Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>1797674 Тогда пили гайд по кисекам. Какие части есть, с каких частей стоит вкатываться, с каких - не стоит. Что стоит играть, что не стоит. Бо я как увидел список - мне аж плохо стало - сколько там ребутов, римейков и переизданий.
>>1797691 >Какие части есть, с каких частей стоит вкатываться, с каких - не стоит. Что стоит играть, что не стоит. Бо я как увидел список - мне аж плохо стало - сколько там ребутов, римейков и переизданий.
Не понимаю, откуда ты это взял. Проходи в порядке как на картинке, Ao no Kiseki и Trails of Cold Steel 1+2 можно поменять местами, но я всё же рекомендую сначала пройти Ao no Kiseki. Все части нужно пройти обязательно, они образуют общий сюжет. Всё что не имеет в названии слово Trails/Kiseki и просто называется The Legend of Heroes - к серии НЕ ОТНОСИТСЯ, ПРОХОДИТЬ ИХ НЕ НАДО.
>>1797691 Есть лишь один порядок - с самого начала (первая Сора) и в порядке выхода, это как эпизодическая история, только в более крупном масштабе. Переиздания в основном диктуются платформой: HD-версии Соры на ПС3, Эво на Вите, Кай на ПС4, на ПК тоже лишь одна версия конкретной игры, ничего сложного, это если не считать эмулятора PSP, в таком случае на ПСП доступны три Соры, Зеро, Ао,
>>1797333 → >Если хочешь действительно взрослого и эпичного сюжета — зеногирсы заточи.
На реддите постоянно рекомендуют Trails тем кому нравится Xenogears, но мне даже не хочется к ним прикасаться хотя бы даже из-за стилистики и сумасшедшей длины. Лучше в какую-нибудт финалку поиграю.
>>1797710 Xenogears/Saga это псевдофилософский/религиозный замут на тему богов созданных людьми (особенно XG), в этом плане лучше Nier/Nier Automata навернуть. Кисеки это просто огромный продуманный мир без серьезных каких-то вопросов заставляющих задуматься.
>>1797714 Я играл и в Gears, и в Saga, и в оба Nier, и они мне все весьма понравились, но Кисеки кажутся очень непохожими на эти игры и поэтому непонятно почему их советуют как нечто схожее.
>>1797725 >После 10 часов Trails in thhe Sky я ее дропнул от скуки Ты про первую часть? Сюжет в серии по сути един, масштабы огромны, следовательно, и темп будет соответствующим. Конкретно в Соре вся вторая часть будет сугубо сюжетной, а не как пролог в виде первой части.
>>1797600 → >Подскажите тайтлы с мехами. >Есть такие вообще? 10 из 10 тонкота. С добрым утром. Главная жрпг за всю историю жанра - Xenogears, название буквально переводится "Мехи"
>>1797600 → Есть малоизвестная Vanguard Bandits, с "магическими мехами" а-ля Escaflowne. Оно не очень интересное в плане истории и геймплея, но и не треш.
Остальное назвали уже, Xenogears/Saga, Front Mission, Super Robot Wars. На удивление Японцы вообще мало Sci-Fi JRPG делали даже в хорошие времена, сейчас в эту повсеместного Исекая вообще ничего не дождемся.
Если у вас уже есть оригинал, прокачаться до XI S не выйдет — переиздание продаётся строго отдельно. Достижения на PlayStation 4 тоже разделены.
XI S полностью основана на версии для Switch: разрешение и фреймрейт повысят, однако текстуры, полигоны и прочие вещи в таком духе останутся нетронутыми. То есть в XI S для PS4 и PC графика окажется хуже, чем в оригинале!
Среди плюсов — кросс-платформенные сохранения у версий для Xbox One и магазина Windows 10.
Чем вообще хороши Dragon Quest кроме дизайнов Акиры Ториямы? Эт не бычка, эт я серьезно спрашиваю. Вроде боевка там очень простая. Сюжет? Атмосфера? Музыка?
>>1797794 Оркестровая музыка от Коичи Сугиямы да. И то что серию все еще создает ее оригинальный батя - Юджи Хории. Тем самым ДК все еще те самые ДК. В отличии от финалок которые давно не создает их батя - Сакагучи и которые давно потеряли свой оригинальный дух, что от финалок ток название осталось.
Намедни прошёл третьи трейлсы и начал проходить Xenoblade 2. Дошёл до четвёртой главы и… просто не успеваю охуевать. Это просто неебический эпик. Охуеннейшие постановочные сцены, прекраснейшие локации, крутейшая боёвка. От каждого твиста натурально мурашки. Если во до сих пор играете в трейлсы, бросайте нахуй и включайте XC2.
>>1797888 Картинка из XC2. Я не играл в другие игры серии Ксено. Когда начинал играть настроился на аниме про трусы, но по трём главам получил что-то нереальное. Во-первых, я не ожидал огромного количества топовых катсцен с крутейшей акробатикой. Хочется вбросить что-нибудь для примера, но, блин, пипец как не хочу спойлерить. Сюжет по началу очень light-hearted и чем-то напоминает большие жрпг эпохи пс2, но в конце третьей главы такой эпик, у меня блять мурашки бегают!
>>1797897 А теперь REVELATION - ты играешь в сюжетно худшую игру серии, не считая XCX. Xenogears/saga кладут в плане сюжета на лопатки что угодно кроме кисек, но не связаны с Xenoblade практически никак. Зато там с геймплеем проблемы, серьезные.
>>1797897 Просто чтобы примерно понимать твои впечатления, из Кисеки ты Cold Steel 1-3 только проходил или остальные тоже? Если и другие арки проходил, то как с ними сравнишь XC2?
>>1797899 Не пизди анону. Гирзы и Ксено2 очень похожи в плане сюжета. Ксено2 можно сказать переосмысление Гирзов. В первом блейде сюжет неприлично плох. В саге первая игра хороша, но потом Бамко отстранила Такахаси, и остальные две игры скатились в треш с кучей нелогичных сущностей.
Кстати, аноны, а знает кто-нибудь примерный бюджет одной игры из серии кисеки? Потому что у второго зеноблейда по словам пролюсеров бюджет был меньше, чем у АА игры, а пилили его всего сорок человек. И если бюджеты игры сопоставимы, то фальком ебаные бракоделы.
>>1797881 По каким таким современным меркам? По этой >>1797879 пикче судя - у нее 3-ий размер. Приглядись внимательно - только треть сиськи видно под полотенцем. Соответственно 3 размер это довольно хороший размер. Не слишком большой и не слишком маленький по настоящим современным меркам. Ваш резидент буб-мастер
>>1797881 >А так и не скажешь. Конечно не скажешь. Эстелль девочка приличная. Сиськи свои напоказ не выставляет, как некоторые любят в рваных бронелифчиках ходить из других этих ваших жопорпг
>>1797914 >Я прошёл только третью часть Ну анон, зачем ты так, обидно за тебя, что опыт от прохождения так себе испортил. Чем ты руководствовался, делая так? Я надеюсь, не реакция на форс хотя бы? Слышал всякое о третьей части, конечно, но хотя бы первые две стоило самому пройти, не говоря о прохождении в порядке выхода, чтобы всё понимать. Какие вообще jrpg по проработке сюжета на Кисеки похожи? Xeno-серию называют, что ещё есть?
