>>37616873 Сумрачные задания ради кволити умбрацитов (они только оттуда берутся), доп задания на нг+ хз ради дропа дивайн шмота сетового и душ разве что.
>>37621635 А я тоже в душах с магией играл. Первую фул магом, вторую маго-двуручнером (там какая-то была типа двустороння оглобля, как в стар варсе), ну а 3 милишником уже
>>37627627 >Как сбить нигеру восстановление энергии? Да просто захуярь его. Но лично я ему тонфами без броблем пробивал, алсо он к атакам ёкай уязвим т.к. не доджит нихуя. >И как уйти от его электрического набега? Просто без задней мысли перекатись в сторону
>>37628285 >Просто без задней мысли перекатись в сторону У него самонаведение, я перекатываюсь, а он вслед за мной поворачивает. А перекатиться в последний момент всего пару раз получилось, там хуй угадаешь хитбокс из-за молний.
Но я его уже все равно заковырял. Просто откинул задние мысли и делал то же, что на всех боссах до этого. С какой-то попытки получилось.
>>37629373 >У него самонаведение, я перекатываюсь, а он вслед за мной поворачивает. А перекатиться в последний момент всего пару раз получилось, там хуй угадаешь хитбокс из-за молний. Когда видишь что он заряжает хуйню- просто начинай спринтить перпендикулярным курсом, как увидишь что он прекратил наводиться- перекатывайся. Сложно объяснить без примера но на практике это сразу понятно будет.
Поясните, как получить скиллпоинты онмё? Надо пользоваться оружием, которое скалируется от магии или что? И ещё такой вопрос, есть ли в случае чего возможность перераспределения статов?
Судама попросил "круглую пахучую штуку", а я хз, что это. Скинул ему как обычно ненужное мне фиолетовое оружие, он мне взамен такое же дал. Вот думаю, а что было бы, если бы отдал точно то, что он просит?
>>37631506 Достаточно бегать и пиздиться обмазанным каким-либо баффом и поинты будут капать. Статы перераспределить можно будет, скиллпоинты тоже. >>37631548 Попробуй шарик говна ему скинуть.
Накатил последний патч, и такое ощущение, что клава стала еще чаще отваливаться. Что интересно, проблема не гуглится. То ли все на геймпадах играют, то ли у меня одного такая проблема. Но в других же играх не отваливается. Хуй знает, что не так.
>>37615999 Сеты тут зависят от оружия которое ты используешь, все персонально. Я как глефоюзер нашел из всех сетов лишь 2 которые косвенно связаны с моим оружием и все из длк. Сет Бенкея имеет глефу, но очень тяжелый и требует конских вливаний в стамину чтобы выйти хотя бы на мобильность уровня Б, раньше НГ+ о нем можно забыть. Второй сет это Кобо Дайси в конце линейки бонусов дает скейлинг урона от статы магии.
Кинго мне например надоел, сейчас хожу в сете Отани из первой части, который уголовной палаты переведен.
Как же тяжело быть однокнопочным милидауном с никакущей реакцией и отваливающейся клавиатурой. Теоретически абсолютно проходной босс просто ебет в хвост и гриву.
>>37636573 Хотя бы обмазки да амулеты на деф юзайте чтоль. Тот же едебаф лайтнинга дает -20% скорости атаки и мувспида, а вода увеличивает входящий физ урон.
>>37624404 >>37624404 В душах имхо магия неадекватно сильная, в дс2 кульминация под фулл пробафом шотает большинство боссов литерали с 1-2х кастов, в дс3 опять таки 90% боссов уезжают за 4-5 солнышек даже без пробаффа кроме внутреннего огня, те которые неуязвимы к огню от 4-5 кастов отбросов великой души. Магия в ниохе гораздо более сбалансированна и обладает интересными механиками вроде взаимодействия стихий друг с другом, доп свойствами заклинаний которые можно наролять на шмотках и тд тп, многие заклинания открывают простор для экспериментов и неочевидных использований а не просто кликнуть сопля_нейм 5 раз по мобу, простите, боссу, и он умер
>>37632086 А в чем собственно сложность? У него довольно предсказуемые ротации атак с довольно большими слепыми зонами, на нем отьезжаешь в основном только от собственных ошибок. Кстати, его мечи можно отражать в него же самого, что особенно полезно для магов, в 130+ делве я его в основном так и убивал
>>37636573 Бля, я заебался. Задрочил все его мувы до автоматизма, бои по 5+ минут, но один хуй когда у него осталось хуй да нихуя хп, он внезапно врубает серую руку как раз в момент моего удара, тут же хватает из-за очень короткого расстояния, и мне пиздец. У меня просто нет времени среагировать.
>>37640589 Захват доджится демонической контратакой, там очень легкий тайминг, можешь жать ее почти сразу, она срабатывает даже в момент твоего удара. Кроме того когда он наращивает на правой руке лед его лучше сразу разбивать несколькими прицельными ударами, это здорово упростит бой тк некоторые его серии ударов завязаны на нем
>>37640907 2/3 хп сносит после того как вторую руку отращивает. >>37640791 Серой руке похуй на контратаку, либо я за все время в игре ни разу не угадал в тайминг. Однако, на красные глаза контратака у меня работает как часы.
Боссы которых я оценил бы сложнее остальных пока 4, в хронологическом порядке: Эненра, Гюки, Щибата Кацуе, бог молнии Ёми.
Из этих четырех больше всего, больше 5, помирал на Гюки, Эненре и Щибате. Остальные боссы в игре разочаровывают, не больше 1-2 траев большинство из них требуют. Создается впечатление что игру упростили. В первой части Сакон мне помню жопу то подрывал! В этом тесном закутке с ним драться.
Надеюсь хоть финальное длк подарит жопоразрывающего босса.
>>37635032 >>37636587 В чём плюсы этих сетов? Сам гоняю с глефой, но не прочь таскать тонфы или кулаки или одати ещё что вторым оружием. Как я писал >>37615999 - интересные сеты, охотник на демонов хоть и на две катаны, но даёт плюс дамага то ли стака на очищение, что очень важно, т.к. очищение оп механика против ёкай и я на все пухи беру именно с очищением.
Я ебал хаябусу, сколько же он раз мне ебало начистил, даже не успевал пульс прожать после комбо с фистами как мне летело в ебало, с тонфами я его отпиздил, а когда фисты достал убил спустя минут 30, всего час наверное проебал чтобы на нг два раза пройти
>>37650760 >Ебашь по амрите И у него отваливается треть ки, дальше у меня окно в секунду что бы накидать ему чуток урона и потом продолжаются его охуенные комбо-вомбо и ваншотные броски с прогибом.
>>37651415 Та все я уже понял как его убивать. Проблема в том что я похоже в начале игры нажал какую то волшебную кнопку хардкор. Ибо судя по видосам на ютубе народ фейсролит боссов торгуя ебалом, по другому объяснить то, что где меня удар босса ваншотит, то им сносит от силы пятую часть хп я объяснить не могу. В обычном сюжете еще было норм, но в длс каждый босс требует от меня что бы я вообще не получал урон, иначе пизда.
>>37649843 Недавно прошёл его в андерворлде литерали только научившись скакать через всю его долбёжку. А так при первой встрече, в сне демона кажется, радавил и уничтожил его, как букашку, обмазанным молнией молотом.
>>37652855 Да убил, в нижней стойке доджил назад все его атаки. Когда была возможность бил в ответ ну и парировал красные. Изи босс на самом деле, если знать что и куда. >>37653108 Нету статов на тяжелую, только начал качать силу. >>37653305 Нету? Вот так новость, а я то думал. Легкая броня понятное дело, под уворот. Про кодам я даже не вспоминал.
>>37636573 Сегодня я убил его с первого раза. Вчера психанул, вышел из миссии, сегодня прошел ее заново, попутно подняв пару уровней. , Сделал ревизию надетого шмота, взял баффы с оммедо, сменил оружие с катаны на любимое одати, и вуаля.
>>37655058 Босс фазу в любом случае сменит и обратно сбивать. Тут билд через кучу брони, хп и ебиный отхил, который на тонфах еще более ебиный из-за того, что на них ряд ударов считается за два.
>>37655204 Мало? Змеесиськи, летающая баба прикрытая только пергаментом, здоровенная баба в полумаске у которой трусов нет. У твоего пика кста тоже трусов нет.
