https://www.youtube.com/watch?v=UcaMw4aCz4c - vol.1https://www.youtube.com/watch?v=H2Hy96sOnq8 -vol.2https://www.youtube.com/watch?v=XcuFJXgU6cA -vol.3Очередное творение японского гения обросло еще одним трейлером, и так уж вышло что господин Кодзима очень большой любитель тайн и загадок, а потому с последним роликом вопросов стало больше чем за первые сезоны лоста. Вообщем тянем сюда любую инфу, бугуртим и строим теории относительно грядущего хита.
Уже была утечка на реддите, поищите, произошла какая-то катастрофа в будущем на космической станции и все заверте... Подробности не помню, слив был от дельторовской команды, работающей с разрабами.
>>1175383Не стоит воспринимать утечку серьезно, да к тому же там есть несоответствия, например имя главного героя
>>1175389• Актерский состав игры: Норман Ридус, Идрис Эльба, Трой Бейкер, Мадс Микельсен, Кевин Дюранд, Линдси Вагнер.• Сценарий и геймдизайн завершен. Гильермо Дель Торо приглашен в проект для доработки сценария.• Большое количество дорогих актеров связано с тем, что Хидео Кодзима хочет продемонстрировать стертую грань между играми и кино, Sony полностью финансирует проект, поэтому переживать об ограниченности финансирования не стоит.• Сюжет разворачивается вокруг персонажа Нормана Ридуса, в ходе расследования некоего инцидента он оказывается в другом мире, где и завязывается вся история игры.• Парящие фигуры в конце трейлера являются Люденсами, главными противниками, с ними герою придется бороться, чтобы спасти мир. Одного из них играет актер Мадс Миккельсен.• Имя главного персонажа Нормана Ридуса — Адам. У его персонажа есть возлюбленная — девушка по имени Ева. Как можно догадаться, в игре будет много отсылок к Библии и зарождению человечества. Ребенок из трейлера — сын Адама, его похитили Люденсы.• Релиз Death Stranding намечен на конец 2018 года для PlayStation 4, позже игру портируют для PC. Релиз игры для PC будет позже, потому что Хидео Кодзима не хочет, чтобы игроки принялись копаться в файлах игры, раскрыли сюжетные подробности и будущие дополнения.• В игре будут онлайн-элементы. Чтобы понять происходящее нужно действовать сообща (подобно P.T.).• В Death Stranding будут элементы хоррора, но не как в P.T.• Хидео Кодзима смотрит в сторону Uncharted 4 и The Division (Что откуда будет заимствовано — непонятно).• Игра готова на 15%. Уже реализовано перемещение Адама, сражение с противниками и общение с NPC.(спойлер) Источник также утверждает, что Хидео Кодзима сильно заспойлерил концовку игры постером Люденса.• Поклонники прошлых игр Кодзимы будут приятно удивлены следующей информации: маэстро будет использовать ВСЕ особенности PlayStation 4 (микрофон, динамик на DualShock 4, лайтбар, камеру, сенсорную панель), прямо как оригинальный Metal Gear Solid использовал вибрацию, карту памяти и многое другое. Четвертую стену будут ломать с помощью онлайн-функций, о которых мы узнаем ближе к выходу
>>1175392Пасиб.При таких вложениях со стороны Сони, плюс Горилловский движок = не будет её на Пука никогда.
Пока происходящее было более или менее понятно. После взрыва начинается настоящий хаос. Голый Сэм попадает в воду. Похоже, действие происходит до событий первого трейлера.На шее Сэма нет жетонов с формулами, но тело уже покрыто белыми отпечатками рук. На груди выжигается новый. Возможно, до него добрался один из невидимых монстров.Но есть и более пространные варианты. Например, каждый отпечаток означает нечто вроде смерти. Пока говорить об этом нельзя.Всё всплывает, кроме самого Сэма. Похоже, на него не действуют силы этой формы жизни. Или у неё на него особые планы.На поверхности видно гигантского монстра, сжирающего всплывшие трупы. Кодзима говорил, что Death Stranding будет экшеном в открытом мире, и вполне вероятно, подобных красавцев мы встретим в бою.Заодно обратите внимание на чёрные провода, которые тянутся к небу. Они все парные, напоминают спираль. Намёк на ДНК?Но это ещё полбеды. Посмотрите ещё раз на момент, когда камера переходит с голого Сэма на монстра. Видите по центру пару кабелей?Камера опускается на дно. Эта пара кабелей остаётся в центре.В воде видно кита и мелкую рыбу. Все плывут кверху брюхом.Настоящий сюр наступает, когда нам показывают, куда тянутся кабели. К животу Сэма в защитной одежде. Но когда камера переходила от голого Сэма, эти провода уже были видны. И на достаточном расстоянии.Выходит, что в воде теперь два Сэма: голый и одетый, пойманный проводами. Получается, в результате взрыва герой так или иначе «раздвоился».Намёк на суть произошедшего может дать ловец снов, который теперь свободно плавает в воде. Неважно, есть ли у него реальная функция: это намёк на сны как что-то важное. Объяснить это можно так: одетый Сэм в отключке, а голый — что-то вроде его сознания. Или нет.Дальше — ещё страннее. Возле спящего Сэма лежит чёрная кукла. У неё одна нога. Возможно, это та самая кукла из второго трейлера.Камера буквально залезает в рот спящего Сэма, который будто по команде открывается. Внутри — младенец. С двумя открытыми карими глазами.Младенец показывает большой палец. На стенках пищевода — белые следы маленьких рук.Возможно камера — вид глазами одного из существ. Оно проверяло состояние младенца. Был ли он помещён в Сэма, пока тот находился в отключке — или младенец сидит там уже давно? Пока невозможно сказать.Камера удаляется, Сэм приходит в себя. Вся толща воды над ним уже исчезла. В воздухе ещё летают остатки живности.Она же была во рту Сэма и вышла вместе с чёрной рвотой.Живность любопытная. Больше всего эти существа напоминают тихоходок.Только размер тела обычной тихоходки — от 0,1 до 1,5 мм. Либо это не она, либо в мире Death Stranding происходят очень странные дела.Тем временем, Сэм берёт контейнер. Следы чёрных проводов исчезли: неизвестно, зачем они к нему присоединились изначально. Поддерживать жизнь под водой? Занести в него младенца?Кстати, на контейнере висит маленький игрушечный Люденс. Такого же показывали в одном из выпусков HideoTube. Возможно, это просто пасхалка. Если нет, откуда ему там взяться? Намёк на то, что младенец — человек будущего? Тот самый Люденс, человек играющий?Может, аватар самого игрока?Кстати, ещё одна странность. Помните, в воде плавал ловец снов? Амулет Сэма — на месте. Возможно, плавающий ловец снов принадлежал не ему. Логотип BRIDGES изображает карту США, стянутую паутиной. Амулет может быть распространён среди сотрудников организации. Возможно, даже имеет некоторую прикладную функцию.Сэм выглядит предельно серьёзно, но на щеках влажные следы. По правому глазу стекает очередная... слеза? Может быть, это слеза. Может быть, нет.Сэм стоит на краю кратера. Пепел остыл. Внутри у него ребёнок.Уже поняли?На самом деле, весь текст песни любопытен в контексте происходящего. Особенно строчки про Армагеддон, адскую бездну и фраза «Что мы наделали». Либо Кодзима просто захотел обставить трейлер как отсылку к Nuclear, либо песня вплетена в Death Stranding намного сильнее.Сцена практически копирует концовку первого трейлера. Пять чёрных фигур висят в воздухе. Только Сэм одетый и с ребёнком в руках (и в животе) смотрит не на чёрные воды, а на иссохший кратер, от которого в небо тянутся спиралями чёрные линии.Лужа на дне кратера отдалённо напоминает след от огромной руки. Но сам кратер — будто последствие взрыва. Взрыва чудовища? Или чего-то ещё?