>>1797923 А я думал речь о настоящих людях. Типа как благодаря полноценному питанию люди нынче не такие карлики как раньше и соответственно фигуры лучше. Японцев особенно касается.
>>1797897 закончишь с этим симулятором вайфу - поиграй в Xenogears и Xenosaga, там настоящий эпик.
>>Xenogears/saga кладут в плане сюжета на лопатки что угодно кроме кисек, но не связаны с Xenoblade практически никак. Они связаны в том смысле что Блейды - это Gears и Saga, адаптированные на уровень детсада, ну и еще, далее спойлеры к Саге существование eternal recurrence позволяет предположить что это разные версии одной и той же вселенной
>>1797933 >Блейды - это Gears и Saga, адаптированные на уровень детсада Как раз наоборот. То, что тебе сюжет блейдов кажется детским, это явный показатель того, что ты не способен воспринимать взрослые сюжеты.
>>1797933 Ну это такое притягивание за уши все равно. Вообще твой спойлер это та часть саги которая делает грустить, не как Star Ocean 3 спойлер конечно но все равно. Хотя вроде Такахаши как раз за эту идею и перся делая сагу изначально.
>>1797943 Ненавижу даунов, не знающих матчасть. Такахаси старый дядька, который читает книжки по психологии и религии, обожает Лема и Азимова. И вот этот дядька захотел создать что-то приключенческое в стиле Жюля Верна или старых приключенческих аниме в стиле Лэйдзи Мацумото . Но вышла все равно глубинная история о поисках себя.
>>1797947 а чем она тебе не нравится? Мне показался интересным итоговый замысел: Раз за разом умершие отказываются присоединяться к коллективному бессознательному, превращаются в Гнозисов, и Вильгельм запускает ребут, чтобы не было полного коллапса и lower, и upper domain. И каждый раз он смотрит что повторяется та же самая хуита, и, судя по намекам Шион в финале, в тайне надеясь, что уж этот раз будет иным. И он действительно стал иным, но сиквела с объяснением как решать проблему Гнозисов без вечного возвращения мы не получили, к сожалению. Нигде больше не видел чтобы элементы сверъестественного и даже божественного так удачно вписывали в нашу вселенную, разве что в Гиперионе.
>>1797950 но получилась та же самая история про Уберменша который дает пизды Демиургу, лол. Только с кучей кринжа начиная с "положи мне руки на сиськи".
>>1797956 Да как-то не знаю, слабо вышло. В Гирсах как раз поразило что все что происходило это было по сути из-за людишек и их ручного творения, я бы предпочел вариант что все что Вильгельм делает это чтобы затащить Abel's Ark в наш домен, загнать ему внутрь Омегу с Меркабой, заковать в металл, сделать таким образом Eldridge и двинуть доминировать там что под руку подвернется, сделав тем самым сагу вполне себе полноценным приквелом гирсов. ИИ в итоге последние два часа саги выглядят как-то вообще неконсистентно, там даже Иисус засветился
>>1797965 Сколько ей лет будет в сиквеле? А то еще и в 3 части вырастит. Смотря через сколько лет будут события. Ей 17 лет по официальным гайдбукам в 1 части. Мы можем столкнуться с довольно серьезной проблемой, если гг Ательеров впервые окажется совершеннолетней.
>>1797903 А мне норм первый Ксено в плане сюжета, такое себе ненапряжный сёнэн. Нравится, как лор расширяется по мере прохождения. Два реднека пошли в кругосветное путешествие, хотя до этого не выходили дальше своего загона, если не считать поход в детстве, который Шалк толком не помнит. То есть ты вместе с персонажами охереваешь от красот и необычности локаций, местных жителей и тд
>>1798067 Ааа. Просто в груди она явно подросла. Чтож. Слишком сейчас культ излишней худобы-анорексии. Забывают что thickness хорош. Ризе к лицу thicness, а не худоба. Девушка женственна когда у нее есть за что ухватить, а не эти модные сейчас мальчишеские фигуры.
>>1798080 Я рвал и метал когда узнал что Лулуа - дочка Ророны = какаято мразь ебала мою Ророночку. А сейчас уже бы и не удивился если это так. С такой жопой уверен Риза родила бы здорового ребенка и такими титьками хорошо кормит. Может дочка и история повториться как с Ророной. Потом уже дочка этой дочки...Целое поколение жопистых!!!
>>1798062 >. Мы можем столкнуться с довольно серьезной проблемой, если гг Ательеров впервые окажется совершеннолетней. Всмысле? Там же была какая-то часть с пожилой кобылой гг
>>1798086 Речь наверное о какойнить древней части еще с пс2-пс1. Если взять последние 11 частей: Atelier Rorona: 14 years old Atelier Totori: 13 years old Atelier Meruru: 15 years old Atelier Ayesha: 17 years old Atelier Escha & Logy: 15 years old Atelier Shallie: 16 years old Atelier Sophie: 16 years old Atelier Firis: 15 years old Atelier Lydie & Suelle: 14 years old Atelier Lulua: 16 years old
>>1797905 >Потому что у второго зеноблейда по словам пролюсеров бюджет был меньше, чем у АА игры, а пилили его всего сорок человек. И если бюджеты игры сопоставимы, то фальком ебаные бракоделы.
>>1797794 Ну в ДК8 очень живые персонажи, наверное топ-3 в истории жрпг. Там даже второразрядный герой, который появляется в кадре в одной-двух сценах, запоминается лучше центральных персонажей какой-нибудь FF15.
В ДК7 герои и не такие живые, но там полно маленьких историй, которые создают очень насыщенный мир. Правда к девяностому часу путешествия по этому миру ты все равно заебываешься.
>>1797708 Отлично, интересует портатив. Есть PSP и Вита. Что и как играть? Японский не знаю, поэтому нужны переводы/англюсики, ну ты понял. Если проникнусь - наверну на плойке оставшиеся части.