>>37661128 Гаэль беспомощен против грейтшилда, но и Батхёрт Брингер никакой, особенно после двухчасового массажа простаты от непонерфленного красного Итсумаде.
>>37664321 Ниндзюцу ты на сюрикенах только и прокачаешь. На все шмотки куда можно +ниндзюцу и антач. Как разлочится миссия в додзе с Като, выбить с него рецепт на сет.
>>37665823 Не обязательно. Любой бафф с ниндзюцу повесил и лупендишь чем хочешь, хоть магией оммедо, любой урон будет так же засчитываться и в мастерство ниндзюцу
>>37664271 Да тут в Нио джва, реддит почитывая, узнаю что слабосильные анскилы с соснолей наныли на нерф всего в этой игре. Пиздец. И тут соснолескам поднасрал. Весь челлендж который бы быть удалили из игры еще до того как она вышла на пк.
Когда комбухи какие-то дадут? Вот убил Эненру, пошел на 3 миссию, а мне все ещё не дают почти ничего прокачать в моей ветке дабл катан, типа выполни там какую-то миссию
Сейчас мне так жёппу поджег пидор бухой во 2м длс, когда его с тянкой на пару бьешь, в первый раз в основной игре он с первого или второго трая ушел, сейчас ебался с ним раз 10 наверн. Его ебучая дубина на пол арены тебя достает.
>>37669288 Когда Бездна то будет? В первой части сразу на НГ+ она есть, во второй нифига. Заметил так же, что миссии в Додзе на нг+ появились только после прохождения какого то доп. задания.
Пиздец бля, для кого 3 длс вобще? Первый же босс Отокемару хуев за щеку насовывает пиздец просто, ваншоты практически. При том что я в шмоте 160м с НГ+ заточенном, а длс на обычной сложности прохожу.
Каждый раз проигрываю с сюжетных роликов, где что бы не говорили другие персонажи, наш герой все равно только пырится в камеру как Дэвид Блейн, и всё. Хотя, конечно, в этом есть своё очарование.
>>37640791 >>37640848 Контратака слишком годная. Работает даже, когда нет ки, и можно избежать урона в критический момент. Но для самой контры тайминг все равно нужен, против некоторых противников прям сразу, как спецэффект увидел, жать нужно, а против других подождать пока они будут наносить удар.
Парни, подскажите такую вещь. Когда первый раз играл, то на одном моменте(помоему после Змеи) у меня появился 3ий набор ячеек быстрого доступа. А вот сейчас прохожу опять и этот третий набор не появляется. Поскольку активно юзаю магию и ниндзюцу для меня он весь кстати был бы. Кто нибудь знает в чем дело то?
>>37697152 Да нормально. Я скажу так первая четверть игры это ад и анальное изнасилование. Дальше как всю магию нужную вкачаешь будет довольно легко. а если ты милишник без магии то вся игра анальное изнасилование Дальше длс где опять сложность довольно ощутимо повышается.
>>37697152 Хуй знает, прокачал 3к НР, надел фулл тяжелую броню, нароллил отхил за каждый чих, хожу бед не знаю. Единственное что реально может меня убить это когда какой-нибудь рядовой обоссышь который бьет меня меньше чем я с него хилюсь решит неожиданно прожать йоба-атаку и выдает 2 тычки на 1600 подряд. Хоть боссы таким не страдают слава богу.
>>37697449 > Да нормально. Я скажу так первая четверть игры это ад и анальное изнасилование. Только только прошел первую, там наоборот вначале все радужно легко, а потом со временем замечаешь, что надо +30 часов времени тратить чтоб нафармить лвл который указан в задании и в петлю прыгнуть хочеца. Последнее задание основной сюжетки выполнял на 50лвл меньшим уровнем чем указано, ловил ваншоты буквально от всего, но зато доставило в длс решил даже не суваться, там уже +70лвл каждый первый моб ебет, а ты его коцаешь по сто лет > Дальше как всю магию нужную вкачаешь Нехочеца магией, хочеца спамить ударами тук-тук и убивать, но как я понял тут все завязанно на дроче парирования, и из оружия ближнего боя все так же нихуя не юзабельно кроме катаны и копья. Да и слишком перегнули кажется с кнопками, теперь буквально имеешь одновременно +30 разных ударов/комбинаций из которых юзаешь лишь 3-4 от силы и с этим древом навыков, как включил сразу вспомнил поепарашу
>>37698400 Про первую часть в точку, помню там перед Марией можно было на могилках хорошо фармить, чем и приходилось периодически заниматься. Насчет второй части - качай магию, или ниндзютсу, там тебе и заклинания и баффы, и сюрикены. Оружие не сказал бы что не юзабельно, всю игру прошел с ферстами и кусаригамой, вполне нормально. Ну и подбирай соул коры получше, на всякие баффы при впитывании амриты.
>>37698400 >и из оружия ближнего боя все так же нихуя не юзабельно кроме катаны и копья Как по мне так 2 слабейших типа оружия в игре, ну кроме топора, мы не вспоминаем про его существование лишний раз.
>>37697449 >>37697507 Он имеет в виду, что у персонажа остается 800 здоровья, противник бьет, выскакивает цифра на 500, но твой персонаж все равно умирает. >>37697152 Точно такую же херню вчера заметил один раз. Наверное, не весь наненсенный урон показывается, а может баг, хз.
>>37699207 > Он имеет в виду, что у персонажа остается 800 здоровья, противник бьет, выскакивает цифра на 500, но твой персонаж все равно умирает. Дя > Точно такую же херню вчера заметил один раз. Наверное, не весь наненсенный урон показывается, а может баг, хз. Когда в первую часть играл, заметил, что элементальный урон бьет х2 а то и больше от показанного значения. Во второй части вроде +- то что показывает то и наносится. >>37698939 > Как по мне так 2 слабейших типа оружия в игре Хуй знает, у катаны и копья вполне играбильный мувсет по сравнению с другим оружием + много нужных юзабельных абилок, если дерешься против человекоподобного босса, то появляется куча возможностей для парирования, оглушения, сбития с ног и тд. По сути у меня не с одним человеком проблем не было за 3-5 попыток всех проходил. С гигантами боссами может и лучше что-то другое, но опять же юзабельного ничего для себя не нашел из абилок. Что с двумя катанами в руках делать вообще не представляю, кроме как накладывать состояния через быстрые атаки
>>37700215 У катаны очень нехватает рейнджа, вот прям пиздец как душно из-за этого, постоянно чуть чуть не достаешь до противника. Не смог из-за этого на ней играть. Я слышал там есть катаны с уникальным мувсетом, но я их не щупал, оценить не могу. У многого другого оружия тоже не самый большой рич, у тех же кастетов например, но там ты во время атак вперед двигаешься и это не так сильно напрягает. Копье не нужно потому что посох делает все тоже самое только в разы лучше. У него лучше рич, лучше урон по ки, лучше контратаки- тупо все лучше. Лично я играю через копье и тонфы так вот копье я уже и забыл когда последний раз доставал, тонфы просто все на своем пути разносят в щепки. Очень большой урон по ки, очень большой пролом блоков, противников людей можно просто закликивать пока у них стамина не закончится. Парировать тонфы тоже могут к слову, если ты любитель подобного дерьма.
>>37700464 > У катаны очень нехватает рейнджа > Я слышал там есть катаны с уникальным мувсетом Разве там не всего 2 вида мувсетов у катан? Там 2 разных значка, один перевернутый короткий меч, второй повернутый в бок чуть длиннее. Офк ренж как мне кажется нинужон, пушто в 99% случаев что ты подойдешь в плотную, что подальше на полметра поведение противника/твои дальнейшие действия однохуйственны, если можешь задоджить/парировать/заблокировать удар с ренжи меча, то также сможешь и с ренжи копья, если не можешь то тебе и ренж не сильно спасет. > Копье не нужно потому что посох делает все тоже самое только в разы лучше. Не нюхал еще посох, он мне за 5 часов игры так и не выпал > тонфы просто все на своем пути разносят в щепки. может и так, но стиль игры ненраица хочется помахаться поделать выпады и тд > Парировать > ты любитель подобного дерьма. самое уебищное что можно было придумать, это сделать парирование одной из основых механик в этих ебаных ёкаях. И ведь это нихуя не дс, где парировал —> обошел —> дал бэкстеп на х10 урона и довольный идешь дальше, тут надо по сто раз эти парирования проворачивать пока стамина у врага-ёкая не кончеца
>>37700743 В облике силы вместо прям парирования парирования- просто смачный удар под дых. Там тайминг совсем не жесткий, можно в любой момент от начала анимации вражеского спецудара и до ее конца (и еще пару секунд сверху) жать, но ты с очень большой вероятностью получишь ответный дамаг при этом. Вообще разные атаки проще парировать разным обликом ёкай, какие-то силой, какие-то дикостью, какие-то возможно даже призраком.
