Какой бизнес самый лучший? Арендный! Ты сдаешь и получаешь деньги.Так как я еще не дорос до собственного ангара для магниты, который бы мне давал возможность жить в теплой стране и ничего не делать за 150 тысяч в месяц, я сдаю два соляриса в такси за 56.Две солярки, 2016 год, АКПП, пробег у обоих чуть меньше 50 тысяч (в год машина такси накатывает у нас (Владимир) около 80 тысяч). Сам работаю в Москве на офисной должности в автодилере. Покупал по интересной цене — обе машины с пробегом, сданный нам в трейд-ин. У одной было 11 тысяч, у другой 16.На автомобилях русские ребята, 25 и 29 лет. Платят по графику 6/1. Машина у них домашняя. Отвечу на любые вопросы про этот бизнес всем, кто уже думал в этом направлении.
А когда машина обкатает своё ,что с ними делать будешь ?продавать?наврядли кто то захочет машины с 500к пробегом продавать,куда сдаёшь их?знакомый сдавал машины но у него там целый таксопарк в дс
Оп тут.>>986591Ближе к 200к сручу пробег до 120 примерно и продам по 450-500, как карта ляжет. Продам в свой же салон или просто в Москве.>>986616Я сдал через парк. Даже не знаю, проходят ли они медосмотр с техником, но вроде в провинции все более серьезно, чем в московии.>>986617Да, по франшизе. Есть залог с каждого водителя по 15 тысяч. Они его набивали в течение первого месяца. Каска, разумеется, не таксишная.>>986618Какую машину? Советую логаны, если не ДС.
Арендный бизнес - это хуже пидора. Паразитирующий вид "деятельности". Самые охуевший чурки на лексусах обычно именно сдачей всего и вся занимаются, начиная от этажей первых домов заканчивая тракторами и экскаваторами, такими вот машинами для такси и ангарами для магазинов.
>>986589 (OP)Откуда такая цена - 56 000? Сейчас по Москве в среднем 40 000 р. если работает один водитель.И где ищешь водил?
Есть гранта 2014 года, стоимость 350 тыс.сдача в такси, по 1к сутки, выходит 25-26 тыс в месяц, из которых на обслуживание 10 , выхлоп получается 15-16 тыс, окупаемость 2 года, каковы шансы что авто которое эксплуатируется 24на7 не попадет в аварию или не заклинит движок?
>>986589 (OP)Зиг хайль, чувак, у меня перед глазами пример такого же ушлого паразита, правда ему было с чего начать, и машин он сдает ажно 20+, во всяком случае так было три года назад.Реально ли вкатиться в такой наебизнес со стороны, имея ну пусть 500К? Я полный нуб в наебизнесе и автомобилизме, врачишко-пешеход, кое-чего накопил, да ещё скоро налоговый вычет получать. Миллионник, есть яндекс и убер, чьими услугами не пользуюсь принципиально, чтоб не оплачивать обвал цен, средняя поездка по городу 130-150 рублей. Думаю под такие цели взять то ли один логан, то ли две жиги в кредит. Смотреть ли на б/у, если да, то после какого пробега оно уже не отобьётся в такси? Какой график работы задавать работнику, или принята фиксированная ставка + расходники? Сколько лет отбивается одна разъебаха и как скоро я смогу завести ещё одну с такими же целями? Регистрировал ли ИП или ООО, могут ли доебаться специально обученные государевы люди? Какова моя ответственность за действия водителя на дороге, имеет ли смысл оформлять КАСКО? У меня права 10 лет на полке пылятся, ни разу не был в ДТП, вписан в родительскую стразовку и кагбе езжу. Кого порекомендуешь из соискателей на такую каторгу, кого не брать никогда? Есть ли смысл переката в другие категории кроме В, если вдруг оно взлетит?
>>986782Блядь, жопой читаю, ты же написал что через парк сдаешь. Раскрой тему в двух-трех абзацах предложениях, раз уж сам предложил?
>>986589 (OP)Привет, земляк. Приятно встретить тут людей из нашей околожопы (из которой я тоже уехал 7 лет назад)
>>986782>яндекс и убер, чьими услугами не пользуюсь принципиально, чтоб не оплачивать обвал ценебать дебил
>>986797Таксисты тоже люди и тоже хотят жрать, яндекс и убер такси это крупные иностранные компании, объем прибыли которых позволяет годами демпинговать, завоёвывая новые рынки. Это только в вашей ёбаной мацкве в такси одно хачьё и таксист у тебя не ассоциируется с человеком.
>>986812Это вполне себе честная рыночная конкуренция, и если ебучие локальные компании не вывозят сделать то же мобильное приложение для вызова их бричек, то вполне закономерно конкурентную борьбу проигрывают. Качество самих машин у них, как правило, тоже ничуть не лучше, так с какой стати им платить по завышенному тарифу
>>986823Демпинг нарушает правила справедливой конкуренции и влечёт убытки местных производителей. В мировой экономической практике, в ряде стран принято противостоять демпингу путём применения антидемпинговых законов, установления специальных антидемпинговых пошлин. Государство имеет законное[как?] право облагать антидемпинговыми пошлинами товары, которые продаются по ценам ниже справедливых и наносят материальный ущерб отрасли государства-импортёра.Также весьма пагубно отражается демпинг и на уровне роста экономики в локальном масштабе. Особенно ярко это видно на рынке услуг, поставщики которых, занижая цены ниже реального уровня, стараются увеличить свою долю рынка. Данное явление, принимая системный характер, препятствует развитию как одной отрасли, так и всего рынка однородных услуг в целом.
>>986589 (OP)ОП, не молчи. Жига пойдёт под такси, гранта успеет отбиться до 150К пробега? Есть смысл ставить газобаллонное оборудование? Как наебизнес-план составлял? Какой договор заключал, с водителем, с таксопарком?
>>986840Это смотря какие. Логаны, солярисы - эти да, уходят прямиком в преисподнюю. А вот классом повыше успешно продаются. В прошлом году, лично, продал две камри с пробегом под 300к и одну теану с пробегом овер (!)600к по среднерыночным ценам. Камри ушли хачам, а теану приехал забирать рязанский колхозник. Само собой, пробег был скручен до приемлемых цифр.
ОП тут.>>986782С 500к можно купить солярку или рио рестайлинг 15 года до 50-80 тысяч километров. Или логан до 20 тысяч на автомате. Знакомый в Тамбовской области сдает гранту за 1к в день. К 80 тысячас он ее чинит раз в месяц чем доебал уже таксиста, которому, разумеется, все равно, что с машиной — она должна быть всегда готова зарабатывать деньги. Любого из этих вариантов хватит на год такси, а ты посмотришь надо тебе это или нет.Убер закрыли на этой неделе уже окончательно (на уровне программы для водителей). Теперь это Яндекс.ИП не регистрировал — сдаю через таксопарк. До меня доебаться не могут. Ответственность за все случившееся на дороге на водителе.UGC-метку поставили вместе с сигналкой в гараже таксопарка за два часа и 8,5 рублей.Избегай кулумбеков, бери русских (но это не панацея от факапов). Проверяй через базу должников, проверяй права. Чем старше водитель и больше его стаж вождения, тем лучше. Но это ничего не значит иногда, ведь на дороге если не ты, то в тебя.Машины буду скидывать к 200 тысячам ближе. На сиденьях чехлы, на баранке тоже. Даже купил накладки на педали для любителей полазать во все места при покупке.Водители у меня работаю по графику 6/1, то есть платят за 6 дней в неделю. В Москве чаще быват 7/0. Машина "домашняя".>>986793В Москву перебрался? Я родом из Кольчугино.>>986835ГБО имеет смысл ставить. Только оно стоит от 25 хорошее и его надо оформлять. По крайней мере в Москве, где все срутся от мадишников и прячат шашки чуть ли не в жопе, едва завидив их. Во Владимире меня сразу предупредили, что ГБО аренду не поднимает, а в Москве на 100 в жконом-классе больше берут. Оптима и Камри на ГБО стоит +200-300 в день.>врачишко-пешеходПредставил врача-панка из Жмурок.
