Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>1893018 Я не успел сегодня, а он караулил ещё с того раза небось после того как обиделся. Если мне сейчас делать, то будет опять два треда и модер уже мой не оставит, так как он позже сделанный. вн-кун
Почему так мало жрпг НЕ в сказочно-средневековом и около того сеттинге? Тошнит уже от этого. Один мегатен только радует ... жаль игры новые редко выходят.
>>1893104 У мира "магии" тоже должна быть внутренняя логика и свои законы. Иначе выйдет как с объяснением типа Саркисян "почему у вас негры и фемки среди зашоренных и мракобесных селюков в северных холодных ебенях?" - "А что драконы вас не смущают? Это фентези ващета, магия хуе-мое"
>>1893101 >Saga Frontier 2. Хорошая игра. Действительно? Первая хуйня же какая-то. Романсинг сага со снес еще попробовал недавно, вообще пиздец какой-то, максимальное количество спиц в колёса тебе игра вставляет уже в первый час геймплея. Плюс абсолютно непонятно, куда идти и что делать, даже примерно.
>>1893176 В первой вся проблема в 7 отдельных сценариях вместо одного нормального, из-за чего и сюжет не успевает толком развиться, и геймплей омрачается посещением одних и тех же локаций. С другой стороны, мне там нравится геймплей. Битвы с боссами очень интересные и креативно поставленные, сама боёвка гибкая, с простором для экспериментов.
Во второй избавились от отдельных сценариев, главных персонажей два, и хотя они и не пересекаются особо, по крайней мере выстроен таймлайн. Сюжет однозначно намного лучше. Он интересный в том числе тем, что простирается 100 лет, с постоянными небольшими скачками во времени. Нечастый концепт с жрпг. Не скажу, что реализация без проблем, но уже за попытку лайк. Геймплей, тем временем, примерно такой же. Боссы тоже интересные.
В итоге, тогда как первая часть интересна по большей части геймплеем, вторая мне видится ценной для жанра как полноценное, небессмысленное произведение искусства.
>>1893176 >Плюс абсолютно непонятно, куда идти и что делать Консольный дебил охуел от опенворлда, где за ручку никто не водит. Уже представляю как консоледебил охуеет от классических црпг
>>1893372 Ебанутый, ты играл в первую сагу-то сам? Там не опенворлд, а хуйня какая-то. Црпг я прошёл дохуя, там всё понятно сделано и сюжет, кстати, обычно тебя за ручку ведет, по крайней мере по мейн квесту достаточно очевидно, что надо делать в текущий момент.
>>1893372 >классических црпг Это там, где просто подходишь и просто докапываешься до каждого болванчика, а он тебе выдаёт мегабайты текста, просто потому что почему бы и нет. Недавно ELEX начал и дропнул, дойдя до первой деревни - опять бегай и всех опрашивай, выслушивай замечательные истории и запасайся квестами...
>>1893528 >бросил из-за диалогов нпс Лул, ты до этого в первые две готики или первый рейзен то играл? Ладно дропнуть элекст по видосикам потому что ты не играл в игры пираний, но блять, дропнуть из-за диалогов в рпг просто смешно. Или тебе стрелочки и путеводитель нужны как в курваке?
>>1893530 Задел, что ли? Извини, но не всем улыбается отыгрывать кабанчика-решальщика. То, что направление подскока сейчас принялись показывать в HUD, общей немощи не отменяет.
>>1893546 За что задел, за свою тупость что ты не можешь в рпг? Ты свои проекции оставь при себе и поиграй в игры лучше, чем пука в чатике тут. Просто смешно смотреть как чел рандомно включает не лучшую игру и потом пишет что она не очень.
>>1894454 Моё дело предложить - твоё дело отказаться... но. Знаешь, какой мир чрезвычайно продуманный и с запутанными сюжетами, в сравнении с которыми "Игра Престолов" меркнет? Реальный.
Почитай о эпохе Троецарствия, посмотри какой-нибудь красивый фильм, а дальше вкатывайся в Total War. С героями игра? А то! Не лучше ли для твоих задач поиграть в игру, где кроме хит-поинтов есть такие параметры, как Хитрость и Авторитет, например? В принципе, есть даже моды с тяяяяяянучками. Но не в них суть.
Тем самым откроешь для себя целую исторически богатую вселенную с разными играми на тему (до которой СЖВ на твоём веку не доберутся точно), а не некую надуманную игру о оче сложных (нет) отношениях между Аркадией и Далмаском.
>>1894520 >о эпохе Троецарствия >Total War Почему не romance of the three kingdoms? Алсо, пробовал недавно этот самый тотал вор, но не смог справиться с камерой, схуяли она не как в нормальных ртс? >где кроме хит-поинтов есть такие параметры, как Хитрость и Авторитет, например А чем крусейдер кингс 3 плохи? Мимо*
>>1894520 >очитай о эпохе Троецарствия А можно мне с японскими именами, ну ты быть может знаешь сонгоку, кану унце и все такое, а не с китайскими или такого нету?
>>1894606 Так-то кисеки - анимешный мусор с убогими персонажами, тонной посредственного фансервиса, дырявой геополитикой, мешаниной из всего и вся, предсказуемыми твистами, отвратительной графикой, мидюшной музыкой, ленивой озвучкой и безмозглой боёвкой. Если бы меня попросили назвать самую soulless серию среди жанра jrpg, я бы ни секунды не думая, назвал бы кисеки.
>>1894662 Потому что если писать на лунном, тупые гайдзины нихуя не поймут. А то что мне приходится это пояснять, лишь подтверждает тот факт что гайдзины пиздец тупые.
>>1894454 Таких рпг не знаю. Могу посоветовать крутых азиатских новелл, лучше Игры престолов. Вот например, Grasping Evil (执魔). По сравнению с этим, любая Тайпмуновская поделка покажется скучной и невзрачной. Главная тема - борьба с судьбой и циклом реинкарнации. ГГ, как, впрочем, и большинство героев являются узниками цикла. Реинкарнация представляется в произведении неким живым организмом, который контролирует судьбы, пространство и время. Некоторые люди иногда, достигшие невероятных успехов, ставшие достаточно сильными, могут частично обойти законы Реинкарнации, что позволяет им сохранить маленькую толику своего предыдущего опыта в следующей жизни, который проявляется в виде снов или флешбеков, но в совсем малом и ограниченном количестве. И даже эти фрагменты Реинкарнация пытается стереть из их сознания. Герой почти всегда рождался в виде обыкновенной бабочки и ни одна из его предыдущих жизней не заканчивалась хорошо. Ему было суждено быть вечно несчастным. Но из-за вмешательства внешних факторов он перерождается в виде человека, без опыта, без воспоминаний, просто как обычный пацан. В ужасном и жестоком мире не утихающих воин. Он вступает на путь зла и своими силами пробирается через поля и реки трупов и крови, и, неожиданно, мало-помалу начинает находить информацию о своем прошлом. Иногда крохотные фрагменты воспоминаний, иногда всего лишь предчувствия. И тут понеслась. После этого история уже охватывать связанные с героем прошлое и будущее, и даже параллельные Реинкарнации, и все это постепенно сплетается в одно целое. Жаль автор с конца сентября слег от ковида и в настоящий момент подключен к аппарату ИВЛ. Если не выкарабкается, один из самых уникальных и "свежих" рассказов рискует стать так и никогда незаконченным. А закончен рассказ был уже на 3/4.
>>1894668 >Grasping Evil (执魔). То есть в треде японских ролевых игр ты нам предлагаешь КИТАЙСКУЮ ВИЗУАЛЬНУЮ НОВЕЛЛУ? Тебя в детстве не роняли? Может, блять, ещё белорусский танковый симулятор предложишь?
>>1894678 Никакой визуализации там нет, разве что арт для обложки. А предложил за тем, потому что построение сюжета в чем-то напоминает вышеупомянутую Игру престолов, аналог которой и искал оп. Если штука хорошая, почему бы не предложить? Вон, выше вообще фолачи с тотал вор обсуждали.
