Господа, есть ли среди вас те, кто наворачивал этот блестящий вин? В смысле не только третью редакцию, а вообще.Для тех, кто не в курсе, чем бохато:+ Это та самая игра, по модулю которой сделали пекашную Call of Cthulhu Dark Corners of Earth+ Огромное количество всевозможных материалов с разбиением по эпохам - от античности до сеттингов недалекого/альтернативного будущего, не говоря уже про классику жанра как то двадцатые.+ Трепетное отношение к истории. Например, в книжке по викторианской Англии приведены цены из реального каталога, а бытовые подробности позволяют готовиться к любой игре в чопорном надменном английском сеттинге.+ Охват не только лавкрафтовского Мифоса, но и всего, что только можно придумать на его основе (вроде того что рыцари на самом деле мочили драконов, которые на самом деле были шогготами), и смежных жанров, как то марсиане на треножниках, мейченовщина и эдгарповщина.+ Встроенный из коробки ХОРТКОР и РИВАЛИЗМ для ценителей.- Атмосфера Лавкрафта это, конечно круто, но вы пробовали в это играть целыми кампейнами без постоянной перегенережки и мастерского произвола?+/- Дубовая Basic RPG вместо системы. Местами она очень изящна, но местами удручает.
>>1220407 (OP)Я не пробовал в это играть, но, возможно, попробую. А вместо системы можно взять Неизвестные армии. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы при конверсии, так это с магией.
Система, на самом деле, достаточно проста и нужна для тех, кто не хочет с ней ебаться, а начать сразу играть. Ну конечно для ХОРТКОРНЫХ ралиплееров с КРАНЧЕМ, которым только дай посчитать какой будет бонус к атаке при выстреле с левой руки в темной комнате если персонаж падает с лошади, а цель летает за окном, система не подойдёт, но мне она понравилась.Встроенные шансы использовать навык без подготовки - вообще сказка. Статы интуитивно понятны, накидка элементарна. Нет никаких неоднозначностей типа "Ну мудрость это как интеллект только это на понимание ЖЫЗЫ там а не академических знаний а ещё есть wits, ответственный за МНОГОХОДОВОЧКИ" и прочего масла масляного.Сложновато, да. Но тут просто главное не заводить игроков в тупики вида "или или", дай им шанс, только и всего. Жанр не тот, чтобы лезть с пистолетом и голой жопой против шоггота. Тут не то что бы как в жизни или там РИАЛИСТИЧЬНО, просто система соответствует жанру только и всего. Если у тебя есть шанс снять каких-то чудиков из снайперки - почему бы им не воспользоваться? А если только смит и вессон с одной обоймой - то да, лучше оставить на крайний случай. В игре вон культистов вообще мочили с бортового орудия катера Урания моряки, наверное, уранизмом страдали и ничего, никто не говорил что имба нириалистично дайте им шанс и вся хуйня.Жанр такой. Или ты их или они тебя. А система просто помогает вживаться. Она нужна только для этого, а не для вымещения своих комплексов васянистым игроделом.Ну а сеттинг, конечно, шикарен. Столько всего придумать и чтобы было более-менее по канону - это молодцы парни.
а на русском есть? кинь ссылки.
>>1220620Если только энтузиасты переводили, но таковые мне неизвестны.
>>1220640а ты сам играл?
Не совсем в тему, но собираюсь водить игроков по Trail of Cthulhu. Система показалась более приятной и легковесной, нежели CoC, плюс палп водить легче, насколько я понял - а мне это на руку, так как игроки подобрались слишком уж легко впадающие в КАТАРСИС даже до слез из-за какой-то сюжетной хуйни доходило, которая обычного игрока даже не опечалила бы и привыкшие к легкой эпике-героике.