>>986912ОП, ты какой-то план развития имеешь, или просто стрижешь ренту? Ну типа с прибыли и последствующей продажи двух машин на вторичке заведу потом три таких же, или там только из пяти получится шестую завести? Есть там какой-то потенциал роста? Думая об этом, первые несколько лет вообще хочу "оттуда" не брать ни копейки, пока не будет несколько (5-6-7-40) относительно нестарых машин, и тогда уже потихоньку начну покупать яхты и футбольные клубы.Бля, такой-то куколдинг - покупать на последние копейки не самую хуёвую машину, мыть её везде, водить в кино и автосервис, потом смотреть издалека как на ней катаются во всех позах чужие дяди, а самому ходить пешком и жить на зарплату, да мне ведь жена давать перестанет, лол.>Представил врача-панка из Жмурок. Видел бы ты меня 10 лет назад, практически полное совпадение внешнего вида, рода занятий и круга общения.
Самая говноедкая тема аренды. Вы как паразиты - не видите ничего кроме своей выгоды. Это не бизнес, а приспособленчество, мешающее остальным.
>>986589 (OP)о, какой интересный тред. полгода назад в нашей мухосрани пытался выяснить все про это, тоже думал 1-2 машины новых взять под это дело. однако не нашел ничего на эту тему, звонил в краевой центр и там тоже все как то тухло. так и не понял, как на водителя вешать ответственность за разъеб авто, как принуждать аккуратно водить, кроме как заставить в конце выкупить её. еще услышал советов кучу типа "найди человека, которому доверяешь". идите нахуй, я не доверяю никому, и не хочу так вопрос вообще ставить, я хочу договор с какойнить конторой, я ей сдаю авто и пусть они делают что хотят, но с гарантиями. вопщем, решил что это тухлое дело, а тут оп такой кулстори травит про 1к в день. да у нас аренда авто так стоит, нахуй какому нить гастеру-понаеху со мной связываться в таком случае?
>>986969Скоро я тоже приспособлюсь, куплю себе парусный швертбот с генератором и музыкой, и твоя будущая жена будет локтями расталкивать визжащих подружек на городском пляже, чтобы я взял её покататься
>>986912И да, Оп, уже не первый раз вижу советы "пробивать" соискателей должности водителя "по базам". Это что за "базы" такие, по которым я, мимокрокодил, могу "пробивать" кого-то? В начале 2000х у нас распространялась на сд-болванке база города ФИО-прописка-телефон(у кого установлен, а установлен был не у всех) и зарегистрированные ТС, и быо примитивный поиск по первым 10 результатам, дальше требовался кряк или активация. Менты еще несколько лет назад у нас сидели на частоте 148.ххх мгц, в эфире прямым текстом обсуждалась оперативная обстановка и пробивались задержанные, можно было выйти в эфир под служебным позывным и в меру своей наглости и бесстрашия попытаться что-то запросить понятно что пойманного ждала лютая взъёбка а теперь вся ведомственная связь зашифрованная цифровая, ну я пользуясь служебным положением могу в промеде сигнальную информацию посмотреть, которая может устареть/потерять актуальность. ну и менты знакомые есть, куда без этого
>>987017База должников - это http://fssprus.ru/ Там прям на главной можно посмотреть вынесенные постановления по долгам. Актуальность вод. прав можно глянуть на гибддшном сайте, вдруг наш потенциальный сотрудник их лишен.
>>987612Да, если будешь претендовать на страховую выплату - это мошенничество. По КАСКО нельзя эксплуатировать автомобили в такси. Скорее всего, пронесет, однако если у тебя несколько десяток автомобилей, то страховой будет довольно легко догадаться и послать тебя нахуй.
>>986696Самое дно, не связывайся. Большие простои, мало клиентов. Говорят, когда-то было выгодно. Я несколько лет назад занимался экскурсиями, водилы со своими минивенами и всякими транзитами сосут хуи.
>>987017Полный пробив в даркнете по любым тебя интересующим базам. Цены что странно вполне вменяемые.
>>987651То есть если происходит ДТП, где нужно обратится за КАСКО (выше порога в 15К), то водитель должен резко срывать наклейки.
>>986589 (OP)есть интерес на добротный кирпичный домъ со стенами в 4 кирпича площадью в 181 кв м за 2кк и идея превратить в ночлежку для вахтовиков в моей промышленной мухосрани с 30к населения. Такса- 100 р в сутки или 85 р сутки если на месяц за койко-место. Домъ практически в центре Мухосранска. Взлетит?
вот интересный кейс реинвестиций в аренде таксиhttp://reconomica.ru/деньги/бизнес/автомобили-в-аренду/
>>988639Нет, ты долбоеб, я либертарианец, но rent-seeking это очевидная проблема ОТСУТСТВИЯ свободного рыночка.>>986589 (OP)Если честно полная хуйня, еще в 2012-ом туда поналезало пиздец сколько народу, а после и убер сверху добил. Смешная прибыль и дикие риски.
Посоны, а как пробить ФИО владельца по номеру тачки?Сам я мимокрокодил, просто одна тяночка очень в душу запала пару недель назад запала, подойти не успел, а она укатила. Запомнил только номер/модель тачки :3
>>988936>Смешная прибыль и дикие риски.двачуюОП купил 2 ломучие помойки, который планирует продать через пару лет, когда накатает 200к и выплатит кредиттак я чо хочу сказать: вот когда накатают, поломаются, порешает вопросы, продаст и получит назад свои деньги - вот тогда придет и расскажет о прелестях аренды.
Бамп. ОП, ты в столицах сдаешь или в мухосрани? Я в своей мухосрани потаксовал на Яндексе на своей машине. Что бы чистыми что-то заработать больше чем 1к надо прокатать часов 12. Какая при этом разумная цена за авто -- хз. Судя по всему рублей 600-800 и это будет не Солярис, а гранта или ушатолохан
Итак, посоны, я хорошо подумал и твёрдо решил влошиться в этот чудо-наебизнес.Пишут, что для мотивации водителя не разъёбывать жоповозку ненавистного эксплуататора на каждой яме, нужно сдавать машину с правом выкупа. Как рассчитать срок аренды под выкуп и какая назначается стоимость поёбаной брички? Я полный нуб в этом, вообще не представляю как оно делается. Вот кстати цены в моей мухосрани с авито:Аренда с выкупомLADA GRANTA 2016 г ЦВЕТ черный, комплектация НОРМА, музыка, газобалонное оборудование ( пропан 60 литров ), резина зима - лето, страховка под ТАКСИ, брендированна под диспетчерскую службу ВЕЗЕТ, лицензия и путевки БЕСПЛАТНО на весь срок выкупа.Аренда от 1000 сутки, срок выкупа 16 месяцев или 1100 на 13 месяцевLADA VESTA 2016г. Цвет белый , музыка, комплектация с кондиционером, газобалонное оборудование ( пропан ), ЛИЦЕНЗИЯ НА ВЕСЬ СРОК ВЫКуПА БЕСПЛАТНО. Страховка под такси. Залог от 5000 рублей. Аренда 1500 рублей сутки. Под выкуп 1300 на 12 месяцев.LADA VESTA 2017г. Цвет белый и черный, музыка, комплектация с кондиционером, газобалонное оборудование ( пропан ), ЛИЦЕНЗИЯ НА ВЕСЬ СРОК ВЫКуПА БЕСПЛАТНО. Страховка под такси. Залог от 5000 рублей. Аренда 1500 рублей сутки. Под выкуп 1500 на 18 месяцев.�LADA GRANTA 2017 ЦВЕТ белый, музыка, комплектация с кондиционером, газобалонное оборудование ( пропан ), брендированна под ВЕЗЕТ, ЛИЦЕНЗИЯ НА ВЕСЬ СРОК ВЫКУПА БЕСПЛАТНО. Страховка под такси.Возможен выходной.Аренда 1200 рублей, срок выкупа 18 месяцев.ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛИ ДО 650 000, ПОД ВЫКУП ( НА ВАШ ВКУС И ЦВЕТ). Залог обязателен.Поясните по хардкору, чё как. С меня как обычно.
Сдаю 6 солярисов в новом кузове в ДС2, тема пиздатая, но мне кажется через год-два загнется.Готов ответить на вопросы анонам.
