Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>1844552 → Потому что эмуляция нес и снес не особо то и проблемная. И нинтендо сделала способ чтобы все это играть в идеальном качестве. Но начиная с пятого поколения такой хуйни нету. Ты либо берешь пс1, либо берешь пс2-пс3-псп. А иначе натыкайся на проблемы эмуляции. Та же пс2 это головная боль, которая нихуя не эмулируется. Даже на пс3 ты хуй поиграешь в пс2 игры, если у тебя не хардварная модель. А иначе там такое же говно.
>>1844919 История показывает, что у авторов всегда может кончиться энтузиазм, либо могут всплыть трудноразрешимые технические трудности при вставке. Лучше ничего не ожидать изначально.
>>1844733 >не вижу где Вот здесь. Если она плеебл, это не значит что все в ней нормльно. Вся суть этого говноэмулятора. По вилд армсу кстати проблему решили в свежих билдах, просто блум срс хаком вырубили. Так все и работает.
>>1845142 Ну если ты говноед, то тогда идеально. Посмотри на нормальные эмули, типа дельфина. У него перфект где-то 60%, а тут 0,6% лол.
Не ебу че за калину ты играешь вилд армсы какие-то мусорные. В популярных играх все заебись в софтвар режиме. Так что съеби нахуй, клоун. Тебе итак ебало уже обоссали и тут и в /v.
>>1845217 >вилд армсы какие-то мусорные Вся суть хуйсосатора-говноеда.
И да, те 0,6%, ну 16 нормально работающих на пцсх2 игр, к популярности особого отношения не имеют. Даже в фф10, игре для которой эмуль делался, есть проблемы. И это забавно, учитывая что ничего сверхъестественного в графическом плане игра не дает, тупо голое 3д.
>>1845228 Обоссаный ты, долбаеб. Ты же сам аргументом кинул компабилити лист, который тебя же обоссывает. Что ты на меня то злишься, животное? Злись на лист, лол.
Долбич. Свой компабилити лист, который уже 10 лет не обновляли, можешь себе в очко засунуть. Не виляй жопой, скидывай пруфы с ютуба, где видно, что фф10 на pcsx 2 имеет проблемы с рендером в софтвар режиме.
>>1845278 Не, его обновляют регулярно. Есть еще вики, где тоже все ошибки пишутся. Просто сам эмуль по сути нихуя не обновляется с 14 года. Если тебе не нравится этот лист, то нахуй ты его притащил?
>фф10 на pcsx 2 имеет проблемы с рендером в софтвар режиме Бери любое видео с эмулятора, не ошибешься. Тут видишь разница, когда игра скипает какие-то эффекты, то для меня проблемы. А для тебя нет, ты же говноед.
>>1845298 >Бери любое видео с эмулятора, не ошибешься. Вот и возьми и запости. Ты же рассказываешь про артефакты, так покажи их. По твоим же словам это очень просто, так почему не можешь это сделать. Может потому что врешь?
>>1845339 >если играть в софтвар режиме. >в софтвар режиме >в софтвар режиме. Хуя манёвр, любитель 10фпс на 9900к в 480р ты? Можно тогда накачать скринов игры и из них слайдшоу сделать, как раз получится тоже самое - тащит же)))
Че высрал, сам понял? Игры работали на пс 2 в 512p и 50/60 фпс. И графон там под это разрешение делался. Почему я должен ставить 4К и смотреть на 2 пиксельные текстуры? Съеби нахуй, клоун.
>>1845373 Ебать клоунесса порвалась, ты ещё скажи, что у тебя аналоговый ЭЛТ 512р моник к компу подключён. Как там слайдшоу в софтвер режиме? >>1845374 На железкой консоли не играют на компьютерном мониторе
>>1845373 >>1845374 >>1845379 Я мимошел, но какой тогда смысл в такой "эмуляции"? Смотреть царское 480р мыло на фулхд дисплее? Мне уж тогда проще подключить шитую пс2 к црт гробу.
>>1845394 >Смотреть царское 480р мыло на фулхд дисплее? Мне уж тогда проще подключить шитую пс2 к црт гробу.
Ну да, лучше купить ненужный кусок пластика за 3к+ к телеку, который будет занимать место, дрочиться с записью образов на болванки, вместо того чтобы играть на эмуляторе с возможностью в любой момент альтабнуться и запуском образов за секунду.
>>1845396 Хуйсосатор, ты типо думаешь, если мылятор тебе пишет 50фпс PAL или 60фпс NTSC, то и внутригровая анимация на той же частоте пляшет? Время кадра там тоже как твоя жопа рваная.
>>1845386 >Ебать клоунесса порвалась, ты ещё скажи, что у тебя аналоговый ЭЛТ 512р моник к компу подключён. Ну тогда ты расскажи что у тебя там подключено к консоли. По любому та же жк-панель. Что монитор, что телевизор, жк это жк, оно одинаковое везде.
>>1845395 На этой консоли застряла Лост Одисси. Алсо Оперейшон Даркнесс и Блю Драгон. Ну а так Весперия много лет была ее эксклюзивом и многие кроссплатформенные жрпг на ней выходили типа Этернал Сонаты, Ниер и куча остального.
>>1845408 Ещё эджи демона-школьника прикрепил, это диагноз. А то что ты даже не можешь различить фпс на глаз, то мб тогда тебе сперма Данте в глаз попала?
>>1845397 >купить У меня уже есть. Лет 5 или 10 лежит без дела. Записать диск вроде не особо проблемно. А ахуевать с 480р мыльца на мониторе - такое себе.
>>1845424 На пс2 те же 480р, но пс2 я могу подключить к гробу и АУТЕНТИЧНА поиграть, а пукарню к нему же подключать проблематично. Против нормальной эмуляции с повышенным разрешением ниче не имею не так давно прошел метроед прайм, вообще красота. Но играть в нативных 480р на современном маняторе - рили какой-то пиздейшн.
>>1845422 Пукадебил думал что играет в 60фпс, потому что ему эмуль написал 60fps NTSC))) Твоя игра для эджи школьников идёт в 30фпс и ломается/ускоряется если привязку к анимации разлочить. Ты блять в 30 фпс игра и не заметил ОР БЛЯТЬ. Ещё такие дауны потом поясняют за 60 фпс на пука и прилести эмуляции, хотя сами не могут на глаз фпс различать.
>>1845451 На жк в любом случае видно мыльцо. Что дф это подмечали, что еще дохуя кто. Я не супер эстет, но для игр сд-эпохи элт гроб вообще самый лучший вариант. На крайняк эмуляция на повышенном разрешении. Сд-мыло на жк-мыле - рип.
Никакой ты код мне не кидал. И нахуй мне твой код, клоун. Ты скинь видос-сравнение софтвара эмулятора и графики с пс 2. Я сколько игр играл, везде все эффекты были, 0 отличий от железа.
>>1846307 Помоему речь была о Песнь Саи. Анон в некотором смысле тролет про вайфу, в некотором может быть и нет. Песнь Саи самая знаменитая вн Нитро+ и может быть самая короткая. Если вы хотите читнуть одну-единственную вн - Сая во всех рекомендациях.
>>1846361 Кидал я тебе код с гитхаба в треде в ве, когда ты там в очередной раз самообоссывался. Там даже программистом быть не надо чтобы его читать. К каждому тайтлу свои настройки.
