Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
Говорить, что Ксеноблейд по трусы, основываясь на паре скриншотов это всё равно что увидеть выступление певца в экстравагантном костюме и заявить, что он поёт про гей-парад. Вообще, удивительно, уже столько лет не судить книгу по обложке стало прописной истиной, но всё равно находятся не очень умные люди, которые упорно продолжают нести подобный бред, в жрпг-треде я такого не ожидал. Не могу объяснить это никак иначе, как подрастающим поколением, которое только недавно открыло для себя жанр. Лучше бы поиграли в этот самый Ксеноблейд и убедились, что трусы там это не более, чем обложка.
Трусы это как перчинка, как приправа к основному блюду. Добавляет остроты и пикантности. Если есть трусы хорошо, если нет - ну чтож, все равно нормально.
>>1805360 С них станется, Шквареникс вообще всё больше и больше творит какую-то хуйню. Интересно, они имя Такахаши тоже убрали? Он ведь тоже ушёл и основал собственную компанию, когда Шквари зарезали бюджет Xenogears в пользу говнофильма по франшизе Финалок.
>>1805374 Тогда удивительно, как получилось такое говно. Но речь не о том, а о убирании имён из титров. Хотя Такахаши, конечно, был не настолько значим для Шкварей, чтоб на него обижаться и убирать из титров.
>>1805357 я ничего не говорил про какие-то там трусы, лол. Просто в Автомате хороший, стильный, и осмысленный дизайн персонажей, выполненный мастером своего дела, а в Ксеноблейде 2 солянка из образов разной степени качества, которая вместе смотрится довольно слабо.
>>1805427 Да ну, нет. К тому же, Такахаши и Сакагучи не разрабы. Сакагучи директор, а Такахаши графический и концепт-дизайнер, их работу никак нельзя убрать при порте.
>>1805291 Не, игра ламповая и все такое, вообще хорошая, но боевые локации данжи - говно уровня плохих рогаликов с рандом генерацией. Именно плохих, потому что в хороших разные типы локаций, а тут на всю игру один единственный тип с коридорами и комнатами. И эта одна и та же примитивная фигря повторяется всю игру, различаясь только текстурами на стенах, и даже сам дизайн не лучше рандомной генерации, довольно бездушный, схематичный какой-то. Короче эти данжи утомляют, не интересно, а надо обшаривать из за сундуков. Неприятно вдвойне.
>>1805467 Лучший потому что мелкий, никто про них не знает, а значит и негатива особо нет. Такими же быди Фромы до выхода Душесерии. Но Фромы делали качественные, но нишевые гримдарковые игры, поэтомы были неизвестны. А Фалькомы делали попсовые аниме-игры для школоты, но дешевые и посредственные, вот и не снискали популярности.
>>1805552 Я как минимум 4 битвы могу вспомнить, где она играла: 1. Бой Фиоры с Клаусом 2. Бой с Бана побочка 3. Финальный бой тут, правда, не совсем уверен, там несколько тем было 4. Бой с Гелгаром из Future Connected. который побочка, а не сюжетный
>>1805584 С ласт боссом я и правда ошибся, там она только в катсцене. Сайды в первом Блейде просто катастрофа, так что не удивительно, что ты пропустил Бану. Но я не понимаю, как ты пропустил Фиору с Клаусом, я именно в этой битве и проникся этой темой.
>>1805635 Гирсы и Блейды похожи по духу, поднимают похожие темы и имеют похожий каст персонажей. Так что либо обе игры говно, либо обе шедевры, либо у тебя двойные стандарты. Выбирай.
>>1805663 >Как раз-таки дух Гирзов во втором. Это лучшая игра Такахаси и духовный наследник Гирзов. А вот первый блейд — такое себе. ULTIMATE KALOZHOR 666
>>1805689 Сага гениальна не меньше гирзов. Да, в процессе разработки было много проблем, и в итоге сюжет немного не такой как задумывался – но и в гирзах были стульчики на втором диске и оборванные сюжетные арки.
Алсо сюжет второго эпизода исправлен в дс римейке, а заодно и геймплей 1 и 2, если кому не нравился. И третий эпизод, если кто не знал, официально и канонично следует именно римейку на дс.
>>1805689 Двачую. После второго блейда захотелось чего-то похожего. Гирзы слишком плохо состарились, не осилил. Сагу прошёл две части, и это реально какой-то мусор. Я начинаю думать, что Такахаши случайно хорошо написал второй Зеноблейд.
>>1805703 Потому что начиная со второй части Бандай Намко кикнули Такахаси. Все что дальше первой части - не его авторское произведение, а фанфик тупых дегенератов.
>>1805711 > Римейк Димейк скорее. >писал таки он Полностью переписал. >и в третьем эпизоде он участвовал таки больше, чем во втором. Он в нём не участвовал. В титрах ему только "особое спасибо" сказали и всё.
>>1805715 >Димейк скорее. Сюжет и геймплей переделаны. Обёртка только страдает, да.
>Полностью переписал. Он в интервью говорил что это "truer version of episode 2".
>Он в нём не участвовал. В титрах ему только "особое спасибо" сказали и всё. Полный сценрий он говорил что был написал ещё до начала разработки первого эпизода. Так что в 3 видимо просто меньше отходили от оригинала.
>>1805630 Это 3 ветки одной серии. Когда-то давно, когда Такахаши работал в Square (тогда ещё не Enix), ему выделили бюджет и команду на создание игры, так родилась Xenogears. Игра многим зашла даже больше тогдашней Final Fantasy, которая была главной дойной коровой Square, тогда же было решено, что создавать сильного конкурента FF никто не хочет и команду Такахаши кинули на бюджет, направив всё бабло на фильмы.
Такахаши решил, что с такими делами идёт Square на фиг и ушёл вместе со своей командой создавать новую компанию, так появилась Monolith Soft, которая долгое время находилось под крылом Bandai. В этот период и появилась Xenosaga. Было создано 3 игры и аниме.
Через какое-то время Bandai продала Монолитов Nintendo не знаю подробностей, вроде как Нинке понравилась помощь Монолитов с их проектами. Однако серия Xenosaga осталась принадлежать Бандаям, поэтому Такахаши начал создавать новую игру - Monado: Begining of the World, однако её затем решили переименовать в Xenoblade Chronicles. Так появилось предположение, что эта серия будет связана с Сагой и Гирзами, однако указаний на это не было и не могло быть, тк авторские права. Потом была Х, не очень удачная, но пару слабых намёков на связь имела, а затем была Xenoblade Chronicles 2.