>>992773Это самая большая проблема!Я ищу только в 1 месте, это авито.На машине больше 3 месяцев никто не ездил, каждый раз одна и та-же ситуация, сначала человек платить, по договоренности, все окей, потом пару дней задерживает оплату, и через 2 дня, когда кончается залог, приходится забирать автомобиль. Из всех водителей, только один заранее сказал что хочет отдать машину, с остальными одна и та-же ситуация.Даже человек который брал машину в раскат, и платил за нее по 2000 в сутки, проездил 2 месяца и одним днем вернул машину.За всю время, что я этим занимаюсь, было два адекватных человека, которые брали машину под свои нужны, и они оба были не таксистами, что подтверждает теорию, что все таксисты хуже червя-пидора.
>>992774Нихуя себе, как ты сделал такой относительно большой автопарк из целых 6-ти машин, если единственный источник трафика - нестабильные ашоты с авито? Кстати, активные продажи не пробовал? Звонить там в службы такси твоего города и предлагать свои услуги.
>>992775Собственно работаю я на перспективу. Машины взяты практически без первого взноса, в кредит, на 3 года, кредит за каждую машину в среднем 26.500, на какую-то 24800, на какую-то 28200. Получается сдаю их за 45.000 в месяц, обслуживание, лицензии, страховки и резина на мне, на эти расходы уходит около 8.000-9.000, 26000 на кредит, итого остается около 10.000 прибыли с машины, которая переодически сьедается простоями машины, которая не сдается. Итого за полтора года, что я занимаюсь этим, выдернул около 120 тысяч рублей всего. Но как я сказал работаю на перспективу, осталось полтора года, закроется кредит за эти автомобили и их можно продать, получив хорошую сумму, либо продолжать сдавать дальше.
>>992776Да, по поводу кредитов, помогли мои родственники и 2 друга, взявших на себя кредиты и поверив в меня, что я не обосрусь и не подставлю их, чему я очень благодарен!
>>992776А что будет если водила разъебет(в пьяном виде) авто или собьет пешехода? Как его привлекать к ответственности?Скажет: ну бля братан денех нет иди нахой. Вот меня больше всего пугает в этом бизнесе.
>>992774Тащемта, это, по всей видимости, типичная хуйня для любой днище-работы "без образования и особых навыков". Работал когда-то менеджером в курьерской фирме - ситуация с курьерами 1 в 1, как у тебя с таксистами. Большинство сотрудников - абсолютно тупые безответственные быдланы, которые увольняются только методом внезапного исчезновения с концами (в лучшем случае - это тело придет в офис и скажет, что с сегодняшнего дня оно здесь больше не работает и у него при этом даже мысли не возникнет, что фирма из-за него понесет охуенные убытки). Таксисты хоть к запойному алкоголизму не склонны (я надеюсь), у курьеров это вообще профессиональное заболевание. Алсо, подозреваю, что в охране, фастфуде и прочих подобных сферах ситуация та же.
>>993210Лол бля. А с хуяли он должен к тебе нормально относиться? Ты ему премии платишь? ДМС оформил? Или хотя бы официально устроил? На х послан кек
>>993131>А что будет если водила разъебет(в пьяном виде) авто или собьет пешехода? Как его привлеНу у меня есть договор аренды, подтверждающий что за рулем был не я, соответственно за здоровье человека отвечать не мне.По железу - уже пару раз били машины, не силько, максимальный ремонт был 25 тысяч рублей, его водитель отдавал в течении нескольких недель по 5000 в неделю, и пара ремонтов до 10.000, решались в течении пары дней(у меня у друга малярка, делал без очереди, и максимально дешего)Если машину уебут в ТОТАЛ то это да, пиздец, делать нечего, это риски, буду пытатся сделать по каско в таком случае, но сомневаюсь что сделают, если человек пьяный, в этом случае только в суд, и по 500р в месяц с его зарплаты будут перечислять. >>993219>Лол бля. А с хуяли он должен к тебе нормально относиться? Ты ему премии платишь? ДМС оформил? Или хотя бы официально устроил? На х послан кекНу вот с таксистами, я к ним по человечески относился, буквально пару дней назад все, теперь я говно. Рассказываю пару историй:по моему второй мой таксист, которому сдал машину, позвонил, рассказал историю про то, что у него куча кредитов, ипотека и трое детей, и у него даже на залог нету, сейчас он ездит на убитом поло, за которым никто не следит(действительно было так, так как он приезжал на нем, я ради интереса посмотрел на автомобиль), что он умеет работать и зарабатывать и прочее, парню 29 лет, русский, прописка Питер. Ну я вошел в положение, я же добрый человек. Проходит 1 день, прилетает 1500, на второй день он звонит и говорит что заболел и валяется дома(действительно так, так как машина стояла на 1 месте, у меня маячки), я ему дарю этот день и говорю что не надо за него платить, проходит еще 2 дня, прилетает 1500 рублей, жалуется на безналы, на следующий день денег опять нет,хотя он катается чуть ли не сутки, на мое негодование привозит машину.И вот собственно вчера:Месяц назад чел взял машину, залог у него был 4500, месяц платил, все хорошо, даже за штрафы, и тут нету денег 2 дня, присылает 2000, говорит остальное завтра, на след день опять ничего нет, в итоге на третий день залога я говорю-дружище, либо бабки ищи, либо вези машину, он говорит хорошо, отвезет домой вещи из машины и приедет, смотрю по маякам, едет к дому, через 2 часа звонит, говорит-документы в бардачке, ключи в багажнике, машина там-то там-то, и выключает телефон.Приезжаю забирать, с машиной все ок, только вот бензина нету вообще, стрела лежит прямо, думал до заправки не дотяну, вот такие петушки.
Добавлю что сдаю машины еще и не всем, отсекаю хачей, и просто быдловатых, сдаю только людям от 25 лет.Хотя в последнее время вот думаю может быть наоборот чурке сдать, он хотя работать будет, по идее.так-же подумываю о схеме работы 50/50, так как бывают в такси хуевые дни, когда человек заработал например 2000, ему надо отдать 1500, еще и бензин, бывают дни, когда заработал 1400, а отдать мне надо 1500, вот и получается жопа.А при 50/50 заработал 1500, отдал 750 и спокоен, заработал 5000, отдал 2500, и в итоге всем хорошо. Но как это честно считать, что бы меня не наебывали-не понимаю.Сейчас подумываю о партнерке к таксовичкову.
>>993334>может быть наоборот чурке сдатьНикаких дел с цунарэфами, не сдавай им жильё, не нанимай на работу, не покупай в их магазинах, не заводи с ними знакомств, не оказывай услуг, вообще не имей с них никакой прибыли НИКОГДА БЛЯДЬ, нанимая цунарэфа ты оплачиваешь его переезд в свой дом, его волосатую жену и 5-7 детей, ты за сиюминутную выгоду продаёшь своё будущее, понимаешь нет?
>>990822>Какая при этом разумная цена за авто -- хз. Судя по всему рублей 600-800 и это будет не Солярис, а гранта или ушатолоханВ ДС за самое дешманское авто типа Саляриса (жигулей вообще не видел ни разу), в день, самое минимальное, просят 1000 рублей.>Что бы чистыми что-то заработать больше чем 1к надо прокатать часов 12Ну а что ты хотел? Чтобы зарабатывать больше, нужно чтобы или конкурентов не было или цена поездки была выше, но ни то, ни то невозможно в нынешних реалиях. Автомобили стоят сегодня относительно не дорого, можно и на убитой жиге таксовать, даже гастарбайтеры себе что-то покупают, пусть ржавое и старое, но покупают. А поднять цены тоже не получится, при стагнации экономики, падающих доходах населения и растущих издержках.