>>1221830От от того поехавшего SJWшника, о котором на имке бугуртили? Листал как-то, но мне как раз система и не понравилась. Как я понял, там процесс напоминает современные игры на соснольки ну или старые типа динокризиса ну или на пекарню типа Ньюкема - пока не соберешь КЛЮЧИ (улики), на следующий уровень тебя не пустят. Ну а если ты их не видишь, то будешь на этом кукарекать до морковкиного заговения. По сути вместо системы там комплекс советов о том как подсунуть таки игрокам улику под нос чтобы они её увидели и комплекс узаконеных читов со стороны игрочков, как расшатать мастера на очередную подсказку. Или же просто купить таковую за какой-то ресурс типа связей. Тоже жанр, но после полноценного ролеплея с просто охуительными олдфажными поворотами и наркоманией на кубахИтак вы короч бежите из Иннсмаута xDDD. Перед вами трансформатор xDDD. Можно его подшаманить и тогда короч весь город останется без света и вам будет легче бежать, ну что, срать шаманить? Ну Петя короч полез шаманить, но он же не электрик нихуя, его ёбом токнуло xDDD. Но свет и правда погас. Не, не только у Пети xDDD, а вообще в городе xDDD Рыболюди теперь орут что когда вас поймают, то не только разделают, но потом ещё и изнасилуют 92 раза xDDD. Каждый xDDD. Так, Петя, кидай чек на знание английского битардского. Молодец какой. А, не, вы всё напутали, не "потом" в "во время". А, соточка типа? Крит успех? Ну вообще "маналула" это древнее пигмейское слово, означающее что-то вроде того что одно другому не мешает xDDD. Света падает в обморок от этих знаний, вы её приводите в чуйство, но она уже успела заболеть ПЕДОФИЛИЕЙ xDDD.- Тебя электричеством лечить надо - со знанием дела говорит Семён, и в обморок падает уже Петя! как-то не то уже. Сильно словеской отдаёт.
>>1221851>От от того поехавшего SJWшника, о котором на имке бугуртили?Не знаю, кто это, не интересуюсь тамошними бурлениями.Насколько я понимаю, единственное ключевое отличие ToC (точнее, GUMSHOE) в автоматическом прохождении "исследовательских" проверок при наличии нужного навыка. (Петя без броска вырубит генератор при наличии пары очков электротехники и узнает про смерть через матумбу аналогичным образом - или автоматически, или после траты 1-2 очков соответствующего навыка).И мне это очень нравится, потому как заебывает, когда игроки не могут продвинуться по сюжету только потому, что кубы плохо ложатся и они не могут получить какие-то ключевые сведения.У них и так будет достаточно ебли с интерпретацией сведений, которые они получили, с боевками, с sanity и всем остальным.Эталонным обратным примером может служить одна моя игра у другого мастера (правда, не про детектив, а просто с элементами). Чтобы не пересказывать долго, то суть получилась в том, что нам дали квест, мы пришли на место его выполнения, потыркались в Непробиваемую Магическую Стену, и ушли обратно, а ДМ сказал потом, что "блядь поцоны дайсы так легли, что вы ни одной подсказки не получили, ни одного энкаунтера, который должен был вам дать шанс пройти дальше, не случилось, ну так вышло, дайсы легли, случайность, реализм короче, ну вы понимаете"В ToC сильно смущает единственная вещь - анальная зависимость от количества очков навыка, которые надо добавлять к броскам в ответственные моменты. Ну типа вроде как если я заебись гений-стрелок, то должен всегда заебись стрелять в яблочко с шансом в 100%, а не пока мои 30 очков не кончатся (т.е. выстрелов через 10, лол).
>>1221871Ну я что могу сказать. Неадекватный мастер - горе в партии, лол. Обе системы идеально являются тестом на вшивость для мастера поскольку совершенно не имеют защиты от дебилов с кубами головного мозга. CoC даже в большей степени, по крайней мере если судить по американским интернетам.Меня что в ней подкупило - так это идеальная система каста и обретения магических знаний. С одной стороны она целиком и полностью детище той эпохи когда гном, махая руками, вылетал из сортира, в который провалился потому что гоблины-коммандос подпилили доски, но с другой для Лавкрафтианы - самое оно.То есть шла партия по данжену, нашла книжку на древнепортугальском матерном. Книжку надо как-то читать. Читать и осмысливать долго. За чтение списывается психическое здоровье. Более того, прочтя книжку можно в ней НИХУЯ НЕ ПОНЯТЬ, лол, да и сама книга может не содержать заклинаний, а одно лишь голое знание КАК УЖАСЕН ЭТОТ МИР ПАССМАТРИИИТЕЕЕ... Сами заклинания это вообще что-то с чем-то, но чувствуется, что магия в этом мире - это не просто файербол, который кинули растопить походный костёр, а прям как надо. И эффекты там соответствующие. Хотя может боком вылезти и даже очень. И тем не менее оно того стоит. Такая-то цена могущества. Как в ToC магия реализована, я, честно говоря, и не помню.Ну и расходуемые ресурсы в виде навыков, это, конечно, тоже как-то... ну непонятно. Сильно отдаёт упоротыми системами из алтфажной молодости, когда маги, например, получали с каждым уровнем ограниченное количество заклинаний. Нет, не слотов, а возможностей скастовать то или иное заклятье.