Xenoblade Chronicles 2 начала связывать воедино лор всех трёх веток (Gears, Saga и Blade) в нечто единое, в ней Такахаши почти что взял и нассал на все авторские права, а заодно дал фанатам кучу пищи для размышления. Думаю, если бы это было в рекламе или хотя бы в начале игры, а не в конце, Square Enix на пару с Bandai Namco засудили бы Нинтенду во все щели.
Что касается самих игр, то это всё прекрасные образчики серьёзных ЖРПГ своего времени, в которые очень рекомендуется поиграть, если надоели всякие очевидные Финалки и Драгон Квесты и хочется чего-то необычного. Гирзы и Сага это более классический вид, Блейд (особенно 2) это уже развитие собственной системы ATB, который очень сильно доставляет долгое время. Начинать можно с любой, но пройти советую все. Разве что Xenoblade X можно пропустить.
Фейспамлю с челов выше, которым лишь бы своё мнение пропихнуть.
>>1805721 "Шесть эпизодов", про которые говорят, это на самом деле 3 относительно автономные сюжетные арки по два эпизода, из которых "ксеносага" – это первые два. Где первая – это 1 и 2, а вторая – 3.
Помнишь, что 1 и 2 изначально были одной игрой, но потом разбили на две части? Вот трейлер, где на движке 1 сценки из 2:
>>1805729 >это на самом деле Как же я люблю, когда выскакивает какой-то хуй и открывает всем правду, как всё было НА САМОМ ДЕЛЕ. Пруфы и сурсы, пожалуйста.
>>1805595 → Алсоу, ты сам ебу дал, жри свое говно про школотронов дальше. А для меня эта игра неебически выделается на фоне прочего шлака именно за счет колоритного Бати. В кои-то веки сделали нормальную игру с матом, Батей и членодевками, все как я люблю.
>>1805776 I mean, he's not wrong. Я прошел только 11дк (коридоры не сильно лучше финалки 13) и 2 зеноблейд (локации огромные с кучей секретов) Но дк в целом мне больше понравился, но по большей части из за того что я классические жрпг не застал, а это прям оно, как в 90е.
Зеноблейд мне мозг сломал своей боевкой, опрокинул на голову тупой сюжет, выбесил рандомной гача составляющей по собиранию блейдов, ну дерьмищенские сайд квестамы.
Октопаф и то больше доставил, а от смт5 я прям на небеса улечю
>>1805727 >тогда же было решено, что создавать сильного конкурента FF никто не хочет и команду Такахаши кинули на бюджет, направив всё бабло на фильмы. Да ну. Такахаши собирались дать деньги, просто провал фильма сильно ударил по Скваре и поэтому давать было просто нечего.
>Xenoblade Chronicles 2 начала связывать воедино лор всех трёх веток (Gears, Saga и Blade) в нечто единое, в ней Такахаши почти что взял и нассал на все авторские права, а заодно дал фанатам кучу пищи для размышления. Что он там связал, конкретно?
>>1805745 >рабство, геноциды Есть и в Ведьмаке, например. Но книжки все равно подростковые, и не из лучших. Наличие "серьезных" тем само по себе ни о чем не говорит. Да и тут >>1805754 какие-то искусственные проблемы, слабо релевантные к реальному миру и реальным людям. Хотя, может описание не совсем корректное.
>>1805758 Вся четвёртая глава, которая во многом выступает комик релифом перед серьёзными событиями, — это парад отсылок на старое меха-аниме. Сцена запуска Розы — отсылка на Getter Robo. Поппи встаёт в легендарную Gainax Pose. Во время боя играет музыка в стиле Мазингера (Song of Giga Rosa). Сцена трансформации Поппи — вообще отсылка на каждое меха аниме 70-80х годов. Как собственно вся история Торы и его отца.
>>1805788 Ты видимо прям заточен под классику, я после боёвки второго Блейда дропнул ДК спустя 50 часов, ибо было физически больно в это играть. Сюжет тожен не впечатлил, разве что история про русалку оказалась хороша.
>>1805805 возможно, если бы любители ксеноблейдов и кисек восхваляли свои любимые игры без примитивных оскорблений и такого сильного фанатизма, к ним бы даже кто-то прислушался.
>>1805795 >Да ну. Такахаши собирались дать деньги, просто провал фильма сильно ударил по Скваре и поэтому давать было просто нечего. Тэцуя в одном из интервью говорил, что деньги выделенные на вторую игру пошли на фильм. Может после фильма ему и хотели их вернуть, но не фортануло.
>Что он там связал, конкретно? КОНДУИТ ЗОХАР
>искусственные проблемы, слабо релевантные к реальному миру А почему, собственно, должны быть? Ты собрался использовать жрпг как пособие по жизни? Это такая себе идея, пчел.
>>1805813 Чаю. Давайте как-то более человечно общаться. Я конечно понимаю, что отдельные индивиды выше ксеноблейд наоскорбляли незаслуженно ради срача, но это не значит, что надо теперь оскорблять в ответ тех, кто просто общается.
>>1805816 тогда проблема в тебе, скорее. Немало моих любимых фильмов, игр и книжек в интернетике называли дерьмом, но я не хочу ссать им на лицо. Ну и имей в виду, что "филигранная работа мастера" - это очень сильное заявление, которое с такими оскорблениями не особо сочетается.
>>1805795 >искусственные проблемы, слабо релевантные к реальному миру и реальным людям. Анон, ты угараешь? Проблемы обусловленны сеттингом и очень тесно с ним связаны. Именно так и должно быть в нормальном произведении. Незачем делать волшебный сеттинг, если мотивации и проблемы персонажей не будут связаны с волшебством. И вообще, ты сейчас фактически нассал на лицо Дику и Азимову. Скажи ещё, что проблемы андроидов нерелевантны для людей.
>>1805819 >Тэцуя в одном из интервью говорил, что деньги выделенные на вторую игру пошли на фильм. Может после фильма ему и хотели их вернуть, но не фортануло. Но это не значит что его кинули потому что не хотели делать серьезного конкурента ФФ.
>спойлеры А, ты про это. Вообще да, таймлайны всех трех игр похожи, начиная с открытия зоара, архетипы персонажей похожи, гностицизм повсюду, но про прямую связь между вселенными я бы поостерегся говорить.
