ютубе челика, который максимально кринжовойсурьезной подачей пересказывает сюжеты всех атлусовских шедевров и неиронично декодит все песни построчно. Можно потом хвастаться перед девчонками и пацанами знаниями психоанализа и всех основных аркан
>>2077445 >И вот там кто бы что не говорил, ебать сколько гринда для неподготовленных к суровым реалиям новичком с жанром. Хуета. В том же Голдене на средней сложности ты не просто берёшь нужный для битвы с боссом левел, методично зачищая все этажи, не пропуская тени, а довольно быстро перекачиваешься. Я когда первое прохождение играл на нормале, у меня разница между моим уровнем и уровнем боссов была около 10-15 левелов. Так что хуй знает где там можно гринд найти. Реально гриндить мне пришлось лишь тогда, когда я на вери харде хотел раскачать часть сопартийцев на 99 левел, чтобы попустить Маргарет. Просто потому что в данже Идзанами нет золотых рук и приходилось раза разом ходить в данж Адачи, чтобы побеждать последнюю в игре разновидность золотых рук (фармить простых теней было бы раз в 10 дольше, очевидно) И главное не надо забывать, что мы говорим про пусть несколько упрощённую, но всё же СМТ боёвку, а там если понимаешь правила, по которым она работает можно боссов выносить, даже отставая по левелу.
>>2077433 Лучше ножек Элизабет только Элизабет с Джеком Фростом. >>2077464 После вхождения Рисе в пати можно вообще с закрытыми глазами игру проходить, по-моему.
>>2077465 >После вхождения Рисе в пати можно вообще с закрытыми глазами игру проходить, по-моему. Самые сложные - это первые два данжа (особенно данж Кандзи). Уже данж Рисе не вызывает особых сложностей так как и уровень хп и сп вполне достаточный да и тиммейты к тому моменту уже достаточно прокачены.
>>2077513 >усталость после пары пуков с мобами тоже напрягает Может это особенность фес версии, но на зыз я такого не помню. Но звучит как фича, которая реально делает смысл. Как с точки зрения того, что в данж ты можешь ходить практически каждую ночь, так и то что ОЧЕНЬ часто игра генерирует этажи, выход с которых находится в паре метрах за первым поворотом
>>2077541 Да про эту усталость забываешь спустя часов 10 игры, появляется редко и не ощущается почти. Меня больше бесило что поход в магазин отжирал время дня. Хотя насчет последнего не уверен, может быть и не было такого, давно проходил.
>>2077557 >Зумерки. Отстрел мобов по пути к боссу это не гринд. Гринд это когда ты как лох бегаешь по кругу и тригеришь экнаунтеры, чтобы левел побольше набрать.
>>2077581 По идее со временем эта усталость должна полностью исчезнуть. Не решался проводить эксперименты, но иначе к финальному боссу игра бы тупо ломалась, а люди приходили на сосач и поясняли, почему в смт нужно играть с читами И нет, со всеми 2.5 магазинами в игре всё в порядке. Зато отнимаются целые сутки за то, что ты сходил помолиться в храм и прокачал очко интеллекта. Православная игра, в который раз уже одобряю
Вопрос про 4 персону т.к я язык не очень знаю и вопросик назрел. Как главные герои начали тусить с детективом Наото то? Ну то есть, разговор после того как пройден минекрафт данж. Он просто их встретил и они разговорились и он остался в деревне потому что незакрытые хвосты в деле есть или чче?
Привет, Атлусач! Несколько вопросов по SMT 3. Какие статки лучше всего качать? Какие магатамы лучше прокачивать? Каких лучше всего демонов фьюзить? Я сейчас 25 лвл, лазаю в лабиринте ассамблеи Нихило, где-то там внизу на 15 этаже засел Хикава. Искренняя благодарность за советы. :3
>>2079761 Физические магатамы, Качать силу и Agility , Демонов сам выбирай, но советую после победы над Fiends - создавать их, что байкера, что остальных.