>>37701713 Ты шутишь? Медленный кал без рича, я затрудняюсь назвать его плюсы кроме конечно запредельного пролома и того как он сушит КИ если бить по блоку. Но поскольку бить нужным мувом по блоку с гарантией нельзя- он не нужен.
Закончил второе длс, сраные говновогоны говна, каждый следующий босс охуительнее другого. Страшно даже представить что там в третьем длс будет. Зато открыл для себя глефу. Охуенно нарезает всякий треш так еще и комбы-вомбы зрелищные. Хотя тут какое оружие не возьми везде зрелищные комбы-вомбы, как же меня радует эта игра.
>>37702933 Он не только блок пробивает хорошо, но и вообще много ки сбивает. Плюс большой дамаг, ради которого у другого оружия нужны чудеса скоростной долбёжки по кнопкам.
>>37706246 Это его секретный скилл - заряжаемый тычок посохом метров на 10, довольно хороший приём. >>37706494 Одачи как раз только блок хорошо пробивает, а вот ки удаляет не очень. Бафф на атаку у топора прекрасно сочетается с мистик артом, усиливающим приёмы, уводящие ки в минус. Потом его можно будет заменить на способность нуппеппо, чтобы баффаться без отрыва от боя.
>>37706882 >Топор ебет У тебя 5 ошибок в слове ОММЕДО, доблбик. Там тупо 2 дебаффа на цели висят перманентно и сушат ки, плюс он кидает спеллы которые прямо по ки дамажат, можешь хоть топором, хоть катаной в нижней стойке, хоть хуем по лбу стучать.
>>37707604 Ты поиграй с этим калом не в гиперлейте когда ты давишь боссов гиром как чирьи на жопе, да под 12 баффами, а просто на прохождение. Торор это неуклюжая ненужная ссанина страданий, ладно бы дамаг небеса пронзал- так нихуя, он на пол шишечки выше чем в среднем по больнице.
>>37707672 Нормально там всё проходится, спидранер душачков Santzo84 недавно проходил на стриме бумер-френдли билдом до сна Ниоха, используя 2 или 3 атаки.
Сука блядь, я уже минут 30 хожу по этому месту и пытаюсь понять как пройти к ебаному кодаме. Надеюсь того ебаного киатайца который делал этот уровень расстреляли из зенитного орудия.
>>37717744 К этому ебаному кодаме пройдешь под конец мисси, когда осушишь озеро последний раз и дернешь анус рычаг, чтобы комната повернулась. Ну или просто пробежишь по дуге. Пока забей на него.
>>37717811 Я уже осушил все и рычаг дернул и локацию прочистил до дверей к боссу, я просто не могу понять где вообще вход на эту спиральную дорогу говна на которой он стоит. Ориентироваться в этих ссаных пагодах невозможно просто.
>>37717903 Бегал вслепую и случайно нашел вход. До чего же мелочной и ебучей эта игра иногда умудряется быть словами не передать, какое-то трехгрошевое душное подсиралово на ровном месте то тут то там мелькает периодически так что сидишь и думаешь- нет ну нахуя это было сделано? Зачем? Для какой цели? Как например эта триждыссаная миссия в бане где шлюха-нпс прыгает за тобой на брус и ты уже не можешь вернуться не рискуя уебаться пытаясь ее на этом брусе обойти. Эта хуйня ведь не могла пройти мимо бета тестов, это дерьмо было оставлено в игре специально с мелким гнусным китайским умыслом чисто чтобы раздражать игрока. И таких примеров блядь масса, включая этого ссаного коджиму которым тебе тычут в ебало, а вход запрятан за 3 пизды и рычагом который можно банально не увидеть.
>>37717994 Глянул бы видос на ютубе. Этот кодама еще ничего так. Вот в миссии в Первом ниохе, в подземельях замка, где вроде с негром в конце дерешся, там мало того, что запутанная многоярусная конструкция, так еще и кодама стоит за стеной. Которую надо взорвать. А если ты, как я, случайно разнес бочку с порохом, мимо перекатом, то надо еще ресетнуть локацию в храме. Вот там я бегал ОЧЕНЬ долго и в конце пошел смотреть на ютубе. Бтв стена есть и во втором Ниохе, но тут я уже был готов к такого рода подлянке.
Блин, почему я не знаю пендоского и не мог нормально чекать материалы по игре, в .ру сегменте по Нио нет нихуя. Есть один пчел, но заёбшься смотреть 100 ч его прохождений.
Посоветуйте кого нибудь с Ютуба, кто пилит полезный контент по игре, буду мучится с субтитрами.
>>37707964 Попробовал билд с корраптом, до чего же неудобная хуйня. Вроде на видосах и на словах все круто, 50% дамга при авокене, стак порчи, бла бла. На деле же ты 50% времени эти 50% дамага не имеешь, даже с 200% Сознания на шмоте набирается, да, быстро, мб для боссов и хорошо, но для чистки карт нихуя неудобно. Уменя в 5пИнари 4п Воина оммедо дамаг больше был и стабильнее.
>>37731939 Да сам пришел, было бы к чему приходить. Оленя взял только из-за небольшого экстра подхила который он дает, особо во время задания между духами не переключаюсь.
>ГРАФОН В ИГРАХ НЕ ГЛАВНОЕ, Я СКОЗАЛ!!!! КТО СЧИТАЕТ ИНАЧЕ, ТОТ ГОВНОЕД БЕЗ ВКУСА!!!!! >@ >А ЧЁ ЭТО ЛОКАЦИИ ТАКИЕ СЕРЫЕ? >@ >ФУУУУУ БЛЯЯЯЯ ЛОКАЦИИИ ПОЛВТОРЯЮИСЯ, НУ И ГАВНО!!!! >@ >ПОЙДУ ЛУЧШЕ ПРОЙДУ ГОТИКУ В 100599 РАЗ, ПОСМОТРЮ ТЕ ЖЕ ЛОКАЦИИ!!!
>>37753045 а разве кто то что то предьявляет? в нио из всех сотен локаций серыми при желании и с огромной натяжкой можно назвать одну деревню и одно подземелье да и те спизжены как дань уважения и отсылочка из первой части
>>37755984 Как и у многих боссов атаки на 360 с ахуенной дальностью и минимальными окнами. Было сложно убить его в ДЛС с охотницей, у него там тонна жизней и стамины, хуй ты что ему собьёшь.
Итак, сегодня закончил качать все оружия для ачивки. Что имею сказать: Катана - сложные и малоээфективные мувы, наверно самое недружелюбное оружие Копьё - говно неинтересное, комбы и урон так себе. Топор - медленный, но в принципе пара нормальный приёмов есть. Тонфы понравились больше кулаков, больше комбо и добавния красивые. Кулаки же просто ебашут дефолтными атаками, там приёмов и комбо почти нет. Ахуел с посоха, каждая обычная атака может быть выполнена двумя способами - обычным нажатием и зажатием. + Очень крутые и сочные комбо. Правда большинству из них не хватает рейнджа, начинаешь махать и 50% просто до врага не достаёт, он отлетает либо отходит. Одати чётенькая и сбалансировнная пуха, все кнопки и все сочетания забиты приёмами, которые ты будешь юзать, нет такого, что спамишь что то одно. Кусаригама - любимое оружие спидрунерров. Топорики - норм в принципе, комбы есть. Две катаны - ещё одно более-менее оружие из первой части. Выглядит круто, но каких то супер приёмов не увидел.
>>37761273 >Кулаки же просто ебашут дефолтными атаками, там приёмов и комбо почти нет. Ты куда смотрел? Кулаки это трибьют по теккену. Постоянно урон наносишь так или иначе, даже не замечаешь как боссы заканчиваются. Тупо кайфовал пока с ними играл. Ну и да бейонд инфинити самая имбовая имба в игре имхо.