>>1894454 >чтобы было что-то вроде игры престолов, только жрпг. Есть Fire Emblem: Genealogy of the Holy War. Эту игру, по-моему, чаще всего сравнивают с песнью льда и пламени. Если ты в состоянии вытерпеть 16 битную графику, отсутствие озвучки и катсцен, то это твоя игра. Если не можешь, очень давно ходят слухи о ремейке.
>>1894454 >с запутанным сюжетом и продуманным миром. чтобы было что-то вроде игры престолов Fate/Stay Night прям подходит под реквест, это наверное прямо то, что ты ищешь, другого наверное и нету похожего.
>>1895137 >Fate/Stay Night >что-то вроде игры престолов Ебанутый? Это унылая vn переполненная текстом про опизденевшую повседневность. Широ покушал, Широ покакал, Широ порефлексировал, etc. Чо там продуманного в мире? Чо там запутанного? Muh городское фентези с магами у которых в качестве покемонов мифические или исторические персонажи, которые хуево прописаны и ведут себя как типичные оняме персонажи. Не слушайте этого долбаёба.
>>1895161 Нету потому что ты веобушник имбецил с шириной кругозора сельского очка. Ты либо понятие не имеешь о чем игра престолов, либо ничего кроме сраной фейтоты ничего в жизни не читал.
>>1895167 >нормолфажина >пернуло любитель самой попсовой и унылой vn Не смеши, человек долбаёб. В SMTIVA, в не самом лучшем SMT, больше от игры престолов, где сошлись интересы и интриги древних богов, людей, ангелов, демонов и забытого ирландского бога ставший батькой Махно.
>>1895137 >другого наверное и нету похожего Так если ты другого и не читал ничего, то конечно не сможешь другие достойные примеры вспомнить. Но вселенная Fate интересная, двачую.
>>1895173 > SMT О клоунесса, ты опять на связь выходишь? Погоди, ты же выше высрал: >Muh городское фентези с магами у которых в качестве покемонов мифические или исторические персонажи, которые хуево прописаны и ведут себя как типичные оняме персонажи. Что буквально описывает SMT серию. Сам себе противоречишь значит.
>>1895184 Хм. Мир во время апокалипсиса с войной и гибелью богов, против школобудней тупого ОЯШа. Однохуйственно да. SMT как пример что в жанре того же сити фентези даёт на ротан по сюжету и интриге унылой фейтоте, котора обычная графомания про повседневность оняме персонажей. Так что ты обоссан в рамках обсуждения тогоже жанра.
>>1895203 Но ты и правда говноед. Я сказал, smtiva не самая лучшая smt или даже jrpg, но даже она в рамках сюжета про интриги и борьбу за власть уделывает в ноль тупое говно про тупого школьника.
>>1895219 Говноед это ты. Если сравнивать с фейтом, то в смт никого сюжета и интриги нету. Борьба за власть там тоже смехотворная, клоунада для клоунов не более.
>>1895233 Я сравниваю не говнофейтом а с игрой престолов. SMTIVA больше тянет на пресловутую ИП из-за наличия схожит сюжетных составляющих, FSN будет советовать как близкое по духу с ИП только абсолютно тупой дебил без бэкграунда, как ты. Это всё равно что человеку которому понравилось звёздные войны посоветовать посмотреть ментовский войны 6.
>>1895249 Чего там у тебя тянет или нет не имеет значения, говноед. Ты обосрался ещё на этапе когда про покемонов, ояшей и оняме заливать начал, а потом переобулся и привёл в пример серию с покемонами, ояшами и оняме.
Ну что же, анон. Прошел Octopath Traveler вчера, впечатления в целом хорошие. Хорошо, что решил украсть, а не купить, ибо 60 бачей она явно не стоит. В последние годы стало все больше тошнить от turn-based боевки в JRPG. Купил сегодня Katana Kami и Ni No Kuni Remaster. Начал с Katana Kami, пока все неплохо. Посмотрим, как дальше пойдет все.
>>1896677 да, пока средний двачер дрочил и жаловался что нет тян, Торияма сотворил себе женщину мечты и устроил ее работать в Louis Vuitton. Если не найдет себе похожую в реале - женится на Свете.
Анон, поясните, пожалуйста, за издания Yakuza: Like a Dragon. Есть издание первого дня, издание героя и издание легендарного героя. Одни пишут, мол только в легендарном герое доступны 3 эксклюзивных класса, другие, что мол там только косметичка. Решить не могу, какую версию взять.
>>1896806 В легендарной версии больше Караоке, так что выбор очевиден. Если цена прям не устраивает, можно и на ютубе посмотреть их или скидки дождаться.
>>1896798 Номура Лайтнинг нарисовал, но придумал ее личность именно Торияма, он же режиссировал FF XIII, лоббировал создание сиквелов, и в интервью намекал что Светка его вайфу.
>>1896864 vgchartz гугли, на самом этом сайте в поиске выбирай rpg, модель приставки и регион японию, только так всё равно будут вперемешку с гайдзинскими, но их не так много
>>1895975 Но она там единственная кого раскрыли хоть мало мальски из девушек, ну не считая милаху Джесси, да и сейю что английская, что японская отыграли просто 20из20, такие секуси какеточки то, как я же орал с классной Тифы когда увидел ее, но после того как нам показали Айрис и мы с ней провели первые две главы она просто на 10 голов выше всех женских персонажей стала в первой части.покормил
>>1897029 Без дерьмувы не было бы порта на пука вовсе. Благодаря ей стали часто игры портировать, а раньше за пиратопомойку пк считали. Если совсем нету денег на игру, то включай ждуна на скидки или запасайся терпением мб когда-нибудь и крякнут
А игра то довольно таки годная. Думал, что не зайдет система пошаговых боев, ибо привык к бит'эм апу в Якудзе, но разрабам удалось совместить, казалось бы, несовместимое.
>>1897242 Боевка в Берсерии одна из самых confusing из всех жрпг. Я нихуя ничего не понял, просто сложность поменьше поставил. Тоже самое и в Зестирии. Только сложность поставил еще меньше и понял...еще меньше.
>>1897558 Вельвет все выебывает вне зависимости от сложности. Тупо жми кнопки. Боевки старых тейлзов имели свои недостатки, но эндгеймовая Весперия механически просто убивает эту дрянь.
>>1897838 Автобой там только для совсем даунов как тот анон сделан, чтобы кто не разобрался в механике мог игру пройти. Кто разобрался же в механике, тот в ручной/полуавтоматический режим переводит бои и с джойстика всей командой управляет. Боёвка там самая продуманная из всех игр серии вообще и чтобы она полностью раскрылась нужно максимальный уровень сложности открыть.
>>1897838 Пчел, попробуй на харде прес X финалочку 7 пройди без итема на лимиты. На нормале то приходилось хилиться, а ты тут заливаешь. Ладно бы еще сказал про 13.
>>1897987 Там и не нужен фарм. Любую рпг можно пройти пресс х ту вин, если как долбаеб фармить. Но не каждый согласен на то, чтобы увеличивать время прохождение в два-три раза. Проще уж с механикой разобраться.
>>1897251 Любая игра поставь ей детскую сложность превращается в press X to win. Ты бы поставил максимальную и в постгеймданж залез то побили бы как дешевую сучку.
>>1897977 ну в принципе если использовать сбалансированную команду из Светы, Фанг и Хоупа, парадигмы можно один раз настроить и потом только переключать, изредка меняя под какого-нибудь босса.
>>1898212 Не, основной сюжет мб так и можно пройти на изи, ну кроме одного босса, уже не помню как его звать. Там второстепенные опциональные есть сильные пиздец. Помню час ебался с двумя боссами с шарами защитными злоебучими. Типо нужно набивать им полосу стана и не давать ей никогда опуститься, а она от первой твоей ошибки сбрасывается, а враг сам хилится полностью или его напарник его хилит. Ух как я зол был когда с ними ебался. Ещё какие-то несколько были, только не помню их, т.е даже FF13 есть где сложность высокая. Я на все ачивки проходил её в своё время.
>>1898233 Суть в том, что на автомате, зажав кнопку Х, её не пройти. И на боссах нужно активно и со знанием дела работать триггерами. Хотя в целом сюжетная кампания во всех финалках не очень сложная.