>>1797794 > Чем вообще хороши Dragon Quest кроме дизайнов Акиры Ториямы? Блин, братишка, я даже не знаю как на это реагировать. Дело в том, что эта стилистика из рук вон плохо напяливается на 3D. Нет, серьёзно. Стилистика Гибли великолепно напяливается (Ni no Kuni), современная аниме стилистика тоже неплохо (даже в самом аниме эксплуатируют 3Д), но вот Торияма остался исключительно в двадже. Теория потверждается практикой - ДК8 стилистически ужасен, ДК 11 ещё более ужасен из-за грёбанного UE4, который банально не годится под целшейдинг. Худо-бедно стилистику смогли обыграть в последнем Драгонболе, но это всё несколько не то. Торияма неплохо показал себя в Хроно Триггере, но нужно заметить, что вся игра проходится чибиками, а полноценные катсцены подвезли только к PS1/NDS релизу.
>>1797941 Двачую этого эстета. Грудь у 2Б, кстати, более чем стандартный первый размер. В этом плане удалось создать сексапильный образ не уже опостылевших гигантских титек. Ай да маэстро! Как всегда всех переиграл!
Если бы не жрпг то я сейчас бы просирал родные бабки в какойнить мобильной дрочильне. А что я могу сделать? Если люблю гринд, если я аутировать люблю, повторять одни и те же действия бесконечное количество раз? А так у меня хоть есть то, что примет все что я делаю, мне не во вред. Почему обвиняют игроков, а не компании наживающейся на игроках? Почему лутбоксы еще не запретили во всем мире? Я то уже бородатый дядька, а дети тратящие тысячами бабки своей мамки? Мало таких историй чтоль? Не очень мне нравится, куда идут респектабельные в прошлом франшизы...Жрпг-франшизы наверное в первых рядах продажи своей жопы гачи-наебалову. Продались с потрохами, мое детство разрушили.
>>1798429 В смысле? Вся серия Xeno - кал. Раньше был кривой СПГС-кал, а сейчас просто тупой аниме-кал. Это недоразумение даже сравнения с божественными Кисеками недостойно.
>>1798452 Дело не только в катсценах. Ксено ещё и по райтингу, и по геймплею, и по музыке, и по графону напихивает аниме-параше вроде кисек за обе щёки.
>>1798459 >С проработкой мира Кисек ни одна JRPG не сравнится, а твой симулятор ММО-дрочильни и подавно. Я понимаю, что ты не играл в ксено2, но там настолько проработан ворлд-билдинг, что твои кисеки нерво курят в стороночке и хныкают.
>>1798459 >симулятор ММО-дрочильни и подавно Блять, если симулятор ММО дрочильни — это красивые многоуровневые локации, крутая сложная боёвка, номальные катсцены, крутой сюжет, то я лучше в ММО дрочильню поиграю. А ты играй в свой шыдевр с квадратными коридорами, миди-музыкой, худшей пошаговой боёвкой в жанре, полным отсутствием катсцен и чуни-говном вместо сюжета.
Я вот смотрю на жрпг-треды. Фанаты других игр объективно объясняют, что им нравится в тех или иных жрпг. Вот фанаты ксеноблейдов хвалят крутые катсцены, хвалят темы, которые там поднимаются, хвалят КОНКРЕТНЫЕ сюжетные твисты, хвалят отсылки на классику, а фанаты Трейлсов только говорят поиграй-поиграй. Приведите конкретные примеры, чем так хорош сюжет, чем так хорошо мироустройство с максимально подробными спойлерами. А то ловлю себя на мысли, что очень хочу купить свич и попробовать ксеноблейд и не очень хочу прикасаться к Трейлсам.
>>1798292 Даун какой-то жирный. В дк 8 отличная графика, а в 11, что особенно в 11 вообще идеальна, буквально чудо. Вот остальные аспекты слиты, и не только геймплей, но и даже музыка слита в говно. Но что что, а к графике там прикопаться даже с микроскопом не к чему.
>>1798475 Блин, чувак, не ведись на этот мем. Нет у кисек никаких реальных фанатов. Это обычное вайфу-говно вроде нептунии, а тебя просто троллят. Говорят, чтобы мол ты прошёл ОБЯЗАТЕЛЬНО все 100500 частей и ОБЯЗАТЕЛЬНО по порядку, иначе сюжет не поймёшь. Ты сядешь играть в говно мамонта, будешь тратить на него кучу времени и ждать, что вот сейчас начнётся пиздорез… Но затем пройдёт полгода, ты увидишь титры третьего колд стила и поймёшь, что тебя наебали как суку. Затем ты пойдёшь на двач и начнёшь троллить других дурачков.
>>1798507 >В одном из прошлых тредов Да-да, слышали миллион раз. >>1798517 >не особо рвутся объяснять в чем прелесть их любимой серии. И я даже знаю почему, лмао
>>1798520 >Да-да, слышали миллион раз А что такого? Если интересно-то, поищи. Так-то я согласен с тобой, что форсеры сами написать ничего дельного не могут и вызывают лишь неприязнь, но разве это повод для оценки самой игры, в которую ты не играл ещё?
>>1798475 Ну есть вероятность что сам форсер в игру и не играл. Просто шитпостит. Тут наверно многие не застали, но давным давно точно так же про персону 4 в веге писали. Эмуль тогда вообще ничего не запускал и я сомневаюсь что форсеры вообще в нее играли.
Ну а так кисеки эти знамениты объемом текста. Вот пикча, очень старая, там как раз сравнивается. Лично мне игра нравится диалогами, легко читаются, интересны, их много и они в коем-то веке про сюжет. А не тонны текста ниочем как в тех же персонках.
>>1798524 >Ну а так кисеки эти знамениты объемом текста Совершенно не аргумент. Предпочитаю качество количеству. >интересны В чём проявляется интересность диалогов? Можешь привести пример интересного диалога из игры?
>>1798475 Трейлзы привлекают тем же самым, что и добротные сёнены а-ля Fullmetal Alchemist - это история взросления, смешанная с политотой, секретными организациями, чунибьё-злодеями, техномагией и древними секретами. В первой дилогии еще и лучшая девчонка-протагонист в жанре - без единого намека на мерисьюшность, но безумно веселая и добрая, которая смогла эджатину выжать что из бойфренда-суперсолдата, что из будущей приемной дочери. Играть в них стоит, если тебе хочется очень продолжительной уютной адвенчуры а-ля Грандия 1, с тонной милых диалогов между персонажами и чуть ли не лучшей романтотой в жанре. Вторая дилогия это чуть ли не Патлабор, берет примерно тем же - только партия в этот раз чуть ли не лучше. Между ними еще и спинофф про боевого попа, тоже охуенный персонаж, особенно если учесть, что это один из немногих ЖРПГ-сеттингов, где церковь показывается в однозначно положительном ключе. А вот Колд Стил трогать не рекомендую - если ранние игры это именно классические сёнены, то он - лайт-новелла про убогую ОПнутую мерисьюшину. Под конец идиотским твистом еще и сеттинг заговнили.