Можно ли найти по Зову что-то на русском, кроме урезанного базового корбука, который есть в /bg? Ну или хотя бы на английском.
А, оригинал уже нашел на очевидном рутрекере. Жаль только нет последнего издания.
>>1220407 (OP)Читаю правила. Чтобы получить начальное число очков опыта, надо бросить 3d6+3 (получив Образование) и умножить на 15. Даже с учетом того, что сильно низкие значения можно перебросить - не сильно ли рандомно? Я не шибко манчкин, но это уж как-то совсем. Мне и в ДнД припекало с рандома, но там хотя бы менять выброшенные значения между собой можно было, а тут Образование ни с чем не поменяешь.Я бы изрядно расстроился, если бы у персонажа Васяна было бы в полтора раза больше навыков с начала игры просто потому, что он ролльнул удачно, а я -не очень.
Господа, а может кто поделиться раздачей в которой есть Secrets of Japan по современности? Ну вообще девяностым, но ок.
>>1222002Кубы там сильно неотбалансированы. Я бы даже сказал чересчур. И характеристики порой ну очень уж охуительные, особенно по оружию. Трансформатор иннсмаутовский кстати, помню, он бьёт то ли на 2d10 то ли больше, но в общем-то есть чисто теоретический шанс, что разрядив на себя энергосистему, сделавший это сможет как там в песне, stand up and fight. Что уже смешно. Насчёт генережки я ввёл правила - такой "кандидатский минимум". Если человек хочет играть профессором, например то образование в разумных пределах (до двадцатки чтоле) можно докупить за очки других характеристик, курс обменный только не помню уже. И выглядит как бы логично - пока всякие там парни мышцУ качали, наш персонаж не забывал про мозг и упорно штудировали книжки, которые давались всем остальным в рамках школьной программы.Главное, с игроками поговорить, чтобы они были на это согласны и им это нравилось. Ну и не зажимать сильно. В конце концов есть же квента и всякие охуительные истории. Ладно, пусть персонаж будет неудачником, пьяницей, чмом и гомосеком, но зато он может, например, знать какое-нибудь заклинание. От чего его, собственно, так и скрутило.
>>1222002>>1222013Я смотрю, в 7й редакции проблемы рандома в характеристиках нету. Алсо, реквестирую полный рулбук по ней (пикрелейтед - квикстарт с оф.сайта).
>>1222028>7й редакции
>>1222012Пикрелейтед? В одной из двух раздач с правилами на рутрекере точно есть.
>>1222034Всё, нашёл. Там даже Инвиктус есть, охуеть вообще.magnet:?xt=urn:btih:e7b4ad284e754c222ed03649ea60b21e466fcd93&tr=udp://open.demonii.com:1337&tr=udp://tracker.openbittorrent.com:80&tr=udp://open.demonii.com:1337&dn=Call of Cthulhu RPG
Мне не нравится тот факт, что все космические ужасы сведены до чего-то намного менее угрожающего. Это не Лавкрафт, это его переемник Дерлет, который писал в той же вселенной, но сделал её куда примитивнее, часто противореча самому Говарду.Тут один только Дельта Грин чего стоит, блин. Превратили столкновение человека с неизведанным и неподвластным разуму в очередные секретные материалы и икском. Хотя, иные модули вполне хороши.
