Трэвис-то оказывается не умер в конце.
>>966685 (OP)Или нет.
>>966707Не умер. Сценарист и Мартин подтвердили. Просто безумие Трэвиса начнет новый цикл, и в следующий раз он уже не будет героем.
После Вьетнама все такие отбитые были?
>>966834Нет. И не обязательно было быть ветераном, чтобы поехать как Трэвис. Почитай историю написания сценария.
>>966833Ну так и Скотт сказал, что Декард репликант, но всем похуй на его кукарекания.
>>966974>Ну так и Скотт сказал, что Декард репликант, но всем похуй на его кукарекания.Похуй только отбитым кукарекающим ебланам. Декарт объективно репликант.
>>966685 (OP)Пруфы? Тогда почему он не на параше?
>>969745Потому что он живет в Соединенных Штатах Америки, а не в сраной России.
>>969745Потому что это кино и так захотел сценарист.
Есть интервью, где Скорцезе сказал, что он не умер?
Всегда был уверен, что Трэвис, как и гг в Драйве погибли.
>>970956>On the Laserdisc audio commentary, Scorsese acknowledged several critics' interpretation of the film's ending as being Bickle's dying dream>When asked on the website Reddit about the film's ending, Schrader said that it was not to be taken as a dream sequenceМнения разошлись короч.
>>970968Скорцезе я больше доверюсь, он снимал, ему и решать. Хотя, конечно, хотелось бы, что был некий счастливый конец, нам и показывают, что всё хорошо закончилось, но все остальное содержание фильма и реальность, в которой живёт герой, говорят о том, что счастливый конец может быть лишь предсмертным сном.
>>970981Так вся суть в том, что КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ САМ
>>971006Безусловно. Я говорил о том, что нео-нуар, а особенно этот фильм - не про хэппи энд.
>>970968Щредор очевидно сочуствовал петушку гг в своём сценарии, неспроста он биографию Мисимы взялся снимать, любит видимо этаких борцунов за чистоту. А Скорсезе затролили его, сняв так будто это предсмертный внутриголовной манямирок Бикла/внутрифильмовый стёбный манямирок над мечтами всяких Шредеров, Биклов и Юкио Мисим.
>>971106Да объективно он не мог помереть от ранения в плечо и царапины на шее.
>>971131Ну значит сидит в камере под неграми, фантазирует.
>>971136Да его бы сразу в арийское братсво взяли без конкурса.
>>971142Удваиваю. Да и вообще, в тюрьме шизанутых тоже стороной стараются обходить.
>>971106Какими же ты убогими словами и категориями мыслишь и изъясняешься даже о таком потрясающем фильме.>петушку гг>Скорсезе затролили>внутриголовной манямирок>стёбный манямирокТы сейчас, конечно, отшутишься, или ляпнешь ещё что-то на своём уровне, но я тебе сочувствую.
>>971142Не так уж и плохо, можно и не сходить с ума. Выходит, в конце фильма все эти одобряющие и возводящие его в культ горожане на самом деле сочувствующие сокамерники? Ай да Скорсезе, ай да гений. А если серьёзно, то он погиб. Не обязательно показать как его нашпиговывают аки пикрелейтед, факт участия в разборке с бандосами уже позволят считать его вероятным трупом, а вкупе с намекающим на это невозможным концом вероятность того что он труп стремится к 100%. Такая же хуйня была Убийстве китайского букмекера, мол смертельного ранения не показали, но зритель понимает что там 50/50, благо гг не поехал, иначе все 100% что тоже труп. >>971183А я ведь наверняка задушевно общался с тобой в соседних тредах, а тут ты взял и доебался на пустом месте за бордосленг, а-я-яй.
>>971225>А я ведь наверняка задушевно общался с тобой в соседних тредах, а тут ты взял и доебался на пустом месте за бордосленг, а-я-яй. Редко выхожу и ридонли. ладно, забей, доебался я на пустом месте.
>>970957Блеать, тогда нахуя в конце ему письмо писали где благодарили его за спасение дочери и что надеятся что он навестит их
>>971234Это он хотел, чтобы так было.
>>971234Показали то, что ожидал Трэвис.
>>971234Предсмертная фантазия - письма, девушка его мечты садится в такси.
>>970968Дебил, >Scorsese acknowledged several critics' interpretation of the film's ending as being Bickle's dying dreamТы дальше прочти, он о теории критиков о галлюне, мол он в курсе. Дальше читаем > Paul Schrader confirms this in his commentary on the 30th-anniversary DVD, stating that Travis "is not cured by the movie's end", and that "he's not going to be a hero next time." When asked on the website Reddit about the film's ending, Schrader said that it was not to be taken as a dream sequenceСценарист ПОДТВЕРЖДАЕТ что это не сон.
>>971451Вот так долбоебы неправильно переведут, остальные долбоебы подхватят. Сценарист говорит, что в конце он не погиб, но петушня то лучше знает.
>>971460>Сценарист говоритВсем срать что там твой сценарист говорит.>Фильм 1970 "Дядя Ваня".>Фильм снят на двух типах плёнки: цветном «Кодаке» и чёрно-белой, так как запасов «Кодака» не хватало, а советская плёнка не давала нужного качества изображения. Потом некоторые критики нашли художественное обоснование для перехода цветного изображения в чёрно-белое.
>>971504О боги, мало того что сценарист СОГЛАШАЕТСЯ со Скорцезе и ПОДТВЕРЖДАЕТ. То есть у них даже разногласий нет, оба говорят одно и тоже, но петушня не сдает позиций.
>>971508http://screenprism.com/insights/article/what-happens-at-the-end-of-taxi-driver>Well, that’s the message so long as you think Travis survives. If you believe Bickle dies, suddenly the meaning of the entire movie changes. It stops commenting on society and instead simply becomes a disturbing portrait of a truly troubled mind (not that that’s a bad thing). However, if you side with Scorsese and De Niro, then it’s a film taking aim at America as a whole, a civilization that glorifies psychos, vigilantes, and villains. >But what does Martin Scorsese have to say about the ending? Well, according to the director, Travis survived the shoot-out…and chances are good he’s going to erupt again. In the last seconds of the film, Travis looks into his rearview mirror and sees his own wild eyes looking back.
