Есть ли в армии ниша для электрических жоповозок?Дискасс.
>>2668881 (OP)Не прими за грубость, но тебе сколько лет?
>>2669082ебать что будет если чувак с первого пикрила свалится, фаршировка нахуй
Определённо.
>>2669129Не пизди, он в каске!
в армии есть ниша для всехи для ебанутых прапорови для тебя говноеда-очкочиста ниша найдётся
>>2669082Принимаю за грубость. Со времён "летающих жипов" произошло несколько важных открытий в технике - хотя бы fly by wire с подходящей микроэлектроникой, как результат - автопилоты и культура БПЛА, а также батареи высокой ёмкости. Ну и прочее, вроде композитов и компьютерного проектирования.
>>2669244разрыв засчитан.используйте перевязочный пакет.
>>2668881 (OP)Ну может если только в элитных караулах на огромной охраняемой территории периметр осматривать поверхностно или для пограничников. Летит низко, медленно. Видно заебись. Но для такой цели и автожиры подойдут. Но раз и их не используют, то задач нет.
>>2669253>автопилотыПо твоему во всех подобных "леталках" 60-х - не было автопилота и тягой/шагом всех винтов для удержания горизонтальности управлял пилот (а там и мультикоптерные схемы были)? Ты многозадачность тогдашних пилотов не переоцениваешь?>а также батареи высокой ёмкостиБольше чем у бензина 60-х годов?>Ну и прочее ...Безусловно, количественные характеристики у подобных, современных машин будут лучше, вопрос в том - в достаточной ли степени, что бы дать новое качество для военного применения?
>>2669260Для этого годится аппарат вообще без пилота.>>2669271>Безусловно, количественные характеристики у подобных, современных машин будут лучше, вопрос в том - в достаточной ли степени, что бы дать новое качество для военного применения?Собственно сабж, другими словами.
>>2669244oh, you
>>2669429Автожир дешевле будет при равных ттх, чем бпла.
>>2670500Самая дорогая деталь самолета - пилот.
>>2670731Хуита.
>>2670746Его 18 лет ростят и 4 года учат.
>>2670748Вообще поебать.
>>2669429> Для этого годится аппарат вообще без пилота.Не годится. Аппараты без пилота сотнями расстреливают свадьбы в Афганистане, а всё потому что не хватает возможностей для идентификации целей.
>>2670769Чушь какая.Свадьбы расстреливают не потому, что что-то не разглядели, а потому, что поебать на сопутствующие потери. Есть приказ, есть разведданные, и есть 0.0 ответственности.Пиздоглазый лётчик с биноклем не имеет абсолютно никаких преимуществ перед стабилизированной опитикой.
>>2670769> не хватает возможностей для идентификации целей.Чего, блядь? Оптики, чтобы увидеть АК-47 у бородатого ослоеба, не хватает?
>>2670977Как выясняется, да. Напихают китайских дверных глазков вместо нормальной оптики, а потом госпиталя бомбят.
>>2670962> поебать на сопутствующие потериНачнем с того, что поебать на сопутствующие потери только потому, что эти потери всё равно происходят, а происходят они от того, что оператор за пультом не может полностью оценить ситуацию по переданной картинке. Дело даже не в том, что случаются сопутствующие потери, а в том что они случаются ВМЕСТО основных целей, талибы как бегали по горам, так и бегают.> стабилизированной опитикой.Лол лять. Пока твоя стабилизировання дура смотрит в одну сторону, пилот двадцать раз облетит нарушителя со всех сторон, доложит, задержит и уничтожит его. Чего-то тупые американцы не списывают свои Апачи с пилотами в пользу БПЛА, да и бородавочников распиливать передумали.
>>2670997Во придурок.Может и пруфанешь свой визг?
>>2668881 (OP)Какие плюсы перед аналогами с двс?
>>2671092Никаких.
>>2671293Ну хотя бы малошумность.
>>2671452Ты смеёшься?
>>2671682Много мелких вентиляторов шумят меньше, чем один большой.
>>2671967Электродвигатель априори тише, чем ДВС. С кол-вом движков или лопастей это никак не связано.