Друзья! Все вы наверняка замечали, что музыка влияет на каждого из нас по-разному. Прекрасный хаос внутри нас, создаваемый ею, весьма непросто, а порой и невозможно передать теми или иными средствами. Однако поделиться хотя бы частью своих эмоций мы вполне способны – при помощи языка. Прошу вас помочь мне. Я даю вам 8 избранных композиций. Выбери ОДНУ из них и постарайся описать свои внутренние впечатления. Это может быть простой ассоциативный ряд, маленькая зарисовка или небольшой рассказ. Можете описать место или событие (реальное или вымышленное), с которым у вас ассоциируется музыка, либо же вообразить какой-нибудь сюжет – в общем, что угодно, главное, чтобы это были ваши искренние чувства! Музыка: https://vk.com/hehmdahe?w=wall157194948_3115Либо вот: 1) Depression of Light – White Rose 2) HEALTH – DARK ENOUGH 3) Deftones – Rosemary 4) Tobacco – Face Breakout 5) Maybeshewill – Not For Want Of Trying 6) Shades Apart – Stranger by the Day 7) Gasmac Gilmore – Snip Snip 8) Delain – Here Come The Vultures
Есть пример на другую импозицию:Tool – Third Eye Начинается она сразу с конфликта, с точки зрения людей, которые не против психотропных веществ, с цитат известного комика Билла Хикса. Конфликт разрастается, сцена меняет масштаб, место действия переносится в голову человека, который вещества когда-то потреблял, но давно. У него видение: ему опять снится лицо, которое он однажды видел во время своего духовного переживания. Видение становится агрессивнее, он пытается снять пелену со своего усталого третьего глаза, происходит что-то страшное, он просыпается с очевидной истиной: с самого детства, с какого-то стишка из детства, он знал, что вся жизнь - лишь сон и он потратил всю свою жизнь, чтобы прийти к тому, что все это время знал. Сцена внезапно перемещается к... веществу, которое он употреблял, точнее, к тому духовному опыту, который им даруется. Оно немного скучает по нему, говорит, что наблюдало за ним все это время и периодически всплывало в его жизни, впрочем, он от этого духовного опыта всегда бежал. Все опять перемещается в сознание чувака, в его размышления о жизни, что все дороги ведут куда надо. Теперь они с веществом вместе. Оно радо, что он вернулся. Он опять бежит, но... нет, опыт его находит. Он расковыривает свой третий глаз, как-бы говоря, что ему это не сильно хотелось делать. Он опять смотрит на жизнь под веществами, они довольны вместе, оно говорит, что уже думало, что он потерян окончательно. Он открыл свой третий глаз. Оно опять говорит ему, что он сделал правильный выбор. Действие вещества заканчивается, он пытается расковырять свой третий глаз, пока еще может. Конец. Получилось у него или нет - неизвестно.Здесь как бы вообразили сюжет, но вы можете делать свое, но только с тем списком музыки
>>1307069композицию*
>>1307069Лол, ты не шаришь чтоль? У тебя какой-то театр там, а не песня.Алсо, некоторые вещи весьма надуманы и наивны:>Сцена внезапно перемещается к... веществу, которое он употреблял, точнее, к тому духовному опыту, который им даруется. Оно немного скучает по немуНе оно, а он скучает по психоте, повествование, кстати, от нее никуда и не уходило, т.к. вся песня о ней. К тому же скучает он явно не "немного".Песня про психоту, очень честная, но про кастонедовщину всякую он зря там, конечно. Смысл в следующем (этих строчек более чем достаточно):>So good to see you."Наконец-то я упоролся и вижу Тебя".>I've missed you so much."Скучал по этому состоянию". В принципе, тут и без пояснений сама строчка все описывает хорошо, если ты шаришь. Ну т.е. кто такой или что такое это "you".>So glad it's over."Наконец-то я упорот." >I've missed you so much."Очень скучал по Этому.">Came out to watch you play.Тут я не могу передать иначе, строчки довольно точные. Если попытаться и сильно упростить - вышел из трезвого состояния, чтобы посмотреть божественную/трансцендентную игру (метафора, психонам ничего объяснять опять не нужно).>Why are you running away?Это тоже, тут еще более сложно как-то описать. Что-то в духе: "почему я не могу дойти до первопричины, заглянуть по ту сторону коридора?". Алсо, еще можно интерпретировать как: "почему это состояние кончается?".>>1307068 (OP)Ну и в конце концов, вот тебе клише - писать подобное про музыку, это как танцевать об архитектуре. В музыке уже все есть. Это сверх-язык. Подобной писаниной его можно только опошлить.
>>1307068 (OP)Maybeshewill – Not For Want Of Trying160кб/c не спс
>>1307068 (OP)Нахуй ты такое говно подсовываешь?
Бамп годному треду.
Пиздец, я ору))) Это тот мудак штоле что 1000 песен с душой собирал?