В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией?О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры. В: В каком порядке лучше проходить MGS?О: Лучше всего в порядке выхода игр.Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/VitaMetal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/VitaMetal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PCMetal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/VitaMetal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/VitaMetal Gear Solid Portable Ops [2006] PSPMetal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/VitaMetal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PCMetal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PCMetal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?О:Metal Gear Solid 3 (1964)Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)Metal Gear (1995)Metal Gear 2: Solid Snake (1999)Metal Gear Solid (2005)Metal Gear Solid 2 (2007)Metal Gear Solid 4 (2014)Metal Gear Rising: Revengeance (2018) В: А есть ли официальный сайт серии?О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database.Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..ФИГУРКИ:http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.АРТБУКИ:http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах. В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711 Предыдущий тред: https://2ch.hk/cg/res/1306078.htmlОП-Паста: https://pastebin.com/Aq9BSEML
https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/1039124902907793409https://twitter.com/KojiPro2015_EN/status/1039106919342821376
>>1368909 (OP)АнекдотТрахает Волгин Татьяну под мангровыми деревом.Вдруг с дерева на голову Татьяне падает Yabloko-MolokoОна такая: ай!Тогда Волгин и говорит: Больно, котик? Ща вольтаж переключу.КОНЕЦ.
>>1369178Нихуя от конами не будет. Максимум батл рояль выплюнут, но не более. Выйдет новый мгс от коджумбы, но гения никто не поймёт и он съёбется в закат пилить очередной долгострой. Возможно, какие-нибудь уборщики из цеха, где делают рескины пачинко, выползут на бомжстартер с обещанием слепить тот самый мгс, но сделают батл рояль и съебутся в закат. Переиздания четвёрки не будет. Но кирюша уже всё это обоссал ещё в 2008.
>>1369219Проиграл с этого. И с>Хуйня тут стелс. Враги меня не видят и не слышат, можно с закрытыми глазами играть. Кожумба тупой еблан и хуесос>ААА сука как он меня услышал??? Я же тихо шел!! Кожумба пидорас хуйню кривую сделал в рот ебал!1111
>>1369222Ещё и играет с маркерами. У него кстати в письме агрессии больше, на стримах он спокойный, но всё равно какой-то зацикленный.
https://youtu.be/NH6GjzWyjFgЕсли бурят сюжет такой зделоет с концовкой, где бомж изначально все знал - 10/10 будет.
>>1369234>Этот форс его гениальности уже заебал. Я не считаю бурята гением, все митолгиры прошел на ютубче, ну норм такое кинцо. Ви прошел сам - и он охуенен: гейплей, движок, графин - отличны, а сюжет просто охуенен не стебусь, если что. Но все равно считаю, что у бурята это все вышло случайно, а не потому что он гений. Очень рад, что его нахуй послали с сайлент хилом, он бы там своей поеботы нагородил, а куча подсосов надрачивала бы - было бы просто унижением серии, какого еще не было. Такие дела.
Словил душу с этой мелодии и менюшки. А раньше эта игра считалась спорной. Теперь сравнить с Сюрвайвом.
>>1369266 Спорная она только для отбитых даунов,а так лучшая часть по диалогам и персонажам на ровне с 3кой
>>1369196Так они и взяли пример. Вместо того, чтобы платить трём китайцам по целой чашке риса каждому, они платят половину чашки риса одному корейцу, который делает пачинко, а не видеоигры.
>>1369769Кодзимка прислушался к жалобам на кинцо и сделал пятую часть геймплейно-ориентированной. Получился кал ебаный.Кодзима кино хочет делать, игры ему до пизды, он в них даже не играет. Сегодня, чтобы сделать хорошую игру, надо держать руку на пульсе, а Кодзима смотрит два фильма в день и, как Дим Юрич, смотрит изредка из-за плеча, как в какую-нибудь йобу играют сотрудники студий, в которые он иногда попадает с гостевым визитом.В плане кинца он, конечно, на острие прогресса - тот же последний God of War можно пройти и не заметить ни одной монтажной склейки, если не проебаться. Но все, кто видели геймплейные кадры Death Stranding, заметили, что на экране происходит какая-то скучная хуета.
Смотрю MGR на ютабе сейчас. Платинумы всё-таки боги режиссуры, ничем не хуже кодзимских MGS 1-4, а в некоторых местах даже лучше соблюдают ритм. Прям проникся этими рулес оф нэйча.>>1369775Что ни говори, но меня GZ приятно удивила уже на прослушивании аудиокассет и читки предыстории, а после просмотра внутриигровых катсцен просто поразила наповал. В отличие от предыдущих частей, здесь отсутствуют намёки на трэшак и неадекват.Прочитав сотню негативных отзывов и обзоров недостатков V, я морально готов к ним. Пофиг. Более того, в плане геймплэя мне очень повезло со складом ума - я не против немножко подправить работу геймдизайнеров, и некоторые недостатки игры, если почувствую их с начала, сразу смогу исправить твиками в моде Infinite Heaven. А может, и не надо будет - мне геймплэй в GZ очень даже зашёл, только не понравилось, чио высокая сложность заблокирована до второго прохождения.
Пришло время пояснить положнякMGS2 > MGS3 > MGS1 > MG 2 > PEACE WALKER > PORTABLE OPS > MG1 > RISING > 4 > 5
>>1369818Игра же реально качественная. По эмоциям отбивает любую часть, отличный музон, отличные боссы, отличный геймплей, но как часть серии не очень влиятельна. А теперь посмотри на Сюрвайв.
>>1369908>>1369847>>1369841Хуйнёй маетесь. Годнота - только номерные 4 части, ибо каждая в момент своего выхода старалась привнести что то новое. Первая - даже на PS1 показывала ролики, которые было интересно смотреть. Со второй просто сложно не охуеть, такой то технологический скачок по сравнению с первой частью.Третья очень годно расширяла то, что было достигнуто во второй. Ну и четвёртая тоже скачок своего рода, ролики, кинцо, все дела.А потом пришли портативки и всё обосрали.
>>1370374Но ярко выражено это только во второй. Им про ИИ и заговоры затёрли, а они теперь приняли это как что-то недостижимое. Представляю как некоторые фанаты в своё время охуели купив вторую часть, когда им натянули фриков с аниме, ещё и первую пересказали.
>>1370807Тащемта, первый мгс уже про аниме. Оригинальные метал жиры такой хуйнёй не страдали и были про мужыцких мужыков.
>>1370891Так-то я помню, но во времена NES все боссы были такими. У MGS откровенно шизанутых боссов не было, а вот во второй говорящие руки и бегающие по воде вампиры пошли.
>>1371016летающий бсдм экстрасенс, КИБЕР НИНДЗЯ, лысый шаман с гиганстким пулеметом, ну это чисто grounded реализм
>>1371127Киборг норм, на то и киборг. Шаман кроме татух ничем не выделяется. Мантис единственный считай, и то адекват.
>>1371016Кстати, интересно, как будут реализовывать боссов из старых мг, если вдруг запилят римейк. В МГ1, например, это просто солдаты с необычным вооружением, как-то слишком ПРОСТО.
>>1369802>Смотрю MGR на ютабе сейчас. Платинумы всё-таки боги режиссуры, ничем не хуже кодзимских MGS 1-4, а в некоторых местах даже лучше соблюдают ритм. Прям проникся этими рулес оф нэйча.Угадай кто в МГР был смотрящим и батей по всему проекту сюжет, катсцены, диалоги и т.д., и кто персов и мехов моделировал-прописывал.
Какая-то у вас избирательная любовь к серии. Либо первые три части вам нравятся, либо последняя, а остальные у вас говно.мимо проходивший все части, каждая нравится по своему
>>1371875Мне не очень нравится только 2 и 3. Вторая по локации мне не нравится, а 3 слишком подпивасная и для быдла чтобы попроще сюжеты. Но все равно мне тоже все части нравятся по своему.
>>1371875Мне понравилась первая, так как она более-менее адекватная, и поэтому все сюжетные повороты интересны, и персонажи раскрываются. Ну и отдаю дань, для года выпуска игра имеет много уникальных геймплэйных фишек и прорывную режиссуру.Ещё пятая: GZ. Ф.боли ещё не проходил и не видел.Остальные смотрел на ютубе, и не играл. Возможно, мне бы действительно MGS2 понравилась бы геймплэйно, но пофиг уже. Все эти геймплэйные фишки крайне неочевидны, ситуативны, и требуют исследования и метода проб и ошибок, что заняло бы очень много времени. Мне бы не хотелось тратить время на ситуативные фишки.