Чего в кусаригаме спидраннерского. Она прикольна и скейлится от нинздюцу, что располагает в кунаи. Но блжад, это оружие одной атаки. И не скажу, что атака сильно крутая.
>>37764311 >бейонд инфинити Увидел. Там ещё нужно жать Х вовремя, только вовремя - это когда? Не разобрался. Опять же, выходит 1 оп умение, которые ты спамишь.
>>37774577 Ну 1 конкретная имба, но остальные абилки юзабельны тоже. Зажатие Y в любой стойке можно поставить, лично я на него вешал элементы разные и тем самым диссонанс накладывал. Стомп увеличивает урон того же бейонд инфинити, но они на одну кнопку, приходится на разные стойки биндить, что форсит их переключать постоянно. В нижней стойке есть увороты стильные, которые можно чередовать с обычными атаками, что быстро стаки урона набирает. Кароч кулаки сильно большее, чем спам одной комбы. Еще заряженный удар ванпачмена есть, при грамотной игре может по 20к урона выдавать за удар в начале нг+.
>>37791984 Это что-то среднее между соулслайком и диаблоидом. Есть шмоточки с рандомными модификаторами, сеты, дроч билдов, что лично мне не нравится, но с другой стороны местная боевка дает душам такого жирного болта на клык в плане глубины и фановости что я готов терпеть душный инвентарь.
>>37774577 Чел, фисты про кучу скиллов в цепочке и сет сюзано. Инфинити слишком долгое, чтоб им спамить и стаки скиллов набирать одновременнно. https://www.youtube.com/watch?v=cth073mF56s Нашел какого-то ноунейм корейца, уже десять месяцов подряд пилит ноудэмэдж видосы с разными оружками, жОсткий сука. Тоже пофистить захотелось.
Поставил игру, прохожу каждую миссию, собирая всё. Проходится изи в основном.
Что там идёт дальше, нг+? Думаю скипать все миссии и пробежать сюжетку до НГ+ и потом уже на длс, но тогда пропущу всякие локоны для прокачки магии/нинд. Или там ещё нг++ есть?
>>37794440 Буст урона от анброкена и стомпа у бейонд инфинити работает от начала до конца если че. Даже когда иконки пропали уже, это считается одной атакой. Плюс он еще гиперармор дает, тебя ничего застанить не может. Только если тебе стамину выбьют, заграбят или совсем уж сильной атакой прилетит, которая опрокидывает.
>>37799603 not really. Просто заточился на +4 по кругу и долил до капа очки в те статы которые качал до этого. Прокачать магею до 99 и еще консту до полтинника при сохранении не метового шмота это вряд ли можно назвать билдом.
Здесь длц тоже рассчитано на то, что ты задрочил как минимум нг+? В первой части пошел в длц сразу после нг, в итоге прошел их с болью, слезами и соплями.
Я эджи сталкер-пустоты-СМЭРТЬ монах-каратист. Качаю кулаки, так как понравились анимации. А теперь по делу: что мне делать со скиллами? Я чет не врубаюсь в каких ситуациях их использовать и какие. Бью из разных стоек, пульсацию и пульсацию со сменой стойки делаю регулярно - тут проблем нет и мне понравилось. Эффективно и полезно. Но в основном просто бью, блокирую и уворачиваюсь. Кулаки на яд точены, из нижней заходит пропиливать, прям как в Fist of the North Star, ну вы поняли. Просто я заебался чет скиллы распределять и вообще не юзать, вялого начинаю ловить. Порекомендуйте максимально простую тактику с кулаками. Думаю таки перекотиться на топоры или пику. Одати внешне не нравится. Впрочем и топоры с местным фешоном такие-себе. Еще доебывает что оммёдо и дзюцу качаются, но я их тоже не использую за исключением вампирика за удары. Все жду когда просто хил дадут. Так же не юзаю трансформацию в ёкай, разве что контр удар или умения - они полезными показались.
Купил лицуху, чтобы была возможность фармить ревенантов как белый человек, но вот незадача - все популярные в гайдах места практически всегда пусты. Я уже отчаялся найти оранжевый наследуемый скилл на урон кунаев и сюрикенов, вообще шмотки с оранжевыми скиллами встречаются крайне редко и то какой-то кал. Уперся как будто в стену по, на НГ++ уже дают просраться, а фарм практически нихуя не решает, ибо основные статы замакшены. Что не так? Игра уже умерла?
У меня от этого это происходит. Впрочем, похоже не на столько мне нравится игра чтобы в этом разбираться. Сложно чет и не понятно зачем, если и так можно проходить...Возьму топор.
>>37812256 >>37838847 Сука, твой мозг примитивный. Сраные засери из /v, блять. Ниох может и хорош билды подрочить, боевку да комбахи. Но это можно и вполне не делать - игра проходится спокойно с Одати, например. Все это больше нужно ради интереса, которого попросту может и не быть. Плюс мне, например, совершенно не заходит сеттинг. А значит кроме механов в тайтле мне все не нравится. Доспехи - говно, мобцы - говно, уровни - говно. Игра - говно, все бля, яскозал. Кал для веобушников, сблев и копролиты))) Не знаю че я так сгорел и зачем опустился до твоего уровня, но, быть может так тебе будет понятно. А ведь еще и мелкобуква без знаков препинания, блждад.
>>37843083 Забыл упомянуть про оружие, которое тоже - говно азиатское. Плюс для всех кулаков, например, одинаковый мувсет. В душах же мувсет может быть уникальным для меча А и меча Б, например.
>>37843083 C тобой не о чем просто спорить, ты обычная казуальная манька которая никогда не поймет Нио ввиду полного отсутствия скилла >>37843083 >Но это можно и вполне не делать - игра проходится спокойно с Одати, например И че блядь? Так про любое оружие можно сказать, билды в Нио для эндгейма, а это далеко не первое прохождение. >>37843121 >Забыл упомянуть про оружие, которое тоже - говно азиатское. Плюс для всех кулаков, например, одинаковый мувсет. В душах же мувсет может быть уникальным для меча А и меча Б, например. Пиздец, тут на одном оружие мувсет больше чем во всей серии ДС на всех оружиях, ты совсем припизднутый чтоли?
Ты втирашь мне какую-то дичь, ебанько. Мне на хуй не всралась эта околофайтинговая боевка с красивенькими анимациями. Это видимо очень трудно для твоего понимания. Еще раз - можно проходить и без этого. Впрочем я и так понял, что ты не шибко умный парниша. Тебе повторить? Не интересно, сука. Хуле там осиливать если и так проходится? К чему эти свистоперделки с красивыми комбашками? НГ+? Ну это ебать аргумент, конечно. Не. Интересно. Впрочем можно делать чистый билд и вполне обойтись без магии даже. Просто опять же это будет не так эффективно, но да кого ебет? Не меня точно, лол. >>37844109 >Пиздец, тут на одном оружие мувсет больше чем во всей серии ДС на всех оружиях, ты совсем припизднутый чтоли?
Какой же ты тупенький. Толку от этих анимаций? Весь эквип не будет отличаться мувсетами, а лишь статами.
>>37843121 >В душах же мувсет может быть уникальным для меча А и меча Б, например. Что в этом хорошего? Фром софтрваре так сделал, значит только так и должно быть? Причём отличия этих уникальных мувсетов зачастую ничтожны. Фромы даже маленький арсенал бладика не смогли сделать по-настоящему разнообразным, там 80% оружия - короткая палка, раскладывающаяся в длинную палку. Что уж говорить о душах с раздутой номенклатурой слегка различающихся по скейлам и мувсету оружий. И из этих мувсетов ты будешь в основном использовать спам быстрой атакой.
>>37844824 >Не. Интересно Ну и нахуй ты высрался тогда сюда, если тебе не интересно? Это значит что всем должно быть не интересно? >Толку от этих анимаций? Весь эквип не будет отличаться мувсетами, а лишь статами. Что ты несешь вообще? Что значит толку от анимаций? Ну ок иди в ДС поиграй, там как раз для тебя 1 анимации атаки и перекат с миллионом фреймов неуязвимости, только сдохнув как анскилльный даун, которым ты и являешься, будешь орать "Я ЖЕ ПЕРЕКАТЫВАЛСЯ!!!"
