sup /a/собрался моделить эту няшу в Maya.Гуггл только подводит с концептами или хотя бы годными скринами. Смому сейчас не с чего скринить, но...Пожелай мне удачи. Буду делиться результатами. Но постепенно.
>>2750355 (OP)Лучшая во всем аниме тян
>>2751012です
>>2750355 (OP)Ну как Васян? Сделал?
Моделить аниме это пиздец ебала. Если ты собрался замутить что то нормальное, то сначала надо нарисовать концепт и усложнить персонажа до относительного реализма (что то типа Zeronis). После этого нарисовать развёртку и хуярить. Если ты смоделишь треугольный череп то ты уже проиграл по умолчанию.
Откуда?
>>2751309Жанна Д'арк
>>2751307Только начать успел. На работу скоро идти, так что по времени у меня лела не оч.>>2751307Пытаюсь сделать относительно реалистично (но скилл лвл до CG еще неттянет, потому и затеял все это. Кстати, делал Ари из лиги легенд по арту Зерониса.Про разветку немного подробнее - что именно ты имел в виду?>>2751309"калитка, там махач у наших пацанов"Gate, крч
>>2751321Дела* не оч (быстрофикс)А рисователь я не оч. Да и мне не удобно за своим пекой рисовать на планшете.
>>2750355 (OP)Эй васян как дела то продвигаются а то ты замолчал(((
>>2753809Я час назад пришел с работы. Еле живой. Няша пока что в процессе заготовки. Позже выложу скрин с заготовкой.
Ты ж понимаешь, что тут еще не на что смотреть?..
>>2754175я могу смотреть даже на то на что нечего смотреть. Было бы круто если бы ты записывал как ты делаешь и выкладывал это:3
>>2754236Что-то типа тех видео, где все в овердофига раз ускорено?Я пока еще нуб и сам подсматриваю, как делаются некоторые вещи. Может, на более поздних этапах запилю, если место на харде будет позволять. Антош, у тебя нет каких-то годных скринов, по которым хорошо видно доспех?
>>2754522Доспехи у всех роз одинаковые же. Загугли просто, там есть скрины с разных ракурсов.
Бамп
>>2754523Я гугглил и насохранял себе.Кстати, пока переодевался посла работы, думал о том, чтобы аотом отдельно намоделить головы остальных рыцарей и запилить всю банду. Столько красавиц...
Видимо, тред утонул, пока я работал :/
Держи кривую Ахри, антош. Тут явно не хватает картинок. Теперь надо сделать Бозес... Чтобы была намного красивее.
лицо какое-то даунское.
>>2754175ОП а зачем с 0 велосипедишь? обмазался бы подобными плагинчиками https://www.linux.org.ru/news/multimedia/12438434
>>2759631Но у меня Maya... :cOднако, у меня есть MakeHuman.Но для моих целей МХ не подходит, так как надо пилить модель с доспехом. Но я не откажусь от пары годных вещей для Майки. Че посоветуешь?
>>2759815>>Че посоветуешь?Майю вообще ни разу даже не видел в живую. До сегодняшнего дня думал что там искаропки есть аналог MakeHuman
>>2759950Увы и ах, из коробки там не более чем гибрид 3дмакса, моушнбилдера и мудбокса. Но есть и много других плюх, которые упрощают работу.п.с. сделал ладони и "обувь", принимаюсь за голову.
Крипота
>>2751321В смысле персонаж в профиль, анфас и сверху до кучи в максимально симметричной позе.
>>2770922В плане деталей так, наверное, не выйдет. Не нарисую просто. Я для референса тела и некоторых частей доспеха юзаю скрины, которые накачал в инэте или наделал сам.
>>2750355 (OP)Анон а чем 3ds max не понравился и собственна я тут посмотрел на скрины, и, моедль из NURMS кривых и плоскостей чтоле?
господе зачем ты делаешь 2д няшу в стремную трехмеркуанон подумой
>>2771975Нет, тут только полигоны.>>2772006(о )_( o) я подумол и решил сделать красивую 3Д тян. Но послушой, анон, ведь 3Д на экране - это тоже 2Д, просто с имитацией третьего измерения
>>2771975Забыл добавить, что 3дмакс мне перестал казаться удобным после Майки. Макс, имо, лучше годится для интерьеров, различной архитектуры и всего, что требует точных измерений. А для персонажей, ригга и анимации майка - самое то. Но каждый выбирает себе то, что ему удобнее, понятнее.