>>1371910Так а какой смысл тогда вообще интересоваться серией, раз ты не хочешь лично ни в одну часть кроме последней играть?
>>1371918>Так а какой смысл тогда вообще интересоваться серией, раз ты не хочешь лично ни в одну часть кроме последней играть?Да подпивас он обычный, решил катсцены на ютубе навернуть по МГС вместо сериальчиков ибо импотенцию игровую словил.
>>1371940Думаю, что для большинства людей основная проблема с тем, чтобы полностью вмазаться серией - это отсутствие трех игр из основного канона на пека. Все-таки покупать античную консоль только для того, чтобы навернуть пару три игры - это такое себе занятие для большинства.
>>1371962>основная проблема с тем, чтобы полностью вмазаться сериейОсновная проблема, таких вот вмазывальщиков с ПеКой, что играли только в V да может еще МГР. А как пытаются более ранние части попробовать начинается ГРАФОН ГОВНО РУСЕК НЕ ЗАВЕЗЛИ МЫШ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НА ПЕЧАТНОЙ ДОСКЕ НИУДОБНА и т.д. и т.п. кароч ПЛОХА ЗДЕЛАЛИ ТУПА.
>>1371962>Думаю, что для большинства людей основная проблема с тем, чтобы полностью вмазаться серией - это отсутствие трех игр из основного канона на пека.Первая и вторая часть есть на пека. То, что нужны костыли для их работы в 2к18 это другой вопрос.И про эмуляторы не забываем. Во все части, кроме 4, можно поиграть на пеке даже в ссаный аркадный шутан
>>1372091Непонятно из-за чего такой бомбеж, честно говоря. Серия умерла, об нее жопу вытер даже ее создатель, а Конами еще потом обоссали дополнительно. Было бы из-за чего так переживать.
>>1372111Он дело сказал про нытьё игроков. НИУДОБНА, КАМЕРА НЕ ТА, СЮЖЕТ ТУПОЙ НЕПОНЯТНЫЙ. Серия перед смертью оставила много самой разной годноты.
>>1371918Ну так все интересуются, обсуждают, а он чем хуже? Вообще, иронично, что такая огромная часть фанбазы вкатилась в серию на хайпе в аккурат перед её смертью.
Положняк такойMG2 > MG1 > MGS > MGS2 > GZ > TPP > неэмулирующаяся хуета с пс3пекалорд-любитель старого говна
>>1372163За положняк такое только шизик может посчитать. Первые два мг круты и могут впечатлить даже сегодня, но мгс за вычетом сюжета - тот же мг2 с графоном, а мгс2 - даже сюжетом обусловленное повторение мгс, только ещё пизже и с ещё большим количеством мелких механик. А за ебучие карточки и бэктрекинг первые два мг да и мгс, но в чуть меньшей степени заслуживают такой ушат говна, что ставить их перед какой-то из мгс у нормального человека вообще рука не поднимется.
>>1372218>мгс это тот же мг2 с графономДа нифига подобного. В МГС ты сразу замечаешь, что кинцо стало занимать 80% игры, на стелс в какой-то момент всем становится похуй до такой степени, что из игры убирают прятки от рядовых врагов-охранников (которые в мг2 на протяжении всей игры) и ты просто бежишь от босса к боссу, болтая по кодеку. Игровой мир урезали до 2,5 бараков и крохотного пустого дворика с волками и танком.
>>1369215Ну чо шизик в своем манямирке на видюхе с донатов нищих школьников МГС4 на мумуляторе завел?
>>1369176Я пробовал первые пару уровней MG навернуть - если играть без алертов, то играется как охуенная головоломка.
аноны, хочу пройти всю серию на пс3. Вопрос такой, где купить Legacy Collection ? кроме ибея, везде нет в наличии, а живу я в мухосрани, поэтому авито тоже отпадает
>>1373133Щас наверное не найти, самих PS3 уже в продаже нет. Можешь обычную коллекцию взять на дисках, отдельно 4, MGR, V, и 1 в цифре.
>>1373133>а живу я в мухосрани, поэтому авито тоже отпадаетВ чем проблема йопта?! У меня самого почтовоке отделение закрыли- заказываю десятки хуевин на соседнее, раз в 2 недели езжу-проверяю.На Авито Коллекция от 500 до 1800 6000 сиалед пакт стоит, но ибей надежнее. Успехов.
>>1371918Потому что я вижу, что серия реально отличается от всего существовавшего. Вот захотелось на эти отличия глянуть, только в безопасной среде, под пивас.Чтоб сасостоятельно играть - не хочется либо архаичного геймплэя, либо дебильных моментов (которые на ютубе легче промотать), а вот пятёрка разительно отличается мвоим подходом, да и затянула серьёзностью.>>1371940Импотенции нет и не будет, просто эскапирую я сейчас, от бытовых проблем. Но в меру. Эскапировал бы по полной - точно бы поиграл лично.
>>1371962Кстати да, это тоже. Я в текущий период жизни слишком устал, чтоб париться эмулями и костылями.
>>1373372>под пивас.Таким тут не рады>Чтоб сасостоятельно играть - не хочется либо архаичного геймплэя, либо дебильных моментов (которые на ютубе легче промотать), а вот пятёрка разительно отличается мвоим подходом, да и затянула серьёзностью.В пятёрке только управление лучше, и раком можно ходить, в остальном она проигрывает прошлым частям. "Дебильные моменты" есть и в V. Пиздец, ты наверное и V по Ютюбу проходил, ёбаный стыд.
>>1373372>серьезностью>пятеркаСъеби нахуй. Много вас залетышей с релизом фантомного обосрамса вылезло тьху блядь, я сейчас сука как Милер с перманентным батхертом сижу на елзде зеро из-за такого куска как ты нахуй
Посмотрел терминатор генезис, видно что разительно отличается от всех предыдущих частей, под пивас самое то. Прошлые части смотреть не стал, по экшн сценам промотал только, не хочется вникать в них, там какая-то мрачная атмосфера слыхал, неумолимая машина что-то, но графика устарела и дебильные моменты типа голого шварца смущают. Самостоятельно смотреть не стану, а вот генезис разительно отличается.
>>1373773Ну знаешь, хреновая аналогия. В фильмах только сюдет с режиссурой. В играх геймдизайн может не зависеть от сюжета и режиссуры. Так что это не то же самое.И то, я признаю, что просмотрел только кинцо, а геймплэйно я могу очень многое пропустить, если сам не играю. Но там полно нудных геймплэйных моментов, из-за которой мне как-то не хочется париться и играть лично.
>>1373793>мне как-то не хочется париться и играть личноТак о чём разговор тогда? >нудных геймплэйных моментовПочти всю пятерку описал.
>>1373793> полно нудных геймплэйных моментов> в стелсэкшонеМожет ещё грантуризмо поругаешь за то что там стрелять нельзя?
>>1373773Ты, возможно, охуеешь, но некоторые люди фильмы и сериалы не смотрят, а слушают, пока чем-то заняты, изредка поглядывая на экран.
>>1373794Я могу быть неправ. Ещё много субьективности в моих суждениях. Честно скажу, я не удивлюсь, если мне понравится гриндан в пятёрке. Уж очень атмосферно на пустынных пустотах Афгана ездить на коне или идти в ногу с верным псом под Цоя.Как минимум MGS2 я буду держать в голове, и может, в будущем его лично пройду.>>1374018Может, я не так выразился. Я этими моментами уже по горло сыт в других играх.
МГС первый я не прошел. 2,3,4 прошел. pw играл.Пятый пытаюсь сейчас перепройти. Это естественно перезапуск. Главное что отталкивает - основной геймплей, то когда тебя замечают. Замечают на огромном расстоянии и постоянно косятся на звук.Второе - нелетальность, которая аккумулируется в один и тот же способ прохождения. Это бич всех частей. Игра устарела пиздец по сравнению со сплинтер селлом 123.И все это ради реального времени на открытой карте. Это реально прорыв и интересная концепция, но лучше ли от него?
Посмотрел статистику, оказывается убил кого-то C4. Вот почему не сделали несколько сейвов? Я помню закурил сигару на дороге еще когда на пс3 играл. Пришел отряд и игра сохранилась то ли перед то ли во время перестрелки.
