Есть два человека со свежей технической вышкой и шилом в одном месте. Появилась идея построить багги на базе девяточной трансмиссии. Купить битую тачку тыщ за 20-30, сварить каркас, сделать всё просто, красиво и по фэн-шую. Есть ли у этой задумки потенциал? Есть ли спрос на такие пепелацы у дядек достатка выше среднего? Понятное дело, что сейчас экономическая жопа, но бедные беднеют, богатые богатеют... Короче вопрос в том сможет ли это перерасти в нечто большее? Ну и подводные камни, конечно же...
>>838164 (OP)>Короче вопрос в том сможет ли это перерасти в нечто большее?сертификат на самоделки хуй получишь, нет сертификации - нет номеров, нет номеров - твое багги=недвижимостьточно не помню, давно интересовался, но начать нужно с правового вопроса. если это авто, то на каком основании в аренду будешь передавать?или просто сварить в гараже и сдавать охотникам неофициально, пусть по лесу катают.
>>838167На хера на багги номера?
>>838164 (OP)Есть одна идея. построить баги на композитной плите. арамид+карбон+высокомодульная стеклоткань+высокопрочный пенопласт.стоимость материалов составит 50 тыс рублей. если днище сделать прямым, проблем с формовкой нет. зато это багги два человека смогут поднять и понести.
>>838184Угу, подними движок от девятки вместе с коробкой и пронеси 20 см
>>838164 (OP)ту слоу. Дешевле в производстве чем они ты не сделаешь. Кстати они тоже не единственные. https://www.youtube.com/watch?v=wSC97m-u8Tw
>>838208Чувак, признаться честно, полностью посмотреть лысого долбоеба выше моих сил. Но вот то, что наварить каркас навесить на него кишки от девятки дороже чем вот эта йоба - очень вряд ли.
>>838184дорого и не нужно, если хочешь полегче - задумайся об алюминии
>>838224Да ну на хуй, все равно из стали будет делать в перспективе
>>838164 (OP)Тупейшая идея. Кому на хуй нужен багги?Делайте трактора.http://opensourceecology.org/wiki/LifeTrachttp://opensourceecology.org/wiki/BulldozerИ мелкие сваебойные установки.Разовьёте сельское хозяйство и домостроение в районе, потом можете делать трассу для багги на карьере.
>>838239мы молодые, шутливые, нам всё легко. всё таки начинать будем по фану.
>>838167Поехавший, ты что, собрался на багги по МКАДу наваливать? Любители ездить на багги обычно лапники, то есть у них есть ЖЫП. К жыпу цепляется прицеп или прицеп-подкат, на него грузится багги и едешь в таком виде на говна. На говнах багги скидываешь и ездишь. Проблемы?>>838164 (OP)Ты, для начала, запомни вот что: диплом и шило в жопе никак не связаны с реальными знаниями в технике и с реальным умением в коммерцию. Запомнил? А теперь поехали дальше.1. Девятка за 30к - дораха. Релаьная цена снятой с учета девятки 15-20к, ищи с живым движком и мертвым днищем, коробка желательно 5-ступка - на говнах будет больше возможностей; найти живую коробку практически невозможно, так что сразу готовь 5к на ее капиталку.2. Почему именно девятка? Знаю эту машину как свои 5 пальцев - она легкая, неубиваемая и простая, но не для багги. Возьми лучше оку - двигатель оптимален для багги, легкий, ультрадешевый, привода, ступицы и рейка практически готовые и станут на любой каркас без переделок, ремонтируется все на коленке, запчасти есть везде. Если живешь в пруляндии, гугли любые дайтхасу с 660-кубовыми движками, тогда с бюджетом в 80-100к у тебя будет монстр на вариаторе и с готовым полным приводом с завода. Стоп, я увлекся, ты же не для себя делаешь, а на продажу, забыли дайтхасу.3. Заходи в автач, заходи в /lap/ если он еще жив, я там больше не появляюсь, получишь советов мудрых.4. Считай примерные затраты:- ока - 20к;- каркас из говна и палок с металлобазы - 5к если инвертор есть;- перебрать движок и коробас - пусть 10к;- стойки и прочее - пусть еще 5к +/-;Итого, около 40к минимум. Теперь попробуй найти человека, который купит этот тарантас хотя бы за 70-80к. Вот она главная проблема - сбыт. Нищюки собирают багги сами, мажоры покупают готовое заводское, средний класс не интересуется такими вещами. Получается, что покупателей нет.5. Тебе нужно самому любить багги и быть в теме. Тогда если продажи и изготовление на заказ не вывезут, ты хоть покатушки сможешь платные устраивать. В каком-нибудь Туапсе на одном багги можно 0.5кк за сезон поднять, а то и больше, если конкуренты горло не перережут.6. Кстати, про Туапсе и вообще Краснодарский край. В принципе, прокат квадроциклов там есть в каждом селе, а вот багги есть далеко не у всех. Так что можешь попробовать вкатиться к хозяевам проката квадриков, может возьмут к своему шалашу: им профит - "НЕВЕРОЯТНЫЕ ГОНКИ НА БАГГИ ПО ЛУЖАМ ИЗ ГОВНА!", тебе профит - готовая сеть сбыта услуг с точками продаж, рекламой, вот этим всем.7. Если ты с юга, давай контакты, небольшой опыт корчевания есть, халявные гаражи есть, пара знакомых в теме тоже есть.8. Тред не читал.