На днях пересматривал сабж и даже в голову не пришло, что концовка могла быть всего лишь предсмертным манямирком Трэвиса, пиздец я тупой. Как бы там ни было на самом деле, такая трактовка концовки как по мне лучше унылого хэппи-енда и полностью меняет отношение к фильму в целом.
>>971618В "Драйве" аналогично.
>>971635Я конечно покормлю, но в драйве он выжил
>>971642Угу, так же выжил как Бельмондо в Профессионале.
>>971649Почитай раннего Вильнева, он там писал, что по фабуле драйвер простой герой который приезжает спасать барышень, как романтизированый персонаж он не мог умереть, он просто уехал на следующий подвиг.
>>971618>такая трактовка концовки как по мне лучше унылого хэппи-енда и полностью меняет отношение к фильму в целом. >унылого хэппи-енда Это означает, что ты не понял смысла фильма, полностью. Весь фильм нам показывают, что Трэвис - поехавший дебил, выискивающий грязь на улицах, но не могущий жить без нее, полный противоречий и бурлящий как котел. В том же тексте, что я запостил выше, Скорцезе пишет, что "цикл Трэвиса повторится вновь, только он больше не будет героем" То есть он с самых первых кадров хотел убить кого-то, кого считал нечистью(или негра, Трэвис еще и расист) но по стечению обстоятельств он стал героем.
>>971656>if you side with Scorsese and De Niro, then it’s a film taking aim at America as a whole, a civilization that glorifies psychos, vigilantes, and villains.За что люблю Скорцезе, что очень часто масса понимает его фильмы КАРДИНАЛЬНО противоположно, чем он того хотел. Что отсекает массу от зрителя, на которого работал Скорцезе. В Волке тоже самое, масса обожает Дикаприо и старается подражать, Скорцезе и зритель презирает и высмеивает.
>>971653Это если рассматривать его как архетип. А как персонаж данного фильма он погиб.
>>971670Его нельзя рассматривать отдельно от его образа, так как он собирательный образ героя: красив, силен, молчалив, добор. Заметь, он даже убийства совершает вынужденно. Он специально идеализирован, чтобы зритель воспринмиал его как РИАЛ ХИРО.
>>971690Т.е. он хотел убить сенатора вынужденно?
>>971704Мы про другоо водителя говорим
>>971704Речь шла о Фасолине, осел.>>971690>>971670А вас обоссал, так как Драйв снят с реверансом на Вора, в Воре в конце ранненый Вор уходит в закат, сейм щит тут. Все, конец истории.
>>971708Почему на Вора если на Водителя Уолтера Хила?
>>971713Потому что так сказал Рефн, а Рефн снял этот фильм, и ему виднее.
>>971708Какой нахуй вор? Вильнев говорил, что он снял с Брата, тип простой парень геройствует из-за обстоятельств. И я сейчас не шучу и не троллю, он действительно это сказал, что снял драйв вдохновившись братом.
>>971718А я думал это ремейк за Пригоршню долларов
>>971722Нет, за пригоршню долларов это ремейк какого-то самурайского эпоса, снятого еще на чб пленку.
>>971718Какой нахуй Вильнев, мы говорим про Драйв Рефна.http://moviemezzanine.com/two-cool-thief-vs-drive/Рефн подтвердил. Вы прежде чем кукарекать, хоть бы с информацией знакомились.
>>971718>он действительно это сказал, что снял драйв вдохновившись братом.>Вильнев>ДрайвА вообще просто обоссал тебя.
>>971736Да я вечно их путаю, оба каких-то европейца датчанина, оба снимают околоартхаус и за обоими я слежу.
>>971740>оба каких-то европейца датчанинаВильнев канадец...Еще больше обосраться ты уже не сможешь, но все равно заткнись,
>>966838ИМХО, он вообще не был во Вьетнаме. Он же любил уходить в манямирок, типа он секретный агент/телохранитель, вполне мог сбрехать про морскую пехоту, когда устраивался на работу, тем более, что пруфов с него не спросили.
>>971748ПОшел ты нахуй, рот еще будет мне затыкать. У нас свобода слова, что хочу, то и говорю. А ты википидор сраный, иш полз блять биографии смотреть, чтобы уесть тут меня, да иди ты на хуй.
>>971752Плодишь сущности без надобности. Он ходит в военной куртке(ладно не пруф) выбривает ирокез(это пруф на который ссылался сам Скорцезе и сценарист) ну и собственно Скорцезе и сценарист, лол. Они подтверждают. Вообще, возьмите за правило, если что-то не поняли в фильме, идите не петухов разных слушайте, а в интернет за ссылками и интервью на первоисточники, актеров, сценаристов, режиссеров. Или еще лучше аудиокомментарии к фильмам, но это уже для тру киноманов.
>>971762>пок пок пок кудах тах тах
>>971767Маме своей это скажи.
>>971752>Он же любил уходить в манямирок, типа он секретный агент/телохранитель,И такого вообще не было, лол.
>>971764От фильма зависит. Тот же "Вспомнить всё" Верховен считал, что все в фильме это сон ГГ, Шварц и сценарист, что это правда. Вот кому верить? Скорее правду найдет дотошный фанат, который пересмотрит фильм 100 раз, прикинет хуй к носу и с помозью бритвы Окаммы выдаст верный ответ.
Парни, а в чем хэппи энд-то? ЕОТ ему так и не дала, более того, он прокатил ее на своем драндулете бесплатно, считай, в фз попал.