— Предлагаю уговор: найди моих близких, а я тебе расскажу всё, что знаю о девушке, которую ты ищешь. — А если я не захочу? —Ну чё, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем
>>1798564 — Как поспал, братишка? Проголодался, наверное! Братишка… — Ёб твою мать, блядь, иди отсюда нахуй, блядь! — Что, что случилось-то? — Ты что, обосрался что ли, мудак, блядь?! — Не, я не какал. Я тебе покушать принёс!
>>1798475 >чем так хорошо мироустройство В защиту кисек - за почти 20 лет ворлдбилдинга у них практически по нулям ляпов и нестыковок, и ружье висевшее на стене лет 10 назад может внезапно выстрелить. Это достаточно достойно.
>>1798602 Да полно эпизодических игр. Я бы из всех выделил серию Front Mission. Первые 4 части связаны слабо, а вот пятая связывает все предыдущие, добавляя своё – и причём это так и задумывалось изначально, насколько я читал. То есть редкий пример когда длинную амбициозную задумку за десяток лет таки доделали до конца как и хотели, а не как это обычно бывает.
>>1798593 Супер робот ворс ог и масоукисин. Они использовали прям все возможные штампы роботожанров, но при этом все очень хитро переиграли. Мне особенно понравилось когда выясняется что события одной из частей, полностью являются наебаловом и идут по плану одного из "злодеев".
>>1798610 >и причём это так и задумывалось изначально, насколько я читал Вот-вот, в реквесте и этот момент подразумевался, спасибо за вокализацию этого момента, так сказать, тогда и за пример тоже спасибо и заранее другим анонам.
>>1798619 Ещё из таких удачных проектов – Shining Force 3 на сатурне (и его приквел Shining the Holy Ark). Без всяких скидок один из лучших сюжетов в жрпг, что я видел.
Там три части, и там такие вещи как например действия в одной, влияющие на события в следующих (переносятся в сейвах). Например, чтобы спасти довольно важного персонажа во 2 сценарии, надо спиздить и не проебать ключ в первом. Или скажем, если в начале первого сценария спасти без неписей в одной из миссий, то в конце 3-го они тебя найдут и подарят меч. Много такого там.
>>1798660 >пик Ууу, я бэдэсссс! Смарити я мужык! Голова, кишки, монстры, мечи! Боевые шрамы! Потребляй продукт со мной. Не задавай вопросов. Потребляй продукт. И жди следующих продуктов!
Короче начал играть в эти ваши кисеки. Пока что прям в самом начале еще, но уже кое что нравится.
Когда они начали говорить про стихии, я было подумал что будет стандартная параша, но внезапно после огня, воды, земли и воздуха, началось время, пустота и мираж. Вот это я понимаю неожиданные поворот.
С сюжетом кстати тоже интересно сделано. Одна только эта сцена в начале уже очень много говорит о персонажах, не говоря об этом прямо. Нам задали персонажей в детстве, как они живут и будут жить, а потом уже перешли к актуальному времени. И они уже не выглядят пустыми дженерик солдатиками, ведь мы только начав играть уже понимаем их историю.
Ах да, что мне не нравится. Управление ебанутое. Я играю на вите и я просто ненавижу ее уебанские стики. Эта игра использует примитивное перемещение, но перемещаться крестовиной нельзя, только стиками. Это очень неудобно. И еще непонятно почему во время катсцен обрезаются куски сверху и снизу. При том что головы персонажей и облака диалогов остаются вылазят за эти куски. Какое-то странное решение.
>>1798524 >Лично мне игра нравится диалогами, легко читаются, интересны, их много и они в коем-то веке про сюжет. Я щас скачал демку на свич третьей части. Пока шло вступление про поезд и про академию, я почти уснул на хуй. У меня такое вообще впервые. Диалогов много? Да. Они легко читаются? Да, потому что по большей части состоят из односложных предложений. Они интересные? Хуй там.
>>1798610 Мне у Front Mission очень зашел спинофф, Gun Hazard. Оно вообще сюжетом не связано с основной серией никак, и по жанру сайд-скроллер с элементами РПГ, но чот очень и очень зашло. Музыка уематсу и Митсуды, и довольно заводной затягивающий геймплей.
Кисеки это подсет Legend of Heroes, буквально все со словом "кисеки" в названии. Остальное это не кисеки. Это что-то как Nier/Nier Automata по сути спинофф к Drakengard.
>>1798508 > В дк 8 отличная графика, а в 11, что особенно в 11 вообще идеальна, буквально чудо. И игр серьёзные проблемы со стилистикой, особенно в 11-ке. Вот тебе первый скриншот из гугля. Обрати внимание на лошадь, нарисованную на грани реализма и максимально простого, можно сказать схематичного слайма. Художники банально потерялись что они должны делать - упрощённый целшейдинг, или наоборот - уклон в реализм. Данными проблемами игропром успешно переболел ещё в нулевых, если не 90-х, ещё более страннее такое видеть у Сквары, у которой как бы художники знают своё дело.
Даже в 9-ке был более стилистически выдержанный графин, не смотря на ограничения системы.
>>1798926 Доморощенные дизайнеры в этом ИТТ треде. Симбиоз стилей тащем-то — дюже распространённый приём, и в ДК11 всё сделано просто на твёрдую, как мой алмазный член, пятёрочку.
Черви-пидоры, вы должно быть не в курсе, но я вам секрет открою: в играх, даже включая такое унылое говно как жрпг, на первом месте по важности стоит геймплей и уже только потом сюжет. Может сколько угодно распинаться о качестве сюжета, но что толку если в плане геймплея игра говно?
>>1798987 Нормальные разработчики, кто готов рискнуть, могут и сделать что-то ради сюжета и атмосферы, пожертвовав геймплеем.
На ум сразу же сайлент хилл 2 приходит. Где в начале длинный и геймплейно унылый сиквенс "погружения" в город. Когда ты идешь по тропе и ничего не происходит, кроме увеличения плотности тумана. Разрабы передали переход в другой мир, пожертвовав геймплеем.
>>1798992 Тут еще важно что понимается под гриндом. Ведь гринд никогда не обязателен, он предполагается: какойнить подкруткой скиллов босса что тебе надо нагриндить лвлов чтоб пережить его атаки, просто бонусные челленджи во всяких жрпг и секретные супербоссы.
>>1798988 >Где в начале длинный и геймплейно унылый сиквенс "погружения" в город. Когда ты идешь по тропе и ничего не происходит, кроме увеличения плотности тумана Геймплей - это когда здоровье уменьшается.
>>1798998 Играть по шпаргалке это такое же умение как отвечать на экзамене по шпаргалке, то есть никакое, полное отсутствие умения. Так играют только полные дебилы дегенераты, именно поэтому компьютерные рпг это отстойник тупейшего человеко скама, и поэтому жрпг единственные адекватные рпг, ведь в них можно играть без гайдрв.
