2006- пик развития анимца, дискачзима:Эрго прокси, ФС/Нвесна:ГИНТАМА, НАНА, оуран хост клаб, ария натурал, хигураши, блецк лагун, ХХХХОЛИК, ХАРУХИ, утаварерумоно, Тсубасы второй сезонлето: НЧК, зеро но тсукаймаосень:ГИАСС, ТЕТРАДОЧКА, хитман, дигрей мен, гост хант, бартенденр, сезон адской девочки(если что, мне тут не все тайтлы нравятся, постарался быть объективным, вбросил значимые и просто годные штуки)
>>3084409 (OP)кря-кря
>>3084436хрю-хрю, блядь, я олдфаген, начинал с анимца 95-00
>>3084445>начинал с анимца 95-00Тогда му-му.
>>3084409 (OP)Вообще-то 2008.
>>3084409 (OP)пик это 98й вообще-то))
>>3084409 (OP)> верните 2006Трамадол и кодеин содержащие в любой аптеке страны без всяких сраных рецептов! ВЕРНИТЕ БЛЯДЬ!
пик годноты:аниме (2006-2011)кино (1970-1999)музыка (1960-1990)игры (1990-2005)
>>3084409 (OP)Неплохо. Но если ты не утка, у которой атрофировалось восприятие, то в каждом году достаточно годноты выходит.чо вы Нану смотрите, этож седзе, для баб, вы што не мужеки?
>>3084579Утка гавнаед.
>>3084579Джвачую.Вот только причём тут вонючие игры? Они ведь даже не искусство.
Далекое-задалекое будущее. Человечество в результате глобального пиздеца было загнано под землю и живёт в голоде, нищете и страхе перед землетрясениями. Главный герой, обыкновенный японский мальчик по имени Симон (яп. シモン), работающий буровиком, откапывает под землей огромное лицо, которое оказывается мехой (которого позже назвали «Лаганном» (яп. ラガン). Тем временем на родную деревню Симона и его пафосного братана Камины (яп. カミナ) падает огромная рожа — местный вариант гандама — и Ёко — девица с поверхности с большими сиськами, большой винтовкой, и в костюме, сшитом в условиях крайней экономии материала (латекса). Симон заводит Лаганна при помощи миниатюрной дрели и натурально пробуривает насквозь наглого бистмена и его ганмен, вырываясь затем на поверхность. На поверхности Камина и Симон продолжают сражаться с прочими набегающими уродцами в мехах, причём Камина отбирает одного ганмена себе и называет его «Гуррен» (яп. グレン). Гуррен и Лаганн могут соединяться, образуя Гуррен-Лаганн, вокруг крутизны которого и строится весь сериал. (спойлер: Затем Камина ВНЕЗАПНО становится героем, и зондеркомандой людей на ганменах начинает руководить Симон). Сюжет, собственно, разделён на две части: в первой Симон и его коммандос устраивают р-р-революцию фуррям-бистменам, а во второй — защищают Землю и заодно вселенную от неиллюзорной опасности уничтожения. Параллельно масштаб битв и размеры мехов растут, равно как и градус превозмогания здравого смысла и законов физики. Один только «сверхплотный космос», затопляющий космический корабль, чего стоит! В конце (спойлер: Симон спасает всех, женится, но становится вдовцом, и уходит в закат. Bittersweet ending).Отдельная фишка первой части сериала — постоянные отсылки Гайнаксом зрителя к братьям по цеху, то есть невозбранное тотальное обстёбывание всех эпичных и известных кетайских порномультиков. В том числе и своих собственных. Даже проехались по миязакинскому Spirited away. Что как бы намекает нам, что после FLCL извлекать лулзы студии Г весьма понравилось.А добавки?