Я был одним из тех малочисленных русских участников демо сцены, правда я музыку писал для демок больше, чем кодил, ибо с краткостью и укладыванием кода в 64к у меня были проблемы) Но команды не были чисто национальные, мы тусили и вместе пилили демки в основном вместе с финнами и шведами на всяких bbs, irc каналах и форумах, хотя конечно некоторые предпочитали собираться ирл, что способствовало формированию национальных групп, были те кто по удаланки кооперировался, и у нас в стране демо мейкеров было мало, хотя крякеров завались, так что кооперироваться по удаленке со шведами и финнами было самое то. Кстати демо сцена изначально не была отдельной от крак сцены, демки пошли как интро к крак пакам и все первые демо группы были крак группами, и напиратили столько добра, что их участники едва ли скажут название команды и никнеймы, особенно сейчас в век сетевого мониторинга, стукачества и копирастии, а то скажешь ещё что ник был такой и группа такая то, а через месяц маски шоу в квартиру ворвутся и тебя арестуют за причинение миллионых убытков жадным корпорациям...СВЕЖИЕ ОТКРОВЕНИЯ
>>1374932>жадным корпорациям...Как можно быть таким инфантильным долбоебом в столь почтенном возрасте? Загадка.
>>1368909 (OP)Стоит ли ньюфагу играть в первый MGS в 2к18? Мне и в MGS2-то не очень комфортно из-за фиксированной камеры и довольно топорного управления (например чтобы лечь, надо сначала остановиться, потом нажать Х, а потом продолжить двигаться, удобно пиздец), я боюсь что в первом все будет совсем хуево. Плюс, в первой наверняка геймплей примитивнее, чем в сиквелах, и играть будет просто уныло.
>>1375163Не понимаю это. Играть стоит, но пытаться через силу не стоит, потому что в таком случае удовольствия никакого ты не получишь.
Так это, кто проходил мгс 5, там бонусные предметы дают за нашивки после конца игры? Например бандану. Или мне перепроходить опять всю игру чтобы убийств не было?
>>1375244Тест на ньюфага. Это бонусный предмет из всех частей.Короче, я посмотрел гайды, там какая-то параша открывается. Юниформа за S. А бандана вообще за миссию. Тогда вообще не врубаюсь зачем проходить нелетально или даже в стелсе.Ну, допустим допросы дают немного очков. А прямая тревога и попадание по тебе снимает. Но это маловато.Вот во второй части там другая крайность, без стелса тебя убьют, а стрелять вообще не надо, там другая механика используется 1000 раз за игру.
>>1375247>вообще не врубаюсь зачем проходить нелетально или даже в стелсеПотому что на этом вся игра построена. Тебе для развития базы нужны люди, поэтому ты первую половину игры воруешь всех подряд, а вторую собираешь S+, нахуя вообще кого-то убивать
>>1375247>Тест на ньюфага. Это бонусный предмет из всех частей.Нихуя ты олдфаг, знаешь про бонусные предметы из прошлых частей. Я, блядь, говорил про "какую из бандан". В любом случае там куртку дают и ещё какую-то хуйню.
>>1375249Нахуя там вообще кого-то собирать, если вся игра проходится с транквилизатором? 99% примочек это с ИИ тупым поиграться и забить.
>>1375258>Я, блядь, говорил про "какую из бандан"А что есть еще какие-то, она единственная и значит одно.>курткуБандана это повязка на голову.
>>1375265>А что есть еще какие-то, она единственная и значит одно.В 5 две вроде.>Бандана это повязка на голову.Я думал на жопу.
>>1375249Чтобы посмотреть обновленный геймплей с тем, что открываешь. Снайперский огонь сам напрашивается с местными картами и АИ. Солдаты говорят, что ты снайпер, смотрят в бинокли. То есть они не понимают откуда стреляют поначалу. Очень круто, что говоря по рации они используют код, который соответствует их отряду, который будет другой у другой базы. Имеются осветительные патроны, минометы. Еще раненые были в граунд зирос, которые привлекали остальных, здесь я не видел не разу.Но при убийствах нельзя их допросить, а это крайне важно может быть, потому что алмазы спрятаны хорошо.Буллетдроп кстати что, вырезали?
>>1368909 (OP)Вот грымза ему альбом (самый свой хуёвый подогнала), да и вроде сама в игры играет, интересно какая-то пасхалка или камео будет? Она же тоже ебанутая, мне кажется они где-то на одном спиритическом уровне находятся с Коджумбой.
>>1377221У него реально нет плойки, чтобы застримить МГС 4, что он хотел её на эмуляторе запускать? А так жаль, что перестал стримить, хотел посмотреть на маэстро в деле. Придётся обходиться записями по V.
>>1376989Кирюшанутый, тебе кто научпок обещал? Тебя огромные мужики с пуповиной и море вверх ногами c китом из рук носящем трупы не смутили значит, да? До чего ж люди любят себе выдумывать картину, отличающуюся от объективного мира а потом чо то вонять.
Столько времени прошло, а тут не обсудили стримы маэстро?https://www.youtube.com/watch?v=iG5AsUO3UEMhttps://www.youtube.com/watch?v=vfSzViFRtRI
Какие же мудаки заменили актера, вот он >>1377641говорит, что голоса похожи, и действительно, стоит послушать третью часть, или четвертую, где персонажей невозможно спутать просто в принципе, как и гг с кем-то.
>>1377867Максимум в кресле сидел и режиссировал сцены, пока его какой-нибудь ассистент по сексуальным делам ее огуливал в гостиничном номере.
>>1377621>У него реально нет плойки, чтобы застримить МГС 4, что он хотел её на эмуляторе запускать?С разморозкой, этот шизик только мгс1 и может быть мгс2 осилить смог. Остальные части как типичный пкчухан может быть на ютубе поиграл.Алса, все его охуительные истории про Фукусиму и иллюминатов- банальный перевод забугорных видео, тредов и постов изрядно приправленные графоманской шизофренией.
>>1378004Но ведь про Фукусиму это правда. Кодзима без него ебаную дичь стал делать. V и DS тому доказательства.
>>1378062>это правдаЕбучий дебил ты вообще в курсе чем твой Фукусима в мгс2 занимался? ПОМОГАЛ ПИСАТЬ ДИАЛОГИ В КОДЕКЕ
>>1378062>>1378088Вот тут не Реддите кто-то нафаршмачил здоровенный пост, где рассказывается о том, как изменились сюжеты после ухода Фукушимы: https://www.neogaf.com/threads/kojima-fukushima-murata-and-whatever-happened-to-mgs-after-snake-eater.1168506/Я же думаю, что Фукушима был тем, кого в наше время называют нарративным дизайнером: есть автор истории/писатель, который придумывает непосредственно сюжет, а есть отдельный специалист, который эти идеи адаптирует под имеющуюся игровую механику, потому что, очевидно, не все, что пришло в голову даже самому гениальному автору будет работать как надо на практике.
Посмотрел пару стримов Кирилла. Ну и чего вам не понравилось, сонидети? процентов на 80 он прав. Хотя, лол в прошлый раз меня вообще тут потерли, потому что видите ли я запостил скриншот анчартеда 4 с отсылкой к мгс 2.
>>1378219>процентов на 80 он правВ каком месте он прав? Большинство его критики, это пустое нытье и полное отсутствие объективности.
>>1378266Дело даже не в объективности, а в том, что он создает впечатление малолетнего дебила, у которого слишком много свободного времени. Мне физически душно его читать.
Охуенно поиграл в пчелиную миссию, подошел к локации, активировал скрипт, и через пару минут призонер дайд по таймеру. Гений.>>1378266Когда про метки замечания говорит, что если их убрать в замен не будет индикации. Тут я более радикален правда. Я считаю, что маркера и метки, если они есть, то игра делалась под них и поэтому убирая их ты идешь поперек задумки геймдизайнера. Даже если тебе дадут какую нибудь отдачу на отъебись, все равно игра так не задумывалсь и так не следует играть.Еще я и забыл, что в 3и4 были мини игры со здоровьем, голодом ,стрессом, стаминой. Мне это нравилось, все это было понятно и легко. В новом ничего не предлагают. Только может на деньги штрафуют в основной игре за попадания по тебе. Но не в зирос.
>>1368909 (OP)Почему все считают, что трешка - лучший МГС? Сюжетно может и да, но геймплейно это же кусок параши.Никакого радара нет, так что ты понятия не имеешь где именно находятся враги и кто в данный момент палит тебя, а кто нет (с классической камерой это наверное вообще пушка, даже представить себе не могу, какой пыткой было прохождение трешки без алертов на PS2, там наверное каждый уровень наизусть заучивать надо было). Из-за этого моменты вроде "выруби/убей Райденовича и протащи его тело через полкорпуса к шкафчику" - это либо гадание, спалит тебя какой-нибудь хуесос из-за угла краем глаза или нет, либо тебе надо предварительно вырубить/убить вообще весь корпус, чтобы проблема обнаружения отпала сама собой. Кривой CQC, который то работает, то нет, охуительно интересные боссы вроде Энда, также известного как "бегай по трем локациям и ищи старого пердуна в кустах", или Фьюри, также известного как "я рандомно летаю по арене и хуячу огнем, который долбит сквозь стену". Идите на хуй с вашей трешкой, я уж лучше двойку или четверку перепройду.