>>971772Письма родителям же.>>971764Ну вот у меня сложилось впечатление, что он максимум какой-нибудь "фанат" боевиков про вьетнамский синдром, пытающийся им подражать, он же все время дома перед теликом сычевал.
>>971777По сравнению с зоной и френдзона - хэппи энд.
>>971786>Письма родителям же.ЧТО письма родителям, что ты несешь, поехавший?>>971786И ты проебал истинную суть фильма.
>>971789Ну дык >>971142
>>971796Что "ЧТО"? Он родокам писал, что он устроился в службу охраны кандидата в президента, хотя сам тупо караулил его.
>>971811>Он родокам писал, что он устроился в службу охраны кандидата в президентаВообще такого не помню, хотя смотрел относительно недавно. Что дневник он вел помню, а то что родителям писал нет.
>>971822А я смотрю его каждый год по несколько раз, любезный
>>971825И до сих пор не понял его сути, болезненный. Анализ бы почитал.
>>971827Хер с нею сутью, мы сейчас о родоках говорим. А мысль про манямир у меня совсем недавно появилась, после многократного просмотра
>>971842Хуй с ними с родоками, я не помню такого, да и это мелкая деталь. А к разговору о маня мире, вспомни, как у него развивалась паранойя, и ему казалось, что за ним палят черные сутенеры в кафе, как Ти говорит КИЛЛЕР смеется и показывает на него пальцем, как такое же движение показывает сутенер Кейтель...
>>971855Нашел на викицитатнике это письмо, таки да, еще одно проявление манямирка, но никак не отрицает его ветеранства.
Кстати, еще одно доказательство того, что Трэвис поехавший мудак а не герой. После того как он завалил типов, он пытается покончить с собой НА ГЛАЗАХ У АЙРИС. То есть он делал это не для нее, а преследуя собственные одержимые желания. В данном случае желание убить нечисть, которую он ненавидит, но без которой не может жить, и не видит ничего кругом. Отсюда походы на порнуху, и езда ANYTIME ANYWHERE
>>971902>То есть он делал это не для нее, а преследуя собственные одержимые желанияЭто очевидно любому посмотревшему фильм. Фактически если бы не грамотная работа охраны сенатора он бы прогремел на всю страну как убийца политика. То есть для него не стоял вопрос помощи кому либо, а было лишь желание уничтожить зло, с его точки зрения.
>>972008Да. И лол, поверь мне, это далеко не очевидно любому посмотревшему.
>>971690Герой драйва объективно погибает, а в новый цикл переходит его реинкарнация. Но конкретно данный водитель в финале мертв - для данной личности все закончено. В новом цикле новый парень опять будет бескорыстно помогать беззащитным и бороться с новым воплощением зла и снова будет гибнуть и так бесконечное количество раз.
>>972029>это далеко не очевидно любому посмотревшемуНу не знаю, даже мой батя посмотрев сказал, что фильм про поехавшего человека в большом городе и сделал предположение, что может быть это именно город сделал его таким.
>>972081>и сделал предположение, что может быть это именно город сделал его таким. Но ведь нам показывают Нью Йорк в цвете солнечного света, где живут обычные люди (девушка Трэвиса и ее коллега по избиралке) И даже Волшебник говорит, делай что ты делаешь, и оно станет частью тебя. Трэвис хотел видеть только гниль, он ее и видел. Хз, город конечно же помог, но мне кажется виной всему одиночество и Вьетнам.
>>972109>но мне кажется виной всему одиночество и ВьетнамНет. Вьетнам там лишь как предпосылка к зарождающемуся безумию - фильм именно о урбанистическом ужасе.
Уютной музычки этому треду. А я спать.https://youtu.be/ieEdbgsxRwQ
>>971106>гг>борцунов>затролил>манямирокОмерзительный пост, проследуй в "Что смотрим" тред.
>>972143Который видел один конкретный человек. Швали везде навалом.
Полный тред долбоебов, быдла и тупых детей. Иногда все же я не понимаю зачем захожу в мов.
>>972170Ты тредом ошибся. Тебе https://2ch.hk/mov/res/964621.html сюда
>>972157Но фильм именно о том как ломается психика человека большим городом. Просто для пущего эффекта выбран персонаж уже надломленный вьетнамом. Думаешь Тревис устроил бы такое где нибудь в захолустном городишке, где фермеры выращивают коров и сажают кукурузу?
>>972176Нет. И вообще я спать пошел.
>>972180Что нет?
>>972147>>972147Найсяво ты бабахенькнул от бордосленгины, мразятина. Чем тебе "гг" то не угодил, гнида ты выебанная в лоб струёй концентрированной мочи настолько мощной, что баллон Антона Чигура просто отдыхает?
>>971752В сцене с отжиманиями видно большой шрам под лопаткой, который он скорее всего получил от ранения во Вьетнаме.
>>972436Музычка просто максимально не по духу фильма.
>>972310Мочу с лица сотри.
>>972310Похуй на то что говорит человек писавший сценарий и режиссёр? Действительно, мнение маньки с двача важнее.
>>972436Шрам на спине. Значит, он бежал, а ему стреляли в спину. В плену он не был, следовательно, просто бежал быстрее лани. Быстрей, чем заяц от орла. Бежал он в страхе с поля брани, где кровь джиайская текла. А теперь компенсирует былую трусость. Старается доказать сам себе, что он крут, смел и герой. Закрыл тему, расходитесь.