>фс/нЭкранизация второго рута была в 2015>ГинтамаЛучший сезон закончился в марте.>утаварерумоно2 сезон недавно закончился >арияНовые овашки >ХАРУХИИсчезновение вышло в 2010 .Так что у тебя тут ошибка>дигрей менСиквел в онгоинге >ТЕТРАДОЧКАСиквел титосов в 2017 >ГИАССAldnoah.Zero>зеро но тсукаймаГаремники выходят каждый сезон
2006-2012 - ЗОЛОТОЙ ВЕК АНИМЕ:2006: Эрго прокси, ГИНТАМА, НАНА, ХАРУХИ, НЧК, ГИАСС, ТЕТРАДОЧКА2007: ТТГЛ, ДТБ, ЛАКИ СТАР, БАККАНО, САЙОНАРА ЗЕТСУБО СЕНСЕЙ, КЛАННАД, ЭФ2008: ВОЛЧИЦА, ГЕЙЭСС, КЛАННАД ВСЁ, ТОРАДОРА2009: ФМА, КОНЬ, БАКЕ, РЕЛЬСА2010: СОРАНОВОТО, АНГЕЛ БИТС, ШИКИ, ШКОЛА МЕРТВЕЦОВ2011: МАДЖОКА, КАЛИТКА, НИЧИДЖО, АНОХАНА, ФЕЙТЗЕРО2012: ХЁКА, КУРОБАС, САО, ШИНСЕКАЙ, ПСИХО ПАСС, ЧЮНИ(если что, мне тут не все тайтлы нравятся, постарался быть объективным, вбросил значимые и просто годные штуки) После 2012 кран с годнотой резко прикрыли, хотя 2014 год все же пытался:2013: ТИТОСЫ, КЛК2014: НИСЕКОЙ, НГНЛ, ХАЙКЮ, ПАРАЗИТОС, ШИГАТСУ, ФСН2015: ОВЕРЛОРД, ВАНПИНЧ2016: БОКУМАЧИ, КОНОСУБАДа и то большинство этих тайтлов не пройдёт проверку временем как перечисленные тайтлы 2006-2012 годов.
>>3084924Соус музычки дайте!
Ну да сиквелами и перебиваться можно. Алсо: последний сезон гинтамы - говно, овашки арии это уже совсем мелочевка для фагов (их хоть скачать можно с сабами), исчезновение - худший тайтл франшизы (нахуй драма в харухи сеттинге не нужна), а сравнивать гиасс с алдноа и вовсе смешно
>>3085111Кстати да, после шинсекая нихуя эпиков не завозили, лучшее, что было (не берем сиквелы): сидония, паразит, наги но асукара, аджин, паразит
>>3084409 (OP)Мои мысли читаешь.Но лучше бы полнометражки в список кинул.Там было дофига годноты
>>3085246Про паразита забыл
>>3084409 (OP)Да, 2006 год был один из самых урожайных на необычные для аниме ТВ-проекты.Ergo Proxy,Ayakashi: Japanese Classic Horror с божественной Bakeneko в качестве последней истории,Kemonozume,Nana,Gintama начала выходить,Bartender,Black Lagoon,Death Note,NHK,Red Garden,Simoun.Не все из них получились удачные. Death Note балансирует на грани стильности и инфантильного сюжета, NHK беззубый и надуманный, Black Lagoon трешевый и по сути очень сенен. Ergo Proxy неровный. Kemonozume слил основную сюжетку, скатившись в хохочущих злодеев. Nana слишком мыло, хотя для седзе это небывалый уровень. Gintama неровная, Ergo Proxy тоже, особенно бюджет там скачет. Но все равно эти сериалы весьма нетипичны, и каждый обладает яркой индивидуальностью. В нулевых еще могли себе позволить экспериментировать, а объем производства рос.В качестве бонуса такие качественные, хоть и менее оригинальные сериалы, как второй сезон Hachimitsu to Clover, Ouran, Saiunkoku Monogatari.Так что да, 2006й хороший год, один из лучших. Хотя мне лично больше нравится 2007 и 2008.
>>3085651>каждый обладает яркой индивидуальностьюЯркий пример тго, что индивидуальность необходима, но недостаточно. Если често, пробежлся по твоему списку, и как говна нахлебался.