Продолжение следует.Кодзима уверял, что в Death Stranding будет место юмору. Что это не ужасы. Что люди не разучились размножаться, а в игре будут женские персонажи, сексуализированность которых будет хорошо объяснена. Много что, в общем, говорил. Но пока он верен себе: рисует предельно жуткую картину и даёт мало разъяснений.Любопытны слова Сэма про четыре взрыва. С первым всё просто: это Большой взрыв. Под вторым Сэм может иметь в виду предполагаемый взрыв сверхновой, которая могла катализировать уплотнение вещества газопылевого облака, сформировавшего солнечную систему. Третий особенно любопытен. Сэм может иметь в виду как появление первых живых организмов в результате добиотической эволюции, но скорее всего речь идёт про Кембрийский взрыв, который стал толчком развития скелетной фауны. В контексте игры особенно интересно, что в результате его в природе установились отношения «хищник — жертва».Но интереснее всего, конечно, четвёртый взрыв. Чем бы он ни был, результатом стало появление чёрной жидкости и существ, которых она порождает. Тут пока можно спекулировать сколько угодно. Если приплести текст песни Nuclear, очевиден намёк на вину людей. Но это лишь одна из возможных версий. Важно то, что этот взрыв привёл к новому взгляду на систему «хищник — жертва».Особенно интересен такой вариант: четвёртый взрыв — это сингулярность. А её результатом стало появление так называемой «серой слизи»: неуправляемых самореплицирующихся нанороботов, которые поглощают весь мир. Наномашины, сынок.Соблазнительная гипотеза, но слабоватая. Не объясняет многие странности происходящего в Death Stranding.Если второй трейлер намекал на путешествие дель Торо и Миккельсена в Нормандию времён Второй мировой, здесь никаких намёков на это нет: действие происходит, предположительно, в будущем. Живность позволяет предположить, что на Земле. По всей видимости, до событий первого трейлера. И параллельно им.Возможно, голый Сэм поднялся ввысь вместе со всей водой. И оказался там, куда она прибыла.Кстати, интересный момент, который не попал в прошлую статью. Если помните, перевёрнутая радуга из второго трейлера — зенитная дуга, один из видов гало. В трейлере она, правда, тоже была своего рода перевёрнутой: цвета распределялись в обратном порядке.Так вот, фигуры в небе напоминают ещё один вид гало — паргелий (в переводе с греческого — «ложное солнце»). Особенно в первом трейлере, где они расходятся в разные стороны. В английском языке у паргелия два интересных названия: Sun Dog и Phantom Sun. Оба намекают на возможную отсылку к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.Ложное солнце. Источник энергии естественных врагов всего живого?Но особенно интересно участие во всём этом образа Миккельсена. Известно, что его персонаж не будет однозначным антагонистом. Быть может, вообще не антагонистом. Но кем он тогда будет?В начале года Кодзима, как оказалось, тизерил третий трейлер. Использовал куклы по мотивам сериала «Ганнибал» производства Titan Merchandise. На месте Сэма стоит фигурка Ганнибала. Если Кодзима не решил просто потроллить, это может быть ещё один намёк на тесную связь между персонажем Миккельсена и Сэмом.Куда больше интересного привнёс в эти мотивы сам третий трейлер. У Сэма и одноглазой куклы голубые глаза. У персонажа Миккельсена и младенца во чреве Сэма — карие. В прошлом трейлере и на постере было сложно точно определить цвет глаз младенца. Теперь Кодзима дал его разглядеть.Интересно и другое. Возможно, дело в плохом освещении, но во втором трейлере глаза Миккельсена изначально были голубыми. По крайней мере. выглядели они бледно. А после того, как он закрыл их, нам показали однозначно карие.Что это значит? Что угодно, на самом деле. Самый простой вариант: младенец — и есть Миккельсен. Это бы, как минимум, добавило сцене из третьего трейлера интересный контекст. С одной стороны, младенец уютно разместился внутри Сэма. С другой стороны, он у него в глотке. Вспоминается титан Кронос, пожиравший детей. А ещё пророк Иона, которого, согласно библейскому мифу, проглотил кит. Он пробыл во чреве кита три дня и три ночи, после чего выбрался невредимым. Эта параллель особенно интересна в контексте второго трейлера, где Миккельсен навевает мысли об Антихристе и Звере, который вышел из моря.Особенно если вспомнить фильм «Прометей», где тоже была любопытная чёрная жидкость, преобразовывавшая жизнь. Если абстрагироваться от глупостей в сюжете, Ридли Скотт показал эдакий «перевёрнутый» с позиции христианской морали мир, где добро оборачивается злом, и всё — извращённый антипод себя.Первый трейлер частично копировал сцену из «Терминатора». Второй — показал героев будущего во Франции прошлого. Уже вырисовывается самый банальный ответ: Миккельсен из второго трейлера охотится за младенцем. Молодой версией себя. Но и этот, и любой другой вариант пока предельно дырявы. Ведь даже нельзя сказать, что во втором и третьем трейлере показан один и тот же младенец.Непонятно, тот же ли это младенец. Цвет глаз различить невозможноНо если, независимо от обстоятельств, персонаж Миккельсена — это младенец, то идея о том, что он не злодей, получает дополнительный контекст. Возможно, дело даже не в том, что порождения чёрной жидкости — лишь иная форма жизни, естественный враг жизни. Возможно, судьба и образ Миккельсена зависят от игровых событий и действий игрока.