>>1899236 Первые три тейлса всмысле самые первые: с Фантазиа по Этернию? Ты хоть играл в них? Ебанные рандом энкаунтеры. То как они подкручены в Фантазии это пиздец полный. Здесь по количеству энкаунтеров оно составит конкуренцию другим с перекрученными количествами энкаунтеров: ФФ2 или Фентези Стар там. Поиграв в Симфонию я даже не думаю возвращаться к прошлым частям: никаких рандомных энкаунтеров, никакой необходимости гриндить. Хоть данжи основанные на паззлах в этой части это не мое, но это уже другой разговор.
>>1899251 Нормальные энкаунтеры - бои-то быстрые и не пошаговые. И боёвка не муть, как в симфонии. Уж про уёбищный графон я не говорю, 3д чибики там - просто пиздец.
>>1899257 Проблема не в скорости боев - а в количестве. В пошаговках тоже можно зажать одну кнопку и будет также быстро если не еще быстрей. Чем это боевка в Симфонии муть? Она стала трехмерней (2.5 мерной). Команды вводить просто, ИИ не тупит сильно. Графон это вкусновщина. Кто-то любит чибиков, кто-то не любит. Алсо это не совсем чиби-стайл. Я нашел графон оригинальным.
>>1899261 Абис тобишь? Ну а кто спорит? Шизоиды с чанов? Ну это шизоиды с чанов. У всех свои любимые игры. Сейчас бы прислушиваться что другие говорят, особенно на чанах.
Shin Megami Tensei: Strange Journey (2010) Самый большой долгострой Атласа. Анонсироваа чуть ли не со стартом NDS, выпущен под самый закат. Последняя игра, к которой прикладывал руку "Демонический художник". Последняя серьезная игра фирмы, до того как они полностью переключились на попсовое анимцо и школопроблемы.
>>1897943 Что еще за рпг для людей за 30? Мне за 30, но я не ставлю перед собой каких-то рамок: для этого я слишком молодой-для этого слишком старый. Такое отношение ведет к превращению в старого пердуна в всего лишь 30 лет.
>>1899251 >никаких рандомных энкаунтеров, никакой необходимости гриндить Дурак ебаный, ты даже не играл в игры. В жрпг нет гринда, хватить хуйню пороть поклонник фалаутов сука бля
>>1899402 Так, успокойся. Сядь, отдохни. Где что неправильно? В Симфонии нет рандом энкаунтеров - все враги видны на мировой карте и в данжах. Но с рандомными мобами все равно нет необходимости вступать в бои - опыта хватает с боссов для прохождения всей игры. Это действует и по самые новости части по моему экспириенсу. Кроме финального босса Зестирии так-как он гиммиковая хуйня. Алсо я ни одной западной классической рпг а-ля фаллаут-балдуры-ведьмаки не прошел и по сути не пробовал дальше самого начала. Не мое.
>>1899339 А чо там долго строить? Несколько ебучих копеечных лабиринтов и текст? Наверняка стафф вола всю дорогу ебал, вот и не смогли выпустить по-быстрому. Игры такого уровня можно за считанные месяцы провести от питчинга до релиза.
>>1899419 Там просто разрабы прокрастинировали как могли и всякие шуточки за 300 в игру пихали чтобы сделать игру взрослой и серьёзной и растянуть время разработки.
>>1899433 На западе всё анимушное все еще считают детскими мультиками. Впрочем и Саус Парк у нас и большинство у них считают детским мультиком. Типа есть анимация = для детей. До Жапан нам еще далеко.
>>1899446 То было еще в 90-ых-начале нулевых. После того как они перестали абузить шутку с мертвым Кенни шоу ушло в уклон во взрослый юмор типа политики.
>>1899251 Этерния до сих пор охуенная. Рандомные бои идут очень быстро - герои сильные, ГГ вообще в топ-3 главгероев по силе, данжи очень атмосферные и милые, в некоторых есть ненапрягающие паззлы, куча механик в боевке, которые никак не обьясняются и которые фанаты потом уже как-то всковыряли а-ля maxwell extensions. Дизайн мира абсолютно топовый, по сути 2 мировые карты + барьер между мирами + подводное исследование. Очень жаль, что из игры в англоверсии вырезали скиты и до сих пор нет мода на их интеграцию обратно.
>>1899560 Ее сила напоминает броню Берсерка - буст силы пожирает здоровье. Только у Вельвет так медленно падает здоровье во время этого, что я это заметил только когда мне на это указали. Как можно не быть имбой, когда ты в любой момент можешь призвать огромную демоническую лапу, замест руки? Когда ты все сильней от каждого пожранного демона? У Арториуса не было и шанса. Он всего-лишь однорукий по сравнению с этим. Буквально. Одной рукой отмахиваться от двух, одна из которых демоническая.
>>1899251 >>1899531 Алсо, смысл гнать на частые энкаунтеры, если в ТоЕ (и предыдущих частях вроде тоже) есть черные и белые банки на повышение и снижение их вероятности?
>>1899539 Клесс (Рейд с ним дерется на арене и они равны по силе, очень анимешный бой кстати - Клесс использует атаку, которая сносит все ХП до одного, но у Рейда есть суператака, активирующаяся на низких ХП, здорово выглядит, если победишь с ее помощью) и либо Люк (аннигилирует материю), либо Луджер.
>>1899852 Клесс разве не обычный деревенский парень? Хорошо он может вкачаться и тренирован - любой из нас может стать качком. Но до демонических вампиров и повелителей великих духов ему далеко.
>>1900197 И Рейд деревенский парень, вот только он еще и обладатель святой силы прямо от божества-прародителя сеттинга. Клесс - обладатель Eternal Sword, гнущего пространство-время напополам.
>>1900206 Ну это если ты говоришь о peak performance. Этот меч не с самого начала у Клесса - его собрать это по сути мейнквест игры и в конце его он возвращает. В начале Клесс нуб с деревни. Тащемта и Вельвет в самом начале не более чем обычная деревенская дивчина. Только по сути сама судьба ее избрала - она становится Lord of Calamity - антитеза Shepard что в том мире типа Иисусов. Короче Сатаной. Милла так вообще родилась высшим существом - инкарнация повелителя духов. А теперь сравни - два по сути божества и какой-то там колхозник. Кто сильнее?
>>1900217 Eternal Sword позволяет юзеру в том числе сделать так, что Миллы и Вельветы просто не родятся. Это величайшая имба из возможных, даже не учитывая навыки самого Клесса, которому не нужны какие-то фанфикоподобные причины для того, чтобы летать фениксом по полю боя. Eternal Sword, Фибрил Рейда, Хроматус Луджера и гиперрезонанс Люка - величайшие силы главгероев в тейлзах.
>>1900223 Так то Ллойд из Симфонии имел точно такой же меч с точно таким же названием. (Он непомню оставил ли его себе в конце, в отличии от Клесса который точно не оставил.) Так что если Клесс сильнейший - Ллойд с ним наравне.
>>1900218 Но я городской, а не с колхоза! Клесс штамп героя жрпг все еще превалирующий в аниму и играх - подросток из деревни, идет бить великое зло. Вельвет и Милла взрослые (19 и 20 лет соответственно) девушки, оригинальные и редко встречающейся тип. Как часто ты играешь за черного властелина в жрпг? Как часто ты играешь за реинкарнацию босса качалки?
>>1900233 Меня от мерисьюшин с суперсилами корежит больше, чем от "рубаха-парень, который своими силами пришел к вершине силы и стал героем". В основном из-за аниме с мангой, а не игр, но душок у Вельвет был именно такой.
>>1900238 Но этими рубаха-парнями жанр переполнен. Большинство жрпг это истории о спасающих мир от злобного зла колхозниках-ояшах. Алсоу мы изначально говорили о силе. Мерисьюшность это то что делает их сильнее Клесса; то о чем мы и говорили изначально - кто сильнее. Без своего сраного мечика Клесс - ничто. Вельвет или Милла без него его уделают с одного удара. Кулачный бой: Вельвет vs Клесс - Вельвет снесет челюсть Клессу. А она девушка, он мужык какбе.