Я вышел покурить на лестницу. Не скрою, пива попил уже. У меня ДР, имею право, суббота, я ЗП получил, всё сделал, завтра ещё сюрпризы приятные для жены и сына, не суть.Сосед с печалью в глазах курит рядом со мной на общем балконе. Говорит: да ну их нахуй, этих баб! Смелый такой. И выходит на балкон его жена. Кого, грит, нахуй? Меня? Пошёл спать срочно!И верите, мужик убежал. Я стою, докуриваю, мне неловко. Чужая жена вообще-то. И моя жена ревнивая до чёртиков. И жена соседа говорит: «Ты не бойся только. И не ругайся. Ну отец он хороший. Факт, что хороший. Ну не его ребёнок, главное ж он воспитал, верно?»Я говорю: «Нет, не верно, Оль. Неправильно это. Нахуй ты тогда замуж за него выходила? Узнает же. Все знают, кроме него»И потрясающий ответ: «Он сам виноват. Меня на свадьбе «украли». А он с гостями был долго. А украл бывший мой. Ну так случилось. Ты же не расскажешь?»Ребёнку 13 лет уже. Сосед за него борется, пробил для него всё вообще. А это не его сын. Правду знает его жена, я, и ёбарь жены.И после этого бабы говорят: главное – это доверие.
>>3086050Унеси это 3дпд говно в /б/ыдлятню.
>>3085706>но недостаточнамедленносамопочин
Кря-кря
>>3085706Перечисли не говно из 2006-го.
>>3084645В любую область в некоторый момент наплывают таланты и образуется лютая движуха.
>>3084579>игры (1990-2005)Вегадаун буйствует. До 2004 в играх чаще были хороши только новшества. Дальше до 2013 идет лишь техническое усовершенствования этих наработок. Хуже игры это не делает.
>>3087065Как минимум вторичность делает их хуже.
>>3086907У тебя в списочке только лишь одна действительно крутая вещь, и это фильм.
Вроде раньше было больше 10/10, теперь больше смотрибельных пустышек. Навернул тут несколько тайтлов нулевых, охуел от насыщенности (хотя доходящей до грязноватости и неудобоваримости) в сравнении со свежатиной. Сижу такой, думаю, вот серий семь отсмотрел эврики, чекаю, а только четыре. Или бокурано еще. С бокумачами какими-нибудь наоборот - опа-опа, а тайтл навернут, а кроме +1 в мале и ничего
>>3087095Нет. Это не киноискусство. Реализовать все задумки было раньше просто нереально. С каждым новым поколением железа качество и играбельность улучшались. Или же ресурсы можно было тратить на толковых сценаристов/режиссеров говнокинцо типа теллтейла тут не рассматривается. Сейчас, правда, это становится сериоуз бизнесс. И игры выпускают не то, что ты называешь вторичными, а уже полностью идентичными с минимум изменения и улучшения, чаще просто запуская конвейер и нет, я не про жта, скорее про всяких опущенных, ларок и шутеров про мировую. Говоря про игры, ПИК ГОДНОТЫ использовать пока что рано, если конечно не продолжат дрочить продолжения без изменений, делая сериалы а жиды так и сделают.
>>3087147>наконец-то пристроил куда-то очередной мертворожденный форс
>>3087211Много годноты в этом сезоне подобрал?
А помните время когда Онидзука не сверкал своим отвратным еблом с топа world art'a.
>>3087255> Резеро> в этом сезоне> годноты> Новый ванпанчЕще даже не начался.> Триггероспасениеаниме > Нью гейм> годноты > годноты> годноты> Релайф Раз. Да и то это не годнота, а так, середняк, анима которую не хочется дропнуть на первой серии.
>>30872752007 год примерно.
>>3087249Почему записали паразит, гуль же намного лучше подходит?
>>30872492010 -2011 - Дневник2012 -2013 - Титаны2014 - Сао 2Убрал несмотрибельную чушь.