>>1805819 Чтобы было интересно, только и всего. "Бог, почему мир говно?" - "Так, слушай, сейчас поясню" это настолько искусственная ситуация, что она не вызывает эмоций.
>>1805829 волшебство нужно, чтобы одновременно развлечь читателя и помочь рассмотреть некоторые проблемы. Таков, например, Гиперион - где вполне жизненная, заставляющая чувствовать и думать история каждого из паломников грамотно раскрывается на фоне вымышленного мира. У Азимова андроиды нужны, это даже без учета того что они какбэ вполне вероятно будут существовать, для размышления о будущем человеческой цивилизации (чтобы показать бесперспективность пути, выбранного Внешними мирами, например
>>1805838 >но про прямую связь между вселенными я бы поостерегся говорить. Ты меня не так понял, либо я хуёво выразился. Я имел в виду, что он лишь начал связывать вселенные. Скорее всего, Такахаши никогда и не сможет прямо заявить об их связи, тк просто засудят. Если только Нинка вдруг выкупит Гирзы и Сагу, чего никогда не случится. Алсо благодаря датамайнерам известно, что Кондуит в файлах игры называется Зохаром...
>Чтобы было интересно, только и всего. Ну это такой вкус у тебя, я считаю иначе. Мне кажется, что жизнь гораздо интереснее любого художественного произведения, поэтому мне больше нравятся сюжеты, оторванные от реальности. Алсо, в Блейде бог так никому ничего и не пояснил ведь он вовсе не бог, как оказалось.
>>1805851 >волшебство нужно, чтобы одновременно развлечь читателя Вот это самое большое заблуждение. Никогда не садись писать книги или сценарии, если так думаешь.
>>1805852 >Я имел в виду, что он лишь начал связывать вселенные. Скорее всего, Такахаши никогда и не сможет прямо заявить об их связи, тк просто засудят. Если только Нинка вдруг выкупит Гирзы и Сагу, чего никогда не случится. Понял тебя теперь.
>Ну это такой вкус у тебя, я считаю иначе. Мне кажется, что жизнь гораздо интереснее любого художественного произведения, поэтому мне больше нравятся сюжеты, оторванные от реальности. Я не против оторванных от реальности сюжетов, а очень даже за. Просто хочется, чтобы персонажей при этом можно было понять, осудить/поддержать, почувствовать их struggle.
>>1805853 >Вот это самое большое заблуждение. Никогда не садись писать книги или сценарии, если так думаешь. Есть подозрение, что сценаристы JRPG нередко таким же образом "заблуждаются", стараясь сделать свою работу интересной и с коммерческой точки зрения.
>>1805859 >Я не против оторванных от реальности сюжетов, а очень даже за. Просто хочется, чтобы персонажей при этом можно было понять, осудить/поддержать, почувствовать их struggle. >Есть подозрение, что сценаристы JRPG нередко таким же образом "заблуждаются", стараясь сделать свою работу интересной и с коммерческой точки зрения. Есть подозрение, что даже не прикасался ко второму блейду. Потому что всё что ты требуешь, в игре есть.
>>1805859 > Просто хочется, чтобы персонажей при этом можно было понять, осудить/поддержать, почувствовать их struggle. Я кажется тебя тоже понял. В Блейде есть такая нетипичная для игр вещь как не полное раскрытие персонажей в мейн-ветке квестов, из-за этого я при первом прохождении тоже не очень сопереживал им. Короче, есть там такие метки на карте - "Heart-to-Heart", это диалоги между главными героями, там спрятана львиная доля их мотивации и личных взаимоотношений. Я реально проникся только после второго прохождения, когда у меня заранее соблюдались все условия для их открытия (уровень взаимной дружбы, доверия и тп).
Алсо, во втором Блейде пошли ещё дальше и помимо Heart-to-Heart запрятали часть предыстории в диалоги обычных людей. Например, подробности предыстории Нии.
Хорошо ли это? Пусть каждый решает для себя, я сначала не понял, а потом ну прям кайф словил.
>>1805851 >чтобы показать бесперспективность пути, выбранного Внешними мирами, например А почему мне должно быть это интересно? Почему ты решил, что эта проблема релевантна для реальных людей?
>>1805758 >а давайте сделаем дуальность Фея-Ида, только в этот раз с сиськами и без охуенной лавстори с другим персонажем, растянутой на 10к лет истории мира
>>1806338 Это японская АРПГ и собсна РПГ-элементов в ней больше, чем в подавляющем большинстве сюжетноориентированных жрпг. Если японские блобберы считаются жрпг, то и она подходит сабжу.
>>1806325 Оброти внемание на Ведьмака 3 Дикая Охота. Очинь взросоля игра для нас настоящих геймиров. Много носилия и крови. Даже SEX есть, есле все правильно ответешь в развилках. Рикамендую.
>>1806344 Там нет рпг-системы. Только покупка скиллов за валюту. В ниохе тем временем и рпг-система, и прокачка навыков в духе ФФ2 или ТЕС, и куча заморочек с гирами-сетами-бонусами.
>>1806353 Ну так вот именно, что он рециклит некоторые свои идеи, причем в худшем виде. Мне поэтому первый блейд и понравился больше - он тоже сёненист, но оригинальных идей у Такахаси там куда больше.
>>1806363 Кстати в титрах есть special thanks 7 и 8 финалкам. Хайтиер-магия сильно вдохновлена саммонами в плане анимации. Особенно заметно по Symbol of Torment, у которого начало это призыв Гадеса из ФФ7, кек.
>>1806418 Форс - не форс, а вчера отличное и культурное обсуждение получилось. Если бы хейтеры себя удостаивали чем-то большим, чем тупыми криками "хавно", то и дальше бы общались нормально.
>>1806623 Я очень боюсь опять в какой раз повторять название игрушки, у нее в этом треде уже овердоз. Нет, не та которую в отдельный тред выкинули, другая, которую противопоставляют. Но ОСТ там действительно шикарен.
А вообще в Nier:Automata лучшее музыкальное сопровождение в игре что я видел, но тут аноны любят спорить на эту тему.