Откуда тебе знать что там на железе, если ты его в глаза не видел? И все сравнения видел на мыльных и пережатых роликах на ютубе. Причем не иронично даже.
Да и в игры ты не играешь, учитывая что говоря про эмуляцию на телефоне скринишь одно и то же место в зельде, даже спустя полгода. Такой вот игрок. Съеби в веге жрпг тред, там такие же дерьмакодебилы сидят на эмуляторах, только сами же в них не играют.
>>1846630 >Откуда тебе знать что там на железе, если ты его в глаза не видел? А откуда тебе знать? Знать можно только засняв одинаковые прохождения на железе и эмуле и сравнив видео параллельно. Играя во что-то одно ты никак не узнаешь не хватает там эффектов или хватает. Вот ты видео с пруфами не делал, а значит пиздишь с самого начала, т.к. никак не можешь знать об этих якобы "кококо упущенных эффектах". Знал бы - показал бы.
>>1846728 Я на консоле играю, а не на Ютубе. У тебя с логикой беда совсем. И эмулем я пользовался больше чем ты, знаю какой он сблев даёт.
Вот ты когда хуй сосал, хуйсосатор, то так же кричал что раз видео на ютубе нет, то значит не сосал? Даже не смотря на то что есть люди, которые при этом присутствовали. Вот такая вот логика.
>>1846746 >знаю какой он сблев даёт Не знаешь, только пиздишь. Зачем врать? Понимаешь, ты от этого только тупеешь, привыкая нести хуергу, и дальше будешь тупеть все больше и больше.
>>1846773 Это знаю не только я, но и любой кто на самой пс2 играл. В большинстве своем на пс2 очень хорошие пост эффекты, и трейдить их на лополи 3д в хайрезе будет только ебанат.
Я об этом и пишу. Пусть этот шизоид сделает/найдет видео на ютубе, где картинка с железа и эмулятора в софтвар режиме сравнивается. Уже 100 раз предлагают это сделать, но любитель точной эмуляции только жопой вертит и несет хуйню.
>>1846881 Ну так-то он прав, эмуляция PS2 это дно, да и то что ты хуйсосатор тоже правда, я тебя в каком-то другом треде видел и ты пиздец даун. На смотри на свой софтрвар режим неиграбельный и проёбанные постэффекты https://youtu.be/mg2jzWrDt4g
>>1846998 >только в софте и только если уомп топовый Смени методичку уже, слышу эти мантры с 2006 года. На пне 4 еще в мартал комбаты пс2 играл с 50 фпс
Тем кто пердит будто в жрпг нет гринда предлагаю сыграть в фф1. Попробуйте убить Хаоса без гринда когда одно только аое убьет андерлевелдов (тоже самое и аое Облака из фф3). Помимо этого он запросто ваншотит одиночными атаками и самоотхиливается на 9999 т.е. половину своего хп. Как вы такого монстра собрались без гринда убивать то?
>>1847025 Да никакую старую финалку не пройти без гринда. Я 4 на снес проходил без гринда, и действительно бОльшая часть игры проходима, но в последнем данже начинают ебать так как никогда ранее. Финальный босс первой атакой ваншотит 3 персов. Пока их воскрешаешь, он ебашит оставшихся двух. А если не воскрешать, то он тоже тебя ебнет, просто на ход позже. Гаме овер.
То же самое с драгон квестами. В первом вообще апофеоз, сама карта размером с хуй азиата и контента там на полчаса. Но ты никак не ебнешь боссов не побегав 10 часов с гриндом.
>>1847044 О, про Зеромуса из 4ки ай ноу дат фил бро. Пиздец там скачок сложности в финальном данже и финальном боссе особенно. На снес-псп версиях он и вся игра еще ослаблены, в ДС версиях там то-ли вернули оригинальную сложность яп-версии, то-ли усложнили еще больше.
>>1847070 Так теперь мы меняем риторику с "в жрпг нет гринда" на "не считая древних в жрпг гринда нет"? А ничего что фф1 переделывали дохуища раз? Я пробовал не такой старый мобильный порт и там без гринда все также нельзя, хоть это по ощущениям чуть облегченная версия.
>>1847092 Ну и вообще нужно играть нормальными классами, а не всяким говном. Босс никого не ваншотит, изначально тебе нужен белый маг, а не 4 воина, как идиоты делают.
Скажешь гайды ко-ко-ко? Ну так во многие рпг без гайда играть невозможно, либо наслаждайся переигрыванием из-за запоротого билда. Как было в балдурах и фолаче. Если у тебя какие-то проблемы, то значит ты пати свою запорол. Начинай заново.
Степи Wild Arms 3 поистине обширны... Настоящая JRPG старой школы с душой. Вот были игры в наше время, не то что нынешнее племя... (с) Лорд Ханта. Победили печенегов. победим и половцев... Заглядывайте на огонёк: https://www.twitch.tv/igroteka90
>>1847142 Напоминаю что аноны говорили что гринда в жрпг нет. Вообще. Как оказалось это неправда. ФФ1 это лишь один из примеров. Их так все делали по такому принципу - нет гринда = нет прохождения. В нынешние времена по такому принципу действует например Октопас Травелер >>1847145 Хаос ваншотит практически всегда. Я не настолько задрот, чтоб качаться до эпических уровней где это не проблема. Это уже гринд гриндов. Мне хватает переживать его аое, а отдельных ваншотнутых ресну. Я никогда не играл пати только воинов. Еще пати только белых магов предложи. Я пробовал такие сетапы как по умолчанию: воин, вор, черный и белый маги. Самый имбовый это два воина и два красных мага. Может пати только красных магов в оригинале на нес. А это стоит бы попробовать!
>>1847165 >Самый имбовый это два воина и два красных мага Потому у тебя и не получается ничего. Белый маг самый поломанный, особенно в ремейках.
Ничего качать не надо. Босс не ваншотит никого, все магом выхилить можно. Могу еще четверку посоветовать. Там идиоты тоже финального босса осилить не могут.
>>1847273 Красный маг гораздо универсальней белого. Это белый и черный маг одновременно, но который может одевать норм шмот и оружие. Не может только выучить самую хайлевелную магию, но она не особо и нужна, особенно черная. Черная нужна больше для баффов типа хейста, в которую могут и красные. А баффы еще и стакаются. В пылу боя лучше всего когда можешь выбрать между кастом хейста или лечением-ресом. И все это в одном патимембере.
>>1847297 >Не может только выучить самую хайлевелную магию Насколько я помню все финалки, где мне встречался красный маг- работал он везде одинаково. Это параша из разряда "ни рыба, ни мясо". Хуевый воин(недоступные топ пухи, топ доспехи), хуевый хилер(топовые исцеляющие заклинания недоступны, там вроде на heal2 все заканчивается), ну и само собой хуевый маг-дамагер. Ну а смысл то в черном маге в его разрушительных хай-левельных заклинаниях, что одиночных для боссов, что в массовых для мобов. Короче сосет он везде. Смысл в нем только на начальных этапах игры, потом менять профу.
>>1847359 В ФФ12 абсолютно сломанный красный маг. У него есть уникальный хайлевельный огненный спелл Ardor. Если скомбинировать его с маслом и баффающим огненный урон посохом, он превращается в сильнейшую магическую пушку. Вроде в ФФ14 он тоже хорош, но в ммо не играю.