>>972693Мнение критиков важнее, а их мнения разошлись. Так что у фильма открытый финал - волчок крутится. /thread
Ушёл вчера спать ещё в начале треда, а тут такое развели, ну что же вы. Безусловно, Трэвис - больной человек, с нарушениями психики. И чувство справедливости у него такое, что есть только чёрное и белое. А вызвано это не чем-то одним, а всем вместе: и его службой во Вьетнаме, и урбанистическим ужасом, который его ждал по возвращению. Эта тема вообще часто мелькала в послевоенные годы - невозможность адаптации ветеранов Вьетнама в мирное время. Он воевал, проливал кровь за свою страну, за город, уже на этом моменте у любого человека психика немного съезжает в сторону, но это ещё не значит сумасшествие. Бессонница у него, конечно, после войны, поэтому он работает в ночь, а ночью видит обратную сторону Яблока. Когда ты возвращаешься с войны домой и видишь, что твой город гниёт, что он полон мразей, вот тут то и начинается конкретный сдвиг по фазе. Потерянность Трэвиса и его невозможность адекватно ориентироваться в жизни видна постоянно, особенно по всему его общению с девушкой, по тому, как он повёл ей в кинотеатр. Очень это грустно. На мой взгляд, он точно погиб в конце - в таком мире ему нет места, он чувствует это, и когда он наконец стал героем в своих собственных глазах, он уходит. Фантазия с письмом от родителей юной проститутки только подтверждает это.
Как и главный герой "Драйва", непременно, погиб в конце. Тут скидывали ссылку на сравнение с "Вором" Манна. Конечно, стилистически есть его влияние, это и режиссёр говорил, и так было понятно. Но идейно, и сюжетом (с поправками) - в "Драйве" гораздо больше от "Таксиста". Я бы вообще сказал, что это как один фильм, просто снятый с большим промежутком времени, но это сильно грубо, потому что оба они достойны пристального рассмотрения. Но бесспорно в обоих картинах прослеживается один мотив, нарушения психики, что называется "комплекс героя", желание помочь миру, сделать его чище.
И финал у такого героя может быть только один. Знаете, если фильм (оба этих фильма) закончился на том моменте, как заканчивается перестрелка, мы видим раненого героя, и всё, уход в темноту, то есть нам не показывают ни живого, ни мёртвого персонажа, то вот тогда можно было бы уверенней сказать, что герой, возможно, или скорее всего выжил, открытый финал. А когда нам показывают живого и здорового героя после всего этого замеса, то это как в бы лоб говорит об обратном, о нереальности такого исхода в контексте данного фильма и героя, том, что это его фантазия, и он лишь хотел, чтобы так было. Ведь для него это истинная награда - стать героем. Создаётся иллюзия открытого финала, но на самом деле финал совершенно однозначный.
>>971855Тащемта, там же и сутенеры изначально задумывались Шредером как чернокожие.
>>972109> нам показывают Нью Йорк в цвете солнечного светаТам была сцена, когда средь бела дня какой-то старый ниггер убивает (вырубает?) прохожего и тащит его за собой - вот тебе и вся суть.
>>972176>устроил бы такое где нибудь в захолустном городишкеЛол, Рэмбо вроде сделал
>>973573У Рембо совсем другая мотивация: - Вы не уважаете мои гражданские права и ветеранов! Вот вам сучата!
>>972176>фильм именно о том как ломается психика человека большим городом— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…
>>972747>Похуй на то что говорит человек писавший сценарий и режиссёр?>Мнение критиков важнее,
>>973633В Москву ехать надо в Москве вся сила!
>>973703Оставь его. >>972747>волчок крутитсяМань, талисман Кобба это обручальное кольцо, наяву он его не носит.
>>973740Какой еще Кобб, уёба? Нун, Гимел, Хэй, Пэй - про дрейдл что-нибудь слышал?
>>973537Тащемта не совсем соглашусь. Герой в Драйве не равно герой в Таксисте, Драйвер не имеет каких-то сдвигов в психике, у него не замечалось никакого обостренного чувства справедливости, он тверд, знает чего он хочет, на что идет и что будет в итоге. Последний звонок девушке перед концом. Он появился из ниоткуда, вспомни, что говорил герой Крэнстона и также исчез, за новыми подвигами.Трэвис все таки больше социопат на подобие начинающего Роршаха, чем герой. Его бросает из крайности в крайность, он привлекателен для девушки, но он банально не знает, как себя ей преподать, поход на порнуху это очень красноречивый и собирательный образ Трэвиса, у него больной искаженный взгляд на мир, грязь повсюду, черное и белое, все это больше похоже на агонию самого образа героя, пытающегося, что то поменять, что и вылилось в бойню в борделе.
Заглянул тут к вам. Разговоры насчёт того, что Трэвис умирает пошли, в общем-то, только из-за того как была снята сцена - мол, поднимающаяся вверх камера это ничто иное, как отлетающая душа Бикла. Больше ничто вообще не указывает на то, что он умер. Я всё же склоняюсь к тому, что он не умер и лично как по мне, это-то и самое страшное как раз, этот его полный отчаяния взгляд в зеркале заднего вида в последней сцене, который как бы говорит нам, что спасения и умиротворения Тревис так и не обрёл.
>>975730>Я всё же склоняюсь к тому, что он не умер Блядь, режиссер и сценарист говорят прямым текстом, что не умер, какие вообще тут могут быть разговоры. План сверху, это план как священник видит свою паству, по словам Скорцезе.
>>973547Совершенно субъективная и не опирающаяся ни на что интерпретация, лишенная внутрифильмовой основы.
>>975399О герое в Драйве ничего неизвестно. И в этом его охуенность, я хочу сказать. Есть только поступки, но какие мысли стоят за этими поступками, какие события в прошлом сформировали его личность так, что он совершает эти поступки и именно таким образом - тут можно думать что угодно.
>>975871Я вижу ты не в курсе, что восприятие одного и того же фильма разными людьми может быть разным и в данном случае очень многие воспринимают финал как видения умирающего, а не как реальность. И что говорит режиссер порой нужно пропускать мимо ушей. Вон Тарантино как-то в интервью спизданул, что Death Proof это фильм про любовь.
>>976180То есть ты считаешь, что автора необходимо отделять от его произведения и рассматривать последнее само по себе? Даже если твое впечатление от него и твоя интерпретация будут вступать в конфликт с высказанными автором мыслями относительно произведения?