Другой момент — популярная идея о взаимосвязи событий в трейлерах. Абсолютная синхронизация событий при параллельном просмотре трейлеров — фейк. Но саму идею взаимосвязи нельзя исключать. Что если младенец из первого трейлера исчез именно потому, что его активировал дель Торо во втором?Вполне вероятно, фигура в капюшоне из третьего трейлера — Миккельсен. Но что если мы видим его параллельно в двух трейлерах? Что если он присутствует в двух измерениях сразу?Это бы, в частности, дало почву для предположений, что мультиплеер в Death Stranding может работать по любопытному принципу: вы существуете одновременно в своём мире и мирах других игроков. Оставляете свой след, отыгрываете иную роль. Например, роль антагониста. Кодзима писал, что хочет показать неоднозначность войны, избежать деления на добро и зло. Зло в Death Stranding обещает быть субъективным.Впрочем, пока трейлеры скорее опровергают идею о взаимосвязи событий. Миккельсен показал два пальца, а фигура в капюшоне — один. Значит, даже если это он, сцены не имеют ничего общего. Пусть и было бы интересно увидеть, как он одновременно существует в нескольких местах и временных линиях.Исчезновение ребёнка с выходом третьего трейлера выглядит более приземлённо. Скорее всего, младенец буквально превратился в чёрную жидкость, как труп в третьем трейлере. И стал невидимым существом, которое перемещается только на руках.Сейчас прелесть Death Stranding — в загадочности её броских образов. Кодзима показал чуть больше особенностей сеттинга, но они выглядят настолько странно и оригинально, что без чёткого контекста не разберёшься. Из очевидного мы увидели только подтверждение, что BRIDGES — организация, причём условно дружественная. А заодно дизайн транспорта и экипировку, помогающую отследить инородных существ, да индикаторы здоровья. Остальное пока в той или иной степени оставляет огромный простор для спекуляций.
>>1175392> Релиз Death Stranding намечен на конец 2018 года для PlayStation 4, позже игру портируют для PC.Проиграл.
Мы будем строить тут безумные теории, как было с метол гиром?Ммм... Рассматривание каждого кадра, каждого камня в нем, поиск отсылок, безумные теории, похлеще теорий заговора.
Вы реально пытаетесь анализировать это претенциозное дерьмо? Зачем? Вы уже с ума посходили. Если Коджима насрет в баночку и скажет, что это его новое произведение искусства, то вы его тоже будете анализировать? "Какой смысл несет в себе эта какашка? Что он сьел, перед тем как высрать ее? Из под чего банка, в которую он насрал? Что означает номер на банке? Какое отношение эта какашка имеет к твиту, который он написал в пятницу тринадцатого числа на хеллоуин? Может какашка, это аллегория на тщетность бытия? Какую роль при высирании какашки имел Гильермо Дель Торо? Mожет какашка это намек на главного героя, отвергнутого обществом?"
>>1175496потому что у коджимы всегда есть смысл, дурачок, не зря он так много деталей в трейлерах палит
>>1175498Какой смысл? В пикрилейтед тоже ценители искали скрытый смысл, на аукционах покупали за сотни тысяч баксов. И были уверены в том, что он там есть. В МГС5 анализировали по кадрам каждый трейлер и что мы получили?90% катсцен показали в трейлерах, сюжет оказался дермищем, чтобы его завершить не хватило денег, плот-твист был просто невероятно нелепым и высосанным из пальца, а злодей был рандомным чертом с глупой и неубедительной мотивацией. И в чем заключался "смысл" тех трейлеров? Тебе никогда не приходило в голову, что весь этот сюр и арт-хаус не более чем маркетинговый ход, чтобы привлечь и заинтересовать аудиторию, когда студия не может предоставить даже парочку рабочих скриншотов геймплея? Если вырвать из контекста любую говнину и предоставить ее зрителю максимум мутной и бессвязной, то они будут искать в нем смысл до усрачки, даже если его там нет.
>>1175501Я тебе больше скажу. Коджамба выпускает трейлер, состоящий из копипаст сцен понравившихся ему фильмов, а затем читает в интернете наиболее шизоидные теории, на основе которых впоследствии пишет более упрощённую версию сценария.
>>1175501Я рад что тебе что то не нравится, вот честно, прям весь тред ждал пока явится какой-нибудь очень умный и взрослый человек что бы поведать нам всем как ему интересно проводить время в треде неинтересной для него игры. Ты наверное вообще не спишь, открываешь ночью ютюб, а там тебе в рекомендуемых какой-либо условный "майнкрафт" который тебе не по душе и ты одевая трусы поверх колготок спешишь сообщить всем в комментах как они ошибаются выбирая то что тебе не по вкусу.
Оживший трупак кстати сочится изнутри черной жижой, посмотрите на пятна. Кто у нас еще оставляет черные следы? Младенец в первом трейлере проделал туже херню при исчезновение и оставил только черные пятна на руках Ридуса. То есть тело внутри мешка и дети в колбах принадлежат к чему то одному или как?
>>1175509Летом сильно потел по ночам, потом начало рвать, решил сходить к врачу, поставили лейкемию в итоге.
У меня после последнего трейлера стойкая ассоциация с сиджиай кинцом финал фантази спиритс визин. Монстры, которые оказались духами, ебнулись на землю в метеорите и вытягивают душонки с людишек. Уж очень похоже. Баб наверное первыми поимели, вот все и носятся с личинкусами в пробирках, возможно в пробирках и есть новое поколение тянок, которое пытаются спасти всеми силами.