>>1222056Дельта Грин - это отдельный сеттинг и даже от других авторов ЕМНИП. >и икскомДа если бы. Будь там икском, я бы с рукам оторвал. Нет, любые попытки поиграть в икс-цом приведут к эпичному отсосу, потому что книжка написана в худших традициях джюрпсовских иллюминатов. С защитой от таких умных на уровне сеттинга. Представь себе икс-ком, где- его верхушка сама вроде бы заключила дипломатический союз с сектоидами и помогает им доить людей- сами сектоиды являются имбой имбовой- всю игру у персонажей так и не появляется той самой брони, из-за чего они всё так же складываются от одного выстрела- кругом агенты с биоимплантами, которые отслеживают всяких несогласных и принимают к таковым мерыНу и прочая паранойя.В такое даже на пеке играть трудно было бы с их сейводрочем и взломом бабок.>иные модули вполне хорошиНу не знаю. Наверное, те, которые я не видел.Потому что модули... модули Дельты - это тот неловкий момент, когда икс-файлы с космическими насекомыми, черной хуйнёй из тунгусского метеорита и ГУЛАГом кажутся тебе в общем-то неплохим сериалом.Потому что... ну шо там есть в плане зацепок для модулей?- В чистом поле стоит психушка. В психушке испытывают влияние стресса на персонажей самыми разными путями. Например, изображают тюрячку и ПОРЯТ В ЗАДНИЦУ!- В Новосибирске хотят воскресить Сталина. В хуй знает каких годах. Надо помешать. Ну пиздос. Не помню о хронометраже, но то ли восьмидесятые, то ли что в таком духе. Свести Лавкрафта до Ералаша, в котором через машину времени призывали "хорошо хоть не Берию" - это, блядь, уметь надо.- Группа британского спецназа поражена мозговыми паразитами азазаз xDDD. И если короч им вскрыть черепушку то паразит же летать начнёт! Знаете как страшно будет?- Культы кастраторов и продление годов жизни с помощью анальных червей. Ну реально червяк залезает владельцу в жопу и хиккует там. Даже кресло специальное нарисовано для таких дел. С дыркой в сидушке. Ну, как говорится, "на пальцах, для тупых". Я понимаю, что после просмотра всяких "генетических особей" типичного американца можно дергать за страх что из унитаза что-то вылезет и залезет, но... при чём тут Лавкрафт?
>>1222074Вообще надо почитать эту Дельту и побампать скринами как в своё время анон бампал "Чёрным Токио" с ихними засасывающими матками и всем таким. Порадую анонов.
>>1222074> > кажутся тебе в общем-то неплохим сериалом.Наверное, потому что так и есть, лол.
>>1222074> Дельта Грин - это отдельный сеттинг и даже от других авторов ЕМНИП. Гм, ну ладно тогда. А то я весь Хаосиум по привычке в одно мешаю. Но в любом случае, сам КоК от этого лучше не становится: всё такая же халтура местами, в которой всю лавкрафтомифологию упростили до неприличия.> Ну не знаю. Наверное, те, которые я не видел.Опять-таки, по своей глупости, я имел в виду весь КоК в целом. Какой-нибудь No Man's Land - жуткая халтура, скажем, где идею лавкрафтовских ужасов во время войны низвели до зомби и битвы с драконом(!) в конце. А вот тот самый Инсмут, из которого Побег - очень даже ничего вышел.
>>1222091> Но в любом случае, сам КоК от этого лучше не становится: всё такая же халтура местами, в которой всю лавкрафтомифологию упростили до неприличия.Очень сильно зависит от конкретного модуля. Но ты и сам знаешь в принципе.Но вообще, учитывая как Лавкрафта экранизируют, парни не так уж его и уделали. С одной стороны им надо было как-то "на пальцах для тупых" объяснить Лавкрафта для широкой публики; с другой всё это было сделано с сохранением духа той самой неправильной непонятности происходящего. А ведь могли бы и полоснуть скатить всё в щупальцы-присоски и выпрыгивания из-за угла!
>>1222105Кстати, не посоветуешь модулей, чтобы вот прямо потомили до мурашек на кончиках пальцев? Буду своих обормотов скоро водить (правда, по своей кривой "авторской системе"), а выискивать следи десятков книг интересные времени совсем нету.