>>1900217 >Только по сути сама судьба ее избрала - она становится Lord of Calamity Так, падажжи, ёбана.
Вельвет становится терионом, и она не уникальна, остальные терионы также могут пожирать демонов, мелюзга Камоана свою мамку сожрала, просто у Вельвет бравая команда как на подбор, и сама она самообороне у Арториуса училась. И не судьба сделала из Вельвет териона, а Безымянный, когда они с Лафи упали вниз, в храм.
А Владыка Бедствий это вссего лишь прозвище, которое обыватели дали Вельвет, выдумывая всё более и более страшные слухи про неё. При том по ходу игры Магилу постояно стебёт Вельвет по этому поводу.
>>1900694 Большинство в ту яму просто бы упало и разбилось, но не Вельвет. Она избрана быть терионом, это ее судьба. Владыка Бедствий это прозвище, что с течением времени-ко временам Зестирии стало просто прозвищем антихриста в ихнем мире. Зестирия вышла раньше - мы понимали что Вельвет это идейный предок Хелдалфа и всех остальных неназванных, но всех Владык Бедствия; после Вельвет и перед Хелдалфом.
>>1900827 Почему судьба, зачем так пафосно? Её Безымянный сделал первым Терионом, приняв жертву Лафицета, а Арториус изучал на ней свойства терионов. Тут никакой судьбы, просто холодный расчёт Артура и Инномината.
>>1901153 Китайская херня по вытягиванию денег. Сперва может показаться хорошей игрой и как любая мобильная игра закидать халявными ресурсами, а потом очнешься с хуем дяди Ляо во рту.
>>1901088 Серес ее бы не освободила, если бы не видела в ней великий потенциал-Безымянный не наделил бы своей силой. Терионов очень мало и именно те кто подходят - становятся ими. Именно в тот час и миг когда Вельвет падала в яму - она подошла идеально для териона ненависти. Что это, как не судьба? Арториус не рассчитывал что произойдет то что произошло. Все произошло спонтанно. Однако он посадил ее в Титанию, для взращивания в ней также и териона отчаяния.
>>1901338 Это лишь подтверждает ее имбовость. Клесс силен постольку поскольку силен он сам + имбовый меч, Вельвет не только сильна сама по себе но еще и обладает "вампиричискими" силами выкачивания чуждой силы превращая в свою. Здесь потолок силы чуть ли не безграничен.
Я очень жду переиздания старых тейлз оф на новых консолях, заканчиваю берсерию на платину, и останется только весперия, и все игры серии с трофеями будут взяты, включая даже симфонию - дауны нового мира, вот только старые игры не поиграть - нет желания играть на эмуляторе :(
>>1902219 Мне понравились персонажи, особенно томбой-тян и как гг себя ведёт как ленивое хуйло которое тянки пинают. А в целом игра, где-то после второй половины просела пиздец как, по миру Мелори пиздец как скучно и душно было ходить. Прошёл её всю но со второй половины буквально заствалял себя.
>>1902250 Пруфай, что сейчас не 2007 год, ах да ты не сможешь... Через несколько дней выйдет продолжение Харухи Судзумии, так что да, сейчас 2007 год. ВСЁ
>>1902305 Суходрочка. Нет, серьёзно, я по другому это не назову. Все итемы, все монстры, все квесты, 200 уровень, все титулы прокачать до определённого ранга, макс. ранг магазина, 20 лямов денег, 200 000 монет из миниигр, и многое другое. Я предпочёл купить х2 опыт/грейд и деньги, и делаю в одно прохождение, безо всяких нг+.
>>1902416 Херасе. Сколькож на это часов надо потратить? Я думал хватит чего-то типа просто все скиты просмотреть. Для меня просто попасть в Катц Корнер и все сабквесты кроме бонус данжа хватило чтоб засчитать это полным комплитом.
У меня 180 часов сейчас, но часов 20-30 из них я просто оставлял персонажей на арене в автобое, чтобы они увороты прокачали для титула. Титулы - 50% времени затраченного на платину, если не больше.
>>1902463 180 часов?! Это ровно на 100 часов больше чем мне понадобилось на все сайдквесты и закончить в Катц Корнере как будто достиг рая или вальгаллы. В Зестирии вдвойне меньше - часов 40 на почти все сабквесты кроме темных черепах квеста и опять же никакого постгеймданжа.
The Saturn version of the game has additional maps, musical compositions, items and spells. In addition, some graphical effects have been improved over the PS1 version.
>>1902617 Кабан не нужен. Для трофея Код Красный нужно убить только монстров из основной игры, с кабана падает глацит "соверен", который в основной игре получается с разборки вещи усиленной до +10. Я уже это всё сделал. Мне осталась пара-тройка трофеев.
>>1903257 В смысле сложно? На хардовых сложностях? Я на нормале не особо накачанный с первой попытки завалил. Вот зестиривский Хелдалф сложный. Для него пришлось гриндить. Ебанные тайм-лимитовые ДПС. Побил бы тех кто такое придумал.
>>1903278 Я про самую первую встречу с ним в начале игры, там если не проиграть ему откроется секретная плохая концовка, но это прям в самом начале игры и ты на лоу левеле и без всех приёмов, а он полностью апнутый.
>>1903472 С Арториусом первая битва в столице - эдакая туториал битва, где показывают первый мистик бласт, её нельзя выиграть. >>1903278 >Ебанные тайм-лимитовые ДПС. Лайла + Линдвурм (анти-дракон) эффектх5 + Ancient Nova = трупик Хельдальфа.
>>1903527 >С Арториусом первая битва в столице - эдакая туториал битва, где показывают первый мистик бласт, её нельзя выиграть. Я что-то забываю? В столице в смысле Логрессе или Троне Эмпириалов? Я помню второе, а чтоб в Логрессе было именно с Арториасом нет. >Лайла + Линдвурм (анти-дракон) эффектх5 + Ancient Nova = трупик Хельдальфа. Нова у Лайлы учится слишком долго. Я у Миклео Маэлстурм выучил раньше, а он эффективен столько же. Алсо все равно победил спамя атаку Роуз в которой она в воздухе бросается ножами. Забыл название. Это на финальном боссе было эффективней Маэлстурма. Никаких Линдвурмов не понадобилось - даже не смог понять как это работает лол. Для прохождения на простых сложностях и не нужно.
>>1903550 Ты прав, эмпиреан трон локация, я перепутал потому что сразу после Логресса шла, после убийства патриарха. (Забавно что в Зестирии локация называется арториас трон)
А линдвурм/линдвер - нормин увеличивающий урон по/уменьшающий урон от драконам/драконов, работает в стаке 5 штук, а при арматусе скиллы шепарда и серафима складываются - и в итоге 50+50=100% усиление урона, плюс нова поотив драконов - в результате спам новы буквально сметает хельдальфа, даже после доп.данжа.
>>1899339 Серьезно? Долгострой? Не какая-нибудь Персона 5 или SMT 3/4, а вот этот морально устаревший данжеон кроулер с осдной растянутой текстурой на уровень? Когда я его попробовал на хакнутой DSi, у меня было ощущение что я откатился лет на цать назад и играю в первые визарды или бардс тейлс, с прикрученной механикой покемонов да, да, я знаю что мегатены были первые в этой механике. Меня удивляет преданная любовь джапам к этой ролевой системе эпохи мезозоя, когда вся механика заключается к пылесосиванию данжонов чтоб спустится на новый данжон и отпылисосить его и так до победного. Батя визардов sir-tech уже лет двадцать как почил в бозе, а в Японии до сих пор делают хуеву тучу клонов визардов вообще без всякой инновации в механике. Бля, да они до сих пор выпускают данжеон кроулеры под маркой wizardry.
>>1903770 Данжен краулеры это пик ЖРПГшной пошаговой боевки. Etrian Odyssey например ссыт за шиворот любой подобной боевой системе из-за обилия классов, кастомизации внутри классов, их синергий и количеству боевых опций. К тому же эти игры позволяют создавать собственные хедкеноны о партии (разработчики Etrian Odyssey например напрямую об этом в интервью говорят - мы хотели, чтобы у вас воображалка работала во время игры), что очень привлекательно определенной аудитории хардкорных геймеров, которые выросли на подобных играх.