>>1175383Этот слив маняфантазии, которые уже судя по новой инфе полный бред. >Кампании ДельторыОру, Дельтора в игре чисто как внешность для персонажа, над игрой он и мизинцем не работает.
>>1175458>>1175460Ну тут какбы очевидно что трейлеры происходят в разные промежутки времени. Но я хотел бы высказать что обнаружил:1. Почему все забыли про шрам Ридуса? По роликам очевидно что Ридус вынашивал ребенка, а потом его вырезали. Возможно это какой-то специальный ребенок, которого можно было получить только из тела Ридуса.2. В третьем трейлере ебаклака охотилась непосредственно за дитятком, у кого дтятко - на того и нападало. 3. Не обратили внимание на то что при появлении ебаклаки персонажи зажимали рот, в чем суть этого действа? Чтобы не зашквариться фантомным хуем?Ну и мне импонирует версия с другим измерением. Возможно четвертый взрыв, пробил грань между измерениями, тут уже немного от фильма мгла есть.
>>1175592> Без Фукусимы он ни одной нормальной игры не сделал.Кирилл, пожалуйста. Иди про масонов пиши в своей группе.
Одной из интересных деталей пользователи считают цифры 0914-137 на костюме Сэма, персонажа Нормана Ридуса. С одной стороны, они могут представлять собой обычный идентификационный позывной, однако поклонники японского разработчика знают, что в трейлерах Кодзимы не может быть случайных или обычных деталей. Игровое сообщество нашло сходство этих цифр со строчкой из Библии, 9 стих Псалом 137. Стих гласит:"Счастлив тот, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о скалу".Очень противоречивое стихотворение, учитывая его ужасающие последствия. И тем не менее, сообщество связывает его непосредственно с Death Stranding. Может ли это означать, что Сэм на самом деле не герой, а злодей?Второй теорией является "Теория о ребенке". Сообщество думает, что дети в трейлерах - это клоны, которые перенимают всю память человека до его смерти или до момента создания клона. Дети живут в телах других людей, словно в инкубаторах, дабы вырасти в короткие сроки и выйти из тела-инкубатора. Может ли это стать одной из игровых механик? Покажет время.Голова существа, появляющегося из некой черной жидкости, похожа на голову самого Хидео Кодзимы.Следующая интересная деталь касается нового (?) персонажа, личность которого не раскрывается. Он появляется с капсулой, предназначенной для хранения новорожденных детей. Некоторые считают, что это и есть персонаж Мадса Миккельсена. Внешним видом он также напоминает повзрослевшего Чико, образ которого был опубликован в официальном артбуке Metal Gear Solid V, но так и не был добавлен в игру.След в кратере в конце трейлера похож на след от ладони.Солист группы Low Roar Райан Карациязасветился в трейлере в роли камео.
Итак цыгачи, Первым увидел 3ий трейлер. посмотрел остальные и честно прихуел. Надеюсь игра станет лютой годнотой, но пока :1. Что даже жанр не известен(или таки стелс-экшн?)2. Почему ни слова о пиздецовом шраме на ладони ГГ в первом трейлере?
>>1175808Первая минута первого ролика, но сейчас еще раз посмотрел, может это складка кожи такая просто....
>>1175758всеми правами на ip владеет сони, движок чисто консольный (от хорайзн), трейлеры записывают на ps4 pro, конечно же эта игра выйдет на ПК! лол
>>1175758Ну он хочет видеть её на всех платформах, но ты сам подумай. Будь ты жидорептилоидом, держащим в клетке кое-кого, кто несёт тебе огромные деньги, стал ли бы ты с кем-то этим делиться? Само собой, не стал бы, так и жидливые узкоглазые мьютанты из сони. Не хотят распространять святой грааль.
>>1176015Лол что, игра выглядит фотореалистично,по сравнению с МГС 5 как будто с ПС1 на ПС3 скакнуло качество.
Пока что я вижу второй мгс Ви с кучей молчаливых персов, поведение и мотивацию которых каждый будет по своему понимать. Скорее всего и мир игры такой же будет. "Интуитивный" скажем так. Не в смысле нормальной интуитивности, а в смысле такой какой её видит автор. То что это логическое развитие Ви говорят слова самого кожомы "ждите что-то в духе дивизиона и унчартеда". Короче чушь дженериковая. Любовь "ломать" четвёртую стену в стрэндине превратится в некое четвёртое измерение, благодаря, вроде как, вшитому мультиплееру где игроки будут жить на манер дарк соусов. Вообще сингл и мультиплеер будут также как у софтваров взаимодействовать, важно здесь лишь то что подобная схема избавляет от некоторых нарушений в сценарии сюжета, однако он (сюжет) скорее всего будет будет развиваться в принципам влияния одного мира на другой, мир живых и мир бестелесных. Сюжет, как мне видится, будет пытаться показать тот момент когда земля сама начнёт сопротивляться человеческой заразе. А произойдёт это в момент некоего открытия (банальной дэус экс машины типа чёрной жижи из прометея или наномашин или голосовых паразитов (ума то явно у кожомы не прибавилось за пару лет в плане выдумки)), способного проникнуть в некий общий природный разум (типа Эйвы из аватара), благодаря которому человек сможет наконец стать тем самым сверхчеловеком (разница между человеком и сверхчеловеком такая же как разница между обычным человеком и обезьяной). Намекает на этого самого сверхчеловека очевидная цитата зародыша из космической одиссеи Кубрика (типа самый любимый фильм кожомы; да и в целом всё происходящее в трейлерах стрэндина ОЧЕНЬ сильно попахивает своеобразной копипастой, но в виде игры, одиссеи). То что Дель торо ссыт кипятком от проекта ещё наталкивает на мысли, что будет немало лавкрафтовского. Скорее всего даже после начавшихся массовых осушений океанов (та самая жижа поглощает воду (видимо не обойдётся без напускных теорий аля "вода это живой организьм!") или превращает её в некую суперэнергию, нужную для трансмутации обычных людей в нечто более совершенное (те летающие фигуры видимо и будут теми самыми "перешедшими рубеж", но оставшимися в мире людей для того, чтобы совершить наконец перенос всей человеческой расы "на новые рельсы" - это своего рода алхимики, познавшие философский камень и ушедшие из мира материи в более высшие сферы. На алхимическую подоплёку намекает беременный мужик (в алхимии это ребис или андрогин то бишь более совершенный человек, способный быть и мужиком и бабой). Возможно эти "андрогины" будут некой промежуточной стадией между обычными и сверхлюдьми. Ну и собственно ещё такое дело, что после начавшихся осушений на морском дне проснуться какие нибудь уродцы (тут в действии факт о том, что более 90 % дна мирового океана до сих является неисследованным). Короче сюжет и подача это нечто среднее (и более попсовое конечно же) между Солярисом Лема и Одиссеей Кубрика.