>>1847359 Красный маг именно с оригинальной нес-версии был полом поломов. В более поздних версиях его чутка понерфили, но он все еще оставался одним из лучших классов. Из того что он не может выучить самый эффективный черный спелл это Флейр. Но вроде бы он не особо эффективен именно против Хаоса. И это все равно секретный спелл, который не всякий без гайда найдет. Вот у белого мага по силе отхил спеллов он намного уступает. Но универсальность класса блин чувак все окупает. Он хорош не только в начале, он хорош даже в финальной битве. Алсоу профу в первой фф сменить невозможно, только начиная с следующей части где были профы - начиная с фф3.
>>1847392 >профу в первой фф сменить невозможно Это делает страдать кто обосрался с выбором пати. Думали что 4 вайт мага прокатит, а хуй теперь. Пати залочено до самого финала. Раньше все рпг так и игрались. Не было никаких смен класса. Кем родился - тем и помер. Радуйтесь еще что апгрейды класса были. В 3 уже можно было менять класс свободно. НО имея достаточно джоб пойнтов оригинально - в римейке пройдя так называемую - Фазу Перехода в Работу. Которая представляла из себя урезание статов вплоть на 10 битв. Да...не очень была инициатива менять работы в той игре. Зато в 5 был свободный переход. Это лучшая игра данной механики вне конкуренции.
>>1847392 Да, я после отправки поста вспомнил, что в фф1 профы апгрейдятся и вроде бы тоже опциональным секретным квестом и там красный маг получает пачку более высокоуровневых заклинаний, но до топа дотянуться не может один фиг. В фф3 и 5 - красный маг это полный пиздец. И вроде в dimensions тоже(она по механике наследница фф5).
>>1847403 только не с такой ебанутой механикой, как в ФФ5, где синий маг учит абилку только в случае, если эту абилку применят лично к нему и если он от этого получит урон
>>1847403 Вот это хуйня - полная параша. Никогда ни в одной жрпг не учил абилки врагов. Как по мне это такая жутко неудобная и костыльная фигня, что просто в лом ею заморачиваться, а главное и профита особо не дает, все проходится дефолтными средствами. Сойдет разве что как основная обязательная механика - в такое было бы интересно навернуть, но я таких жрпг не встречал.
>>1847410 > Сойдет разве что как основная обязательная механика - в такое было бы интересно навернуть DSшные кастлвани, построеннные на такой механике есть
>>1847420 В том, что она предоставляет другой способ прогрессии персонажа. Особенно если эту абилку тяжело получить и для этого требуется определенный мини-челлендж. Получение Beta на низких уровнях в ФФ7 например.
Додик. Поиграй в какую-нибудь мморпг, в тот же вов классик и потом неси хуйню про гринд в жрпг. 2-5% игрового времени на гринд это не гринд. Вот когда 99% времени ты кабанчиков фармишь, это гринд.
>>1847443 Да. последний раз играл в Lineage 1. Охуенная игра, графон, атмосфера, урывает всё и вся. НО так незаметно получается, что всё время ты фармишь кабанчиков. Если бы выпилили гринд и онлайн, эта игра бы доминировала как мировой шедевр рпг, но хуй вам, лол.
>>1847441 Плюсую. Вообще сам термин ток на четвертом поколении появился. До этого там все было одним и тем же ультимообразным говном, не важно в Японии делали или нет.
>>1847443 И вот этого двачую. Причем в вове похлеще хуйня зародилась: дейли квесты. Где ты как на работу должен каждый день заходить и фармить по несколько часов определенных кабанчиков. Причем ща во многие даже офлайн пука рпг такое пихают. Ну и типа жрут, а вот не убегать от тмобов пока идешь до босса они гриндом называют
>>1847400 Чет об этой игре не очень слышал. Спрайты выглядят как те же вырвиглазные как в римейке того же фф5 под мобилки. Наверно это они и есть. Если это все джобсы то их явно меньше фф5. >>1847439 Не умничай. Сказали же что у фф1 дохренилион римейков, раз ты недостаточно хардкорен для оригинала. >>1847479 Холи на финальном боссе юслесс. Если юзаешь белую магию - лучше потратить ее на баффы и хилы.
>>1847808 Снес это и есть консоль четвертого поколения, долбаеб безграмотный.
>>1847666 У первой части только один ремейк, остальное его порты. Кроме смены таргета и кое-какого лута, больше никаких кардинальных изменений. Ты не можешь игру осилить и рассказываешь про какой-то хардкор и что куда тратить, не позорился бы.
>>1848041 Билинейка везде, и в драйверах видеокарт на пк, и в прошивках мониторов и телевизоров. Что не подключай к жк, получишь только мыло. Так уж устроет современный копробизнес, быдло кормят говном. Спасет тут только элт.
>>1848043 Я и забыл что снес 4 поколения. Не бейте меня аноны, лучше обоссыте! Это тот другой анон виноват, для которого жрпг стали нормальными только после фф7. Я его только имел в виду! >Ты не можешь игру осилить и рассказываешь про какой-то хардкор и что куда тратить, не позорился бы. Будто фф1 такая трудная. Ее любой может осилить. НО нужен гринд. В этом суть. >>1848046 Не знаю про термины, но ж в жрпг означает всего лишь жапанис т.е. то что они японские. Помойму уже начиная с дк1 они имели свой особый стиль от западных рпг: консольность, аниме-арты, отсутствие кастомизации персонажей в пользу прописанных персов по мере формирования жанра.
>>1848116 Ну и как ты собрался убивать финальных боссов на лоулевелах? Я же говорил что Хаос хилиться на буквально овер9000 - половину своего хп. Ты его побил - он еще на больше отхилился. Мана все таки не бесконечная и даже при идеальном построении цепочки отхила - у тебя все равно кончится магия и воскрешалки. Совсем лоулевалы просто от его первого же аое помрут тащемта. Да и для хороших спеллов нужно качнутся. Нужен 39лвл для спеллов 8лвл Без гринда простым прохождением ты будешь примерно под 30. Десяток лвлов как минимум хочешь сказать нагриндить не надо?
Вы должны полюбить гринд как родных папеньку и маменьку. Гринд это ваш друг, это ваша единственная настоящая любовь, это ваша жизнь. С таким подходом вы примете гринд, а с ним станете настоящими жрпгшниками.
>>1848149 Ты блядь в ультиму не играл что ли? Ебашишь его, если отхилился ресетишь. Но там если я помню цикличность, он 1-2 раза точно отхилится. Опять же, от врагов во время прохождения убегать не надо и никаких проблем не будет. У тебя что А нажать 4 раза, что флии, столько же времени займет. Я хз почему дауны бегают, а потом ноют. Еще на фффоревер таких читал. Ебанутые.
>>1848249 Я ммо ни разу даже не пробовал. Да даже западных рпг. Жрпг-онли. Только будучи чистым от всего остального - можно понять что в гринде вся суть жрпг. Остальные жанры только копировали то что жрпг придумали.
>>1848302 Окей. Ты утверждаешь что без гринда возможно пройти любую жрпг? Челлендж акцептед. Поясни как ты пройдешь Облако в фф3 оригинальной нес версии без гринда. Единственное что Облако делает во всем бою это кастует Флейрвейв каждый ход. Флейрвейв это аое на 1500-2000 дамага каждому. Как ты собрался выиграть бой, не качнув левелы=качнув хитпойнты в безопасную зону.