>>2750355 (OP)Если бы Врата открылись в Германии в 1939
>>2782917Кек. Странно, что еще не сделали такое.Твоих рук дело, кстати?
Голова выглядит по-уродски, пока в процессе создания. Это пиздец какой-то. Зато потом будет няхой, когда подровняю формы и сделаю голвоу целиком.
У тебя нихуя не получится. Говорю тебе как пытавшийся запилить Эльзу в zbrush. Как ты понимаешь, в зебре это все должно быть проще делать, т.к. дивайдишь и лепишь, но я даже просто нарисовать её не смогу. Так что простой хуй просто так взять и сделать не сможет.К тому же аниме - это аниме, в нем своя рисовка, в нем не видно формы лица, бугорков и всего остального, и как бы ты не старался, 3д модель будет выглядеть по-другому, более реалистично и приземленно. Лучший вариант - это пилить как в японских анимационных фильмах, типа ФФ, ну или как в doa. Там совмещается аниме и 3д, выглядит хорошо. Ну, или можешь накатить шейдор, как в RWBY, но получится хуйня с визуальной точки зрения, ящитаю. А тебе зачем делать? Пофапать в процессе, или для анимации?
>>2783328Да
>>2775563Ясно, похоже на MeshSmoth, а то я подумал, что это NURMS
>>2775655На счёт точности, согласен, в 3dsMax мне это и нравитьсяПС: Интересно, насколько сложно из нодов собирать модель в Houdini. В нём можна забабахать облачка, деревья из Л-системс, траву + очень быстрый дисплейс, И, вуаля графон как в рендерах заставок из 10 - 15 финалок.
>>2783610Делаю для анимации (то есть, еще будет риг и я смогу по риквесту ставить ее в любые позы или заставлять, допустим, танцевать)Я не намерен пока что делать гиперреализм, так как не мой уровень еще. На счет зебры - у меня ест ьмудбокс, в котором можно делать то же самое. В нем, если понадобится, сделаю HD модель на примерно 15-30кк полигонов, и прорисую там карапинки, поры и прочее. Но это если я захочу. Волосы я думаю делать по принципу ФФ, кстати. Работы еще море, а времени - нихуа. Посмотрим, что у меня получится, когда дойду до текстур...>>2783872>Да, это примерно то же самое, только сдесь режим превью, которые откоючаем. То же самое, что включать и выключать модификатор в Максе. >>2783875На счет худини я не могу ничего сказать, так как вообще не видел ее в глаза. Но с нодами трахатсья придется, наверное, как и в Майке (когда дело доходит до ну очень особых задач)
Этот момент, когда посмотрел 12 серию.... Ну ладно.
>>2787116По принципу ФФ это ты имеешь ввиду поверхностями + прозрачность + сам материал? Я в целях эксперимента треугольными конусами с 8/16 сегментами делал + УВ развертку там от корней( как в хаир анд фур, прост в quicksilver не работает материал ). Мудбокс по твоим впечатлениям лучше браша, прост мне он не очень нравиться.
>>2792668>По принципу ФФ это ты имеешь ввиду поверхностями + прозрачность + сам материал?Да, именно так. "Треугольные конусы" я на длинные волосы не пробовал еще юзать, а для коротких оно, в принципе, годится.
Как прогресс, ОП?
Що зробiл Васян?
>>2796642>>2796898Очень мало. буду крепить голову и фиксить лицо, чтобы няхой была.
>>2750355 (OP)Ты ее прическу то сможешь забабахать? Это 50% ее образа.
>>2750355 (OP)Пора создавать клуб рудокопов.
>>2799787Просверилим небеса. Только сначала досверлимся до ядра
>>2799690Это будет вызов с:но примерно представляю, как это сделать. Теперь надо придумать, как это сделать НОРМАЛЬНО
>>2799787>>2799835не надо путать
Прогресса почти ноль. хреново, когда времени нет когда в приоритете другие дела