>>1378648О боги, что же в его жизни пошло не так, что он настолько кукушкой поехал со своими массонами?
>>1378695>Никакого радара нет, так что ты понятия не имеешь где именно находятся враги и кто в данный момент палит тебя, а кто нетЕбать, так это наоборот вин. Реализъмъ.Тем не менее, тут есть же датчик движения и звука если не путаю с портабл жопс
>>1378770Есть просто датчик, который вибрирует при приближении к врагу, но он особо не помогает. Реализм реализмом, но когда ты 20 минут ползал на пузе, аккуратно вырубая врагов и пряча тела, а потом тебя палит какой-то хуй пойми откуда взявшийся чувак и весь стелс пиздой накрывается - меня такое дерьмо просто выводит из себя.
>>1378219>чего вам не понравилось, сонидети?Кукарекает на метки, но без них не играет, а значит говно он а не хардкорщик, которому всё казуально. По 40 минут обмусоливает какую-то хуйню, катается в камни, вжимается в кактусы, ноет то что метки некрасивые. Нормальный человек на это бы и внимания не обратил, а он строит из себя критика. И всё это для 15 человек на стриме. На бумаге он гений, а на стримах бабки на железо выклянчивает(чтобы играть в 4к, не как сонидети).
>>1378695>но геймплейно это же кусок парашиОдин из лучших геймплеев со шкалами стресса, голода, отравления. Много вариантов в CQC, взаимодействие с окружающей средой, где можно почувствовать себя Рэмбо. Всё работает, просто ты криворукий.
>>1378816>не хардкорщикА ты должен им быть, чтобы ругать маркера? Достаточно поиграть в старые игры без них, чтобы строить свою теорию геймдизайна, чем он и занялся.>По 40 минут обмусоливает какую-то хуйнюЕму просто есть что сказать по игровым механикам. Вот допустим он повис на уступе, а сразу понятно зачем, он ждет что может где-то есть заменитель стамины из прошлых частей.
>>1378833Свободной, я сразу с ней играл. А второй даже трогать не стал пока не купил пс3 и не прошел на ней ее часть сначала.
>>1378870>А ты должен им быть, чтобы ругать маркера?Он себя им позиционирует, ноет что игра с маркерами и рапидами, когда их можно отключить. Сев в игру он играет с ними мотивируя тем что "так задумано".>он ждет что может где-то есть заменитель стамины из прошлых частей.Нет, просто он поехавший с максимализмом, который катается в кактусы по 50 минут.
>>1378951Он не ноет, он вполне определенно пояснил, что игра отличается от сплинтер селл 3 например. То, что тебе что-то кажется, не значит что так есть на самом деле. Можешь спросить что думают остальные, например меня. Я вообще до таких размышлений не доходил, потому что у меня есть вполне конкретный опыт игры в остальные игры с отключаемыми отображениями и маркеров и предметов. Для меня его позиция понятна и я более чем полностью ее поддерживаю.>Сев в игру он играет с ними мотивируя тем что "так задумано".Правильно делает, играет в игру как это было задумано, совершенно верно.>Нет, просто он поехавший с максимализмомКажется гения К. описал, вставляющего себя не только в каждые титры, но и в игру по несколько раз.
>>1378987А ты сам-то как думаешь, если этот защитник поехавшего шизика называет Кириллом и геймдизайнером?
А поясните за портабл опс. Знаю, что она полуканон на уровне райзинга. Но райзинг-то сам по себе охуенный в отрыве от серии и не вклинивается в основной таймлайн. Как к ней относится сам бурят, были ли ретконы? Стоит ли играть, если интересен только сюжет? Просто сейчас прохожу всё по очереди, начинаю четвёрку и вот думаю, навернуть потом ПО или сразу браться за ПВ?
>>1379534Скажи ему, что мгс4 величайшая игра евер мейд, начни визжать (как свинья) в микрофон и оборви звонок
>>1379041>А поясните за портабл опс. Знаю, что она полуканон на уровне райзинга.Тащемта канон, в ПВ и 4 к ней есть жирнейшие отсылки и флэшбэки.>Стоит ли играть, если интересен только сюжет?Ну смотри, основной сюжет- это ББ с Полканом встретились и пилили отряд ФоксХаунд, судьба вокруг Наследия Философов, проект Перфект Командир и как ББ к замыслу пришел- пилить свое государство для наемников. Помимо этого рассказывают про судьбинушку Гей Френки Фокса ему еще вломить надо, Еву, ЦРУшника Оцелота и т.д. и т.п.. Я проходил 2 раза: 1 по-быстрому, 2 по-полной с поиском всех персонажей, всеми побочками и т.д. типа высадки пришельцев. Из проблем ПО: блядское управление играл на псп, мож на вите или мумуляторе попроще, непривычная схема- играешь за четверых сразу в инвентарь можно только 4 предмета положить, надо внимательно скиллы еще наемников просматривать и подбирать от вида миссии. Ютубные еще визжат про пол игры в грузовик таскать солдат придется- это пиздежЖЪ.
>>1368909 (OP)Ньюфаг ИТТ. Есть ли в мгсах что-нибудь похожее на «быструю загрузку чекпоинта»? Допустим, я ползал на пузе 40 минут, меня спалили и я должен либо выйти в главное меню и загрузить игру (сначала дождавшись загрузки меню, потом списка сейвов, а потом самого сейва), либо роскомнадзорнуться/дождаться пока меня пристрелят и нажать на Continue. А ускорить это все никак нельзя?И еще - если я после смерти жму Continue, то счетчик алертов и убитых людей на этой локации не обнуляется? А то я прихуел, когда я думал что при прохождении MGS2 я убил максимум человек 10, а в конце игры оказалось что трупов больше сотни (я начинал буянить и расстреливать иванов когда меня палили, думал что раз я сейчас сдохну, то это как бы и не считается).
>>1380017>в 4 к ней есть жирнейшие отсылки и флэшбэки.Можешь рассказать, какие? Владел 2-й и 3-й плойкой. Соответственно по много раз прошел 1,2,3,4. Портативок никогда не имел, поэтому PO не играл ( пробовал запустить через эмуль на Андроиде, но очень тормозило), а PW показался полной хуйней и дропнул. Без инсинуаций, просто расскажи про отсылки четверки к PO.
>>1380356Когда встречаешься с Евой, она начинает рассказывать историю Биг Босса и там мелькают кадры из всех прошлых частей, включая PO. Наверняка, есть ещё какие-нибудь отсылки, но у меня только это на памяти
>>1380373Ева может рассказать о ББ только о их совместном приключении в змеееде. Потом она затерялась в Шанхае. Какие отсылки к РО, алёоо!
>>1380356Начнем с того что PW заебись, и закончим тем, что единственная существенная отсылка к PO именно там, Миллер что-то в начале на пляже может в опциональном диалоге спиздануть
>>1380452А спизданул он что то типа: "забудем дерьмо из Сан Хиеронимо". Так что хрен знает как это воспринимать.
>>1382622Я этот его аватар помню еще до того, как в во всю около-МГСовскую движуху вкатился. Он стесняется своей нынешней внешности?
>>1382646Да разжирел поди и прыщами покрылся. Мне кажется этот его аватар еще со школьных времен еще.Кстати, я все еще раздумываю над вопросом: не наш ли Кирюша - автор той самой пасты про корованы?Ведь если задуматься, то:- представился Кириллом - чек- косноязычная стена текста - чек- дроч на реализм - чек- дроч на ГРАФИН - чек- геймплейные маняфантазии - чек
>>1382622>>1382624ГЕНИЙ!этот шизик только-только один из последних фильмов Спилберга наконец посмотрел?
>>1382669> если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть
>>1382669Если мы подразумеваем одну и туже пасту, то автор той пасты был Номад с аг.ру.Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят
>>1383297>автор той пасты был Номад с аг.руЭто аноны зафорсили его как автора. Настоящий автор неизвестен
>>1383887Да так то не только японцы, китайцы этим тоже страдают. Насчёт Кореи вот не знаю, но есть подозрение что и у них та же поебень.