>>2079761 Наиграл в эту хуиту уже десятки часов, осталась последняя башня, зачищал по большей части все, иду на тру демон концовку, но пока дропнул, потому что проблемки на РАБоте. Обязательно отпишу разъеб этого говна мамонта итт, когда пройду целиком. Играл на нормале, так что на харде может быть иначе. В общем качай силу и агилити, под конец виталити. Магатама стояла все время одна из первых, которая дает примерно по +5 к силе и агилити, магия нахуй не нужна, потому что не качается и будет только засирать слоты. Есть магатама, которая дается за пазлы джек-о-фонаря, не помню точно где наткнулся на него, но если встретишь - советую затерпеть эти пазлы до конца. Там будет вроде реген манны и выживание один раз за бой и отхил пати. Еще обязательно выучи ап шанса на критикал удар и фокус.
>>2079761 Магатамы тебе нужны все без исключения, чтобы получить финальную. Качать физ дамаг, чтобы юзать самый мощный скил в игре - фреикугель. Все это понадобится тебе, если хочешь убить Люцифера на харде. На нормале с концовкой нормиса похуй, что качать.
Всегда ненавидел крафт персон в персонах, он неудобный и замороченный. По этому играю только на самой изи сложности что доступно, выбираю персон по внешности не обращая внимания на скиллы и статы, и просто бегаю на чиличах не заморачиваюясь с боёвкой.
В SMT 3 диалоги с демонами можно как-то более продуктивно вести? А то любой щегол на параше: «дай 150 макки…, чет мало, давай еще 150… мало давай life stone…. Хм я подумаю, ответь вот еще на вопрос… а не верно, иди нахуй короч».
Прохожу SMT 4. В начале страдал, пока не понимал механику игры. Понял тогда, когда смог убить первого босса. Стало ясно, что надо собирать демонов с устойчивостью к атакам противника, и в то же время бьющих по его слабостям Так вот меню скрещивания совсем неинформативно, и отображает информацию лишь о тех демонах, которые есть на руках Собственно хочу узнать честно ли пользоваться сайтом с инфой по скрещиванию типа https://aqiu384.github.io/megaten-fusion-tool/smt4/demons Или это ломает всю сложность игры? Собирать демонов и не знать какие тебе пригодятся для нужных существ совсем не комильфо для не хиккана Или в этом вся суть?
>>2081380 Не, дело не во мнении. Не хочу испортить себе впечатления от прохождения игры И вот вроде блуждать и тратить время впустую не охота, а так же опасаюсь не является ли сайт читом чтобы впоследствии пролететь игру на изи Странная ситуация выходит
>>2081392 Я думал суть в устойчивости Типа чтобы Rs был или Nu + скилл который бьёт по слабостям Если правильно понял твои слова, то не обязательно иметь резист, а хотя бы не иметь слабость + получить навыки бьющие по слабостям
Спасибо за советы, анон. Не спросил бы здесь заруинил бы себе всё сайтом
>>2081379 > Или это ломает всю сложность игры? Сложность ломает не фьюз, а демон виспер. В большинстве случаев, демоны будут лишь подпердывать, пока ты наносишь девятиэтажный дамаг +9 скиллами.
не могу убить в смт3 ебаного скелета в самбреро выебка конченного че делать? можно ли с ним допиздеца как то? я готов отдать ему в анальное рабство свою хуйню летающую слепую
>>2083873 Тебе нужны демоны с дэбафами, желательно иметь скилл на повышение уклонения и на снижение защиты, а так же неплохо иметь демона с мультихилом
>>2083873 Собриаешь демонов с резистом\отражением Force (хотя бы одного с хилом). Бафаешь Hit/Evade пати, дебафаешь Hit/Evade Скелета. Теперь ты сам "Скелет"!
>можно ли с ним допиздеца как то? Нельзя.
>я готов отдать ему в анальное рабство свою хуйню летающую слепую Если она у тебя в активной пати, то он и сам её заберёт. И тебя заодно. У неё же как раз слабость к Force-атакам, а он их юзает постоянно.
Пати из Ame no Uzume, Nekomata и Nozuchi разбирает Скелета по косточкам на раз.