>>1806623 У-у-у, тут сложный вопрос. В Ar Tonelico хороши только гимны рейвателей, основная музыка там максимум дженерик. А дальше уже пошла вкусовщина - а что ты больше любишь? Пафосные оркестровые партии Сакурабы? Гитарные переборы Мегуро? Вальсы Симомуры? Рок-концерты Ачивы?
А где худштй ост? Из последних могу назвать однозначно ДК11. Играл долго в игру, вроде музыка была терпима, но где-то на 100-м часе прохождения, возле города под деревом была маленькая полянка, где музыки выключается. И когда я вышел на эту полянку это было нехуевое такое потрясение, будто огромный камень с души свалился, я просто стоял там и кайфовал от звука ветра и листочков, настолько это было божественно приятно - не слышать этот ебаный музон, как оказалось. А потом вышел с полянки, опять заиграла музыка, и я такой "Фуу, блять, снова..." и игра сразу потеряла половину своего шарма. Вот что значит на
>>1806832 Подтверждаю ДК11. При чём вымораживает не столько музыка, сколько то что это одна зацикленная композиция, это реально на уши давит. Ещё подобная ситуация в Xenoblade X именно Х, в открытом мире там тоже всего пара композиций, но там она хотя бы в разных локациях своя, в отличие от ДК.
>>1806806 Частично согласен, но некоторые треки в первом (в ремейке) мне больше понравились.
>>1805282 (OP) Щас прохожу trials of mana, сначала не зашла хотя серию люблю (особенно final fantasy adventure/adventures of mana и legend of mana), щас уже допрохожу, играю за волкомальчика у него в тиме шлюха и вор ахмед. Есть смысл проходить другие сторилайны? Я так понял что там 3 сторилайна всего по сути, так ли они сильно прям отличаются? Или те же локации, то се?
Алсо, если я люблю первый зеноблейд (учитывая что я ваще не терплю жрпг, обычно только атмосфера нравится, ну кроме всяких экшон жрпг типа терранигмы, гайи, маны, подобной хуйни), но второй бля ну ваще в тягость - стоит все таки пытаться ее доиграть? Очень скучно и пока ни сюжет, ни персонажи мне не оч, музыка так себя, артстиль тоже не нравится, а главное - геймплей скучнее намного.
>>1806832 Пятая персона. Причем плох не только хреновенький эйсид-джаз сам по себе, а то, как его использует игра - от темы рандомных энкаунтеров на сотом часу уже повеситься хочется, композиций в целом мало и они регулярно повторяются, даже небоевые темы заебывают невероятно.
>>1806806 В первой (оригинале) мне намного больше ост нравился, особенно colony 9 и gaur plains. И когда пизделка с монстром высокого левела. Хотя я пока часов 10-15 ток наиграл, так что.
>>1806918 >Алсо, если я люблю первый зеноблейд, но второй бля ну ваще в тягость - стоит все таки пытаться ее доиграть? Я бы доиграл. Можешь посмотреть гайд по боевой системе, может так веселее пойдет https://www.youtube.com/watch?v=GEksqxaML58
>>1806918 >стоит все таки пытаться ее доиграть? Однозначно стоит, там после 4 главы такой-то охуенный звиздец начинается. А к концу обе игры свяжут.
>геймплей скучнее намного. Скорее всего ты просто ещё не научился в него, там база та же, что и в первом, но гораздо более продуманная и сбалансированная. Выше тебе анон гайд скинул, я тебе ещё этот посоветую: https://gamemag.ru/guides/124868/xenoblade-chronicles-2-guide-page-1 Постарайся каждую составляющую по одной изучить, начиная с Канселов и Блейд комбо, ты реально потом не сможешь обратно в 1 вернуться.
>>1806945 Так Мицуда же был типа директор по музыке, то есть отвечал за всё и работал напрямую с Такахаши, а заодно подбирал исполнителей, работал с составом, бюджетом и тд. мимо
>>1806961 >типа директор по музыке Т.е. его задача была – ревьюировать работу других композиторов и в случае чего говорить "этот трек говно! переписывай!"
>>1806964 Эм, пчел, не упрощай. Как минимум ему надо было найти исполнителя и объяснить ему что требуется, а учитывая как создаётся музыка, надо было ещё и оказывать всяческую помощь в написании. Это даже круче, чем просто трек записать.
>>1806964 >Это даже не близко авторство музыки. Мицуда сказал, что это была самая сложная работа в его жизни, и что в следующий раз он лучше просто композитором будет. При том он ненамного меньше треков написал, чем все остальные.
>>1806989 Мехонис филд невнятное говно. А Манами Киёта вообще мой нелюбимый композитор в команде Мицуды. Мне от неё вообще ни один трек не нравится. Вот прям ни один.
>>1807014 >Там в основном те же самые, что в первом ксеноблейде Это только группы, там каст в 2 раза больше, чем в первом, всякие хоры добавились и тп.
>>1806996 Музыка вообще чисто вкусовщина, тут даже спорить не о чем.
>>1806774 >Вальсы Симомуры Мне они больше всего по душе! Надеюсь ей дадут еще поработать над крупными проектами кроме следующего KH. Но вообще мне в целом JRPG музыка нравится больше чем WRPG, более чувственная она, что ли.
>>1807043 Чувствуешь разницу между композицией и исполнением? Говорить что всю музыку написал Мицуда, потому что он участвовал в отборе всяких хоров – ментальная гимнастика.
Признайся, что просто хочется гордиться, типа сам Мицуда тут всё написал. Когда на деле хорошо если четверть...
>>1807050 Во-первых, никто не говорил, что Мицуда всё написал, цитирую анона, с которого начался разговор: >Самая масштабная работа Мицуды за всю его карьеру
Во-вторых, он не просто отбирал всякие хоры, он был директором по музыке, а это значит, что его вклад был образующим во всей работе.
В-третьих, протирай глаза и читай что пишут другие, а не выдумывай за других хуйню и спорь с ней.
>>1807074 После этого >Она не может быть самой масштабной. Согласно ссылке выше, он написал около 20 треков. Тебе запрещено других упрекать в тупости, потому что с логикой ты не дружишь от слова совсем.
>>1807077 >300 musicians, Mitsuda said they went through about 20,000 sheets of music Административные функции как директора. Со всеми наладить контакт, раздать наставления, просмотривать результаты работы других... Крутился как белка в колесе, управляя большим штатом сотрудников.
Музыка тут причём? Музыка – своих треков штук 20 и всё. Остальное "Largest Production" ушло на бюрократию и раздачу советов.