>>1383887Это не тот самый даун, который захуесосил четвёрку, только потому, что там "фан-сервис ради фан-сервиса"?
>>Кирюша - автор той самой пасты про корованы>Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-стелс-экшон суть такова... Пользователь может играть философами, спец.службами и иллюминатом. И если пользователь играет философами то философы в штаб квартире, штаб квартиры секретные набигают агенты спец.службы и иллюминаты. Можно воровать сюжеты игор... И философы раз умные то сделать так что там глубокий сюжет... А движок можно поставить так что вдали фансервис картинкой, когда подходиш он преобразовывается в 3-хмерный виар. Можно покупать и т.п. возможности как в MGS:PW. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за спецслужбы то надо слушаться массона, и защищать ложу от САМОГО (имя я не придумал) и шпионов, партизанов философов, и ходит на набеги на когото из этих (философов, илюмината...). Ну а если за иллюмината... то значит шпионы или партизаны философов иногда вскрывают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на штабквартиру и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона САМОГО, 3-зона философов, 4 - зона иллюмината... (в горах, там есть старая ложа...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года пишу про такую игру.
У кого-нибудь есть сборник инфы по #S3? Кроме того, что ищется по тэгам. Эх, так хочется расспросить его, но нет возможности...
>>1387527Не расстраивайся. Из-за того, что он нарцисс и абьюзер, у него никогда не будет серьезных отношений.
Все закинуть не могу, там 99999999999999999 постов за ночь настрочил он. Но вот для напоминания о его невозможном фгм.
>>1387670>картина, которая у меня в голове>все врут, вся нынешняя физика- заговор ЗОГа, жидосатанистоиллюминатмассоны скрывают
https://store.steampowered.com/app/714370/LEFT_ALIVE/Смарите, там Синкава в другой проект Square Enix ушёл. Что думаете?
>>1387825Ну кто б сомневался, просто времени не вхатило у кирюши между консультациями бездарей из Конами и раскрытием международных галактических заговоров.Банально ни минуты свободной, в самом деле не шизик-пиздобол же этот мальчик?!
>>1388576>Он не уходил от КодзимыДа я уже заметил, что он и над дизайном персонажей в Death Stranding занимался.>Он к предпоследней колде еще арт рисовалВидел, но думал, что это не он, а наёбка какая-то.
Тут что реально есть, кто серьезно играет в метал гира и проходит все части ради наркоманского сюжета для школьников уровня 5 класса с биг боссами и биг сиськами в камуфляже?
Существуют образы MGS 3 с русскими сабами? PS2/PS3 Или перевод существует только в таком виде: http://asukastrikes.ru/Kaitenstrikes/perevody/mgs3_1.htm ? Что не облазил, везде пишут, что играй - читай параллельно. Так и не смогли засунуть в ром игры сабы с текстурами текста?
>>1389618>20!8>не знать ангельскийТуда ли ты зашел, петушок?>>1389631Нет. На раздачах только артбуки можешь поискать.
>>1389660Так там в артбуках как раз и есть большинство артов по мгс. Кстати, на рутракере все артбуки есть, я уже скачал, буду обмазываться завтра.
Прошел сегодня мгс2, охуел от кинца и стен текста в финальной части игры.В мгс 3 так же будет ?или там можно будет норм поиграть, а не только в кодеке сычевать ?
>>1390139Третья слабже. Еще тебе надо какое-то еба издание где камера из-за плеча! чтоблядь! ибо классическая в этой части играется ублюдски, у врагов нет площади обзора и они палят всю карту. не знаю, мне совсем не понравилась.
>>1390142Да не, я тут уже пол часа слушаю вступительный пиздеж, похоже диалогов тут стало еще больше.У меня айчди издание для пс3. Не знаю плохо это или хорошо
>>1390172Там заебись кодек коллы, лучшие в серии. Сюжет простоватый, так что вообще замечательно. Айчди норм, хоть из неё и вырезали кое-какие моменты.
>>1390142>ибо классическая в этой части играется ублюдски, у врагов нет площади обзора и они палят всю карту. не знаю, мне совсем не понравилась.Откуда вы лезете блять. В тройке наоборот проще прятаться.
>>1390333По всему. Геймплей тут самый интересный в серии, история самая простая и душевная.MGS2 - это как фильмы Нолана: если ты подросток, то тебе "взорвет мозг".
>>1390335>MGS2 - это как фильмы Нолана: если ты подросток, то тебе "взорвет мозг".Перестань, в 2001 году никто даже и не комментировал те вещи, на которые обращала внимание двойка и это в индустрии видеоигр. Даже сейчас актуально, да и не просто так она должна была быть последней. Гены в первой/мемы во второй. Коджумба всё сказал, что хотел на тот момент. Тройку изначально не планировали. 3 мне нравится за очень многие вещи: cюжет легкоусвояемый, музыка, кодек, закос под бондиану. Двойка же по-хорошему с поехавшими идеями, которые дополняют идеи первой части, а конкретно являются обратной её стороной. А в фильмах Нолана я не вижу ничего взрывающего мозг, не понимаю чего ты его приплёл.
>>1390333В неё приятней играть, и сюжет живой, с эмоциями. Сектанты зациклены на двойке с её массонами.
>>1390374>Копипаст Да, но не без причины же. >>1390373> неё приятней играть, и сюжет живой, с эмоциями.Так я и не спорил, она мне нравится тоже. Да и геймплейных фич у неё побольше. Я просто сказал, что двойка самая такая необычная в серии. Вот и всё, мне все три игры нравятся. И дело даже не в массонах, там вообще посыл то не в этом был.
Вторая часть мне очень напомнила Евангелион. Особенно финальная часть со вставками улиц и прочей хуйни вроде ряби на воде и философии на этом фоне
>>1390514>Я просто сказал, что двойка самая такая необычная в серииКаждая часть уникальная, но фап идёт именно на двойку.
>>1390693>но фап идёт именно на двойкуНу хуй его знает. Я вижу в основном фап на тройку и четвёрку, где-то на пятёрку со стороны новых людей. Иногда первую упоминают как о чем-то ностальгическом, а о двойке почти никто и не говорит.
>>1390841>Фап со стороны олдов.А у нас их много? Западные олды возможно, хотя даже там тройку больше признают.
>>1391751КОЛЛЕГА по геймдеву укатил в канаду и работает в юбисофт, а кирилл продолжает вместе с бабушкой дома ловить рептелоедов, вот как бывает в жизни...
>>1391890Вообще-то он занимается разработкой собственной игры. И успевает вести несколько пабликов вк. И сам пишет статьи. Так что не сильно коллега опережает Кирилла.
>>1391898>Вообще-то он занимается разработкой собственной игры.Сколько она уже в пре-продакшне? Лет десять?>И успевает вести несколько пабликов вк.>И сам пишет статьи.Это лишь говорит о том, что у Кирюши слишком много свободного времени. Есть основания считать, что он тупо не работает.
>>1392500Главный клоун там дэвид хейтер. Как можно вообще всерьез воспринимать этого долбоеба и постить какие то твиты с ним?
>>1392510Хейтер ничего и не писал, это РАД и аудио-директор мгс что-то высрали. Скорее всего для смэша какие-нибудь шутки записали
>>1393172Они каждый год какую-нибудь херню записывает. В последний раз Хейтер для нового файтинга с Марево писал реплики, несколько других актеров делали делали специальное сообщение по заказу режиссера будущего фильма по МГСу.Может Конами что-то и делают новое, но я бы не питал особых надежд.
>>1393254Чего тебе, дурак блядь? Керюшин вариант существует в природе, проигрываю с твоих попыток выставить его поехавшим.
>>1368909 (OP)Что там нового у поехавшего? Сколько диагнозов поставили, галоперидола ректально залили?
>Не выпускаешь #S3>Никто не может найти в ней минусов>Минусов у #S3 меньше (0), чем у MGS>#S3 лучше MGS>Кирилл гений, Кодзима сосётПик стронгли релейтед, но ты слишком тупой, чтобы понять, почему.
>>1393559С тех самых, что ты видимо не знаешь как бурят рекламирует своё дерьмо и как конечный продукт обычно отличается от трейлеров.
>>1393564Геймплейные ролики мгсВИ и тогда вызывал чувства, что это пустой открытый мир который нахуй не нужон. А трейлеры мгсВИ которые делал не гений, а конями в полной мере показывали что мгсВИ и правда унылая параша. Так что не вижу повода сомневаться в том что новый высер гения это симулятор хотьбы с полутрочасовыми катсценами.
>>1393645Нет, нихуя. Геймплей казался нормальным впервые за всю серию и казалось, что будет дохуя роликов.