>>2083923 > 1. Стоит ли играть в остальные персоны 1-4? Или унылыми покажутся? Ну если ты говноедина на хайпе и тебе понравилась 5, то не стоит. Твой удел - жрать кал. Если 5 вызвала приступ тошноты - залетай.
> 2. Есть ли еще такие игры которые смеси геймплея и визуальной новеллы. Utawarerumono, Valhalla, любая дешёвая жрпг.
>>2066882 (OP) Только спустя столько лет, когда я попробовал перепройти П3П и П4Г, я понял, на сколько же П5 большой шаг вперед по сравнению с этими играми. Кстати, почти на первых же данжах забросил П3П и П4Г из-за максимальной однообразности и душноты. Пиздец, и как только я тогда осилил эту однообразность... Но, если отбросить данжы, все остальное в этих играх на довольно таки высоком уровне. Да и к слову, П5 я щедевром тоже не считаю, ибо боевка там тоже быстро наскучивает, но вот сильно подкупает визуальной составляющей, плюс еще разнообразностью данжей.
>>2084031 >неосилятора Какой нахуй неосилятор, если я П3П и П4 прошел еще будучи школьником? Ты в глаза долбишься? Речь о том, что игры эти прямо максимально хуево состарились. Если бы не ностальгия, я бы и вовсе забросил бы их на первом данже.
Мне вот больше интересно, тогда такие максимально унылые и говянные данжи делали в виду технических возможностей соснолей или же имели место быть другие факторы (малый бюджет и т.д.)?
>>2084057 Ну вкусовщина же. В игре все кроме данжей сделано довольно таки хорошо. Но, к сожалению, данжи в этой игре составляют половину геймплея, следовательно, половину всей игры ты будешь бегать по абсолютно уебищным, однообразным и тонким как кишка коридорам. Я через силу, прямо через не могу пытался вновь пройти эту часть, но увы, даже на ностальгии не смог вынести эти данжи. Как и писал выше, не пытайся я ностальгировать, не пройди я её раньше, забросил бы на первом же данже, ибо это однообразие попросту невозможно вынести.
>>2084047 Чел в ту эпоху уже выходили опенворлд дрочильни типа гта4 и Обливиона, ты реально думаешь что консоли не вывозили что-то сложнее анимешной прямой кишки? Это просто ленивый жрпг дизайн.
>>2084108 Да, твоя правда, но возможно, что дело было не в лени, а в бюджете, все таки по сравнению с тем же ГТА, Персонка - нишевый продукт. В той же П5 дела обстоят получше, но под конец то ли вдохновение пришел конец, то ли бюджет опять урезали, пошла прямо П3/П4, еле как заставил себя добить, ибо реально душнота пошла в последних парочке данжей.
>>2084136 Не сказал бы, что Персона - классическая жрпг, разве что тёрн-бэйсед в ней максимально допотопный. А так, как писал анон чуть выше, вероятно просто над этими двумя проектами работали невероятно ленивые дизайнеры. Эти узкие коридоры меркнут в сравнению с 99% других жрпг.
>>2084140 Причем здесь платформа, где логика? Это какой-то новый уровень фанбойства? У меня конкретные претензии, что на ПС2 эти коридоры максимально уебищные, что на Вита, что на ПК.
>>2084144 >в сравнению с 99% других жрпг. Какими? Тринадцатой фекалкой, которая примерно в это же время вышла? Да нет, вроде те же самые коридоры. Да в общем-то даже в большинстве врпг в конце 00-х - начале 10-х были в основном коридоры. Только Беседка и Пираньи делала попенворолды, но они были пустые и непонятно, что в то время было лучше. Разве что у некоторых других жрпг разрабов было больше бабла, чтобы эти коридоры как-то облагородить в дизайнерском плане.
>>2084149 >Нормальные там коридоры Для какой-нибудь инди-параши, которую разрабатывал 1 индус - да. Охуеть конечно коридоры, которые состоят из одних лишь текстур, лол.