>>976189>То есть ты считаешь, что автора необходимо отделять от его произведения и рассматривать последнее само по себе?Именно. Когда ты приходишь в картинную галерею и рассматриваешь картины, ты не бежишь к художнику спрашивать что он хотел выразить своим полотном. Ты сам для себя решаешь что на нем видеть - кому то нравится форма, кому-то колористика, кто-то видит скрытый смысл в покосившейся избе и полусгнившем старом дереве (все тлен и мы постареем так же как это дерево и дом), а для кого-то это просто идиллический сельский пейзаж.
Если честно, я когда второй раз смотрел его, я вообще охуел, что там есть ещё что-то после той сцены, когда Тревис лежит на диване, зажав шею. Видимо, при первом просмотре я уже настолько в шоке к тому моменту был, что концовка вообще из головы вылетела.
>>976263Кинцо конечно шикарное. Скорсезе мастер своего дела и величайший режиссер. Просто 10/10
>>976263>уже настолько в шоке к тому моменту былДолбоеб пол фильма страдает хуетой, живет в манямирке, воображает какую-то хуйню, кривляется перед зеркалом. В конце мочит левых хуев из за какой то малолетней пизды. Никакой идейной подоплеки под этим не прослеживается, стоит заметить, тем самым гг вызывает еще большее отторжение. Это просто натурально какой то ебанат, которому дурная голова покоя не дает. Шок! Шедевор!
>>976832Собственно Скорсезе это и имел в виду.
>>976832Утрировать, пообрубав дохуя важных деталей, составляющих суть рассматриваемого объекта, можно все что угодно. Точно так же атеисты утрируют идею креационизма, а веруны теорию эволюции - выходит, что оппонент верит в нескладную хуйню, хотя на самом деле мы имеем дело с обыкновенным утрированием, призванным выпятить то, усиление акцента на чем сделает рассматриваемое явление глупым, и умолчать о том, что составляет его подлинную ценность. Давай вообще до конца утрировать и в любой, скажем, картине видеть только мазки краски разных цветовых оттенков и холст - хули нет-то?
>>977001Скорсезе хуевый режиссер. Диванные с двача порешали.
>>977096Середнячок, кек. Боюсь даже спросить кто тогда топ. Господь наряду с Иисусом?
>>977123>называет говноедом>любит тарковского и джармуша. ок.
>>977096У меня жир с монитора потек.
>>977164>>977158Поясни за Кассаветиса.
>>977176Ну не за старшего же блять. За Ксан.
>>977203>мб ты хотел сказать за ника???Нет, не хотел.
>>977224Я спросил у тебя за Ксан Кассаветис, а ты найс изошёл на говно на ровном месте.
>>977242А ты хоть смотрел? Или диагноз по страничке на imdb ставишь?А если серьёзно, то какой же ты дебил, сука. Очевидно было за какого Кассаветиса я спрашивал в том посте.
>>977261Я люблю свою мамашу, пидор. Больше не упоминай Линклейтера в положительном ключе, он не заслужил быть зашквареным любовью подобных ебанатов. Да и Джармуша оставь на крайний случай, у него хоть и есть грешки, но не такие, чтоб в наказание всякие уёбки ставили его выше Кассаветиса старшего, если ты ещё не понял, его любимого режиссёра. Вот Тарковского можешь продолжать шкварить, не жалко.
>>977299Занимательная система заглавных букв. По какому принципу решаешь, когда надо жать на shift, а когда нет?
Конечно же Скорсезе топовый и великий режиссер чтобы там не кукарекали диванные. Но вот много всякой телевизионной хуеты снимает типа сериалов, концертных фильмов и прочей дребедени ненужной.
>>977321>дребедени ненужной.>телевизионной хуеты Да ты охуел.
>>977327Диван не испорть своей прытью, мань. А то прилип к нему судя по уровню анАлитику, обивку можешь испортить. И детектор заодно почини.
>>977353Да, да я про все это. Еще есть Да будет свет с Роллингами. Это конечно все хорошо для фанатов такой музыки, но в целом все ждут от него фильмов, а эта телевизионная деятельность отнимает кучу времени.
>>977365В твоем манямирке разве что.
>>977363Свободное время в графике оно отнимает разве что. Фильмы всёравно быстрее выходить не станут по хуевой туче причин. А без всех этих теледокументалок, сериалов, короткометражек и продюсирования выпал бы он нахуй из процесса и сидел бы как Кубрик с Камеруном, либо вообще сдох бы от бездеятельности. А так не снижает темп и ебошит как Аллен и Спилберг, тоже дохуя чего продюсирующий.
>>977363Главное чтоб не пизданулся как Бергман после Фанни и Александра.
Чё вы тут рассираетесь? Я к остальным фильмам Скорсезе равнодушен вообще (даже тот с Клеткой, хотя есть ещё два неплохих - После полуночи и Король комедий, с Дикаприо началась откровенная хуйня), но Таксист - шедевр.
>>977545Быка ещё не смотрел, значит.
>>977569Да как-то ты знаешь, не особо он мне понравился. Ну в смысле посмотрел и посмотрел, не оставил он никакого следа.
>>977571Просто ты не можешь в голую Кассаветисовщину пополам с фирменным Скорсезовским "Жизнь замечательных людей" монтажём, тебе обязательно какой нибудь неочевидной иносказательной мути надо, чем концовка Таксиста и является. Ну а Пагни с Казино то как? Слишком четко и резко для того, у кого Тарковский на аватарке? Смотрел бы других околоавангардистов, которые дадут пососать Андрюше. А то сидишь как сыч со своими пятьюстами фильмами и пытаешься что-то выёбываться на муваче, мол "кино уже не вставляет", лол. А Эпоха невинности - самый недооценённый Скорсезе, после всех его бандосов женский роман не вкатил основной аудитории Мартина.
Решил пересмотреть таксиста, как же я охуел, когда не оказалось сцен с Въетнама, хотя я отчетливо помню как он воевал и падал с вертолета.