>>993528Чего так много-то?Ведь 1000 в день - это 20к в месяц, если только рабочие дниА это почти что аренда студии в СПБ
>>993571>Чего так много-то?Ведь 1000 в день - это 20к в месяц, если только рабочие дниТы это собственнику машины скажи, что МНОГА!Никого твои проблемы не ебут. И да, работать ты будешь не 20 дней в месяц, а каждый день, т.к. собственнику надо чтобы машина ему бало приносила каждый день, а не стояла, потому, что водитель решил что будет пятидневку работать. Если хочешь выходной-ОК, не вопрос, можешь отдыхать, хоть все 30 дней в месяц, но каждый день все равно будешь отстегивать 1000 рублей. Никого не волнует, работаешь ты, отдыхаешь или более, что на бензин нет у тебя, штрафы прислали, что клиентов нет. Это все только твои проблемы.>А это почти что аренда студии в СПБВ МСК или СПБ ты не будешь арендовать никаких студий, комнат, квартир. Ты будешь жить в хостеле, вместе с такими же гастерами и платить по 8000-10000 в месяц за кровать, и по 50-100 рублей за стирку вещей в машине (порошок свой), за то интернет, душ, сортир и кухня с плитой и сковородками-бесплатно. Но не думай, что ты будешь в хостеле часто появляться-изредка, только чтобы помыться и постираться. Жить будешь в своем такси, спать, ожидая клиента, жрать шаурму и ссать и срать в вокзальных сортирах.Я доходчиво все описал?
>>993582Я смотрю со стороны инвестора собственно, а не водилы. У меня мозг есть, чтобы заниматься чем-то получше кручения баранкиПочему такой большой ROI собственно? 12*30=360 тысяч в год. Меньше чем за 2 года окупаемость. Ок, обслуживание там еще и все такое, ну 3 годаС таким выхлопом все должны в машины вкладываться
>>993644Ты взял идеальные условия. Ты не забывай что раз в 2 месяца у тебя простои на машине, не забывай про аварии, и накладные расходы, которых очень много!У меня например на новый солярис уходит около 10 к в месяц на ПЛАНОВЫЕ расходы, распишу:-КАСКО, на новый солярис стоит 60 тысяч рублей-комплект резины 10 тысяч рублей-Осаго без ограничений 16 тысяч рублей-Лицензия 12 тысяч рублей (1 тысяча в месяц)-Замена масла примерно раз в месяц 1.5 тысячи рублей(18 тысяч в год)-Колодки раз в 2 месяца 1.5 тысячи рублей (9 тысяч в год)Итого получается 10500 в месяц, это без учета таких расходов как маяки слежения, и аварий, которые ты делаешь иногда за свой счет.Ну и по поводу что все вкладываться, да, конкуренция все больше!>>993334 -кун
>>993644>У меня мозг есть, чтобы заниматься чем-то получше кручения баранкискорее твой мозг не способен ни на что путное, кроме как на жопе сидеть.>Почему такой большой ROI собственно?а ты посчитай расходы на автомобиль и при этом, как правило через 3 года, нужен будет новый авто. и вообще, как ты думаешь, 30 тысяч в месяц для ДС или ДС2 это большие деньги? Открой сайт с предложениями работы и посмотри сколько и какие вакансии за аналогичную зарплату. и тут встанет ризонный вопрос: или мутить свой биз и сдавать авто за 30к в месяц и сталкиваться с проблемами, про которые аноны сдающие писали выше, или не париться и устроиться за те же самые 30к на какую-нибудь стабильную дно-работу и хуй на все класть? 30к в ДС и ДС2-это низовой сегмент зарплат, 90% , наверное, работают за куда большие деньги, раза в 2 минимум. Если есть вышка и хотя бы малый опыт работы. то на 60к вполне можно устроиться. а ты тут про 30к-это много, волынку затянул... для Мухосрани, да 30к это ахуенные деньги, для Москвы и Питера-дно. в ДС ни одна тян с тобой не захочет жить, если ты скажешь ей, что имеешь вмесяц 30к грязными.
>>993775Ты какой-то усиленно тупой>скорее твой мозг не способен ни на что путное, кроме как на жопе сидеть.Мне за это тем не менее в переводе на рубли 370 тысяч в месяц платят - могу и посидеть, не сахарный>а ты тут про 30к-это много, волынку затянул... Конечно это очень мало, но речь о том, что те же 30к имеет владелец халупы в москве, которая все же стоит в 10 раз больше, чем эти ваши днищефокусы и солярисыЕму выгодно будет по идее продать халупу и купить 10 машин и иметь 300к в месяцЛадно, по манере изложения я понял, что этот "бизнес" больше подходит "реальным пацанам" и прочим пролетариям, у меня на такое быдло аллергия, лучше еще бумаг прикуплю
>>993898>Ему выгодно будет по идее продать халупу и купить 10 машин и иметь 300к в месяцтебе ведь уже Анон выше писал, что с учетом всей еботы в месяц выходит 10 000 рублей. что ты привязался к этим 30к? чудес не бывает: низкий порог вхождения, рынок перегрет, высокая конкуренция.>30к имеет владелец халупы в москве, которая все же стоит в 10 раз больше, чем эти ваши днищефокусы и солярисыда, только ты опять не учитываешь, что квартира со временем только дорожает, а машина со временем только дешевеет. что у квартиры затраты на "обслуживание и ремонты" гораздо меньше, чем у машины. да еще через 3 года от машины нужно избавляться и покупать новую. в общем тут нужно считать все средние приходы расходы и сравнивать.> я понял, что этот "бизнес" больше подходит "реальным пацанам" и прочим пролетариямну а что ты хотел? порог вхождения в этот биз не большой. любой может вкатиться.>у меня на такое быдло аллергиятогда вкатывайся в премиум-сегмент. покупай мерседесы, нанимай водителей нормальных и заключай корпоративные договора на обслуживание. только в премиум-сегмент ты навряд ли влезешь, т.к. уже все поделено.>лучше еще бумаг прикуплювот-вот.
Таксисты быдло скот гной.Что так сложно привезти 1500 рублей господину?Ленивые скоты блядь.Дети у него блядь охуеть.
>>993644>Почему такой большой ROI собственно? 12*30=360 тысяч в год. Меньше чем за 2 года окупаемость.Ну, у меня у майнинг фермы такая же окупаемость, даже чуть выше. Инвесторы в Быстрые деньги (микрозаймы) такой же ROI имели. В странах третьего мира это нихуя не редкость, и как ни странно не является ключевым показателем. >>993774Ого, жесть расходов. Я считал недавно СВОЁ авто - масло 850рэ, колодки 350рэ, осаго так же. Сколько в месяц накатывает? Дико часто меняешь.>>993378>>993334Всю жизнь полностью наоборот - чурки честные работяги, кто все платит вовремя - русские алкаши-ваньки, кто при любом случае пытается обмануть.>>993922>что квартира со временем только дорожает, а машина со временем только дешевеет. что у квартиры затраты на "обслуживание и ремонты" гораздо меньше, чем у машины. Ну, как тебе сказать... большинство сдающих просто тупые, кто не знает свои затраты. -Ремонт. Первый, 500к, а затем 150к раз в 10 лет - обои переклеить, итд. 2500р в месяц-Реклама. 1 риелтор в 2 года - 1250р в месяц. Объявление на авито поповышать - 200, 300р в месяц.-Налог на собственность - от квартиры, от 200 до 500р.-Форс-мажоры - толчок засорился, с электричеством что-то - нужно вызывать электрика/монтажника. 1000р в месяцСобственно вот, уже 5000 расходов есть. Вычитай из ренты, и выяснится что большинство квартиры в РФ сдаются под 3-4% годовых, что смешно.