>>838254Спасибо за развернутый ответ. За время учебы немного подрабатывал там-сям, удалось поработать руками. На всякую технику в принципе стоИт.Делаться это если и будет, то для начала для себя, ибо опыта нет, а пытаться впарить хуй знает какой продукт не тру идея, я считаю.И да, хочется двухместный. К сожалению, далеко не с юга.
>>838246Вы просто проёбываете время и деньги.
>>838254Тот аатаф конечно судак, номера там не нужны, но это ТС и на него документы нужны энивэй
>>838372>но это ТС и на него документы нужны энивэйНу-ка, какие именно документы? До тех пор, пока оно находится на прицепе и не едет само по дороге, никакие документы не нужны и на этом точка. В самом крайнем, самом невероятном случае у тебя могут попытаться попросить доказать, что это именно твой багги, что ты не вытащил его из соседского курятника. И тут ты достаешь ДКП на запчасти, которые когда-то были машиной. А в нем прописаны номерные агрегаты - например, двигатель. В общем, перевозка такого багги равносильна перевозке тормозных колодок, которые ты купил в магазине за углом для своего таза. Ты можешь себе представить, что кто-то остановит тебя и потребует на них документы?
>>838432http://ambuggy.narod.ru/jur.html
>>838458> если машина не чисто спортивная
>>838468Ну хорошо, делай вообще без документов. Потом на другом форуме будешь ныть что на кукан посадили, например из-за неэкологичности двигла или ещё какой хуйни. На ссаный мотор 2 лошади навесной для лодок нужны доки, а к твоей багги нет.
>>838514Двачую
>>838514Документы на багги нужны только для езды по дороге. Если ездить будет только по карьеру/болоту/трассе, то никаких регистраций не требуется.> На ссаный мотор 2 лошади навесной для лодок нужны доки, а к твоей багги нет.Обратись к Яровой.
Ну, и чего сдох тред-то? Бамп, блеать!
>>838672Пиздуй трактора пилить.
>>838713не разбивай мою мечту об замесе говен на собственной йобе об свои ебучие трактора, механизатор хуев.
>>838760Ты ёбаный милениал, разделом походу ошибся.Тут не раздел мечтателей или спортсменов. Тут раздел людей, зарабатывающих предпринимательством.К тому же собирать багги и ездить на нём - это две большие разницы. И мне сомнительно, что технобыдлу в вузике что-то там преподавали про экстремальную езду.
Аноны, вот допустим что будет если я возьму всратый кузов от мустанга. Есть ли возможность воткнуть туда движ от шестерки, про документы я понимаю, но сам вид тачки будет крут.
>>839023Из папье-маше лучше кузов склей.
>>839023Вырезай всё на хуй из под капота, потом клади туда движок, прикрученный к коробке, потом по месту прикладывай металл и приваривай.Можешь ещё взять 3д-модель движка, 3д-модель пространства под капотом, определить в трёхмерке все детали примерно, нарезать заготовки плазмой и приваривать уже не хуй знает что, а по-умному.
>>839023Для начала ты его нигде не сможешь взять, этот кузов. Оригинальный кузов без доков будет стоить от 400к и за такую цену он тебе вряд ли нужен. Выше правильно написали, делай лучше кузов с нуля, если на доки насрать. Драйв2 почитай, там есть такие умельцы. И из металла делают, и из стеклопластика.>движ от шестеркиПро это вообще забудь. Для чего туда ставить тракторный двигатель 50-летней давности? 3S-FE ставь или 4S-FE, самые оптимальные варианты: дешевые, надежные, запчасти есть, купить просто. С учетом всех затрат тебе проще всего купить распил, чем заказывать движок отдельно. Japantrek.ru в помощь. Обойдется в 100-150к, смотря куда доставка нужна. "Мустанг" заднеприводный будет? Тогда ищи и японку заднеприводную, чтобы меньше переделывать пришлось. Например, town ace noah. Все лишнее, что останется с распила, выкладывай на фарпост или авито.
>>839125А чем тебе 5E-FE не по душе?
>>839156>А чем тебе 5E-FE не по душе?Куда ты этот пакетик сока принес? Уноси обратно. Жизнь начинается с 2 литров на самом деле с 3-х, но от жизэтов и юзэтов его потешный стеклопластиковый кузов опрокинется.