>>978269"Лестница рождённого 4 июля Якова" небось.
>>978269Это из "Охотника на оленей".
>>977617> А то сидишь как сыч со своими пятьюстами фильмамиЯ уже говорил там многое не отмечено. Да и нахуя мне смотреть миллион хуёвых подделок под Тарковского? Я кино не для количества смотрю.
Аноны, я фанат этого величайшего режиссера Мартына Скорсезова. Из его фильмов смотрел - - Таксист. Шедевр. Больше ничего не сказать.- Славные парни. Еще один шедевр с гениальной актерской игрой.- Казино. В ту же когорту что и фильмы выше.- Бешеный бык. Не так сильно вкатил как первые 3. Даже не знаю почему. Фильм конечно великий. Один из величайших в истории кино и судя по наследию лучший у Скорсезе. Но как то не так он пошел.- Авиатор. Смотрел в кинотеатре лет в 11. Вообще не вкатил.- Банды Нью-Йорка. Смотрел в этом же возрасте. Вкатило. Величайший актер совремнности Дэниэл Дэй Льюис показал почему он таковым является.- Отступники. Мощнейший триллер ремейк гонконгского фильма. Оригинал не смотрел но у Скорсезе получилась великолепная, драйвовая и напряженная вещь про бандосов и копов под прикрытием. Однозначный вин.- Волк с Уолл-стрит. Кому то не вкатил, но я был в диком восторге от происходящего. Надо иметь талант чтобы рассказывать историю о финансовом воротиле так чтобы на протяжении всего хронометража фильма (немаленького прошу заметить) было ни разу не скучно.А теперь вопрос, что еще посмотреть у этого режа? Что проходняк, а что must see?. Как то обходил стороной Искушение Христа, не нравится религиозная тематика. Драму про бильярдиста тоже обходил, говорили пресновата она.
>>978543Забыл добавить, еще Остров проклятых смотрел. Замечательный триллер.
>>978549Дружище я не просил немного другое. Не дать свою субъективную оценку к фильмам которые я уже просмотрел (мне это не интересно), а написать что еще интересного можно глянуть у старика Мартина.
>>978554Может ты уберешь жир? А то я на диете.
>>978560Да, но то что я смотрел в большинстве своем имеет сюжет, маргинальные пацаны и их путь к успеху. А он там еще комедии, исторические фильмы, про Иисуса снимал. Поэтому и спрашиваю.
>>978565Поясните про Иисуса. Я так и не понял, вся его жизнь после распятия была взаправду, а потом его просто "отмотали" назад, или все это был один большой глюк?
>>978543Алиса здесь больше не живёт, Нью Йорк Нью Йорк, Эпоху Невинности и Хьюго смотри, мастхэв для тебя.
>>978518Слишком ты высокого мнения о Тарковском, ему до Тайваньской новой волны как Немецкой новой волне до Французской новой волны, которая в свою очередь заглатывает у Британской новой волны. Ах да, ты ничего из этого не смотрел, но при этом изображаешь главного киномана в муваче, ясно.
>>978899Так киноман это тот кто кино любит, я ж не киноведом себя называю, лол. >Ах да, ты ничего из этого не смотрелНу конечно. Чего я там не смотрел Годара с Малем? Фасбиндера с Херцогом? Нахуй иди кароч.
>>978853Взаправду. Он просто ближе к концу приходит к выводу, что распятие это его долг и не стоило проебывать идею ради пиздятинки.
>>979059Гугли значение слова "мания" и соотнеси "киноманию" с "мне кино доставляет и в малых дозах, я не для количества смотрю, кино уже не вставляет".
Славные парни фильм средний, но не говно, его участие Джо Пеши во-основном вытягивает. А про Банды даже Экслер сообразил, что сюжетно это пересказ Конана Варвара. Скорцезе просто давно остановился в развитии и надел на башку ведро, перепутав его с короной. Уже то что не попытавшись даже въехать в происходящее в "Хрусталеве.." он обломал Германа с каннским золотом,много о нём говорит
>>979099Всё он заебись раздал. Теодорус Ангелопулос всяко величина поболее Германа.
>>979099>Славные парни фильм среднийИзи лучший фильм 90х.
>>979079Так я себя давно уже так не позиционирую, в общем-то, я просто поугарать над вами захожу. Ничего особенно я от кино уже не жду.
>>979120Хуизи, хуже только сраное казино, в которой только эксплуатация гангстерской тематики и осталась. В славных парнях Джо Пешши был торт и нетепичный Де Ниро. Та же Схватка ссыт на твоих парней, курва, лучший фильм 90х.
>>976083Ну а какова твоя интерпретация? Только с внутрифильмовой основой давай.
Хотя, бля, не отвечай. Годный тред проебали кормёжкой "элитария" из вконтактика. Кто ему отвечал и кормил все эти полсотни постов, поешь говна.
>>979134>Схватка ссыт на твоих парнейСразу с тобой все ясно, говноед. Отличить что хорошо а что плохо в подобном кино ты не можешь. Ладно бы ты строил из себя тонкого знатока кино и назвал какую нибудь илитный артхаус в противовес, но нет же блять, ты называешь самую переоцененную криминальную драму 90х. В парнях есть драйв, есть охуенные запоминающиеся сцены, охуенно выдержан баланс между юмором и саспенсом с паранойей. А что в схватке? Нихуя ничего нет, просто претенциозная затянутая криминальная драма, претендующая быть "эпиком". Вот за каким хуем там раскрывается линия нигры, шофера, она нахуй не нужна в фильме. И это пиздец какие косяки сценария.>>979143>Казино лучше славных парней.Еще один упоротый, Казино это мид-тир Скорцезе, унылая хуета практически, а парни его лучший фильм.