>>994579>Ого, жесть расходов. Я считал недавно СВОЁ авто - масло 850рэ, колодки 350рэ, осаго так же. Сколько в месяц накатывает? Дико часто меняешь. Так раз в месяц и меняется примерно, машина в день проезжает 250-300 км, итого за 30 дней около 8000-9000 тысяч, ну раз в месяц это я округлил чуть чуть, по факту раз в 35-40 дней.>>994579>Всю жизнь полностью наоборот - чурки честные работяги, кто все платит вовремя - русские алкаши-ваньки, кто при любом случае пытается обмануть.За этот год 2 раза сдавал чуркам, первый оказался лишенный прав(я вначале такое даже в голове не мог допустить, поэтому не проверял, есть права и ладно), его 3 января остановили на посту, пидорнули с машины, выписали штраф на 30 тысяч и забрали машину на штрафстоянку, при этом он продолжал платить по 1500 за машину, на мой вопрос что машина стоит в 1 месте третий день он сказал что он бухает у родственников, так как это было не далеко от купчино, я поехал посмотреть на машину, и увидел что стоит она на спецстоянке. Позвонив ему я услышал байку что он там что-то нарушил, и не хотел говорить чтоб я не волновался, и что вот вот машину он заберет, завтра будут деньги, к слову настояла она на 9000 рублей. Позвонив знакомому в ГАИ я выяснил что стоит она там из-за того что этот чурка в дагестане был лишен прав, но не сдал их, с штраф стоянкой договорились на 4500 вместо 9000, уже сам хотел ехать забирать, хули делать, но в итоге этот чел, сам, от чего я охуел поехал, заплатил 9000 рублей и со своим братом забрали машину. Сказал что будет работать его брат, я подумал что неужели он нормальный, иначе зачем платить почти десятку за выкуп машины? поплатив неделю, стали задерживать с оплатами, он попросил отсрочку, в итоге накопили долг в почти десятку, я отнял машину и решил больше не связыватся с чурками.С другой машиной, спустя пару месяцев, когда она была свободна, позвонил парень, по голосу русский, без акцента, встретились, он аказался азером, молодой, вроде адекватный, я подумал что попробую еще раз, вроде норм парень, в итоге поснимав 4 месяца 2 раза уебал тачку, несильно, и задолжал по аренде, в общей сложности 30 тысяч (22 кузовной ремонт, 8 по аренде), я приехал забирать машину, заставил написать расписку, которой естественно я только задницу могу вытереть расстался с ним. На следующий день он переводит 22 тысячи, от чего я был очень удивлен, и обещает попозже еще 8, эти 8 я так и не увидел. После этих историй я решил не связыватся с чуркобесами.
Интересный тред.Сам сдаю в аренду спецтехнику, задавайте вопросы.Пожалуй, сразу отвечу на самые часто задаваемые вопросы. Реалии милионника.Тоже ничего космического нет по заработку, вкатываться смысла маловато, особенно через лизинги и т д, не вытянете, разве что сами сядете ебашить и платеж по лизингу первый не менее 50%. Сидя самому на том же экскаваторе или манипуляторе, если развиты навыки коммуникации, можно иметь себе/на выплату лизингов 100-200к. Неплохая такая самозанятость выйдет.Одна выплаченная единица в виде экскаватора-погрузчика на 4к моточасов и 4 года от роду в сезон апрель-ноябрь приносит 70-120к/мес, если вы ее сдаете в аренду. Это уже и с учетом обслуживания и некой заложенной амортизации.У меня техника "отбивается" то есть сумма платежей от заказчиков превышает сумму всех расходов, в том числе покупки/лизинги зарплаты налоги обслуживания и т д за 4 года.
>>993644>Почему такой большой ROI собственно? 12*30=360 тысяч в год. Меньше чем за 2 года окупаемость. Ок, обслуживание там еще и все такое, ну 3 года>С таким выхлопом все должны в машины вкладыватьсяПотому что ты глупый ребенок и не понимаешь в инвестициях.Дело в том, что это реальный бизнес, а не "инвестиции", ты там ебашишь, ежедневно работаешь, решая все-все вопросы, пусть и работа в сумме час в день занимает, а иногда и 0, но ты реально не "вложил и заыбл на месяц", а постоянно "на подхвате". Там ремонт, там ТО, там водила даун, там дтп, там еще какой вопрос. И чем больше машин, тем больше работы, большой тяжелой работы.Вложив деньги как мамкин инвестор в чужой арендный бизнес, вложившись в кабанчика, который сам всем занимается, ты должен учесть интересы этого самого "кабанчика", ты получишь значительно меньше. Вот потому ты и путаешь инвестиции и бизнес.
>>994703Да, учитывая, что экскаватор-погрузчик среднего размера новый стоит ну условно от 4 до 7 млн.Учитывая, что минимум 4 мес в году ты работаешь "в минус", оплачивая зарплату минимальную толковым водилам/машинистам, чтобы они не сьебали, так как им жрать нечего, стоянку и т.д., перебиваясь иногда зимними заработками редкими.Отними 100к за 4 месяца водиле на зарплату, еще десяточку за стоянку, ну что-то там ухватил по работе, заработал может и т.д.Ну пусть прибыль у тебя за 8 мес составила 750к, из них -100 зима, 650к/12 = ты получаешь всего 55к/мес усредненно. По факту, конечно, чуть больше, но ты же не даун и формируешь амортизационный фонд на потерю стоимости и форс-мажоры типа крупных поломок или дтп. Хотя и сезон царский может быть, могут быть месяцы, где работы просто вагоны, где один объект на 2 месяца от крупного и еще и постоянного заказчика и много моточасов, тихо, спокойно, играешь в дотку, бабки капают, пару звонков в день вопросы решить и все.
>>994579>Всю жизнь полностью наоборот - чурки честные работягиА потом пойдёшь по улице - одни носороги навстречу, заёдёшь в школу - там черным черно, заёдешь в детский сад, а там разговаривают не по-нашему. Ёбаная торгашня, родную маму в аренду сдадут за полторы тыщи в день
>>994792Какая мне нахуй разница, больной долбоёб? Эта страна не дала мне ничего за 25 лет моей жизни. Ни-че-го. Сколько она отобрала - я могу составить список. Не нравится черная Россия - ну так вали отсюда, никто не держит либераха.Сходи отдай в армию долг чести, стань настоящим мужиком.
>>994873Тоже самое говорить будешь, когда тебя черные в подворотне резать будут? от черножопых криминала в разы больше чем от той же бухающей русни
>>994890От бедных людей одинаковый уровень преступлений с применением физической силы, вне зависимости от расы. Иди уже жопу протри, ариец мамин. Мою семью держали в рабстве, затем мою семью отправляли на войну голыми и без оружия, затем мою семью раскулачили красные, затем мою семью отправляли на войну голыми и без оружия, затем мою семью убивали в гулагах, затем мою семью морили голодом, затем мою семью кинули на деньги, затем мою семью кошмарили менты и бандиты, теперь мою семью кошмарят менты и чиновники. Попробую с черными, думаю хуже не будет, а русню с радостью отправлю в газовую камеру.
>>994903дополню, давая работу черножопым ты создаешь еще большие проблемы для всех, если среди славян еще можно встретить нормальных людей, то среди этих животных неткак исключение у себя на родине может быть, их уровень развития как у наших предков лет так 500-1000 назад.Я знал человека, который там бывал, да это и видно невооруженным взглядом, что их уровень максимум на рынке стоять. Но ты ведь этого у нас не замечаешь, как же я надеюсь, что черножопые тебя кинут на бабки.
>>994903>одинаковый уровень преступлений с применением физической силы, вне зависимости от расы. https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&ie=utf-8&oe=utf-8 >русню с радостью отправлю в газовую камеруЧто и требовалось доказать.
>>994991>От бедных людей одинаковый уровень преступлений с применением физической силыГугли дальше, ариец мамин, штаны не забудь помыть.
>>994906много раз со своим авто обращался в сервисы.понял одну предельно простую вещь - если сервис с русскими - сделают дорого и хуёво.варить глушитель по 5 часов, менять колодки только с ОДНОЙ стороны диска, проебать поменять фильтр, не поменять свечи, тупо проебать затянуть болты в подвеске - вот это всё только в руснявых шаражках.в хачсервисе всё просто и быстро. дал работу - хач работает. потом у4щельбе-мущильбэ, хозяина иди смотри да. если что-то не удалось он сам об этом скажет и предложит варианты решений. руснявые свиньи тупо замалчивают, и через Н км тебя ждёт охуенный сюрприз.говно пусть на свинофермах русня выносит, и за путина голосует. чуркобесы уже научились жить в как люди среди людей.
>>995383Как раз таки наоборот, на нашем рынке только чурки торгуют не свежими продуктами, русские подобным занимаются в разы реже.
>>995383Наебут как раз в хач сервисе, у тебя видимо мертвое дерьмо вместо автомобиля, либо сам копченый, научились они жить блять
В целом биз этот потихоньку начал уже вымирать. Яндекс прижимает сильно. Я попал в самое пиздатое время в 2013 году, в 16 вышел полностью. Сделал х4 примерно. Тачки отдал за копейки, да они в гавно были ушатаны. (И это при том что перед продажей гонял на каждой на разборку и менял все что под руку попадалось)Грезящие "Кредит выплачу, пробег смотаю, продам как новую" спешу вас расстроить, хуй вы за вменяемые деньги их продадите. 3 года в такси пиздец как убьют ваши тачки.Сдавал в таксопарк, а не частникам, так выгоднее, машина круглосуточно на линии, процент получаешь конский, доступ к программе имеешь, можешь каждый заказ посмотреть. По мелочи есть свой сервис у таксопарка, за полцены от городских автосервисов делали все быстро и адекватно.