>>1903647 После того как прошел в яп озвучке англоозвучка кажется таким кринжем шо пиздец. Ну почему все ютубские видяшки Зестирии и Берсерии с этими озвучками? Видимо надо пробовать искать япскими буквами.
>>1903709 >Ты прав, эмпиреан трон локация, я перепутал потому что сразу после Логресса шла, после убийства патриарха. А я и забыл про именно такой порядок. Я лучше порядка миссий запоминаю локации по которым бегаю.Например чтоб попасть в Трон из Логреса надо пробежаться еще немало по полям между Логресом и за портом Зексоном. Наверное я больше всего именно эту локацию отбегал. Там куча Катц Спиритов потому что как одна из причин и поначалу попасть в Логрес можно только пробежав всю дорогу от порта. >Забавно что в Зестирии локация называется арториас трон Я как игравший в Зестирию позже нашел это забавным как впервые увидел. Они таки переименовали Трон в честь Арториуса и он так и носит это название уже лет этак тысячу. >А линдвурм/линдвер - нормин увеличивающий урон по/уменьшающий урон от драконам/драконов, работает в стаке 5 штук, а при арматусе скиллы шепарда и серафима складываются - и в итоге 50+50=100% усиление урона, плюс нова поотив драконов - в результате спам новы буквально сметает хельдальфа, даже после доп.данжа. Это я понимаю. Я не понимаю как стакать. Что, как и где надо делать? И не понял. Игра уже пройдена спамом приема Роуз. Дрим Слешер ака Мусоука я посмотрел название если чо. Вот лучший совет абузивания финального босса от меня. Простой прием и выучивается намного раньше Новы и Маелстурма. Правда хз каким минимум левелом надо быть чтоб сработало. Я был 58-59 Роуз и остальные еще ниже.
>>1904270 Этот тред уже сколько хоронят - а мы спокойно подходим к 69 треду внфаг возьми на замету эту цифру Жрпг уже сколько хоронят? Помоему япы хоронили еще в 90-ых. Потом гайдзины в нулевых. Особенно помню такую волну как вышел фф12 и все такие: все жрпг умрут потому что финалки больше не пошаговые. А воз и ныне там.
Есть нинтенда сыч. Ненавижу анимешную стилистику и все такое говно, но хочу попробовать погонять какую жРПГ. Должен же я понять, почему так на это все дрочат? В детстве проходил на ПеКа грандию 2. Жина регулярно играет в скайс оф арканиа или аркадиа, не помню, на своей сеге дримкасте. Вроде интересно, но сам не сяду. Посоветуйте чего для нормиса попробовать.
>>1904559 Короче ХЗ что тебе посоветовать. Нет аниме - нет жрпг. Дарк Соулс мб подойдёт она на сыче есть, а так вот смотри, но они все с аниме >>1904661
>>1904822 2 бомбы особо ничего не изменили. жопань к тому времени уже была на пределе, долбоебы в правительстве почему-то считали что это норм воевать на три фронта, вот и получили.
>>1904833 если бы не бомбы, то националисты офицерики и ватная народная масса забрасывали бы совков с пиндосами трупами вплоть до полного разгрома - ниппон жи не здается, великая страна епта. А бомбы им неплохо дурь из башки выбили. Но даже когда ымператор принял решение сдаться, кучка совсем уж полных долбоебов попыталась устроить переворот, чтобы предотвратить капитуляцию.
>>1904777 Без китайского не поиграть, даже основные пункты меню все на иероглифах. А смотрится очень недурно. И боевка пошаговая, ради нее одной взялся бы играть, будь там перевод на человеческий.
Здравствуйте уважаемые посетители треда. Скажите, пожалуйста, за сколько лет можно выучить английский до такого уровня, чтобы свободно играть в jrpg и не испытывать дискомфорта от незнания языка?
>>1904932 Для средней игры должно хватить Intermediate. На него легко выучиться года за два, если тратить в 2-3 часа в день. Если в школе когда-то выучил базовые правила, достаточно нарастить словарный запас за год. Но ты наверняка в школе только хуи пинал, раз такую фигню спрашиваешь на харкаче.
>>1904932 Мне сложно говорить, поскольку английский был со 2 класса. Но классу к 7 я серьезно увлекся ЖРПГ и играл со словарем, поскольку альтернативой были ебаные Кудосы со своими машинными переводами. Через 3-4 года уже понимал язык на адекватном для игры уровне, даже для игр вроде Vagrant Story (где ангельский несколько повыше уровнем обычного для ЖРПГ).
>>1904942 Язык оригинала выучить почти нереально. За время которое люди тратят на японский язык не достигая особого результата можно будет выучить английский и испанский языки до высокого уровня.
я тут, наверное, один такой долбоеб, кто учил английский сначала по хентай манге, а потом перебрался на хентай новелы типа plic. сам того не заметил как потом стал понимать весь текст в английских жрпг.
>>1904932 За два года языковой выучил японский до уровня, достаточного для того чтобы играть в игры и мультики смотреть без каких-либо проблем. Иногда встречаю незнакомые слова, но там обычно настолько специфическая хуйня, что даже в гугле не с первого раза значение найти можно.
>>1904955 Я просто привёл в пример. Испанский тоже распространённый язык. На нём jrpg тоже официально выходят, пусть и меньше чем на английском.
>>1904958 Если в языковой школе то может быть и можно японский неплохо подтянуть, но увы, это не мой вариант. Мне доступны лишь самостоятельная работа + онлайн уроки. А японский такими методами будет изучаться гораздо медленнее чем английский.
>>1904777 Вопрос: нахуя ты зашёл в тред ЯПОНСКИХ игр со своим КИТАЙСКИМ говном? Это просто, блять, два разных мира. Короче, уноси своё китайское говнецо в какой-нибудь тематический тред и сюда не возвращайся.
>>1904932 Чтобы знать прям отлично, что без особой разницы русский или английский – очень долго. Многие люди думают что хорошо знают язык, и что им "хватает", но они просто не осознают сколько нюансов и деталей упускают. Так что не особо верь тем кто за пару лет якобы стал гуру – там вполне можент оказаться B1-B2 манька.
За 11 лет школы с качественным и углубленным предподаванием по 8 часов в неделю по в том числе продвинутым вузовским учебникам я получил примерно B2. Играть можно было, но приходилось много слов смотреть в словаре. Спустя 3 года постоянной практики по играм/книгам/интернетам сдал ielts на твёрдый C1. Чувствовал себя комфортно в играх, но было ясно, что ещё есть разница с русским. Полный fluency был достигнут ещё через года 3 практики наверное.
>>1904937 >Для средней игры должно хватить Intermediate. Общий смысл понимать будешь на Intermediate, упуская детали и нюансы, иногда перевирая смысл из-за неидеального знания грамматики, читая медленнее чем по-русски и плохо понимая на слух.
>>1904942 Английский нужен в любом случае из-за своей вездесущности, и через него местечковые языки типа японского учить проще, т.к. больше материала.
>>1904946 Для маняме игрулек хватит какого угодно донного уровня. Новые слова глянешь в словаре и всё. Никаких тонких потерянных нюансов о которых пиздит этот >>1905038 там нет и быть не может. В этих играх даже японский никакой, а перевод делает язык еще проще. Нормальный английский нужен для нативной фигни вроде ГТА. А аниме в принципе делается для детишек, там язык никакущий по определению.
>>1905050 >Никаких тонких потерянных нюансов Если не осознавать когда что-то упускаешь, то будет казаться что ничего и не было потеряно. Я отлично вижу разницу между тем как играл в жрпг имея уровень ~B2-C1 и сейчас с C2. В то время как маньки утверждают что даже с более низким уже заебись.
Неоднократно просил уверенных в своём английском знакомых перевести при мне абзац какого-нибудь текста. Результат примерно схожий: на сложных для себя моментах начинают "интерполировать" детали и додумывать из контекста (часто неверно). Вот примерно так и играют в жрпг на уровниях intermediate и ниже!