Пиздец. Какие же вы всё-таки убогие. Как только встречаете мнение, чуть отличающееся от вашего (или как тут - вообще очевидный троллинг), то сразу пускаете струйку жидкого поноса по ногам, а потом размазываете его по лицам друг друга с криками "нет, я прав, это ты не понял". Стыдоба. Вам нельзя кино обсуждать, вам вообще с людьми лучше не говорить.
>>979365Мне он безразличен. Как и ты. Иди смотри мемчики вконтакте, тролль.
У Скорцезе был неплохой цикл о старом американском кино, в прежние времена по Рен-ТВ гоняли. Насколько помню он там в финале официально признавал себя пупом Земли. А "Алиса здесь больше не живет" смотрел кто? Как вам?
>>979225>В парнях есть драйв, есть охуенные запоминающиеся сцены, охуенно выдержан баланс между юмором и саспенсом с паранойей.Ой всё блять, вот этого всего в схватке нет? Всё с тобой ясно, киноман с горбом, блять.
Один и тот же долбоеб усирается по всему треду пытаясь доказать что Скорсезе говно, а остальные долбоебы пытаются разрушить его манямирок.
>>979445Если б было, я бы заметил. Вернее запомнил. А я нихрена из нее не помню, кроме известной сцены перестрелки, и каких то обрывков.
>>979462Ноуп. Сторонний наблюдатель.
>>979467НУ а какая ахуенная сцена была в славных парнях? Мемчик со смеющимся Лиоттой, которому хотелось дать по ебальнику за переигрываение?
>>979467>>979472В схватке единственное что есть ценное это не перестрелка. А сцена в кафе между Де Ниро и Пачино. Вот эта сцена просто 10/10. А так сам фильм конечно не ровня Мартиновским
>>979473Отступникам и бандам да, мб не ровня, а вот каким-нибудь казинам и славным парням вполне себе.
>>979451Но у Скорсезе есть совсем немного охуенных винов, еще несколько годных, крепких фильмов, а остальное - говно.
>>979478Казино и Парни это золотой фонд мирового кино. Банды и Отступники тоже запоминающиеся фильмы но несколько другого сорта. Ты конечно можешь говорить что они говно и все такое, и это твое мнение, но оно субъективно.
>>979484Что есть охуенный вин? То что поручило мировое признание и оказало огромное влияние на культуру в целом и кинематограф? Или мнение двачера. Надеюсь не стоит объяснять который способ оценки объективнее. С точки зрения первого, у Мартина много винов. Это в первую очередь Таксист, Казино, Славные парни и Бешеный бык. Последний так вообще входит в 5ку величайших фильмов от американской киноакадемии.
>>979484Ну, перечисляй говно.
>>979472Со спайдером 10/10 просто, а еще "funny how?", "no more shines, Billy" , и еще дохуя чего.
>>979512Толстишь черезчур.
>>979515>сумерки тоже получили признание. музыка бибералол, вот здесь уровень жира достиг критической отметки. Заканчиваю кормежку
>>979527На игле, отличный фильм. Но не вижу смысла сравнивать их между собой. Немного разные темы, стилистика.
>>979532Слишком толсто, попробуйте потоньше
>>979527ЭТО РАЗНЫЕ ЖАНРЫ, БЛЯТЬ ДЕГЕНЕРАТ.Я уж молчу, что Бойл даёт на клыка всей кагорте голливудских режиссеров со своим стилем.
>>979557до того момента, пока не пришёл ребёночек и всех затроллил. Этот троллинг что-то на уровне пабликов вконтакте.
>>979557Еще бы илитариев всезнающих убрать и вообще шик будет.
>>975399Я склонен считать, что главный герой Драйва тоже с отклонениями. Не зря нам показывают его таким очевидно странным и замкнутым. Вообще, если в фильме специально показывают "человека без прошлого", думаю, подразумевается, что в этом прошлом он не был счастливым душкой и бегал по радуге. Так или иначе, комплекс героя у него точно есть, даже саундтрек на это указывает.
>>979574да хуй с ним со скорцезе, дело в твоей манере выражаться. Таких надо изолировать где-нибудь в паблике клик, хотя ты, похоже, оттуда вырвался.
>>979572Драйв вообще сам по себе аллюзия на Таксиста.
>>979585Об это я и говорил вот тут >>973537
>>979582Я один из этих "слепых". Что за детали? Где о них почитать можно чтобы понять.PS. Таксист норм вкатил.
>>979554>топ-100 кинопоиска>взрослый дядька>Гайдай>БойлаНу вы посмотрите на него.
>>979527Кассаветис>СкорсезеСкорсезе>О РасселО Рассел> ТарантиноТарантино>РичиРичи>БойлБойл>ФрирзФрирз>СодербергСодерберг>КоганыКоганы>СтоунСтоун>ДжармушДжармуш>ЛинклейтерЛинклейтер>Майк ЛиМайк Ли>Кар ВайКар Вай>ОлтменОлтмен>Кассаветис
Таксист зачетный мувик. Представляю какой фурор он вызвал в свое время. А эту сцену с зеркалом "ты это мне сказал?" я видел в миллионе разных мест, даже в детских мультиках на никелодеоне. Ну и конечно Трэвис никакой не герой. Асоциальный элемент. Такие еще в ИГИЛ записываются чтобы убивать прикрываясь "благой" целью.
>>979618Что за Кассаветис? Что интересного снимал? С чем ознакомиться в первую очередь?
>>979624Женщина под влиянием.
>>979635Таки да, подразумевается что у него вьетнамский синдром. Таких еще у нас можно встретить, те кто прошли Афган. Это важный момент в повествовании
>>979624Если Скорсезеёб - Убийство китайского букмекераЕсли Годароёб и вообще нововолноеб - Тени, Лица, МужьяЕсли Кроненбергоёб и Жулавскиёб - Женщина под влияниемЕсли Хичкокоёб - ГлорияЕсли Альмодовароёб - ПремьераЕсли Джармушоёб - Потоки любви>>979626>список у того анона какой-то ебанутый.Если ты не понял, то я специально нахуярил охуительных сравнений в ответ тому анону, у которого На игле>Славных парней.