>>1393645Я не думаю, что это будет прям симулятор ходьбы, но то, что там будет дохуя катсцен я не сомневаюсь, ибо нахуя ещё бурят собрал такой каст. Ну кроме конечно своего маниакального желания поиграть в режиссера.
>>1393650>что будет дохуя роликовАга, а потом выяснилось, что практически все куски тех катсцен показали в трейлерах, хы.
>>1393637Ищи ВК его группу Yoba Must Die, там в описании ссылка на телегу. В том канале в телеге еще ссылка на чат есть
>>1393660Эй, петух, вообще то в ви впервые за всю серию серию геймплей был не кривым поделием, так что залетыш здесь только ты.
>>1393804Этому геймплею отчаянно не хватало интересных ситуаций. Большая часть игры состояла из однообразной рутины, потому что игра никак не принуждала искать необычные методы взаимодействия с окружением.
>>1394105> Давно уже залетышей с вскукареками про кривой геймплей обоссалиПофиксил тебя, не благодари.А теперь выкатывайся нахуй из треда.
>>1394105>Ты сейчас тралишь?Нет, нормальный там геймплей, играл с удовольствием. Кривой он только для тех кто после 5 увидел что оказывается раком ходить нельзя.
РЕШИЛ ПОИГРАТЬ В ЗМЕЕЕДА@СДУЛ ПЫЛЬ С ПС3@ОЧИСТИЛ ДУАЛШОК ОТ ЗАСОХШЕГО ГОВНА МЕЖДУ КНОПКАМИ@ЗАПУСТИЛ ИГРУ@ЗАЛИП НА ТАЙТЛ СКРИНЕ НА 30 МИНУТ КАК АУТИСТ@МЕНЯЮ ЦВЕТА, УСКОРЯЮ И ЗАМЕДЛЯЮ ВРЕМЯ, МЕНЯЮ ФИЛЬТРЫ@НАИГРАЛСЯ
>>1395046Хд порт тройки корявый. Криворукие макаки сломали доф и убрали хдр. Ощущение будто на эмуле с пука играешь.И это при том что к двойке вообще нареканий нету, лучше чем оригинал сделали.
>>1368913Начинать игру надо с метал гиар интеграл 1999ps1! Тут бесконечные патроны,что для нюфани идельно.
>>1395385Блума в обоих версиях хд порта нету. Хдр в оригинале использовался на всех источниках света. Особенно заметно в начальной локации, когда свет через листву светит. На хз порте вместо этого какой-то зашквар. Полосочка, лол.
>>1395744Кстати, в этом плане даже порт для 3дс сделан лучше. Там вот это все попытались хоть как-то востановить. Хотя есть подозрение что 3дс версия была сделана на движке портейбл опс, где хдр был. Отсюда и лучше качество некоторых эффектов.
Сап, аноныСкажите, в МГС 3 для прохождения без единого убийстваМне немного не ясен момент с погоней от шагохода и мотоциклов по ВПП и дальнейшая погоня от мотоциклов и летающих платформПри нейтрализации транквилизатором мотоциклист и стрелок падают нахрен вместе с мотоциклом, а летающая платформа без управления вообще с взрывом врезается в землю, оставляя однозначную оценку состоянию пилотаС точки зрения игры это убийства и нужно как-то просто не стрелять и закидываться life medicine во время погони, или важно именно то, чем ты стрелял?
>>1395882Вроде нет, если солдат утопить например, то убийство не засчитывается, здесь так де должно быть.
>>1395882> как-то просто не стрелятьМожно надеть камуфляж Cold War, на груди будет советский флаг, тогда просто лицом поворачиваешься к солдату и он в тебя не стреляет. Камуфляж этот выбивается с Волгина если нелегально его уложишь.
METAL GEAR SURVIVE - это игра, где ты убиваешь зомби или ты сам есть зомби, это такая игра где ты убиваешь самыми изощренными способами людей, то есть там можно придумать определенную местность. Спасибо тебе гений кодзима за мое детство.
аноны четвертый метал гир это экшон ? или дальше начнётся нормальная игра ? пока отыграл полтора часа и больше похоже на стрелялку с видом от третьего лица, чем на метал гир.
>>1396781Нормальная игра будет периодически проскальзывать, но да - четверка как игра сделана довольно-таки на отъебись - тупо урезанный геймплей третьей части в декорациях однообразных шутеров середины 2000-х.
>>1396782жалко, у меня были на неё большие надежды, но и смутные подозрения из за того, что в этом треде её практически никто не обсуждает...
>>1396781С самого начала стелс. То, что люди стреляют это фон, очень круто сделано на самом деле. Я даже скажу крамолу - это пытались сделать в сплинтер селл 3 и не смогли. В одной из миссий были перестрелки и в них фишера замечали легко, то есть внимательность повышалась и концентрация, но почему-то на тебе в тенях.Второе что можно сказать - они копируют удачные вещи из сплинтер селл в этой части - это детекторы звука, которые даже рисуют радиус обнаружения. То есть раньше был только коэффициент, а теперь симбиоз и кольцо как вишенка на торте. Это настоящий стелс. А пятая часть опять копирует, но уже конвикшен и последующие - хитман, фар край, вочдогс. В последних стелс не определяющий вообще.А вот сплинтер селл блэклист уже заимствует у мгс4 оружие и базу на самолете. Так что часть хорошая, есть что копировать.Третье мне нравится жанр. Шагающие роботы, чвк в ближайшем будущем, ну вы поняли.Четвертое - оружие интересно изучать.Пятое - сюжет очень грустный получился и несколько занудный.
>>1395744Блум есть на пс3, на боксе если есть, то не в таком количестве. И свет на ветках другой. Освещение другое. Что ты называешь хдр я вообще не понимаю, хдр пс2 не потянет.
>>1396944>они копируют удачные вещи из сплинтер селл в этой части - это детекторы звука, которые даже рисуют радиус обнаружения
>>1396945Что ты блумом называешь? У тебя на обоих скринах одна и та же картинка, только яркость разная.Хдр был еще на н64, жертва ты маркетинга. Это только сейчас всякие производители телевизоров назвали ее технологией будущего и впаривают хуевые телевизоры, с софтварной перделкой за бешанные даллары. А лохи рассказывают что хдр пс2 не потянет, лол. Что такое хдр я уже выше описал.
>>1397341>молнии из пьезозажигалокнадо шизику рассказать, что можно молнии метать если анус тщательно шерстяными носками натирать
>>1397575Телевизор вообще не причем. На 64 если что-то и было, то что-то крайне упрощенное, потому что хдр появился с шейдерами 2.0. То есть на пс2 естественно хдра нет и быть не может. А вот блум она делать может, но это требовательный эффект. Либо число полигонов, либо блум.> Что такое хдр я уже выше описал.Где? Может подумал, но не написал.>Что ты блумом называешь?Свечение ярких объектов.>У тебя на обоих скринах одна и та же картинкаНа листву деревьев посмотри и на ухо. Если бы свечения не было, там была бы резкая граница и всё.
>>1397982>потому что хдр появился с шейдерами 2.0На пука появился с шейдерами, потому что майки гнобили во всю опенгл, а ссаный директ икс кривая параша, по этому ему и нужны костыли всякие. А на н64 все и без шейдеров работает.>нет и быть не можетТы скозал? А еще там не может быть динамических теней, потому что нету директ икса 8.0, но только тени есть и без этого. Чудеса ебать, да?Конкретно в металгире хдр работает в виде лайтмаппинга и дублирования источников света во время взрывов и других ослепляющих сцен. Особенно круто смотрится когда на листву вверх смотришь и через нее свет идет. Во всех портах урезали это к херам.>На листву деревьев посмотри и на ухоЯ глянул видео по твоему третьему пику. В движении ничего этого нету. Так что это все же различия в контрасте и яркости.
Не, ну вы посмотрите на этого подпиваса. Называет еще себя ретрогеймером. На 2:04 мотайте.https://www.youtube.com/watch?v=i_RjOiXmzEYЯ блядь в детстве Оцелота за 1.5 минуты валил. В чате еще дауны пишут ооо ну шо за гавно-игра
>>1398080Если я правильно помню, то HDR'ом в те времена называли такой эффект, когда выходишь из темного помещения на улицу и первое время глаза якобы привыкают к яркому свету. Использовалось как основная фича в Half-Life 2: Lost Coast.То, что называют HDR'ом сейчас - это вообще другое.