>>37845023 Как же трудно с вами, пездюками. Я не говорил что это хорошо или плохо - тут ты уже сам додумал. В идеале должна учитываться форма оружия для анимаций и быть лишь примерно одинакова. Чтобы твоя колотушка чувствовалась уникальной, имела не только циферки урона. В идеале еще броня должна совсем не так работать. В Нио же колтушка А от колотушки Б отличается лишь цифрами.
>будешь в основном использовать спам быстрой атакой.
Так надо стремиться к тому чтоб такого не было.
>>37845121 >Ну и нахуй ты высрался тогда сюда, если тебе не интересно? Это значит что всем должно быть не интересно?
Даже от тебя таких глупостей не мог ожидать. Какой же ты уникум. Эту стену невежества невозможно пробить, лол. Меня уже доебало повторяться. Так, кстати. Анскилл это когда ты прошел сабж или не прошел? Или анскилл это если не начал НГ+? Или когда не интересно? Давай уже подумой не хлебушком и попробуй объясниться по-человечески, ебанько.
>>37845792 Анскилл это ты, когда не понимаешь зачем нужны разные анимации и какие у них задачи и говоришь что НИНУЖНО, слишком трудно для твоего мозга с орех.
>Чтобы твоя колотушка чувствовалась уникальной, имела не только циферки урона. В идеале еще броня должна совсем не так работать. >В Нио же колтушка А от колотушки Б отличается лишь цифрами Еблан, приведи пример игры где такое реализовано? В идеале я бы сейчас играл в Дарк Соулс с боевкой Нио в открытом мире и реалистичной графикой, но такого не существует. Но при это Нио предлагает огромный мувсет и комбиниции, которые нужны для разных ситуаций.
>>37845792 >В идеале должна учитываться форма оружия для анимаций и быть лишь примерно одинакова. Чтобы твоя колотушка чувствовалась уникальной, имела не только циферки урона. Ок, только я ничего такого не ПОЧУВСТВОВАЛ в соулсах. Да, оружия немного отличаются по скорости и длине, ну и что? >В идеале еще броня должна совсем не так работать. А идеал - это, разумеется, игры Миядзаки. Который сначала сделал броню бесполезным грузом, потом добавил ублюдочный пойз, потом механику пойза 10 раз поменял Танимура, и теперь без нарытой задротами инфы вообще не поймёшь, что это такое. А сам Миядзаки из своих игр в итоге пойз убрал. >В Нио же колтушка А от колотушки Б отличается лишь цифрами. Тебе уже написали, что классы оружия в разы уникальнее и разнообразнее фромовских. То что фромодрон как-то не так чувствует, не является доказательством слабости ниоховской системы. >Так надо стремиться к тому чтоб такого не было. Не играть в солсы, например.
Пиздец, идеал - нечто не достижимое, он существует в теории, блеать. Это же очевидно, сука. Ты не только невнимательно читал и думол, еще и не туда воюешь. В отличии от уникума выше, хотя бы не сливаешься в полный дисскус на счет личности собеседника, что даже удивляет.
>>37846322 >Я написал "в идеале" и ты просишь меня привести пример идеальной реализации, лол? Сказочный долбоеб. Пиздец, нахуй ты тогда критикуешь если лучше чем в Нио это нигде не реализовано? У тебя реально проблемы какие-то с головушкой, мысли свои формировать научись. >Они нужны для эффективности, но можно и без них Аргумент еблана, ты ещё спидраннеров ДС в пример приведи, им вообще кроме какой-нибудь начальной рапиры ничего не нужно чтобы игру пройти. В Нио нужен весь арсенал в эндгейме, тебе нужно объяснить что такое эндгейм?
>>37846322 >Ты не только невнимательно читал и думол, еще и не туда воюешь Почитал твои высеры внимательно, увидел доёбы до сеттинга, азиатского оружия, и вообще всё говно. Иди дальше дрочи на """сливы""" Элден Ринга, маня.
>>37846435 Нио это недофайтинг без всякой физики мили-оружия. Просто набор комбах с анимациями. Это не лучший вариат касательно реализации мили-боевки. Души уже ближе к этому, так как там есть физические характеристики мили, такие как размер, например. Лучшая реализация таки да, как этот упомянул >>37846498. Ну или Chivalry: Medieval Warfare, KCD, скачи-мочи. Есть еще Exanima с интересным механом брони и оружия, но не более чем интересным. Реализация откровенно плохая. Но Нио развивается в русле ближе к файтингу и мне поэтому нет интереса дрочить все комбахи.
>им вообще кроме какой-нибудь начальной рапиры ничего не нужно чтобы игру пройти
В том то и дело что нужно задействовать некий механ на физике. А так все можно затащить попросту на реакции, хотя есть целый арсенал приемов, который "нужен" в конце игры, да-да.
>>37846527 Ага, снова невнимательно. Вот тут что написано "я так сгорел и зачем опустился до твоего уровня"? Даже иронии не уловил, ебаный невежа.
Дружно идите на хуй, имбецилы. С вами даже диалог вести не получается, лол.
>>37847160 Лол, начал с дефа душ, закончил какими-то манятеориями про игру мечты, только что это за игра не скажешь, чтобы не опускаться. Открою тебе секрет, реалистичная боёвка уже реализована в ВРе: https://youtu.be/crQ_rQz9HgM Так что можешь больше не опускаться до проповедей глупым ниохерсам. Кстати, длина - это не физика, а геометрия. Никакой физики в душной боёвке нет.
>>37847557 Души другие, но ни как непримитив, а Нио - не лучшая мили боевка и никак ни откровение(как писал ты или кто-то еще), и уклон там в сторону файтинга. Души тоже не будут лучшими, но они таки развиваются в другом направлении, которое мне более заходит. Как оно в идеале я упомянул, дабы не сагрить имбецилов, которые зачем-то воют с корпорациями на бордах, но они все равно возбудились. Сравнивать разные вещи попросту глупо, я не смог не подгореть. Идеала не существует в природе, поэтому он идеал, как же я устал это объяснять. Я не собирался приводить никаких примеров, это уже были твои доводы, а мне и норм пообсуждать как бы это было реализовано в идеале. Физику я связал с ренжем оружия, так как должны быть разные хитбоксы, инерция и вес, крче все взаимосвязано жеж. >>37847614 Охует! Занятно выглядит. Так то говорят что полностью реалистичную боевку все равно не получится реализовать, но должны же быть какие-то решения, которые заставят выглядеть какой-нибудь Мордхау примитивом. >>37847837 Один на один - значит файтинг? Сука... Даже по трейлеру видно что эта голая механика с очень точными хитбоксами и плавными анимациями.
>>37848619 >Души другие, но ни как непримитив Самый что ни на есть примитив, это было норм для 2011 года, на момент выхода первой части, сейчас же это просто унылота. Взять тот же Нинзя Гайден от тех же Тим Ниндзя, две части вышли в середине двухтысяных годов, но боевка там актуальна до сих пор
Почему ты не уйдёшь в дс тред и не будешь там срать своим дохуя важным мнение? Зачем ты устроил тут троллинг тупостью и в очередной раз опустил и так опущенное племя соулслохов? Я специально зашёл в тред дс в /vg и чекнул как у вас там дела — и знаешь что? Только в нио треды заходят ебанаты и прославляют свою игру на полтреда, в обратную сторону это не работает — ниофаны не засирают ваш загон, потому что вы сами там сретесь между собой и не можете решить какая часть кал. По-моему все игры софтов кал, кроме секиро, где есть хоть какое-то подобие геймплея.
>>37845946 Зачем что то всерьез отвечать этому дегенерату после фразы о том что оружие отличается только цифрами? банально разница в геймплее между одной катаной и двумя ощущается как две абсолютно разные игры, принципиально разные мувсеты, фреймы атак, парирования и рывков уже дающих полностью различный игровой опыт и стили игры, не говоря о том что в каждой стойке они играются как разное оружие, и это самый первый пример самого первого встречающегося в игре оружия, молчу уже про всевозможные тонфы глефы кусаригамы и тд тп отличающиеся друг от друга так же сильно как герои меча и магии 3 отличаются от гта, блять, даже банально кастеты с когтями и без имеют доступ к различным друг от друга приемам позволяющим выстраивать абсолютно различный геймплей. Пчел отбитый дегенерат и разводит спор ради спора в вещах о которых не имеет никакого представления в качестве примера для подражания приводя помойку с интересными геймплейными механиками 2003го года в виде переката и удара забывая что на дворе 2021й
>>37827029 Топор медленный оказался. Слишком медленный... С какой частотой можно скидывать статы, чтобы потом не соснуть с ценой на книжку? Что будет быстрое-мобильное, но палехчи чем кулаки в плане боевых искусств? Тонфы? Дуалы? Мне теперь хочется все попробовать, может просто начать новую игру?