>>1905060 Ты чет путаешь. Абзацы в книгах, а в играх жрпг - диалоги, максимум предложение длиной, короткие строчки.
>Если не осознавать когда что-то упускаешь В теории обучения языку в сферическом вакууме - да. Но тут реальный кейс - жрпг. Повторяю, тексты в играх простые. Даже если какую-то микро-ерунду упустишь, это ничего не значит. Я могу запросто пропустить даже в тексте который прекрасно понимаю просто из за невнимательности. так что теперь, в игры не играть? Короче, идеалистический максималистский бред.
>>1905091 >Ты чет путаешь. Абзацы в книгах, а в играх жрпг - диалоги, максимум предложение длиной, короткие строчки. Текст есть текст. Форма значения не имеет. Повествования в играх тоже есть.
>>1905091 >Повторяю, тексты в играх простые. Текст обычный, такой же как интернетах, статьях всяких. От того что он невычурный, он не становится на 100% понятным людям с посредственным знанием языка. Это нормальный нативный язык, просто без выебонов.
А в отдельных играх язык даже сложный: например, новые переводы FF Tactics или Tactics Ogre: LUCT, которые "под Шекспира".
>микро-ерунду Хорошо если так, но речь об игре со знанием языка средним и ниже. Так можно запросто и ключевые моменты профукать.
>>1905113 Бля, вот уж не знал, что статейки в интернете на английском неподвластны средневасяну. Серьёзно, кем надо быть, чтобы даже не было возможности понять написанное?
Понимаю, что, возможно, это ошибка выжившего, но в моём окружении нет ни одного человека, не способного хотя бы прочитать и понять содержимое текста, написанного на английском.
>>1905120 Выше по тексту аноны утверждали, что для жрпг достаточно Intermediate (им считается ~B1) >>1904937, а то и вовсе A2 (~Beginner - Lower Intermediate) >>1904941.
Именно об этих уровнях я и рассуждаю. На этих уровнях прочитать может и прочитают, но поймут не всё и не всегда. На B2 уже прочитаешь, но это Upper Intermediate, и это уже совсем другие сроки при изучении с нуля.
>>1905050 >Для маняме игрулек хватит какого угодно донного уровня. После того, как вышел Heavensward (дополнение для FFXIV) даже нейтивы просили упростить язык, настолько он сложный был в "маняме игрульке".
>>1905113 Статьи в интернете - совершенно другой язык, чем в жрпг, стиль текста другой, содержание другое. Зачем выдумываешь ерунду? А по поводу ключевых моментов, ты их не пропустишь даже с машинным переводчиком. Хотя я так не играл, лол, но делаю научное предположение))
>>1905146 Извиняйте. Про эти современные пупенворлды, аля ммо, совсем не подумал, не считаю эти продукты играми, так что тут судить не могу, не знаю. А, вспомнил! В каких-то новых финалках еще была встроенная шизоидная википедия со стенами текста. Это да, уже стиль статей, тут башка заболит если язык слаб.
>>1905335 Не, можно пропустить или забыть ключевой момент спокойно, так как долгосрочная память на чужом языке куда короче, чем в нативном. К примеру, в начале игры тебе персонаж намекает, что даже если на тебя горилла начнёт бочки бросать как в марио, то у меня и кувалда от такого найдется. Потом под самый конец игры на тебя кто-то что-то бросает и путь тем самым преграждает, но ты уже сто лет назад позабыл про это и ищешь проход в другом месте, когда нужно было просто поговорить и взять кувалду и идти напролом.
>>1905351 От статей в 13 финалке бошка заболит, даже если они на русском будут, потому что пиздоглазые долбоёбы понапридумывали несусветных хуёвин с похожими друг на друга названиями.
>>1905368 хм, интересно, почему там похожие названия? Возможно, потому, что наличие общих корней в словах показывает связь между явлениями, которые они обозначают. Но это для нормальных людей - а для умственно отсталых действительно, названия похожи, и ничего нипанятна.
>>1905383 Фалси, кхалси, какун, раккун, пульс (pulse) и зачистка (purge). Где-то читал, мол они цель поставили, чтобы игрок затерялся в игровом мире благодаря запутанности названий и тем самым утонул в игровом мире с головой лол Названия персонажей и их личности они взяли исходя из Модели Кюблер-Росса (принятие-торг-надежда-депрессия и т.д). Часть персонажей на японском такие имена имеют за счёт символов, а часть на английском, как например Hope.
>>1905401 по fal'Cie, l'Cie, Cie'th понятно наличие связи между этими сущностями. И нет, фал'Си нельзя было назвать богами, потому что они не боги. Какун внешне похож на кокон (и с точки зрения своей сюжетной роли, кстати, тоже), purge - вполне нормальное для обозначения выпила властями неугодных. "Санктум" демонстрирует теократический характер правительства Кокона. Единственное странное решение - имена троицы главных фал'Си (Пульс, Этро, Линдзей). Этро вообще бренд одежды, лол. Но звучат нормально.
Про имена персонажей не знаю, но точно помню что изначально вместо Фанг хотели делать мужика.
>>1905335 >Статьи в интернете - совершенно другой язык, чем в жрпг, стиль текста другой, содержание другое. Зачем выдумываешь ерунду? В жрпг достаточное разнообразие тем и стилей, чтобы не считать их чем-то обособленным и узким в плане языка.
>>1905415 Я когда в своё время играл, на форумах вообще никто не отуплял, что происходит в сюжетном плане из-за этой запутанности названий, да и особо не заморачивались с этим, так как девочка-писечка Ваниль и холодная красавица Лайтнинг сюжет перекрывали. Там дальше в 13-2 или 13-3 они по заявкам во время загрузок сделали рекапы сюжетные, чтобы не забыть что в игре происходит по сюжету, вот это умора была, сразу видно сценаристы от бога, раз без этих рекапов хуй поймёшь что происходит.
>>1905434 мне трудно представить, как можно вообще не понять, что там происходит. Окей, ладно, мифология Fabula Nova Crystallis в первой игре описана далеко не в полной мере, но понять базовую структуру мира, цели протагонистов и злодеев совершенно несложно. В 13-2 начинают раскрывать и более глубинные процессы того что в мире вообще творится.
>>1905438 одна проблема все-таки есть - переводчики обосрались и использовали слово soul для обозначения двух разных понятий (kokoro и tamashi). Но это проблема уже сиквелов, а не базовой тринашки.
>>1905438 Никакой запутанности там нет и все предельно логично, но почему-то потом было решено рекапы сюжета сделать во время загрузок, иначе не разберёшь.
>>1905452 Да не, тринашка не сюжетом блещет, а персонажами. Попроси тех, кто играл в неё написать доскональное эссе о том, что было по сюжету в ней и что запомнилось из него, без всяких подсказок из гугла и получится нечто: "фалси, люси, хуй соси".
>>1905462 попроси написать доскональное эссе поигравших в семерку и увидишь, что средний геймер вообще не способен выполнить эту задачу, и там будет невнятный, противоречащий сюжету бред вперемешку с рассказом о персонажах. Но это совершенно не значит, что у нее плохой сюжет.
>>1905477 Вопрос не в могу, а в хочу. И тут, как говорится, не хочешь срать – не мучай жопу.
Я вот выучив английский до совершенства теперь учу с нуля японский уже больше полугода. Вчера вот до 3 ночи с учебником сидел, например. Потому что я настолько сильно люблю игры.
>>1905498 Как понять кто не играл в семерку? По вот этому описанию якобы игры, когда это даже неточное описание самого начала. Клауд не экотеррорист. Ему пох.
>>1904702 Так ты совсем дурачок, или как? Жрпг и анимешная стилистика, чуть ли не синонимы. Ну если хочешь в псевдо с небольшими вкраплениями жрпг, то - Даркест Данжн, Star Renegades.
>>1905636 степень анимешности у каждой JRPG разная, см. картинки. Человек сказал, что аниме не любит, в ответ шизоид предложил ему максимально анимешную серию. Логика умерла где-то по пути.