Учитывая опыт МГС5, где начитавшись теория я испортил себе впечатления от игры, я пожалуй не буду ничего читать, да и вам не советую, если будете играть. Я бы и трейлеры не смотрел, но сука невозможно сдержаться. Мне кажется я уже видел слишком много.
«Всегда вот думал, что хочу поскорей увидеть фильм, поставленный мистером Кодзимой, но посмотрев последний трейлер Metal Gear Solid V, понял, что неправ. Он уже в своем роде снял фильм. Игры серии Metal Gear Solid уже фильмы. Фильмы будущего» — Пан Чхан Ук, режиссёр Олдбоя
>>1176043Как бы многие кинематографисты отмечают, что видеоигры намного перспективнее и многограннее чем кино.
>>1176042Что там спойлить. Сюжет на тему предыдущей цивилизации. Не ново.Death Stranding очевидно имеет отношение к удушью от ребенка внутри. Эпатажно.Баб нет. Остро, злободневно.
Коджамба настолько святой, что всем даже было похуй когда он своего дружка Хэйтера опрокинул. Готов поспорить, что все ему простят, если игру отменят и он скажет, что во всём виноваты сосони.
http://www.ign.com/articles/2017/12/11/kojima-explains-death-stranding-gameplay-and-loreИ так новые подробности подъехали:- После смерти игрок попадает в некое чистилище, в самом чистилище вы не мертвы и не живы, однако оно дает вам возможность восстановить потерянные предметы. В этом чистилище будет вид от первого лица.- Сэм обладает "таинственными" и уникальными возможностями и одна из них это возможность покинуть свое физическое тело, об этом как раз намекал последний трейлер. Именно в тот момент когда он оказывается под водой без костюма, а его реальное тело лежало неподалеку на дне.- Дождь в игре особенный и он будет иметь как геймлейное так и сюжетное значение. В мире игры его называют "падением времени" и он действительно способен манипулировать временем. Так например в трейлере можно заметить как увядает трава в считанные секунды, а один из персонажей состаривается на глазах.- Ребенок в трейлере действительно переместился из колбы в пищевод главного героя. Это подтверждает теорию о том что колбы в трейлерах изначально пустые, а персонажи в случае необходимости переносят их из своего тела. - Действие трейлера происходит вскоре после пролога игры
>>1176085>. Это подтверждает теорию о том что колбы в трейлерах изначально пустые, а персонажи в случае необходимости переносят их из своего тела. Ебаать
>>1176085> Ребенок в трейлере действительно переместился из колбы в пищевод главного героя. Это подтверждает теорию о том что колбы в трейлерах изначально пустые, а персонажи в случае необходимости переносят их из своего тела.Ребенок это жидкость, чтобы перетекать через шланг-пуповину, а потом собираться в собственно ребенка?
>>1176092Он как то связан с черной жидкостью, например в первом трейлеры оставляет черные следы на руках Ридуса после того как исчезает. А раз из черной жидкости способны материализоваться руки которые утаскивают людей, то и дети вполне могут быть. Сюжетно это можно было бы объяснить что черная жидкость служит по сути что то вроде мембраны между нашим миром и одним из параллельных.
>>1176103Дэвид Хэйтер во всех частях озвучивал Снэйка, когда они начали делать пятую часть MGS'а, он нанял голливудского-йоба актёра Кифера Сазерленда и впоследствии послал Хэйтера нахуй, аргументируя это тем, что в пятой части же типа биг босс. Ну и, само собой, цикл разработки затягивался, ему нужно было платить всё больше и, очевидно, Konami себе этого не могли позволить, ну и дальше факконами))0 короче. Со слов Дэвида, он вообще Курта Рассела хотел (с которого образ Снэйка и рисовался первоначально), но он желания не проявил.
>>1176019Ебанутый чтоли? Тот же хорайзон выглядит лучше.В первых роликах игра казалась более реалистичной, в то время как в последнем ролике показали реальный движок - и там все плохо, пересветы, блум во все поля, и конечно же фирменное мыльцо.
>>1176055>было похуй когда он своего дружка Хэйтера опрокинулТы что, сумасшедший? Кифер никому не понравился, а Хейтера умоляли вернуться до самого релиза.
>>1176150>Тот же хорайзон выглядит лучше.Вообще ни разу не лучше.> и конечно же фирменное мыльцо.А, ясно, так бы сразу сказал что ты душевнобольной из ве понабежал.
>>1176216>душевнобольной из ве понабежал>хвалит хорайзенТы палатой не ошибся, чмонька?В третьем ролике все перемылено до ужаса из за этого сраного блума. Сравни качество картинки первого и третьего ролика! Я помню ощущения от 1 и 2 трейлера. В графическом плане там все было гораздо лучше.А теперь посмотри в этом ролики на волосы ридуса например.
Ебать тут оленей собралось, ору просто.Во первых блять Хорайзен Самая графонистая игра на данный момент.Во вторых в деатх струндинг с первых секунд видно что это доработанный движок МГС5 Откройте любую катсцену в мгс и посмотрите, 1 в 1 графоний (ну слегка там улучшели текстурки)https://youtu.be/fvqeEYEtXAk
>>1176229>А теперь посмотри в этом ролики на волосы ридуса например.Охуенные волосы, учитывая что они по физону да еще и под водой, такого качества сейчас просто нету ни в одной игре, если есть то покажи.>Сравни качество картинки первого и третьего ролика!Качество кожи, мимика, освежение намного лучше стало.