>>37855740 Самое быстрое - пробегаешь под невидимостью до босса и закидываешь кунаями с сюрикенами/перьями. По крайней мере до НГ++ дамага хватает, а там уже с нормальными билдами заморачиваешься.
>>37848619 >Души другие, но ни как непримитив Как раз таки они примитивные, как и все популярные игры. Они дарят ощущение сложности и глубины, хотя состоят из трёх мувов, как какой-нибудь платформер. С другой стороны даже эту простоту не так легко повторить и легко засрать баланс, как показал ЛоТФ.
Чет в НГ++ жестко просел по дамагу и не вижу способов его увеличить, ибо ниндзя ебаный. Посоветуйте простой билд, чтоб прожал че-то и все померли. И обязательно ли заебываться со 100500 баффами? Вот этот билд норм или сосет в лейте? https://www.youtube.com/watch?v=TAyVEZN0jDs
В конце НГ+ меня начали все жостко пидорасить, ваншотать, а урона я наносил капелюшечку, хотя по уровню соответствовал. Стал разбираться, что за хурма, смотреть гайды, оказывается, что на глефу все качают жизни и магию на 99. Сделал так же и вроде дамаг вырос, но удары всё-равно прилетают в лучшем случае на пол хп.
Да и качать стойкость как то жалко, самый бесполезный навык, от него только хп чуть чуть растёт.
>>37857807 Стойкость - это иконка с флексом? Она даёт больше всего здоровья, если взять клан Тодо, который ещё и добавляет дамаг от тяжести брони. Чтобы поменьше тратить эликсиры лучше нароллить регенерацию от поглощения амриты на туловище и магатаме, взять соул коры с регенерацией.
>>37858302 "Много оружия, но оно всё никчёмное, одинаковые или никакие мувсеты. Самая лучшая пуха, эта либо последняя упавшая, либо дроп с боссов. В тех же Душах было много юзабельного оружия, даже пухи с обычных мобов были вполне себе. ГГ страшно медленный, хоть ты его раздень, он всёравно будет тормозом и замахиваться любым оружием по пол часа. Враги тоже медленные, но внезапно могут сделать 2-3 просто сверхсветовых удара. Баланса нет. Есть мобы, которых можно убить теоретически только одним оружием (если конечно не хотите тратить на каждого по 10мин), например огромные демоны со щитами. Они просто непробиваемы. Со спины не зайти, когда они бьют и ты забегаешь им за спину и пытаешься ударить оружием средней тяжести, то из за медлительности анимаций демон успевает снова поднять щит. Т.е. никак, ну вот вообще. Тут помогает либо молот, либо парные кинжалы (их не пробовал). Но и тут забавный момент, первый удар молотом только сбивает щит, а остальные удары уже не достают цель, потому что молот её откидывает!!! Чувствуете всю гениальность геймплея? Кстати, чтобы молот сделал серию ударов нужно непремено сразу сделать кучу кликов, а не постепенно прожимать лкм, следя за анимациями, как в других нормальных проектах. Играть в это просто неприятно. С интерфейсом в игре тоже намудрили, разобраться как работает прокачка, улучшение оружия и проч. сразу не получится"
>>37858982 Проходил недавно. Пидоры со щитами бесят, да, постоянно байтил их на определенный удар, чтобы обойти и в спину надавать. Потом так придрочился, что и у узких коридорах и даже пара сразу были не проблемой. Ходил с одноручным топором почти всю игру из-за высокой скорости атаки по сравнению с остальными пухами. Под конец был уже бронетанк, поэтому на входящий урон было пофиг и переключился на топор побольше. Игра довольно легкая, боссы ложатся с 1-2 попыток. только Чемпион дал просраться, пока не вдуплил, как его мочить, и проблем больше не доставил. Хз, что там с интерфейсом, все с ним и прокачкой нормально. Игра все же посредственная, на пару вечеров. Но вахастайл брони и чувство, что играешь массивным танком, еще и когда противники с пары ударов отлетали, доставляло.
>>37865431 Любым. Играю с начала игры с одачи, всю сложность нио прошел уже, могу с уверенностью сказать, что тут можно спокойно играть в чём больше нравится
>>37869973 Я с самого начала игры бегал в кинго сете, да и до сих пор бегаю, ~500 лвл, сейчас добавил еще 6 кусков такеминакаты, очень хочу 7й, но это надо сроллить аксесуар -1 на сет и с такеминакатой. В руках светлячок, всё убиваю зажиманием треугольника со скиллом того однорукого ледяного мужика с одати, зависимость есть. По хорошему бы кинго заменить, но у меня там слишком хорошие куски пока. Всё по ощущениям.
>>37855740 >Топор медленный оказался. Слишком медленный. Я прошел первые две сложности с топором. Было интересно поиграть в Nioh с медленным оружием ибо первую часть проходил с кусаригамой. Топор ебёт, но не прощает ошибок. Очень много урона, в том числе по KI и стаггера.
>>37856200 На последней сложности. Прям сразу после убийства босса на миссии eye of beholder на сложности dream of the wise.
> Почему блять, первый враг в игре ебаный гоблин, который сам падает себе на хуй в попытке ударить меня, а второй ебаный демон с двухэтажный дом, которого я уже пытаюсь сломать своей зубочисткой уже второй час? Разрабы говна въебали, когда расставляли монстров на локе? Почему так ебануто всё задизайнено.
>>37885142 Да, но для тех кто играло в подобные игры. Я, честно пишу, когда играл первый раз в Дарк Соус, первую свою подобную игру, на Капра демоне часа полтора провел. Щас прохожу подобные игры с "закрытыми глазами".
>>37885299 Если честно, то мне кажется, что у боевки секиро есть потенциал. То есть можно напирать на боссов, давить их. И секиро не ограничивается контрударами, там есть прыжки, уклонения, протезы и спецудары. Со всем уважением к Нио, но там тоже можно боссов одной кнопкой пройти.
>>37887148 Секира это игра от обороны. И представляет собой некий аналог камень-ножницы-бумага. Где на каждый мув босса у тебя есть контр мув. В Ниохе ты все же должен босса отпиздить, а не набить ему полоску и ебануть финишер.
>>37885299 Да брось, нио это всё же аркада типа диаблы 3, только не в изометрии, ни один босс не идёт ни в какое сравнение с любым (почти любым) боссом из дарксоулса/бладика
>>37889961 Мне показалось, что многие боссы в первом ниохе, сложнее чем во всех соулсборнах, втором ниохе. Второй ниох примерно на уровне душ. Но секира все равно сложнее их всех Ну или я стал играть лучше
>>37890107 У меня в первом ниохе боссы умирали почти все за живое оружие. Оно там какое-то имбанутое было, во второй части я какой-то не бессмертный в форме ёкая. Хотя, в первом ниохе я только 2 сложности прошел, а по втором сужу по сложности нио.
>>37889961 >ни один босс не идёт ни в какое сравнение с любым (почти любым) боссом из дарксоулса/бладика Святая толстота. Ты не пробовал создавать мага в любой из частей ДС или даже в Демон Соус? Пиу-пиу - умер, весь геймплей.
>>37890417 Не, мне не нравятся маги в подобных играх, использую магию только для баффов и обмазки оружия обычно. Но боссы в ниохе от этого сложнее не станут
>>37890895 Ну да, затыкивать рапирой в лайт арморе с огромнейшим окном неуязвимости это сложность! Я играл во все перечисленные игры. В каждые "души" не менее 250 часов. В д3 года четыре играл, пока ПоЕ не стало нормальной игрой.
>боссы в ниохе от этого сложнее не станут Игры совершенно разные. И сложность понятие вариативное. Вот я первый раз играл в "души" >>37885357, больше я такого никогда не испытаю.