>>1222112> потопили Быстрофикс
>>1222112Видишь какая штука. Для меня мифос - это в первую очередь радость, гм, исследования. И только потом хоррор. Поэтому что тебе ответить я даже и не знаю. Вообще из числа достойных модулей мне кажется таковым остров Монхеган. Как-то более-менее в стиле классического Лавкрафта, на мой взгляд, и вроде его не сильно увели куда-то не туда. А вообще скачаю-посмотрю.
>>1222114Да радость исследования тоже подойдёт. Монхеган гляну, спасибо. Было бы неплохо ещё парочку.
>>1222115Я плохо помню что там было, а те которые помню (каранавал с жирной тёткой которая может наступить на тебя так что все подумают что кувалдой ёбнули) явно не из этой оперы. Ну а Иннсмаут ты уже знаешь.Вообще могу посоветовать глянуть Маллеус Монструорум (какие там охуенные иллюстрации - во на немцах, которые ловят черных человечков мне не по себе стало) и для общего кругозора - Ктулхи в другие эпохи - темные века и викториана. Инвиктус толком не читал, а атомик эйдж не могу найти в открытом доступе.Просто тогда тебе станет примерно понятна хронология событий прошлое-настроящее-ну и далее. Ну и во что множно играть в принципе. А ещё в монструоруме охуенные описания трупешников, которые оставляют те или иные твари.
Просто когда я почитал про Тёмные Века мне внезапно подумалось что некоторые мифосы, возможно, принимают ту форму, к которой человек готов. То есть в средние века это были всякие там псоглацы и чертики, в будущем это будут зелёные человечки и киборги, наверное. А раз так, то можно наделать их для любой эпохи и сеттинга. В книжке по Японии, например, вообще какой-то Мортал Комбат Kindred of the East голимый попёр с синтоистской каллиграфией, которая монстров отгоняет - и ничего, вполне в духе, хоть и... специфичненько.
>>1222116Благодарствую ещё раз. Открыл, пролистал немного, немцы с человечками и правда годные - вот прям то, что доктор прописал.
>>1222118Кстати, помню, когда читал, так и не вычитал что это такое было, что за человечки. Там картинки мало связаны с ближайшими статейками. И от этого ещё более не по себе стало.
Ох лол. В раздачу ещё и Ктулхутех положили! И тут же попёр фирменный ктулхутеховский фимоз про куда-перацство как будто я играть по ней собираюсь. Давно хотел на это посмотреть.
Вслед за толстыми намеками на то, что каждая скачанная ператская копия оставляет ктулхутеховцев без баблосиков, пошли расшаркивания перед сами знаете кем. Learn my pronouns, you, masculine kiriarchi shitlord!
У нас не такие орки Ктулхи! И вообще, фанбои, идите в жопу.
Блядь, самое смешное то ли не положили, то ли я найти не могу из-за другой структуры папок. Все эти охуительные истории из Зеленого Слоника Делтика.Впрочем, есть там и забавные моменты. Никогда не хотели почитать о вскрытии того самого Роберта Марша? Нет? А я вам принёс!
>>1222132>Описание изменений гениталий несчастного рыболюдаЗачем я это прочёл?! Зачем!Кидаю санити 1d8: (6) = 6
>>1222028>>1222029http://archive.4plebs.org/tg/thread/39583084/#39652162
>>1222133Поздравляю, ты заболел гиппопотомонстросесквипедалиофобией.
>>1222134Лол, действительно две.Скопирую сюда, чтобы не проебалосьhttp://www.mediafire.com/view/pcxaphcqoqcjfsg/Call_Of_Cthulhu_7e_-_Core_Rulebook.pdfhttp://www.mediafire.com/view/n1xc5ernoi5pzan/Call_Of_Cthulhu_7e_-_Investigator_Handbook.pdf
За что я люблю SoJ. Тот неловкий момент, когда фантазёры-виабу описывают обстановку в регионе подробнее, чем один малоизвестный дядечка, (о)кончивший Чикагский Университет на картографа и накалякавший 7 с хуем книг под GURPS, а так же Trail of Cthulhu.