Обьясню на пальцах. Выхлоп с легковушек чуть больше чем никакой. Даже с задроченных газелей выхлоп больше. Мимо друг владельца с 67 газелями насмотревшийся на него и взявший в кредит 2 газели.
>>997248А какой регион? Он газели сдает в аренду, или работают наемные работники у него?В моем Питере по моему это не рентабильно, расскажи что и как, если я ошибаюсь.Круглосуточные грузовичкоф и газелькин вроде у же давно поделили этот бизнес.>>997382Аренда частным лицам или фирме? Сдает их круглый год или только весна осень лето? Какие камазы, новые, старые?Тоже очень интересно про это все.
>>997509Чурбанам сдает на весна-лето-осень. Камазы у него старички, все бортовые, самые обыкновенные.Подробностей не дам, не лезу в чужие дела. Знаю только что ремонтируют машины чурки сами, но все равно отдают убитыми тачки и на зиму он загоняет их на сервис.
>>993774 - кун репорт ин!Вчера пол дня провел в отделении, у меня украли солярис!Рассказываю, взял еще 2 машины, новые солярисы, 1.6 на механике, один сдал, по второму позвонили через пару дней, приехал хороший и адекватный молодой человек, поговорили, все вроде хорошо, сделали договор, взял копии, залог и он заплатил за 3 дня вперед, ударили по рука, уехал.Вечером того дня я палил машину по маякам старлайн, а у них были работы на сервере и треки отображались неверно и не корректно, о чем было написано обьявление, другие машины, с которыми я был уверен на 100% было все нормально отображались так-же. Прошло несколько часов, стало показыватся все нормально, я подуспокоился.Это было 12 число, наступило 13, машина каталась, все нормально, ничего подозрительного, 14 числа, ночью, так как на душе чето было не спокойно, я решил подьехать посмотреть на машину, приезжай по адресу, машины нет, смотрю-трекер начал двигатся, я за ним по точке, из потока вычислил машину, к которой ведет трек, это старый опель, позвонив 112, ед за машиной, чуть позже подьезжает экипаж, останавливает его, при обыске обнаруживаем в багажнике 3 аккумулятора с тремя маяками.Ждем 3 часа эксперта, которым снимает отпечатки, едем в отдел, где проводим часов 10 со всей этой хуйней.Чел, что в опеле пытается сьехать, говорит что ему дал знакомый, номер которого он не знает, его закрывают в отделении.С меня берут заявление, треки жпс, и отпускают. Я поехал по местам трека палить камеры, где могу, нашел только одни из гаражного кооператива, где видно что 14 числа в 14 00 маяк уже в опеле. Сейчас поеду еще попробую посмотреть какие нибудь места, где двигался маячок, чтоб понять когда именно тачка уехала, хотя я уже смирился.В общем попал я на 1.100.000, тачка взята по моей схеме без первого взноса, в кредит, КАСКО за такое мне не заплатит, так как это не угон, а мошенничество, тачку угнали с ключом и документами.Такие дела.
>>999148Забыл написать, паспорт и права левые, нигде не бются и не числятся, визуально и на ощупь все было ок.
Чуваки, в июле открыл ИП, сдаю машины под такси.Оформился по УСН 6%.Арендную плату водители переводят мне на карточку Тинькофф.Вопрос: как налоговая проверит мой доход за квартал/за год?Отдельный расчетный счет я не заводил, закон не требует, обороты небольшие.Хочу уменьшить налоги.
>>999225Да ничего, как обычно, абсолютно ленивые, не говорят ничего абсолютно, я предложил найти ребят, чьи маяки нашли, это в целом элементарно делается, и сравнить треки нашего маяка и их, искать точки соприкосновения, на что мне сказали чтоб я не учил их работать и прочее.Так-же обозначил, что 200к, если они найдут они получат премию, вроде воодушевились после этих слов. Ну а в целом я уже и не надеюсь, если честно.>>999230пили историю, какие тачки, по чем сдаешь, в каком городе? Где берешь водил и прочее?Какие проблемы возникали? Интересно-же!
>>999310>>пили историю, какие тачки, по чем сдаешь, в каком городе? Где берешь водил и прочее?Какие проблемы возникали? Интересно-же!Да хуль пилить, сдаю Ларгус и Пежо 408, по 7200 каждую в месяц. Водил искал через объявы в ВК и Авито. Пока проблем не было, тьфу-тьфу, работаю-то только 3ий месяц. Собираюсь еще 2 Пежо брать - дешевеют они медленнее Ларгусов и внашем такси в городе высшим приоритет имеют. Город Мухосранск 300к. Луше ты мне расскажи, как ты налоги платишь.
>>999343Я может тебя удивлю! Но https://duckduckgo.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0+%D1%80%D1%84&ia=webПервый же линк. Ровных переклеев крайне мало, как правило все в утере, тем более как ты говоришь не бьются паспорта.
Вот тут https://гибдд.рф/check/driver#+ Пробивается В/У хотя с ними бестолку по большей части, т.к. те кто делают в/у имеют возможность подобрать серию-номер.
Фото почему не сделал? На фоне паспорта, как курьеры в Тинькове.Ты, без обид, но ты реально сказочный.
Вообще в этих ваших даркнетах можно в легкую за пару тысяч и сутки пробить любое тело, с любыми доками.
>>999368>Да хуль пилить, сдаю Ларгус и Пежо 408, по 7200 каждую в месяц.Ты имеешь в виду неделю, наверное?>Луше ты мне расскажи, как ты налоги платишь.За часть машин платится по безналу на рассчетный счет ИП (аренда это не единственное моё было), с него платится вроде 6%, 3 с меня, 3 с арендатора, с остальных не плачу ничего, люди привозят 50\50 наличной либо на карту, я часто езжу по городу в разные места, часто сам забираю, мне 5 минут подьехать, а геммора никакого.>>999370Сейчас гляну>>999373>Фото почему не сделал? На фоне паспорта, как курьеры в Тинькове.Ты, без обид, но ты реально сказочный.Первых арендаторов так и делал, тут чето расслабился, да, понимаю что долбоеб, спасибо что напомнил!>>999375Опер, который ведет дело вроде адекватный, с ним поговорил, он сказал что без проблем поможет с этим в будущем!Что меня больше всего удивляет, он реально работает, звонит и задает разные вопросы, скидывает фото, вроде нашли того человека, который покупал пакеты и аккумуляторы в ленте для маяков (нашли пока только его фото с камер)
>>993774Я тут прикинул и какая то конская залупа получается. Берем новую соляру за ~800( в кредит конечно, как учат всякие наебизнес гуру) на 3 года, в месяц 27к платеж +эти средние 10к в месяц, выходит 37. Сдаем эту хуйню по 1600, допустим 25 дней в месяц и выходит 40, итого осталось 3к, с такими раскладам даже майнинг еще выгоден. Нахуй так жить?
>>1000082вдогонку, если еще отдать это все под управление кому-то это еще -20%,то есть в минус уходишь:D охуенно, прям чую золотая жила.
>>1000082>Сдаем эту хуйню по 1600, допустим 25 дней в месяц и выходит 40, итого осталось 3кА потом пробег скрутил, тачку подшаманил, подхимчистел, и продал как трехлетку "Возила бухгалтера", профит скрыт тут.Но это при идеальном раскладе.В реальности объявление будет по дну рынка, но все равно, какой-никакой профит.
>>1000125>сти объявление будет по дну рынка, но все равно, какой-никакой профит.>>1000125это я тоже брал во внимание, но вы посмотрите на количество этих машин в продаже, их там жопой ешь, трехлетки сейчас стоят где то 350-400, то есть это в среднем 10к в месяц выходит выхлоп( а еще посчитайте инфляцию хуяцию и прочие радости нашей страны) такое себе удовольствие. Этот наебизнес либо надо брать количеством( соответственно и риски хуярят вверх) либо брать на свои(количество бабок для входа сразу шлет нахуй кучу мамкиных бизнесменов) либо дсы и тачки аля комфорт+.ЗЫ 1600 это объява была на авито с выкупом тачки за 30 месяцев, я нихуя не понял в чем там профит машина 800+ 300 на расходы, 100к за 2.5 года? видимо я чего то не понимаю.