>>1799017 И чем это принципиально отличается от данжей с монстрами? В SF3 даже, в отличие от многих трпг, есть обычное хождение по городам и разговоры с неписями.
>>1799051 Там боевка вообще раскроется или так и будет а-ля вов, "танк, хилер, дамагер, пыщ пыщ пыщ пыщ враг помер"? В 13й финалке боевка сначала тоже так себе была, а в той части где открытый мир - вот там шикарно, вся бы игра такой была.
>>1799054 ты про какую часть? в первой все основано на абьюзе break-topple-daze. Ну и за Мелию прикольно магию кастовать. А так боевка не особо глубокая.
>>1799070 музыка мне там очень нравится. Я сам игру проходил несколько лет назад, когда только начал интересоваться JRPG, тогда многие вещи, особенно сюжетные ходы, были в новинку, ну и мир очень необычный относительно всяких ТЕСов или невервинтеров. Но сейчас бы не стал переигрывать, если честно.
>>1798475 Просто кисеки это унылое, посредственное говно. Там нет нормальных антагонистов, сплошные клоуны без мотивации, нет нормальных героев, только пустышки, нет нормального дизайна локаций, только куча земли цвета говна, по которой ты должен бегать десятки часов. Игра говно.
>>1799065 >А так боевка не особо глубокая Для любителей дерьмачка, даже в зеноблейде боевка сложная. Тут помню недавно какой-то дебил заходил, не смог осилить одного из первых боссов. Тоже кстати сокрушался про какой-то гринд.
>>1799111 Нет там никакого духа. Ни Саги, ни Гирзов. Сюжет в первом блейде адовое говно с кучей дыр, и прикрутили его за несколько месяцев до релиза. Причём собрали его из тех ассетов, которые были готовы. Такахаси даже сказал, что ХС1 - это примерно 5% от того, какой ему видится его идеальная игра. А вот вторым блейдом он гордится.
>>1799113 > Такахаси даже сказал, что ХС1 - это примерно 5% от того, какой ему видится его идеальная игра. У него просто проблемы с этим, причем серьезные. Дядька не может из своих идей вырезать законченный кусок.
Гирзы слил (че так долго делаешь когда релиз уже сколько можно бюджет по швам трещит => печально известный диск 2)
Сагу слил (и вот этого ты хочешь ее три эпизода, да у нас бюджет уже трещит => сага "спрессована" в третий эпизод)
>>1799112 ну хз, по мне в трейлсах он типично анимешный и скучный, а вот в блейде как раз безвкусица для абсолютно поехавших виабу. Вот в каких-нибудь Nier Automata и FF VII Remake - годнота
>>1799113 >А вот вторым блейдом он гордится. Да он просто постарел. Нет уже той амбициозности. Он перешёл на тёмную сторону и стал играть по законам рыночка, и делать коммерческие успешные, но пресные с точки зрения искусства игры.
>>1799118 >У него просто проблемы с этим, причем серьезные. Дядька не может из своих идей вырезать законченный кусок. У него идея - рассказать историю вселенной от ее рождения до смерти через призму гностического/ницшеанского/юнгианского видения мира. Тут при всем желании сократить не получится.
А с Гирзами в итоге его вообще кинули - из-за провала FF Spirits Within денег не стало и ему не дали сделать сиквел.
>>1799124 Да ладно сиквел, я сначала думал что Диск 2 в гирзах это такой нарративный прием чтобы вызвать у тебя депрессивное настроение и чувство беспомощности, вот эти стены текста, бесконечная экспозиция. А потом оказалось что просто сроки поджимали и бюджет иссякал.
>>1799118 >Дядька не может из своих идей вырезать законченный кусок. Я тебе хочу нассать на лицо, дебил. Если бы ты умел читать, ты бы заметил, как во втором блейде филигранно переплетаются истории персонажей, их мотивации, их психология, психология их конфликта с мироустройством, с грамотно прописанной политикой и т.д. >Гирзы слил А при чём тут Такахаси? Он работал с небольшим числом программистов, которые только осваивали 3Д и часть из них скваря перебросила на финалку прямо во время работы на гирзами. >Сагу слил А точнее Намко слила. Её не удовлетворили продаже первой части и она кикнула Такакхаси прямо посреди разработки второй. Ходит слух, что Сораю травили сотрудники Намко, и ей тоже пришлось уйти.
>>1799126 >Ходит слух, что Сораю травили сотрудники Намко, и ей тоже пришлось уйти. Она говорила что просто передали разработку другим, и ей самой почти не платили. Тем не менее, неокторые вещи она таки закоммитила забесплатно – например, Pied Piper.
>>1799132 Блин парень просто обязан был продать этот телефон шарящим разрабам, или дать хотя бы вытащить эту приложуху из него если возможно. Это же как PS4 с Silent Hill PT, которое стоит на еБэй сотни денег.
>>1799122 >Да он просто постарел. Нет уже той амбициозности. Он перешёл на тёмную сторону и стал играть по законам рыночка, и делать коммерческие успешные, но пресные с точки зрения искусства игры. Второй ксено самая его амбициозная игра после гирзов. Не самая масштабная, но самая выверенная и к тому же чертовски толково написанная.
>>1799134 >опциональный блейд >опциональный блейд >милый фансервисный эпизод, который, кроме всего прочего, ещё и работает на раскрытие характера персонажа (в отличие от трейлсов, где героини просто приземляются трусами на лицо ГГ без причины и следствия)
>>1799139 >и гирзы и саги не любил из-за сложности нарратива. На самом деле второй блейд даже посложнее для восприятия, потому что там довольно мало экспозиционных диалогов и приходится очень много информации держать в уме. В то время как в саге просто наплодили сущностей, цель которых тупо закрывать сюжетные дыры. Но это вина не Такахаси, а даунов, которые кикнули его с кресла сценариста.
>>1799137 Мне показалось что эту штуку слизали с Ghost in the Shell чуть более чем полностью. Некоторые заимствования Такахаси слишком неприкрытые, из Soylent Green например.
>>1799148 Пять лет назад сдавал айлтс, без подготовки за ридинг C2. Так что аргумент не канает. В ксеносаге всё связно и понятно, просто сложна для казуалов.
>>1799140 >ряяя опционально, а в трейлсах вообще негров линчуют!
Вот только факт в том, что в Гирзах не было этой дрочерской параши, и дизайн персонажей был одновременно красив (в отличии от всякой сжв хуиты), и логичен. Но сейчас японцы такого почти не делают, потому что аудитория изменилась, и оттого все твои рассказы про политику и психологию звучат примерно как защитные тирады апологетов Kingdom Hearts.
>>1799176 Современные дизайны это сиськи и куча несовместимой вычурной одежды заменяющей персонажу характер. Я чот не могу найти момент когда это массово произошло с жанром.