Это к разговору выше про видеорежимы. Я помню как кто-то говорил что в гсм, который в опл встроен нельзя 1080п ставить, что мол это только для отдельного, а большинство слишком тупые чтобы в его настройках разбираться.
Сейчас вот на еще одну карту мц бут делал и решил глянуть. И, о чудо! Даже во встроенном все есть. Получается что даже самый тупой хуйсосатор может играть на пс2 в фулхд и нормальным с кратным скейлингом, а все кто кукарекают иначе на деле же тупо бичи без консоли.
>>1847666 Игра норм, если хочется классическую финалку с системой профессий. Вообще мне казалось, что она там гораздо замороченнее, чем в фф5. Но ща по вики глянул, если брать фф5 адванс и её порты, то работ таки будет больше в фф5. В дименсионс их там всего 17. Вообще способности от старых работ переносились на новые в фф5? Я вот не помню этот момент, очень уж давно играл в пятерку.
>>1848420 >Вообще способности от старых работ переносились на новые в фф5? Да. Это в целом была одной из главных геймплейных фичей. Любой выученный навык работ можно ставить в окошко Абилити. Таким образом одиз из навыков текущей работы+Абилити из выученных других работ = бесчисленное множество различных комбинаций.
>>1848113 >Расскажи ка зачем тебе нужна память для вывода аналогового сигнала. И какую память ты вообще там придумал.
Долбоебище, тебе прежде чем вывести сигнал, нужно кадр где-то записать + несколько кадров в буфер. Для этого нужна память консольки. Пошел нахуй, клоун. Скинь уже пруфы для начала, что апскейл говноконсоли лучше апскейла эмулятора или пруфы несоответствия графики эмулятора в софтвар режиме с графикой пс 2 в какой-нибудь популярной игре. А то ты пиздишь и пиздишь, а пруфов так и нет.
>>1848512 Эт на пука тебе память нужна, долбаеб. На пс2 для этого отдельный чип. Ты даже этого не понимаешь. Пекабляди настолько тупые что судят все по своим убогим гробам. Ты еще в 35 мм пленке память поищи.
>>1848513 Если бы нужны были, то ты бы что-нибудь прошел бы уже на говно эмуле наконец и понял бы какое он кривое говно
>>1848529 >Если бы нужны были, то ты бы что-нибудь прошел бы уже на говно эмуле наконец и понял бы какое он кривое говно
Я на "говно" эмуле уже игр 30 с библиотеки пс 2 прошел. Сомневаюсь, что ты даже половину от этого числа осилил. Тебе куда интереснее на харкаче нести бред и выебываться наличие куска пластикового говна.
>>1848041 > На пуке биллинейка. На пс2 интеджер скейлинг. Восхитительные истории. На ПеКа банально выше разрешение рендеринга. И разрешение рендеринга - это ещё полбеды. Главное - отсутствие сглаживания у пс2. Смотреть на царство ломанных линий в лоурезе демотивирует в принципе играть на оригинальном железе.
>>1848614 Мы уже давно про софтвар перешли. Потому что в хардваре настолько лютейший пиздец, что даже самый последний хуйсосатор это понимает. А в софтваре эмуль запускается в нативном гс режиме, тобишь в том же самом лоурезе, но с эмулем добавляются проебанные эффекты от срс хака и мыльцо от биллинейки.
>>1848595 Я пару лет назад сделал видео сравнение пс2 версии сх4 с эмулем и нативной пука игрой. В веге было дело и они там такое врёти визжать начали. Градиенты на тенях одни не видели, другие называли фотошопом. И это еще было до всяких хуйсосаторов. С той поры никаких лишних движений чтобы что-то записывать я не делаю. Это буквально метать бисер перед свиньями. Чтобы включать режимы надо перезагружать консоль, а значит нищее говно без пс2 идет нахуй.
Я пару лет назад сделал видео, где твою мамку ебут. В веге было дело и ты там такое врёти визжать начал. Градиенты на очке не видел, называл фотошопом. И это еще было до всяких хуйсосаторов.
С той поры никаких лишних движений чтобы что-то записывать я не делаю. Это буквально метать бисер перед свиньями.
>>1848671 Гугли как эмуль работает. Вот тебе и пруфы. Ты можешь даже сам эмуль запустить, там в системных настройках есть ползунок интенсивности срс хака. Ну и совместимость в виде 0,6 процентов на офф сайте это сам по себе пруф.
>>1848675 Ты просто нуфаг и недавно на бордах, хуйсосатор. Олдфажные вегебляди помнят даже и кукарекают что градиентов небыло.
>>1848682 И да, разговор про видео был не как пруф, а объяснения почему мне проще хуйсосаторов нахй послать, чем записывать какие-то видео-сравнения. Все равно животное поигнорит и дальше будет кукарекать. Ему же похуй что и как работает, что в коде самого эмуля зашито или даже как оно выглядит. Ему важно чтобы видео от мудисона было
>>1848504 ФФ3 как раз таки была полностью переделана в 3д на дс. Это была первая версия фф3, в которую гайдзинские варвары могли официально сыграть. Но там конечно все существенно облегчили. Облако теперь кастует Флейрвейв не каждый ход, но тем не менее кастует. Финальный данж это пара-часовая череда боссфайтов без всяких сейвов. Есть ли способы пройти без гринда?
>>1849062 Анон спрашивал про около-эротические, а не порнуху. А то что это зашквар - то зашквар думать что это зашквар. Насу вон самый мегауспешный челик, а начинал как писатель рассказов с откровенными порно-сценами. Кто там еще? Уробучер конечно же. Маруто и Танака Ромео если из аниму-адаптации получавших авторов ранобцев, начинавших как авторы порнушных игр.
>>1848955 Попробуй Kamidori Alchemy Meister, мне зашла. Kamidori+Rune Factory - это то, куда должна была завернуть серия Atelier. но не сраслось, серия деградировала до пердуний.
>>1849189 Так-то она хентайная, но я наиграл часов 40 и так ни одной порносцены еще не получил, лол. Играется как обычная жрпг, куча локаций, гриндан/прокачка, развитие своей лаборатории, производство ништяков в лаборатории, наполнение магазина ништяками из подземелий/крафтом, расстановка тянок по магазу/огороду/лаборатории, развитие отношений с тянками. Города/квесты - все в наличии. Англюсик прилагается.
>>1849194 Там вроде первая порносцена уже должна была быть после 20 часов. Вилфред уже должен был кусок земли выебать, который у тебя в пати. Ты просто не выполняешь нужных сабквестов. Первый раз можешь пройти вслепую, следующее прохождение юзай гайд. Тем более там в НьюГейм+ дохерище нового контента откроется, будто совсем другая игра.
>>1849221 Ну технически во времена неса все рпг были такие, а термин появился только во времена мегадрайва, когда пошло четкое деление. Ты так то даже в фф3 создаешь пати ноунеймов. Эт в двойке они попытались в нормальный сюжет и персонажей. Так что не жрпг это, а стандартная рпг того времени.
На самом деле на несе и всяких пука-9800 есть игры, где тебе прямым текстом говорят идти качаться то определенного уровня, но ты слишком нуфаг для таких.