вчера прошёл четвёртый мгс, тем самым закончив своё знакомство с серией, остался слешер за райдена, но его я отложу на потом, а то если честно изрядно устал от видео игр.по серии в целом соглашусь с аноном выше, который сказал, что каждая часть хороша по своему. И я думаю, что именно в этом и заключается гений Кодзимы Гения, который смог на протяжении многих лет выпускать игры, которые имели свои минусы и недостатки, но при этом оставались на одном уровне по качеству и не скатившись при этом в тупое срубание бабок, как это бывает с продолжительными игровыми сериями.
>>1404221Нет, всё тоже. В хл2 был упрощенный эффект пониженной точности и только потом появился настоящий аппаратный. Еще есть хдр на камерах. А в телевизорах это просто костыль для говеных матриц.
Чому принято обсерать пикрелейтед? Никанон да, но играеца же норм. На фоне порта первого МГ на nes это вообще ебаный шедевр
>>1405258Потому что никто в него не играл, только слышали что кто-то когда-то сказал что это говно. Примерно так же как засирают Twin Snakes, хотя даже на ютубе не проходили
>>1405258>Чому принято обсерать пикрелейтед?Унылый шутан с дико бесящими горизонтальными уровнями и дрочем на поиск БАЛЛОНОВ С ВОЗДУХОМ.>Никанон да, но играеца же норм. На фоне порта первого МГ на nesЯщитаю МГ с НЭС играется намного бодрее оригинала с МСХ, т.к. меньше блядских побегушек через все 3 базы.
>>1405592Зато после геймовера побегушки ЧЕРЕЗ ВСЮ ИГРУ С САМОГО НАЧАЛА. Это же какой дегенерат придумал?На эмуляторе, конечно, похуй, но на реальной консоли играть это издевательство
https://www.youtube.com/watch?v=oQrTxYyJ7L0>да достали видосы, дайте паиграть>все хвалят игру за сюжет, но я ничего особенного не вижу>все хвалят игру за диалоги, но тут много воды и вообще в реале так не говорят>кодек вообще хуита, они так говорят со снейком, будто сами все видят что происходит>и че это за Мастер тут? я уже забыл
>>1406214>Игры по реквестуЕму же подсосы надонатили, чтобы он в это говно играл, вот сидит и превозмогает. Чего ты, блять, ожидал?
>>1406297Говоря про четверку нет. Правда если собираешься без убийств проходить, то будет сложновато. На экстриме нельзя покупать нелетальные патроны. А так единственное сложное место это в конце когда на корабле нужно мимо гекко ползать, там заебешься ресетить. Ну и битва с оцелотом заебет. А так все довольно просто
>>1406271Так он там выебуется, что дохуя элитный ретрогамер, и вообще проходит игру на англ, тк неофициальный перевод на русский - не тру
>>1406789Не помню на какой конкретно сложности, но там будет абсолютно непроходимое место если играть нелетально в погоне на мотоцикле. Абсолютно уебанский момент, бездарный геймдизайн.
>>1406846Такой момент есть и в трёшке и в четверке. Ничего не поделать, во всём виновата любовь Кодзимы к фильму Большой Побег
>>1406846В трешке - нелетально выносишь Волгина в первом босс-файте, получаешь камуфляж «cold war», в погоне надеваешь этот камуфляж и поворачиваешься лицом к преследующим, никто в тебя не стреляет, тупо катаешься до наступления катсцены. В четверке - я хз, ее я пробежал один раз на норме не заморачиваясь с нелетальным прохождением.
>>1406846> уебанский момент, бездарный геймдизайнНеосилятор порвался, а виноват геймдизайнер, лол. Ты прям как Кирюша играющий в GZ:> солдаты тупые глухие слепые он меня не видит и не слышит можно напрямик бежать! Кодзима мудак, говно сделал плохо тупо!> АРРРРЯЯЯЯЯЯ КАК ОН МЕНЯ УСЛЫШАЛ УВИДЕЛ?! ТУПОЙ ГЕЙМДИЗАЙН КОДЗИМА МУДАК НЕ МОГ ВСЕ КАК В СПЛИНТЕР СЕЛЛЕ СДЕЛАТЬ
>>1407411Естественно геймдизайнер и нахуя ты написал про "услышал" и "увидел", если тир этот непропускаемый, потроллить решил видать.
>>1406846>но там будет абсолютно непроходимое место если играть нелетально в погоне на мотоцикле.Ты шизик что ли? Они в четверке даже не умирают, если в них стрелять из транка. А так это место вообще проходится в полуафк световыми гранатами.
>>1407458>в полуафкЧего?>Они в четверке даже не умирают, если в них стрелять из транкаНормально просто стреляй. И желательно из летального пп, а не нелетального обреза. Вроде бы я и светошумовые кидал, но это полная хуета неэффективная.
>>1407522Насколько я помню у дробовика ограничение на дальность или типа того. И у него 2 выстрела всего.
>>1407481Ты долбаеб? Речь идет о прохождении уровня без убийств. Какой нахуй обрез? Откуда вы лезете? Спасибо буряту за фантом пейн на пека.>>1407522На экстриме автоаим отключен, да и транк в тело не дает вообще никакого эффекта.
>>1407759>На экстриме автоаим отключенНет, не отключен, все спидранеры этот момент так проходят. И, если я не ошибаюсь, противники на этом этапе отрубаются с одного выстрела из транквилизатора в любую часть тела
>>1408977Самое смешное, что я сначала ник не посмотрел и начал это читать, и на описании ФФ15 подумал про кирюшу, а это он и есть...
>>1414592Были недавно новости, что Сони запатентовала технологию обратной совместимости для будущей приставки. На четвертой плойке вряд ли.
>>1414833>что Сони запатентовала технологию обратной совместимости для будущей приставкиЭто та что в онлайн без подписки не пускает?
>>1415113Это PS Now - облачный сервис, который, по-моему, особо не взлетел. Нет, они посмотрели на то, как охуенно обратка зашла на боксе (это один из главных селлинг поинтов приставки, потому что эксклюзивы для хуана просто невероятное говно) и подумали, что им внедрение особо ничего не стоит, а игроки только рады будут.Просто напомню, что хуан проебался с самого начала, потому что на премьерной презентации спозиционировался как быдло-девайс для просмотра нетфликсов, для игры в футбик и колду (пытались, видимо, впечатлить инвесторов), а Сони, изрядно проебавшись с третьей плойкой, разрекламировали ПС4 как приставку для игроков и сходу выиграли текущее поколение консолей - это на 100% выигрышная стратегия и введение обратки только укрепит их позиции.
>>1416858Линч-хуинч снял абстрактную хуету с намеком на оккультные общества - ХАХА ШАХ И МАТ ИЛЛЮМИНАТЫ ВАС РАЗОБЛАЧАЮТРандомный актёр/режиссёр/музыкант подмигнул на фото либо показал Виктори пальцами - ПРОКЛЯТЫЙ ИЛЛЮМИНАТ ВЕЗДЕ ВТЫКАЕТ СВОИ СИМВОЛЫ
>>1417217МГС - мертвая серия.Дед Стрендинг - хуйня какая-то непонятная, от которой невозможно (пока что) фанатеть. Чудо, что этот тред еще жив. Хотя ему в масштабах блядства до стволотреда очень далеко, конечно.
>>1418261>МГС5 выпустили на рынок в альфа-версии>Кодзиму выпиздили из Конами>Сурвайв провалился в продажахСерия была жива 30 лет, сейчас это пепелище, к которому неизвестно как подступаться вообще.
Поиграл в фантом пейн и чет не понимаю. Такой то движок, фпс, карта подходящая. Почему до сих пор не запилили батл рояль. Я думаю онлайн был бы на уровне?
>>1418281>Серия была жива 30 летИзвените, я ору. Если у тебя мж с пикселями на половину телевизора, имеют что-то общее с мгс, окромя названия и притянутого за уши сюжета, то иди нахуй.
>>1418577>окромя названия и притянутого за уши сюжетаМГ2 дал развитие всем остальным частям, почти все геймплейные и сюжетные фишки уже были там, что в дальнейшем было перенесено почти во все части вплоть до 5.
>>1418751Сука, в этом трейлере больше фирменной МГСовской сентиментальности, чем в Пис Вокере, Граунд Зирос и Фантом Пейне вместе взятых. Охуенно.