>>979641Либо он ебанутый и сам себе нафантазировал вот этого всего. Ну скорее всего да, всё-таки служил.
>>979652ПОлно, лично знаю бабу у которой муж был с афгана, мог в 3 ночи проснуться врубить свет и кричать рота подъем на семе. У нас в 90х снимали вот про это.
>>979652Хз почему. ВРоде особо о них не снимают у нас. А так конечно они есть.
>>971764>если что-то не поняли в фильме, идите не петухов разных слушайте, а в интернет за ссылками и интервью на первоисточники, актеров, сценаристов, режиссеров.Тут есть один прикол, неочевидный любителям побриться, но с которым сталкивались внимательные исследователи разных непонятных сюжетов. Творчество, если оно настоящее, а не полностью попсовая жвачка для целевой аудитории, вполне может быть до конца не понятно самому автору. Так как контент приходит из бессознательного/матрицы/ноосферы - кому что нравится. И не всегда поддаётся расшифровке умом автора, но при этом может быть понят зрителем с незамутнённым взглядом со стороны.У меня так не раз бывало, что ловишь катарсис от какой-то историии, вроде бы даже ВСЁ ПОНЯЛ. А потом гуглишь интервью с режиссёром/сценаристом и ловишь фейспалмы - как можно было так дебильно интерпретировать собственный сюжет.
>>1069979Двачую, все именно так и есть.
>>970981>реальность, в которой живёт герой, говорят о том, что счастливый конец может быть лишь предсмертным сномЧе за бред? В США каждый день цивилы преступников гасят. Вообще там цивилы убивают преступников в два раза чаще, чем полиция, да и после выхода фильма в Нью-Йорке был реальны мститель-стрелок, который всего пол-года отчидел.
>>1069979Я уже об этом писал - нужно отделять автора от его произведения. Произведение существует само по себе и не нуждается в интерпретации автора.Вот -> >>976201
Зачем Трэвис доёбывался до охранников депутата на митинге?
Кстати, аргумент против того, что Трэвис на самом деле ветеран войны - это вся сцена перестрелки с бандитами. Такое бездарное просирание планирования и тактики я вообще мало где видел. Он просто прёт вперёд и потсоянно тупит, и в итоге остаётся жив пости случайно. То есть он либо такой наивный парень, который не продумал всё заранее, либо сильно охуел от происходящего и тупит из-за шока. Я думаю, ветеран Вьетнама перестрелал бы этих гопников, вообще не подвергая себя опасности.
>>1071311Кто может объяснить логику поступков человека, который приглашает девушку на свидание в порнокинотеатр.
>>1071361> приглашает девушку на свидание в порнокинотеатрВполне вписывается в логику социопата.
>>1071379Ну так и я о том же, если у человека психический разлад, как можно объяснить его поступки. Обычный убийца не стал бы выбривать себе ирокез, надевать военную куртку и привлекать внимание охраны - логика здорового человека подсказывает, что нужно максимально слиться с толпой, а в его случае обычные логические цепочки не работают.
>>1071361Легко - он наивный и простой чувак без жизненного опыта, и решил приобщить её к своим привычным развлечениям, без задней мысли.>>1071380Да нет у него никакого разлада. Просто он инфантил, изображающий бэдэсс-героя.
>>1071380>Обычный убийца не стал бы выбривать себе ирокезhttps://www.youtube.com/watch?v=IVIFurjaps8>All the best heroes shave their heads.
>>971136В США не сажают за убийство преступников.
>>975730>это-то и самое страшное как раз, этот его полный отчаяния взгляд в зеркале заднего вида в последней сцене, который как бы говорит нам, что спасения и умиротворения Тревис так и не обрёл.>Блять, взгляд у него такой потому что он чуть в тачку не въебался. Жизнь у него теперь будет нормальной.
>>979508Бешеный быкАвиатор
>>1071379Он не социопат а просто дурачок. Он же ей ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ фильм показывал. В Европе в те времена правда на такое девушек водили.
>>1071463
>>1071401>>1071477Трололоша прибежал и давай пояснять.
>>1071463Охотник за головами в треде, все в салун!
>>1071670Куда?! Стоять!
Это как с финалом "Горько0сладкой жизни", герой умирает и его показывают перед зеркалом. Не раз мне говорили что мол, это он у херкала себе воображает что он охуенный герой а на деле простой управляющий. А мне кажется что так показали предсмертные мысли героя, типо он думает - "и кем я все время был, шестеря на мразь и плохого человека".
>>1071311Наверное потому что ему просто не хватало общения. Такое ощущение что если бы сутенер поддержал разговор после вопроса, есть ли у него ствол, ничего бы не произошло.
>>1071311>>1098293Мне кажется ему просто пострелять хотелос с кем-нибудь, не важно с кем. Просто так получилось что он сгеройствовал а не стал почтальоном. Наверняка у него было второе письмо про убийство сенатора лол.
>>1098292А Драйвер в финале, сидя в машине, думает: "нафига я полез к этой хачовской подстилке с прицепом?.."
>>1098299А действительно, нафига?
>>1071334То как надо действовать в джунглях с автоматом в руках, действуя не в одиночку, а в составе подразделения, наверное отличается от того, что надо делать с пистолетами в помещении. Кроме того Тревис долго не был в состоянии боя, после возвращения, а еще он был поехавший, который не мог уснуть, и поэтому водил такси ночами напролет. Да и вообще это постановочная сцена, сделанная так, как ее хотели видеть создатели фильма, а как оно на самом деле бывает можно рассуждать долго, только без толку. Или ты хочешь сказать, что у тебя есть опыт боевых действий?
>>1098573>А действительно, нафига?[............]*расшифровкаДумаю нам никогда не понять мыслей этого великого человека.