>>1849235 Ж в жрпг значит жапан. Какие это не жрпг, если они были созданы в Жапан жапанами? Главные элементы жанра - консольность, арты от Амано прилагаются. А что еще нужно? >>1849236 Э, не. Я не настолько хардкорен. Я прошел дс-версию, а про оригинал смотрел на ютубе начиная от видео об оригинале ПроДжареда. По сути видео нес-версии вдохновило пройти дс-версию. Она тоже сложная.
>>1849242 >Главные элементы жанра - консольность, арты от Амано В драгон слеере нет ни того, ни другого. Это не жрпг?
Речь шла о том что тогда никакого различия между жрпг и црпг, врпг или как их там называют не было. Разрабы фф3 делали ультиму, вот ультима и получилась. Термин в ход пошел только после четвертого фентази стара.
>>1849242 >вдохновило пройти дс-версию. Она тоже сложная. В ней нет ничего сложного. Я одновременно проходил ремейк тройки и фор хиро оф лайт, которую даже самая казуальная аудитория считает казуальной. Никакой разницы между ними не заметил. Обе абсолютно фейсрольное кинцо на пару вечеров.
>>1849263 Разница была изначально - врпг выпускались и выпускаются под пуку, жрпг - под сосноли, а под пуку это порты и то далеко не для всех. Потом арты - Амано это только один из художников. Я об анимешных артах и спрайтах. Анимешные арты еще Торияма для дк1 в 86ом рисовал. Ну и конечно одна из важных обособленностей от гайдзинских поделий это само собой япский язык игр. Игра на япском в оригинале = жрпг. Копирование ултимы есть-нет - похуй. Рпг изначально на японском = жрпг. Исключений этому нет и быть не может. Все просто. Спорить бессмысленно, потому что есть как есть. Точка.
>>1849269 >врпг выпускались и выпускаются под пуку, жрпг - под сосноли Погоди, получается что драгон слееры это врпг, а днд игры для атари это жрпг?
И что за спрайты? Ты не зная где что и не поймешь что анимешное, а что нет. У неса сколько там в ппу место было? Один килобайт? Удачи сделать что-то отличное от стандартных ультимовских человечков.
Ну считай ты подебил. Во всех жрпг нет гринда, кроме фамикомовской версии фф3. Можешь туда еще первый фентази стар записать и первые два драгон квеста. Там даже еще парочка есть, но жрпг с пука-98 ты за жрпг не считаешь.
>>1849212 Просто я большой любитель погриндить (а ломиться вперед по сюжету и читать тонны всратого текста как в новеллах наоборот не люблю). Вот и вышло под 40 часов, а земляной бабы у меня еще нет в пати, ну точнее бабы, а не грязевого кома.
>>1849282 Выпуск под консоли и анимешные арты это основные отличительные черты, но это не определяющий фактор. Определяющий фактор это: японская игра, оригинально японский язык, сделано японской компанией. Всё. Это основные ингредиенты, делающие рпг - жрпг. Остальное может быть чем угодно, если данные пункты соблюдены остальное не важно - игра жрпг.
>>1849302 ККИ это ККИ. Рамки жанра рпг бывает не так то просто определить. Некоторые одни игру за рпг считают, другие нет. Но это спор для другого времени и места.
>>1849497 Анон утверждал что гринда нет абсолютно нигде. Якобы всякую жрпг можно пройти без всякого гринда; лишь задействовав правильную стратегию и не скипая боев. Но есть боссы, чей единственной атакой является масс-аое на тонну дамага. Единственная стратегия победы против таких это пережить их атаку->единственный способ пережить атаку это достаточный пул хп->единственный способ достаточно большого пула хп это высокий лвл->единственный способ высогого лвла это гринд. Теперь ясненько? И да, не скипая бои лвл все равно не будет высоким. В бои надо вступать против определенных групп монстров, в определенных местах данжей - дающих само собой кучу экспириенса, а не рандомных говно мобов дающих нихуя которые по всей игре встречаются.
>>1849673 Обычно если у босса есть такое аоэ, то это кастуемая херь перед которой надо дефенд юзать. В большинстве жрпг вообще левелы тупо для галочки.
Да этому гриндящему клоуну нет смысла что-то доказывать. Сомневаюсь, что он хоть раз в какую-нибудь сложную жрпг типо серии СМТ играл, в которой надо этими бафами/дебафами постоянно пользоваться.
Играет во всякую казуальную дрисню типо фекалок через атаку, а если через атаку не проходится, то начинает гриндить и орать про адский гринд в жрпг. Додуматься использовать другие механики игры типо бафов мозга не хватает у таких.
>>1849822 Хуйсосатор, ты своими шаблонными высерами выдаешь себя. Как там 60 фпс в твоей эджи игре про демона школьника? Залитый спермой глаз не различает 60 и 30 фпс?
>>1849756 Эффективность дебаффов зависит от конкретного дебаффа, конкретного босса, конкретной игры. Иногда разрабы забывают запрограмить резист боссам даже от превращений в лягушку, а иногда у него резист вообще на все. Без гайдов не разберешь.
>>1849869 Только если на эмуляторах играть со сейвстейтами, или если сейвпойнт близко. Нет пути что я буду проходить финальный данж пару часов заново, только ради таких вот экспериментов.
Странные у вас споры. Да, можно проходить жрпг без целенаправленного гриндана, просто он у тебя сам по себе получается, если ты не спидранишь, или не идешь по гайду, как аутист. Без гайдов находить нужные триггеры часто довольно долго, пока ищешь - качаешься. Все, весь секрет.
Оттуда, что на фоне типичной жрпг типо фекал фентези, где ты можешь игру пройти спокойно, нажимая кнопку атаки, смт кажется запредельно хардкорной игрой, потому что в ней с таким подходом только хуев за щеку можно получить.
В куче жрпг есть резкие скачки сложности. Сложность финальных боссов очевидна, но бывает и на обычных боссах застреваешь навека. Игра какбе прямо говорит - ты еще слишком нуб, чтоб меня пройти. Надо растянуть длину игры, а то вы потом сами будете недовольны, что так быстро прошли. И ты идешь, качаешься. Ведь это как в жизни - ты не побьешь сильного челика, если не пойдешь в качалку и не накачаешь бицуху. Нету более надежного способа, чем найти годный гриндспот и вкачать себе там немного левелов. Что вы так за этот гринд кипишуете действительно - с фастфорвардами эмулей десяток высоких левелов не займет и часа. Что вам менее часа жалко потратить? Эмулей потому что действительно гриндить не надо в практически никакой современной игре. Это отживший геймдизайн ушедших эпох. Гриндить в нынешних играх надо если вы намеренно ставите высшею сложность или проходите всяческих супербоссов.
>>1849918 >Ого, надо демонов с нужными скиллами собирать, а потом прожимать их. Хоркор, я думаю ты можешь собой гордиться.
Ну на фоне типичной жрпг дрисни, где достаточно атаку жать, это действительно хардкор. Потом и появляются такие клоуны, несущие хуйню про гринд в жрпг, когда через атаку не получается какого-то босса пройти.
>>1849922 Недавно играл в десятку и четверку, чет они через атаку не особо играются. Че ж ты хейтер-то такой? Мне, как и тебе, эджи смт больше заходит, но финалки тоже отличные игры.