Не надо пиздеть что раз он директор, то де факто он автор всего. Нахуя тогда другие были нужны? Ты вообще понимаешь что такое быть директором и что это не бог, без которого никто ни мысли родить не может?
>оживить свои извилины и сложить 2 и 2 Тебе про музыку, а ты про то директорство. Или это слишком тонкая разница для тебя?
>>1807082 В отличии от тебя, я-то понимаю, что значит руководить процессом. А вот тебе дай волю, ты будешь утверждать, что Александр Македонский - лох, потому что убил людей меньше, чем его армия.
Как и в случае с Xenoblade Chronicles X, одна из ключевых проблем новинки кроется уже в самой ее концепции. Ошибка разработчиков в случае с XCX была в отказе от сюжета; с Xenoblade Chronicles 2 — в том, что они решили, будто набившее оскомину приторное соплежуйство про безмерно храброго и благородного юнца, спасающего мир, — это что-то хорошее и актуальное. Вот что говорит исполнительный директор и сценарист игры Тецуя Такахаси о теме игры и о ее герое:
>Сражается Рекс по исключительно личным причинам: он хочет защитить одну-единственную девочку и помочь своим друзьям. Но даже мальчику, пусть и владеющему необычными способностями, под силу немногое. Но что, если этот мальчик будет бороться изо всех сил, никогда не сдаваясь, лишь бы спасти свою подругу? Какое будущее их ждет? Может ли человек сражаться за чужую жизнь так, как сражается за свою? Эти идеи и заложены в основу сюжета игры. И пусть многим захочется отыскать в нем скрытый смысл и отсылки к другим играм серии Xeno, в этот раз все куда проще и понятнее. Искренность и прямота— в этом весь Рекс, и в этом вся история его жизни.
Искренность и прямота. Никакой глубины. Никаких подтекстов или скрытых смыслов. Самый банальный штамп по вселенной в качестве протагониста, самые тупые вопросы в качестве тематики. Xenoblade Chronicles 2 — это пошлое второсортное аниме, и от осознания этого не было бы так больно, если бы Тецуя Такахаси не был автором Xenogears — эпохальной JRPG, непревзойденной по уровню драматургии и качеству сюжета. Он был избранным, способным избавить нас от бесконечных сёненовских клише — и с XC2 Такахаси окончательно перешел на темную сторону.
>>1807098 А директор по сюжету – это достаточно клюевая фигура в написании сюжета? Невнятный Шеват в гирзых, дебильные шутки от девочек-элементов, чу-чу – это все Масато Като и ещё один чувак. Такахаси был директором, и он теперь де факто автор?
>>1807099 >это достаточно клюевая фигура в написании сюжета Да.
>Такахаси был директором, и он теперь де факто автор? Если ты не заметил, когда говорят о Ксено-серии, всегда говорят о Такахаси и это не просто так. Живи с этим.
>>1807100 Вот только те фрагменты сюжета писал не Такахаси – как музыку кроме своих треков писал не Мицуда. Будь там значительный вклад, его бы вписывали в соавторы во все треки, а не в штук 5 как там есть в итоге.
>>1807100 Признайся, что тебе просто хочется осознавать, что "великий Мицуда" написал всю музыку в твойе любимой игре. Аки истинный фанбой. И поэтому ты притягиваешь факты за уши.
>>1807101>>1807102 О, то была треть, то 20, теперь уже 5. Констатирую помутнение сознание вследствие анальной контузии. Ещё и семёнить начал, да так явно.
>>1807082 >Ты вообще понимаешь что такое быть директором Лол, ты вообще понимаешь сколько разных значений для английского слова director? У тебя это какой-то босс с сигарой и бокалом коньяка, походу.
>>1807089 О, а ты в комментарии глянь. Там обзорщику полный рот хуёв насовали. Он буквально про каждый аспект напиздел. За такое вообще надо гнать из професии.
Virgin XC2-хейтер: не разобрался в сюжете, не разобрался в геймплее, наглотался малафьи в комментах, где его разъебали по фактам
Chad XC2-фанат: разобрался и в геймплее, и в сюжете, запилил ролик студийного качества, для которого заморочился с 3D-графикой и сам писал музыку. Даже на западе ему нет равных.
>>1807181 >уж куда мне до илитки, которая в кринжевом сенене ищет скрытый смысл, не смотря на то что автор сам заявил о его отсутствии. В том же интервью Ивате, откуда выдернута эта цитата, Такахаси сказал, что вторая часть никак не связана с первой. Он так сказал просто, чтобы не портить сюрприз фанатам. Ну и да, я вовсе не элитка. Это просто ты тупенький.
>>1807185 раз он решил сказать неправду, дабы не раскрывать один серьезный спойлер, значит он про тон и тематику всего произведения наврал? Интересная логика у избранных ценителей.
>>1807188 >И пусть многим захочется отыскать в нем скрытый смысл и отсылки к другим играм серии Xeno И в итоге игра полна отсылок к другим играм сериии ксено... Дальше сам додумаешься или с аналогиями всё плохо?))))
Б-же, почему блейдохейтеры такие жалкие ничтожества? Хоть бы кто-то привёл какие-то аргументы того, что игра плоха, кроме: «сматри, у миня есть скреншоты, там сиськи, гыыыыыыы». Этот ваш единственный аргумент опровергли ещё три года назад, имбецилы. Что-нибудь новое придумайте.
>>1807191 забавно: про то, зачем туда добавили убогие сиськи, выпученные глаза и сбор вайфу защитники так пояснить и не смогли. Даже вот в говнофиналке 13 их нет, а тут есть. На самом деле, ответ понятен, но фанатикам его больно признавать.
>>1807192 ага. А ты у мамы умненький, один из сотни избранных, которые считают сюжет второго блейда гораздо более качественным, чем у первого. Остальные - они дебилы, просто не видят истины!
>>1807194 >шеймишь дебилов-ксенохейтеров за то, что они миллион раз, как попугаи, повторяют один и тот же аргумент, который каждый раз с лёгкостью опровергается >появляется дебил-ксенохейтер, который повторяет тот же самый аргумент в миллион первый раз Анон, ты даун? Тебя мама не доносила? Или, может, головой уронила?