>>1799176 алсо, в Гирзах была адекватная любовная сцена, что для японцев сейчас в принципе немыслимо - про трусы они способны шутить, а вот показать уместный и здоровый секс между двумя влюбленными - это уже слишком.
Я думаю, нужно просто признать для себя, что золотой век жрпг закончился уже лет 12-15 назад, и как раньше уже не будет. Мир изменился, авторы старых игр изменились, новое поколение разработчиков другие. Так что ценим каждую неизведанную старую игру.
Всем привет, не знаю, что вы тут обсуждаете, но хочу сказать, что второй Зеноблейд это просто мировая игруля, которая вернула меня обратно в жанр ЖРПГ. В то время как большинство серий сейчас либо стагнирует/самоповторяется, либо уходит в какие-то киношно-казуальные поделия, тут серия пошла по правильному пути почти во всём, очень советую.
>>1799179 Стоит вообще вторую валькирию пробовать? Первая дико зашла, даже с учетом как меня по сути на..ли. Не то чтобы спойлер, но на всякий случай вот ты собирал воинов, отправлял Одину, предвкушал великую финальную битву а оказалось что вот не надо было так делать
>>1799177 смотря что ты называешь современным. Мне нравятся персонажи Номуры (даже для того же Xenoblade 2), возможно они несколько безвкусные, но их вычурность отлично смотрится на фоне унылого западного реализма. В Nier-ах интересный стиль, в Персоне (но я в нее не играл). Даже в 15 финалке с этим все вроде как неплохо. В них во всех некая смесь реализма и анимешности в немного отличающихся пропорциях. А вот в tales/trails/atelier и иже с ними какое-то чисто дженерик аниме с вырвиглазными цветами, сиськами-жопами и прочей хренью.
>>1799185 Зато Atelier просто пал под той заразой, у них в 2D эру персонажи не блистали проработанностью и глубиной, но что вышло в 3D это уже какой-то совсем трешняк.
>>1799182 >Стоит вообще вторую валькирию пробовать? VP2 это пик жанра, легко входит в топ5 жрпг вообще. Да, она лучше первой. Вообще, это тот случай, когда игра хороша по абсолютно всем параметрам: сюжет, персонажи, геймплей, графон, музыка... Ни одного проёба, всё очень хорошо.
>>1799184 >жалуюсь на казуальность >обзывают казуалом Лол, читать научись. Ну и задрачивать до дыр олдовые жрпгшки и запираться в утином манямирке это такой себе вариант, лично мне уже хватило. Зинку 2 считаю на твёрдую 8, если бы Торну не вырезали, то 9+ дал бы. Так что 9/10, если считать их вместе.
>>1799179 как раньше уже не будет по многим факторам. Но интерес к жанру у людей еще есть, и я думаю иногда мы будем получать довольно хорошие проекты, сделанные не за три копейки. Вот например Atlus делает Project Re Fantasy, есть шанс что выйдет годнота.
>>1799176 >дизайн персонажей был одновременно красив Это спорно. >Но сейчас японцы такого почти не делают, потому что аудитория изменилась, и оттого все твои рассказы про политику и психологию звучат примерно как защитные тирады апологетов Kingdom Hearts. Убейся об стену, чуни-даун.
>>1799202 Не знаю чего все так KH хэйтят. Мне зашло все вот это DARKNESS DARKNESS DAAAAARKNESS и запутанность сюжета, это настолько треш что в итоге доставляет.
>Не знаю чего все так KH хэйтят. Мне зашло все вот это DARKNESS DARKNESS DAAAAARKNESS и запутанность сюжета, это настолько треш что в итоге доставляет.
Доставляет и норм, но ты же сам сказал что это треш, а некоторые там ищат глубокий смысл
>>1799216 >В дело пошли настоящие философские аргументы! С тобой только так и надо разговаривать. Возвращайся на свою игроманию/гамаг/канобу. Или из какой параши ты там вылез.
>>1799219 ой, какой дерзкий мальчик, боюсь-боюсь. Если тебе так больно разговаривать с не-фанатами, так поговори с фанатами...хотя погоди, они тебя первого нахуй и пошлют, ибо им вся эта мудень с высосанной из пальца психологией и политикой не интересна, а нужны мемы, сиськи и чоткий геймплей.
>>1799142 Ты всерьез считаешь что в эту парашу никто не играл? Там дай боже 50 вариантов от каких-либо статов появляется за всю игру. И это я про вторую часть. В первом совсем пиздец все. Там наука, и подобная хуйня за всю игру используется один раз. Типичная параша под игру с гайдами.
>>1799179 Игра очень хороша. Особенно топовым графоном и 1080i режимом. Но есть с сейвами беда. Точки для сохранения раскиданы очень неудобно. Бывает часами бегаешь, следующую точку не находишь, а до предыдущей минут 10 придется переть.
>>1799274 >Да как минимум то, что уже есть диссер на одного из ГГ
Писанина из бложика, по Гирзам ее выходило в разы больше.
>Как и Сага, и любая жрпг в принципе.
Сага виабушникам как раз не нужна, лол. А в конце девяностых начале нулевых, когда японцы (с переменным успехом) старались делать осмысленные игры/аниме, к ним был интерес, по тем же Еве и GITS немало академических публикаций в нормальных реферируемых журналах.
>>1799279 >Да ваша игра интересна только тупым дрочерам на сиськи-письки! Вот качественный и обстоятельный психологический анализ одного из персонажей >РРРРРЯЯЯЯ ПУК-ПУК-ПУК БЛОЖИК ПУК-ПУК-ПУК ГИРЗЫ ПУК-ПУК!!!!!!!111 Съеби, плиз, отсюда ничтожество, лол.
>>1799280 Тоже поржал с этих переобуваний. Кажись единственный кому не интересен зинкаблейд это он сам и теперь он очень хочет убедить всех остальных, что другим тоже не интересно. Собственно, даже этот тред показатель - он один против нескольких человек, дальше можно не продолжать.
>>1799280 >Вот качественный и обстоятельный психологический анализ одного из персонажей
Который не является "дисером" даже в переносном смысле, а представляет собой просто длинную запись в блоге. Более того, по XG/XS подобной писанины было в разы больше - на том же сайте xenotensei, например. Разумеется, выложенный тобой текст нахуй не нужен 99,99% фанатов - попробуй запостить на реддит и посмотри, сколько он соберет голосов по сравнению с очередным мемом. Впрочем, это мы не дошли еще до главного вопроса: если игра не для дрочеров на сиськи-письки, зачем их в нее добавлять?
>>1799286 Мало того, что ты ведёшь уже спор о терминах, вместо того, чтоб отстаивать свои маняфантазии про дрочеров, так ещё и с какого-то хуя считаешь Гуглдокс блогом. У тебя с головой всё ок?
>>1799283 > что другим тоже не интересно. Речь идет не об интересе к игре в целом, очевидно что она в своей нише очень успешна, а об интересу к вполне конкретным вещам.