>>1849921 Но у меня нет бесконечного запаса времени, анонче. Точнее даже бесконечного терпения. Респект чувакам что сидели и делали одно и тоже, потому что у них фастфорвардов не было. (Эй, это же я, играющий ФФ1-2 на плейстейшоне). А мы можем скипнуть не нужное муторное зажатие той же А кнопки ускорив это 10х крат. Была бы такая кнопка промотки на работе - было бы ваще охуенно.
>>1849926 Я не фанат всяких прохождений на дефолте, игры полностью без гайдов, киркорных уровней сложности и так далее. Но как по мне, если ты наворачиваешь игру с ускорением и прочими сейвстейтами, то в такой игре смысла особого нет. Проще в новинку погонять, где геймдизайн уже современный, или на ютубе посмотреть. Без негатива.
>>1849933 Мобильные порты могут быть неплохим выбором. В них нет сейвстейтов. Ускорения в старых нет, в поновее могут быть. Ну а так я не имею ничего сейвстейтов. Они помогают избежать раздражения от говенного рандома, проскипать долгий диалог потому что в старье нет скипа диалогов, просто проскипать заново прохождение многочасового данжа и реально поэкспериментировать с геймплейными фичами типа вышеупомянутых резистов боссов. Хуй я буду экспериментировать, без гарантии что это 100% сработает иначе.
>>1849939 >>1849932 Бессодержательный спор. Один человек прочесал всю карту, завалил опциональных боссов, выносит через атаку. Другой шел чисто по сюжету, через атаку босс не проносится. Че спорите-то?
>>1849942 Хз, так ведь совсем теряется интерес. Т.е. похуй, что я там сражаюсь с каким-то гигачед-нагибатором всея игрового мира, вон у меня сейвстейты, буду после каждого крита сейвиться и он отсосет гарантированно.
>>1849946 Ну поменяй градацию. Не "чисто сюжет VS пропылесосил все углы", а "немного сайдов VS пропылесосил все углы". В вашем сраче от этого смысла не прибавляется.
>>1849947 Это уже оверюз сейвстейтов т.к. даже я обычно их юзаю только вне боя. Просто как вышенаписано для экономии времени. Они экономят время просто от обычного внутриигрового сохранения. Сейвстейт = 1 кнопка - сохранение внутри игры = лазь по менюшкам, подтверждай, только в определенных местах можно.
>>1849954 >только в определенных местах можно Это ж не просто так сделано. Можно конечно сказать что ой фу, это тупо игру растягивают, но ощущение от боя с боссом, и от боя с боссом, перед которым был выматывающий данж на полчаса, это несколько разные вещи. Но окей, я твою точку зрения в целом понимаю-принимаю.
>>1849920 И ты такой с примерами. Не спорю, что есть много жрпг, где некоторые ранние боссы сложнее чем последующие. Но они сложные потому что тебе нужно всякую хуйню диспелить и эвейдить определенные удары, а не потому что фармить надо.
>>1849961 Это для скипа данжов и делается. Тем более в нынешних играх можно сейвится где хошь, в пост-нес эре в нормальных жрпг которые не были садистким мучением сейвпойнт ставили перед боссом. Но я исправил свои прочие прегрешения пройдя мобильные римейки там где читерил с сейвстейтами. Там нет сейвстейтов, там не было ускорения. Я и игра один на один. Теперь я не такой нуб как полтора десятка лет назад.
>>1849964 В Тейлсах постоянно возникают боссы сложнее остального. Тейлсы проходятся без гринда, но постоянно выскочит херня, которая заставить попотеть. Потом проходишь норм. Потом опять потеешь с каким-то боссом. Хорошо что теперь сложность можно снижать до легчайшей в любой момент игры и не потеть вообще.
>>1849974 Не сложности, а когда тебя вынуждают фармить из-за такого босса. Матадор это начало игры, тебе надо фьюзит определенного монстра под него, считай обучение. Фармить там не где.
>>1849978 В тейлсах есть гринд если хочешь все ачивки выбить и предметы прокачать как я помню. Там я помню хуячил рандомных врагов, пока случайный босс не вылезет по окончанию битвы, дроп с него это редкий предмет/материал для крафта вроде
>>1849981 Че, теперь только пошаговки считаются? Потому что в тактиках тоже есть скачки сложности. Возьми ту же ФФТ. Дортер резчайший скачок сложности. Еще начало игры и ты ходишь на бомжах с палками, а выпускают тебя в том бою против рыцарей и черных магов с аое спеллами. (Все дамагящие спеллы в этой игре - аое тащемта). Хотел бы я посмотреть как вы без гринда пройдете эту миссию.
>>1849986 Это рпг с экшон боевкой. Как кингдом хартс, как ыс и прочее. Ну тут логично, если ты в фекалках не можешь с боевкой справится, которая практически нажимание одной кнопки, то тут тем более. Была бы возможность, тыб и в шутане фармил.
>>1849987 >все ачивки выбить Яж говорю что в новые не играл. Там уж слишком много влияния от пукашных игр. Забавно что серию всегда хейтили, за аниме и всякую тупость, в итоге она такой и стала.
>>1849990 Потому что ффт это говно ебаное от долбаебов. Там нет тактики, просто фекалка по клеточкам. Если хочешь тактики, то играй в тактикс огре и фронт мишн тех же времен.
>>1849994 Не-не. Я это говно даже два раза прошел. На пс1 и потом еще ремейк на псп. Саму игру я проходил уже после нормальных трпг, отсюда и видел какая параша. Просто для многих это первая игра жанра, они ее не помнят, вот и не соображают.
>>1849990 А вообще честно говоря хороший пример. В тактиках тебе ничего фармить не надо вообще. Я сейчас в дисгаю д2 играю, вернее уже постгейм добиваю. И тут очень много уровней с геоблоками усиливающих врагов в два, в четыре раза. Есть еще в семь, но эт рандом в айтем ворлде. Так вот, нормальный человек просто возьмет и сдвинет этот кубик, чтобы враги эффект не получали. Но по твоей логике нужно качаться в два, четыре и в семь раз от текущего уровня чтобы пройти.
>>1849996 Я проходил также само и мне норм. Хотя я не очень по тактикам, больше по пошаговкам. Просто рисовка мне оч зашла. Сюжет аллюзия на реальную историю 100-летней войны и Войны Роз. Люблю историю. Классно перевели в римейке. Yours is a line of champions. (Аргат о семье Беульфов.) Многие фразы прям по Шекспиру. Но в геймплее я не мастак. Некоторые места проходил известными арбузами. Всем спаминг Фокуса. А какие трпг лучше?
>>1850019 >А какие трпг лучше? Любые. Я всегда ффт использую в качестве примера как не надо делать трпг. Ну и я уже две выше серии написал. Они того же времени, но выше просто на голову.
>>1849992 >Ну тут логично, если ты в фекалках не можешь с боевкой справится, которая практически нажимание одной кнопки, то тут тем более. Была бы возможность, тыб и в шутане фармил. Шизоид, заканчивай. Вас тут не двое в треде.
>>1850029 >сказал, что тейлсы это такие же жрпг, и заводить шарманку про "ваша жрпг не жрпг" нет смысла >ебанутый завел шарманку про фарм Таблетки не забудь принять, дебил.