>>3087283>анима которую не хочется дропнуть на первой серии. Зато очень хочется после 5
>>3087275> своим отвратным еблом На себя посмотри.> А помните Нет. Узнал про ВА в году эдак в восьмом, но уже тогда, по-моему, он там был.
>>3087298Это в какое? Ньюгейм? Моэсовершенства там маловато, слишком заезженное оно и без души. Для двухтайтловых говноедов.
>>3087285Хотя нет, раньше, 2005-2006, как раз когда я его посмотрел, на вротарте его там еще не было, но когда появился, удивился, потому как на меня он не произвел впечатления 10 из 10, хоть и нафаней тогда был, а все знакомые по локалочке дико прорпёрлись с него, чего я не мог понять.
http://www.world-art.ru/animation/rating_top.php
>>308733412 тысяч голосов всего, как-то неачем для такого сайта-долгожителя.
Я аниме начал смотреть для того, что-бы у меня появились друзья, лол.Сын двух, вечно переезжающих, учителей-нищеебов не пользовался особой популярностью у одногодок. Когда я учился в девятом классе, родители таки остепенились в одном мухосранске. Весь девятый класс я просидел за книгами, как и все прошлые переезды. Не думал, что задержусь в этой школе надолго. В классе почти все парни обсуждали время от времени некого Наруто и щекотали друг друга чидори с расенганами. Я же был не у дел. Просто не понимал о чем они. DVD-плеера у меня не было и ознакомится с сериалом я просто не мог. К лету родители купили DVDи оставили меня одного с 500 рублями на пару дней. Я купил яйца, сосиски и два диска - Хеллсинг и Цельнометаллический Алхимик. Это были лучшие выходные в моей жизни. Собственно мои "утиные" воспоминания до сих пор греют мне душу. За лето я навернул еще пару тайтлов - Эльфийская Песнь, с которой я словил стояк и бртхерт, и Манускрипт Ниндзя.Осенью я узнал, что в классе осталось только три парня. Шансы на социализацию резко возросли! К тому же мне уже было, что обсудить с ними и обменяться дисками. Я даже подарок на день рожденья получил - записанное за 200 рублей барыги наживались как могли на болванки GTO, лол. Поломал с ними кучу пик, споря о говенности Наруто.Собственно дружба живет до сих пор и других друзей у меня не намечается.
>>3087334http://web.archive.org/web/20050403111005/http://www.world-art.ru/animation/
>>3087365Весна 2005-го, я тогда только-только начинал подсаживаться на эту заразу.
>>3087374Тогда Япония и японцы казались чем-то неземным, страной будущих невиданных технологий, поэтому смотреть аниму на их языке без даба с субтитрами казалось чем-то элитарным, прикосновением к таинству, было интересно впитывать всю их повседневность, она была такой необычной... не то что сейчас.
>>3087181Понимаю, о чем ты. Дело только в том, что принципиальных технологических прорывов не было уже 15 лет, с появления первых более-менее пристойных физических моделей. В этот период геймплейных самородков было существенно меньше. Многие жанры не улучшались, как ты пишешь, а деградировали в сторону казуальности, а значит лишились глубины и второго дна. Некоторые вообще занесены в красную книгу. UI разве что сильно вырос за последние 10 лет. Есть еще такой фактор, что вылизывать и улучшать некоторые формулы не очень-то реально. Взять, например, Doom, он с сиквелом и сейчас играются на ура, а ему всего-то мауслук со временем добавили. А вот ссаный васянский брутал вышел скучным и однообразным — все эти добивания и ультранасилия быстро настаебывают. Может быть, о пике говорить и рано, но мне все-таки кажется, что когда говорят что-то подобное, то подразумевают период времени от N до наших дней. И в такой постановке пик был как раз тогда, 90-05.
>>3088277> А вот ссаный васянский брутал вышел скучным и однообразнымДа ты охерел. Я в него порядком наиграл, в том числе и в коопе с товарищами и это было весело, мать твою. К тому же там всё прекрасно настраивается и при желании все приблуды можно отключить.