Напомню: > как во втором блейде филигранно переплетаются истории персонажей, их мотивации, их психология, психология их конфликта с мироустройством, с грамотно прописанной политикой и т.д.
Так вот, заметил ли ты это? Поражен глубиной раскрытия серьезных тем? Часто ли обсуждаешь с другими фанатами эти вопросы?
>>1799286 Какой же душный, хоспаде. >Более того, по XG/XS подобной писанины было в разы больше Гирзы и Сага пичкали игрока философскими терминами. Это порождало вокруг игры ореол чего-то сложного и научного и привлекало в стан её фанатов шарящих людей. Так же было и Евой. XC2 не пичкает игрока терминами. Тебе никто в игре не скажет, что у Мифры случилась диссоциация после геноцида в Торне. Какие-нибудь психологи это поймут, потому что читали про это явление, а остальные даже не обратят внимания.
>>1799291 >Это порождало вокруг игры ореол чего-то сложного и научного и привлекало в стан её фанатов шарящих людей. Кстати, забавная ситуация с Пирсоной. Фоннаты орут, что там Юнг и психоанализ во все поля. Психологи приходят посмотреть, а там чуни-говно про школодаунов.
>>1799288 она могла быть написана и в школьной тетрадке, суть не меняется - по формату, глубине проработки материала — это уровень любительского блога. По старым частям чел под ником A.C. написал такого до черта, и это он один. Что касается «пруфов» — это тебе к математикам, в других областях их не бывает. А вот evidence исходя из уровня обсуждений игры на реддите мне подсказывает, что интереса к психологическому анализу у коммьюнити нет.
И опять таки, если игра не для дрочеров, зачем туда добавлять вещи, так нравящиеся дрочерам? Причем даже в первом блейде их по сути и не было.
>Поражен глубиной раскрытия серьезных тем? Меня в принципе сложно ПОРАЗИТЬ чем-то таким, тк реальная жизнь моя гораздо сложнее и интереснее любой писанины. Но то что там эти темы поднимаются, это однозначно. И очень приятно, что в Блейде этим тебе не тычут прямо в лицо, как в упомянутой тобой Еве, это просто плохая подача.
>Часто ли обсуждаешь с другими фанатами эти вопросы? Я такие вещи вообще ни с кем не обсуждаю, это мой принцип.
>>1799296 Ты тут не переставая спорил со всеми, как в жопу ужаленный, не надо делать вид, будто ты прочитал 70 страниц английского текста, смотреть противно.
>>1799291 вместо этого, XC2 старательно отталкивает шарящих людей аниме кринжем, чтобы оставшиеся избранные почувствовали всю глубину смысла. Возможен ли такой хитрый план в реальности? Полагаю, что нет, и скорее просто у Такахаши голова еще варит, и поэтому в сюжете остаются некоторые осмысленные элементы, зарытые в куче сенен отходов - правда, никому особо не интересные.
>>1799304 То что ты испугался, бедненький, пары анимешных шуточек, не делает тебя шарящим. Это делает тебя предвзятым долбоёбом, что ты отлично демонстрируешь итт.
>>1799304 Нет, тупой долбоёб. Вся прелесть второго блейда в том, что он работает на нескольких уровнях. Если ты не шаришь в сложных материях, ты получишь довольно трогательное light-hearted приключение с крутым кинчиком. А если хочешь серьёзности и глубины, блейд поднимает довольно сложные и необычные темы. Тот же вопрос самосознания блейдов, которые существуют по совершенно другим правилам, нежели люди.
>>1799307 люди, видящие там настоящую серьезность и глубину, а не "сюжет хуже чем в первой части", "прикольное приключение", "начало затянуто, но в конце четка, похоже на Xenogears", встречаются поразительно редко. Тупые массы не поняли творца? Или возможно, творец уже не тот, а некоторые не в меру активные личности, как это нередко бывает, просто самостоятельно придумали любимому произведению некое второе дно?
>>1799302 >Меня в принципе сложно ПОРАЗИТЬ чем-то таким, тк реальная жизнь моя гораздо сложнее и интереснее любой писанины. Но то что там эти темы поднимаются, это однозначно. И очень приятно, что в Блейде этим тебе не тычут прямо в лицо, как в упомянутой тобой Еве, это просто плохая подача.
Ну вот в FF X поднимается тема расизма. Только делается это на весьма примитивном уровне. И тут весь вопрос не в том, есть ли темы, а в том, как они рассмотрены – потому что при сильном желании можно везде можно найти политику, психологию, философию. Подозреваю, фанаты XC2 это и делают. Что касается подачи, вещи вроде тыкания сиськами и старого-доброго приема «победи в геймплее, проиграй в катсцене» — это похуже чем швыряние заумных словечек типа копья Лонгина в лицо зрителю.
>Ты тут не переставая спорил со всеми, как в жопу ужаленный, не надо делать вид, будто ты прочитал 70 страниц английского текста, смотреть противно.
Я прочитал первые две главы, посмотрел что дальше. Новеллизация игры с объяснением мыслей и чувств героини – это интересная любительская работа. Не «диссер» ни в каком смысле этого слова, разумеется. И по XG/XS такого было больше, что позволяет выдвинуть гипотезу: там просто больше материала для анализа.
>>1799315 Заебал, шизоид. >>1799318 >Подозреваю, фанаты XC2 это и делают. Чини подозревалку. >Я прочитал первые две главы Я засунул тебе в жопу на пару миллиметров, ты теперь пидорас.
>>1799027 >чем настольная игра отличается от видеоигры? Эм, тут сложно, то ли слишком тонко, то ли слишком толсто, чтобы доказывать такое. Но если попробовать покормить, отличается всем, или точнее отсутствием обратной связи.
Видеоигра работает на компьютерном устройстве, но это не значит, что любая игра на компьютере является видеоигрой, потому что компьютер может симулировать что угодно, ведь это универсальное устройство. Взять шахматы, это ирл-игра, поэтому в компьютерных шахматах есть обратная связь с реальным миром. А вот если взять платформер, например Супермарио, тут нет обратной связи, потому что такой игры в реале быть не может, сама концепция платформера как игры может существовать только в компьютере, только благодаря его уникальным возможностям по симуляции.
Шахматы – есть Визуальная новелла – есть Стратегия - есть Квест – нет Экшен – нет Метроидвания – нет
Разжевывать муторно, да и не смогу наверное, поэтому, запрыгивая вперед, сразу скажу, что в ирл нет сюжетных игр. Как видно выше, новеллы могут быть, но это книги, а не игры (вспоминаем, компьютер может симулировать что угодно, и книги). Отсюда идет очень важный пункт: сюжеты в играх бывают двух типов, игровые и неигровые (книжные). Игровой сюжет это то, во что ты играешь, именно этот сюжет уникален исключительно только для компьютеров. Книжный же, это обычный сюжет как в книгах и фильмах, который ты лишь читаешь/смотришь в роликах/катсценках/лорбуках/етц.