Берешь спецтехнику б/у за 3 млнХуярит она у тебя на полтора лимона выручкиПоловина - расходы, гсм, зарплаты рабов, амортизационный фонд, прочееОтбивается за 4 года, по 0,75 в годЕще и продать можешь за 2 млнА можешь продолжать иметь по 100к в мес с нее в сезонВсе грубо, конечно, да и сезон посчитал скромно на ~1.1к моточасовШобы делать ЛЯМ/мес на изи - 10 единиц надо. Лизинг и кредиты в помощь. За лет 6-7 постепенно реально.С нуля такая схема не поднимается, конечно, нужен стартовый копетал
>>1000171Это если стройка не встанет, а застройщики понемногу сворачиваются уже.Да и кидалова много в этой сфере, а заказов всё меньше.
>>1000082Это все далется не для того, чтоб сейчас деньги получать, а получить профит тогда, когда машина продастся, после закрытия кредита арендными деньгами.>>1000130>это я тоже брал во внимание, но вы посмотрите на количество этих машин в продаже, их там жопой ешь, трехлетки сейчас стоят где то 350-400, то есть это в среднем 10к в месяц выходит выхлоп( а еще посчитайте инфляцию хуяцию и прочие радости нашей страны) такое себе удовольствие. Этот наебизнес либо надо брать количеством( соответственно и риски хуярят вверх) либо брать на свои(количество бабок для входа сразу шлет нахуй кучу мамкиных бизнесменов) либо дсы и тачки аля комфорт+.>ЗЫ 1600 это объява была на авито с выкупом тачки за 30 месяцев, я нихуя не понял в чем там профит машина 800+ 300 на расходы, 100к за 2.5 года? видимо я чего то не понимаю.Что-то путаешь, средняя цена на трехлетние машины в старом кузове 500 тысяч рублей, самое дно рынка 450 https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/hyundai/solaris/all/?sort=price-asc&year_from=2015Ну и ты забываешь самое главное, анон!Во что можно вкатится имея на руках 30.000 рублей? Я начал с 1 машины, сейчас 7, учитывая что 1 спиздили
>>1000482да как бы нет, самое дно вот https://auto.ru/cars/hyundai/solaris/all/?year_from=2015&geo_id=да и я говорил что если брать количеством то да выходит ок если ты их потом продаешь, но если они под выкуп гле здесь профит? И как ты будешь за спизженную платить кредит? или у тебя профит с 1 выше выходит, и ты сможешь покрыть траты?
>>1000531У тебя ссылка битая. Еще раз, посмотри выше, средняя цена на трехлетки в старом кузове(на них цена упала после выхода нового 480 тысяч рублей)Под выкуп профит один, брать с людей по 2000 а не по полторы, а потом посылать нахуй, либо посылать нахуй когда человек через пол года проебал с оплатой всего одного дня.>ты будешь за спизженную платить кредит? или у тебя профит с 1 выше выходит, и ты сможешь покрыть траты?С 7 машин выходит около 50-60 тысяч прибыли, оттуда и буду платить теперь эту тридцатку.Планирую брать еще машины к концу года
>>1000609хз, у меня все норм открывается, короче в дс куча соляр 15 года за 370-420. В мухосранске миллионнике хуй кто возьмет соляру за 2к, здесь за 8-10 часов таксования столько выходит.полтос в месяц это уже хоть что то. Ладно, удачи тебе анон, буду дальше искать что нибудь дельное, а то крипта уже заебала падать.
>>1000642>хз, у меня все норм открывается, короче в дс куча соляр 15 года за 370-420. В мухосранске миллионнике хуй кто возьмет соляру за 2к, здесь за 8-10 часов таксования столько выходит.Так это продают машины таксопарки, конечно со стороны это будет глупо звучать, но мои машины в состоянии намного лучше, они ездят не по 24 часа в сутки, они не обклеены, и у них не такие большие пробеги, как у парковых машин.В целом, даже по 300 продать мне будет выгодно, ты же сам понимаешь.>Ладно, удачи тебе анон, буду дальше искать что нибудь дельное, а то крипта уже заебала падать.Так всегда вопрос денег, и желания. Я всю жизнь мечтал открыть кафе, пройдет еще полтора года, продам все тачки, открою кафешку, прогорю-похуй, главное что желание исплню
>>1000651>е такие большие пробеги, как у парковых машин.да разумеется понимаю, я на ютубчике посматривал таксистов, и там постоянно продвигали обклейку типа больше зарабатывать можно.>Так всегда вопрос денег, и желания. Я всю жизнь мечтал открыть кафе, пройдет еще полтора года, продам все тачки, открою кафешку, прогорю-похуй, главное что желание исплнюВот у меня такая же хуйня с криптой, либо разом все поменяю, либо останусь при своих, входил один хуй через майнинг.
Тут в треде были те, кто скручивали ахуеть какой пробег и продавали. Не хотелось бы наткнутся на такой же пиздец, по этому вопросы.Машину приводили в порядок, расходники меняли?Покупатели были совсем тупыми или если я перед покупкой отгоню своему технику, он поймёт, что машина убитая?
>>1000702Ну покупатели разные У меня друг купил мопед за двадцатку через 3 месяца сдох продал разъебаным за 22 ну двигло норм но всякие дитальки хуяльки начали отваливатся ,ну хуле взял изоленты приштопал и збс
>>1000655>да разумеется понимаю, я на ютубчике посматривал таксистов, и там постоянно продвигали обклейку типа больше зарабатывать можно.с умеренностью могу сказать что миф, у меня машины и в таксовичкове и в яндексе, и бренд и не бренд, кассы 1 в 1.ПРосто именно парковая машина работает в 2 смены как правило и ездит по 24 часа, мои в 1, пробег получится за 2-3 года в 2 раза меньше.
Короче аноны, есть таксопарк в подмосковье, готов взять тачки ваши в аренду.Договоры, оплата нал/безнал или даже на р/с.Медкабинет, пиздюля за нарушения ПДД регулярные.Будет у кого интерес? И по какой цене?
Узнавал давно правда, лет 5 назад за эту движуху. Главная проблема риски - авария, угон, попадалово на штрафстоянку и тд и тп. И все привет кредит по которому нужно платить, привет замороженный или сломанный актив или хуже вообще исчезнувший актив. Читал так же про спецтехнику, так вот её воруют еще чаще, и найти её еще менее реально, внезапно. перебивают номер и через знакомого тща майора в другую область там новый птс и новая жизнь, либо без птс на морозе в 2 раза дешевле. А еще конкуренты тупо могут сжечь, слышал кулстори как кунчик взял в лизинг 3 самосвала, пока он тупил со страховкой их конкуренты сожгли нах, в течении недели-двух. Тупо коктейль молотова и все, привет долг в н лямов.При покупке бу брички так же есть шанс если не шаришь влететь на тотал, криминальную, из под такси со скрученым пробегом и так далее. Даже в салоне, даже в официальном, даже если менеджер сказал - вах мамай кланус! В общем бричка технический сложное устройство с миллионом подводных камней, и сломаться может самым неожиданным образом.Ну и еще такой момент что таксисты чаще всего тупые уебки, если перед тобой прилично одетый мч а не пропитый васян или пузатое быдло в трениках то вероятнее всего ни разу не таксист, а наебщик как и произошло с куном выше. Такие дела, бизнесмены и стремящиеся.
Тема интересная конечно, но думаю, чтобы хорошо пошло нужно иметь какие-то варианты экономии на обслуживании авто. Живу в милионнике, в 100 км отсюда родной мухосранск, там каждый второй в гараже гайки крутит, подумываю попробовать заняться. Вопрос такой, почему берёте именно новые соляры, а не подержанные например?