>>3084409 (OP)Два чая. Самый годный год, помню смотрел летними вечерами анимцо, так лампово было. Аж на слезу пробивает.
>>3088277>а деградировали в сторону казуальностиВ том то и дело, что не всегда оказуаленность = деградации. Бери макса боль. В первую часть играть сложнее, чем в третью. За счет чего? Просто кривое управление. Третья часть хуже первой? Нет. Кто-то кукарекнет про отсутствие ДУШИ, но этот аргумент сразу признается инвалидным, как слишком предвзятый и субъективный. Игры вообще объективно оценивать нереально, ты по-любому в лучшем случаи будешь делать скидку на ее возраст. В худшем - приводить как решающий фактор ту самую ДУШУ, которую отыскал там в 2000 году. Выпусти тебе в 2003 лишний ствол в изометрии - ты бы от счастья писался, и финальный светофор тебя нисколько бы не смутил. Но вышел симулятор свиданий чуть позже, теперь про неплохую НФ-составляющую чуть ли не сборка всех наработок в литературе 50-60 никто не говорит. Зато КАЗУАЛЬНАЯ ПАРАША, ВАЙФУПИДОРЫ ВСЕ ЗАСРАЛИ - реакция, причем адекватная. Но оцени объективно. Игры - это такое же искусство как книги и фильмы. И в первую очередь для развлечения. Как можно измерять ее качество по шкале тяжело-просто?>а значит лишились глубины и второго днаНе значит, просто раньше было много недосказанностей и недоговоренностей. Тут как раз-таки дело в экономии на сценаристах. А любитель спгс второе дно и в самой запопсованой говнине найдет, ему индюшатина и лизошок для этого не нужен. >Doom, он с сиквелом и сейчас играются на ураВот это самый яркий пример работы жидов-пидоров. Всё, к чему сейчас прикасается беседка - старые серии, которые будет доить до самого своего конца.
>>3088945>В том то и дело, что не всегда оказуаленность = деградации. >Как можно измерять ее качество по шкале тяжело-просто?Ты, видимо, руководствуешься каким-то ВГ-дискурсом, и понял меня неверно. Оказуалить != просто понизить сложность. Я ничего не имею против совершенствования UI и контролов, я только за, что в прошлом посте явно написал. Оказуалить — это сделать более доступным для неприхотливой неглубокой аудитории, пришедшей за часиком фана после работы. Т.е. это когда Систем Шоки превращаются сначала в первые-вторые Биошоки, а потом в Лизошоки (так и не прошел до конца). Это когда трилогия Thief мутирует в недоразумение с идиотическим сюжетом. А твои примеры мне сложно воспринимать, т.к. в до третьего Макса у меня руки не дошли, а из стволов я играл только в первый.По поводу нашумевшей вилки в конце, нет, в изометрии был бы тот же эффект. Представь, что по DA выпустили бы сиквелы, такие же, как и первая часть, устроив в конце такую же вилку. При условии, что игры стали бы популярны, поднялся бы точно такой же шум, потому что он возник не просто так, а из-за обманутых ожиданий, когда на протяжении всей серии людей кормили обещаниями, что каждый их выбор что-то значит и отразится на окружающем мире, мигрируя даже в следующую часть. А в конце всем хуем по губам провели. По крайней мере, так мне это видится.>Не значит, просто раньше было много недосказанностей и недоговоренностей.>Тут как раз-таки дело в экономии на сценаристах.Свечку держал? И вообще, что за чушь ты понес? Куча сценаристов мало где нужны. Разве что в нелинейных РПГ с упором на текст.
>>3088291Кооп всегда разбавляет процесс положительными эмоциями. Даже Клолниал Маринс показались не совсем полной говниной, потому что с другом проходил. Хотя нет, я не так выразился. Полная говнина была очевидна. Порой мы просто громко ржали над чужими, танцующими джигу и проваливающимися в текстурах, на идиотские повороты сюжета. Но какие-то положительные эмоции все равно остались.Но может он в коопе и раскрывается, а я был слишком суров в своей оценке.