>>1176232>что это доработанный движок МГС5Чо несет этот ебанутый, движок у игры взяли с Хорайзона, это DECIMA.
>>1176232>Ебать тут оленей собралосьА ты кто, дятел? В анус себе орни. То что юзается движок хорайзона - официально подтвержденная инфа. И уж точно бурят бы не додумался заюзать пастгенный движок, права на который к тому же ещё и у конами.
>>1176233Я даже спорить не хочу, по моему тут очевидно что третий пик смотрится значительно лучше четвертого. В том числе и волосы.Лучше волосы в праймале и ведьмаке с приблудами от нвидии https://www.youtube.com/watch?v=VFWr44ZIEZc
>>1176232Да, графон в 1-2 трейлере очень напоминал FoxEngine. А вот в третьем ролике уже видны отличия, и не в лучшую сторону.
>>1176279>тут очевидно что третий пик смотрится значительно лучше четвертого.Конечно, ведь четвертый пик из последнего трейлера, лол.>Лучше волосы в праймале и ведьмаке с приблудами от нвидии [YouTube] NVIDIA HairWorks[РАСКРЫТЬХэйрворкс это глючное говно, я конкретно говорил про физику волос под водой.
>>1176283>Конечно, ведь четвертый пик из последнего трейлера, лол.И, что сказать то хотел? Перечитай еще раз.>тут очевидно что третий пик смотрится значительно лучше четвертого.>Хэйрворкс это глючное говноОно хотябы работает. Волосы из Стрендинга ты только в трейлере видел и все.
Кодзима рассказал про необычную механику смерти в Death Stranding и другие особенности игрыhttps://stopgame.ru/newsdata/33436
>>1175673>Одной из интересных деталей пользователи считают цифры 0914-137Здесь закодировано число 2014
>>1176331>Потому что блядь они в 3дмаксе были сделаны>Сейчас, впрочем, Kojima Productions даже не выбрала движок для игры. Команда мечется между двумя неназванными технологиями, причём одну из них уже использовала для создания дебютного трейлера.
>>1175460На сколько же ебанутая версия про то, что Микельсен это младенец. Рубцы вы вообще это обсуждаете?
>>1176901Вот хотел для идиотов написать что новость от 2016 года, но думал догадаются из контекста....Очевидно что он делал ролик на фокснджине, но для игры его бы пришлось собирать с нуля (долго и дорого) или лицензировать у факконами (очень дорого). По этому было принято решение перекатиться на децима.
>>1176989Ты хотел сказать.>Только если ты играл на ПК?>>1177062а кто сказал что разговор идет от пс4?
>>1175673>Одной из интересных деталей пользователи считают цифры 0914-137 на костюме СэмаА никому в голову не приходило решить этот пример?>0914-137Ноль убираем и получается ответ 777. Это не просто так! В этом есть тайный смысл! [sarcasm].Например это число считается числом бога, а если полазить по сайтам по нумерологии, то можнонарыть много информации для построения безумных теорий.>Число 777 является числом магов и людей, которые приобщены к высшему знанию. Люди с расширенным сознанием изготавливают амулеты и носят при себе для усиления своих способностей и ограждения себя от темных сил. Это число тайны которая находится в теле тонкой материи, так 7+7+7=21=3. Мы видим как преобразуется человеческая сущность имеющая выход к тонким мирам. Такой человек способен, тонкое тайное обращается в проявленные явления на физическом плане посредством концентрации психического огня. Это число трех таинств которые исполняются магом с целью обретения знаний. Почему мы не открываем здесь сам смысл тайного, ибо если тайна открыта она уже не тайна. Только сохранение оставляет статус тайны и при достаточном накоплении энергии тайное становится явным. Все тайное приходит сначала как легкое дуновение ветерка, каких то мыслей и чувств. При сохранении это дитя крепнет и набирает свои силы. Так открытое тайное пространство может стать убежищем для души. Но если мы неспособны удерживать это тайное в своем сознании и попробуем чуть увидев выставить на суд человеческий, тайна обращается в туман который рассеивается с приходом первых лучей солнца. Каждая последующая тайна имеет свое значение, так скрытое число 777, есть 700х77=53900. Мы видим как происходит кристаллизация данного числа (5(3(9)0)0). Основа таинства числа, заключена в материнском начале. Тайный порядок внутри каждого материального тела, формирует новое тело для будущего рождения. Для привлечения притока материальных частиц материя испускает огонь чувств и рождает волну на физическом плане. Это все приводит к формированию образов и заполняет наше существо. Так второе тайное число 770х7=5390, 5+3+9+0=8+9=17=1+7=8, мы открываем, что такое Карма и зачем она так нам нужна. Да карма исправляет те изъяны, которые мы неосознанно допускаем при создании своего будущего тела. Во всем процессе созидания участвует корректирующий луч. Это луч со звезды, с которой мы пришли в этот мир. И так каждый человек посланник звезды которая проявляется на небосклоне в виде точки света. Чем дальше удалена данная звезда тем сильнее обладатель её луча. Сила его заключена в способности преодолеть данное пространство, при возвращении сознания на данную звезду. Поэтому люди владеющие тайной о своем рождении и пребывании их сознания в вечности осознают и стоят на стаже тайны.
>>1176049>Баб нет. Остро, злободневно.Обосрался. Обосрусь ещё сильнее если козимыч внатуре введет нить пиздопроблем в игру. Будет охуена.
>>1178117Хуево ты вангуешь, кодзима никогда не скатиться до таких вещей.Хидео - может быть. Но его уже давно никто не видел.
>>1181150счас бы сравнивать 3rd пати ниох от сторонней японской студии или death stranding, который принадлежит именно сони
>>1181793Скорее на тему Большого Откровения.У Стругацких перед ним и киты на сушу начали выбрасываться (Cetacean stranding), кстати.
>>1182546Первый трейлер это скорее середина. Ребенка вырежут из ридуса кто/зачем хуй знает. Главное что он ему очень важен и третий акт, то есть последний, будет посвящен возмездию.
>>1175501>>1175496Ты слишком простой и банальный быдло куда уж тебе быдлу критиковать ГЕНИЯ unironically иди пубг наверни или дотан, ну или для вас таких, Бобби соизволил новый КОД высрать.