>>1905696 Охуенные истории. Я люблю жрпг, знаю японский, но не переношу аниме. Там может и есть что-то интересное типа олдовых гандамов или там линкора ямато, но в основном ебаная параша. Еще больший ширпотреб чем марвеловские фильмы.
>>1905665 Аниме это не рисунок, а художественное наполнение. Вот есть например ранобе, это книжки почти без картинок, и еще веб-новеллы вообще без картинок, но они всё равно - чистое аниме. Это просто очевидно. Еще, я смотрел дорамы - кино с живыми актерами, но это тоже было чистое аниме, и уж поверь, живые люди на камеру или нарисованные, разницы нет, ведь в художественном плане это аниме. А вот напрмер есть мультики известной студии Ghibli, которые все называют аниме. Но это не аниме, это мультики, сделванные по типу западных. Того что делает настоящее аниме уникальным там нет, хотя и могут быть качественные и интересные, но "не то". Я лично никогда их не считал аниме, и между прочит их автор дед Миядзаки ненавидит аниме, это тоже известно.
>>1905696 правильно говорит. Если ты любишь аниме, то будешь любить всё, и аниме и мангу и дорамы. Нельзя любить что0то одно, т.к. это всё одно и то же. Если же тебе нравится что-то одно, а остальное нет, значит тебе оно вообще не нравится в принципе, а тянет по другим причинам, например стадный инстинкт, раз все смотрят, вот и ты, ну и его разновидности, вроде желания выделиться, от чего интересуешься менее известными (манга, ранобе). В общем, суть такова, что нельзя хвалить одно и обсирать другое, это невозможно. Это лишь показатель неадеквата, который сам не понимает что несет.
Это так потому, что, повторюсь, аниме уникально, его ни с чем другим не спутаешь. Никто кроме японцев аниме не делает, любые подделки, вроде корейских, мгновенно режут глаз бензопилой вместе с головой.
>>1905753 >есть мультики известной студии Ghibli, которые все называют аниме. Но это не аниме, это мультики >показатель неадеквата, который сам не понимает что несет Аниме - это японская анимация, шиз. "Кот в сапогах" - это тоже аниме, шиз. Прими это, шиз. И таблетки тоже, шиз.
>>1905759 Это определение для японского обывателя, а мы не японцы. За границей аниме ищут и смотрят самостоятельно, специально его. Следовательно, у него есть особые отличительные свойства. Вот за эти свойства иностранные любители и назвали "аниме", опять таки, отличным от других мультиков словом. То есть, для японца дисней это аниме, но не для иностранца. Для иностранца аниме это именно особенное японское.
>>1905804 >Это определение для японского обывателя, а мы не японцы. Конечно не японцы, вы долбаебы тут. В японском языке нет термина аниме. Это тупо сокращение от анимейшон, анимация. Любая анимация это аниме у них.
>>1905759 Тот анон правильно написал, аниме это не просто "японская анимация", а жанр и стилистика со своими тропами. Сами тропы, уже до этого обсуждали в каком-то треде, как пример - моэ персонажи, вылазки на пляжи/горячие источники, аниме костюмы всякие типа горничных и кошкодевочек, гаремы, типы личностей героинь - цундерки/кудере и т.д. Даже если анимация и японская, но без аниме троп, то она скорее мультфильм обычный. Обратный же пример, это правильно - новеллы и ранобе, они хоть и не относятся к анимации, на за счёт аниме троп они чисто аниме, по многим даже как раз потом его и снимают.
>>1905753 > Но это не аниме, это мультики, сделванные по типу западных. Чувак, ты написал хуйню. То, что ты называешь «аниме-наполнением»это просто конвейерный шлак. Какое, блять, «аниме-наполнение» в «Монстре», в «Sakamichi no Apollon», в «Мальчишках двадцатого века», в «Акире» и так далее. Ты просто шизоид, который думает, что моэ-говно и боевые сиськи - это аниме.
>>1905989 Она еле ММО. Ближе к оффлайновым финалкам до Ториямы больше всего. Только с рейдами. И охуенным фансервисом к классике. Где тебя еще самого Эден из ФФ8 в другую галактику ебанет посреди боя?
>>1906007 Обосрался где-то значит. С ядром эмуляции, настройками, образом, самим железом в компе или планом питания в винде. Некоторые ядра кстати дохуя требовательные к железу и лишь самые современные процы и видяхи их вывозят, мне так пришлось отказаться от Beetle HW в пользу ReARMed, так как он тоже заедал из-за проца слабого.
>>1906041 Спасибо, анон. Только вот во все эти игры я играл еще будучи школьником. Сейчас меня уже как-то блевать тянет от пошаговой боевки, рэндом энкаунтеров и плохого графония.
За последние пару лет поиграл только в одну годную тактикс - последняя Файе Эмблемс на сыче.
>>1905383 Не помню уже, какие хуйни там как назывались, но суть в том, что БОГИ насылают на людей ПРОКЛЯТИЕ, которое либо превратит их в МОНСТРА, либо (при выполнении определенных, но весьма расплывчатых приказаний) в КРИСТАЛЛ, а правительство проводит ЗАЧИСТКУ, чтобы ПРОКЛЯТЫЕ не превращались в МОНСТРОВ прямо в ЛЕТАЮЩЕМ ГОРОДЕ, в котором живут как я понял практически все люди. И вот информация этого одного предложения сценаристами 13 финалки была тщательно зашифрована в дохуя часах диалогов и нескольких десятках статей внутриигрового глоссария. Можешь, конечно, это считать гениальным ходом, но любой адекватный человек понимает, что это поебота полнейшая. Если бы не самая красивая девушка в видеоиграх, то хуй знает вообще, что бы было с этой игрой.
>>1906072 >самая красивая >лайт Я конечно же понимаю что её образ взяли за основу в рекламное агенство, но это ни о чем не говорит. Хоть она с пиздюком единственные живые фигуры там, но как персонаж она пустая, без внутри.
>>1906084 Дак я только про тайп 0 спросил ведь, анон.
А так, вот прямо сейчас на харде лежит образ Радиаты, плюс еще в стиме стоит непройденная Ни Но Куни первая и Якудза последняя, которую я потихоньку да гоняю каждый день.
>насылают на людей ПРОКЛЯТИЕ Проклятие может наслать ведьма на соседских детишек, они дают Focus (задание, то бишь). Получившие задание от фал'Си, внезапно, называются л'Си - через корень "Си" очевидна связь.
> которое либо превратит их в МОНСТРА, либо (при выполнении определенных, но весьма расплывчатых приказаний) в КРИСТАЛЛ При выполнении вполне определенного задания, которое подано через расплывчатые видения. Провалившие Фокус называются Cie'th - и тут Си. Связь понятна.
> а правительство проводит ЗАЧИСТКУ, чтобы ПРОКЛЯТЫЕ не превращались в МОНСТРОВ прямо в ЛЕТАЮЩЕМ ГОРОДЕ Purge это и есть зачистка. А вот это ты совсем не понял. По официальной, известной нам в начале игры версии, Purge происходит потому что жители Кокона паталогически боятся всего, что связано со страшным и ужасным Пульсом, и потому для их безопасности и душевного спокойствия логично от греха подальше депортировать вообще всех, кто потенциально контактировал с л'Си Пульса (алсо, ты хоть понял, что и фал'Си Кокона тоже могут делать людей л'Си, например как это произошло с сынком Сажа?). Разумеется, внимательный человек сразу заметит, что дело тут нечисто - Лайтнинг, служащей в местной мусарне, прямо говорят, что депортируют только гражданских. Ну а потом становится понятно что никакого реального конфликта между Пульсом и Коконом нет, и все происходящие события - элементы сложной многолетней схемы, направленной на массовое жертвоприношение людишек с целью открыть Врата Этро. Почему задача это непростая (hint - фал'Си лишены свободы идти против своего Фокуса, в отличии от людей), зачем вообще эти врата нужны и причем тут хитрожопый Линдзей - тоже понять вполне себе реально
>прямо в ЛЕТАЮЩЕМ ГОРОДЕ, в котором живут как я понял практически все люди. Название ЛЕТАЮЩИЙ ГОРОД гораздо тупее Кокона, потому что он: - Реально похож на кокон - Метафорически служит коконом для вызревания биомассы, которую потом отдадут на заклание И да, там живут практически все люди. Почему - понятно по спойлеру выше.