>>838164 (OP)Такую пОрашу любой школьник может сделать. Только если как картинг использовать, но чую ебать это травмаопасно
>>838164 (OP)Если коротко, то на этой хуйне не заработаешь.А если длинно, то вот эти твои расчеты не оправданы. Алсо сам собираюсь делать багги и по моим подсчетам нужно минимум!!! 80кДвижка и коробка у меня планируется от 2112битые в жопу и перевертыши стоят в среднем 40-50к если в хорошем состоянии, смысла покупать в плохом я не вижу, нахуй не всралась перспектива капиталить двигло.второй пункт обязательный это сварочный полуавтомат недорогой фубаг стоит 24к плюс балон 3к плюс заправка балона 1к плюс редуктор расхода газа 3.5кна раму нужны бесшовные трубы, стоят они не дешево и найти их сложно. нужно метров 40 примерно. короче каркас примерно 15-20кеще нужен трубогиб если делать самодельный то это минимум 2к покупной 12-15ктак же нужна оснастка для подгонки труб(нужно выбирать полукруг в местах сварки) не знаю сколько денег, еще сам не придумал как буду делать но не меньше 5кзапчасти с разборки понадобятся ступицы на передние колеса стойки с пружинами лучше брать новыми, так же всякие шланги тормозные и все такое ну я думаю 20к будеталсо нужны будут токарные работы думаю 5к хватитобязательно нужны нормальные сиденья ковши и 4-х точечные ремни я даже хз сколько они стоят.в лом считать сколько вышло, но думаю по факту будет куда больше.Единственный способ заработать на этом это сделать несколько багги(штук 5) лучше более менее одинаковых и устраивать гоночки выходного дня по пересеченке. По типу пейнтбола, звонят люди договариваетесь, доставляешь на условленное место машины и людишки катаются оплаченное время.Алсо машинки должны выглядеть круто, просто желающих ездить на говне с оппика найдется не много. По фоткам в инете могу сказать что литые диски с зубастой резиной и спортивные ковши кардинально меняют облик багги +100 к крутоте, лол.Но все равно это хуйня.
>>842363>) лучше более менее одинаковых и устраивать гоночки выходного дня по пересеченкеКак глубоко сгуха войдет в анус когда какой-нибудь долбоеб выпилится в сделанном на коленке тазу?
>>842366Ну наделать бланков договора по типу Я семен семеныч анонимусов находясь в трезвом уме и тра та та беру всю ответственность на себя и в случае чп не буду предьявлять фирме "тратата" никаких притензий.Хотя квадрики выдают без всяких договоров просто проверяют наличие прав короткий инструктаж и все. Алсо гидроциклы так же выдают а там пиздец мощи.На крайняк можно замутить ограничитель скорости на каждом ведре скажем 80кмч, бля буду у новичка нервы первые сдадут а разьебать багги на такой скорости нужно постаратся. На том же квадрике убится гораздо легче.
>>842370Квадрики и гидроциклы сертифицированы в отличии от собранного в гараже говна.
>>842373Ну и что? Если кто наебнется, на сертификацию будут смотреть в последнюю очередь. Скорее всего предьявят что-то типо почему это вы доверили управление тс лицу не прошедшему обучение, почему не дежурила скорая помошь, нормы пожарной безопасности, и все такое.в городе был картодром, карты покупали из англии. они приезжали в контейнерах, разобранные. По документам шли как запчасти, а значит ни о какой сертификации и говорить не стоило.Катались все кому не лень под конец сезона даже инструктажа не было, просто выдавали машинки, предупреждали об ответственности за разьеб карта и все. это блядь газ(ехать) это блядь тормоз(не ехать).
>>842370Ты этим договором потом только жопу подтереть сможешь, инфа 100%.
>>842378Я это понимаю, да ты тоже заебал это тебе не так, то не эдак.Если так на вещи смотреть, можно вообще ничего не делать.
>>842376>Ну и что? Если кто наебнется, на сертификацию будут смотреть в последнюю очередь.>они приезжали в контейнерах, разобранные. По документам шли как запчасти, а значит ни о какой сертификации и говорить не стоило.Нахуя ты пишешь о том, о чем вообще нихуя не имеешь понятия? Компоненты сертифицируюся по ИСО 16949, без него их таможня не пропустит, короче съеби в туман, долбоеб.
>>842382Иди чини детектор уеба и почитай таки за всякие кит-кары, а потом будешь тут кукарекать про свою сертефикацию.И вообще мне похуй, я не оп, я хочу тратить деньги на багги, а не зарабатывать.
>>842376Карты - совершенно другая история же. Там вокруг трассы стоят покрышки, на них снаружи бампера и т.д.Сколько там убилось на ваших картах?На багги легко убиться, вхуячившись в дерево на пересечёнке. Чего в картинге в принципе нет.
>>838221 дык, не дороже, сделай, кто тебе мешает? Только ездить ты на нем сможешь только в селухе, ибо зарегистрировать это ведро будет нельзя. Про массовое производство я вообще молчу, а это я напомню /biz/ а не автач.
>>838524Когда у тебя мотор свиснут, а ты найдешь его с первой же приемке всякого говна и не сможешь доказать что он твой, вот будет печалька, да?
>>838164 (OP)В нашей деревне этим занимается один рукастый ПТУшник. Живёт в говне, сам как чухан, но стабильно выдаёт 1-2 машины в год на базе деталей от запорожцев.
>>838514Права на лодочные моторы нужны на моторы лт 9 л.с. Поэтому так популярны 8.9.миморыбак
>>844234от 9л.с.