>>1185852вангую будет вин тысячелетия, который бустанет продажи плоек в разы, майки свернут производство ящиков, амд раззорится, нвидиа перейдут только в профессиональный сегмент забив на игровой
>>1175378 (OP)Ни в одном из трейлеров не было тней, значит ли это, что они вымерли и кунам приходится вынашивать клонированных личинок в пищеводе, потом вырезать их (шрам из первого трейлера у Деррела) и помещать в колбы?
>>1186026бред, кодзима всегда вставлял тян в свой игры и как минимум одна из них будет с большими сиськами
>>1178180почему в 2018 такая хуйня вообще допустима? нет какого-нибудь фемкомитета, куда можно пожаловаться, чтобы их засудили к чертям?
>>1210980>>1175458>до него добрался один из невидимых монстровХмМне это очень напомнило фильм файнал фентези
>>1175392> Релиз Death Stranding намечен на конец 2018 года > Игра готова на 15%Ну и нахуй нам ещё один сырой огрызок уровня мгс5?
Ну что ребят, я думаю пора оживить тред.Что увидел я:Это выживач (ГГ даже сапоги с собой таскает) и нехуёвый такой симулятор ходьбы (вон его как на кочках с телом за спиной шатает). Когда его смыло потоком реки и груз со спины слетел - это как я понял заставка же была а не геймплей? (Просто камера в лицо а не из за спины).Судя по тому, что ГГ говорит в трейлере он простой "доставщик" уметель ходить по зоне, т.к. способен детектить "тварей". Курица в трейлере, как мне показалось, тоже доставщик, но покруче. Наверное сюжет будет из разряда "контрабандист получает интересный заказ и завертелось".Судя по тележкам с инвентарём и пристёгнутым к рюкзаку сапогам, этот инвентарь наверное "реально-размерный". Прикольно. Наверное и систему крафта завезут нехуёвую.Но это всё вангования уровня /b/ Как вам вообще трейлер? Мне вот еще цветовая гамма в целом зашла.
>>1292333Пока не видел трейлер (я глянул я его немного слоу), думал что это кадр из тех извращенских порно-роликов, где ставят мини-камеру в анал или пизду и снимают все изнутри, как хуй входит.
>>1294239Бурятский высер разочаровал. Я уже вижу эти утомительные курьерские миссии с бесконечной ходьбой, чем игра сильно напоминает зельду ботв, где тоже постоянно куда-то лезешь/бежишь и большую часть времени ничего не происходит. Скорее всего они тащат ресурсы на базу, которую как и в мгс5 нужно будет прокачивать - и такие вот сайд-квесты будут одним из способов. Есть конечно вариант другой, ибо по слухам был продемонстрирован пролог, где персонажам нужно будет совершить роад-трип и это всего-лишь игровой эпизод, который попутно освоит игрока с базовыми механиками. Кстати взаимодействие с окружением таки топовое - прям чувствуется как тяжело персонажам ходить и преодолевать пересеченную местность. Единственное что пока импонирует - сеттинг. Атмосферно, стильно, мрачно - люблю такое. Но т.к. игра скорее всего будет дрочильней в сэндбоксе с элементами выживача (прямо как ботва <_<), то сюжет будет опять размазан тонким слоем и вряд-ли проработан и закручен на уровне старых мгс. Ну, поживем - увидим. Поаутировать в таком сеттинге в принципе не прочь, все зависит от реализации механик и насколько основная сюжетка будет обособлена от стороннего аутирования.
>>1294257Breath of the wild. Может я и ебанутый, но я после последнего трейлера вижу много общего между этими играми, во-всяком случае в концепции аутизма геймплея в открытом мире.
>>1294325Полная хуйня. Абсолютно перехайпанный продукт для пиздюков любящих выживалки из стима. Ну и в принципе проеб серии, худшая часть.
>>1294423Ну ладно-ладно, не злись, с трудом она может переплюнуть первые две с nes. Начиная с линк ту зе паст, все части (даже те что с гбк) пизже - потому-что там есть крутой геймплей, а не бесконечное аутирование в полях.
>>1294475Да сорян вообще. Я тупанул и думал, что ты про ДС пишешь, что он "худший в серии" намекая на МГС или на все игры Кодзимы. Сорян.Link to the past сам сейчас на СНЕС мини прохожу. Геймплей завезли, да. В новую не играл. На конфе майков была игра "Tunic" судя по трейлеру 1 в 1 с ликтузепаст.
>>1175528> Не обратили внимание на то что при появлении ебаклаки персонажи зажимали ротОбращали. Они так задерживают дыхание. В третьем трейлере, при появлении хуесосины, Сэм крикнул спутникам что-то типа "Don't even breath", и те зажали рот.
https://dtf.ru/games/21294-death-stranding-podrobnyy-analiz-geympleynogo-treyleraЯ не из тех, кто говорит, что Кодзима - гений, но запуск этой игры уже вошел в игровую историю. Я искренне надеюсь, что игра получится и я с удовольствием понесу свои 4к на старте в магазин.
>>1296984>Я не из тех, кто говорит, что Кодзима - генийТак никто и не говорит. Забавно наблюдать как русичи сами сотворили себе гениального творца-геймдизайнера, срут везде своё несмешное говно, а потом сокрушаются что кодзима перехайплен.
>>1297293Уже давно не просто. Куча дурачков постоянно сокрушаются в стиле глянул трейлер так и не понял че гениального. Или типа посмотрел я этот ваш мгс схуяли он гений.
Весь тред лень читать. О чем игра по итогу? То что я понял по трейлеру это симулятор фильма Почтальон, мы кудато идем, что-то несем, нас утаскивает нех + есть ребенок, который что-то там значит и прочая поебота, но проблема в том, что я уже давно слез с кислоты, и теперь не особо понимаю что за хуйня происходит.
>>1175378 (OP)> Кодзима очень большой любитель тайн и загадокОн любитель ретконов, роялей в кустах, и богов из машин.
