Сап Двач, есть мысль открыть контору по реставрации и покраске дисков, и тут вспомнил я про небезызвестные японские аукционы и их катки, думаю на них можно и потренироваться и уже восстановленные продавать с небольшой наценкой, так вот вопрос, был ли здесь тред про покупку дисков напрямую с японии? посредникам платить не хочу, есть опыт ток с китайскими карго, а вот как к японцам подступиться пока хз, есть кто в теме? прямыми перепродажами заниматься не собираюсь, т е конкурента нового не появится
ап
Какие конкуренты нах. Понятия не имею про биз, скажу как потребитель. Затрахали с этими дисками, нигде не могут выправить нормально. У меня диски перманентно кривые, потому что езжу только прямо и тапка в пол. Лежаки ДС проезжаю на 80 кмч все время. Бывает 100 и выше. На ямы в регионах вообще срать. При этом у меня легковой седан.Так вот приедешь в эти шины - ой надо смотреть, посмотреть надо снимать, уже нах 150 ре. Посмотрели - надо править. Но если править, мы не гарантируем, что он не лопнет. А если лопнет надо варить. За правку 1 ого диска просят 1,8к, что в ДС, что в регионах. Если лопнет, то ещё сварка столько же. В регионах ещё хрен найдешь, где их править.При этом на разборе можно взять диск прямой за 3к.Короче я забил на это счастье и езжу так. Криво, прямо, руль крепче держишь и по барабану. 200 кмч набирает а дальше там как кривая выведет
>>844717мы не собираемся заниматься общим шиномантажем, чисто ателье по полировке, покраске, хромированию, неохромированию, гальванике и тдиз шинки будет только бортирование и балансировка
Ну тогда к тебе вопрос как к профи.На восстановленных катках можно 250 кмч струячить или они сделают гав? И почему их тогда джапы сами не восстанавливают?А то я когда на обычных шиномонтажах начинаю спрашивать, видно что там мастера больше 150 кмч никогда не ездили даже пассажирами.Говорят грыжа боковая, диск кривой, разбалансировано.А я на этом колесе 8 тысяч км пролетел за 4 дня со скоростями близкими к ограничителю.Как это влияет спрашиваю?Молчат.
>>844721мы говорим про разные вещи, я тебе про стайлинг, а ты про ремонт, в ремонте я не разбираюсь
>>844721Я не он, но отвечу: сварка литых дисков КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена и крайне опасна при езде. Погугли и убедись сам. Ну а пидорашкам продают мусор, чтоб сдать лом как изделие.
>>844751ну хз, 1 диск варился до меня, один в двух местах уже заваривал я(колесо спускало, в остальном незаметно) проблем никаких не испытываю, главное чтоб шов не шлифовали(иначе развалится быстро) и делали грамотные мастера, на прочность это не влияет, как и на ездовые качества
>>844765Тот пацан от жизни отстал. Нормально все сваривается.
>>844681 (OP) Оп, вот посредники с самой низкой ценой доставки цена комплекта 8000 йен(за доставку). На аукционах Японии запрещенно покупать нерезидентам. Конечно можешь купить, но заниматься отправкой ни один японец не будет. Я бы сам с удовольствием избавился от посредников, но нужен адрес в японии + человек там + человек на таможне во Владивостоке. Сам посчитай сколько это будет стоить. Ну и тема умерла, посмотри на курс йены. По поводу реставрационной мастерской, ты вообще работал с гальваникой? В курсе, как она влияет на организм, тебя заябут проверками. И кислоту надо где-то доставать, а с учетом истерии вокруг игила, можно попасть на карандаш.
>>845159http://www.yaharu.ru/
>>844719>чисто ателье по полировке, покраске, хромированию, неохромированию, гальванике и тдТогда не взлетит. Это ателье ты можешь как доп запилить, но как основной биз - не взлетит, 146%.По аукционам. С сегодняшними курсами рубля и йены таскать диски выгодно только контейнерами, крупными партиями.
>>845159гальваника и неохромирование на аутсорсе, в самом ателье будет пескоструй, печь, покраска, полировочный станок ну и бортовка-балансировкамб у кого здесь есть опыт с шиномонтажками? по покраске уже тоже работаем пока на аутсорсе, с этим вопросов нет, а вот с оборудованием для шинки есть немного, в том числе нужен человечек на работу