>И вот информация этого одного предложения сценаристами 13 финалки была тщательно зашифрована в дохуя часах диалогов и нескольких десятках статей внутриигрового глоссария. Эта информация понятна по начальным часам игры без всякого глоссария. Но ты и с глоссарием не справился.
>Если бы не самая красивая девушка в видеоиграх Ладно, за это может и прощу твою невежество.
>>1906062 Вот и выросло поколение... Этой игре не 30, а 20. А я помню как игры с пс1 были еще совсем новые, как фф7 будто еще вчера вышел. Вот так и играем - потому что эти игры в нашей памяти еще новые. Вы зумеры еще не родились, как мы олды уже прошли сотни жрпг
>>1906007 Еще и картинка ну совсем не удовлетворяет. Есть же способ починить эту пикселизованность? Когда под епсх играл там были фильтры типа Pete's OpenGl. Они картинку делали зашибись, а тут смотри на пиксели
>One of Yoshida's favorite games is Tactics Ogre directed by Yasumi Matsuno, who worked at Square Enix at the time and went on to create games such as Final Fantasy Tactics, Vagrant Story and Final Fantasy XII. Tactics Ogre had made such an impact on him that he built his career in order to have the opportunity to work with Matsuno and create a game together. Пиздец. Теперь понятно, почему и ФФ14 тянется ближе к играм Матсуно в плане сюжета и диалогов, и ФФ16 выглядит как продолжатель его традиций. Неужели в скваре все еще работает нормальный кадр?
>>1906209 Делание изображение лучше чем оно есть это не мыливание. Я тут эмулирую все таки, а не со старого црт-телека играю как в 90-ых было. Здесь пиксели видны как на ладони, а мне этого не надо. Мне не нужны говнофильтры - мне нужно чтоб как с фильтрами Пита было. Я не знаю где такие достать.
>>1906134 Это всё детали, ты пересказал то же самое, но только через дохуя абзацев, видимо тринашка на таких аутистов как раз рассчитана. >Эта информация понятна по начальным часам игры без всякого глоссария. Эта информация нихуя не понятна, так как она подаётся спереди назад и через выдуманные слова, если бы заменили на нормальные, типа ГОРОД, ПЛАНЕТА, БОГИ ГОРОДА, БОГИ ПЛАНЕТЫ, ПРОКЛЯТИЕ, то глоссарий бы действительно был не нужен. Вот если бы в 7й финалке было не "мако-реакторы сосут энергию из планеты", а "МАКО-СЕПУЛЯТОРЫ СЕПУЛИРУЮТ СЕПУЛЬКИ ИЗ СЕПУЛЬКАРИЯ" то там тоже нужна бы была встроенная вики (хотя нет, не нужна, в такую поеботу никто бы играть не стал тогда).
Играю в DRAGON QUEST XI - господи со времен FF10, это лучшая jrpg в которую я играл. Набегал пока 14 часов, но не хочется, чтоб игра когда-нибудь заканчивалась. Сделанная в лучших традициях жанра - я просто кайфую от нее, она божественна. Расстраивает только одно, я пройду ее и во что играть потом
В чём фишка жрпг? Графика как правило на уровне 2003 года. Сюжет как правило в стиле аниме для школьников младших классов. Ужасный интерфейс. Шаблонные персонажи. Жуткий,кринжовый юмор.
Я не хейтер, просто не пойму в чём фишка этого жанра? Даже сам может попробую вкатиться.
>>1906787 В жпрг есть душа, которой лишены 95% западных игр. Аниме эстетика и красивые спрайты радуют глаз. Сюжет как правило ориентирован на олдов, ностальгирующих о юности и школьным дням Великолепный интерфейс, унаследованный из визуальных новелл и старых жрпг. Так же присутствует фансервис и юмор, сами персонажи интересные и живые.
>>1906761 Хуя ньюфаня. В 8-ую часть что ли не гонял? А так, я буду играть в неё только после релиза издания с "S" в конце, который будет доступен на ПК в начале декабря. Там вообще очень слоупочная боевка, хорошо хоть фэст мод добавят.
>>1907212 Там в меню есть раздел обновить шейдеры через онлайн, но тебе правильно написали, что фильтры не исправят ситуацию, а лишь усугубят. Чёткость достигается когда разрешение игры соответствует разрушению монитора, а фильтр это мыло - попробуй картинку растянуть и поймёшь. Из всех фильтров лишь nearest neighbor не мылит, но если он не кратный исходному разрешению как 2х2, 3х3, 4х4 и т.д, а например 2.1х2.5 или 3.5х3.2, то пиксели пидорасит, а во время скролиннга и движения дёргается картинка. Из-за этого его предпочитают делать всегда целочисленным относительно кратности пикселя и называют integer scaling. В ретроарче он есть как нативно если в настройках включить, так и в отдельных border и crt шейдерах.
>>1906808 >А в чём фишка рпг? В создании персонажа и в отыгрывании роли, но вжрпг ты как правило отыгрываешь уже созданного персонажа. Сюжет тоже почти без развилок.
>>1907223 Можно включить билинейную фильтрацию и какие-нибудь не слишком навязчивые сканлайны, подкрутить яркость, тогда будет +-похоже на элт-телевизор, без вырвиглазности. >>1907295 Что за 3 дома?
>>1907315 >Можно включить билинейную фильтрацию Это то что в первую очередь надо отключать, если мыльцо не любишь. Не только в эмуляторе, но и в настройках видеокарты.
>>1907444 >Охуенный там геймплей, строить замок в песочнице и гладить рыцарей по головке. Охуенный в Человеке-пауку геймплей, менять костюмы человеку пауку. Охуенный в Бладборне геймплей, фонарики зажигать. Охуенный в Форце геймплей, машины красить.
>>1907547 Дак сканлайны без мыла не работают. Ну, работают как бы, но хуйня получается на таком низком исходном разрешении. На пс1 вот можно без мыла их врубать и там их яркость тонко настраивается. >>1907571 Эти да, хуёвские немного. На твоём тв их вообще может не быть, они на PVM и в аркадных кабинетах обычно встречаются. >>1907572 Поч???
>>1907583 Можно без мыльного фильтра сделать чётко, а затем "подальше отсесть". Давно уже для себя решил, что билинейка скорее портит, чем улучшает и всегда отключаю её.
>>1907993 Элт ничего не замыливает, как собственно и диттеринг, который вообще хз к чему ты приплел. Можешь достать црт телевизор и убедиться. Тринитроны даже через композит выдают чистую картинку.
>>1908012 Я постоянно играю на элт через композит. Никаких чётких квадратов. Довольно похоже на >>1907530, за исключением почти поного отсутствия сканлайнов.
>>1908022 Дак я о том и говорю василиям, что мыло + сканлайны = единственный способ получить более-менее аутентичную картинку. Без сканлайнов будет слишком мыльно, а без мыла слишком резкие пиксели, которые в картинку не складываются. Но, конечно, у меня мыло и сканлайны слишком мощные тут >>1907530 есть другой какой-то эмуль с более лайтовыми, просто мне искать его лень было.
>>1908074 Не правильно говоришь. Никакой билинейки там быть не должно. Эти игры затачивались под актуальные на тот момент телевизоры, а не на убитые бабушкины рубины.
>>1908072 Это же мой телек как на пикче посредине! Только он уже был старый, плохо показывал-часто выключался сам по себе и потому пришлось от него избавляться.
>>1908072 >кинескоп дохлый, неси на помойку Схуяли, если он у него просто другой тип решетки, сканлайны далеко не на всех элт есть, на мониторах компьютерных и бытовых телевизорах их в 90% случаев нет.
>>1908084 Оно ещё кстати зависит от разрешения игры. На пс2 и вии в 480i их нет совсем. А вот снес 256х224 на эмуляторе снеса для вии - уже немного заметно. Но на расстоянии всё равно сливается, они несильные.