Мне как старому абстракционисту очень заметно следующее обстоятельство — представление о форме/композиции в случае фри-опусов — это как правило текстура, получаемая наложением в несколько слоёв зигзагов и изломов, что прекрасно иллюстрируется скажем на видео, в котором наложено несколько несинхронизированных слоёв. Смотреть в данном случае следует либо "всё вместе" — то есть статичный калейдоскоп случайно меняющихся форм, либо выхватывать ту или иную случайную деталь, вылезшую вперёд. На самом деле, происходит и то и другое: то ныряние вглубь и распознание какого-то элемента ткани, то выныривание на пару метров над поверхностью и оценка всего перепаханного поля в целом. Ткать это дело можно, очевидно, по разному, но род/класс подобных эффектов остаётся одним и тем же. Это не минимализм (нет репетативности одного и того же паттерна) в чистом виде, это скорее минимализм груды кирпичей или агрессивной помойки из мелких деталей. Это худо-бедно контролируемая экстатическая многослойная бесформернность, когда "целое" нарастает как органическая опухоль. Собственно, слово "саунд" и означает разрастание этой опухоли "целого", эту опухоль надо воспринимать как единый звук. аналогично баррикаду высотой в пять метров можно воспринимать как доску или кубик.https://www.youtube.com/watch?v=zVHngQ5tOIsНе то, что этот эффект неинтересен сам по себе или "уже был", но у меня есть подозрение, что так музыку слушают специально заточившиеся уши, то есть мозги. Насколько я припоминаю собственные отношения с этой музыкой, у меня слух и вкус сначала обострились к этой музыки и я стал её "правильно" слышать и воспринимать, а потом перестал и она от меня отдалилась. При этом я думаю, что в подавляющем большинстве случаев мы имеем с выродившимся, то есть упростившемся вариантом этого хода, ранний нойз-импров был куда более разнообразным и разнокачественным, куда более близок к Ксенакису и Штокхаузену, чем к Кейджу.Он куда более определённее, он больше похож на шарж, тот или иной ход у него заметно гипертрофирован, и на обложках потому наивные коллажи и скелеты, то есть пост-сюрреализм.Сказать проще, ранний Борбетомагус круче позднего.https://www.youtube.com/watch?v=4DFRZ_9FXvs
Всё правильно сказал. А музыку слушать не буду, ну нахуй.
Дальше что?
>>1263128 (OP)>2016>До сих пор не избавиться от Гороховского умствования