Я стал новым пиратом! (в Wild Arms 3)... Где же, ты мой (песчаный) фрегат? Летопись пустынной планеты... Заглядывайте на огонёк: https://www.twitch.tv/igroteka90
>>1850023 Я таких уж серьезных недостатков в ффт не заметил. Ну фокус арбузабелен. А может это специально. Механика професий мне понравилась даже больше оной в фф5. Сюжет по моей специальности. Персы - пират из фф12. 10 из 10. Клауд - 100 из 10! Может вы не выросли на Клауде, а это герой моего подростового возраста. Ктож не хотел быть как Клауд? Батя Клауд наше все. И еще Сид здесь самый имбовый перс.
>>1850692 Жрпгшный гринд будет поменьше мобаге гринда. Там то уже весь смысл в гринде. Ходишь как на работу за дейликами, гриндишь ивенты до посинения.
>>1850725 Так они же и есть плюшкины - жиды. Весь интерес в жизни - гриндить бабло, только в играх добавили еще левелы чтобы сразу несколько "бабла" гриндить сразу.
>>1850919 Я как еврей гриндю не левелы, а шекели. Вот например в Берсерии были Катц Спириты - такие висящие сферы, за которые открываешь сундучки и встречающейся на каждом шагу во всей игре. Моему счастью не было предела, я за ними бегал как за реальными шекелями: один пропустил - возвращаюсь назад где бы не был, преодолеваю моря и океаны - лишь бы достать шекель. Это близо моему сердцу. Запускаю Зестирию - нету такого. Вот почему она дно ебанное.
Если кто не верит и кому интересна стратегия, чтобы Гроулансеры 2-3 прошлись легко – все слоты аксессуаров забивайте камушками на регенерацию здоровья, и всё пойдёт как по маслу.
>>1850530 Так то 4 и 5 самые сложные как по мне. Куча миссий с тяжело выполнимыми условиями типа защиты флагов от набигающих овер9000 вражин и догнать убегающего на всех парах челика.
В своё время запускал эту игру и она меня не зацепила. Она начиналась как типичное аниме того времени с не таким как все протагонистом, где сюжета как такового нет, а есть поучительная история для самых маленьких про то, что не нужно быть эмо пидором и замыкаться в себе, ну и так далее по методичке. Но это было так давно, я уже всё плохо помню. На форчане не перестают отдрачивать друг у друга по кругу как только всплывает тред по ней. Она прям так хорошо?
>>1852338 Большей частью сюжет про "Не надо быть эмо-пидором". Более того, прйодя игру, понимаешь, что это больше ВН, к которой наскоро привязали геймплей "чтобы был", чем жРПГ. Мне понравилось.
>>1852338 По ней скоро анима выйдет, тогда и решу стоит ли сыграть. Так то слышал что история про то как плохо быть хиккой. Что меня отталкивает, ибо уже сталкивался с социоблядскими посылами в играх. Не люблю такое "Ой ой, как плохо без общения сдохните". Социоблядям нужно социализация - они это и так знают. Интроверты - как были таковыми так и останутся, ежели они общения сами не хотят. Нет, всех нужно грести под одну гребенку, всем нужны одинаковые вещи ага. Некоторым не доходит что не всем нужно, то что им нужно.
>>1852338 > это больше ВН, к которой наскоро привязали геймплей "чтобы был", чем жРПГ Это больше сборник музыки для прогулки по городу, чем жрпг
Раз уж подняли тему, насколько преувеличены слухи о неиграбельности версии для свича? Если соло ремикс игрался не хуже оригинала, то чем хуже порт для планшета с кнопочками?
>>1852338 > На форчане не перестают отдрачивать друг у друга по кругу А когда им начинаешь указывать на очевидные проблемы, в отместку летит только смачное РРРЯ-Я-ЯЯЯ. Также не разделяю восторга от игры. Максимально искусственный мир, который рушится под весом своих же условностей. 2 deep 4 you графомания от старого дуралея Номуры вместо сюжетки. Раковая боёвка, где тач-экран превращается в хлам без защитных плёнок, которую потом ещё и усложняют игрой за второго персонажа. Даже графин изговняли - в игре используется дешёвое масштабирование, где подчас картинка превращается в пикселявую кашу. Если уж так хочется навернуть - своруйте на ведро, но, повторяюсь, это один из самых больших оверхайпов в индустрии. >>1852699 > Раз уж подняли тему, насколько преувеличены слухи о неиграбельности версии для свича? Вангую там просто был демедж-контроль на фоне самоподдува, игра всю жизнь и была очень посредственной поделкой, но с выходом ремастера стало неясно кого в этом винить. Решили обвинить говёное перездание, которое сойбоям нинденди загнала ещё и по фуллпрайсу, лол.
>>1852735 Что поделать, сейчас борды заполонили социошлюхи из гейбуков и прочих вкудахтов. Социошлюхи не могут обсуждать, им оно не нужно, а нужно только лизать друг другу жопы по кругу, чтобы все свои и никто не мешал.
>>1853450 Япы хотяб выбирают свое правительство голосованием, а китаезы на отсосе медка из комунистических винни-пухов уже свыше 70 лет. Алсо китаезы еще кривозубей.
>>1853469 нихуя там нет выборов. весь парламент марионетки старых семей времен императорской эпохи, и не смотря на американскую конституцию они все еще держат все под контролем.
>>1853503 Ты о чем шиз? Там не привычная нам и нормой тебе кажущейся рашкинская система работает, где за кого не проголосуешь - победит обязательно ЕдРо и Путен. Как бы то ни было, всяко лучше китаезной неограниченной власти комуняк на протяжении овердохуя лет. Прям как у нас было и практически остается, ток с другими вывесками. Алсо это уже спор для /pol так что я не буду продолжать и на политоту мне насрать в любом случае.
>>1853513 якудзы - это изначально банд формирования, боровшиеся с американскими окупантами, и состоящии почти полностью из безработных солдат распущеной имперской армии, многие из которых были верны людям старого правительства. они и сейчас частично повязаны с королевскими семьями и работают вместе с ними, хоть и опустились до бандитизма собственных граждан. у меня просто дед работал высокопоставленным переводчиком до середины 90х и прожил там минимум 8 полных лет, много чего рассказал.
>>1853511 В японии как раз как у нас и в китае система, за кого не голосуй всё равно получишь ну ты знаешь что. Аналог Едра у них это ЛДПР - Liberal Democratic Party (Japan), можешь погуглить сколько лет они у власти и охуеть. Члены же партии влиятельные семьи и коррупционеры, многие по наследству и родству членами становятся. В парламенте всегда большинством являются.
>>1853525 Так то и в убердемократичных странах типа Швеции какие-нибудь социал-демократы сидели у власти дохуя лет. Думаю анон имел в виду авторитарность стран. Сравни уровень авторитарности власти в России, Китае и Японии.
>>1853525 Местный ЛДПР выпердолить из власти ежели япы захотят будет не тяжело и ничего они не смогут сделать в отместку. А вот попробуйте Китайскую Коммунистическую Партию во главе с Винни-Пухом. Она так вросла в страну, что минимум новая гражданская война понадобится. Дажу у нас выпердолить ЕдРо будет не в пример проще.
>>1853531 РЯЯЯЯ авторитарность это субъективно всё, те же концлагеря в Гуантамо где до сих пор пытают людей не считаются авторитарными, а аналогичные совковые гулаги считаются. >>1853534 Ну вот сколько лет у власти партия держится чисто о коррупции говорит. Получается у них одна и та же партия правят страной уже 65 лет и ничего не меняется на каждых выборах, т.е влияние за счёт коррупции такое, что любые выборы им не почём.