Ребят, чем дальше я смотрю на эту "игру" с выходом DS тем выше задирается планка для самой игры. Т.е. уже на столько разхайпили, что даже если выйдет просто хорошая игра (честные 8,5/10) то это уже не оправдает ожиданий. Нужен будет вин уровня 9-10/10. И с каждым годом ожидания эта планка на 0,5 поднимается...Пикрандомпод честным 8,5/10 я подразумеваю, что TLoU это 9/10
>>1307136Унылая притянутая за уши теория, которой сто лет в обед. СГ как обычно пытаются в уникальный контент, но раз за разом разбиваются о свою некомпетентность. Единственное что нормально заходит от них - разбор полетов. Потому что идет долго, можно не спеша покушать и поохуевать от тупости ведущих.
>>1175392> • Большое количество дорогих актеров связано с тем, что Хидео Кодзима хочет продемонстрировать стертую грань между играми и кино, Ну просто ГЕНИАЛЬНО> (подобно P.T.).> • В Death Stranding будут элементы хоррора, но не как в P.T.Что такое P.T?> • Хидео Кодзима смотрит в сторону Uncharted 4 Неужели это кинцо такое интересное?У меня просто консоли нету.> • Поклонники прошлых игр Кодзимы будут приятно удивлены следующей информации: маэстро будет использовать ВСЕ особенности PlayStation 4 (микрофон, динамик на DualShock 4, лайтбар, камеру, сенсорную панель)А где у пс 4 есть камера?
>>1307585>У меня просто консоли нету.И теперь можешь смело съебать отсюда дожидаться релиза на ютубе.
>>1307585>Неужели это кинцо такое интересное?Всего лишь лучший приключенческий шутер от третьего лица на данный момент. >У меня просто консоли нету.э-э-м... ...ну ты понел, да?
>>1308762> Всего лишь лучший приключенческий шутер от третьего лица на данный момент.> четверкаОх лол
>>1176112>Со слов Дэвида, он вообще Курта Рассела хотелЯ не поленился и загуглил. Ты нарочно недоговариваешь то, что Курта Рассела Коджимбо хотел ещё для MGS3, а не для Ви. Прочитав твой пост, можно подумать что бурят взял Сазерленда как дешёвую замену Рассела, но это не так.
>>1175512Пухом, братишка. А ты попроси Кодзиму дать поиграть тебе, пока не умер. Там Тодд недавно тоже дал поиграть в Фолыч 76 умирающему, вдруг и у тебя получится
>>1175512Пухом, братишка. А ты попроси Кодзиму дать поиграть тебе, пока не умер. Там Тодд недавно тоже дал поиграть в Фолыч 76 умирающему, вдруг и у тебя получится
>>1175508> Лишь бы он не переносил игру, иначе я просто не успею дожить до релиза.Поиграй в рематер Shadow of the Colossus, если, конечно, не играл в нее еще. Я вот навернул недавно - не покидало ощущение, что кодзима нагло пиздит все из этой игры. Тоже шароебишься по похожему безжизненному куску земли, убиваешь люденов колоссов, лучи из земли до неба торчат на месте убитых колоссов, как в ДС черные веревки, последний колосс похож на великана из трейлера, вот это вот все.Бурят только припидорасит это все для западных игроков.
>>1395486>Охуеваю с таких диванных "игровых аналитиков". ПС5 блядь...Двачую, всем очевидно, что релиз будет на PS6.
>>1396839Вы заебали уже со своим ЛастГардином. Тут ситуация совершенно другая.Инсталбаза ПС4 гораздо больше, надо совсем конченым быть, чтобы пропустить мимо ПС4 - это понимает любой издатель\разработчик. В крайнем случае будет как Персонкой.
>>1397089И LG и DT для Sony - имиджевые проекты, нет никакого смысла сокращать срок разработки таких игр, они оправдывают себя на стадии трейлеров. А при таком финансировании и кредите доверия Гений, который несколько лет придумывал ракурсы для жопы Квает и делал селфи в кафешках спешить не станет. И к релизу твоя инсталбаза ПС4 плавно пертекает в инсталбазу ПС5.
Аноны, у меня нет консоли, но я не троллировать пришел, просто хотел спросить, почему в игре такая графика ужасная? Уровня пс3. Ну правда же.
>>1397442>И к релизу твоя инсталбаза ПС4 плавно пертекает в инсталбазу ПС5.Это только если релиз в 2025-ом.
Дату релиза ещё не объявили? А то Кодзима по-прежнему говорит, что выпустит в 2018м, а 2018й уже к концу подходит какбе.
>>1405633Везде он говорит. "Игры выйдет до того года, в котором происходят события Акиры". То есть до 2019го. А до 2019го всего два месяца осталось.
>>1397089Твоя логика бы работала, если издателем была не Сони. А Сони важнее игра платформселлер, особенно на старте новой консоли. Чтобы потанцевальные покупатели бежали за косолями сразу, а не через год, когда игор подвезут и цены на консоль упадут.
>>1418271Про почтальона в постапокалипсисе. Потому что из геймплея пока ничего кроме хотьбы не показали.Хуй знает, короче, игра ещё не вышла же.
>>1453089Анчартед - парашная срань для быдло нормисов, вообще не проникся и блевал дальше чем видел со всей этой семейной поеботы. Тлоу - ещё куда ни шло, там хотя бы атмосфера полного пиздеца и безысходности. И Элли - хотя бы лесбиянка, мужиковатая по характеру. Мне норм короче.
Треды не читал. Вангую, что будет такая же лютая хуета, как MGS-ы с их анальной клоунадой на серъезных щщах (уже из трейлеров все понятно). Как ебаная гта за вычетом езды на тачках. И куда уж без обязательных боссов: босс-улей, босс-хуюлей, босс-амеба, босс-хуеба, босс-клован, босс-хуеван, босс-братишка, босс-хуишка. В перерывах между миссиями многочасовой пиздеж с трапами и пидорами по скайпу. Плюс летающий магазин-вертолет с пилотом - говорящим бобром, нахуй. Кодзима гений, нахуй!
>>1453141Так тлоу та же семейная поебота. Дочка умерла, К БРАТИКУ КОБЛУКУ ЗАЕХАТЬ НАДО, ЭЛЛИ ТЫ БЫ С МОЕЙ ДОЧЕЙ ПОДРУЖИЛАСЬМужиковатость со значками на рюкзаке, милым личиком и длинными волосами а еще и КОМИКСЫ ЧИТАЕТ И ВООБЩЕ ТАКАЯ НЯША (но это скорее прицел на ЦА)