>>2084154 >Какими? Final Fantasy 12, Dragon Quest 8, Valkyrie Profile 2, Shadow Hearts 2, Suikoden 5, Star Ocean 3, Rogue Galaxy, Xenosaga Episode 3, Dark Cloud 2, Wild Arms 5, Grandia 3, Radiata Stories и миллион других жрпг на ПС2.
Я реально не понимаю, это фаны персонки такие отбитые, что называют одну натянутую текстурку на весь данж - нормальными коридорами?
>>2084158 Говноед на хайпе, одноклассникам в школе расскажешь про данжи. В персоне ты читаешь визуальную новеллу, а данжи - так, тема рядом. Если бы игра была аля какая-нибудь финалка 12, где сюжета и пиздежа куда меньше, то твое нытье имело бы право на жизнь.
>>2084173 Да, у меня реально пердак возгорелся от уебищных и максимально безвкусных коридоров с одной натянутой текстурой. Благо, я уже не тот малолетний долбоеб, даже чувство ностальгии не смогло взять вверх, поэтому было решено максимально быстро забросить этот кусок говна. При всей годной социалочке и сюжете в целом, данжи попросту делают эту игру высером, а жаль...
>>2084175 Ну да, лучше и так нудные данжи растянуть ебаным платформингом, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ и беготнёй, как в пятёрке.
>>2084184 Какие 50, маня? Тебя в игру-то пускают часа через 4 чтения текста. Данжи осиливаются за один-два захода, если не на харде играешь. Пориджидзе, спок.
>>2084229 Ты долбоёб, я все персоны прошёл кроме четверки. Потому что в своё время пропустил из-за того что она на вите была. Ты, залётный можешь нахуй с треда пройти.
>>2084232 >>2084233 Ты настолько подорвался от правды, что решил посеменить. чмох? Четвёрка на вите была у него, ага. Тройку и ФЕС он "прошел", а вот на четверке резко консоль испарилась, ага. Все части он проходил, ну-ну.
>>2084237 FES выходила на вторую плойку. Четверка без голдена это -половина контента нахуй, а голден только на вите, поэтому многие ее игнорировали или проходили на ютубе. Если не знаешь таких тривиальных вещей то уж не позорился бы, поридж.
>>2084238 Шиз, по делу-то есть, что сказать?) С процентами ты обосрался, со сложность обосрался, с 4ЕТВЕРКОЙ ты обосрался. Ну да, остается тебе лишь обтекать.
>>2084240 >FES выходила на вторую плойку. Да ты что, правда?)) >Четверка без голдена это -половина контента нахуй Ебаные скутеры, овощи, два тухлых соцлинка и калоданжик. Совершенно другая игра, действительно.
>Если не знаешь таких тривиальных вещей то уж не позорился бы, поридж. Ебать заорал с этих проекций и виляний сракой. Ты перед школкой помыться не забудь.
>>2084245 > Хуявда Плак-плак, поридж на хайпе расплакался, что его поймали на пиздабольстве(( Бедный, троечку и фесочку он "прошел", а четверочку не прошел...
>Тебя так трясет от того что твою любимую уткоигру оскорбили У шизи свой манямирок, где все любят четвёрочку. Нахуя давишься тогда "уткоигрой", ебланидзе?
> Спок, шизя. Скудоумная маня даже своего нихуя высрать не может - приходится семенить и тырить оскорбления в свой адрес аки куколд слизывает чужую сперму.
А ну и чтоб ты знал шизло, я прошёл 3 на э-м-у-л-я-т-о-р-е. Но тебе откуда знать, что нормального эмулятора Виты ещё не появилось и неизвестно когда появится. Ведь ты мне кажется даже и не играл в персоны, а залетел потролить в тред. Жаль у тебя не получилось, эх.
>>2084254 >на э-м-у-л-я-т-о-р-е Еще и с русеком небось, да, параша? Повторюсь, даунидзе, ты мог проходить ту же четверку на э-м-у-л-я-т-о-р-е. Пиздаболина уже сама запуталась в своих показаниях, лолблять.