>>1807203 >опрос непонятно где, с 69 голосами, и не про сюжет. Круто, убедил. Опрос на straw poll, которой замутил анон с форчана в треде о том, какая из игр лучше. Да и, по-моему, любому человеку, у которого iq выше двузначного значения, очевидно, что вторая часть во всём лучше первой. Характеры персонажей ГОРАЗДО лучше проработаны. Нет кринжовых моментов, вроде смерти Мумкара. Ворлдбилдинг не разваливается на части, когда его начинаешь анализировать. Музыка записана в хорошей студии, а не в гараже. Et cetera. Et cetera.
>>1807166 >Вот лучший обзор второго блейда. >https://youtu.be/KUNO7gpjoWU Охуенный, после него дал игре второй шанс. С тех пор никогда не дропаю игры не разобравшись, а Зинку люблю словно настольную книгу.
>>1807213 Пчел, игре 100 лет в обед. Да и не такой уж страшный спойлер, могло быть гораздо хуже, например необучаемый, хули ты под спойлер смотришь, а?
>>1807215 >>1807217 И что, что игра старая? То есть вы говорите о том, что все должны уже были её пройти? Всё, не успел, получается? Ну вам самим не смешно от этой логики?
>>1807211 Не в защиту ксеноблейда (первого) он как-то на самом деле не очень хорошо готовит сжетные повороты, то есть там не один случай когда какой-нибудь персонаж намекает что он злой дядька и когда происходит каминг аут ты уже зеваешь и "да я знал блин это ж очевидно". Но хорошх сюжетных поворотов тоже много.
Спойлер (серьезный, я предупредил): Egil например, я аж слезу пустил, и что Мехонис как раз хороший а Бионис есть зло
>>1807222 Да я понимаю, что просто факт смерти персонажа и спойлером-то не является в большинстве случаев, что важны обстоятельства, развитие персонажей и многие факторы, да и других поворотов, как ты говоришь, должно быть полно, но просто возмущает эта позиция с тем, что раз произведение популярное и относительно старое, то уже всё, якобы можно спойлерить без зазрения совести.
>>1807229 Я кстати неверное один из немногих людей которым зашло направление римейка 7й финалки, пусть от него и Kingdom Hearts попахивает. Наишизейший сюжет KH мне тоже зашел, в конце-концов, кроме может того как они все закончили.
>>1807231 Мне в FF7R не зашла имбецильная боёвка и блядские суперузкие коридоры от старта до финала. Но музыка, персонажи и постановка позволили натянуть оценочку до шести с половиной.
Вспомнил Hidden Gem от Square, Rudra no Hihou. Очень интересная игрушка, с тремя разными сюжетными ветками развивающимися параллально, проходить можно по очереди или одновременно, после чего финальная естественно, ну и главное система магии где ты просто вбиваешь какое-то слово - любое слово - и оно кастует спелл. То есть да, ты можешь кастовать спеллы "FUCK", "CUCKOLD", "DICKASS" и прочие слова английского языка из своего лексикона. По понятным причинам игру это ломает немного - никто не зпрещает узнать самый сильный спелл и кастовать его с самого начала, лишь бы маны хватило.
>>1807089 >вам попросту необходимо за первую половину здоровья противника провести несколько разноцветных комбо по нему, а потом вовремя (ведь если не успеть на 50%, то усиленная атака убьет одного из героев, а для цепочки нужны все три) врубить цепочку и молиться, что совокупного урона хватит, чтобы снести оставшуюся половину.
Это дейстительно так или парень просто не очень рзобрался в игрушке? В первом блейде такой фигни не было вроде, ну то есть никто не запрещал примерно такой же тактикой рубить вражин но это было не обязательно.
>такой фигни не было Во-первых, это не фигня. Это ОХУЕННО. Суть боёвки в том, чтобы навесить на врага разноцветные сферы с помощью элементальных комбо (смотри пик) и ваншотнуть. Чем больше сфер, тем больше урон. На супербосса 130 уровня надо навесить все восемь элементов и для этого очень умело жонглировать блейдами. Но как правило трёх-четырёх элементов хватает за глаза, а их можно навесить за считанные секунды. >если не успеть на 50%, то усиленная атака убьет одного из героев Хуйня. >а для цепочки нужны все три Хуйня. Я самое первое прохождение пробегал с айтемом, который воскрешает всю пати, как только включается цепная атака.
>>1807318 Иди еще побегай по пустому ммо пространству с пасущимися лутбоксами и побей вместо них воздух для выполнения очередного 999 по счету квеста поди принеси 10 коровьих анусов.
>>1807245 Это верно только для харда, на нормале сложность чуть выше ХС1 ты практически всегда успеешь отхилиться. Алсо, в рейдж впадают только боссы, обычные враги нет.
>>1806988 Да вроде и тут. Я так понял по walkthrough что у них локации разные и сюдет все таки иначе идет, но локации все равно одни и те же по сути, просто свапнутые. Хотя может я не так понял >>1806941 >>1806956 Не знаю, в зеноблейде изначально чем мне геймплей понравился, тем что ты по сути просто ходишь вокруг монстра и нажимаешь на всякие разные арты и ждешь пока другие откроются и их к тому же дохуя ну и плюс topple вся эта комбинация которая и во второй части есть. Просто там всего 4 арта по сути пока что во второй части, а мне именно наверное большое корличество артов прикалывало ну и заезжанное break topple confuse эта хуита которая и здесь есть, да. Кроме этого там что еще есть эти комбо со стихиями и всякие эффекты блейдов? Вот это прям реально настолько игру интереснее сделаетл для меня? >>1806953 Ебанутый чтоль??
>>1807356 >Просто там всего 4 арта по сути пока что во второй части У тебя же три блейда. Значит не четыре, а 12 артов.
Мне боёвка в первом блейде пипец не нравится. Она слишком тупая, и её легко сломать. Монолиты даже над балансом не заморачивались, просто сделали так, что ты будешь промахиваться по врагам при разнице в 6 и выше уровней. И делать там по сути нечего, кроме беготни вокруг врага.
Во второй части боевая система просто бесконечно лучше, на мой взгляд. Могу привести аналогию с часами.
>>1807367 Я думаю проблема в том что ты начал со второй части, а я с первой. >12 артов Имеется в виду когда ты именно в бою, ты же не можешь менять персонажей. Типа в первой части там сразу у тебя 10 что ли артов и нажимай на че хошь.