>>1004385Хуя охуительные школьные истории с диванаЛизинг без каско лолСпецтехника угоняемая (со двора, наверно), когда в 2к18 на каждой куча гпс систем и смс на телефон стоит только двинутся ейКоктейли молотова летаютУух бляЗавтра на перемене расскази
>>1004572>Хуя охуительные школьные истории с дивана>Лизинг без каско лолЭто пиздец давно было, возможно даже до каско, и да, твоя мать школьник. Дальше твой высер не читал, соси хуй, быдло.
>>1005326Машины нужны свежие, во первых своих дров в ремзоне достаточно, во вторых машины должны работать, а не простаивать. Это пожалуй единственное требование. Денег могу предложить рублей 7-8 в неделю.Да, есть скромная ремзона, т.е. заморачиваться мелочами не надо, масло поменять например, колодки - Сегодня записались, завтра поменяли. Есть договор с магазином abs, вкусные цены на расходники и запчасти, в городе есть куча дилеров, гарантийные работы и ТО тоже можно провести на месте.Средний пробег за сутки 300 км.
>>1005329>Денег могу предложить рублей 7-8 в неделю.С чьим обслуживанием за эти деньги? Лицензия, осаго, каско, ТО, ремонты, если понадобятся?
>>1005330>осаго, каско, Точно собственник.>Лицензия, ТООбсуждаемо.>ремонтыОчень сложная тема, надо обсуждать.Вероятнее всего будет бесплатная работа, но запчасти с собственника.Если вина водителя, то естественно все за его счет, или за наш, опыт судов с водителями есть. К сожалению.
>>1005331В данный момент сдаю машины за 1150 в сутки, новые солярисы, со всем обслуживанием за счет арендаторов, но они через жопу работают и через жопу платят, часто просрачивают оплаты, но сдавать по 1000 и еще покупать каско\осаго мне уже не выгодно будет, так как тачки в кредите(мне придется добавлять), соответственно мне тогда будет проще сдавать в аренду физикам.
Поясните ньюфане: вот знакомый сдает однушку в околоцентре ДС стоимостью 8кк с чистой прибылью ~28к, а тут говорят можно получать с тачки стоимостью 500-800к по 25-40 прибыль в месяц (пусть даже и до учета расходов на ее содержание). Как так? Рыночек недвиги умер или с автобизнесом все не так сладко как кажется на первый взгляд?И да, нахуя ОП сдал тачки в мухосране если он ДСник?
>>1006049>ак? Рыночек недвиги умер или с автобизнесом все не так сладко как кажется на первый взгляд?Ты видимо не прочитал весь тред и не увидел все рискитот кун, который покупает солярисы в кредит, арендаторы их бьют и не отдают деньги, а один солярис вообще спиздили и теперь я должен банку миллион-кун
>>1006145Понял, а ты первый год занимаешься? Мне просто стало интересно, а как ты заставишь мимокрока в один прекрасный момент вывалить 70к за КАСКО?т.е. год прошел, тебе надо продлевать КАСКО, ты звонишь арендатору и говоришь:>Друган, помнишь мы договаривались что КАСКО с тебя? Подвези 70к, ты же не обманешь? Так? Без подъебов. Правда интересно.
>>1006150занимаюсь 1 год и 2 месяца.>Друган, помнишь мы договаривались что КАСКО с тебя? Подвези 70к, ты же не обманешь?Да, именно так, у меня не все машина так ездят, 3 машины в аренде по 1500\сутки у левых людей, 5 машин у старых знакомых, у которых свой автопарк и им нужны были еще машины, но не было денег и возможности покупать новые, поэтому взяли в аренду, сотрудничаю с ними год, цена 1150, каско, осаго и прочее с них, на все машины они уже продлили. Но опять-же, периодически какие-то проблемы с деньгами у них бывают, как и везде, часто платят с задержкой.Если бы были совсем левые люди, не знаю как этот момент регулировал бы, пока работаю так.
>>986733да как бы если ты сам в авторемонте то сам и ремонтишь сам. на гранте клапана не гнет. ремень меняй . двиготель там от 8-ки. только инжекторный
>>996461есть опыт? сам работаю у дилера,а в шаражку не пошел, там полно чурок,налоги с них никто не платит, пенсионные тоже.да и за саму работу тоже не больше получишь.инструмент там ломанный-переломанный.приспособлений нет.работать со своим инструментом в гаражах с чурками.нет уж. переживу.сам думаю заложить этих работодателей,они за счет черных зарплат демпингуют цены и отнимают деньги у остальных. ничо скоро всё образуется. уже начали пиздить чуркабесов.главное объединиться русским. а мы рабобщены.если каждый индивидуал (а русские в большинстве своём индивидуалы, поэтому и одни), всем пиздец настанет, отвечаю.
>>992776пиздец.я живя на шесть тысяч восемьсот рублей в месяц сумел накопить больше за год чем ты заработал за полтора.
>>1008627Да, но это же дополнительный заработок, есть основная работа, с которой я и живу, а так как на ней работаю относительно немного, есть возможность совмещать хлопоты по машинам и работу. И я живу не на 7 тысяч.
Может быть кто есть из эвент-индустрии, товарищ сдаёт постоянно какую-то хуйню в аренду, то виар от ПС4, то лайв-камеру с выводом на экран, сейчас заказал буллит-кам за 600к, дико горит от того, что всё это получается - кто ещё знает приспособы для аренды в мире корпоративов/развлечений и т.д.?
>>1006146Анон, пытался говорить с банком? Реструктурировать кредит: списать часть, уменьшить платеж, растянуть по времени?
>>1004335>ЖальДумал, нормальный врубной анон, а оказался наивным лохом. Не жаль. Это бизнес, маня. Не наебешь - не проживешь. Привыкай.
>>1015626Речь про сдачу в таксопарк. т.е. там машинам присваиваются позывные, привязываются водители, все заказы через диспетчерскую, соответственно ты можешь войти в эту программу, например "такси-мастер" выбрать свои машины, и смотреть все заказы, простои, где машина находится в настоящий момент времени, кто за рулем, и прочую хуиту.
>>1000370>> швертбот>> с генератором и музыкой>Чот проиграл. Какой швертбот? Луч?Яхтсмен в треде, все в рундуки!Бля, реально в голосину проиграл, как представил мачо на луче, ещё бы блять на оптимисте телок клеял
и не выгоднее ли, брать не такие дорогие авто (чтобы срок окупаемости уменьшить) и не типичные для такси (чтобы продать без палева)?
>>986663>Ближе к 200к сручу пробег до 120 примерно и продам по 450-500, как карта ляжет. Продам в свой же салон или просто в Москве.С таким же успехом можно просто перекупом работать
Сдаю фургон Берлинго понедельно за 1300 в день. Плюс — понедельная оплата. Минус — весь рынок в хачах. Машину используют для доставки покупок из щелковской Касторамы (которая рядом с Глобусом). Г/п у нее примерно 750 кг, но чурок это не ебет и спустя три месяца у машины потекла подвеска и засранный под крышу салон (заботливо пристрелил фанеру на пол и борта, которая теперь вся черная).
>>1025209Я так самосвалы-вездеходы сдавал.Впизду, когда сдаешь тачку без водителя по дням и ремонт на тебе, ее убивают просто, без вариантов.Я потом их нахуй продал в сибирь, в моем регионе они не особо нужны были. А брал на свои обьекты, 3 года по лесам и болотам катался, но более менее лайтовым, в кировской области.С тех пор я пришел к выводу, что нехуй сдавать машины без водил.
>>1008964Тут зависит от ушлости, работал в этом рынке определенное время. Это все вообще сложно пиздец, по крайней мере в моем малом городе. По факту, для того чтобы вкатиться грамотно, нужна хорошая вещь. У меня было оборудование для всяких фото извращенцев, в среднем в лучшие месяца 30к+, но дохуя рисков было. Если хочешь заниматься этим чтобы в профите постоянном быть, нужно пообщаться с теми кому эти услуги постоянно нужны, и от того что им нужно уже прыгать. Предупреждаю, делаешь все в серую, постоянно ссышь за каждую сдачу, не то что спиздят,а повредят. С договором уже хз, не пробовал
>>1015624>Это бизнес, маня. Не наебешь - не проживешь. Привыкай.Нет, просто ты чмоха, которая слишком тупа и жадна, чтобы зарабатывать без наебки.