>Жаль у тебя не получилось, эх. Один шиз горелой сракой оправдывается за пиздабольство, второй тот же самый скриншотики кидает. Не получилось, да)) А если я не играл в персоны, откуда я знаю, что Нанако помрет у тебя точно, Адачи убийца, а за всем стоит Изанами с заправки?
>>2084256 Адачи убийца да похуй всем на твои обосрамсы, маня. Спойлеры я открытым текстом написал, а ты разметку увидел и уже на очко присел. Очередной вопрос ты проигнорировал - считаем, что ответ да. Что ж, на парашу, русекобыдло.
>>2084256 > Жалко видеть глупую попытку заспойлерить, хорошо что я не попался. >>2084259 > ору, шизло думает что я буду что-то читать когда он спойлерить пытался.) Удачи)
>>2084184 >>данжи при этом занимают 50% времени Охуительные истории. Поздние Персонки наоборот сделаны так, чтобы нормис, их проходящий, тратил в данжах как можно меньше времени. В пятёрке наоборот как-то поддушили с длительностью данжей, но по крайней мере разнообразили их.
Короче, залетаю в говно-тред и поясняю за положняк:
Persona 1 - старое говно дауна, вообще не пытайтесь Persona 2 - старое говно дауна, вообще не пытайтесь Persona 3 - проект заточен под изи маней. Одна текстура на весь данж и пару локаций вне данжа. Persona 4 - проект заточен под изи маней. Одна текстура на весь данж и пару локаций вне данжа. Persona 5 - первая попытка сделать что-то стоящее, но проект все еще заточен под изи маней. Первая попытка в нормальные данжи, но текстур все еще очень мало, плюс попытка скрыть жидо-бюджет благодаря платформингу. Локаций вне данжей все еще можно по пальцам пересчитать.
>>2084809 На консолях Нинтенды Персон (кроме редких спин-оффов) не было и нет. Соне, начиная с четвёртой плойки проебала совместимость с консолями предыдущих поколений. Так что выбор невелик: либо покупать PS2 или PS Виту на лохито, либо мумулятор. Или ждать пока старые Пенисонки не сольют в Стим.
>>2084833 Фансервиса там да, много. Но сами танцевашки классные.
Но если не хочешь фансервиса, то лучше не трогать ничего кроме основных игр серии. Все эти Q, файтинги, дансинги, пепянсинги это именно что диснейленд с любимыми героями, идентичными натуральным. И сюжеты там в основном уровня однажды они все уснули и попали в другой мир, а потом проснулись и все забыли. А когда все-таки авторы пытаются высрать что-нибудь канончиное, то лучше бы они этого не делали.
>>2084860 А, про страйкерсы забыл. Хз, не пробовал еще.
Но как правило все эти спиноффы и продолжения пирусонок страдают от одной беды: все развитие персонажей уже произвошло в оригинале. Все знакомства завязаны, все терки перетерты, все скелеты из шкафов вытащены, все внутренние конфликты разрешены. Поэтому в продолжениях основная банда это такая крепкая семья лучших друзей на все времена, которые только и делают, что обсыпают друг друга комплиментами да подъебывают неуклюжими подъебками и отыгрывают утрированные версии своих характеров. В итоге старые персонажи ощущаются как плоские маскоты, а весь сюжетный движ происходит вне группы, и ты кагбе начинаешь задумываться, зачем тебе в игре восемь персонажей, которые нихуя по сути не делают и которые можно было бы заменить ну максимум двумя-тремя.
Ну, то есть, понятно, зачем, но если представить себе на секунду, что это не спинофф персоны, а оригинальная игра.
Приветствую! Только на вас надежда В SMT 4 застрял на месте, где надо попасть в библиотеку в районе Икебукуро, но путь перекрыт огнём. Для прохода нужен Jirae Talisman, который чёрт его знает где взять Подскажите, пожалуйста, где его найти. Блуждаю безрезультатно по всей карте долгое время. В интернете пишут про какой-то квест но у меня такого нету
>>2090835 Карта Токио уже сводит с ума Очень понравилась игра но в такие моменты заставляет изрядно понервничать. А моментов таких много Но тут прям конкретно застрял