>>1807373 Ты в бою можешь менять блэйдов на крестовине. Кроме того у каждого блэйда есть 4 уровня блэйд арта (римская цифра в панеле портов). Итого у тебя 9 драйвер артов и 12 блэйд артов.
>>1807240 Ты в СМТ то хоть одну играл? Попробуй какой нибудь ноктюрн или DDS для начала, я как фанат пока даже не решился брать, потому что еще столько не пройденных частей, да и ее даже по скидке еще ни разу не продавали...
>>1807237 Я лишь буквально на днях узнал об этой игрухе. Типа последняя жрпг скворцов под снес. Была переведена фанами. (Но название может и слышал раньше.)
>>1807533 IV, потом SH, SJ. Хоть и SJ хвалят, для меня слишком она лабиринтная, в хакерсах зато такая то атмосфера, такая то тайм капсула 90х, ost лучше, в конце концов.
>>1807888 >Bravely Default BD? Сурьезно? Я только наиграл часов 5 когда то, не вынес рандом энкаунтреров, ненавижу их, но вроде там все довольно миленько было. Боюсь правдо один хер браться, там жеж все твердили что ее искусственно растянули.
>>1807892 >BD? Сурьезно? >твердили что ее искусственно растянули. У неё сценарист тот же, что и у Steins;Gate. Герои в определённый момент попадут в бесконечную восьмёрку, будут заново проходить одно и то же (если ты захочешь тру-концовку) и с каждым новым кругом будет всё больше и больше страдача. Примерно как в Мадоке или в том же Штейнс Гейте.
>>1807947 >У неё сценарист тот же, что и у Steins;Gate У тебя есть любимая девушка, не важно ирл или на картинках? Ну красивая, привлекательная. А теперь подумай, как приятно она тебя целует и та же самая девушка серет толстой колбасой говна в туалете и пердит при этом. Это к слову о "тех же".
>>1807956 Животное порвалось и вернулось на свой уровнь - визга и рычания. А аналогия нармальнвя. Если человек сделал хорошее, это совсем не значит, что всё сто он делает - хорошее. Так думают только рекламщики лжецы и дебилы их жертвы.
>>1807959 Этот человек написал Chaos Head, Chaos Child, Robotics Notes, Steins Gate и Steins Gate 0. Если бы, чучело, полоумное знало японский, ты бы заметило, какой в BD офигенный райтинг.
>>1807955 У тебя мама? Ну добрая, заботливая. Теперь подумай, как приятно она тебя целует тем же самым ртом, которым отсасывает грязные волосатые хуи всяких спидораковых бичей.
>>1808055 Профиль Валькирии наверняка. Там ты собирающая души умерших валькирия для битвы в день Рагнарока. Но по приказу лично Одина, помогает тебе Фрейя. В Вальгалле различные боги говорят с героями. А также различные боги просто попадаются по сюжету.
>>1807997 >Статуям эпохи возрождения закрывают хуи и сиськи >Ни трогайти!!!111 Это искуство! >Нижнее бельё в японских играх >Кумеры Кумеры Ко-ко-ко Кумеры Пук-пук Тупой ханжа.
>>1808061 В какой жрпг на пс1 сногсшибательный графен? В Валькирии эталонный графон для своего времени. Радуйся что это не квадтратные 3д-пупсы а-ля фф7. Нашел для какой платформы быть графодрочером. Вообще же при помощи всяких фильтров на эмулях картинку можно подправить до годного уровня.
>>1808061 Дружочек, ты походу не понял суть. Быть подобранным валькирией это лучшее что могло быть. Люди умирали ради того чтоб в смерти пить за одним столом с Одином. Это как спиздевшее эту идею муслимство с гуриями. Люди по сей день умирают ради этого.
Откуда такое превозношение KH Birth by Sleep? Сюжет совсем филлерный, из новых персонажей только Аква тянет на что-то интересное. То что игра делалась под портативку видно буквально в каждом аспекте. Миры стали более пустые, потеряли в атмосфере. Единственное что стало лучше - боевка, но и тут полно промахов в виде хующного баланса. После великолепной двушки прям чет совсем не идет.
>>1808275 Да, как-то так. Квесты нарисованы вручную, из за своего малого масштаба. По этой же причине рпг никогда не рисовались вручную, а вот Легенда Маны таки нарисована вручную. Хоть и не совсем чистая рпг, но все же это огромный прорыв в графоне.
>>1808275 На мобилках есть Egglia, выглядит как тотальный рипофф. Кто-нибудь пробовал, оно вообще как? А то я побаиваюсь мобильных игр, там обычно все очень плохо и упирается в микротранзакции.
>>1808186 Мне Legend of Mana понравилась тем что сначала как-то все лайтово, простенько, свыкаешься с мыслью что серьезного сюжета видимо тут и не будет, любуешься красотой, а потом фигак и внезапно начинается одна из трех длинных сюжетных веток в конце каждой их которых ты рыдаешь от эмоций.
Короче, закрыл таки компанию Терры на праудмоде, забираю свои слова насчет боевки обратно. Ебучий бой с Зеханортом показал насколько все хуево и дисбалансно. Дебильные станлоки из которых невозможно выйти, даже если тебя задела рандомная шишка, багнутый блок, который когда тебе не нужно активируется как дэш - и ты в итоге собираешь все дерьмо запущенное в тебя, у босса просто нет лимитов на атаки, нет ротации, все что он применяет - хаотичный набор способностей - а-ля, запущу два раза метериты, или захилюсь два раза за 3 секунды. Да, через 5 траев стала понятна наиболее легкая страта - но все равно противно. Противно что ты грейдил себе деку, а она в итоге тебе вообще не нужна на финальный бой. Разумеется пойду закрывать некст кампании, но чет хз - стоит ли вообще в праудмод суваться ради горения. Опять всю игру нормально пронесешь, а финальный босс над тобой издеваться будет.
Чем больше копаю, тем больше интересного джап-онли нахожу. Оказыватеся, на пс1 был римейк DQ4 на движке DQ7. И выглядит хорошо! И без ебучей двухэкранности дски.
>>1808835 Почему ебнули? МАЛ, вндб и жапский аналог вндб ЕГС существуют - за авторские права такой контент не предъявляют значит. Удобно было бы вносить свои комплиты, вишлисты и рейтинги смотреть. А так жрпг сильно проигрывают в таком контенте каким-то там вн
>>1808908 Вн это как аниме – пассивное потребление, в отличе от жрпг, где надо кнопочки нажимать, думать. Это делает жрпг более нишевым жанром с меньшей аудиторией, и соответственно спросом.