>>37891148 Ну охуеть теперь, наиграл по 250 часов в каждые души и говорит, что они для него не сложные, удивил. Т.е. тысяча часов опыта это что-то такое маленькое и незаметное чтоль? Я бы удивился, если бы после такого количества времени ты бы проходил эти игры не с закрытыми глазами
>>37891794 Нет, я слишком слабый для подобного аутизма. Эта игра, как и пишут выше, самая сложная из подобных. Мне очень понравился Сурдж. Ахуенный сеттинг + расчленёнка.
>>37890128 Играл в секиру после второго ниоха так как очень хотелось навернуть что то похожее на него а сам ниох уже был задрочен до каждого милиметра и вообще хуй знает где там сложность, где то 7 траев ушло на генитиро и около пяти на иссина в коце, все остальные боссы в основном фейсролились с первой-второй попытки, турнир силы в конце с сериями боссов это что то отдаленно сопоставимое по сложности и количеству фаз с одним боссом ниох, но уже любой из ласт этажей бездны с 3мя забафанными боссами одновременно по сложности выше чем вся секира вместе взятая
>>37891880 Во-первых много механик, во-вторых почти полное отсутствие инвул-фреймов на перекатах и дешах, это кстати сразу душит соулсоблядков, учить комбо это не спамить 2 вида атак и тд
>>37893250 Чего? Ты ебанутый? Какие комбо? Ты просто зажимаешь треугольник и спамом одной абилки убиваешь всё и вся. А инвулы и перекаты тупо не нужны, потому что ты отхиливаешься спамя боссу в ебало одной атакой и спамя способности ёкай
>>37893678 Как я уже и написал, всё и вся. Что конкретно интересует? Эта игра только на 1й сложности напоминает души, потому что половины механик нету просто. На последней сложности у тебя есть куча новых механик, вещей и статов, чтобы играть в эту игру нормально, т.е. максимально быстро гриндить все уровни зажимая одну кнопку.
>>37893678 В диаблу 3 играл? Или в пое? Ну вот ниох это эти же игры, только с видом от третего лица. В эндгейме ты просто сметаешь карты как можно быстрее, чтобы выбить шмоточки получше и фармить еще быстрее.
>>37893745 Если ты анскильный дегенерат который линейно растущую сложность бездны давил перекачем и абузами тк убивать боссов по их задуманной разработчиками механике не осилил не надо для этого додумывать какие то манятеории про то что "ну это короче как в пое". Нет, ты просто сломал себе игровой экспириенс, так же как некоторые долбоебы в душах по нескольку раз зачищают локацию или по сто раз фармят каких нибудь мобов и набивают десятки уровней по факту включая таким образом себе изи мод в игре основная ценность которой заключается именно в челендже, который она предлагает.
>>37894241 Мой уровень всегда на 100-200 был ниже рекомендуемого. Прошел споследнюю сложность нио на ~400. Никогда специально не фармил амриту, прям вообще никогда. Ох уж эти пека бояре, которые учатат людей, у которых игра два года назад вышла. Может тебе по Биллу подсказать, а то что-то ты превозмогаешь там, где не надо
>>37894241 Лол, чувак, тут шмот точится до +99, мы точно в одну игру играем? Когда всё пройденно и доступна бездна, то есть только фарм в игре. Сетики собирать, звёздочки нужные роллить. Превозмогание это не про эту серию игр, а если ты тут зачем-то превозмогаешь, то ты что-то делаешь не то
>>37894310 Так я давно прошел игру и закрыл фулл бездну, и да, уже потом, после того как закрыл все что можно и нельзя, от нехуй делать сделал себе абузный билд которым можно фейсролить что угодно ебалом по клаве. Вот только игра совсем не про это и ты потерял очень много ярких эмоций и увлекательных, напряженных боев после победы в которых у тебя еще несколько часов хуй стоит и ты думаешь, ай мля хорошо сделоли. Тут нет каких то "карт" как в пое которые нужно фармить сотнями, игра линейна, эндгейм линеен и конечен, статкодротство это то что ты делаешь после игры а не вместо нее
>>37894371 Может ты просто похуже меня играешь? Ну и тебя не смутило слизываение почти всех механик, кроме боевики, с диаблоподобных игр? Не переживай, я получил отличное удовольствие от игры и продолжаю в неё играть дальше, единственная игра, в которую я сотни часов наиграл. Нонстоп бегать экспедиции с пасанами это очень весело, благо онлайн в игре отличный. Зачем ты там что-то превозмогал я правда не знаю, игра про шмоточки и только.
>>37894332 Нет, мы играем в разные игры, потому что в моей шмот точится до +120 а геймплей бездны так же линеен как и геймплей основной игры, не предусматривая того что ты окажешься на одном уровне больше одного раза а тем более будешь что то там "фармить"
>>37894371 Свитки те же самые уровни. Их всегда куча народа фармит, мобцы рандомно для каждого свитка генерируются. Блин, пчел, не надо бить кулачком по столу и заставлять играть людей в игру как играешь ты, а на любое отклонение верещать, это выглядит как минимум забавно. Разработчики дали очень много простора для воображения и зачищать локации со скоростью света можно в разных билдах.
>>37894417 Ты путаешь с первой частью, во второй части любой вид милости тебе может выпасть на любом этаже. В первой части да, бездна была фармом ради фарма и этажей там были тысячи а не 130
>>37894413 С этим я и не спорю, просто человек доказывает что все должны что то там фармить чтобы потом пролетать игру одной кнопкой скипая таким образом 90% механик, над которыми трудились разработчики и которые являются одними из ключевых достоинств этой игры и крайне увлекательной частью игрового опыта, причем скипая то над чем геймдизайнеры работали годами он уверяет других и себя что это именно то как и должна играться эта игра.
>>37894439 Что точно так же? В первой части это работало благодаря механике осквернения, во второй части же шмотка с любой милостью если не ошибаюсь может выпасть даже на сюжетке
>>37894455 Я писал, что фармить надо _после_ того, как прошел уже всё что можно, все квесты на пути нио, надрочил бездну и т.п. Игра классная и мне нравится процесс, но когда ты уже прошел всё и вся, то остаётся только минимакс статов на шмотках. Ну и весь свой билд я сделал вокруг этой одной кнопки, крутящийся снег или как там его, который падает с магары наотаки. Выглядит стильно.
>>37894494 Я думаю что ты не совсем понимаешь как это работает. В первой части сама концепция бездны была иной, милость роллилась либо осквернением либо на изначально оскверненных шмотках и пул милостей которые могли тебе прокнуть зависел от номера этажа на котором осквернение стартовало и вычислялся по формуле уровень этажа/3 и по числу в остатке, для этого никакие таблички не нужны так как ты можешь это посчитать и сам. Во второй части же механики осквернения нет в принципе, шмотки падают уже с милостью и любая милость может выпасть где угодно(и падает тоннами), не говоря уже о том что ты на любой шмотке можешь сделать любую милость наследованием.
>>37894742 Введи в гугле "Underworld - Graces locked to specific floors" и открой первую ссылку с реддита. Система с тем же делением на 3, только без осквернения.
>>37885117 >Потом выходишь на полянку и сразу мини-босс лошадь. Прям перед которым подсказка о том, что не обязательно всех пиздить, которая как бы намекает на то, что его можно просто пробежать.
>>37896052 А что если я тебе скажу, что пробежал НГ и НГ+, тупо используя стелс до боссов и закидывая их кунаями с сюрикенами? А еще я часами дрочу амриту на Hollow Fortress у второго алтаря, где циклоп шар катит.
>>37896135 >часами дрочу амриту на Hollow Fortress у второго алтаря, где циклоп шар катит. Тебе же дали 5 минутную аренку с Годзуки и Медзуки, где больше экспы падает.
>>37908767 Мне нравится становиться сильнее, прокачиваться, собирать билды и тд. Если это можно сделать безболезненно, я выбираю путь наименьшего копротивления. Сейчас дошел до DotW.
>>37910161 >Если это можно сделать безболезненно Унылый гринд для тебя это безболезненно? Интересная позиция. Гриндил пару раз в дс3 и секире для платины - проклял нахуй все.
>>37915826 НУ хз, мне доставляет удовльствие искать способы оптимизированно повторять короткий кусочек игры и становиться сильнее от этого, а потом приходить и всем пиздов развешивать. Bravely Default - моя любимая серия игр, там все как я любою, например.