Вернемся к нашим баранам, по табличке выше. Жрпг это композитный жанр, основанный на адвенчуре (квесте и метроидвании), и в некоторых случаях экшене (Тэйлс оф). Сюжет – игровой, сама игра без обратной связи. Твоя Шайнинфорс 3 тактика это композитный жанр, основанный на стратегии, шахматах и визуальной новелле. Сюжет – книжный, сама игра с обратной связью. Суть в том, что неигровой сюжет не является частью игры, а просто приклеен сбоку для красоты. Его можно спокойно убрать безопасно для игры. А вот сюжет дрпг (смотри определение выше) убрать невозможно, т.к. это сама суть игры, её основа.
>>1799337 Да, только что убили отца гг и императора всея страны, а кучка великовозрастных дебилов колесит по стране в открытую, рыбачат, ржут, делают смищные фоточки. В игре выпилена главная фича фф - саммоны, матия, все сайдквесты принеси-подай-убей, за то со старта можно колесить по мертвым на события городам. На момент выхода графен завизли, игру завезти забыли.
>>1799311 >творец уже не тот Слушай, ну не неси хуйню, а. Глубину того же Евангелиона массы поняли только после того, как прочитали всякие эссе действительно умных людей. Так же с Гирсами. Так же с Блейдом. > а некоторые не в меру активные личности, как это нередко бывает, просто самостоятельно придумали любимому произведению некое второе дно? Только феерический дегенерат будет отрицать, что в ХС2 есть глубина.
>>1799535 >ShadowElite, Pelvic Gaming Нигра и нигротян (с огроменным афро) соответственно. >davidvinc Самый что ни на есть гомосексуал-качок >Eric Landon Рокер-мексиканец.
>>1799424 >ворлдбилдингом Бесполезное говно. Как же интересно в сотый раз оббегать каждого обоссаного нпс ради очередной охуительной истории, которую забудешь уже через 30 секунд. Самое главное в игре это геймплей, а кисеках он говно. Спрашивается нахуя раскрывать все аспекты боевки в самом начале игры?
>>1799376 >Глубину того же Евангелиона массы поняли только после того, как прочитали всякие эссе действительно умных людей. На психологическом уровне Евангелион вполне нормально читается, и представляет из себя весьма нетипичное для жанра произведение. Знания по каббале и прочей шизотерике только помогают углубить понимание происходящего. Что касается Блейда, то там используется некоторое количествр архетипов из прошлых частей, но в целом ничего прорывного в игре нет - о чем условные "умные люди" писали не раз.
>Только феерический дегенерат будет отрицать, что в ХС2 есть глубина. Здесь ситуация как со свежими фильмами про Чужого: глубина есть, но не особо большая (в нашем случае - относительно XG/XS), и спрятана за кучей отборного дерьма (в нашем случае - виабушного). Зачем ее прятать не просто за "легким эпичным приключением", а именно за дерьмом с панцушотами, сисько-блейдами, криповыми отношениями между Торой и Поппи, гачей и адским гриндом, фанаты объяснить не могут. Или не хотят, потому что ради этого они игру и купили. Собственно, все это происходит в рамках тренда деградации японской фантастики, который, к сожалению, все продолжается и продолжается.
Почему даже в 2020 году в жрпг не могут сделать нормальные маркеры квестов как ведьмаке 3 том же? Это пиздец, ты должен бегать по пол часа по карте чтобы найти какую-нибудь квестовую хуйню, хуй знает где. Раньше такое прокатывало, но сейчас уже 2к20 и игры должны быть соответствующие.
Я из-за этого ремейк зеноблейда и дропнул. Какие-то дауны делали.
>>1799573 Все-то тебя за ручку водить надо. Квесты и мини-мапа убивают погружение. А в Хеноблейде я вообще мини-карту отрубил. Потом правда не выдержал и врубил снова, слабею.
>>1799628 За 20+ лет целевая аудитория игр расширилась, и включила в себя много казуалов – для них может быть и неиграбельно, а для нормальных любителей игорь всё ок.
>>1799635 Там геймплей не фонтан, но он простой и не мешает наслаждаться сюжетом. Сложность низкая, данжи не особо длинные, для битв в гирах даже прокачки нет, только экипировка.
>>1799640 >Xenosaga первую - там нет геймплея Он есть, и боёвка весьма глубокая. Её проблема в ебучих анимациях по полминуты, из-за которых всё растягивается до неприличия.
Вообще, первые две ксеносаги есть в римейке на дс. Там и боёвка другая, и сценарий приведён в порядок (1 почти без измнений, а вот 2 переписан основательно).
>>1799645 >Он есть В перерыве между 40-минутными катсценами. Я не жалуюсь, я как раз в восторге был от кинематографичности первой саги. Но обычно это первое что ей предъявляют.
>>1799648 >40-минутными катсценами Можно подумать что это такая уж редкость для жрпг. Просто тут они непрерывны, а не раздроблены многочисленными минутными перебежками по коридорчику и все как ролики, без клацания "Х" для смены окошек.
>>1799653 Сейчас бы РПГ про гопников. Четыре парня, Борзя, Шкряба, Кирпич, Жека-Двинарь ездят по Владимирской области на тонированном в ноль девятосе, развозят грев пацанам, убегают от мусоров, и ищут легендарный Владимирский Централ чтобы остановить злой ветер грозящий переморозить всю братву... Можно призывать легендарных саммонов, Япончика, даже самого Круга.
>>1799629 Что за бред. Сейчас наоборот, играют в такую мерзкую инди пиксельную парашу и прочие уродства на рпгмейкере. Такое говно в 90х было просто немыслимо, зато сейчас быдло наворачивсает только так. Стандарты качества упали на дно дна по сравнению со старыми временами.
>>1799572 >На психологическом уровне Евангелион вполне нормально читается, Ну психологию тебе разжёвывают до жидкой кашицы и в рот кладут, поэтому и читается. > и представляет из себя весьма нетипичное для жанра произведение. Только дэбилы воспринимают произведение «в рамках жанра». >Здесь ситуация как со свежими фильмами про Чужого: глубина есть, но не особо большая Глубины в ХС2 не меньше, чем в гирзах и саге. Я бы сказал, её даже больше, просто ей перестали тыкать тебе в лицо. Видно, что творец уважает интеллект своего читателя/зрителя. >а именно за дерьмом с панцушотами, сисько-блейдами, криповыми отношениями между Торой и Поппи, гачей и адским гриндом, Ты заебал, тупой хуесос. Поиграй в блядскую игру, прежде, чем писать хуйню, которая не имеет ничего общего с реальностью. Додик, блять.