>>3089017>трилогия ThiefТак последняя часть и была всеми отхуесошена. И сейчас не только про вегу, которая игры после 2005 просто не воспринимает. Никакая "неглубокая неприхотливая аудитория" его не оценила, везде от нее негативные рецензии. А реакицю на новый фолыч не слышал? Твоя "неприхотливая аудитория" - скорее образ, который хомячки себе создают в голову как пример СЕРОЙ МАССЫ и от которой всячески отгораживаются. >Систем Шоки Ты посмотришь, как на веге будут хесосить ремастерд. ОКАЗУАЛИЛИ СУКИ ВСЁ>из стволов я играл только в первыйТут сравнения не стволов друг с другом. Первая часть попса для широких масс, но плохой игрой это ее делает только в глазах вега-даунов с планеткой головного мозга. >DAКак первую драконью сажу говном поливали на веге, сравнивая с балдурс гейтс в пользу последней. А все аргументы в стиле ОКАЗУАЛЕНОЕ ДЕРЬМО ДЛЯ ШИРОКИХ МАСС. >Оказуалить — это сделать более доступным для неприхотливой неглубокой аудитории>сделать более доступнымТак а что ты считаешь СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ ДОСТУПНОЙ? Улучшить управление? Сделать лучше графоний? Написать сюжет без темных пятен?>Куча сценаристов мало где нужны.Ты ведь начал про двойное дно и глубину. Что ты в этом подразумевал - атмосферу, ДУШУ или сюжет я не знаю. Если сюжет - в игре с недосказанностями, где на сюжет откровенно клали, найти ДВОЙНОЕ ДНО гораздо легче.
нана шл*ха
В /вг пидарасы
>>3085651Я бы не сказал, что лагуна сенен. Кроме красочного ганпорно там сплошная деградация ГГ.
>>30895501. Там типично сененовские превозмогания. Внезапно зарюхал хуйнуть торпедой вертолет в воздухе — сцена прямиком из манги Dragon Ball.2. У Рока типично ояшевская моралфажная позиция и манера ныть (пока автор не пойдет на попятную, изобразив БиЗуМНую ухмылочку). Не так выражено, но пара арок целиком строиться на его "мамору".Мне умеренно понравилось, если что.
>>3085111>2015 КХМ джоджо КХМ
>>3094165И ещё 2012 и 2014
Время все расставляет на свои места, 2006ой постепенно ползет на вершину.
Динамика, безошибочно детектирующая хайпнутую парашу.
Зацените историю рейтинга Лелуша!
>waрепорт пиара параши
Твари неблагодарныеВнукам ведь будете рассказывать как нон нон биёри 2 в онгоинге смотрели и, лесботрубачек и Luluco space patrol
>>3095968>нон нон биёри 2 в онгоинге смотрели и, лесботрубачек и Luluco space patrol Вот уж у кого точно никаких внуков не намечается.
>>3096002лол, бля
>>3085111Хули ты забыл Грехов и Класс Убийц, мудак?
>>3095962МиллионыТысячи мух очередной раз подтверждают свое происхождение.
>>3096723Нитакой как фсе в треде, все в гавно
>>3085111На графиках видно, что смена тенденции приходится на 2011-2012 года, когда новая годнота, способная конкурировать с 2006ым выходить перестала.
Если кто сомневается, что графикам можно доверять, обратите внимание на то, как точно отображена суть вина на века.
>>3097308>>3097301>>3095898>>3095962Хех, я и без графиков все зналПравда у ворлдарта ебанутая формула балла какая-то
>>3097308Мне не понравилось из нового света, из-за дебильно раскрытой сути сил, в Акире всё как надо было показано, а тут ересь про какую-то ответку, бред в общем.
>>3097838Как всегда с этим тайтлом. Если кто-то его критикует, то быстро выясняется, что смотрел он жопой.
>>3084409 (OP)>2006Ты забыл Еврейку 7, мразь!