У меня вопрос: Можно ли дойти до топа простым билдом? Ну типа, чтобы максимум кинул пару баффов и пошел спамить одним Moonlit Snow Redux. А то смотрю лейтгейм билды, и там пиздец, какие-то версатилити стаки, 9 разных скиллов юзать, минимум 2 элемента вешать, все желание продолжать отбивает.
>>37876639 Стало прямо легко. Боссы теперь угрозы не представляют, я аж охуел с дамага(особенно после кулаков). Меня чет топор подталкивает на подробное изучение каких-то красивых спешалов, лол. Более 100 часов в каждой части душ дают о себе знать, видимо. Ну я еще в Surge и Lords of Fallen играл, но так и не прошел. Какие-то у них боссы ну очень жирные, хоть я и ходил с двуручами, во второй Surge не играл. Но как посмотрю какой-нибудь НГ++ для кулаков и охуеваю. Мне кажется что в Warframe или Tarkov вникать легче: тут ведь еще придется не только с билдом ебстись - еще и движения запомнить(мускульная память).
>>37920258 >Какие-то у них боссы ну очень жирные Нормально там всё проходится. Просто игра немного не так играется если сравнивать с "душами".
>Стало прямо легко. Боссы теперь угрозы не представляют, я аж охуел с дамага У топора самый большой дэмедж в игре, но не дпс. Главное привыкнуть не проседать по KI и раздавать вовремя. Причем ты можешь сделать билд через вертушку, а можешь через Rumbling Earth. У последней очень большой урон, но нужно уметь его наносить. Играл тупо в высокой стойке. Другие просто не нужны.
>>37921160 Вертуха раскручивается долго, хуй знает когда ее накручивать. Земельку попробую. >>37923473 О как. Я как-то на это внимание не обратил. Может в Surge тоже что-то не понял.
Что-то тяжко мне эта змеюка далась. Но в итоге понял, что надо сначала с её мелкими руками-змейками разобраться до их отделения в темном мире, иначе заебут, а там уже с главным телом играться.
>>37924552 Я отходил как можно дальше, чтоб она змеек пустила под землю и бил по ебальнику, повторить. Битва затягивалась прилично, ибо бил я с кулаков, но по итогу прошел почтибез дамага с ее стороны. >>37924406 Я как-то видел пост анона о том что если проходить за местного мага с посохом то получится почти бесконечный реген хп и ебейший множитель прокачки, так как нужда в местных кострах отпадает.
>>37924863 Если играть чистым магом то вообще игра пролетается одной пяткой, пока враги пиздят грушу попукиваешь перчаткой с другого края карты, с определенного уровня веры мана становится по факту бесконечной регенясь гораздо быстрее чем тратится перчаткой и заклинаниями одновременно
>>37924405 Долго ли? Просто нужно её стартовать не под боссом, а за пару метров от него. Обмазывайся личом и жиром, типа талисман оф протекшен, и збс. Олсо вертуха статус быстро накладывает. Очевидно тяжелый армор, я бегал в Киндо. Можно фармануть Обсидиан, но он хуже.
>>37924552 Вот это говно вертухой на рофлах убивается, там все отлетает сразу и руки и босс.
Чо думаете о втором в сравнении с первым нио? Я только сюжетку во втором прошел пока (с большей частью допов и сумерек), в первом платину выбил, но буду ли выбивать во втором пока не уверен. Какие-то смешанные ощущения от второго: Позитив: 1) Боевка стала еще разнообразнее - контрудары по вспышке это хорошая тема, еще в секире понравилась. 2) Оружия побольше - хорошо 3) К духам можно екаев цеплять - норм 4) Динамические фазы у боссов - годная тема 5) Мир екай - тоже хорошая идея Негатив: 1) Локация стали еще хуже, хотя они и в первом не блистали, но во втором это вообще пиздец какой-то - полная хуйня 2) Значительная часть врагов перекочевала из первого, как-то маловато новых
>>37929673 Наверное, исключительно в длц (в него я только начал) потому, как в сюжетке локи - говно. Я даже не сравниваю с бладиком, сулзами или секиро, они по сравнению с первым нио какие-то стремные - ебаная темнотища, убогие леса из трех полигинов, и сраные пещеры. Гамма тоже пиздец - все оттенки грязи. Всю сюжетку пробежал - ни одной локи не помню из второго кроме бани, которая взята из первого.
>>37927457 >ваншоты, ехал граб через граб, враги без пойза внезапно включают его без какого-либо предупреждения прямо посреди твоей комбы, половина боссов всё время отпрыгивает назад метров на 10, длиннющие area denial приёмы у боссов чисто для растягивания боя, раздутые до абсурда полоски жизни в эндгейме, инпут дропы (в какой ещё игре такое вообще есть?), вырвиглазный графон с ослепляющими эффектами, мелких боссов часто невозможно разглядеть на фоне арены, при нормальном дневном освещении вообще ничего не видно Оба говно.
>>37936625 >.webm =) Там был момент прям перед сметрью, когда можно было сделать каунтер-бурст(этот моб в этом плане очень лёгок), но пчелик решил этого не делать с полной полосой. Плюс он не использует йокаи скилы вообще.
>>37924552 Не парься, научишься. Я тоже поначалу страдал. Билд нормальный сделаешь, освоишься с магией и ниндзютсу и будешь без смертей проходить потом.
>>37894310 Вот всегда вылезает такой вот выпердышь и начинает выёбываться какой он папка в хардкор_игре_нейм и вообще он всех боссов разом прошёл попивая чайёк не вставая с вибратора. Как проходил? Каким былдом? Что делал? Пруфай видосами, пили гайды, выйди со мной на раз, а то пиздеть в инете все могут.
>>37944707 успокойся, в этом нет ничего необычного, то что конкретно ты дурачок который по 6 часов фидит на каждом боссе не значит что все вокруг пиздят
>>37944707 Но ведь это действительно так, мне вернуться на два года в прошлое и записать всё? Для меня все боссы были простые, извини уж. Тут вон и surge 2 мне посоветовали, игра интересная, не спорю, но враги тут просто закликиваются. По билду - через одати с упором на урон ки, в верхней стойке. Плюс поддерживающая магия, всё, все боссы твои.
>>37982142 Просто преисподняя - по три раза перепроходишь почти всех боссов из игры, перед боссфайтом можно собрать четырёх кодзим, дающих разные баффы. Глубины бездны - то же самое с выкрученной искусственной сложностью.
>>37977384 чувак, первое прохождение это бля туториал, какая разница кого и как ты там убивал, тебе твою одати в верхней стойке в твой задний проход запихают уже на dream of the demon
>>37977384 Так ты про первую. Тоже играл с одати, но прошёл только пол НГ+. В двушке тебы просто шотают на раз, если ты по уровню отстаёшь хоть немного.
>>37990633 Ты на моего одноклассника похож, он говорил, что варваром нельзя в диабле2 баала победить, только некромансером. О сложности выше 1й он даже не знал. Но дело оказалось в простом - он был ребенком и не знал о игре в достаточном количестве.
>>37977384 Забей что то обьяснять подобному биомусору, главная проблема подобного скама - они всегда придумают почему игра говно, почему все вокруг пиздаболы, будут думать что для того чтобы нормально проходить игру нужен донат или перекач или какие то секретные /метовые стратки, какой то определенный класс, еще какая нибудь залупа, но им никогда не придет и мысль о том что проблема может быть только в них, у них ВСЕГДА будет виноват кто-то/что-то другое либо уверенность в том что все у кого не так пиздят/играли 10 миллионов часов до этого/имеют какой то оверпиздатый комп, короче ты понял, поэтому они обречены оставаться таким же бездарным дерьмом, сосать в любой игре и часами траить простейших боссов, ты ничего не обьяснишь таким людям и никак им не поможешь, просто прими их существование как данность и не обращай внимания на их вскукареки.
>>38002920 >чтобы нормально проходить игру нужен донат или перекач или какие то секретные /метовые стратки, какой то определенный класс, еще какая нибудь залупа В ниохе всё именно так и есть за исключением доната: https://youtu.be/gPMDWrxmR5U
>>38002920 Г-споди, не думал, что адекватов тут встречу, всё воистину так >>38005406 Но это всего-лишь 30 этаж и даже без камня покояния. Да и лично у меня с боссами проблем меньше, чем с некоторыми мобами, а такой билдец на мобах будет не самым ярким. Разработчики дали сотни возможностей для прохождения, нет буду ныть как всё вокруг неправильно, я в ахуе