>>1853536 >Ну вот сколько лет у власти партия держится чисто о коррупции говорит. Ну так шведских соцдемы держались тоже не мало и ничего. Вроде серьезных обвинений всей партии не было, потом сменились. Просто это партия антигайдзинская, а япы терпеть не могут иностранного влияния. И я их в этом одобряю, учитывая сколько на западе скопилось сжв-скама. Им нужно сохранять свою самобытность.
На реддите сойбой написал, что если наворачивать на японском с переводчиком, то не лишним будет выучить катакану, тк в жрпг она часто используется для всяких там фаиболу и дорагонов. Что скажут аноны итт?
>>1854023 >с переводчиком Качество понимания будет примерно как с машинным русиком в пиратках. Ты или знаешь япеонский нормально, или не выёбывайся и играй в англюсики. Иначе ни рыба, ни мясо.
>>1854077 Играть на японском можно когда хотя бы как-то знаешь грамматику, имеешь какой-то словарный запас. А так это в буквальном смысле игра с гугл транслейтом. Ничего хорошего из этого не выйдет. Это годится если тебе насрать на сюжет и ты просто хочешь не путаться в меню, но для нормального прохождения это не катит.
>>1854023 Самая сложность японского это словообразование и грамматика. Причем не зная грамматики, ты слова определять не сможешь. Так что тут либо учишь язык, либо не учишь, катакана не поможет.
>>1844572 (OP) Вот смотрю и пиздец как нравятся ваши эти игры. Вкатываюсь и сразу же отсасываю в дебрях этих характеристик персонажей, предметов, билдов. Пиздец какой-то. Есть что-нибудь простое для новичка?
>>1854249 А зачем копаться в этих характеристиках? Я никогда их не смотрю, если в том нет геймплейной необходимости. Вообще похуй какие у них там статы. Играю по принципу "и так сойдет". Не люблю придумывать тактики, билды ваще не задумываюсь, синергии все игнорю. В деревне у нас все делают прямолинейно и без всяких заворотов, как я и люблю. Мой слоган прохождения - идти напролом всегда и везде. Таким образом уже немалое число жрпг прошел. В циферки пялиться это для гиков, мы простые деревенские парни привыкли двери ногами открывать. Сюсюкаться с играми не наш метод.
>>1854269 Ну мне даже это нравится, в целом. Но там чёрт ногу сломит. Нужны ГАЙДЫ, чтобы не запороть БИЛДЫ. Но я ненавижу гайды, будто по инструкции играешь, никакого удовольствия.
>>1854322 >ведь каких-либо быстрых инпутов от игрока не требуется.
Причем тут быстрые инпуты? ЖРПГ казуальный жанр, потому что в 99% игр этого жанра от игрока вообще никакого скилла не требуется. Просто жмешь атаку и читаешь диалоги.
>>1854326 Ну и вообще, на самом деле даже тупо 99,9% игр это казуальная параша. Разработчикам важно продать игры, а если там будет что-то сложное, то ничего они и не продадут.
Ну и так-то любая сюжетно-ориентированная игра будет казуальной. Какой смысл от игрока контент прятать? Особенно сейчас, когда в этот контент миллионы вложены.
За хардкором смотри в сторону файтингов или симуляторов.
>>1854337 Как нетдекинг сделае твою парашу менее казуальной? Ты и в жрпг можешь играть в игру, а не гриндить как долбаеб, и тогда точно так же нажимать одну атаку у тебя не получится.
>>1854343 Почитай тред. Тут дурачок рассказывает что его все ваншотят, пока он не погриндит.
Ну и уровни сложности тоже никто не отменял. Даже в какой-нибудь персоне 3 на харде какой-то пиздец творится. И все усугубляет отсутствие сейвов. Когда ты вроде бы нормально продвигаешься, но потом энкаунтер с преимуществом врагов и одни тебя тупо за ход ваншотят. Гг вп. Там хоть качайся, хоть не качайся.
>>1854350 >персона и серия смт одна из сложнейших жрпг Да, за такой нонстоп гриндилкой трудно усидеть. 120 часов зачищать этажи от монстриков под 2 трека это пиздец
>>1854599 Вот этого двачую. Помню как это говно пиарили, мол вот, говнота для элиты. А на деле говнота и оказалась. Сюжет ниочем, геймплейно какая-то параша. Она типа под акшон рпг косит, но все при этом по-уебански и топорно. Почему не смогли тупо кх скопировать как пятнашка, не понятно.
>>1854871 Наоборот, бои в жрпг это несущественная миниигра. Главное это ходить везде и разговаривать. Играют в жрпг в бои только залетные пукарики и их латентные браться по скудоумству.
>>1854886 Эксплоринг это и есть геймплей. Просто пукари привыкли дрочить часами монстров дотке, вот другого геймплея и представить не могут. А любая фраза больше одной строчки, или не дай боже полноценный диалог, у них называется кинцом. Ебанутые.
>>1854884 >>1854895 Но ведь полотна текста всегда были на пк. Жрпг всегда были с сюжетом уровня убей чертей, забери у них кристаллы и спаси мир и однокнопочным геймплеем с менюшкой атака, магия, предмет
>>1854936 Так куча хентайных игр под пуку тоже являются таковыми: Рансы, Камидори, Евникл. Что там еще есть? Утава 1 оригинально была хентайной игрой под пуку.
>>1854942 Лол блять. Сразу видно кто не играл. Во-первых ее портировали под кучу платформ вырезав еблю и безхентайный римейк также недавно вышел, во-вторых там хентай не только для галочки - он там буквально на две строки. Я не шучу. Даже кумеры на такое не кумнут
>>1854891 Чем игра отличается от фильма? Сначала проверь наличие у себя интеллекта. Если справишься, твой вопрос сам отпадет, а иначе любые ответы бестолку.
>>1855332 Ты сейчас записал какие-то игры под определенные жанры только лишь потому что на каком-то говносайте они есть. И вместо того чтобы объяснить свой поступок, ты высрал какую-то хуйню.
>>1856799 Ну там много столетий спустя происходит после Берсерии, многие одинаковые концепты типа противостояние Shepard и Lord of Calamity как основа сюжета. и даже второстепенные персы Берсерии теперь играют более значимую роль. (Хотя учитывая что Зестирия вышла раньше наоборот - значимые персы Зестирии стали второстепенными в Берсерии.) Так то я играл сначала в Берсерию, потом Зестирию. Это была ошибка, так-как после Берсерии - Зестирия показалась Берсерией на минималках. Там даже нельзя сменить от лица кем бегаешь. Не хочу я смотреть на виляние жопой какого-то дженерикового мальчика всю игру. Плюс боевая система усложнена настолько, что интуитивно нихуя не поймешь. Хорошо что сложность можно снизить в любой момент, чтобы понимать и не пришлось. Можно скипнуть. Но если и играть то только перед Берсерией, но не после. Потому что это реально Берсерия без кучи охуенных фич и удобств оной.
>>1856939 Ну я не играл, так что хз. Надо смотреть на цифры: геймплей преобладает = жрпг, чтение = вн. Впрочем можно считать обоих жанров т.е. гибридом - жрпгшная вн. Все вн с рпг-геймплеем я бы лучше относил к обоим жанром и не спорил из-за таких глупостей лишний раз.