Братишки, проясните такой вопрос относительно знаний Мифоса. По моему, у разных книжек какие-то слишком уж охуительные показатели этого знания.Что означает 100% такого показателя? То, что прочитав с десяток книг, персонаж станет полностью перманентно безумным, поскольку ему станет всё ЯСНО-ПОНЯТНО? Или как? Какая отметка вообще соответствует этому пониманию мира? Можно ли как-то выкачать за соточку? Были же у Лавкрафта всякие колдуны, которым-то ВСЁ ПОНЯТНО было.
Итак, с вами всё тот же обзорщик лулзяшек и сегодня у нас в студии... встречайте! Ужааасный The Haunted Places of Ю! ЭС! ЭЭЭЭЭЙ! Ваау! Открываем вторую страницу, и речь у нас пойдёт... пойдёт про то, что СМАТРИ КАК Я ЗАТРАЛЕЛ ВЕРУНОВ МАМ НУ СМАТРИ КАК ИМ БАМБАНУЛА ДА НЕТ У МИНЯ НИКАКОГО БАТХЁРТА НИПИЧЁТ!!!! ДАЛ ПАСАСАТЬ БОГОВЕРЧИКАМ!!!На имке, кажется, аутизм сейчас обсуждают?
>>1224123А в остальном, книжка, надо заметить, очень приличная. Как будто предисловие писал один человек, а книжку - другой. Хм. Может тот, кто сканировал, хотел таким образом патралеть автора?
>>1222028>проблемы рандома в характеристиках нетуЛол, только в квикстарте нету, в корнике извольте наворачивать 3d6x5 на все статы большой ложкой за обе щеки.А так для ваншота с казуалами посоветовал бы Cthulhu Dark, автор ее еще наваял неплохую книженцию Stealing Cthulhu, очень серьезная помощь мастеру, желающему воссоздать именно Лавкрафтовские произведения.>>1222200Если говорить именно о седьмой редакции, то максимально возможный показатель мифоса - 98, и то если оче повезет. Потому что по определению этого скила сэнити не может быть больше чем 99 минус показатель мифоса.
>>1224131>Лол, только в квикстарте нету, в корнике извольте наворачивать 3d6x5 на все статы большой ложкой за обе щеки.Ну вот что ты мне говоришь, как раз в кипер рулбуке дается на выбор порядка 5 вариантов накидки характеристик, с бОльшим или меньшим рандомом. В том числе вариант из квикстарта.
>>1222116Если ещё не пробовал, советую Murder of Crows, там детективной составляющей даже поболее Монхегана будет.
Начал водить игроков по CoC, партию из 3х человек.Припекло от тестового модуля в квикстарте, Haunting House. Он, по-видимому, рассчитан на один вечер, но игроки боятся лезть в подвал и стараются сначала раскрутить все доступные им сведения (да я бы и сам так делал). А авторы оставили дохуя зацепок, которые ведут в неизвестном направлении - типа, "это вам, штоб можно было с другими, последующими модулями связать". Сейчас не дай бог начнут это ебучее заклинание призыва Дименшн Шамблера пытаться учить, а если найдут символ в руинах церкви - вообще пизда, из библиотеки не выгонишь, мне теперь еще и придумывать, как можно его использовать. Почти все улики нашли, от кровати пизды получили, и все равно страдают, что нихуя не понятно.Хорошо хоть до следующей пятницы время есть, придумаю, как можно ускорить события и придать им уверенности.Алсо был сильный соблазн сделать так, чтобы Корбитт кинул Domination на сыщика с револьвером, когда те упорно шарились по второму этажу дома, но решил, что в этом случае игрокам с большой вероятностью пизда и попробовал заарканить журналиста с одним только ножичком - но тому повезло на бросках и у него просто разболелась голова. А жаль, я уже придумал, как можно их настроить друг против друга, была бы такая-то интрига.
Прочитал Stealing Cthulhu, понял, что я делаю всё то же самое, что расписано на ста страницах этой книги. Уж слишком очевидные вещи в большинстве случаев, но, в принципе, полезно.