Как пример, у меня на работе есть коллега, который читает внки и смотрит аниме, но для игр он слишком казуал и нормис.
>>1808915 >Это делает жрпг более нишевым жанром с меньшей аудиторией, и соответственно спросом. Лолвут? Ты чарты продаж хоть видел? Допустим самое новое - общие продажи одного только римейка фф7 достигли 5 лямов. (Это уж не говоря о гораздо больших продажах оригинала.) Какая вн приблизительно приблизилась к этой цифре? Может быть общие продажи целых серий типа Данганронпы перевалили только за миллион. И то это внки с натяжкой. Кланнад продался вроде пол-ляма, нынешние внки хорошо если продаются за 10к если они пк-онли и 50к если консольные А теперь посмотри на продажи жрпг серий и сравни с продажами вн https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_Japanese_role-playing_game_franchises
>>1808928 Жапан? Там и есть: "Может быть общие продажи целых серий типа Данганронпы перевалили только за миллион. Кланнад продался вроде пол-ляма, нынешние внки хорошо если продаются за 10к если они пк-онли и 50к если консольные." ВН там не менее нишевый жанр, хоть и не настолько как на западе. Но все равно жрпг это: родной, всенационально популярный жанр. Ж в жрпг означает Жапанис как никак. На Жапан приходиться большая часть продаж большинства рпг. Драгон Квеста например из статистики - а продаж за 80 лямов.
>>1808942 >На Жапан приходиться большая часть продаж большинства рпг. *меньшинства ДК — исключение. Подавляющее большинство японских рпг основные продажи делает на западе.
>>1808956 Первые 6 финалок продались по сути только в жапан, последующие продавались примерно поровну со всем остальным миром. Точно такая же ситуация (только все первые 6 частей жапанонли в оригинале.) с Фаер Эмблемом. Тейлсы популчрней в жапан. Супер Робот Варс вообще гайдзинам неизвестны. Как и Екай Ватч. И Иназума Элевен. Это только из топ15 жрпг франшиз по продажам. (Не знаю как там у Монстер Хантера ситуация, Драгон Болла и Покемонов.) У всех минимум 8 лямов продаж. Покажи мне теперь продажи внок в Японии и на Западе.
>>1809027 Жрпг это достаточно унисекс жанр. ГГ как правило какой-нибудь няха-кун что не может не нравится девочкам. Здесь как правило нет излишнего насилия и кровищи. Так что если советовать жрпг то по сути советую их всех. Не буквально все, потому что есть исключения. Но 90% точно подойдут.
>>1809013 Братишка, ты, безусловно, прав, но ты приводишь цифры дел минувших дней. Ni no Kuni 2, NieR: Automata, FF 7: Remake - все основные крупные проекты сначала анонсировали для запада и только потом для своих. Почему? Потому что гайдзины банально приносят больше денег. Аналогично заигрывания с ПуКа-аудиторией, из-за которой большинство игр перестали быть эксклюзивами консолей, где сдались даже такие закостеневшие в мышлении конторы как фАтлус. Японцы сдулись. Новой крови нет. Новых идей нет. Все дрюкают мобилки с гачей.
>>1809072 Екай Ватч и Иназума же более чем современные серии. Гайдзины их не покупают, а они все равно среди топовых по продажам. Возьмем тот же Тейлс: на западе нишевая серия - в Жапан топовая рпг. Статистика продаж в конце нулевых была - 87% для жапан, остальное в остальном мире. >Ni no Kuni 2, NieR: Automata, FF 7: Remake- все основные крупные проекты сначала анонсировали для запада Это исключения, а не правила. ДК11 для япов крупнее этих. До ДК10 вон волосатых варваров недопустили по сей день. >Все дрюкают мобилки с гачей. Это конечно рак, убивающий жрпг. Но не менее убивающий и вн. Помоему изначально речь шла о том что вн якобы популярней жрпг. А пруфы этому где? Вот исторические продажи жрпг-вот современные популярные тайтолы. Покажи мне теперь продажи внок и сравним реальную популярность жанров. Ну и кто тут нишевый жанр?
>>1809086 Футболисты на западе давненько не выходили, и покупать нечего. Демонология для самых маленьких стала заложницей Гавненды. Она, кстати, и Ни но Куни похоронила. Пока PS3-версия собирала награды и делала продажи, NDS-версия даже за пределы Японии не попала. > ДК11 для япов крупнее этих. Спасибо, не поняла.
>>1809222 >Демонология для самых маленьких стала заложницей Гавненды. Она, кстати, и Ни но Куни похоронила. А ещё Нинтенда вызывает рак и ест маленьких детей. Откуда столько тупых идиотов, господи?
>>1809232 Ебать у двачеров шизуха прет. В веге ссаными палками гонят за любое упоминание консолей, потом эти же люди ссаными палками гонят с консольного треда. Я конечно понимаю что на слабый интеллект виабушничество влияет самым печальным образом, но тебе бы к психиатру сходить для профилактики. Пока не придушил кого нибудь из родных во время очередного прихода.
>>1809285 >сюжет воспринимается хуже, его не получается прочувствовать Хотя если играть во что-нибудь типа Нептунии или Ксеноблейда второго или ещё какого-нибудь другого бесхитростного анимца с второсортным сюжетом, то на портативках самое то.
>>1809285 >сюжет воспринимается хуже А собственно каким образом он воспринимается хуже, чет понять не могу? >нельзя всерьёз насладиться игрой Тоже очень спорное заявление, требующее хотя бы подробного уточнения
>>1809285 >Играя на портативке нельзя всерьёз насладиться игрой Можно, если ты играешь дома. В метро и автобусе возможно и нельзя. Хотя люди умудряются книги в метро читать, всегда удивляло это.
>>1809413 В чем проблема читать/играть/смотреть в метро? Такое же поглощение контента как и везде. Сокращает время пребывания а транспорте и развлекает. Пиздец, совсем уже со своими мем-фидами мозги растеряли.
>>1805282 (OP) Антуан и антуанки! Подскажите, какие jrpg на русском есть для PS4? Возможно что-то есть для шитого xbox 360? Важно, чтобы хотя бы субтитры были на русском. Ваще фанат трушных рпг.