Привет. Прошел недавно почти все игры серии, остались только трёшка, V и части с MSX.Первый мгс на удивление до сих пор неплохо играется, устарела минимально, постоянно развлекает, когда осознаешь правила игры не превращается в рутину, потому что постоянно подкидывают новые механики.Со вторым мне повезло, что я начал проходить его через пару лет. В целом, сильно допиленная и подкрученная первая часть, классно что даже сюжетно это объясняется. Опять же, устарела минимально, но рутины стало гораздо больше. Ни одного интересного босса чёто не вспомню, хотя понравилась фишка на последнем боссе с его мёртвой зоной.От четвёрки ждал разочарования, но, внезапно, наверное одна из лучших игр серии. Единственный существенный минус - на нормале крайне простая из-за выпиленной необходимости искать боеприпасы. Я хз, но у меня просто тонна кредитов была всю игру, тратил я их исключительно на патроны к автомату, транквилизатору, РПК (наверное лучший вариант для того, чтобы добивать боссов после непосредственно боссфайта). Затруднительных моментов могу вспомнить два: Октупус и палуба Аутер Хевена. Ещё проходил PW, но особо не впечатлила. Впрочем, не против перепройти в кооперативе. Так или иначе я займусь этим делом после прохождения тройки, может кто-то из местных хочет поиграть на эмуляторе? Вроде есть возможность.
Пацаны, там такое дело. Коджима что-то анонсирует 6 декабря.https://twitter.com/geoffkeighley/status/1060942349398732800
>При переходе по http://archillect.com/204863 происходит редирект на сайт Kojima ProductionsОхуеть, я же уже пробовал по этой ссылке проходить пару, просто на главную страницу архилекта кидало. Теперь точно КОНФЕРМД.
Пацаны, какого хуя Кирюшу не взяли консультантом?https://twitter.com/alphyna/status/1064958895704195073
>>1426391Щас Кирюша по этому поводу высрет стену текста что наняли фемку-иллюминати и поставили куратора-жидорептилоида.
>>1426391Можно не надеяться на нормальную адаптацию, эта сука уже засрала "Кровь, пот и пиксели" своим неграмотным переводом. Судя по сайту «Лабиринта» (https://www.labirint.ru/authors/141779/), она раньше не писала про игры, а среди её работ есть книги «50 ночей удовольствия. Сценарии сексуальных приключений», «Леттеринг. Экспресс-курс», «Гиннесс 2017. Мировые рекорды» и «Биоэнергетика и подсознание. Ваше тело дает ответ на любой вопрос». В общем, ждём паршивый перевод, и сравним его с оригиналом.
>>1427308Ты про кого-то другого говоришь, у "Пикселей" два издания: первое все засрали за херовый перевод и Эксмо решило сделать новый (который и сделала Альфина) - книга с новым переводом отлично разошлась, ее сейчас даже трудно найти в продаже. Ее привлекли к переводу книги про Кодзиму как раз потому, что предыдущий ее выход имел коммерческий успех.
>>1427569Перепроверил: я действительно обосрался, дико извиняюсь перед той Альфиной, передавайте ей от меня привет.
>>1427529Маня, плиз)))ИТТ детально разбирали маняпиздежь этого петушка на тему Агнесс Каку-Кодзимыч, тогда кирюшка знатно обосрался.
>>1430227Это для маскировки. Всем же ясно что если ты женат это 100% признак того что по ночам ты долбишься в жопы со своим любовником.
>>1432068Ремастер игры которую можно запустить на мумуляторе на любой шашлычнице, да ещё и в fullhd и с прочим графоном? Лучше бы полноценный ремейк всей серии сделали уже, сохранив старую режиссуру и озвучку, а не мозги ебали натягивая HD-текстуры на десятиполигональную голову снаке.
>>1432157Ну хуй знает, я пробовал играть на эмуляторе и она как-то хуже выглядит, чем хд версии с пс3, как бы я там не вытягивал разрешение.
>>1432162Поставь пека-версию, лол. Там патчами завезли поддержку геймпадов и высокое разрешение. И высокий ФПС до кучи.
>>1432163Там же какая-то ебатория с цветовой палитрой и эффектами, они вроде отличаются от пс2/пс3 версий, нет?
Там кстати уже давно постпроцессинг на эмуле починили в трёшке.Правда иногда без него лучше, чем с ним.
>>1432179Ну первый пытались переделать под движок второй части, ТТС же был на геймкубе и вышло не очень. Некоторые механики просто не работали там.
>>1432219Авторитетное мнение очередного слышавшего о Твин Снейкс только от Кируши и читавшее на Лурке что игра не очень.
>>1432290Ты ебанутый? Ты стреляешь по рукам и по ногам солдату в первой же локе, он уходит за угол, регенится полностью и вызывает подмогу. Напоминаю, что они в других играх съёбывают в другую локу, чтобы поднять тревогу, если радио разъёбано и они ранены, там они хилятся и зовут на помощь (оффскрин). Тебе, блядь дают возможность обзора от первого лица как во второй части и это убивает нахуй абсолютно весь левелдиз, потому что ты можешь перетранкать всех врагов, потому что у тебя есть возможность целиться по вертикальной оси. Озвучание говно ебучее, этот блевотный грейфокс, эта Наоми, которую под снотворным держали всю игру. Эти блядь кринжовые экшен сцены, уебанская музыка. Иди нахуй, жирный.
>>1432303Пиздос блядь, наркоманские катсцены из других метолгиров жрут и просят ещё, а тут им подвезли курейзи маняме не хуже других частей, а они выебываются про гонконгские боевики. >>1432304О, а вот и сам маэстро Кирюша подъехал в тред. Тебе дали разнообразие механик, хочешь - транкай всех, хочешь - проходи как ванильный мгс. Нет, будут выть про то что механика поломалась.
>>1432489>О, а вот и сам маэстро КирюшаЫЫЫЫ КИРЮША ЫЫЫЫТы правда какой-то шиз, который не понимает, что игра не работает и ломает то, что работало нормально, например боссфайт с Оцелотом? Левелдизайн и расположение врагов в однухе работает, потому что у игры есть определенные ограничения, связанные с желеом например. Каждая комната это условный минипазл, либо ты пробегаешь как-то врагов, либо устраняешь их, но так или иначе ты не можешь это дерьмо зачизить как в ТТС, ты не можешь перестрелять им лица находясь снизу. Разнообразие механик нахуй не нужно, когда механики не работают. Не пойму ты серьёзно тупой такой или просто что с тобой не так? Разнообразие механик, my ass. Ещё скажи, что играл в первый раз без использования FP режима.
>>1432494Это претензии всех нормальных людей. Может тебе ещё снейксуп дать почитать? Ты правда болван какой-то.
>>1432495И какие у нормальных людей претензии? Манямешные катсцены в серии про то как киберниндзи рубят катанами ОБЧР, спецагенты превозмогают марш-броски через микроволновки, разум мертвеца захватывает тело человека через пересадку отрезанной руки и прочие нашпигованные наномашинами бессмертные йобы уворачивающиеся от пуль и бегающие по воде, фотосинтезирующие снайперы и кувабара кувабара? «Поломанный» стелс? Тебя никто не заставляет от первого лица перехуярить всех подряд, можешь играть как в ванильном МГС. А заодно ещё и сложность поднять выше Very Easy. Ах да, ты же не сможешь сложность поднять на Ютубе. А самому поиграть и сделать выводы - религия запрещает, ведь кто-то сказал что ТТС - плохая игра. Единственная претензия которая хоть как-то обоснована - похерили озвучку в кодеках, проебали акценты у Наташи и Мей Лин и на отъебись озвучили Наоми.Остальные претензии - либо от утят которые играли в первый МГС, и только в первый МГС, либо от людей которые играли в ТТС в комментариях на Реддите или Ютубе.
>>1432722>Манямешные катсценыДа ты тон этих сцен сравни. Если ванилла это такой шпионский экшен фильм 80-х, то ТТС это тупой экшен фильм с каким-нибудь Дизелем, где в каждой сцене происходят какие-то оверзетоп вещи. Они не были такими в первой игре. Сравни даже сцены с боссом вертолётом.>Тебя никто не заставляетИгра работает как надо, просто не используй механику, которую приклеили к игре, которая не была под неё сделана, а была копипастнута туда из двойки. Я тебя понял.>Единственная претензия которая хоть как-то обоснована - похерили озвучку в кодекахТо есть к музыке вопросов нет? К озвучке других персонажей вопросов нет? У тебя с ушами нормально всё или музыку тоже можно выключить, а озвучание нахуй не нужно, можно просто с экрана читать?
ПЕРЕКАТ: https://2ch.hk/cg/res/1434644.htmlПЕРЕКАТ: https://2ch.hk/cg/res/1434644.htmlПЕРЕКАТ: https://2ch.hk/cg/res/1434644.html